Спринт 6. Интеллектуальное зарядное устройство SPRINT-6: характеристики и преимущества

Что представляет собой зарядное устройство SPRINT-6. Какими функциями оно обладает. Для каких типов аккумуляторов подходит. В чем его главные преимущества перед аналогами.

Особенности и возможности зарядного устройства SPRINT-6

Интеллектуальное зарядное устройство SPRINT-6 предназначено для зарядки и обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторных батарей различных типов. Это полностью автоматическое устройство, оснащенное микропроцессорным управлением, которое обеспечивает оптимальный режим зарядки.

Основные характеристики SPRINT-6:

  • Напряжение питания: 220 В
  • Выходное напряжение: 6/12 В
  • Ток зарядки: 3-6 А
  • Емкость заряжаемых аккумуляторов: 14-130 А·ч (12 В), 7-65 А·ч (6 В)
  • Емкость обслуживаемых аккумуляторов: 14-240 А·ч (12 В), 7-120 А·ч (6 В)
  • Мощность: 100 Вт
  • Вес: 1,1 кг

Устройство может работать с различными типами свинцово-кислотных аккумуляторов: обслуживаемыми (WET), необслуживаемыми гелевыми (GEL) и с абсорбированным электролитом (AGM).


Семиступенчатый алгоритм зарядки SPRINT-6

Зарядное устройство SPRINT-6 использует интеллектуальный 7-ступенчатый алгоритм зарядки, который обеспечивает максимально эффективный и бережный процесс:

  1. Первичная диагностика аккумулятора
  2. Десульфатизация (восстановление глубоко разряженных батарей)
  3. Плавный старт и проверка способности батареи держать заряд
  4. Основная зарядка до 90% емкости несколькими этапами
  5. Поглощение — зарядка уменьшающимся током до 100% емкости
  6. Анализ способности батареи удерживать заряд
  7. Переход в буферный режим поддержания полной зарядки

Такой алгоритм позволяет не только эффективно зарядить аккумулятор, но и продлить срок его службы за счет бережного отношения.

Системы защиты в зарядном устройстве SPRINT-6

SPRINT-6 оснащен несколькими степенями защиты, которые обеспечивают безопасность использования:

  • Защита от неправильного подключения полярности
  • Защита от короткого замыкания
  • Защита от перегрева
  • Защита от искрообразования
  • Защита от перезаряда аккумулятора

Эти системы защиты позволяют избежать повреждения как самого зарядного устройства, так и заряжаемого аккумулятора при неправильном использовании или возникновении нештатных ситуаций.


Преимущества использования SPRINT-6

Зарядное устройство SPRINT-6 имеет ряд важных преимуществ:

  • Полностью автоматический режим работы
  • Возможность зарядки сильно разряженных аккумуляторов (от 1,5 В)
  • Совместимость с различными типами свинцово-кислотных АКБ
  • Компактные размеры и небольшой вес
  • Прочный эргономичный пластиковый корпус
  • Наличие индикации процесса зарядки и состояния АКБ

Эти особенности делают SPRINT-6 удобным и функциональным устройством для использования в гараже, на даче или в сельской местности.

Применение зарядного устройства SPRINT-6

SPRINT-6 может эффективно применяться в следующих ситуациях:

  • Зарядка севшего аккумулятора автомобиля
  • Поддержание уровня заряда редко используемых АКБ
  • Восстановление глубоко разряженных батарей
  • Профилактическое обслуживание аккумуляторов
  • Подготовка новых АКБ к эксплуатации

Благодаря своей универсальности, SPRINT-6 подходит как для личного использования автовладельцами, так и для применения в небольших автосервисах.

Сравнение SPRINT-6 с аналогичными устройствами

Чем SPRINT-6 отличается от других зарядных устройств в своем классе?


  • Более широкий диапазон напряжений заряжаемых аккумуляторов (6В и 12В)
  • Возможность зарядки АКБ большей емкости (до 240 А·ч в режиме обслуживания)
  • Наличие режима десульфатизации для восстановления старых аккумуляторов
  • Более совершенный многоступенчатый алгоритм зарядки
  • Улучшенная система защиты от ошибок пользователя и нештатных ситуаций

Эти особенности делают SPRINT-6 более функциональным и универсальным устройством по сравнению с большинством аналогов.

Рекомендации по эксплуатации SPRINT-6

Для максимально эффективного и безопасного использования SPRINT-6 рекомендуется:

  • Внимательно изучить инструкцию перед началом эксплуатации
  • Правильно выбирать напряжение в соответствии с типом заряжаемого аккумулятора
  • Соблюдать полярность при подключении зажимов к клеммам АКБ
  • Не оставлять работающее устройство без присмотра на длительное время
  • Периодически проверять состояние контактов и кабелей
  • Хранить устройство в сухом месте при комнатной температуре

Соблюдение этих простых правил позволит продлить срок службы как самого зарядного устройства, так и обслуживаемых им аккумуляторов.



Интеллектуальное зарядное устройство SPRINT-6 — Сваркатверь

3,100.00 ₽

Нашли дешевле? Снизим цену!

Количество Интеллектуальное зарядное устройство SPRINT-6

Категория: Misc

Товар доступен в наличии на складе.

Звоните 8 (4822) 75-22-53

Доставляем по всей России ТК

ОПЛАТА КУРЬЕРУ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!!!!

 

Интеллектуальное зарядное устройство SPRINT-6

Технические характеристики:

Ток зарядки3-6А
Потребляемая мощность100Вт
Напряжение6/12В
Емкость аккумулятора в режиме зарядки(6V)7-65/(12V)14-130А/ч
Ёмкость аккумулятора в режиме обслуживания(6V)7-120/(12V)14-240А/ч
Режим зарядкиАвтоматический
Вес1.1кг
ПроизводительAurora

Дополнительная информация

Зарядное устройство, как следует из названия, призвано «оживить» севший аккумулятор автомобиля, и, в случае необходимости, поддержать уровень заряда АКБ. Зарядные устройства Aurora сделают жизнь водителя намного проще, всё что требуется от оператора- выбрать напряжение соответствующее напряжению аккумулятора, включить аппарат в сети и подключить «крокодилы». Встроенный микро процессор сделает всё остальное. Аппарат сам контролирует процесс и защищает аккумулятор от повышенного тока.

Полностью автоматическая 7-ступенчатая зарядка сохраняет аккумулятор в отличном состоянии с сохранением всех рабочих характеристик.

  1. Первичная диагностика аккумулятора
  2. Десульфатизация. Устраняется сульфатизация пластин аккумулятора (восстановление глубоко разряженных батарей).
  3. Плавный старт. Проверяется способность батарей держать заряд.
  4. Основная зарядка до 90% ёмкости батарей в несколько этапов, для максимального сохранения рабочих характеристик АКБ и продления срока его службы.
  5. Поглощение. Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% ёмкости батареи.
  6. Отдых и диагностика способности батареи удерживать заряд.
  7. Переход в буферный режим поддержания полной зарядки.

Все зарядные устройства Аврора могут работать с любым типом АКБ, как с обслуживаемыми свинцово-кислотными (WET) батареями, так и с не обслуживаемыми аккумуляторами с гелевым (GEL) или твёрдым электролитом (AGM).

Интеллектуальное зарядное устройство SPRINT может «реанимировать» сильно разряженные аккумуляторы с напряжением от 1,5В. Если АКБ выдаёт меньший вольтаж, — устройство определяет батарею, как нерабочую.

Преимущества зарядных устройств SPRINT:

  • микропроцессорное управление, полностью автоматическая зарядка
  • несколько степеней защиты: защита от смены полярности, от сверхтока, термозащита, защита от искр, защита от перезарядки батареи
  • высокая эффективность зарядки, максимально бережное отношение к аккумулятору

Внешний вид упаковки:

Кроме яркой индивидуальной упаковки, аппараты SPRINT упакованы в транспортировочную коробку по 8 шт. При оптовых закупках, просьба делать заказ кратно количеству устройств в коробке.

Видео презентация возможностей Sprint 4 и Sprint 6

Скачать руководство пользователя

Вы смотрите: Интеллектуальное зарядное устройство SPRINT-6 3,100.00 ₽

В корзину

AURORA SPRINT 6 (6/12В)

Описание и комплектация


Удобно и функционально для использования в гараже, на даче, в сельской местности!


Зарядное устройство призвано «оживить» севший аккумулятор автомобиля и в случае необходимости, поддержать уровень заряда АКБ.


Зарядные устройства Aurora сделают жизнь водителя намного проще — всё что требуется от оператора — выбрать соответствующее напряжение аккумулятора, включить аппарат в сеть и подключить «крокодилы»! Встроенный микропроцессор сделает всё остальное. Аппарат сам контролирует процесс и защищает аккумулятор от повышенного тока.


Интеллектуальное зарядное устройство SPRINT — это полностью автоматическая 7-ступенчатая зарядка, сохраняет аккумулятор и все его характеристики в отличном состоянии:


1 — первичная диагностика аккумулятора
2 — десульфатизация — устраняется сульфатизация пластин аккумулятора (восстановление глубоко разряженных батарей)
3 — плавный старт — проверяется способность батарей держать заряд
4 — основная зарядка до 90% ёмкости батарей в несколько этапов, для максимального сохранения рабочих характеристик АКБ и продления срока его службы
5 — поглощение — зарядка плавно уменьшающимся током до 100% ёмкости батареи
6 — отдых и диагностика способности батареи удерживать заряд
7 — переход в буферный режим поддержания полной зарядки

Все зарядные устройства Аврора могут работать с любым типом АКБ, как с обслуживаемыми свинцово-кислотными (WET) батареями, так и с не обслуживаемыми аккумуляторами с гелевым (GEL) или твёрдым электролитом (AGM).


Интеллектуальное зарядное устройство SPRINT может «реанимировать» сильно разряженные аккумуляторы с напряжением от 1,5В. Если АКБ выдаёт меньший вольтаж, — устройство определяет батарею, как нерабочую



Доставка в пределах МКАД в день заказа (как правило, в течение 3-4 часов)! Возможен самовывоз из нашего офиса по адресу: г. Москва, ул. Искры д. 31, корп. 1 (смотрите раздел «Контакты»).


Сделать заказ, а также получить квалифицированную консультацию можно по телефонам: (495) 778-55-33, 778-555-3, ежедневно с 09:00 до 20:00. Также Вы можете круглосуточно оформить заказ (в том числе в «1 клик») на сайте или заказать обратный звонок.


Принимаем любые формы оплаты без дополнительных комиссий! Нал, безнал, VISA/MasterCard, Яндекс.Деньги и др. Приём кредитных карт в офисе и курьером!



Особенности


Интеллектуальное зарядное сетевое устройство — полностью автоматическое!
Высокая эффективность зарядки, максимально бережное отношение к аккумулятору!
Работает от стационарной однофазной сети в 220В
Микропроцессорное управление, автоматическая зарядка
Индикация процесса зарядки и состояния АКБ
Несколько степеней защиты: защита от смены полярности, от сверхтока, термозащита, защита от искр, защита от перезарядки батареи
Прочный эргономичный пластиковый корпус


Технические характеристики


Напряжение питающей сети 220 В
Выходное напряжение 6/12 В
Режим зарядки — автоматический
Ёмкость аккумулятора в режиме зарядки(12В) 14-130 А/ч, (6В) 7-65 А/ч
Ёмкость аккумулятора в режиме обслуживания(12В) 14-240 А/ч, (6В) 7-120А/ч
Ток зарядки 3-6 А
Мощность 0,1 кВт
Вес 1. 1 кг

Инновационный OHC Sprint Inline 6 от Pontiac доказал, что вам не нужно приносить V8 на вечеринку Musclecar

Всегда приятно видеть Tempest, который не был преобразован в клон GTO, особенно если он оснащен Sprint 6. (Image/OnAllCylinders)

В более ранней статье о Crosley Hotshot мы упоминали, что он оснащен революционным двигателем с верхним распределительным валом. Это заставило нас задуматься о еще одной инновационной силовой установке с верхним расположением распредвала, появившейся более двух десятилетий спустя.

И когда несколько недель назад мы увидели Montero Red Pontiac Tempest с отличительным значком «OHC 6 Sprint» на чемпионате Goodguys Summit Racing Nationals 2021 , мы решили, что сейчас самое время рассказать вам об этом.

Вдохновение OHC

Как и в случае с другими усилиями GM, ориентированными на производительность, такими как Cosworth Vega и Pontiac GTO , история Sprint 6 начинается с Джона Делориана.

И точно так же, как он сделал с вышеупомянутыми GTO и Vega, DeLorean посмотрел на Европу. Он отметил, что автомобили, подобные Jaguar E-Type оснащались двигателями с верхним распределительным валом. Эта конструкция OHC не только уменьшила количество движущихся частей в двигателе, но и улучшила работу клапанного механизма и позволила увеличить размер и расстояние между клапанами, что часто означало более широкий диапазон оборотов и улучшенный поток .

Будучи всегда инженером, DeLorean стремился разработать аналогичный двигатель с верхним расположением распредвала, который мог бы создавать мощность V8 с меньшим количеством цилиндров, но в более легком и компактном корпусе.

Впечатляющий внешний вид, его легко отличить от Pontiac OHC six благодаря ребристой крышке клапана/корпусу распредвала и крышке ремня привода ГРМ. (Изображение/OnAllCylinders)

Шестерки с верхним расположением распредвалов Pontiac

Взяв за основу базовую архитектуру двигателя рядной шестерки Chevy, инженеры Pontiac полностью переработали ее. В дополнение к совершенно новому железному блоку двигателя, Sprint 6 имел уникальную головку блока цилиндров, в которой в каждой камере сгорания был установлен один большой впускной клапан диаметром 1920 дюймов и выпускной клапан размером 1600 дюймов.

Распределительный вал, топливный насос, масляный насос и распределитель приводились в движение ремнем Gilmer, армированным стекловолокном, что было значительным нововведением для того времени. Такая компоновка также привела к тому, что фирменная крышка ребристого ремня ГРМ Sprint 6 выдвигается над двигателем.

Также стоит отметить, что Pontiac OHC не является двигателем с помехами, а это означает, что обрыв или растяжение ремня не обязательно приведет к контакту между клапанами или поршнем, что позволит избежать катастрофических повреждений.

И это становится еще интереснее, когда вы смотрите на клапанную крышку Sprint 6. В нем полностью размещался единственный верхний распределительный вал внутри встроенных цапф, и все это помещалось непосредственно на головку блока цилиндров и клапаны. Для обслуживания клапанного механизма вы отсоединили ремень и сняли весь узел, как традиционную клапанную крышку.

Pontiac не постеснялся объявить о своей новой силовой установке — все автомобили, оснащенные Sprint, получили специальные значки. (Изображение/ Summit Racing )

Pontiac OHC и Sprint 6 Performance

Важно отметить, что, хотя все они имели одинаковую конструкцию с верхним расположением распредвала, только варианты производительности рядных шестерок Pontiac OHC получили «Sprint». имя.

Шестерки OHC в базовой комплектации были оснащены одним одноцилиндровым карбюратором и производили около 130 лошадиных сил. Спринтерские шестерки выиграли от более горячего кулачка, Rochester Quadrajet и несколько других улучшений, позволяющих увеличить мощность двигателя до 200 лошадиных сил.

В топовой боевой комплектации под капотом 1967 Firebird Sprint 6 выдавал 215 л.с. Для сравнения, базовый 326 V8 Firebird в том же году выдавал 250 л. с. На пике своего развития Sprint 6 1969 года развивал мощность 230 л.с.

Знаменитое тюнинг-ателье Royal Pontiac даже предложило дополнительный комплект для двигателей Sprint, и при испытаниях на дрэг-стрипе эта дополнительная производительность могла легко привести вас к 14-м.

Конец Pontiac OHC Sixes

Несмотря на некоторые проблемы роста (масляное голодание в клапанном механизме было одним из самых больших), эти двигатели показали, что они могут быть способными и надежными исполнителями. Тем не менее, с 1966 по 1969 год компания Pontiac производила только шесть двигателей с верхним расположением распредвала.

Почему такой короткий тираж? Вероятно, это произошло из-за сочетания проблем, включая незнание механиками конструкции OHC, высокие затраты на разработку, дешевый бензин, сводящий на нет потребность в эффективности, и общее мнение, что двигатели V8 изначально предлагали лучшую производительность (и, честно говоря, в то время , они сделали).

Среди множества двигателей V8 рядная шестерка с верхним расположением распредвала, безусловно, выделяется. (Image/OnAllCylinders)

Хотя интересно задаться вопросом, во что бы превратились двигатели Pontiac с верхним расположением распредвала, если бы на разработку ушло больше времени. Возможно, шестерки Sprint помогли бы Pontiac преодолеть газовый кризис 1970-х лучше, чем его зарождающийся турбодвигатель V8 ? Возможно, двигатель с верхним расположением распредвала мог превратить Fiero в истребитель Ferrari, каким он должен был быть?

Тем не менее, эти двигатели OHC Sprint — увлекательная сноска в истории Pontiac, поэтому на следующем автосалоне или в круизе обратите внимание на эти силовые установки под капотами Firebirds первого поколения и 19Модели 66-69 Tempest/LeMans.

Двигатель Pontiac Sprint Six — высокопроизводительный Pontiac

| Характеристики

Primatech Motorsports International строит DOHC Pontiac Sprint Six

Поклонники модели Pontiac Overhead Cam Six, выпускавшейся в период с 1966 по 1969 год, часто сожалеют об упущенных возможностях сложной силовой установки. Версия Sprint с четырьмя стволами была первой высокопроизводительной шестеркой со времен Hudson Hornet 50-х годов. От него отказались после 69-го.модельного года из-за производственных затрат и проблем с упаковкой — двигатель был слишком высоким, чтобы открыть капот Firebird 70-1/2 без пузыря. Если бы двигатель прожил еще несколько лет, его можно было бы установить на Ventura, чтобы получился хороший бюджетный автомобиль в традициях Sprint, который идеально подходил бы для осажденных ОПЕК 70-х.

До того, как программу закрыли, Pontiac построил несколько экспериментальных версий со специальной головкой блока цилиндров OHC Hemi. Сообщается, что они выдавали 325 л.с., хотя у них никогда не было возможности назвать моторный отсек своим домом.

Квентон Олсон и Брент Хугестол из Primatech Motorsports International начали новую главу в разработке Cammer. Спустя более 35 лет после того, как был построен последний образец, их компания разработала новую линейку высокопроизводительных деталей для OHC-6, которая действительно переносит двигатель в 21 век. От впускных коллекторов, коллекторов, кулачков и ходовых комплектов до портирования головок и комплектов принудительной индукции, PMI делает все возможное, чтобы поддержать инновационное детище Джона Делориана.

С этой целью PMI выводит экспериментальную концепцию OHC Hemi на новый уровень. Он строит головку блока цилиндров DOHC на основе 3,4-литрового двигателя V-6 Twin Dual cam последней модели GM. На сегодняшний день это самый амбициозный и высокотехнологичный инженерно-конструкторский проект компании. Рожденный желанием улучшить характеристики дыхания головки блока цилиндров, DOHC задуман как высокопроизводительный алюминиевый узел головки с болтовым креплением. В зависимости от успеха проекта, он вполне может стать коммерчески доступным устройством.

«Мы даже смоделировали головку на блоке цилиндров, чтобы спланировать расположение зубчатого колеса/ремня и решить, какие отверстия водяной рубашки необходимо закрыть перед термообработкой головки», — говорит Олсон. «Я хочу убедиться, что мы должным образом отдаем должное сварщику Гэри Гюнтеру из Gary Gunther Welding в Сан-Вэлли, Калифорния. Он проделал потрясающую работу над этим проектом».

Головка DOHC начинается с двух отдельных 3,4-литровых головок DOHC (GM LQ-1). Каждая головка очищается, снимается и обрабатывается, чтобы стать идеально подобранным набором. Проходы водяной рубашки закрываются между головками, а затем открываются позже во время последующих операций обработки. Головки свариваются друг с другом встык при установке на приспособление для обеспечения надлежащего выравнивания.

Во время процесса бобышки отверстий под болты головки обрабатываются для правильного положения блока OHC Pontiac. Две «общие» бобышки под болты привариваются, вырезаются на фрезерном станке, затем герметизируются и растачиваются в несколько этапов сварка-машина-сварка-машина.

Держатель кулачка (стандартные детали двигателя LQ-1) проходит аналогичный процесс соединения встык, но не сваривается и не имеет водяных рубашек для герметизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *