Блок пра: Независимые блоки ПРА

Содержание

Champion — Россия (Россия)

Высокомощный СИД-прожектор с лучшей в своем классе оптикой для контроля ненавязчивого освещения на спортивных площадках и зонального освещения

  • Компактный асимметричный прожектор на базе плоского стекла со встроенным козырьком для полного контроля бликов и навязчивого света (0 кд под углом 90°)
  • Максимальная оптическая эффективность и гибкость при минимальном рассеивании света. 3 точные схемы распределения света с 2 различными вариантами визора для зеркального отражения или отражения Ламберта.
  • Визор, окрашенный в антрацитовый цвет, также доступен в версии Back Spill Control, позволяющей еще больше сократить световые блики. Также доступна версия без визора.
  • ЛУЧШЕЕ В СВОЕМ КЛАССЕ КАЧЕСТВО ОСВЕЩЕНИЯ для зонального освещения и освещения спортивных объектов. Светильник имеет рейтинг 90+ на TLCI
  • Превосходная производительность за счет компактного привода, способного работать в любых условиях — как на тыльной части, так и удал. до 200 м. Он обеспечивает макс.производительность всех установок — как на крупных стадионах, так и в зонах отдыха и т. д.
  • Полностью управляемое посредством DALI или RDMDMX решение обеспечивает мгновенное освещение, ступенчатую подсветку и освещение мероприятий на основе динамических сценариев.

Материалы и Отделка

Корпус: литой алюминий, антрацит (близко к RAL 7043)
Визор: отделка из нержавеющей стали или нержавеющая сталь антрацит (близко к RAL 7043)
Кронштейн: гальванизированная сталь антрацит (близко к RAL 7043)
Стекло: 4 мм каленое
Винты: нержавеющая сталь

Установка и Монтаж

Скоба фиксируется в различных точках фиксации (один винт М20 или два винта M14). Наклоняемый корпус крепится к кронштейну шестигранным винтом М17. Реверсная скоба обеспечивает возможность навесного монтажа и различные конфигурации. Встроенная соединительная коробка с 1 кабельным фланцем M20 для кабелей 5G и проводки с клеммами push-in для проводов от 1 мм² до 1,5 мм² для питания СИД.
Блок ПРА устанавливается на кронштейне (посредством специального аксессуара) или удаленно на расстоянии до 200 м от светильника. Оснащен четырьмя различными кабельными фланцами — кабельный фланец M25 для кабеля диаметром 10–17 мм и проводов до 2,5 мм² с винтовыми клеммами для питания (200–440 В / 50–60 Гц), 2 кабельных фланца M16 для кабеля диаметром 5–10 мм для управления вводом/выводом, кабельный фланец M32 для кабеля диаметром 13–21 мм с винтовыми клеммами для проводов до 1,5 мм² (один кабель с 5 сердечниками по выбору заказчика, не поставляется Thorn, используется для электрического подключения светильника) — и светодиодный сигнал, указывающий состояние блока ПРА. Четыре отверстия в углах позволяют использовать различные варианты монтажа.
Предлагается простое прицеливающее устройство с возможностью регулирования сверху слева или справа от прожектора.

Спецификация

В спецификации указать:
Высокомощный асимметричный СИД-прожектор для освещения спортивных мероприятий и зонального освещения на мачтах с наклонным передним стеклом и встроенным передним кожухом. Прожектор поддерживает широкий диапазон CCT/CRI/TLCI (3000K/4000K/5700K, CRI от 70 до 90+, TLCI до 90+). Обеспечивает отличное качество освещения без мерцания в соответствии с требованиями HDTV-вещания. Компактный прожектор (22,4 кг), высокостойкий (IP66, IK08). Поставляется с 4 вариантами эффективного светораспределения и двумя различными вариантами визора для оптимального проектирования освещения.
Используется с компактным (560 x 150 x 120 мм, включая кабельные фланцы) и легким блоком ПРА (6,1 кг) IP66 с интерфейсом управления RDMDMX или DALI. Его корпус изготовлен из литого под давлением алюминия с ребрами «fishbone», что гарантирует улучшенное управление температурой в каждой позиции и полный рабочий диапазон при температуре окружающей среды -40 °C / + 45 °C. Срок службы превышает 50 тыс. часов. Уровень перегрузки 10 кВ в обычном режиме и дифференциальном режиме. Горячий перезапуск и отсутствие мерцания до 1000 кадров в секунду (требуется для выходного уровня 100-50 %) для камеры HDTV. Может устанавливаться на кронштейне прожектора, внутри опоры или удаленно на расстоянии до 200 м от прожектора. Driving current must be selected according to the ambient temperature. 1050mA is the maximum driving current for indoor application (Ta 35°C).
Наименование: Thorn Champion

В обновленной Конституции Беларуси усилят блок прав и свобод граждан

В Конституции Беларуси изменят 77 статей и преамбулу. Об этом сообщил глава администрации президента республики Игорь Сергеенко, пишет БЕЛТА.

— Изменения коснутся практически всех разделов Конституции, -сказал Сергеенко. — Так, Всебелорусское народное собрание станет высшим представительным органом народовластия, своеобразным народным вече. Соответственно, расширятся и его права: решения ВНС будут обязательными для исполнения. Кроме того, собрание будет иметь право отменять решения других органов, которые противоречат национальной безопасности. Также градируется порядок избрания — он будет более широким: предполагается, что в состав ВНС будут входить представители исполнительной, законодательной и судебной власти, общественных структур, депутаты местных советов.

Кроме того, в Основном законе ужесточат требования к кандидатам на должность президента, введут ограничения по двум срокам, изменят порядок импичмента, усилят функции правительства, добавил он.

— Третий блок коснется парламента и местных советов, которые будут избираться сроком на пять лет, — сообщил руководитель АП. — Увеличивается период работы парламента до двух сессий, он будет работать практически целый год. По избирательному законодательству и системе планируется дать формулировку полномочий ЦИК. Снимаются отдельные ограничения по категориям по участию в процессе голосования, повышается роль Конституционного суда, вводится такое понятие, как конституционная жалоба, которую может подавать гражданин.

Вместе с тем, по словам Сергеенко, в Конституции усилят блок прав и свобод граждан.

— В нем найдут отражения наши традиционные семейные ценности, забота о пенсионерах и инвалидах, вопросы сохранения исторической памяти и национальной идентичности, — заявил он. — Однако надо понимать, что в этом разделе Конституции отражается не набор льгот, а гарантии государства по тем или иным категориям населения. Отдельной статьей выводится тема молодежной политики.

Сергеенко надеется, что в начале декабря пройдет всенародное обсуждение поправок.

Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»

AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз

Он является одним из «старожилов» в мире механических блокираторов на рулевой вал. Гарант Блок был неоднократно проверен в суровых тестах специалистов, по взломам охранных систем автомобилей. И продолжает доказывать всем, что по праву является флагманом среди надежных средств защиты автомобилей от угона.

Опыт производства, более двадцати лет, помноженный на лучшие инженерные решения

Безоговорочная стойкость к криминальному натиску
Вот уже более двадцати лет наша компания сотрудничает с финскими производителями замковых механизмов Abloy. Именно эти замки обеспечивают надежность от вскрытия личинки. В Гарант Блок используется дисковый механизм секретности Abloy, который имеет более 360 млн. комбинаций. К этому добавлены вращающиеся защитный стакан и диск-ловушка, сводя к минимуму вероятность высверливания.

Рожденный в огне
Муфта и стопор блокиратора проходят закалку при температуре более 800°С. Эта процедура увеличивает твердость металла до 46 HRC и позволяет замкам Гарант Блок противостоять воздействию электромеханическим инструментом.

Благодаря месту установки замка, он неприступен для физического воздействия

Принцип работы Гарант Блок:

  • Стопор устанавливается в муфту, закрепленную на рулевом валу. Очень важно установить муфту в соответствии с инструкцией, что бы избежать негативных последствий в дальнейшем.
  • Замок не нарушает пассивную безопасность автомобиля. При правильной установке, он не мешает рулевому валу складываться в случае ДТП.
  • При установленном стопоре в положении «закрыто», он будет упираться в некоторые части автомобиля. При этом, он не повреждает их и не наносит ущерб транспортному средству.

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок имеет более ста наименований автомобилей в перечне своей применяемости. это делает его универсальной защитой от угона

Долгожитель среди замков
Срок службы блокиратора составляет более 10 лет. При этом, он выдерживает перепады температуры от -45°С до +85°С и при должном уходе (периодическом промывании замковой части WD-40) способен справиться с работой в агрессивной окружающей среде.

С мыслями о клиентах
Для удобства использования, в стопор добавлена рукоятка из эластичного ПВХ, она не нагревается, не замерзает и не дает стопору проскальзывать в руке владельца.

 

 

 

 

 

Варианты блокираторов на рулевой вал семейства Гарант Блок:
Гарант Блок CL
Гарант Блок SE
Гарант Блок Люкс
Гарант Блок PRO

 

AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз

40 лет PRA | Партнеры по политическим исследованиям

Последние 40 лет именно вы: сторонники, читатели, подписчики и сообщество PRA поддерживали нас своей щедростью, партнерством и лидерством в движении. Это вы лучше всего понимаете, что демократия — это не состояние бытия, а постоянное и осознанное действие.

В этом году PRA отмечает свое 40-летие, оглядываясь назад и с нетерпением ожидая.

В ближайшие месяцы, предшествующие нашему виртуальному мероприятию в ноябре, мы привлечем вас — сообщество, которое поддерживало нас и позволило нам поддержать наши движения в самые мрачные времена.

Вместе мы чествуем невоспетых лидеров, проложивших путь для сегодняшнего квартала, и выстраиваем стратегии в качестве идейных лидеров, организаторов, строителей полей и журналистов. Мы будем отмечать стратегический прогресс, достигнутый нашими движениями благодаря партнерским отношениям и альянсам в блокировании оппозиции. И пока мы размышляем об этих победах, мы создадим пространство для представления того, каким должно быть будущее демократии для всех нас.


Зачем нам нужна ваша поддержка

Восстание 6 января продемонстрировало, что антидемократические силы, вдохновленные режимом Трампа, продолжают подпитывать расовое недовольство и поддерживать все более авторитарную политику и чиновников.Наш путь вперед — блокировать и строить — вместе мы должны блокировать эти силы, открывая путь для построения подлинной демократии, основанной на справедливости.

Как движение, мы преодолели политику негодования в один из самых острых моментов протеста против расовой справедливости в недавней памяти; и мы продолжали укреплять нашу власть в сообществах, потому что мы знаем, что солидарность — наш единственный путь к безопасности и освобождению. Ваша поддержка является ключом к тому, чтобы PRA могла оборудовать поле социальной справедливости для защиты от угроз. Вот лишь несколько основных мероприятий, над которыми мы работаем:

  • Борьба с правопорядком, связанным с насилием и расизмом: PRA продолжает предоставлять исследования, обучение и инструменты национальным и местным движениям за расовое, иммигрантское и уголовное правосудие. Вместе мы разоблачаем и бросаем вызов правым правоохранительным органам в борьбе с белыми националистическими шерифами и полицейскими союзами.
  • Конкуренция с ультраправыми за сердца и умы белых людей: Работая с национальными партнерами, PRA проводит анализ нарративов ультраправых, чтобы сформировать проект взаимодействия с десятками тысяч белых людей.Данные будут использоваться для проверки контр-сообщений, направленных на изменение убеждений и действий.
  • Разоблачение маловероятных соратников: Почему известные феминистские и женские организации встают на сторону правых движений, таких как Женоненавистническое движение за права мужчин и Христианское право, защищая криминализацию секс-работы? Исследование PRA поможет объяснить, как активистки-феминистки копируют правую риторику против автономии секс-работников.

Отмечая этот прогресс, мы знаем, что борьба началась не в прошлом году и не в последние несколько лет.Мы сражаемся десятилетиями, а точнее — поколениями. Мы еще не закончили. Так же как и организованные противники справедливости и демократии. Ваша поддержка сегодня гарантирует, что PRA будет оснащена ресурсами на следующие 40 лет, чтобы заблокировать правых и построить подлинную демократию.

Спасибо за то, что вы в нашей команде.


Поделитесь своей историей PRA

Вы давний друг PRA? Мы собираем истории и фотографии за последние 40 лет и будем рады услышать от вас! Мы ищем рассказы, основные моменты и фотографии, которые воплощают для вас лучшее из PRA — самые запоминающиеся моменты, надежную дружбу, воодушевляющие победы, меняющие ландшафт партнерские отношения.

С поднятыми кулаками и сердцем мы приглашаем вас принять участие в праздновании нашего года.


Из архива

В преддверии большого события, которое состоится в ноябре этого года, исследуем архивы PRA и 40 лет тщательного и точного анализа, которые PRA делает лучше всего.

Каждый понедельник мы публикуем новую избранную статью Из архивов , которая демонстрирует, как прошлые работы PRA соотносятся с нашим текущим моментом, выдвигая на первый план исторический анализ в нашем понимании тенденций правого движения сегодня.

Поднимаясь по лестнице: обратная реакция против иммигрантов

Дуг Брюгге, 1995

В летнем выпуске Public Eye за 1995 г. Дуг Брюгге написал о развитии антииммигрантских настроений в США. Спустя 25 лет иммиграция остается предметом ожесточенных споров, и эта статья весьма актуальна.

Политика, которая заставляет людей исчезать: активистка Шана Гриффин о жилищном строительстве в Новом Орлеане после Катрины

Дани Макклейн, 2015

Дэни Макклейн беседует с активисткой Шаной Гриффин о политике сокращения государственного жилищного строительства в Новом Орлеане после урагана Катрина и о влиянии этой политики на сообщества.

Округ Колумбия рекламирует прием трансгендеров

Мириам Зойла Перес, 2013 г.

Перес подробно описывает усилия активистов в Вашингтоне, округ Колумбия, по повышению осведомленности о правах трансгендеров и правосудию трансгендеров, а также борьбе с дискриминацией посредством рекламной кампании.

Игра в ракушку условного найма

Дарлин Ломбос, Сара Леберштейн, Элвис Мендес, 2014

Перестройка неолиберализма в сторону дерегулирования рынков и расширения прав и возможностей корпораций помогает корпорациям обходить правительственные постановления и нарушать трудовое законодательство.

Как дальтонизм эволюционировал вместе с мышлением свободного рынка

Майкл Оми и Ховард Винант, третье издание, напечатано в 2014 г.

Отрывок из основополагающего текста «Расовые образования в Соединенных Штатах». Оми и Винант обсуждают, как идея дальтонизма использовалась для продвижения неолиберальной программы.

Преступление и политическая идеология

Жан Хардисти, 2004

Хардисти обсудил правую идеологию «правопорядка» и расовые последствия риторики «жесткое противодействие преступности».

Джордж Уоллес и поворот вправо в сегодняшней политике

Дэн Т. Картер, 2005

Вдохновленный репрессивным законом о голосовании в Джорджии в 2005 году, Картер сосредоточил Джорджа Уоллеса на исследовании сдвига вправо в политике США.

Черные живут за разбитыми окнами: бросая вызов парадигме полицейской деятельности, уходящей корнями в правую «народную мудрость»

Андреа Ричи, 2016

Работа полиции с разбитыми окнами не только слишком часто приводит к летальному исходу, но также способствует применению чрезмерной и незаконной силы в контексте самых обычных столкновений с полицией.

Движение за разумное использование: правые антиэкологизмы

Уильям Кевин Берк, 1993

Берк освещает движение за разумное использование и его использование массовых кампаний дезинформации для остановки или отмены мер защиты окружающей среды в интересах своих спонсоров или членов.

Новый христианский сионизм и евреи: отношения любви и ненависти

Рэйчел Табачник, 2010 г.

Табачник рассматривает историю и распространение христианского сионизма, поддержку Израиля правыми христианами и то, как это движение подпитывает антисемитизм.


Примите участие

Напишите Изабель Лейтон, директору по развитию, по адресу [email protected], чтобы узнать, как вы можете принять участие в праздновании годовщины.

Лесной заповедник на блоке Пра Сухиен, Западный регион, Гана

Район Широта Долгота Расстояние Пеленг
Домпим, река Бонса, алмазное месторождение Бонса, Западный регион 7 5 ’59 «с.ш. 1 ° 40′ 0″ з.д. 21.1 км (13,1 мили)
Golden Star (Wassa) Золотой рудник Акиемпим Разрез SAK 1, Акьемпим, золотой пояс Ашанти, Западный регион, Гана 5 ° 28 ’56 «N 1 ° 43′ 5″ W 32,1 км (20,0 миль)
Золотой рудник Акиемпим Васса, Акиемпим, золотой пояс Ашанти, Западный регион, Гана 5 ° 29 ’39 «северной широты 1 ° 43′ 5″ западной долготы 33,2 км (20,6 миль)
Akyempim, золотой пояс Ашанти, Западный регион, Гана 5 ° 29 ‘2 «N 1 ° 43′ 59″ W 33.2 км (20,7 миль)
Шахта Даманг, золоторудное месторождение Абосо-Даманг, Тарква, золотой пояс Ашанти, Западный регион, Гана 5 ° 30 ’59 «с.ш. 1 ° 50′ 33″ з.д. 44,2 км (27,4 мили)
Au-месторождение Абоссо-Даманг, Тарква, золотой пояс Ашанти, Западный регион, Гана 5 ° 21 ’35 «с.ш. 1 ° 56′ 44″ з.д. 45,8 км (28,4 миль)
Рудник Нсута (Рудник Инсута; концессия марганца Нсута-Гайвин; Нсута-Вассау), Тарква, Западный регион, Гана 5 ° 16 ’59 «с.ш. 1 ° 58′ 0″ з.д. 46.5 км (28,9 миль)
Тарква, Западный регион, Гана 5 ° 18 ‘6 «с.ш. 1 ° 59′ 39″ з.д. 49,8 км (30,9 миль)
Тарква, Ашанти золотой пояс, Западный регион, Гана 5 ° 18 ‘6 «с.ш. 1 ° 59′ 39″ з.д. 49,8 км (30,9 миль)
Яма Пепе Атуабо, золотой рудник Тарква, Тарква, Западный регион , Гана 5 ° 19 ’11 «с.ш. 2 ° 0′ 10″ з.д. 51,0 км (31.7 миль)
Pepe — Mantraim Pit, Tarkwa Gold Mine, Tarkwa, Western Region, Ghana 5 ° 19 ’28 «N 2 ° 0′ 28″ W 51,6 км (32,1 мили)
Подкрылка Аконтанси, золотой рудник Тарква, Тарква, Западный регион, Гана 5 ° 19 ‘0 «северной широты 2 ° 1′ 23″ западной долготы 53,2 км (33,0 мили)
Тебере Яма, золотой рудник Тарква, Тарква, Западный регион, Гана 5 ° 17 ’11 «северной широты 2 ° 1′ 57″ западной долготы 53.8 км (33,5 мили)
Разрез Teberebie Cut 7, Золотой рудник Тарква, Тарква, Западный регион, Гана 5 ° 16 ’42 «с.ш. )
Золотой рудник Тарква, Тарква, Западный регион, Гана 5 ° 20 ’11 «с.ш. 2 ° 1′ 57″ з.д. 54,5 км (33,9 мили)
Шахта Тарква, Тарква, золотой пояс Ашанти, Западный регион, Гана 5 ° 17 ‘8 «N 2 ° 2′ 26″ W 54.7 км (34,0 мили)
Шахта Идуаприем, Тебереби, Западный регион, Гана 5 ° 14 ’35 «северной широты 2 ° 2′ 36″ западной долготы 54,9 км (34,1 мили)
Рудник Тебереби, Тебереби, Западный регион, Гана 5 ° 15 ’55 «с.ш. 2 ° 2′ 43″ З.д. 55,1 км (34,2 мили)
Карьер Аконтанси, Золотой рудник Тарква, Тарква, Западный Регион, Гана 5 ° 20 ‘2 «северной широты 2 ° 2′ 17″ западной долготы 55.1 км (34,2 мили)
Аконтанси Ридж Ям, Золотой рудник Тарква, Тарква, Западный регион, Гана 5 ° 20 ’28 «северной широты 2 ° 3′ 11 дюймов западной долготы 56,9 км (35,3 мили)
Коттраверчи, золотой рудник Тарква, Тарква, Западный регион, Гана 5 ° 21 ’22 «северной широты 2 ° 3′ 15″ западной долготы 57,3 км (35,6 миль)
Богосо , Западный регион, Гана 5 ° 34 ’25 «северной широты 2 ° 0′ 45″ западной долготы 62.9 км (39,1 миль)
Месторождение растений, район Богосо-Престеа, золотой пояс Ашанти, Западный регион, Гана 5 ° 30 ’56 «с.ш. миль)
Северный рудник Богосо, район Богосо-Престеа, золотой пояс Ашанти, Западный регион, Гана 5 ° 34 ’56 «северной широты 2 ° 1′ 4 дюйма западной долготы 63,9 км (39,7 миль)
Месторождение Чуджа, район Богосо-Престеа, золотой пояс Ашанти, Западный регион, Гана 5 ° 31 ’49 «северной широты 2 ° 3′ 11″ западной долготы 64.1 км (39,8 миль)
Месторождение Думаси, район Богосо-Престеа, золотой пояс Ашанти, Западный регион, Гана 5 ° 32 ’37 «с.ш. 2 ° 2′ 49″ з.д. 64,3 км (39,9 миль)
Рудник Якау (концессия Якау-Хумакром-Асани по марганцу), Якау, Западный регион, Гана 4 ° 50 ‘0 «с.ш. 1 ° 58′ 0″ з.д. 65,4 км (40,7 миль )
Якау, Западный регион, Гана 4 ° 49 ’59 «северной широты 1 ° 58′ 0″ западной долготы 65.4 км (40,7 миль)
Месторождение Буэсичем, район Богосо-Престеа, золотой пояс Ашанти, Западный регион, Гана 5 ° 29 ‘8 «с.ш. 2 ° 5′ 58″ з.д. 66,5 км (41,3 миль)
Река Бонса, алмазное месторождение Бонса, Западный регион, Гана 5 ° 15 ’54 «с.ш. 2 ° 8′ 54″ з.д. 66,5 км (41,3 мили)

АКЦИОНЕР СРОКИ, ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ CEMI, PRA и JCOM: Block & Leviton LLP напоминает инвесторам об исках группы за нарушения

 СРОКИ ПОДХОДА К АКЦИОНЕРАМ для CEMI, PRA и JCOM: Block & Leviton LLP
Напоминает инвесторам об групповых исках за нарушение правил обращения с федеральными ценными бумагами
Законы

БОСТОН, авг.04, 2020 (GLOBE NEWSWIRE) - Block & Leviton LLP
(www.blockleviton.com), национальная судебная компания по ценным бумагам, объявляет, что
Групповой иск по ценным бумагам был подан против Chembio Diagnostics, Inc.
(NASDAQ: CEMI), ProAssurance Corp. (NYSE: PRA) и J2 Global, Inc. (NASDAQ:
СКОМ). Акционеры, заинтересованные в том, чтобы выступить в качестве ведущего истца, имеют право до
крайние сроки, указанные ниже, чтобы переместить суд. Более подробная информация о случаях
описано ниже. Для вас нет никаких затрат или обязательств.

Акционеры CEMI - нажмите здесь: https: // www.blockleviton.com/cases/chembio

Акционеры PRA - нажмите здесь: https://www.blockleviton.com/cases/proassurance

Акционеры JCOM - нажмите здесь: https://www.blockleviton.com/cases/jcom

Chembio Diagnostics, Inc. (NASDAQ: CEMI) - крайний срок подачи истца - август
17, 2020

В апреле 2020 года тест Chembio на антитела к COVID-19 Dual Path Platform был среди
первые такие тесты, получившие разрешение США на использование в чрезвычайных ситуациях.
Управление по контролю за продуктами и лекарствами. Однако после того, как рынки закрылись 16 июня,
2020 FDA выпустило пресс-релиз, в котором объявило об отмене
Разрешение на экстренное использование для теста на антитела Dual Path Platform от Chembio
«Из-за проблем с производительностью и точностью теста», определение
что его «преимущества больше не перевешивают риски» и «более высокий, чем ожидалось,
процент ложных результатов.На этой новости цена акций Chembio упала на 6,04 доллара.
на акцию, примерно 61%, и закроется 17 июня 2020 года на уровне 3,89 доллара за акцию.

ProAssurance Corp. (NYSE: PRA) - крайний срок подачи истца до 17 августа 2020 г.

Предполагается, что ProAssurance неверно представила свой андеррайтинг и резерв
стандартов и не смогли адекватно зарезервировать для убытков. В частности,
в иске утверждается, что ProAssurance выступила гарантом одного очень крупного счета в сфере здравоохранения.
в 2016 году на условиях, которые были крайне невыгодны для Компании. 22 января
2020, ProAssurance объявила, что из-за ухудшения опыта убытков
что касается этого счета, он оценил неблагоприятное развитие событий на сумму 37 миллионов долларов.
в резервы убытков Specialty P&C.На этой новости акции упали примерно
11% до 33,40 доллара за акцию. Затем, 20 февраля 2020 г., ProAssurance
объявила, что соответствующая плата за неблагоприятное развитие составит 51,5 миллиона долларов.
Затем, 8 мая 2020 г., ProAssurance объявила, что одна крупная система здравоохранения
клиент, скорее всего, не будет обновлять свою политику, а вместо этого, скорее всего, осуществит
вариант для покрытия хвоста, который приведет к дополнительным 50 миллионам долларов в
убытки за второй квартал 2020 года. На этой новости акции ProAssurance
цена упала еще на 22%, закрывшись на отметке всего 15 долларов.95 8 мая 2020 года.

J2 Global, Inc. (NASDAQ: JCOM) - крайний срок подачи истца до 8 сентября 2020 г.

J2 Global - это цифровая медиа-компания, которая с тех пор приобрела 186 компаний.
его зарождение. Его генеральный директор охарактеризовал «систему приобретения» компании как ее
«Единственное большое конкурентное преимущество». Однако 12 декабря 2018 г.
Research выпустила отчет судебно-медицинской экспертизы, в котором говорится, что J2 «учет приобретения
остается подозрительным »и заключает, что« руководство разрекламировало множество фарсов.
операционные показатели, которые не отражают истинную экономическую ценность J2.Затем 30 июня
2020 г., аналитик Hindenburg Research опубликовал серию твитов и
отчет о компании J2 Global под названием «J2 Global: проблемная связанная сторона».
Сделки, угрожающие обесценения и подозрительная история инсайдеров
Обогащение, охватывающее десятилетия ». В своем отчете Гинденбург пишет, что «J2’s
непрозрачный подход к приобретению открыл дверь вопиющим инсайдерам
самообогащение, которое, по нашим оценкам, составляет от 117 до 172 миллионов долларов.
на основе общедоступной информации ». Гинденбург продолжил, что у J2
недавно выделила 200 миллионов долларов денежных средств акционеров недавно сформированной
инвестиционная компания, управляемая ее председателем, имеющим опыт венчурной деятельности.
инвестиционные неудачи.Гинденбург далее заявил, что он обнаружил, что десятилетия
переплетены финансовые интересы членов совета директоров и руководителей,
под вопросом независимость некоторых директоров J2. Гинденбург также поднял
«Сложный учет», отмечая, что J2 никогда не принимал обесценение гудвила, но
Дочерние предприятия Компании заявили о множественной существенной деловой репутации.
обесценение, которое не совпадает с финансовыми показателями J2. В этой новости
цена акций J2 Global резко упала.

Если вы приобрели или приобрели акции CEMI, PRA или JCOM и у вас есть вопросы
о ваших законных правах или владеть информацией, относящейся к этим вопросам,
пожалуйста, свяжитесь с юристами Block & Leviton по телефону (617) 398-5600, по электронной почте на
кейсы @ blockleviton.com или по ссылкам, указанным выше.

Block & Leviton LLP - это фирма, специализирующаяся на представлении интересов инвесторов и
поддержание целостности финансовых рынков страны. Фирма
представляет многих крупнейших институциональных инвесторов страны, а также
индивидуальные инвесторы в судебных процессах по ценным бумагам на всей территории США.
Юристы фирмы вернули своим клиентам миллиарды долларов.

Это уведомление может представлять собой рекламу адвоката.

КОНТАКТ:
ТОО «БЛОК И ЛЕВИТОН»
Франклин-стрит, 260, Люкс 1860
Бостон, Массачусетс 02110
Телефон: (617) 398-5600
Почта: [email protected]
ИСТОЧНИК: Block & Leviton LLP
www.blockleviton.com

Логотип Block & Leviton LLP
 

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

NBAM PRA Подтверждающее заявление — OMB 0660-0043

Загрузить: doc | pdf

ПОДДЕРЖКА ЗАЯВЛЕНИЕ

США Министерство торговли

Национальный Управление электросвязи и информации

Широкополосный доступ Данные о доступности

OMB № контроля XX

  1. ОБОСНОВАНИЕ

  1. Объясните обстоятельства, делающие сбор информации необходимым.

В Закон о консолидированных ассигнованиях 2018 г., Конгресс поручил NTIA обновить национальную карту доступности широкополосной связи по согласованию с FCC и штатами. В частности, Конгресс поручил NTIA приобрести и продемонстрировать имеющиеся сторонние наборы данных в той степени, в которой они могут договориться о включении для дополнения данных от FCC, других федеральных правительственных агентств, правительство штата и частный сектор. Цель этих обновлений — выявить регионы страны. с недостаточной пропускной способностью широкополосной связи, особенно в сельской местности.

В настоящее время единственным источником общенациональных данных о доступности широкополосного доступа является то, что собранные из ответов провайдеров широкополосных услуг на форму FCC 477 Процесс обработки данных о развертывании фиксированного широкополосного доступа. Данные формы 477 предоставлено провайдерами голосовых и широкополосных телекоммуникационных услуг раз в полгода и включать информацию об услугах каждого поставщика предложения на уровне блока переписи.Пока система блокировки переписи обеспечивает очень высокий уровень географической детализации в целом — Соединенные Штаты разделены на более чем 11 миллионов блоков, 95 процентов из которых не превышают 1 квадратную милю на земельном участке — это возможно, что доступность широкополосного доступа может варьироваться в пределах одного блока, что наиболее распространено в сельской местности. Кроме того, поставщики услуг кто хочет поделиться более детальными данными о доступности широкополосного доступа с федеральное правительство — включая регулируемые и нерегулируемые сущности — не имеют для этого механизма.

Далее, поставщик услуг, предлагающий услуги любым домам или предприятиям в Блоку переписи предписывается сообщать об этом блоке как обслуживаемом в его форме. 477, хотя он может не предлагать широкополосные услуги в большинстве блока. Это может привести к завышению уровня доступность широкополосного доступа, особенно в сельской местности, где перепись заблокирована большие.

Как в результате этих ограничений NTIA стремится к сотрудничеству с поставщиков услуг широкополосного доступа для сбора данных о доступности широкополосного доступа на более детализированный уровень, чем тот, который доступен в форме 477 FCC процесс.Эти данные будут использоваться для более точной оценки широкополосного доступа. доступность по всей стране и особенно в сельской местности. Этот запрос на разрешение распространяется на 50 штатов, округ Колумбия, Содружество Пуэрто-Рико, островные территории Американского Самоа, Содружество Северных Марианских островов, Гуам и США Виргинские острова штатов.

  1. Объясните как, кем, как часто и с какой целью предоставляется информация будет

Б / у.Если собранная информация будет распространена среди общественности или используется для поддержки информации, которая будет распространяться среди общественности, затем объясните, как коллекция соответствует всем применимым Рекомендации по качеству информации.

Кому решить проблемы с пониманием доступности широкополосного доступа, описанные в Раздел 1, NTIA добивается добровольного предоставления информации от владельцы и операторы широкополосных сетей и отраслевые ассоциации, агрегаторы данных и исследователи, изучающие или анализирующие широкополосный доступ. доступность — включая частные компании, коммерческие компании, некоммерческие организации, кооперативы, учебные заведения, племенные правительства, а также местные, государственные и муниципальные органы власти — это даст дополнительную информацию о доступности широкополосного доступа.В частности, NTIA запрашивает географическую информацию о блоках переписи населения. о доступности услуг, например адрес, диапазон адресов, дорога осевая линия, идентификация земельного участка или широта / долгота и соответствующие данные о доступности широкополосного доступа (например, тип услуги, скорость загрузки и выгрузки и т. д.) NTIA ищет эту информацию через 50 штатов, округ Колумбия, Содружество Пуэрто-Рико, островные территории Американского Самоа, Содружество Северные Марианские острова, Гуам и Виргинские острова США Острова.

Это это добровольный сбор данных. Чтобы еще больше снизить нагрузку на респондентов, NTIA ожидает, что респонденты предоставят информацию в своих текущий формат, с небольшими изменениями или без изменений, за исключением того, что необходимо для удаления информации, позволяющей установить личность (PII). Информация будет представляться в NTIA два раза в год для обеспечения возможности регулярно обновляемых, общенациональное понимание доступности широкополосного доступа, которое можно использовать разработать эффективную политику по расширению широкополосного доступа, в то время как информирование лиц, ответственных за принятие решений, особенно тех, кто связанные с местонахождением и типом необходимых государственных инвестиций расширить доступ.

Информация будут собираться два раза в год через онлайн-систему для загрузки данных и обработка. Такой подход отличается от ежегодного сбора. первоначально предложено в 60-дневном уведомлении. Это изменение основано на отзывы поставщиков услуг и отраслевых ассоциаций (кто преимущественно рекомендуется более точное согласование данных NTIA и FCC усилия по сбору) и правительства штатов (которые выразили сильную стремление к более своевременному доступу к данным). NTIA ожидает, что многие респондентами будут поставщики услуг широкополосного доступа, деятельность которых регулируется Федеральной комиссии по связи и при условии соблюдения требований к отчетности в соответствии с формой 477 Федеральной комиссии по связи. процесс.Пока данные, которые должны быть собраны в соответствии с этой информацией сбор данных более подробный, чем тот, который фиксируется в форме 477 Федеральной комиссии по связи, NTIA считает, что между этими усилиями существует синергия. Представить Данные формы 477 для FCC, поставщики широкополосных услуг должны: (i) оценить их данные о местонахождении услуги и типе услуги широкополосного доступа; (ii) проверить его точность и при необходимости внести исправления; (iii) агрегировать данные по переписным блокам для отчетности; (iv) подтвердить агрегирование и внесение исправлений при необходимости; и (v) представить сводные данные в FCC.Первые два шага этого процесса: применимы к сбору данных NTIA и будут гарантировать, что больше подробные данные, запрошенные здесь, являются точными. Таким образом, NTIA согласовало сроки сбора этой информации, чтобы отследить двухгодичный Отчетность по форме 477 FCC, представленная поставщиками услуг. Данные должны быть подается в NTIA 1 ноября и 1 мая каждого года. Хотя NTIA намеревается собирать информацию дважды в год в эти даты, NTIA онлайн-система не будет лишать юридическое лицо возможности подать информация в любое другое время в течение года или более двух раз год, если организация добровольно решит это сделать.

Собранная информация не будет распространяться среди общественности в формат получен. Эти данные будут использоваться только NTIA, другими федеральными агентства и государственные агентства, которые участвуют в программе и соглашаетесь со связанными ограничениями на его использование. Любая информация сделана общедоступны или опубликованы для поддержки новых политик или общедоступных принятие решений будет выпущено только в агрегированном формате. Кроме того, NTIA будет соблюдать Руководство по обеспечению качества информации. что он принял для реализации стандартов Раздела 515 (Раздел 515 Закона о казначействе и государственных ассигнованиях для 2001 финансовый год (публичный закон 106-554), руководящие принципы OMB и Рекомендации Министерства торговли по обеспечению и максимальному повышению качества, объективность, полезность и целостность любой информации, которую он распространяет среди общественности.

  1. Описать включает ли сбор информации и в какой степени использование

автоматизированный, электронные, механические или другие технологические методы или другие формы информационных технологий.

NTIA планирует собирать эту информацию полностью в электронном виде. Респонденты обычно хранят эту информацию в базах данных (не трудно копия). Однако небольшому количеству респондентов может потребоваться преобразовать данные с бумажных копий в электронные копии (см. Комментарии ACA в вложения).NTIA ожидает, что респонденты будут экспортировать информацию, удалить PII и предоставить NTIA копию. Это самый эффективный подход и минимизирует нагрузку на респондентов.

  1. Описать усилия по выявлению дублирования.

NTIA тщательно оценил существующие данные о доступности широкополосного доступа. Его усилия по инвентаризации существующих данных, чтобы избежать дублирования, включал: (i) публикацию запроса на комментарии (RFC) в июле 2018 ( Улучшение качество и точность данных о доступности широкополосного доступа ), который получил более 50 комментариев от правительства, широкополосный доступ отраслевые и некоммерческие заинтересованные стороны в области широкополосной связи; (ii) около 40 встреч с представителями государственных и муниципальных правительства, провайдеры широкополосных услуг и отраслевые ассоциации, племенные правительства и некоммерческие организации, действующие в широкополосная экосистема; и (iii) исследование рынка для анализа поставщиков предлагая наборы данных, которые можно использовать для оценки доступности широкополосного доступа.

Это исследование показало, что единственная общенациональная коллекция широкополосных данные о доступности выполняются в соответствии с процессом FCC Form 477. Что процесс требует, чтобы поставщики услуг широкополосного доступа представили информацию о доступность услуг, агрегированная на уровне блока переписи. Несмотря на то что в некоторых случаях более детализированные данные о доступности широкополосного доступа собирается на уровне субпереписи, например, сообщается в рамках программы High Cost Universal Broadband (HUBB) и в ответ на Universal Service Administrative Company (USAC) требования — эти коллекции зависят от программы и узкие по географическому охвату.

В кроме того, объем этих программ ограничен регулируемыми провайдеры широкополосных услуг (FCC) или организации, принимающие общедоступные инвестиции с отчетностью по программе (E-Rate и др.) требования. Таким образом, некоторые нерегулируемые и несубсидируемые провайдеры широкополосного доступа не предоставляют аналогичную информацию другим программы. Этот сбор данных будет принимать данные от этих организаций. и таким образом обогатят общенациональное понимание широкополосной связи. доступность.

Как в результате NTIA предлагает добровольный сбор географически детализированные данные о доступности широкополосного доступа.Такие данные будут позволяют более детально оценивать общенациональную доступность широкополосного доступа и особенно в сельских районах, как это предусмотрено в Сводной Закон об ассигнованиях 2018 года.

  1. Если в сборе информации участвуют малые предприятия или другие малые предприятия,

описать методы, используемые для минимизации нагрузки.

Хотя некоторые поставщики услуг широкополосного доступа, как правило, являются крупными компаниями. со значительными ИТ-операциями некоторые могут квалифицироваться как малые предприятия.Запрашивая копии существующей информации в формате, поддерживаемом ответчик, за исключением необходимости удалить PII, NTIA считает, что минимизация нагрузки на респондентов. Кроме того, участие в сбор информации не является обязательным, поэтому только организации желающие взять на себя ношу будут участвовать; респонденты, которые не могут нести бремя, не обязаны отвечать.

  1. Описать последствия для федеральной программы или политики, если коллекция

нет проводится или проводится реже.

Если NTIA не может проводить сбор такой информации, оно будет значительно снизить способность агентства расширяться по всей стране понимание доступности широкополосного доступа. Начиная с уровня переписи населения данные, представленные через процесс FCC Form 477, ограничивают понимание истинных доступность широкополосной связи в сельских, географически больших кварталах переписи, NTIA считает, что этот сбор информации необходим для развить более полное понимание, которое может поддержать современную политику и принятие решений, особенно в отношении государственных инвестиций в широкополосная инфраструктура. Это мнение подтверждается многочисленными комментариями, полученными FCC. относительно процесса формы 477 и комментариев, полученных NTIA в ответ на его запрос на комментарий от июля 2018 г. (RFC) Improving Качество и точность данных о доступности широкополосного доступа .

Для Например, в своем ответе на RFC округ Центр (Пенсильвания) Офис планирования и развития сообщества отметил, что «[a] исследователей широкополосного доступа беспокоит то, что охват услугами представленный операторами связи завышает оценки площадей служил.Даже если предположить, что широкополосная связь очень высока, потребовали, сторона предложения грубо искажена ». Точно так же в своих комментариях Microsoft заявляет, что «[o] ver the за последние двадцать два года, поскольку широкополосная связь быстро распространилась и появились инструменты для измерить его стали более изощренными, Конгресс, NTIA и FCC внесла свой вклад в повышение точности и детализации картографических данных, чтобы помочь политикам в измерении прогресса, а также как определение областей, требующих улучшения, и вложения общедоступные ресурсы… И все же у нас нет точных карт где доступен широкополосный доступ, с какой скоростью, ценами и качеством.”

Далее, процесс FCC Form 477 собирает данные только от поставщиков услуг которые соответствуют его определению. Во многих случаях нерегулируемые организации предоставлять услуги широкополосного доступа и, следовательно, не предоставлять аналогичную информацию. Этот сбор данных позволит решить обе эти проблемы и обогатить общенациональное понимание доступности широкополосного доступа. Например, Национальная ассоциация сельских электрических кооперативов («NRECA») «По оценкам, не менее 6,3 миллиона домохозяйств в кооперативном электроснабжении. в служебных зонах отсутствует высокоскоростной доступ в Интернет.”

  1. Объясните любые особые обстоятельства, требующие, чтобы коллекция была проведено в

способ несовместимы с руководящими принципами OMB.

Нет особые обстоятельства требуют, чтобы сбор информации проводились способом, несовместимым с руководящими принципами OMB. Этот сбор информации соответствует руководящим принципам OMB.

  1. Предоставить копия уведомления Федерального реестра PRA, которое потребовало от общественности комментарии к записи

р сбор информации до этого представления.Подведем итоги общественные комментарии, полученные в ответ на это уведомление, и описание действия, предпринятые агентством в ответ на эти комментарии. Описывать попытки проконсультироваться с людьми вне агентства по номеру

получить их взгляды на доступность данных, частоту сбора, ясность инструкций и ведения документации, раскрытия информации или отчетности формат (если есть) и элементы данных, которые должны быть записаны, раскрыты, или сообщил.

А копия 60-дневного уведомления Федерального реестра PRA (83 FR 53852), что запрашиваемые общественные комментарии к этой коллекции информации можно найти в Приложении 1. В Приложении 2 резюмируются комментарии, полученные в ответ на Уведомление Федерального реестра и действия, предпринятые NTIA в ответ на эти комментарии. Приложения 3-11 представляют собой копии полученных комментариев. NTIA.

В В дополнение к этим усилиям NTIA провело множество встреч и конференц-связь с заинтересованными сторонами в отрасли широкополосного доступа, поскольку NTIA было поручено осуществить эту программу после принятия Закон о консолидированных ассигнованиях 2018 года. Эти заинтересованные стороны включают различные государственные и местные органы власти, признанные на федеральном уровне племена, провайдеры широкополосных услуг, частные компании, промышленность ассоциации и некоммерческие организации.Краткое изложение тех мероприятия, с указанием даты первоначальной консультации, можно найти в Таблице 1. Обратите внимание, что NTIA встретилось со многими из этих заинтересованных сторон на более одного раза.

Стол 1: Примеры консультаций NTIA по сбору данных о широкополосной связи и Картография

Организация

Организация Тип

Начальный Дата консультации

Федеральный Комиссия по связи (FCC)

Федеральный Правительство

апрель 17, 2018

U.С. Управление общих служб (GSA)

Федеральный Правительство

апрель 19, 2018

Мозаика Решения

Частный Компания

апрель 25, 2018

НАС. Министерство сельского хозяйства (USDA)

Федеральный Правительство

Может 3, 2018

Миннесота

Состояние Правительство

Может 8 августа 2018 г.

нас Телеком

Промышленность Ассоциация

Может 8 августа 2018 г.

Калифорния

Состояние Правительство

Может 14, 2018

Массачусетс

Состояние Правительство

Может 14, 2018

Айова

Состояние Правительство

Может 18, 2018

спутниковое Промышленные ассоциации (SIA)

Промышленность Ассоциация

Может 24 августа 2018 г.

Пью Благотворительные фонды

Некоммерческий

Может 24 августа 2018 г.

CostQuest Ассоциированные компании

Частный Компания

Может 31 августа 2018 г.

Юта

Состояние Правительство

июнь 8 августа 2018 г.

Мэн

Состояние Правительство

июнь 11 августа 2018 г.

север Каролина

Состояние Правительство

июнь 11 августа 2018 г.

Вашингтон

Состояние Правительство

июнь 12, 2018

Новый Мексика

Состояние Правительство

июнь 14, 2018

Национальный Геопространственная платформа

Федеральный Правительство

июнь 18, 2018

Висконсин

Состояние Правительство

июнь 20, 2018

CTIA

Промышленность Ассоциация

июль 18, 2018

Конкурентоспособный Ассоциация перевозчиков (CCA)

Промышленность Ассоциация

июль 19, 2018

Беспроводной Инфраструктурная ассоциация (WIA)

Промышленность Ассоциация

июль 23 августа 2018 г.

Национальный Ассоциация телекоммуникационных кооперативов (NTCA)

Промышленность Ассоциация

июль 24 августа 2018 г.

Беспроводной Ассоциация интернет-провайдеров (WISPA)

Промышленность Ассоциация

июль 25, 2018

NCTA

Промышленность Ассоциация

июль 25, 2018

Национальный Ассоциация Tribal Telecom (NTTA)

Промышленность Ассоциация

июль 26, 2018

Грузия

Состояние Правительство

июль 27, 2018

Образование Супершоссе

Некоммерческий

июль 30 августа 2018 г.

U.С. Департамент транспорта (DOT)

Федеральный Правительство

август 7.2018

Национальный Ассоциация сельских электрических кооперативов (NRECA)

Промышленность Ассоциация

август 7, 2018

Facebook

Частный Компания

август 21 августа 2018 г.

Национальный Океанографическая и атмосферная ассоциация (NOAA_

)

Федеральный Правительство

август 27, 2018

Фонды для обучения

Некоммерческий

сентябрь 18, 2018

Запад Вирджиния

Состояние Правительство

сентябрь 28, 2018

Яблоко

Частный Компания

Октябрь 2, 2018

Microsoft

Частный Компания

Октябрь 15, 2018

Западный Телекоммуникационный альянс (WTA)

Промышленность Ассоциация

Ноябрь 1, 2018

AT&T

Частный Компания

Ноябрь 13, 2018

ITTA

Промышленность Ассоциация

Ноябрь 15, 2018

В Кроме того, NTIA запросила информацию о данных о широкополосной связи и картировании через запрос на комментарии от июля 2018 г. (RFC) Улучшение Качество и точность данных о доступности широкополосного доступа . Более 50 организаций в правительстве, индустрии широкополосного доступа, и некоммерческие секторы представили комментарии в ответ на RFC, многие из которых были использованы при разработке этой информации коллекция

RFC предложил комментарии по следующим темам.

  • Идентификация дополнительные данные о доступности широкополосного доступа;

  • Технология тип, зоны обслуживания и сведения о пропускной способности таких данных;

  • Идентификация новые подходы, инструменты, технологии или методологии, которые могут быть используется для сбора данных о доступности широкополосного доступа, особенно в сельских области;

  • Проверка данные о доступности широкополосного доступа; и

  • Идентификация пробелы в доступности широкополосного доступа.

NTIA определили следующие общие темы и учли их в процесс планирования программы, который привел к сбору этой информации:

  • Приобретать данные о широкополосном доступе с большей детализацией, чем на уровне блоков переписи. В частности, рассмотрите такие данные, как адрес, земельный участок, дорога. осевая линия, сегмент дороги и «почтовый индекс плюс 4» подходы;

  • Рассмотреть возможность использование данных краудсорсинговых тестов скорости, качества и местоположения;

  • Оценивать несколько источников данных и их уровень в сравнении с формой 477 FCC данные; и

  • Приобретать несколько частей информации о соединении на каждом этапе местонахождение, в т.ч .:

В Помимо RFC, NTIA сотрудничает с восемью государствами по улучшения карты доступности широкополосного доступа.Восемь государств — Калифорния, Мэн, Массачусетс, Миннесота, Северная Каролина, Теннесси, Юта и Западная Вирджиния — предоставят данные и другие входы в карту. NTIA выбрало первые восемь штатов партнеров, поскольку они отражают географическое разнообразие, участвуют в Государственная сеть лидеров широкополосной связи NTIA, имеет активное состояние планы или программы широкополосной связи, и были готовы предоставить данные, которые могут быть объединены с общенациональными источниками данных, чтобы дать политикам и более глубокое понимание доступности широкополосного доступа.

В совокупности, NTIA учло множество факторов при разработке этого добровольный запрос информации: (i) законодательное руководство; (ii) вклад правительств штатов, федерального и муниципального уровней; (iii) консультации с частными и некоммерческими заинтересованными сторонами в области широкополосной связи; и (iv) ответы на запрос о комментариях от 2018 года. Информация Коллекция была доработана на основе комментариев, полученных от 60-дневное публичное уведомление PRA (см. Сводку комментариев в Приложении 2 и копии комментариев в Приложениях 3-11).

  1. Объясните любые решения о выплатах или подарках респондентам, другие чем

вознаграждение подрядчиков или получателей грантов.

NTIA не будет предоставлять никаких платежей, подарков или вознаграждений респонденты.

  1. Описать любые гарантии конфиденциальности, предоставляемые респондентам и основа для

гарантия в уставе, нормативном акте или политике агентства.

NTIA защитит конфиденциальную и служебную информацию от публичных раскрытие информации в максимальной степени, разрешенной действующим законодательством, включая Закон о свободе информации с поправками (5 U.S.C. 552 et al. seq .), Закон о коммерческой тайне с поправками (18 U.S.C.1905 et al. seq .), и Закон об экономическом шпионаже 1996 г. с поправками (18 U.S.C 1831 et сл. .).

  1. Предоставить дополнительное обоснование любых вопросов деликатного характера, например сексуальный

поведение отношения, религиозные убеждения и другие вопросы, которые обычно считается частным.

NTIA не ищет конфиденциальную информацию такого рода во время предлагаемый сбор информации.

  1. Предоставить оценка нагрузки по сбору информации в часах.

На основе о понимании NTIA типичной оперативной поддержки Системы (OSS), используемые поставщиками широкополосных услуг, а также отзывы, полученные из уведомления Федерального реестра PRA и публичных комментариев, полученных до этого представления, NTIA разработало следующая оценка действий и времени, необходимого для каждого Респондент, предоставивший запрошенную информацию, показан в Таблице 2.

Стол 2: Расчетная нагрузка на сбор информации на ответ

Деятельность

Оценка (часы)

BLS Род занятий

База данных Копия

20

База данных Администратор

Удалять PII

10

База данных Администратор

Подтвердить

20

Компьютер и специалист по информационным исследованиям

Передать в NTIA

3

Сеть и администраторы компьютерных систем

Итого

53

NTIA оценивает, что общая нагрузка на ответ составит 53 часа (что эквивалентно 3180 минутам).Оценить разумный персонал расходы на ответ на этот предлагаемый сбор информации, NTIA проверил Бюро труда и статистики (BLS) по профессиональным Справочник. NTIA определили, что три профессии (см. Таблицу 3) тесно связаны с должностями сотрудников, ответственных за выполнение этого сбор информации.

Стол 3: BLS Профессии, поддерживающие сбор информации

BLS Род занятий

BLS Сводка вакансии

BLS Средняя почасовая оплата за 2018 год

База данных Администратор

База данных администраторы (DBA) используют специализированное программное обеспечение для хранения и упорядочить данные, такие как финансовая информация и клиенты отчеты о доставке.Они следят за тем, чтобы данные были доступны для пользователей и обезопасить от несанкционированного доступа.

43,31 долл. США

Компьютер и специалист по информационным исследованиям

Компьютер и ученые-исследователи информации изобретают и конструируют новые подходов к компьютерным технологиям и находят инновационные применения для существующая технология. Они изучают и решают сложные задачи в вычисления для бизнеса, медицины, науки и других областей.

56 долларов.91

Сеть и администратор компьютерных систем

Компьютер сети являются критически важными частями почти каждой организации. Администраторы сети и компьютерных систем несут ответственность за повседневная работа этих сетей.

$ 39,45

Использование медианные зарплаты BLS для каждой должности (см. Таблицу 3), NTIA оценивает общую стоимость завершения этого сбора информации будет 2555 долларов.85 за ответ:

30 часов Администратор базы данных x 43,31 USD в час = 1299,30 USD

20 часов Ученый, занимающийся компьютерными и информационными исследованиями x 56,91 долл. США в час = $ 1 138,20

3 часов Администраторы сети и компьютерных систем x 39,45 долл. США в час = 118,35 долларов США.

общая нагрузка на один ответ для каждого респондента будет 1 533 510,00 $:

600 респондентов x 2555,85 долларов США на респондента = 1 533 510 долларов США.

Потому что NTIA намеревается собирать информацию два раза в год, всего бремя в год составит 3 067 020 долларов.

  1. Предоставить оценка общей годовой нагрузки на респондентов или регистраторы

результирующий из коллекции (без учета стоимости нагрузки часов в Вопрос 12 выше).

NTIA не осведомлен о каких-либо ежегодных расходах, за исключением часов описанные в Вопросе 12, которые не соответствуют стандарту деятельность поставщика услуг (например, поддержание существующего Оперативного Системы поддержки и соответствие нормативным требованиям).

  1. Предоставить оценки годовой стоимости для федерального правительства.

NTIA рассчитывает потратить несколько часов на оценку и обработку каждого ответ на этот сбор информации, как показано в Таблице 4. Поскольку NTIA поэтапно развертывает национальный широкополосный доступ карта, в которой ежегодно участвуют новые государства, NTIA ожидает, что число респондентов со временем увеличиваться, что приводит к переменной, но увеличение ежегодных затрат федерального правительства на оценку ответы, как описано в таблице 5.

Стол 4. Ориентировочная стоимость федеральной оценки сбора информации на респондента

Ресурс

Примерно Часы

Примерно Почасовая стоимость

Итого

Проект Ведущий / Менеджмент

2

$ 160

$ 320

Данные Аналитик

1

$ 150

$ 150

ГИС Специалист

1

$ 150

$ 150

Подрядчик Поддержка — Data

2

$ 249

$ 498

Всего Сметная стоимость

$ 1,118

Стол 5: Ориентировочная годовая стоимость федеральной оценки информации
Сбор по финансовому году

FY19

FY20

FY21

FY22

Респонденты Участвует

8

20

38

56

По оценкам Респонденты

85

215

410

600

Примерно Годовая стоимость

$ 95 030

$ 240 370

458 380 долл. США

$ 670 800

  1. Объясните причины любых изменений или корректировок программы.

NTIA предлагает новый сборник информации.

  1. Для сборники, результаты которых будут опубликованы, наметьте планы на табулирование и

публикация.

NTIA намеревается использовать информацию, которую он собирает, как часть национальная карта доступности широкополосного доступа и связанные программы, которые информируют анализ доступности широкополосного доступа, политика широкополосного доступа и общедоступные инвестиции. Национальная карта доступности широкополосной связи будет доступны пользователям NTIA, других федеральных агентств и штата агентств при условии пользовательского соглашения.

NTIA не планирует публично публиковать или распространять детализированные данные (например, отдельные адреса или географические точки). Любые опубликованные данные публично будет в агрегированном формате (например, включая данные из несколько респондентов, оцененных на более высоком географическом уровне анализ и т. д.). Сводная публикация может включать в себя официальные документы и другие отчеты об исследованиях, опубликованные NTIA, и материалы веб-сайтов, такие как статьи и блоги. NTIA признает, что может также потребоваться поддержать публикацию сводных анализов национальных карта доступности широкополосного доступа, как часть обоснования инвестиционные решения принимаются с использованием карты.

Если получение разрешения не отображать дату истечения срока действия утверждения OMB из

информация коллекции, объясните причины, по которым отображение было бы неуместным.

NTIA отобразит дату истечения срока для утверждения OMB на связанном документация по сбору информации, которая может включать данные шаблон сбора или онлайн-система для загрузки и обработки данных.

  1. Объясните каждое исключение из заявления о сертификации.

Там не являются исключением из заявления о сертификации.

  1. КОЛЛЕКЦИИ ИНФОРМАЦИИ С ПОМОЩЬЮ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ

при сборе информации не используются статистические методы.

Тип файла application / msword
Файл изменен 0000-00-00
Файл создан 0000-00-00

СРОКИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ АКЦИОНЕРОВ, ПОДХОД К ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ ДЛЯ HEBT, PRI :

БОСТОН, 16 июля 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Block & Leviton LLP ( www.blockesq.com ), национальная судебная фирма по ценным бумагам, объявляет о возбуждении группового иска по ценным бумагам против Hebron Technology Co., Ltd. (NASDAQ: HEBT), Chembio Diagnostics, Inc (NASDAQ: CEMI) и ProAssurance Corp. (NYSE). : PRA). Акционеры, заинтересованные в том, чтобы выступить в качестве ведущего истца, могут обратиться в суд до указанных ниже сроков. Более подробная информация о случаях описана ниже. Для вас нет никаких затрат или обязательств.

Акционеры HEBT — Щелкните здесь: https: // www.blockleviton.com/cases/hebt

Акционеры CEMI — нажмите здесь: https://www.blockleviton.com/cases/chembio

Акционеры PRA — нажмите здесь: https://www.blockleviton.com/ case / proassurance

Hebron Technology Co., Ltd. (NASDAQ: HEBT) — Срок подачи истцом 10 августа 2020 г.

3 июня 2020 г. аналитик Grizzly Research опубликовал резкий отчет, в котором утверждалось, что Китай- на базе Hebron Technology — это «схема обогащения инсайдеров без экономической основы.В своем отчете Grizzly Research сослалась на сомнительные сделки, включая нераскрытую сделку со связанными сторонами на сумму почти 26 миллионов долларов. В отчете также говорится, что «мы считаем, что HEBT представляет собой схему манипулирования акциями, которая вовлекает нераскрытые приобретения связанных сторон и нераскрытые сделки частного размещения, которые искусственно завышают цену акций». После публикации отчета Grizzly Research акции HEBT упали с цены закрытия 2 июня 2020 года в 22,55 доллара за акцию до цены закрытия 4 июня 2020 года в 11 долларов.78 на акцию, падение примерно на 48%.

Chembio Diagnostics, Inc. (NASDAQ: CEMI) — Срок подачи истцом 17 августа 2020 г. Разрешение на использование Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Однако после закрытия рынков 16 июня 2020 года FDA выпустило пресс-релиз, в котором объявило об аннулировании разрешения на использование в экстренных случаях для теста на антитела на платформе Chembio Dual Path Platform «из-за проблем с производительностью и точностью теста», определение того, что его «преимущества больше не перевешивают риски», и «более высокий, чем ожидалось, уровень ложных результатов.На этой новости цена акций Chembio упала на 6,04 доллара за акцию, примерно на 61% , и закрылась на уровне 3,89 доллара за акцию 17 июня 2020 года.

ProAssurance Corp. (NYSE: PRA) — ведущий истец Срок до 17 августа 2020 г.

ProAssurance якобы неверно представила свои стандарты андеррайтинга и резервов и не смогла адекватно зарезервировать убытки. В частности, в иске утверждается, что ProAssurance выступила гарантом одного очень крупного счета в сфере здравоохранения в 2016 году на условиях, которые были очень пагубными для Компании.22 января 2020 года ProAssurance объявила, что из-за ухудшения ситуации с убытками, связанных с этим счетом, она оценивает неблагоприятное развитие своих резервов на покрытие убытков Specialty P&C на сумму 37 миллионов долларов. На этой новости акции упали примерно на 11% и закрылись на уровне 33,40 доллара за акцию. Затем 20 февраля 2020 года ProAssurance объявила, что соответствующая плата за неблагоприятное развитие составит 51,5 миллиона долларов. Затем, 8 мая 2020 года, ProAssurance объявила, что один крупный клиент здравоохранения, скорее всего, не будет продлевать свою политику, а вместо этого, скорее всего, воспользуется опцией дополнительного покрытия, что приведет к дополнительным убыткам в размере 50 миллионов долларов во втором квартале 2020 года.В связи с этой новостью цена акций ProAssurance упала еще на 22% и составила всего 15,95 доллара США 8 мая 2020 года.

Если вы приобрели или приобрели акции HEBT, CEMI или PRA и у вас есть вопросы о своих законных правах или обладаете информацией, относящейся к по этим вопросам обращайтесь к юристам Block & Leviton по телефону (617) 398-5600, по электронной почте [email protected] или по ссылкам, указанным выше.

Block & Leviton LLP — это фирма, деятельность которой направлена ​​на представление интересов инвесторов и поддержание целостности финансовых рынков страны.Фирма представляет интересы многих крупнейших институциональных инвесторов страны, а также индивидуальных инвесторов в судебных процессах по ценным бумагам на всей территории Соединенных Штатов. Юристы фирмы вернули своим клиентам миллиарды долларов.

Это уведомление может представлять собой рекламу адвоката.

КОНТАКТЫ:
BLOCK & LEVITON LLP
260 Franklin St., Suite 1860
Boston, MA 02110
Телефон: (617) 398-5600
Электронная почта: [email protected]
ИСТОЧНИК: Block & Leviton LLP
www.blockesq.com


Обработка платежей PRA — SAP-документация

Использовать

Используйте эту транзакцию для запуска заданий обработки платежей и для проверки состояния завершенных заданий, а также любых элементов исключений.

Предварительные требования

В Деловой партнер сделка в рамках владения, Резидентский центр и Резидентский регион поле на Общие данные вкладка заполняется для обработки соответствующего владельца (ов).Чтобы получить доступ к Деловой партнер сделка, выберите Логистика Учет производства и доходов Собственность Деловой партнер

Кроме того, в Деловой партнер записывайте по мере необходимости.

Частота выплат

Чтобы изменить минимальную сумму платежа, установите для параметра Частота выплаты значение Платите независимо.

Первая печать чека (показатель)

Чтобы указать, что чек владельца будет отсортирован в начало выходных файлов независимо от вложений или почтовых расходов, выберите Сначала распечатайте чек показатель.

Платежный блок

Чтобы все чеки роялти не обрабатывались для владельца, установите блокировку платежей.

Тип платежа

Используйте это поле, чтобы указать, как платят владельцу.Обратите внимание, что если владельцу выплачиваются средства, отличные от чека, получатель все равно получит приложение чека.

Для удержания правильных сумм налога из чеков владельцев, ставки государственного налога у источника должны поддерживаться в Ставка налога у источника транзакция ( Логистика Учет производства и доходов Учет доходов Распределение доходов Налоговое обслуживание Ставка налога у источника выплаты ).

Определена минимальная сумма чека. Чтобы определить минимальную сумму чека, используйте Активация для определенных компаний Настройка активности путем выбора Industry Solution Oil & Gas (Учет добычи и доходов) ® Глобальные настройки ® Активировать функциональность ® Активация для определенных компаний .

Для партии чеков определен диапазон номеров чеков.Чтобы ввести и поддерживать диапазон номеров чеков, используйте Настройка контрольных номеров Настройка активности путем выбора Industry Solution Oil & Gas (Учет добычи и доходов) Учет доходов Обработка платежей Настройка контрольных номеров

Каждая балансовая единица определяется с помощью Федеральной резервной налоговой ставки. Вы вводите ставки федерального резервного налога на источники дохода в общую таблицу TBLRD050 для каждой балансовой единицы (то есть орг.номер уровня 1).

Путь по меню для общей таблицы: Логистика Учет производства и доходов Инструменты Обслуживание общей таблицы

Определены идентификатор, описание и способы оплаты для партии чеков. Для ввода данных чековой партии используйте Конфигурация чека, лот Настройка активности путем выбора Industry Solution Oil & Gas (Учет добычи и доходов) Учет доходов Обработка платежей Конфигурация чека, лот

Основные данные банка, необходимые для прогона обработки платежей, настроены.Чтобы настроить основные данные банка, используйте Банковские реквизиты для обработки платежей транзакция ( Логистика Учет производства и доходов Учет доходов Обработка платежей Периодическая обработка Обработка платежей PRA ).

Отчетный период, для которого вы будете запускать контрольную запись, закрыт. Чтобы закрыть отчетный период, используйте кнопку Отчетный период Закрытие сделкавыбрать Логистика Учет доходов Запись в журнале Периодическая обработка Окончание отчетного периода

Процедура

В меню SAP Easy Access выберите Логистика Учет производства и доходов Учет доходов Обработка платежей Периодическая обработка Обработка платежей PRA

Прогон параллельных выплат диалоговое окно может появиться, если в системе обрабатывается более одного прогона платежей.

После того, как вы пропустите это сообщение, Обработка платежей PRA появляется экран.

Введите следующие данные.

В Дата выполнения поле, текущая дата по умолчанию. При необходимости введите другую дату, чтобы идентифицировать задание обработки платежа. (Дата не обязательно должна быть датой запуска задания.)

В Идентификационный номер в поле введите идентификатор задания на обработку платежа.

В Дата проверки поле, просмотрите дату. Это дата, которая будет напечатана на чеках.

В Тип запуска укажите, является ли запуск первичный (то есть ежемесячный) или вторичный (вторичные прогоны выполняются по мере необходимости).

Для генерации чеков на любую сумму выберите Игнорировать всю минимальную сумму оплаты показатель.

Когда Игнорировать всю минимальную сумму оплаты индикатор не выбран, система генерирует только чеки, превышающие минимальную сумму оплаты.Система определяет, установлена ​​ли для владельца минимальная сумма оплаты. (Минимальная сумма платежа для владельца устанавливается в транзакции делового партнера. Платежные данные вкладка: Логистика Учет производства и доходов Собственность Деловой партнер .)

Если для владельца не указана минимальная сумма оплаты, то система использует минимальную сумму платежа по умолчанию, установленную в Активация для определенных компаний Настройка активности ( Industry Solution Oil & Gas (Учет добычи и доходов) Глобальные настройки Активировать функцию Активация для определенных компаний ).

По мере необходимости в процессе обработки выберите Статус Вкладка, чтобы просмотреть статус задания на обработку платежа. Выбирать Обновить для обновления статуса.

Выберите Вкладка параметров . Затем выберите один из следующих вариантов.

Функция

Опция

Для создания чеков для всех организаций в компании

Выбрать Компания

Исправить чек или выписать чек для владельца, который не получил чек

Выбрать Владелец

Чтобы выписать чек на собственность, которая была забронирована или забронирована недостаточно

Выбрать Собственность

На Параметры вкладка, данные, которые соответствуют компании, владельцу или собственности.Затем введите следующие данные.

В Код компании в поле введите компанию, для которой система будет формировать чеки.

В Номер банка В поле введите код, идентифицирующий банк, из которого произведена оплата чека (ов).

В Банковский счет В поле введите счет, с которого генерируется оплата по чеку (-ам).

В Расчетный счет В поле введите номер счета главной книги, на который PRA регистрирует кассовые операции.

В Клиринговый счет В поле введите номер счета главной книги, на который PRA регистрирует переводы электронных денег.

При необходимости выберите Сервер Вкладка, чтобы указать сервер, на котором система запускает задание обработки платежа.

Выбрать Обработка платежа .

Вы можете выбрать Удалить данные прогона если обработка остановлена, и вы не хотите перезапускать обработку с того места, где она остановилась.В этом случае вы можете выбрать Удалить данные прогона и снова запустите платеж с самого начала.

Чтобы перезапустить задание обработки платежа, выберите Процесс перезапуска платежей .

Чтобы предотвратить повторную обработку системой всего набора записей владельцев, которые являются частью задания обработки платежей, система обрабатывает одного владельца за раз. Если обработка для одного владельца не удалась, вы можете повторно начать обработку с Restart Payment Proc. функция, и система подберет обработку с того места, где она остановилась для конкретного владельца.

Отображение предыдущих прогонов платежей

Чтобы просмотреть подробную информацию о предыдущих прогонах платежей, на Обработка платежей PRA На первом экране введите дату запуска и идентификацию. Тогда выбирай Выполнение платежей PRA Дисплей пред. работает

Чтобы удалить все временные данные, созданные во время прогона платежей, выберите Деталь Clear Run .

Результат

Общий отчет о контроле за платежами доступен с подробной информацией о том, что было оплачено, а также список пакетов записей журнала, разнесенных системой. Вы можете получить доступ к отчету и списку партий, выбрав Система Услуги Работа Обзор вакансий

Система генерирует итоговый файл, который содержит как подробную, так и сводную строку для владельцев, имеющих право на получение платежа.Этот файл может быть отправлен третьему лицу или использован отдельным программным пакетом для печати и отправки чеков.

Система сохраняет файл Bottomline в каталоге DIR_HOME; имя файла представляет собой комбинацию указанного вами идентификатора и даты запуска.

Если какие-либо платежные линии или владелец не были оплачены, вы можете просмотреть детали с помощью Отчет об исключении Вы можете получить доступ к Отчет об исключении изнутри Обработка платежей PRA сделка по выбору Окружающая среда Отчет об исключении или выбрав Логистика Учет производства и доходов Обработка платежей Отчеты Список исключений из прогонов платежей

Министерство юстиции требует существенного разделения активов и отказа от участия в неконкуренции, чтобы S&P продолжило слияние с IHS Markit | OPA

Сегодня Министерство юстиции объявило, что ему потребуется S&P Global Inc.(S&P) продать три подразделения IHS Markit Ltd. (IHSM) агентства по предоставлению ценовых отчетов (PRA), чтобы решить антимонопольные проблемы, возникшие в связи с предложенным слиянием на сумму 44 миллиарда долларов. PRAs обеспечивают критическое определение цен для многочисленных товарных рынков, включая рынки, где сделки заключаются вне биржи в частных сделках, которые не являются предметом обязательств по отчетности. Продажа услуг по информации о ценах на нефть (OPIS), угля, металлов и горнодобывающей промышленности (CMM) и PetrochemWire (PCW) сохранит конкуренцию в сфере услуг PRA и защитит доступ клиентов к важной информации о ценах.Кроме того, департамент потребует от OPIS прекратить 20-летнюю неконкурентоспособность с GasBuddy, популярным краудсорсинговым приложением для сбора информации о розничных ценах на газ, которое уже давно предоставляет OPIS данные о ценах для перепродажи коммерческим клиентам. Эта неконкурентоспособность фактически помешала GasBuddy — компании, имеющей хорошие возможности для выхода на рынок данных о розничных ценах на газ — запустить сервис данных, который будет конкурировать с OPIS.

Антимонопольное управление Министерства юстиции США подало гражданский иск о нарушении антимонопольного законодательства в США.S. Окружной суд округа Колумбия, чтобы заблокировать предложенное слияние и не допустить, чтобы OPIS добивалась отказа от конкуренции с GasBuddy. В то же время департамент представил предлагаемое соглашение, которое, в случае его утверждения судом, устранит конкурентный ущерб, указанный в жалобе.

«Без этих значительных продаж предлагаемое слияние привело бы к более высоким ценам и снижению качества для клиентов PRA на всей территории Соединенных Штатов», — сказал исполняющий обязанности помощника генерального прокурора Ричард А.Полномочия Антимонопольного отдела Министерства юстиции. «Продажа активов сохранит конкуренцию за услуги PRA, которые имеют жизненно важное значение для надлежащего функционирования товарных рынков и способствуют прозрачности финансовых рынков. Средство правовой защиты также демонстрирует стремление департамента ограничить антиконкурентное использование соглашений о недопущении конкуренции ».

Согласно жалобе, как первоначально предлагалось, слияние устранит значительную прямую конкуренцию между подразделением S&P Platts и подразделениями IHSM OPIS, CMM и PCW в предоставлении услуг PRA для нефтепродуктов, угля и нефтехимии.На этих рынках оценка цен PRA часто используется в качестве ценового условия в соглашениях о поставках и в качестве основы для расчетов по инструментам хеджирования, таким как фьючерсные контракты. В Соединенных Штатах S&P и IHSM являются двумя из трех крупнейших конкурентов в сфере услуг PRA для очищенных нефтепродуктов и угля; аналогично, S&P и IHSM являются двумя из четырех крупнейших конкурентов в сфере услуг PRA для нефтехимии.

В жалобе также утверждается, что 20-летняя неконкуренция, содержащаяся в эксклюзивной лицензии OPIS на передачу данных с GasBuddy, фактически помешала GasBuddy запустить службу данных, которая могла бы конкурировать с OPIS.Отказ от этого горизонтального ограничения устранит барьер, препятствующий здоровой конкуренции при продаже данных о розничных ценах на газ.

Согласно условиям предлагаемого урегулирования, S&P и IHSM должны продать OPIS, CMM и PCW в пользу Dow Jones. Dow Jones — поставщик деловых и финансовых новостей, а также связанных информационных продуктов и услуг. Предлагаемое урегулирование также требует, чтобы S&P и IHSM отказались от положений об исключительности и запрете конкуренции, содержащихся в лицензионном соглашении на передачу данных между OPIS и GasBuddy.

Департамент выражает благодарность своим партнерам по правоприменению в Европейской комиссии, Управлению по вопросам конкуренции и рынков Соединенного Королевства и Бюро по конкуренции Канады за их тесное и конструктивное сотрудничество по этому вопросу, которое позволило провести тщательное расследование и привело к принятию средств правовой защиты, которые сохранят конкуренцию на всем протяжении Северная Америка и Европа.

S&P и IHSM представляют собой конгломераты финансовой и товарной информации, предоставляющие данные, индексы, оценки цен, новости и аналитику участникам различных финансовых и товарных рынков по всему миру.S&P — это нью-йоркская корпорация со штаб-квартирой в Нью-Йорке, глобальная выручка которой в 2020 году составила 7,4 миллиарда долларов. IHSM — это бермудская корпорация со штаб-квартирой в Лондоне, мировая выручка которой в 2020 году составила 4,3 миллиарда долларов.

В соответствии с требованиями Закона Танни, предлагаемое урегулирование вместе с заявлением о влиянии на конкуренцию будет опубликовано в Федеральном реестре . Любое лицо может направить письменные комментарии относительно предлагаемого урегулирования в течение 60-дневного периода комментариев Оуэну М.Кендлер, начальник отдела финансовых услуг, финансовых технологий и банковского дела, антимонопольное управление, Министерство юстиции США, 450 Fifth Street NW, Suite 4000, Вашингтон, округ Колумбия 20530. По завершении 60-дневного периода комментариев Окружной суд США по Округ Колумбия может вынести окончательное решение, если сочтет, что оно отвечает общественным интересам.

Претензии, разрешенные мировым соглашением, являются только утверждениями, и определение ответственности не проводилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.