C обзор. Обзор Mercedes-Benz C-Class 2023 года: характеристики, цены, тест-драйв

Каковы основные особенности Mercedes-Benz C-Class 2023 года. Какие изменения произошли в новом поколении C-Class. Стоит ли покупать Mercedes C-Class 2023 года. Как C-Class 2023 года показал себя в тестах.

Содержание

Ключевые особенности Mercedes-Benz C-Class 2023 года

Mercedes-Benz C-Class 2023 года представляет собой компактный роскошный седан, который во многом повторяет флагманский S-Class, только в уменьшенном формате. Вот основные особенности модели:

  • Полностью обновленный дизайн экстерьера и интерьера
  • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 255 л.с.
  • 48-вольтовая мягкая гибридная система, добавляющая до 20 л.с.
  • 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия
  • Задний или полный привод 4MATIC
  • Роскошный интерьер с двумя большими цифровыми экранами
  • Множество современных систем помощи водителю

Дизайн и интерьер нового C-Class

Экстерьер C-Class 2023 года демонстрирует эволюционное развитие фирменного стиля Mercedes-Benz. Седан выглядит элегантно и динамично, во многом напоминая уменьшенную копию S-Class. Модель стала немного крупнее предшественника — длина увеличилась на 65 мм, а колесная база на 25 мм.


Интерьер полностью переработан и выглядит очень современно и технологично. Главная особенность — огромный вертикальный 11.9-дюймовый центральный дисплей, дополненный 12.3-дюймовой цифровой приборной панелью. Качество отделки и материалов на высоком уровне. Передняя панель имеет многоуровневую архитектуру с эффектной подсветкой.

Технические характеристики и динамика

Под капотом C-Class 2023 года устанавливается новый 2.0-литровый турбомотор M254 мощностью 255 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Он дополнен 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая может кратковременно добавлять еще 20 л.с. Коробка передач — 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic.

Разгон до 100 км/ч занимает 6 секунд для заднеприводной версии и 5.9 секунды для полноприводной 4MATIC. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Комплектации и цены

На российском рынке Mercedes-Benz C-Class 2023 года предлагается в трех комплектациях:

  • C 200 — от 4 590 000 рублей
  • C 200 4MATIC — от 4 790 000 рублей
  • C 300 4MATIC — от 5 490 000 рублей

Базовая версия уже имеет богатое оснащение, включая светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему MBUX, камеру заднего вида и многое другое. В топовых комплектациях доступны пневмоподвеска, панорамная крыша, аудиосистема Burmester и другие премиальные опции.


Результаты тест-драйвов

По результатам тест-драйвов автомобильных изданий, Mercedes-Benz C-Class 2023 года показал следующие сильные стороны:

  • Отличная динамика и тяговитость нового турбомотора
  • Плавность хода и акустический комфорт на уровне более дорогих моделей
  • Роскошный и высокотехнологичный интерьер
  • Широкий набор современных систем помощи водителю

Среди недостатков отмечают не самую информативную обратную связь на руле и относительно высокую стоимость. В целом же новый C-Class получил очень высокие оценки экспертов.

Стоит ли покупать Mercedes C-Class 2023 года.

Mercedes-Benz C-Class 2023 года — отличный выбор для тех, кто ищет компактный премиальный седан с передовыми технологиями и роскошным салоном. Модель предлагает высокий уровень комфорта, динамики и престижа. Однако стоит учитывать следующие моменты:

  • Высокая стоимость, особенно в топовых комплектациях
  • Некоторые конкуренты (например, BMW 3-Series) предлагают более драйверский характер
  • Относительно небольшое пространство для задних пассажиров

Если вас устраивает цена и вы цените комфорт и технологичность, новый C-Class станет отличным выбором. Но рекомендуется также рассмотреть конкурентов вроде BMW 3-Series, Audi A4 и Genesis G70 перед принятием окончательного решения.


Конкуренты Mercedes-Benz C-Class 2023

Основными конкурентами C-Class в сегменте компактных премиальных седанов являются:

  • BMW 3-Series — более спортивный характер, отличная управляемость
  • Audi A4 — высокие технологии, полный привод quattro
  • Genesis G70 — отличное соотношение цены и качества
  • Lexus IS — надежность и комфорт
  • Alfa Romeo Giulia — эмоциональный итальянский дизайн

При выборе стоит сравнить характеристики, комплектации и цены этих моделей. C-Class выделяется роскошным интерьером и передовыми технологиями, но у конкурентов есть свои сильные стороны.

Итоги и выводы

Mercedes-Benz C-Class 2023 года — это современный, технологичный и роскошный компактный седан премиум-класса. Основные преимущества модели:

  • Стильный дизайн в духе флагманского S-Class
  • Роскошный высокотехнологичный интерьер
  • Отличная динамика и комфорт
  • Широкий набор систем помощи водителю

Минусами можно назвать высокую стоимость и не самую спортивную управляемость. В целом же новый C-Class — достойный представитель марки Mercedes-Benz, который наверняка понравится поклонникам бренда и тем, кто ценит комфорт и передовые технологии.



Обзор LANSKY C-CLIP COMBO. Универсальное ручное приспособление для заточки

Сегодняшний наш обзор посвящен ручному приспособлению Lansky C-Clip Combo, которым можно довести до ума острие практически любого режущего или колющего инструмента, в том числе рыболовных крючков и дротиков для дартса.


Как и любой подобный девайс от компании Lansky, он прост и удобен, однако требует некоторых навыков в использовании.

5%скидка Для читателей нашего блога

скидка 5% на весь
ассортимент Ваш промокод:BLOGСмотреть все точилки

Конструкция

Для заточки инструмента в модели Lansky C-Clip Combo используются два штыря из синтетического абразивного материала средней грубости. Зернистость соответствует шкурке номер 200–250. То есть вы можете поправить затупившуюся режущую кромку или восстановить работоспособность инструмента, для первичной обработки изделие не подходит.


Это приспособление предполагает использование абразивных стержней тремя способами:

1. Закрепленными на пластине.

2. Установленными на настольный кронштейн.

3. По отдельности каждым стержнем.


В комплект поставки входят:

1. Пластиковая пластина с V-образной прорезью, на которой штыри установлены Х-образно, но со смещенным центром. Она снабжена металлической цепочкой для ношения в виде брелка.

2. Пластиковый кронштейн для настольного пользования, в котором стержни ставятся в отверстия и образуют букву V. У кронштейна есть клипса-пружина, позволяющая носить его в кармане или на поясе.


Также в наборе вы найдете брусок технического (искусственного) каучука для очистки абразивных стержней от металлической пыли.

Порядок использования

Настольный кронштейн позволяет затачивать инструмент с односторонней режущей кромкой, а также обычные ножи, но каждую сторону по очереди. Установите стержни в отверстия. Затем прижмите пяту режущей кромки ножа на расстоянии 1–2 см от верхнего края.


Держите лезвие вертикально и делайте обычное режущее движение с потягом на себя. Так, как вы делаете, например, разрезая буханку хлеба. Заточив одну сторон, переходит к другой.


Пластина с крестообразно расположенными стержнями позволяет заточить обе кромки сразу. Она в большей степени подходит для выправления узких лезвий.


Отдельным абразивным стержнем вы можете заточить рыболовный крючок или иные инструменты нестандартной формы.


После того как на поверхности стержней появятся полосы от металлической пыли, вы можете очистить их каучуковым бруском, восстановив изначальную зернистость (металлическая пыль уменьшает этот показатель).


Технические характеристики настольной точилки C-Clip:

  • диаметр стержня — 7 мм;
  • рабочая длина стержня — 11 см;
  • общая длина стержня — 12,5 см;
  • размер основания — 13х2х2 см;
  • зернистость — мелкая (Fine): FEPA 800 grit, JIS 2000 grit;
  • угол заточки — 40 °С;
  • упаковка — блистер.


Технические характеристики точилки-брелка:

  • диаметр стержня — 3 мм;
  • рабочая длина стержня — 2,5 см;
  • общая длина стержня — 5 см;
  • размер основания — 5х6х2 см;
  • зернистость — мелкая (Fine): FEPA 800 grit, JIS 2000 grit.


Заточное устройство Lansky C-Clip Combo достаточно эффективно, чтобы восстановить остроту любого режущего или колющего инструмента повседневного пользования. Оно пригодится плотнику, мяснику, рыболову, охотнику. Основные требования при применении — аккуратность и осторожность.

Обзор Apple iPad 10-го поколения с USB-C и Apple Pencil с Lightning: Как так?

iPad 10-го поколения в полностью обновленном дизайне с клевыми яркими цветами! Еще у него офигенная новая клавиатура и к тому же USB Type-C! Как круто, все как мы любим ! Но на самом деле — нет!

Во-первых, какая порнография теперь с зарядкой Apple Pencil, во-вторых, стоит он совсем не как бюджетный iPad для студентов, а клавиатура… хотя ладно, про это мы поговорим отдельно.

Признайтесь, вы тоже ждали вторую осеннюю презентацию Apple? Я — очень. Техтябрь и вот это всё! Но в итоге скомканный анонс iPad-ов виде новостей на сайте компании оставил странное послевкусие. На этот раз в Apple никто не нашел в себе смелость (а может, причины) сказать: «Кажется, в этом году мы здорово поработали над iPad. Покажем новинки со сцены?»

Такое ощущение что они просто в этот раз аутсорсили разработку девайса другой компании. Флагманский iPad Pro M2 скучный, там М2 и Hover у Pencil’а и на этом всё, но сейчас не о нём.

Базовый iPad наоборот. Он слишком сильно изменился. И в том числе настолько, что его стало сложно себе позволить. Но оправдана ли цена — это вопрос!

Дизайн

Дизайн iPad полностью переработали по сравнению с 9 поколением, он стал более современным. Большой экран, тонкие рамки, нет кнопки Home, модные рубленные углы. Touch ID под кнопкой включения — это удобно! Все планшеты Apple пришли к единому дизайн-коду, который появился в 2018 году с анонсом iPad Pro.

Да и яркие цвета корпуса классно вписываются в концепции других продуктов. И кстати повторяют гамму последних iPod-ов — пасхалочка, за это лайк! Правда на ярких цветах iPod и закончились…

В общем, внешне iPad 10-го поколения выглядит практически неотличимо от iPad Air. И это неплохо… Практически, потому что разница габаритов — считанные миллиметры.

Из этого можно сделать два вывода. Во-первых, Apple не стала заниматься оптимизацией и делать универсальный корпус для разных линеек. Хотя могла бы… Во-вторых, девайсы хоть и похожи, но чехольчики от одного к другому не подойдут.

А они на минуточку — даже за простой кавер хотят 100 евро!

Для тех, кто раньше пользовался базовым iPad получился огромный шаг вперед в плане дизайна. Планшет выглядит классно. Держу в руках и не могу ни к чему особо придраться: разве что толстоват, но это не критично. Правда, и полноценного эффекта новизны тоже нет. Как будто бы удешевленная копия Air.

Экран

И экран такой мы как будто бы тоже видели. Ага, все верно! По характеристикам он стал таким же, как в iPad Air. Диагональ увеличилась с 10.2 до 10.9 дюймов, то же разрешение и яркость — 500 нит. В теории получается очень здорово, но стоит присмотреться — и видно, на чем сэкономили.

Технологии изготовления дисплея у iPad и iPad Air разные. Здесь экран не ламинированный, так что есть воздушная прослойка между матрицей и защитным стеклом. И это наверное самая неприятная особенность айпэдов начального уровня особенно при работа с пенсилом — и тут она есть. Плюс нет антибликового слоя.

Картинка выглядит не так круто и не так близко к пальцам — Not on your finger tips, да и читаемость на солнце хуже. Такое ок для цены в $329, но при стоимости планшета $449, а в европе вообще 600 евро качество экрана вызывает вопросы.

Но у неламинированного экрана есть и плюсы если разобьется стекло — ремонт дешевый (замена стекла), а если это произойдет на ламинированном, то там нужно менять экран и сенсорный слой: цена ременота отличается в десятки раз!

USB-C

Зато нам завезли USB-C и это хороший знак, все мы любим USB-C и ждем его как нечто несбыточное в iPhone.  Хорошая новость, в недавнем интервью Wall Street Journal Крейг Федериги и Грег Джосвиак подтвердили что iPhone перейдет на Type-c до 2024-го хотя и добавили, что это не экологично и будет много мусора в виде проводочков зарядок и аксессуаров на Lightning. Видимо, новые чехольчики каждый год это норм?

Вернемся к iPad. К нему теперь можно подключать картридеры, всякие хабы флешки, использовать его как пауэрбанк! И даже подрубать внешний дисплей. Правда, с ограничениями. Если iPad Air тянет 6K и 60 Гц, здесь придется выбирать между 4K 30 Гц или 1080p 60 Гц.

Причина в разных стандартах. У iPad Air порт USB 3.1 Gen 2 и передача данных до 10 ГБ/с, а новый iPad идет с версией 2.0 и скоростью всего 480 МБ/с.

Есть ли выигрыш от замены Lightning на Type-С? В данном случае нет, потому что у Lightning скорость того же самого USB 2.0 — 480 МБ/с. А вот у более дорогих iPad – Air и Pro — преимущество в скоростях из-за более современного стандарта есть. У Pro так вообще Thunderbolt. Интересно будет посмотреть, когда iPhone перейдет на новый разъем, разные ли версии USB окажутся в обычном и Pro? Вангую что разные!

Apple Pencil

Но все равно USB-C в iPad — добро во всех случаях. Или все таки нет?

Именно! Нет, тут он не к месту, если пользоваться пенсилом. Ведь iPad 10 работает только с Apple Pencil первого поколения, у которого Lightning! И он заряжается, когда втыкаешь его в Lightning-порт в iPad.

Apple решает проблему в фирменном стиле. Покупайте переходник, который можно купить отдельно за 9 баксов или 10 евро и вроде как он будет идти в комплекте с пенсилами. Но попробуй найди пенсилы из новой партии, например, в каком-то стороннем магащине. Сам переходник я не нашел: мне сказали, что он появится примерно через неделю, но это не точно.

В общем, в обоих случаях — это порнография: переходник легко потерять и это не Apple Way, а просто позор какой-то! Честное слово, лучше бы Ligtning оставили, хоть логика бы была! Или что было бы логичнее сделали юы поддержку обоих пенсилов и первого, и второго, чтобы никого не обидеть — ни старых юзеров ни новых — но тут тоже есть загвоздка! И она заключается в камере!

Камеры

Но начнем с хорошего о ней! Чего мы раньше не видели в iPad, так это фронтальной камеры в правильном месте! То есть она теперь находится вот тут на длинной стороне. Посередине! И да во время созвона вы больше не будете косится куда-то вбок! Наконец-то дождались! Пользователи просили об этом очень давно.

Мало того фронталка теперь ультраширик и поддерживает Center Stage. Она сама будет ездить за вами в кадре — прикольная фича, хотя некоторых бесит! В общем, отличная камера и там где надо! И вроде было бы логичным переместить ее в это же место на новой прошке этого года! Но нет на iPad Pro M2 фронталка на старом месте.

И похоже именно из-за этого нововведения отказались от поддержки Apple Pencil второго поколения, то есть либо камера посередине, либо магнитная зарядка. У меня такая мысль появилась еще во время записи подкаста, а в ролике MKBHD я услышал ее подтверждение!

А перенести площадку вбок тоже не вариант, потому что у этого iPad стереодинамики по бокам в портретном режиме — что кстати говоря является важным плюсом по сравнению с 9-м поколением!

Что же касается основной камеры, новый iPad получил модуль от iPad Air: 12 Мп, диафрагма ƒ/1. 8, автофокус, Smart HDR 3. Съемка видео — до 4K при 60 fps.

Производительность и тесты

Что же касается производительности В iPad установлен давно знакомый процессор A14 Bionic, такой же стоит в iPhone 12 и iPad Air прошлого поколения. Памяти 64 или 256 ГБ. Есть поддержка Wi-Fi 6 и внезапно Bluetooth 5.2.

Кажется, шаг вперед. Но я вот пользуюсь — и почему-то нет ощущения нового устройства. Анимации как будто тормознутые, даже при перелистывании экранов — какой-то он вялый. Приложения запускаются тоже небыстро. Например iPad mini тоже нетороплив но с ним такого не было и до сих пор постоянно с ним.

В принципе мощности A14 Bionic должно хватать для всего. Хоть учебой заниматься, хоть в Genshin Impact и Call Of Duty Mobile играй. Хотя на полных настройках FPS проседает. Но все-таки не покидает ощущение, что это не новый девайс Apple, а какая-то полумера. Почему не A15 в конце концов — популярный выбор, они в iPad mini, и в 13, и 14 iPhone, например!

Производительность одноядерная и многоядерная примерно как у iPhone 12 и 12 Pro, а вот в Compute повыше — 12 000 баллов.

А что касается аккумулятора, тут установлена батарея 28.6 Вт-ч. Вроде бы меньше, чем 32.4 Вт-ч у iPad 9-го поколения, но автономность обещают на том же уровне — до 10 часов использования браузера или непрерывного просмотра видео.

Клавиатура

В этом году планшеты Apple по количеству моделей зачем-то превзошли ноутбуки, аксессуаров для них тоже становится слишком много. Прямо сейчас Apple продает пять разных клавиатур для шести iPad. И знаете, какая лучшая? Правильно, для нового iPad.

Тут появился дополнительный ряд функциональных клавиш сверху, которые давно ждали владельцы «прошек». Трекпад в наличии! Еще клава клево отстегивается а стенд остается — очень элегантно как у MS Surface прям — спасибо за идею!

В итоге она не такая громоздкая и тяжелая, как Magic Keyboard для старших iPad’ов, и более удобная чем Folio — прям золотая середина.

Забавно выходит. Ты покупаешь дорогущий iPad Pro M2 и завидуешь кнопкам на клавиатуре самого дешевого iPad. Ведь новая клавиатура совместима всего с одним iPad — все верно только с 10-ым поколением. Привет, экология! Еще больше одноразовых аксессуаров!

А еще мало, кто заметил — Apple отказалась от разъема для наушников. И если брать в расчет, что iPad часто покупали для школьников, решение странное. Не каждый родитель хочет дополнительно тратиться на беспроводные наушники. Но ставить в новый дизайн устаревший джек — Apple конечно позволить себе никак не может!

Впрочем, у Apple и тут есть предложение. Купите за 9 долларов переходник с USB Type-С на 3,5 мм — и пользуйтесь какими хотите наушниками. В общем, одновременно с повышением стоимости iPad, Apple не упускает шанс заработать лишние баксы на переходниках, которые будут часто терятся.

Цены

Но что же у нас с ценами — все-таки, это базовый iPad! Он всегда пользовался спросом у студентов и учеников, его покупали в поездки, а еще как гаджет для базовых развлечений и потребления контента.

Но десятое поколение со смешными 64 ГБ памяти теперь стоит от $449. На 120 баксов дороже, чем раньше. Мне мой обошелся в Европе в вообще баснословные 638 евро и это минималка Wi-Fi на 64 ГБ.

Допустим, 64 ГБ памяти мало. Плюс нужна версия с мобильным интернетом. А еще хочется Pencil и клавиатуру, Все вместе получается 1100 долларов! Кто-нибудь может мне объяснить, почему стоит брать этот набор, а не iPad Pro или MacBook Air?

Самый доступный iPad с комплектом аксессуаров стоит на сотню дешевле, чем MacBook Air с процессором M2 и на сотню дороже прошлогоднего Air на M1.

Вероятно, в Apple догадываются, что iPad начального уровня столько стоить не должен. Поэтому оставили в продаже модель 9 поколения за прежние 329 долларов. Что опять же не самый изящный шаг, но им явно хотелось сохранить за собой сегмент образования и самых нетребовательных пользователей. Некрасиво как-то выходит…

Итоги

Если рассматривать новый iPad отдельно от других планшетов Apple, обновление нормальное. Новый дизайн есть, достаточная производительность есть, экран больше, цвета прикольные, клавиатура удобная — вроде все неплохо. Но в этот раз минусы перевешивают плюсы — медленный USB-c для галочки, первый Apple Pencil с танцами, осталась воздушная прослойка у экрана и стекла, и конечно — цена.

Комплект за 1100 долларов нельзя назвать «дешевым планшетом». Лучше взялянуть на тот же iPad Air прошлого cпоколения. Он, кстати, тоже на A14 Bionic, но зато дружит со вторым Apple Pencil и экран лучше. Или iPad mini взять — тоже отличный девайс.

В общем, странные какие-то планшеты у Apple в этом году. Кажется, в Купертино должны сесть и хорошенько подумать о том, куда и как разные версии iPad должны двигаться дальше. Но все равно новую «прошку» я тоже думаю протестировать . Там думаю критики будет меньше, как минимум из-за отсутсвия нововведений

Post Views: 3 939

Mercedes-Benz C-Class 2023 г. Обзор, цены и характеристики

8.5/10 C/D RATING

Энди Хедрик | Автомобиль и водитель салон, дорогая внешность, крепкая и плавная турбочетвёрка.

  • Минусы Привередливое сенсорное управление, неудобная езда, мягкая педаль тормоза.
  • Вердикт Седан C-класса находится в меньшей части линейки седанов Mercedes, но эффективно передает ту же шикарную атмосферу, что и его более крупные собратья Benz.
  • Джоуи Каппарелла и Дрю Дориан

    Обзор

    Последний седан Mercedes-Benz C-класса очень похож на миниатюрный S-класс. Он похож на флагманский седан бренда внутри и снаружи и предлагает многие из тех же технологических функций, только в меньшем корпусе, более спортивном для вождения. Плюшевый интерьер впечатляет роскошными материалами и современными экранами, но, на наш взгляд, в нем слишком много сенсорных элементов управления. Плавный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию модели C300, и есть более мощные варианты AMG C43 и C63 (рассматриваются отдельно), если вы хотите, чтобы ваш C-класс отличался большей мощностью. Стандартный C-класс предлагает высокие характеристики, но ему не хватает изысканности шасси, поскольку его езда может стать неудобной на неровных дорогах, а рулевому управлению не хватает обратной связи. Несмотря на то, что он не так хорош, как конкуренты, включая BMW 3-й серии и Audi A4, C-класс по-прежнему остается сильным конкурентом в сегменте компактных роскошных седанов.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    BMW 3-й серии

    , начиная с: 44 795

    2

    Audi A5 Sportback

    Начало с: $ 45,695

    3

    Genesis G70

    . серия Gran Coupe ОТ 48 595 долл. США

    5

    Mercedes-Benz C-класса

    ОТ 46 000 долл. США

    6

    Audi A4

    ОТ 41 395 долл. США

    Что нового для 3?

    Седан был переработан для 2022 года, и Mercedes не вносил в него никаких изменений на 2023 год. На данный момент купе и кабриолет C-класса предыдущего поколения переносятся на 2023 год, но мы ожидаем, что в конечном итоге они будут заменены. новой моделью под названием CLE-класс.

    Pricing and Which One to Buy

    C300 sedan Premium

    $46,000

    C300 sedan Exclusive

    $48,150

    C300 sedan Pinnacle

    $49,850

    C300 coupe

    $50,600

    C300 cabriolet

    $58,300

      Мы бы выбрали седан C300, потому что он представляет последнее поколение С-класса. Седан теперь предлагает три уровня отделки салона — Premium, Exclusive и Pinnacle — которые объединяют популярные опции. Мы считаем, что комплектация Exclusive — лучшее соотношение цены и качества. Есть еще множество опций по меню, в том числе спортивный пакет AMG Line, панорамный люк на крыше и навигация. Добавление полного привода 4Matic стоит дополнительно 2000 долларов.

      Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

      Все седаны C-класса 2023 года оснащены одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и носят значок C300 на красивой крышке багажника. Турбочетверка усилена 48-вольтовой гибридной системой, которая может временно обеспечить до 20 дополнительных лошадиных сил. Полный привод остается опцией, а задний привод является стандартной установкой; девятиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная предлагаемая коробка передач. В нашем тестировании полноприводный C300 4Matic разогнался до 60 миль в час за 5,3 секунды, опередив предыдущего поколения С-класса на 0,1 секунды. Управляемость шустрая, как и ожидалось от компактного спортивного седана, но мы были разочарованы отсутствием ощущения руля и плавностью хода. Эффективность торможения была хорошей, и C300 остановился со скорости 70 миль в час всего за 154 фута, но мы были бы признательны за более твердое ощущение педали. Купе и кабриолет C300, которые в 2023 году продолжат работу на платформе C-класса предыдущего поколения, оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который также развивает мощность 255 лошадиных сил, но не использует ту же 48-вольтовую гибридную систему, что и седан. .

      More on the C-Class Sedan
      • Tested: 2022 Mercedes C300 Has Traditional Appeal
      • 2023 Mercedes-AMG C43 Arrives with Four Cylinders
      • 2023 Mercedes Lineup: AMGs, EQs, New GLC

        Fuel Economy и Real-World MPG

        EPA оценивает, что заднеприводные примеры C-класса должны обеспечивать до 25 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе; добавление полного привода снижает эти цифры на 2 мили на галлон каждый до 24 миль на галлон по городу и 33 миль на галлон по шоссе. В наш тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, полноприводный C300 4Matic превзошел свой рейтинг шоссе с результатом 35 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива C-класса посетите веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и багаж

        C-класс оснащен высокотехнологичным салоном, который повторяет салон более крупного флагмана S-класса. Все модели оснащены цифровым дисплеем, сенсорным управлением и множеством удобств. Новая модель оснащена рулевым колесом, которое похоже на рулевое колесо S-класса, а Mercedes предлагает щедрый список стандартных роскошных функций, таких как подогрев передних сидений с настройками памяти, люк на крыше, отделка из дерева с открытыми порами и алюминиевые акценты. В целом C-класс примерно на 2,5 дюйма длиннее предыдущей модели, а его колесная база растянулась на дюйм. Mercedes-Benz заявляет, что это приводит к большему пространству для ног задних сидений, но на самом деле разница незначительна.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения центральной консоли и к трем круглым вентиляционным отверстиям на верхней приборной панели. Сенсорный экран слегка наклонен к водителю для более удобного использования во время вождения, и на нем работает самая современная версия информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX — в комплекте с голосовым цифровым помощником, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, а также с онлайн-доступом через Точка доступа Wi-Fi. Все модели также поставляются с 11,9-дюймовый цифровой дисплей и датчик отпечатков пальцев для аутентификации уникального профиля водителя для настроек памяти. Проекционный дисплей, беспроводная зарядная панель для смартфона, система окружающего освещения и стереосистема объемного звучания Burmester — все это дополнительные опции.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Mercedes оснащает C-класс множеством стандартных функций помощи водителю , но, к сожалению, самой крутой технологией автомобиля, которая включает в себя адаптивную систему круиз-контроля, которая использует навигационные данные для регулировки скорости автомобиля для предстоящих поворотов и кольцевых развязок, по-прежнему является необязательным. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов C-класса посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страховой институт безопасности дорожного движения ().0023 IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
            • Предупреждение о выходе из полосы движения с функцией удержания в полосе движения
            • Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения
            • 2 9000 и техническое обслуживание

              Хотя такие конкуренты, как BMW , Genesis и Volvo предлагает три года бесплатного обслуживания, Mercedes-Benz не предлагает стандартные гарантийные предложения. В противном случае все новые Benz поставляются со стандартным планом, который покрывает большинство вещей на срок до четырех лет или 50 000 миль.

              • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
              • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
              • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
              Стрелка внизСтрелка вниз
              Технические характеристики

              Технические характеристики

              2022 Mercedes-Benz C300 4Matic
              Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

              ЦЕНА
              Базовый/протестированный: 46 600 долл. США/63 590 долл. США
              Опции: пакет отделки Pinnacle (объемный звук Burmester, система объемного обзора, навигация с дополненным видео, проекционный дисплей), 3950 долларов; Линейка AMG (спортивная подвеска и рулевое управление, рулевое колесо с плоским дном, перфорированные тормозные диски, обвес AMG) — 3400 долларов; кожа наппа, 259 долларов.

              0; пакет помощи водителю (адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления, активная помощь при торможении), 1700 долларов США; светодиодные фары, 1100 долларов; люк на крыше, 1000 долларов; селенитовая серая краска, 750 долларов; 19-дюймовые колеса, 600 долларов; вентилируемые передние сиденья — 450 долларов; радио SiriusXM, 350 долларов; дополнительные порты 12 В и USB — 300 долларов; руль с подогревом, 250 долларов; видеорегистратор, 200 долларов; деревянная отделка, 200 долларов; акустическое стекло, $150

              ДВИГАТЕЛЬ
              с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
              Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1991 см 3
              Мощность: 255 л.с. при 5800 об/мин
              Крутящий момент: 295 фунто-футов при 2000 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ
              9-ступенчатая автоматическая

              ШАССИ
              Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
              Тормоза, передний/правый: 13,5-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
              Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 5
              F: 225/40R-19 93Y МО
              Р: 255/35R-19 96Y МО

              РАЗМЕРЫ
              Колесная база: 112,8 в
              Длина: 187,0 в
              Ширина: 71,7 в
              Рост: 56,6 в
              Пассажирский объем: 94 фута 3
              Объем багажника: 13 футов 3
              Снаряженная масса: 4044 фунта

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
              60 миль в час: 5,3 сек
              1/4 мили: 14,0 с при скорости 98 миль в час
              100 миль/ч: 14,7 с
              В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.


              Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,4 с 90 209 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 с 90 209 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с 90 209 Максимальная скорость (gov ltd): 129 миль в час
              Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
              Торможение, 100–0 миль в час: 314 футов
              Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,91 г

              C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
              Наблюдаемый: 25 миль на галлон 90 209 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 35 миль на галлон
              75 миль в час Дальность действия по шоссе: 600 миль

              ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
              Комбинированный/Город/Шоссе: 27/23/33 миль на галлон

              C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

              Дополнительные характеристики и характеристики

              Инструменты для покупок

              Сколько стоит моя машина?

              Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

              Рынок страховых услуг

              Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

              Автокредиты и финансирование

              Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

              2024 Mercedes-Benz GLA-Class

              2024 Mercedes-Benz GLB-Class

              2024 Mercedes-Benz GLC Coupe

              2023 Mercedes-Benz EQE SUV

              2023 Mercedes-Benz S-класса

              2024 Mercedes-Benz eSprinter

              2024 Mercedes-Benz GLE-класса

              2024 Mercedes-Benz CLA-класса

              2023 Mercedes-Benz G-класса

              3 90tris 23 90tri

              2023 Mercedes-Benz GLC Coupe

              Реклама — Продолжить чтение ниже

              Обзоры продуктов, советы, инструкции и последние новости

              Узнать больше

              28 марта 2023 г.

              CNET Zero: все, что вам нужно знать об устойчивом развитии.

              Узнать больше

              Продукты Google, которые ожидаются в 2023 году: Pixel 8, Pixel Fold и другие

              В этом году у Google может быть насыщенная дорожная карта.

              Лиза Эдичико

              Получить налоговый кредит на электромобили будет намного сложнее

              Дэн Эйвери

              Это аллергия, COVID-19 или что-то еще? Вот как сказать

              Джессика Рендалл

              Предложение дня: сэкономьте 55% на чехлах и аксессуарах для iPhone

              Адам Орам

              Этот спутник обещает вам широкополосный доступ в глубинке

              Стивен Шенкленд

              Виртуальная реальность революционизирует терапию. Почему его не используют больше людей?

              Лиза Эдичико

              Узнать больше

              28 марта 2023 г.

              CNET Zero: все, что вам нужно знать об устойчивом развитии.

              Узнать больше

              Подробнее

              Gucci и Bored Ape Creator хотят перенести высокую моду в Метавселенную

              9 предметов домашнего обихода, которые вы, возможно, и не думаете чистить, но должны

              Почему ваше беспокойство может быть причиной вашего расстройства желудка

              Сохранить Сбросьте вес с помощью этих советов, одобренных экспертами

              iOS 16.

              4 вышла. Как загрузить последнее обновление для iPhone

              Вы можете перезагрузить iPhone, используя только свой голос

              Избегайте дорогих авиабилетов: 3 простых приема для более дешевых билетов на самолет

              Позор саботирует ваше счастье. Вот как это остановить

              Атомная электростанция США дает утечку радиации: стоит ли вам беспокоиться?

              Улучшите свои тренировки со скидкой до 150 долларов на фитнес-трекеры Garmin

              Последние

              6 минут назад

              Apple Pay позже дебютирует в США

              11 минут назад

              Мартовское безумие 2023: халява и скидки на еду от Wendy’s Domino’s, Subway и других

              14 минут назад

              7 советов по веб-хостингу, которые помогут защитить ваш сайт

              47 минут назад

              в Energy Star Appliances, чтобы значительно сэкономить на счетах за коммунальные услуги

              57 минут назад

              Steam прекратит поддержку Windows 7, 8 и 8.1 к 2024 году

              1 час назад

              Простые способы выполнять больше упражнений: 7 советов, как больше двигаться каждый день

              1 час назад

              Спутник Hughes’ Behemoth обещает вам широкополосную связь в глубинке

              1 час назад

              Вы можете перезагрузить свой iPhone только с помощью голоса

              1 час назад

              Лучшие дешевые беспроводные наушники на 2023 год: отличный бюджетный выбор

              1 час назад

              Лучшие автомобили для любителей технологий на 2022 год

              Ежедневные рекомендации

              Мы находим отличные предложения и продукты для вас.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *