Can адаптер: CAN адаптер — Инструкции по подключению тахографов.

Содержание

CAN BUS в автомобиле: для чего он нужен.

 

 

CAN BUS в автомобиле: для чего он нужен.

В настоящее время авто производители все чаще и чаще добавляют различные новшества и улучшения в свои автомобили. Это могут быть дополнительные устройства, или расширение функционала уже ранее используемых устройств. Для того, чтобы не прокладывать новую проводку к подключаемому устройства, его подключают уже к имеющимся сигнальным/управляющим проводам, так называемой Кан-шине (Can Bus).

Немецкая компания BOSCH в середине 80-х предложила автопроизводителям новую архитектуру обмена данными между устройствами — Controller Area Network или, как принято сокращенно называть — CAN BUS. Это новшество решило сразу несколько проблем. Во-первых, значительно сократилось использование количества проводов в автомобиле, общая длинна которых уже приближалась к километру, а вес к центнеру. А во-вторых, облегчило подключение новых устройств без значительных переделок в автомобиле.

Конечно же, производители магнитол не упустили возможности использовать этот дополнительный потенциал CAN шины и в своих продуктах. Как правило, если в автомобиле присутствует CAN BUS, то необходимо использовать автомагнитолу со встроенным декодером сигналов от этой шины. В противном случае, пользователь может столкнуться с рядом существенных проблем, при подключении обыкновенной магнитолы. В частности не будет работать штатный цифровой усилитель (KIA, JBL, Pioneer, Rockford, BOSE), т.к. управление этими усилителями (включение, баланс, управление звуковыми сценами) происходит посредством передачи данным по CAN шине. Не будет работать камера заднего вида, кнопки управления на руле, трип-компьютер (отображает запас хода, расход топлива, скорость, режимы работы автомобиля и т.п.), не будет отображаться информация на экране магнитолы о состоянии парковочных датчиков, режиме работы кондиционера и прочее. Еще одной из проблем может стать разрядка АКБ автомобиля вследствие постоянно включенной автомагнитолы, т.к. сигнал на включение/выключение головного устройства так же может поступать по этой шине.

Как видите, проблем могут возникнуть достаточно много, что однозначно полностью перечеркнет удовольствие от покупки новой автомагнитолы.

Поэтому, приобретая новое мультимедийное головное устройство, убедитесь, совместимо ли оно с Вашим автомобилем. В случае отсутствия CAN BUS в автомобиле, Вам подойдет любая универсальная (через переходную рамку) или штатная автомагнитола.  Если же в автомобиле присутствует CAN BUS, то нужно будет докупать отдельные декодеры кан-шины (питания АСС, декодер камеры, рулевого управления и т.д.), либо приобрести автомагнитолу с уже установленным декодером CAN BUS.

Типы и предназначение can-bus адаптера.

На данный момент все автомобили современного производства имеют разнообразную электронику, в основе которой является CAN-шина. CAN (Controller Area Network) — это специальный интерфейс который предназначается для передачи информации в виде сигналов. Стоит обратить внимание что CAN-шина широко используется производителями автомобилей, ведь с ее помощью возможно изменять функционал автомобиля без значительного вмешательства и серьезных изменений в автомобильной электронике. CAN BUS — это так называемая автомобильная электронная шина которая была разработана Робертом Бошем, активно применяется в автомобильной и авиакосмической индустрии. В 1968 году первый автомобиль который выпускался с CAN-шиной, и был это -BMW 850 купе. Использование такой шины помогло автомобилю избавится от 2-х километрах провода и облегчить автомобиль на 50 килограмм.

 

Вот так выглядит: 

Обыкновенная автомобильная проводка               Автомобильная проводка: CAN-шина CAN-шина чаще всего используется в автомобильном головном устройстве. А ведь прогресс не стоит на месте, раньше чтобы подключить магнитолу к CAN-шине достаточно было приобрести  ISO разъем, но с появлением новой акустики, усилителей, разнообразной цифровой электроники это стало затруднительно, ведь автомобиль стал обладать технически сложной схемой. При подключении не родного головного устройства во избежания потери всех функций используется can-bus адаптер, благодаря ему все заводские настройки сохраняются.
 

Что будет происходить при подключении автомагнитолы с отсутствием can-bus адаптера.

  1. При каждом выходе из автомобиля необходимо производить отключение автомагнитолы с помощью кнопки, поскольку отсутствует спящий режим.
  2. Разрядка аккумулятора. Постоянное снабжение электроэнергии происходит даже когда магнитола находится в отключенном состоянии.
  3. В темное время суток дисплей автомагнитолы не уменьшает яркость, что очень отвлекает от управления транспортным средством.
  4. Подключение к ручнику осуществляется довольно проблематично, поэтому мало кто из автовладельцев делает это подключение.

В данный случай из всего перечисленного выше, к самым проблематичной и действительно серьезной проблемой можно отнести разряд аккумулятора, ведь эта проблема может произойти как всегда в неподходящий момент.

Can-bus адаптеры делятся на два типа:

  • Универсальные (подключаются к большинству автомобилей). Для профессионального подключения такого адаптера рекомендуется совершать установку в паре с переходником ISO.
  • Модельные (предназначаются для определенной марки и модели автомобиля). На одной стороне адаптера имеется специальный разъем который подключается с автомобильной проводкой, а на другой стороне стандартный ISO-разъем для подключения к головному устройству.

В каждой марки автомобиля Can-bus адаптер выполняет определенный функционал, вот к примеру: к автомобильным маркам Toyota, только в тех моделях где установлен усилитель, производится полноценная работа с головным устройством. Он дает возможность в регулировке громкости воспроизводимого звука в передних и задних динамиках, или же с левой или правой стороны. Стоит обратить внимание что большинство головных устройств которые существуют на рынке автозвука такая функция не предусмотрена. А вот can-bus адаптер для автомобильной марки  KIA Sorento и KIA Sportage с установленным цифровым усилителем, при передаче аудиосигнала от источника к потребителю исключает абсолютно любые наводки и шумы с помехами.

(Автомагнитола в которой отсутствует адаптер для работы с усилителем, будет выполнять подключение напрямую к динамикам.)
Стоит обратить внимание при использовании качественного can-bus адаптера значительно расширяется функциональность автомобиля.

Can-bus адаптер магнитолы Лада Веста Teyes (v 1.1)

Can-bus адаптер магнитолы Лада Веста Teyes (v 1.1)

Артикул: VS-CAMV1

Комплект: canbus адаптер + приложение VESTA INFO

Совместимость:

  • Lada Vesta
  • Lada Vesta SW
  • Lada Vesta Cross 
  • Lada Vesta Cross SW
  • Lada Vesta Sport
  • Lada Vesta CNG

Канбас адаптер — новая версия модуля для подключения магнитолы  Teyes СС2 (v 1.1) на любые автомобиля семейства Весты.

Адаптер подключается к CAN-шине автомобиля и связывает ее через приложение VESTA INFO с магнитолой. Приложение поставляется в комплекте с адаптером.

При помощи приложения на экране отображаются такие опции как:

  • все данные штатного климат-контроля (если вместо климата установлен кондиционер, то значения климат-контроля отображаться не будут),
  • состояния всех световых указателей,
  • скорость движения авто,
  • состояние двигателя: частота вращения и температура, уровень топлива. Для а/м с АКП — отображение переключения передачи (на МКП — такой опции нет),
  • заряд аккумулятора,
  • положение стояночного тормоза,
  • индикация ремней безопасности,
  • индикация закрытых/открытых дверей,
  • поддержка динамической разметки линий движения задним ходом, синхронизированная с вращением руля (если в синем разъеме есть два провода 17 и 20 контакт),
  • данные об ошибках в системе — коды неисправностей.

Данный адаптер предназначен для CANBUS версии 1.1 — со статическим интерфейсом магнитолы.

Самостоятельное подключение очень легкое — разъем в разъем.

Инструкция по установке.

Также в нашем магазине можно купить модуль первой версии — can-bus адаптер 1.0  для магнитолы Teyes CC2на Ладу Весту.

CAN-Hacker двухканальный USB-CAN адаптер

CAN-Hacker 3.2 (далее Ch4.X)  это базовый продукт, представляет собой универсальный USB адаптер CAN шины с возможность как аппаратного так и программного расширения функционала. С помощью этого адаптера Вы сможете:

  1. Анализировать работу CAN и LIN шин автомобилей и спец. техники.
  2. Включать «на столе» блоки управления и агрегаты автомобилей управляемые по CAN и LIN шинам (например рулевые рейки и агрегаты ЭГУР)
  3. Эмулировать работу датчиков и блоков управления непосредственно на автомобиле
  4. Программировать блоки управления автомобилей.

Все эти возможности окажут неоценимую поддержку в процессе ремонта автомобилей, а так же во время установки и разработки дополнительного охранного, телематического и навигационного оборудования для любой подвижной техники.

Достоинства CAN-Hacker 3.2:

  1. Два канала CAN. Возможность работать в режиме CAN шлюза \ CAN гейтвея  при помощи специальной прошивки идущей в комплекте
  2. Подключаемые терминаторы 120 Ом
  3. Возможность работы с LIN шиной.  (дополнительная опция)
  4. On-line обновление
  5. Возможность автоматического перебора (поиска) ID программой CAN-Hacker-Bomber

Наш CAN — USB адаптер работает с известной программой CAN Hacker, так же мы разрабатываем улучшенную версию нашего программного обеспечения для анализа шин CAN и LIN.

Комплектация:

Адаптер Canhacker последней версии (usb кабель в комплект не входит)
ПО и Драйвера для работы 
(Утилита Can-Hacker 2.0.1, CAN-Hacker Bomber, CANHacker Bomber + Gateway, драйвера, инструкция быстрый старт, драйвера для Windows XP, 7 и др в электронном виде) 


ВНИМАНИЕ!

Все устройства поставляются «как есть».  Мы не несем никакой ответственности за результаты применения нашего оборудования. То есть, Если при использовании нашего оборудования что-либо сломается, то это целиком и полностью вина пользователя устройства. Приобретая CAN-Hacker Вы соглашаетесь с этими условиями и условиями описанными ниже.

Прежде чем покупать CAN-Hacker, который является профессиональным инструментом для работы с автомобилями, обязательно убедитесь в том, что:

  1. Вы умеете устанавливать драйвера для новых устройств в вашей версии Windows
  2. Вы знаете устройство CAN шины и принципы ее работы
  3. Вы имеете базовые представления об электронике и электротехнике

Кроме того следует учесть и согласиться:

  1. Техническая поддержка оказывается только в рабочие дни через  электронную почту. На нашем форуме Вы можете задавать вопрос в любое время.
  2. Совместимость утилиты CAN-Hacker от canhack.de с конкретно вашей конфигурацией и версией Windows НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. Возможно будет необходимо подобрать правильный драйвер виртуального COM порта или удалить ранее установленные драйверы, которые могу конфликтовать с драйверами STM на которых построен CAN-Hacker. Так же возможно потребуется переустановка операционной системы вашего ПК.
  3. Если CAN-Hacker не поддерживает скорость CAN шины которая применена в исследуемом Вами автомобиле, то нам потребуется некоторое время, чтобы добавить эту скорость.

Если у Вас есть какие-либо сомнения — лучше  CAN-Hacker не покупать.

  

Рекомендуем покупать сразу полный комплект:

Дополнительно к базовому CAN-Hacker приобретаются отдельно:

          Модуль LIN                                   OBD2 Кабель  

 
Посмотрите какой функционал имеет Can Hacker ( для работы по кодировании KIA необходимо докупать модуль KIA-Coder )

 

Мануал для работы с ПО CarBusAnalyzer
Руководство для адаптера CAN-Hacker 3.2
Руководство KIA-Coder
Руководство по обновлению
CAN-Hacker Bomber
CAN-Hacker Bomber + Gateway
Пакет программ и документации для работой с шиной LIN и адаптером LIN-K
Программа для обновления CAN-Hacker 3.2 on-line
Программа для обновления CAN-Hacker 3.0 off-line
Драйвер Win8, Win10 виртуального COM порта STM32
Драйвер для XP, 7
Утилита CAN-Hacker 2.002
Программа KIA-Coder -Работает только с приборами с установленным программным модулем KIA-Coder !

Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.

Адаптер CAN-PRO универсальный CAN модуль

Описание

Один из самых популярных CAN-модулей на рынке. Используется для улучшения функциональности сигнализаций. Ему по силам как контролировать, так и управлять такими функциями как центральный замок, затвор капота, багажника и т.д. CAN-PRO отличается простотой и компактностью. В список автомобилей, с которыми он совместим, входит около 300 моделей.

Комплектация изделия

  • Блок модуля CAN-PRO.
  • Жгут проводов для подключения.
  • Упаковка.

Документы

Общие свойства

  • Минимальная рабочая температура, °C
  • Максимальная рабочая температура, °C

Технические характеристики

  • Потребление тока в активном режиме, мА
  • Потребление тока в пассивном режиме (мА)
  • Допустимая влажность, %

Адаптер рулевого управления для А/М с CAN-шиной и резистивным рулем Intro CAN-BUS-2 P.S.

Адаптер для подключения рулевого управления на автомобилях с КАН-шиной и резистивным рулем, поддерживаемые автомобили:

AUDI A1 (2010мг), A3 (2003мг), A4 (2002мг) А6 (2004мг), ТТ (2006мг)

ALFA ROMEO 147 (2000-2007), 156 (2000+), GT (2004-2008), 159 (2006+), Brera (2007+), 147 (2007+), GT (2008+), Giulietta (2010+), Mito (2008+)

BMW 3 (1999-2005), 5 (1996-2004), 7 (1994-2201), Mini (2001-2006), X4 (2002-2008), X3 (2004мг), X5 (1999-2006), 1 (2004мг), 3 (2005мг), 5 (2004мг), 6 (2003мг), 7 (2002мг), Mini (2006мг), Z4 (2009мг)

CHERY Tigo (2013+)

CITROEN C2 (2006мг), C4 (2004мг), C5 (2006мг), C8 (2005мг), DS3 (2009мг), C3 Picasso (2009мг), C4 Picasso (2006мг), C3 (2006мг)

CHEVROLET Captiva (2006+), Aveo (2002-2011), S10 (2012+), Spark (2013+), Sonic (2013+)

FIAT 500 (2007мг), Punto (2005мг), Ducato (2011мг), Idea (2006мг), Doblo (2009мг), Qubo (2007мг), Bravo (2007мг), Stilo (2001-2007), Panda (2007-2012)

FORD Fiesta (до2003), Fiesta (2006-2008), Galaxy (до2006), Puma (1997-2002), Transit (1996-2005), Transit (2005мг), Focus (до2004), Focus (2004-2011), Mondeo (до2004), C-Max (2004-2011), Fiesta (2005-2008), Fusion (2002-2005), Fusion (2005+), Galaxy (2006+), S-Max (2006мг), Kuga (2008-2012), Transit Connect (2004мг), Mondeo (2004мг),

GREAT WALL Steed (2011+), Wingle (2011+)

HONDA City (2008+), Civic (2005-2012), Civic (2012+), CR-V (2007-2009), S2000 (2005+), Amaze (2012+)

HYUNDAI i10 (2009+), i20 (2009+), i30 (2007-2009), i30 (2009+), i40 (2011-12), i40 (2012+), i800 (2007+), iX20 (2010+), i30 (2012+), ix35 (2010+), iX45 (2013+), Santa Fe (2006-2010), Santa Fe (2010-13), Santa Fe (2013+)

ISUZU D-Max (2012+)

JAGUAR XJ8 (1998-2003), X Type, S Type

KIA Cee’d (2007-2009), Cee’d (2009-2012), Cee’d (2013+), Soul (2009-2011), Soul (2012+), Sorento (2009-2011), Venga (2009+), Sportage (2010+), Picanto (2011+), Rio (2011+)

LAND ROVER Discovery (2001-2004),Discovery (2003мг), Freelander (2001-2003), Freelander (2006мг), Range Rover Sport (2005-2013)

LIFAN MOTORS 620 (2009+), 720 (2012+)

MERCEDES A Class (2004мг), B Class (2005мг), C Class (2004-2007), Sprinter (2006мг), Viano (2004мг), R Class (2005мг), Vito (2004мг), E Class (2002-2008), SLK (2002мг)

MISUBISHI Lancer (2007-2010), Lancer (2010+), Outlander XL (2010+), Outlander (2013+), Pajero (2013+), Shogun (2013+)

MAZDA 2 (2007+), 3 (2004-2008), 6 (2007-2009), CX-7 (2008+), CX-9 (2007+) без поддержки BOSE

NISSAN Qashqai (2007мг), X-Trail (2009мг), Navara (2010+), Micra (2007-2010), Micra (2010+), Juke (2010+), Sunny (2012+), March (2010+), Pulse (2011+), Evalia (2013+), Versa (2008+), Note (2009+)

OPEL Astra (до2004), AstraH (2004-2010), Meriva (2003-2007), Meriva (2007-2010), Zafira (до2005), Zafira (2005-2012), Vivaro (2002-2007), Corsa (2000-2006), CorsaD (2006-2009), Omega (2000-2004), Vectra (до2004), Vectra (2004мг), Antara (2007-2010), Signum (2005мг), Tigra (2005мг),

PEUGEOT 206 (1998-2002), 306 (1998-2002), 3008 (2009+), 807 (2005мг), 407 (2004мг), 207 (2006мг), 308 (2008мг), 307 (2005мг), 607 (2004мг), 208 (2012мг), 5008 (2009-2013), RCZ (2010мг)

PORSCHE Cayenne (2002мг), Cayenne (2007-2010)

RENAULT Clio (2005мг), Clio (2009мг), Megane (2005-2008), Megane (2008-2012), Modus (2005мг), Twingo (2007мг), Scenic (2005мг), Scenic (2009мг), Laguna (2005-2007), Laguna (2008мг), Wind (2010мг), Fluence (2010мг), Trafic (2010-2013)

ROVER 75 (до 2003)

SSAB 9-3 (2008мг), 9-5 (2008мг)

SCANIA R Series (2004мг)

SKODA Octavia A5 (2008-2013), Fabia (2013мг), Rapid (2010мг), Yeti (2010мг), Superb (2004-2013)

SEAT Altea (2004мг), Ibiza (2008мг), Leon (2005мг), Toledo (2004мг), Exeo (2009мг)

SUBARU Forester (2007мг), Forester (2012мг), Impreza (2007-2012), Impreza (2012+), XV (2012+), Outback (2012мг)

SSANG YONG Actyon (2006-11), Actyon (2012+), Rexton (2007-12), Rexton W (2013+), Korando Sport (2012+), Rodius (2013+), Rodius Turismo (2013+), Korando (2010+), Korando Sport (2012+)

TOYOTA Avensis (2001-2011), Corolla (2001+), RAV4 (2001+), Yaris (2001+), 4Runner (2002+), Avanza (2003+), Estima (2006+), Previa (2006+), Fortuner (2005+), Innova (2006+), Landcruiser (2007мг), Prado (2007мг), Matrix (2003мг), Vios (2006+)

VW Passat (2005мг), Golf (2004-2012), Transporter (2005мг), Polo (2004мг), Jetta (2005мг), EOS (2006мг), Tiguan (2007мг), Amarok (2011мг), Touran (2004мг), Scirocco (2008мг), Touareg (2003мг), Multivan (2003мг), Gol (2012мг)

Что такое CAN модуль

CAN модуль является необходимым устройством при установке автосигнализации и дополнительного оборудования (для корректной работы автосигнализации) на некоторые модели автомобилей.

CAN модуль это цифровой адаптер CAN шины он служит для контроля и чтения цифровых сигналов информационной CAN шины автомобиля и преобразования сигналов автосигнализации в цифровые сигналы а\м.

При установке CAN модуля, вмешательство в штатную электропроводку Вашего автомобиля минимально!

На рисунке представлена схема подключения CAN модуля к автомобилю (всего 5 проводов) и к сигнализации.

При использовании цифрового адаптера CAN шины при установке автосигнализации на автомобиль исключается разбор двери для подключения к центральному замку (на некоторых автомобилях подключение к центральному замку невозможно без CAN модуля), протяжку лишних проводов, что делает установку автосигнализации значительно скрытой, при этом установка автосигнализаций занимает гораздо меньше времени. На некоторых автомобилях без использования CAN модуля вообще не обойтись.

Адаптер CAN, считывает информацию из шины CAN bus автомобиля и преобразовывает ее в аналоговые сигналы, необходимых для автосигнализации. Также CAN адаптер преобразовывает аналоговые сигналы автосигнализации в цифровые, что позволяет управлять некоторыми устройствами автомобиля например закрытие окон и люка автомобиля (зависит от комплектации автомобиля, года выпуска и тд). CAN модуль программируется под определенную модель автомобиля.

Купить CAN модули можно у нас на сайте.

CAN модуль в автосигнализации

Современный тип охранных устройств — CAN автосигнализации, подключаются непосредственно к цифровой шине автомобиля без промежуточных блоков, вся необходимая информация передается всего по двум проводам.

В самых современных автосигнализациях существует возможность подключения к двум кан шинам автомобиля, для более «богатого» контроля необходимых датчиков и управления сервисными функциями автомобиля.

На рисунке представлена схема подключения CAN сигнализации к автомобилю (всего 5 проводов и сирена).

Адаптер USB с открытым исходным кодом для CAN

CANable — это небольшой недорогой адаптер USB-CAN с открытым исходным кодом. CANable отображается как виртуальный последовательный порт на вашем компьютере и действует как интерфейс последовательной линии к шине CAN. В альтернативной прошивке CandleLight CANable перечисляется как собственный интерфейс CAN в Linux.

CANable Pro представляет собой гальванически изолированную версию CANable с усиленной защитой от электростатического разряда и монтажными отверстиями для отрыва.

И CANable, и CANable Pro совместимы со встроенными платформами на базе ARM, такими как Raspberry Pi, Raspberry Pi Zero, ODROID, BeagleBone и т. Д., И хорошо подходят для интеграции в OEM-продукты.

CANable и CANable Pro доступны для покупки в магазине Protofusion.

Для получения дополнительных сведений о настройке и работе с устройством CANable см. Страницу «Начало работы».

Вопросы или комментарии? Напишите нам по адресу [email protected].

  • Поддерживает CAN2.0A и B, скорость передачи до 1M
  • Совместимость с socketcan через slcand
  • Собственная поддержка socketcan с прошивкой CandleLight
  • 4-контактный винтовой зажим: CANH, CANL, 5В (выход), GND
  • Перемычка для входа в загрузчик для обновлений прошивки
  • Перемычка для включения / выключения терминирования
  • Выход 5 В с предохранителем PTC
  • Простая кроссплатформенная библиотека Python
  • Произведено в США
  • Купить сейчас в магазине Openlight Labs

  • Все функции стандартного CANable
  • 2.Гальваническая развязка 5 кВ между USB и CAN шиной
  • Дополнительная защита от электростатического разряда / фиксация на шине CAN
  • Дополнительная защита от электростатического разряда / зажим USB
  • Разрывные монтажные отверстия
  • Кнопка входа в загрузчик для обновлений прошивки
  • Купить сейчас в магазине Openlight Labs

Стоковая

slcan прошивка

CANables поставляются с прошивкой slcan . Эта прошивка указывается как стандартное последовательное устройство в Linux, Mac и Windows для облегчения взаимодействия.CANable можно легко перепрограммировать с помощью прошивки Candlelight , которая обозначается как собственное устройство CAN в Linux и обычное устройство USB в Windows.

В Linux CANable изначально работает с slcand, поэтому вы можете использовать все стандартные утилиты командной строки can-utils и даже Wireshark для взаимодействия с шиной.

В Windows и Mac CANable работает с приложением cantact-app. Это простое приложение Java, которое показывает трафик CAN в реальном времени и позволяет передавать сообщения по шине.

при свечах Прошивка

Если вы обновите прошивку Candlelight , CANable будет отображаться как собственное устройство CAN с socketcan — slc и не требуются! Производительность выше, чем у прошивки последовательной линии, поскольку slcand полностью игнорируется. С Linux и socketcan вы можете использовать все стандартные утилиты командной строки can-utils, и даже Wireshark для взаимодействия с шиной.

При свечах на Windows и Linux вы можете использовать cangaroo для взаимодействия с шиной CAN, никаких драйверов не требуется.Cangaroo обеспечивает возможность временной и совокупной трассировки, а также необработанной и повторяющейся необработанной передачи. Бета-анализ файлов DBC реализован и в настоящее время находится в разработке.

Поддержка Python

Для большей гибкости библиотека python-can позволяет напрямую общаться с CAN-шиной из Python . Библиотека является кроссплатформенной и может напрямую подключаться к интерфейсу виртуального последовательного порта CANable или собственному интерфейсу socketcan. Всего с помощью пары строк кода вы можете декодировать трафик на шине, отправлять сообщения и многое другое.

Дополнительные сведения см. На странице «Начало работы».

Кредиты

CANable основан на проекте CANtact Эрика Эвенчика, аппаратного адаптера USB-CAN с открытым аппаратным обеспечением.

CAN USB — адаптер PCAN-USB — Grid Connect

СКОРОСТЬ ПЕРЕДАЧИ CAN: макс.1 Мбит / с
СЕРТИФИКАЦИЯ CE, RoHS
РАЗЪЕМЫ
  • ПК: USB-штекер типа A, USB 1.1, совместим с USB 2.0 и 3.0
  • CAN: ISO 11898-2, соответствует рекомендации CiA DS 102
КОНТРОЛЛЕРЫ МОЖЕТ: NXP / Филлипс SJA1000
РАЗМЕРЫ 75 х 43 х 22 мм,
Изолированная версия: 87 x 43 x 22 мм
ДИРЕКТИВА ЭМС
  • EN 55024: 2003-10
  • EN 55022: 2007-04
  • Директива ЕС 2004/108 / EG
КОРПУС IP20, пластиковый корпус
IO И IRQ автоматически назначается через «plug n play»
ИЗОЛЯЦИЯ Гальваническая развязка 500 В постоянного тока (доступна только с опцией GC-CAN-USB-ISO)
MPN IPEH-002021, IPEH-002022
ПИН-код С.Я. DS-102 (CAN_H = 7, CAN_L = 2, CAN_GND = 3)
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ 1 канал макс. 200 мА
ВЕС ИЗДЕЛИЯ 78 г,
Изолированная версия: 83 г
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • Драйвер: Windows® 10 8.1, 7; Linux (32/64-бит)
  • Инструменты
  • : PCAN-View для Windows®
  • Сторонние инструменты и драйверы: обозреватель объектов CANopen для Windows, обозреватель объектов CANopen для Linux, инструмент CANopen Commadline, клиент CANopen-over-TCP / IP, CAN-монитор с использованием SocketCAN, CAN-монитор для Mac OS X Lion (10.7)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CAN: 2.0A (стандартный формат) и 2.0B (расширенный формат)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ХРАНЕНИЯ Температура: от -40 ° C до + 100 ° C
ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР
  • В рабочем состоянии: от -40 ° C до + 85 ° C (от -40 до 185 ° F)
  • Влажность: от 15% до 90% (без конденсации)
ТРАНСИВЕР МОЖЕТ: NXP / Philips PCA82C251

USB-интерфейс CAN-шины для подключения CAN-шины к USB-порту ПК

USB-адаптер CAN


Необходимо подключить сеть CAN-шины к ПК? Просто подключите компактный и прочный CANUSB к любому USB-порту ПК, и вы получите мгновенный интерфейс USB-шины CAN.Данные CAN отправляются и принимаются из вашей сети CAN-шины в стандартном формате ASCII, либо через стандартный COM-порт, либо с помощью библиотеки DLL.

Использование COM-порта означает, что не нужно устанавливать драйверы, а существующее программное обеспечение последовательного порта можно использовать без изменений. Установка пакета DLL с его прямыми драйверами дает более высокую нагрузку на шину CAN и более быструю связь, и мы сделали это на удивление легко.

Бесплатные примеры программ позволяют сразу же начать просмотр и передачу CAN-сообщений через USB-порт вашего ПК, без необходимости писать какой-либо код!

Дизайн корпуса CANUSB изменился, и теперь CANUSB использует новый корпус.Он включает в себя USB-кабель. В этом случае функция CANUSB точно такая же, как и у более старых версий.

Характеристики CANUSB


Просто подключите USB-интерфейс CAN-шины к стандартному USB-порту, и он предоставит штыревой выход USB-CAN DB9 в вашу CAN-сеть. Поскольку CANUSB получает питание от шины USB, внешний источник питания не требуется. Этот интерфейс шины USB-CAN соответствует рекомендациям CiA (CAN in Automation), поэтому его максимальное потребление тока составляет 100 мА.Нормальное потребление тока составляет менее 45 мА, но это может зависеть от ошибок кабеля CAN, нагрузки на шину CAN и т. Д.

CAN USB работает на всех платформах Windows и Linux. Вы можете использовать бесплатный виртуальный COM-порт и существующее программное обеспечение порта RS232 / COM на Delphi, Visual Basic, C ++ и т. д. для мгновенного подключения шины CAN к USB. В качестве альтернативы вы можете использовать пакет DLL или элемент управления ActiveX VB6 для прямого доступа к CANUSB , что улучшает производительность интерфейса USB CAN-шины.

См. Страницу загрузки программного обеспечения CAN USB.

На новых ПК с Windows 10 вам может потребоваться включить Microsoft .NET framework v2.0, чтобы разрешить установку CANUSB DLL. — Включение старой платформы .Net в Windows 10.

Если вы уже используете CAN232, легко перейти с CAN232 на CANUSB с небольшими изменениями программного обеспечения.
Бесплатная Windows-библиотека API с потоками позволяет писать приложения для подключения USB к CAN-шине на любом языке

Сведения об адаптере

  • Компактный размер (длина: 55 мм, ширина: 36 мм, высота: 16 мм)
  • 1 м экранированный USB-кабель
  • Бесплатное программное обеспечение Virtual Com Port
  • Бесплатные драйверы USB
  • Обновление прошивки через USB
  • Демонстрации доступны в Visual Basic, C ++ и Delphi
  • Доступны бесплатные образцы программ
  • Бесплатная прямая DLL-библиотека драйвера

CANUSB Технические характеристики

  • CAN скорость передачи до 1 Мбит / с
  • Промышленный диапазон температур от -40 ° C до + 85 ° C (начиная с серийного номера: W700, ранее от 0 ° C до + 70 ° C)
  • Полноскоростной USB 2.0, используя FTDI FT245RL
  • Philips 82C251 CAN-трансивер (полностью совместим с ISO 11898-24V)
  • Philips SJA1000 CAN-контроллер, работающий на частоте 16 МГц
  • Поддерживает CAN 2.0A (11-битный CAN ID) и CAN 2.0B (29-битный CAN ID)
  • Поддерживаются кадры RTR
  • 32 CAN кадра глубокий буфер FIFO для входящих кадров в прошивке CANUSB
  • Входящие кадры CAN могут иметь отметку времени в мс
  • CiA DS102-1 стандартное соединение CANbus
  • Питание от USB
  • DLL со свободным интерфейсом и контроллер ActiveX или низкоуровневые команды Ascii через драйвер USB
  • Доступен бесплатный драйвер для Linux
  • Зеленый светодиод показывает активность CAN
  • Красный светодиод показывает активность ошибки CAN
  • Обновление прошивки через USB
  • Соответствует FCC и одобрено CE
  • Соответствует RoHS и WEEE

Назначение контактов CAN

Назначение контактов соответствует рекомендациям CiA DS102-1.Интерфейс получает питание от порта USB, поэтому нет необходимости подключать внешнее питание к контакту 9. Необходимо подключить только CAN_L (контакт 2), CAN_H (контакт 7) и CAN_GND (контакт 3).

Примеры программ, Linux и драйверы


Примеры программ, демонстраций и драйверов

Информация о драйвере Linux

Внутри CANUSB

Внутри адаптера находится высококачественная, плотная 4-х слойная печатная плата с деталями с обеих сторон. Использование четырехслойной печатной платы снижает шум, обеспечивая более быструю и надежную передачу данных, а также улучшая устойчивость к электромагнитным помехам и излучение.

Прошивку можно обновить через интерфейс USB, поэтому вы можете легко обновить прошивку при выпуске нового улучшенного программного обеспечения или добавлении новых функций. Он сертифицирован CE, соответствует требованиям FCC и RoHS, чего нет у многих других подобных продуктов.

Подробнее о сетях CAN


Что такое шина CAN?


Сеть контроллеров (CAN) относится к сети независимых контроллеров. Это последовательная связь протокол, который эффективно поддерживает распределенное управление в реальном времени с очень высоким уровнем безопасность.Стандарт шины CAN был разработан Bosch и Intel, и версия текущего стандарта имеет используется с 1990 года.

Что такое физический уровень или прикладной уровень?
Международная организация по стандартизации (ISO) разработала модель взаимодействия открытых систем (OSI) в 1984 году как модель архитектуры компьютерных коммуникаций. OSI состоит из семи уровней. модель: физическая, канал передачи данных, сеть, транспорт, сеанс, представление и приложение.Предполагается, что протоколы будут разработаны для выполнения функций каждого уровня по мере необходимости.
[Источник: SAE J1939 отредактировано в августе 2003 г.]

Что означает CAN 2.0B?


CAN был разделен на разные уровни в соответствии с моделью ISO / OSI для достижения прозрачности дизайна. и гибкость реализации. CAN 2.0B относится к спецификации, которая определяет физический уровень и Уровень канала передачи данных для всех CAN-шин. Он определяет 29-битный CAN ID, который является адресом модуля на сеть CAN.В более старых версиях CAN 2.0A использовались 11-битные идентификаторы CAN. CAN USB поддерживает как CAN2.0A, так и CAN2.0B.

Как модули CAN-шины обмениваются данными?
Шина CAN использует два выделенных провода для связи. Эти провода называются CAN high и CAN low. Когда шина находится в режиме ожидания, по обеим линиям подается 2,5 В. Когда передаются биты данных, CAN линия высокого напряжения достигает 3,75 В, а низкий уровень CAN падает до 1,25 В, тем самым создавая разность между линиями 2,5 В. Поскольку связь основана на разнице напряжений между двумя линиями шины, шина CAN НЕ чувствительна. к индуктивным импульсам, электрическим полям или другим помехам.Это делает CAN-шину надежным выбором для сетевых связь на мобильном и другом оборудовании, особенно на очень шумных транспортных средствах.

Питание автобуса
Питание может подаваться через шину CAN, либо питание модулей шины CAN может быть организовано отдельно. Электропроводка может быть полностью отделена от линий CAN-шины (с использованием проводки подходящего размера). для каждого модуля), в результате чего для сети используются два 2-проводных кабеля, или он может быть интегрирован в тот же кабель, что и линии CAN-шины, в результате получается один 4-проводный кабель.Этот кабель доступен от несколько поставщиков.

В чем разница между шиной CAN и CANopen или SAE J1939?
Эти протоколы являются протоколами шины CAN более высокого уровня. Оба они используют стандарт CAN 2.0B для физического уровня и уровня передачи данных. Однако каждый протокол имеет разные стандарты для более высоких уровней модели OSI, и, таким образом, способ передачи и интерпретации данных уникален для каждого из них. CANUSB не поддерживает эти протоколы более высокого уровня, но проект C ++ доступен без поддержки CANOpen.

Есть ли на шине главный и подчиненный модули?
Характер связи CAN позволяет всем модулям передавать и получать данные по шине. Любой модуль может передавать данные, которые получают все остальные модули, что позволяет использовать как одноранговые, так и одноранговые сети. широковещательные передачи данных. Каждому модулю дается уникальный идентификатор CAN, 11 или 29 бит, на который он отвечает. В CANopen шина обычно включает в себя один модуль, действующий как ведущее устройство сети, которое запускает обмен данными по шине, но специальный ведущий модуль не требуется.В J1939 концепция ведущего и ведомого устройства не используется.

Каков практический предел пропускной способности данных на шине CAN?
Шина CAN может использовать несколько скоростей передачи до 1 Мбит / с. Наиболее распространенные скорости передачи — 125 кбит / с (по умолчанию CANopen) и 250 кбит / с (J1939). Связь позволяет загружать до 100% (данные передаются постоянно, и все узлы могут передавать), что позволяет полностью использовать номинальную скорость передачи данных.

Есть ли ограничения по расстоянию?
Это синхронная сеть, в которой все принимающие модули синхронизируются с данными, поступающими от передающего модуля.Электрические характеристики кабеля ограничивают длину кабеля в соответствии с выбранной скоростью передачи данных. Вы можете использовать кабели на расстоянии до 250 метров со скоростью 250 кбит / с. Максимальная длина шины с битрейтом 10 кбит / с составляет 1 км, а самая длинная с 1 Мбит / с — 40 метров.

Нужны ли дорогие кабели?
В стандартных промышленных условиях для шины CAN можно использовать стандартные кабели без экранирования или витой пары. Если требуется очень низкий уровень электромагнитных помех, рекомендуется использовать кабель витой пары.Однако в большинстве приложений этого обычно не требуется. Шине нужны согласующие резисторы.

Ограничено ли количество узлов (модулей)?
В CANopen есть уникальные адреса, доступные до 127 узлов на шине. Однако практическая физическая лимит узлов составляет около 110 единиц на шину. В J1939 для шины доступно 253 уникальных адреса.

Могу ли я использовать устройства от разных поставщиков в одной системе?
Да.Если один и тот же протокол более высокого уровня, такой как CANopen или J1939, используется всеми модулями на шине, вы можете смешивать компоненты от разных поставщиков в одной системе управления без изменения программного обеспечения.

Насколько популярен CAN?
В настоящее время в мире используются сотни миллионов узлов CAN. Он широко используется в легковых автомобилях, автобусы, автоматизация производства, рабочие машины, сельское хозяйство, лесоводство и горнодобывающая промышленность. Заявки на CAN все время увеличиваются.

Где я могу получить дополнительную информацию?
Организации поддержки протокола более высокого уровня предоставляют информацию о шине CAN, протоколах и ведут базу данных продуктов. Протокол CANopen разработан CiA (CAN in Automation) на www.can-cia.org. SAE (Общество автомобильных инженеров) может предоставить информацию о протоколе J1939 на сайте www.sae.org.

CANUSB — это идеальный интерфейс USB-CAN-шины благодаря небольшому размеру, низкой цене, высокой пропускной способности и простоте использования.Конвертер CAN в USB, которому можно доверять.

Сообщение в блоге Kanda о шине CAN

Адаптер анализатора USB к CAN с кабелем USB

Характеристики

  • Легко импортируйте полученные данные CAN-BUS на свой компьютер для анализа через USB.

  • Оптимизирован протокол преобразования, повышена эффективность преобразования.

  • Автоматическое сохранение индивидуальных настроек.

  • Шестнадцатеричное число преобразуется в десятичное число, отображаемое в программе. Десятичное число показывает оба значения с символом и без символа, нет необходимости использовать калькулятор.

  • Индивидуальный идентификатор приема, легко отлаживать.

  • Отображаемый статус CAN-BUS. Удобно для анализа проблемы CAN-BUS.

  • Может быть сохранен как файл Excel или TXT.

  • Полученные данные можно обновлять и проверять по порядку.

Описание

Мы выпустили широкий спектр устройств CAN-BUS, этот адаптер USB-CAN Analyzer можно использовать с этими устройствами. Вы можете легко импортировать полученные данные CAN-BUS на свой компьютер для анализа. С помощью вспомогательного программного обеспечения вы можете использовать этот USB-CAN Analyzer для разработки, тестирования, управления и обслуживания сети CAN Bus, а также для приема, отправки и анализа данных CAN. Мы продолжим обновлять программное обеспечение, исправлять известные ошибки и добавлять новые функции.Если у вас возникли проблемы или у вас есть хорошие предложения во время использования, оставьте сообщение в разделе часто задаваемых вопросов или отправьте сообщение на форум.

По сравнению с адаптером USB-CAN за 50 долларов или более дорогим, тестером CAN-BUS или сниффером CAN-BUS, преобразователь адаптера USB-анализатора CAN требует только половину стоимости, но он еще более удобен и прост в использовании. Вы можете просто связать свое устройство CAN-BUS с компьютером через USB-кабель, тогда этот крошечный корпус будет работать как инструмент анализатора CAN-шины, диагностические инструменты CAN-шины или сканер CAN-шины.

Вы можете увидеть бортовую зеленую перемычку, как показано на следующем рисунке. Когда вы установите эту перемычку, в цепь будет добавлен терминатор на 120 Ом. И наоборот, при снятии колпачка перемычки резистор не добавится в схему. Обычно вам необходимо сохранить эту перемычку, потому что тестируемое устройство CAN и анализатор CAN находятся на концах сети CAN. Если вы хотите узнать больше, посетите страницу NI, посвященную нагрузочному резистору на 120 Ом.

Оборудование

Программное обеспечение

Базовая функция

  • Поддержка CAN2.0A (стандартный) и CAN2.0B (расширение)

  • Скорость передачи CAN (5K ~ 1M), настраиваемая скорость передачи CAN.

  • CAN отправлять и получать данные с меткой времени , может отображать получаемые данные по порядку , может легко обновлять данные.

  • Данные могут быть отправлены одним кадром, несколькими кадрами, вручную, регулярно, вы даже можете установить определенное время для отправки.

Расширенная функция

    • Ответ на данные, полученные от определенного идентификатора.

    • Может проверять состояние CAN-шины вручную.

    • Может быть настроен на получение от желаемого идентификатора напрямую, без установки идентификатора фильтрации или идентификатора экрана.

    • 4 режима работы

      1. Стандартный режим: связь по CAN

      2. Loop Mode: Самотестирование, в этом режиме анализатор сам отправляет и принимает данные, а также отправляет данные на шину CAN.

      3. Тихий режим: используется только для беспрепятственного контроля шины CAN.

      4. Тихий режим контура: теплые испытания

    • Данные могут быть сохранены в формате TXT или Excel.
    • Скорость передачи виртуального COM-порта также может быть изменена, скорость передачи данных по умолчанию превышает 1 МБ, поэтому не нужно беспокоиться об эффективности преобразования.

Расширенная функция

    • Все индивидуальные настройки сохраняются автоматически.

    • Простая вторичная разработка , достаточно обработать только 1 команду.

    • Функция прозрачного перехода

    • Программное обеспечение поддерживает английский

    Интерфейсы CAN и CAN FD для USB-подключения

    Варианты

    Адаптер USB-to-CAN V2 доступен в различных вариантах. В компактном варианте USB-to-CAN V2 соединение CAN реализовано в виде разъема D-SUB 9 или, альтернативно, в виде разъема RJ45.Для устройств с двумя интерфейсами CAN они реализованы как разъемы RJ45. Кабели-переходники для штекеров типа sub-D9 входят в комплект поставки устройств.
    Встраиваемый модуль IXXAT USB-to-CAN V2 разработан без корпуса, со слотом или без него и адаптированным кабелем USB для установки в компьютер.
    Дополнительные опции включают гальванически изолированные интерфейсы CAN, массовые варианты и поддержку низкоскоростных CAN и LIN ISO 11898-3.

    LIN (автомобильный вариант)
    Связь

    LIN поддерживается как в режиме ведущего, так и ведомого LIN.В качестве подчиненного устройства LIN интерфейс автоматически отвечает на полученные запросы мастера. Данные ответа обновляются через API ПК с использованием буфера. В режиме мастера вызовы мастера обрабатываются приложением ПК. Входящие сообщения LIN пересылаются в приложение с отметкой времени, главным запросом, ответом и информацией о состоянии.

    Сравнение различных интерфейсов USB-CAN

    HMS предлагает под брендом Ixxat различные интерфейсы USB для CAN. Помимо одно- или двухканальной версии и поддержки CAN FD и LIN, предлагается также встраиваемый вариант для внедрения в пользовательские устройства.Обзор и сравнение доступных USB-адаптеров можно найти на следующей странице:

    Сравнение интерфейсов Ixxat USB-CAN

    Высокая производительность

    Благодаря использованию мощного оборудования и подключению через высокоскоростной порт USB 2.0 (480 Мбит / с) интерфейсы USB-to-CAN V2 обеспечивают очень высокую пропускную способность при минимальной задержке и низком энергопотреблении. Это позволяет им обеспечивать надежную передачу и прием сообщений без потерь в сетях CAN при высоких скоростях передачи и нагрузке на шину.Сообщения также имеют временные метки и могут быть отфильтрованы и буферизированы непосредственно в USB-to-CAN V2.

    Благодаря чрезвычайно интересной цене и компактным размерам, интерфейс USB-to-CAN V2 идеально подходит для использования в серийных продуктах и ​​в сочетании с canAnalyser для задач разработки, обслуживания и технического обслуживания.

    Его новый прочный корпус позволяет легко адаптировать его к требованиям заказчика (индивидуальный дизайн / маркировка бренда).

    Технические характеристики
    Интерфейс шины ПК USB 2.0, высокоскоростной
    Микроконтроллер 32 бит
    CAN-контроллер Внутренний; CAN 2.0 А / В
    Скорость передачи CAN 10 кбит / с … 1 Мбит / с
    Высокоскоростной трансивер CAN TI SN65HVD251D
    Низкоскоростной трансивер CAN (1) TJA1055T
    Трансивер LIN (1) TJA1020
    Протокол LIN (1) V1.3 и V2.0
    Скорость передачи LIN (1) макс. 20 кбод
    Гальваническая развязка 1000 В постоянного тока в течение 1 секунды
    500 В переменного тока в течение 1 мин.
    Блок питания 5 В, макс. 500 мА через порт USB
    Диапазон температур -20 ° С… 70 ° С
    Подключение полевой шины согласно CiA 303-1
    Сертификация CE, EN 55022: 2010, EN61000-6-1: 2007


    (1) доступен только в автомобильной версии USB-to-CAN V2

    Адаптер USB-CAN — ТРОЙНЫЕ драйверы V4.2 (высокий / низкий / один провод)

    Технические характеристики

    Аппаратная конструкция адаптера USB-CAN — драйверы TRIPLE установлены на микросхеме FTDI FT245RL, микропроцессоре Atmel T89C51CC01 и драйверах PCA82C251 (High speed — ISO11898), PCA82C252 (Low speed — ISO11519) и AU5790 (One Wire — J2411) в один адаптер.Встроенный микропроцессор с кэш-памятью снижает нагрузку на операционную систему при приеме сообщений от CAN-шины и в то же время обеспечивает точность передачи восьми параллельных сообщений.

    Основные характеристики

    • Высокоскоростные, низкоскоростные и однопроводные драйверы CAN в один адаптер
    • Полностью совместим с CAN 2.0A и CAN 2.0B
    • 15 независимых центров сообщений
    • Скорость передачи от 10 кбит / с до 1 Мбит / с
    • Динамический прием данных и отображение CAN сообщений (с использованием кэш-памяти процессора 256B)
    • Реальное и среднее время приема сообщений отображается с разрешением 1 мс
    • Мгновенная, отложенная или периодическая передача 8 сообщений одновременно (от 1 мс до 65,5 с)
    • Отображение полученных сообщений — номер, период, загрузка и ошибки CAN-шины
    • Преобразование сообщений в реальные значения с возможностью отображения на диаграмме
    • Длительная запись сообщения или значения в файл
    • Получение сообщений без бита ACK (режим прослушивания)
    • Расширенный поиск в списке принятых сообщений
    • Передача и прием сообщений от УДАЛЕННОГО КАДРА
    • Автоматическая вставка описания полученных сообщений
    • Сохранение пользовательских настроек
    • Поддержка протокола CANopen CiA DS 301
    • Подключение нескольких адаптеров к одному ПК
    • Светодиодная сигнализация питания и инициализации (красный / зеленый)
    • Стандартная компоновка разъема CANNON
    • Питание от шины USB
    • Защита от перенапряжения

    Настройка драйвера шины USB для Windows

    Рабочий USB-CAN адаптер является условием драйвера USB-шины.После подключения адаптера USB-CAN к компьютеру операционная система Windows автоматически обнаружит новое устройство и запустит мастер установки оборудования. Если Windows не может успешно найти ваше новое оборудование, вы должны использовать мастер установки оборудования на панели управления, чтобы сообщить Windows, какой тип устройства вы устанавливаете. Мастер установки оборудования может попросить вас вставить носитель (компакт-диск прилагается к устройству).

    Установка приложения

    Приложение адаптера USB-CAN работает под Windows 95 и выше.Требуется 4 МБ свободного места на жестком диске. На минимальную конфигурацию ПК влияет потребность в количестве сообщений, отображаемых в приложении в реальном времени. Pentium 233MHz, 32MB RAM — это точно. Установка адаптера USB-CAN приложения производится с установочного компакт-диска и запускается файл Setup.exe. Затем нажмите «Далее».

    CANNON разъем шины вверх

    Шина CAN для разъема CANNON является стандартной. Разъем имеет тип вилки. Подключены только розетки 2, 5 и 7.Цепи адаптера USB-CAN включают в себя защиту шины CAN, Transil 6V8, но они не содержат никакого сопротивления нагрузки 120R. Это сопротивление нагрузки должно быть уже включено в шину CAN. Для очень коротких проводов нет необходимости в сопротивлении нагрузки. Для использования драйвера OneWire необходимо подключение внешнего источника питания VBat в диапазоне от 6 до 15 В.

    Обслуживание приложений

    Приложение адаптера USB-CAN было спроектировано так, чтобы его было легко обслуживать, а также предлагалось широкий спектр возможностей для отображения, преобразования и сохранения данных.

    Основное приложение Windows содержит ряд пунктов для настройки необходимых параметров CAN-шины в правой части. Эта часть называется платой управления CAN-шиной. Основное окно Windows содержит закладки Messages, Signals, Trends и Records, где каждая из них предлагает разные формы обработки данных с CAN-шины. За исключением закладки сообщений, каждая закладка требует настройки базы данных значений через окна конфигурации базы данных сигналов.

    Закладка сообщений

    Закладка сообщений позволяет мгновенно отобразить сообщение CAN с возможностью вставить описание сообщения о важности сообщения.Список немедленных и диагностических сообщений служит для отображения полученных сообщений. Немедленный дисплей печатает данные в строках с распечаткой времени получения сообщения, идентификацией, данными и описанием сообщения.

    Диагностический дисплей представляет сообщения с другим идентификатором идентификации, немедленное отображение количества сообщений и среднего времени приема.

    Закладка «Сигналы»

    Эта закладка позволяет преобразовывать и отображать данные CAN в формате реальных значений, передаваемых по линии CAN.Конфигурация должна быть выполнена раньше через окно Конфигурация базы данных сигналов или непосредственно при выборе значений для отображения. Можно отображать 144 дискретных значения, 64 числовых или текстовых значения и 9 числовых значений в виде аналогового измерителя.

    Закладка

    Trends

    Эта закладка обеспечивает объективное отображение до 15 значений реального тренда. Конфигурация должна быть выполнена раньше через окно Конфигурация базы данных сигналов или непосредственно при выборе значений для отображения.Реальный тренд возрастает до выбранного времени (например, 20 с), а затем вращается на 1 с до момента переполнения (60 — 120 с), когда работа устанавливается на ноль, а затем снова возрастает. Всякий раз, когда во время отображения изображение может быть прервано. Функцию Zoom также можно использовать при прерывании. Печать, сохранение тренда (в формате * .bmp) или изменение фона также можно осуществить на рабочем столе тренда правой кнопкой мыши.

    Закладка записей

    Эта закладка позволяет параллельно сохранять полученные сообщения или значения в текстовый файл.Конфигурация должна быть выполнена раньше через окно Конфигурация базы данных сигналов или непосредственно при выборе параметров для отображения. Одновременно можно сохранить до 160 значений. Количество записываемых таким образом данных ограничено только размером используемого жесткого диска компьютера. Сохраненный файл с сообщениями или значениями можно обработать с помощью приложения MS Excel.

    Закладка CANopen

    Эта закладка предоставляет инструмент для управления одним устройством через стандарт связи CANopen CiA DS-301.Он позволяет выполнять некоторые операции с объектами NMT, Node Guarding, Sync, Time Stamp, Emergency, PDO и SDO. Диапазон объекта синхронизации периодических сообщений может быть выбран от 10 мс до 10 с. Конфигурация объекта PDO должна выполняться до этого через окно Конфигурация базы данных сигналов или непосредственно при выборе параметров для отображения. Более подробная информация в приложении.

    Конфигурация базы данных значений

    Сначала в окне «Конфигурация базы данных сигналов» необходимо задать отображаемые значения, после чего их можно будет отобразить в реальном виде.Можно установить Имя, Единицу, Описание, Идентификационный идентификатор CAN, Тип данных, начальную позицию сохранения данных Позиция, Длина сохраненных данных, Формат данных хранения, параметры для преобразования Multiplier и Offset и формат отображения определенного числа Decimal Места, максимум и минимум.

    Типы данных, которые может выбрать пользователь: BYTE (8b), UBYTE (8b), INTEGER (16b), UINTEGER (16b), LONG (32b), ULONG (32b), BOOL (1b), TEXT (8-64b) . Те, у которых есть Uxx, не характеризуют помеченный тип.

    Формат данных для хранения позволяет выбрать один из двух основных форматов:

    0 >> 63 (Intel) — выбирает данные из полученного сообщения от младшего бита до самого старшего бита. 63 >> 0 (Motorola) — выбирает данные из полученного сообщения от самого старшего бита до самого младшего бита. — этот формат меняет порядок отдельных байтовых данных Lo-Hi-Lo-Hi вместо Hi-Lo-Hi-Lo.

    База данных входных значений может быть сохранена в файл пользователя с расширением * .sf

    Передача сообщения CAN

    Окно Transmit Frames служит для передачи сообщений.Это позволяет легко передавать собственные сообщения по CAN-линии. Закладка «Сообщения» позволяет передавать до 8 сообщений одновременно. Сообщение полностью определяется режимом передачи (однократно, периодический по данным или комбинации запросов), временем (с задержкой или периодом), идентификацией и данными для передачи. Для получения информации о последовательности существует функция «Показать передаваемый кадр», которая позволяет принимать и отображать переданные сообщения в списке немедленных и диагностических сообщений.Установленные сообщения могут быть сохранены в пользовательском файле с расширением * .sf.

    Закладка

    Сигналы позволяет передавать собственные сигналы. Конфигурация должна быть выполнена раньше через окно Конфигурация базы данных сигналов или непосредственно при выборе значений для передачи. Простая или периодическая передача данных происходит из фактического значения сигналов с идентичным идентификатором. Передаваемые данные отображаются в закладке Сообщения. Для изменения состояния сигналов необходимо щелкнуть мышью (дискретно) или изменить положение на полосе прокрутки (числовое значение).Период можно изменить в окне «Настройка передачи» (двойной щелчок по сигналам + клавиша CTRL).

    Расширенный поиск в списке полученных CAN сообщений

    Расширенный поиск в списке полученных сообщений CAN сокращает время поиска, представленное функцией «Найти данные». Это позволяет комбинировать несколько параметров для повышения поискового эффекта.

    • Строка — поиск по строкам списка
    • Время — поиск по времени.Время не обязательно должно быть полным
    • D — поиск по идентификатору CAN ID

    Строка параметра, тип и идентификатор позволяют выполнять поиск в интервалах от, до или от — до. Их можно использовать по отдельности или в сочетании с данными поиска, или можно искать только данные. Набор данных выполнен в формате Hex. При настройке можно вставить символ XX между искомыми данными, что приведет к тому, что найденный байт не будет важен во время поиска.

    Вставка описания автоматического сообщения

    Шина CAN позволяет передавать сообщения с различной идентификацией.Большое количество отправленных идентификаторов может затруднить ориентацию. Описание идентификационного сообщения упрощает работу с большим количеством идентификаций.

    Окно «Определить описание идентификатора» служит для создания описания идентификации. Описание идентификации реализовано в виде отдельных строк таблицы. Подтверждение настройки описания осуществляется нажатием кнопки Next ID. Порядок установки идентификации может быть произвольным. При нажатии кнопки ОК они будут отсортированы по возрастанию.

    Такое описание набора будет автоматически отображаться в списке немедленных и диагностических сообщений в столбце Описание с соответствующим значением идентификации, отображаемым в столбце ID [Hex].

    Идентификационный набор также может быть сохранен в пользовательском файле с расширением * .sf.

    Зачем нужна CAN-шина

    Преимущества

    • Высокая скорость передачи данных 1 Мбит / с с шиной до 40 м
    • Полностью совместим с CAN 2.0A и CAN 2.0B
    • Автоматический выбор получаемых сообщений
    • Приоритетный доступ для быстрой доставки сообщений
    • Диагностика шины: ошибка доставки, ошибка CRC, переполнение буфера
    • Обеспечение высокого уровня безопасности
    • Надежность
    • База разбрасывающего элемента
    • Бесплатная раздача

    Недостаток

    • Ограничение количества данных в одном сообщении (от 0 до 8 байт)
    • Первичная сложность настройки регистров CAN-шины

    Ссылки

    Внутренний покупатель

    AMiT s.r.o.
    Beta Control s.r.o.
    DI-ELCOM s.r.o.
    ELKO EP, s.r.o.
    ELLAN Hranice s.r.o.
    ELZACO spol. s r.o.
    HW server s.r.o
    I.E.S., s.r.o.
    Medicom a.s.
    POLL, s.r.o.
    První brněnská strojírna Velká Bíteš, a.s.
    Saurer Czech Republic s.r.o.
    Schneider Electric CZ, s.r.o.
    SPELTEC s.r.o. Техника службы Bahoza s.r.o.
    Томаш Рубичек — RobSys
    Trakce a.s.
    UniControls-Tramex s.r.o.
    UNREAL S s.r.o.
    Vít Novotný — VNT
    Vonsch spol s.r.o.
    Výzkumný ústav textilních stroj Liberec, a.s.

    Учебные заведения

    Ческа Zemědělská Univerzita v Praze — Fakulta Technická — Katedra elektrotechniky
    ČVUT В PRAZE — Fakulta STROJNÍ
    Univerzita Пардубице, Uei
    VŠB-TUO, ФЕИ, Katedra měřicí řídicí techniky
    Высокэ učení technické против Brně — Fakulta strojního inženýrství
    Žilinska Univerzita v ŽILINĚ

    Зарубежные заказчики

    Automile SVC, Монреаль QUE (Канада)
    EVPÚ a.с. (Словакия)
    Obu Rudolf (Германия)
    Sirit Inc. — США (США)
    Tobias Zobel (Германия)
    Vivatec GmbH (Швейцария)
    Z.U.H. «Merc» Jaworowscy Sp.j. (Польша)

    gaugeART CAN адаптер видео датчика — gaugeART.com

    Описание продукта

    gaugeART CAN Video Gauge Adapter — это инновационное устройство, которое позволяет вам просматривать видеоизображения в реальном времени с вашего ECU на любом дисплее с совместимым входом!

    Избавьтесь от загромождения интерьера несколькими приборами! Датчики могут включать температуру охлаждающей жидкости, широкополосный O2, напряжение аккумулятора, температуру воздуха, давление наддува и другие, включая температуру масла, давление масла и содержание этанола (когда ваш ЭБУ оснащен этими датчиками).Вы можете отображать до 20 датчиков в любой комбинации: цифровых, горизонтальных, вертикальных или круглых.

    Адаптер

    gaugeART CAN Video Gauge совместим с популярными системами управления двигателем, также известными как блоки управления двигателем (ЭБУ), а также с заводскими ЭБУ более поздних моделей с CAN OBD при использовании с gaugeART CAN OBD Link. Щелкните «Совместимые ECU» слева, чтобы просмотреть полный список совместимых ECU и каналов, которые может отображать ваш ECU.

    gaugeART обменивается данными с вашим ECU через имеющийся выход CAN вашего ECU.Затем цифровой выход CAN используется для отображения датчиков в реальном времени на любом видеодисплее с доступным совместимым входом. Сюда входят недорогие автономные дисплеи или дисплеи, уже имеющиеся в вашем автомобиле — например, ваша навигационная система! Щелкните здесь, чтобы получить информацию о рекомендуемых видеодисплеях для использования с адаптерами датчиков gaugeART.

    Варианты кабеля :
    Адаптер видео-датчика gaugeART CAN включает в себя четырехжильный кабель длиной 5 футов. Стандартный кабель не имеет на конце концов, что позволяет подключить четыре провода (питание, заземление, CAN +, CAN-) к ЭБУ.Некоторые ЭБУ (AEM Infinity, ProEFI) имеют специальный разъем CAN, и для этих ЭБУ мы предлагаем кабель plug-and-play.