Дрл 500 характеристики: Лампа ДРВ 500 Е40 купить

Сравнение светильников ДРЛ, ДНаТ и светодиодных светильников

Таблица 1. Параметры типовых ламп и светильников ДРЛ и ДНаТ

Вид Тип Номинальная мощность, Вт Потребляемая активная мощность, Вт Среднее время горения, часов Световой поток лампы, Лм (начальный) Средний световой поток с учетом КПД светорассеивателя светильника, Лм (начальный) Средний световой поток светильника с лампой, Лм
(через 3 месяца эксплуатации)
Для подбора  LED аналогов*
Средний световой поток с учетом КПД светорассеивателя светильника, Лм (через 1 год эксплуатации)
ДРЛ ДРЛ-125 125 140 12 000 6 000 4 400
3 100
2 600
ДРЛ-250 250 280 12 000 13 200 9 650 6 800 5 800
ДРЛ-400 400 460 15 000 24 000 17 500 12 300
10 500
ДРЛ-700 700 820 20 000 41 000 29 950 21 000
18 000
ДНаТ
ДНаТ-50 50 55 6 000 3 700 2 800 2 400
2 200
ДНаТ-70
70 80 6 000 6 000 4 400 3 900 3 500
ДНаТ-100 100 115 6 000 9 400 6 850 6 000
5 500
ДНаТ-150 150 170 10 000 14 500 10 600 9 400 8 500
ДНаТ-250 250 300 15 000 26 000 19 000 16 700
15 200
ДНаТ-400 400 470 15 000 48 000 35 100 33 800
28 000
* Световой поток с учетом  потерь в отражателе светильника и первичной деградации ламп (в зависимости от их типа) при начальной эксплуатации.

Таблица 2. Сравнительные характеристики светильников с лампами ДРЛ, ДНАТ и LED(светодиодный)

Тип лампы ДРЛ ДНаТ Светодиодный светильник, модификаций 2014 года
Начальная светоотдача
с учетом КПД светильника 
(только лампы)
33 Лм/Вт
(46 Лм/Вт)
60 Лм/Вт
(83 Лм/Вт)
115 Лм/Вт
(130 Лм/Вт, варьируется 90-135 Лм/Вт
от типа светодиодов)
Снижение
светового потока
через 3 месяца (1 год эксплуатации)
30%
( 40% )
12%
 ( 20% )
2%
( 4% )
Светоотдача
с учетом КПД светильника
через 3 месяца /1 год эксплуатации
23 Лм/Вт
( 20 Лм/Вт )
51 Лм/Вт
( 48 Лм/Вт )
112 ЛМ/Вт
( 110 Лм/Вт )
Срок службы, часов 12 000
(3 года*)
10 000
(2,5 года*)
80 000 
(21 год*)
Контрастность и цветопередача слабая очень слабая высокая
Механическая
 прочность
средняя средняя отличная
Температурная устойчивость слабая очень слабая отличная
Устойчивость к перепадам слабая слабая отличная
Время выхода
в рабочий режим
10-15 мин 10-15 мин 1-2 секунды
Нагревается сильно сильно умеренно
Экологическая безопасность лампа содержит до 100 мг паров ртути лампа содержит натриево-ртутную амальгаму и ксенон абсолютно безвредна

* Среднее время работы уличного освещения  3800 часов в год (Моссвет, Ленсвет)

МИФЫ, которые вызывают ошибки при выборе светодиодного аналога светильникам ДРЛ и ДНаТ

МИФ №1. Производители светодиодных светильников завышают характеристики при подборе аналогов для ДРЛ и ДНаТ.


Возможно есть и недобросовестные производители и поставщики, завышающие параметры своих светильников, но не надо путать это с тем, когда вы сталкиваетесь с не соответствием  светового потока ламп ДРЛ и ДНаТ и предлагаемого светодиодного аналога!
Если мы действительно подбираем «аналог», то они и не могут совпадать по определению этого слова. Нужно учесть не только заявленные начальные значения этого параметра (светового потока), но и понять какой он будет реальный с учетом установки ламп в светильник и начала эксплуатации. Обычно эти значения  расходятся до 30…60% и это все обосновано!
Обоснование читайте далее


МИФ №2. Световой поток светильников ДРЛ и ДНаТ примерно равен справочным данным ламп
ДРЛ и ДНаТ .
    
Как правило справочные таблицы светового потока приведены
НЕ для светильников
ДРЛ и ДНАТ, а для ламп ДРЛ и ДНАТ. Только часть светового потока лампы светит прямо из светильника , остальная часть светового потока должна отразится от светорассеивателя. Отражатель-рассеиватель светильника имеет большие потери, связанные с невозможностью собрать и сформировать весь световой поток из оптико-геометрических сложностей в изготовлении отражателя, а также из больших потерь отражающего материала, для которого ключевым параметром является надежность и цена, а не оптические свойства. Таким образом потери из-за отражателя составляют около 20-25%. Если в светильники есть защитное стекло, оно также вноси потери до 10%
Вывод: реальная разница между  световым потоком светильника ДРЛ и ДНаТ и паспортным лампы составляет около 27%
(25..35%)

МИФ №3. При  световых расчетах можно ориентироваться на паспортный световой поток светильника (световой поток ламп ДРЛ и ДНаТ  с учетом потерь отражателя светильника).
 
    Лампы ДРЛ и ДНаТ имеют сильную деградацию в процессе первичной эксплуатации, которую необходимо учитывать сразу при световых расчетах!
      Лампы ДРЛ через три месяца теряют порядка 30%
светового потока, а через 1 год эксплуатации 40% светового потока!
      Лампы ДНаТ через три месяца теряют порядка 15% светового потока, а через 1 год эксплуатации 20% светового потока!
Вывод: для расчетов освещенности  для светильников с лампами ДРЛ и ДНаТ  необходимо учитывать НЕ начальный (паспортный) световой поток, а световой поток после начальной эксплуатации , например через 3 месяца, а лучше 1 год эксплуатации!


Примечание: В реальности светодиоды
тоже не идеальны, и есть факторы которые тоже вызывают деградацию светового потока. Но для качественных светильников с правильно рассчитанным теплоотводом и стабилизаторами тока, деградация является незначительной и ей можно пренебречь.

Светодиоды через три месяца теряют порядка 2%
светового потока, а через 1 год эксплуатации  4% светового потока! 

МИФ №4. Эксплуатация светильников ДРЛ и ДНАТ, дороже светодиодных на стоимость ламп и работ по их замене.
 
    Эксплуатация светильников ДРЛ и ДНаТ, конечно в основном это недешевые работы по замене перегоревших и быстро деградирующих ламп, где нужно учесть не только закупку самих ламп, но и в основном

стоимость дорогих высотных работ с вышкой
 Также следует учитывать существенные дополнительные работы в процессе эксплуатации по удалении пыли и грязи с рассеивателей и отражателей светильников. Нужно достаточно часто протирать светильники, причем аккуратно, учитывая хрупкость ламп. Это является достаточно дорогим  и НЕОБХОДИМЫМ обслуживанием. Если вовремя не протирать отражатель и рассеиватель светильника, потери светового потока могут составить до 50%!
Вывод: Светодиодные светильники тоже пылятся, но их конструкция (за счет плоского стекла и герметичного корпуса, а также отсутствия отражателя, которому предъявляются повышенные требования по чистоте), нуждается в  существенно более редком и простом обслуживания в процессе эксплуатации.

Дуговые ртутные лампы (ДРЛ)


 

     Распространенный в настоящее время тип ламп используемых в уличном и промышленном освещении. Разработанные ранее других ламп и наименее трудоемкие в изготовлении лампы ДРЛ широко применяются для освещения внутри и вне помещений. Лампы ДРЛ обладают меньшей светоотдачей по сравнению с лампами ДНаТ, но в отличие от них не требуют для зажигания дополнительных высоковольтных запускающих устройств. Эргономические показатели освещения ламп ДРЛ (коэффициент пульсаций светового потока, соответствие спектра излучения солнечному спектру) немного хуже, чем, например, у ламп ДРИ, но гораздо лучше, чем у ламп ДНаТ.

 


Дуговые натриевые трубчатые лампы (ДНаТ)


     В настоящее время широко применяются для освещения улиц, транспортных магистралей, общественных сооружений и т. д. Лампы ДНаТ обладают самой высокой светоотдачей среди газоразрядных ламп и меньшим значением снижения светового потока при длительных сроках службы. В связи с очень высоким коэффициентом пульсаций и большим отклонением спектра излучения лампы в область красного цвета, что нарушает цветопередачу объектов, не рекомендуется применять лампы ДНаТ для освещения внутри производственных и жилых помещений. Большая зависимость светоотдачи и напряжения зажигания у ламп ДНаТ от состава и давления внутреннего газа, от проходящего через лампу тока и от температуры горелки предъявляют очень высокие требования к качеству изготовления и условиям эксплуатации ламп ДНаТ. Поэтому для эффективной работы ламп ДНаТ необходимо обеспечивать «комфортные» условия эксплуатации — высокую стабильность напряжения питания, температуру окружающей среды от -20С до +30С. Отклонение от «комфортных» условий эксплуатации приводит к резкому сокращению срока службы ламп и уменьшению светоотдачи. На срок службы ламп ДНаТ также влияет качество используемых импульсных запускающих устройств. В настоящее время существует широко распространенное заблуждение, что замена ламп ДРЛ на более эффективные лампы ДНаТ приводит к улучшению качества освещения и экономии электроэнергии. При этом не учитывается, что лампа ДНаТ аналогичной мощности при большем световом потоке имеет и больший потребляемый ток. Помимо этого, преобладание красного спектра от ламп ДНаТ ухудшает общую картину видимости освещаемых объектов, что особенно опасно для освещения скоростных автомобильных магистралей.

 

Светодиодные светильники LED

      Сами по себе светодиоды используются достаточно давно, в основном для индикации. Излучение света светодиодом происходит путём рекомбинации фотонов в области p-n перехода полупроводника при прохождении тока. Прорыв в области светодиодов, произошедший несколько лет назад, был связан в первую очередь с получением новых полупроводниковых материалов, повышающих яркость светодиодов более чем в 20 раз. В отличие от других технологий у светодиодов очень высокое КПД – не менее 90% (95-98%). В большинстве существующих технологий присутствует разогрев какого-либо тела или области, на что требуется приличные затраты энергии. Благодаря высокому КПД светодиодная технология обеспечивает низкое энергопотребление и малое тепловыделение. Помимо этого, в силу самой природы получения излучения, светодиоды обладают совокупностью характеристик, недостижимой для других технологий. Механическая и температурная устойчивость, устойчивость к перепадам напряжения, продолжительный срок службы, отличная контрастность и цветопередача. Плюс экологичность, отсутствие мерцания и ровный свет. Это и есть качество современной технологии.

Анализ:

Важно обозначить ещё один момент, о котором не сказано выше. У ламп ДРЛ и ДНаТ присутствует эффект старения. Достоверно известно, что после 400 часов работы падение светового потока у ламп ДРЛ составляет более 20%, а к концу срока жизни более 50%. Большую часть срока службы лампа излучает всего 50-60% от номинального светового потока. Это хорошо видно по кривой спада светового потока. С ДНаТами ситуация ещё печальней, ввиду их меньшей температурной устойчивости. У светодиодов подобного нет. Светодиоды в течение всего своего срока службы сохраняют свои параметры на первоначальном уровне. Лишь к концу срока может наблюдаться незначительное падение. Вот здесь-то и выявляется интересный и важный момент. Получается, что если проводить замеры параметров, например, каждый месяц в течение всего срока службы, а затем вычислить среднее, то оно будет составлять порядка (!) 60% от номинала. Заявленные значения параметров касаются лишь начального периода эксплуатации и будут постоянно падать по кривой с самого начала. Это ни что иное как  издержки существующих технологий. Можно вышесказанное интерпретировать следующим образом. За заявленные характеристики(в первую очередь имеется ввиду световой поток) вы платите больше или платите 100% за характеристики в реальности на ~40% ниже.
 

Эффективность использования данных типов светильников.

ДРЛ. Наиболее простая и доступная по цене технология. Низкие начальные затраты при условии отсутствия жёстких требований к освещению оправдывают её использование.
ДНаТ. Лучшая светоотдача среди газоразрядных ламп – единственное серьёзное преимущество перед ДРЛ. Но очень слабый показатель цветопередачи и большая чувствительность к температуре ставит под сомнение целесообразность замены. ДНаТ не рекомендуется использовать для внутреннего освещения, а в некоторых странах даже существует запрет. Освещение дорог, особенно скоростных, также не рекомендуется. При освещении любых других зон использование ламп ДНаТ можно считать оправданным по сравнению с ДРЛ.
Светодиодные светильники. Может показаться невероятным, но у светодиодных ламп нет технических недостатков. Они лучше во всём. В дополнение к сказанному выше можно добавить, что светодиодным лампам не требуются пусковые токи, а соответственно требуется меньшее сечение кабеля. Единственный минус это то, что в цене они прилично впереди. Насколько же оправдано их использование? С учётом всех факторов, касающихся издержек эксплуатации ламп ДРЛ или ДНаТ, срок окупаемости светодиодных аналогов начинается с 3-х лет. То есть – 3 года (или более) светодиодная лампа окупает себя, а во все последующие года приносит прибыль. При этом всё время выдавая самый качественный свет по сравнению с другими технологиями.

Перенапряжение и светодиоды.
На светодиод как на таковой подавать напряжение нельзя из-за его ВАХ(вольт-амперная характеристика). Либо он не загорится, либо сгорит, поэтому светодиод управляется током. Самый простой способ – через резистор. В светильнике для подачи «съедобного» тока на светодиодную цепь предусмотрен так называемый драйвер. Драйвер не только выступает в роли преобразователя (адаптера), но также предохраняет светодиоды от перенапряжения и скачков в электросети. В случае удар на себя принимает именно драйвер, что существенно  снижает стоимость не гарантийного  ремонта светильника.

Лампы ДРЛ, ДНАТ, световой поток

Лампа ДРЛ (Дуговая Ртутная Лампа) — дуговая ртутная люминофорная лампа высокого давления. Это одна из разновидностей электрических ламп, что широко используется для общего освещения объёмных территорий таких как заводские цеха, улицы, площадки и т.д. (где не предъявляется особые требования к цветопередаче ламп, но требуется от них высокой светоотдачи). Лампы ДРЛ имеют мощность 50 — 2000 Вт и изначально рассчитаны на работу в электрических сетях переменного тока с напряжением питания 220 В. (частота 50 Гц.). Для работы лампы необходимо пуско-регулирующее устройство в виде индуктивного  дросселя.

НаименованиеМощность,
Вт
Длина
мм (L)
Диаметр,
мм (D)
Световой
поток, лм
Срок
службы, ч.
Тип цоколя
ДРЛ 125 125 178 76 5 900 12000 Е40
ДРЛ 250 250 228 91 13 500 12000 Е40
ДРЛ 400 400 292 122 24 000 15000 Е40
ДРЛ 700 700 357 152 41 000 20000 Е40
ДРЛ 1000 1000 411 167 59 000 18000 Е40

Лампа ДНаТ — Дуговая Натриевая Трубчатая лампа. Конструкция и принцип работы лампы ДНаТ довольно просты. Во внешнем стеклянном баллоне лампы ДНаТ есть специальная «горелка», которая представляет собой цилиндрическую разрядную трубку из особого материала — чистой окиси алюминия. Трубка заполнена смесью паров натрия и ртути, здесь присутствует также зажигающий газ ксенон. Электрический разряд (дуга) создается в парах натрия высокого давления. При этом лампа ДНаТ (70, 150, 250 или 400 Вт) имеет, как правило, специфический цвет излучения с золотисто-белым или оранжево-желтым оттенком.

Натриевые лампы ДНаТ подключаются специальным образом: в первую очередь, для этого необходимы специальный пускорегулирующий аппарат (или иначе — электромагнитный/электронный балласт) и импульсно-зажигающее устройство (ИЗУ).

Тип лампыМощность, ВтСветовой поток, лмГабаритные размеры, мм не болееТип цоколя
L (длина)D (диаметр)
ДНаТ 50 эл 50 3 700 165 76 Е 27
ДНаТ 50 ц 50 3 700 175 42 Е 27
ДНаТ 70 эл 70 6 000 165 76 Е 27
ДНаТ 70 ц 70 6 000 175 42 Е 27
ДНаТ 100 100 9 500 211 48 Е 40
ДНаТ 150 150 15 000 211 48 Е 40
ДНаТ 250 250 28 000 250 48 Е 40
ДНаТ 400 400 48 000 278 48 Е 40
ДНаТ 1000 1000 130 000 390 66 Е 40

Дневные ходовые огни Fiat 500

При покупке стильного небольшого автомобиля Fiat 500 уже давно является лучшим выбором. Большие круглые фары и соответствующие им дневные ходовые огни придают передней части автомобиля милый вид. Говоря о фарах, поскольку Fiat 500 в своих лучших проявлениях является городской малолитражкой, Fiat предлагает освещение, подходящее для этой среды — мы немного углубимся в то, что это означает, ниже.

Удивительно легко найти Fiat 500 с дневными ходовыми огнями, так как они входят в стандартную комплектацию всех моделей с момента выпуска маленького итальянского автомобиля в 2008 году. автомобиль с дневными ходовыми огнями, поскольку они являются обязательными только для автомобилей, продаваемых в Европейском союзе с 2011 года.

Продажа подержанных автомобилей Fiat 500

Покупка автомобиля за деньги

Целью обязательного включения этого типа освещения было повышение безопасности дорожного движения, поскольку тот факт, что дневные ходовые огни включены все время, должен облегчить движение автомобиля. быть замеченным другими участниками дорожного движения. Если для вас важно иметь эти типы огней, стоит обратить внимание на «ДХО» в описаниях автомобилей. Это просто сокращение от дневных ходовых огней.

Ниже мы более подробно рассмотрим дневные ходовые огни Fiat 500, а также другие полезные функции освещения, такие как автоматические фары. Продолжайте читать, чтобы решить, подходит ли вам Fiat 500.

За 13 лет производства Fiat 500 передние фары претерпели две модификации. Первый произошел в 2016 году, когда Fiat обновил большую часть 500, чтобы сохранить конкурентоспособность по сравнению с более новыми конкурентами, такими как Volkswagen Up и Mini Hatchback.

Автомобили, произведенные до этого, поставлялись с круглыми дневными ходовыми огнями, в которых использовались более традиционные галогенные лампы, относительно недорогие и простые в замене. Тем не менее, на 500 до них немного сложно добраться, поэтому может быть проще отвезти машину в гараж, если перегорает лампочка, в зависимости от того, насколько уверенно вы себя чувствуете. Просмотр видео с инструкциями на YouTube должен помочь вам принять решение.

Изменения в 2016 году были незначительными, но ДХО стали более эллиптическими по форме и заменены на светодиодные лампы. Конечным результатом стала более современная передняя часть автомобиля. Светодиоды используются, поскольку они потребляют очень мало энергии и могут светить ярче, чем более традиционные лампочки. Недостатком светодиодных ламп является то, что их сложнее и дороже заменить. Говоря, что, как и бытовые светодиодные фонари, они часто утверждают, что могут работать невероятно долго.

Как работает BuyaCar

Вторые изменения освещения произошли, когда Fiat выпустил новый электрический 500 в конце 2020 года. В 2021 году Fiat продает как новую электрическую модель, так и старую версию с бензиновым двигателем. 500 как «500e». Изменения освещения гораздо более очевидны: фары разбиты на две отдельные части (одна часть находится на капоте, а другая образует часть переднего бампера).

Дневные ходовые огни остались эллиптической формы, но центр их был заполнен кузовом — они немного напоминают раздавленную мятную мяту Polo. Хотя модели 500 с бензиновым двигателем явно связаны с электрическими 500 с точки зрения стиля, у них мало общего.

Все автомобили Fiat 500 несколько необычны тем, что их дневные ходовые огни полностью отделены от основных фар — они расположены прямо под основной фарой. У таких автомобилей, как Ford Fiesta, Renault Clio и Mini, ДХО встроены в основную фару.

Проблемы с дневными ходовыми огнями Fiat 500

Одна из самых больших проблем с дневными ходовыми огнями (на любом автомобиле, а не только на Fiat 500) заключается в том, что водители могут думать, что их основные фары включены, когда стемнеет, что означает что водитель может не включить фары, что ухудшает обзор дороги впереди и затрудняет видимость автомобиля сзади. Поскольку ДХО устанавливаются только в передней части автомобиля, это может привести к тому, что кто-то будет ехать в темноте с выключенными задними фонарями.

Это легко сделать, так как большинство современных приборных панелей подсвечиваются независимо от того, включены фары или нет, поэтому у водителя не будет проблем с просмотром информации о вождении, такой как скорость в темноте, даже если фары не включены. Это хорошо знать, если вы покупаете автомобиль с ДХО.

Одним из способов преодоления этой потенциальной опасности является оснащение автомобиля автоматическими фарами, которые автоматически включают основные фары, когда становится достаточно темно. Эта функция не является обязательной для бензиновых версий 500 с более высокими характеристиками (например, комплектация Lounge) и является стандартной для электрических моделей 500. Имейте в виду, что даже в автомобилях с автоматическими фарами вам, вероятно, придется держать переключатель фар в положении «авто», чтобы эта функция была включена.

Другие элементы освещения Fiat 500

Как упоминалось ранее, Fiat 500 в первую очередь предназначен для тех, кто большую часть времени ездит в городских условиях. Это означает, что, вероятно, будет много света от уличных фонарей, зданий и других автомобилей в течение большей части ночного вождения, которое подойдет типичному 500.

В результате, если вы планируете большую часть времени ездить по городу, нет смысла тратиться на высокотехнологичные фары, которые затемняют определенные части фары, чтобы обеспечить наилучшее освещение, не ослепляя водителей впереди, поскольку будет минимальная польза. Кроме того, 500 не доступен с этим типом комплекта. Fiat не одинок в этой школе мысли со своим городским автомобилем, поскольку большинство небольших автомобилей, предназначенных для использования в городе, обходятся без технологии яркого света.

Для электрических моделей 500 Fiat предлагает опцию автоматического включения дальнего и ближнего света. Они используют как минимум одну камеру/датчик для определения наличия автомобиля впереди и автоматически переключаются между дальним светом (самый яркий свет автомобиля) и настройками ближнего света.

Fiat 500 с бензиновым двигателем

Fiat 500 с бензиновым двигателем

На Fiat 500 с бензиновым двигателем можно установить биксеноновые фары. На момент написания они доступны только как часть «пакета видимости», который является дополнительной опцией (стоимостью 550 фунтов стерлингов) для комплектаций Dolcevita, Dolcevita Plus и Sport. Ранее Fiat также предлагал биксеноновые фары в качестве отдельной опции.

Основным преимуществом биксеноновых фар является то, что они светят ярче, чем более традиционные галогенные фары. Некоторые считают, что голубовато-белый цвет, который они производят, также более привлекателен. Однако они не безошибочны, поскольку, как и светодиоды, они могут быть более дорогими и их сложнее заменить, чем галогенные лампы. Тем не менее, они должны служить дольше, чем галогенные лампы (но не так долго, как светодиоды).

 

Автомобильный светодиодный многофункциональный контроллер Magic Strobe 24 В

Автомобильный светодиодный многофункциональный контроллер Magic Strobe 24 В — LMC-500

Недавно просмотренные

Домашний Контроллер Автомобильный светодиодный многофункциональный контроллер Magic Strobe 24 В — LMC-500

Домашний Контроллер Автомобильный светодиодный многофункциональный контроллер Magic Strobe 24 В — LMC-500

Автомобильный светодиод

Сигнал поворота

Хвост / Тормоз

Индикатор

Приборная панель

Реверс(Резерв)

Фары

ДХО / Противотуманки

CAN-шина

Переключение

Строб / Вспышка

Рабочая и легкая барная стойка

Боковой маркер

Светодиодные фонари

Полоска / Неон

Вольтметр

Контроллер

Реле мигалки

Нагрузочный резистор

Патрон для лампы

Аксессуары

USB-метр для зарядного устройства

Мотоцикл LED

Фары

Сигнал поворота

Хвост/Тормоз

Индикатор

Приборная панель

Светодиодные фонари

Вольтметр

Контроллер

Реле мигалки

Нагрузочный резистор

Аксессуары

USB-метр для зарядного устройства

Светодиод для грузовика 24 В

Лампа индикатора

Лампа приборной панели

Лампа накаливания

Стоп/Хвост/Поворот

Боковой маркер

Номерной знак

Освещение салона

Контроллер

Реле мигалки

Нагрузочный резистор

Аксессуары

Индикатор зарядного устройства USB

Светодиод для вилочного погрузчика

Лампа — BA7S / BA9S

Лампа — штык BA15

Лампочка — SV8. 5 Фестон

Лампа — клиновидное основание

Лампа — h4 PK22s

Свет

Герметичная прожекторная лампа

Светодиод морской лодки

Навигационная лампа

Основание для штыка

Винтовое основание

Стиль гирлянды

Основание клина

Двухконтактный G4

МР11 / МР16

Светодиодная лампа

Светодиодные лампы для пикапов

Светодиодные лампы

Светодиодные фонари

Аксессуары

Полоска/неоновый свет

Световая полоса

Диммер

Контроллер RGB

Преобразователь

Источник питания

Соединитель

Зажим

Дополнительный свет

Световая панель

Рабочий/противотуманный свет

Комплект фар

Поделиться:

LMC-500-24V

Автомобильный светодиодный многофункциональный контроллер Magic Strobe 24 В — LMC-500

Этот контроллер светодиодного стробоскопа 24 В с 10 чередующимися динамическими режимами стробоскопа. Светодиодные индикаторы на контроллере показывают выбранный режим. Используйте со светодиодной лентой, DRL или акцентным светом. Режимы стробоскопа: вспышка, мерцание, затухание, плавный, диммируемый… Сохранение режима включения и выключения позволяет вашему свету вернуться в режим, который был выбран до его отключения. Выберите предпочтительные режимы, и на контроллере отобразится световой дисплей. Используйте для светодиодных аварийных, предупреждающих и аварийных огней. Небольшой и изысканный дизайн, прост в эксплуатации и установке. Работа от 12-24 В постоянного тока. Максимальная нагрузка 24 Вт. Крепление с помощью прилагаемого двухстороннего клея. Используйте для всех автомобилей, грузовиков, джипов, внедорожников, прицепов и RV.

Технические характеристики Описание Видео Фото
Артикул №  LMC-500-24V
Напряжение  24 В постоянного тока
Мощность  24 Вт (макс. )
Размер 46 x 28 x 14 мм
 Проволока  120 см (внутр.), 300 см (наружу)
 Водонепроницаемый  Нет
Функция
Удивительные 10 функций, которые переключаются одной кнопкой и показывают световой дисплей на контроллере, вспышка/стробоскоп/затухание/плавное/диммирование…
Приложения
Автомобиль
Автобус
Грузовик
РВ

 

 

*Все указанные спецификации/размеры являются приблизительными, допускается допуск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *