Цифровой спидометр для автомобиля: электронный спидометр? — Транспорт : автомобили, мотоциклы, спецтехника, запчасти

Содержание

G92081 Внешний цифровой спидометр в авто OBD+GPS

Сегодня рассмотрим автомобильный многофункциональный девайс. Этот класс устройств называют по-разному, например HUD дисплей, я буду по старинке внешним спидометром, так как тут нет проекции на лобовое стекло, а только свой дисплей. Устройство расширяет функционал бортового компьютера (не для всех моделей автомобилей), под катом посмотрим как.

У меня LADA xray 16 г. в. и возможности бортового компьютера в части отображения параметров более чем скромные! Нет отображения температуры охлаждающей жидкости, температуры масла и др. Люди «колхозят» разные варианты.
Как вариант поставить внешнее устройство, работающее по протоколу OBD2.

Упаковка и комплектация

Характеристики:
Модель: G92081
Режимы: OBD + GPS
Дисплеи: 9
Цвет: черный
Размеры: 109 x 86 мм
Материал: пластик ABS
OBD режим напряжение: 11-18 В DC (12В 200мА)

GPS режим напряжение: 5 В DC

Открываем коробку:

Комплект поставки:

  • Спидометр G92081
  • Кабель мини usb
  • Кабель OBD
  • Отвертка
  • Лопатка для снятия скотча
  • Запасной двухсторонний скотч
  • Вакуумная присоска на лобовое стекло
  • Инструкция

Рассмотрим подробнее.

Мануал



В комплекте имеется два длинных кабеля один только питание, второй плоский к шине OBD2:

Если питать просто от мини USB 5 В, будет работать только режим GPS. От шины OBD2 идет свое питание.
И вакуумная присоска дрянного качества на стекло:

Держит плохо. Но хорошо хотя бы то, что есть два варианта установки прибора в автомобиле: на торпедо или лобовое стекло. Оба варианта с регулировкой наклона.

Внешний вид

Корпус пластиковый, с развитым козырьком перед экраном. Экран разделен на основную часть и на маленькую зону под часы в нижнем правом углу. Сзади есть фотоэлемент для подстройки яркости экрана и пищалка.
Верх-низ:

Сверху три кнопки управления. Снизу поворотная площадка 6х4,5 см для крепления на двухсторонний скотч.
Масса G92081:

Установка в автомобиль:

Под экраном индикаторная светодиодная полоска — синий цвет норма, красный — предупреждение о превышении параметра, белый — настраивается.
При выключении зажигания, на прибор все равно подается питание от OBD, поэтому надо выдергивать кабель:

Либо настроить порог питания для спящего режима.

Функционал устройства

На ходу, благодаря GPS, на экране показывается скорость и направление на стороны света:


напряжение бортовой сети и выбранные 2 параметра. У меня обороты и температура охлаждающей жидкости.
Холодный старт GPS около минуты.
Параметры снимаемые с сигнала GPS:

  • Время
  • Компас
  • Скорость
  • Пройденный путь
  • Время в пути
  • Высота
  • Количество активных спутников

Скины экрана:

Есть интересные, явно ярче скучного стандартного на приборной панели авто.
Для турбированных моторов есть свои скины с отображением давления.
Тут же активируется разгон в сек 0-100 км/ч и тест тормозного пути в метрах с 100 км/ч-0.
Поддерживаемые параметры для отображения:

Изменение отображения параметров:

Есть просто табличная форма:


можно настроить, какие параметры отображать.
Считываемые параметры (PID’ы):

Настройки G92081 делятся на два типа: настройки прибора и работа с OBD:

Настройки устройства

Языки только китайский и английский.
Настроек немало…




Работа с ошибками (диагностическими кодами неисправностей):

тут подробнее.
А их у меня нет:

Удобно, что прибор можно использовать как OBD диагностику. Можно и убрать ненужные ошибки.

Внутреннее устройство прибора

Итог
Как видим, в мое случае, прибор позволяет выводить неотображаемые бортовым компьютером авто параметры (температуру охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети, и пр. ) Так же выводится под сотню параметров автомобиля (PID’ов), что может помочь в первичной диагностике неисправностей авто.

Фактическая скорость по GPS позволит не попасть под штрафы.

Для этого товара есть купон BGH08101 дает цену $49.99 до 21-го марта:

Спасибо за внимание. Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Электронный спидометр на авто

Меню сайта. Устройство двигателя Трансмиссия Подвеска и рулевое управление Тормоза машины Электрооборудование Ремонт двигателя Диски. Колёса Бензин. Автомасло Кузов автомобиля Система впрыска Разное.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Цифровой спидометр автомобиля на основе GLCD
  • Как обнулить электронный спидометр
  • «электронный спидометр на автомобиль»
  • Спидометр: скорость под контролем
  • Машины с электронным спидометром. Цифровой спидометр в автомобиль.
  • Автомобильный спидометр. Почему он «врёт»?
  • Электронный спидометр CAN Cockpit
  • Цифровой спидометр в автомобиль.
  • Цифровой спидометр на Ардуино для автомобиля или мотоцикла и электронный одометр своими руками
  • Цифровой спидометр для автомобиля

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проектор на лобовое стекло / Head up Display

Цифровой спидометр автомобиля на основе GLCD


Любопытным элементом тюнинга салона автомашины является профессиональная доработка спидометра. Замена обыкновенного стрелочного спидометра на цифровой — это уже шик, а если к нему добавить пару полезных дополнительных функций, то авторитетность владельца, несомненно, будет на высоте.

Описание устройства. В комплект сборки входят также четыре счетчика пробега:. Общий счетчик — показывающий дистанцию, которую машины проехала за все время. Особенностью этого счетчика является то, что он считает не только сотни, но и десятки метров; 2. Суточный счетчик — дистанция за сутки; 3.

От зажигания — показывает дистанцию, которую преодолела автомашина от последнего зажигания; 4. Индикация осуществлена на 7-ми сегментных индикаторах: два трехзначных с точкой для счетчиков, а один трехзначный — для скорости.

Сборка калибровалась под шести импульсный датчик скорости, а соотношение пробега — 6 импульсов на 1 метр дороги. Данная калибровка не является константой, ее можно без проблем откалибровать под любой автомобиль. Принцип работы. При выключенном зажигании прибор потребляет энергию, но она настолько мала, что можно ею пренебречь. После начала движения прибор начинает фиксировать скорость и начало пробега.

При первом подключении схемы, показанию будут выдаваться из расчета общего пробега. Непродолжительным нажатием на кнопку переключения можно легко перейти на режим фиксирования суточного пробега. В режиме суточного пробега, двух секундное нажатие кнопки управления сбрасывает показания суточного пробега. После отключения зажигания одометр на несколько секунд высвечивает дистанцию, которую прошла автомашина от последнего зажигания.

Единственное, что удаляется из памяти — это показания пробега от последнего зажигания. При выключенном зажигании непродолжительным нажатием на кнопку управления можно вызвать текущее состояние счетчика, показывающий дистанцию, пройдя которую уже необходимо будет заменить масло. После замены масла необходимо: выключить зажигание, дождаться пока индикаторы все будут отключены, затем нажать на кнопку и держать ее нажатой в течение 5 секунд.

ХХ — показания суточного одометра,? Х — показания дистанции от последнего зажигания? Я правильно понял, что он универсальный? Можете описать как идет подсчет импульсов? При условии что МК исправен есть два варианта почему не работает.

Ошибка в монтаже. Косяк в процессе проишивки. Если ошибок в монтаже не допущено, то где-то в процессе заливки кода в камень допущена ошибка.

Ищите косяк в монтаже или может где косяк в процессе прошивки МК. Только после многочисленных проб удалось. Блин, мужики! Все прекрасно работает, прошивка без косяков. В доказательство сниму видео работы девайса и выложу ссылку. Всем привет! Скачал по новой архив с прошивкой, собрал в протеусе модель , загрузил прош-ку, и, все работает! У кого не работает спидометр, ищите ошибку у себя монтаж, заливка кода и т.

Здесь невероятно сложно оставить комент, до сих пор не пойму как у меня выходит. Добрый день господа! Подскажите как скачать прошивку. Ну прошивка и схема в принципе нормальные, все заработало сразу. Есть однако одно НО, проработав полтора месяца обнулился одометр и перестал запоминать при каждом отключении массы питания после прошивки заново вроде в ПЗУ значения сохранились.

Сейчас поставил другой пролессор, посмотрю повторится или нет. Возможно два варианта- либо ошибка в прошивке и как следствие ее слет, либо сама микросхема. Сделал ,но не видит датчик скорости с диодами 1N и с иже подобными на входе. Без них все работает. Похоже тут ни кто с таким не сталкивался.

Да сайт непонятный ни прошивку не закинешь,ни фотку готового изделия,ни исправить коммент. А что получается плата индикации двухсторонняя? На плате индикации верхний слой белыми дорожками или зелёными? Понравилась статья? Поделиться с друзьями:. Своими руками 0 Просмотров: Всем привет. Сегодня поговорим об известном, можно сказать легендарном мотоцикле, созданном в стране восходящего. Одним из самых востребованных автомобильных товаров среди потребителей являются зимние шины бу, позволяющие существенно.

В Москве, да и в целом в России нередко можно встретить автомобили с иностранными. Отечественные расходники для шиномонтажа На какие товары стоит обратить внимание Для организации высокопрофессионального автосервиса. Для автолюбителя важно не только отличное техническое состояние своего автомобиля, но и наличие хорошего,. Всё больше и больше новеньких, сверкающих заводским лаком автомобилей, выкатываются на дороги с каждым.

Как прошивали микросхему контроллера? Виктор Саша Возможна ли покупка такого прибора. На ГАЗ надо. Штатный умер. Андрей Как можно купить у Вас эту штучку,сколько по цене? Сергей А есть ли возможность ввести в прибор реальные показания спидометра? Что бы отсчет шел не с 0. Владимир Как можно купить готовое изделие? Александр Нл он вроде как расчитан на циклов. Саня Николай Кто собрал схему? Проблема в прошивке. Роман Отто А с прошивкой как дела?

Прошивка рабочая, все прошивается. Собирайте смело. Все рабочее и все прошивается. Прошу помощи! А к нему не пробиться. Ярослав Разве что архив перезалит и заведомо нерабочую прош-ку вложили. Собирал еще весной. Василий Влад Добрый день!

Подскажите как эту же схему использовать на 24 вольта для японского грузовика! Запитать через стабилизатор Andy Прошивка здесь демо урезанная или полная?

Борис Как подать сигнал на вход на классике.


Как обнулить электронный спидометр

Иван уже давно собирается купить новую машину. Чтоб определиться с выбором, он все свое свободное время проводит в автосалонах. И даже сегодня потратил свой обеденный перерыв, чтобы выбирать. Постойте, неужели свершилось. Так и есть, Иван купил новую машину. Перед тем как сесть за руль он решил изучить новую машину.

Участник; 0; сообщение; Авто: ВАЗ . Или вариант собрать с нуля электронный спидометр на шаговом двигателе от панели ВДО или резать.

«электронный спидометр на автомобиль»

Стоп-фильтр для остановка одометра во всех блоках! В течение 17 лет мы успешно занимаемся всеми видами корректировки спидометра и одометра — спектр услуг достаточно широк. Мы предлагаем коррекцию пробега для автомобилей любых марок и стран производителей, например, Тойота Камри. Чем более современна и технологически оснащена машина, тем сложнее и дольше происходит корректировка спидометра и одометра. Как смотать пробег? Смотать спидометр — не самая простая задача. Чтобы полностью скрутить спидометр авто необходимо удалить информацию о пробеге авто из памяти различных блоков, поэтому необходим индивидуальный подход к выполнению такого рода задач. Электронный спидометр хорош своей точностью, как и электронный одометр. Причины для коррекции спидометров могут быть самые различные.

Спидометр: скорость под контролем

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. Прикосновение к символу эпохи. Внедряю в павербанк.

Предистория: После того как на место штатного рулевого колеса была установлена спортивная баранка, было обнаружено что она закрывает часть шкалы спидометра, причём самую используемую часть!

Машины с электронным спидометром. Цифровой спидометр в автомобиль.

Account Options Войти. Для всех. Добавить в список желаний. DigiHUD Спидометр это бесплатный цифровой проекционный дисплей HUD , который показывает скорость и другую полезную информацию на лобовом стекле Вашего автомобиля. Дисплей можно переключать между нормальным просмотром и режимом проекции HEAD UP HUD , при котором экран Вашего устройства отражается в лобовом стекле автомобиля наиболее эфективно в ночное время и зависит от яркости устройства. DigiHUD может выглядеть также, как плавающий виджет поверх других приложений или Ваших рабочих столов.

Автомобильный спидометр. Почему он «врёт»?

Полезные советы. Цифровой спидометр в панель приборов ВАЗ Клуб любителей Как самостоятельно сделать цифровой спидометр для авто ВАЗ Как разобрать и заменить спидометр и тахометр на ВАЗ Накрутка электронного спидометра: зачем и как правильно? Подмотка электронного спидометра своими руками.

Как смотать электронный спидометр на ВАЗе смотать пробег на ваз. Как самостоятельно сделать цифровой спидометр для авто ВАЗ.

Электронный спидометр CAN Cockpit

Золотые поставщики — это компании, прошедшие предварительную проверку качества. Проверки на месте были проведены Alibaba. Автомобильная электроника.

Цифровой спидометр в автомобиль.

Наша сеть объединяет лучших специалистов Московского региона, которые занимаются ремонтом автомобилей и электроники в них. Все сотрудники имеют за плечами большой опыт работы в разных сферах деятельности и направлениях, например: Ремонт и полная диагностика спидометра, независимо от вида транспорта. Проверка или накрутка спидометра. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Всё о ралли. Результаты, видео, фотографии, обсуждения.

Цифровой спидометр на Ардуино для автомобиля или мотоцикла и электронный одометр своими руками

Добавлена функция калибровки скорости, которая дает возможность подстраивать её под разные диаметры колес. Назначение устройства. Спидометр Ch предназначен для индикации и контроля скорости автомобиля. Датчиком может использоваться датчик скорости автомобиля шесть импульсов на метр пути. Он также позволяет показывать скорость движения назад. С момента подачи питания запускаются часы работы двигателя, по которым можно контролировать время работы двигателя или их использовать для контроля времени движения.

Цифровой спидометр для автомобиля

Идея оснастить свой автомобиль дополнительным спидометром у меня возникла сразу, как у меня вышла из строя АБС. И мы весь отпуск проездили без АБС и спидометра. Сейчас у меня стоит новый блок АБС и спидометр тоже работает. На большинства новых машинах вся электроника типа АБС и всяких контролирующих движения завязана на один блок.


Цифровой спидометр для автомобиля

Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить цифровой автомобильный спидометр и подобные товары, мы предлагаем вам 3, позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус. Защита Покупателя. Помощь Служба поддержки Споры и жалобы Сообщить о нарушении авторских прав.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Счетчик часы audi a4 s4 b8 8k0920930f европа
  • рабата универсальный цифровой спидометр
  • цифровой спидометр
  • Цифровой спидометр автомобиля на основе GLCD
  • Цифровой спидометр для автомобиля
  • Международный Спидометр 12 В 24 В, универсальный цифровой спидометр автомобиля Международная серии
  • Электронный спидометр CAN Cockpit
  • Цифровой спидометр в автомобиль.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обзор цифрового тахометра RC41

Счетчик часы audi a4 s4 b8 8k0920930f европа


Универсальный автомобильный детектор спидометра Head Up Display Лобовое стекло Цифровой проектор скорости Сигнализация превышения скорости для всех транспортных средств в продаже. Самые низкие цены только на применении! Сортировать Фильтровать. Лучший матч Цена:от низкой до высокой Цена:от высокой до низкой бестселлера Oтзывы Покупатель. Войти or Регистрация бесплатно. Not hlw? Главная Все категории.

Выберите Язык Русский. Обслуживание клиентов Отзывы Политикой конфиденциальности. Показать больше. Вам могут понравиться Смотреть все. Найти идеальный универсальный цифровой спидометр предложения на ru.

Наши интернет-магазины имеют большой выбор универсальный цифровой спидометр по низким ценам с быстрой доставкой. Не пропустите наши ежедневные предложения для универсальный цифровой спидометр онлайн или больше! Обратно Refine Cброс. Сортировать Лучший матч. Цены Любые. Бесплатная доставка. Мобильные эксклюзивные предложения. V4 V5 Exclusive. Бесплатные образцы. Минимальный заказ. Минимальный заказ 0?

Обратно Сортировать. Back Kатегории. Обратно Цены. Обратно Минимальный заказ. Менее Единица ы.


рабата универсальный цифровой спидометр

Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить цифровой спидометр автомобиля и подобные товары, мы предлагаем вам 3, позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус. Защита Покупателя. Помощь Служба поддержки Споры и жалобы Сообщить о нарушении авторских прав.

Только здесь, на AliExpress вы сможете найти цифровой спидометр автомобиля самых лучших брендов, включая Onever, VJOYCAR, AUTOOL, Ancel.

цифровой спидометр

Меню сайта. Устройство двигателя Трансмиссия Подвеска и рулевое управление Тормоза машины Электрооборудование Ремонт двигателя Диски. Колёса Бензин. Автомасло Кузов автомобиля Система впрыска Разное. Зачем нужно мыть мотор и как это делать, чтобы не залить электрику? Если нет зарядки аккумулятора авто. Что делать? На сколько хватает угольного салонного фильтра? Общее устройство авто с картинками подробное руководство Шумоизоляция машины на примере. Советы из личного опыта.

Цифровой спидометр автомобиля на основе GLCD

Хотите продавать быстрее? Узнать как. Одесса, Суворовский Сегодня Харьков, Индустриальный Сегодня Запорожье, Александровский Вчера

Спидометр — Интерьер салона Оригинал.

Цифровой спидометр для автомобиля

Золотые поставщики — это компании, прошедшие предварительную проверку качества. Проверки на месте были проведены Alibaba. Автомобили и аксессуары. Сортировать по : Лучшее соответствие. Лучшее соответствие Уровень сделки Скорость отклика. Фильтр по поставщику Gold Supplier Золотые поставщики — это компании, прошедшие предварительную проверку качества.

Международный Спидометр 12 В 24 В, универсальный цифровой спидометр автомобиля Международная серии

Технические характеристики:. Общий пробег регулируется 3. Поддержка датчика скорости Холла или GPS датчик скорости 5. Диаметр установки: мм 6. Диапазон пробега: км 8.

Спидометр электронный Øмм КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ (Владимир). Доставка .. УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов.

Электронный спидометр CAN Cockpit

Любопытным элементом тюнинга салона автомашины является профессиональная доработка спидометра. Замена обыкновенного стрелочного спидометра на цифровой — это уже шик, а если к нему добавить пару полезных дополнительных функций, то авторитетность владельца, несомненно, будет на высоте. Описание устройства. В комплект сборки входят также четыре счетчика пробега:.

Цифровой спидометр в автомобиль.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Цифровая приборная панель на ОКУ (ВАЗ 11113) своими руками

Плата с экраном были установлены в корпус штатного спидометра автомобиля ВАЗ Корпус штатного спидометра с платой цифрового спидометра был установлен в приборную панель на свое место. Цифровой спидометр с квазианалоговой шкалой Автор данного устройства является Горский Игорь. Игорем была Предлагаемый ниже автомобильный цифровой спидометр предназначен для установки в автомобили со штатными аналоговыми спидометрами, управляемые электрическими импульсами, поступающими от установленных датчиков скорости. Также возможно использование такого устройства в случае самостоятельной установки на автомобиль подобных датчиков.

А ведь формулировка мысли совершенно неверная.

Здравствуйте уважаемые Драйвовчане. В автомагазинах поспрашивал — таких гаджетов нет в продаже… Где их можно купить? Есть ссылки на автосайты? Полный размер. Полный размер Стрелка спидометра живёт своей жизнью. Скачиваешь прогу на смартфон и ставишь смарт в держатель.

Account Options Войти. GPS-спидометр smartappslink Карты и навигация. Для всех.


Почему цифровые спидометры обновляются медленно? t обновлять быстрее, чем каждые полсекунды. В нашу эпоху мощных процессоров и экранов с высокой частотой обновления тот факт, что современные автомобильные спидометры требуют заметного времени для обновления, на первый взгляд, озадачивает. Этого достаточно, чтобы свести некоторых людей с ума. Понятно, что автопроизводители могли бы делать цифровые спидометры, которые обновляются сверхбыстро, так почему бы и нет?

Рассматриваемый твит, который вы можете просмотреть здесь (архив здесь), показывает видео спидометра на приборной панели нового BMW i4 M50, разгоняющегося с нуля до 120 км/ч и обратно примерно до 100 км/ч.

Прежде чем мы узнаем, что происходит, немного предыстории. Stekkerauto, человек, который пишет в Твиттере, может быть немного предвзятым, поскольку они кажутся очень сторонниками Tesla и против устаревших автомобилей — предположительно, они считают BMW устаревшим автопроизводителем. Итак, имейте это в виду, когда мы продолжим.

Совершенно очевидно, что числовое значение периодически обновляется, прыгая с нуля на четыре, затем на 18, затем на 33, затем на 48 и так далее. Сравните это с показаниями скорости на Tesla Plaid, разгоняющемся с нуля до более чем 180 км/ч — вот хороший пример — и разницу легко увидеть. Спидометр Tesla разгоняется от нуля до 180 км/ч (114 миль/ч) и касается каждой цифры скорости между ними. Показания представляют собой завораживающее размытие, когда автомобиль трогается с места, в то время как у BMW все гораздо более методично.

С визуальной точки зрения, при просмотре видео в Интернете, спидометр Tesla, безусловно, производит большее впечатление от ускорения.

Но Stekkerauto предполагает, что разница не в выборе, а в том, что «Legacy auto не может делать спидометры, которые обновляются быстрее, чем когда-либо, на 0,5 секунды…» Я поговорил с Дрю Миханом, одним из ведущих UX-дизайнеров TomTom, и Мари-Энн. де Вос, который возглавляет исследование TomTom по автомобильному UX, чтобы выяснить, так ли это на самом деле.

Одни спидометры быстрые, другие медленные. Почему?

Грубо говоря, спидометры, которые обновляются очень быстро, постоянно меняют скорость и обновляются с очень высокой частотой обновления, отвлекают и сложны в использовании. Конечно, они круто смотрятся в дрэг-стрип-видео, но использовать их в реальном мире совсем по-другому.

«Я полагаю, что это связано с уменьшением отвлекающих факторов и когнитивной нагрузки на легко читаемом дисплее», — говорит мне Михан. «Если вы смотрите на эту скорость [в BMW], кажется, что она медленно обновляется, но в реальных условиях вождения взгляд просто поймает одну цифру, которую нашим глазам и мозгу легче обработать. ”

В мире пробок и пробок водители должны как можно дольше следить за дорогой. Поскольку их трудно читать, быстро обновляемые дисплеи могут стать ненужным отвлечением и заставить водителей слишком долго отрывать взгляд от дороги.

Более того, спидометр, который постоянно обновляется, как в видеоигре, затрудняет установление заданной скорости в мгновение ока. Есть шанс, что ваш мозг увидит несколько чисел одновременно, а не поймает одно число. Михан объясняет, что при увеличении когнитивной нагрузки вам, вероятно, потребуется больше времени, чтобы мысленно обработать то, что вы видите как водитель, что еще больше усилит отвлечение.

Решение о том, как цифровой спидометр численно отображает скорость, не связано с техническими возможностями компьютеров и экранов автомобиля, а скорее основано на том, что люди могут безопасно обрабатывать за рулем.

Де Вос объясняет, что именно эта тема обсуждается в TomTom довольно регулярно и постоянно находится в умах UX-дизайнеров и разработчиков со времен портативных навигационных устройств (PND) — около 20 лет назад. Совсем недавно он появился, когда компания разработала интерфейсы для TomTom IndiGO, своей открытой автомобильной информационно-развлекательной платформы.

«Мы попросили стороннюю компанию создать прототип, и в одном из их первых проектов частота обновления показала все увеличение км/ч», — говорит Де Вос. «Это было довольно тревожно. Это становится своего рода мерцанием, которое требует внимания водителя».

Теоретически автопроизводители могут запрограммировать дисплеи так, чтобы их спидометры обновлялись сверхбыстро, но они предпочитают этого не делать, потому что это вредит вождению.

Нужен ли нам вообще спидометр?

Весь этот разговор заставил меня задуматься, а нужны ли вообще спидометры в современных машинах?

Вполне возможно, что по мере того, как технология интеллектуальной поддержки скорости (ISA) станет более распространенной — а это произойдет, потому что она вступит в полную силу всего через пару месяцев — спидометры станут неактуальными.

Подумайте об этом, одно из основных применений спидометра — знать, что вы не нарушаете ограничение скорости. Представьте себе мир, в котором невозможно нарушить ограничение скорости, потому что ваша машина всегда знает, что это такое, и активно мешает вам это сделать. С технологией ISA это будущее не за горами.

С появлением интеллектуальной технологии помощи при ускорении дни спидометра могут быть сочтены.

Конечно, бывают ситуации, когда мы едем значительно ниже установленной скорости, потому что не считаем это безопасным. Но в этот момент измеримая скорость, с которой мы движемся, на самом деле не имеет значения, наша скорость основана на нашем восприятии и оценке опасностей и опасностей.

Я уверен, что у каждого водителя был момент, когда, проезжая мимо школы, родителям пора было забирать своих детей, и они решили, что лучше ехать медленнее, чем разрешено.

В конце концов, ограничение скорости, как следует из названия, является ограничением, а не целью. В будущем спидометры не будут основным способом контроля скорости, в этом нам помогут умные помощники.

Что круто, не всегда безопасно

Конечно, спидометры со сверхвысокой частотой обновления в сверхбыстрых электромобилях — это круто, и они, безусловно, усиливают ощущение скорости. Но кажется, что они не самый безопасный или простой в использовании вариант. Дело не в том, что производители автомобилей, такие как BMW, не могут производить спидометры с быстрым обновлением, они просто не будут этого делать.

Наблюдение за тем, как скорость медленно увеличивается с нуля до 100 в твите, вырывает технологию из контекста и преувеличивает ее кажущуюся медлительность. Таким образом, мы не должны думать об этом как о медленном, мы должны думать об этом как об обдуманном выборе UX.

Ни при каких обстоятельствах водитель на дорогах общего пользования не должен сосредотачиваться на показаниях спидометра и резко ускоряться, не глядя на дорогу. Так что на самом деле, похоже, нет никаких преимуществ в показаниях скорости, которые очень быстро меняются, кроме того, что они кажутся более современными и их круто смотреть в видео.

В реальном мире, где безопасность имеет значение, методичное увеличение скорости BMW i4 не будет таким заметным, как показано на видео. Вместо этого это должен быть простой в использовании считыватель, который позволит водителям не отрывать глаз от дороги, не отвлекаясь на ненужные отвлекающие факторы.

#digital-cockpit#in-car-displays#explainer#editor

Спидометры — аналоговые, цифровые, GPS

Результаты 1–25 из 615

25 записей на страницу Сортировка по умолчанию

$388,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 205,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: пятница 07.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$396,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

22″> 154,22 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

297,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 271,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

259,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $391,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$89,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: пятница 07.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 375,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

206,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $329,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: пятница 07.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 10.10.2022

449,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 20 октября 2022 г.

$222,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: пятница 07.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$330,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 17 октября 2022 г.

$261,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 17 октября 2022 г.

$306,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $363,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: пятница 07.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Вторник 11.10.2022

437,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 окт, 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 20 октября 2022 г.

$292,99

Расчетная дата отгрузки в США: 18 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

264,9 доллара США9

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $84,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$143,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $61,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$281,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

электронные спидометры

Электронные спидометры также иногда называют программируемыми спидометрами, однако эти термины не являются взаимозаменяемыми. Электронные спидометры используются автомобилями, транспортными средствами, лодками, военными и почти всем, что движется, уже около 40 лет.

Что такое электронный спидометр и зачем он мне нужен?

Электронные спидометры принимают входные данные от какого-либо источника сигнала — подробнее об этом чуть позже. Этот источник сигнала, как правило, представляет собой датчик скорости (иногда называемый генератором импульсов или датчиком электронного спидометра), расположенный в трансмиссии, PCM автомобиля (модуль управления силовой передачей, ECM, компьютер) или датчик GPS (который может быть установлен в автомобиле или сам датчик). В механических спидометрах старого образца использовался трос, напрямую соединенный с хвостовым валом трансмиссии, раздаточной коробки или даже ступицы колеса. Хотя они все еще используются сегодня на вторичном рынке, уже довольно давно эта тенденция становится электронной. Преимущество электронных спидометров заключается в том, что они могут быть адаптированы к индивидуальному автомобилю путем установки DIP-переключателей, программирования с помощью ЖК-дисплея или жесткого программирования на заводе.

Причина увеличения использования в сообществе послепродажного обслуживания связана с несколькими факторами:

1. Многие, если не большинство компонентов для сборки сегодняшних автомобилей, построенных энтузиастами, новее, многие автомобили-доноры относятся к 80-м и 90-м годам, когда OE начали использовать электронные датчики скорости для контроля скорости автомобиля для круиз-контроля, выбросов и т. д. для спидометра требовался более широкий диапазон работы. Кроме того, это большое разнообразие транспортных средств, производимых сегодняшними строителями, приводит к более широкому диапазону максимальных скоростей. Транспортному средству, которое проводит некоторое время на трассе, может потребоваться максимальная скорость 140, 160 или даже 200 миль в час, в то время как поднятому грузовику или гусеничному транспортному средству потребуется большее разрешение с максимальной скоростью 80, 100, 120 или 140 миль в час.

3. Международный рынок действительно открылся, и калибровка спидометра имеет решающее значение для правильного считывания скорости в метрических единицах (км/ч, км/ч). Здесь, в NVU, мы можем загрузить программу метрического спидометра, создав подходящий продукт для использования за границей без необходимости замены магнитных колес или шестерен одометра на механическом устройстве.

 

В чем разница между электронным спидометром и программируемым спидометром?

Электрический спидометр считывает импульсы (сигнал) от источника сигнала. Это считывается процессором, который управляет указателем (не стрелкой) и одометром, чтобы они выполняли правильные действия. Электронный спидометр либо постоянно запрограммирован на считывание определенного количества импульсов на милю (или километр) и на считывание определенной скорости; или он может иметь внешний переключатель или DIP-переключатели, которые можно изменить, чтобы изменить показания скорости автомобиля на циферблате. Хотя это хорошо работает, если вы знаете точное количество плюсов, пришедших от отправителя, могут потребоваться некоторые пробы и ошибки. Трудность в этом заключается в том, что так много типов датчиков раскручиваются шинами разного размера, задними редукторами, главной передачей и т. д. Иногда почти невозможно знать, с чего начать. Электронные спидометры считывают импульсы на милю (PPM), и диапазон может варьироваться от 3000 до 200 000 на милю, что является недостатком для заполнения.

Программируемый электронный спидометр работает аналогичным образом, но имеет дополнительную функцию пользовательского программирования. Все электронные спидометры NVU полностью программируемые. Спидометр можно запрограммировать на соответствующий вход отправителя, проехав милю или введя количество импульсов вручную. Техника «проехать милю» является предпочтительным методом, так как она дает наиболее точный результат при условии, что миля действительно является милей. Этот метод также будет завершен за время, необходимое для того, чтобы проехать милю, около минуты или двух! Другие функции могут быть запрограммированы в электронные программируемые спидометры NVU; интервалы обслуживания, предупреждения о превышении скорости, встроенные счетчики пройденного пути — все это можно настроить нажатием кнопки. Если требуется какая-либо регулировка электронного спидометра, функция «Проехать милю» может быть повторно откалибрована снова или в любое время, когда происходит изменение транспортного средства, например, передача или размер шин. Это так просто. Все электронные спидометры NVU, используемые в комплектах для вторичного рынка, имеют эти функции.

Ниже приведены видеоролики о калибровке некоторых программируемых спидометров NVU или о том, как выполнить калибровку электронного спидометра:

Что такое GPS-спидометр?

Спидометр GPS представляет собой электронный спидометр с датчиком GPS внутри датчика. Любой программируемый спидометр NVU может быть спидометром GPS при использовании датчика скорости GPS. В то время как NVU производит спидометры GPS для открытых транспортных средств, таких как лодки или мотоциклы. Мы также обнаружили, что установка спидометра на некоторых транспортных средствах не даст хороших результатов из-за металлической приборной панели, крыши, каркасов и т.  д. Это связано с тем, что отправителю необходимо постоянно видеть как минимум 3 спутника глобального позиционирования. Встроенный датчик работает нормально, но в связи с большим разнообразием конструкций, производимых сегодня, расположение металлов вокруг автомобиля непредсказуемо, и поэтому NVU не производит спидометр со встроенным GPS только по этой причине. Чтобы получить лучший результат, NVU рекомендует использовать GPS SPEED SENDER. Это может удаленно монтироваться ВЕЗДЕ, а затем иметь четкий сигнал. Недостатком отправителей GPS является небольшая задержка при запуске, и если вы находитесь в туннеле, вы сами по себе. Единственная причина для использования спидометра или отправителя GPS — это отсутствие другого способа получить сигнал скорости. Трансмиссии Viper не имеют датчика скорости, кроме этого, 99,9% передач имеют отправителя или PCM выдает сигнал.

Аналоговый спидометр и цифровой

Электронный аналоговый спидометр использует стрелку и циферблат для отображения скорости автомобиля, тогда как цифровой использует цифры, отображаемые на экране. Цифровые спидометры всегда электронные, но аналоговые и могут быть электронными или механическими. Цифровой относится к дисплею, а не к возможности чтения в электронном виде. В NVU мы используем только аналоговый стиль, поскольку стремимся предоставить самые потрясающие, легко читаемые дизайны, доступные в классическом стиле; то, что просто не может быть достигнуто с цифровым. Одометры всегда цифровые, они могут быть роликовыми или ЖК-дисплеями, но они всегда цифровые.

Схема подключения электронного спидометра

Звучит сложно, но на самом деле все довольно просто. Для всех датчиков требуется 4 соединения: питание, заземление, свет и сигнал. Это действительно так. Может быть дополнительная проводка для других функций, таких как кнопка программирования, выходы предупреждений и т. д., но давайте не будем усложнять, поскольку на самом деле все сводится к этим 4 проводам. См. изображение ниже для базовой схемы подключения. Мгновенный переключатель в правом верхнем углу — это кнопка, которая есть на всех электронных спидометрах NVU. Эта кнопка установлена ​​удаленно, чтобы предотвратить ее на циферблате, это не только освобождает графическое пространство, но также позволяет нам не иметь отверстия в стеклянной линзе, что делает все спидометры NVU водонепроницаемыми спереди.

Датчики скорости и источники сигналов

Если вам нужен электронный спидометр для автомобиля, грузовика, мотоцикла, лодки, фургона, UTV, ATV или танка, установка будет одинаковой. Манометру требуется питание, заземление и источник сигнала. Источник сигнала обычно называют датчиком скорости. Это также называется генератором импульсов, датчиком электронного спидометра, датчиком GPS, но установка всегда одна и та же. Один сигнальный провод ведет от датчика к манометру, вот и все, верите или нет, это так просто. Существует 2 основных типа сигналов скорости: эффект Холла и синусоидальный сигнал переменного тока. Если вы действительно хотите узнать о скоростных отправителях больше, чем вам когда-либо понадобится, взгляните на эту ССЫЛКУ.

Датчик и датчик сигнала спидометра на эффекте Холла (3-проводной)

Датчики на эффекте Холла названы так по типу сигнала, который они производят, сигнал на эффекте Холла. Для работы этого отправителя требуется питание и заземление. Преимущество этого датчика в том, что он может быть точным на очень низких скоростях, поскольку у него есть источник питания. Обычно он идентифицируется наличием 3 соединений: питание, земля (иногда через корпус и сигнальный выход). Смотрите изображения ниже для получения дополнительной информации.

Синусоидальный датчик скорости переменного тока

Этот тип датчика, более широко используемый в 90-х и начале 2000-х годов, прост и надежен. Он вырабатывает собственную мощность и посылает синусоидальный сигнал переменного тока на спидометр зубцами, вращающимися вокруг катушки с двумя проводами. Отправитель требует, чтобы один провод был заземлен, а другой — сигнальный. Провода можно поменять местами, и тот же результат будет работать просто отлично из-за того, что сигнал отправителя представляет собой простую синусоиду. Недостатком является то, что из-за того, что передатчик вырабатывает собственную мощность за счет скорости колеса релюстора (зубьев), это часто может приводить к слабому сигналу на низких скоростях. это часто видно, когда спидометр не работает до определенной скорости, скажем, 25-30 миль в час. Электронные программируемые спидометры NVU имеют встроенные настройки чувствительности, которые можно изменить в соответствии с уровнем сигнала. ТОЛЬКО спидометры NVU имеют эту возможность, что устраняет необходимость в преобразователях, коробках или дополнительном оборудовании. Еще одним недостатком этого типа отправителя является то, что сигнал нельзя разделить для отправки плюсов на несколько устройств, таких как спидометр и круиз-контроль.

  

PCM, ECU, компьютерный сигнал скорости

Звучит сложно, но на самом деле это упрощает задачу. Сигнал скорости уже поступает от источника и отправляется в PCM (модуль управления силовым агрегатом). Затем PCM использует его по мере необходимости и выводит сигнал. Чаще всего для сборки используются PCM для двигателей GM. Независимо от того, является ли это LS, LT, дизельным 4, 6 или 8-цилиндровым двигателем, PCM GM всегда имеют 2 выхода (если только они не прошиты компанией послепродажного обслуживания):

1. Выходной сигнал скорости составляет 4000 PPM. Вам все равно придется проехать милю, так как у транспортных средств могут быть разные шестерни / размеры шин, но 4000 приблизит вас к этому.

2. Не связано со скоростью; PCM GM независимо от размера или типа двигателя выдают сигнал тахометра с открытым коллектором для 4 цилиндров. Это означает, что вам нужно использовать подтягивающий резистор на 10 кОм и установить тахометр на 4 цилиндра.

Где находятся эти датчики скорости и как они выглядят?

Как указывалось ранее, обычно существует 2 типа сигналов скорости: синусоидальный сигнал переменного тока и эффект Холла. Хотя их всего 2 типа, они могут быть разной формы и в разных местах. См. изображения ниже, чтобы помочь идентифицировать части.

Датчики скорости с винтовым креплением: Используются в старых трансмиссиях с тросовым приводом для вращения механического спидометра. Эти устройства полностью заменяют кабель и относительно недороги. Шестерня в трансмиссии входит в зацепление с приводным выступом на датчике (обычно 0,104 x 104 дюйма) и вращает датчик, создавая сигнал. Почему бы просто не использовать механический кабель? Калибровка является ответом. Для калибровки тросового спидометра необходимо заменить зубчатую передачу в трансмиссии. Хотя это не сложно, это требует времени, проб и ошибок. Наиболее распространены модели GM и Ford, время от времени доступны модели VW. Это может быть эффект Холла (3-проводной) или синусоидальный переменный ток (2-проводной). NVU производит эти блоки для использования в автомобилях вторичного рынка, которым может потребоваться этот тип привода.

Встроено: Крепится болтами к трансмиссии или приемной части через зубчатое колесо, часто называемое неохотным кольцом или колесом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *