Пистолета стражник мр 461. МР-461 Стражник: Обзор травматического пистолета для самообороны

Какие особенности конструкции имеет МР-461 Стражник. Каковы тактико-технические характеристики пистолета. Как правильно использовать МР-461 для самообороны. Какие преимущества и недостатки у этой модели травматического оружия.

Конструктивные особенности пистолета МР-461 Стражник

МР-461 Стражник представляет собой бесствольный травматический пистолет, разработанный как альтернатива комплексу «Оса». Основные конструктивные особенности данной модели:

  • Отсутствие ствола — роль направляющих для пули выполняют толстостенные алюминиевые гильзы
  • Блок из двух патронников, выполняющий роль сменного магазина
  • Электрический воспламенитель патронов вместо ударника
  • Корпус из высокопрочного пластика
  • Упрощенные открытые прицельные приспособления

Такая конструкция обеспечивает компактность оружия при сохранении достаточной мощности выстрела. Отсутствие подвижных частей повышает надежность пистолета.

Тактико-технические характеристики МР-461 Стражник

Основные ТТХ травматического пистолета МР-461 Стражник:


  • Калибр: 18х45 мм
  • Количество патронов: 2
  • Масса без патронов: 172 г
  • Длина: 118 мм
  • Ширина: 30 мм
  • Высота: 127 мм
  • Начальная скорость пули: 108,5 м/с
  • Эффективная дальность стрельбы: до 10 м

Как видно из характеристик, Стражник является легким и компактным оружием, которое удобно носить скрытно. При этом он обеспечивает достаточную мощность выстрела на дистанции самообороны.

Особенности применения МР-461 для самообороны

При использовании Стражника для самообороны следует учитывать ряд важных моментов:

  1. Эффективная дальность применения не превышает 10 метров
  2. Пистолет имеет всего 2 патрона, поэтому стрелять нужно наверняка
  3. Прицеливание затруднено из-за упрощенных прицельных приспособлений
  4. Необходимо учитывать сильную отдачу при выстреле
  5. Перезарядка занимает значительное время

Учитывая эти особенности, МР-461 лучше всего подходит для самообороны на минимальной дистанции. Его главное преимущество — компактность и скрытность ношения.

Сравнение МР-461 с другими травматическими пистолетами

По сравнению с другими моделями травматических пистолетов МР-461 Стражник имеет ряд преимуществ и недостатков:


Преимущества:

  • Компактные размеры и малый вес
  • Простота конструкции и надежность
  • Мощный травматический патрон 18х45 мм
  • Возможность использования различных типов патронов

Недостатки:

  • Всего 2 патрона в магазине
  • Сложность прицеливания
  • Отсутствие возможности быстрой перезарядки
  • Небольшая эффективная дальность стрельбы

В целом, МР-461 уступает по боевым характеристикам многозарядным пистолетам, но превосходит их в плане компактности и скрытности ношения.

Правила безопасного обращения с МР-461 Стражник

При использовании травматического пистолета МР-461 необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  1. Всегда обращаться с оружием как с заряженным
  2. Не направлять пистолет на людей и животных
  3. Держать палец вне спусковой скобы до момента открытия огня
  4. Применять оружие только для самообороны в случае реальной угрозы
  5. Хранить пистолет в недоступном для посторонних месте
  6. Регулярно проводить чистку и обслуживание оружия
  7. Соблюдать правила транспортировки травматического оружия

Строгое соблюдение этих правил позволит избежать несчастных случаев при обращении с МР-461 Стражник.


Законодательные ограничения на владение и ношение МР-461

Приобретение и ношение травматического пистолета МР-461 Стражник регулируется законодательством РФ об оружии. Основные требования и ограничения:

  • Необходимо получить лицензию на приобретение оружия самообороны
  • Владелец должен быть не моложе 21 года
  • Требуется пройти медицинское освидетельствование
  • Запрещено ношение в состоянии алкогольного опьянения
  • Нельзя носить оружие на массовых мероприятиях
  • Запрещена стрельба в населенных пунктах и общественных местах

Нарушение правил обращения с травматическим оружием влечет административную и уголовную ответственность. Владелец обязан знать и соблюдать все законодательные требования.

Техническое обслуживание и уход за МР-461 Стражник

Для поддержания пистолета МР-461 в исправном состоянии необходимо регулярно проводить его техническое обслуживание:

  1. Чистка пистолета после каждого применения
  2. Смазка трущихся деталей оружейным маслом
  3. Проверка состояния электровоспламенителя
  4. Осмотр целостности корпуса и сменных магазинов
  5. Контроль работы предохранителя и спускового механизма

При правильном уходе МР-461 Стражник способен надежно прослужить длительное время. В случае обнаружения неисправностей следует обратиться в специализированную оружейную мастерскую.



Пистолет МР — 461 Стражник

Разделы справочника

Револьверы

Пистолеты

Пистолеты-Пулеметы

Дробовики

Штурмовые винтовки,

Автоматы

Винтовки

Пулеметы

Гранатометы

Огнеметы

ПТУР и ПТРК, ПЗРК

Ручные гранаты

Мины

Макеты оружия ММГ

Травматическое оружие

Пневматическое оружие

Мишени для стрельбы

Библиотека

 

 

 

Бесствольный травматический пистолет МР — 461 «Стражник» предназначен для самообороны на коротких дистанциях.

Разрабатывался как альтернатива комплексу «Оса», с которым он использует одинаковые 18 мм специальные патроны не летального действия с травматическим, светозвуковым, осветительным или сигнальным зарядом. Приобрести в оружейном магазине «Стражника» и патроны к нему может любой желающий, имеющий лицензию на приобретение, хранение и ношение газового оружия.

Пистолет бесствольный, с блоком патронников на два патрона. Роль стволов здесь выполняется толстостенными и относительно длинными алюминиевыми гильзами. Скорость перезарядки повышена за счет сменного блока из двух патронников. Дульная энергия при стрельбе резиновой пулей патрона с травматическим зарядом составляет 120 Дж, на расстоянии 10 метров она падает до 70 Дж, что хватает для временного вывода  из строя человека. Воспламенение порохового заряда в патроне происходит при полном нажатии на спусковой крючок пистолета за счет электрозаряда, который вырабатывается генератором, встроенным в УСМ пистолета (по принципу работы похоже с пьезозажигалкой).

Выстрелы производятся последовательно, начиная с верхнего ствола. Предохранителя у оружия нет никакого, ввиду того, что выстрел происходит только при полном нажатии на спусковой крючок и УСМ, который не имеет боевого взвода, но есть кнопка на спусковом крючке, которая его блокирует. Прицельные приспособления открытого типа, упрощенные, но учитывая что подобное оружие применяется с короткого расстояния, они особой роли не играют. Спусковая скоба имеет выступ под палец второй руки при стрельбе с двух рук.

 

Применяемые патроны 18x45T(с резиновой пулей)

18х45СЗ (свето — звуковой)

18х45С (сигнальный)

18х45O(осветительный)

Диаметр резиновой пули 15,3 мм
Количество патронов 2 шт
Масса с патронами 172 гр
Длина 118 мм
Ширина 30 мм
Высота 127 мм
Начальная скорость полета резиновой пули 108,5 м/сек
Эффективная дальность стрельбы 10 метров
 

в начало страницы ^


© 2019, копирование только со ссылкой на GunData. ru | контакты


Отстрел пистолета МР-461 «СТРАЖНИК» | IgorMan’s Blog

Опубликовано в &nbspОружие 29 марта

Любое оружие после покупки необходимо проверить, и сделать это лучше до того, как оно будет зарегистрировано на Ваше имя в ОЛРР, чтобы легче было осуществить процедура возврата его в магазин при выявлении неисправностей или дефектов производства.

Для этого нам и даются две недели, в течение которых оружие можно проверить, и по результатам проверки — сдать назад в магазин или зарегистрировать в ОЛРР.

Пистолет МР-461 «СТРАЖНИК» нуждался именно в такой проверке перед постановкой на учет. Корпус МР-461 «СТРАЖНИК» выполнен из пластика, при этом пистолет рассчитан под стрельбу мощными патронами калибра 18х45. Многие из нас видели на форумах фотографии треснувших пистолетов ПБ-2 «ОСА-ЭГИДА», поэтому МР-461 «СТРАЖНИК» могла ожидать такая же участь после испытаний, и это ещё раз доказывало необходимость предрегистрационной проверки оружия.

Пистолет МР-461 «СТРАЖНИК» стреляет точно такими же патронами, как пистолеты «ОСА». Как и «ОСА-ЭГИДА», «СТРАЖНИК» изготовлен из пластика, причем качество которого с эстетической точки зрения явно хуже «ЭГИДы». Как я и писал ранее, на мой взгляд, основная нагрузка при выстреле ложится на утолщенную стенку гильзы, а не на корпус сменной кассеты – и то, что порвет ЭГИДУ, порвет и СТРАЖНИК. Но каждая теория требует проверки, которая и была произведена при контрольном остреле пистолета МР-461 «СТРАЖНИК».

Отстрел был произведен по крепкой, покрытой лаком, ДСП толщиной 20 мм с расстояния приблизительно 5 метров. Отстрел пистолета МР-461 «СТРАЖНИК» производился вместе с отстрелом пистолета Streamer 2014, который был испытан на предмет стрельбы патронами разных производителей (но об этом чуть позже).

Итак, наша задача была проверить МР-461 «СТРАЖНИК» в действии, и приблизительно оценить возможный урон, который это оружие способно нанести с расстояния около 5 метров. В испытания участвовали травматические патроны калибра 18х45, предназначенные для использования в комплексе «ОСА». Энергия выстрела такими патронами, судя по упаковке, составляет 85 Дж. (Кстати, она выше тех самых пресловутых 70 Дж, которыми законодательство якобы хочет ограничить травматическое оружие, или, как его хотят теперь назвать, Огнестрельное оружие временного поражения).

На ДСП не было сделано специальных отметок для выстрелов из пистолета «СТРАЖНИК» — выстрелы были направлены в центр ДСП между отметками, предназначенными под выстрелы из пистолета Streamer 2014.

Пистолет показал отличную кучность — пули ушли именно туда, куда им и следовало, и как следовало — нижняя ниже, верхняя выше. Выстрелы сопровождались приличной отдачей, что и следовало при использовании весьма ощутимого заряда из оружия, имеющего корпус весом, менее 200 г. Пистолет себя полностью оправдал — он выстрелил куда надо, как надо и должным способом все это выдержал! Тяжелые пули калибра 18×45 нанесли серьезные повреждения нашей подопытной ДСП. Как видно при таком расстоянии обе пули успели провернуться и войти больше боком, чем более приспособленной под удар передней частью, но это не спасло нашу ДСП.

На задней стороне ДСП видны проломы, оставленные пулями, выпущенными из пистолета МР-461 «СТРАЖНИК». А теперь представьте эффект от выстрела на расстоянии 1 м! К сожалению, я не смог испытать пробитие при выстреле по какому-нибудь толстому журналу, чтобы указать потом номер страницы — позже я попробую это сделать. Но следует помнить одно, что оружие типа «СТРАЖНИК» или «ОСА» рассчитано именно на ОСТАНАВЛИВАЮЩИЙ ЭФФЕКТ, а не на проникающий, как допустим пуля 9 РА, выпущенная из пистолета Стример. Выстрел из «СТРАЖНИКА» приравнивается к удару боксера тяжеловеса — его задача встретить, сломать и остановить нападающего. Судя по фото это оружие сможет это сделать!

Сразу добавлю, что лучше иметь с собой именно заряженную сменную кассету, а не отдельно патроны, т. к. перезарядка именно с кассетой происходит гораздо быстрее, к тому же возможно после выстрела гильзы не удастся быстро извлечь из использованной кассеты. И здесь возникает один из минусов пистолета «СТРАЖНИК» — его кассеты имеют конструктивные крючки, которые при ношении в кармане могут цепляться за ткань, а при неаккуратном отношении и обломаны. Кассеты от пистолета «ОСА-ЭГИДА» таких конструктивных особенностей не имеют, поэтому они кажутся мне надежнее при транспортировке. Но я выбрал именно «СТРАЖНИК», о чем ни капли не жалею. Я предложил бы производителям аксессуаров обратить внимание на изготовление специальных пеналов для переноски сменных кассет, именно кассет, а не отдельных патронов!

Вывод: в целом пистолетом МР-461 «СТРАЖНИК» я доволен, все мои ожидания он оправдал. Это легкое двухзарядное оружие с солидным останавливающим эффектом. И как я говорил ранее, травматический пистолет MP-461 (СТРАЖНИК) нельзя сравнивать с пистолетом Streamer 2014 – это абсолютно разные девайсы. Автоматическим скорострельным Стримером можно оборонятся от многих нападающих, СТРАЖНИКОМ можно вывести из строя нападающего любой комплекции или остановить большую собаку. И, самое главное, СТРАЖНИК можно скрытно пронести в такие места, куда с тяжелым СТРИМЕРОМ не пустят – а иногда это может дать шанс на спасение.

Информация по теме:

  • IgorMan. Ru — МР-461 СТРАЖНИК
  • IgorMan.Ru — Огнестрельное оружие временного поражения
  • IgorMan.Ru — Травматика в России – промывание мозгов
  • IgorMan.Ru — Лицензия на оружие

Метки:  Оружие, Стражник, Травматическое оружие

461-я истребительная эскадрилья — Страна орлов

«Смертельные шуты»

История орла

23 июня 76 года 461-я истребительная эскадрилья была снова активирована и передана в состав 58-го тактического истребительного учебного крыла (TTW) на базе ВВС Люк. , Аризона. Восемнадцать лучших пилотов Тактического авиационного командования (TAC) собрались вокруг своего нового командира, подполковника Джека Р. Петри, чтобы получить знамена эскадрильи. На этой церемонии бригадный генерал Фред А. Хеффнер, командир крыла Люка, дал сигнал об активации новой учебной эскадрильи, возрождении 461-й. На первом обеде присутствовали первые члены 461 FDS в Германии, которые передали альбом для вырезок эскадрильи и другие памятные вещи.

F-15 73-0086 прибывает на авиабазу Люк в июне 1976 г. (фото ВВС США) лучший истребитель, F‑15A. Восемнадцать гладких серых птиц с двумя хвостами были быстро окрашены в цвета «шута».

Выдающийся послужной список эскадрильи за этот период говорит сам за себя. За первые два года после реактивации эскадрилья совершила более 12 000 самолето-вылетов и 14 000 безаварийных часов в процессе обучения лучших американцев полетам на F-15 Eagle. «Смертельные шуты» регулярно побеждали в крыле «Стрельба в Турции» и были первой эскадрильей, выигравшей три победы подряд. 28 июля 78 года подполковник Фаррингтон принял командование 461 TFTS. Обладая обширным опытом управления F-100 Super Sabre и F-4 Phantom, подполковник Фаррингтон за минимальное время достиг уровня инструкторского мастерства и продолжил прекрасную традицию этой гордой эскадрильи. В период с июля 78 по июль 80 «Смертельные шуты» продолжали славную традицию быть впереди. В январе 79 г.58 TTW положил начало новой концепции технического обслуживания, в которой истребительные эскадрильи были привязаны к конкретным самолетам и конкретному подразделению технического обслуживания самолетов (AMU). «Смертельные шуты» довели эту «новую» (вспомним техническое обслуживание эскадрильи) концепцию до совершенства. Мы снова начали видеть ремонтников в Операции (Ops) и пилотов, блуждающих по техобслуживанию, как на работе, так и на отдыхе. Результаты были выдающимися; четыре месячных рекорда боевых вылетов ограничены 513 в августе 79, 531 самолето-вылет над целью эскадрильи в 79 финансовом году; самая высокая эффективность планирования в крыле на 1979 календарный год. 461-я группа эксплуатации / технического обслуживания была выбрана для управления учениями ПВО крыла для проверки эффективности управления (MEI) в 1980 году, результат — 100% частота запуска, 100% скорость взлома. В октябре 79-го 461-я ТФТС «предприняла попытку» броска первой эскадрильи в студенческой среде. В результате этой «попытки» было совершено 69 самолето-вылетов, 54 из которых были эффективными тренировочными миссиями для студентов, а 17 птиц все еще готовы к полетам в конце дня. Другими словами, «Смертельные шуты» преодолели физиологический барьер Люка «вы не можете прыгать в среде замены учебного подразделения (RTU)».

Что со студентами? Огромный успех союза 461st Ops/AMU позволил нам обучать всех наших студентов со 100%-ой скоростью. Кроме того, «Смертельные шуты» взяли на себя ответственность за обучение еще 12 студентов из других эскадрилий. А инструкторы? 461 TFTS поддерживал наиболее последовательную программу DACT за пределами станции в Люке, совершая боевые вылеты против подразделений AP, USN, USNR, USMC, AFR и ANG. Постоянное превосходное техническое обслуживание принесло три последовательных трофея «Лучший результат» в 405 TTW (на 2979 августа 461 TFTS был переназначен на 405 TTW) Quarterly Turkey Shoots.

11 июля 80 года подполковник Бейтс-младший сменил подполковника Фаррингтона у руля «Смертельных шутов». Он принес с собой три года опыта работы на F‑15, два из которых — в 36 TFW в Битбурге.

Под руководством подполковника Бейтса не только продолжалась работа DACT за пределами станции, но и были достигнуты две «первые» разработки RTU. В январе 1981 года шесть самолетов были отправлены на авиабазу Эглин для участия в Программе оценки системы вооружения. Многократные успешные стрельбы из AIM-7F, AIM-9Js и AIM-9L выполнялись пилотами-инструкторами (ИП) «Смертельный шут». В период с марта по апрель 81 года реалистичное обучение достигло своего пика, когда 461 TFTS принял участие в Red/Green Flag. В очередной раз ИПС и АМУ доказали превосходный боевой потенциал и возможности F‑15. «Смертельные шуты» по-прежнему имели высочайшее качество пилотов-инструкторов. Капитан Хаук был вторым недавним членом эскадрильи, выбранным для Thunderbirds, а капитан Гентруп был выбран «Лучшим IP года TAC» за 19 лет.80. Австралийские Королевские ВВС (RAF) также прислали своего лучшего пилота Mirage, командира эскадрильи Джерри Кио, который обучал 461 TFTS Ips и студентов своим навыкам истребителя.

Социальное товарищество осталось характерной чертой Шута. В сентябре 81 года чрезвычайно успешное воссоединение 461 TFTS состоялось на курорте Пуэнт в Скоттсдейле, штат Аризона. Действительные и гражданские члены эры F‑86, F‑100 и F‑15 собрались со всей страны на типичную вечеринку «Смертельного шута».

Deadly Jesters 1981. Рич Маке, Дэн Лиф, Ли Герстакер (RIP), Джон Уорден, Дон «Железный человек» Крейтон и Боско Бостик.

18 июня 82 года подполковник Бетурем принял командование «Смертельными шутами». Чисто тактический опыт подполковника Бетюрема состоит из 1000 часов на F-4C/D/E, в том числе 632 боевых часа в 385 боевых вылетах в ЮВА, 650 часов на F-104G/S и 1000 часов на F-15A/B/C/. Д. Церемония смены командования была отмечена «пролетом» четырех кораблей из четырех лучших «Шутов».

Под руководством подполковника Бетурама «Смертельные шуты» снова перешли в режим победы. Были засчитаны еще три последовательных охоты на индеек, причем две индивидуальные награды «Лучший стрелок» достались капитанам Скотту Джонсону и Дугу Фрейзеру. Техническое обслуживание Jester готовилось к девяти последовательным наградам «AMU месяца» — рекорду для 405 TTW и рекорду, который, без сомнения, сохранится на долгие годы. Отношения 461st Ops/AMU стали синонимом превосходства в Двенадцатой воздушной армии и Тактическом авиационном командовании. Генерал Крич, командир TAC, посетил только одну истребительную эскадрилью на авиабазе Люк во время своего визита в апреле 1983 года — 461 TFTS. Эскадрилья снова стала настоящей достопримечательностью после ремонта стоимостью 100 тысяч долларов, в результате которого было построено первоклассное здание для первоклассной эскадрильи. Капитан Аттариан стал третьим «Смертельным шутом», ставшим «Громовой птицей». Капитан Найт получил престижную премию Энтони С. Шайна за профессиональные навыки и превосходство в полетах. Сержант Сьюзи Смит был выбран в качестве NCOIC жизнеобеспечения TAC на июль-декабрь 82 года. В июле 83 года «Смертельные шуты» снова получили пилота по обмену — на этот раз из страны, где был активирован 461-й — Германии. Майор Хольгер Функе и его семья присоединились к «Шутам» в течение трех с половиной лет.

11 мая 1984 года подполковник Джеймс А. Клаф принял командование 461 TFTS. Подполковник Клаф, бывший «Смертельный шут» в качестве командира звена в 1976 году, когда эскадрилья была реактивирована, вернулся в эскадрилью с 3400 истребительными часами на F-15 и F-4, включая 425 боевых вылетов. Эскадрилья продолжала преуспевать во всех областях, поскольку она участвовала в двух учениях Red Flag, двух учениях Cactus Arizona, нескольких учениях Quick Force, учениях Combat Archer, Coronet Springs и Sentry Independence, а также в нескольких учениях Dissimilar Air Combat на станции и за ее пределами. Эскадрилья выиграла трофей авиадивизии как лучшая команда в соревнованиях по стрельбе из Турции для эскадрилий F-15, F-16 и F-5. AMU продолжил свою отличную работу, завоевав несколько наград «AMU месяца». В 19 финансовом году процент полностью готовых к выполнению миссий самолетов Jester поднялся до рекордно высокого уровня — более 83%.85. Высокопоставленные лица, посетившие эскадрилью, включали генерала Крича во время его прощального визита, генерала О’Мэлли во время его первого визита, адмирала Лайонса (Главное командование Тихоокеанского флота), генерал-лейтенанта Келли (заместителя командующего TAC и бывшего «Смертельного шута»), генерал-лейтенанта Каннингем, генерал-майор Мессерли и генерал-майор Х. Т. Джонсон.

Заметные достижения персонала включают SrA Денис Бехен — летчик жизнеобеспечения 12 AF Quarter, SrA Dane Guynn — летчик месяца 405 TTW, сержант Коллин МакХью — 405 TTW NCO of the Quarter, капитан Блумфилд — старший офицер роты 405 TTW Квартал, а капитан Г. Кимпел и капитан С. Андерсон – выпускники Школы истребительного вооружения. Подполковник Т. Данфорт (офицер оперативного отдела «Шут») был выбран командиром 34-го TFS на авиабазе Хилл. Подполковник Д. Крейтон (помощник оперативного офицера) стал командиром 405-й тактической учебной эскадрильи (TTS), а затем перешел в 555 TFTS в качестве командира; Подполковник У. Ходжес был выбран оперативным офицером 555 TFTS, а майор Б. Спитцер был выбран оперативным офицером 550 TFTS. Влияние «Смертельных шутов» распространяется по всему крылу и TAC.

Произошло два важных события. Во-первых, F‑86, окрашенный в цвета «Смертельного шута», был выставлен на постоянную экспозицию в знак признания первого командира «Смертельного шута» подполковника Б. Ханинга. Во-вторых, было получено одобрение TAC/USAF/DoD на использование позывных «Deadly» и «Jester» для 461 TFTS. Эти два исторических имени теперь навсегда закреплены за «Смертельными шутами», где им и место!

18 апреля 1986 года подполковник Р. Мазер принял командование «Смертельными шутами». У нового «Смертельного» был чисто истребительный опыт F-4C/D/E и F-15A/B/D. Его 2,900 часов истребительного времени включало 386 часов боевого времени на F‑4 в Юго-Восточной Азии; он был выпускником F-4 и F-15 FWIC на авиабазе Неллис, где он служил инструктором по программе F-15. Достижения эскадрильи продолжались, поскольку старший офицер Денис Бехен был выбран в качестве «летчика жизнеобеспечения TAC». квартала» (январь-март 86 г.), а AMU три месяца подряд лишался заветной награды «AMU месяца». «Шуты» сохранили свое лидерство в качественном непрерывном обучении инструкторов благодаря многочисленным успешным учебным развертываниям на авиабазе Неллис для учений Coronet Springs, F-16 FWIC Dissimilar Air Combat Training и F-5E Aggressor DACT, Кингсли-Филд, штат Орегон, для ВВС Национальной гвардии F. ‑4 DACT и в Red Flag, чтобы летать как Blue, так и Red Air. В декабре 1986 года «Шуты» были переброшены на авиабазу Тиндалл для стрельбы боевыми ракетами в боевых сценариях. Капитан М. Баджен служил руководителем проекта 832-й авиационной дивизии в учениях Cactus Arizona, которые проводились из Люка; «Шуты» вновь повели в счете. «Шутам» выпала честь быть выбранными для пилотирования мистера Роберта Хелма, помощника министра обороны, во время ознакомительного полета на F-15, а также быть отобранными для облета четырех кораблей в Академии ВВС США. Из-за супер шоу в 1986, «Смертельные шуты» были вновь приглашены на празднование 40-летия ВВС США и Дня военнопленных/пропавших без вести в сентябре 1987 года, когда группа пропавших без вести была доставлена. 461 TFTS установил новые высоты в профессиональных достижениях, снизив самые высокие рейтинги всех эскадрилий F-15 в Люке во время MEI генерального инспектора TAC в 1986 году. Эскадрилья получила общую оценку «Отлично» с отличными оценками по программам «Лидерство и управление», «Оценка полетов», «Оценка тренажеров», «Летная подготовка», «Наземная подготовка», «Оружие и тактика», «Стандартизация», «Программирование» и «Мобильность». Секция жизнеобеспечения «Шут» удостоена звания «Выдающийся» — лучшая секция жизнеобеспечения эскадрильи в TAC. В апреле 87 года общий талант эскадрильи был признан, когда «Смертельные шуты» получили победный трофей за 405 TTW Turkey Shoot, честь, которая продемонстрировала, что мы сохранили лучшую команду Ops / AMU в крыле. Продолжалась подготовка студентов высочайшего качества, о чем свидетельствует выпускник курса B «Шуты» лейтенант Скотт Стейси, который был выбран для получения награды American Fighter Aces Award за превосходство в воздухе-воздухе по программе RTU.

Индивидуальные награды продолжали поступать: майор Р. Юнге был выбран пилотом-инструктором года в 1987 году, занял второе место в номинации «Командир звена 12 ВВС года» и был выбран пилотом-инструктором TAC года и кандидатом в TAC. для десяти выдающихся молодых американцев. Капитан Дин Трюдо был пилотом-инструктором квартала с сентября по декабрь 1986 г., капитан К. Лутц был младшим офицером квартала с сентября по декабрь 1986 г. медаль), капитан Р. Шук (почетная медаль), подполковник Майк Коннер (медаль за заслуги), майор Юнге (медаль за заслуги перед ВВС), подполковник Хунейкатт (медаль за заслуги), майор Функе (почетный крест Вооруженных сил Германии, золотой ), подполковник Эванс (почетная медаль за совместную службу, лента для длительных поездок за границу), капитан Александр (медаль за боевую готовность), капитан Браун (медаль за боевую готовность), капитан Лутц (почетная медаль ВВС) и капитан Кабриалес (Медаль за заслуги перед судом) .

Благодаря постоянному превосходству «Смертельные шуты» были выбраны TAC для создания первой эскадрильи F-15E ВВС США. Начались многие мероприятия, в том числе планы нового здания Ops F-15E «Шут». Церемония закладки фундамента здания № 461 состоялась 13 августа 87 г. под председательством полковника Шерлока, 832 AD / CC, полковника Торноу, 405 TTW / CC, и подполковника Мазера, 461 TFTS / CC. Подполковник Р. Д. Эванс и подполковник Б. Хьюникатт были выбраны в качестве членов первоначального состава F-15E.

С 4 по 7 сентября 87 года «Смертельные шуты» продолжали демонстрировать свою гордость и провели воссоединение эскадрильи в Фениксе. Банкет на курорте Mountain Shadows в Скоттсдейле, а также экскурсии, брифинги и барбекю в эскадрилье были самыми яркими моментами выходных. По мере того, как эскадрилья смотрит в будущее, мы по-прежнему сосредоточены на наших целях подготовки опытных, дисциплинированных ведомых и пилотов-инструкторов на F-15; по заботе о людях внутри организации; по улучшению качества срока службы и качества силы; на постоянном улучшении интерфейса между операциями и техническим обслуживанием; и на повышении нашего мастерства в качестве летчиков-истребителей посредством качественной непрерывной подготовки.

6 октября 1987 года подполковник Р. Д. Эванс принял командование 461 TFTS. Подполковник Эванс — профессиональный летчик-истребитель, налетавший более 3300 часов на F-100, F-4, F-15, T-38, F-5 и F-16. Он совершил боевые вылеты на F-4 в Удорне, Королевская авиабаза, в 1973 году. Он окончил курсы инструкторов по вооружению истребителей ВВС США и пилот-демонстратор демонстрационной эскадрильи ВВС США Thunderbirds, где он летал в качестве одиночного пилота. Подполковник Эванс знаком со «Смертельными шутами». В июне 76 года он был выбран в качестве члена первоначального состава, который возобновил работу 461-го TFTS, где он служил офицером по вооружению F-15 и командиром звена. Подполковник Эванс был выбран, чтобы возглавить первую программу обучения F-15E ВВС США на авиабазе Люк и возглавить «Смертельных шутов» в стремлении к совершенству с новой основной миссией F-15E по пресечению любых погодных условий, включая удары и атаки. .

Старший сержант. Дэйв Смит и старший летчик Джон Пусиски из 58-й эскадрильи оперативной поддержки 58-го истребительного авиаполка проводят последние проверки и вооружаются учебными бомбами на самолете F-15E Eagle из 461-й истребительной эскадрильи.

Прибытие первого F-15E произошло 12 апреля 88 г. Темно-серый F-15E, номер 86-186, пилотируемый полковником Р. Торноу, командиром 405 TTW, и Гэри Дженнингсом, главным летчиком-испытателем McDonnell Douglas, приземлился в Люк после 2,8-часового перелета прямо с завода в Сент-Луисе. «Е-4» регулярно летал в течение мая и июня, что позволило небольшому контингенту «шутов» проверить новейший «Орел» во главе со «Смертоносным», подполковником Эвансом.

16 июля E-5 (F-15E № 86-187), пилотируемый майором Т. Брэнсоном, оперативным офицером, и майором М. Троттером, помощником оперативного офицера, присоединился к «флотилии» в Люке. Два новейших истребителя ВВС США были немедленно сконфигурированы для выполнения своих двойных функций и выставлены на статической экспозиции для официальной церемонии активации F-15E.

Начиная с официального ужина в воскресенье, 17 июля, «Смертельные шуты» отпраздновали прибытие своих новых боевых машин и приветствовали всех новых пилотов и офицеров по системам вооружения в «Команде шутов». Среди специальных гостей этого мероприятия были генерал Расс, командующий TAC, Джим Спир, вице-президент McDonnell Aircraft Company, а также представители Pratt and Whitney, Hughes Aerospace и Martin Marietta Aerospace. Изюминкой вечера стала презентация мистером Спиром оригинальной картины маслом Е-4 и Е-5, нарисованной на крыле с бортовыми номерами эскадрильи.

Официальная церемония активации состоялась на следующее утро, 18 июля 88 года. Под председательством генерала Русса церемония прошла с большим успехом, в которой приняли участие все 461 TFTS и персонал AMU. Церемония завершилась презентацией г-ном Спиром шестифутовой масштабной модели F-15E генералу Рассу. Эта модель в настоящее время демонстрируется в эскадрилье.

В следующие выходные собрались «Смертельные шуты», старые и новые, поскольку в 461 TFTS состоялась трехдневная встреча «Шутов». Начавшись с коктейлей в пятницу в отеле Camelback Inn в Скоттсдейле, воссоединение продолжалось в течение выходных, включая гольф, теннис, плавание и официальный ужин. Встреча завершилась выходными днем ​​открытых дверей эскадрильи / барбекю / статической демонстрацией в новом здании.

Два новых «Орла» великолепно показали себя при квалифицированном и тщательном обслуживании 461 AMU, достигнув значения UTE 38 за сентябрь (оба самолета летали дважды в день, каждый день). Это облегчило проверку десяти дополнительных летных экипажей и сохранило первоначальную кадровую программу для прибытия первых экипажей Сеймура Джонсона, что ознаменовало начало преобразования этого крыла в F-15E из F-4E. Системы в самолете работали так, как рекламировалось, что позволило «Шутам» уйти с двумя ежемесячными наградами за стрельбу в Турции.

Поставки самолетов начали расти, и к тому времени, когда начался первый класс, 89 ATE, у «Шутов» было до восьми самолетов, всего их было пятнадцать.

20 января 1989 года подполковник С. Беннет принял командование «Смертельными шутами». Подполковник Беннет пришел в «Шуты» после службы командиром эскадрильи 426-го TFTS. До этого он служил оперативным офицером 525 TFS в Bitburg AB. Помимо F-15, подполковник Беннетт летал на A-37, 0-2 и A-7.

461 TFTS продолжал пополняться самолетами, и 24 февраля 89 года был выпущен первый переходный класс F‑15E (TX). Это произошло с опережением графика, несмотря на то, что поставки самолетов значительно отставали от графика. Это была первая для первого класса новая система вооружения.

В мае эскадрилья также получила свой 22-й самолет, и пришло время разделить эскадрилью пополам, чтобы одна половина сформировала 550 TFTS в качестве второй учебной эскадрильи F-15E.

6 марта 89 г. «Шуты» загрузили четыре корабля по 12 М-82 на каждом — первые боевые вылеты F-15E прошли с тяжелым вооружением. Полет пролетел 40 минут на малой высоте и точно попал в цель. Позже в том же месяце двухместный корабль Jester впервые сбросил боевые бомбы с F-15E.

Также в мае 1989 года 461-я стала первой в ВВС эскадрильей низковысотной навигации и инфракрасного целеуказания для ночных полетов (LANTIRN). На официальной церемонии 17 мая 89 года ВВС приняли систему LANTIRN и передали первые навигационные блоки 461 TFTS. Первые полеты F-15E LANTIRN были совершены 22 мая и положили начало новой эре в ночной тактике и возможностях. И снова 461-я эскадрилья заняла свое место в истории как первая эскадрилья с новой технологической системой. После того, как «Шуты» прошли квалификацию, они проверили инструкторов из 550 TFTS и из 4 TFW на авиабазе Сеймур Джонсон. Тактика LANTIRN, включая ночные полеты на малых высотах и ​​доставку оружия, вскоре стала частью повседневной подготовки F-15E.

Под командованием подполковника Беннета эскадрилья продолжала укреплять свою репутацию как очень социальной группы, так и высококвалифицированных летчиков. В дополнение к показательным выступлениям в испытании All Aspect Adversary Counter Tactics (AAACT) на авиабазе Неллис в ноябре 1989 года, «Шуты» участвовали в первой ночной миссии Red Flag (Red Flag 90-2) почти за десять лет. результаты были почти идеальными. Экипажи Jester установили новые стандарты для ночного перехвата, поскольку они использовали радар F-15E и ракетные системы, чтобы «убивать» вражеские истребители, при этом вовремя поражая наземные цели с большой точностью.

В завершение беспрецедентных достижений года 461 TFTS была названа «Лучшей артиллерийской эскадрильей» 1989 года и получила ежегодный трофей DO за наивысшее совокупное место в ежемесячном турнире 405 TTW Turkey Shoots.

1990 год стал для F‑15E годом многих «новинок». В марте эскадрилья приняла первых воспитанников четвертого курса. Лейтенант Х. Уоринг, летевший с подполковником Беннеттом на заднем сиденье, стал первым пилотом-младшим лейтенантом, управлявшим F-15E. Несколько недель спустя 2LT Дж. Мейс и Г. Уотсон стали первым экипажем второго лейтенанта в истории Eagle.

25 мая 90 года подполковник Х. Дисброу-младший принял командование «Смертельными шутами». Подполковник Дисброу пришел в «Шуты» после службы оперативным офицером в 550 TFTS. Помимо F-15E, подполковник Дисброу летал на Т-38 и F-15A.

Лето 1990 года началось с развертывания DACT в выходные дни на авиабазе Марш и в MCAS Эль-Торо, Калифорния. Еще в Люке студенты курса Jester B, которые только начинали изучать основы атаки с поверхности, понятия не имели, как скоро они смогут применить эти навыки в бою. 2 августа иракские танки вошли в Кувейт, и Соединенные Штаты ответили, развернув обширный арсенал авиации в Персидском заливе, включая новейший истребитель ВВС США F-15E. Когда бывшие студенты Jester в 336 TFS начали развертывание с авиабазы ​​​​Сеймур-Джонсон, боевой штаб «Щита пустыни» набрал 461-го инструктора для заполнения должностей в Эр-Рияде, Саудовская Аравия. Развертывание 336 TFS оставило в 4 TFW очень мало опытных инструкторов, и Jesters отреагировали, отправив первого из многих инструкторов для помощи в обучении, постоянная ротация, которая продлится более шести месяцев.

Курс Jester B продолжил тренировки с еще большей интенсивностью, чем раньше, кульминацией которых стали выпускные учения в сентябре, в ходе которых 8 корабельных комплектов с инертными MK 84 атаковали цели, защищаемые противниками F-18.

Несмотря на растущую угрозу войны на Ближнем Востоке, из-за которой численность 461 st сократилась до менее чем 70%, деятельность ВВС продолжалась. В октябре прибыла инспекционная группа TAC для проведения проверки эффективности подразделения, и «Смертельные шуты» получили оценку «Отлично». В качестве награды за тяжелую работу по подготовке UEI в начале ноября Jesters взяли 6 самолетов для 10-дневного развертывания в Эллингтон-Филд, штат Техас. К концу ноября несколько Шутов вернулись с Ближнего Востока. Оставшимся обещали возможность регулярно летать в составе 4 TFW (Deployed).

В ноябре также были доставлены первые модули наведения LANTIRN на авиабазу Люк. Вскоре Шуты начали проверять инструкторов по использованию инфракрасного трекера и лазерного дальномера капсулы. К сожалению, вскоре все капсулы были отправлены в оперативные эскадрильи, и потребовалось много месяцев, прежде чем можно было завершить проверки.

В конце декабря вторая эскадрилья F-15E была переброшена в Саудовскую Аравию с авиабазы ​​Сеймур-Джонсон, включая восемь молодых летчиков, которые всего 3 месяца назад закончили курс B в 461-й дивизии. На Луке мужчины и женщины 461-го смотрели и ждали дебюта F‑15E в бою. Они не стали долго ждать.

16 января 1991 года США и их союзники начали самую массированную воздушную кампанию в истории. Всего через несколько минут после того, как первые бомбы попали в Багдад, подполковник К. Трамбулл и майор Б. Чамбли, оба Jester WSO, сбросили свои бомбы на цели в западном Ираке. Летая с 335 TFS «Chiefs», эти два Шута стали первыми активными членами 461-го полка, выполнившими боевые задания. Вместе они наработали более 200 часов боевого времени за шесть недель операции «Буря в пустыне».

Как только начались боевые действия, четверо Смертоносных Шутов начали собирать чемоданы для развертывания. Перед 405-м TTW была поставлена ​​задача обеспечить экипажи на истощение резерва для восполнения боевых потерь в 4-м TFW (развернутом). Эти экипажи были переброшены на авиабазу Сеймур-Джонсон в Северной Каролине, но из-за неожиданно низких потерь в операции «Буря в пустыне» они вернулись на Люк всего через две недели.

Реальность войны не мешала регулярному обучению. Всего через четыре дня после начала войны 461-й полк направил 3 самолета для участия в Red Flag 91-2 на авиабазе Неллис, штат Невада. Вторая ночь Red Flag для Шутов, это был еще один оглушительный успех.

К середине марта последние Шуты вернулись со службы на Ближнем Востоке. Новые ветераны боевых действий отметили вечеринку по случаю возвращения домой, открыв «капсулу времени». Оставленная классом 85-GBL, запечатанная воском плетеная корзина была отмечена медной табличкой с надписью «Откроет первый шут, вернувшийся с боя». Подполковник К. Трамбалл и майоры Б. Чамбли и Гэри Грин оказали честь, представив 1985 копий «Плейбоя» (последнее сшитое издание), дорогая сигара и бутылка бурбона «Eagle Rare». Бутылки хватило на один тост за предусмотрительность этого класса и героические усилия первых Шутов, испытанных под огнем.

Март 1991 года ознаменовался уходом подполковника М. Бумпаса, который оставил свой пост 461-го оперативного офицера и стал первым командиром дивизии F-15E Школы истребительного вооружения ВВС США на авиабазе Неллис. Опираясь на проверенный кадровый резерв 461-го полка, Школа истребительного вооружения также выбрала майора Дж. Паркера и ветерана боевых действий Б. Чамбли в качестве членов первоначального состава FWIC.

В марте 1991 года прибыл новый член эскадрильи. Класс 91‑BTE подарил эскадрилье шестинедельного бигля. Его окрестили DJ (от Deadly Jester) и вскоре он стал неотъемлемой частью эскадрильи.

В октябре 1991 года в рамках реорганизации ВВС два крыла 832-й авиационной дивизии объединились в 58-й истребительный авиаполк (FW), а «Смертельные шуты» стали 461-й истребительной эскадрильей (FS). В результате этой реорганизации авиационно-техническое подразделение (АМУ) эскадрильи теперь находилось в непосредственном подчинении командира 461-й эскадрильи. Секция жизнеобеспечения переехала в соседнее здание, чтобы позволить операциям расширить комнату планирования полетов и разместить растущее количество компьютеров для планирования полетов. Новые офисы в здании эскадрильи были начальником технического обслуживания, планов и графиков технического обслуживания и дежурной.

В декабре 1991 года штаб-квартира TAC передала ответственность за этапные проверки с группы логистики группе эксплуатации. Соответственно, 461 FS добавил к обслуживанию своей эскадрильи инспекционный полет.

6 декабря 1991 года подполковник С. Спенсер принял командование в качестве командира пятнадцатой эскадрильи Шутов. Подполковник Спенсер занимал должность начальника службы безопасности 58 FW. До этого подполковник Спенсер служил оперативным офицером 550 TFTS в Люке. Его опыт полетов включает F-4E и F-15A/C.

1991 год подошел к концу, когда модель 461 FS получила несколько значительных наград. В целом эскадрилья выиграла приз Фрэнка Люка как лучшая истребительная эскадрилья 58 FW. 461 AMU был отмечен наградой AMU года 405 TTW, а их установка для фазовой инспекции получила награду Phase Dock of the Year. Tsgt Джозеф Бренгман был выбран специалистом года по техническому обслуживанию 58 FW. Качество инструкторов, летающих на Jesters, было подчеркнуто, когда TAC выбрала капитана В. Дельгрего в качестве пилота-инструктора F-15E года, а капитана Л. Беррена — в качестве инструктора года по системам вооружения F-15E.

Первое развертывание Jesters за пределами станции более чем за год произошло в марте 1991 года, когда эскадрилья перебросила шесть самолетов на авиабазу морской пехоты Юма (MCAS), Аризона. 461 FS F-15E действовал как «красный воздух», атакуя радиолокационные станции с помощью имитации бомб с лазерным наведением, одновременно защищаясь от F / A-18 и многочисленных наземных угроз в интегрированной сети противовоздушной обороны морской пехоты. Способность F-15E поражать точечные цели, сбивая при этом F/A-18, впечатлила командиров морской пехоты и всех других участников учений.

В следующем месяце Jesters направили четыре самолета на авиабазу Маунтин-Хоум, штат Айдахо, чтобы сбросить бомбы с лазерным наведением (LGB) на полигон Сейлор-Крик. Это была первая возможность эскадрильи сбросить LGB и обозначить точку попадания с помощью лазерного пятна из модуля наведения LANTIRN самолета. Все четыре инертные 500-фунтовые бомбы попали в нескольких футах от назначенных им точек прицеливания. На следующий день еще четыре самолета сбросили LGB на полигоны Gila Bend, и снова результаты были такими же впечатляющими.

461-я истребительная эскадрилья была выведена из строя 5 августа 1994 года в рамках передислокации экипажей F-15E на авиабазу Сеймур-Джонсон.

Фотографии эскадрильи

Исходный кадр F-15E – Люк Эйрпатч 1988, 461st TFTS «Смертельные шуты» Фото предоставлено Джеймсом Э. Ганьоном

SC-1055


1. MoMM3c Терольд Хайзельман

2. Эбботт и Терольд Хайзельман

3. Эббот

4. Эббот

5. Неизвестный и Гатри

6. Ауменд

7. Оменд и Лютей

8. Пляж в Хило, Гавайи

9. Коричневый

10. Браун и Док

11. Капитан Келлер

12. Капитан Келлер и Хортон

13. Комбаст и Гатри

14. Комбуст и Лютей

15. Крокер и Терольд Хайзельман

16. Крокер

17. Мистер Крукшенк

18. Мистер Крукшенк и капитан Келлер

19. Док.

20. Док.

21. Братья Хэнрой

22. Мистер Хортон

23. Мистер Хортон и капитан Келлер

24. Рыцарь

25. Найт и Терольд Хайзельман

26. Рыцарь

27. Ланкастер

28. Ланкастер и Хэнрой

29. Lancaster and Meadows
Работа с пожарным насосом P-60 «Handy Billy»

30. Ланкастер

31. Ланкастер

32. Ланкастер

33. Льюис

34. Льюис и Терольд Хайзельман

35. Лютей

36. Лютей и Ауменд

37. Лютей и Ауменд

38. Люти и Гатри

39. Лютей и Муна

40. Люти, Уэлч и Муна

41. «Правый борт»
Талисман корабля

42. «Правый борт»

43. Мауи, Гавайи

44.

45. Капитан Келлер

46. Неизвестный и Луга с рыбой

47. Митчелл

48. Рой Молсби

49. Рой Молсби

50. Рой Молсби и неизвестный

51. Рой Молсби, неизвестный и неизвестный

52. Муна

53. Муна

54. Муна, неизвестно и Гатри

55. Муна и Ричардс

56. Муна

57. Оаху, Гавайи

58.

59. Ричардс

60. Ричардс и Гатри

61. Ричардс

62. Ричардсон

63. Ричардсон

64. Руш

65. Раддл

66. Савицкас

67. Савицкас и Браун

68. Савицкас

69. Звонок на плавание

70.

71.

72.

73.

74. Крокер

75.

76.

77.

78.

79.

80.

81.

82.

83.

84.

85.

86.

87.

88.

89.

90. Крокер и мистер Хортон

91.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *