Генератор автомобиля устройство и принцип работы. Генератор автомобиля: устройство, принцип работы и обслуживание

Как устроен генератор автомобиля. Какие основные элементы входят в его конструкцию. Как работает генератор в машине. Какие бывают неисправности генератора и как их диагностировать. Как правильно обслуживать автомобильный генератор.

Содержание

Что такое генератор автомобиля и для чего он нужен

Генератор автомобиля — это важнейший элемент электрической системы машины. Его основная задача — вырабатывать электрический ток для питания всех электрических потребителей автомобиля и подзарядки аккумуляторной батареи.

Генератор преобразует механическую энергию вращения двигателя в электрическую энергию. Без него электрооборудование автомобиля работало бы только от аккумулятора, который быстро разряжался бы.

Устройство автомобильного генератора

Основные элементы конструкции современного автомобильного генератора:

  • Статор — неподвижная часть с обмотками, в которых индуцируется электрический ток
  • Ротор — вращающаяся часть с электромагнитами
  • Выпрямительный блок — преобразует переменный ток в постоянный
  • Регулятор напряжения — поддерживает стабильное выходное напряжение
  • Шкив — передает вращение от двигателя
  • Щеточный узел — обеспечивает токосъем с вращающегося ротора
  • Корпус — объединяет все элементы конструкции

Принцип работы генератора автомобиля

Принцип работы автомобильного генератора основан на явлении электромагнитной индукции. Как это происходит?


  1. Ротор генератора приводится во вращение от коленчатого вала двигателя через ременную передачу.
  2. В обмотке ротора создается магнитное поле за счет протекания постоянного тока.
  3. Вращающееся магнитное поле ротора пересекает обмотки статора.
  4. В обмотках статора индуцируется переменный электрический ток.
  5. Переменный ток выпрямляется в постоянный с помощью диодного моста.
  6. Регулятор напряжения поддерживает стабильное выходное напряжение около 14 В.

Основные неисправности генератора

Наиболее распространенные проблемы с генератором автомобиля:

  • Износ щеток и контактных колец
  • Выход из строя диодного моста
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Повреждение обмоток статора или ротора
  • Износ подшипников
  • Обрыв или проскальзывание приводного ремня

Как определить неисправность генератора?

Основные признаки проблем с генератором:

  • Горит лампа зарядки аккумулятора на приборной панели
  • Падение яркости света фар при работе двигателя на холостых оборотах
  • Посторонний шум при работе генератора
  • Быстрый разряд аккумулятора
  • Нестабильная работа электрооборудования

Обслуживание генератора автомобиля

Для продления срока службы генератора важно своевременно проводить его обслуживание:


  1. Регулярно проверять натяжение и состояние приводного ремня
  2. Контролировать надежность электрических соединений
  3. Очищать корпус генератора от грязи и масла
  4. Проверять состояние щеток и контактных колец
  5. Измерять выходное напряжение генератора
  6. При пробеге 100-150 тыс. км проводить полную диагностику

Сравнение генераторов постоянного и переменного тока

В автомобилях используются два основных типа генераторов:

Генераторы постоянного тока:

  • Более простая конструкция
  • Ниже КПД (45-50%)
  • Большие габариты и вес
  • Требуют частого обслуживания
  • Ограниченная мощность

Генераторы переменного тока:

  • Сложнее конструктивно
  • Выше КПД (до 80%)
  • Меньше размеры и масса
  • Более надежны и долговечны
  • Способны выдавать большую мощность

Именно поэтому на современных автомобилях применяются преимущественно генераторы переменного тока.

Как выбрать новый генератор для автомобиля

При выборе нового генератора для замены вышедшего из строя следует учитывать:

  • Соответствие характеристик генератора параметрам бортовой сети автомобиля
  • Совместимость креплений и разъемов
  • Мощность генератора (должна быть не меньше штатной)
  • Качество изготовления и репутацию производителя
  • Наличие гарантии от производителя или продавца
  • Стоимость генератора и доступность запчастей для него

Перспективы развития автомобильных генераторов

Основные тенденции в развитии генераторов для автомобилей:


  • Повышение КПД и снижение массы
  • Увеличение удельной мощности
  • Интеграция с другими системами автомобиля
  • Применение новых магнитных материалов
  • Использование высокоэффективных полупроводников
  • Внедрение «умных» систем управления

Развитие технологий позволит создавать более эффективные, надежные и долговечные генераторы для автомобилей будущего.


Как работает автомобильный генератор [стартер]

Генератор используется в автомобилях для зарядки аккумулятора и обеспечения электрической системы авто. Устройство расположено в непосредственной близости от двигателя. Оно работает по тому же принципу, что и динамо-машина, но немного сложнее.

Проблемы с генератором случаются довольно часто, потому что это устройство выполняет очень важную работу в автомобиле. Необходимо, чтобы при замене были установлены новые и надежные детали, которые будут правильно выполнять свою работу.

Автомобильный генератор (стартер) — это обычное устройство, которое подает электричество на все узлы автомобиля, и заряжает аккумулятор. Он представляет собой мини-электростанцию, работающую от двигателя, а когда двигатель не работает, электричество вырабатывается аккумулятором.

Все современные автомобили имеют генераторы переменного тока и стартеры. Они намного сильнее и обеспечивают достаточный ток для зарядки аккумулятора и втягивающего реле даже при минимальном количестве оборотов.

Назначение генератора

Для запуска машины требуется хорошая работа стартера и определенное количество электричества, которое хранится в батарее. Когда водитель заводит автомобиль с помощью стартера, помимо аккумулятора, электричество потребляется еще и другими устройствами — это фары, указатели поворота, сирена, дворники, отопление.

Без генератора (стартера) электричество, накопленное в батарее, расходуется очень быстро. Задача устройства — постоянно производить необходимое количество электроэнергии для питания всех систем авто, включая стартер и одновременно сохранять ее избыток в аккумуляторе.

Поскольку аккумулятор заряжается постоянным током, генератор содержит выпрямители, которые преобразуют переменное электричество в постоянный ток. Это защищает устройство от перегрузки и предотвращает разрядку аккумулятора при медленном вращении втягивающего реле или включении стартера.

Принцип работы генератора

Основное назначение устройства — поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии. Механизм использует мощность двигателя для создания электричества, которое затем отправляет в аккумулятор, чтобы полностью зарядить его.

Мощность двигателя передается через приводной и зубчатый ремень. Именно поэтому очень важно проверять состояние ремней и обмотки возбуждения, чтобы делать регулярную замену.

Когда машина двигается с включенными электрическими устройствами, такими как фары, дворники, радио, то идет большое потребление энергии. Если бы все системы в автомобиле работали только от аккумулятора, он полностью разрядился бы всего за несколько минут. Чтобы предотвратить быструю разрядку аккумулятора и поддерживать постоянно полный заряд, используется генератор переменного тока.

Детали генератора и их функции

Компоненты генератора переменного тока:

  • ротор;
  • стартер;
  • электронный регулятор напряжения — регулятор;
  • втягивающее реле;
  • бендикс;
  • выпрямитель;
  • корпус;
  • подшипники.

Механизм имеет обмотку возбуждения и ротор с электромагнитами, поэтому магнитное поле создает напряжение, но оно переменное. Устройство имеет индуктивные обмотки, в которых вырабатывается электричество, на неподвижном кольце — статоре. В середине стартера вращается обмотка ротора, окруженная полюсами-когтями.

Ротор представляет собой электромагнит с одной вращающейся обмоткой возбуждения, концы которой соединены с отдельными скользящими кольцами. Щетки на контактных кольцах подают электроэнергию на обмотку ротора. Это создает магнитное поле с различными полюсами. Если магнитное поле вращается, в обмотке возбуждения создается электрическое напряжение.

Чем больше магнитов проходит через эту обмотку возбуждения в определенное время, тем выше будет реализуемое напряжение. Поскольку для аккумуляторной батареи требуется постоянное напряжение, в дополнение существуют диоды или другие выпрямители, которые преобразуют ток.

Очень важно, чтобы напряжение всегда было одинаковым, иначе могут произойти сбои.

По этой причине обязательно должен быть переключатель управления, основная роль которого заключается в ограничении напряжения и ослаблении передачи тока.

Возможные поломки

Проблемы с генератором случаются довольно часто. Практически на всех моделях автомобилей необходимо регулярно проверять эту часть автомобиля.

Поскольку система зарядки авто играет ключевую роль для всех электрических устройств, она должна работать четко и без сбоев. Поломки любой детали, включая втягивающего реле, могут вызвать серьезные проблемы с электричеством и помешать безопасному вождению.

Проблема в том, что довольно сложно четко диагностировать работу генератора без каких-либо инструментов. Для диагностики лучше обратиться к мастеру в автомастерскую. Поломки аккумулятора часто выглядят как проблемы с генератором, и наоборот.

Наиболее распространенные поломки:

  • не горят сигнальные лампочки на панели управления;
  • уменьшение интенсивности света при выключении двигателя;
  • троллинг двигателя и пр.
Свет всегда сигнализирует о возможной поломке, поэтому важно не игнорировать это предупреждение.

За правильной работой авто можно следить на панели приборов, где расположена контрольная лампа. Если она становится красного цвета, ее свечение во время работы двигателя означает опасность. Зажигание контрольной лампы на панели приборов — это знак того, что что-то нужно срочно проверить, иначе машина остановится и на двигателе появятся значительные повреждения.

Зажигание лампы может появиться просто из-за плохого контакта, а также при полном прекращении работы генератора, когда аккумулятор может подавать электричество только на короткое время. Зажигание лампы также может вызвать разрыв ремня, приводящего в действие генератор.

Проблемы с ремнем ГРМ

Зубчатый ремень — очень важная часть всей системы. Если автомобиль с дизельным двигателем и двумя ремнями, то при повреждении одного ремня можно продолжить движение в течение некоторого времени, даже если генератор выйдет из строя.

Если в автомобиле только один ремень, то двигатель может перегреться, и вода будет вытекать из системы. Это может привести к более серьезной поломке и дорогому ремонту.

Неисправный регулятор

Еще одна частая причина появления сигнальной лампы — неисправный контроллер. Это может означать износ щеток, а также неисправность электронной части регулятора. Хотя на некоторых моделях щетки можно заменить, чтобы сэкономить на ремонте, чаще всего приходится менять весь регулятор.

При такой неисправности интенсивность лампы при работе мотора имеет ярко выраженный красный цвет, но если она светит тускло, то неисправность в диодах.

Также можно почувствовать кислый запах, что означает, что сломан контроллер. Можно проверить верхнюю поверхность аккумулятора. Если она влажная, значит из-за слишком сильного заряда выходит кислота. За правильную зарядку отвечает регулятор, и в этой ситуации его нужно срочно заменить.

Лучше всего доверить эту работу мастерам автосервиса. При самостоятельном ремонте обязательно нужно отключить кабели аккумулятора, чтобы случайно не задеть клеммы металлическим ключом и не навредить еще больше.

Проверяем исправность генератора

Если нужно проверить исправность генераторного механизма в машине, понадобится цифровой вольтметр. С помощью этого инструмента можно быстро и легко увидеть уровень напряжения.

Пошаговая проверка:

  • Необходимо полностью выключить мотор.
  • На вольтметре подключите красный провод к положительному заряду батареи.
  • Черный провод подключаем к отрицательной стороне батареи.
  • Убедитесь, что вольтметр настроен на измерение постоянного напряжения.

Прибор должен показать напряжение выше 12,65 В. Это означает, что аккумулятор полностью заряжен и генератор работает нормально. Если значение выше или ниже указанного уровня — это явный признак того, что появились проблемы с генератором или аккумулятором.

Теперь нужно вынуть щупальца вольтметра из аккумулятора и завести машину. Далее необходимо снова положить щупальца на аккумулятор. Считайте напряжение при работающем двигателе, оно должно быть в диапазоне от 13,5 до 14,5 вольт. Если это так, то генератор в порядке.

Генератор переменного тока — это чрезвычайно важная деталь автомобиля, без него нормальная работа машины невозможна. Поэтому лучше держать механизм в порядке, чтобы не было более серьезных поломок, способных полностью вывести из строя все системы авто.

Если генератор часто выходит из строя, важно своевременно отреагировать и вовремя заменять поврежденные детали на новые. Это может существенно продлить срок службы автомобиля.

Мастера автосервиса сделают качественную компьютерную диагностику и устранят все неисправности в автомобиле.

Автосервис «СтартерЕКБ» специализируется в Екатеринбурге на ремонте стартеров для иномарок более 10 лет. Здесь можно посмотреть cхему проезда и контакты.

Генератор автомобиля: устройство и принцип работы

Автомобильный генератор — это устройство, основной функцией которого является преобразование механической энергии, производимой двигателем, в электрическую. Современные транспортные средства оборудуются генератором переменного тока, который в действие приводится коленчатым валом. В конструкции автомобиля этому устройству отводится значимая роль, поскольку вместе с аккумуляторной батареей он обеспечивает электричеством световые приборы, систему зажигания и электронные устройства. Именно генератор отвечает за бесперебойную работу электроприборов, и при малейшей его неисправности их работа будет блокирована. Поэтому к нему предъявляются высокие требования. Современный автогенератор — это не дешевая высокотехнологичная деталь. Цены на разные модели можно посмотреть здесь https://starter.ms/generatory

Устройство генератора

Автомобильный генератор состоит из отдельных элементов, которые собраны под одним корпусом. В конструкцию входят:

  • корпус — состоит из 2-х крышек: передней (размещается со стороны шкива) и задней. Их предназначение: крепление статора, подшипников ротора и установка на двигатель всего устройства. На задней крышке находятся щеточный узел, регулятор напряжения, выпрямитель, внешние выводы. Чаще всего корпус выполняется из дюралюминия, то есть легко сплавных металлов.
  • шкив — передает к валу генератора механическую энергию, которую получает от двигателя. Происходит это посредством ременной передачи.
  • ротор — стальной вал. В его составе есть две стальные втулки, между которыми располагается обмотка возбуждения. Выводы, отходящие от обмотки соединяются с контактными кольцами. Последние обычно изготавливаются из меди и имеют цилиндрическую форму.
  • статор — имеет форму трубы. В его пазах находится 3-х фазная обмотка. Именно в ней вырабатывается мощность генератора.
  • регулятор напряжения — устройство, которое отвечает за поддержку нормального напряжения бортовой сети.
  • выпрямительный мост — состоит из 6-ти диодов в 40 Ампер.
  • щеточный узел — пластмассовая съемная конструкция, в которой находятся подпружиненные щетки.

Принцип работы

Данное автомобильное устройство работает по принципу порождения в обмотках статора переменного электрического напряжения, которое образуется в результате возникновения вокруг сердечника ротора магнитного поля. При включении автомобильного двигателя в работу сразу же приводится ротор. Для этого предусмотрена ременная передача. На обмотку возбуждения подается электрическое напряжение, которого хватает для появления магнитного потока. Когда магнитный поток начинает проходить через катушку, то на ее выводах появляется напряжение. Сила магнитного потока регулируется при помощи реле-регулятора. Так, на выходе генератора напряжение колеблется от 14,2 для зимнего периода и 13,6 для летнего периода. Такого напряжения хватает для поддержания аккумулятора в заряженном состоянии и его дозарядки.

Таким образом, в автомобильном генераторе основными элементами являются ротор, который является источником магнитного поля и состоит из контактных колец, вала и полюсной системы, а также статор, который и формирует переменный электропоток. Он включает в себя обмотку и состоящий из стальных пластин сердечник.

Неисправности генератора

Выше мы упоминали, что в современных автомобилях используются генераторы переменного тока. От генераторов постоянного тока они отличаются более легким весом, небольшими габаритами, простой конструкцией и невысокой ценой. Как и все электрооборудование, они могут выходить из строя. К признакам неисправности агрегата можно отнести: изменение яркости фонарей, слабый звуковой сигнал, а также тусклое свечение фар и полная разрядка аккумулятора.

Что такое генератор? — crankSHIFT

Генератор — это компонент, который преобразует механическую энергию в электрическую. Хотя это может быть достигнуто с помощью множества различных средств, генераторы в автомобильных приложениях приводятся в действие двигателем, как правило, с помощью вспомогательного ремня. Двигатель крутит ремень, который вращает генератор, вырабатывающий электричество. Генераторы были впервые представлены в 1912 году и были стандартным оборудованием до 1960-х годов, когда их начали постепенно заменять генераторы переменного тока. Хотя генераторы тяжелее и менее эффективны, чем генераторы переменного тока, для их работы не требуется входное напряжение.

Этот грузовик Chevy 1954 года оснащен генератором.

Содержание

  • 1 История автомобильного генератора
  • 2 Как работает генератор?
  • 3 Ограничения автомобильных генераторов
  • 4 Генераторы сегодня

История автомобильного генератора автомобили вообще включали в себя какую-либо электрическую систему. Они запускались с помощью рукоятки и использовали магнето для обеспечения искры. Освещение обеспечивалось газовыми фарами, а основные функции звукового сигнала обычно обеспечивались криком на пешеходов и других автомобилистов.

Когда производители начали экспериментировать с электрическим освещением и звуковыми сигналами, они питали эти устройства от сухих батарей, которые нужно было периодически заменять. Другие производители играли с динамо-машинами, которые, по сути, были ранними автомобильными генераторами. Некоторые из этих систем питали оборудование напрямую, не включая в систему какие-либо батареи из-за проблем с перезарядкой.

Этот Cadillac Tourer 1912 года был оснащен первой современной электрической системой, включающей автостартер, аккумулятор, генератор и регулятор.

Первая настоящая автомобильная электрическая система, которую мы узнаем сегодня, появилась на Кадиллаке 1912 года. В нем использовалось устройство, разработанное DELCO, которое регулировало напряжение механически , что предотвращало большие колебания напряжения во время работы на разных скоростях. В том же модельном году Cadillac также представил функцию, которую мы сегодня считаем само собой разумеющейся, — автозапуск. Другие OEM-производители изо всех сил пытались внедрить свои собственные системы автоматического запуска, что привело к повсеместному внедрению электрических систем, включающих аккумулятор, генератор и регулятор.

Хотя генератор постоянного тока и механический регулятор продолжали использоваться в течение большей части полувека, совершенство этой проверенной временем системы возникло в темные дни Второй мировой войны. Военным Соединенных Штатов требовался метод выработки электроэнергии, который вырабатывал бы большее количество тока, чем могли обеспечить генераторы того времени, что привело к разработке генератора переменного тока. В 1960-х генераторы стали появляться на гражданских автомобилях, и дни генераторов были сочтены.

Это схема коммутатора в разрезе.

Как работает генератор?

Основной принцип, по которому работают генераторы, относительно прост: пропускание провода через магнитное поле может индуцировать электрический ток, протекающий по проводу. Это известно как электромагнитная индукция. В автомобильных генераторах это включает вращение якоря в стационарном магнитном поле. Для получения постоянного тока коммутатор эффективно периодически меняет направление тока через катушку якоря. Магнитное поле и щетки неподвижны, а внутри них вращается коллектор и якорь.

Генератор и двигатель механически связаны вспомогательным ремнем, который позволяет вращению коленчатого вала в двигателе также вращать генератор. Затем эта механическая энергия превращается в электрическую под действием катушки якоря, вращающейся внутри статического магнитного поля. Поскольку коммутатор позволяет генератору вырабатывать постоянный ток, выходная электрическая мощность может использоваться для питания аксессуаров, таких как фары, или может храниться в батарее для последующего использования. Чтобы предотвратить перезарядку и помочь уменьшить склонность выходного напряжения генератора к изменению при разных оборотах, в течение многих лет использовались механические регуляторы напряжения.

Ограничения автомобильных генераторов

Хотя генераторы используются уже более полувека, у них есть ряд досадных недостатков. Одна из проблем заключается в том, что и щетки, и медные сегменты коммутаторов изнашиваются при нормальном использовании, а это означает, что щетки необходимо регулярно заменять. Если коллектор изнашивается слишком сильно, его также необходимо шлифовать.

Другие проблемы связаны с величиной тока, который они могут производить, и уровнем изменения выходного напряжения при разных оборотах двигателя. Текущие ограничения генерации не были проблемой на протяжении большей части срока службы этого оборудования, хотя все большее количество электрических систем после 1960-е в конечном итоге довели бы генератор до предела. Механические регуляторы также прекрасно справляются с регулированием выходного напряжения, но генераторы переменного тока не страдают от тех же проблем, поскольку они генерируют переменный ток, который немедленно выпрямляется внутренним компонентом, а не генерируют постоянный ток.

Генераторы сегодня

На дорогах все еще есть много классических автомобилей, в которых используются генераторы и механические регуляторы, но в новых автомобилях вместо них используются генераторы переменного тока. Однако генератор постоянного тока обрел новую жизнь в виде электрических и гибридных электромобилей.

Генераторы обрели новую жизнь в гибридных электромобилях, таких как Toyota Prius.

Бензиновые двигатели гибридных электромобилей оснащены генераторами постоянного тока. Генераторы могут использоваться для зарядки аккумуляторов или запуска электродвигателей. Генераторы также часто используются в рекуперативном торможении, чтобы восстановить часть кинетической энергии, потерянной из-за отработанного тепла при торможении автомобиля.

Генератор (двигатель) — оборудование для силовой зоны

1.0 Назначение

Политика конфиденциальности данных Power Zone Equipment, Inc.

Политика, изложенная ниже, описывает персональные данные, которые может собирать Power Zone Equipment, как Power Zone Equipment использует и защищает эти данные, а также кому мы можем их передавать. Эта политика предназначена для уведомления отдельных лиц о персональных данных в целях соблюдения законов и правил о конфиденциальности данных юрисдикций, в которых работает оборудование Power Zone.

Power Zone Equipment рекомендует нашим сотрудникам, независимым подрядчикам, клиентам, поставщикам, коммерческим посетителям, деловым партнерам и другим заинтересованным сторонам ознакомиться с этой политикой. Используя наш веб-сайт или отправляя личные данные в Power Zone Equipment любым другим способом, вы подтверждаете, что понимаете и соглашаетесь соблюдать эту политику, а также соглашаетесь с тем, что Power Zone Equipment может собирать, обрабатывать, передавать, использовать и раскрывать ваши личные данные. как описано в этой политике.

2.0 Персональные данные

Power Zone Equipment обязуется соблюдать все разумные меры предосторожности для обеспечения конфиденциальности и безопасности личных данных, собранных Power Zone Equipment. Во время использования вами нашего веб-сайта или посредством других коммуникаций с Power Zone Equipment личные данные могут собираться и обрабатываться Power Zone Equipment. Как правило, Power Zone Equipment собирает личную контактную информацию (например, имя, компанию, адрес, номер телефона и адрес электронной почты), которую вы сознательно предоставляете при регистрации, запросе котировок, ответах на вопросы или иным образом для использования в наших коммерческих отношениях. Иногда мы можем собирать дополнительные личные данные, которые вы добровольно предоставляете, включая, помимо прочего, должность, дополнительную контактную информацию, дату рождения, хобби, области интересов и профессиональную принадлежность.

3.0 Использование персональных данных

Веб-сайт Power Zone Equipment предназначен для использования клиентами Power Zone Equipment, коммерческими посетителями, деловыми партнерами и другими заинтересованными сторонами в деловых целях. Персональные данные, собранные Power Zone Equipment через свой веб-сайт или другими способами, используются для поддержки наших коммерческих отношений с вами, включая, помимо прочего, обработку заказов клиентов, заказов от поставщиков, управление учетными записями, изучение потребностей клиентов. , отвечая на запросы и предоставляя доступ к информации. Кроме того, в соответствии с законами и правилами соответствующей юрисдикции для поддержки наших отношений с вами:

  • мы можем передавать личные данные нашим аффилированным лицам, чтобы лучше понять потребности вашего бизнеса и то, как мы можем улучшить наши продукты и услуги;
  • мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам в сборе, сборе или обработке персональных данных в связи с услугами, связанными с нашими деловыми отношениями;
  • мы (или третье лицо от нашего имени) можем использовать персональные данные, чтобы связаться с вами по поводу предложения оборудования Power Zone в поддержку ваших бизнес-потребностей или для проведения онлайн-опросов, чтобы лучше понять потребности наших клиентов; и
  • мы можем использовать персональные данные для маркетинговых и рекламных мероприятий.

Если вы решите не использовать свои личные данные для поддержки наших отношений с клиентами (особенно для прямого маркетинга или маркетинговых исследований), мы будем уважать ваш выбор. Мы не продаем ваши личные данные третьим лицам и не передаем их третьим лицам, за исключением случаев, изложенных в настоящей политике. Оборудование Power Zone будет хранить ваши личные данные до тех пор, пока вы поддерживаете отношения клиента с оборудованием Power Zone и / или если вы зарегистрировались для получения маркетинговых или других сообщений от оборудования Power Zone, до тех пор, пока вы не потребуете, чтобы мы удалили такие личные данные .

4.0 Сторонние поставщики услуг

Power Zone Equipment является коммерческим оператором своего веб-сайта и использует поставщиков услуг для помощи в размещении или ином выполнении функций обработчиков данных, для предоставления программного обеспечения и контента для наших сайтов, а также для предоставления других услуг.

Power Zone Equipment может раскрывать персональные данные, предоставленные вами этим третьим сторонам, которые предоставляют такие услуги по контракту для защиты ваших персональных данных. Кроме того, в соответствии с законами и правилами соответствующей юрисдикции Power Zone Equipment может раскрывать персональные данные, если такое раскрытие:

  • — использование персональных данных для дополнительной цели, которая непосредственно связана с первоначальной целью, для которой были собраны персональные данные;
  • необходим для подготовки, согласования и выполнения контракта с вами;
  • требуется по закону или компетентным государственным или судебным органам;
  • необходимо для установления или сохранения судебного иска или защиты;
  • является частью корпоративной реструктуризации, продажи активов, слияния или отделения; или,
  • необходим для предотвращения мошенничества или других незаконных действий, таких как преднамеренные атаки на системы информационных технологий Power Zone Equipment.

5.0 Международная передача данных

Обратите внимание наших клиентов в Швейцарии и Европейском Союзе (ЕС), что Power Zone Equipment является американской компанией. Если вы используете наши веб-сайты или веб-порталы, вся информация, включая личную информацию, может быть передана в Power Zone Equipment (включая субподрядчиков, которые могут обслуживать и/или управлять нашим веб-сайтом) в США и других странах, а также может быть передана третьим лицам. сторон, которые могут находиться в любой точке мира. Хотя это может включать получателей информации, находящихся в странах, где уровень правовой защиты вашей личной информации может быть ниже, чем в стране вашего местонахождения, мы будем защищать вашу информацию в соответствии с требованиями, применимыми к вашей информации и/или местоположению. В частности, для передачи данных за пределы ЕС Power Zone Equipment будет использовать соглашения о передаче данных, содержащие Стандартные договорные положения. Используя наши веб-сайты или веб-порталы, вы однозначно соглашаетесь на передачу вашей личной информации и другой информации в Соединенные Штаты и другие страны для целей и использования, описанных в настоящем документе.

6.0 Автоматический сбор неличных данных

Когда вы заходите на веб-сайты или веб-порталы Power Zone Equipment, мы можем автоматически (т. е. без регистрации) собирать неличные данные (например, тип используемого интернет-браузера и операционной системы, доменное имя сайта, с которого вы пришли, количество посещений, среднее время пребывания на сайте, количество просмотренных страниц). Мы можем использовать эти данные и делиться ими с нашими аффилированными лицами по всему миру и поставщиками соответствующих услуг для отслеживания привлекательности наших веб-сайтов и улучшения их производительности или содержания. В этом случае обработка осуществляется на анонимной основе и по усмотрению Power Zone Equipment.

7.0 Другие онлайн-данные

Кроме того, для некоторых технических онлайн-приложений или других взаимодействий с оборудованием Power Zone может потребоваться ввод деловых и технических данных. Предоставляя запрошенную информацию, вы даете согласие на обработку и хранение такой информации компанией Power Zone Equipment. Если оборудование Power Zone не уведомлено о том, что вы хотите удалить эту информацию с сервера оборудования Power Zone, такая информация может быть сохранена оборудованием Power Zone и использоваться для будущих коммерческих коммуникаций. Запрос на удаление этой информации можно сделать по контактной информации, указанной ниже. Power Zone Equipment примет все разумные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что такая информация не будет предоставлена ​​или разглашена другим третьим лицам, за исключением, если применимо, тех третьих лиц, которые осуществляют хостинг, техническое обслуживание и связанные с этим действия по обслуживанию сайта.

8.0 «Cookies» — информация, автоматически сохраняемая на вашем компьютере

Cookies — это информация, автоматически сохраняемая на компьютере пользователя веб-сайта. Когда пользователь просматривает веб-сайт(ы) Power Zone Equipment, Power Zone Equipment может сохранять некоторые данные на компьютере пользователя в виде файлов cookie, чтобы автоматически распознавать пользователя при будущих посещениях веб-сайта(ов) Power Zone Equipment. Power Zone Equipment приложит разумные усилия для обеспечения соблюдения законов и правил соответствующих юрисдикций в отношении файлов cookie.

9.0 Дети

Power Zone Equipment не будет намеренно собирать личные данные детей младше 18 лет. Веб-сайт(ы) Power Zone Equipment не предназначен для лиц моложе 18 лет

10.0 Безопасность и целостность данных

Power Zone Equipment примет разумные меры предосторожности для защиты личных данных, находящихся в его распоряжении, от риска потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения. Power Zone Equipment периодически пересматривает свои меры безопасности, чтобы обеспечить конфиденциальность личных данных.

Оборудование Power Zone будет использовать персональные данные только способами, совместимыми с целями, для которых они были собраны или впоследствии разрешены вами. В то время как Power Zone Equipment предпримет разумные шаги для обеспечения того, чтобы личные данные соответствовали их предполагаемому использованию, были точными, полными и актуальными, Power Zone Equipment также полагается на каждого человека, чтобы помочь в предоставлении точных обновлений его или ее личных данных.

11.0 Ссылки на другие веб-сайты

Веб-сайт(ы) Power Zone Equipment может содержать «ссылки» на веб-сайты, которыми владеют и управляют третьи стороны. Перейдя по этим ссылкам, которые предоставлены для вашего удобства, вы покинете наш сайт и будете соблюдать политику конфиденциальности другого веб-сайта. Эта политика не распространяется на любую личную информацию, которую вы предоставляете несвязанным третьим лицам.

12.0 Хранение данных

Как правило, Power Zone Equipment будет хранить персональные данные только до тех пор, пока это необходимо для конкретной цели обработки и в соответствии с политикой управления записями Power Zone Equipment или в соответствии с требованиями законов и правил конкретной юрисдикции. Например, данные будут храниться в течение периода времени, в течение которого вы имеете право использовать веб-сайты Power Zone Equipment, включая любые инструменты Power Zone Equipment, доступные через наш веб-сайт (веб-сайты). После прекращения действия такого разрешения ваши личные данные, связанные с использованием веб-сайта(ов) Power Zone Equipment, будут удалены.

13.0 Доступ к данным и исправление

По запросу Power Zone Equipment предоставит физическим лицам разумный доступ к персональным данным, которые она хранит о них. Кроме того, Power Zone Equipment предпримет разумные шаги, чтобы разрешить отдельным лицам исправлять, изменять или удалять информацию, которая продемонстрировала неточность или неполноту. Power Zone Equipment также полагается на то, что каждый человек поможет предоставить точные обновления его или ее личных данных. Чтобы получить доступ, исправить, изменить или удалить персональные данные, хранящиеся в Power Zone Equipment о физическом лице, физическое лицо должно обратиться по следующему адресу:

ТЕЛЕФОН: +1-719-754-1981 | ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected] 

14.0 Права ЕС на конфиденциальность данных

Если ваши персональные данные обрабатываются в ЕС или вы являетесь резидентом ЕС, Общий регламент ЕС по защите данных предоставляет вам определенные права в соответствии с законом. В частности, право на доступ, исправление или удаление персональных данных, хранящихся у Power Zone Equipment о вас.

В той степени, в которой это требуется применимым законодательством, Power Zone Equipment предоставит физическим лицам разумный доступ к персональным данным, которые Power Zone Equipment хранит о них, и предпримет разумные шаги, чтобы разрешить таким лицам исправлять, изменять или удалять информацию, которую Power Zone Equipment хранит о них. Power Zone Equipment также полагается на то, что каждый человек поможет предоставить точные обновления его или ее личных данных. Чтобы получить доступ, исправить, изменить или удалить персональные данные, хранящиеся в Power Zone Equipment о физическом лице, это лицо должно связаться со своим коммерческим представителем Power Zone Equipment или связаться с нами по следующему адресу электронной почты: [email protected].

Если у вас есть комментарий, вопрос или жалоба о том, как Power Zone Equipment обрабатывает ваши личные данные, мы приглашаем вас связаться с нами, чтобы мы могли решить этот вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *