обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс
Мнения инвесторов об AI
Все постыИнтересные
Что вы думаете про C3 Ai Inc?
HareNagibator
26 апреля 2023 в 23:19
$AI (Пересмотр) Давайте рассмотрим широкий диапазон подбора 16.53$-13.63$ на покупку с целью 20.42$
17,86 $
−0,73%
Комментировать
Самые свежие посты скрыты
Откройте счет или войдите в личный кабинет для просмотра актуальных постов про ценные бумаги
1.000.000.000.USD
5 апреля 2023 в 12:19
🔻 C3ai $AI продолжают падение после того, как шортисты из Kerrisdale Capital заявили о «проблемах с бухгалтерским учетом» в компании
🗣Kerrisdale Capital — «C3ai использовала очень агрессивный учет, чтобы завышать показатели отчета о прибылях и убытках и соответствовать оценкам аналитиков по выручке и прибыли, а также скрыть значительное ухудшение своих основных операций»
🗣Ответ C3ai — «Письмо Kerrisdale Capital, по-видимому, представляет собой очень творческую и прозрачную попытку шортиста опубликовать подстрекательское письмо, чтобы уронить цену акций, а затем закрыть короткую позицию и присвоить себе прибыль»
👑 ПРЕМИУМ от Тинькофф банка БЕСПЛАТНО на 2 месяца 👇🏻
https://www.
23,93 $
−25,91%
3
Нравится
Privet80
4 апреля 2023 в 20:04
$AI AI подделка финансовой отчетности (!)
Выводы аудитора: $AI: Мы отправили письмо аудитору http://C3.ai Deloitte, комитету по аудиту и Комиссии по ценным бумагам и биржам, документируя серьезные проблемы бухгалтерского учета: http://kerr.co/ai-audit. Deloitte готовит аудиторское заключение в следующем месяце за 4/30 финансового года. Вымышленному бухгалтерскому учету $AI нет места на публичных рынках. В письме мы обращаемся к: · Заметный рост неоплачиваемой дебиторской задолженности до уровней, которых мы никогда раньше не видели в компаниях-разработчиках программного обеспечения · Непрозрачный, запутанный и очень касающийся раскрытия информации и финансов, связанных с связанной с компанией стороной и очень крупным клиентом Baker Hughes · Усилия по завышению валовой прибыли путем реклассификации затрат на доходы в расходы на исследования и разработки · Классификация значительного дохода как дохода от подписки, который на самом деле является доходом, ориентированным на услуги или консалтинг · Значительная текучесть кадров в финансовых директорах и назначение последовательно менее квалифицированных финансовых директоров с течением времени.
24,97 $
−28,99%
2
Нравится
lunjio
4 апреля 2023 в 19:19
$AI Байден 10 мин назад сказал, что AI( ну не этот именно) может помочь в борьбе с изменением климата, которая была главной целью его избер компании как мы помним.
24,63 $
−28,01%
Нравится
Комментировать
Будь в курсе событий
Следи за сделками авторов, собирай персональную ленту и делись мнением
Создать профиль
Sizifov_trud
4 апреля 2023 в 19:01
$AI Вчера продал все что было, бывает же такое
24,2 $
−26,74%
2
Нравится
House_invest
4 апреля 2023 в 18:32
$AI акция упала на 25% ⚡️ Kerrisdale Capital заявила, что направила письмо аудитору компании C3.ai — Deloitte&Touche — относительно «серьёзных вопросов бухгалтерского учёта и раскрытия информации». 👉 Самое интересное, что ранее Kerrisdale Capital заняла короткую позицию по акциям #AI.
24,98 $
−29,02%
2
Нравится
Scrooge_McDuck_
4 апреля 2023 в 18:31
$AI
Kerrisdale Capital заявила, что направила письмо аудитору компании C3. ai — Deloitte&Touche — относительно «серьёзных вопросов бухгалтерского учёта и раскрытия информации».
24,98 $
−29,02%
Нравится
Andre_i4
4 апреля 2023 в 18:16
$AI хорошая идея в среднесрок, целевая цена 45$ #идея_на_миллион
25,71 $
−31,04%
1
Нравится
Комментировать
lunjio
4 апреля 2023 в 17:59
$AI жиза
25,77 $
−31,2%
1
Нравится
Brassics
4 апреля 2023 в 16:29
$AI у кого акции сегодня под замок попали?
24,91 $
−28,82%
Нравится
asker898
4 апреля 2023 в 16:14
$AI Кратксрочная цель — 27
25,73 $
−31,09%
Нравится
Кто-нибудь знаком с Корветами С3?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я много лет думал о C3 Corvette 1968-1972 годов, но колебался.
2011 GT500: 3850 фунтов / 600 л.с.0009 Vette: 3500 фунтов / 550 коленчатых валов HP = 6,3
Я знаю, что нужно следить за ржавчиной в птичьей клетке. На что еще обратить внимание?
Спасибо,
Фрэнк
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 21 Сообщений
На более старых надо смотреть все крепления кузова и стеклопластиковые швы, втулки/подшипники заднего продольного рычага обычно нуждаются в восстановлении, передняя нижняя опора радиатора имеет тенденцию ржаветь , клапаны управления ГУР, как известно, регулярно подтекают, тормозные суппорты также слабы и нуждаются в регулярном восстановлении (даже втулки из нержавеющей стали под вопросом), и в целом довольно «дешевые» внутренние панели/ковровое покрытие обычно нуждаются замена. Эти автомобили были не такими качественными, когда были новыми, так что теперь, когда им 50 лет, они, как правило, нуждаются в капитальном ремонте.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 4
У меня есть 78. Blackchad55 точно знает о них. Однако есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы сделать их надежными. Я ежедневно ездил на своем в течение 9 месяцев, пока в прошлом месяце не получил свой GT500. Но это потребует от вас частых проверок и хороших механических способностей. Это простые машины, просто много вещей, которые могут сломаться. Познакомьтесь с ним, и знакомство с ощущениями и звуками, как правило, предупредит вас за достаточное время до серьезных проблем.
Что касается мощности. Забудь об этом. Он никогда не будет таким быстрым или управляемым, как Shelby, если вы не сделаете тотальные гоночные моды. Честно говоря, вы будете довольны всем, что выше 300 л.с. Причина в том, что эти автомобили не ограждают вас от впечатлений, как это делают современные автомобили. Так что, хотя на бумаге это будет медленнее, когда вы нажимаете на газ, задние приседания, эти 15-дюймовые шины визжат, двигатель ревет громом с отсутствием изоляции, вас бросает в сиденье, и запах сырого топлива мгновенно ароматизирует салон. На мой взгляд, это интуитивный опыт, который могут повторить лишь немногие автомобили.
В общем, будьте готовы к более сложному и трудоемкому опыту. Вы не можете просто повернуть ключ и поехать, как Шелби. Если оставить эти машины без движения, это разрушит тормозную и рулевую системы. Нужно осмотреть накануне, дать время прогреться, иначе карб тебе никогда не простит, и гони так, как будто все пытаются тебя убить. Помните, вы завернуты в стекловолокно, лол. Удачи!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 4
Несколько хороших советов! Спасибо вам, ребята. Что касается видения автомобиля, я не мог сделать стоковый. Это должен быть рестмод или гоночный автомобиль, вдохновленный этими автомобилями.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
Большой неприятный распредвал и 427/454/503/572 для силовой установки.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Вот дерьмо. Что ж, в таком случае вам лучше взять более «голую» машину. Скорее всего, вы все равно будете снимать большую часть деталей/внутренней части. Абсолютно лучший способ сделать это, если вы планируете сильно бегать, это снять корпус, чтобы вы могли укрепить раму. У него есть свои слабые места. В 70-х годах Chevy выпустила «мощную книгу», в которой подробно описывалось, где именно добавить сварные швы и косынки для людей, которые хотели участвовать в гонках на своих ветеранах. Напишите мне свой адрес электронной почты, и я могу отправить вам pdf-версию. В этом случае, зная, что вам нужен рестомод, вы получите превосходную производительность и управляемость по сравнению с некоторыми современными автомобилями. Независимая задняя подвеска и 4-поршневые дисковые тормоза по кругу в автомобиле 70-х — это хорошо.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Хотя я всегда страстно желал C-2, в ранние годы я работал с достаточным количеством корветов, чтобы знать, что они могут быть ямой для денег. Найти кого-то, кто знает, как работать со стекловолокном, а не трескаться и разваливаться через некоторое время, очень мало. Когда вы их находите, они знают цену своей работе, но никто из этих парней, похоже, не работает по графику и не заботится о нем. Я думаю, что для начала я бы попробовал купить один в хорошем состоянии, чем возвращать его из мертвых. Я уверен @69У босснина был бы хороший совет по приобретению более старого корвета. Я просто помню, что они были погремушками. Добавьте еще 40-50 лет к этой памяти, и нереставрированный образец, который не имеет коллекционной ценности и поддерживается в течение длительного времени, станет настоящим проектом.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
Vette_vs_Stang сказал:
Вот дерьмо. Что ж, в таком случае вам лучше взять более «голую» машину. Скорее всего, вы все равно будете снимать большую часть деталей/внутренней части. Абсолютно лучший способ сделать это, если вы планируете сильно бегать, это снять корпус, чтобы вы могли укрепить раму. У него есть свои слабые места. В 70-х годах Chevy выпустила «мощную книгу», в которой подробно описывалось, где именно добавить сварные швы и косынки для людей, которые хотели участвовать в гонках на своих ветеранах. Напишите мне свой адрес электронной почты, и я могу отправить вам pdf-версию.
В этом случае, зная, что вам нужен рестомод, вы получите превосходную производительность и управляемость по сравнению с некоторыми современными автомобилями. Независимая задняя подвеска и 4-поршневые дисковые тормоза по кругу в автомобиле 70-х — это хорошо. Но вам нужно, чтобы эта рама была прочной как скала с такой большой мощностью, иначе ваша работа из стекловолокна начнет трескаться от напряжения, лол. Посетите раздел C3 на CorvetteForum.com. Там много информации.
Нажмите, чтобы развернуть…
Большое спасибо! Написал тебе в личку
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Франк,
Когда-то у меня был 68-й. Все вышеперечисленное доставляло мне проблемы, а машине было всего 5 лет. Устал постоянно возиться с тормозами и обменял ее на свою первую лодку. Позже я купил Vette 1981 года — машина намного лучше — более надежная, с лучшими ходовыми качествами и управляемостью, с красивым кожаным салоном. Перед покупкой вы хотите изучить модели разных лет. У меня были хромированные коллекторы и боковые трубы на обоих моих — я скучаю по звуку.
Никогда бы не променял свой GT 500 ни на одну из этих машин, но иметь обе было бы неплохо. Удачи в поисках.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
. Я люблю C3………. пока они 70-го или 71-го года выпуска в цвете Ontario Orange или War Bennett желтый (золотой) и имеют LT-1 или LS- 5 и 4-ступенчатая. (нет верт).
Одним из моих первых впечатлений от настоящей спортивной машины была поездка в возрасте 13 лет на War Bonnett LS-5 70-х годов, принадлежавшем моему боссу. Он вел машину так, что мог попасть в тюрьму, и в тот момент это был кайф всей моей жизни.
Как после этого я стал фордовцем — загадка. Вакуумные фары и волоконно-оптические индикаторы также известны как PITA, которые преследуют и чинят.
Вот некоторые тенденции реального мирового рынка;
2 живых аукциона SBC
Прошедшие аукционы с результатами. ;
Этот может быть все еще доступен и близок к тому, что вы ищете;
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Если бы у меня был C3, я бы модифицировал его, чтобы он соответствовал обновлениям второго дня. Если бы я хотел пообщаться с новыми парнями или победить их, я бы взял C6 или еще лучше C7 Grand Sport и попросил бы Katech довести мой LT-двигатель до уровня GT500 (без наддува) и запустить MPPS2.
Ответить
Сохранить
Нравится
Проблема этого корвета ЭРА в том, что если модернизировать подвеску на древнем шасси, то он едет как скейтборд на стальных колесах. А через несколько месяцев в салоне все гремит, скрипит и вибрирует. было там сделано это!
Ответить
Сохранить
Нравится
Мне нравится идея создания гоночного автомобиля! Я рассматривал это при случае.
Если бы я выбрал C2, это был бы клон Grand Sport:
Если бы это был C3, я бы сделал All American Racers L88, похожий на Джеймса Гарнера. Любил смотреть, как Джим Рокфорд рос.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
ТедШред сказал:
Мне нравится идея трибьюта гоночного автомобиля! Я рассматривал это при случае.
Если бы я выбрал C2, это был бы клон Grand Sport: См. вложение 192360Если бы это был C3, я бы сделал All American Racers L88 похожим на Джеймса Гарнера. Любил смотреть, как Джим Рокфорд рос. Посмотреть вложение 192361
Нажмите, чтобы развернуть…
Я ОБОЖАЮ этот гоночный C3! МОЙ БОГ!!! Это именно та атмосфера, которую я ищу. Я все еще обдумываю это. Отложите средства. Глядя на объявления Craigslist и ebay. В эти выходные поеду на парочку. GT500 придется уйти, если я это сделаю. Я не могу держать обоих. У меня есть только гараж на 2 машины, и у меня есть гусеничная машина SN95 в одном отсеке гаража, лол!!!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Франкфалько сказал:
Я ОБОЖАЮ этот гоночный C3! МОЙ БОГ!!! Это именно та атмосфера, которую я ищу. Я все еще обдумываю это. Отложите средства. Глядя на объявления Craigslist и ebay. В эти выходные поеду на парочку. GT500 придется уйти, если я это сделаю. Я не могу держать обоих. У меня есть только гараж на 2 машины, и у меня есть гусеничная машина SN95 в одном отсеке гаража, лол!!!
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну все, я нажал на курок. Продам GT500 2011 года и 1969 427 Corvette будет здесь в эти выходные. После 5 лет работы ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ быстро… все время… пришло время немного измениться
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
Хорошая поездка, забавно иногда смешивать…
Ответить
Сохранить
Нравится
2008GT500 сказал:
Хорошая поездка, забавно перепутать ее время от времени…
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо! Так будет примерно через две недели (макет в фотошопе)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
Фрэнк. .. очень мило. Поздравляем!
Ответить
Сохранить
Нравится
Франкфалько сказал:
Спасибо! Так будет примерно через две недели (макет в фотошопе) Посмотреть вложение 193345
Нажмите, чтобы развернуть…
ОБОЖАЮ! Поздравляю! ?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 21 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Должен ли я получить Jamis Portal C3?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня есть шанс купить подержанный Jamis Portal C3 2020 года выпуска у одного парня за чуть более 3 тысяч долларов. Это будет мой первый велосипед с полной подвеской. Я уже несколько лет катаюсь на хардтейле.
Первоначально я смотрел на велосипеды ближе к отметке в 2 тысячи долларов, особенно на Vitus Mythique 29 VRX, так как я думаю, что это было бы достаточно хорошо для меня. Затем я увидел этот подержанный Portal C3 по отличной цене и рассматриваю его.
Я хочу трейловый байк, думал о примерном ходу 130-140 мм. Я занимаюсь трейлрайдингом, примерно равным подъемом и спуском. Сложность в том, что на портале вообще мало информации. Я нашел несколько отзывов о C1, A2 и A1, но их очень мало. Меня немного беспокоит более короткая капельница (125 мм) и геометрия (угол головы от 67,5* до 68*, угол наклона подседельной трубы 74,5*), хотя из очень небольшого количества информации, которую я нашел, кажется, что голова угол кажется людям более слабым, чем этот, и им, похоже, нравится кататься на велосипеде.
Кажется, это хорошая сделка по цене чуть более 3 тысяч долларов за обычный велосипед за 4700 долларов, карбоновая рама, SLX, подвеска Fox и т. д., и, похоже, у него хорошая конструкция рычажного механизма. Должен ли я пойти на это или посмотреть на другие велосипеды, даже с хорошей ценой на этот?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 сообщений
Карбоновый велосипед Intense 951 доступен сегодня на веб-сайте Costco. 3249 долларов. Это текущий геобайк. Я бы купил это вместо этого. Периодически в наличии появляется версия XC 120 мм. Связь.
Ответить
Сохранить
Нравится
Это отличный мотоцикл, который не привлекает особого внимания.
Проверьте 99 спиц для обзоров и т. д.
очень похож на мой stumpjumper 2018 года по геометрии и имеет отличный дизайн задней подвески.
Если вам нужна первоклассная задняя часть и качественная сборка универсального велосипеда, то это хороший выбор.
если вы хотите покататься на агрессивных вещах, это будет вас немного сдерживать, как это делает мой коротышка. Но это только в вещах, я не могу спуститься.
Я видел этот мотоцикл вживую, но не могу на нем ездить, потому что слишком высок для него.
проверить в магазине
т.к. это нишевая модель. Продавец может изменить цену. Но определенно покатайтесь на нем с правильной настройкой давления и посмотрите, подходит ли он как перчатка.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
eb1888 сказал:
Велосипед Intense 951 Carbon Trail доступен сегодня на веб-сайте Costco. $3249. Это текущий геобайк. Я бы купил это вместо этого. Периодически в наличии появляется версия XC 120 мм. Связь.
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле, я только что разговаривал с парнем на одном из моих аттракционов пару дней назад. Вроде хороший велосипед. Я надеялся остаться ниже 3 тысяч долларов, если бы мог, думал о том, чтобы попытаться уговорить парня с порталом снизить цену до 3 тысяч долларов, например, 2800 долларов или около того, если я в конечном итоге попытаюсь пойти за ним. Обсуждение также просто ждет Mythique VRX или что-то в этом роде и придерживается ближе к 2 тысячам долларов, что может быть моим самым умным ходом.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Fuse6F сказал:
Это отличный мотоцикл, который не привлекает много внимания.
Проверьте 99 спиц для обзоров и т. д.очень похож на мой stumpjumper 2018 года по геометрии и имеет отличный дизайн задней подвески.
Если вам нужна первоклассная задняя часть и качественная сборка универсального велосипеда, то это хороший выбор.
если вы хотите покататься на агрессивных вещах, это будет вас немного сдерживать, как это делает мой коротышка.
Но это только в вещах, я не могу спуститься.
Я видел этот мотоцикл вживую, но не могу на нем ездить, потому что слишком высок для него.
проверить в магазине
т.к. это нишевая модель. Продавец может изменить цену. Но определенно покатайтесь на нем с правильной настройкой давления и посмотрите, подходит ли он как перчатка.
Нажмите, чтобы развернуть…
Изначально я не планировал платить больше 2500 долларов за велосипед, но подумал, что, может быть, это того стоило бы, если бы я мог заставить его упасть ниже 3 тысяч долларов, может быть, 2800 или 2900 долларов или что-то вроде того, если это было большое обновление, поскольку изначально велосипед за 4700 долларов. Я бы хотел, чтобы это был действительно потрясающий мотоцикл, если бы я потратил дополнительные деньги. Я не обязательно спешу с велосипедом, и могу подождать, если понадобится. Я хочу что-то красивое, современное, что прослужит мне много лет.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я бы лично предпочел Portal Costco Intense. Мне больше нравится трансмиссия SLX, я предпочитаю подвеску 3V0, и я думаю, что геометрия Jamis фантастична, если только ваши трассы не идут только прямо вверх и прямо вниз. Для умеренной местности эти углы велики. Два возможных недостатка Jamis, на мой взгляд, это отсутствие гарантии и сложность подвески. Многое происходит, и это может привести к небольшому увеличению технического обслуживания. Это не гарантия, а вероятность.
Лично я, из этих двух, получу лучшую цену на Портале, какую только смогу, и буду кататься на нем.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
xjbaylor сказал:
Лично я предпочел бы Portal Costco Intense. Мне больше нравится трансмиссия SLX, я предпочитаю подвеску 3V0, и я думаю, что геометрия Jamis фантастична, если только ваши трассы не идут только прямо вверх и прямо вниз.
Для умеренной местности эти углы велики. Два возможных недостатка Jamis, на мой взгляд, это отсутствие гарантии и сложность подвески. Многое происходит, и это может привести к небольшому увеличению технического обслуживания. Это не гарантия, а вероятность.
Лично я, из этих двух, получу лучшую цену на Портале, какую только смогу, и буду кататься на нем.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это хорошая мысль. Я бы оценил минимальное / более простое обслуживание.
Как вы думаете, сколько стоит Portal C3? Особенно над чем-то вроде Vitus Mythique VRX?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
сквотч сказал:
Это хорошая мысль. Я бы оценил минимальное / более простое обслуживание.
Как вы думаете, сколько стоит Portal C3? Особенно над чем-то вроде Vitus Mythique VRX?Нажмите, чтобы развернуть..
.
Мне честно нравится по предложенной цене. Я думаю, что Jamis — отличный бренд, и я думаю, что Portal, вероятно, превосходит любую из двух подвесных платформ, с которыми вы его сравниваете. Если в вашем районе есть дилер Jamis, который знает велосипед, это еще одна причина, чтобы выбрать его, насколько я понимаю. Установите цену, которая работает для вас, и сделайте предложение. Если вы не можете получить цену, которая заставит вас почувствовать, что вы получили отличную сделку, просто купите Vitus. Современные велосипеды действительно удивительны, и по большей части это щепотка, я думаю, вы будете счастливы на любом современном велосипеде, который соответствует вашей анатомии и вашей местности.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
xjbaylor сказал:
Мне честно нравится по предложенной цене.
Я думаю, что Jamis — отличный бренд, и я думаю, что Portal, вероятно, превосходит любую из двух подвесных платформ, с которыми вы его сравниваете. Если в вашем районе есть дилер Jamis, который знает велосипед, это еще одна причина, чтобы выбрать его, насколько я понимаю. Установите цену, которая работает для вас, и сделайте предложение. Если вы не можете получить цену, которая заставит вас почувствовать, что вы получили отличную сделку, просто купите Vitus. Современные велосипеды действительно удивительны, и по большей части это щепотка, я думаю, вы будете счастливы на любом современном велосипеде, который соответствует вашей анатомии и вашей местности.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо.
Есть мнение о Portal C3 и новом Ripley AF (сборка Deore)? Я знаю, что Ripley AF будет тяжелее, вероятно, на 4 фунта или около того, но я думаю, что у него обновленная геометрия и сопоставимая конструкция подвески?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
сквотч сказал:
Спасибо.
![]()
Есть мнение о Portal C3 и новом Ripley AF (сборка Deore)? Я знаю, что Ripley AF будет тяжелее, вероятно, на 4 фунта или около того, но я думаю, что у него обновленная геометрия и сопоставимая конструкция подвески?Нажмите, чтобы развернуть…
Если бы я ехал только по ровной или слегка холмистой местности, меня бы не слишком заботила разница в географии, и я не думаю, что разница в весе будет иметь значение, если только вы не проводите много долгих дней. 25+ миль и т. д.
Тем не менее, если вы можете получить новый Ripley AF с гарантией и не беспокоиться о техническом обслуживании или износе, тогда да, идите по этому пути.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
На сайте Loamwolf.com есть отличный обзор портала… кажется, это лучший мотоцикл, о котором никто никогда не слышал.