Блок предохранителей ваз 21 0 6: Блок предохранителей и реле ВАЗ 2106

Содержание

【Cхема предохранителей ваз 2106】Расположение предохранителей и их обозначение на ВАЗ 2106

Опубликовано
CityGaz в

Обозначение схемы предохранителей ВАЗ 2106

 

Маркировка предохранителя ВАЗ 2106За что отвечает предохранитель
1основной блок предохранителей
2дополнительный блок предохранителей
F1 – F16предохранители

Контролируемые цепи питания

Предохранитель F 1 (16 А)
  • звуковой сигнал.
  • штепсельная розетка для переносной лампочки .
  • прикуриватель.
  • лампочки сигнала торможения.
  • часы.
  • плафоны внутреннего освещения кузова
Предохранитель F 2 (8 А)
  • реле стеклоочистителя.
  • электродвигатель отопителя.
  • электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла

 

Предохранитель F 3 (8 А)
  • дальний свет (левые фары).
  •  лампочка сигнализатора включения дальнего света

 

Предохранитель F 4 (8 А)
  • дальний свет (правые фары)

 

Предохранитель F 5 (8 А)

 

  • ближний свет (левая фара)
Предохранитель F 6 (8 А)

 

  • ближний свет (правая фара).
  • задний противотуманный фонарь

 

Предохранитель F 7 (8 А)

 

  • габаритный свет (левый подфарник, правый задний фонарь).
  • лампочка освещения багажника.
  • правый фонарь освещения номерного знака.
  • лампочки освещения приборов.
  • лампочка подсветки прикуривателя
— Предохранитель F 8 (8 А)

 

 

  • габаритный свет (правый подфарник, левый задний фонарь).
  • левый фонарь освещения номерного знака.
  • подкапотная лампочка.
  • лампочка сигнализатора габаритного света
Предохранитель F 9 (8 А)
  • указатель давления масла с лампой сигнализатора.
  1. указатель температуры охлаждающей жидкости.
  • указатель уровня топлива
  • лампочка сигнализатора заряда аккумуляторной батареи.
  • указатели поворота и соответствующая лампочка сигнализатора.
  • сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора.
  • обмотка реле обогрева заднего стекла

 

Предохранитель F 10 (8 А)

 

  • регулятор напряжения.
  • обмотка возбуждения генератора
Предохранитель F 11 (8 А)

 

 

  • резервный
Предохранитель F 12 (8 А)

 

 

  • резервный
Предохранитель F 13 (8 А)

 

  • резервный

 

Предохранитель F 14 (16 А)

 

  • элемент обогрева заднего стекла
Предохранитель F 15 (16 А)

 

  • электродвигатель вентилятора системы охлаждения
Предохранитель F 16 (8 А)

 

  • указатели поворота в режиме аварийной сигнализации

 

Электросхема ваз 2106 предохранители


обозначения, какой за что отвечает

ВАЗ 2106 с карбюратором малого класса — одна из самых старых моделей отечественного авто, которую еще можно встретить на дорогах. Последний экземпляр сошел с конвейера в 2006 году и не удивительно, что эта машина не может похвастать такой электроникой, как современные модели. Предохранители ВАЗ 2106 играют большую роль в успешной эксплуатации жигулей.

Монтажный блок, установленный под приборную панель у водительского места — старого образца и не рассчитан на флажковые вставки, поэтому автовладельцы часто меняют его на евроблок. Под крышкой коробки можно найти схему со значением каждого из плавких элементов, а их назначение узнается из руководства пользователя. Часть реле также расположены под щитком, но отдельные также поместили под капот.

Содержание

  • 1 Под капотом
    • 1.1 В салоне
  • 2 Распиновка блока предохранителей
  • 3 Блок предохранителей ВАЗ 2106: схема
    • 3.1 Реле поворотов
    • 3.2 Схема предохранителей и реле генератора
    • 3.3 Реле стартера
    • 3.4 Предохранитель и реле дальнего и ближнего света
    • 3.5 Подсветка приборов
    • 3. 6 Дворники
    • 3.7 Предохранитель и реле зажигания
    • 3.8 Предохранитель печки ВАЗ 2106: где находится
    • 3.9 Сигнал
    • 3.10 Предохранитель и реле зарядки
    • 3.11 Стеклоочиститель
    • 3.12 Вентилятор охлаждения
    • 3.13 Предохранитель на прикуриватель
    • 3.14 Реле обогрева заднего стекла ВАЗ 2106: где находится
    • 3.15 Аварийная сигнализация
    • 3.16 Габариты
    • 3.17 Задний ход
    • 3.18 Реле 702 ВАЗ 2106: для чего
    • 3.19 Реле 527
    • 3.20 Предохранитель на вентилятор радиатора
    • 3.21 Реле ручника ВАЗ 2106: где находится
    • 3.22 Тахометр
    • 3.23 Магнитола
    • 3.24 Омыватель
    • 3.25 Трамблер
    • 3.26 Стояночный тормоз
    • 3.27 Предохранитель F1
  • 4 Датчик давления масла
  • 5 Как определить сгоревший предохранитель
    • 5.1 Визуальная проверка
    • 5.2 Диагностика контролькой и мультиметром
  • 6 Переделка блока предохранителей ВАЗ 2106

Под капотом


Здесь находятся отдельные реле и предохранители, которые не выделены в дополнительный блок. Подкапотные элементы отвечают за работу генератора, мотора, стартера и расположены на них.

В салоне

Расположили монтажный блок автомобиля. В нем находятся 16 предохранителей, но нет реле. Для проверки элементов необходимо открыть крышку под приборкой слева от руля.

Распиновка блока предохранителей

На цветной схеме обозначение по цвету проводов отвечает за мощности подключения.

Блок предохранителей ВАЗ 2106: схема

Тут указан порядок расположения плавких защитных элементов в блоке. Это позволяет автовладельцу не обращаться к печатному руководству, если какой-то предохранитель будет гореть. Устройство монтажного блока в целом соответствует другим моделям.

Ниже представлена таблица, где содержится список всех предохранителей и их мощность по амперам. Общее их количество равно 16. Плавкий элемент отвечает за 1 или нескольких потребителей — так первый из них защищает освещение салона и розетку. В наличии также резервные элементы, к которым можно подключать новые приборы.

Предохранители Мощность, АЧто защищает
F116Плафоны. Звуковые сигналы. Штепсельная розетка. Прикуриватель. Лампы стоп- сигнала в задних фонарях. Фонари сигнализации открытых передних дверей. Часы
F28Стеклоочиститель и реле стеклоочистителя. Электродвигатель омывателя переднего стекла. Электромотор печки
F38Левый дальний свет и контрольная лампа включения
F48Правый дальний
F58Левый ближний
F68Правый ближний
F78Левый передний габарит, правый задний. Освещение багажника, номера, приборов, прикуривателя
F88Правый передний габарит. Левый задний, лампа фонаря освещения номерного знака, подкапотная и контрольная лампы.
F98Указатель давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива с контрольной лампой резерва, включения стояночного тормоза и тормозной жидкости. Поворотники, заряд аккумуляторной батареи, управление воздушной заслонкой карбюратора, запорный клапан. Тахометр. Лампы света заднего хода. Освещение вещевого ящика. Обмотка реле обогрева.
F108Регулятор напряжения. Обмотка возбуждения генератора.
F118Резерв
F128Резерв
F138Аналогично
F1416Обогрев заднего стекла
F1516Электродвигатель вентилятора охлаждения мотора
F168Поворотники в режиме аварийной сигнализации


Реле поворотов

Прерыватель указателей с 3 или 4 контактами расположен за щитком приборов на перегородке моторного отсека. Номинал лампочек, подключенных к цепи должен равняться 21 А. Выглядит, как прямоугольник.

Схема предохранителей и реле генератора

Чтобы проверить состояние необходимо добраться до термостата, поскольку расположено оно прямо под ним. Крепится к генератору двумя винтами и подключается проводом, который часто перетирается. Это справедливо для модификации ВАЗ 2106 с инжектором. Без него питание обмотки возбуждения генератора будет нестабильным.

Реле стартера

Втягивающее можно найти просто, как и снять своими руками. Нужно разобрать стартер с помощью отверток. Понадобится правильно установить на его место новый.

Предохранитель и реле дальнего и ближнего света

За первый отвечают элементы F5 и F6, а за дальний — F3 и F4. Мощность каждого равна 8 А.

Подсветка приборов

Лампы панели защищают плавкий элемент F7 номиналом 8 Ампер.

Дворники

Если они не работают или что-то постоянно щелкает при их включении, то сломалось реле. Стоит оно под торпедой слева. Их вставка — F2.

Предохранитель и реле зажигания

Расположен рядом с ним на проводе питания.

Предохранитель печки ВАЗ 2106: где находится

Резистор F2 и имеет номинал 8 А.

Сигнал

F1 мощностью 16 Ампер.

Предохранитель и реле зарядки

Расположены в области переднего колеса на левой арке под капотом. Без него невозможна стабильная подача заряда. В случае выхода из строя появится моргание лампочки контроля.

Стеклоочиститель

Ответственен защитный плавкий элемент F2 на 8 Ампер.

Вентилятор охлаждения

Реле установлено сверху левого брызговика под капотом. Предохранитель F15 на 16 Ампер.

Предохранитель на прикуриватель

За защиту отвечает элемент F1 на 16 А.

Реле обогрева заднего стекла ВАЗ 2106: где находится

Элемент с маркировкой РС527 можно обнаружить за приборной панелью, если опция установлена.

Аварийная сигнализация

Реле-прерыватель можно найти на перегородке моторного отсека, которая находится за приборкой. За защиту звукового и светового аварийного сигнала отвечает F16 номиналом 8 А.

Габариты

Отвечает предохранители F7 и F8, которые рассчитаны на 8 Ампер.

Задний ход

Отвечает элемент F9 номиналом 8 А.

Реле 702 ВАЗ 2106: для чего

Отвечает за работу контрольной лампы заряда.

Реле 527

Отвечает за работу дальнего и ближнего света, а также термодатчика вентилятора охлаждения мотора.

Предохранитель на вентилятор радиатора

F15 мощностью 16 Ампер.

Реле ручника ВАЗ 2106: где находится

На стояночном тормозе.

Тахометр

Его защищает предохранитель F9 номиналом 8 А.

Магнитола

Ее подключают к одному из резервных предохранителей.

Омыватель

Защитный элемент промаркирован как F2 и рассчитан на 8 А.

Трамблер

Можно найти у его бегунка сверху.

Стояночный тормоз

Реле расположено за приборкой ВАЗ 2106, имеет круглую форму и сделано из алюминия.

Предохранитель F1

Если не работает освещение в салоне или розетка, возможно, перегорает плавкий элемент на 16 Ампер, который за них отвечает.

Датчик давления масла

В ВАЗ 2106 установлен на 5 ступке. Колодка с ним расположена на левой стороне блока цилиндров под четвертой свечой зажигания.

Как определить сгоревший предохранитель

Есть два способа:

  1. визуальный осмотр;
  2. диагностика мультиметром.

Визуальная проверка

Необходимо проверить целостность металлической перегородки элемента. Если она нарушена, то вставка перегорела.

Диагностика контролькой и мультиметром

Не всегда при перегорании элемента нарушается целостность перемычки. Не лишней будет проверка мультиметром. Щуп прикладывают к предохранителю, включают прибор и если он показывает иное, нежели 0 Ом, сопротивление, то значит элемент сломан.

Переделка блока предохранителей ВАЗ 2106

Это по сути замена старой колодки на новую.

Оставить отзыв

 

Схема подключения предохранителя

ваз 2106.

Одним из наиболее частых видов ремонта в электрооборудовании классических автомобилей ВАЗ является неисправность в цепях предохранителей, которые довольно часто теряют контакт с токопроводящими пластинами. Вообще конструкция стандартных предохранителей не очень способствует надежному контакту, стоит больше обычного сопротивления и предохранитель начинает греться, потом контакт становится еще хуже и так до потери контакта.

То же самое происходит, когда вы ослабляете давление на пластины, удерживающие предохранитель. Так же есть опасность — при плохом контакте на самом предохранителе он может не сработать при коротком замыкании, а только начнет довольно серьезно греться, в результате чего сам предохранитель может спровоцировать возгорание.

Но чаще прослеживается следующая ситуация, от плохого контакта предохранитель начинает достаточно сильно греться, если он из пластика, то плавится пластиковая вставка и предохранитель становится «коротым», выпадает из гнезда , а токопроводящая дорожка остается нетронутой. Немного иначе обстоит дело с предохранителями, у которых пластик заменен на керамический вкладыш — они могут еще больше греться, что еще больше портит посадочные места.

Всех этих проблем можно избежать, установив блок плавких предохранителей. Подробнее об этом в следующем посте. Пост уже написан!

  • Чистота посадочных гнезд . Думаю тут все понятно, чем чище гнездо предохранителя, тем меньше сопротивление в этой цепи и как следствие меньше нагрев. При грязных контактах плавкий предохранитель нагревается и плавится, возможна кратковременная потеря контакта, что довольно опасно, например, в случае лайт
  • Соответствие номиналов предохранителей рекомендациям производителя . Также достаточно важно не только содержать в чистоте контактные группы, но и использовать предохранители тех же номиналов, которые рекомендует производитель. Игнорирование этих требований грозит выходом из строя электрооборудования в сети, а еще хуже – пожаром.
  • Ни в коем случае нельзя заменять предохранитель в ВАЗ 2106 или в другой машине так называемым «жуком», монетой, винтом и прочим. Я думаю, вы и сами понимаете, что здесь недалеко до пожара.
  • Сработал предохранитель . Это довольно частая ситуация и тут не нужно скоропалительных решений, для начала нужно узнать какую цепь защищает этот предохранитель (ниже список защищаемых цепей и номера предохранителей для ВАЗ 2106, для других моделей Надеюсь скоро будет). Затем постарайтесь вспомнить, понять, что могло стать причиной короткого замыкания, крайне не рекомендуется вставлять новый предохранитель на место сгоревшего, если не устранена причина старого предохранителя. Если найдете причину, то устраните ее, заизолируйте провода, вставьте новый предохранитель.
  • Плавятся предохранители . Если плавится токопроводящая часть, то это понятно, скорее всего короткое замыкание. А вот если пластиковая вставка плавится, то это сигнал о плохом контакте в розетке или о перегрузке цепи, защищаемой этой плавкой вставкой.
  • Дополнительный потребитель — собственный предохранитель! Не цепляйте к одному предохранителю много сторонних потребителей (магнитола, отопление и т. д.)!

Защищенные цепи и номера предохранителей в ВАЗ 2106

Не работает фара, вентилятор отопителя, свет в салоне и подобные неисправности следует начинать устранять с проверки надежности контакта на предохранителе, защищающем эту цепь .

Спасибо за подписку!

Итак, приступим, на фото ниже представлен стандартный блок предохранителей ВАЗ 2106, нумерация, как видите, начинается с левой стороны, с водительской двери. В ВАЗ 2106 старших годов выпуска, а также в ВАЗ 2103, ВАЗ 2101 дополнительный блок предохранителей отсутствует. Он доступен в новых моделях, в которых присутствуют дополнительные потребители — обогрев стекол, электровентилятор охлаждения и др.

  1. Предохранитель №1 защищает цепи звукового сигнала, часов, стоп-сигналов, прикуривателя, сигнализаций передних дверей. Номинал предохранителя 16А.
  2. Предохранитель №2 защищает цепь омывателя лобового стекла, стеклоочистителей (дворников), электродвигатель отопителя. Номинал предохранителя 8А.
  3. Предохранитель №3 левой фары дальнего света, а также контрольная лампа включения дальнего света на спидометре (синего цвета). Номинал предохранителя 8А.
  4. Предохранитель №4 защищает правую фару дальнего света. Номинал предохранителя 8А.
  5. Предохранитель №5 защищает левый ближний свет фар от короткого замыкания. Номинал 8А.
  6. Предохранитель №6 защищает правую цепь ближнего света. Номинал 8А.
  7. №7 защищает цепь ламп освещения багажника, приборов, номерного знака, прикуривателя, левого переднего габаритного огня и правого заднего габаритного огня. Номинал 8А.
  8. Предохранитель №8 защищает цепи контрольных ламп габаритного света, освещения номерного знака, освещения моторного отсека, правого переднего габаритного огня и левого заднего габаритного огня. Номинал 8А.
  9. Предохранитель №9 защищает цепь тахометра, обмотки реле обогрева заднего стекла, лампы заднего хода, освещение вещевого ящика, контрольную лампу заряда аккумулятора, включение стояночного тормоза, уровень тормозной жидкости, управление дроссельной заслонкой карбюратора, указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива , повернуть.
    Номинал 8А.
  10. Предохранитель №10 защищает цепи заряда аккумулятора, а именно цепь возбуждения генератора и реле-регулятор. Номинал 8А.
  11. Предохранители № 11, 12,13 В базовой комплектации находятся в резерве и могут быть использованы для дополнительного оборудования. Номинал выбирается в зависимости от потребителя.
  12. Предохранитель № 14 используется для защиты цепи обогревателя заднего стекла, если он установлен. Номинал 16А.
  13. Цепь защиты предохранителя № 15 содержит вентилятор охлаждения двигателя, если он установлен на автомобиле. Номинал 16А
  14. Предохранитель №16 защищает цепь указателей поворота и сигнализации… Обозначение 8А.

Питание практически всего электрооборудования автомобиля осуществляется через предохранители, установленные в специальном блоке (часто находится с левой стороны под приборной панелью). Такое предвидение не «рождается» на ровном месте. При коротком замыкании в бортовой сети сгорает плавкая вставка соответствующего предохранителя и все.

Если бы такой защиты не было, то аккумулятор автомобиля просто вышел бы из строя, и тогда его пришлось бы менять.

Особенности конструкции

Удобство и простота замены перегоревшей плавкой вставки во многом зависит от конструкции и расположения предохранительного блока. И если в современных автомобилях этот момент хорошо продуман, то в старых автомобилях ВАЗ конструкция блока весьма неудобна, а сам процесс снятия и установки предохранителя требует от автомобилиста больших усилий. В такой ситуации единственный выход – снять старый блок и поставить на его место евроблок предохранителей. Но вот как это сделать правильно?

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2106

Как показывает практика замена штатной колодки на евровариант очень полезная переделка. При этом особых сложностей в работе не возникает. Действуйте в следующей последовательности:

  1. Купить новый предохранительный блок от автомобиля ГАЗ-3110. Его можно приобрести в любом автомагазине (здесь особых проблем не будет). средняя цена- от 300 руб. Кстати, все необходимые предохранители есть в комплекте. Единственным недостатком является то, что не все предохранители имеют одинаковый номинал. Так что придется немного потратиться, но это мелочи.
  2. Подготовить необходимый материал(что нет — купить). Вам понадобится термоусадка диаметром 6 мм, разъемы, а также провода сечением 2-2,5 мм2.

  1. Заранее подготовьте необходимые перемычки (это можно сделать дома, сидя за столом). Для этого возьмите купленную проволоку и отрежьте шесть одинаковых кусков по 10-12 сантиметров каждый. Если автомобиль не оборудован обогревом заднего стекла, то можно обойтись пятью перемычками, так как последняя контактная группа не задействована.
  2. С помощью специального инструмента Установите разъем на зачищенный край гибкого медного провода (методом обжима) и наденьте термоусадку. При этом изоляция проводника практически идеальна. По краям должно быть шесть (пять) перемычек с разъемами.
  3. Возьмите блок-схему безопасности для своего автомобиля (без нее очень сложно ориентироваться). Имея на руках схему, вы увидите, какие предохранители нужны и где их установить.

  1. Обратите внимание, что после установки новой коробки места для запасных предохранителей не останется.
  2. Установите заранее подготовленные перемычки на предохранительный блок. Когда все шесть перемычек установлены, домашнее задание выполнено.
  3. Подходим непосредственно к машине, открываем капот и снимаем «минус» и «плюс» с аккумулятора.
  4. Демонтируйте старый блок и снимите зажимы Z-образного крепления.
  5. Разверните блок в свою сторону, чтобы понять, что, где и куда он соединяется. Найдите точку входа в блок предохранителей и точки выхода после предохранителей. Ориентироваться здесь не сложно. Если каждая из клемм имеет только один контакт, то эта строка является входной. Ряд, где два провода подключены к клеммам, является выходным.
    Как правило, верхний ряд — это вход, а нижний — выход.
  6. Удерживая оба блока на весу, постепенно перемещайте провода от нового к старому узлу. При этом действуйте в строгой последовательности, чтобы не запутаться. Обратите внимание, что в новом блоке вход и выход будут дублироваться. Во избежание короткого замыкания не лишним будет предварительно заизолировать каждый контакт термоусадкой. Такая предусмотрительность может очень помочь в будущем.
  7. После установки каждого провода проверьте качество выполненных работ обычным протягиванием.
  8. После подключения всех проводов снова осмотрите устройство. У вас не должно быть неиспользуемых терминалов.

  1. Теперь установите новый блок предохранителей на прежнее место. Но как это реализовать, ведь размеры блоков разные? — Это очень просто. Те «уши», что остались от старого устройства, вполне подходят для установки новой конструкции. Но кое-что еще нужно исправить. В частности, желательно немного загнуть одну из «йух» в сторону своего «собрата», то есть сделать расстояние между ними немного меньше.
    Для этого не требуется никаких дополнительных инструментов – достаточно усилия руки.
  2. Установите новый блок предохранителей на место (теперь он должен плотно и эффективно входить в новую конструкцию). Осталось затянуть его гайками и «вуаля» — работа завершена.
  3. При желании можно немного «утопить» блок внутрь приборной панели. Это добавит вашей переделке эстетики и уберет блок с глаз долой.

Номиналы

Как мы уже упоминали, номиналы предохранителей блока от ГАЗ немного не совпадают с ВАЗ-2106. Следовательно, небольшие корректировки неизбежны. Новый блок содержит в основном плавкие вставки с номиналами от 5 до 25 Ампер. Также нужны другие номиналы — 8 и 16 Ампер.

И тут вы, скорее всего, столкнетесь с еще одной проблемой — вам могут не попадаться такие номиналы для евроблока предохранителей. Но можно найти выход, подобрав наиболее близкие по показателям предохранители, например, 7,5 Ампер и 15 Ампер (лучше взять чуть меньше токовые показатели).

Не лишним будет обзавестись специальным пинцетом для замены предохранителей. Штука «копеечная», и значительно облегчает работу по замене. Если вынимать предохранители утконосами, то можно случайно что-нибудь сломать.

После замены предохранителей верните клеммы аккумулятора на место и проверьте работу всех электроприборов.

Выход

Вот и все — вы проделали большую работу по замене устаревшего блока предохранителей в ВАЗ-2106 на более новый и современный. Вы можете смело гордиться собой и использовать переделку в свое удовольствие. Удачи.

Дорогие друзья. Сегодня мы расскажем вам, где находится блок предохранителей в ВАЗ-2106 9.0066 и какой предохранитель за какую цепь отвечает. Блок предохранителей на ВАЗ-2106 расположен слева от водителя, под торпедой…

И закрыт двумя декоративными заглушками.

Доступ к предохранителям легко получить — крышки просто держат защелки, и снять их очень просто. Сняв их, мы получаем доступ к предохранителям.

Следует отметить, что есть два типа этих блоков, старые и новые. Новая модель оснащена так называемыми европредохранителями (флажками). Ниже представлена ​​блок-схема, нумерация и таблица предохранителей.

Схема расположения и нумерация предохранителей на ВАЗ-2106.

Описание назначения и мощности предохранителей блока ВАЗ-2106

В статье мы расскажем о технологии замены блока предохранителей старого образца. палец на ноже. На автомобилях ВАЗ типа «классика» устанавливаются пальчиковые предохранители, отличающиеся низкой надежностью. Особенно часто это случается с владельцами «шестерок».

При включении довольно сильно нагревается блок предохранителей, в результате предохранители просто плавятся. Это увеличивает пожароопасность и приводит к разрыву электрической цепи.

Причина перегрева блока предохранителей

Проблема в держателях их пружин. , которые после расплавления блока начинают шататься и, как следствие, не могут нормально зажимать предохранители. Это приводит к дополнительному перегреву из-за отсутствия необходимого контакта. В принципе, подогнуть лепестки-держатели можно, но это не решит проблему на долгий срок. Поэтому советуем полностью заменить блок предохранителей ВАЗ 2106.

Установка нового блока предохранителей на ВАЗ 2106

На ВАЗ 2106 идеально подходит блок предохранителей от ГАЗ-3110, даже по отверстиям крепления. Основное его преимущество в том, что он имеет предохранители ножевого типа, которые крепятся очень надежно. У них более надежный контакт и, как следствие, блок не перегревается. Также новый агрегат намного компактнее стандартного.

Необходимо установить новый блок предохранителей на ВАЗ 2106 в соответствии со схемой электрооборудования «Шестерки». Разобрав «родной» блок, напишите на бумаге или сфотографируйте расположение проводов по цвету и мощность предохранителей, чтобы правильно подключиться к новому блоку при установке.

Для разных источников подключены разные предохранители: 20А — для цепи, включающей двигатель вентилятора охлаждения и, 15А — для цепи, включающей дальний свет и 10А для остальных цепей. Нужно сделать перемычки между предохранителями по схеме блока ВАЗ 2101 и надеть кембрик на все штатные разъемы. Замена блока предохранителей ВАЗ 2106 успешно завершена.

Владельцам ВАЗ 2104, 2105 и 2107 не стоит отчаиваться. автомобильном рынке вы можете свободно приобрести блоки предохранителей, которые предназначены для этих автомобилей. Нужно только избирательно подходить к приобретению такого агрегата, так как не все производители выпускают качественные агрегаты.

Штатный блок предохранителей ВАЗ 2106 представляет собой комплекс устройств превентивной защиты электрических цепей автомобиля, объединенных в один командный блок.

Такой блок предохранителей, схема которого представлена ​​ниже, находится с правой стороны, под панелью приборов со стороны водителя, возле ручки открывания моторного отсека. Правильное подключение блока предохранителей ВАЗ 2106 осуществляется согласно последовательности подключения на крышке нового блока предохранителей, которая устанавливается при замене или ремонте.

Существующая электрическая схема блока предохранителей поможет правильно использовать систему электроснабжения автомобиля, значительно улучшив ее токопроводящие свойства.


Особенности работы блока предохранителей «шестерки»

К особенностям работы блока предохранителей «шестерки» относятся следующие правила:

  1. Не рекомендуется заменять неисправные изделия на устройства с другими амперными характеристиками.
  2. Установка т.н. «Жучки» (самодельные изделия) взамен ранее вышедших из строя деталей, а также перемычки и нестандартные изделия.
  3. Целесообразно держать на складе новый набор заводских изделий с разными параметрами силы тока.

Купить заводской блок предохранителей можно в специализированном автомагазине концерна ВАЗ. Причем элементы в нем имеют разные номинальные значения тока, что выражается в ширине металлической полосы, соединяющей торцевые плоскости изделий. Широкополосные элементы используются для защиты электрических цепей сильноточного тока, а узкополосные — цепей с малым значением тока.

Блок предохранителей конструктивно состоит из двух смежных блоков — основного (больших размеров) и запасного (меньшего размера).


Замена предохранителей ВАЗ 2106

Для замены предохранителей ВАЗ 2106 на обновленные элементы необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снимаем защитную крышку блока предохранителей, утопив защелку, и делаем следующее.
  2. Визуально оцениваем состояние внешне исправных изделий, проверяем их состояние на наличие участков пригорания, при необходимости меняем на исправные детали, проверяем состояние креплений и приводим их в рабочее положение.
  3. Предохранители цепи электрооборудования ВАЗ 2106, нарисованные на защитном кожухе, помогут в выявлении неисправности цепи этого элемента силового оборудования автомобиля.

Данные предохранительные элементы для электрических цепей автомобиля подразделяются на следующие виды: предохранители из пластика и предохранители из керамики. Первые изделия не термостойкие, а вторые несколько хрупкие. Хотя надежность того и другого не вызывает сомнений, предпочтение следует отдавать керамическим деталям.

Евроблок предохранителей является рестайлинговой версией этого элемента, и доработку можно произвести самостоятельно. Для установки предохранителей еврокласса необходимо приобрести аналогичный товар от автомобиля ГАЗ 3110, однако схема предохранителей ВАЗ 2106 не соответствует номиналу тех устройств, которые используются в Волговской модели. Их необходимо заменить. Кроме того, вам понадобится провод 2 мм для изготовления перемычек, термоусадочный материал 6 мм и необходимое количество разъемов специального типа.

Следующие действия:

  1. Делаем перемычки (отрезаем куски проводки, устанавливаем коннекторы и обжимаем их торцевые крепления).
  2. Находим предохранитель евро цепи на ВАЗ 2106.
  3. Вставляем перемычки по найденной схеме.
  4. Приступим к работе с транспортным средством и начнем мы со снятия клемм с аккумулятора, лишив тем самым питания системы питания автомобиля.
  5. Демонтируем старый и закрепляем новый блок предохранителей, при этом удаляя ставшие ненужными старые крепления в виде латинской «z».
  6. Определяемся с входными и выходными каналами блочного устройства, и различить их довольно легко: одногнездовые контакты входные, двухгнездовые — выходные.
  7. Важное дополнение: в связи с близким расположением входных и выходных контактов их необходимо изолировать термоусадочным материалом.

По окончании установки изделие следует адаптировать к новому ложементу, т. к. оно занимает гораздо меньше места, чем ранее установленный элемент питания «шестерки». Вот такая схема европредохранителей ВАЗ 210, переделанная из блока предохранителей модели «ГАЗ», используется в современной версии «Шестерок».

Сложность заключается в том, что получить требуемые номиналы 8 и 16 А практически невозможно, поэтому подстраиваемся под ближайшие параметры — 7,5 А (коричневый) и 15 А (синий). Поэтому схема подключения предохранителей ВАЗ 2106 в обновленном варианте будет адаптирована под предохранители с величинами тока, близкими к номиналу. Именно эта схема будет работать намного лучше, чем предыдущие образцы.

diy obd2 — Googlesuche

AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher

Такой вариант

[How2] Адаптер OBD2 — самостоятельный заказ! — YouTube

www.youtube.com › смотреть

13.09.2013 · Bluetooth-адаптер OBD2: http://amzn.to/2bXkeHxIhr braucht einen Diagnosestecker für …
Дата: 2:23
Прислан: 13.09.2013

Диагностика автомобиля с Raspberry PI — Умный автомобиль своими руками (часть 3)

www.youtube.com › смотреть

21.07.2018 · Говорит: «Сделайте меня умным, пожалуйста». … чтобы услышать все самое интересное о своей машине, вам нужно …
Добавлено: 6:28
Прислано: 21.07.2018

Как собрать считыватель OBD2 для диагностики автомобиля | HackerNoon

hackernoon.com › Как собрать obd2-ридер для…

10.02.2021 · Полное руководство по разработке приложения для автомобильного сканера ELM327 OBD2. Подключение, чтение диагностических данных и расшифровка ошибок автомобиля.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Diagnose Adapter Eigenbau — DoItYourself (Fachartikel)

community.dieselschrauber.org › viewtopic

24.10.2021 · Адаптер для диагностики KKL — OBD DIY. Bei allen Fahrzeugen des Volkswagen Konzerns (Audi, Bentley, Seat, Skoda und VW) ab etwa Baujahr 1993 lassen …

OBD-Pi: 7 шагов (с картинками) — Instructables

www.instructables.com › Схемы › Raspberry Pi

В этом руководстве вы узнаете, как подключить Raspberry Pi к адаптеру Bluetooth OBD-II и отображать данные двигателя в реальном времени на вторичном рынке ваших автомобилей …

Autel diaglink OBD2 Diagnosegerät,systemweite Diagnosen(все …

www.amazon.de › Autel-diaglink-Diagnosegerät-DIY-Version-Diagnose

Bewertung 3,8

17,9460 ·1 1 7,9460 €

Kaufen Sie Autel diaglink OBD2 Diagnosegerät, systemweite Diagnosen (all Fehlercode auslesen) und zurücksetzen for Öl EPB, für DIY und Private Kunde im Auto . ..

OBD II Head-Up-Display HuD, комплект для сборки — OBD2- Shop.eu

www.obd2-shop.eu › product_info.php › products_id › язык

6,50 € Auf Lager

Набор для самостоятельной сборки Проекционный дисплей: Blendet während der Fahrt die aktuelle Geschwindigkeit auf der Windschutzscheibe ein. Unterstützt die OBD-2-Protokolle ISO 9141 …

THINKSCAN S99 DIY Auto Obd2 Volle System… — DE Aliexpress

de.aliexpress.com › … › Code Leser & Scan Werkzeuge

Bewertung 4 ,7

(12) · 107,16 € · Auf Lager

THINKSCAN S99 DIY Auto Obd2 Volle System Diagnose Kostenloser Code Reader Scanner Öl/Bremse/SAS/ETS/DPF Setzt Diagnose Werkzeuge Für 1Car,Kaufen Sie von …

Ähnliche Fragen

Был ли kann man alles mit OBD2 machen?

Был ли ist der Unterschied zwischen OBD и OBD2?

Адаптер Welcher OBD лучше?

Есть ли приложение OBD2 для кода?

THINKSCAN S99 DIY Auto Obd2 Volle System .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *