Чертеж гитары с размерами: Чертежи гитар | Learn4Joy-Фантастическая музыкальная энциклопедия

Содержание

Формы корпуса акустических гитар

Гитары

Корпус – одна из основополагающих частей гитары, которая напрямую влияет на звучание инструмента. Конечно, в современном мире все чаще появляются новые, совершенно непредсказуемые дизайны, однако самые популярные на сегодняшний день формы корпуса остаются прежними: Auditorium, Grand Auditorium, Dreadnought, Jumbo, Parlor, Folk. Рассмотрим подробнее каждую из них.

Форма Auditorium/Orchestra Model

Гитара с элегантной зауженной «талией», созданная гуру в мире акустических гитар – компанией Martin. Инструмент такой формы очень удобно ложится на ногу при игре сидя и издает довольно высокое, звенящее звучание. Гитары этой формы лучше всего звучат со струнами небольшого калибра. Гитары Auditorium (также можно встретить название Orchestra), как вы уже догадались, чаще всего используют для оркестровой игры. Но в современном мире они приобрели популярность и на эстраде в разных жанрах.

Также они идеально подходят для записи в студии.
Гитары такой формы различаются по размерам:

  • «О» — малая,
  • «ОО» — средняя,
  • «ООО» — большая,
  • «ОООО» — очень большая,
  • «ОМ» — оркестровая, для игры пальцами.

А чем отличаются размеры классических гитар и как подобрать его точно под себя мы рассказали здесь.

На фото: Эрик Клэптон с гитарой Auditorium

Примеры:
Акустическая гитара ENYA EA-X1+

Форма Grand Auditorium

Форма Grand Auditorium отличается от Auditorium своим размером и более глубоким средним, а не высоким звучанием. Изначально ее разработал Боб Тейлор (компания Taylor Guitars из Калифорнии). Гитары такой формы чаще всего делают с интересным вырезом на корпусе, который может быть разной глубины и размера. Эти гитары прекрасно подойдут для игры на сцене, в том числе, и соло.

Их очень полюбили современные музыканты за универсальность и возможность экспериментировать с различными жанрами музыки и техниками игры.

На фото: Тейлор Свифт с гитарой Grand Auditorium

Примеры:

Акустическая гитара SIGMA 000M-1ST+

Акустическая гитара SIGMA 000M-1

Форма Dreadnought

Когда мы представляем себе акустическую гитару, то, чаще всего, мы видим ее именно такой. Самая популярная и распространенная во все времена форма акустических гитар — Dreadnought. На таких играли мэтры рок-н-ролла, сочинялись лучшие баллады всех времен и придумывались популярные и на сегодняшний день мотивы. И снова мы встречаем уже известную вам выше компанию Martin, которая и разработала в 1934 году этот узнаваемый силуэт. Эта форма гитары стала такой распространенной благодаря, конечно, своему звучанию: очень громкий и четкий звук, отличные низкие частоты. Такой инструмент действительно практически универсален.

Массивный корпус, мягкие и плавные линии, довольно узкий гриф.

На фото: Элвис Пресли с гитарой Dreadnought

Примеры:
Акустическая гитара FLIGHT AD-200 3TS
Акустическая гитара JET JD-255 SSB
Акустическая гитара FENDER FA-125 Dreadnought SB WN
Акустическая гитара SIGMA DT-1STE+

Форма Super Jumbo

Необычная и даже несколько причудливая форма гитар с не менее интересным названием Super Jumbo. Со временем название немного упростилось, поэтому сейчас мы его знаем как просто Jumbo. Изящная «талия» и стильный вырез – гитары Jumbo точно привлекут ваше внимание, их вы узнаете из тысячи. У этой гитары очень крупный корпус, который, в свою очередь, и извлекает неповторимый звук: прекрасно звучащие яркие как басовые, так и высокие частоты. Поэтому ее чаще всего используют как соло-инструмент для подвижных, ритмичных композиций. Гитарам этой формы нетрудно добиться громкого звука без комбоусилителей.

«Родителем» этой формы инструмента стала компания Gibson.

На фото: Боб Дилан с гитарой Jumbo

Примеры:
Акустическая гитара SIGMA 00M-15

Parlor

Узкий и миниатюрный корпус с романтичным названием — парлор. Такую форму гитар очень любят девушки, а также туристы, ведь она компактная и легкая. Также эта форма гитары подойдет людям с невысоким ростом. На таких гитарах чаще всего играют нежные баллады и романсы, звук у них мягкий, негромкий, но очень чистый. Лучше всего эта формы гитары сочетается с игрой перебором и легким, ненавязчивым пением. Эта гитара – спасение для тех, кто поет довольно тихо и не может «перекричать» стандартный дредноут. Парлор только начинает приобретать популярность в России, поэтому этих моделей пока не так много на рынке, но они все же есть.

На фото: Стинг с гитарой Parlor

Примеры:

Акустическая гитара Sigma 00M-1STS-SB+

Форма Folk

Гитары с формой корпуса Folk очень похожи на классический дредноут, но имеют меньшие габариты, в том числе, более узкий гриф и анкер. Звук у таких гитар яркий, четкий, но, в отличии от дредноута, с преобладанием высоких частот. Девушки или невысокие мужчины, которые любят дредноут, часто предпочитают этот тип гитар, так как он компактен, удобен и, в то же время, создает прекрасное звучание. Такую форму гитары часто используют для пальчиковой игры. Как правило, фолк гитары довольно бюджетные, поэтому для новичков это, пожалуй, один из лучших вариантов корпуса акустической гитары.

На фото: Джимми Пейдж с гитарой Folk

Примеры:

Акустическая гитара VESTON F-38/NT

Наглядное сравнение форм акустических гитар


Смотрите также

Как выбрать акустический рояль?

24.03.2022

Что подарить музыканту?

Какое пианино выбрать: цифровое или акустическое?


Grace of exception (Artur Mihalas): Les Paul Своими руками. Гриф. Часть 2


И так, в первой части мы определились с выбором дерева, где мы поняли то,  что дерево в гитаре играет решающую роль.   И даже если вы выбрали породу дерева, которое соответствует лично вашим предпочтениям и представлениям о «правильном звуке*», то вам всё же необходимо знать что означает понятие «мёртвое дерево» и как должно быть дерево подготовлено, для того чтобы использовать его для изготовления инструмента. (Вариант «Разберу бабушкин шкаф из красного дерева, и сделаю гитару » не прокатит!). Прежде чем дерево поступает в цех по превращению этого куска древесины в изящный инструмент, оно должно пройти некие стадии подготовки.

* «Правильный звук» у каждого свой. Ведь  если даже рассмотреть  две широко известные фирмы как Fender и Gibson, то инструменты этих фирм кардинально отличаются друг от друга не только внешним видом, но и деревом,  длинной мензуры, способом крепления «моста» Bridge, электроникой, установкой анкера в гриф и т.п, что делает звучание двух гитар совершенно разным и не схожим друг с другом.  Но, тем не менее, эти два, с совершенно разными звуковыми характеристиками инструмента, пользуются огромным спросом в мире и на них были записаны сотни тысяч прекрасных песен и хитов.


И так,  «мёртвому» дереву не поможешь ничем. Ни дорогими звукоснимателями, ни дорогими усилителями.


А что значит «живое» дерево?  Прежде всего — это хорошо и правильно просушенное дерево.

Подготовка дерева – процесс весьма долгий и ответственный. Для производства гитар используется, как правило, ствол, и то не целиком, а нижняя его часть. Брёвна заливают на спилах компаундом (для предотвращения «вытекания» влаги по сосудам) и помещают в сухое проветриваемое помещение.

Процесс естественной  просушки дерева может длиться от 5 лет и более. Для очень дорогих заказных гитар используют древесину, выдержанную в спец. условиях 60! лет. И это не шутка!  Говорят, для заказных Blackmachine Guitar, дерево поставляется со 100-летней просушкой. Наверняка враки и просто маркетинговый ход, хотя очереди, записанные на много лет вперёд на изготовление инструмента, заставляют задуматься.

Так же есть искусственная (промышленная) сушка. К этому методу прибегают все крупные производители, для ускорения процесса производства,  благодаря которому  время просушки сокращается от стандартных 5-7 лет до 2-3 дней. Сушат дерево в специальных печах. Конечно, такой способ разрушает структуру дерева. И звук соответственно на порядок хуже. Бруски не должны иметь сучков, трещин, а волокна дерева должны располагаться строго продольно спилу.

Звук дерева зависит от плотности дерева, веса и структуры волокон.

Теперь нам необходимо это дерево найти.

Подведём итог:

Прежде всего, необходимо найти «музыкальное» дерево. А его реальней всего найти у гитарных мастеров или на специализированных сайтах. Задайте в поисковик  Tonewood или Tonholz.

Можете воспользоваться поисковиком в левом верхнем углу настоящего блога.

Лично я решил сделать гриф из Махогани с накладкой из Палисандра.

Шпон на перо грифа я сделал из Эбена.

Я решил начать с грифа, так как это самая сложная часть инструмента.

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ.

Перво-наперво я приобрёл чертёж Gibson LP. Так как именно такую гитару я задумал сделать.

Чертежи можно без труда найти во всемирной паутине. 

На этом чертеже, соединение гитары с грифом осуществляется посредством вклеивания грифа в корпус под углом 3,5 градуса.  Если же вы предпочитаете крепление грифа на болтах, то вы всегда имеете возможность немного отклониться от того что писано тут и свой проект увести в своё русло. Пятку грифа сделайте в том варианте, который вам нужен.

Здесь я внимательно изучил каждый см² чертежа.

Так как я решил заняться в первую очередь грифом, я приобрёл:

1) Брус дерева Махогани размером  чуть больше чем на чертеже:  700х60х80 мм

2) Накладку на будущий гриф (сверху палисандр, снизу Эбен):

3) Анкер. (Их есть несколько типов. Я применил тот, что слева).

4) Клей. (Я использовал мездровый).

4 – б) Есть так же клеи  уже готовые к непосредственному применению: 



5) Соорудил водяную баню для варки клея. О том, как варить клей и довести до правильной консистенции я расскажу позже. Сооружение выглядит так:

Это основное, что нам понадобится для начал работы. Остальное уже по ходу дела.

 Первое что я сделал — это отпилил часть бруса таким образом (схематический рисунок для наглядности):

Нижняя часть будет собственно основной частью грифа. Из верхней же части мы сделаем перо, которое потом склеим с основной частью.

Я отказался от идеи цельного грифа по многим причинам:

— во-первых,  экономия дерева, что прямо пропорционально экономии денег, 

— во-вторых,  такой вариант более стабильный и надёжный (из-за распределений волокон дерева,  цельный гриф способен выдержать меньшую нагрузку в месте перехода основной части в перо).

— в третьих, без наличия деревообрабатывающих станков, будучи ограниченным только ручными инструментами и не имея опыта, будет правильней и проще сделать именно так.

Внимание: Возможно фотографии будут немного отличатся от описания, но незначительно. Все несоответствия я буду описывать. Я это делаю для того, чтобы облегчить вам задачу и не допустить тех «неудобств», которые допустил я в процессе создания своего «Буратино».
(Разговаривать он не будет, но запоёт определённо!)

И помните, что если дерево недосушенное, то есть вероятность, что его может повести. Т.е просто скривить.   

Если же вы уверены, что ваш брусок дерева действительно хорошо и правильно просушен, то можете на следующий ниже пункт не обращать внимание. Я лично предпочёл не рисковать.  Обидно будет, если через год – полтора, ваша гитара перестанет строить и вообще нормально  звучать. Потому предлагаю нижеприведённый способ, который поможет предотвратить такие неприятности.

И так, берём нашего «Буратино»- нижнюю, более длинную часть бруска, и пилим его на 3 части.  

Та же нижняя (более длинная) часть бруска, что и на рисунке выше (вид сверху):

Отмеряем середину.  От середины, вправо и влево, отмеряем по 10мм. Получаем  2 см. Предлагаю отмерить не по 10мм а по 12…  так как при распиле по линии, эти 1-2 мм уберёт пила. Т.е, если брать без этого запаса, то в итоге мы получим среднюю часть 17-18 мм, а нам надо 20мм. Ну, в общем , тут всё понятно.

Теперь, после всех операций, проведённых с нашим «Буратино», у нас должно получиться  что-то вроде этого!

А теперь важный момент. Среднюю часть мы поворачиваем наоборот. Т.е правая часть окажется слева, ну а левая, соответственно, справа. (Для наглядности, я отметил красным и зелёным цветом среднюю развёрнутую часть). Этот простой трюк спасёт, возможно, жизнь вашей будущей гитары.

Проще говоря, это делается для того, чтобы дерево не повело если вдруг окажется что оно не просушено как полагается. Знаете ли не сильно стоит описанию деревяхи  в eBay )))

Остаётся склеить все части и оставить просохнуть.

Об этом я напишу в третьей части…

(Рекомендую: Серия видео от Ormsby Guitars)

PayPal


Подпишитесь на RSS ленту или Email и вы сможете первыми узнавать обо всех новых статьях.

Как рисовать гитару

Независимо от того, являетесь ли вы музыкантом сами или знаете кого-то, вы наверняка сможете оценить красоту музыкальных инструментов. Сегодня мы собираемся воплотить один из этих инструментов в красках. Если вы будете следовать дальше, вы научитесь рисовать гитару, которая просто прыгает со страницы! С таким количеством замысловатых элементов создание рисунка гитары может показаться невыполнимой задачей. К счастью, у нас есть для вас очень простое руководство, с помощью которого вы без труда сможете сделать реалистичный эскиз гитары!

Содержание

  • 1 Пошаговое руководство по иллюстрации гитары для всех художников
    • 1. 1 Шаг 1. Начните с рисования грифа
    • 1.2 Шаг 2. Создайте эскиз гитары Нарисуйте пластик гитары и другие детали
    • 1.4 Шаг 4: Добавьте более мелкие детали к эскизу гитары
    • 1.5 Шаг 5: Наметьте мостик гитары. Эскиз
    • 1.6 Шаг 6: Нарисуйте струны Базовый цвет покрытия корпуса гитары
    • 1.8 Шаг 8: Раскрашиваем гриф гитары
    • 1.9 Шаг 9: Раскрашиваем пластик и накладку
    • 1.10 Шаг 10: Раскрашиваем детали
    • 1.11 Шаг 11. Затеняем и высветляем корпус Шаг
    • 1:12 Красим Лады
    • 1.13 Шаг 13. Затенение грифа
    • 1.14 Шаг 14. Затенение вокруг накладки
    • 1.15 Шаг 15. Создание текстуры на пластике гитары
    • 1.16 Шаг 16. Добавление цветовых деталей к подставке Шаг 7

      1.1000 9000 : Завершите детали моста
    • 1.18 Шаг 18. Детализация циферблатов
    • 1.19 Шаг 19. Добавление тени от земли
    • 1.20 Шаг 20. Завершение иллюстрации гитары
  • 2 Часто задаваемые вопросы Как нарисовать гитару реалистично?
  • 2. 2 Какие цвета нужны для рисунка гитары?

 

 

Пошаговое руководство по иллюстрации гитары для всех художников

Чтобы эта музыка звенела в ваших ушах, мы разобьем процесс рисования гитары на 20 простых шагов. В первых нескольких шагах мы будем использовать некоторые основные формы для создания гитары. Этот процесс поможет вам постепенно создать окончательную форму и переделать небольшие части, если вам не удастся получить их идеально с первого раза. Затем мы начинаем добавлять цвет, начиная с простого базового слоя и переходя к добавлению контуров и бликов. Вы можете увидеть схему иллюстрации гитары в коллаже ниже.

Теперь мы подошли к вопросу о среде. Мы рады, что наши уроки подходят для всех возможных носителей, будь то цифровые или физические. Если вы используете планшет для рисования, то мы рекомендуем создавать контур на отдельном слое с цветами. Для физических носителей, таких как краска или цветные карандаши, создайте контур легким карандашом, который вы можете легко стереть позже.

Соберите свои припасы и чашку чая, и давайте начнем слушать музыку!

 

Шаг 1. Начнем с рисования грифа

Первой частью нашего эскиза гитары будет гриф. Гриф — это место, где струны спускаются вниз, и где мы добавим лады на более позднем этапе. Начните с поиска центральной точки вашей области рисования. Справа от этого места нарисуйте две линии под углом к ​​нижнему левому углу. Соедините эти линии слегка закругленной линией на каждом конце. Для создания необходимой реалистичности верхняя (правая) часть шеи должна быть немного уже нижней (левой) стороны.

 

Шаг 2: Создайте эскиз гитары

На этом этапе вы нарисуете корпус гитары. Это может занять несколько попыток, так как форма очень специфична, так что не торопитесь. Форма должна быть слегка овальной с плоским основанием. Затем он должен изогнуться внутрь, прежде чем закончиться двумя рогами над концом шеи.

 

Шаг 3.

Нарисуйте головку гитары и другие детали

Теперь мы собираемся конкретизировать форму нашего наброска гитары более подробно. Начните с верхней части грифа, рисуя настраивающую головку гитары. Эта форма должна быть изогнутой и слегка наклоненной к правой стороне. Вы также можете создать отдельный контур здесь, чтобы создать больше трехмерности.

Затем нарисуйте накладку внутри основного корпуса гитары и обведите нижнюю часть корпуса и заднюю часть грифа, чтобы создать три измерения.  

 

Шаг 4. Добавьте более мелкие детали к эскизу гитары

На этом этапе вы добавите несколько более мелких деталей к изображению гитары. Начните с накладки, создав несколько маленьких кругов по краю формы, чтобы обозначить орехи. Затем создайте три длинных трехмерных овала, лежащих горизонтально чуть ниже шеи. Заполните каждый из них рядом меньших кругов. Затем вы можете создать регуляторы громкости и тона вдоль нижней части накладки. На шее вы можете нарисовать маркеры положения, представленные маленькими кружками.

Затем вы можете завершить этот шаг, нарисовав держатели струн (или головки машин) вдоль верхнего края головки гитары.

 

Шаг 5: Нарисуйте мост на эскизе гитары

Теперь мы собираемся нарисовать мост на корпусе рисунка гитары. Бридж поддерживает струны и передает вибрации и тона гитары, буквально создавая музыку. В нижней части накладки можно нарисовать мост. Это довольно сложно и займет некоторое время, но набравшись терпения, вы сможете добиться большей реалистичности.

Чтобы закончить этот шаг, вы собираетесь нарисовать кнопку нижнего ремешка в нижней части основного корпуса. Вторую кнопку ремешка можно поместить на левый рожок вашей гитары.

 

Шаг 6. Нарисуйте строки

По сравнению с предыдущими шагами, этот проще и приятнее. Это также последний шаг, прежде чем мы начнем раскрашивать наш рисунок гитары. Используя линейку, нарисуйте шесть прямых линий, которые проходят от каждого из колков на пластике к мосту.

 

Шаг 7. Нанесите базовый цвет на корпус гитары

На этом этапе мы начинаем раскрашивать иллюстрацию гитары. Начнем с базового покрытия для корпуса гитары. Используйте обычную кисть и немного светлой розовато-красной краски, чтобы равномерно раскрасить основной корпус.

 

Шаг 8. Раскрасьте гриф гитары

Теперь вы можете нанести базовый цвет на гриф гитары. Вы можете использовать оттенок светло-коричневого или светло-коричневого для этого базового слоя.

Равномерно нанесите на шею обычной кистью.

 

Шаг 9: Раскрасьте пластик и накладку

Для этого шага вам понадобятся три разных цвета; белый, черный и темно-серый. Начните с белого, используя маленькую кисть, чтобы заполнить форму накладки ровным слоем белого. Затем вы можете использовать ту же кисть и немного черной краски, чтобы покрасить боковую стенку рога и шеи основного корпуса.

Наконец, той же кистью и темным оттенком серого закрасьте головку гитары и боковую стенку грифа.

 

Шаг 10. Раскрашивание деталей

Теперь мы собираемся раскрасить детали гитары, включая маркерные точки, бридж, регуляторы тона и колки на пластике. Возьмите тонкую кисть и немного черной краски и аккуратно раскрасьте точки, обозначающие положение на шее. Затем вы можете использовать темно-серую краску, чтобы заполнить винты по краям накладки.

Затем с помощью обычной кисти и светло-серой краски раскрасьте три овала под шеей. Затем вы можете использовать очень тонкую кисть и оливково-зеленую краску, чтобы заполнить точки внутри этих овалов. Используя маленькую кисть и немного темно-серого цвета, нарисуйте мост, ударную планку и выходное гнездо. Вторая заключительная часть этого шага — покрасить шкалы тонов светло-серым цветом.

Наконец, используйте черную краску и тонкую кисть, чтобы нарисовать колки на пластике гитары.

 

Шаг 11. Затените и выделите корпус

Теперь давайте начнем добавлять еще несколько определений к нашей иллюстрации с гитарой. Используйте маленькую кисть для растушевки и немного темно-красной краски, чтобы аккуратно нанести несколько мазков вдоль боковой стенки гитары. Этот цвет должен слиться с изогнутым краем основного корпуса. Повторите этот процесс, чтобы постепенно затемнить пятно отражения и аккуратно изогнуть его до тонкой линии вдоль нижнего контура. Затем, используя ту же кисть, добавьте немного черной краски, чтобы добавить штриховку вдоль боковой стенки основного корпуса. Чтобы завершить этот шаг, используйте тонкую кисть и немного белой краски, чтобы создать тонкую линию вдоль нижней части корпуса гитары.

Вы также можете использовать чистую кисть для смешивания, чтобы сгладить слои цвета вместе.  

 

Шаг 12. Нарисуйте лады

Теперь нам нужно нарисовать линии ладов на грифе гитары. Эти линии представляют собой сетки, разделяющие различные ноты, которые можно играть. Возьмите тонкую кисть и немного черной или темно-серой краски и нарисуйте 21 тонкую линию. Завершите этот шаг, используя тонкую кисть и темно-серую краску, чтобы обвести нижний край шеи.

 

Шаг 13. Закрасьте гриф

Теперь давайте создадим затенение между линиями ладов и струнами. Начните с детализирующей кисти и небольшого количества белой краски и аккуратно заполните зазор между каждой линией двойного лада. Затем используйте маленькую кисть для растушевки и немного черной краски, чтобы аккуратно нанести тень на каждую нить. Вы можете повторить это, используя немного светло-коричневой краски, а затем немного белой краски, чтобы создать небольшой блик.

 

Шаг 14. Затените накладку

В этом шаге мы собираемся использовать маленькую кисть для растушевки и немного светло-серой краски, чтобы добавить мягкую тень вокруг контура накладки. Вы также можете заштриховать три овальные формы, селектор звукоснимателей и три регулятора тона. Смягчите эту тень чистой кистью для растушевки.

 

Шаг 15. Создайте текстуру на пластике гитары

С помощью небольшой кисти для растушевки и небольшого количества древесно-коричневой краски вы можете затемнить первый слой пластика. Это не должно быть гладким, ровным слоем цвета. Для создания текстуры этот цвет следует наносить четкими мазками. Повторите этот шаг с белой краской, чтобы добавить больше глубины текстуры. Для боковой стенки головы повторите этот процесс с черной краской, добавив немного четкости контура. Теперь вы можете добавить мягкую тень вокруг каждого тюнера на голове.

Чтобы завершить этот шаг, используйте детальную кисть и белую краску, чтобы добавить блик вдоль правого края головы гитары.  

 

Шаг 16. Добавьте цвета к мосту  

Для этого шага вам понадобится маленькая кисть для смешивания, кисть для мелких деталей и несколько оттенков цвета. Вам понадобится черный, белый, светло-серый и темно-оливковый оттенок. Возьмите кисть для растушевки и немного черной краски, чтобы заштриховать края овалов на накладке. Повторите это, используя тонкую кисть и черную краску, чтобы частично заполнить винты, создав небольшую выемку. Затем используйте кисть для растушевки и черную краску, чтобы мягко заштриховать каждое из отверстий в передней части моста. Вы также можете аккуратно заштриховать каждую из пружин и основу моста.

Теперь вы можете добавить немного бликов на заднюю кость с помощью маленькой кисти для растушевки и небольшого количества белой краски.

Теперь с помощью небольшой кисти для растушевки и небольшого количества белой краски равномерно покройте седла моста. Вы можете повторить это с темно-серой краской, заполняя вертикальный край каждого седла. Закрасьте плоскую поверхность каждого седла светло-серой краской. Переходя к полосе удара, начните с маленькой кисти для растушевки и закрасьте внутреннюю часть белым цветом. Чтобы завершить эту деталь окраски, используйте маленькую кисть для растушевки и черную краску, чтобы аккуратно заштриховать края, и повторите этот процесс еще раз с темно-оливковым цветом.

 

Шаг 17. Завершите детализацию моста

Начните с небольшой кисти для растушевки и темно-серой краски и мягко заштрихуйте области моста, где первый цвет еще слегка виден. Повторите это с белой краской, выделив края. Затем с помощью небольшой кисти для растушевки и серой краски закрасьте выходное гнездо. Вы можете повторить это с черной краской, структурируя область. Еще раз, вы можете выделить края белым цветом. Наконец, используйте маленькую кисть для смешивания и комбинацию светло-серой и белой краски, чтобы создать мягкое отражение полоски удара на основной части.

 

Шаг 18. Детализация циферблатов

Теперь мы добавим детали к циферблатам тюнера. Маленькой кистью для растушевки и темно-серой краской тщательно заштрихуйте боковые стенки каждого тона циферблата. С помощью тонкой кисти вы можете нарисовать маркеры внутри каждого циферблата и метки. С помощью небольшой кисти для растушевки и небольшого количества белой краски нанесите мягкие блики на нижнюю часть каждого циферблата. Затем вы можете заштриховать селектор звукоснимателей темно-серым цветом и нанести мягкую точку блика белой краской. Используйте тонкую кисть и немного черной краски, чтобы мягко заполнить пуговицы ремешка, и добавьте немного белого цвета.

Завершите этот шаг, используя маленькую кисть для растушевки и черную краску, заполнив колки на голове и добавив кольца бликов.  

 

Шаг 19. Добавьте тень от земли

Чтобы усилить трехмерность нашей иллюстрации с гитарой, мы добавим мягкую тень к земле под ней. Используйте маленькую кисть для растушевки и немного черной краски, чтобы создать темное пятно прямо под нижней точкой гитары.

Затем вы можете растушевать это чистой кистью для растушевки, растушевывая тени по обеим сторонам.

 

Шаг 20. Завершение иллюстрации гитары Для цифровых художников вы можете удалить слой контура.

Для физических художников вы можете использовать соответствующий цвет в каждой точке контура, чтобы тщательно обвести его. У вас останется цельный и реалистичный рисунок гитары.

 

Хотя этот урок был довольно длинным, мы надеемся, что вы уверены в своей способности создать реалистичный эскиз электрогитары. Вы также получите более глубокие знания о построении и затенении, чтобы создать трехмерный реализм. Надеюсь, вам понравился урок, и мы скоро увидимся снова для новых художественных приключений!

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Как нарисовать реалистичную гитару?

Ключ к созданию реалистичной иллюстрации гитары заключается в вашей способности проявлять терпение к мелким деталям. Все маленькие циферблаты и ручки на электрогитаре требуют некоторого времени, но результат того стоит!

 

Какие цвета нужны для рисунка гитары?

Цвета, которые вы выберете для эскиза гитары, полностью зависят от вас. Наш урок предназначен для эскиза красной гитары, но вы можете сделать свою собственную иллюстрацию гитары в любом цвете, который вы выберете. Некоторые основы, которые вам понадобятся в любом случае, это черный, белый, серый и светло-коричневый.

 

Как нарисовать шаблон гитары в Adobe Illustrator

Это подробное иллюстрированное руководство, подробно описывающее процесс рисования полномасштабного двухмерного шаблона гитары. Этот метод требует средних навыков работы с Adobe Illustrator, но новички смогут следовать ему в любом случае. Если вы новичок, вам нужно некоторое время, чтобы освоить Pen Tool, прежде чем пытаться обвести шаблон гитары.

Часть I – Записи гитары в сравнении с фотографиями/измерительными инструментами

Как обычно, к этому процессу можно подойти по-разному. Традиционный способ сделать шаблон гитары — вручную нарисовать контур гитары на листе бумаги. Для тех из нас, у кого нет гигантского сканера, бумага может быть разрезана на кусочки формата A4, отсканирована на стандартном сканере, а затем собрана в программе для редактирования фотографий.

Описанный ниже метод предназначен для людей, у которых вообще нет сканера. Он также проведет вас через процесс измерения и размещения компонентов, которые невозможно отследить. Людям, которые решат вырезать и отсканировать запись, все равно будет полезно прочитать эти шаги.

Трассировка гитары всегда будет более точной при первом проходе, но вы все равно захотите сделать эталонные измерения и правильно масштабировать/позиционировать все после этого (что-то еще, что вы увидите здесь). При любых других обстоятельствах фотография ненадежна для использования — дисторсия объектива и искажение перспективы могут существенно повлиять на внешний вид и размеры гитары.

Если вы собираетесь использовать фотографии, вам необходимо иметь под рукой гитару, чтобы провести контрольные измерения и исправить искажения. Если вы не держите гитару прямо перед собой во время отслеживания фотографий, вы не можете быть уверены, что шаблон будет точным.

Если вы хотите увидеть пример того, как НЕ нужно делать шаблон гитары, посмотрите это видео. Растровые изображения, без эталонных измерений, толстые линии обводки… нет . Мы идем на точность. Adobe Illustrator — это программа, основанная на векторах, все линии и позиции рассчитываются, а не пикселируются. Это просто означает, что вы можете масштабировать свою работу без потери качества и получить шаблон с безупречными линиями.

Единственные необходимые инструменты — это некоторые измерительные инструменты:

  1. Линейка (предпочтительнее миллиметры) — имейте в виду, что корпус гитары обычно имеет ширину более 12 дюймов (это размер, который подходит для большинства линеек). Это не означает, что вы не можете использовать 12-дюймовую линейку, просто вы не можете сразу измерить поперечное тело — в этом руководстве используется 12-дюймовая линейка, так что это не является нарушителем условий сделки.
  2. Штангенциркули (1) – здесь перечислены два типа штангенциркулей – этот тип лучше всего подходит для измерения толщины грифа, так как они легко достигают центра грифа и не оставляют царапин. Они не обязательно должны быть цифровыми (как фотография), но вам нужно работать с миллиметрами.
  3. Штангенциркуль (2) — этот тип отлично подходит для измерения диаметра отверстий (для этого вы будете использовать обращенные наружу руки на задней стороне), крепежных деталей, передней бабки и толщины корпуса.
  4. Т-образный угольник – его можно заменить небольшим угольником или другим вариантом, который можно закрепить на углах 90° в ограниченном пространстве. Работа с идеально перпендикулярными эталонами для ваших измерений — лучший способ сохранить точность.
  5. Транспортир — В тех случаях, когда у вас нет перпендикулярной точки отсчета, это следующий лучший способ убедиться, что ваши линии правильные.

Эталонные изображения всех соответствующих областей: верхняя часть корпуса, задняя часть корпуса, передняя бабка, задняя полость и крышка полости. Вы заметите, что накладка грифа была опущена — это потому, что ее более точно построить из измерений и рассчитанных линий ладов.

Когда вы делаете фотографии, вы хотите, чтобы камера находилась точно по центру объекта и смотрела прямо вниз. В этом примере вместо объектива большего размера использовалась камера iPhone. Это гарантирует, что есть более значительные искажения для исправления.

Самой большой проблемой будет искажение перспективы — сделайте несколько снимков и выберите тот, который наиболее точно параллелен плоскости того лица, на которое вы целитесь. Это поможет свести к минимуму ваши правки.

Часть II. Изготовление грифа

Это единственная часть процесса, где вы будете работать без фотографий (если только вы не обрисовываете причудливые формы инкрустации). Основной шаблон будет представлять собой вид всей гитары сверху, но каждая из частей будет располагаться на плоской плоскости (без шага грифа/головки грифа).

Поскольку положения ладов и длина мензуры (положения верхнего порожка и бриджа) очень важны для процесса, гораздо точнее создать их в программе с точными измерениями. Малейшее искажение перспективы на изображении сделает гитару непригодной для игры, если вы проследите положение ладов/ладов.

В статье о грифе Fusion 360 описан метод построения накладок грифа с помощью нашего калькулятора расстояния между ладами. На этот раз мы собираемся упростить процесс, используя сторонний ресурс, FretFind2D . Это веб-приложение использует Flash, который не подходит для Chrome . Используйте Firefox, если у вас возникли проблемы с загрузкой сгенерированного PDF-файла.

Примечание: на различных этапах слово « уравнение » неправильно используется для описания формулы .

Чтобы просмотреть руководство, щелкните первое изображение в галерее и просматривайте их с помощью стрелок на экране или кнопок со стрелками на компьютере.

Часть III. Отслеживание тела

Здесь вам нужно попрактиковаться в Adobe Illustrator. Мы будем интенсивно использовать инструмент Pen Tool , а также инструмент Direct Select для управления отдельными точками. Если вы не использовали эти вещи раньше, вы захотите узнать, как это сделать, из учебника.

Помимо того, что он основан на векторах, одной из основных причин, по которой мы используем Illustrator, является интуитивно понятная функция пера. Возможность манипулировать кривизной, чтобы точно соответствовать объектам, которые вы трассируете, важна, а инструменты линий Fusion 360 чрезвычайно неуклюжи по сравнению с Illustrator.

Изучите инструмент «Перо» и изучите горячие клавиши (удерживая Shift, Control и т. д., чтобы изменить функцию). Вы также хотите узнать, как манипулировать точками и их кривизной с помощью инструмента «Прямой выбор».

Часть IV – Трассировка передней бабки и размещение колков

Эта часть будет больше похожа на ту, что вы использовали для трассировки тела, за исключением того, что теперь у вас могут не быть одинаковых перпендикулярных опорных точек. В приведенных ниже шагах описан метод, в котором используются углы (транспортир, линейка и интуиция), но следует отметить, что отмеченная центральная линия может служить способом убедиться, что у вас есть перпендикулярные линии для измерения наружу. Помните об этом, когда будете читать дальше, и решите, как вы предпочитаете работать.

Продолжайте, используя те же методы для размещения остальных точек крепления, полостей и крышек полостей.

 

После этого есть еще один чрезвычайно важный шаг!

Часть V. Совершенствуйте свою работу

Это самая важная часть создания точного шаблона: проверьте свою работу . Цель этого руководства — показать, как сделать точных шаблона гитары. Любой может проследить образ, но было бы нецелесообразно использовать то же имя, что и модель, на которой он основан, если бы его форма не соответствовала действительности. Пара миллиметров в неправильном месте может иметь большое значение, когда придет время строить вещь.

Примечание: в процессе печати используется Adobe Photoshop, чтобы разрезать изображение на части для печати — Illustrator имеет те же возможности, и здесь также есть руководство по печати для Inkscape.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *