Динамики для акустических систем: выбор, типы и характеристики

Как выбрать подходящие динамики для акустической системы. Какие бывают типы динамиков. На какие характеристики обращать внимание при выборе. Как правильно подобрать динамики для различных задач озвучивания.

Содержание

Типы динамиков для акустических систем

При выборе динамиков для акустической системы важно понимать, какие типы существуют и в чем их особенности:

  • Низкочастотные (НЧ) динамики — воспроизводят низкие частоты до 500 Гц. Имеют большой диаметр диффузора (от 8″ до 18″) для качественной передачи баса.
  • Среднечастотные (СЧ) динамики — работают в диапазоне 500-5000 Гц. Диаметр диффузора обычно 3-8″.
  • Высокочастотные (ВЧ) динамики — передают высокие частоты от 5 кГц. Имеют малый диаметр диффузора (до 2″).
  • Широкополосные динамики — способны воспроизводить весь частотный диапазон. Используются в бюджетных акустических системах.

Правильный подбор динамиков разных типов позволяет создать сбалансированное по частотам звучание акустической системы.


Ключевые характеристики динамиков

При выборе динамиков для акустической системы следует обращать внимание на следующие важные параметры:

  • Мощность — определяет максимальную громкость. Различают номинальную и пиковую мощность.
  • Чувствительность — показывает, насколько громко звучит динамик при подаче определенной мощности.
  • Сопротивление — влияет на согласование с усилителем. Стандартные значения — 4 и 8 Ом.
  • Диапазон частот — указывает, какие частоты способен воспроизводить динамик.
  • Размер — диаметр диффузора влияет на характер звучания.

Анализ этих параметров поможет подобрать динамики, оптимальные для конкретной акустической системы.

Материалы для изготовления динамиков

Качество звучания динамика во многом зависит от материалов, из которых изготовлены его основные элементы:

  • Диффузор — может быть бумажным, полипропиленовым, кевларовым, алюминиевым и др. Влияет на характер звучания.
  • Подвес — обычно резиновый или поролоновый. Обеспечивает подвижность диффузора.
  • Магнитная система — чаще всего используются ферритовые или неодимовые магниты.
  • Каркас звуковой катушки — может быть алюминиевым или каптоновым.

Выбор материалов зависит от назначения динамика и бюджета. Более дорогие материалы обычно обеспечивают лучшее качество звука.


Подбор динамиков под конкретные задачи

При выборе динамиков важно учитывать, для каких целей будет использоваться акустическая система:

  • Домашняя акустика — подойдут динамики средней мощности с хорошей детализацией звука.
  • Концертное звукоусиление — нужны мощные динамики с высокой чувствительностью.
  • Студийные мониторы — требуются динамики с максимально ровной АЧХ.
  • Автомобильная акустика — важны компактность и устойчивость к вибрациям.

Правильный подбор динамиков под конкретную задачу позволит получить оптимальное качество звучания акустической системы.

Преимущества и недостатки разных типов динамиков

Каждый тип динамиков имеет свои сильные и слабые стороны:

Низкочастотные динамики

Преимущества:

  • Мощное и глубокое воспроизведение баса
  • Высокая мощность

Недостатки:

  • Большие габариты и вес
  • Невозможность воспроизведения высоких частот

Высокочастотные динамики

Преимущества:

  • Четкое воспроизведение высоких частот
  • Компактные размеры

Недостатки:

  • Низкая мощность
  • Узкая диаграмма направленности

При проектировании акустической системы важно учитывать эти особенности и правильно комбинировать разные типы динамиков.


Правила подключения динамиков в акустической системе

Для получения качественного звучания акустической системы важно правильно подключить динамики:

  • Соблюдайте полярность подключения всех динамиков.
  • Используйте качественные акустические кабели достаточного сечения.
  • При параллельном подключении следите за суммарным сопротивлением.
  • Применяйте кроссоверы для разделения частот между динамиками.
  • Не превышайте допустимую мощность динамиков.

Правильное подключение обеспечит согласованную работу всех динамиков и максимальное качество звука акустической системы.

Рекомендации по выбору динамиков для самостоятельной сборки акустики

Если вы решили самостоятельно собрать акустическую систему, воспользуйтесь следующими советами по выбору динамиков:

  1. Определите тип и назначение будущей акустической системы.
  2. Рассчитайте необходимую мощность системы.
  3. Выберите конфигурацию (количество полос, тип акустического оформления).
  4. Подберите динамики с совместимыми характеристиками.
  5. Учитывайте параметры Тиля-Смолла при расчете корпуса.
  6. Отдавайте предпочтение проверенным производителям.
  7. При возможности прослушайте динамики перед покупкой.

Грамотный подход к выбору динамиков позволит собрать качественную акустическую систему своими руками.



16 материалов о том, как устроены динамики и колонки / Хабр

Audioman

Блог компании Аудиомания Читальный зал Старое железо Периферия Звук

Это — новый дайджест c материалами из «Мир Hi-Fi». Мы собрали статьи об устройстве акустических систем и проектировании колонок. Под катом читайте — какую роль выполняет магнит в динамике, как создают DIY-акустику, как выбрать катушку индуктивности.


Фото Audiomania / Инженерная комната в офисе на Барабанном



Что у динамиков внутри




  • Что есть что: динамические головки. Первую электродинамическую головку, которая походит на современные устройства, запатентовали еще в 1925 году. Эта статья о том, что изменилось с тех пор и чем отличается конструкция динамиков для воспроизведения низких, средних и высоких частот. Вы узнаете, из чего делают каждую деталь головки и с какой целью в динамиках используют золото и алмазы.

  • Краткое руководство по High End-аудио: из чего состоит головка излучателя. Это краткое руководство о работе электродинамических диффузорных излучателей. Для наглядности в материале приведены чертежи и рисунки, которые помогут разобраться в принципе работы динамика.

  • Краткое руководство по High End-аудио: роль магнита в динамике. Магнит — самая дорогая часть громкоговорителя. Почему от материала магнита зависит звучание всего устройства, как магнитное поле «концентрируют» в нужном месте и чем для громкоговорителя опасен перегрев — читайте в этой статье.

  • Как выбрать катушку индуктивности. Материал о том, чем отличаются разные катушки индуктивности и какую из них выбрать для решения той или иной задачи. Говорим о разных их видах: с пропиткой и без, из цельной фольги и с сердечниками. Расскажем, зачем катушки покрывают лаком и почему лучший сердечник — воздух.

  • Параметры Тиля — Смолла: как конструируют громкоговорители. Параметры Тиля — Смолла определяют звучание динамика в нижнем диапазоне воспроизводимых частот. В статье речь пойдет о значении этих параметров и способах их измерения. Также вы узнаете о том, какие из параметров «противоречат» друг другу и как разработчики аудиосистем ищут между ними баланс.

  • Лига Звука: как восстановить винтажные громкоговорители. Материал посвящен «старению» громкоговорителей. Говорим о том, почему винтажные динамики сложно «воскресить» без участия производителя и какой их компонент считается самым слабым звеном (спойлер — это центрирующая шайба, которая служит для точной подгонки звуковой катушки). .



Кто и как производит акустические системы




  • Arslab: доступный Hi-End. Основатели бренда Артем Фаермарк и Юрий Фомин поведали, на какие компромиссы они идут, чтобы сохранить цену на Hi-End-системы доступной. Рассказ о том, на каких деталях аудиосистемы нельзя экономить и как вывести на рынок новый продукт.

  • О создании Hi-End-колонок — интервью с Юрием Фоминым из Arslab. В этом интервью Юрий Станиславович объяснил свой подход к разработке акустических систем. Главный конструктор Arslab рассказал, как появилась идея создания бренда, почему большое разнообразие корпусов в линейке — не всегда плюс и почему он считает, что аудиосистема не должна «приукрашать» музыку.

  • Как в Monitor Audio разрабатывают новую акустику. Главный разработчик британского бренда акустики Monitor Audio описал, как в компании с нуля создают новую линейку колонок. Вы узнаете, как дизайнеры Monitor Audio изучают потребности клиентов и как тестируют прототипы аудиосистемы. Также статья рассказывает, как разработчики создавали колонку, звучание которой почти не меняется даже в акустически «неудачных» точках квартиры.

  • Penaudio: Истинный финский звук. Это история финского производителя аудиосистем Penaudio. Создатель бренда Сами Пенттила поделился, почему колонки Penaudio воспроизводят ультразвуковые частоты и на звучание каких музыкальных инструментов он ориентируется при разработке аудиосистем. Также читайте о том, какие материалы используются в акустике бренда.

  • Заметки с фабрики, где делают акустику Arslab и Penaudio. Фотоэкскурсия по фабрике, на которой изготавливают корпуса и собирают готовые акустические системы этих двух брендов. Вы также узнаете, почему повышение затрат на производство Hi-End-акустики не всегда приводит к увеличению качества звучания систем.



Как устроены колонки




  • Азы акустики: типы акустического оформления колонок. Акустическое оформление динамика определяет корпус колонки, в который помещают громкоговоритель. Корпус может быть устроен по-разному: от простого закрытого ящика до сложной конструкции с вырезанным в дереве лабиринтом.
    Это статья о различиях в звучании разных видов корпусов и необычных способах акустического оформления: контрапертурных системах с горизонтальным расположением динамиков и рупорных конструкциях.

Фото Audiomania / Инженерная комната в офисе на Барабанном

  • Как устроены сабвуферы. В этом материале мы поговорим о том, как разные виды акустического оформления влияют на звучание сабвуфера. Также поделимся практическими советами о том, куда установить сабвуфер, как его настроить и как убедиться, что ваша музыка не будет мешать соседям по дому.

  • Как создают DIY-системы: расчет корпуса и фильтров. Руководство для любителей мастерить акустику своими руками: как проектируют колонки с фазоинвертором, как рассчитывают объем корпуса по диаметру динамика и как создают разделительные фильтры.

  • Отсекая лишнее: о видах фильтров в акустических системах. Вы узнаете о разных схемах фильтров и о том, какие из них используются для высоких, средних и низких частот. В материале приведены электрические схемы коррекции частотных характеристик акустической системы: подавитель пиков, компенсатор «провалов» и Г-образный аттенюатор.

  • Как устроен конструктор акустических систем. Транскрипт подкаста «Звук», в котором Юрий Станиславович Фомин — инженер с многолетним опытом создания акустических систем и главный технический специалист бренда Arslab — рассказывает о конструкторе акустической системы Audiocore Kit. Интервью о том, как зародилась идея создать DIY-комплект и какие в этом преимущества для покупателей. Здесь же вы найдете ссылки на руководство по сборке Audiocore Kit и обзоры конструктора.


Наш Telegram-канал — о звуке и аудиоаппаратуре в микроформате:

Честная Черная пятница Аудиомании
Музыка для продуктивной работы
​Наш гид покупателя: полочные колонки vs напольные
Гид для новичка: что важно знать про амбушюры наушников


С 22 по 25 ноября в «Аудиомании» проходит Черная пятница.

В акции участвует несколько сотен товаров со скидками до 70%. На распродаже представлена самая разная аудиоаппаратура: от наушников и портативных гаджетов до Hi-Fi-аудиосистем.

Теги:

  • аудиомания
  • звук
  • аудиотехника
  • дайджест
  • акустика
  • динамики
  • колонки

Хабы:

  • Блог компании Аудиомания
  • Читальный зал
  • Старое железо
  • Периферия
  • Звук

Всего голосов 11: ↑9 и ↓2 +7

Просмотры

19K

Комментарии 8

Сайт Facebook ВКонтакте Instagram Telegram

@Audioman

Пользователь

Комментарии Комментарии 8

Какие колонки выбрать низкоомные или трансформаторные?

Принципиально существует два вида акустических систем — низкоомные (low-impedance) и трансляционные 100V. В этих двух принципиально отличающихся системах используются различные усилители, акустические кабели и соответственно динамики. Для человека не специалиста, а потребителя иногда эти два условия вызывают большую потерянность в выборе. Ниже в статье мы постараемся понятно рассказать, в чем же различие этих двух систем передачи звука и в чем достоинства и недостатки каждой. Принципиально существует два вида акустических систем — низкоомные (low-impedance) и трансляционные 100V. В этих двух принципиально отличающихся системах используются различные усилители, акустические кабели и соответственно динамики. Для человека не специалиста, а потребителя иногда эти два условия вызывают большую потерянность в выборе. Ниже в статье мы постараемся понятно рассказать, в чем же различие этих двух систем передачи звука и в чем достоинства и недостатки каждой.

 

Низкоомные (low-impedance) акустические системы

 

Для низкоомных систем определяющей величиной является сопротивление. Классически существуют колонки сопротивлением 8 Ом и 16 Ом. Низкоомные усилители корректно работают с нагрузкой имеющей суммарное сопротивление 4-8 Ом. Таким образом суммарное сопротивление подключенных к каждому каналу усилителя акустических систем должно быть в диапазоне от 4-х до 8 Ом. Напомним, что при последовательном соединении суммарное сопротивление динамиков на одном канале усилителя будет вычисляться по формуле R=R1+R2+…+Rn, при параллельном соединении 1/R=1/R1+1/R2+…+Rn. Таким образом, можно на один канал усилителя нагрузить 4 параллельно соединенных акустических системы по 16 Ом  и получить 4 Ом. В низкоомных акустических системах потери мощности в акустическом кабеле значительны и поэтому рекомендуем использовать акустический кабель сечением не меньше 1,5 мм, а при трассах более 30-ти метров не менее 2,5 мм. Параллельное соединение при инсталляции гораздо удобнее последовательного — динамики навешиваются на магистральный кабель по принципу гирлянды (пришло-ушло). Если нужно на канал усилителя нагрузить один или два динамика, то в этом случае уже используется акустическая система с сопротивлением 8 Ом. Чтобы подытожить — выбор между 8 и 16 омными акустическими системами делается только исходя из удобства инсталляции.

 

100V (трансляционные) акустические системы

 

В этом виде акустических систем используется согласующий трансформатор, у которого как правило есть несколько обмоток позволяющих преобразовать 100V сигнал от усилителя в три или четыре (в зависимости от модели динамика) на выбор звукового сигнала различных мощности. Таким образом, на самой, отдельно взятой акустической системе, Вы можете выбрать максимальную мощность, с которой она будет звучать. Суммарная мощность всех акустических систем подключенных к усилителю должна быть меньше номинальной мощности усилителя. Все акустические системы в 100V линии подключаются в одну параллельную линию. Это безусловно очень удобно. Благодаря тому, что в данных системах на динамики передается высоковольтный сигнал потери в кабеле не значительны и благодаря этому можно использовать не дорогие акустические кабели не большого сечения от 0,5 мм до 1,3 мм. Минус — собственно наличие трансформаторов в звуковом тракте. Этим обусловлено сужение частотного диапазона в 100V системах от 100/80 — 16 000/16 800Hz. Но на общее восприятие фонового звука это не сильно влияет, конечно это не меломанские системы и весь диапазон CD тут не выйдет.

 

Что выбрать

 

Если Вам требуется большой уровень громкости — то однозначно низкоомную. У 100V систем на больших мощностях появляется небольшой металлический призвук благодаря использованию в звуковом тракте трансформаторов (на небольшой и средней громкости этого эффекта фактически не заметно). Если Вам требуется озвучить большое пространство, например большой магазин или офис, то однозначно рекомендуем использовать 100V систему. На длинных акустических трассах в низкоомных системах происходят значительные потери, вплоть до ощутимого различия в громкости у достаточно удаленных друг от друга акустических систем или при использовании акустических кабелей недостаточного сечения (в 100V системах этой проблемы нет), а также для больших помещений 100V системы существенно более удобно инсталлировать благодаря параллельному подключении всех динамиков.

Топ-5 лучших акустических систем для акустической гитары и вокала (обзор 2020 г.) к тому, который будет работать лучше всего для вас!

В моем последнем руководстве YMI вы узнаете следующее:

  • Что такое акустическая система для акустических гитар и вокала?
  • Какие типы акустических гитар и вокальных систем доступны?
  • На что обращать внимание при выборе лучших акустических систем для акустической гитары и вокала?
  • И многое другое!

Ниже приведен краткий список всех моих лучших вариантов. Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше о том, как выбрать и использовать акустические системы для акустической гитары и вокала

Что такое система акустической гитары и вокала?

Системы громкой связи или  Системы громкой связи для акустической гитары и вокала — это средство усиления микрофона и акустической гитары для игры перед аудиторией.

Их частотный диапазон намного шире, чем у любого гитарного усилителя, что делает их лучшим выбором для одновременной работы как с микрофонами, так и с гитарами.

Большинство гитарных усилителей ориентированы на электрогитары и по своей сути изменяют звучание гитары, а это не то, к чему обычно стремятся акустические гитаристы.

Когда я играю на акустике, мне нужен естественный звук, соответствующий моему инструменту без усиления.

Динамики в УМ акустической гитары и вокала часто имеют как минимум один твитер, а также низкочастотный динамик, чтобы четко усиливать весь звуковой диапазон и точно воспроизводить как гитарные, так и вокальные частоты.

Система звукоусиления, созданная специально для вокального и акустического исполнения, обычно имеет кронштейны, которые позволяют устанавливать динамики на стойки.

Это увеличивает высоту динамиков, чтобы обеспечить чистый звук на большей площади.

Какие существуют типы акустической гитары и вокальных систем?

Комплект акустических систем

Если вы состоите в группе и надеетесь начать давать живые платные концерты, вам лучше прийти готовым! Многие небольшие площадки не имеют собственных систем и будут полагаться на то, что артисты принесут свои собственные.

Пакетная система громкой связи — действительно разумный способ, если вы только начинаете.

Bundle Системы PA допускают несколько линейных входов, причем даже в самых простых комплектациях их может быть до 8, поэтому они идеально подходят для групп с несколькими участниками.

Они также имеют возможность подачи фантомного питания на кардиоидные микрофоны.

То, что вы на самом деле получите в комплекте, зависит от бренда и, очевидно, от ценового диапазона, но за довольно разумную сумму вы можете рассчитывать на два динамика, стойки для динамиков, микшерный пульт, один или два микрофона и все необходимое. акустические кабели и провода.

С такой настройкой вы определенно сможете начать давать платные концерты, хотя и на небольших площадках.

Очевидно, чем больше вы тратите, тем выше качество снаряжения, равно как и количество получаемого снаряжения. Я добавил в этот список несколько отличных наборов, так что, если это то, что вам нужно на рынке, обязательно ознакомьтесь с ними!

Модульные акустические системы

Модульные акустические системы — это первоклассный выбор для певцов, авторов песен и других сольных исполнителей, желающих донести свою музыку до аудитории.

Эти системы часто имеют большой сабвуфер в основании для плотного баса и башню, в которой размещен массив средних и высоких частот.

Некоторые из новых модульных систем громкой связи оснащены перезаряжаемыми ионно-литиевыми батареями с длительным сроком службы, а также питанием от сети.

Это делает их настоящими универсальными установками. Если вы планируете играть на небольших площадках с простой настройкой гитары и микрофона, это отличный способ.

Хорошие модульные акустические системы будут иметь встроенный эквалайзер и несколько каналов, хотя обычно их не так много, как в традиционных микшерных пультах.

All In One / Combo PA Systems

All In One или комбинированные системы на первый взгляд выглядят как автономные динамики, но если присмотреться, то можно обнаружить пару входных каналов и некоторые функции эквалайзера.

Несмотря на то, что они представляют собой отличный вариант для начального уровня, существуют высококачественные комбо-системы PA, которые в определенных условиях подходят даже для профессионального использования.

Системы громкой связи «все в одном» также можно использовать в качестве мониторов для более крупных установок. Если вы вложили средства в комплект или систему с отдельными компонентами, комбинированная акустическая гитара и вокальный усилитель, скорее всего, также могут быть связаны с этой установкой.

Системы с отдельными компонентами

Когда речь идет о системах с отдельными компонентами, предела нет. Вы можете сделать это простым или добавить несколько динамиков, мониторов, эквалайзеров и другого оборудования до бесконечности.

Отдельные системы, как вы, наверное, догадались, собираются из компонентов, приобретаемых отдельно.

Возможно, вам нравится звук динамиков Mackie, но вы предпочитаете консоль Yamaha. Приобретение отдельных компонентов позволяет создать систему, которая гармонично работает с ваш звук  .

Акустическая гитара и акустическая система для вокала – это дорого?

Слово «дорогой» довольно относительно, когда мы говорим о системах громкой связи. В большинстве случаев акустическая система будет такой же дорогой или дороже, чем ваша акустическая гитара.

Как и в случае с самим инструментом, вы получаете то, за что платите. Да, «дешевые» системы доступны, но есть вероятность, что они будут гудеть на большей громкости, искажая ваш звук.

Если вы ищете более недорогую систему, выбирайте известные бренды (Bose, Mackie, JBL, Peavey, Yamaha и многие другие). Я не говорю, что там нет скрытых драгоценных камней, но есть и много лимонов!

Стоимость вашей акустической гитары и вокала также будет зависеть от того, какой тип установки вы выберете. Комбинированные системы и системы «все в одном», как правило, самые дешевые — рассчитывайте заплатить от 300 до 600 долларов США за установку хорошего качества.

Модульные системы, являясь шагом вперед по сравнению с комплексными, неизменно дороже. Хорошая установка в этой категории будет стоить от 700 до 1000 долларов.

Стоимость комплектов и комплектов начинается от 700 долларов, при этом цены растут в зависимости от оборудования, входящего в комплект. Например, есть ли в комплекте микрофон Behringer XM8500 или Shure SM58? Пакет с премиальными именами, такими как Shure, в этом случае будет дороже.

Теперь, когда мы говорим об отдельных компонентах акустической гитары и вокальных акустических систем, стоимость ограничена тем, что вы хотите потратить! Часто люди создают свои системы годами, покупая новые компоненты, когда могут себе это позволить, возможно, даже начиная с комплекта и наращивая его.

На что обратить внимание при покупке акустической системы для акустических гитар и вокала?

Сложность

PA Системы для акустической гитары и вокала могут варьироваться от plug and play до сложных настроек профессионального уровня. Будьте реалистичны в отношении того, что вам нужно, прежде чем совершить покупку.

Вы будете давать платные концерты? Будете ли вы выступать на больших площадках? Какова атмосфера мест, где вы играете? Это типы вопросов, которые нужно задать себе.

Если вы планируете использовать акустическую систему для караоке, вечеринок в саду или даже для живых выступлений в небольших заведениях типа кафе, система «все в одном» или модульная система, вероятно, будут обладать всеми необходимыми вам функциями.

Если вы даете платные концерты для больших групп в больших помещениях, вам потребуется гораздо больший контроль над тем, как работает и звучит ваша акустическая система.

Размер

Это фактор сумки для покупки PA. Изображения на веб-сайтах не всегда отражают, сколько места может занимать полноценная акустическая система.

Если вам нужно питание, но у вас нет комнаты дома или фургона для удобной транспортировки, вам лучше подойдет модульная или комбинированная акустическая система.

С другой стороны, если у вас есть место и средства для перевозки вашего снаряжения, у вас гораздо больше возможностей.

Мощность

Когда я говорю мощность, я имею в виду несколько вещей. Во-первых, источник питания — будете ли вы играть на открытых площадках с ограниченным или отсутствующим доступом к сети?

Системы Combo PA и некоторые модульные системы оснащены мощными ионно-литиевыми батареями, обеспечивающими до 10 часов работы.

Если доступ к электричеству не является проблемой, и вы играете перед большой и шумной толпой, скорее всего, вам подойдет комплект или отдельная компонентная система с активными динамиками.

В шумных условиях требуется дополнительная мощность для обеспечения достаточной громкости.

FX

Если вы хотите, чтобы ваш живой звук был чистым и неизмененным, вам не нужно беспокоиться об эффектах (или «FX»), но если вы хотите внести некоторые изменения в свой вокал или звук гитары, тогда меньшая установка, такая как комбинированная или модульная, может не иметь всех функций, которые вы ищете.

EQ

Комбинированные и модульные системы, скорее всего, будут иметь от двух до 6 входов на верхнем уровне. Некоторые могут разрешать эквалайзер для отдельных каналов, в то время как другие дают эквалайзер только для одного.

Можно установить отдельную компонентную систему с пультом, позволяющим использовать столько входных каналов и эквалайзеров, сколько вам нужно. Даже базовые пакеты содержат до 8 каналов.

Мои обзоры лучших систем для акустической гитары и вокала

Мой лучший выбор

S1 pro не самый большой, не самый мощный, но это не мешает мне любить его!

Несмотря на то, что она не такая громкая, как 500-ваттная система, вы будете просто поражены тем, насколько громкая эта маленькая штука!

Одна из моих любимых особенностей — универсальность. Корпус, который он построил, позволяет вам направлять его прямо или даже наклонять вверх без использования каких-либо стержней или подставок.

Вы можете использовать это, чтобы адаптировать распределение звука к месту, где вы играете. Если вы хотите использовать его в качестве монитора в более крупной установке, угловой дизайн S1 Pro позволяет легко направить его на вас на сцене для оптимального звучания.

Эту модель можно использовать при подключении к розетке или от собственного литий-ионного источника питания.

Если вы подключены к электросети, аккумулятор будет продолжать заряжаться, а благодаря современным технологиям аккумуляторов нет необходимости отключать его от сети, когда он полностью заряжен.

Полная зарядка занимает около 3 часов с использованием функции быстрой зарядки, что не совсем быстро, но полная батарея обеспечивает до 11 часов работы, чего должно быть более чем достаточно для большинства приложений.

Мне тоже очень нравится вход Bluetooth. Сделав беспроводное подключение смарт-устройства, я все еще могу воспроизводить фоновую дорожку и использовать свой телефон или планшет для текстов или сет-листов, не привязывая его к динамику.

Если вы подключите свой телефон через USB, вам будет приятно узнать, что он также будет заряжать ваше устройство — очень удобно для расширенных наборов.

Если вы хотите и можете инвестировать в два из них, это станет превосходной заменой громоздкому комплекту или системе с отдельными компонентами практически по той же цене.

Заключительные мысли о 5 лучших акустических системах для акустических гитар и вокала

Хорошая акустическая система может кардинально изменить ваше живое звучание, что, особенно для новичков, может стать решающим фактором в получении прибыли. приглашать или нет!

Даже если вы еще не готовы к выступлению, хорошая акустическая система может быть очень полезна для вечеринок, вечеров с открытым микрофоном и даже для караоке.

Вам не нужно тратить целое состояние, чтобы купить хорошую акустическую систему для вашей акустической гитары, но будьте честны с собой в своих потребностях.

Я знаю, как заманчиво зайти в музыкальный магазин, увидеть причудливые микшерные пульты и огромные динамики и захотеть всего!

Но благодаря новым технологиям и постоянно уменьшающемуся количеству компонентов теперь можно получить сверхмощные системы, которые при необходимости можно даже взять с собой в автобус.

Дом

Посмотрите, что мы приготовили для вас

Выберите среду

  • Спальня
  • Кухня
  • Гостиная
  • Офис
  • Наружный

A Series

Наша цель при разработке состояла в том, чтобы предложить легендарный звук Boston, исключительное качество, современный стиль и непреходящую ценность. Громкоговорители A Series, заключенные в потрясающие глянцевые устойчивые к царапинам корпуса с контрастной текстурной отделкой и магнитными решетками, прекрасно смотрятся в любой комнате. декор.

Узнать больше

HSi 255

  • 3/4-дюймовый твитер
  • 5-1/4-дюймовый низкочастотный динамик

Узнать больше

Наша история

Компания Boston Acoustics, основанная в 1979 году, является всемирно известным производителем инновационных решений для домашних развлечений и высокопроизводительных громкоговорителей. Уже более 3 десятилетий Boston Acoustics неуклонно стремится предоставлять превосходные и инновационные аудиорешения исключительного качества. ценность отличает нас. Boston Acoustics продолжает поставлять передовые, удобные в использовании и великолепно звучащие аудио продукты по выдающейся цене.

Узнать больше

Обзор технологий

BassTrac® Эта запатентованная схема отслеживает и контролирует низкие частоты, чтобы поддерживать чистые, плотные басы и отсутствие искажений на всех уровнях прослушивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *