Блок согласования для прицепа: Блок согласования для электрики фаркопа

Блок согласования Smart Connect (Can-Bus). Что это такое и зачем он нужен?

Часто при покупке или установке фаркопа Вам предлагают приобрести «блок согласования». Разбираемся — для чего он нужен и почему нельзя ограничится обычным универсальным комплектом электрики для подлючения фаркопа на то или иное авто.

Smart Connect — с английского языка можно перевести, как «умное подключение». Именно так и происходит подключение электрики у современных автомобилей, оснащенных сложными электронными схемами и бортовыми компьютерами. 

В современных автомобилях применяется так называемая can-bus (кан-шина) или другие разновидности аналоговых и цифровых шин. Шина can-bus необходима для управления сложными системами безопасности и системами улучшения комфорта водителя(ABS, ESP, TSP и др). Эти системы в свою очередь используют множество датчиков, от каждого датчика проходит как минимум один провод, поэтому кан-шина подразумевает подключение огромного количества всевозможных проводов.  

Кан-шиной управляет бортовой компьютер, когда все сигналы идут всего лишь по двум проводам. Когда необходимо принять определенный сигнал в нужном месте, там же устанавливается приемный блок дешифровки, который соединяется с потребителем сигнала (датчиком, моторчиком и др. механизмом). 

В случае с использованием фаркопа в легковом автомобиле ситуация выглядит следующим образом. К дешифратору блоков задних световых фонарей автомобиля (стопы, габариты, противотуманки, поворотники, задний ход и др.) приходят два провода а выходят восемь или десять. Теоретически можно попытаться подключиться к проводам уже после дешифратора и не ставить блок согласования Smart Connect. Но не все так просто к сожалению, при такой попытке подключения автомобиль отреагирует срабатыванием системы Check Control (CC). Двойное увеличение нагрузки из-за светотехники прицепа приводит к изменению сопротивления цепи. В свою очередь бортовой компьютер автомобиля отреагирует на необъяснимое изменение силы тока.

Реакция может быть разной, от попытки отключения цепи, определения задних фонарей как неисправных, до различных «глюков» светотехники и выхода из строя отдельных узлов автомобиля. Вот от таких неприятностей и спасает блок согласования Smart connect.

Как происходит подключение через Smart Connect?

Электрика с блоком can-bus подключается также, как и обычная универсальная проводка фаркопа — обжимными клипсами параллельным подключением. Но подключение производится к блоку согласования а не к розетке фаркопа. Сам блок согласования подключается дополнительно к аккумулятору или проводу питания. В таком случае с подключенным прицепом вы получаете только управляющий сигнал на включение того или иного электроприбора, а питание на розетку фаркопа идет уже через выходы блока смарт коннект, которые запитаны от бортового аккумулятора напрямую. Поэтому исключены потери энергии в электросистеме машины, которую контролирует бортовой компьютер, Он просто не регистрирует неопознанных внешних подключений.

Универсальный блок согласования устанавливается на большинство современных авто.

Купить блок согласования smart connect можно в магазине прицепов. 

Важно!

Если Ваш авто оснащен режимом буксировки прицепа, при использовании smart connect режим работать не будет. Для активации таких и некоторых других режимов нужно использовать оригинальные блоки согласования для конкретного авто.

← ОСАГО на прицеп. Нужно или нет?  |  Обновлено! Список автомобилей, для которых требуется установка блока согласования Smart Connect. →

В чем отличие штатной электрики от универсального блока согласования?

02.03.2021

При выборе фаркопа, нас часто спрашивают о том, какую электрику лучше поставить. В большинстве установочных центрах рекомендуют универсальные блоки согласования, как штатное решение для того или иного автомобиля. И наши клиенты удивляются, когда мы начинаем рассказывать о всех возможностях правильного решения.

В этой статье мы хотим рассказать о том, чем универсальный блок согласования отличается от штатной электрики и важно ли производить активацию штатных функций. Универсальный блок согласования – это устройство, предназначенное для дублирования сигналов фонарей на прицепное устройство. Как правило, это небольшая коробочка с микросхемой внутри. Основная задача данного устройства – это слушать сигналы внутренней электрической цепи автомобиля и подавать питание на контакты розетки. Бывают блоки согласования с дополнительными контактами, которые умеют обесточивать НЕ оригинальные парктронники. Основной минус данной конструкции заключается в том, что блок согласования имеет одностороннюю связь с автомобилем, т.е. центральный блок управления автомобилем не сможет узнать о том, что к автомобилю подключен прицеп, а следовательно не сможет корректно перестроить все необходимые системы.

Ниже приведем список систем, которые важны для корректной работы современного автомобиля при буксировке прицепа. Универсальный блок согласования НЕ сможет согласовать работу: 

  • с блоком управления двигателем и АКПП. Это важно так как буксируемый груз создает дополнительную нагрузку на двигатель, что необходимо учитывать для корректного переключения передач коробкой; 
  • с системой ABS. Это важно для корректного срабатывания антипробуксовочной системой, поскольку при торможении под нагрузкой увеличивается тормозной путь; 
  • с блоком бортовой сети, чтобы при включении задней передачи с активированным фаркопом не срабатывали задние парковочные датчики и камера заднего вида; 
  • с блоком комфорта, чтобы задний свет фонарей включался не на крышке багажника, а на самом прицепе; 
  • с блоком управления крышки багажника, которая не будет открываться при установленном прицепе, чтобы не упереться в негабаритный прицеп; 
  • с блоком подруливающей задней подвески для корректного подруливания автомобиля с прицепом; 
  • с блоком управления пневмоподвеской для блокировки пневмосистемы, чтобы задняя часть автомобиля не меняла высоту и угол сцепки оставался неизменным; 
  • с блоком камеры в лобовом стекле, поскольку с прицепом возрастает тормозной путь и камера должна обозревать больший участок, для корректного использования ассистентов, если они есть.
     
  • с блоком ассистента парковки, которые позволяет автоматически парковать автомобиль вместе с прицепом.

Видео-презентация работы штатных систем автомобиля при езде с прицепом:


Использование штатной электрики!


Что делать, что бы все эти функции автомобиля с установленным фаркопом начали корректно работать как на видео? Ответ очевиден, использовать штатную электрику. Только при установке штатной электрики, возможно согласовать работу штатного блока проводки от фаркопа с компьютером, встроенным в автомобиль. На некоторых автомобилях, после установки штатной электрики фаркопа требуется ее активация. Т.е зайти в центральный блок управления автомобилем и включить те или иные функции. Это возможно сделать у официальных дилеров производителя автомобиля или у сертифицированного дилера Westfalia. Подробнее про активацию штатной электрики можно прочитать в другой статье. Так почему же универсальные блоки согласования так популярны и почему их устанавливают даже автомобильные дилеры. Ответ очевиден – это цена. Штатная электрика стоит в несколько раз дороже, чем универсальные блоки согласования. Так же установочный центр должен содержать большой склад, что бы закрыть потребность автовладельца. Это дорого, поэтому гораздо проще продать универсальное решение и убедить клиента в том, что никакой разницы нет. Отчасти такие продавцы правы, фонари действительно будут гореть и моргать на вашем автомобиле, но сам автомобиль будет не в курсе, что он выполняет роль тягоча при прицепленном прицепе.

Вывод прост, если у вас современный автомобиль, в котором есть центральный блок управления автомобиля, устанавливайте только штатную электрику. Если у вас автомобиль «лохматых» годов и никаких ассистентов у него нет, то можно смело устанавливать универсальный блок согласования. Узнать цену и подобрать подходящий комплект возможно в нашем конфигураторе.

Десять полезных советов по подбору тягача к прицепу или седельно-сцепному устройству. 1)

Каков рейтинг буксировки вашего автомобиля? Это первое, что следует учитывать при согласовании тягача с прицепом.

(2) Какова масса сцепки прицепа, сухая масса и полная масса автомобиля?  Вес сцепки или вес дышла — это вес, приходящийся на шар сцепки или в задней части грузовика. Для прицепа это можно свести к минимуму с помощью сцепки с распределением веса.

Полная сухая масса или масса автомобиля без нагрузки (UVW) основана на характеристиках стандартной модели. Это вес фактического незагруженного автомобиля без груза, пресной воды, сжиженного нефтяного газа, дополнительного оборудования или аксессуаров. Вам нужно добавить вес дополнительного оборудования, чтобы получить фактический вес прицепа.

Полная масса транспортного средства (GVWR) не является массой прицепа. GVWR — это максимальная сумма, которую может перевозить автомобиль. Все, что влияет на вес тягача, учитывается в этом рейтинге, включая сухую массу базового блока (UVW), все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары.

Вес оси — это доля UVW, поддерживаемая осями, шинами и колесами. Полная нагрузка на ось (GAWR) — это максимальный вес груза в фунтах, который может быть размещен на оси.

Подробнее о весе прицепа можно узнать здесь.

(3) Помимо прицепа, какой вес вы будете загружать в прицеп и автомобиль? Подумайте, будете ли вы перевозить велосипед для бездорожья или мотоцикл в игрушечной тележке, горные велосипеды, другие игрушки, людей, собак и т. д.

(4) С какими условиями вы будете часто сталкиваться? крутые подъемы, большая высота, экстремальные температуры, ветер?  Все это может повлиять на тип используемого вами транспортного средства и способ буксировки прицепа. Ветер может вызвать раскачивание, и, если это встречный ветер, сопротивление ветра может быть проблемой для особенно широких или высоких прицепов.  

(6) С какими особыми условиями, требующими дополнительной тяги, вы, вероятно, столкнетесь? бездорожье, заснеженные дороги, недостроенные дороги?

(7) Оснащен ли прицеп тормозами прицепа? Нужна ли тягачу система управления тормозом или есть ли она?

Ударные тормоза представляют собой независимые гидравлические тормоза, приводимые в действие главным цилиндром на дышле прицепа. Гидравлическая тормозная система тягача никогда не должна подключаться напрямую к гидравлической системе прицепа. Поскольку к прицепу не подключено электричество, импульсные тормоза обычно используются для лодочных прицепов и небольших прицепов, которым могут потребоваться тормоза.

Sample Trailer Brake Control Image

Электрические тормоза обычно обеспечивают автоматическое и ручное управление тормозами прицепа. Эвакуатор должен быть оборудован системой управления тормозом и дополнительной проводкой. Орган управления тормозом установлен в пределах досягаемости водителя и может включаться вручную или автоматически при нажатии на педаль тормоза. Этот тип установки управления тормозом обычно можно выполнить в сервисном отделе вашего дилера RV.

(8) Какой тип электрического подключения требуется прицепу? 4-проводная, 6-проводная, 7-проводная, другие?

Образец 7-контактной вилки

Электропроводку вашего тягача или прицепа должен выполнять только специалист, имеющий опыт работы с электрикой. Неправильное подключение вилки может привести к повреждению тягача или прицепа. В большинстве прицепов без тормозов используется 4-проводная вилка. Прицепы с тормозами, но без отдельной батареи, обычно имеют 6-проводную вилку. В большинстве новых домов на колесах есть 7-проводная вилка для зарядки аккумулятора во время путешествия. Существуют и другие конфигурации разъемов, которые не так распространены для общего использования.

Сцепные устройства для соединения тягача с прицепом

(9) Какой тип сцепки требуется для грузовика и прицепа? сцепка приемника, распределение веса, пятое колесо или гусиная шея

Сцепки приемника варьируются от класса I до V с грузоподъемностью от 1000 до 17 000 фунтов и квадратным отверстием приемника 1,25 дюйма, 2 дюйма и некоторые 2,5 дюйма. Приемные сцепки класса II и IV могут использоваться с несущей сцепкой или сцепкой для распределения веса. Сцепка приемника обычно крепится болтами к раме автомобиля и предназначена для использования со съемным шаровым креплением.

Сцепка для распределения веса

 

Сцепки для распределения веса используются при буксировке тяжелых или длинных прицепов. Есть болтовые стили или сварные стили. На тягаче устанавливается грузораспределительная сцепка, которая использует натянутые пружинные стержни для распределения части веса сцепки прицепа с задней оси тягача на переднюю ось тягача и на ось(и) прицепа. Это может помочь уменьшить раскачивание и подпрыгивание прицепа.

Пятая гибкая сцепка

 

Сцепные устройства седельно-сцепного устройства предназначены для установки внутри кузова грузовика и должны оставаться перед задней осью. Сцепки оцениваются от 15 000 фунтов до 30 000 фунтов, вы хотите попытаться сопоставить свой буксируемый автомобиль с рейтингом сцепки. Существуют фиксированные сцепки для длинных фургонов и ползунковые сцепки для фургонов с короткой платформой. Ползунковые сцепки бывают ручного типа, которые вы настраиваете для крутых поворотов, и автоматические, которые автоматически регулируются при повороте грузовика. Для грузовиков с короткой платформой рекомендуется иметь удлиненную коробку для штифтов. Сцепки седельно-сцепного устройства можно снять, но они тяжелые, и обычно рельсы остаются в кузове грузовика.

 

У вас есть дополнительные вопросы о подборе тягача к прицепу? Приходите к нам по адресу 2122 Hwy 6 в Гранд-Джанкшен, Колорадо!

 

Как соединить тягач и прицеп

Независимо от того, начинаете ли вы жить на колесах или являетесь опытным ветераном, выбор нового — или нового для вас — прицепа и тягача может оказаться сложной задачей. Существует так много вариантов туристических прицепов и седельно-сцепных устройств, а также буксирных транспортных средств, начиная от небольших внедорожников, которые могут буксировать 3500 фунтов, до тяжелых грузовиков с дизельным двигателем, которые могут тянуть буквально в 10 раз больше. Итак, как лучше всего подобрать грузовик и прицеп, соответствующие вашим потребностям?

Это зависит от множества факторов. Туристов, покупающих прицеп, можно разделить на три основные категории: те, у кого есть тягач, но нет прицепа, те, кто заинтересован в прицепе или владеет им и ищет подходящее транспортное средство для его буксировки, и те, кто не ни тягача, ни прицепа пока нет. Давайте разберем их.

Что делать, если у вас уже есть тягач

Если у вас уже есть тягач, подходящий для буксировки, скорее всего, вы предпочтете соединить его с прицепом, а не выбирать совершенно новый тягач. Если это так, то первым шагом является определение рейтинга буксировки автомобиля на основе оборудования и опций. Если вы купили автомобиль новым, вы наверняка знаете, как он оборудован; если нет, или вы купили подержанный автомобиль, ваш местный дилер должен помочь определить его рейтинг буксировки на основе идентификационного номера автомобиля (VIN).

Грузоподъемность указана на этикетке с информацией о шинах и нагрузке на дверном косяке со стороны водителя.

Вы также можете ввести VIN-номер в онлайн-поиск и узнать, как он оборудован. Руководства по эксплуатации также доступны бесплатно в Интернете, а также можно загрузить бесплатную копию ежегодного Руководства по буксировке для модели вашего автомобиля.

Эти справочники разбивают каждое транспортное средство по всему оборудованию, влияющему на рейтинг буксировки, чтобы вы могли найти точную оценку для любого автомобиля. Руководство по эксплуатации не всегда будет содержать такую ​​конкретную информацию, хотя в нем может быть указан максимальный рейтинг буксировки, доступный для автомобиля.

Как подключить правильный прицеп

После того, как вы установили рейтинг буксировки, вы можете начать покупать прицеп. Независимо от того, смотрите ли вы на туристические прицепы или седельные колеса, наиболее важным соображением является их вес. Все прицепы должны иметь таблички с указанием полной массы транспортного средства (gvwr) и грузоподъемности (ccc). Поскольку маловероятно, что вы сможете взвесить прицеп перед покупкой, лучше всего использовать этикетки, особенно желтую этикетку ccc, в качестве ориентира. Если полная масса прицепа находится в пределах максимальной тяговой мощности автомобиля, вы можете быть уверены, что будете соответствовать требованиям до тех пор, пока не перегрузите прицеп. Помните, что вес топлива включен в расчет ссс, а вода (в баке пресной воды и водонагревателе) считается грузом. На этикетке должен быть указан вес воды, который может нести устройство, но если нет, просто добавьте вместимость резервуара для пресной воды и водонагревателя и умножьте сумму на 8,33 (фунтов на галлон).

Другим соображением является номинальная грузоподъемность тягача (полная масса минус снаряженная масса автомобиля), которая является максимально допустимой массой как для груза, так и для пассажиров. Грузоподъемность автомобиля указана на табличке с информацией о шинах и нагрузке внутри дверного косяка или края двери водителя или в руководстве по эксплуатации автомобиля. В руководстве по эксплуатации может не быть подробностей для каждой конфигурации автомобиля, поэтому всегда лучше взять буксировщик на общественные весы, чтобы узнать его истинный вес.

Учтите, что туристический прицеп переносит около 10 процентов своего веса на сцепку транспортного средства, а седельно-сцепное устройство — около 20 процентов своего веса на кузов грузовика (вес пальца). Рассчитайте эту цифру (на основе потенциальной загрузки, размера/размещения резервуара для воды, веса сжиженного нефтяного газа и аккумулятора), включая пассажиров и типичный груз, и убедитесь, что номинальная полезная нагрузка не превышена.

Полная нагрузка на ось (gawr), максимальный вес, на который рассчитана ось, также необходимо учитывать при подборе тягача к прицепу. Важно следить за весом и полезной нагрузкой на заднюю ось, а добавление большого количества тяжелого груза в заднюю часть тягача может привести к перегрузке задней оси. Пара мотоциклов, инструменты и генератор, помимо веса сцепки прицепа и пассажиров, могли привести грузовик в перетяжеленное состояние.

С седельно-сцепным устройством больше беспокоят грузоподъемность и грузоподъемность, особенно с большими седельно-сцепными устройствами, просто потому, что грузовик несет больший вес. При буксировке туристического прицепа вес сцепки можно эффективно уменьшить с помощью сцепки с распределением веса. Если прицеп, который вы рассматриваете, не будет нарушать рейтинг буксировки, полезную нагрузку, gawr или gvwr тягача, все готово.

Что делать, если вы уже нашли трейлер своей мечты

О, как мы можем увлечься, прогуливаясь по рядам блестящих трейлеров на стоянке дилера или на выставке автофургонов! Вы думали о простом туристическом трейлере, и, прежде чем вы это поняли, вы стояли перед 35-футовым пятым колесом с тремя выдвижными дверями и полностью окрашенным кузовом, готовым подписать какие-то документы. Подожди секунду. Помимо рассмотрения вашего бюджета (и вашего брака), важно подумать о том, какой автомобиль вам понадобится, чтобы буксировать дом на колесах вашей мечты.

Покупка трейлера в первую очередь дает вам свободу получить все, что вы хотите, не беспокоясь о том, сколько он весит — по большей части. Однако, прежде чем подписать пунктирную линию, важно принять во внимание, какой тягач потребуется для буксировки этого нового прицепа. Если вам удобно управлять большегрузным автомобилем или вторым автомобилем в семье, а цена покупки и стоимость владения не имеют значения, то предела нет. В противном случае подумайте о том, какой тягач вы можете себе позволить и с удовольствием будете водить, прежде чем принимать окончательное решение.

При этом первоочередное внимание следует уделить тяговому усилию автомобиля, который вы рассматриваете. Если новый прицеп имеет полную массу 20 000 фунтов, вам понадобится автомобиль, который может буксировать как минимум столько же. Автодилеры обычно больше озабочены продажей, чем чем-либо еще, и многие продавцы мало что знают о буксировке или весовых рейтингах. Они также могут попытаться продать вам то, что у них есть на участке, а не заказывать автомобиль, который больше соответствует вашим требованиям, поэтому проведите собственное исследование и не идите на компромисс ради удобства.

Отправляясь за покупками, проверьте полную массу, общий вес (или gcwr, максимально допустимый вес грузовика и прицепа) и полезную нагрузку автомобиля, который вы рассматриваете, чтобы убедиться, что все соответствует требованиям. задача. Обычно транспортное средство с достаточным рейтингом буксировки также имеет достаточную грузоподъемность в этих других областях, но не всегда. Например, полутонный грузовик может быть рассчитан на буксировку более 12 000 фунтов, но седельно-сцепное устройство с такой массой может превышать полезную нагрузку и/или заднюю тягу.

Обращать внимание на полную массу и грузоподъемность особенно важно, если в будущем вы планируете перевозить встраиваемый грузовик. Производители кемперов также публикуют данные о весе своей продукции, обычно включая расчеты веса пресной воды и сжиженного нефтяного газа, а иногда и дополнительных аксессуаров, чтобы вы могли принять обоснованное решение о подходящем сочетании. (Подробнее о выборе автодома см. врезку на стр. 8.)

На что обратить внимание при буксировке автомобиля

Если вы уверены, что нашли подходящее транспортное средство для буксировки, найдите время, чтобы рассмотреть варианты. Кожа и двухзонный климат-контроль — это хорошо, но мы сейчас не об этом. Если буксировочный пакет не является обязательным, получите его. Обычно это ненамного больше денег, и в них входит оборудование, которое сделает тягач более способным выдерживать вес. Пакеты буксировки различаются, поэтому обязательно спросите, что в них входит. Например, в некоторых комплектациях не предусмотрены зеркала для буксировки, что не имеет смысла.

Новые тягачи, особенно с обозначением повышенной грузоподъемности, часто имеют полезные опции, облегчающие буксировку, в том числе комплекты камер, системы управления сцепкой, интегрированные системы тягово-тормозных систем и другие функции. Если вы покупаете грузовик, который может буксировать седельно-сцепное устройство, вы можете рассмотреть вариант с седельно-сцепным устройством, оснащенным системой крепления шайбы, которая позволяет легко устанавливать и снимать сцепное устройство за считанные минуты. Некоторые производители даже делают само сцепное устройство доступным, но мы рекомендуем провести некоторые исследования и найти наилучшее сцепное устройство для ваших нужд, поскольку доступны различные конструкции и весовые рейтинги.

Что делать, если у вас еще нет тягача или прицепа

Буксировка небольшого и легкого прицепа дает вам больше возможностей для буксировки: от легких пикапов до спортивных внедорожников, таких как новый Ford Explorer ST.

В отличие от предыдущих сценариев, в первую очередь здесь следует учитывать ваш бюджет и то, как вы хотите его распределить. Для некоторых покупателей прицеп является приоритетом, и почти все, что может его безопасно буксировать, будет в порядке. Для других тягач также будет вторым семейным автомобилем, а прицеп будет использоваться всего несколько раз в год. В последнем случае покупатель может быть доволен хорошим тягачом и более простым прицепом, более подходящим для непродолжительных поездок.

Что выбрать первым? С практической точки зрения вы, вероятно, проведете гораздо больше времени в тягаче, чем в прицепе, и он будет выполнять всю работу, поэтому имеет смысл получить то, что вам действительно нужно и нужно. С другой стороны, если вы знаете, что вам просто необходимо иметь в прицепе (например, игрушечный самосвал, достаточно большой для бок о бок), сначала купите его, а затем выберите правильный грузовик для его перевозки.

Подумай о своем стиле кемпинга

Выход из сети? Несколько вариантов эвакуатора могут доставить вас практически куда угодно, в том числе совершенно новый Jeep Gladiator.?

Разумно подумать о том, как (и где) вы планируете использовать свое новое комбо и как оно будет храниться. Если вы собираетесь тянуть игрушечный тягач или путешествовать в зимние месяцы, полноприводный автомобиль будет хорошим решением и не сильно увеличит цену (хотя некоторые страховые компании взимают более высокую премию). для полного привода, поэтому сначала уточните у перевозчика).

Если вы хотите иметь возможность разбить лагерь где угодно, не выбирайте трейлер длиннее 20 футов или около того. Например, не все кемпинги могут вместить более длинные трейлеры, маневрирование которыми может быть затруднено на узких подъездных путях.

Наконец, подумайте о хранении. Будете ли вы держать трейлер в вашем доме? Тогда даже не пытайтесь смотреть на то, что не поместится в вашем гараже, на подъездной дорожке или во дворе. Если вы планируете хранить трейлер за пределами площадки, проверьте расценки на местные складские помещения и решите, хотите ли вы хранение на открытом воздухе или хранение в помещении — это то, что вы предпочитаете и можете себе позволить.

Одинарные или двойные задние колеса?

A Dual раньше был очевидным выбором, если вы планировали буксировать большое седельно-сцепное устройство. Но теперь, когда трехчетвертные и однотонные грузовики с одним задним колесом (SRW) могут буксировать более 20 000 фунтов, нужен ли он вам?

Пока рассматриваемый грузовик SRW имеет достаточную грузоподъемность для буксировки прицепа, технически нет. Тем не менее, нужно учитывать больше, чем просто рейтинг буксировки. Двойной дополнительный комплект задних колес дает грузовику значительно более высокую полезную нагрузку и грузоподъемность на оси, обеспечивает большую устойчивость грузовика при боковом ветре или при обгоне полуприцепов, а также обеспечивает больший запас прочности в случае разрыва задней шины. Двойной пикап обычно требуется, если вы покупаете большой автофургон с более высоким центром тяжести, поскольку более широкая колея задней оси обеспечивает большее сопротивление качению из стороны в сторону и устойчивость. Выбор варианта с двумя задними колесами (DRW) не сильно увеличивает цену, но может повлиять на страховые ставки и лицензионные сборы.

С другой стороны, дуал шире и его сложнее парковать (особенно в городе), он занимает больше места на подъездной дорожке или в гараже и требует особой осторожности при скруглении крутых поворотов, чтобы не повредить расширенное заднее крыло. размеры. Из-за дополнительного сопротивления качению, создаваемого дополнительными шинами, двойные шины обычно имеют меньший пробег при одиночной езде (разница в пробеге при буксировке, как правило, будет незначительной), и эта дополнительная резина также будет означать дополнительные расходы, когда придет время для новых протекторов. Наконец, регистрация транспортных средств и дорожные сборы для грузовиков с двойным приводом немного выше, чем для грузовиков SRW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *