Доводчик стекол: Доводчики стекол купить в интернет-магазине | Стеклоподъем.РФ

Содержание

Доводчик стекол автомобиля

В продаже сейчас можно встретить импортные устройства, которые фирмы — производители называют «модулями движения стекол автомобиля в одном направлении». Они представляют собой автоматические электронные узлы, обеспечивающие поднятие боковых стекол автомобиля при его постановке в режим охраны. Относительно высокая стоимость подобных модулей и желание оснастить свой автомобиль дополнительными функциями побудили автора этой статьи к самостоятельной разработке такого устройства, получившего у российских автомобилистов более короткое название — доводчик стекол. Доводчик предназначен для поочередного закрывания четырех дверных стекол салона и верхнего люка (приоритет выбирает пользователь при подключении) при переходе в режим охраны установленного на автомобиле охранного сигнализатора.

Командой для включения электродвигателей стеклоподъемников служит сигнал, поступающий в виде импульса длительностью 1 с с выхода охранного сигнализатора и предназначенный для управления центральным замком автомобиля. В зависимости от модели автомобиля активным уровнем напряжения сигнала управления его центральным замком может быть как высокий (близкий к 12 В), так и низкий (близкий к нулю) относительно общего провода. Для этого в доводчике предусмотрены два входных контакта, выбор одного из которых зависит от уровня управляющего импульса. Еще одна пара контактов входного разъема предусмотрена для приема импульса от охранного сигнализатора на прерывание работы механизмов стеклоподъемников (для замка зажигания этот импульс служит командой на отпирание дверей салона). Один контакт этой пары предназначен для импульса с высоким активным уровнем, а другой — с низким. Прерывание позволяет в любой момент прекратить работу механизмов стеклоподъемников, например, в случае, если в проеме окна оказался ребенок, оставленный в автомобиле. Также запретом для начала работы механизмов стеклоподъемников может служить сигнал от замка зажигания, когда ключ находится в первом положении («АСС» — аккумулятор), и от конечных выключателей дверей. При открытых дверях сигнал на соответствующем контакте входного разъема доводчика должен иметь низкий уровень. Ротор электродвигателя каждого механизма стеклоподъемника вращается до того момента, пока стекло не будет поднято до упора, после чего останавливается. При вращении ротора в бортовой сети автомобиля появляется переменная составляющая напряжения, возникающая из-за особенностей работы коллектора электродвигателя. Как только ротор остановится, переменная составляющая исчезнет. Доводчик фиксирует этот момент и вырабатывает команду на отключение питания электродвигателя. Еще одним условием отключения питания электродвигателя является превышение максимального установленного времени его непрерывной работы — 9 с. Схема доводчика стекол показана на рис. 1.

Основной узел устройства — микроконтроллер DD2. Управляющие сигналы поступают на входной разъем Х2. Выходной узел доводчика состоит из четырех транзисторно-релейных ячеек. Контакты реле подают питание на электродвигатели дверных стеклоподъемников (канал управления люком на схеме не показан). С приходом сигнала от охранного сигнализатора на запирание дверей срабатывает реле К1, и через контакты К1.1 на электродвигатель стеклоподъемника двери водителя поступает питание на время 0,75 с, из которых в течение последних 0,25 с микроконтроллер DD2 измеряет частоту переменной составляющей напряжения бортовой сети от работы электродвигателя. Переменное напряжение предварительно усилено элементом DD1.1. Резистор R2 образует цепь обратной связи элемента и переводит его транзисторы на линейный участок входной характеристики. Через инвертор DD1.2 усиленный сигнал поступает на вход RA4 микроконтроллера DD2, настроенный как вход импульсов таймера-счетчика. Если частота переменного напряжения превышает 200 Гц, т. е. электродвигатель работает, реле К1 электродвигателя остается включенным. Как только ротор электродвигателя остановится, т. е. стекло поднято до предела, реле К1 отпускает якорь, электродвигатель отключается, срабатывает реле К2, включается следующий электродвигатель — процесс повторяется, и так до тех пор, пока не окажутся поднятыми стекла всех дверей. Как было сказано, каждый электродвигатель стеклоподъемников сначала включается на время 0,75 с. Задержка в 0,5 с перед началом измерения частоты необходима для того, чтобы электродвигатель после включения успел выйти на устойчивый режим работы.

Программой микроконтроллера предусмотрено, что время работы каждого электродвигателя стеклоподъемника в любом случае не будет превышать 9 с. При снятии автомобиля с охраны сигнал на разблокировку замков дверей одновременно поступает на вход прерывания работы доводчика через контакт 2 (или 5) разъема Х2. После чего микроконтроллер DD2 переходит на выполнение подпрограммы прерывания, которая, в свою очередь, дает команду остановить электродвигатель, если его ротор вращается. Затем программа переходит в режим ожидания нового импульса на закрытие стекол. Для того чтобы работа стеклоподъемников была запрещена в положении «АСС» замка зажигания, соответствующий этому положению контакт замка надо соединить с контактом 4 разъема Х2 доводчика. Контакт 1 разъема Х2 соединяют с минусовым выводом индикаторной лампы «Открыта дверь» на приборной панели автомобиля. Если такой индикатор отсутствует, то с этим контактом придется соединить четырьмя отрезками изолированного провода тот вывод дверного выключателя каждой двери, который подключен к лампе освещения салона. В разрыв каждого отрезка провода в удобном месте необходимо включить разделительный диод (например, КД522Б) анодом к контакту 1 разъема. В этом случает диод VD1 (см. схему на рис. 1) следует замкнуть проволочной перемычкой. К разъему Х1 подключают источник питания. Поскольку двигатели стеклоподъемников питаются через этот разъем, необходимо устройство подключать к бортовой сети через предохранитель на ток 20 А (он установлен до разъема Х1). Сечение подводящих медных проводов должно быть не менее 1,5 мм2. Применение такого предохранителя обусловлено тем, что в рабочем режиме каждый из двигателей потребляет значительный ток (до 10 А), нельзя не учитывать также пусковой бросок тока. Контакты разъема ХЗ включают в разрыв проводов, питающих электродвигатели соответствующих стеклоподъемников, по схеме, показанной на рис. 2: подвижный контакт реле — к электродвигателю, а неподвижный замкнутый — к кнопке.

На рисунке крестом отмечено место разрыва цепи питания электродвигателя стеклоподъемника двери водителя. Буквенное обозначение контактов разъема ХЗ указывает дверь салона: ПЛ — переднюю левую, ПП — переднюю правую, ЗП — заднюю правую, ЗЛ — заднюю левую. Если схема управления стеклоподъемниками автомобиля такова, что при нажатии на кнопку подъемника через нее с электродвигателем соединен минусовый провод источника питания, то разомкнутый контакт каждого исполнительного реле необходимо подключить к минусовому проводу бортовой сети автомобиля. При регулировке устройства на автомобиле, возможно, потребуется подборка резистора R2. При указанных на схеме номиналах элементов цепи C1R1R2 устройство, установленное на автомобиль «Хонда», работает четко, без ложных срабатываний. Для управления электродвигателем люка следует использовать выход RB1 (выв. 7) микроконтроллера DD2. Выход RA1 (выв. 18) настроен для реализации функции подсветки замка зажигания в течение 6 с после открывания двери водителя и 6 с после ее закрывания. Лампу EL1 подсветки подключают по схеме на рис. 3.

Вместо лампы и транзистора можно установить светодиод, подходящий по цвету и яркости свечения. Анод светодиода нужно подключить к резистору R1, а катод — к общему проводу. Если яркость свечения окажется недостаточной, подборкой резистора ее можно увеличить. Думаю, не лишней будет установка тумблера, позволяющего при необходимости отключать доводчик (отключать напряжение питания) при эксплуатации машины в холодное время года, когда стекла практически всегда закрыты. Функция подсветки замка зажигания в этом случае также будет отключена. Если же она используется и необходима постоянно, то установленный тумблер должен отключать не питание доводчика, а разрывать сигнальный провод, соединенный с контактом 3 (или 6) разъема Х2. В устройстве использован микроконтроллер PIC16F84A-04I/P; стабилизатор напряжения можно применить любой пятивольтный с учетом разницы в цоколевке. В исполнительном узле использованы реле BS-115C фирмы Bestar. Возможна их замена на TR81-12VDC или отечественные автомобильные реле (например, 711.3747-02) с корректировкой размеров печатной платы и рисунка проводников. Микросхема К561ЛН2 заменима на CD4049. Входы этих микросхем способны работать с напряжением, превышающим напряжение питания (в рассматриваемом случае 5 В). Стабилитрон 1N4734A заменим на КС156А, а вместо 1N4744A подойдет отечественный КС515А. Оба стабилитрона выполняют защитные функции и при нормальном режиме работы закрыты. Все детали доводчика стекол смонтированы на печатной плате из фольгированного с обеих сторон стеклотекстолита толщиной 1 мм. Чертеж платы представлен на рис. 4.

В тех точках платы, где печатные проводники одной стороны соединены с проводниками другой, выводы деталей следует надежно пропаять. В восьми точках пайки выводов реле со стороны установки деталей следует установить, развальцевать и заранее пропаять трубчатые пистоны. Конденсаторы С4 и С5 припаяны со стороны печати к выводам резисторов R7 и R8. Плата помещена в пластмассовую коробку подходящих размеров и закреплена в ней термоклеем. Для защиты от влаги снаружи на коробку натянут чехол из виниловой пленки. Установлена коробка с доводчиком под обшивкой двери водителя.

Радио №4, 2008г.

Список радиоэлементов
Обозначение Тип Номинал Количество ПримечаниеМагазинМой блокнот
DD1 Логическая ИСК561ЛН21 Поиск в магазине ОтронВ блокнот
DD2 МК PIC 8-бит

PIC16F84A

1 Поиск в магазине ОтронВ блокнот
DA1 Линейный регулятор

L78L05

1 Поиск в магазине ОтронВ блокнот
VT1-VT4 Биполярный транзистор

КТ503А

4 Поиск в магазине ОтронВ блокнот
VD1-VD3
Диод

КД522Б

3 Поиск в магазине ОтронВ блокнот
VD4 Стабилитрон

1N4744A

1 Поиск в магазине ОтронВ блокнот
VD5 Стабилитрон

КС156А

1 Поиск в магазине ОтронВ блокнот
VD6-VD9 Диод

КД208А

4 Поиск в магазине ОтронВ блокнот
С1 Конденсатор0. 047 мкФ1 Поиск в магазине Отрон
В блокнот
С2 Электролитический конденсатор10мкФ 16В1 Поиск в магазине ОтронВ блокнот
С3 Конденсатор0.1 мкФ1 Поиск в магазине ОтронВ блокнот
С4, С5 Конденсатор0.01 мкФ2 Поиск в магазине ОтронВ блокнот
С6, С7 Конденсатор22 пФ2 Поиск в магазине ОтронВ блокнот
R1 Резистор

9.1 кОм

1 Поиск в магазине ОтронВ блокнот
R2
Резистор

20 кОм

1 Поиск в магазине ОтронВ блокнот
R3-R8 Резистор

51 кОм

6 Поиск в магазине ОтронВ блокнот
R9-R11, R13, R14, R16, R18, R20 Резистор

1 кОм

8 Поиск в магазине ОтронВ блокнот
R12, R15, R17, R21 Резистор

10 кОм

4 Поиск в магазине ОтронВ блокнот
ZQ1 Кварцевый резонатор4 МГц1 Поиск в магазине ОтронВ блокнот
K1-K4 РелеBS-115C 4 Поиск в магазине ОтронВ блокнот
Добавить все

Скачать список элементов (PDF)

Прикрепленные файлы:
  • dovod. zip (4 Кб)
Теги:
  • PIC
  • Микроконтроллер

Для чего нужен доводчик для стеклоподъемников в машине?

Во многих современных автомобилях, в основном иномарках, на стекла водительской и пассажирских дверей устанавливаются доводчики: это специальные устройства, позволяющие закрыть окна автоматически при включении сигнализации. Применение этих приспособлений делает эксплуатацию машины комфортнее, повышает ее безопасность. В некоторых моделях системы ставятся с завода; если же доводчик стекол автомобиля не предусмотрен штатной комплектацией, его можно монтировать отдельно. Существуют разные виды таких устройств, отличающиеся по цене, конструкции, стоимости и функционалу.

Что такое доводчик стеклоподъемника?

Содержание статьи

  • 1 Что такое доводчик стеклоподъемника?
  • 2 Преимущества и недостатки установки доводчиков
  • 3 Разновидности доводчиков для авто
  • 4 Принцип работы
  • 5 Как установить доводчики на стекла машины?

Это приспособление является механизмом, который позволяет автоматически закрыть автомобильные окна при нажатии соответствующей кнопки на сигнализационном брелоке. На сегодняшний день доводчики стеклоподъемных механизмов могут быть установлены практически в любой модели вне зависимости от марки и страны-производителя машины. Подобное устройство сильно облегчает жизнь владельцу, поскольку позволяет, например, не переживать за то, что окна остались открытыми, и возвращаться из-за этого на парковку.

При включении сигнализации блок устройства определяет, в каком положении находятся стекла, и закрывает их. В случае, когда в машине было открыто не одно окно, а несколько, закрытие происходит по очереди. Некоторые модели стеклоподъемников имеют настройку скорости работы, и в среднем на полную доводку уходит 4-6 секунд. Современные устройства можно установить и самостоятельно или в сервисе: для этого понадобится соответствующее оборудование, приспособление и схема монтажа.

Преимущества и недостатки установки доводчиков

К достоинствам таких приспособлений можно отнести следующие моменты:

  • Повышенный комфорт: водителю не приходится следить за тем, чтобы окна были закрыты, поскольку при покидании салона автомобиль обязательно ставится на сигнализацию, и автоматическая доводка спасает от необходимости поднимать стекла вручную.
  • Улучшенная безопасность машины, поскольку оставленные случайно открытыми окна могут привлечь злоумышленников, в то время как блок доводчиков автоматически поднимает стекла.
  • Возможность оснастить модуль устройства дополнительными опциями: например, автоматический возврат стекол в исходную позицию при повторном нажатии кнопки сигнализации, контроль состояния окон, блокировка механизмов при взломе и т.д.
  • Возможность монтажа на любую машину: современные доводчики стекол автомобиля подходят для отечественных и иностранных транспортных средств.

Тем не менее, монтаж такого устройства имеет и недостатки. К ним относятся следующие аспекты:

  • При постановке автомобиля на сигнализации нельзя будет не закрыть стекла полностью для проветривания, и в салоне может стать слишком душно.
  • В холодный период года электронные контроллеры, которыми оснащен модуль приспособления, могут сбоить, и при сильном морозе поднять стекла не получается.
  • Сравнительно высокая стоимость устройств и работ по установке, которые необходимы, если доводчик стеклоподъемника не был монтирован изначально.
    При необходимости на услугах ремонтников можно сэкономить, если самостоятельно поставить приспособление, однако для этого необходимо иметь инструменты, навык механика и свободное время.

Разновидности доводчиков для авто

Данные устройства подразделяются по возможностям и бывают стандартными и многофункциональными. Если первый вид только закрывает окно при включении сигнализации, то схема второго механизма доводки стеклоподъемников подразумевает наличие ряда дополнительных опций. К ним относятся следующие функции:

  • Опускание или подъем стекла по классическому алгоритму (модуль работает, пока нажата кнопка на брелоке) или по одному касанию.
  • Управление несколькими окнами, которое осуществляется в одном направлении (закрытие/открытие одновременно) или по-разному (подъем одного и опускание другого стекла).
  • Модуль осуществляет автоматическое срабатывание при постановке на сигнализацию.
  • Автовозврат в исходную позицию: блок доводчика может вернуть прежнее состояние окон, если машина была снята с режима охраны в течение 2 часов.
  • Блокировка электрических стеклоподъемников на время действия сигнализационного режима.
  • Настройка контроллера осуществляется автоматически в зависимости от того, какова схема работы стеклоподъемника в конкретной модели.

Принцип работы

Внешне модуль доводчика выглядит как механизм в пластиковом корпусе, который отличается малыми габаритами и соединен с несколькими проводами. Те, в свою очередь, подсоединяются к стеклоподъемному механизму и источнику питания. Блок для стеклоподъемников имеет специальный чип, который отправляет сигнал электрическому мотору для изменения положения окон в необходимый момент.

Подобная схема работы позволяет значительно понизить нагрузку на петли автомобильных дверей и механизм по открытию окон. Если машина оснащена таким доводчиком, то салон имеет большую защищенность: так, например, при закрытии окон по стандартной схеме можно не бояться, что вы не подняли стекла до конца, оставив случайно щель, которой могут воспользоваться злоумышленники, чтобы вскрыть автомобиль. Внутри сохраняется необходимая температура, что позволяет летом не страдать от жары. Блок доводчика позволяет также автоматизировать процесс проветривания, а при необходимости защитить салон машины от попадания пыли и грязи.

Как установить доводчики на стекла машины?

Монтаж доводчика можно осуществить как самостоятельно, так и в сервисе: в первом случае можно сэкономить при наличии навыков механика, а во втором риск, что модуль будет установлен неправильно, снижается.

  • При работе своими руками сначала проверяют, нормально ли работает механизм стеклоподъемника, когда зажигание включено; при наличии неполадок необходимо заменить реле на специальную перемычку.
  • После этого можно снимать обшивку двери водителя и установить доводчик на каркас (схема подразумевает, что пассажирские двери остаются нетронутыми).
  • После этого важно правильно соединить основной блок с проводкой автомобиля. Красный провод необходимо подключить к системе 12 В, для чего служит белый провод, ведущий к любой кнопке, расположенной на двери.
  • Когда блок подключен, потребуется соединить черный провод с массой либо кабелем в проводке, который ведет на нее.
  • Дальше схема подразумевает соединение белого либо желтого провода с главным автомобильным замком.
  • Затем необходимо взять провод, который регулирует работу подъемника стекол пассажирских дверей, соединить с ним 4 кабеля в разрыв: это значит, что провод разрезается на две части, а подключение осуществляется со стороны мотора и кнопки.
  • После нужно разрезать оранжевый провод, подключить его к кнопкам доводчиков. То же самое осуществляется с зеленым и синим проводами.
  • Когда блок подсоединен, необходимо пропаять кабели и провести изоляцию подключения. Затем обшивка собирается, и модуль готов к работе.

Описанная схема установки подходит для большинства современных моделей доводчиков, однако некоторые устройства имеют отличия в монтаже. Чтобы точно понять, как поставить доводчик на конкретную модель и модификацию авто, следует изучить инструкцию, которая прилагается к устройству.

Петли для доводчиков стеклянных дверей Triloba

 

Предназначенные для наружных дверей , петли для доводчиков стеклянных дверей Triloba оснащены закрытым тормозным клапаном, который защищает от ветровых нагрузок и окружающей среды.

Присущий Triloba гладкий дизайн является важным и изысканным благодаря уменьшенным внутренним размерам механизма и компактной форме. Защищенный международным патентом комплект предназначен как для фрамуг, так и для боковых неподвижных стеклянных панелей. Бескаркасные стеклянные входные двери открывают новые инновации и утонченную изысканность … приветствуя вас в пространстве.

Маслодинамические гидравлические дверные петли для стеклянных дверей представляют собой гордость Colcom среди богатого ассортимента продукции. Благодаря своей запатентованной концепции он обеспечивает постоянное и контролируемое закрытие двери. Это семейство продуктов характеризуется функциональностью, универсальностью, безопасностью, долговечностью и отличным соотношением цена/качество благодаря требованиям к производительности, которые выходят за рамки традиционных дверных доводчиков.

Щелкните изображение, чтобы загрузить таблицу отделок

Уменьшенные размеры механизмов придают продуктам чистый и элегантный дизайн в сочетании с простотой установки. Исключительные характеристики гидравлической концепции обеспечивают высочайшую эффективность наряду с высоким техническим качеством и безопасностью диапазона поворота.

Большое внимание также уделяется эстетике, в соответствии с современными архитектурными тенденциями, которые требуют более чистого вида стекла через безрамные конструкции стеклянных дверей.

Гидравлические петли Colcom для стеклянных дверей представляют собой важную инновацию в ассортименте фурнитуры для остекления, поскольку они защищены международным патентом и проходят тщательные испытания для обеспечения эффективности и долговечности.

Запросить цену

Макс. грузоподъемность: 330 фунтов (150 кг)

Ширина дверей 120 мм

Толщина стекла: 3/8 ”(10 мм) — (12 мм) Запорочное стекло

Протестировано на 1 000 000 циклов

, защищены несколькими международными патентами

. Нижняя гидравлическая петля, регулируемая скорость закрывания

Диапазон температур: от +5° F до +104° F

Встроенный регулирующий клапан, верхняя и нижняя петли

Дальнейшее открытие невозможно после 95°

Рекомендуемые дверные упоры, входящие в комплект

  • Брошюра по дверным доводчикам Triloba

    Гидравлические петли

    Скачать

Нажмите, чтобы увеличить изображения и получить более подробную информацию о доводчиках для стеклянных дверей Triloba.

T-Concepts Solutions является сертифицированным и авторизованным дилером Colcom Group и ее дочерних компаний. Colcom Group и их ассортимент аксессуаров сосредоточены на инновациях и внимании к дизайну и удовлетворяют потребности тех, кто хочет сделать свое окружение более красивым, функциональным и безопасным.

Доводчики стеклянных дверей и антипаниковые устройства

True

  1. СТЕКЛЯННАЯ ФУРНИТУРА
  2. ДОВОДЧИКИ ДЛЯ СТЕКЛЯННЫХ ДВЕРЕЙ И УСТРОЙСТВА ПАНИКИ

Сортировать по

фильтры (Limpiar Todo)

Быстрый фильтр

ДОВОДЧИК

НАПОЛЬНЫЕ ДОВОДЧИКИ

УСТРОЙСТВА ПАНИКОВОГО ВЫХОДА

НАПОЛЬНЫЙ ДОВОДЧИК — НАГРУЗКА: 198 ФУНТОВ — ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ МОД.
ВС-0008

НАПОЛЬНЫЙ ДОВОДЧИК — НАГРУЗКА: 440 ФУНТОВ — ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ МОД. ВС-8888

НАПОЛЬНЫЙ ДОВОДЧИК — НАГРУЗКА: 265 ФУНТОВ — ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ МОД.
ВС-0088

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОВОДЧИК «TOP» — ВМЕСТИМОСТЬ: 264 ФУНТА — МОД. ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ. ВС-0288

НАПОЛЬНЫЙ ДОВОДЧИК — НАГРУЗКА: 660 ФУНТОВ — ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ МОД.
VS-BTS80

СКРЫТЫЙ ДОВОДЧИК ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ 198 Lbs MOD. VS-8300BC

ЛЕГКИЙ СКРЫТЫЙ ДОВОДЧИК 132 Lbs MOD.
ВС-6800

НАКЛАДНОЙ ДВЕРНОЙ ДОВОДЧИК 200 Lbs MOD. ВС-8800

МОЩНЫЙ ДВЕРНОЙ ДОВОДЧИК 330 Lbs MOD.
JK4041

МОЩНЫЙ ДВЕРНОЙ ДОВОДЧИК 88 Lbs MOD. ВС-6200

НАКЛАДНОЙ ДВЕРНОЙ ДОВОДЧИК 176 Lbs MOD.
JK83

ДВЕРНОЙ ДОВОДЧИК СРЕДНЕЙ МОЩНОСТИ 187 Lbs MOD. ВС-6500С

ДВЕРНОЙ ДОВОДЧИК СРЕДНЕЙ МОЩНОСТИ 55 Lbs MOD.
ВС-6100С

ВЕРТИКАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО «ПАНИКОВЫЙ ВЫХОД» — 304 ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ МОД. CMP006S

ПАНИЧЕСКИЙ ВЫХОД DEVIDE — СТАЛЬ МОД.
JKF1100RAP

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЫХОД «ПАНИКА» — СТАЛЬ МОД. JKF1100VAP

РУЧКА-ЗАМОК ДЛЯ УСТРОЙСТВА «ПАНИКОВЫЙ ВЫХОД» — 304 НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ МОД.
CMP571S

НАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫХОДА «ПАНИКА» — СТАЛЬ МОД. JK1902Б

ЦИЛИНДР ДЛЯ УСТРОЙСТВА ПАНИКИ — 304 НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ МОД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *