Каковы основные параметры транзистора 2SC1959. Какие есть аналоги этого транзистора. Где применяется 2SC1959 в электронных схемах. Как правильно подобрать замену для 2SC1959.
Основные характеристики транзистора 2SC1959
Транзистор 2SC1959 представляет собой биполярный NPN-транзистор средней мощности. Он широко применяется в различных электронных устройствах благодаря своим характеристикам:
- Максимальное напряжение коллектор-эмиттер: 180 В
- Максимальный ток коллектора: 1 А
- Максимальная рассеиваемая мощность: 10 Вт
- Коэффициент усиления по току: 40-320
- Граничная частота: 30 МГц
- Корпус: TO-220
Эти параметры позволяют использовать 2SC1959 в широком спектре электронных схем, где требуется усиление тока или коммутация средней мощности на частотах до нескольких десятков мегагерц.
Области применения транзистора 2SC1959
Благодаря своим характеристикам, транзистор 2SC1959 нашел применение во многих областях электроники:
- Источники питания: используется в схемах стабилизации и преобразования напряжения
- Усилители звуковой частоты: применяется в выходных каскадах малой и средней мощности
- Импульсные схемы: задействован в генераторах и формирователях импульсов
- Драйверы электродвигателей: используется для управления маломощными двигателями постоянного тока
- Схемы коммутации: применяется для переключения различных нагрузок
Универсальность и доступность делают 2SC1959 популярным выбором как для промышленного производства, так и для радиолюбительского творчества.
Аналоги транзистора 2SC1959
При необходимости замены 2SC1959 можно использовать следующие аналоги с близкими характеристиками:
- 2SD1047 — очень близкий аналог по всем параметрам
- BD139 — подходит для большинства применений, но имеет меньшую мощность
- TIP31C — более мощный аналог, подходит с запасом по характеристикам
- КТ817Г — отечественный аналог с похожими параметрами
- 2N3055 — классический силовой транзистор, заменяет 2SC1959 с запасом
При выборе аналога важно учитывать не только основные параметры, но и особенности конкретной схемы применения.
Как правильно выбрать замену для 2SC1959?
При подборе замены транзистора 2SC1959 следует обратить внимание на следующие ключевые параметры:
- Структура (NPN)
- Максимальное напряжение коллектор-эмиттер (не менее 180 В)
- Максимальный ток коллектора (не менее 1 А)
- Рассеиваемая мощность (не менее 10 Вт)
- Коэффициент усиления по току (в диапазоне 40-320)
- Граничная частота (не менее 30 МГц)
Важно также учитывать тип корпуса и расположение выводов для обеспечения совместимости с печатной платой. В некоторых случаях может потребоваться незначительная доработка схемы под параметры нового транзистора.
Особенности монтажа и эксплуатации 2SC1959
При работе с транзистором 2SC1959 следует учитывать несколько важных моментов:
- Корпус TO-220 требует применения теплоотвода при рассеиваемой мощности более 1-2 Вт
- Следует соблюдать полярность подключения выводов: эмиттер, база, коллектор
- Рекомендуется использовать защитные цепи для предотвращения пробоя транзистора
- При пайке нужно соблюдать температурный режим во избежание перегрева кристалла
Соблюдение этих правил поможет обеспечить надежную и долговременную работу устройств с применением 2SC1959.
Измерение параметров и проверка исправности 2SC1959
Для оценки состояния транзистора 2SC1959 можно провести следующие измерения:
- Проверка целостности переходов мультиметром в режиме «прозвонки диодов»
- Измерение коэффициента усиления по току с помощью специального тестера транзисторов
- Оценка тока утечки коллектора при заданном напряжении коллектор-эмиттер
- Измерение напряжения насыщения коллектор-эмиттер при заданном токе базы
Эти тесты позволяют выявить большинство типичных неисправностей транзистора и оценить его пригодность для дальнейшего использования.
Типичные схемы включения 2SC1959
Транзистор 2SC1959 может применяться в различных схемах включения, наиболее распространенные из которых:
- Схема с общим эмиттером — для усиления тока и напряжения
- Схема с общим коллектором (эмиттерный повторитель) — для согласования импедансов
- Схема с общей базой — для работы на высоких частотах
- Схема Дарлингтона — для получения высокого коэффициента усиления
- Ключевой режим — для коммутации нагрузок
Выбор конкретной схемы зависит от требований к усилению, частотным свойствам, входному и выходному сопротивлению устройства.
C1959 аналог
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати: И. Вода» А. Сердце хамелеона» Д. Синтетические миры» Как попасть в этoт список Сайт — «Художники».. Смолина Алла Николаевна: другие произведения. Архитектурный плагиат.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Гениальный СССР у которого пиндосы и гейропейцы всё украли
- Транзистор 2SC1959-GR
- Как в СССР копировали иностранные автомобили
- Приобрести топливный насос BCD CORONA & C 1959/6
- Транзистор 2SC1959
- C1959 Fenox цилиндр сцепления главный
- Телевизор TCL 14D1. Замена транзистора
- Процессоры семейства TMPA88xx
- Каталог товаров
- Анна берлис
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Транзисторы, мосфеты и входные ключи. Где купить, чем заменить?
Гениальный СССР у которого пиндосы и гейропейцы всё украли
Именно такая участь постигла автомобиль большого класса ЗИМ — , создатели которого и без того учитывали стремительное развитие американской автомобильной моды. Быстро устаревали и заложенные в него в своё время технические решения. Началось всё с работ по модернизации ЗИМа.
Однако время шло, и вскоре стало ясно, что стиль автомобиля устарел безнадёжно, и осовременить его путём рестайлинга и модернизации нельзя. Соловьёв , Н. Юшманов , Г. Пономарёв , В. Гнетнев , П. Сыркин , О. Пелюшенко , М. Мокеев , Б. Греков , а также Л. Кальмансон , Б.
Поспелов , Б. Лебедев , Л. Дуарте и другие. Кто над ней летит? Островцев , были построены в середине пятидесятых годов и даже на тот момент имели консервативный и достаточно невыразительный облик, в основном сводившийся к компиляции элементов дизайна различных устаревших американских автомобилей среднего и высшего класса первой половины х годов, преимущественно Cadillac , Packard и Buick.
Так или иначе, стилистические темы обоих автомобилей в их финальных вариантах явно перекликались. Как правило, зрители не замечали подмены. На основе нескольких вариантов более ранних масштабных макетов в году с участием конструктора кузова Л. Дуарте и скульптора Б. Кузов крепился к ней в 16 точках через виброизолирующие резиновые прокладки.
Кроме того, практика длительной эксплуатации ГАЗ показывала наличие определённых проблем именно с жёсткостью его несущего кузова. Применение рамной конструкции позволило сохранить массу новой модели практически на уровне ГАЗ, несмотря на увеличение геометрических размеров, при этом крутильная жёсткость и долговечность кузова существенно возросли. Впервые в продукции ГАЗа были использованы четырёхкамерный карбюратор , гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов, электростеклоподъёмники, радиоприёмник с автопоиском и антенной с электроприводом.
Если и говорить о стилистическом перекликании с другими автомобилями, то похожие козырьки над фарами использовали не только автомобили Packard и модельных годов, но и, в определённые годы, Lincoln , Mercury — , Plymouth — и другие марки, причём в качестве исходного прообраза этого стиля явно выступил концепт-кар Ford X , представленный ещё в году. Стоит также отметить, что кузов автомобилей Packard — модельных годов представлял собой обновлённый вариант уже устаревшего к тому времени кузова модели — годов, сравнительно высокого и узкого, с высоко расположенной нижней границей остекления, статичным рисунком боковины и в целом нехарактерными для второй половины х годов пропорциями.
Вскоре они были представлены на закрытой выставке в НАМИ. Из этих двух прототипов был выбран образец, по которому началась сборка опытной серии автомобилей для государственных приёмочных испытаний. В сложенном состоянии тент укладывался в ниши по бокам от заднего сидения, поэтому на нём помещалось только два человека, а общее число посадочных мест снизилось до шести. До настоящего времени сохранилось всего около 10 экземпляров.
Сохранился только один экземпляр. Выпуск автомобиля к этому времени достиг штук в год, и впоследствии оставался примерно на этом же уровне. В году базовая модификация ГАЗ получила незначительное техническое и внешнее обновление, в частности появился карбюратор К вместо К , новый приёмник с дополнительным регулятором громкости в левом подлокотнике заднего дивана, новые колёса с более простыми колпаками.
Салоны автомобилей стали обшивать сукном парадных офицерских шинелей серого цвета. Санитарный вариант — ГАЗС с кузовом универсал выпускался на заводе РАФ в — годах, было выпущено примерно 20 штук, из которых сохранилось порядка Запасное колесо помещалось в нишу за левой задней фальшдверью.
Крыша за сидением водителя срезалась, и устанавливались площадки для кинотехники в салоне и перед передним бампером. Две таких машины эксплуатировались на Мосфильме.
Вероятно, вариантами киносъёмочных машин были и полуфаэтоны, один из которых был изготовлен в Черниговском АТП. Они имели мягкую откидную крышу над задними сидениями при сохранявшихся рамках задних дверей. Два таких парадных фаэтона, переделанных из обычных седанов ГАЗ, на данный момент используются в Таджикистане.
На сохранившихся фотографиях прототипа видно новое оформление передка с горизонтально-полосной решёткой радиатора на всю ширину автомобиля, четыре фары уменьшенного диаметра под более широкими козырьками, более квадратный передний бампер. Боковина осталась прежней. Задняя часть, вероятно, также имела изменённое оформление, но фотографий прототипа сзади не известно.
Салон имел отделку из современных синтетических материалов ярких цветов. По другой версии, проект модернизации не был утверждён художественным советом завода как заведомо устаревший. Причины, побудившие руководство страны запретить продажу машины, называются разными. Никаких подтверждённых данных об автомобилях данной марки, новыми попавшими в личное пользование граждан, нет. Автомобиль, Терешковой был единственной машиной, окрашенной в белый цвет.
Сурганов и командующий й воздушной армии Л. Беда , которые ехали из Беловежской пущи. Именно гибель Машерова и послужила причиной скорого прекращения производства морально устаревшей к этому времени машины. А основная масса аутентичных экземпляров находятся в частных коллекциях и музеях по всему миру.
На год два фаэтона ГАЗ, переделанных из седанов, используются в качестве парадных автомобилей в Душанбе Таджикистан. Качество литья стало ухудшаться. Модели окрашивались в традиционный чёрный, красно-белый и чёрно-белый цвета. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 27 сентября ; проверки требуют 2 правки.
Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники , в противном случае он может быть удалён. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. Автомобили горьковского автозавода. Горький: Горьковское книжное издательство, Дата обращения 9 августа Легковые автомобили Горьковского автомобильного завода.
Категории : Автомобили, представленные в году Автомобили х годов Автомобили х годов Автомобили х годов Автомобили х годов Седаны Фаэтоны Автомобили с переднемоторной, заднеприводной компоновкой Автомобили по алфавиту Автомобили Горьковского автомобильного завода Классические автомобили Представительские автомобили.
Скрытые категории: Википедия:Статьи с некорректным использованием шаблонов:Cite web не указан язык Википедия:Статьи с переопределением значения из Викиданных Википедия:Ссылка на Викисклад непосредственно в статье Википедия:Статьи с нерабочими ссылками Википедия:Нет источников с июня Википедия:Статьи без источников тип: модель автомобиля Википедия:Статьи с утверждениями без источников более 14 дней Википедия:Статьи, подозреваемые в наличии оригинальных исследований с мая года.
Пространства имён Статья Обсуждение. В других проектах Викисклад. Эта страница в последний раз была отредактирована 7 октября в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Разработчики Заявление о куки Мобильная версия. Производитель ГАЗ. Медиафайлы на Викискладе.
Транзистор 2SC1959-GR
Похоже, что при обработке данного запроса возникло затруднение. Перейти к основному контенту. Вы находитесь здесь eBay Камеры и фото Пленочная фотография оборудования Пленочные фотоаппараты Фотоаппарат halina Halina пленочные фотоаппараты Перейти к навигации страницы. Фильтры 1.
МХ — единственный российский аналог зарубежных холодильников для хранения Компактные размеры и невысокая по сравнению с аналогами стоимость позволят . На том заводе холодильники c года делают.
Как в СССР копировали иностранные автомобили
Anonymous comments are disabled in this journal. Your IP address will be recorded. Log in No account? Create an account. Remember me. Facebook Twitter Google. Previous Share Next.
Приобрести топливный насос BCD CORONA & C 1959/6
Форум Новые сообщения. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Что нового. Новые сообщения.
Исповедь хроника. Короче, слушай сюда, Россия великая держава, Бог был русским, первые люди на Земле, как и динозавры говорили на русском, в….
Транзистор 2SC1959
Anonymous comments are disabled in this journal. Log in No account? Create an account. Remember me. Facebook Twitter Google.
C1959 Fenox цилиндр сцепления главный
Сегодня отмечают один из самых триумфальных праздников — Международный день полета человека в космос. Именно под таким названием он был утверждён в году резолюцией ООН по инициативе России. Изменения в названии отражают и перемену отношения к космосу. Если раньше битва за космос велась исключительно в рамках военной стратегии времён холодной войны, то сейчас его освоение всё больше связано с наукой, туризмом и частными компаниями. Для такого обобщённого названия есть как минимум две причины. Во-первых, первыми космонавтами становились военные лётчики. Во-вторых, 12 апреля года был выполнен первый беспосадочный полет из Лондона в Париж.
Высочайшее качество. кухонь Nolte c года Цена немецкой кухни зачастую ниже российских аналогов. Расположены в ЦАО. 3 минуты от метро.
Телевизор TCL 14D1. Замена транзистора
Нужны еще сервисы? Архив Каталог тем Добавить статью. Как покупать?
Процессоры семейства TMPA88xx
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КАК ПРОВЕРИТЬ ТРАНЗИСТОР НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ МУЛЬТИМЕТРОМ
Дневники Файлы Справка Социальные группы Все разделы прочитаны. Телевизор TCL 14D1. Замена транзистора. Добрый день.
Нужны еще сервисы? Архив Каталог тем Добавить статью.
Каталог товаров
В нашей студии представлены безупречные образцы немецких кухонь. Немецкие гарнитуры изготавливаются из элитных материалов и отличаются безупречным качеством сборки. Каждый комплект объединяет передовые интерьерные замыслы и воплощает креативные идеи талантливых дизайнеров. Принимая решение купить немецкую кухню, вы выбираете не просто мебель для помещения, где готовится еда. Кухонная зона — особенное место для общения близких людей. Именно здесь делятся впечатлениями о прошедшем дне, доверяют семье важные секреты и даже признаются в любви. Поэтому к выбору предметов обстановки следует подходить продуманно и аккуратно.
Анна берлис
Новая разработка представляет собой полноценный аналог профессиональной шубной комнаты при меньших габаритах и лучшей эргономике. МХ — единственный российский аналог зарубежных холодильников для хранения меховых изделий. Компактные размеры и невысокая по сравнению с аналогами стоимость позволят хранить дорогостоящие предметы гардероба в оптимальных условиях. За счет цикличного режима заморозки холодильник позволяет превентивно бороться с вредоносными насекомыми, которые могут нанести вред меховому изделию.
ЮНИТ — Пикап-самолёт
Как простому владельцу авторазборки из Колорадо попасть на обложку журнала Hot Rod и в передачу Jay Leno’s Garage? Гэри Корнс знает ответ! Все, что нужно – собрать пикап с мотором от самолета Cessna. Как сказал потом Джей Лено: “Вот, что происходит, когда в штате легализируют марихуану!”.
Семья Корнсов c 1959 года владеет автомобильной разборкой в Энгльвуде, штат Колорадо. На территории в 16 гектаров лежат сотни машин, которые по американской традиции можно разбирать самостоятельно, придя с инструментами и оплатив на выходе снятые детали.
P.A.R.T.
Конечно, Colorado Auto & Parts продают запчасти со своего сайта и на eBay. Каждую среду семейство приглашает друзей присоединиться к ним вечером, покрутить гайки одного из проектов. По их словам, правила этих встреч просты: “нужно любить машины, привозить с собой пиво и иметь чувство юмора”.
Разборка семьи Корнсов, вид со спутника
Когда-то давно Гэри Корнс, зять первого хозяина разборки, выкупил у постоянного клиента побитый жизнью пикап Plymouth PT-81 — достаточно редкий грузовик, выпускавшийся только один год общим тиражом чуть больше 6000 штук.
Компания Plymouth лишь несколько лет, с 1937-го по 1941-й, экспериментировала с выходом на рынок пикапов, достаточно безыдейно используя для этого машины Dodge с собственными эмблемами. Продажи не были впечатляющими, и это направление закрыли, так что теперь даже не все американские автомобильные энтузиасты знают об этом факте. Даже аукциону Barrett-Jackson, который выставил на продажу идеально отреставрированный PT-81 в 2010 году, в описании лота пришлось добавить надпись: “Да, Plymouth производили пикап!”. В итоге на торгах цена достигла $27500.
Идеальный экземпляр пикапа Plymouth PT-81 (1939)
Однако купленный Корнсом за 500 долларов Plymouth был отнюдь не в столь достойном состоянии. В результате, больше тридцати лет он просто стоял у них. Не предназначенный для разборки, а ждущий своей участи, пока семья размышляет, что с ним делать и занимается другими проектами.
И вот однажды Гэри нашел на авиационной свалке неподалеку гидросамолет Cessna 195 Businessliner выпуска 1954 года, в котором еще оставался радиальный двигатель Jacobs R-755-A2, даже несмотря на то, что самолет пролежал там не один десяток лет. «Цессну» пришлось выкупить целиком, и Корнс получил в свое распоряжение занятный мотор.
Cessna 195 Businessliner в варианте гидросамолета
Это 300-сильная версия двигателя R-755, который выпускался американцами Jacobs Aircraft Engine Company с 1933 года и дожил в серийном производстве аж до 1970-х. Семицилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением имел объем 12,4 литра, цилиндры изготавливались из стали, а головки из алюминиевого сплава. Степень сжатия составляла 6.0:1, указанная максимальная мощность развивалась при 2200 об/мин.
Обычно этот мотор ставили на небольшие самолеты — Boeing-Stearman Model 75, Beechcraft Model 17, Avro Cadet, Cessna 195. Корнсы же придумали движку гораздо более интересное применение.
Удивительно, но по воспоминаниям Гэри, мотор со свалки завелся с минимальным вмешательством с первого раза, но, конечно требовал внимания. Вначале Гэри и его сыновьям Адаму и Эрику пришлось найти и купить на eBay подходящий однокамерный карбюратор Weber с восходящим потоком, затем приспособить его к самому мотору. Потом энтузиасты настроили систему зажигания и правильно выставили зазоры клапанов. Как признавались сыновья, поначалу они не очень верили в успех проекта.
Особых шансов качественно восстановить оригинальное шасси Plymouth не было, но это и к лучшему: Корнсы с друзьями, занимаясь проектом вечерами по средам, без всяких чертежей, “на глаз”, сварили новую трубчатую раму, что заодно позволило им сравнительно легко удлинить капот пикапа для установки туда радиального двигателя.
Оригинальный выхлоп от самолета вывели в крыло с водительской стороны, без всяких глушителей. С помощью рассчитанного на 2000 л. с. ременного привода с деталями от катера, мотор совместили с обычной 3-ступенчатой автоматической трансмиссией GM THM400 с гидротрансформатором, настроенным на те самые 2200 об/мин “в полный газ». Момент передается на колеса с помощью заднего моста Franklin с возможностью быстрой замены главной пары. В качестве тормозов установлены современные компоненты Wilwood. Мотор заправляют авиационным топливом, покупая его в аэропорту Денвера, а расход топлива хозяин в шутку описывает, как “галлон на квартал”.
Несмотря на то, что под капотом стоит самый большой электрический вентилятор, который смог найти Гэри, после 10-15 минут работы мотор с воздушным охлаждением перегревается, поскольку был рассчитан на охлаждение воздушным винтом, поэтому долго ездить пикап все равно не может — приходится останавливаться и ждать, пока движок остынет.
Так что 56-литрового топливного бака Корнсам вполне хватает, зато в пикапе установлен бак объемом 30 литров для масла с дополнительной системой охлаждения от самолета Beechcraft. Известно, что в авиационном применении за час нормальной работы Jacobs R-755 потребляет около 2 литров масла, но такая большая емкость нужна не из-за расхода, а потому, что мотор начинает перегреваться именно тогда, когда нагревается масло. Хозяин считает, что удвоив объем масляного бака, можно было бы довести время нормальной работы двигателя до 20 минут.
В итоге для того, чтобы без проблем с шумом и перегревом участвовать в автомобильных выставках и авиашоу, Корнсы выкупили компактный авиатягач Clark с военного аэродрома и оформили его визуально в точности так же, как и большой проект. Этот крохотный тягач, на самом деле, весит полторы тонны и способен таскать за собой не только пикап, но и достаточно крупные самолеты!
Кабину и кузов тоже пришлось радикально переделать, что также пошло на пользу проекту. Теперь этот Plymouth PT-81 выглядит не скучной рабочей лошадкой довоенной поры, а пришельцем из параллельной вселенной. Об авиационном прошлом двигателя напоминают полированные кузовные панели и ряды крупных заклепок. В салоне стоят кресла от той самой Cessna 195, иронично установлены соединенные цепным приводом два штурвала, а над задним стеклом висит деревянный винт.
Кстати, педали тормоза тоже дублируются для обоих “пилотов”, но это единственные педали на полу — регулировка подачи топлива происходит с помощью авиационного рычага управления двигателем (РУД) на центральной консоли. По центру панели приборов сверху — компас, а ручка под правой рукой пассажира позволяет накачать топливо в цилиндры перед пуском.
Вообще, внимание создателей к деталям восхищает. Его детали можно рассматривать долго и подмечать всякие интересные мелочи в конструкции. Например, аутентичный и вполне работоспособный, по словам Гэри, реактивный ускоритель, встроенный в задний бампер.
Как можно догадаться, при вполне обычной мощности в 300 л.с., пикап P.A.R.T. (созвучная английскому слову “запчасть” аббревиатура от Plymouth Air Radial Truck — “пикап Plymouth с радиальным двигателем от самолета”) не может похвастаться ураганной динамикой или рекордами скорости в Бонневилле, даже участвуя в тамошних заездах.
Но он и создавался не для этого: в США никого не удивишь, построив просто еще одну быструю машину. А вот в качестве шоумобиля он полностью оправдал вложенные в него силы. Ну а семья Корнсов и их друзья, наверняка, получили море удовольствия за полтора года создания уникального транспортного средства.
Фото: plymouthair_radialtruck
Текст: Aritusama
Dynabook-Toshiba Satellite Radius 14 L40W-C1959 | Память ОЗУ и SSD обновления
Найти продукт
Арт. или идентификатор конфигурации
Извините. По вашему запросу не найдено ни одного активного номера детали или идентификатора конфигурации Crucial.
или
Поиск статей и содержимого сайта
Введите ключевые слова
Извините. По вашему запросу не найдено ни одного активного номера детали или идентификатора конфигурации Crucial.
Пожалуйста, уточните свой выбор.
Максимальное количество продуктов, которые можно сравнить, — 4. Пожалуйста, уточните ваш выбор.
Пожалуйста, уточните свой выбор.
Выберите продукты для сравнения из одной категории.
О радиусе вашего спутника 14 L40W-C1959
- Память
- Хранилище
- Совет по обновлению
Все совместимые обновления
Внутренний SSD для:
Satellite Radius 14 L40W-C1959
В настоящее время у нас нет совместимых обновлений SSD для вашей системы.
По выбранным фильтрам ничего не найдено.
{{#isNotEmpty OID}} {{#ifCond ../show-review ‘===’ ‘true’ }}
{{/ifCond}} {{#ifCond is-comparable ‘===’ ‘true’ }}
{{/ifCond}} {{/isNotEmpty}}
{{#ifCond ../show-add-to-cart ‘===’ ‘true’}} {{#ifCond buyable ‘===’ ‘true’}}
{{цена по умолчанию}} {{текст налога по умолчанию}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}}
{{#ifCond . ./show-add-to-cart ‘===’ ‘true’}} {{#ifCond buyable ‘===’ ‘true’}}
Проверка запасовПроверка запасов {{/ifCond}} {{/ifCond}}
{{#ifCond ../prod-type ‘!==’ ‘аксессуары’}} {{#ifCond show-wtb ‘===’ ‘true’}} {{#isNotEmpty wtb-url}} Где купить {{/isNotEmpty}} {{#isEmpty wtb-url}} {{#if ../wtb-id-актива}} {{/если}} {{/пусто}} {{/ifCond}} {{/ifCond}}
{{/каждый}}Внешний SSD для:
Спутниковый радиус 14 L40W-C1959
{{#isNotEmpty OID}} {{#ifCond . ./show-review ‘===’ ‘true’ }}
{{/ifCond}} {{#ifCond is-comparable ‘===’ ‘true’ }}
{{/ifCond}} {{/isNotEmpty}}
{{#ifCond ../show-add-to-cart ‘===’ ‘true’}} {{#ifCond buyable ‘===’ ‘true’}}
{{цена по умолчанию}} {{текст налога по умолчанию}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}}
{{#ifCond ../show-add-to-cart ‘===’ ‘true’}} {{#ifCond buyable ‘===’ ‘true’}}
Проверка запасовПроверка запасов {{/ifCond}} {{/ifCond}}
{{#ifCond . ./prod-type ‘!==’ ‘аксессуары’}} {{#ifCond show-wtb ‘===’ ‘true’}} {{#isNotEmpty wtb-url}} Где купить {{/isNotEmpty}} {{#isEmpty wtb-url}} {{#if ../wtb-id-актива}} {{/если}} {{/пусто}} {{/ifCond}} {{/ifCond}}
{{/каждый}}Посмотреть корзину
Продолжить покупки
Код неисправности C1279, C1280, C1281, C1282, C1951, C1952, C1959, C2768
Диагностический код неисправности C1279, C1280, C1281, C1282, C1951, C1952, C1959, C2768
Код неисправности | С1279, С1280, С1281, С1282, С1951, С1952, С1959, С2768 | Комбинированный датчик | |
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ | • C1279
• C1280
• C1281
• C1282
• 1951 г.
• 1952 г.
• 1959 г.
• C2768
| ||
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | • Разрыв цепи в жгуте проводов между клеммой A DSC HU/CM и клеммой A комбинированного датчика или короткое замыкание на массу. • Разрыв цепи в жгуте проводов между DSC HU/CM, клеммой D и клеммой C комбинированного датчика, или короткое замыкание на массу. • Разрыв цепи в жгуте проводов между клеммой F DSC HU/CM и клеммой B комбинированного датчика или короткое замыкание на массу. • Разрыв цепи в жгуте проводов между клеммой G DSC HU/CM и клеммой D комбинированного датчика или короткое замыкание на массу. • Обрыв цепи в жгуте проводов между клеммой L DSC HU/CM и клеммой E комбинированного датчика или короткое замыкание на массу. • Обрыв цепи в жгуте проводов между клеммой P DSC HU/CM и клеммой F комбинированного датчика. • Неисправность комбинированного датчика • Плохое соединение на разъемах (гнездовой разъем) | ||