Как правильно спроектировать акустическую систему. Какие бывают типы акустического оформления колонок. Как рассчитать параметры корпуса и фазоинвертора. Какие материалы лучше использовать для изготовления колонок своими руками. На что обратить внимание при сборке акустической системы.
Основы проектирования акустических систем
Проектирование акустической системы (АС) — сложный процесс, требующий знаний в области акустики, электротехники и конструирования. При разработке АС необходимо учитывать множество факторов:
- Тип акустического оформления (закрытый ящик, фазоинвертор, пассивный излучатель и т.д.)
- Параметры динамиков (резонансная частота, добротность, объем эквивалентный подвижной системе и др.)
- Объем и геометрию корпуса
- Материал и толщину стенок корпуса
- Внутреннее демпфирование
- Параметры фазоинвертора (если используется)
- Расчет и конструкцию кроссовера
Рассмотрим основные этапы проектирования АС на примере двухполосной системы с фазоинвертором.
Выбор динамиков для акустической системы
Правильный подбор динамиков — ключевой момент в проектировании АС. Основные параметры, на которые следует обращать внимание:
- Диаметр диффузора
- Мощность (номинальная и максимальная)
- Частотный диапазон
- Чувствительность
- Резонансная частота (Fs)
- Эквивалентный объем (Vas)
- Полная добротность (Qts)
Для двухполосной системы потребуется низкочастотный (НЧ/СЧ) и высокочастотный (ВЧ) динамики. НЧ/СЧ динамик обычно имеет диаметр 5-8 дюймов, ВЧ — 1 дюйм (купольный твитер).
Расчет параметров корпуса акустической системы
Объем корпуса АС рассчитывается исходя из параметров НЧ/СЧ динамика. Для фазоинверторного оформления оптимальный объем обычно составляет 20-40 литров на динамик диаметром 6,5 дюймов.
Точный расчет можно выполнить по формуле:
V = 15.33 * Vas * (Qtc/Qts — 1)^2.87
где:
- V — объем корпуса в литрах
- Vas — эквивалентный объем динамика
- Qtc — требуемая добротность (обычно 0.5-0.7)
- Qts — полная добротность динамика
Проектирование фазоинвертора
Для расчета параметров фазоинвертора используются следующие формулы:
Fb = c / (2π * sqrt(V * Lv))
Sv = Vd * Fb / (0.85 * c)
где:
- Fb — частота настройки фазоинвертора
- c — скорость звука (343 м/с)
- V — объем корпуса
- Lv — длина трубы фазоинвертора
- Sv — площадь сечения трубы
- Vd — объемная скорость воздуха
Частоту настройки фазоинвертора обычно выбирают на 5-10 Гц ниже резонансной частоты динамика. Длину трубы подбирают экспериментально.
Материалы для изготовления корпуса акустической системы
Наиболее распространенные материалы для изготовления корпусов АС:
- МДФ (древесноволокнистая плита средней плотности)
- Фанера повышенной плотности
- ДСП (древесностружечная плита)
- Массив дерева (дуб, бук, ясень)
МДФ считается оптимальным вариантом, сочетающим хорошие акустические свойства, простоту обработки и доступную цену. Рекомендуемая толщина стенок — 18-25 мм.
Сборка корпуса акустической системы
При сборке корпуса АС необходимо обеспечить его максимальную жесткость и герметичность. Основные рекомендации:
- Все соединения должны быть проклеены и усилены саморезами
- Внутренние углы следует укрепить брусками
- Рекомендуется использовать дополнительные ребра жесткости
- Все щели необходимо тщательно герметизировать
- Внутренние поверхности должны быть покрыты демпфирующим материалом
Для демпфирования используют синтепон, войлок, поролон или специализированные акустические материалы.
Проектирование и изготовление кроссовера
Кроссовер разделяет частотный диапазон между динамиками. Для двухполосной системы обычно используют фильтры второго порядка (12 дБ/октаву). Частота раздела выбирается в диапазоне 2-3 кГц.
Расчет номиналов компонентов кроссовера:
L = (R * 10^6) / (2π * F)
C = 10^6 / (2π * F * R)
где:
- L — индуктивность в мкГн
- C — емкость в мкФ
- R — сопротивление динамика в Ом
- F — частота раздела в Гц
Для изготовления кроссовера используют высококачественные компоненты: воздушные катушки, пленочные конденсаторы, мощные резисторы.
Финальная сборка и настройка акустической системы
После сборки всех компонентов необходимо провести акустические измерения и при необходимости скорректировать параметры. Основные этапы настройки:
- Измерение амплитудно-частотной характеристики (АЧХ)
- Проверка фазировки динамиков
- Настройка частоты раздела кроссовера
- Подбор оптимального демпфирования
- Финальная доводка звучания
Для измерений используют специальное оборудование: измерительный микрофон, анализатор спектра, генератор сигналов.
Чертеж колонки
Данные чертежи проектов акустических систем взяты мною из интернета, я просто сделал небольшую подборку, которую буду продолжать. По мере возможности буду давать ссылки на первоисточник это не всегда получается, так как многие материалы скачаны давно и источники уже не известны. Данный чертеж представляет собой небольшую двухполосную акустическую систему, так называемых полочников. Фазоинвертор — щель, образованная конструкцией корпуса. На чертеже показаны размеры, но данных по динамическим головкам нет
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Hi-End акустика своими руками, или как сделать хорошие колонки
- Изготовление акустических систем своими руками
- Как сделать колонку своими руками
- Схема, устройство колонок
- Расчет короба для сабвуфера
- Чертежи колонок магнитных КММ
- Акустические системы
- Акустические системы
- Изготовление акустических систем, корпусов для колонок и аппаратуры
- Колонки самодельные: схема, чертежи
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Добавление новых типов данных на чертеж геологической колонки (версия 2. 0 КРЕДО III)
Hi-End акустика своими руками, или как сделать хорошие колонки
Сохранить и прочитать потом —. Дорогие друзья, разрешите представиться. Зовут меня Юрий. Имя получил в честь Юрия Алексеевича Гагарина, как и многие мальчики в тот период. Настолько он был популярен, когда я родился. Видимо, энергетика того времени и имени первого космонавта, в какой-то степени передалась мне и стала частью души, требующей активности.
В школьные годы активность была разнонаправленной, но не включала в себя учебу. В жизни это не стало помехой. Технический университет закончил с отличием. Профессию свою, выбранную по принципу максимальной сложности специальностей, предлагаемых ВУЗом, в который поступал, не сменил и зарабатываю ею по настоящее время. Учили меня на конструктора гидравлических машин и средств их автоматизации. В свободное от работы время всяческие увлечения не отпускали и дальше.
То, что там увидел при первом посещении, было мечтой молодости. Правда, в те времена такого представить было невозможно. Ассортимент этого магазина открыл для меня дверь в мир реализации задумок. Думаю, как и для многих других, одержимых идеями, людей. Кроме увлечения аудиотехникой, сопровождающего меня по жизни, люблю фотографию, читаю фантастику обязательно о космических путешествиях — отрабатывает та самая энергетика.
И еще одно увлечение — почти дюжину лет мастерю мебель из дерева. Сейчас уже имеется серьезный опыт краснодеревщика, который позволяет изготавливать мебель профессионально.
Создание акустики, о которой пойдет речь — одно из давних моих увлечений. Но, накопленный опыт, сегодняшние возможности и новые желания позволили поставить перед собой сложную задачу — создать акустику для дома, передающую динамику, масштабность и эмоциональность концертного исполнения музыки.
Я — любитель. Буду стараться писать только о конкретике. Поделюсь своим практическим опытом по созданию акустических систем высокого уровня.
Людям, которые в мире звуков, имеют предпочтения и любимые записи. Весной со мной нечто произошло. Вечером на веранде до ушей донеслось птичье чириканье, повеяло настоящим теплом, где-то зазеленело, прилетел первый растительный аромат, захотелось пригубить вина и послушать музыку. Не анализируя можно все списать на флуктуации души , я почувствовал потребность, и у меня возникла идея обзавестись хорошим звуком для дома. Но в тот момент термин хороший звук вдруг приобрел иной смысл.
В голове встали воспоминания от случайного прослушивания музыки в магазине в комнате хай-энда , великолепной возможности ощутить звук высочайшего качества у нескольких друзей. Все это случилось годы назад, но потребность в хорошем звуке оформилась именно весной семнадцатого. Воспроизведенный акустикой звук должен передать эмоции: солистов и музыкантов, и всех тех, кто готовит запись для нас — слушателей.
По предварительным оценкам, возможно завышенным, купить такое оборудование — оказалось не по карману. Размениваться на хорошее доступное — не хотелось. Таким образом, встала задача построить самому акустику максимально высокого класса, доступного в домашних условиях. Без лабораторий, высокоточных измерений, но, чтобы порода, солидность и элитность звука была неоспорима. Чтобы от прослушивания создавалось именно такое впечатление. В качестве небольшого отступления следует сказать, что задумка имела базу.
Был счастлив от ее звука. Были спаяны различные транзисторные усилители, одна модель чрезвычайно качественная. Сейчас, кроме прежних подзабытых знаний, навыков и опыта, добавилась любовь к изготовлению мебели из дерева и некоторый набор столярного инструмента.
Дополнительно захотелось обзавестись и качественным ламповым усилителем. Дабы сократить реализацию задуманного предложил участие своему другу-энтузиасту и самоделкину, имеющего базу радиофака УПИ Уральский государственный технический университет.
Условились, что акустика подборы, расчеты и воплощение будет моей задачей, ламповик — его часть. Вопрос построения АС был начат с изучения теории и сопутствующих материалов. Передо мной, как и перед многими строителями собственных акустических систем, встал вопрос выбора акустического оформления. Знания, информация, мнения начали копиться и систематизироваться, но ответ на вопрос о типе акустического оформления АС оставался открытым. В это время моему напарнику стали доступными три широкополосные головки 75ГДШ В местном ДК задумали выбросить два сценических сабвуфера, проработавших на протяжении ти с лишним лет.
В каждом стояло по два динамика. В одном из них динамик вышел из строя, отсюда и решение выбросить. Прослушивание в родном сабвуферном корпусе — оценки не изменило. Практически без энтузиазма начал копать интернет на тему применения в АС динамиков имеющегося типа.
Быстро нашлись материалы товарищей, уже построивших АС на основе этих динамиков. Почему: отсутствие демпфирования динамика или минимальное по необходимости. Другими словами динамической головке не создается препятствий при работе, а это, как я понимаю, означает минимум условий для создания внешнего сопротивления и, как следствие, искажений. Еще, резонансная частота динамика в корпусе с трубой не изменяется. Это, в свою очередь, должно обеспечить воспроизведение более богатой басовой составляющей, являющейся основой ритма, обеспечивающей объемность звука и усиливающей психоэмоциональное восприятие музыкальной программы.
С внутренним сопротивлением после прослушивания динамиков , опаской получить слабый результат и, все же, надеждой купил три листа строительной фанеры 12мм для повторения в материале предложенной конструкции. Доработка состояла в применении радиусных переходов в каждом углу впервые гнул фанеру , установки ребра жесткости внутри учитывая габариты и толщину материала и устройство жесткой съемной задней стенки для удобства работ по последующему возможному демпфированию.
Технологию изготовления не даю. Раскрой тоже. Учитывая свой опыт работ с деревом — считаю, что у каждого мастера, берущегося за изготовление такой конструкции, будет своя специфика конструирования и работ по изготовлению. Специфика связана с условиями, навыками и набором инструмента.
Я привык работать с клеем, отказавшись от металлического крепежа кроме съемной задней стенки. Это обеспечивает отсутствие технологических реек, забирающих объем, дающих дополнительную геометрию в канале звука, что с моей точки зрения — дипломированного гидравлика — не есть хорошо для движения звуковой волны по каналу. А задача, между прочим, стоит в создании условий для ее плавного, ламинарного есть такой термин, означающий отсутствие завихрений движения по каналу.
Это снижает вероятность возникновения призвуков, ненужных для высококлассного звука. Звук построенной АС удивил сразу. Могучий, яркий, красивый и отличный от моих фирменных трехполосных фазонверторных ФИ колонок английского бренда.
Значительно отличный. Удивление усиливалось тем, что там же — Англия, интеллект инженеров и масштабное производство, а здесь летнее чудо в фанерном ящике. После того, как первый всплеск эмоций утих, стало понятно, что одного динамика для этой АС мало.
Бас низкий, красивый, с множеством оттенков чего не слышно на ФИ и, в то же время, слабый. Можно себя уговорить на такой звук, но недостаток заметный. Посомневавшись в способности этого динамика играть басы в широкополосной АС, построил сужающийся лабиринт — трансмиссионную волновую линию ТВЛ. По отзывам в сети — это как раз то, что необходимо. Описываю без подробностей и аргументов в пользу такого решения. Не привожу рекомендаций и зависимостей построения ТВЛ.
Все есть в интернете. Эту конструкцию сделал более технологичной: с катетами, без скруглений. Следует отметить, АС получилась более компактных размеров. Вот ее разрез. Многие авторы в сети упоминают о важности правильно сделанных расчётов трансмиссионно-волнового канала, отсутствия фундаментальных ошибок, сложности конструкции и необходимости точного ее повторения при изготовлении.
При этом, кроме геометрии и правил выбора динамиков в их подходе собственно ничего и нет. При вычерчивании конструкции АС с ТВЛ меня сопровождало чувство глубокого понимания механики, но не акустики. Все делал на веру. Ведь много людей делилось уже практическим опытом, достигнутым результатом и фотографиями. Многих устраивал полученных звук. Это ведь весомый аргумент. Снова взял строительную фанеру. На сей раз, два листа, с учетом остатков от предыдущего варианта. Изготовил быстро и точно.
Следует подчеркнуть избыточную жесткость корпусов таких конструкций, даже при использовании фанеры 12мм. Итак, ощущение от прослушивания — очень хорошо. Недостатки те же. Если нехватка верхов — это конструкция динамика, то нехватка басов — вопрос корпуса.
Изготовление акустических систем своими руками
Сохранить и прочитать потом —. Дорогие друзья, разрешите представиться. Зовут меня Юрий. Имя получил в честь Юрия Алексеевича Гагарина, как и многие мальчики в тот период. Настолько он был популярен, когда я родился. Видимо, энергетика того времени и имени первого космонавта, в какой-то степени передалась мне и стала частью души, требующей активности.
Колонки задумано сделать напольными с круглым фазоинвертором. чертеж колонки: вид спереди, вид сбоку в разрезе и два варианта внутренних.
Как сделать колонку своими руками
Многие пользователи компьютеров и других устройств приобретают для них колонки — этот аксессуар используется для проигрывания самых разных аудиофайлов. На современном рынке представлено огромное количество разнообразных моделей, которые снабжаются всё новыми и новыми функциями. Но вовсе не обязательно приобретать новое устройство, если старые колонки сломались или их вовсе не было. Вполне реально сделать их своими руками из автомобильных динамиков. Такая работа не отнимет много времени, а также не потребует большого количества дополнительных материалов. С задачей справится даже новичок, что позволяет значительно сэкономить на приобретении аксессуара для компьютера. Но как же сделать колонки самостоятельно? Первым делом необходимо подготовить все необходимые материалы и тщательно изучить последовательность действий. Без этого можно легко ошибиться в процессе работы и не только не добиться положительного результата, но и потратить впустую материалы, которые могли бы быть использованы более рационально. Процесс создания самодельных колонок довольно прост: первым делом нужно измерить динамики и вырезать в деревянных ящиках отверстия для них.
Схема, устройство колонок
Сам связался с постройкой DIY, да и есть примеры друзей, так что если интересно, пара моих наблюдений и выводов:. Здесь Вы вряд ли найдете ответы на свои вопросы. Я хоть и выбрал относительно простой проект полочников Крылова,все равно потратил уйму своего времени и времени знакомых дизайнеров, что бы соединить расчеты и правильный кабинет с внешним оформлением который мне хочется получить. Универсального варианта нет. Есть либо относительно профессионально рассчитанная система подобраны драйвера, кроссовер, кабинет , либо выброшенные деньги на ветер.
Наша организация предоставляет услуги с г.
Расчет короба для сабвуфера
Посвящается тем, у кого есть свободное время. Открываем популярный журнал про хороший звук и с удовольствием смотрим на изящные образы если не сказать образА акустических систем, а посмотреть есть на что. Мощные башни ощетинились во все стороны динамиками, блестят своими лакированными боками, давят паркет острыми шипами и вообще вызывают чувство глубокого уважения. Похоже, у них есть только один недостаток — это, конечно, цена. Возникает вполне логичный вопрос, а что если сделать копию какого-либо монстра самому?
Чертежи колонок магнитных КММ
Профессиональное программное обеспечение для автоматизации работы инженера-геолога, предназначенное для создания пространственных моделей геологического строения местности, ввода данных по выработкам, выпуска чертежей геологических колонок и ведомостей различного вида, а также для расчета физико-механических характеристик и несущей способности одиночной сваи по данным статического и динамического зондирования. Параллельная работа. Информация из отдельных проектов легко и без потерь может быть объединена. С системой поставляется библиотека геологических данных различных типов, описывающих стратиграфические, генетические, литологические и другие свойства объектов геологических изысканий, а также библиотеки линий, штриховок, шаблонов чертежей, ведомостей. В любой из библиотек можно создавать новые или корректировать существующие данные согласно стандартам предприятия. Для этих целей в систему встроены интуитивно понятные редакторы. А с помощью Редактора геологического Классификатора пользователю предоставляется возможность создания и собственных типов данных рис.
Составляем чертёж для колонки Составление чертежа является одним из основных.
Акустические системы
Привет всем,на каком приложении лучше всего рисовать чертеж,идея в том что надо запилить колонки,есть оригинальный чертеж ,в виде картинки,но мне надо перенести чертеж,конечно же ручками,и глянуть визуализацию,а так же расчет материалов,с этой задачей справился бы базис мебельщик,но все же,есть конечно компас ,или автокад,но разве есть там ф-ция расчета материалов? И как разрезать и т. Я понимаю что вопрос глупый,но мне нужно сделать несложный чертеж,но я не знаю на чем лучше это делать.
Акустические системы
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Лабиринт Рогожина на 100ГДШ65-8 Ноэма (1 часть)
youtube.com/embed/-F8QVRBhrxc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Теперь вы можете самостоятельно сделать чертеж корпуса для сабвуфера, рассчитать необходимый объем в литрах, длину порта и все другие параметры, необходимые для создания эффективного короба, не путаясь в формулах и расчетах. Все понимают, что короб является незаменимой частью для правильной работы низкочастотного динамика, который рассчитан работать в определенном объеме, без него, динамик просто будет гонять воздух, при этом КПД снизится в несколько десятков раз. Без короба, из-за отсутствия необходимого демпфера, динамик очень легко вывести на превышение хода, это когда катушка начинает выходить из магнитного зазора, именно в этот момент, любой малейший перекос диффузора может привести к удару катушки о керн цилиндрический магнитопровод, расположенный по центру катушки , что приведет к сползанию обмотки. Есть конечно исключения, например как сабвуферы Free Air, которые рассчитаны работать без объема, но эффективность данных сабвуферов очень мала, рекомендуется устанавливать их только в крайнем случае.
Задача: создать Hi-Fi колонки на базе широкораспространенных автомобильных акустических комплектов.
Изготовление акустических систем, корпусов для колонок и аппаратуры
Изготовление акустических систем своими руками нечастый случай. Практикуется профи, начинающими музыкантами, когда магазинные варианты не устраивают. Это типичные примеры, которые решаются набором общепринятых способов. Рассмотрением мы и займемся. Не рекомендуем листать по диагонали устройство акустической системы, вникайте! Нет шансов сделать акустическую систему самостоятельно без понимания теории. Нижний край — 40 Гц, верхний — 20 Гц 20 кГц.
Колонки самодельные: схема, чертежи
Чертеж водоразборной колонки. Вы можете кликнуть на рисунке, чтобы. В Астане уберут около 30 водоразборных колонок.
Деаэраторы атмосферного давления ДА, Деаэрационные колонки КДА, Охладители выпара ОВА, ОВВ, Гидрозатворы.
Чертежи Деаэраторов атмосферного давления ДА.
Чертеж Деаэратора атмосферного давления ДА-1.
Чертеж Деаэратора атмосферного давления ДА-5.
Чертеж Деаэратора атмосферного давления ДА-5-4.
Чертеж Деаэратора атмосферного давления ДА-5-8.
Чертеж Деаэратора атмосферного давления ДА-10.
Чертеж Деаэратора атмосферного давления ДА-10-4.
Чертеж Деаэратора атмосферного давления ДА-15-4.
Чертеж Деаэратора атмосферного давления ДА-15-8.
Чертеж Деаэратора атмосферного давления ДА-25-8.
Чертеж Деаэратора атмосферного давления ДА-50-15.
Чертежи Деаэрационных колонок КДА. Чертеж колонки деаэрационной КДА 5-10. Чертеж колонки деаэрационной КДА 15. Чертеж колонки деаэрационной КДА 25. Чертеж колонки деаэрационной КДА 50. Чертеж колонки деаэрационной КДА 100. Чертеж Охладителя выпара ОВА-2. Чертеж Охладителя выпара ОВА-8. Чертеж Гидрозатвора. Чертеж Гидрозатвора. Вариант fff 2.
Чертежи Охладителей выпара типа ОВА, ОВВ.
Чертежи Гидрозатворов.
Деаэраторы атмосферного давления.
Предназначены для удаления коррозионно-агрессивных газов (кислорода и свободной углекислоты) из питательной воды паровых котлов и подпиточной воды системы теплоснабжения и горячего водоснабжения при одновременном ее нагреве. Деаэратор состоит из деаэраторного бака, деаэрационной колонки и гидрозатвора. Деаэраторный бак представляет собой горизонтальный, цилиндрический сосуд с эллиптическими днищами и патрубками входа и выхода рабочей среды, подключения трубопроводов и арматуры, установленный на опорах, одна из которых неподвижная. На баке установлена деаэрационная колонка. Деаэрационная колонка представляет собой цилиндрическую обечайку с эллиптическим днищем, патрубками для подвода и отвода рабочей среды. Для обеспечения безопасной эксплуатации деаэратора предусмотрено предохранительное устройство-гидрозатвор, защищающий его от опасного превышения давления и уровня воды в баке. В деаэраторах применена двухступенчатая схема дегазации: первая-струйная, вторая-барботажная.
Во всех деаэраторах — обе ступени дегазации размещены в деаэрационной колонке.
Основные технические характеристики и параметры Деаэраторов атмосферного давления ДА, Деаэрационных колонок КДА, Охладителей выпара ОВА, ОВВ, Гидрозатворов.
Тип продукции номер компоновки | Раб. дав-е, МПа | Вместимость, м3/час. | Темп. среды,`С. | Габариты (LxBxH) либо (LxD), мм. | Масса, кг |
ДА-1 00.8133.065 | 0,12. | 0,45 | 104,2. | 955х 950х 2205 | 645 |
ДА-3 00. 8133.061 | 0,12. | 1,0 | 104,2. | 1275х 1295х 2485 | 756 |
ДА-5/2 00.8133.070 | 0,12. | 2,0 | 104,2. | 2335х 1616х 3640 | 1365 |
ДА-5/4 00.8133.068 | 0,12. | 4,0 | 104,2. | 3325х 1616х 3650 | 1600 |
ДА-5/7 00.8133.052 | 0,12. | 7,0 | 104,2. | 5230х 1657х 2500 | 2090 |
ДА-10/4 00.8133.074 | 0,12. | 4,0 | 104,2. | 3325х 1616х 3350 | 1630 |
ДА-10/7 00. 8133.053 | 0,12. | 7,0 | 104,2. | 5230х 1420х 2500 | 2314 |
ДА-10/8 00.8137.001 | 0,12. | 8,0 | 104,2. | 6730х 1657х 3336 | 2707 |
ДА-15/4 00.8133.054 | 0,12. | 4,0 | 104,2. | 3325х 1616х 3770 | 1700 |
ДА-15/8 00.8133.063 | 0,12. | 8,0 | 104,2. | 6820х 1616х 3760 | 2189 |
ДА-25/8 00.8133.055 | 0,12. | 8,0 | 104,2. | 6820х 1616х 3210 | 2740 |
ДА-50/15 00. 8133.082 | 0,12. | 15,0 | 104,2. | 6140х 2230х 4135 | 4434 |
ДА-50/25 23.8137.002 | 0,12. | 25,0 | 104,2. | 7760х 2420х 4435 | 6320 |
ДА-50/50 23.8137.008 | 0,12. | 50,0 | 104,2. | 11600х 2620х 4743 | 12687 |
КДА-5 00.9032.014-03 | 0,12. | 104,2. | 512х 2100 | 235 | |
КДА-10 00.9032.014-08 | 0,12. | 104,2. | 512х 2100 | 235 | |
КДА-15 00. 9032.006-01 | 0,12. | 104,2. | 512х 2250 | 245 | |
КДА-25 00.9032.012 | 0,12. | 104,2. | 712х 2790 | 333,5 | |
КДА-50 00.9032.013 | 0,12. | 104,2. | 1016х 2050 | 594 | |
КДА-100 00.9032.016 | 0,12. | 104,2. | 1016х 2050 | 580 | |
Гидрозатвор для ДА 5-25 00.9203.005 | 0,12. | 1460х 495х 5930 | 183 | ||
Гидрозатвор для ДА 50-100 00.9203.003 | 0,12. | 1500х 495х 5950 | 296,3 | ||
Охладитель выпара ОВА-2 00.8118.004 | 1150х 516х 580 | 229 | |||
Охладитель выпара ОВА-8 00.8118.005 | 2860х 516х 580 | 355 |
Внимание: более подробные технические характеристики и параметры- смотреть здесь- НОМЕНКЛАТУРА ИЗДЕЛИЙ.
Рисунок — иллюстрация Und Vektorgrafiken
12,730GRAFIKEN
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- VIESOOS 9006
DUCHSTERN SIPERIRIS 12.
7330.7330 . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken. megaphon gravur skizze — графика для рисования динамиков, -клипарт, -мультфильмы и -символМегафон Гравур Скиззе
Мегафон-Гравур. Propaganda-Retro-Konzept, Vintage-Ankündigungsskizze, schreiende Bullhornwerbung, Soundverstärker in handgezeichnetem Bild
lautsprecher-symbol. вектор-иллюстрация. — графика для рисования динамиков, -клипарт, -мультфильмы и -символLautsprecher-Symbol. Вектор-иллюстрация.
Мегафон рука рисовать значок линии — динамик рисования сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символМегафон рука рисовать значок линии
подкаст handgezeichnete kritzeleien mit mikrofon, гарнитура, schrei, luftschild, kaffeebecher, zimmerpflanze. широковещательные иконки handgezeichnete doodle farbvektor — рисунок динамика сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символПодкаст Handgezeichnete Kritzeleien mit Mikrofon, Headset, Schrei,
Podcast handgezeichnete Kritzeleien mit Mikrofon, Headset, Schrei, auf Luftschild, Kaffeetasse, Zimmerpflanze. Мегафон
. — рисунок динамика сток-график, -клипарт, -мультики и -символМегафон.
Мегафон. Durchgehende Linie Bullhorn isoliert auf weißem Hintergrund.
arbeiter versammeln sich in Wien, mann hält rede — графика для рисования динамиков, -clipart, -cartoons und -symbolearbeiter versammeln sich in Wien, Mann hält rede
Иллюстрация к 19. Jahrhundert.
Винтаж-мегафон с Sonnenstrahlen на фоне гранж-фона. Лаутспрехер линейный символ. векториллюстрация. — графика для рисования динамиков, -клипарты, -мультфильмы и -символыВинтажный мегафон с зональным излучением в гранж-хинтергрунде….
Винтажный мегафон с зональным излучением в гранж-хинтергрунде. Lineares Lautsprechersymbol. Vektor-Illustration
öffentlicher hornsprecher в einer durchgehenden strichzeichnung. lautsprecher-ikone der marketing-promotion im einfachen linearen stil. geschäftskonzept für aufmerksamkeit und jobangebot. doodle vektorillustration — рисунок динамика сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символÖffentlicher Hornsprecher in einer durchgehenden Strichzeichnung.
Öffentlicher Hornlautsprecher in einer durchgehenden Strichzeichnung. Lautsprecher Symbol der Marketing-Promotion in einfachem linearen Stil. Geschäftskonzept für Aufmerksamkeit und Stellenangebot. Векторная иллюстрация каракулей.
бизнес-конференция einfache schablone einladung. geometrische zeitschriftenkonferenz oder plakat-business-meeting-design-banner — рисунок спикера сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символБизнес-конференция Einfache Schablone Einladung. Geometrische…
Einladung zu einfachen Vorlagen für Geschäftskonferenzen. Geometrisches Magazin Konferenz или Poster Business Meeting Design Banner.
Мегафонгорн в руке — графика для рисования динамиков, -клипарт, -мультфильмы и -символМегафонхорн в руке
подкаст-обложка-каракули-символ. tonaufnahmegeräte handgezeichnete vektorillustration. — графика для рисования динамиков, -клипарт, -мультфильмы и -символПодкаст-Обложка-Doodle-Символ. Tonaufnahmegeräte handgezeichnete…
handgezeichnete blase sprache illustration mit einem einzigen linienstil — Speaker Drawing Stock-Graphiken, -Clipart, -Cartoons und -symbolehandgezeichnete blase sprache illustration mit einem einzigen…
handgezeichnetes lautsprechersymbol. символ денежного обращения. — графика для рисования динамиков, -клипарт, -мультфильмы и -символHandgezeichnetes Lautsprechersymbol. Денежный анализ…
eine durchgehende linienzeichnung der sprechblase. чат-облако в линейном стиле. медвежий барер строгий. минималистская векторная иллюстрация каракулей — рисунок динамика, графика, клипарт, мультфильмы и символыEine durchgehende Linienzeichnung der Sprechblase. Chat-Cloud im…
Eine durchgehende Linienzeichnung der Sprechblase. Chat-Cloud im einfachen, линейный стиль. Беарбайтбарер Стрих. Минималистская векторная иллюстрация каракулей.
hand-geste-set — графика для рисования динамиков, -клипарт, -мультфильмы и -символHand-Geste-set
vektor-set von Skizze Megaphone und Lautsprechern — Speaker Drawing Stock-Grafiken, -Clipart, -Cartoons und -symbole подкаст weißem Hintergrund показывает векторный набор каракулей. журналист, радиомодератор или блогер. стороны gezeichnet Манн унд фрау sprechen в микрофоне und verschiedene podcast-ausrüstung унд gegenstände. коммуникации, интервьюконцепт. — графика для рисования динамиков, -клипарт, -мультфильмы и -символPodcast Show Doodle Icons Vector-Set. Журналист, радиомодератор…
сатц из социальных медиа-информационных материалов для бизнеса веб-семинар с геометрическим фоном — спикер рисует стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыСатц из социальных медиа-информационных материалов для бизнеса. ..
neueste nachrichten — спикер рисование фондовых графиков, -клипарт, -мультфильмы и -symboleНовые
Vektorillustration де Abzeichens мит aktuellen Nachrichten.
Vintage Lautsprecher auf den Füßen — динамик, рисующий стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыVintage Lautsprecher auf den Füßen
zeichnen sie kontinuierlich megaphonlinien. маркетингконцепт. вектор-иллюстрация — спикер рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символZeichnen Sie kontinuierlich Megaphonlinien. Marketingkonzept….
музыкальных инструментов и векторных иллюстраций символов. — Графика рисования динамика, клипарт, мультфильмы и символыМузыкальные инструменты и символы Векторные иллюстрации.
Laut und kritzeleien — рисунок динамика стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символLaut und Kritzeleien
монохромный ручной gezeichnet schreien megaphon — рисунок динамика стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символMonochrome Hand gezeichnet schreien Megaphon
Satz von Social-Media-Post-Vorlagen for Marketing-webinare, Business-Webinare und andere Online-seminare — рисунок спикера Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleSatz von Social-Media-Post-Vorlagen für Marketing -Вебинары,. ..
Sammlung von Social-Media-Post-Vorlagen. Vektorgrafiken mit dunkelblauem und violettem Hintergrund, совершенный для маркетинга-веб-семинара, бизнес-веб-семинара и других онлайн-семинаров
Drawing the Dust Bowl: An Interview with SPX Program Speaker Aimee de Jongh
Days of Sand , Aimée de Jongh. SelfMadeHero, Лондон, 2022 г.
Ниже приводится интервью, проведенное Сарой В. Дьюк, куратором отдела популярной и прикладной графики, в Отдел печатных и фотографий Библиотеки Конгресса с удостоенными наградами, голландским автором и художником AIM EE DE JONGH 97. Г-жа де Йонг будет докладчиком на 8-й ежегодной выставке Библиотеки Small Press Expo (SPX) Author Series , 16 сентября 2022 г., LJ 119 или в Zoom, 12 часов дня. EST, обсуждая создание Days of Sand , ее последний графический роман об американской пыльной чаше. Коллекции Small Press Expo можно найти в читальном зале газет и текущих периодических изданий библиотеки.
Сара В. Дьюк (SWD) : Выросший на образе Матери-переселенки, узнавший в школе о Пыльном котле и слушавший песни Вуди Гатри, особенно До Ре Ми, мне интересно, как тема знакома европейской аудитории? (Что напоминает мне, что я должен спросить своего собственного сына, которому сейчас 21 год, насколько он фамильярен.)
Портрет, Эме де Йонг, предоставлено SelfMadeHero, 2022.
Эме де Йонг (AdJ) : Возможно, вас не удивит, что европейская аудитория совсем не знакома с историей Пыльного котла. В мои школьные годы мы узнали о Европе 1930-х годов, подъеме нацистской партии и надвигающейся Второй мировой войне. И это хорошо. Нам нужно знать, как возник этот фашистский режим, и во многих отношениях это важнее, чем когда-либо. Но, к сожалению, в учебной программе не так много места для обучения детей другим континентам. Великая депрессия была упомянута лишь вскользь. Одна из вещей, которые европейские журналисты постоянно упоминают о Days of Sand : «Это история, о которой я ничего не знал». Я рад, что книга информативна и поучительна в этом смысле.
SWD : Что привлекло вас в написании графического романа по мотивам «Американской пыльной чаши»?
AdJ : Должен признаться, что наткнулся на эту тему случайно. Просматривая в Интернете исторические фотографии в 2015 году, я нашел несколько потрясающих фотографий FSA [Администрации безопасности ферм] региона Пыльного котла, с большими черными облаками в воздухе и крошечными фермерскими домами, разрушенными ветром. Я действительно ничего не знал об этом, и это заинтриговало меня. Когда два года спустя я наткнулся на выставку Уокера Эванса в Центре Помпиду в Париже, все сошлось воедино. Этот визит вдохновил меня на создание графического романа о фотографии, помещенного в Пыльную чашу. Я был удивлен, что еще не было графического романа на эту тему. С каждой новой статьей, фильмом и книгой, которые я читал на эту тему (включая «Гроздья гнева» и удивительный документальный фильм Кена Бернса на эту тему), я все больше убеждался, что эту историю стоит рассказать.
Изображение из Days of Sand , Эме де Йонг, предоставлено издателем.
SWD : В США появляется все больше литературы о фотографах FSA, предназначенных для детей и подростков. Вы знали о литературе, когда решили сделать вымышленного фотографа своим главным героем?
AdJ : Нет, я не знал о литературе! Но я рад слышать, что дети и подростки узнают об истории и творчестве этих замечательных художников. Для своего исследования я в основном использовал огромный онлайн-архив Библиотеки Конгресса, чтобы найти фотографии FSA. Я хотел использовать фотографию в начале каждой новой главы книги. Таким образом, книга становится смесью фотографии, истории и графического романа. Одной из книг, которая действительно помогла мне выбрать правильные снимки, была коллекция Taschen New Deal Photography с большим выбором фотографий FSA. Я начал делать заметки на фотографиях, которые хотел использовать, но все они были настолько замечательными, что в конце концов я оставил пометку почти на каждой второй странице. Когда я прочитал Days of Sand Теперь я все еще думаю, правильно ли я сделал выбор. Есть так много потрясающих работ, которые я не смог включить.
Пыльная буря. округ Бака, штат Колорадо. Д. Л. Кернодл, Управление безопасности ферм США, 1936 г. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.
SWD : Были ли семьи, изображенные в вашем романе, основаны на фотографиях фотографов FSA, или вы провели другое исследование, чтобы создать свою обстановку? Из ваших примечаний я понял, что вы посетили впечатляющее количество мест, в том числе Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса. Моя коллега, Барбара Натансон, которая помогала вам, уволилась из Библиотеки.
AdJ : Визуально все персонажи в книге основаны на фотографиях FSA. Для любителей фотографии это может быть забавной игрой, чтобы узнать, какие из них. В какой-то момент книги вы можете узнать лицо Матери-переселенки. А уборщица офиса FSA — Элла Уотсон, изображенная на знаменитой фотографии Гордона Паркса «Американская готика» (и действительно уборщица в офисе FSA). Истории персонажа основаны на интервью, дневниках и письмах жителей Пыльного котла, таких как Кэролайн Хендерсон. А для дальнейших исследований я проехал весь маршрут мигрантов в 2019 году. От сердца Пыльного котла в Оклахоме до Бейкерсфилда, где оказались многие беженцы из Пыльного котла. По дороге я разговаривал с историками, архивистами и экологами об истории Пыльного котла.
Я не знал, что Барбара вышла на пенсию! Она очень помогла мне в моем исследовании. Она познакомила меня с научной статьей о представлении чернокожих на фотографиях FSA. Когда люди думают о фермерских семьях Пыльного котла, они представляют их белыми, хотя черные семьи жили там точно так же. Я задавался вопросом, было ли это из-за дискриминации на фотографиях FSA, которые в значительной степени сформировали представление о Великой депрессии. В этой научной статье были исследованы эти самые утверждения, и оказалось, что это не совсем так. Доротея Ланж, в частности, фотографировала многих цветных людей. Возможно, эта идея «белых семей Пыльных котлов» существует только потому, что семья Джоудов в Гроздья гнева были белыми… Так или иначе, благодаря этому я вдохновился включить тему сегрегации в книгу. Это пример того, как исследования могут повлиять на окончательную работу, и я до сих пор благодарен Барбаре за это.
SWD : Мне трудно сказать — каков ваш процесс — это рисование вручную или вы используете компьютер для создания своих изображений? Я предполагаю, что вы используете компьютер для раскрашивания.
AdJ : Вся книга нарисована на компьютере. Я работаю в Photoshop и рисую линии и цвета на планшете. Есть акварельные текстуры, чтобы страницы выглядели так, как будто они традиционно нарисованы. Это потому, что я презираю чистый и бездушный цифровой вид, который в наши дни имеют многие комиксы. И я думаю, что традиционный акварельный вид хорошо работает с книгой об историческом периоде.
Панели из Days of Sand , Эме де Йонг, предоставлены издателем.
SWD : Я знаю, что вы написали эту книгу несколько лет назад — процесс создания графических романов занимает много времени. Но, учитывая аномальную жару и засуху, которые переживает Европа этим летом, я хочу спросить, не думали ли вы о нынешних климатических изменениях как о метафоре для своей книги? Вы не были полностью откровенны, за исключением того, что ясно дали понять, что Пыльная чаша была создана человеком.
AdJ : Я не хотел делать «книгу о климате», потому что боялся, что это отпугнет людей. В Европе люди читают комиксы в основном для развлечения, а не для чтения лекций о климатическом кризисе! Так что довольно рано я решил не упоминать явно параллели между изменением климата в 30-е годы и изменением климата сейчас. Я был убежден, что читатели достаточно умны, чтобы чувствовать и видеть это. И это оказывается правдой: в обзорах это одна из вещей, которая всплывает чаще всего. Я рад, что так получилось.
Изображение из Days of Sand , Эме де Йонг, предоставлено издателем.
SWD : В Соединенных Штатах некоторые художники комиксов, в том числе Билл Гриффит, создатель Zippy the Pinhead, начали публиковать графические романы, поскольку газетная индустрия пришла в упадок. Чувствовали ли вы такое же давление, отказываясь от «Снипперс», или вы уже предпочли длинноформатное повествование?
AdJ : Я всегда был заинтригован длинным форматом повествования, но долгое время было не так много мест, куда можно было бы пойти. Только когда я нашел издателя, который хотел рискнуть со мной в 2014 году, я смог начать это путешествие. В наши дни это намного проще. В Европе графические романы — своего рода ажиотаж. Каждую неделю я получаю электронные письма от частных лиц, компаний или музеев, которые просят меня создать графический роман на определенную тему, это безумие. И даже на этой неделе Dupuis, одно из крупнейших издательств в Бельгии, объявило об открытии двух новых издательств, выпускающих графические романы. Возможно, это действительно более безопасный выбор для художников, потому что продажи газет действительно снижаются.
Я связался с SPX после того, как меня пригласили на фестиваль в 2016 году. В том же году был выпущен мой дебютный графический роман с Selfmadehero. Это был опыт, который я никогда не забуду. Впервые я почувствовал себя как дома на фестивале комиксов. И поверьте мне, я был во многих! Так что каждый год у меня есть возможность посетить SPX, я приезжаю, и это точно то же самое: как вернуться домой. Я очень скучал по нему во время пандемии, поэтому я рад вернуться в этом году и снова отпраздновать комиксы.
Обязательно поймайте Aim ee, когда она расскажет нам больше о своем номинированном на премию Эйснера графическом романе Days of Sand , на 8 th Annual SPX Author Series , 16 сентября 2022 г.