Двигатель из генератора автомобиля: Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель

Содержание

Двигатель из генератора автомобиля своими руками

от admin

Как-то у меня появился старый, но рабочий генератор. Я решил переделать его в BLDC мотор. В последующем буду его использовать для самодельного электровелосипеда или электросамоката. В целом двигатель подойдет везде, где требуется регулируемый электропривод.

Содержание

  • Используемые материалы
  • Процесс переделки генератора в BLDC двигатель
  • Полезные советы
  • Переделываем генератора в мощный электродвигатель
  • Смотрите видео
  • Описание
    • Комплект для зимней работы
    • Цинковый грунт
    • Бесплатная доставка

Используемые материалы

  • автомобильный генератор;
  • припой;
  • провода медные;
  • АКБ;
  • плата управления с регулятором оборотов.

Инструмент: трещотка с удлинителем и набором головок; отвертки; молоток; узкогубцы; съемник для подшипников; кусачки; канцелярский ножик; паяльник.

Процесс переделки генератора в BLDC двигатель

Берем автомобильный генератор и приступаем к его разборке.

В первую очередь откручиваем гайки, которые удерживают заднюю крышку с подшипником.

Снимаем щеточный узел.

Отворачиваем крепление шкива и снимаем его.

Вытаскиваем шпонку.

Снимаем переднюю крышку генератора.

Вытаскиваем ротор.

Откручиваем крепления выводов обмоток статора от выпрямительного блока диодов.
Отсоединяем статор от задней крышки.
Откручиваем крепления диодного моста и убираем его.
Зачищаем выводы. Обмотку статора соединяем по схеме «треугольник».
Припаиваем к выводам провода.
Берем снятый щеточный узел. В его конструкции присутствует регулятор напряжения. Его требуется отсоединить.
Припаиваем к щеткам провода в обход регулятора напряжения.
Собираем двигатель в обратном порядке. При необходимости меняем подшипники и протачиваем контактные кольца.
Подключаем обмотку ротора к питанию. Выходы статора подсоединяются к плате управления. Сам драйвер запитывается от АКБ.
С помощью регулятора, которым может выступать обычный потенциометр, регулируем обороты BLDC мотора.

Полезные советы

Получаемый таким образом BLDC двигатель имеет недостаточно хороший КПД, так как энергия тратится в обмотке возбуждения на подмагничивание ротора. Устранить этот недостаток можно с помощью установки неодимовых магнитов.
Я брал драйвер, который работает без датчика Холла. Он дешевле и вполне подходит. При желании получить хорошую производительность можно поставить датчик Холла в двигатель и подключить его к соответствующей плате.
Перед подключением двигателя к АКБ обязательно проверяем обмотки на межвитковое КЗ и пробой на корпус.

Автомобильные генераторы, благодаря своей конструкции, имеют малые размеры и очень высокую мощность. Казалось бы, такая кроха может запросто выдать в среднем 2000 Вт мощности (бывают модели и до 5 кВт).
Генератор не может работать как электродвигатель, если просто приложить к нему напряжение. Чтобы превратить его в малогабаритный, мощный мотор его необходимо доработать.

Переделываем генератора в мощный электродвигатель

В примере использовать модель на 95 Ампер. Снимаем пластиковый кожух с задней части генератора.

Под этим кожухом располагаются трехфазный мост выпрямительных диодов закрепленный на радиаторе. И щеточный узел с контроллером регулировки выходного напряжения.

Откручиваем радиатор с диодами. Возможно придется поработать кусачками, чтобы все можно было быстро удалить.

В этой модели щетки и котроллер имеют один пластиковый корпус.

Отпилим щетки от контроллера.

Сам генератор построен по типу коллекторного двигателя. Имеет 6 выводом соответственно от трех обмоток на статоре.

Чтобы включить обмотки «треугольником» нужно соединить их последовательно между собой.

В итоге получился обыкновенный коллекторный, трехфазный двигатель 12 В и мощностью порядка 1,5 кВт.
Для управления им можно использовать контроллер от велосипеда, который предназначен для управления мотор-колесом. Купить его можно на Али Экспресс — http://ali.pub/4aplqd
Напряжение может быть любое, все они рассчитаны на напряжение не ниже 12 В. А вот мощность контроллера должна быть не ниже 1,5 кВт.
Чтобы запустить генератор как двигатель, необходимо на его коллектор подать постоянное напряжение. Для этого устанавливаем на место щеточный узел и подаем на него постоянное напряжение 12 В.
Ток, конечно большой, но его можно уменьшить в зависимости от требуемой мощности.
Подключаем контроллер к двигателю и к аккумулятору 12 В.
Ручкой управления регулируем обороты вала двигателя.
Длаее такой мотор можно установить хоть на багги, хоть на велосипед. 1,5 кВт мощности хватит на все.

Смотрите видео

В видеоролике вы можете наглядно убедится о скорости и мощности багги, построенного на двигателе из автомобильного генератора.

Описание

Газовые электростанции Gazvolt рассчитаны на длительную безостановочную работу в качестве резервного источника электроснабжения. Построенные на базе отечественных автомобильных двигателей и обеспечивающей высокое качество тока генераторной части MeccAlte, они монтируются на открытой платформе и предназначены для установки в специально подготовленном помещении. Генератор на платформе – это профессиональное решение, настраиваемое под индивидуальный проект и приспособленное для дополнительного оснащения. Каждый узел такого агрегата не только обеспечивается гарантией производителя, но проходит отдельное тестирование при сборке, а высокая доступность расходных материалов и запчастей существенно удешевляет стоимость ТО и ремонта. Генераторы этой серии сочетают соответствие мировым техническим стандартам с доступной ценой.

Трёхфазный генератор Gazvolt Standard 12Т11, номинальная мощность 12/12 кВт (LPG/NG).

Двигатель ВАЗ 21213.
Высокий уровень защиты электрических цепей, двигателя и газовой магистрали.
Многофункциональный автомат ввода резерва (возможна экономичная поставка без АВР).
Широкие возможности адаптации и дополнительного оснащения.
Есть возможность установки модуля когенерации.
Сделано в России и для России!
Гарантия 3 года, либо 1000 мото-часов , служба поддержки работает круглосуточно.

Комплект для зимней работы

Газвольт единственный производитель газовых генераторов который опционально устанавливает комплект для зимней работы на все модификации генераторов воздушного охлаждения (при наличии АВР). Если температора двигателя опускается ниже +5 °C, включается подогрев картера, который нагреваяет картер до +40 °C. После этого он выключается и включается снова тогда, когда температура картера опускается до нижнего значения. Мы делаем все, чтобы Ваш генератор был готов к работе независимо от того, какая температура за его бортом.

Цинковый грунт

Мы красим металлические детали наших генераторов методом порошковой окраски, что позволяет добиться наилучшего качества покраски. Но перед покраской на детали обязательно наносится цинковый грунт, для того, чтобы детали могли служить и созранять свой внешний вид долгие годы.

Бесплатная доставка

Мы доставим Ваш генератор Газвольт до терминала транспортной компании в любом городе совершенно бесплатно. Неважно в каком городе Вы находитесь — цена на Газвольт не вырастет из-за расстояния.

ВНИМАНИЕ! Покупка генератора резервного электроснабжения дома это серьезные инвестиции, но они дадут вам душевное спокойствие на долгие годы. Вот почему мы хотим предоставить вам как можно больше информации, чтобы Вы могли принять правильное решение на основе Ваших потребностей и бюджета. Если у Вас возникли вопросы по подбору или особенностям оборудования мы будем рады на них ответить по телефону: 8 (800) 333-92-75 или по электронной почте: [email protected]

Хм. Да зачем заменять, когда можно вообще убрать? Если привести в порядок все мысли и идеи blackdog, то можно вообще такую схему нарисовать. 1. ОУ в стабилизаторе напряжения все-таки выбросить. Причем, выбросить вместе со всеми цепями коррекции и дополнительными источниками питания.

Полученные недостатки – минимальное выходное напряжение не ноль, а 0,65в и температурный дрейф –2мВ/°C при напряжении около 0в, 0мВ/°C при напряжении около 25в, +2мВ/°C при напряжении около 50в. Как по мне, так это мизерный дрейф при таких напряжениях. 2. Регулировка выходного тока от 50мА до 2,2А, задается резистором R16. 3. Расчетный коэффициент стабилизации по напряжению более 250000. 4. Размах пульсаций при выходном напряжении 50в и токе 2А не более 12мкВ. 5. Склонностей к выбросам и провалам выходного напряжения при включении не имеет. 6. Тип переходного процесса – апериодический. 7. Перерегулирование – около 80мВ. 8. Длительность переходного процесса около 6мкс. 9. Время реакции на короткое замыкание – около 0,5мкс. 10. Пиковый ток короткого замыкания каждого мощного транзистора около 3А. __qaz.pdf

Рубрики Разное

Как генератор влияет на мощность двигателя

Отвечает главный конструктор генераторов и стартеров «СтартВОЛЬТ», кандидат технических наук Шибаев Виктор Иванович:

В последнее время многие люди задают этот вопрос. Могу ответить сразу: МОЩНЫЙ ГЕНЕРАТОР НЕ ПОВРЕДИТ ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ!

Во всех автомобилях, даже в тех, которые выпускались ещё в 30-ые годы ХХ века (а в современных, тем более) есть две основных электрических цепи:
1. Сильноточная
2. Слаботочная

Подняв капот своего автомобиля, вы можете самостоятельно убедиться в том, что диаметр проводов, которые подходят к вышеперечисленным трём узлам (АКБ, стартер, генератор), за исключением управляющих проводов, имеют довольно большой диаметр. Как правило, все производители автомобилей используют такие провода, которые в 4-5 раз превышают максимальный ток, который должен проходить по этим проводами.

Это интересно: штатный генератор ВАЗ 2110 рассчитан на максимальный ток 80А; провод, который подходит к нему, рассчитан на ток 320-350А.

Провода от генератора и стартера соединяются вместе и подходят к АКБ. По сути, эта система работает сама по себе, по замыкающемуся циклу.

В слаботочную цепь входят все потребители электроэнергии автомобиля. Сюда входит система зажигания, лампы правого и левого бортов, аудиосистема, подогрев сидений и т.д. и т.п. Все эти потребители также запитываются через свои провода определённого диаметра. Для каждого потребителя существует свой провод, который выбирается производителем с таким же трёх- или четырёхкратным запасом, в зависимости от степени значимости потребителя. Например, цепь прикуривателя или цепь питания аудиосистемы сделаны с четырёхкратным запасом, так как к этим цепям владельцы автомобилей могут подключить потребители большей мощности; все остальные цепи имеют меньший запас. Поэтому установка на автомобиль генератора высокой мощности позволит Вам как автовладельцу подключать больше дополнительных потребителей (или например, делать громче звук музыки) без боязни, что разрядится АКБ.

Почему? Постараюсь объяснить подробнее.

Точно также Ваш АКБ разрядится, и Вы не сможете запустить двигатель Вашего автомобиля в нужный момент.

Продолжая аналогию, если Вы ставите насос большей мощности, то ёмкость начинает быстрее заполняться водой, то есть Ваш АКБ не будет разряжаться, и Вы всегда сможете запустить двигатель своего автомобиля.

Тут же возникает вопрос о том, что не возрастут ли затраты мощности (!) на такой генератор?

Да, эта мощность будет отбираться через ремень генератора от работающего двигателя, который в свою очередь будет потреблять чуть больше бензина, но это при условии, что Вы смогли позволить себе подключить большее количество потребителей. Если Вы не собираетесь подключать большее количество потребителей, то Вы даже выиграете в расходе бензина, так как генератор большей мощности быстрее наполнит Ваш АКБ энергией и выключится из работы за счёт реле-регулятора и будет вращаться вхолостую.

Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы:
Установка на Ваш автомобиль более мощного генератора ничего плохого не сделает Вашему автомобилю! А наоборот, только продлит срок службы Вашего АКБ, так как будет поддерживать его всё время в заряженном состоянии.

Помните, что имея слабый генератор и, подключая при этом большое количество потребителей (всевозможные подогревы, обдувы, и аудиосистему) Вы повышаете нагрузку на слаботочные цепи, и они в один прекрасный момент могут не выдержать, и у Вас сначала сгорит предохранитель, а затем и откажет АКБ. Но если Вы поставите более мощный генератор, то Ваш АКБ всегда будет в норме!

Такой генератор всегда будет готов к работе, практически в любых условиях эксплуатации, что в свою очередь продлит срок службы Вашего АКБ.

С уважением, главный конструктор СтартВОЛЬТ Шибаев В. И.

Источник

Содержание

  1. Как генератор влияет на мощность двигателя
  2. Как работает автомобильный генератор? Как его проверить? Какие неисправности случаются?
  3. Как проверить силу тока генератора
  4. Правила безопасности при проверке генератора
  5. Как проверять амперы в разных устройствах?
  6. В зарядном устройстве
  7. В аккумуляторе
  8. В блоке питания
  9. В автомобиле
  10. Проверка силы тока отдачи генератора
  11. Как правильно подключать
  12. Проверка диодного моста генератора
  13. Техника безопасности
  14. Проверка регулятора напряжения генератора
  15. Проверка обмоток возбуждения
  16. Видео

Как генератор влияет на мощность двигателя

при нагрузке в электрической сети, генератор отбирает больше мощности. А т.к. оборотами управляет компьютер, он добавляет подачу топлива для стабилизации ХХ двигателя. Можно увидеть глядя на стрелку тахометра, она колеблется при включении мощных источников потребления.

ээээ. не совсем понтяно (+)

вот как раз непонятно, как этот самый генератор отбирает больше мощности у двигателя? Двигателю труднее становится крутить шкив генератора? Сомневаюсь. И еще. на сколько знаю бортовой компьютер не нюхает нагрузку на генератор и этим параметром не оперирует. Соотв не выправляет подачу топлива при вклюении фар например. А как же старые карбюраторные авто без борт компьютера поступают? Карбюратор выправляет обороты? 🙂

Уважаемые, а Вы снимите ремень

включите зажигание и попробуйте провернуть шкив генератора. Как, получилось?

На большинстве современных а/м стоит трехфазный генератор переменного тока (по научному альтернатор). Состоит он из: ротора (это якорь с обмоткой возбуждения крутится (подвиж часть) с двумя коллекторными кольцами для щеток), статор неподвижная часть имеет обмотку на три фазы с которых снимается вырабатываемое напряжение, которое удет на выпрямительный диодный мост полупериодного типа где напряжение выпрямляется т. е получается постоянный ток с напряж около 12 или 24 вольт. Но тут еще одна деталь обязательная это реле регулятор (некоторые наз шоколадкой) если в двух словах объяснить его принцип то: допустим на холостых оборотах генератор будет давать положенные 14В, но когда мы добавим оборотов «газу» то напряжение должно было увеличиться (как на велогенераторе с фарой помните от скорости. Вот тут и реле регулятор начинает регулировать напряжение (посредством изменения напряжения на обмотке возбуждения). Ответ на Ваш вопрос: чем больше нагрузка на генератор тем выше мегнитная индукция на генераторе между ротором и статором. Т е из за увеличения силы магнитного поля вращение ротора становится тяжелее. И это нагрузка прямо пропорционально потребляемому току. Др словами включим фары получ две лампы по 55Ватт+где то 25Ватт габариты=80Ватт Генератор нагрузился условно на 1. Затем включим печку на средний режим где то 80Ватт получ ген нагр 1+1=2. уже надо прилагать два раза больше усилия чтоб крутить генератор. А генератор механически через ремень связан со шкивом двигателя. Двигатель в свою очередь нагружается также. Пример ВАЗ 2110 имеет двигатель который вырабатывает мощность 57кВт при 5400 Об/мин (максимум крут момента) У генератора мощность порядка одного киловатта. Т.е. генератор при полной нагр забирает у двигат мощу 1кВт что равно почти 2% от всей мощности двигателя. Плюс еще подшипники генератора, трение и работа ремня, передаточное число шкивов и т.д. А при нагрузках если карбюр двиг то откроются доп каналы, либо вторая камера карб. добавит двиг горючего. На инжекторном среагируют датчики считывания всас возд, вращ колен вала, лямбда зонд, и компьютер даст более длинные импульсы открывания инжекторов. На дизеле сработает центробежный или электронный регулятор в итоге рейка чуть приоткроет плунжерную пару или на ЭФИ шках клапан дозатора. Тем самым за электроэнергию в машине приходится тоже платить Не слишком перемудрил? 🙂

Источник

Как работает автомобильный генератор? Как его проверить? Какие неисправности случаются?

Как работает генератор?

Принцип работы автомобильных генераторов одинаковый и основан на электромагнитной индукции. Электрический ток возникает в замкнутой рамке при пересечении ее вращающимся магнитным полем. Таким образом, для работы генератора необходимо, чтобы в нем вращалось магнитное поле.

Собственное, вращающееся магнитное поле создается ротором. Сразу отметим, что в автомобильном генераторе нет постоянных магнитов. Т.е. постоянного магнитного поля в генераторе просто нет. Однако магнитное поле появляется на обмотке ротора после подачи на него тока. Обмотка ротора правильно называется «обмоткой возбуждения». Она создает магнитное поле при повороте ключа зажигания. Далее после запуска двигателя ротор начинает вращаться. Ток вырабатывается в трех отдельных обмотках статора. Этим же током далее питается обмотка возбуждения, т.е. потребление тока от АКБ прекращается.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор про автомобильные генераторы.

Снятый с обмоток статора переменный ток стабилизируется в устройстве, называемом «выпрямитель», также известном как диодный мост. Благодаря ему выходной ток генератора – постоянный и выпрямленный. В нем присутствует шесть силовых диодов. Половина диодов соединена с силовым плюсом генератора, половина – с его «массой», т.е. корпусом. Также в выпрямителе могут присутствовать слаботочные диоды, через которые подключена обмотка возбуждения. Диоды – это полупроводники, которые пропускают ток только в одном направлении.

Также в генераторе есть реле-регулятор напряжения. На контакты реле с диодов приходит снятое со статора силовое напряжение. Если его недостаточно, т.е. напряжение меньше 14 Вольт, реле увеличивает напряжение на обмотке возбуждения. При усилении магнитного поля увеличивается силовое напряжение. Необходимая величина – 14-14,5 Вольт.

Здесь же добавим, что магнитное поле увеличивает усилие, с которым вращается ротор. Эта нагрузка через приводной ремень передается на коленвал. Таким образом, включение электрических потребителей и, главным образом, их общая мощность, непосредственно влияют на расход топлива.

Именно благодаря регулированию тока в обмотке ротора производительность генератора не зависит от скорости вращения ротора и силы тока нагрузки. Разумеется, до определенных пределов, ограниченных общей мощностью генератора. Сам по себе регулятор напряжения – чисто электронное устройство.

Ток возбуждения подается по подпружиненным графитовым щеткам, контактирующим с контактными кольцами на роторе.

На более современных автомобилях применяется бесщеточные индукторные генераторы. В них применяется отдельная неподвижная обмотка возбуждения с намагниченным магнитопроводом. Ротор представляет собой звезду с 6-ю лучами, а статор не 3-х, а 5-фазный. Такие генераторы самовозбуждаются, т.е. могут работать без АКБ.

Обгонная муфта генератора

Мощные генераторы оснащаются шкивом с обгонной муфтой. В данном случае она служит демпфером, который гасит инерции коленвала и самого ротора генератора, не позволяет тяжелому и нагруженному ротору генератора ударять и подгонять ремень навесного оборудования при снижении его скорости движения. Т.е. если скорость ремня падает или ремень останавливается при глушении двигателя, то ротор генератора может свободно продолжать вращаться. При неисправности обгонной муфты, т.е. ее заклинивании, во время работы двигателя можно увидеть сильную вибрацию приводного ремня возле муфты. А при остановке двигателя раздается скрип ремня – это вращающийся по инерции ротор генератора прокручивает заклинившую муфту относительно ремня.

Подключение генератора. Самые распространенные выводы и клеммы.

К проводке автомобиля генератор подключается не только силовым проводом и контактом с «массой». Силовой выход – клемма 30 – помечен буквой «B» (батарея). Отдельный минусовой контакт – клемма 31 – на генераторе обозначается буквами E, B-, GRD.

У генератора обязательно есть выход на контрольную (индикаторную) лампу. Через этот же выход подается небольшое напряжение для намагничивания ротора. Такой контакт помечен буквой «L» (лампа). Горящая лампа указывает на отсутствие зарядки. Кстати, лампочка тухнет при выравнивании потенциалов, т.е. когда на контакте L появится «плюс». Это происходит в тот момент, когда генератор начинает вырабатывать ток.

Также контрольная лампа может подключаться через контакт «D+». Нюанс в том, что в этом случае по этому же контакту питается регулятор напряжения. По контакту «S» (сенсор) измеряется напряжение для контроля.

На генераторах дизельных двигателей нередко присутствует контакт «W». Это выход с одной из обмоток статора, по которому подключается тахометр.

По контакту «FR» или «DFM» регулятор напряжения соединяется с ЭБУ для контроля нагрузки на генератор. Если нагрузка высока, то электроника повышает обороты холостого хода или отключает некоторые потребители.

На генераторе может присутствовать контакт «D» c очень разным функционалом. «D» может обозначать и Digital, и Drive. Например, по нему можете передаваться цифровой сигнал, как на автомобилях Ford. На генераторах японских автомобилей по этому контакту подается ток для управления регулятором напряжения. Также это может быть просто пустой контакт.

Почему генератор выходит из строя?

Поломки генераторов можно разделить на механические и электрические.

По механике – это нарушение вращения ротора из-за износа или разрушения подшипников. Подклинивающий генератор может привести к обрыву ремня навесного оборудования. Также может возникнуть люфт подшипников.

Графитовые щетки постоянно изнашиваются из-за трения с контактными кольцами на роторе. Правда, они сделаны с запасом и служат сотни тысяч км и огромное количество моточасов. Предельная длина щеток – 5 мм.

Если контакт щеток с кольцами ротора пропадает, то генератор перестает функционировать. Обмотка возбуждения не намагничивается, ток не возникает.

Диоды в выпрямителе выходят из строя из-за нагревов, вызванных перегрузками. Тут можно сказать, что есть генераторы с некорректно подобранными диодами, которые просто не служат достаточно долго. И в целом силовые диоды рассчитаны на номинальный ток с минимальным запасом.

Также отметим, что диодный мост может выйти из строя на вашем автомобиле при неправильном прикуривании. Дело в том, что из-за высокого потребления тока стартером и севшим АКБ другой машины диоды в вашем генераторе просто пробивает током. Правильно прикуривать другой автомобиль так: подсоединяетесь к его АКБ, несколько минут с заведенным двигателем подзаряжаете его, затем глушите свой двигатель, даже вынимаете ключи из замка зажигания. И только после этого позволяете пациенту завестись.

Если неисправность возникает в реле-регуляторе, то генератор не выдает достаточного напряжения. В этом случае опять же пропадает зарядка. Кроме того, реле-регулятор может стать причиной утечки тока. Для некоторых генераторов есть рекомендация менять реле-регуляторов через определенные пробеги.

Также зарядка может пропасть или отсутствовать при нагрузке в случае межвиткового замыкания.

Проверка снятого генератора без машины

Снятый и неразобранный генератор можно проверить при помощи таких вспомогательных вещей, как заряженный АКБ и некое устройство, с помощью которого можно раскрутить ротор генератора (шуруповерт или дрель с подходящей головкой). Также нужно правильно подключить индикаторы – лампы. Одна лампа грубо покажет наличие зарядки, другая покажет работоспособность реле-регулятора.

Более точные и точечные проверки проводятся на разобранном и заведомо неисправном генераторе для поиска конкретного неисправного узла.

Генератор на автомобиле проверяется с помощью мультиметра. Для начала необходимо замерить напряжение на самой АКБ. В идеале напряжение должно быть порядка 12,5 Вольт. После запуска двигателя напряжение на АКБ должно составлять не менее 13,8 Вольт и не более 14,5 Вольт.

Есть старый дедовский метод со скидыванием клеммы АКБ во время работы двигателя. Типа если двигатель не заглохнет, то генератор бодрячком. На сегодняшний день таким образом нельзя проверять работу генератора скидыванием клеммы с АКБ на работающем авто. Если так сделаете, то через пару недель пройдет пробой одного из диодов.

Отдельного упоминания заслуживают генераторы с подключением P-D (терминалом P-D, «импульс-управление»). Они не имеют регулятора напряжения. Регулятор находится в ЭБУ. Оттуда же подается напряжение для обмотки возбуждения. Таким образом, их нельзя проверить методом с подключением индикаторной лампы и подачи возбуждения через нее. Ее просто подключить некуда, а возбуждение подается через силовой контакт. Такие генераторы проверяются на специальном стенде или при помощи самодельного реле-регулятора, способного подать импульс на обмотку ротора.

Источник

Как проверить силу тока генератора

Если возникают симптомы, описанные выше, необходимо провести проверку генератора автомобиля. Диагностика, чаще всего, выполняется по четырем параметрам:

В зависимости от выявленной проблемы при диагностике, решается вопрос целесообразности ремонта генератора.

Правила безопасности при проверке генератора

Перед тем как приступать к проверке автомобильного генератора, следует ознакомиться с основными правилами безопасности, которые позволят сохранить здоровье диагносту и не вывести из строя агрегат. Базовые правила безопасной проверки и ремонта генератора следующие:

Запрещено проверять вентили генератора напряжением выше 12 Вольт;

Обратите внимание: Если выполняется не только проверка генератора, но и сварочные работы с кузовом машины, необходимо перед их началом отключить генератор и аккумулятор полностью от бортовой сети автомобиля.

Как проверять амперы в разных устройствах?

Есть несколько видов проверки.

Машины и планшеты по-разному заряжаются

В зарядном устройстве

Зарядный прибор нужно проверять, если есть необходимость определить причину, по которой он неисправен. Сила тока у каждого определенного прибора отличается. Например, на телефонных и планшетных устройствах она одинаковая, а на автомобильных намного больше.

К сведению. Допустимая норма указана на этикетке изделия или нанесена на корпус, как маркировка.

Принцип действия точно такой же. Отличие заключается в том, что при малых размерах контактов на разъеме сложно выполнить подсоединение щупов.

Клеммы следует правильно подключать

Как измерить амперы мультиметром в зарядном устройстве, если в разъем не входят щупы:

Нужно грамотно соблюдать технику безопасности и обращать внимание на рекомендации от производителя. В некоторых изделиях запрещено вскрывать крышку, а другие и вовсе одноразовые, то есть не подлежат ремонту.

С авто необходимо быть осторожным

В аккумуляторе

Проверить литий-ионный аккумулятор на автомобиле можно, выполнив следующее:

Плохой аккумулятор на заведет авто
Теперь необходимо оценить результат:

К сведению. Чтобы получить точные данные, измерять их нужно спустя 6 часов после отключения от автомобиля.

В ИП большие токи

В блоке питания

Вполне возможно осуществить проверку ампер мультиметром на блоке питания. Процедура выполняется на разрыв и обязательно применяется нагрузка. Принцип действия такой же, как и при работе с другим оборудованием. Нужно лишь отметить, что блок питания имеет высокую мощность. Соответственно, замеры делают максимально оперативно, до того, как нагреются провода щупов.

Вам это будет интересно Все об проводах для сварки

В качестве примера стоит рассмотреть ситуацию изучения блоков питания кассы, фотоаппарата, сотового телефона и т.д. В данном случае мультиметр нужен для измерения силы тока. Это необходимо для того, чтобы понять, работоспособен ли прибор. В некоторых случаях выдаваемое напряжение — вольтаж не всегда может гарантировать функционирование.

Измерения делают последовательно

Изучение делается в разрыв с нагрузкой:

Даже если стрелка не двигается с отметки 0, не стоит пугаться. Это не значит, что прибор сломан.

Внимание! Для измерения достаточно пары секунд. Если напряжение 12вольт, а сила тока составляет как минимум 3-5 ампер, то провода могут нагреться до такого состояния, когда произойдет их обугливание. Это может вывести из строя все агрегаты, подключенные к цепи.

Авто может иметь много проблем с электрикой

В автомобиле

Для определения пригодности генератора транспортного средства к эксплуатации, нужно проверить уровень его заряда. Правила применения прибора те же самые, что с аккумулятором. При некорректных данных, необходимо проверить каждую составляющую устройства:

Работают в перчатках

Проверка силы тока отдачи генератора

Для данной проверки генератора потребуется мультиметр, оснащенный специальным зондом для измерения силы тока, протекающей в проводе. Данный зонд выглядит как зажим, который охватывает провод, и чаще всего он поставляет в комплекте с диагностическим устройством. Чтобы проверить силу тока отдачи генератора необходимо:

Когда все замеры будут получены, необходимо сравнить суммарный показатель поочередного включения потребителей и показатель мгновенного включения всех потребителей. Недопустимым считается, если показатель при мгновенном включении всех потребителей на 5 или более Ампер меньше, чем сумма при поочередном включении.

Как правильно подключать

В таком вопросе, как проверить амперметры мультиметром, нужно руководствоваться ниже представленными рекомендациями:

Работать с устройством легко
Схема дальнейших действий:

Вам это будет интересно Измерение мультиметром с токовыми клещами

Проверка диодного моста генератора

Чтобы проверить состояние диодного моста генератора необходимо перевести мультиметр в режим измерения переменного тока. Подключите один измерительный щуп диагностического прибора к выходу «В+» («30»), а второй на массу. Напряжение при таком подключении щупов должно быть не более 0,5 Вольт. Если напряжение больше, вероятно произошло короткое замыкание диодов.
Также можно проверить диоды на пробой. Для этого отключается аккумулятор от генератора и также отключается провод, который подходит к клемме «В+» («30»). Далее мультиметр подключается между отключенным проводом генератора и «В+» («30»), после чего снимаются показания. Если ток разряда мультиметр показывает более 0,5 мА, велика вероятность пробоя диодов.

Техника безопасности

Проверить силу тока просто. Достаточно подключить мультиметр, в соответствии с правилами эксплуатации. Необходимо соблюдение инструкции, чтобы не нарушать технику безопасности:

Вам это будет интересно Проверка микросхемы на исправность

После использования мультиметрового прибора, кабели, которые были разрезаны соединяют при обесточенной цепи.

Повреждения исправляют изолентой

Мультиметр — это прибор, без которого просто невозможно обойтись в бытовых условиях и других областях. Имея даже самые минимальные знания по его работе, можно починить приборы. Зная показания, несложно определить их непригодность.

Проверка регулятора напряжения генератора

Для диагностики состояния регулятора автомобильного генератора необходимо использовать вольтметр или мультиметр в режиме вольтметра. До начала измерений нужно завести мотор, включить фары и дать поработать двигателю 15-20 минут. Само измерение проводится щупами, которые подключаются между массой и выводом «В+» («30») диагностируемого автомобильного генератора. Полученные значения записываются, после чего их необходимо сравнить с нормальными цифрами для конкретной модели автомобиля. Данные цифры можно найти в технической документации машины. Для большинства машин нормальное напряжение варьируется в диапазоне от 14 до 16 Вольт. Если имеются отклонения от норм, заданных производителем автомобиля, велика вероятность выхода из строя регулятора напряжения, в такой ситуации потребуется его замена.

Проверка обмоток возбуждения

Чтобы проверить исправность обмоток возбуждения автомобильного генератора, предварительного необходимо снять регулятор и щеткодержатель, чтобы получить доступ к контактным кольцам. Для диагностики потребуется омметр, щупы которого следует прикладывать к контактным кольцам генератора. В результате проверки сопротивление должно находиться на уровне в 5-10 Ом. Также необходимо убедиться визуально, что отсутствуют обрывы в обмотке.

Для диагностики замыкания обмотки возбуждения «на массу» потребуется соединить один щуп омметра с любым контактным кольцом, а второй приложить к статору генератора. В результате измерения на экране должно отображаться бесконечное сопротивление.

При диагностике генератора также необходимо осмотреть его на наличие механических повреждений. По результатам всех проверок определяется целесообразность ремонта прибора или его замены новым.

(446 голос., средний: 4,60 из 5)

Источник

Видео

НЕ покупай ГЕНЕРАТОР 140 ампер НЕ ПОСМОТРЕВ это видео | ДУБЛЯЖ на ВАЗ 2110 | ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ

Двигатель троит, а виноват генератор.

⚫ 10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ

Реактивная мощность за 5 минут простыми словами. Четкий #энерголикбез

Водители будут удивлены после того как узнают эту информацию о генераторе АВТО!!

Сколько мощности у ДВС, забирает КОНДИЦИОНЕР, ГУР (ЭУР), ГЕНЕРАТОР, ПОМПА

12 способов увеличить мощность двигателя

ДУБЛЯЖ С ГЕНЕРАТОРА. ЧТО ОН ДАЁТ? СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ?

Как с генератора мощностью 2800 ватт снять 7000 ватт. Бензиновый генератор FUBAG BS 3500 Duplex

Каждый водитель должен знать про эту коварную неисправность в генераторе автомобиля.

Проверяем автомобильный генератор самостоятельно | Автокореец 62

Проверяем автомобильный генератор самостоятельно

Генератор играет в автомобиле очень важную роль, для двигателя он — вроде мини электростанции, которая снабжает всю бортовую сеть автомобиля, включая аккумулятор (АКБ). Неисправность генератора приведет к неминуемой полной разрядке АКБ, после чего двигатель вашего автомобиле просто перестанет работать, равно как и вся бортовая сеть. В итоге вам придется “прикуривать” свой автомобиль или искать новый источник энергии. Очень важно вовремя обнаружить неисправность генератора, для того чтобы не допустить вышеописанного. Чтобы произвести диагностику генератора нужно обладать определенными навыками и инструментом. В этой статье мы расскажем вам о том, как проверить генератор в домашних условиях при помощи мультиметра.

Для начала о мерах предосторожности и правилах безопасности во время проверки

Нужно быть предельно осторожным и понимать то, что делаешь, для того чтобы нечаянно не повредить генератор или его детали (реле регулятор, диоды выпрямительного моста).

Запрещено:

Проверять работоспособность генератора путем проверки его «на искру», то есть методом короткого замыкания.

Соединять клемму «30» (иногда обозначаться как «В+») с клеммой 67 («D+») или «массой».

Допускать работу генератора при выключенных потребителях, например при отключении его от аккумуляторной батареи.

Проверять вентили генератора напряжением выше 12 В.

Можно и нужно:

Проверять исправность генератора при помощи вольтметра или амперметра.

Во время замены проводки в системе генератора провода должны иметь такое же сечение и длину как и «родные» провода.

Перед тем как проверить генератор убедитесь в правильном натяжении ремня генератора, а также исправности всех соединений и клемм. Нормальной считается натяжка ремня, при которой нажимая большим пальцем на середину ремня, он прогнется не больше чем на 10-15 мм.

Проверка генератора автомобиля своими руками

Чтобы проверить регулятор напряжения вам потребуется вольтметр со шкалой от 0 до 15 В. Прежде чем приступать к проверке дайте мотору поработать на средних оборотах при включенных фарах примерно 15 минут. Проверьте напряжение между «массой» генератора и выводами «30» («В+»), на вольтметре у вас должно быть нормальное для вашего автомобиля напряжение (необходимо найти в интернете нормы по вашему авто). Если напряжение выше или ниже установленного производителем — скорее всего придется заменить регулятор. Не лишним будет также проверить регулируемое напряжение, для этого подключите вольтметр непосредственно к клеммам АКБ. Правда, результаты такой проверки нельзя считать на 100% правильными, потому что есть вероятность проблем с проводкой. Если вы уверены в исправности проводки, тогда результатам можно доверять. Мотор должен работать на высоких оборотах, которые приближены к максимальным, фары и другие потребители электроэнергии автомобиля должны быть включенными. Размер напряжения должен совпадать с параметрами вашего автомобиля.

Диодный мост

Проверка диодного моста относится к комплексу проверок генератора. Для того чтобы проверить диодный мост подключите вольтметр или мультиметр к зажиму «30» («В+») генератора, а также к «массе», и включите прибор в режим измерения переменного тока. Переменный ток на диодном мосту не должен превышать 0,5 В, если у вас вышло больше — скорее всего диоды неисправны.

Пробои на “массу”

Проверка пробивания на «массу» не будет лишней в случае если “гена компостирует мозги”. Для этого необходимо отключить аккумуляторную батарею и провод генератора, который идет к клемме «30» («В+»). После этого подключите прибор между клеммой «30» («В+») и отключенным проводом генератора. Смотрим на показания — если на приборе ток разряда превышает 0,5 мА, скорее всего есть пробой диодов или изоляции обмоток генератора.

Сила тока отдачи

Сила тока отдачи генератора проверяется при помощи специального зонда (“примочка” дополнение к мультиметру в виде зажима или клещей), которым провод охватывают, измеряя тем самым силу тока, идущего по проводу.

Для проверки тока отдачи нужно зондом обхватить провод, который идет к зажиму «30» («В+»).

Заведите двигатель – во время проведения измерения он должен работать на высоких оборотах.

Включайте по очереди электропотребители и считывайте показания прибора отдельно для каждого потребителя.

В конце измерений вам необходимо подсчитать сумму показаний. Далее, включите все потребители (которые вы включали поочередно) одновременно и произведите замер показаний мультиметра. Величина не должна быть меньше суммы показаний отдельно измеренных показателей, допустимое расхождение — 5 А.

Проверка тока возбуждения генератора выполняется посредством запуска двигателя и последующей его работы на высоких оборотах. После чего измерительный зонд помещается вокруг провода, ведущего к клемме 67 («D+»). Исправный генератор должен показать величину тока возбуждения — равную 3-7 А.

Проверка обмотки

Чтобы проверить обмотки возбуждения потребуется снятие регулятора напряжения, а также щеткодержателя. Если будет необходимость произведите зачистку контактных колец и проверьте обмотку на предмет отсутствия обрывов и замыканий на «массу». Проверять необходимо омметром, его щупы прикладываются к контактным кольцам, после чего снимаются показания. Сопротивление должно быть в пределах от 5 до 10 Ом. После подключите один электрод прибора к любому из контактных колец, а другой к статору генератора. На дисплее должна показываться бесконечно высокое сопротивление, в противном случае — обмотка возбуждения где-то замыкает на «массу».

Если же ваш генератор окажется неисправным, то вы можете приобрести запчасти или новый генератор у нас в магазине!

А если генератор исправен, но что-то беспокоит в электронике автомобиля, то рекомендуем так же проверить состояние аккумулятора используя следующую статью.

АвтоГенератор

Ваш автомобиль — генератор
Заведите свой автомобиль… у вас есть мощность на несколько дней

  • Наконец, вам больше не нужен большой вонючий газогенератор, который нужно обслуживать.
  • CarGenerator гладкий и легкий и не требует обслуживания.
  • CarGenerator легко обеспечивает питание вашей газовой или жидкотопливной печи/котла или холодильника в течение 50-70 часов.

Автомобильный генератор

  • У вас уже есть 75% резервного генератора, стоящего прямо у вас на подъездной дорожке!
  • Добавьте CarGenerator™ к своему автомобилю, и вы получите самое надежное в мире, самое долговечное, сверхлегкое, не требующее обслуживания решение для резервного питания.
  • Подходит для бензиновых, дизельных, гибридных и чисто электрических электромобилей.

Купить сейчас

ПОРТАТИВНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ ПИТАНИЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА – ОТ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.

Значит, моя машина является резервным генератором для моего дома, коттеджа или кемпинга вне сети? Что он может запускать?

Ваша домашняя печь и водоотливной насос, чтобы ваш дом оставался теплым и сухим, когда отключается электричество.

Если вы в походе, используйте забавные вещи, такие как блендеры, холодильники для пива, холодильники, фонари для вечеринок или даже эспрессо-машину, которую ваша жена подарила вам, чтобы купить еще в 2015 году. Подключите ее, сделайте ей маккиато.

Ваш холодильник, чтобы еда (и пиво) оставались холодными в летнюю погоду.

Надувные замки, детские игрушки, проекторы для вечерних кинопросмотров, колонки и свет для дискотек, чтобы вечеринка не затихала.

Несколько светильников и телевизоров, компьютеры и многое другое

Медицинские приборы: если вы давно не были в походе, потому что вам нужен СИПАП, кислородный аппарат и другое медицинское оборудование, теперь можете идти!

Аккумуляторы для жилых автофургонов или прицепов! Найдите лучшее место, даже если оно не обслуживается, и тихо и удобно заряжайте свой прицеп автомобилем, который его туда буксировал.

Купить сейчас

Легкий и удобный

При весе всего 9 фунтов это крошечное устройство подключается за минуту и ​​обеспечивает питанием ваш дом в течение нескольких дней.

Более длительное время работы

Вы получаете 50-70 часов работы от бензобака вашего автомобиля по сравнению с заправкой бака небольшого газогенератора каждые 4-6 часов.

Электрические/гибридные автомобили

Электрические/гибридные автомобили отлично работают с CarGenerator, а в случае чисто электрического автомобиля вы вообще не используете бензин.

Экологичность

Известно, что газогенераторы шумные и вонючие по той причине, что они почти не имеют контроля выбросов или фильтров. Ваш автомобиль, с другой стороны, имеет тысячи долларов контроля загрязнения и управления двигателем, с регулярными государственными испытаниями выбросов.

Меньше газа

Сюрприз! При работе компактного седана на холостом ходу расходуется меньше бензина, чем при работе генератора. Генератор Honda мощностью 1000 Вт, 0,19 галлона/час, компактный седан, 2-литровый двигатель, 0,16 галлона/час Источник: energy.gov

Сверхнадежный и простой

Готов, когда вам это нужно. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность. Беспроблемный, никогда не требует технического обслуживания или замены масла.

Купить сейчас

Посмотрите, как клиенты CarGenerator Барб и Брюс легко управляют своей домашней печью из своего семейного минивэна.

Купить сейчас

CarGenerator Интеллектуальное новое поколение портативного защищенного от непогоды источника переменного тока — от вашего автомобиля

CarGenerator Интеллектуальное новое поколение портативных защищенных от непогоды источников переменного тока — от вашего автомобиля

ДА! Я ХОЧУ ЭТО СЕЙЧАС

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли оставлять двигатель автомобиля включенным?

Если у вас нет ветряной электростанции или гигантской солнечной батареи, при отключении электроэнергии есть только два способа получения резервного питания; 1) Производство энергии от резервных батарей, которых хватит в лучшем случае на несколько часов, или 2) Производство энергии от двигателя внутреннего сгорания. Как и традиционный газовый генератор, с CarGenerator газовый двигатель обеспечивает мощность, превращая топливо в электричество. Чем CarGenerator отличается, так это тем, что у него гораздо больший бензобак, поэтому возможно 50-70 часов работы вместо 5-8, и это всего 16 фунтов, потому что вы используете двигатель своего автомобиля, а не тот, который постоянно подключен к генератор. Благодаря превосходным системам контроля выбросов современных автомобилей, CarGenerator на самом деле более безопасен для окружающей среды.

У меня кончится бензин?


Типичное транспортное средство может обеспечить питание в течение 50+ часов, до 80+ часов на баке. Сравните это с обычным портативным газогенератором, который требует обслуживания каждые 4-5 часов из-за его крошечного бензобака. Докажите это себе, подключите автомобильный OBD-сканер к своему автомобилю и посмотрите цифру «расхода топлива», и вы увидите на собственном автомобиле, насколько минимально расходуется топливо на холостом ходу.

Разрядит ли это мою батарею?

Нет. Ни капельки… Когда двигатель работает, в уравнении даже не нужна батарея (правда, спросите своего механика). Питание для электрической системы автомобиля (или вашего дома, или дома на колесах) на самом деле поступает от генератора переменного тока. Аккумуляторы нужны только для того, чтобы завести машину и запустить двигатель, поэтому ваш аккумулятор даже не заметит, что CarGenerator подключен.

НЕ ПЛОХО ДОЛГО СТОЯТЬ НА ПРОСТОЕ?

Нет, если только вы не планировали подключить CarGenerator к Studebaker 59 года. Современные автомобили рассчитаны на работу в любых условиях, а на холостом ходу компьютер автомобиля следит за тем, чтобы двигатель надлежащим образом охлаждался и смазывался. Полицейские автомобили и машины скорой помощи, как правило, все время простаивают и обычно начинают свой второй срок службы после пробега более 100 000 миль. Если вам нужен CarGenerator более нескольких раз в год, вам, вероятно, будет лучше использовать стационарный постоянный генератор, работающий на природном газе, стоимостью более 11 000 долларов. Для всех остальных будьте уверены, что ваш автомобиль работает хорошо в своих проектных пределах.

УГОНИТ ЛИ КТО-ТО МОЮ МАШИНУ?

Нет. Не шанс…. Как только вы запустите двигатель, просто заприте двери запасным ключом (см. наше руководство по эксплуатации), и, в зависимости от вашего местоположения, вы можете установить замок рулевого колеса для дополнительной защиты (около 12 долларов США в Wal-Mart), что делает это практически невозможным. украсть транспортное средство. Если вы все еще беспокоитесь или живете в районе с большим количеством меловых очертаний на тротуаре, CarGenerator может предоставить вам чехол для колеса, чтобы сделать кражу невозможной без прицепа или угловой шлифовальной машины. Если вор принес прицеп, чтобы украсть вашу машину, не имеет значения, есть в нем ключ или нет. Если они принесут угловую шлифовальную машину, вы обязательно их услышите и, вероятно, должны вызвать полицию. В любом случае, вы бы знали об этом немедленно, потому что ваша сила исчезла бы! Шесть лет на рынке с тысячами клиентов от побережья до побережья, ни одной кражи или проблемы.

Почему бы просто не купить обычный бензогенератор?

Три слова: Надежный. Сверхлегкий. Время выполнения.

НАДЕЖНОСТЬ – проблема №1 традиционных генераторов? Ф.Т.С. — не заводится. Когда вам это нужно больше всего, они не запускаются из-за старого газа или отсутствия обслуживания. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность.

СВЕРХЛЕГКИЙ — CarGenerator весит всего 16 фунтов по сравнению с обычными генераторами весом от 60 до 160 фунтов.

ВРЕМЯ РАБОТЫ — CarGenerator имеет время работы более 50-80 часов, при этом обычные генераторы необходимо заправлять каждые 4-5 часов.

Что насчет окружающей среды?

На самом деле это более экологично, потому что в типичных транспортных средствах уже установлены системы контроля выбросов стоимостью в тысячи долларов; компьютеры, датчики кислорода и каталитические нейтрализаторы. В некоторых городах ULEV (например, Toyota Prius) на самом деле загрязняет меньше, чем окружающий воздух! Грубо, да? Стандартный генератор — это, по сути, прославленная газонокосилка, вообще без оборудования для выбросов!

Почему бы тогда просто не купить дешевый инвертор?

Вполне возможно. Если вы хотите поместить инвертор в водонепроницаемый контейнер, вы, конечно, можете это сделать, но если вы хотите подключить любую чувствительную электронику (например, печь, ноутбук или медицинское устройство), вам понадобится чистая синусоидальная мощность, чтобы избежать повреждения и обеспечить хорошую производительность. Чистый синусоидальный инвертор мощностью 1000 Вт можно приобрести в Walmart примерно за 400 долларов. Затем вам понадобится комплект термостойких бустерных кабелей для длительного использования под капотом (около 100 долларов США) и, наконец, вам нужен всепогодный корпус, который также обеспечивает вентиляцию. Если вы трудолюбивый человек, который любит экономить деньги больше всего на свете, вы определенно можете построить свой собственный CarGenerator; вы сэкономите около 150 долларов, если ваше время ничего не стоит. Для остальных из нас, кто ценит свое время и хочет получить простое и проверенное решение, CarGenerator — просто лучший вариант для беззаботной временной мощности.

Достаточно ли мощности до 1000 Вт?

1000 ватт не так уж и много, однако учтите следующее:

— Для работы газовой или жидкотопливной печи и обогрева всего дома требуется в среднем всего 200-300 ватт.

— Для работы холодильника обычно требуется всего 200-300 Вт

— Проблема номер один, выявленная с газогенератором, это….? Ф.Т.С. = Не удалось запустить. CarGenerator всегда готов.

— Хранение хорошего запаса газовых баллонов и поддержание их свежести каждые несколько месяцев — неприятность и угроза пожарной безопасности.

— Если вам нужно много резервного питания для всех ваших бытовых приборов и крупных предметов, таких как гидромассажная ванна, винный погреб, кондиционер, или если вам часто требуется резервное питание, то вам лучше использовать традиционный газовый генератор.

— Если вам требуется резервное питание от случая к случаю и оно невелико, лучшим выбором будет CarGenerator.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Используйте свой автомобиль для обеспечения резервного питания с помощью CarGenerator

RVelectricity — Просто спросите Майка (JAM): сравнение CarGenerator / Ford PowerBoost

CarGenerator позволяет запитать весь дом от автомобиля

История создания CarGenerator

Четыре основных навыка выживания, которым вы должны научить своих детей

Семь бесплатных способов защиты от комаров и клещей

Купить сейчас

×

Что такое автомобильный генератор?

С таким количеством электрических устройств в наших домах, на предприятиях и даже в жилых автофургонах внезапное отключение электроэнергии может отправить нас в штопор. Что происходит, когда ураган отключает электричество в наших домах посреди зимы? Как мы можем запустить печь, чтобы согреться или избежать порчи продуктов в не отвечающем на запросы холодильнике? Даже общение может стать невозможным без питания для зарядки сотовых телефонов или портативных компьютеров.

К счастью, предприниматель по имени Джонатан Шлоо разработал CarGenerator, чтобы обеспечить подачу электроэнергии. Давайте проверим это и узнаем, как вы можете использовать свой автомобиль для выработки электроэнергии.

Содержание

  • Есть ли в автомобилях встроенный генератор?
  • Можете ли вы использовать свой автомобиль в качестве генератора?
  • Преимущества автомобильного генератора
  • Недостатки автомобильного генератора
  • Сколько стоит автомобильный генератор?
  • Можно ли использовать старый автомобиль с CarGenerator?
  • Какие есть альтернативы продукту CarGenerator?
  • Следует ли вам использовать свой автомобиль в качестве генератора?

Есть ли в автомобилях встроенный генератор?

Автомобили, внедорожники и грузовики имеют собственные «генераторы» под капотом, называемые генератором переменного тока. Он отвечает за выработку электроэнергии для зарядки аккумулятора при работающем двигателе. Они также поддерживают электрические компоненты автомобиля в заряженном состоянии. Однако автомобильный генератор переменного тока вырабатывает 12 В постоянного тока и предназначен для автомобиля, а не для питания вашего дома или дома на колесах.

Автомобильный генератор использует автомобильный генератор для питания внешних устройств, таких как домашняя печь, холодильник или освещение.

Нет генератора Генератор RV Зарядка электрической системы Обзор и рабочие характеристики | Go North Узнать больше


Посмотреть это видео на YouTube

Мы использовали генератор в грузовике нашего экспедиционного автомобиля Go North для питания всего.

Можете ли вы использовать свой автомобиль в качестве генератора?

Использование существующего транспортного средства, которое уже вырабатывает электроэнергию, — это новый способ обеспечения аварийного электроснабжения наших домов и предприятий. Именно эта идея «подпитывала» дизайн CarGenerator.

CarGenerator — это коробка в форме гроба, которую можно повесить на переднюю часть автомобиля или грузовика и подключить провода к автомобильным аккумуляторам. Это устройство предназначено для быстрого и легкого превращения вашего автомобиля в генератор.

CarGenerator Инверторный генератор мощностью 1000 Вт — Pure…

  • ЛЕГКИЙ И УДОБНЫЙ: Обычные газовые генераторы тяжелые,… генераторы громкие и не хватает…

Этот генератор мощностью 1000–3000 Вт имеет инвертор с чистой синусоидой, который берет напряжение 12 В от генератора автомобильного двигателя и преобразует его в напряжение 120 В, что позволяет подключить печь, компьютер, холодильник или систему освещения и запустить их. это от сети переменного тока. По сути, он имитирует генератор на 120 В.

Совет профессионала: Новичок в RVing и хотите узнать больше о генераторах? Мы собрали Полное руководство по генераторам для автофургонов .

Использование автомобильного генератора на ходу может быть очень полезным.
Источник: www.cargenerator.com

Преимущества автомобильного генератора

Очевидным преимуществом использования автомобильного генератора является то, что при необходимости он может вырабатывать 1000 Вт энергии. А поскольку питание поступает от автомобильного аккумулятора при работающем двигателе, уровень шума и выбросов ниже по сравнению с обычным газогенератором. Кроме того, автомобильный генератор потребляет меньше топлива.

Большинство двигателей автомобилей могут работать в течение длительного времени на холостом ходу без ущерба для автомобиля. И пока в баке автомобиля есть бензин, автомобильный генератор может передавать свою энергию на внешние устройства. Таким образом, с полным баком большинство пользователей могут рассчитывать на 50-80 часов работы от электричества.

Избавьтесь от стресса, заряжая электроприборы с помощью автомобильного генератора.
Источник: www. cargenerator.com

Недостатки автомобильного генератора

Однако при использовании автомобильного генератора необходимо учитывать несколько недостатков. Если, например, на систему воздействует нагрузка более 1000 Вт, генератор автомобиля может выйти из строя. Для мощности 1000 Вт потребуется от 90 до 100 ампер от генератора переменного тока, который большинство может выдать без проблем. Проблема возникает, когда эта нагрузка используется в течение длительных периодов времени. Это может привести к перегреву генератора и расплавлению внутренних обмоток. Это означает, что вы должны соблюдать осторожность при скоплении нескольких приборов на электрической линии.

Например, большинству кондиционеров требуется больше энергии, чем это устройство может поддерживать, как и микроволновым печам и другим высокотемпературным приборам, поэтому перед использованием проверьте их требования к мощности.

Другим соображением может быть износ существующего транспортного средства в результате длительного простоя. Регулярно проводите техническое обслуживание своего автомобиля, прежде чем подвергать его расширенным эксплуатационным возможностям.


Другие статьи для автодомов, которые вам понравятся:


Автомобильные генераторы стоят от 725 до 1300 долларов.
Источник: www.cargenerator.com

Сколько стоит автомобильный генератор?

Это полезное силовое устройство имеет несколько конфигураций мощности. Автомобильный генератор мощностью 1000 Вт стоит в США 725 долларов, а генератор мощностью 1500 Вт — 966 долларов. Вариант мощностью 2000 Вт стоит 1130 долларов, а вариант мощностью 3000 Вт — 1372 доллара.

Существуют также менее дорогие варианты сухих блоков, что означает, что они не являются водонепроницаемыми для использования под дождем или в другую ненастную погоду.

Если вы находитесь в районе, где регулярно бывают ураганы или перебои с электричеством, автомобильный генератор может стать отличным запасным вариантом.
Источник: www.cargenerator.com

Можно ли использовать старый автомобиль с CarGenerator?

То, что ваш автомобиль или грузовик более старой модели, не означает, что он бесполезен в качестве генератора энергии. Вы можете использовать любой старый автомобиль с работающим аккумулятором и генератором в сочетании с автомобильным генератором.


Также важно отметить, что это устройство работает на более новых транспортных средствах, таких как гибридные или электрические автомобили. На самом деле не имеет значения, как транспортное средство получает топливо; генератор работает так же.

Совет профессионала: Хотите купить генератор для своего дома на колесах, но не знаете, что вам нужно? Мы поможем вам узнать, какой размер генератора мне нужен для моего дома на колесах?

Опасен ли CarGenerator для вашего автомобиля?


Посмотрите это видео на YouTube

Какие есть альтернативы продукту CarGenerator?

Несмотря на то, что Car Generator предлагает чистую атмосферостойкую упаковку, которую можно легко использовать на любом транспортном средстве, это не уникальная концепция. Вы можете использовать большинство инверторов, установленных в вашем автомобиле, для достижения той же цели. Однако большинство из них не защищены от атмосферных воздействий и должны быть установлены на постоянной основе или храниться под капотом.

На самом деле, я уже много лет ношу с собой простой инвертор с зажимами типа «крокодил». Подключив его к аккумулятору автомобиля, я использовал блендеры, фонари для электрических цепных пил и многие другие инструменты в автономном режиме во время кемпинга на протяжении многих лет. Эти простые инверторы гораздо более рентабельны, чем CarGenerator.

Чистый синусоидальный инвертор мощностью 1000 Вт постоянного тока 12 В в…

  • 【1000 Вт чистый синусоидальный инвертор】 Обеспечивает 1000 Вт постоянного тока 12 В в переменный…
  • 【Более широкое использование】3 розетки переменного тока и 2 порта USB на 2,4 А…
  • 【Умный ЖК-дисплей】Показывает текущее напряжение постоянного тока, Гц, В переменного тока, выходную мощность. ..

Использование генератора переменного тока для питания RV становится все более и более популярным из-за простоты отсутствия необходимости в отдельном генераторе. Эти системы, однако, встроены непосредственно в транспортное средство, но могут действовать как генератор точно так же, как CarGenerator.

Что входит в автономную энергосистему? Солнечная энергетическая система Overland RV с кондиционером 12 В


Посмотрите это видео на YouTube

В этой сборке мы используем преобразователь постоянного тока для зарядки аккумуляторов кемпера от автомобильного генератора

Следует ли вам использовать свой автомобиль в качестве генератора?

Использование автомобиля для питания внешних устройств и электроники может быть хорошим вариантом в экстренных ситуациях. И если вы зависите от аппарата CPAP или лекарства, требующего охлаждения, постоянное электричество может быть необходимо для повседневной жизни. Именно тогда автомобильный генератор может стать идеальной временной мерой, пока не будет восстановлено электроснабжение.

Имейте в виду, что их лучше всего использовать с меньшими нагрузками, чтобы предотвратить повреждение автомобиля. Не пытайтесь запускать обогреватели, фены или колодезные насосы от этого продукта.

Если вы живете в районе, где регулярно бывают ураганы, или вы страдаете от неконтролируемых отключений электричества дома, возможно, будет разумно иметь под рукой автомобильный генератор. Он может обеспечивать резервное питание для отопления, охлаждения и даже связи. Заставьте его и ваш существующий автомобиль работать, чтобы обеспечить вас энергией, когда она вам больше всего нужна.

Используете ли вы автомобильный генератор для питания бытовой техники и электроники? Оставьте комментарий ниже!

Станьте инсайдером Mortons On The Move Insider

Присоединяйтесь к более чем 10 000 других искателей приключений, чтобы получать образовательные, развлекательные и вдохновляющие статьи о пунктах назначения для автодомов, снаряжении для автодомов и жизни вне сети, чтобы начать свои приключения уже сегодня!

Присоединяйтесь к нам сегодня!

Подробнее от The Mortons:


Последние статьи:


Превратите автомобильный двигатель в домашний генератор — техническое обслуживание/ремонт

03EscapeV64WD

, 7:00

#1

Кто-нибудь слышал или знает кого-нибудь, кто переоборудовал автомобильный двигатель в домашний генератор?
У меня есть старая машина с поврежденной трансмиссией, и я ненавижу видеть, как пропадает восстановленный двигатель.
Каковы некоторые подробные физические/электрические недостатки этого?
Я понимаю, что покупка генератора в хозяйственном магазине сэкономит время, но мне нравится быть находчивым и работать над такими проектами.

Приветствуется любое направление

oldtimer-11

#2

Было бы намного меньше работы, чтобы купить и установить бывшую в употреблении коробку передач в автомобиль или, альтернативно, продать двигатель, возможно, в автомобиле.

Если потенциальный покупатель слышит, как заводится и работает двигатель, это очень хороший аргумент в пользу продажи.

кмccune

#3

Вы можете сделать это, но это будет не очень эффективно, если сделать это и превратить его в систему «ТОТЕМ», тогда это будет работать, зачем беспокоиться? Мне больше нравится «предложение олдтаймера». действительно оптимально для этого приложения. 11 июля 2015 г., 16:23

#4

Вам необходимо найти генератор переменного тока или генератор переменного тока подходящего размера, мощностью около 75 кВт (равно 100 л.с.), рассчитанный на хорошую RMP для двигателя, скажем, 3000 футов в минуту. Или передача для изменения 3000 об / мин двигателя на номинальные обороты генератора.

Однако поиск слова «генератор» в Интернете затруднен, так как этот термин также относится к мотор-генераторам.

Одно это уже сложная конструкция.

Затем обратная связь управляет дроссельной заслонкой двигателя на основе выходного напряжения И частоты генератора, которая должна быть 120 вольт 60 Гц.

Еще более сложная конструкция.

Я бы взял, можно потратить на это годы и потерпеть неудачу.

ракетчик

#5

Не лучшая идея. Вы сэкономите много времени и денег, просто купив домашний генератор и заменив трансмиссию на своем автомобиле. Стоимость эксплуатации одного только двигателя транспортного средства оттолкнула бы меня от этого плана. У меня есть хороший друг, который работает на лесопилке с рядным шестицилиндровым двигателем Chevy. У него такая конфигурация уже более 20 лет, и она до сих пор работает. Секрет его экономии топлива заключается в одноствольном карбюраторе, установленном на его впуске.

ДжоМарио

#6

И когда вы, наконец, соберете его, запустить его будет не очень эффективно. Большие генераторы вообще жаждут. Этот побольше будет.

Докник

#7

Вырабатываемая вами энергия будет очень дорогой. При цене 3,00 доллара за галлон вы получаете около 15 000×7 = 105 000 БТЕ или 105,00/3440 кВтч = 31 кВтч энергии за 3 доллара. Газовый двигатель имеет КПД около 30%, поэтому ваши затраты на кВтч будут составлять около 300/31×1/0,3=32 цента за кВтч.

Я бы продал его и покончил с этим.

Мой шурин использовал двигатель одной из наших старых машин для питания сварочного аппарата в полевых условиях. Это было лучшее приложение.

Джесмед1

#8

Возможно, вы захотите расширить свое видение возможных применений автомобильного двигателя:

В этих местах снегоуборочная машина V8 будет очень кстати.

the_same_mountainbike

#9

http://www.bing.com/search?q=plans+for+an+engine+driven+home+generator&form=PRHPCS&pc=HPDTDFJS&mkt=en-us&refig=d3490b79fdaa4af6846729ee1c36edd4&pq=plans+for+an+engine+driven+ home+generator&sc=0-20&sp=-1&qs=n&sk=&cvid=d3490b79fdaa4af6846729ee1c36edd4

Что бы вы ни делали, обязательно установите переключатель передачи. Перекидной переключатель переключает энергосистему вашего дома с основной линии питания на генератор. Без него какой-нибудь бедняга, пытающийся устранить причину отключения электроэнергии, скорее всего, отключится от питания вашего генератора. Когда ваш генератор питает ваш дом, дом и генератор ДОЛЖЕН быть отключен от основной линии.

кен_грин

#10

Хотя это можно было бы сделать, кажется, что это было бы неэффективным использованием всего газа, необходимого для такого результата.
Кроме того, в качестве домашнего генератора, ХРАНЯЩЕГО бензина на все время, необходимое для ожидания чрезвычайной ситуации, в которой он потребуется, может оказаться, что ваша электростанция не запустится из-за старого газа. Вы могли бы надеяться, что стабилизатор топлива станет ответом, но только время покажет.

Вот почему дизельный генератор имеет смысл для длительного ожидания между использованиями.

йтсандерс

#11

ДВС можно переоборудовать для работы на природном газе. Если я возьму генератор, он будет работать на метане, так как он подведен к моему дому.

Мустангмен

#12

Если вы имеете в виду использование генератора переменного тока на двигателе автомобиля для выработки электроэнергии для дома, не беспокойтесь, он недостаточно велик для производства достаточного количества энергии.

Если вы хотите использовать двигатель для вращения генератора достаточной мощности для вашего дома, это будет дорого и сложно, как говорят другие плакаты.

За 10 000 долларов вы купите отличный генератор природного газа или пропана со всеми прибамбасами С переключателем передачи. Намного лучше, чем дурачиться с запасом бензина или дизельного топлива для аварийного питания.

Род-Нокс

№13

Generac размещает рекламу на нескольких кабельных каналах, когда в этом районе плохая погода. В их рекламе указано, что машина регулярно проводит самопроверку, запуская двигатель и работая несколько минут. Может быть, он «отправляет сообщение» домовладельцу, если у него есть проблема. При правильной установке эти системы отключают дом от внешнего питания, пока работает генератор, и отключаются, когда обслуживание восстанавливается. Я думаю, что такая система довольно дорогая.

Тридак

№14

В начале 1950-х я видел генератор, работающий от четырехцилиндрового двигателя Willys Jeep. Мы были в гостях у родственников, и у этих родственников были друзья, у которых был коттедж на реке. Коттедж не находился рядом с линиями электропередач. Большая часть оборудования в доме не требовала электроэнергии. Плита и холодильник работали на сжиженном газе. Был большой консольный радиоприемник Stewart-Warner с батарейным питанием. Генератор находился в удаленном от коттеджа сарае, но в коттедже был выключатель с надписью «Выкл.-Вкл.-Пуск». Я думаю, что у колодезного насоса был электродвигатель, но там был резервуар для хранения воды. Я полагаю, что обороты двигателя Willys Jeep регулировались регулятором. Прошло около 63 лет с тех пор, как я увидел эту установку, а мне тогда было 10 лет, и я был там только один раз, поэтому я мало что помню об этой установке.
У меня есть бензиновый генератор, который мы купили, когда 10 лет назад в марте прошлого года прошел ледяной шторм. Мы выстояли одну ночь, но на следующую ночь мы пошли в офис моей жены, где было электричество. Ее босс пришел со своей семьей с той же идеей. Ее босс позвонил ее брату за много миль и узнал, что он может достать генераторы. Она спросила мою жену, не хотим ли мы также генератор, и моя жена согласилась. Они ушли около 20:00 и вернулись после полуночи с двумя генераторами. Однако к следующему утру электричество было восстановлено — магазины находятся в одной большой петле с WalMart и Lowes, и подача электроэнергии в эти магазины была восстановлена ​​как можно скорее. Я использовал генератор для питания дренажных насосов в церкви, которую я посещаю, чтобы предотвратить затопление подвала, и использовал его для питания сварочного аппарата и моей электрической цепной пилы, но, по сути, это была бесполезная покупка. Я запускаю его пару раз в год и держу для него свежий бензин, но у меня не было отключения электроэнергии достаточно долго, чтобы оно понадобилось.

ФоДэдди

№15

@Род Нокс. На самом деле у меня есть резервный генератор Generac. Шахта работает на природном газе. Он действительно запускается и работает около 10 минут раз в неделю. Мой не пишет мне или что-то в этом роде. На устройстве есть ЖК-дисплей/меню. Он у меня уже около 3-х лет, и он безупречен. Обслуживание довольно минимальное. Если вы живете в районе, где раз в два года обрушиваются ураганы, это хорошо. Пару лет назад после того, как пронесся ураган, я был без электричества 9дней. (Ва Пауэр сказал, что электричество будет включено только через 3 дня), это стало последней каплей.

бинг

№16

Я полагаю, что вы можете купить только генератор и электронное управление для использования с коробкой отбора мощности на тракторе. Что бы вы спасли, кто знает? Но сделайте его мобильным и относитесь к нему как к мощному трактору. Вам нужно быть очень осторожным с переключателями передачи, иначе вы кого-нибудь убьете. Кроме того, те из нас, кто сталкивался с аварийными генераторами, знают, что техническое обслуживание и ежемесячные проверки необходимы. У меня есть только небольшой, который я мог бы использовать, чтобы выжить, если бы мне пришлось, но электричество никогда не отключалось более чем на четыре часа, насколько я помню. Теперь у моего двоюродного брата есть хижина в Колорадо, в которой нет доступа ни к каким коммуникациям, но он использует солнечную энергию.

Согласитесь с олдтаймером — продайте его и купите трактор, если надо.

Род-Нокс

# 17

Я видел местные объявления о продаже генератора мощностью 10 000 Вт мощностью 18 лошадиных сил за 750 долларов. Трудно себе представить покупку отдельного генератора и оборудования для его подключения к автомобильному двигателю за такую ​​сумму.

Баркидог

# 18

У нас есть старая плоская головка, на которой работает дуговой сварочный аппарат 4 или 500 ампер для оттаивания замороженной воды. Теперь у меня есть домашний генератор для банка в коробке выключателя 3400 Вт стоимостью 300 долларов, конечно, он отключит питание, чтобы предотвратить электрошок. Нет кондиционера, но зимой печка работает. Обратная подача через внешний выход.

Джордж_Сан_Хосе1

# 19

Простой метод, который действительно может быть полезен в аварийной ситуации, когда вообще нет другого источника электроэнергии, заключается в том, чтобы просто использовать существующий генератор переменного тока, уже установленный на двигателе, в качестве генератора и приобрести инвертор для обеспечения 110 В переменного тока. Не лучший способ обеспечить электричеством весь дом, но вы могли бы, по крайней мере, включить несколько ламп таким образом.

Б.Л.Э

#20

Я бы купил инвертор-генератор, он у меня есть. Основное преимущество заключается в том, что двигателю не нужно вращать 60 оборотов в секунду (3600 об/мин) ВСЕ ВРЕМЯ для генерации переменного тока 60 Гц, генератор фактически генерирует постоянный ток, который затем электронным способом преобразуется в переменный ток 60 Гц.
Основным преимуществом является то, что двигатель может питать лампочку, работающую на холостом ходу, и увеличивает обороты в зависимости от нагрузки. Это означает, что у вас не будет смешного расхода топлива в режиме ожидания, когда единственной нагрузкой на генератор является лампочка или небольшой радиоприемник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *