Как проверить электродвигатель 380 на исправность: Как проверить электродвигатель 380 на исправность. Как прозвонить трехфазный двигатель?

Содержание

асинхронный двигатель, прозвонка мультиметром, дополнительная проверка.

Содержание

  • 1 Конструкция типового трехфазного электрического мотора
  • 2 Подготовка к дальнейшей проверке
  • 3 Как осуществить проверку асинхронного мотора
    • 3.1 Проверка расходников – подшипников
    • 3.2 Начало и конец статорной обмотки
    • 3.3 Проверка ротора электрических моторов
  • 4 Довольно редкий вид проверки мотора
    • 4.1 Проверка косвенным способом
  • 5 Восстановление работоспособности асинхронного движка
    • 5.1 Комплексная починка
    • 5.2 Заготовка новой изоляции
    • 5.3 Производство проводников для выводов
    • 5.4 Намотка обмоточных секций вместе с катушками

Электромотор – часть оборудования, приводящая в движение промышленные установки. Двигатель имеет свойство ломаться, а потому нужно быть готовым к возможной необходимости ремонта. Предварительная проверка асинхронного двигателя поможет избежать появление серьезной проблемы.

Электрический мотор – важнейшая часть промышленного оборудования, приводящая в движение исполнительные механизмы. Без электродвигателя эксплуатация производственных установок будет невозможна. От специфики выполняемых задач зависит выбор электромотора. Существуют такие разновидности, как:

  • синхронные машины;
  • асинхронный двигатель.

Оба вышеупомянутых вида имеют различия в конструкционном исполнении. Первый оснащен щеточно-коллекторным узлом, а потому его часто дают название коллекторного электродвигателя. Второй примечателен более простой конструкцией, что удешевляет техническое обслуживание, делает асинхронный двигатель надежным и практичным. Стоит отметить, что силовые агрегаты, имеющие асинхронный принцип работы, чаще задействуют в промышленности, строительстве, сельскохозяйственных операциях.

Востребованность обусловлена, что агрегаты имеют несложное конструкционное исполнение и внушительные технические характеристики – крайне важные аспекты для интеграции в инфраструктуры, выполнения технических процессов различной сложности.

Но надежность и практичность, увы, не спасают от поломок.

Неисправности происходят ввиду того, что при осуществлении производственных операций не всегда придерживается интервал технического обслуживания, т.е. силовые установки работают на износ, внутренние компоненты быстро теряют свои свойства. Итог – существенное нарушение работоспособности, остановка всей производственной линии, дорогостоящие ремонтные работы.

Неквалифицированный ремонт – аспект, существенно усложняющий исправление ситуации. Разборка, непредназначенными для этого инструментами, гарантирует нарушение целостности корпуса силовой установки. Повлечет за собой дополнительные проблемы с размещением и монтажом электрического мотора в промышленных исполнительных механизмах. Во избежание проблем с асинхронными агрегатами нужно знать особенности строения мотора перед тем, как прозвонить двигатель мультиметром.

Конструкция типового трехфазного электрического мотора

Силовые агрегаты, а именно двигатели, имеют унифицированную конструкцию. Для расширения функциональных возможностей она может быть модифицирована, но базовое исполнение сохраняется. Асинхронный мотор оснащен следующими механизмами, обеспечивающими комплексную работу:

  • неподвижным элементом – статором;

Состоит из сердечника, обмотки, станины. Сердечник – часть магнитопровода силовой машины, примечательный формой полого цилиндра. Пазы размещены на внутренней стороне, расположены равномерно. Производится путем использования спрессованных листов электротехнической стали, который отшампованы кольцами с выступами и впадинами.

С обеих сторон листы покрываются специализированной изоляционной пленкой. Это существенно уменьшает образование вихревых токов. Последние, как правило, формируются в сердечнике во время эксплуатации электрической машины. Непосредственно в пазах размещается трехфазная обмотка, изготовленная с использованием медного или алюминиевого провода. Концы проводки соединены зажимами.

  • вращающимся компонентом – ротором;

В некоторых моторах используется якорь – речь идет об установках, имеющих щеточно-коллекторный узел (ЩКУ). Данный компонент также состоит из сердечника, включает в себя обмотки и вал. Сердечники обоих элементов разграничены воздушным зазором, что предотвращает контакт между друг другом.

Силовые агрегаты, имеющие короткозамкнутый ротор, отличительны обмоткой, вставленной в пазы. Они изготовляются из неизолированных медных или алюминиевых стержней. Торцы последних соединяются короткозамкнутыми кольцами (производятся из аналогичного материала, что и стержни).

Интересно: Такой вид обмотки часто называют беличьей клеткой». Машины, мощность которых достигает до 100 киловатт включительно, роторная обмотка изготовляется по технологии залива пазов алюминием под давлением. Стержни, короткозамыкающие кольца, вентиляционные лопатки отливаются сразу. Места, где размещается обмотка, формируются закрытыми, круглыми или овальными.

Принцип работы основывается на воздействии магнитного моля (МП) неподвижного компонента на подвижный. Данный эффект создается путем формирования электромагнитного поля, которое является следствием протекания электротоков в статорных обмотках. Свидетельство исправности последних – протекание исключительно номинальных токов. Когда состояние статорных обмоток нарушено, то формируются токи утечек, создается короткое замыкание, появляются другие повреждения. Все это – следствие ухудшения состояния изоляции.

Между статором и ротором предусмотрен зазор, предотвращающий контакт подвижной и неподвижной частей электродвигателя (размер определяется непосредственно производителем, и, зачастую, зависит от размеров электромотора).

Внутри силовой установки располагаются расходники – элементы, обеспечивающие нормализацию работы агрегатов. Их неисправность, представленная изношенностью, приводит к нарушению зазора, который находится между статором и роторов. К усугублению проблемы с работой силовых агрегатов приводят:

  • разбитые подшипники;
  • абразивные частицы, часто являющиеся продуктами взаимодействия обслуживающих жидкостей, протекания физических процессов, попавшие внутрь механизмов. При контакте с элементами они создают дополнительное воздействие, нарушающее работу агрегатов;
  • неправильная разборка и последующая сборка с использованием подручных средств вместо профессиональных инструментов.

Если происходит контакт подвижных частей с неподвижными, тогда формируется механическая нагрузка, приводящая, в конечном итоге, к поломке электрического мотора. Данные аспекты требуют качественной и комплексной проверки, также важно прозвонить рабочую обмотку, прозвонить мультиметром весь электромотор.

Важно: Неквалифицированный разбор при помощи «кустарного» оборудования – часто основная причина поломки электрических приводов. При осуществлении демонтажа, разборки с последующей сборкой нужно применять исключительно специальное оснащение, съемники, предотвращающие повреждение граней валов.

Подготовка к дальнейшей проверке

Как говорилось выше, крайне важно проводить разборку предназначенным для этой операции инструментом. После демонтажа и разборки сразу детально осматриваются люфты, свободный ход подшипников. Пристальное внимание следует обратить на качество расходников (они должны быть в полностью исправном состоянии, иначе – замена), чистоту смазывающего вещества, правильность посадочных мест.

Если вместо асинхронного проверяется коллекторный мотор, тогда дополнительно осматривается коллекторно-щеточный узел. Дело в том, что интенсивный контакт щеток с электричеством вызывает их износ, а это приводит к пробоям, неисправностям. Сюда же относятся пластины – их тоже нужно хорошо проверить.

Производитель указывает характеристики производимых моторов. Информация находится на шильдике. Но технические данные могут отличаться – изменение специфики перемотки, модернизация изменяют характеристики. Касается, в основном, силовых агрегатов, бывавших в использовании, или установок, которые достаточно часто ремонтируются.

Как осуществить проверку асинхронного мотора

Стандартный трехфазный статор оснащен, соответственно, тремя намотками. Из неподвижного механизма выходят шесть проводов. Некоторые виды конструкционного исполнения оснащены 3-мя, 4-мя выводами – встречаются при осуществлении соединений по типу «треугольника» и звезды, обустроенных внутри корпуса.

Такое решение используется крайне редко ввиду более сложного технического обслуживания силовых агрегатов.

Диагностика силовой машины состоит из нескольких этапов. Комплексность – главная черта проверки моторов. Она же позволяет протестировать агрегат со всех сторон. В мероприятия по тестировании работоспособности входят:

  • подготовка – примечательна предварительным обесточиванием. Это элементарное действие, но некоторые ремонтники забывают отключить агрегат от сети электроснабжения из-за чего может выйти из строя измерительный прибор;
  • калибровка – перед тем, как прозвонить мультиметр должен быть отрегулирован. Для этого нужно выставить стрелку в нулевое положение, т.е. щупы замыкаются;
  • визуальная диагностика на предмет обнаружения видимых повреждений без непосредственно разборки силовой машины.

Асинхронные, коллекторные моторы прозваниваются по одинаковому базовому принципу. Различия методик заключаются в особенностях конструкционного исполнения машин. Определить принадлежность обмоток может мультиметр, работающий в режиме омметра – один щуп ставится на произвольный вывод, вторым замеряется сопротивление на остальных выходах. Далее, при обнаружении пары проводов используется маркирование – оно произвольное, необходимое для того, чтобы не запутаться в процесс прозвонки.

Намотка создается одним проводом. Он имеет одинаковое число витков, формирующих равное индуктивное сопротивление – на это стоит опираться так, как при закорачивании или обрыве провода активное сопротивление (и полное) будет «скакать». Перепады определяются измерительным прибором. Скачки могут быть следствием межвиткового замыкания.

Важно: Замеры активного сопротивления (АО) статорных обмоток с дальнейшим сравнением – способ точного определения целостности цепей неподвижного механизма. Именно поэтому перед осуществлением ремонта производят предварительную диагностику.

Особенностью однофазных асинхронных двигателей, касательно статорных обмоток, выступает тот факт, что классификации силовых машин производятся с двумя типами обмоток: рабочей, пусковой, например, в стиральной машинке.

Диагностика покажет:

  • при меньшей величине – рабочую перемотку статора;
  • среднее сопротивление – пусковая намотка;
  • повышенный параметр сопротивления – две обмотки, соединенные последовательным методом.

Параметр АО в первой всегда меньше – аспект тоже стоит учесть. Если из неподвижного механизма выведено три конца, тогда нужно замерить АО на всех. Во внимание берется результат, полученный после проведения трех замеров.

Проверка расходников – подшипников

Визуальный осмотр (о котором писалось выше) – первая ступень комплексной диагностики. Детально осматривать необходимо не только поверхность мотора – она может быть полностью исправной, но при этом наблюдаются перепады работоспособности.

Вместе с двигателем проверяются подшипники, обеспечивающие плавный и свободный ход подвижного механизма в статоре. Размещение по обоим концам ротора в специальных нишах. Часть подшипников смазываются автоматически фитингами, а другая – нуждается в смазочном веществе.

Как осуществляется проверка расходников:

  • двигатель размещается на твердой поверхности;
  • нужно положить руку, а второй провернуть ротор;
  • если ВЭ неисправен, тогда возникают характерные царапающие звуки, повышенное трение, неравномерное движение. Целый ВЭ будет двигаться без проблем;
  • детально осматривается продольный люфт ВЭ – толкается за ось, находящиеся в статоре. Допустимый показатель не более 3 миллиметров включительно.

Проблемы с вышеупомянутыми деталями вызывают шумную работу. Изношенные или полностью неисправные расходники существенно перегреваются, что приводит к серьезной поломке силового оборудования в целом. Крайне важно вовремя проводить полноценное техническое обслуживание – предотвратит риск поломок различной сложности.

Начало и конец статорной обмотки

Методика позволит определить направление перемотки провода. Неподвижный механизм мотора имеет много общество с трансформатором, а потому его рассматривают в качестве последнего. В статоре происходит аналогичные трансформатору процессы, что позволяет проводить комплексную диагностику.

Для осуществления проверки необходимы следующие приборы:

  • вольтметр с повышенной чувствительностью к изменениям параметров;
  • источник, генерирующий постоянное напряжение – подойдет стандартная батарейка.

Стрелочный вольтметр предпочтительней так, как он показывает варьирование параметров более наглядно. Цифровой тоже подойдет, но на нем сложней отслеживать тенденцию изменений характеристик.

К одной обмотке подключается вольтметр (вид выбирать вам), а к другой подводится источник напряжения, последний сразу же убирается. Внимание нужно обратить на то, насколько отклонился стрелка измерительного прибора:

  • при воздействии «плюса» первой обмотки во второй возник импульс электромагнитного характера с отклонением вправо, а если отключить его, то наблюдается перемещение влево, тогда оба провода с одинаковым направлением;
  • при противоположном эффекте переключается измерительный аппарат или батарейка. С третьей обмоткой делаются аналогичные действия.

Мощности батарейки не всегда хватает. Из-за этого точность измерений не всегда обеспечивается. Поэтому при осуществлении диагностики работоспособности применять источники повышенного напряжения. Здесь отлично подойдут профессиональные мегаомметры.

Домашние измерения

Есть «лайфхак», позволяющий провести контрольные замеры без использования мегаомметров. На клеммы статорной обмотки подается бытовое напряжение от сети 220 вольт через специальную контрольную лампу накаливания. Мощность последней не превышает 75 ватт. Также используется другой измерительный аппарат – амперметр, подключенный последовательным способом.

Важно: Данный метод крайне не рекомендуется использовать ввиду повышенной опасности. Замеры производятся при включенной электрической сети, что может нанести непоправимый вред здоровью. Такой способ используют профессиональные электрики, имеющие третью и выше группу техники безопасности.

Ток утечки не должен превышать микроамперы с учетом аварийного режима. Поэтому измерения начинаются на пределах ампер. Определив ток амперметром, и напряжение, вычисляется сопротивление обмоточной изоляции.

Технология предусматривает подачу полноценной фазы на корпус мотора. Последний нужно размещать на диэлектрическом основании без непосредственного и косвенного контакта с другими предметами на рабочей плоскости. Должное внимание уделяется безопасности при осуществлении замеров – необходима сверхнадежная изоляция концов обмотки и проводов перед тем, как проверить работоспособность таким способом, необходимо проверить качество крепления зажимов. Колбу лампы держать в защитном чехле, чтобы она не разбилась.

Замер АО и сопротивления между обмоточной изоляции

При замере активного сопротивления нужно полностью разобрать схему соединения проводов, включая демонтаж перемычек. Мультиметр переключить в режим работы омметра, определить АО каждой из представленных статорных обмоток. Если прибор показывает одинаковые значения, тогда все в порядке. Но иногда бывают небольшие отклонения, обусловлены измерительной погрешностью используемого аппарата.

При измерении сопротивления изоляции омметр не подойдет. Его необходимо переключить в мегаомметр. Стандартный мультиметр нередко вводит в заблуждение, показывая исправность изоляции, но по факту там будут повреждения. Поэтому его использовать не рекомендуется.

Совет: Непосредственно до начала проверок необходимо изучить схему подключения. Некоторые соединения обустраиваются подключением центральной точки к корпусу мотора. Если перемотки имеет несколько точек, тогда диагностика состояния изоляции осуществляется как между любой точкой соединения, так и непосредственно между корпусом.

Иногда сопротивление очень маленькое. Проверка предусматривает разъединение обмотки и тестирование работоспособности каждой намотки по отдельности. Номинальное сопротивление между катушками и корпусом – не ниже 20 Мом. Но встречаются агрегаты, имеющие параметр ниже указанного ввиду того, что они эксплуатировались в сложных условиях, например, в сырых помещениях. Привод полностью разбирают, внутренние детали тщательно просушивают лампой накаливания. Измерение сопротивления производится мультиметром с пределом измерений, заточенным под максимальное сопротивление.

Для проверки моторов, рассчитанных на номинальное электроснабжение 220 и 380 вольт, задействуют специализированные измерительные аппараты, генерирующие испытательное напряжение в диапазоне от 500 до 1000 вольт.

Совет: Перед проверкой ознакомьтесь с паспортной документацией от производителя. В ней указывает вся необходимая информация: максимально допустимый параметр испытательного напряжения, базовая мощность, тип соединения обмоток статора.

Диагностика маломощных электродвигателей с номиналкой 12 вольт и 24 вольта задействуют обычный тестер. Применять более мощное оборудование категорически запрещено так, как изоляция таких силовых агрегатов неспособна выдерживать большие объемы напряжения.

Проверка ротора электрических моторов

Вращающиеся элемент, а в частности его обмотки создают магнитное поле. На него оказывает воздействие поле неподвижного механизма. Якорные обмотки должны быть полностью исправными, иначе энергия, которую имеет магнитное поле, будет израсходоваться напрасно.

Сложность проведения замеров возникает из-за незнаний конструкционных исполнений роторов. Они все имеют одинаковый принцип работы, но различные конструкции вызывают ряд проблем при проверке работоспособностей.

Электродвигатели с фазным ВЭ

Непосредственно на подвижной части мотора размещаются металлические кольца, выступающие выводами проводов. Они расположены на одной стороне вала вблизи подшипников качения.

Схемные провода собраны до колец – это может вызывать некоторые сложности. Отключать не нужно. Но принцип замеров, используемый для статора, также подходит в случае с ротором. Последний принимают за трансформатор, и сравнивают сопротивления цепочек, качество изолирующего слоя обоих конструкций.

Асинхронные моторы с ротором

Проводить замеры гораздо легче, чем в предыдущих случаях. Но все же есть некоторые нюансы. Роторы асинхронных машин произведены в форме «беличьего колеса», что обеспечивает высочайшую надежность конструкции. Короткозамкнутые обмотки изготовляют с применением толстых стержней из алюминия или меди. Они запрессованы во втулки. Конструкция выдерживает протекание токов, возникающих при коротком замыкании.

Но даже вышеупомянутая конструкция, рано или поздно, выходит из строя. Происходит это из-за ненадлежащего технического обслуживания или, когда эксплуатационный срок подходит к концу. Поломки появляются реже. Использовать обычный цифровой мультиметр здесь нецелесообразно – измерительный аппарат не даст должного результата.

Потребуется другое техническое оснащение, способное организовывать подачу напряжения на короткое замыкание такого ротора с одновременным контролированием возникшего магнитного потока. Поломки внутренней конструкции сопровождаются образованными трещинами. Они появляются на корпусе ротора – детальный осмотр обнаружит их.

Тестирование работоспособности под созданной нагрузкой

Делать заключения о состоянии электрического двигателя, опираясь исключительно на показатели измерительных аппаратов, — довольно опрометчивое решение. Чтобы получить правильный результат, нужно проводить диагностику силового агрегата под воздействием нагрузки. Такой подход к исследованию покажет наглядным образом, как при номинальной работе мотор расходует собственную мощность.

Осуществлять диагностику под нагрузкой необходимо после проведенных замеров базовых показатель, измерений диапазона температурного режима во время работы. Вовремя необнаруженные минимальные проблемы повлекут за собой более серьезные неисправности, для устранения которых необходимо прибегать к дорогостоящим ремонтным работам.

Довольно редкий вид проверки мотора

Бывают ситуации, когда стандартные вид диагностики не дают точного результата. Проверка как мегомметром, так и мультиметром показывает, что двигатель находится в нормальном состоянии. Замеры сопротивления соответствуют номинальным параметрами силового агрегата.

Но замеры потребления тока по фазам показали, что токи выше номинала. Данный нюанс не всегда свидетельствует о возникшем межвитковом замыкании и о других неисправностях обмоток. Иногда проблема кроется в подшипниках или превышенной нагрузки.

Суть методики заключается в проверке состояния обмоток, не соединенных между собой. Предполагается детальный разбор обмоточного соединения. Для проверки применяется мегаомметр.

Проверка косвенным способом

При невозможности подключения электромотора к энергоснабжению можно собрать последовательную цепь. Последняя состоит из источника питания (например, аккумулятора), реостата на 20 ом. Параметр напряжения должен быть 12 вольт. Амперметром или мультиметром и реостатом ставится рабочий ток до 1 ампера. Собранная схема подключения к обмотке. Скачки напряжения фиксируются измерительными приспособлениями.

Восстановление работоспособности асинхронного движка

Несмотря на крайне прочное и надежное конструкционное исполнение, силовые установки выходят из строя. Причин поломок может быть множество. Как описывалось выше, производится диагностика полностью всего силового агрегата, позволяющая с максимальной точностью определить, что конкретно не так в установке. После осуществления проверки принимается решение о необходимости ремонтных работ, направленных на обеспечение первозданной работоспособности электропривода.

Ремонт асинхронного оборудования предполагает следующие операции:

  • дополнительный осмотр, включающий предремонтную проверку, определяющий актуальное состояние электропривода, целостность фаз, сопротивления изоляционного слоя обмоток;
  • комплексная разборка, демонтаж старой неисправной обмотки, дефектовка, рихтовка. Данное действие проводится вместе с обдувкой подвижной и неподвижной частей оборудования, мойкой деталей;
  • вышедшие из строя детали заменяются на новые: производится ремонт статора, ротора, готовится новая изоляция, проводится намотка катушек, изолировка пазов, укладка обмоточный секций, пайка, сборка и обкатка;
  • проведение контрольных испытаний с пусконаладочными работами;
  • финальную окраску и сушку.

Для ремонта ротора используется специализированный стенд, позволяющий мониторить биение. Сюда же относятся индикаторные стойки, кисти, призмы. Наиболее распространенными неисправностями подвижного элемента мотора являются:

  • повышенное биение концов вала;
  • коррозийное воздействие окружающей и контактируемой среды – на деталях появляются соответствующие новообразования;
  • происходит отслоение металлических листов.

Валовая рихтовка производится только на разобранном электродвигателе. Монтаж призмы на разметочную плиту – на них располагают ротор. Биение проверяется индикатором, крепящимся в стойке. Отмечается точка пикового отклонения индикаторной стрелки. Производятся аккуратные удары молотком (неметаллическим) по валовому концу.

Устранение следов коррозийного воздействия осуществляется специальными химическими веществами, механической обработкой деталей механизма. Отслоившиеся роторные листы приклеиваются с учетом предварительной подготовки обрабатываемой детали: пакеты чистятся от скопившиеся пыли компрессором сжатого воздуха, мягкой щеткой на волосяной основе, поверхность повторно покрывается лаком, имеющим повышенные антикоррозийные свойства. Последняя операция примечательна предварительным удалением остатков старого лакокрасочного покрытия, следов коррозийного воздействия окружающей среды.

Неподвижные элементы, между пластин которых скопилась коррозия, выбраковываются. Если на корпусе обнаружены вмятины и забоины – необходимо провести их удаление шабером до тех пор, пока проблемы не будут исправлены. Проигнорировать данный аспект можно только в том случае, когда не были вызваны деформационные изменения деталей по внутреннему диаметру.

Комплексная починка

Повреждения оборудования бывают различного рода. Иногда срывается резьба, чтобы это устранить, нужно провести рассверловку отверстий с последующей нарезкой новой резьбы, но уже большего размера. Отверстия подшипникового щита рассверливаются.

Нарезка должна происходить исключительно вторым метчиком – так будет обеспечена усиленная резьба. Если делать третьим, то надлежащее качество не гарантировано. Листы, отслоившиеся от детали, клеятся специализированным веществом – БФ-2, надежно склеивающим металлические детали различных габаритов.

Абразивные следы от скопившиеся грязи, пыли, коррозии чистятся бензином, и только после того производится склейка листов. Игнорирование технологии чревато снижением эффективности ремонтных работ.

Заготовка новой изоляции

Подготовка изоляционного слоя только после снятия замеров моторных пазов. Рычажными ножницами отрезается заготовка – используется с целью последующего применения в качестве пробной пазовой коробки (ПК). Последняя отформовывается непосредственно на приспособлении. Выступающие части ПК усиливаются, что обеспечивает необходимый размер вылета.

Ширина манжета в диапазоне от 8 до 20 миллиметров (параметр не унифицированный, зависит от габаритов электромотора). ПК закладывается в паз для определения точных типовых размеров. Все теми же рычажными ножницами нарезаются изоляционные полосы.

Производство проводников для выводов

Подбирается провод с необходимым сечением. Материал проводников – медь, реже – алюминий. Поэтому здесь проблем не будет. Заготовка режется по длине на куски – будущие выводы новой намотки. Резка не всегда бывает ровной, а потому – концы чистятся от остатков изоляционного слоя, от оксидной пленки, жилы провода скручиваются в пучок, далее, их следует облудить

Длина чистки – важный аспект, обеспечивающий надежность и качество паки, сварки, закрепления механическими средствами. Типовая длина зачистки составляет до 20 мм включительно. Чистить провод ножом нельзя – существует вероятность подрезки медной жилы, что скажется на работоспособности в дальнейшем. Удаление излишков изоляции осуществляется специальными инструментами – клещами.

Провода, имеющие волокнистую структуру, по концам закрепляются трубками, отличающимися электроизоляционными свойствами. Здесь же маркируются провода. Перед заделкой многожильных проводов происходит скручивание жил. Круглогубцами сворачивается кольцо, применяющиеся в креплении проводов на клеммном механизме. Зачистка и скручивание предусматривает воздействие в рамках горячего лужения. Для этого помещаются в электрическую ванну с расплавленным припоем марки ПОС-40. Место, которое поддается лужению, обрабатывается раствором на основе спирта и канифоли.

Намотка обмоточных секций вместе с катушками

Шаблон секций крепится на специальном станке, предназначенным для выполнения операций, связанных с обустройством перемотки. Провод крепится на первой ступеньке, а намотка начала катушки производится ручным способом. Далее, полностью наматывается катушка, формируется переход на следующую ступень. Повторяются предыдущие операции с катушкой, т.е. продолжается намотка до тех пор, пока все секции не будут намотаны. Если провод оборвался, то допустима одна пайка с дальнейшим выводом на лобовую часть с дополнительной изоляцией хлорвиниловой трубкой.

Перед укладкой обмотки продувается неподвижный элемент – необходимо, чтобы очистить деталь от любых остатков абразивных элементов, опиливаются заусеницы, мешающие размещению намотки. Заложенные коробки оправляются, а статор располагают на подставке.

Как проверить работоспособность двигателя постоянного тока

Главная » Полезные статьи » Как проверить работоспособность двигателя постоянного тока

10.01.2023

Двигатель постоянного тока имеет определенную структуру. Он состоит из стационарной и вращающейся деталей – статора и ротора. Ротор, который также иногда называют якорем, при вращении контактирует со статором. Ротор расположен внутри статора практически во всех видах двигателей.

Якорь выполняет всю механическую работу. Вращательное движение зависит от других механизмов двигателя, о которых в этой статье не будет идти речь.

В конструкции статора предусмотрена статорная обмотка. Ток, проходя через нее, способствует формированию вращающегося магнитного поля, которое взаимодействует с полем статора. В результате возникает вращающийся момент, являющийся основой для выполнения механической работы. Повышение КПД и снижение количества потерь возможны при установке якоря на подшипниках.

Проверка электродвигателя выражается в разных формах: визуальный осмотр, использование измерительных приборов для определения величины зазоров, контроль вращения якоря.

При подготовке к проверке нужно принимать во внимание конструктивные особенности того или иного двигателя. Электрический мотор подключают к сети с напряжением 220 или 380 В. Важно учитывать обратимость двигателя – характеристику, которая указывает на выработку электрического тока при вращении ротора.

Проверка электромотора

Прежде всего, нужно понять, исправен ли агрегат, подлежащий проверке. Он исправен, если обладает такими характеристиками:

  • отсутствует люфт подшипников;
  • смазка в достаточном количестве и нормальном состоянии;
  • зазоры между ротором и статором не превышают допустимые пределы;
  • щетки и ламели коллекторной системы не изношены либо их износ незначителен;
  • кабель питания полностью исправен;
  • отсутствует запах горелого.

Стандартный визуальный осмотр позволит убедиться, что прибор исправен в механическом плане.

Если требуется разобрать конструкцию, то делать это нужно предельно аккуратно, чтобы не допустить механических повреждений. Для этого рекомендуется использовать специальные инструменты.

В ходе ревизии нужно обращать особое внимание на такие детали:

  • участки обрывов обмотки, наличие коротких замыканий в них на роторе или статоре;
  • пробои в изоляции корпуса;
  • работоспособность конденсатора.

Схема ревизии двигателя на предмет исправности не слишком отличается для разных типов устройств, поэтому является практически идентичной.

Состояние обмоток статора в двигателе постоянного тока

Двигатель указанного типа называют коллекторным. Проверить его исправность можно с помощью мультиметра. Делают это по следующему алгоритму:

  1. Мультиметр переводят в режим измерения сопротивления (Ом).
  2. Щупы устройства парами прикладывают к ламелям коллекторной системы. Если с двигателем все в порядке, показания будут одинаковыми.
  3. Щуп прикладывают к ротору и коллектору одновременно. Если двигатель рабочий, его сопротивление будет бесконечно высоким.
  4. Один щуп прикладывают к статору, другой – к выводам двигателя. При низких значениях показаний подозревают разрывы обмоток.

380 P-уровень | Экскаватор среднего размера

  • Полезная мощность: 202 кВт (271 л. с.)
  • Макс. Глубина копания: 8,18 м (26 футов 10 дюймов)
  • Эксплуатационная масса: 38 765 кг (85 462 фунта)

Создайте свой собственныйСкачать брошюру о продукте

Функции

Особенности

Развернуть всеСвернуть все

Хорошие оценки – это разумно

Компания John Deere предлагает экономичный способ внедрения технологии управления уклонами. Выберите 2D- или 3D-управление уклоном экскаватора или выберите полностью интегрированный SmartGrade™ для 3D-управления, включая защиту от чрезмерного копания и определение расстояния до цели в режиме реального времени из кабины.

Все решения для управления уклоном поставляются на заводе-изготовителе и поддерживаются вашим дилером Deere, включая обслуживание, гарантию и финансирование.

Лучше увидишь

Дополнительный массив камер со светодиодной подсветкой, встроенной в главный монитор, вместе обеспечивает 270-градусный обзор области вокруг машины.

Надежная конструкция

Централизованная смазка на конце рычага и усовершенствованная конструкция втулки переднего шарнира перемещают точку входа смазки, чтобы выталкивать загрязнения из центра. Новый дизайн упрощает рутинную смазку и увеличивает срок службы соединения.

Патрубки системы охлаждения

Увеличенный проем капота и индивидуально обслуживаемые радиаторы улучшают общий доступ к передней части двигателя. Четыре болта и один электрический разъем делают обслуживание вентилятора быстрым и легким.

Экономия топлива

Электрические охлаждающие вентиляторы по требованию снижают нагрузку на двигатель. Непрерывная доочистка снижает сложность системы и ограничения. Увеличенный диаметр переднего трубопровода снимает гидравлические ограничения, что в совокупности снижает расход топлива на семь процентов по сравнению с 380G LC.

Дома в кабине

Скульптурное сиденье с высокой спинкой на механической подвеске скользит независимо от пульта управления пилотом. Дополнительное кожаное сиденье премиум-класса с пневматической подвеской регулируется и обогревается/охлаждается. Эргономически правильные пилотные рычаги с коротким ходом обеспечивают плавное управление кончиками пальцев. Кнопки на правом рычаге управляют потоком вспомогательной гидравлики для управления навесным оборудованием. Широкие лобовые и боковые стекла, узкие передние стойки кабины, большое верхнее окно и многочисленные зеркала обеспечивают хорошую видимость.

Показать больше Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Добавить модель

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Экспорт в Excel

ТРАНСМИССИЯ

Уровень выбросов Уровень 4 / Этап V
Производитель двигателя Джон Дир Пауэр Тек
Количество цилиндров 6
Рабочий объем, л (дюймы³) 9 (549)
Скорость номинальная, об/мин 1900
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 202 (271)
Количество несущих роликов — с каждой стороны 2
Количество опорных катков — с каждой стороны 8
Ширина башмака гусеницы, мм (дюймы) 800 (32)

РАЗМЕРЫ

Транспортная длина Моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 11200 (36 футов 9 дюймов)
Транспортная высота — максимальная, мм (фут/дюйм) 3270 (10 футов 9 дюймов)
Габаритная ширина ходовой части, мм (фут/дюйм) 3390 (11 футов 1 дюйм)
Длина гусеницы по земле, мм (фут/дюйм) 4050 (13 футов 3 дюйма)
Общая длина ходовой части, мм (фут/дюйм) 4940 (16 футов 2 дюйма)
Радиус поворота задней части, мм (фут/дюйм) 3600 (11 футов 10 дюймов)
Дорожный просвет, мм (дюймы) 500 (20)
Ширина над неподвижными гусеницами, мм (фут/дюйм) 3390 (11 футов 1 дюйм)
Ширина колеи, мм (фут/дюйм) 2590 (8 футов 6 дюймов)
Вылет копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 11100 (36 футов 5 дюймов)
Вылет на уровне земли — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 10890 (35 футов 9 дюймов)
Высота копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 10360 (34 фута)
Высота разгрузки — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 7240 (23 фута 9 дюймов)
Глубина копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 7380 (24 фута 3 дюйма)

ОБЪЕМ

Топливный бак, л (галлоны (США)) 628 (166)
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 193 (51)

ХАРАКТЕРИСТИКИ

5m-reach,-kg-(lbs)»>
Давление на грунт, кПа (PSI) 53,5 (7,77)
Скорость поворота, об/мин 10,7
Момент поворота, кНм (фунт-сила/фут) 120 (88500)
Скорость движения — высокая, км/ч 5 (3. 1)
Тяговое усилие, кН (фунт-сила) 297,5 (66900)
Разрыв рычага, кН (фунт-сила) 185 (41590)
Вырыв ковша, кН (фунт-сила) 246 (55303)
Преодолеваемый подъем, % 70
Концевой подъемник — 7,5 м Вылет, кг (фунты) 10920 (23520)
Боковой подъем — 7,5 м Вылет, кг (фунты) 6850 (14790)
Общий расход, л/мин (галлоны (США)/мин) 576 (152.1)
Давление в ковше, бар (PSI) 343 (4975)
Давление наддува, бар (PSI) 380 (5511)

ВЕС

Эксплуатационная масса, кг (фунты) 38765 (85462)

Показать больше Показать меньше

Предложения и скидки

Предложения и скидки

Развернуть всеСвернуть все

Показать большеСкрыть

Сопутствующие товары

  • 75Г Экскаватор среднего размера

  • 85Г Экскаватор среднего размера

  • 130 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • 135 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • 160 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • 190 Г Вт Экскаватор среднего размера

  • 200 G-уровень Экскаватор среднего размера

  • 210 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • 245 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • 250 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • Уровень 300 P Экскаватор среднего размера

  • 345 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • 350 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • 380 P-уровень Экскаватор среднего размера

Ресурсы

Ресурсы

Комплексные решения

Технология точного строительства

Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.

Precision Construction

Дилерская поддержка

Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового уровня.

 

 

Connected SupportRebuild & ReLifeНайти дилера

Финансирование

Вам нужна финансовая команда, которая будет в курсе всей вашей деятельности, а не только вашего кредитного рейтинга.

Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотреть текущие предложения

Функции и спецификации основаны на опубликованной информации на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Lexus CT против Mahindra XUV700

Lexus CT

Лайки

Не нравится


Mahindra XUV700

Нравится
  • Приятный дизайн
  • Сложная техника
  • Стоимостное ценообразование
Не нравится
  • Бензиновый полноприводной или гибридный вариант пока не доступен
  • Малая дилерская сеть
  • Некоторые аномалии спецификации

Резюме

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Lexus CT

Есть два взгляда на Lexus CT200h; либо как самая дешевая модель в ассортименте японской компании, либо как спасающий планету гибрид.

В любом случае, четырехдверный пятиместный хэтчбек CT200h, обновленный в 2018 году, отличается от остальной линейки японского люксового бренда по ряду различных причин.

Класс безопасности
Тип двигателя 1,8 л
Тип топлива Гибрид с неэтилированным бензином Premium
Топливная экономичность 4,1 л/100 км
Сиденья 5 мест

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ


Mahindra XUV700

Австралия, насколько вы открыты для семейных внедорожников?

Кажется, очень, как предполагает успех MG HS, Haval H6, BYD Atto 3 и других конкурентов Toyota RAV4, ориентированных на стоимость, особенно из Китая.

А как же тогда Махиндра из Индии? Основанный в 1940-х годах и доступный в Австралии в течение трех десятилетий, бренд был ориентирован в основном на сельские рынки на севере, специализируясь на тяжелых транспортных средствах для отдыха и сельском хозяйстве, таких как базовый пикап и линейка тракторов из дюжины сильных.

И хотя XUV500, поразительно стильный семиместный внедорожник среднего размера, доступный с 2012 по 2021 год, имел низкую цену и много места для пассажиров, ему не хватало полировки, сбалансированности и безопасности, чтобы серьезно беспокоить конкурентов, таких как Honda CR. -V, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq и VW Tiguan Allspace.

Mahindra считает, что его замена XUV700 достаточно хороша, чтобы изменить мнение покупателей.

Будем? Читай дальше.

Класс безопасности
Тип двигателя
Тип топлива
Топливная экономичность 90 071 —л/100км
Сиденья 7 мест

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ

Вердикт

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Lexus CT 7.3/10

так же, как Mercedes-Benz, BMW и Audi со своим выходом на рынок. ровные автомобили… но, возможно, это не совсем тот Lexus, которого вы ожидаете.

Например, у него красивая передняя часть салона, но в задней части салона видно много автомобилей Prius последнего поколения.

Гибридная трансмиссия тоже благородна по своей концепции, но повседневная реальность такова, что ездить на ней, особенно из города в город, не так приятно, как на обычном бензиновом автомобиле аналогичного размера.

Ножной тормоз, дурацкий мультимедийный джойстик и странный рычаг переключения передач тоже немного портили вечеринку.

Пустые гнёзда, которые ищут красивую городскую езду с оттенком зелени, будут в восторге… и если нынешний Prius — это что-то, то следующий CT будет действительно очень хорошей вещью.

Является ли Lexus CT200h хэтчбеком, которым вы бы хотели управлять? Дайте нам знать в комментариях ниже.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Mahindra XUV700

8.2/10

Вскоре непредубежденные покупатели средних внедорожников из Австралии получат возможность протестировать XUV700 на местных, знакомых дорогах.

И, конечно же, с точки зрения (предполагаемой) цены, внешнего дизайна, внутренней упаковки и презентации, безопасности и гарантии сюрпризов быть не должно. Как и многие MG, Haval и другие, все это выложено на полу выставочного зала.

Но что может стать неожиданным удовольствием, так это то, насколько хорошо XUV700 динамичен, от того, как он движется, управляется и останавливается, до того, насколько контролируемым, комфортным и тихим все кажется при этом.

Махиндра, уже завоевавшая похвалы среди полноприводных критиков со своим Scorpio, находится на подъеме. Будем надеяться, что это не случайность и не совпадение, а захватывающая закономерность.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

Lexus CT

По размеру салона CT200h в основном копирует небольшой хэтчбек. Он рассчитан на пятерых, но если вы попытаетесь посадить сзади троих взрослых, они не будут этому особенно рады.

Линия крыши довольно низкая, а поясная линия автомобиля высокая, из-за чего теплица кажется маленькой. Места спереди достаточно, но только для более высоких водителей; люк в крыше, установленный в нашем тестовом примере, отнимает много места над головой, несмотря на то, что CT200h стоит всего на 5 мм ниже, чем Corolla в целом.

Сами сиденья тоже установлены чуть выше, чтобы быть удобными для более высоких водителей, в то время как пассажиры на заднем сиденье будут горько жаловаться на то, что они застревают позади меня (184 см) за рулем. Однако моя более миниатюрная жена заявила, что ей очень комфортно за рулем и на пассажирском сиденье.

Красивое маленькое рулевое колесо расположено перед приборной панелью с одним циферблатом, по бокам которой расположены два цифровых экрана. Левый экран меняется, когда вы переключаете диск режимов движения между Eco, Normal и Sport. А также есть удобная кнопка полного режима EV.

Два подстаканника расположены по линии кормы между водителем и пассажиром, хотя из-за размера автомобиля места для хранения вещей не так важны. Элементы управления климатом и мультимедиа — и даже проигрыватель компакт-дисков старой школы — проходят прямо под центральной консолью, что крадет ценное пространство. Нет никаких дополнительных функций, таких как отсеки для беспроводной зарядки, а также Apple CarPlay или Android Auto.

В дверях есть держатели для бутылок, но не пытайтесь спрятать вещи объемом более одного литра, потому что они просто не влезут.

Довольно строгое предложение для задних пассажиров, без держателей для бутылок в дверях, без подстаканников и без точек зарядки. Под передними сиденьями и с правой стороны задней части есть фиксированные вентиляционные отверстия, так что это не полная пустыня, а сзади есть крепления ISOFIX для двух детских кресел.

Еще одна практичная особенность CT200h — рычаг переключения передач. Он работает как подпружиненный джойстик, и если вы не смотрите на индикатор приборной панели, может быть сложно определить, на какой передаче вы находитесь. к которому вы должны привыкнуть.

Точно так же олдскульный ножной тормоз, безусловно, является анахронизмом в чем-то вроде Lexus.

Никель-металлогидридная батарея для модели CT, основанная на модели Prius предыдущего поколения, спрятана под задним сиденьем, поэтому она не занимает слишком много места в багажнике. Однако пол багажника по-прежнему довольно высок, а площадь довольно мала — 375 литров с поднятыми сиденьями. Когда вы опускаете сиденья, доступно 985 литров, но проем короткий и узкий, поэтому более крупные предметы будут сжаты. Под полом багажника также находится запасная часть для экономии места.

Еще одно практическое замечание в отрицательной колонке — это настойчивость Lexus в использовании необычного джойстика для управления мультимедийной системой. Это просто не очень хорошо. Это неточно по сравнению с сенсорным экраном, действие и ощущения от нашего тестового образца были намного меньше, чем у премиум-класса, и им просто неудобно и неуклюже пользоваться. CT — не единственный Lexus, который его использует, но мы бы хотели, чтобы компания просто увидела свет и выбросила все это вместе.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Mahindra XUV700

Если бы вас с завязанными глазами подвели к роскошному AX7, впервые представленному нам в Индии, а затем сели внутрь, ваше первое впечатление вполне могло бы быть как Skoda-вместе с Mercedes стильная внутренняя обстановка.

В сравнении с внедорожником среднего размера впереди достаточно места, чтобы растянуться на удобных сиденьях, которые доказали свою ценность даже после нескольких часов в нервном индийском потоке.

А также климат-контроль, который поддерживал приятную атмосферу, несмотря на палящую жару. Там также много места для хранения.

Обратите внимание, что в механизме сиденья с электроприводом используются кнопки, бессовестно расположенные в пиктограмме, как у Mercedes. Последнее также влияет на внешний вид и компоновку огромного экрана.

Оснащенная двумя 10,25-дюймовыми дисплеями приборная панель выглядит очень современной и приятной для глаз. Mahindra предлагает несколько привлекательных вариантов выбора цифровых приборов перед водителем, в то время как мультимедийный сенсорный экран с возможностью пролистывания влево, кажется, обладает ясностью и логикой, которые ускользают от многих конкурирующих брендов.

Телефонное соединение и потоковая передача аудио также работали без проблем.

Обратите внимание, что только AX7 Luxury предлагает регулировку вылета и наклона руля.

Многие часы, разделенные на несколько дней, были потрачены на поездки в среднем ряду, и – опять же – XUV700 разрушил любые предубеждения бренда о поездках во втором классе благодаря мягкой подушке, откидывающимся спинкам, эффективной вентиляции и изолированному качеству езды. который несколько раз усыплял нас. Он также настолько вместителен, насколько кому-либо когда-либо понадобится там сзади.

Большое заднее сиденье, а с аккуратно сложенными в пол сиденьями третьего ряда имеется приличный уровень багажного отделения – хотя точный номер VDA еще не разглашен.

Престижность Mahindra за проектирование входа в третий ряд со стороны бордюра, которому помогает простой механизм наклона сиденья одним нажатием для быстрого и легкого доступа. Как и в среднем ряду, вы найдете розетку для зарядки и подстаканники, а также вентиляционные отверстия с управлением вентилятором.

Посадили бы мы туда взрослого человека на несколько часов подряд? Вероятно, нет, но более короткие поездки сойдут, если пассажиры будут рады втиснуться внутрь. Как и в большинстве семиместных внедорожников среднего размера.

Дальше назад, когда все сиденья подняты, места достаточно только для небольшого мягкого багажа или сумок с покупками. В этом режиме объем австралийского рынка еще не подтвержден.

Запасное колесо (вероятно, экономящее место) спрятано под полом, и доступ к нему осуществляется через выпадающее приспособление.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

Lexus CT

, F-Sport, протестированный здесь, и Спорт Роскошь. Диапазон теперь начинается с 40,9 долларов США.00 (до 2150 долларов) и достигает максимума в 56 900 долларов с Sport Luxury (до 810 долларов).

F-Sport, возможно, немного не хватает спортивного отдела, но он довольно хорошо оснащен комплектом, включающим не один, а три мотора (один бензиновый и два электрических), автоматические фары и дворники, широкий 10,3 дюймовая мультимедийная система, кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль и новые 17-дюймовые легкосплавные диски.

При цене более 50 400 долларов на дорогах F-Sport подскочил в цене на 1960 долларов, но получил множество новых функций, в том числе новую систему помощи водителю, которая добавляет автоматическое экстренное торможение (AEB), обнаружение пешеходов перед столкновением. система предупреждения, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и адаптивный круиз-контроль.

Также есть светодиодные фары и задние фонари, а также обновленный стиль переднего и заднего бамперов.

CT будет продаваться по сравнению с другими тиддлерами премиум-класса, такими как Mercedes-Benz A-Class, Audi A3 и BMW 1 серии. Если сравнить его в гибридной категории, то есть Toyota Prius i-Tech с лучшими характеристиками, в то время как Nissan Leaf теоретически может быть объединен как по цене, так и по экологическим соображениям.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Mahindra XUV700

Официально это XUV 7-Double-Oh. Как Джеймс Бонд 007, но наоборот.

Он также упоминается как XUV700, но в любом случае внедорожник Mahindra среднего размера представляет привлекательную стоимость примерно за 40 000 долларов. Точные цены будут объявлены ближе к запуску в середине июня в Австралии.

Да, это примерно на 13 000 долларов дороже, чем самый дешевый XUV500, но, как вы скоро обнаружите, это все равно, что сравнивать сегодняшнюю Kia с той, что была 15 лет назад. Подробнее о техническом восхождении Mahindra чуть позже.

На данный момент имейте в виду, что даже в базовой комплектации AX7 можно купить множество комплектов, в том числе семь сидений с отделкой из искусственной кожи, сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, два экрана высокой четкости, панорамный люк на крыше, светодиодные фары, кнопочный запуск, автоматическое включение / выключение фар, дворники с датчиками сумерек / дождя, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, возможность подключения Apple CarPlay / Android Auto и 18-дюймовые легкосплавные диски, среди прочего.

В области безопасности вы также найдете шесть подушек безопасности (передние, боковые и шторки, которые доходят до третьего ряда, чтобы защитить пассажиров сзади), а также антиблокировочную систему тормозов, электронный контроль устойчивости и давление в шинах. мониторы.

Вы также обнаружите долгожданное включение передовых технологий помощи водителю, таких как автономное экстренное торможение (AEB), предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет и адаптивный круиз. контроль. Все они являются приоритетом безопасности для Mahindra в Австралии.

Обратите внимание, однако, что для адаптивного круиз-контроля с функцией полной остановки/движения, монитором слепых зон и дополнительной подушкой безопасности для коленей вам нужно перейти на AX7 Luxury, цена которого, как ожидается, будет составлять от 45 000 долларов США или более.

Эта комплектация также включает в себя камеру кругового обзора на 360 градусов, электрический стояночный тормоз, телескопическое рулевое управление, беспроводную зарядку, улучшенную аудиосистему с 12 динамиками, непрерывную цифровую видеозапись и дверные ручки с электроприводом — все как у Range Rover.

Мы можем придумать пару опций, которые могут отсутствовать в списке функций XUV700 при запуске, включая доступную заднюю дверь с электроприводом, проекционный дисплей для приборов, подогрев/охлаждение передних сидений и вход без ключа.

Рейтинг краш-тестов ANCAP или Euro NCAP недоступен, хотя XUV700 получил пять звезд в другом тесте Global NCAP.

Оставайтесь с нами, потому что Mahindra также скоро опубликует другую информацию, относящуюся к австралийскому рынку, включая информацию о расширении дилерской сети, обслуживании, гарантии и краш-тестах.

Но пока все хорошо.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Под капотом

Lexus CT

1,8-литровый бензиновый двигатель с двумя распредвалами развивает относительно низкую мощность 73 кВт и 142 Нм, в то время как электродвигатель мощностью 60 кВт, 207 Нм, который также подключен к передним колесам, играет свою роль.

В совокупности система производит 100 кВт, а показатель крутящего момента соответствует отметке около 150 Нм. Эти сочные 207 Нм, к сожалению, не вступают в игру, учитывая, что бензиновый двигатель, который рассчитан на более низкую температуру, чем традиционный двигатель с циклом Отто, и, следовательно, более эффективен, выполняет большую часть работы.

Добавьте коробку передач для электродвигателя и силовой инвертор, и все становится сложнее. Однако, если судить по Prius, трансмиссия CT200h надежна и относительно исправна, а срок службы батарей оценивается в десять и более лет.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Mahindra XUV700

Под капотом находится 2,0-литровый двигатель прямого впрыска мощностью 150 кВт/380 Нм. четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, на языке Махиндра получивший название mStallion, передача привода на передние колеса через шестиступенчатый гидротрансформатор от Aisin, принадлежащего Toyota.

На данный момент это один из самых мощных семиместных внедорожников среднего размера в Австралии.

Нужен полный привод? Вам не повезло, но полноприводный дизель может появиться позже. На данный момент XUV700 доступен только для 2WD.

Тем не менее, Mahindra годами производит мощные двигатели. Новшеством является то, что их заключает в себе.

За три с половиной года разработки SUV700 стал вторым плодом глубокого изменения философии после хорошо принятого универсала Scorpio 4×4, недавно выпущенного в Австралии. На первом месте — неустанное сокращение расходов, а на самом деле — лидерство в своем классе.

По сравнению со Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe, внедорожник-монокок использует новые методы сварки кузова и снижения веса, которые, по мнению Mahindra, существенно повышают жесткость и прочность для безопасности и динамики движения, при этом значительно снижая уровень шума и вибрации.

Разница между старым и новым подобна сравнению мела и сыра.

Например, вес уменьшился на 150 кг; Передняя подвеска со стойками типа МакФерсон и многорычажная независимая задняя подвеска претерпели более 500 тюнинговых итераций перед выпуском. Системы стабилизации и контроля тяги были настроены на тонкое вмешательство; и рулевое управление достаточно легкое для растущей женской покупательской базы в Индии, но достаточно прогрессивное для стабильности и контроля на более высоких скоростях.

По-прежнему во имя сложных инженерных решений установлены алюминиевые компоненты подвески с частотно-избирательными амортизаторами премиум-класса, а также в 75 раз больше герметика на автомобиль!

Кроме того, в конце прошлого десятилетия Mahindra построила за пределами Ченнаи полигон мирового класса для разработки и испытаний автомобилей, который включает в себя высокоскоростную гоночную трассу, обширные дорожные и внедорожные испытания на пытки, краш-тесты. техника безопасности и грядущий центр разработки электромобилей.

Всем сообщить, как выглядит и ведет себя XUV700.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Эффективность

Lexus CT

Вот странная вещь – более 220 км езды в основном по шоссе, я не мог получить CT200h под приборной панелью 10,4 л/100 км , против заявленного комбинированного показателя экономии топлива 4,4 л / 100 км.

Я залил в бак 18 литров топлива, что составляет примерно 8,8 л/100 км… но это все равно не 4,4.

Другой владелец, с которым я разговаривал, сказал, что он регулярно дает пять на своем CT200h в смешанных условиях.

Он оснащен 45-литровым баком, который с радостью заправит топливо с октановым числом 95.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Mahindra XUV700

Данные по австралийскому рынку пока недоступны для XUV700.

Тем не менее, новозеландский рынок ifo предполагает, что средний расход составляет 8,3 л/100 км, используя ту же методологию австралийских правил проектирования, которую мы используем здесь.

Мы также знаем, что двигатель mStallion 2.0L настроен для работы на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91. Помещение его в 60-литровый топливный бак означает, что вы можете рассчитывать на средний пробег около 720 км между заправками.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

Lexus CT

Если вы когда-либо водили Prius, то вы будете хорошо знакомы с тем, как ездит CT. Основанный на бензиновом двигателе с циклом Аткинсона мощностью 73 кВт, который фокусируется на топливной экономичности, а не на полной мощности, электродвигателе мощностью 60 кВт (в сумме пара производит 100 кВт), массиве никель-металлгидридных батарей и коробке передач CVT, CT200h — как и Prius – немного отличается от обычного хэтча.

При легком дросселе CT ведет себя тихо и движется довольно хорошо, и вы даже можете использовать полный режим электромобиля на скорости менее 45 км/ч в течение короткого промежутка времени (чуть меньше двух километров) и с очень нежная правая нога.

Аккумуляторная батарея заряжается от бензинового двигателя, а также от рекуперативного торможения (при котором тепловая энергия улавливается и направляется обратно в электрическую систему). в КТ, чтобы зарядить батарею.

Он издает необычный вой и странные звуки, которые вы могли бы ассоциировать с частично электрическим автомобилем, но бензиновый двигатель звучит так же, как обычный старый четырехцилиндровый бензиновый агрегат, и большую часть времени он работает.

Одной из проблем привода гибрида является его способность (или ее отсутствие) съехать с места в любой спешке. Вам действительно нужно нажать на педаль газа, чтобы начать движение, к чему нужно привыкнуть. Есть также некоторые колебания и не-Lexus-подобные удары от трансмиссии, если вы перепутаете ее, почти остановившись, а затем снова взлетев.

Самая большая проблема CT200h заключается в том, что существует Prius четвертого поколения. Построенный на более сложной платформе нового поколения и с более совершенной трансмиссией, новый Prius дает отличное представление о том, насколько хорош будет следующий CT, и каковы недостатки нынешнего.

CT хорошо работает в городских условиях с интенсивным движением, где легкая педаль газа помогает максимально эффективно использовать необычную трансмиссию. Много отставаний от отдыха раздражает, как и чрезмерный свист вариатора при больших усилиях, но CT200h очень хорошо едет по городу.

Его небольшой размер играет против него, когда дело доходит до подавления дорожного шума на скоростных автомагистралях, хотя в этом отношении CT превосходит большинство других автомобилей аналогичного размера. Кроме того, его качество сборки не что иное, как удивительное, с минималистскими зазорами между панелями, плотным интерьером и пятнами краски на каждой поверхности.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Mahindra XUV700

Нет необходимости управлять ожиданиями. Со всей этой новообретенной инженерной философией XUV700 вряд ли разочарует.

По крайней мере, на многочисленных и разнообразных дорожных покрытиях, с которыми мы столкнулись на испытательном полигоне Махиндра в Индии.

Начнем с предлагаемой производительности.

Возможно, шокирует тот факт, что собственный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель Mahindra собственного производства звучит точно так же, как в Mercedes-Benz или BMW, не говоря уже о Mitsubishi Outlander или Hyundai Tucson. Приглушенный, но с оттенком спортивного характера.

И вместе с разговорами он гуляет. На испытательном полигоне он чувствовал себя готовым во всем спектре условий (включая чашу скорости 180 км / ч, которую XUV700 легко разогнал до максимума), чему способствовала хорошо откалиброванная автоматическая коробка передач.

В 40-градусную жару, с постоянно включенным кондиционером, он сильно дергается с места, и на ходу имеет большой запас мощности.

Позже, когда я несколько часов подряд ехал в качестве пассажира по хаотичным автомагистралям Индии, эта налаженная плавность вышла на первый план, так как водителю приходилось постоянно ускоряться и тормозить при смене полосы движения, чтобы избежать столкновения с лихорадочным движением по кругу. Это могло быть рецептом укачивания, но мы прибыли более расслабленными, чем ожидали.

Вернувшись на место водителя, управляемость XUV700 стала еще одним сюрпризом. Исчезло бессвязное, расплывчатое и бесчувственное рулевое управление, которое так портило предшественника этого внедорожника, заменено легким, но отзывчивым автомобилем, маневренным и легким. Мы искренне надеемся, что чувство солидности и связи перенесется на австралийские дороги.

Но самым неожиданным бонусом является то, насколько собрана и сдержана поездка Махиндры. Подвеска нашего AX7 Luxury с 18-дюймовой резиной превосходно справилась как с десятками воспроизведенных тестовых поверхностей, с которыми мы столкнулись на испытательном полигоне, так и с ужасными реальными дорогами, которые мы испытали.

Опять же, мы не можем точно сказать, как XUV700 поведет себя на австралийских дорогах, но несколько дней пробега сотен километров дают нам спокойную уверенность в том, что он достаточно силен, чтобы справиться со всем, что наша страна может бросить ему — и с апломбом.

До того, как я сел за руль последнего Махиндры, я думал, что это будет тормоз, и вместо этого я не хотел прекращать вождение.

Это отличное предзнаменование.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

Lexus CT

Частью обновления 2018 года является добавление нескольких систем помощи водителю, включая AEB во всем диапазоне, контроль выхода из полосы движения с рулевым управлением и адаптивный круиз-контроль.

F-Sport также оснащен камерой заднего вида и восемью подушками безопасности в стандартной комплектации, что обеспечивает максимальную пятизвездочную оценку безопасности ANCAP в 2017 году. 00

Для XUV700 еще нет рейтинга краш-тестов ANCAP, но его предшественник XUV500 получил четыре звезды более 10 лет назад. Этот должен работать лучше.

Базовая модель оснащена шестью подушками безопасности (передними, боковыми и шторками, которые достигают третьего ряда для защиты пассажиров сзади), а в AX7 Luxury имеется коленная подушка безопасности.

Другие элементы безопасности включают антиблокировочную систему тормозов с контролем спуска, торможение после столкновения, систему помощи при экстренном торможении и электронное распределение тормозного усилия, а также дисковые тормоза на четыре колеса, электронный контроль устойчивости, контроль тяги и датчики давления в шинах. .

На фронте технологий помощи водителю есть первый в Mahindra AEB, а также предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.

Вам также понадобится более высокая оценка, чтобы получить адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки/движения, а также монитор слепых зон, камеру кругового обзора на 360 градусов и непрерывную цифровую видеозапись.

Мы ожидаем, что XUV700 будет включать две защелки ISOFIX для детских кресел и по крайней мере два анкера для ремней безопасности детских кресел.

Больше информации о безопасности будет раскрыто ближе к дате запуска автомобиля.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Право собственности

Lexus CT

Lexus продает CT с необычной четырехлетней гарантией на 100 000 км, которая включает покрытие придорожного сервиса. Гарантия на аккумулятор составляет восемь лет или 160 000 км, в то время как Lexus хотел бы видеть вас для обслуживания каждые 12 500 км или 12 месяцев.
 
Однако в Lexus речь идет не только о гарантии или межсервисном интервале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *