Двигатель дп 03: Двигатель на сжатом газе ДП-03

Микродрели (двигатель ДП, ДПМ, ДПР)

  • Главная
  • База знаний
  • Микродрели (двигатель ДП, ДПМ, ДПР)

Двигатель Uпит. ном. В Nном.об/мин. Iном.А Ø вала двигателя Кол-во цанг Ø свёрел мин/макс.
ДП-25-5-10-6 10000 1,4А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДП-25-8-15-6 15000 1,6А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДП-25-5-10-9 10000 0,9А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДП-25-8-15-9 15000 1,1А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДП-25-5-10-12 12В
10000
0,8А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДП-25-8-15-12 12В 15000 1,0А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДП-25-5-10-24 24В 10000 0,4А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДП-25-8-15-24 24В 15000 0,6А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДП-20-10-18-24 24В
18000
0,7А 3мм 7шт 0,1-4,0мм
ДП-20-10-18-24 24В 18000 0,7А 3мм 6шт 0,1-3,0мм
ДП-20-25-30-24 24В 30000 1,7А 3мм 7шт 0,1-4,0мм
ДП-20-25-30-24 24В 30000 1,7А 3мм 6шт 0,1-3,0мм
ДП-25-2,5-6-12 12В
6000
0,4А 3мм 7шт 0,1-4,0мм
ДП-25-1,6-3-27 27В 3000 0,14А 3мм 7шт 0,1-4,0мм
ДП-25-2,5-4-27 27В 4000 0,165А 3мм 7шт 0,1-4,0мм
ДП-32-4-3-27 27В 3000 0,29А 4мм 7шт 0,1-4,0мм
Импорт Чехия 24В
5000
0,19А 2,8мм 6шт 0,1-3,0мм
ДРВ-5Г 27В 10000 1,0А 3мм 7шт 0,1-4,0мм
ДПМ-20-Н1-01 29В 9000 0,075А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДПМ-20-Н1-01 29В 9000 0,075А 2мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-20-Н1-02 27В
4000
0,07А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДПМ-20-Н1-02 27В 4000 0,07А 2мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-20-Н1-04 2000 0,1А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДПМ-20-Н1-04 2000 0,1А 2мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-20-Н1-05 14В 2000
0,1А
2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДПМ-20-Н1-05 14В 2000 0,1А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДПМ-20-Н1-08 27В 4500 0,15А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДПМ-20-Н1-08 27В 4500 0,15А 2мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-20-Н1-12Б 12В 6000
0,4А
2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДПМ-20-Н1-12Б 12В 6000 0,4А 2мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-20-Н1-13 12В 4500 0,28А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДПМ-20-Н1-13 12В 4500 0,28А 2мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-20-Н1-16 9000
0,65А
2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДПМ-20-Н1-16 9000 0,65А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДПМ-20-Н1-17 6000 0,5А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДПМ-20-Н1-17 6000 0,5А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДПМ-20-Н3-01 27В 9000 0,2А
2мм
6шт. 0,1-3,0мм.
ДПМ-20-Н3-09 12В 4500 0,55А 2мм 6шт. 0,1-3,0мм.
ДПМ-25-Н1-01 29В 9000 0,25А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДПМ-25-Н1-01 29В 9000 0,25А 2мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-25-Н1-02 27В 3800
0,13А
2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДПМ-25-Н1-02 27В 3800 0,13А 2мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-25-Н1-02А 27В 4500 0,13А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДПМ-25-Н1-02А 27В 4500 0,13А 2мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-25-Н1-03 12В 6000 0,85А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДПМ-25-Н1-03 12В 6000 0,85А 2мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-25-Н1-04 27В 2500 0,22А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДПМ-25-Н1-04 27В 2500 0,22А 2мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-25-Н1-05 15В 2500 0,22А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДПМ-25-Н1-05 15В 2500 0,22А 2мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-25-Н1-07 27В 4500 0,35А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДПМ-25-Н1-07 27В 4500 0,35А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДПМ-25-Н3-01 27В 6000 0,37А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДПМ-25-Н3-01 27В 6000 0,37А 2мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-25-Н3-16 27В 5200 0,7А 2мм 5шт 0,1-3,0мм
ДПМ-30-Н1-01 29В 9000 0,75А 3мм 7шт 0,1-4,0мм
ДПМ-30-Н1-01 29В 9000 0,75А 3мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-30-Н1-02 27В 2600 0,25А 3мм 7шт 0,1-4,0мм
ДПМ-30-Н1-02 27В 2600 0,25А 3мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-30-Н1-03 27В 4500 0,5А 3мм 7шт 0,1-4,0мм
ДПМ-30-Н1-03 27В 4500 0,5А 3мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-30-Н1-04 26В 5500 0,5А 3мм 7шт 0,1-4,0мм
ДПМ-30-Н1-04 26В 5500 0,5А 3мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-30-Н1-05 27В 6000 0,4А 3мм 7шт 0,1-4,0мм
ДПМ-30-Н1-05 27В 6000 0,4А 3мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-30-Н1-09 12В 6000 1,4А 3мм 7шт 0,1-4,0мм
ДПМ-30-Н1-09 12В 6000 1,4А 3мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-30-Н1-10А 14В 4500 1,0А 3мм 7шт 0,1-4,0мм
ДПМ-30-Н1-10А 14В 4500 1,0А 3мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-30-Н1-19 12В 2500 0,75А 3мм 7шт 0,1-4,0мм
ДПМ-30-Н1-19 12В 2500 0,75А 3мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-30-Н3-01 27В 9000 1,0А 3мм 7шт 0,1-4,0мм
ДПМ-30-Н3-01 27В 9000 1,0А 3мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПР-32-Н1-07 12В 4500 0,16А 3мм 7шт 0,1-4,0мм
ДПР-32-Н1-08 12В 2500 0,115 3мм 7шт 0,1-4,0мм
ДПР-32-Ф1-13 20В 6200 0,14А 3мм 7шт 0,1-4,0мм
ДПМ-35-Н1-01 27В 9000 1,3А 3мм 7шт 0,1-4,0мм
ДПМ-35-Н1-01 27В 9000 1,3А 3мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-35-Н1-02 27В 3500 0,45А 3мм 7шт 0,1-4,0мм
ДПМ-35-Н1-02 27В 3500 0,45А 3мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-35-Н1-03 1800 2,0А 3мм 7шт 0,1-4,0мм
ДПМ-35-Н1-03 1800 2,0А 3мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-35-Н1-04 27В 6000 1,1А 3мм 7шт 0,1-4,0мм
ДПМ-35-Н1-04 27В 6000 1,1А 3мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПР-52-Н1-02 27В 6000 0,48А 4мм 7шт 0,1-4,0мм
ДПР-52-Н1-02 27В 6000 0,48А 4мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПР-52-Н1-03 27В 4500 0,31А 4мм 7шт 0,1-4,0мм
ДПР-52-Н1-03 27В 4500 0,31А 4мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПР-52-Н1-07А 14В 4500 0,6А 4мм 7шт 0,1-4,0мм
ДПР-52-Н1-07А 14В 4500 0,6А 4мм 6шт 0,1-3,0мм
ДП-35 12В 16000 2,0А 4мм 7шт 0,1-4,0мм
ДП-35 12В 16000 2,0А 4мм 6шт 0,1-3,0мм
ДПМ-25-Н3-02Б 27В 9000 0,3А 2мм. 6шт. 0,1-3,0мм.
ДПМ-25-Н3-02Г 28В 9000 0,3А 2мм. 6шт. 0,1-3,0мм.
ДПМ-25-Н3-03А 14В 6000 0,3А 2мм. 6шт. 0,1-3,0мм.
ДПМ-25-Н3-04 27В 12000 0,3А 2мм. 6шт. 0,1-3,0мм.

Сводобнолетающая авиамодель с углекислотным двигателем дп-03 — О самолётах и авиастроении

Что ни рассказываете, а популярность той либо другой авиамодели подчас зависит не от ее летных данных а от… готовности к полету. Как раз исходя из этого многие моделисты предпочитают оснащать собственную технику не капризными и токсичными двигателями внутреннего сгорания, а несложными в эксплуатации электрическими и углекислотными моторами.

Предлагаем вниманию читателей свободнолетающую авиамодель с углекислотным моторчиком ДП-03, владеющую хорошими летными чертями при достаточной ее конструктивной и технологической простоте. Сперва пара слов о силовой установке. ДП-03 — несложный в эксплуатации пневматический двигатель массой 30 г, у которого частота вращения коленчатого вала достигает 2500 об/мин.. а минимальное время работы на одной заправке образовывает 30 с.

Модель самолета является высокоплан с прямым крылом большой площади и большого удлинения, коробчатым фюзеляжем и классическим оперением. По весовым, геометрическим и аэродинамическим параметрам это мотопланер, талантливый выполнять активные моторные и последующие продолжительные планирующие полеты.

КРЫЛО АВИАМОДЕЛИ

Каркас крыла наборной конструкции с бальзовыми нервюрами и сосновыми лонжеронами и кромками. Обшивка крыла из узкой лавсановой пленки. Крыло неразъемное, планирует из пары полукрыльев консолей с применением вставок из 1-мм фанеры.

При стыковке полукрыльев нужно обеспечить угол V = 3°. Нервюры несложнее всего изготавливать в пачке с применением пары дюралюминиевых резьбовых шпилек и шаблонов-стяжек — это разрешит вырезать заготовки скоро и с высокой точностью.

Собирать полукрылья рекомендуется на стапеле, воображающем собой ровную доску с наклеенным на нее чертежом полукрыла в масштабе 1:1, защищенным полиэтиленовой пленкой. Для увеличения точности сборки на стапеле на протяжении кромок будущего крыла прибиваются две рейки (расстояние между ними 110 мм). Сперва на стапеле закрепляются булавками передняя и задняя кромки крыла, на которых ножовочным полотном предварительно сделаны пропилы под нервюры.

Последние монтируются на эпоксидном клее, вязкость которого должна быть таковой, дабы при нанесении его на стык нервюры и кромки образовывалась ровная галтель. В случае если вязкость клея избыточна, ее возможно уменьшить добавлением в него ацетона. Учтите, что первые (от плоскости симметрии модели) нервюры — разрезные и монтируются на крыло по окончании соединения полукрыльев.

По окончании полимеризации клея на консоли устанавливаются полки лонжерона.

Готовые консоли стыкуются в единое -крыло посредством вставок из 1-мм фанеры — двух на задней кромках и передней и одной центральной, вклеиваемой между полками лонжерона. Между первыми нервюрами вклеиваются так именуемые зашивки из 1-мм бальзы. Обтягивается крыло узкой лавсановой пленкой на клее БФ-6 по стандарт ной модельной разработке — с применением электрического утюга.

Фиксируется крыло на пилоне резиновыми кольцами.

ФЮЗЕЛЯЖ АВИАМОДЕЛИ

Конструкция его коробчатого типа. Оболочка склеивается из бальзовых пластин толщиной 1,5 мм. Изнутри в фюзеляже находятся бальзовые (толщиной 1,5 мм) шпангоуты; носовой шпангоут, на котором крепится двигатель, вырезан из 3-мм фанеры.

Собирать таковой фюзеляж эргономичнее всего на стапеле — доске, на которой в соответствии с плановой проекцией фюзеляжа закреплены два древесных бруска по его контуру.

Сперва на стапель устанавливаются две бальзовые боковины, а после этого в заблаговременно размеченные места вклеиваются шпангоуты. По окончании полимеризации клея заготовка фюзеляжа извлекается из стапеля, зачищается и на нее монтируются боковины крыльевого пилона (либо, в случае если желаете, боковины кабины), нижняя бальзовая панель, березовая бобышка крепления шасси и буковые штыри присоединения крыла. В окончание работы на фюзеляже фиксируются передний и задний гаргроты, вырезанные из упаковочного пенопласта.

ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ОПЕРЕНИЕ АВИАМОДЕЛИ Стабилизатор является плоскую пластину со скругленной передней и заостренной задней кромкой. Конструкция его фактически такая же, как у крыла, так что собирать его оптимальнее равно как и крыло, на доске-стапеле. Центральная территория стабилизатора зашивается 1-мм бальзой. Обтяжка — узкой лавсановой пленкой на клее БФ-6.

КИЛЬ АВИАМОДЕЛИ Конструкция его наборная, из бальзовых элементов с обтяжкой из узкой лавсановой пленки. Руль направления, благодаря которому регулируется модель, цельнобальзовый, к килю он крепится на алюминиевых навесках-петлях (имеет суть воспользоваться материалом пивных банок). ШАССИ АВИАМОДЕЛИ — рессорного типа

Рессора выгнута из листового дюралюминия толщиной 2 мм. Колеса вырезаны из пенопласта ПС; втулка колеса — из отрезка стержня гелевой шариковой ручки, диски—из 1-мм фанеры, «покрышка» — из резинового колечка либо, что несложнее, из нескольких витков виниловой изоляционной ленты. Полуоси колес — из винтов М2. Шасси вычислено только на посадку — взлет модели осуществляется с рук.

При сборке модели нужно обеспечить центровку на 30 процентах хорды крыла (в 33 мм от передней кромки).

По окончании сборки модели бальзовые элементы нужно покрыть двумя слоями жидкого нитролака, а после этого слоем нитрокраски. Собранная и окрашенная модель должна иметь массу около 80 г. Перед запуском нужно шепетильно проверить установочные углы крыла, двигателя, руля и стабилизатора направления. Первые запуски направляться проводить в безмоторном режиме — на планирование.

В случае если модель в таком полете устойчива — не срывается в пикирование и не кабрирует, то возможно перейти к моторным полетам. Это потребует дополнительных регулировок, вызванных реакцией воздушного винта — придется, вероятнее, подгибать руль направления и подкладывать шайбы под лапки крепления двигателя. самая рациональная траектория взлета — восходящая спираль.

(Создатель: И.СЕРЕБРЯНЫЙ, инженер)

Двигатель ДП-03

Увлекательные записи:
  • Радиоуправляемая полукопия модели самолета по-2 с электродвигателем
  • Простая схематическая модель планера
  • Учебный радиоуправляемый самолет- низкоплан
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Таймерная авиамодель самолета с двигателем 2.5 см3

    Эти авиамодели Размах, мм………………1300 Площадь крыла, дм2……… . 18,23 Удлинение крыла……………9,2 Площадь стабилизатора,…

  • Кордовая пилотажная модель самолета с двигателем мк-17

    Проектирование моделей, в большинстве случаев, постоянно происходит в пара этапов. Фактически нереально сделать приличную модель, единожды пройдя путь от…

  • Кордовая модель самолета с двумя электродвигателями

    Растет число приверженцев моделей с электроприводом и у нас. Более всего завлекают их самые доступные в изготовлении и простые в эксплуатации кордовые…

  • Контурная кордовая модель – копия самолета миг-3

    Контурная модель-копия самолета МиГ-3 с двигателем рабочим количеством 2,5 см3 спроектирована по классической схеме — с плоским наборным крылом и…

  • Радиоуправляемая макси – авиамодель «орел» под двигатель 6,5 см3

    Радиоуправляемая авиамодель, предлагаемая в данной публикации, очень необыкновенна для отечественной школы конструирования. В первую очередь, она создана…

  • Таймерная модель самолета с пневматическим двигателем – со2

    Без двигателя модель не летает. Но и уповать на ДВС сейчас не приходится: массовые моторы легко страшны. Возможно, само собой разумеется, как много лет…

DP-03 CO2 Модель двигателя самолета

Пару лет назад я купил набор из трех Комплекты самолетов «Junior 451» с eBay. Junior 451 полностью изготовлен из пенополистирола для свободного полета. модель с мотором «DP-03» CO 2 . Я купил их только для моторы. Вскоре после этого две модели были перепроданы.

Junior 451 был высокопланом, похожим на Cessna, импортированным Sig Manufacturing. в начале 1990-х от российской компании. Он имел размах крыльев 27,5 дюймов и весил чуть меньше 3 унций. готов к полету.

Время работы на одном заряде для двигателя DP-03 указано 55 секунд при полной нагрузке. заряжать в идеальных условиях (температура, высота над уровнем моря — см. инструкцию ниже). А поставленный 7×7,8, 2-лопастной винт позволял двигателю вращаться со скоростью около 2500 об/мин. Вес двигателя и пропеллера составляет 1,1 унции.

CO 2 Двигатели работают от баллона со сжатым углекислым газом. А металлическая трубка питает верхнюю часть цилиндра, где металлический шарик под давлением из газ герметизирует цилиндр до тех пор, пока поршень не давит на него. Это заставляет поршень вниз, где газ выбрасывается через выпускное отверстие. Импульс от масса гребного винта отбрасывает поршень обратно к верхней части цилиндра, где он снова открывает шаровой кран, чтобы начать цикл заново.

Carlson Engine Imports раньше продавал этот двигатель DP-03 за 35 долларов, но больше не делать.

См. «Физз-Визз» статья из журнала American Modeler за март 1962 г. и журнала «Push-Air». Свободный полет с использованием CO2» из статьи American Aircraft за февраль 1970 г. Модельер . Вот мой Herkimer OK CO 2 мотор.

Я сделал это короткое видео и разместил его на YouTube.