Что такое шинопровод?
Главная » Все рубрики
Шинопровод – это конструкция, которая легко поддается конфигурации или модификации для подачи электроэнергии к местам потребителей. Если нужно изменить вектор направления, всегда возможен демонтаж. Конструкцию можно направить из одного помещения в другое, если говорить об объемных шинопроводах. В торговых залах для освещения или зонирования используют модульные конструкции, на которых располагаются декоративные прожекторы. В гипермаркетах всегда можно увидеть шинопроводы собранные в виде одной или несколько линий, смонтированной буквой П, в форме квадрата, прямоугольника и т.д.
Процесс монтажа достаточно прост, не требует много времени и физических сил. Шинопровод является замечательной альтернативой кабельной продукции.
Преимущества шинопровода
- Монтаж шинопровода более эстетичен, чем монтаж кабеля.
- В 2 раза быстрее монтируется, экономит средства и рабочей силы.
- Промышленные шинопроводы имеют форму прямоугольника, поэтому оказывают наименьшее сопротивление силы тока, к тому же прямоугольное сечение проводников шинопровода способствует снижению активной энергии и ограничивает реактивную энергию. В результате существенно экономит электроэнергию, а для промышленных объектов это имеет большое значение.
- Шинопроводы пожаробезопасны, не выделяют ядовитые вещества.
- Прессованный корпус из алюминия плотно обжимает шины, такая конструкция корпуса позволяет легко и быстро выводить тепловую энергию в атмосферу.
- Шинопроводы обеспечивают высокую степень защиты, не менее IP55.
- Срок службы 25-30 лет. Конструкция не требует специального технического обслуживания.
- Экранирующие свойства кожуха обеспечивают минимальный уровень электромагнитного излучения. Работа электронных приборов не искажается и не приносит вред здоровью работающего персонала.
- Шинопровод создает хороший эстетический вид. Окрас в любой цвет позволяет вписаться в интерьер офиса, магазина и других объектов, для которых внешний облик имеет значение.
(Перечисленные преимущества не относятся к шинопроводам для освещения)
шинопроводШинопроводы подразделяются на:
Магистральные шинопроводы — предназначены для монтажа производственных помещений, магистраль шинопровода которая проложена от трансформаторной подстанции.
магистральный шинопроводТроллейные шинопроводы – используют для монорельсов, подъемных кранов, талей и многих других передвижных систем.
троллейный шинопроводРаспределительные шинопроводы – предназначены для распределения электроэнергии от основной магистрали к различным потребителям.
распределительный шинопроводОсветительные шинопроводы – используют для осветительных линий с применением маломощных приборов (прожектора).
осветительный шинопроводосветительный шинопроводОцените качество статьи:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ШИНОПРОВОД 0,4 КВ
ШИНОПРОВОД 0,4 КВОбщее описание
Техническая информация
Преимущества
- Простота проектирования;
- Скорость и простота монтажа;
- Гибкость применения;
- Возможность многократного использования;
- Экономия пространства;
- Эстетический дизайн;
- Экономичность.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИНОПРОВОДА CANALIS |
|||||||
Наименование |
KTA |
KTC |
KBA, KBB |
KN |
KS |
KRA |
KRC |
Назначение |
магистральный, распределительный | освещение | распределительный | магистральный | |||
Материал шин |
Алюминий |
Медь |
— |
Алюминий |
Алюминий, медь |
Алюминий |
Медь |
|
800 — 5 000 |
1 000 — 6 300 |
27, 42 |
40 — 160 |
100 — 1 000 |
800 — 5 000 |
1 000 — 6 300 |
Степень защиты |
IP55 |
IP68 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИНОПРОВОДА I-Line II |
|
Тип изделия |
I-Line II |
Назначение |
магистральный, распределительный, освещение |
Материал шин |
алюминий, медь |
Номинальный ток, А |
630-6 300 |
Степень защиты |
IP41-IP66 |
Перечень комплектующей аппаратуры
Технические характеристики | Модели |
ШИНОПРОВОД CANALIS |
Canalis KT (KTA, KTC)Canalis KBACanalis KBBCanalis KNCanalis KS (KSA, KSC)Canalis KR |
ШИНОПРОВОД I-LINE |
I-Line II |
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИНОПРОВОДА CANALIS |
|||||||
Наименование |
KTA |
KTC |
KBA, KBB |
KN |
KS |
KRA |
KRC |
Назначение |
магистральный, распределительный | освещение | распределительный | магистральный | |||
Материал шин |
Алюминий |
Медь |
— |
Алюминий |
Алюминий, медь |
Алюминий |
Медь |
Номинальный ток, А |
800 — 5 000 |
1 000 — 6 300 |
27, 42 |
40 — 160 |
100 — 1 000 |
800 — 5 000 |
1 000 — 6 300 |
Степень защиты |
IP55 |
IP68 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИНОПРОВОДА I-Line II |
|
Тип изделия |
I-Line II |
Назначение |
магистральный, распределительный, освещение |
Материал шин |
алюминий, медь |
Номинальный ток, А |
630-6 300 |
Степень защиты |
IP41-IP66 |
Cделать заказ
Cделать заказ
Понимание того, что они собой представляют, и их роли в силовых приложениях
ВведениеШины являются основой для большинства силовых приложений, обеспечивая критически важные интерфейсы между силовым модулем и внешним миром. Это оставалось верным даже во время продолжающихся итераций дизайна, которые происходили в течение последних нескольких десятилетий, в ходе эволюции энергетической, автомобильной, промышленной и автомобильной промышленности.
Ввиду того, что потребность в передаче значительного количества тока в таких приложениях продолжает расти, шины призваны стать опорой в распределении электроэнергии в будущем, а также развиваться для удовлетворения меняющихся требований приложений.
В этом посте мы рассмотрим, что такое шинопроводы и как функциональность шинопроводов претерпевает значительные изменения по мере того, как силовые приложения становятся меньше, быстрее и сложнее.
Что такое сборные шиныСборные шины представляют собой сложные технологические элементы, которые упрощают, удешевляют и делают сложное распределение электроэнергии более гибким.
В энергоемких электрических приложениях шина (часто также пишется как шина или шина) является важным элементом для передачи значительных уровней тока между функциями в сборке. Шины могут использоваться в любом количестве конфигураций, начиная от вертикальных стояков и заканчивая шинами внутри распределительного щита или частью промышленного процесса.
Как правило, они представляют собой полосу, стержень или иногда трубку из меди, латуни или алюминия, оптимизированную в соответствии с требованиями к электрическому току и рабочими характеристиками. В то время как шины в основном выполняют электрические, а не структурные функции, проектировщикам всегда необходимо учитывать, как шины соединяются с ограничениями по электрическим характеристикам и форм-фактору, а также обеспечивать соблюдение заданных параметров рассеивания тепла.
Электрическая медная шина Функции шинПо мере того, как в промышленности наблюдается тенденция к большей электрификации транспорта, мобильности и возобновляемых источников энергии, становится все более важным, чтобы силовые модули, используемые для инверсии или преобразования, становились более эффективными. Чтобы максимизировать эффективность, подача питания в схему инвертирования мощности и обратно становится критическим элементом, который должен быть включен в общую конструкцию системы.
Например, для повышения эффективности в высоковольтных приложениях конструкции шин промежуточного контура должны минимизировать паразитную индуктивность, чтобы свести к минимуму скачки напряжения и обеспечить более высокие скорости переключения. Элементы конструкции, такие как короткие пути тока, согласованные пути тока и близко расположенные шины с допусками, становятся критически важными элементами дизайна для общей производительности системы.
Здесь требуются многослойные ламинированные шинные системы с формованной изоляцией для поддержки системы силовых модулей.
Поперечное сечение формованной многослойной высоковольтной шиныВ системах низкого напряжения размер корпуса часто становится наиболее важным фактором при проектировании. В этих системах интеграция конденсаторов, катушек индуктивности и катушек в общую шинную систему помогает создать более компактный форм-фактор, который позволяет разработчикам интегрировать общую систему силовых модулей как части трансмиссии двигателя.
Низковольтный силовой модуль с интегрированной системой многослойных сборных шинСистемы медных шин, такие как системы шин постоянного тока в инверторах, максимально увеличивают передачу больших токов, минимизируют потери мощности и обеспечивают высокий уровень теплопередачи. Однако подключение систем сборных шин к другим компонентам, таким как конденсаторы звена постоянного тока или к входу силового модуля, до недавнего времени было трудным процессом.
Традиционные методы, используемые в более крупных силовых установках, такие как болтовые, сварные или зажимные соединения с шинами, не всегда осуществимы, поскольку силовые установки нового поколения становятся меньше и сложнее.
Пайка также проблематична, потому что рассеивание тепла шиной может сделать пайку нецелесообразной как часть основных автоматизированных процессов сборки и часто требует специализированных вторичных ручных операций пайки. Это не только отнимает много времени и средств, но и подвергает сборочные узлы воздействию тепла вторичной пайки, что может привести к повреждению чувствительных компонентов.
Запрессовка для шинных соединенийБеспаечные соединения, такие как 9Технология Press-Fit 0007 предлагает простое решение этих проблем, поскольку обеспечивает превосходную проводимость и устраняет необходимость в пайке.
До недавнего времени некоторые проектировщики не решались применять технологию Press-Fit для прямого соединения с медными шинами из-за неправильного представления о том, что при высоких температурах ползучесть меди (или ее склонность к медленному перемещению и постоянной деформации) может ослабить межсоединения времени и ухудшают общую производительность.
Испытательный стенд для медных шин и соединений с прессовой посадкойЯвляясь пионерами в области прессовой посадки и лидерами в области шинопроводов, компания Interplex провела всесторонние испытания наших межсоединений с прессовой посадкой в медных шинах, включая ускоренные испытания на ползучесть при высоких температурах, которые устраняют эти боится. Эти тесты показали, что межсоединения хорошо подходят для реализации интерфейсов сборных шин, которые могут обеспечить надежную работу в течение длительного жизненного цикла продукта.
В целом можно сказать, что полная интеграция сборных шин в силовые приложения с использованием технологии съемной запрессовки может значительно повысить энергоэффективность, снизить стоимость материалов, уменьшить сложность сборки и уменьшить общий физический размер силовая сборка.
Возможности шинопроводов и отрасли, которые мы обслуживаемЗдесь, в Interplex, мы предлагаем ключевые передовые технологии, которые упрощают сборку и повышают эффективность инверторных систем силового стека нового поколения.
В рамках нашего мирового лидерства в отрасли силовых модулей мы в первую очередь сосредоточены на предоставлении производителям модулей силовых выводов , сильноточных шинных интерфейсов, непаянных межсоединений Press-Fit и интегрированных упаковочных решений .
Системы шинопроводов InterplexКроме того, мы лидируем в отрасли по разработке новых и инновационных технологий шинопроводов, таких как конструкции ламинированных шин и гибких шин, описанные в следующих разделах.
Многослойные сборные шины
Многослойные сборные шиныТехнология многослойных сборных шин состоит из многослойной композитной конструкции, соединенной взводом, который можно рассматривать как аналог распределительной системы магистралей. В отличие от традиционных, требующих много времени и громоздких методов подключения, использование ламинированных сборных шин обеспечивает современные, простые в проектировании, быстрые в установке и хорошо структурированные распределительные системы. Он характеризуется воспроизводимыми электрическими характеристиками, низким импедансом, защитой от помех, хорошей надежностью, компактностью, а также простой и быстрой сборкой.
Многослойные шины широко используются в следующих приложениях:
- Силовая и гибридная тяга
- Силовое тяговое оборудование
- Сотовая связь
- Базовые станции
- Системы телефонных станций
- Большое сетевое оборудование
- Большие и средние компьютеры
- Системы выключателей питания
- Сварочные системы
- Системы военной техники
- Системы производства электроэнергии
- Модули преобразования мощности электрооборудования
Гибкие шины
Гибкие шиныКонструкции гибких шин состоят из медной фольги, плотно сваренной диффузионной сваркой в местах монтажа, что позволяет сделать концы жесткими для соединений, сохраняя гибкость середины.
Преимущества гибких шин Interplex :
- Отличное поглощение вибрации и ударов
- Улучшает электропроводность
- Повышает энергоэффективность
- Сохраняет гибкость без ущерба для прочности крепления или поглощения вибрации
- Высокий допуск на несоответствие/смещение сборки
- Легко настраивается для совместимости с конкретными средами сборки
Примеры применения гибких шин включают:
- Электрические, гибридные автомобили и транспортные средства на топливных элементах
- Электрические соединения в распределительных шкафах
- Силовая связь для генераторов
- Трансформеры
- Зарядные станции
Резюме
Несмотря на то, что шины по-прежнему являются критическим фактором для передачи тока внутри и между сложными силовыми сборками и приложениями, лежащие в их основе технологии и подходы к проектированию для реализации шин претерпели тихую революцию в новых возможностях.
Для инженеров, которым необходимо внедрить наиболее экономичные, надежные и адаптируемые технологии шинопроводов в новые конструкции, очень важно стремиться к партнерству со специалистами, которые могут предоставить полный спектр вариантов внедрения.
С развитием новых технологий шинопроводов инженерам больше не нужно адаптировать свои конструкции для соответствия нескольким ограниченным подходам к шинопроводам, а вместо этого они могут выбирать из множества технологий шинопроводов, которые наилучшим образом соответствуют их конкретным проектам.
Важнейшим фактором успеха при использовании новых технологий шинопроводов является раннее начало процесса проектирования путем сотрудничества со знающим партнером, который может посоветовать различные подходы и предоставить наилучший выбор технологии, а также оказать поддержку при проектировании. , прототип и этапы наладки производства вашего продукта.
О нас
Interplex — ведущий поставщик мультитехнологичных решений, которому доверяют ведущие компании во многих отраслях. Вот уже 60 лет мы играем важную роль в предоставлении индивидуальных решений высочайшего качества для решения самых сложных проблем наших уважаемых клиентов. В условиях жесткой глобальной конкуренции наша технология выделяет нас и укрепляет наши лидирующие позиции. Наша способность проектировать, разрабатывать и производить критически важные продукты и решения, адаптированные к конкретным конечным приложениям, проистекает из нашей давней приверженности технологиям и инновациям. Это включает в себя многочисленные патенты и продукты с товарными знаками, подкрепленные нашей репутацией в разработке новых решений на шаг впереди новых отраслевых тенденций. Свяжитесь с нами для любых Запросы по продуктам/услугам или отправьте запрос цен . Узнайте больше об Interplex и нашем опыте в области точного машиностроения здесь .Что такое сборная шина? — Фигабара
17 мая 2020 г.10 комментариевв Продукция
Шина (или шина) представляет собой электрический элемент, который делает комплексное распределение электроэнергии более простым, доступным и гибким. Шинопровод представляет собой металлическую полосу или стержень , обычно размещаемый внутри распределительного устройства, щитов и корпусов шинопроводов для местного распределения сильноточной мощности. Система сборных шин состоит из изолятора и автоматического выключателя. Шины позволяют новым цепям разветвляться в любом месте по маршруту шинопровода, а не разветвлять основное питание в одном месте.
Для чего предназначена шина?Шина представляет собой электрическое соединение , используемое для сбора электроэнергии от входящих фидеров и распределения ее на отходящие фидеры. Основное назначение шинопровода a — проведение и распределение электроэнергии. Шинопроводы используются для повышения эффективности систем. Они могут быть отличным решением для сложных электрических систем.
Системы шинопроводов используются уже почти 100 лет, но современные системы требуют более эффективного способа распределения энергии сделали шинопроводов более важными. Шины позволяют повысить эффективность различных электрических систем, они бывают разных форм и из разных материалов. Существуют медные и алюминиевые шины, также они могут быть изолированными или неизолированными в соответствии с требованиями системы.
Где используются шины?Шины имеют множество областей применения. Их часто предпочитают в местах, где гибкое распределение питания имеет важное значение. Шинопровод используется для подключения высоковольтного оборудования на электрических распределительных станциях и низковольтного оборудования в батареях, а также используется в автомобильной и оборонной отраслях. Шинопроводы обычно используются на заводах, в центрах обработки данных, торговых объектах, лабораториях, технологических установках.
Существуют различные области применения в зависимости от типа сборная шина . Многослойные шины широко используются в системах сотовой связи, АТС, силовой и гибридной тяге, базовых станциях, системах коммутации, крупном сетевом оборудовании, системах военной техники, системах выработки электроэнергии, модулях преобразования мощности электрооборудования и т. д. Гибкие шины обычно используются в электрических , гибридных автомобилях и транспортных средствах на топливных элементах, электрических соединениях в распределительных шкафах, силовых линиях для генераторов и трансформаторов и зарядных станциях.
Кабели и шиныШина , как и кабели, в основном передает электричество между блоками. Но шины предназначены для того, чтобы сделать электрическое соединение более простым, менее затратным и безопасным. Благодаря более высокой стойкости и лучшему поглощению тепла шины могут использоваться в сложных электрических системах, передающих энергию высокого напряжения. Они позволяют снизить потери энергии, а также имеют меньшие затраты на установку, 9Шинные сборки 0007 хороши для экономии денег. Кроме того, шины имеют гибкую конструкцию, что упрощает их модификацию по сравнению с кабелями. Что делает шины более безопасными, чем кабели, так это то, что они снабжены стальным кожухом и не могут быть повреждены грызунами.