Блок управления зажиганием: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Блок управления зажиганием в Новомосковске: 522-товара: бесплатная доставка, скидка-16% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новомосковск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Торговля и склад

Торговля и склад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Блок управления зажиганием

JP Group 1192100600 Блок управления, система зажигания Бренд: JP Group, ограничение производителя:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Проводка на блок управления Газель, Соболь Бизнес дв. 4216 Евро-3, катушка зажигания Евро-3 (ЭБУ)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

CDI (блок управления зажиганием) для лодочного мотора Tohatsu/Mercury/ 6.8/8/9.8 л.с. (803704 1) (Тайвань)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления зажиганием Lifan 168FD-170FD (стандарт 0,6A) Производитель: Lifan Motors

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Проводка на блок управления Газель, Соболь дв. 4216 Евро-3 под две катушки зажигания (ЭБУ)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления зажиганием LIFAN 2V77, 2V78F, 2V78F-2A, катушка 20 А Производитель: Lifan Motors

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления зажиганием LIFAN 192FD, катушка 3 А Производитель: Lifan Motors

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления зажиганием Lifan 173FD-190FD, катушка освещения 3 Ампера Производитель: Lifan Motors

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Замок зажигания (блок управления) для бензинового двигателя LIFAN 188F Тип: замок зажигания,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Замок зажигания (блок управл. ) для двиг. с электрост. 192FD,192F-2D,KP460 для катушки 18А оригинал, «LIFAN

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

CDI (блок управления зажиганием) для лодочного мотора Tohatsu/Mercury/ 6.8/8/9.8 л.с. (803704 1) (Тайвань)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Замок зажигания (блок управл.) для двиг. с электрост.168FD-190FD (для катушки 3A)(оригинал, «LIFAN»)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Замок зажигания (блок управления) для бензинового двигателя LIFAN 182F Тип: замок зажигания,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Замок зажигания (блок управления) для бензинового двигателя LIFAN 190F Тип: замок зажигания,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления зажиганием для лодочного мотора HIDEA 15F Тип: зажигание, Производитель: Hidea

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

CDI (блок управления зажиганием) 6B4-85540-01 для 2-х тактного лодочного мотора YAMAHA 15 л. с. Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления зажиганием для 2-х тактного лодочного мотора HIDEA 15F Тип: зажигание,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

CDI (блок управления зажиганием) 803704 1 для 2-х тактного лодочного мотора TOHATSU 9.8 л.с. Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Проводка на блок управления Газель, Соболь Бизнес дв. 4216 Евро-3, катушка зажигания Евро-4 (ЭБУ)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления зажиганием LIFAN 168-170FD, катушка 7A Производитель: Lifan Motors

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления зажиганием для лодочного мотора HIDEA 9.9F Тип: зажигание, Производитель: Hidea

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления зажиганием LIFAN 168-170FD, катушка 0,6A (стандарт) Производитель: Lifan Motors

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления зажиганием LIFAN KP460E (192FD-2T), катушка 7 А Производитель: Lifan Motors

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

79 000

Блок управления зажиганием на JOHN DEERE 1263

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления зажиганием LIFAN 173FD-190FD, катушка 7 А Производитель: Lifan Motors

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Электронный блок регулировки УОЗ для карбюраторных двигателей

В настоящее время электонный блок не производится и не продается.

 

Электронный блок предназначен для регулировки угла опережения зажигания на карбюраторных автомобилях. Совместная установка блока и бесконтактной системы зажигания позволяет:

снизить расход топлива до 15%, увеличить крутящий момент до  20%, улучшить запуск в холодное время, подстраивать зажигание под топливо, снизить токсичность выхлопа. Установка блока позволяет использовать низкооктановое топливо без вреда для двигателя.

Состав системы:

  1. Электронный блок.
  2. Коммутатор.
  3. Распределитель зажигания с датчиком Холла.
  4. Датчик абсолютного давления.
  5. Датчик детонации.

Производим установку, наладку и индивидуальную подстройку под каждый двигатель.

Установка производится на автомобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, Москвич.

 Коммутатор и распределитель зажигания, в комплект поставки не входят.

 

Краткое описание принципов работы и возможностей электронного блока управления углом опережения зажигания

Наверное, всем, известно, что в настоящее время на дорогах не только Украины и стран СНГ, но и других стран, в эксплуатации находятся миллионы легковых и грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями. Отличие карбюраторных двигателей внутреннего сгорания от более современных двигателей с инжекторным впрыском топлива, заключается не только в способе подачи топлива в цилиндры двигателя, но и в способе регулирования угла опережения зажигания

.

В карбюраторных двигателях, угол опережения зажигания регулируется примитивно, механически с помощью центробежного регулятора, который за счет жесткости пружин и массы грузиков, в зависимости от скорости вращения коленчатого вала двигателя устанавливает угол опережения зажигания.

В двигателе с инжекторным впрыском топлива блок микроконтроллера, учитывает сигналы от датчиков состояния двигателя и окружающей среды и на основании этих сигналов микроконтроллер рассчитывает оптимальный угол опережения зажигания. В результате, даже с хорошо отрегулированным карбюратором, показатели мощности, экономичности и экологичности двигателя с карбюратором не идут  ни в какое сравнение с инжекторным двигателем.

Это приводит к тому, что карбюраторный двигатель перерасходует топливо, не развивает оптимальной мощности,  не создает нормального

крутящего момента и вдобавок перегревается и выбрасывает в окружающую среду большое количество отработанных и до конца не сгоревших газов.

В настоящее время большинство автомобилей переводится на газовое топливо (нефтяной и природный газы). В этом случае угол опережения зажигания, вырабатываемый центробежным регулятором, и близко не соответствует оптимальным углам. В результате наличия больших недостатков в работе карбюраторных двигателей их производство повсеместно было прекращено и возможно в ближайшем будущем будет запрещена и эксплуатация таких двигателей из-за  их не соответствия нормам по выбросу отработанных газов и вредных веществ.

Учитывая все выше перечисленное, а так же резкое увеличение стоимости топлива, и был разработан электронный блок управления углом опережения зажигания

. В отличие от серийных систем зажигания карбюраторных двигателей, которые не вырабатывают оптимальных углов опережения зажигания, применение  блока, за счет автоматической выработки углов опережения зажигания наиболее соответствующих данному конкретному режиму работы двигателя и применяемому топливу, создает для двигателя оптимальные условия работы на всех режимах. При этом штатный центробежный регулятор угла опережения зажигания механически блокируется. В результате  блок  позволяет на карбюраторном двигателе:

* повысить КПД двигателя;

* облегчить запуск двигателя в холодное время года;

* снизить расход топлива до 20% в сравнении с аналогичным двигателем, но с обычной системой зажигания;

* повысить тяговый момент ДВС на всех режимах работы;

* использовать,  вопреки рекомендациям завода изготовителя, без значительных снижений эксплуатационных характеристик, низкооктановое топливо;

* увеличить срок службы двигателя на 30%;

* уменьшить шумность работы ДВС;

* компенсировать разброс в качестве топлива октановое число на  ± 10 единиц;

*снизить, как минимум вдвое выбросы в окружающую среду вредных веществ и выхлопных газов;

* получать информацию о работе двигателя на шестиразрядном светодиодном семисегментном индикаторе красного или зеленого цвета;

* блок имеет энергонезависимую память.

Блок кроме основных своих функций, выполняет следующие функции:

*выбор режима «Город» — «Трасса»;

*ручную подстройку табличных базовых кривых УОЗ под конкретный двигатель;

*выбор режима работы двигателя под применяемое топливо;

*индикацию количества топлива в баке и удельный расход топлива;

*индикацию оборотов двигателя;

*индикацию напряжения бортовой сети;

*индикацию температуры двигателя;

*индикацию пробега за поездку;

*индикацию скорости в км/час;

*управление клапаном ЭПХХ в режимах «Трасса» и «Город»;

*при запуске и прогреве двигателя в холодное время автоматически устанавливает оптимальный УОЗ.

Блок прошел стендовые испытания в отделе поршневых машин ИПМаш АН Украины  г. Харьков, а так же двухгодичные эксплуатационные испытания. Испытания показали высокую надежность блока. За время испытаний не было ни одного отказа в работе блока. В настоящее время технические разработки и  решения,  полученные в процессе работы над блоком,  используются в Госпрограмме по применению биотоплива, где  в качестве прототипа для разработки блока

управления углом опережения зажигания  двигателей работающих на биотопливе используются разработки, заложенные в блоке. Собственно блок  и разрабатывался с целью перевода карбюраторных ДВС для работы на биотопливе, так как с другими системами зажигания такая работа, без повреждения двигателя, не возможна.

Учитывая то, что сейчас в Верховной Раде зарегистрирован законопроект об обязательном использовании биоэтанола и биодизеля при производстве бензина и дизтоплива и то, что планируется переход на нормы топлива ЕВРО4 и ЕВРО5, разработка и освоение производства блока оказались как никогда своевременными. Дело в том, что высокооктановое топливо, которое соответствует нормам ЕВРО4 и ЕВРО5, требует увеличенных УОЗ, которые простой механический распределитель обеспечить не может. Кроме этого, в связи с увеличением параметров

УОЗ, возрастают и пределы их регулирования, а это в свою очередь вызывает потребность в быстроте действия этой системы, что механический регулятор УОЗ обеспечить не может.

Блок  устанавливается на карбюраторные двигатели и может работать совместно с датчиками детонации, абсолютного давления, датчиком скорости и штатными датчиком температуры и уровня топлива в баке, а так же заменяет блок ЭПХХ и работает по своим параметрам включения-выключения клапана холостого хода карбюратора. На низких оборотах коленвала, для облегчения запуска холодного двигателя, блок формирует несколько импульсов зажигания на один импульс от прерывателя (многоискровое зажигание). Блок позволяет двигателю работать на четырех программных режимах:  «Трасса-Город». «Высокооктановое», «Низкооктановое» и «Газ» топливе. Блок  отрабатывает, в зависимости от условий работы двигателя и применяемого топлива, 63 базовых кривых углов опережения зажигания

.

Блок рассчитывает угол опережения зажигания, принимая в расчет импульсы от прерывателя, скорость вращения коленвала, сигнал от датчика разряжения в карбюраторе, сигналы датчика детонации, температуры двигателя, вида топлива выбранного в данный момент и корректирующее указание водителя.

Блок  позволяет работать как с контактным прерывателем, так и с бесконтактным прерывателем (на основе датчика Холла), а так же с магнитоэлектрическим датчиком. При работе с контактным прерывателем и магнитоэлектрическим датчиком необходимо устанавливать коммутатор, так как блок напрямую управлять катушкой зажигания не может.

В дополнение, блок может обрабатывать сигналы с датчика скорости и датчика уровня топлива. По этим сигналам, блок рассчитывает скорость автомобиля, пробег, уровень остатка топлива в баке и удельный расход топлива.

Желательно при использовании блока  применять датчик детонации, так как через него блок осуществляет обратную связь с двигателем. Блок отслеживает детонацию в каждом цилиндре отдельно и при возникновении детонации корректирует УОЗ отдельно для каждого цилиндра до прекращения в нем детонации. После окончания детонации блок плавно выводит УОЗ на штатную кривую. Схему подключения электронного блока регулировки угла опережения зажигания можно посмотреть в   статье  «Вторая жизнь карбюраторного двигателя» 

Блок  может работать и без датчиков детонации, абсолютного давления (при наличии вакуумного корректора зажигания на распределителе) и датчика скорости, но при этом  эксплуатационные качества будут несколько ниже, так как некоторые функции не будут выполняться.

Блок, при установке соответствующей программы, может работать с двигателями, имеющими любое количество цилиндров от 1 до 12. По умолчанию блок идет с программой на 4 цилиндра.

Все технические решения, полученные при разработке блока, запатентованы.

Массовое производство блока освоено в Украине по кооперации с предприятиями Польши и Южной Кореи.

Гарантия на блок 12 месяцев с момента покупки, но не более 15 месяцев с даты выпуска.

Об опыте эксплуатации   электронного блока угла опережения зажигания (УОЗ) для карбюраторных двигателей  можно прочитать в этой статье.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ — ЭТО МОЩНОСТЬ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ КАРБЮРАТОРНОГО АВТОМОБИЛЯ!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как самому сделать блок управления двигателем

Содержание

  1. Блок управления двс своими руками
  2. Сообщества › Arduino для автомобиля › Блог › #speeduino, #arduino ecu, по-русски эбу на ардуине.
  3. Комментарии 35
  4. Audi A4 1.8т › Бортжурнал › Двухпрошивочный блок управления двигателем своими руками. ME 7.5
  5. ЗАЗ Lanos ★В РЕЖИМЕ DRIVE★ › Бортжурнал › ИНЖЕНЕРНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВС!
  6. Видео

Блок управления двс своими руками

Сообщества › Arduino для автомобиля › Блог › #speeduino, #arduino ecu, по-русски эбу на ардуине.

Привет всем. Как-то был у меня доисторический инжектор на старом форде и там была проблема с механическим расходомером типа VAF sensor. Я публиковал в этом сообществе как я ардуиной его лечил.

Затем попался мне проект такого же как я владельца старого форда, но он поступил иначе и ардуина ему стала полноценным эбу. вобщем захотел попробовать и я в виде разминки собрать таку железяку.

Возможно кто то уже видел/слышал про проект «speeduinо», для меня это было открытием. Суть проекта: опенсорс проект с готовой прошивой, схемой разводки платы(гербер файл), наименованием всех компонентов, …все очень тщательно и продумано. Т.К. хотел попробовать как он работает решил сделать на базе документации и схем решение для дедушкиной 2107 на карбуляторе. а в ней управлять то и не чем, кроме как углом опережение зажигания :))) вот тут и потренеруемся!
— сказано, сделано!

пол года моих экспериментов по ночам и вечерам, схема заработала:
ардуина мега 2560, небольшой шилд сверху, и еще месяц вечеров на то чтоб разобраться в настройках программы тюнер студио.

Результат работы на видео прикладываю:

Подведу итог: штука крайне забавна и проста, даже наверно полезна для старых инжекторов (если в блоке эбу ее подружить со стандартной обвязкой). Дружится с любой периферией. для того, кто немного читает схемы и сможет подобрать аналоги некоторым радиодеталям из спецификации проекта спиддуино, ничего не стоит подогнать проект под свои задачи, а заодно лучше разбираться в устройстве и назначении деталей современных эбу…

Комментарии 35

secu, maya, их предок mpsz-zh?

Как-то хотел нечто попробовать на жигулях, теперь только для это есть москвич

Был когда-то такой проект SECU-3, но спидуино, я предполагаю, похоронит его.

Электронное зажигание на Ардуине? Грандиозно!

А подробней для ваз 2107?
На Рено 19 карб микропроцессор на датчике индуктивности можно сделать?

можно, нет противопоказаний. но как написано ниже, если нет времени разбираться и паять, купи и поставь ту же secu3т и будет тебе счастье…

в проекте speduino.com есть схема распиновки платы(я использовал распиновку v0.1). на какой пин приходит значение с дтож, мап, дх, и с какого пина уходит на коммутатор либо силовой ключ. я использовал пин для дх и один вывод на катушку зажигания. остальные входящие пины подтянул резистором на массу, чтобы не было помех(используемые пины подтянул резисторами согласно эл.схемы проекта) в моем случае три провода ушли на дх. и два провода на силовой ключ. перед силовым ключем поставил мосфет драйвер из доступных в магазе и запаял его согласно даташит, это сделано из соображений безопасности чтоб не спалить порт ардуины. вывел параллельно ключу светодиот чтоб видеть индикацию работы. и собственно все! питание ардуины бери хоть от прикуривателя, хоть от кренки на 5в дополнительно. далее все делается в программе тюнер студио.

p.s.у тебя датчик индуктивности, тебе нужно дополнительно сделать схему на транзисторе для получения прямоугольного сигнала ардуине(это дешевый способ) можно поставить vr conditioner как предлагает проект, либо найти его аналог от вазов одноканальный, но он стоит как мега2560. или запили себе вместо индуктивности дх или оптопару в трамблер. короче что тебе проще…

На ваз 2108 ставили такое?

я ставил только на дедушкину 2107 и все, я этим не зарабатываю на жизнь, это побочный эффект хобби. в 2108 без изменений встает моя схема из видео болт он.

На ваз 2108 ставили такое?

на ней проще поменять маслонасос с отливом под датчик дпкв, как раз и гена лучше работать будет и та же секу.

можно, нет противопоказаний. но как написано ниже, если нет времени разбираться и паять, купи и поставь ту же secu3т и будет тебе счастье…

У него трамблер на датчике индуктивности(как на ЗМЗ например)
не факт что спидуина умеет

индуктивность только через транзистор пропустить и получить прямоугольный сигнал для ардуины(мне попадалось решение), в speeduino это решено через vr conditioner. еще вижу решение на ta8025f. собственно все уже изобретено до меня…

У него трамблер на датчике индуктивности(как на ЗМЗ например)
не факт что спидуина умеет

Audi A4 1.8т › Бортжурнал › Двухпрошивочный блок управления двигателем своими руками. ME 7.5

Дело было вечером, делать было нечего 🙂 Пришла мне в голову идея доработать свой блок управления под две прошивки, что б можно было из салона кнопочкой переключать. Блок Bosch ME 7.5 от 1.8т AWT.
Есть у меня две прошивки, одна под Е2, с отключенными СВВ и второй ламбдой, и на «лошадки» прошивка, sashkaa68 специально под меня ее делал и доводил. Когда хочется пошустрить заливаю одну, когда по городу и пробкам то «эконом» Е2. Как прошивать этот блок вот тут писал www.drive2.ru/l/509580484716527618/
Раз появилась идея то надо воплотить. Тем более запасной блок для экспериментов есть и машину на прикол ставить не надо 🙂

Мне видится два варианта реализации:
1. Изготовить 2х режимную прошивку и переключать ее софтово.
2. Добавить дополнительную микросхему флеш памяти и переключать микросхемы.

Так как я не программист и не умею программировать, то первый вариант я сильно не рассматривал. А вот второй вариант легко, электроника моя профессия 🙂 Да и плюсы у него есть, на мой взгляд конечно. Блок в любом режиме ведет себя полностью стандартно, использует стандартные и доработанные прошивки. Прошивается в обычном режиме. В общем два блока в одном выходит. Переключение буду делать кнопкой в салоне, какой еще не решил 🙂

Ну вот, путь по которому пойду известен. Приступим 🙂

Для начала посмотрим что там за флеш память стоит в блоке, а стоит там простая AM29F800BB на 1 Мб. Читаем документацию по данной микросхеме, прикидываем что к чему, и понимаем что эти микросхемы очень легко использовать вместе, легко управлять ими.
Электронно микросхемы будут стоять параллельно, за исключением нужных для управления ими лапок. Эти микросхемы сделаны по технологии КМОП, что упрощает параллельное подключение. В общем не буду тут расписывать что, почему и как. Если интересно почитайте даташит на данную память.

Ну вот, представление о памяти составил, прикинул примерно как переключать их, есть два варианта, по сложнее и по проще. Решил оба испробовать.
Для начала разобрал блок, как это сделать любой знает, 4 винтика всего 🙂
Далее подключил его и логическим анализатором посмотрел на управляющие нолики и единички на нужных лапках. На фото у меня в руках именно анализатор а не индикатор проводки. Корпус уж больно удобным оказался для самодельного анализатора. Зелененький – «Ноль» а красненький – «Единица», логические конечно :-))

С сигналами боле менее разобрался, теперь надо микросхему подключить параллельно. Тут два варианта, один громоздкий и менее надежный, с помощью дополнительной платы, ну а другой, самый надежный и простой – «Бутербродом». Этот метод используют в оборонке, а так же за бугром в планках памяти и не только, там где очень критична длинна проводника из за частот и наводок, ну и место экономит. По сему решил использовать метод «Бутерброда» ибо проще и надежней, и вибростойкость выше. В общем прелесть а не метод 🙂
По названию вы уже поняли как это выглядит.

Берем микросхему памяти, вот так она выглядит, и спрямляем лапки, вот так. Будьте аккуратны, лапки выдерживают 3 изгиба, потом ломаются под корень.

При монтаже бутербродом используются микрухи с более длинными лапками, микрухи более тонкие или специальные проставочки. Размер данных микрух один, а проставок специальных у меня нет. То тут два варианта есть – Использовать вместо проставок проводок одножильный, это просто и быстро но не удобно для отладки, а я как раз этим заниматься буду. Второй вариант сделать микросхему тоньше на 0.5-0.7мм. Я выбрал второй вариант. Закутал блок и быстренько, с помощью дремеля, «похудел» микросхему на сколько надо 🙂 К стати, при работе с памятью используйте антистатический браслет, она статики боится.

Далее отгибаем какие надо лапки, припаиваем к ним проводки. На фото я припаял проводков больше чем надо в итоге, экспериментировал.

Далее подготовил микросхему к пайке и напаял вторую, на фото вторая до конца не запаяна, не обращайте внимания, так надо было.

Теперь приступил к экспериментам. Я выше писал что можно двумя методами их выбирать. Все ОК, при любом методе нормально пишется-читается в выбранную микросхему памяти. Но один метод, метод управления через «Ресет», оказался самым удобным и простым в реализации. Смысл в том, что при подаче и удержании на ресет логической единицы, микросхема полностью «поджимает» все свои лапки и никому не мешает, как будто ее нет вообще. Это и буду использовать для выбора для переключения микросхем. Так же минимум проводков надо 🙂

Все работает. Красота…

Теперь надо собрать переключатель. Напрямую тумблером нельзя переключать, точнее можно, но при любой статике или еще чего, чего в машине навалом, память сгорит. По сему нужна развязывающая и переключающая схема. Переключать я буду цепь ресет. Лапки ресет микросхем памяти не припаяны к плате. Для включении нужной микросхемы ее ресет буду соединять с платой, а на ресет не нужной в данный момент микросхемы, буду подавать логический ноль. Думал просто подавать 0 и1 на нужную микросхему, но анализатором отловил что блок контакт ресет использует изредка. По сему переключатель делаю.
Порылся по загашникам, нарыл оптрон и свитч. Оптрон нужен что б полностью развязать ресет с кнопкой управления. Ну а переключатель собственно нужен для переключения лапок ресет. Управление решил сделать через «Землю». То есть для переключения прошивок надо не подавать на блок +12, а просто замыкать управляющий провод на землю. Это удобно тем что к кнопке переключения не надо +12 тянуть, ну а земля(кузов) везде есть 🙂 Ну и еще один не явный плюс от управления «землей» в том что в случае повреждения и замыкания управляющего провода ничего не случится, ну окромя того что переключатся перестанет.

Набросал простейшую схемку.
Оптрон у меня — 6N137SD
Переключатель — SN74LVC1G3157DBVR

Приступим с сборке.
Вот фото деталей. Мелкий, который около иголки лежит, это переключатель, ну а другой это оптрон.

Для начала собрал схему на макетной плате, все Ок. Проверил в разных режимах, даже всякие замыкания по устраивал и другие непотребства. Так же проверил рабочий ток диода в оптроне, он в штате, по даташиту смотрел. Проверить обязательно надо, ибо мало плохо, много тоже. Ток от R1 зависит.
Далее подключил макетку к блоку управления и проверил в связки с ним во всех режимах. Все Ок. Можно собирать на чистовую.

При сборке переключателя решил использовать объемно-навесной монтаж, в качестве подложки использовал оптрон, он отлично по размеру подходит.
Вот так. Это надежно и компактно, то есть то что нужно для данной задачи.

Переключатель смонтировали, теперь резисторы…
Вид фас и профиль 🙂

Теперь идут резисторы «подтяжки на «0»»…

Вот и все. Осталось припаять проводки и покрыть лаком. Слоев пять…
К стати, для тех кто не знает, цапонлак в электронике не везде использовать можно, если не знаете где можно то не используйте 🙂 В нашем случае можно 🙂

Финальная проверка работы… Все Ок.

Монтируем наш переключатель сверху. Прям на микросхему. Вот так. Силовое крепление обеспечивается толстым жестким выводам питания. Тоненькие проводки идут на лапки ресет и на пятак ресет на плате. После пайки лапки заливаете тем что есть под рукой. Что б жестко были зафиксированы.

Ну вот и все, двухпрошивочный блок готов. Правда просто?

Собираем – проверяем на столе. Все отлично работает. Правда на машине не проверил, холодно однако, но все тесты на столе показывают что работает без сбоев, переключается «на лету». Тестил пару дней…

П.С. Проверил на машине. Момент переключения не ощущается, не на ХХ не под нагрузкой.

ЗАЗ Lanos ★В РЕЖИМЕ DRIVE★ › Бортжурнал › ИНЖЕНЕРНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВС!

Инженерная плата заняла свое место в «мозге» моего двигателя. Целью переделки является калибровка прошивки эбу в режиме реального времени — online, настройка состава смеси, холостого хода, угла опережения зажигания и тд. Для переделки обичного блока январь 7.2

в инженерный нужна плата которую нужно впаять

Настройку буду производить на базе прошивки j7es_v17.7.12_ram. можно найти в свободном доступе на сайте www.ecusystems.ru/ есть много в ней интересных наворотов типа Launch контроля, лампочки отсечки shiftlight, можно настраивать турбо ну и отсечка до 10200об.
Для настройки двигателя нужно несколько программ и прошивка! Про каждую из них коротко напишу. Так же для подключения к разъему диагностики и компьютеру понадобится любой шнур диагностики и сам ноут или нетбук

Перед откаткой нужно подготовить прошивку. Для подготовки (внесения изменений) понадобится программа «ctp321-loader» (OF-LINE).

После того как прошивка подготовлена (изменили флаги комплектации, маски ошибок, статику форс и т. д… есть видео и описание в интернете.), нужно с помощью проги «Enigma» распаковать подготовленную прошивку под откатку в 64кб «Enigma» очень простенькая прога но не дружит с антивирусником, нужно отключать его. Далее загрузить в ЕБУ с помощью программы «combi_218».(«на столе» ромокабелем или с переделкой проводки через разъем диагностики)

Самой важной программой в настройке будет программа «OpenOLT», для работи в режиме ON-LINE и обязательно понадобится ШДК (широкополосный датчик кислорода) — которого у меня нет, возьму в хорошого человека на период настройки когда потеплеет.

Без использования ШДК в программе «j7_tuner» (online) можно отстроить ХолХод и вносить поправки, проверяя результаты с помощью различных приборов или своего проверенного «жопомера», В целом «j7_tuner» тот же«ctp321» только онлайн.

Источник

Видео

Прошивка электронного блока управления ЭБУ двигателя Январь 5.1.1 2111..-71 8 кл

Ремонт ЭБУ. Как прошить блок управления. Клонирование.

ИНЖЕКТОР МОЕЙ МЕЧТЫ #3. Обзор работы Инжекторного блока управления

КАК прошить ЭБУ bosch M7.9.7 | ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ!

Как самому починить блок управления двигателем. Какие Бывают Блоки Управления Двигателем

Блок управления двигателем: устройство, можно ли написать свою программу и использовать по-своему

Признаки неисправности ЭБУ

Сгорел блок управления двигателем. Что делать дальше?

КАК ЧИПАНУТЬ МАШИНУ САМОМУ | РАЗОБЛАЧЕНИЕ «ЧИП ТЮНЕРОВ»

Блок управления двигателем. Как устроен. Как не поломать)

Что такое модуль управления зажиганием? (с картинками)

`;

Джереми Лаукконен

Модуль управления зажиганием — это компонент, который может регулировать генерацию искры во многих двигателях внутреннего сгорания. Основная цель модуля зажигания обычно состоит в том, чтобы размыкать или замыкать цепь заземления первичной обмотки внутри катушки зажигания. Когда это происходит, катушка может генерировать достаточное напряжение, чтобы зажечь свечу зажигания. Чтобы заземлить катушку в нужное время, модуль управления зажиганием обычно получает данные от датчика внутри распределителя. Модули зажигания часто располагаются внутри или рядом с распределителем и часто покрываются изолирующим составом для защиты их внутренних электронных компонентов.

В двигателях с механической синхронизацией первичная обмотка катушки зажигания заземляется через контактные точки внутри распределителя. При вращении вала распределителя точки размыкаются с предсказуемыми интервалами и разрывают цепь. Это вызывает коллапс магнитного поля первичной обмотки, что позволяет вторичной проводке генерировать высокое напряжение. Электронные зажигание заменяют функционал точек модулем управления зажиганием и оптическим или магнитным датчиком внутри распределителя.

Когда распределительный вал в двигателе с электронным зажиганием вращается, внутренний датчик отправляет входной сигнал в модуль управления зажиганием. Затем модуль может разорвать цепь заземления на первичную обмотку катушки зажигания, после чего система работает почти так же, как зажигание с механической синхронизацией. Электронное зажигание также может позволить регулировать время с помощью бортового компьютера, чтобы добиться большей эффективности использования топлива или меньшего количества выбросов выхлопных газов.

Модули управления зажиганием обычно состоят из одного или нескольких транзисторов или других электронных компонентов, чувствительных к теплу. Некоторые модули расположены внутри или рядом с распределителем, где они часто подвергаются воздействию высоких температур. Многие конструкции модулей управления включают в себя изоляционный материал определенного типа для защиты от тепловых повреждений, хотя отказы случаются относительно часто. Когда модуль управления зажиганием выходит из строя, двигатель обычно не запускается, так как первичная цепь заземления катушки не размыкается должным образом.

Хотя неисправные модули управления зажиганием обычно полностью перестают работать, в результате чего двигатель глохнет и не перезапускается, сбои часто связаны с перегревом. Обычная картина отказа модуля управления зажиганием заключается в том, что двигатель глохнет, как только он нагревается, только чтобы запуститься и работать нормально после того, как он остынет. Эти типы неисправностей часто трудно диагностировать, так как модуль может нормально тестироваться, когда он холодный.

Модули управления зажиганием | Summit Racing

Модуль управления зажиганием сообщает вашей катушке зажигания, когда подавать высоковольтный импульс на свечу зажигания, именно тогда, когда это необходимо для воспламенения воздуха и топлива…

Модуль управления зажиганием сообщает вашей катушке зажигания, когда нужно подайте импульс высокого напряжения на свечу зажигания именно тогда, когда это необходимо для воспламенения воздушно-топливной смеси. Нужен ли вам стандартный модуль зажигания для ремонта вашего ежедневного водителя, сменный модуль управления зажиганием для штатного дистрибьютора или высокопроизводительный модуль для вашего гоночного автомобиля, лучший выбор и цены прямо здесь, на Summit Racing Equipment.

Модули управления зажиганием, также называемые воспламенителями или модулями зажигания, начали заменять механизмы зажигания в конце 1960-х годов. Поскольку вместо них используется полупроводниковая электроника…

Модуль управления зажиганием сообщает вашей катушке зажигания, когда нужно послать высоковольтный импульс на свечу зажигания, именно тогда, когда это необходимо для воспламенения воздушно-топливной смеси. Нужен ли вам стандартный модуль зажигания для ремонта вашего ежедневного водителя, сменный модуль управления зажиганием для штатного дистрибьютора или высокопроизводительный модуль для вашего гоночного автомобиля, лучший выбор и цены прямо здесь, на Summit Racing Equipment.

Модули управления зажиганием, также называемые воспламенителями или модулями зажигания, начали заменять механизмы зажигания в конце 1960-х годов. Поскольку в них используется твердотельная электроника вместо механических роторов и контактных точек, они более надежны и долговечны, а также обеспечивают более мощную искру.

Система GM HEI (High Energy Ignition) является примером ранней истории успеха модулей зажигания. Система включает в себя модуль, катушку и магнитный датчик внутри распределителя.

Сделать обновление

Устали возиться с баллами? Подумайте о том, чтобы преобразовать свой механический распределитель в электронный с модулем управления зажиганием, используя один из комплектов Summit, и вы получите надежную синхронизацию, не ставя под угрозу свой олдскульный вид!

Ведущие бренды

Если вам нужно отремонтировать стандартное зажигание или вам нужно больше «сока» для вашего проекта производительности, у Summit есть модуль зажигания, который вам нужен. Делайте покупки у нашего огромного выбора проверенных производителей, включая Mallory Ignition, Accel, Davis Unified Ignition, MSD Ignition, PerTronix, Standard Motor Products, FAST, Compu-Fire и многих других.

Результаты 1–25 из 761

25 записей на страницу Сортировка по умолчанию

$76,69

Расчетная дата отгрузки в США: пятница 07.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$153,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$59.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 24 октября 2022 г.

$111,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: пятница 07. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$85,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: пятница 07.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$65,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$101,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$58,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$53,48

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

129,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$43,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

120,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 11. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$98,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: пятница 07.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$80,24

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$70,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$77,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

49,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$102,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$121,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

136,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$151,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: пятница 07.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$77,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$65.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 24 октября 2022 г.

$42,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$95.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г.

Модуль управления зажиганием Honda — Гарантированное подлинное

Модуль управления искойной иской

Введите информацию о своем транспортном средстве, чтобы найти больше деталей и подтвердить компенсацию

    .

    Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

    Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

    или

    Выберите по модели

    — Выбрать модель —

    — Выбрать год —

    — Выбрать кузов и отделку —

    — Выбрать выбросы и трансмиссию —

    Мы предлагаем полный ассортимент оригинальных модулей управления зажиганием Honda , специально разработанные для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты модуля управления искрой зажигания, выбрав автомобиль.

    17 Модули управления зажиганием найдены
    • См. связанные детали

      Комплект блока воспламенения Honda (Nec/Elesys)

      Номер детали: 06302-T2-000

      Другое название: Igniter

      Ваша цена: 131,35 долл. США

      Розничная цена: 182,43 долл. США

      Вы сохраняете: $ 51,08

      . Добавить в корзину

    • 6

      . Комплект

      Номер детали: 06300-P2E-305

      Другое название: Модуль зажигания; Воспламенитель Заменяет: 30130-P06-006, 30130-P2F-A01

      Ваша цена: 275,65 долл. США

      Розничная цена: 382,85 долл. США

      Вы экономите: 107,20 долл. США

      Добавить в корзину

    • Просмотр Связанных деталей

      Honda Igniter Assembly

      Номер детали: 30130-P75-006

      Другое название: Igniter

      Ваша цена: 279,49

      Розничная цена: $ 388.18

      . : 108,69 $

      Добавить в корзину

    • Посмотреть соответствующие детали

      Блок Honda, воспламенитель (Oki)

      Номер детали: 30120-PT3-003

      Другое название: Воспламенитель Заменено на:

      3-003020004 Ваша цена: 116,76 долл. США

      Розничная цена: 163,54 долл. США

      Вы сохраняете: 46,78 долл. модуль; Igniter

      Ваша цена: $ 268,20

      Розничная цена: 372,50 долл. США

      Вы сохраняете: 104,30 долл. США

      Добавить в CART

    • Связанные детали

      Honda Igniter Unit

      .0003

      Другое название: Модуль зажигания; Igniter

      Ваша цена: $ 226,98

      Розничная цена: 320,60 долл. США

      Вы сохраняете: 93,62 долл. США

      Добавить в корзину

    • Просмотр Связанных деталей

      Honda Igniter Unit

      ЧАСТЬ: 30120-P8A-A01

      . : Воспламенитель

      Ваша цена: 257,48 $

      Розничная цена: 357,62 $

      Вы экономите: 100,14 $

      Добавить в корзину

    • Посмотреть связанные части

      Honda Блок воспламенителя (Nec)

      Номер детали: 30120-PT3-004

      Другое название: Блок воспламенителя (NEC) Заменен на: 06302-PT3-000

      Ваша цена: $116,76

      Розничная цена: $1903,5

      Вы сохраняете: 46,78 долл. США

      Добавить в корзину

    • Просмотр Связанных деталей

      Honda Igniter Assembly

      Номер деталей: 30120-PA0-661

      . Розничная цена: $242,31

      9Просмотреть соответствующие запчасти

      Ваша цена: 116,76 долл. США

      Розничная цена: 163,54 долл. США

      Вы сохраняете: 46,78 долл. США

      Добавить в корзину

    • Связанные детали

      Honda Igniter (OKI)

      . ЧАСТИ. Другое название: Блок зажигания (OKI) Заменено на: 30130-P54-006

      Ваша цена: 213,32 долл. США

      Розничная цена: 296,28 долл. США

      Вы сохраняете: 82,96 долл. США

      Добавить в CART

    • Связанные детали

      Honda Igniter Unit Mint (NEC/ELESYS)

      Номер. 000

      Другое название: воспламенение заменяет: 30120-T3-003, 06302-TT3-A00, 30120-T3-004

    • Связанные детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *