Блок питания для зарядки аккумулятора: Зарядное устройство из импульсного блока питания

Содержание

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из блока питания компьютера.

Здравствуйте, дорогие дамы и уважаемые господа!

   На этой странице я вкратце расскажу Вам о том, как своими руками переделать блок питания персонального компьютера в зарядное устройство для автомобильных (и не только) аккумуляторов.

   Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов должно обладать следующим свойством: максимальное напряжение, подводимое к аккумулятору — не более 14.4В, максимальный зарядный ток — определяется возможностями самого устройства. Именно такой способ зарядки реализуется на борту автомобиля (от генератора) в штатном режиме работы электросистемы автомобиля.

   Однако, в отличие от материалов из этой статьи, мною была избрана концепция максимальной простоты доработок без использования самодельных печатных плат, транзисторов и прочих «наворотов».

   Блок питания для переделки подарил мне друг, сам он его нашел где-то у себя на работе. Из надписи на этикетке можно было разобрать, что полная мощность данного блока питания составляет 230Вт, но по каналу 12В можно потреблять ток не более 8А. Вскрыв этот блок питания я обнаружил, что в нем нет микросхемы с цифрами «494» (как то было описано в предлагаемой выше статье), а основой его является микросхема UC3843. Однако, эта микросхема включена не по типовой схеме и используется только как генератор импульсов и драйвер силового транзистора с функцией защиты от сверхтоков, а функции регулятора напряжения на выходных каналах блока питания возложены на микросхему TL431, установленную на дополнительной плате:

 На этой же дополнительной плате установлен подстроечный резистор, позволяющий отрегулировать выходное напряжение в узком диапазоне.

   Итак, для переделки этого блока питания в зарядное устройство, сперва необходимо убрать все лишнее. Лишним является:

   1. Переключатель 220 / 110В с его проводами. Эти провода просто нужно отпаять от платы. При этом наш блок всегда будет работать от напряжения 220В, что устраняет опасность его сжечь при случайном переключении этого переключателя в положение 110В;

   2. Все выходные провода, за исключением одного пучка черных проводов (в пучке 4 провода) — это 0В или «общий», и одного пучка желтых проводов (в пучке 2 провода) — это «+».

Теперь необходимо сделать так, чтобы наш блок работал всегда, если включен в сеть (по умолчанию он работает только если замкнуть нужные провода в выходном пучке проводов), а также устранить действие защиты по перенапряжению, которая отключает блок, если выходное напряжение станет ВЫШЕ некоторого заданного предела. Сделать это необходимо потому, что нам нужно получить на выходе 14.4В (вместо 12), что воспринимается встроенными защитами блока как перенапряжение и он отключается.

   Как оказалось, и сигнал «включение-отключение», и сигнал действия защиты по перенапряжению проходит через один и тот же оптрон, которых всего три — они связывают выходную (низковольтную) и входную (высоковольтную) части блока питания. Итак, чтобы блок всегда работал и был нечувствителен к перенапряжениям на выходе, необходимо замкнуть контакты нужного оптрона перемычкой из припоя (т. е. состояние этого оптрона будет «всегда включен»):

Теперь блок питания будет работать всегда, когда он подключен к сети и независимо от того, какое напряжение мы сделаем у него на выходе.

   Далее следует установить на выходе блока, там где раньше было 12В, выходное напряжение, равное 14.4В (на холостом ходу). Поскольку только с помощью вращения подстроечного резистора, установленного на дополнительной плате блока питания, не удается установить на выходе 14.4В (он позволяет сделать только что-то где-то около 13В), необходимо заменить резистор, включенный последовательно с подстроечным, на резистор чуть меньшего номинала, а именно 2.7кОм:

 

 Теперь диапазон настройки выходного напряжения сместился в большую сторону и стало возможным установить на выходе 14.4В.

   Затем, необходимо удалить транзистор, находящийся радом с микросхемой TL431. Назначение этого транзистора неизвестно, но включен он так, что имеет возможность препятствовать работе микросхемы TL431, т. е. препятствовать стабилизации выходного напряжения на заданном уровне. Этот транзистор находился вот на этом месте:

 Далее, чтобы выходное напряжение было более стабильным на холостом ходу, необходимо добавить небольшую нагрузку на выход блока по каналу +12В (который у нас будет +14.4В), и по каналу +5В (который у нас не используется). В качестве нагрузки по каналу +12В (+14.4) применен резистор 200 Ом 2Вт, а по каналу +5В — резистор 68 Ом 0.5Вт (на фото не виден, т. к. находится за дополнительной платой):

Только после установки этих резисторов, следует отрегулировать выходное напряжением на холостом ходу (без нагрузки) на уровне 14.4В.

   Теперь необходимо ограничить выходной ток на допустимом для данного блока питания уровне (т. е. порядка 8А). Достигается это путем увеличения номинала резистора в первичной цепи силового трансформатора, используемого как датчик перегрузки. Для ограничения выходного тока на уровне 8…10А этот резистор необходимо заменить на резистор 0.47Ом 1Вт:

 

 После такой замены выходной ток не превысит 8…10А даже если мы замкнем накоротко выходные провода.

   Наконец, необходимо добавить часть схемы, которая будет защищать блок от подключения аккумулятора обратной полярностью (это единственная «самодельная» часть схемы). Для этого потребуется обычное автомобильное реле на 12В (с четырьмя контактами) и два диода на ток 1А (я использовал диоды 1N4007). Кроме того, для индикации того факта, что аккумулятор подключен и заряжается, потребуется светодиод в корпусе для установки на панель (зеленый) и резистор 1кОм 0.5Вт. Схема должна быть такая:

Работает следующим образом: когда к выходу подключается аккумулятор правильной полярностью, реле срабатывает за счет энергии, оставшейся в аккумуляторе, а после его срабатывания аккумулятор начинает заряжатся от блока питания через замкнутый контакт этого реле, о чем сигнализирует зажженный светодиод. Диод, включенный параллельно катушке реле, нужен для предотвращения перенапряжений на этой катушке при ее отключении, возникающих за счет ЭДС самоиндукции.

   Реле приклеивается к радиатору блока питания с помощью силиконового герметика (силиконового — потому что он остается эластичным после «засыхания» и хорошо выдерживает термические нагрузки, т. е. сжатие-расширение при нагревании-охлаждении), а после «засыхания» герметика на контакты реле монтируются остальные компоненты:

Провода к аккумулятору выбраны гибкие, с сечением 2.5мм2, имеют длину примерно 1 метр и оканчиваются «крокодилами» для подключения к аккумулятору. Для закрепления этих проводов в корпусе прибора использованы две нейлоновые стяжки, продетые в отверстия радиатора (отверстия в радиаторе необходимо предварительно просверлить).

   Вот, собственно, и все:

 

В заключении, с корпуса блока питания были удалены все этикетки и наклеена самодельная наклейка с новыми характеристиками прибора:

 К недостаткам полученного зарядного устройства следует отнести отсутствие какой-либо индикации степени заряженности аккумулятора, что вносит неясность — заряжен аккумулятор или нет? Однако, на практике установлено, что за сутки (24 часа) обычный автомобильный аккумулятор емкостью 55А·ч успевает полностью зарядится.

   К достоинствам можно отнести то, что с данным зарядным устройством аккумулятор может сколь угодно долго «стоять на зарядке» и ничего страшного при этом не произойдет — аккумулятор будет заряжен, но не «перезарядится» и не испортится.

Зарядное устройство в качестве блока питания

△

▽

Практика автолюбителя показывает, что при нормальных условиях эксплуатации и хорошем состоянии аккумулятора зарядное устройство не используется. Часто владельцы авто задаются вопросом использования автомобильного зарядного устройства не по прямому назначению, а для питания другой радиоаппаратуры, электроинструмента и т.д.

Отличие блока питания от зарядного устройства

Функциональное назначение БП и ЗУ разное — блок питания предназначен для получения стабильного напряжения без пульсаций вне зависимости от тока нагрузки (в пределах, указанных в паспорте устройства). Зарядное устройство следит за двумя параметрами и ограничивает максимальный ток на заданном уровне, напряжение в этом случае вторичный параметр и его стабилизация не настолько критична и происходит на верхнем пороге напряжения (в конце заряда). Уровень шумов питания в блоке питания существенно ниже, чем в зарядном устройстве — при проектировании блока питания упор делается на фильтрацию и стабилизацию выпрямленного напряжения.

Какие зарядные могут работать в качестве блока питания

Единого ответа не существует, ведь разные приборы предъявляют разные требования к качеству питания. Чтобы ответить на этот вопрос для конкретной пары зарядное устройство-прибор нужно понимать, какие требования предъявляются к питанию конкретной нагрузки. Как правило зарядное устройство, используемое в качестве блока питания применяется для питания световых приборов, вентиляторов, компрессоров. Такие нагрузки не критичны к качеству питания и могут быть подключены практически к любому ЗУ. Ток потребления нагрузки не должен превышать номинальный ток зарядного устройства, только в этом случае можно говорить напряжение будет стабилизировано на уровне окончания заряда(около 14.6В для 12В ЗУ, точнее можно узнать в паспорте на устройство). Чтобы включить несложную электронику можно использовать фильтр питания. Для питания сложной электроники лучше использовать специализированный блок питания. Существуют зарядные устройства, схемотехника которых не позволяет использовать их в других целях. В паспорте устройств, которые могут работать блоком питания явно написано об этом. Однако надо понимать, что сфера применения зарядных устройств в режиме БП сильно ограничена.

Когда нельзя использовать ЗУ как блок питания

Зарядное устройство нельзя использовать в качестве блока питания, если есть даже малейшие подозрения, что:
  • Устройство не подходит для использования в режиме блока питания(нет пометки в инструкции, что может быть использованно в качестве БП)
  • Требуемое напряжение для устройства не совпадает с выдаваемым зарядным устройством
  • Ток потребления устройства превышает рабочий ток ЗУ
  • Подключаемое устройство чувствительно к качеству питания

Краткий итог

Зарядные устройства можно использовать для питания простых приборов: света, электродвигателей, убедившись, что характеристики соответствуют. В остальных случаях есть риск повредить питаемый прибор. Если Вы не уверены, можно ли запитать вашу нагрузку от зарядного устройства, проконсультируйтесь с производителями прибора и зарядного устройства.

Возврат к списку

Выбираем блок питания для ноутбука | Другая периферия | Блог

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Сегодня мы поговорим о выборе блока питания для ноутбука. Что такое блок питания для ноутбука, объяснять, наверное, не надо? Все видели эту черную коробочку с двумя проводами.

По сути это импульсный блок питания, который преобразует сетевое напряжение в напряжение, необходимое для зарядки аккумулятора ноутбука и его работы.Блоки питания идут в комплекте с самим ноутбуком. Если вы задумались о покупке нового, значит произошла печальная история и старый либо сгорел, либо утерян, либо ваш домашний любимец отгрыз от него все провода.  Неисправный блок питания лучше не выбрасывать. Он может пригодиться для выбора нового. Впрочем, иногда удобно иметь два адаптера если вы пользуетесь ноутбуком скажем на даче и дома, забыть такую небольшую вещицу при поездке на дачу несложно. Чтобы не таскать с собой еще и адаптер, весьма удобно иметь пару.   Итак, как выбрать блок питания для ноутбука?

Характеристики блоков питанияНачнем с основных электрических характеристик.  Они указаны на этикетке на каждом блоке питания. Иногда выходные характеристики пишут и на ноутбуке, на этикетке или около разъема питания.

Входное напряжение.Если это сетевой блок питания (пока не буду останавливаться на автомобильных версиях, расскажу подробнее об этом ниже), то оно равно 230 В. Да, именно 230 В. В России согласно требований ГОСТ 29322-92 сетевое напряжение должно составлять 230 В при частоте 50 Гц. Такие стандарты действуют и в большинстве стран Европы и именно под этот стандарт выпускаются все бытовые электрические приборы. Хотя мы все равно по привычке называем его 220 В. Если на блоке питания написано 100-240 В, то такой нам тоже подойдет. Как я уже писал выше, это импульсные преобразователи, а они имеют весьма широкие допуски по входному напряжению. Впрочем, если вы покупаете адаптер в России и будете использовать его здесь, можно не обращать на этот параметр никакого внимания.

Выходное напряжениеДанный параметр может довольно сильно варьироваться в зависимости от производителя и модели ноутбука — от 15 В до 24 В. Подбирать нужно, естественно, с таким же напряжением, как у вашего старого блока питания. Впрочем, небольшое отклонение (плюс-минус 0,5 В) никак не скажется на надежности и производительности.

Регулировка выходного напряжения

Наличие возможности регулировки дает более широкие возможности при подборе блока питания под ваш ноутбук.

Она может быть автоматическая или ручная.

Ручная регулировка представляет собой наличие специальных переключателей прямо на корпусе устройства. Каждое деление обязательно подписывается значением, обозначающим необходимое количество вольт.

Адаптеры с автоматической регулировкой имеют стабилизаторы прямо в конструкции своей платы. Благодаря этому вам не придется беспокоиться о ручном переключении. Все что вам нужно – это сменить коннектор на подходящий.

Блоки питания с постоянным значением напряжения не имеют возможности регулировки.

Выходной ток.

У нового блока питания этот параметр должен быть такой же или больше, чем у старого блока питания. Если максимальный выходной ток нового адаптера будет меньше, то блок питания будет либо отключаться при максимальной нагрузке, либо вообще выйдет из строя.

Выходная мощностьТак как выходная мощность непосредственно связана с током (кто помнит физику, мощность равна произведению тока на напряжение) то и рекомендации тут аналогичны. Этот параметр должен быть не меньше, чем у вашего старого источника питания. Если он будет больше, то ничего страшного не произойдет.  И еще сразу расскажу про известный миф о том что мощные блоки питания потребляют больше. Нет, это неправда. Выходная мощность, указанная на блоке, это максимальная мощность, которую способен отдать источник питания в нагрузку и это не значит, что он будет выдавать ее постоянно. Гиперкар Bugatti Chiron развивает скорость до 420 км/ч, но это не значит, что на нем можно ездить только на такой скорости. Как надавите на педаль газа, так он и поедет. Аналогично и с блоком,  сколько запросит от него ноутбук, столько он и отдаст. Допустим, у вас был блок питания мощностью 60 Вт, а на замену вы приобрели блок мощностью 90 Вт. Потребление не увеличится, просто новый блок будет работать не в полную силу, что, кстати, вполне может благоприятно сказаться на сроке его службы. Так что иногда полезно взять блок большей мощности, особенно, если вы не уверены в производителе.Ну и пожалуй один из самых важных параметров — тип разъема.Само собой, если разъем на блоке питания не подойдет к разъему на ноутбуке, мы просто не сможем его подключить.К сожалению, не существует единого стандарта на разъемы для блоков питания для ноутбуков. Поэтому их сейчас расплодилось довольно много, что создает определенную путаницу. Давайте попробуем разобраться.  Большинство блоков имеют цилиндрический разъем с парой контактов. Внешний контакт обычно минус. Маркируются такие разъемы по диаметру внешнего и внутреннего контакта.

Вот несколько примеров самых распространенных сейчас коннекторов.

Такой тип коннектора используется в ноутбуках Samsung. Имеет тонкий центральный контакт. Выходное напряжение равно 19 В.

Разъем используется в ноутбуках Lenovo. Имеет тонкий центральный контакт. Выходное напряжение равно 20 В.

Данный разъем используется в ноутбуках Toshiba. Выходное напряжение равно 15 В.

Используется в ноутбуках  Compaq и НР. Выходное напряжение равно 18,5 В.

Два одинаковых разъема, но адаптеры питания имеют различное выходное напряжение:  16 В в блоках питания ноутбуков IBM, Lenovo и 19 В в блоках Acer, Compaq, Delta, Fujitsu, Toshiba и Liteon. Соответственно, хоть и внешне они идентичны, между собой не совместимы.

Используется в адаптерах ноутбуков Acer, Compaq, Delta, HP, Fujitsu, Gateway, Toshiba, Liteon. Выходное напряжение 19 В.

Используется в адаптерах питания ноутбуков Sony. Выходное напряжение 19,5 В.

Производитель, к сожалению, в большинстве случаев маркировку разъема нигде не обозначает. Если вы уверены в себе, можно замерить коннектор штангенциркулем. Причем, в таких измерениях важны даже десятые доли миллиметра, иначе, если вы неверно сделаете замеры, коннектор может  не подойти.  Но лучше обратиться к специалистам в сервисном центре или, если есть такая возможность, проверить совместимость придя с ноутбуком (или зарядным устройством от него) в магазин.

Часто производители универсальных блоков питания обозначают на упаковке или в инструкции типы имеющихся в комплекте коннекторов и ноутбуки, к которым эти коннекторы подходят.  Хитрее всего с разъемами поступили компании Dell и HP (не все модели). Разъемы питания у Dell, например, имеет три контакта, один из которых является сигнальным. В блоке питания установлен специальный чип EPROM Dallas Semiconductor DS2501 и через этот контакт ноутбук считывает с него информацию о мощности и типе источника питания, если он посчитает мощность недостаточной, то отключает зарядку батареи или даже вообще не запускается. Сделано это для защиты потребителя от проблем, связанных с некачественных источниками питания. Заодно позволяет компании поднять цены на оригинальные комплектующие и положить лишние деньги в карман. Впрочем, этот секрет давно разгадан и некоторые производители устанавливают эту микросхему прямо в разъем, предназначенный для питания ноутбуков Dell. Так что необязательно искать именно фирменный адаптер. Впрочем, иногда хотя и заявлена поддержка ноутбуков Dell, но чипа в разъеме нет и заряжать батарею такой адаптер не будет. Разъемы некоторых адаптеров питания ноутбуков компании НР подобны разъемам Dell, но между собой они не совместимы.  Ну и естественно, выделяется в этом плане компания Apple, которая выпускает для своих ноутбуков источники питания MagSafe с оригинальными (и весьма удобными, кстати) магнитными коннекторами.

Чтобы определить, какой адаптер питания вам нужен, достаточно посетить страничку официальной поддержки Apple. Там подробно описано, к какому ноутбуку какой адаптер питания необходим. А потом вам останется всего лишь выложить за него в два или три раза больше денег, чем за адаптер подобной мощности и качества от других производителей. Стиль требует жертв.

Впрочем, подобные методы только раззадоривают китайских производителей выпускать дешевые подделки, которые похожи на оригинал только внешне. В октябре 2016 года компания Apple закупила в одном известнейшем интернет-магазине партию аксессуаров собственного производства. После исследования оказалось что 90 % из закупленного оказалось подделкой. Так что покупайте адаптеры питания только у проверенных и надежных поставщиков. Очень удобно, если производитель универсального адаптера на упаковке размещает табличку с размерами и совместимостью коннекторов.

Зная размеры коннектора и выходное напряжение адаптера, вы можете самостоятельно разобраться, подойдет вам данный блок питания или нет.

Защита от нагрузки

Может включать следующие стандарты:

UVP – Under Voltage Protection – защита от низкого напряжения.

OVP – Over Voltage Protection – защита от превышения выходных напряжений (необходима для всех блоков питания стандарта ATX12V).

OCP – Over Current Protection – защита от скачков тока при перегрузке любого из выходов.

OTP – Over Temperature Protection – защита от перегрева.

OLP – Over Load Protection – защита от перегрузки по суммарной мощности по всем каналам.

SCP – Short Circuit Protection – защита от короткого замыкания.

Не все производители уточняют этот параметр, но он существует.

Выбор адаптера по типу подключенияНа данный момент существуют два типа источников питания:

— сетевые, то есть, которые подключается к сети 230 В.

— автомобильные, которые подключаются к бортовой электросети автомобиля через стандартный разъем прикуривателя.

Имеются так же универсальные модели, которые могут подключаться как к сети 230 В, так и к автомобильной сети питания. Естественно, такие модели стоят чуть дороже. Если вы часто путешествуете на автомобиле с ноутбуком, то обратите внимание на модели с подключением к бортовой сети.

Дополнительные возможности У некоторых блоков питания существует отдельный выход USB для зарядки различных гаджетов. Это достаточно удобная опция, которая позволяет сократить количество различных зарядных устройств. На ноутбуке, конечно, есть порты USB, но они обычно недостаточно мощные для быстрой зарядки современных гаджетов.

Заключение

Надеюсь, что эта небольшая статья поможет вам в выборе блока питания для ноутбука, если же после прочтения данного материала у вас остались сомнения в способности самостоятельно подобрать адаптер питания, обращайтесь в сервисные центры или консультируйтесь у менеджеров магазинах. Хотя я бы лучше посоветовал именно поход в авторизированный сервисный центр производителя вашего ноутбука.

Зарядное устройство для аккумулятора из блока питания ноутбука

Зарядное устройство для аккумулятора из блока питания ноутбука
В сети неоднократно размещались варианты использования ноутбучного адаптера в качестве зарядного устройства для автомобильного и других аккумуляторов, с помощью автолампы в качестве нагрузочного сопротивления.
Можно, конечно, и так, но гораздо удобней использовав не особо сложную доработку, заряжать аккумы без всяких ламп. Для этого даже не нужно быть продвинутым радиомастером, а достаточно просто уметь пользоваться паяльником и мультиметром.

Нам потребуется:


  • собственно блок питания,
  • 25-40 ваттный паяльник с тонким жалом,
  • переменный резистор 18-22 кОм,
  • мультиметр,
  • несколько резисторов сопротивлением 10; 1; 2; 3 кОм.,
  • тонкий мягкий проводок.

Внимательность и некоторое терпение будут еще не лишними.

Делаем зарядное устройство из блока питания ноутбука


В наше «компьютеризированное» время, мало у кого не завалялся древний, может давно не рабочий, ноутбук. Если не у Вас, так у знакомых. Кстати, чем древнее изделие, тем проще.
Берем от него блок питания(адаптер) и ищем на нем наклейку или надпись прямо на корпусе. Нам подойдет тот, у которого выходной ток равен 3.5 – 4.5 Амперам.
Зарядное устройство для аккумулятора из блока питания ноутбука
При помощи плоской отвертки, разбираем корпус по линии склейки.
ОСТОРОЖНО! Корпус склеен весьма крепко. И ломать не стоит, и пораниться от сорвавшейся отвертки – не желательно.
Получится что-то такое:
Зарядное устройство для аккумулятора из блока питания ноутбука
Освобождаем от экрана плату блока питания.
Зарядное устройство для аккумулятора из блока питания ноутбука

Отпаяв, при необходимости… на данной плате отмечено красным.
Зарядное устройство для аккумулятора из блока питания ноутбука
Далее, ищем на плате место пайки выходящего провода, он находится с противоположной стороны от сетевого разъема.
Недалеко от этого места, как правило, находится маленькая «восьминогая» микросхема.
Зарядное устройство для аккумулятора из блока питания ноутбука
Находим у неё лапку № 6 и внимательно отслеживаем по дорожке до ближайшего smd резистора.
Зарядное устройство для аккумулятора из блока питания ноутбука
Знать его номинал, в принципе, не обязательно. Он всё равно нам не нужен и будет удален.
Далее, берем переменный резистор, сопротивлением 18-20 кОм.
Аккуратно отпаяв smd резистор, на его место паяем при помощи тонкого мягкого проводка, переменный резистор.
Зарядное устройство для аккумулятора из блока питания ноутбука
Ставим его движок в среднее положение.
После всех этих манипуляций, подключаем сетевой кабель, втыкаем его в розетку, и не забываем об ОСТОРОЖНОСТИ. Всё-таки – рядом 220 Вольт. Дерётся-а… если не уважать его.
Щупы мультиметра, включенного на измерение «постоянки», присоединяем к низковольтному разъему блока, (тот который должен в ноут вставляться).
Не торопясь вращаем движок резистора, добиваемся на дисплее мультиметра показаний 14 с небольшим, вольт. Больше движок не трогаем.
Всё выключаем от сети, аккуратно, чтобы не запачкать припоем соседние к месту пайки детали и не сбить установленное положение «переменника», отпаиваем проводки от платы.
Замеряем сопротивление переменного резистора в зафиксированном вами положении.
Для разных блоков оно может быть разным. Из имеющихся у вас резисторов, подбираем соединяя последовательно номинал который показал мультиметр.
На пример – 10+3 или +5 кОм.
Спаянный таким образом резистор, ставим на место так, чтобы не было касания с другими деталями. При необходимости изолируем или выводим проводами за пределы платы.
Ещё раз проверяем напряжение, на предмет качественности пайки.
Если всё нормально – собираем блок, склеив его половинки «китайской соплёй» (термоклеем) или горячим паяльником.
У меня получилось вот так:
Зарядное устройство для аккумулятора из блока питания ноутбука
Правда, для лучшего контроля, я ещё установил амперметр (какой был).
Закрепив его на корпусе обычным хомутом.
Зарядное устройство для аккумулятора из блока питания ноутбука

Вот так выглядит процесс зарядки.
Зарядное устройство для аккумулятора из блока питания ноутбука
Такие напряжение и ампераж, исключительно потому, что аккумулятор, который я использую для паралета, полностью заряжен.
Пробовали подзаряжать батарею с машины. Справляется без проблем.
Почему подзаряжать? Потому, что зарядный ток сильно разряженного аккумулятора, явно будет больше трёх с половиной Ампер, а значит, блок просто уйдет в защиту, как от короткого замыкания, которого он, кстати, не боится.
Надеюсь, информация была полезной.

Зарядка аккумулятора автомобиля от блока питания компьютера в домашних условиях

Не вовремя разряженный автомобильный аккумулятор – проблема, с которой хоть единожды, но сталкивался каждый водитель. Поэтому многие автовладельцы знают, как самостоятельно собрать зарядный блок для АКБ. Даже блок питания от стационарного компьютера может стать полноценным зарядным устройством для аккумулятора, достаточно лишь приложить усилия.

Как можно зарядить автомобильный аккумулятор в домашних условиях

Аккумулятор транспортного средства устроен таким образом, что до определенного момента он может получать питание непосредственно от автомобиля. Но всем водителям известно, что чем дольше эксплуатируется устройство, тем чаще оно нуждается в дополнительной подзарядке. Поскольку генератор выдает напряжение 14,1 В, а этих значений достаточно лишь для поддержания работоспособности аккумулятора, а для полной зарядки необходимо получить напряжение 14,4 В.

Существует множество вариантов сбора самодельных зарядок, которые способны вернуть автомобиль в строй. Одни из них подразумевают использование сложных механизмов, таких как импульсивные схемы с автоматическими выключателями, другие наоборот предельно просты, и не требует глубоких знаний в сфере радиотехники.

Дома практически всегда можно найти составные части электроприборов, которые используются для сбора зарядки. Так, можно использовать компьютерный блок питания, отключенный от устройства. Его достаточно подсоединить к АКБ с помощью двух метровых проводов, которые необходимо замкнуть между собой, формируя перемычку. В качестве источника напряжения можно также использовать ЗУ от других гаджетов, которое на выходе имеет напряжение 12 В.

Второй способ подразумевает использование выпрямительного диода с обратным напряжением более 1000 В и током более 3 А. Главное, соблюдать последовательность подключения деталей, чтобы устройство не замкнуло. Так плюсовый вывод диода должен подключаться к ограничительной нагрузке, в качестве которой можно использовать обычную лампочку на 220 Вт.

Стоит помнить про опасность заряда аккумулятора напрямую от сети переменного напряжения, поэтому к такому методу стоит прибегать лишь в экстренных случаях.

Вне зависимости от вида ЗУ, при его подключении к аккумулятору, важно соблюдать полярность. В противном случае АКБ будет терять свой заряд.

Можно ли заряжать аккумулятор автомобиля блоком питания от ноутбука

В комплекте с ноутбуком идет блок питания, который с помощью дополнительных манипуляций, можно переделать в ЗУ для аккумулятора. Для заряда АКБ от блока ноутбука, следует подготовить несколько ламп накаливания, которые будут служить неким балластом цепи. Именно их горение будет говорить о том, что цепь подключена верно.

Схема цепи достаточно проста, главное, не забыть про полярность

Цепь нуждается в одном балласте, но его необходимо правильно подобрать. Поэтому важно начинать с лампы минимального наминала. Если при проверочном подключении она будет гореть, значит можно попробовать более мощный аналог. Правильным выбором станет лампа с максимально допустимым номиналом.

Схема цепи достаточно проста, главное, не забыть про полярность. Так, для получения самодельной зарядки, следует «минус» БП соединить сначала с лампой, а потом непосредственно с «минусом» АКБ. Плюсовые полюса двух устройство соединяются друг с другом напрямую, без перемычек.

Важно! Лампа накаливания является обязательным звеном цепи, поскольку без нее сопротивление будет минимальным, а это значит, что одно из устройств окончательно выйдет из строя.

Зарядное устройство для аккумулятора своими руками из блока питания

В современном мире, где каждый человек пользуется гаджетами и другой электроникой, соорудить мобильную зарядку для аккумулятора не составит труда. Некоторые автовладельцы предпочитают использовать трансформатор со старого лампового телевизора, другие берут диодную ленту. Но наиболее популярным вспомогательным средством являются БП различных гаджетов.

Главное, подобрать устройство с необходимым параметром напряжения на выходе, иначе мощности для заряда может просто не хватить. Экстремальный метод зарядки АКБ подразумевает использование розетки. Поэтому к нему стоит прибегать только в крайних случаях, когда под рукой не окажется блока питания, который бы соответствовал всем требованиям.

Для ЗУ необходимо подготовить:

  1. Осветительную лампочку на 100 Вт (для сокращения периода заряда можно использовать сразу 3 последовательно соединенные лампы).
  2. Выпрямительный диод, который есть в каждой энергосберегающей лампе.

Прежде чем приступать к соединению всех элементов, помещение рекомендовано обесточить.

Как и при использовании БП от гаджета, данный способ подразумевает соблюдение полярности. В ходе подключения, необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  1. «Плюс» розетки соединяем с лампочкой.
  2. Подключаем диод, который должен контактировать с «плюсом» АКБ.
  3. Соединяем «минуса» розетки и аккумулятора друг с другом.

Вместо лампы некоторые водители предпочитают использовать электроплиту на минимальной мощности. Но такая замена является небезопасной.

Как переделать блок питания в зарядку АКБ

Использовать БП от компьютера, в качестве основного звена самодельного зарядного устройства гораздо безопаснее прямого подключения к бытовой сети.

Необходимые материалы и инструменты

Для сбора самодельного устройства необходимо подготовить:

  1. БП на микросхеме TL494 или KA7500, отсоединенный от стационарного компьютера.
  2. Мультиметр.
  3. Паяльник.
  4. Два провода разного цвета по 1 м.
  5. Нож.
  6. Крестовую и плоскую отвертки.
  7. Зажимы, или так называемые «крокодилы».
  8. Светодиодный элемент.
  9. Два конденсаторных элемента на 25 В.
  10. Резисторы номиналом 2,7 и 1 кОм, 200, 68 и 0,47 Ом.
  11. Диоды (2-3шт.).
  12. Реле с 4 клеммами.
  13. Силиконовый герметик.

Этих элементов будет достаточно для сбора ЗУ, которое сможет вернуть аккумулятор ТС к жизни за несколько часов.

Инструкция по изготовлению в домашних условиях

Чтобы собрать зарядное устройство для аккумулятора, нужно четко следовать алгоритму. Он состоит из следующих шагов:

  1. Откройте системный блок, сняв крышку, которая обычно крепиться на 4 болта.
  2. Отпаяйте переключатель 220/110В и все провода, которые от него отходят. Это защитит устройство от резкого скачка напряжения.
  3. Уберите все провода, отходящие от микросхемы, за исключением желтого и черного пучков, а также одного зеленого провода.
  4. Замените два конденсаторных элемента, расположенных на желтом проводе, на новые 25 В.
  5. Удалите защиту от скачков напряжения, это поможет избежать выключения при поднятии напряжения до 14,4 В.
  6. Деактивируйте средство защиты от перепадов напряжения путем замыкания 3 оптронов.
  7. Увеличьте выходное напряжение до необходимых показателей с помощью дополнительной платы TL431, на которой расположен подстроечный резисторный элемент. Замените его. Сопротивление новой детали должно быть не ниже 2,7 кОм.
  8. Удалите транзисторный элемент, расположенный рядом с платой.
  9. Стабилизируйте выходное напряжение, подключив второй резистор с рабочей величиной сопротивления 200 Ом, при мощности 2 Вт. Резистор, который устанавливается на дополнительный канал, должен обладать параметрами 68 Ом и 0,5 Вт, соответственно.
  10. Ограничьте силу тока на выходе до 8 А путем выпаивание старого резистора и его замены на новый с большим номиналом на 0,47 Ом.
  11. Вмонтируйте в устройство дополнительную схему, состоящую из реле, диодных компонентов, резистора на 1 кОм и светодиода. Если последний элемент горит, значит цепь подключена верно.
  12. Закрепите реле на вентиляторе блока с помощью герметика или болтов.
  13. Вмонтируйте в ЗУ мультиметр путем параллельного соединения к цепи.
  14. В корпусе зарядного устройства проделайте 2 отверстия для нейлоновых стяжек. Ими будут фиксироваться провода на блоке.
  15. Подсоедините провода с соблюдением полярности. К аккумулятору подключение производится с помощью «крокодилов».
  16. Проверьте работоспособность собранного устройства.

Процесс состоит из достаточно большого количества шагов, выполнение которых требует, как минимум, базовых знаний в радиотехнике.

Всегда следует помнить о мерах предосторожности

Как правильно зарядить АКБ самодельной зарядкой

Собирая зарядное устройство самостоятельно, всегда следует помнить о мерах предосторожности. Есть ряд правил, которые важно соблюдать при использовании зарядки, собранной в ручную. В противном случае батарея может испортиться, а вся работа будет проделана напрасно.

Основные правила:

  1. Перед зарядкой аккумулятор необходимо отсоединить от автомобиля, и занести в теплое помещение.
  2. Очищение устройства от загрязнений – обязательный этап его подготовки к зарядке. В качестве инструмента можно использовать наждачную бумагу с тонким абразивом или зубную щетку.
  3. Электролиты в банках АКБ должны полностью покрывать металлические пластины. При недостатке жидкости можно воспользоваться обычной дистиллированной водой.
  4. Устройство с глубокими трещинами или сколами заряжать нельзя.

Главное правило, которое следует соблюдать при зарядке касается полярности – «минус» всегда соединяется с «минусом». После того, как аккумулятор достаточно подзарядится, можно приступать к его подключению к автомобилю, предварительно проверив количество электролитов в банках.

Если автомобильный аккумулятор разряжен, а специальное зарядное устройство отсутствует, его можно сделать самостоятельно. Но для этого необходимо иметь не только знания в радиотехнике, но и опыт работы со схемами электрической цепи.

Загрузка…

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из блока питания компьютера

Вы можете самостоятельно сделать зарядное устройство из обычного блока питания компьютера.
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из блока питания компьютера
Какими свойствами оно будет обладать: напряжение, на аккумулятор будет 14 В,а вот зарядный ток будет зависеть от устройства. Этот способ зарядки предусмотрен генератором автомобиля в стандартном режиме работы.

Отличие этой статьи от иных аналогичных в том, что сборка изделия довольно проста. Вам не нужно делать самодельные платы, и навороченные транзисторы.

Собственно что нам нужно:
1) обычный блок питания от компьютера примерно на 230 вт,то есть канал 12 В потребляет 8 А.
2) автомобильное реле на 12В (с четырьмя контактами) и два диода на ток 1А
3) несколько резисторов разных мощностей (зависит от модели самого блока питания)

После вскрытия этого блока питания автор обнаружил, что в его основе микросхема UC3843. Эта микросхема используется как генератор импульсов и для защиты от сверхтоков. Регулятор напряжения на каналах выхода представлен микросхемой TL431:

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из блока питания компьютера
Там же был установлен подстроечный резистор, служащий для регуляции выходного напряжения в определенном диапазоне.

Чтобы сделать из этого блока питания зарядное устройство, нам нужно будет убрать ненужные детали.

Отпаиваем от платы переключатель 220\110В и все его провода.
Он нам не нужен, ведь наш блок питания будет всегда работать от напряжения 220.

Затем убираем все провода на выходе, кроме пучка черных проводов (там 4 провода) — это 0В или «общий», и пучка желтых проводов (в пучке 2 провода) — это «+».

Потом сделаем так, чтобы блок работал постоянно при подключении к сети. Стандартно он работает, только если замкнуты нужные провода в тех пучках. Еще необходимо убрать защиту от перенапряжения, так как она отключает блок если напряжение станет выше определенного значения.

Всему причиной то, что нам нужно 14.4В на выходе устройства а не стандартные 12.

Оказалось, что сигналы включения и защиты функционируют через один оптрон,а их всего три.
Для того, чтобы зарядка работа всегда придется замкнуть контакты этого оптрона перемычкой:

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из блока питания компьютера
После этого действия блок питания будет работать независимо от напряжения в сети.

Следующим шагом будет установка выходного напряжения в 14.4В вместо 12. Для этого пришлось заменить резистор, который был включен последовательно с подстроечным, на резистор 2.7кОм:

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из блока питания компьютера
Теперь предстоит демонтировать транзистор, который рядом с TL431. (зачем он неизвестно, но блокирует работу микросхемы) Этот транзистор находился вот на этом месте:
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из блока питания компьютера
Для стабилизации, на выход блока питания добавляем нагрузку в виде резистора на 200 Ом 2Вт( 14.4в) а для канала 5В резистор в 68 Ом:
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из блока питания компьютера
После установки этих резисторов можно приступать к регулированию выходного напряжения без нагрузки на 14.4В. Чтобы ограничить выходной ток на 8А ( допустимое значение для нашего блока) нужно увеличить мощность резистора в цепи силового трансформатора, который используется как датчик перегрузки.

Устанавливаем резистор на 47Ом 1 вт вместо стандартного.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из блока питания компьютера
И все же не помешает добавить защиту от подключения обратной полярностью. Берем простое автомобильное реле на 12В и два диода 1N4007. Так же чтобы видеть режим работы прибора, неплохо было бы сделать еще 1 диод и резистор 1кОм 0.5Вт.

Схема будет таковой:

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из блока питания компьютера
Система работы: при подключении аккумулятора верной полярностью, реле включается за счет оставшегося в аккумуляторе заряда. После срабатывания реле идет зарядка аккумулятора от блока питания через замкнутый контакт реле,это нам и будет показывать внешний диод.

Диод, который подключен параллельно катушке реле, служит для защиты от перенапряжения при ее отключении, возникающих за счет ЭДС самоиндукции.

Чтобы приклеить реле — лучше использовать силиконовый герметик, так как он останется эластичным даже после засыхания.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из блока питания компьютера
Затем припаиваются провода к аккумулятору. Лучше взять гибкие, с сечением 2.5мм2, длинной около метра. Для подключения к аккумулятору используются «крокодилы» на концах проводов. Чтобы закрепить их в корпусе автор использовал пару нейлоновых стяжек( он их продел в просверленные в радиаторе отверстия)

На этом работы завершены:

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из блока питания компьютера
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из блока питания компьютераЗарядное устройство для автомобильного аккумулятора из блока питания компьютераЗарядное устройство для автомобильного аккумулятора из блока питания компьютера
Замечание: У прибора есть недостатки, например нет индикации степени заряженности аккумулятора. Но есть и достоинства: за 24 часа аккумулятор полностью заряжается, и при этом может не отключаться, так как он не «перезарядится» и не испортится.
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

12v 10a Источник питания для зарядки ИБП Свинцовый литиевый аккумулятор и другие аккумуляторы Ток зарядки для 0,5 0,8 A | 12 В 10 A | Источник питания 12 В 12 В

Универсальный ИБП переменного тока, 120 Вт, 12 В, импульсный источник питания для монитора функции зарядки (SC120W-12)

Характеристики: · универсальный вход переменного тока

· Малый объем, малый вес, высокая эффективность

· Защита: от короткого замыкания / перегрузки

· Индикатор включения / зарядки / нормального режима (светодиод)

· Испытание на приработку при 100% полной нагрузке

· Защита АКБ от низкого напряжения

· 2 года гарантии

Характеристики источника питания ИБП:

Длительное плавание на заряде аккумулятора, высокая эффективность, полная зарядка аккумулятора может достигать более 90%

Полная автоматическая остановка, чтобы предотвратить перезарядку аккумулятора, эффективно продлить срок службы аккумулятора,

Автоматическое переключение между сетью и батареей, без времени переключения, без человеческих обязанностей.

Напряжение после сбоя питания является прямым выходом напряжения аккумуляторной батареи.

Автоматически переключается на питание от батареи после сбоя питания. Питание от аккумулятора, когда напряжение падает до 10 В, автоматически отключает выход, чтобы предотвратить чрезмерную разрядку, может эффективно защитить аккумулятор.

Мониторинг мощности зарядки ИБП Блок питания SC-120W-12V10A

Ток зарядки равен 0.5-0,8А максимум может сделать 1А

Размер блока питания 159 * 98 * 38 мм

Какой заряд аккумулятора не имеет ничего общего с размером емкости аккумулятора при медленной зарядке, емкость аккумулятора при небольшой быстрой зарядке;

Какая мощность для заряда аккумулятора, никаких требований к типу аккумулятора, свинцовые, литиевые и другие батареи в порядке!


sc120

sc120

Уважаемый покупатель, пожалуйста, прочтите следующее: Спасибо за уделенное время.

.

Батарея подключена, заряжается, но на самом деле не заряжается — HP Support Community

Уважаемый покупатель,

Добро пожаловать и благодарим вас за то, что разместили свой запрос на форуме поддержки HP

Похоже, ваш ноутбук не заряжает аккумулятор. Мы обязательно поможем вам с этой проблемой

Для решения проблемы выполните указанные ниже действия:

Шаг 01. Нажмите кнопку «Пуск»

Шаг 02. Введите «Диспетчер устройств» в поле поиска и откройте Диспетчер устройств

Шаг 03.Найдите пункт «Батареи» и разверните его, щелкнув символ + слева.

Шаг 04. Щелкните правой кнопкой мыши «Батарея с методом управления, совместимого с Microsoft ACPI» и удалите

Примечание. Этот драйвер аккумулятора будет автоматически переустановлен при перезапуске Снова ноутбук

Шаг 05. Выключите ноутбук

Шаг 06. Извлеките аккумулятор и отсоедините адаптер питания

Шаг 07. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 1 минуты

Шаг 08.Вставьте аккумулятор и подключите адаптер питания

Шаг 09. Найдите сообщение «Зарядка от сети» на значке аккумулятора

После выполнения всех шагов, если вы все еще сталкиваетесь с той же проблемой, выполните еще три шага :

1. Выполните проверку аккумулятора в HP Support Assistant [Установите программное обеспечение, если оно недоступно]

Примечание. Замените аккумулятор, если отображается состояние проверки работоспособности. Замените

2. Обновите последнюю версию BIOS для своего ноутбука с сайта поддержки HP.

3.Проверьте свой ноутбук с заведомо исправным адаптером питания и аккумулятором от другого ноутбука

Примечание. Если заведомо исправный аккумулятор также не заряжается, необходимо заменить системную плату

Как продлить срок службы аккумулятора:
1. Не рекомендуется использовать ноутбук с подключенным адаптером питания.

2. Не рекомендуется оставлять адаптер питания подключенным даже после полной зарядки аккумулятора.

3. Перед зарядкой необходимо полностью разрядить аккумулятор. снова

4.План электропитания должен быть установлен правильно для увеличения срока службы батареи

5. Сохраняйте яркость экрана на более низком уровне

6. Отключите соединение Wi-Fi, когда оно не используется. Диск, когда он не используется

Тестирование и калибровка батареи (Windows 😎
http://support.hp.com/us-en/document/c03325217

Надеюсь, это поможет, ответьте на сообщение и не стесняйтесь. чтобы присоединиться к нам снова

** Щелкните звезду KUDOS слева, чтобы сказать «Спасибо» **

Сделайте так, чтобы другим людям было проще находить решения, отметив ответ «Принять как решение», если он решит вашу проблему.

Спасибо,
K N R K
Хотя я сотрудник HP, я говорю за себя, а не за HP

Я сотрудник HP

.

Источник питания 12 В с регулятором заряда и герметичностью 7 Ач …

Примечание: Ниже представлена ​​важная информация о совместимости. Это не полный список всех совместимых или несовместимых продуктов.

Регистраторы данных
Продукт совместимый Примечание
21X (выбыл)
CR10 (выбыл)
CR1000 (выбыл)
CR10X (выбыл)
CR200X (выбыл)
CR206X (выбыл)
CR211X (выбыл)
CR216X (выбыл)
CR23X (выбыл) Обычно регистратор данных CR23X использует встроенную подзаряжаемую базу вместо PS150.Тем не менее, PS150 можно использовать, если регистратор данных имеет низкопрофильное основание или если основание аккумулятора было отсоединено.
CR295X (выбыл)
CR3000 Обычно регистратор данных CR3000 использует встроенную подзаряжаемую базу вместо PS150. Тем не менее, PS150 можно использовать, если регистратор данных имеет низкопрофильное основание или если основание аккумулятора было отсоединено.
CR500 (выбыл)
CR5000 (выбыл) Обычно регистратор данных CR5000 использует встроенную перезаряжаемую базу вместо PS150. Тем не менее, PS150 можно использовать, если регистратор данных имеет низкопрофильное основание или если основание аккумулятора было отсоединено.
CR510 (выбыл)
CR6
CR800
CR850
CR9000 (выбыл)
CR9000X (выбыл)

Дополнительная информация о совместимости

Рекомендации по корпусу

Требуется осушенная среда без конденсации.PS150 имеет встроенные фланцы с отверстиями под ключ для монтажа на заднюю панель корпуса Campbell Scientific.

Адаптеры

PS150 совместим с адаптером нуль-модема A100 и адаптером A105 для дополнительных выходных клемм 12 В. Нуль-модемный адаптер A100 соединяет и питает два периферийных устройства Campbell Scientific через два 9-контактных разъема CS I / O, сконфигурированных как нуль-модем. Это полезно для связи различных коммуникационных технологий, таких как телефон и радио, на сайтах, на которых нет регистратора данных.Адаптер A105 может использоваться для обеспечения дополнительных клемм 12 В и заземления, если источник питания используется для питания нескольких устройств.

.

Блок питания Зарядная плата Аккумуляторная батарея 18650 Защита литиевого зарядного устройства Повышающий преобразователь Повышающий модуль 5V 1A 2A | |

960-40.2

5V 2A с USB:

1. Описание:

Это модуль повышения литиевой батареи 18650, который поддерживает зарядку при разряде. Он поддерживает функцию и автоматическое переключение источника питания.

2. Особенности:

1>.Контроллер зарядки и разрядки

2> .Поддержка функции повышения напряжения

3> .Функция множественной защиты

4>. Индикатор работы

3. Параметры:

1>. Входное напряжение: 5 В постоянного тока

2>. Выходное напряжение: 5 В

3>. Выходной ток: 2А (макс.)

4>. Выходная нагрузка: <10 Вт

5>.Рабочая температура: -20 ℃ ~ 85 ℃

6>. Рабочая влажность: 5% ~ 95% относительной влажности

7> .Размер модуля: 89 * 22 * ​​30 мм

4.Функции:

1>. Функция повышения напряжения: модуль имеет функцию плавного запуска ускорения. При запуске повышения ток будет постепенно увеличиваться до максимального значения, чтобы обеспечить стабильность системы.

2>. Функция разряда USB: в режиме ожидания нажмите кнопку, чтобы войти в состояние разряда USB, в это время чип управляет батареей для разряда ускорения USB.

3>. Защита от перегрузки по току разряда: когда ток нагрузки увеличивается, система запускает функцию защиты от перегрузки по току, и чип отключает выходной тракт USB и переходит в состояние ожидания через определенный период времени.

4>. Защита от короткого замыкания разряда: когда ток нагрузки увеличивается, чип входит в состояние оценки короткого замыкания. Если короткое замыкание устранено, микросхема перезапускает наддув. Если состояние короткого замыкания не устраняется по прошествии определенного периода времени, выход отключения микросхемы переходит в состояние ожидания.

5> .Функция обнаружения отсутствия нагрузки: когда выходной ток USB составляет менее 80 мА, индикатор питания гаснет, указывая на то, что ток нагрузки очень мал; в течение 20 с микросхема определяет, что внешняя нагрузка исчезает, и переходит в состояние ожидания.

6>. Функция подсказки низкого заряда батареи: когда напряжение батареи упало ниже 3,2 В, лампа D1 начинает мигать с частотой 1 Гц, указывая на то, что внутренняя батарея системы разряжена и нуждается в зарядке.Аккумулятор продолжает разряжаться. Когда напряжение ниже 2,8 В, система наддува отключается, и после того, как светодиод мигает в течение 4 секунд, система переходит в состояние ожидания.

5. Упаковка:

1>. 1pc 5V 2A блок питания 18650 литиевая батарея зарядная плата

2>. 1 шт. Литиевая батарея 18650

14876.51

5В 1А:

1.Описание:

Это модуль повышения литиевой батареи 18650, который поддерживает зарядку при разряде. Он поддерживает функцию и автоматическое переключение источника питания.

2. особенности:

1>. Литиевая батарея зарядки защиты от перенапряжения

2>. Литиевая батарея discharing под защитой напряжения

3> .Поддержка защиты от короткого замыкания

4> .Поддержка зарядки при разрядке

5>.Автоматическая остановка зарядки

3. параметры:

1>. Входное напряжение: 5 В постоянного тока

2>. Выходное напряжение: 5 В

3>. Выходной ток: 1А (макс.)

4>. Выходная нагрузка: <5 Вт

5> .Рабочая температура: -20 ℃ ~ 85 ℃

6>. Рабочая влажность: 5% ~ 95% относительной влажности

7> .Размер модуля: 89 * 22 * ​​30 мм

4.Пакет:

1> .1pc блок питания 18650 литиевая батарея зарядная плата

2>. 1 шт. Литиевая батарея 18650

14917-1.52

960-40.1

14876.1 14876.7

14917-1.1 14917-1.2

960x300.1 960x1000 960x300

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *