Двигатели постоянного тока: принцип работы, устройство и применение

Как устроены двигатели постоянного тока. Какие основные компоненты входят в их конструкцию. На каком принципе основана их работа. Где применяются двигатели постоянного тока в промышленности и быту. Каковы их преимущества и недостатки.

Содержание

Принцип работы двигателя постоянного тока

Двигатель постоянного тока (ДПТ) — это электрическая машина, преобразующая электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию вращения. Принцип его работы основан на взаимодействии магнитных полей статора и ротора.

Когда по обмоткам ротора протекает электрический ток, вокруг них создается магнитное поле. Это поле взаимодействует с магнитным полем статора, создаваемым либо постоянными магнитами, либо электромагнитами. В результате возникает вращающий момент, заставляющий ротор вращаться.

Ключевые элементы, обеспечивающие работу ДПТ:

  • Статор — неподвижная часть, создающая основное магнитное поле
  • Ротор (якорь) — вращающаяся часть с обмотками
  • Коллектор — устройство для подачи тока в обмотки ротора
  • Щетки — обеспечивают электрический контакт с коллектором

Устройство двигателя постоянного тока

Конструкция ДПТ включает следующие основные элементы:


Статор

Статор представляет собой неподвижную часть двигателя, в которой размещены основные элементы магнитной системы — главные полюсы и добавочные полюсы. На главных полюсах расположены катушки обмотки возбуждения, создающие основной магнитный поток машины.

Ротор (якорь)

Ротор — это вращающаяся часть двигателя. Он состоит из сердечника, набранного из тонких листов электротехнической стали, и обмотки, уложенной в пазы сердечника. Обмотка якоря соединена с коллектором.

Коллектор

Коллектор представляет собой цилиндр, собранный из медных пластин, изолированных друг от друга и от вала. Он служит для подвода тока к обмотке якоря и обеспечивает непрерывное вращение ротора.

Щетки

Щетки — это неподвижные контакты, скользящие по поверхности коллектора. Они обеспечивают электрическое соединение вращающейся обмотки якоря с внешней цепью.

Типы двигателей постоянного тока

Существует несколько основных типов ДПТ, различающихся способом возбуждения магнитного поля:

Двигатели с независимым возбуждением

В этих двигателях обмотка возбуждения питается от отдельного источника постоянного тока. Это позволяет независимо регулировать магнитный поток и ток якоря, обеспечивая широкий диапазон регулирования скорости.


Двигатели с параллельным возбуждением

Обмотка возбуждения подключена параллельно обмотке якоря. Такие двигатели обеспечивают практически постоянную скорость вращения при изменении нагрузки.

Двигатели с последовательным возбуждением

Обмотка возбуждения включена последовательно с обмоткой якоря. Эти двигатели развивают большой пусковой момент и хорошо работают при частых пусках и остановках.

Двигатели со смешанным возбуждением

Имеют две обмотки возбуждения — параллельную и последовательную. Сочетают преимущества двигателей с параллельным и последовательным возбуждением.

Применение двигателей постоянного тока

ДПТ широко используются в различных отраслях промышленности и транспорта благодаря своим уникальным характеристикам:

Транспорт

  • Электровозы и электропоезда
  • Трамваи и троллейбусы
  • Электромобили
  • Электрокары и электропогрузчики

Промышленность

  • Станки и промышленные роботы
  • Подъемно-транспортные механизмы
  • Прокатные станы
  • Бумагоделательные машины

Бытовая техника

  • Электроинструменты
  • Стиральные машины
  • Пылесосы
  • Вентиляторы

Преимущества двигателей постоянного тока

ДПТ обладают рядом важных преимуществ, обуславливающих их широкое применение:


  • Высокий пусковой момент
  • Широкий диапазон регулирования скорости
  • Плавность хода и точность регулирования
  • Возможность реверса
  • Простота управления

Недостатки двигателей постоянного тока

Несмотря на множество достоинств, ДПТ имеют и некоторые недостатки:

  • Сложность конструкции коллекторного узла
  • Необходимость регулярного обслуживания щеточно-коллекторного узла
  • Искрение на коллекторе при работе
  • Относительно высокая стоимость

Перспективы развития двигателей постоянного тока

Несмотря на конкуренцию со стороны бесколлекторных двигателей и асинхронных машин, ДПТ продолжают совершенствоваться. Основные направления развития включают:

  • Применение новых материалов для снижения потерь и улучшения характеристик
  • Разработку более эффективных систем управления
  • Интеграцию с цифровыми системами контроля и диагностики
  • Создание гибридных конструкций, сочетающих преимущества разных типов двигателей

Сравнение двигателей постоянного и переменного тока

Для выбора оптимального типа двигателя важно понимать основные различия между ДПТ и двигателями переменного тока:


Преимущества ДПТ:

  • Более высокий пусковой момент
  • Более широкий диапазон регулирования скорости
  • Лучшая управляемость

Преимущества двигателей переменного тока:

  • Более простая и надежная конструкция
  • Меньшие габариты и вес при той же мощности
  • Более низкая стоимость

Выбор между ДПТ и двигателем переменного тока зависит от конкретных требований к приводу и условий эксплуатации.

Техническое обслуживание двигателей постоянного тока

Для обеспечения длительной и надежной работы ДПТ требуется регулярное техническое обслуживание. Основные мероприятия включают:

  • Проверку состояния щеток и коллектора
  • Очистку двигателя от пыли и грязи
  • Контроль состояния подшипников
  • Проверку сопротивления изоляции обмоток
  • Замену смазки в подшипниках

Правильное и своевременное обслуживание позволяет значительно продлить срок службы двигателя и предотвратить внезапные отказы.


Электродвигатели постоянного тока

 

Электродвигатели постоянно присутствуют в нашей жизни. Они встречаются во многих устройствах, таких как: электрические зубные щетки, фены, миксеры, лифты и т.д. Как же работает это полезное устройство? Двигатели постоянного тока выпускаются в таком количестве версий и размеров, что действительно трудно найти место, где мы их не встретим. Это, прежде всего, все такие типы приводов, которые не требуют точного определения положения вала двигателя.

Принцип работы и устройство двигателя постоянного тока

Разберем принцип работы и устройство промышленного двигателя постоянного тока. Давайте начнем с простейшего электродвигателя постоянного тока выглядит он так, статор обеспечивает постоянное магнитное поле, а якорь являющийся вращающийся частью,  представляет собой простую катушку, якорь подключается к источнику постоянного тока через пару коллекторных колец.  Когда ток течет через катушку, в ней находится электромагнитная сила и в соответствии с законом Лоренца, катушка начинает вращаться. Вы можете заметить, что при вращении катушки, коллекторные кольца соединяются с источником питания противоположной полярности, в результате на левой стороне катушки всегда наблюдается движение  электричество от нас а на правой на нас,  это обеспечивает постоянное однонаправленное движение крутящего момента, поэтому катушка будет продолжать вращаться. Но если внимательно понаблюдать за вращением катушки то можно заметить, что вращение  останавливается, когда катушка расположена почти перпендикулярно магнитному потоку, поэтому у такого двигателя постоянного тока движение ротора будет неравномерным. Есть один прием помогающий решить эту проблему нужно добавить еще один контур обмотки к ротору с отдельной коллекторной парой для него, при такой схеме, в момент когда первый контур находится в вертикальном положении, второй контур подключается к источнику питания. Таким образом, движущая сила всегда присутствует в системе. Более того, чем больше таких контуров, тем более плавным будет вращении двигателя. На практике,  контуры обмотки якоря двигателя помещаются в пазах высоко проводимых  слоев стали, это позволяет улучшить взаимодействие магнитных потоков.

Пружинные коллекторные щетки помогают поддерживать контакт с  источником питания. Полюс статора из постоянного магнита используется только в очень маленьких двигателях постоянного тока, чаще всего используется электромагнит. Поле катушки электромагнита питается от того же источника постоянного тока. Индукторные катушки могут соединяться с роторной обмоткой двумя разными способами, параллельно или последовательно.  В результате получаются две разные конструкции двигателя постоянного тока: двигатель параллельного и  последовательного возбуждения.  Двигатель последовательного возбуждения имеет хороший пусковой момент, но его скорость резко падает с увеличением  нагрузки; двигатель параллельного возбуждения имеет низкий пусковой момент, но он способен работать практически с постоянной скоростью, независимо от нагрузки на двигатель.

В отличии от других электрических машин, двигатели  постоянного тока обладают уникальным свойством: генерирование обратной ЭДС (электродвижущей силы). Вращающийся контур в магнитном поле создает ЭДС, в соответствии с принципом электромагнитной индукции, тоже происходит в случае с вращающимся контуром обмотки якоря: индуцируется  внутренняя ЭДС, которая противодействует прилагаемому входному напряжению. Обратная ЭДС пропорциональна частоте вращения ротора, при запуске двигателя обратная ЭДС слишком мало поэтому ток в обмотке якоря становятся слишком высоким что приводит к выгоранию ротора, поэтому для больших двигателей постоянного тока>необходим соответствующий пусковой механизм, который регулируют прилагаемое входное напряжение.

Электродвигатели постоянного тока в наличии и под заказ, звоните!

 

Электродвигатель постоянного тока

Заказать оборудование

Команда Electrodvigatel.com приглашает к сотрудничеству производителей двигателей

Категория: постоянный ток

Заводы производители электродвигателей постоянного тока: Псковский электромашиностроительный завод, Татэлектромаш, Кросна-Мотор, Карпинский электромашиностроительный завод, Динамо Энерго, Электросила (Силовые машины), Сибэлектропривод, Белгородский электротехнический завод, Островский завод электрических машин

 Серии двигателей: 

  • для большегрузных самосвалов – ДПТВ, ЭК, ДК, ЭДП
  • для железнодорожного транспорта – П, ЭК, ДК, ДТК, ЭДУ, 4ПНЖ, ЭДТ, ЭДК, ДПТ
  • для экскаваторов – ДЭ, Д, ЭК, ДЭВ, ДЭ (В), ДПЭ, ДМПЭ, ДПВ, КРЭ
  • для городского электротранспорта – ДПУР, КР
  • для кранов – Д, МПЭ
  • для судов – ДПМ, ТДП
  • для буровых – Д808Б, КР, ДК, МПБ, 4П, ДПБ
  • для шахт – ДПТ, ДАТВ и ДАКВ
  • общепромышленное/общее применение – 4П, КР, Д808К

 

Применение

Двигатели постоянного тока (ДПТ) приводят во вращение механизмы, требующие больших пусковых вращающих, моментов и широкого регулирования частоты вращения. Данные электродвигатели широко применяются в городском и железнодорожном транспорте, в судостроении, при работе кранов и в других областях. При выборе электродвигателя неоходима консультация с заводом производителем.

Цена на двигатели постоянного тока зависит от типа двигателя и его комплектации:

  • Бренда производителя
  • Параметров мощности
  • Линейных размеров двигателя
  • Наличия защиты от пыли и влаги
  • Способа монтажа

Преимущества двигателей постоянного тока:

  • Простота конструкции и ремонтопригодность
  • Надежность и безопасность оборудования может быть повышена за счет установки дополнительных датчиков, уплотнителей и др.
  • Возможность и простота регулировки скорости вращения
  • Компактные габариты, применение в ограниченном пространстве
  • Широкое распространение и применение в различных отраслях

 

Устройство двигателя постоянного тока

Конструктивно ДПТ устроен по принципу взаимодействия магнитных полей.

Коллектроный электродвигатель постоянного тока состоит из частей:

  • Статора — неподвижная часть двигателя. Включают постоянные магниты повернутых разными полюсами к обмоткам.
  • Ротора – вращающееся часть. Расположен на валу и включает обмотки с сердечниками.
  • Коллектора – двух полукруглых, изолированных пластин, расположенных на валу двигателя.
  • Щёток  — передают электроток через коллектор до обмоток возбуждения.

Рисунок 1 — Устройство коллекторного двигателя постоянного тока. 1- якорь, 2 — сердечник полюса, 3 — обмотка полюса, 4 — вентилятор, 5 — статор, 6 — щётки, 7 — коллектор

Технические характеристики двигателей ДПЭ, ДПВ постоянного тока для экскаваторов

Габариты для двигателей ДПВ постоянного тока для экскаваторов

Подержанный КОРВЕТ Anaheim Hills CA

2 применено [Очистить]

ФИЛЬТРЫ

2 применено [Очистить]

Цена —

80 000 долларов

106 000 долларов

Пробег —

Менее 25 000 миль.

МПГ Сити —

Не менее 15 миль на галлон в городе

Год —

1959

2021

Делать —

Шевроле

Феррари

Ягуар

Land Rover

Мазерати

Мерседес Бенц

Нет марки

Порше

Революция

Тойота

Модель —

3 серия

4 серии

488 Паук

5 серия

612 Скальетти

Бель Эйр

Бронко

С-Класс

Камаро

Корвет

Корвет Кабриолет

Дракан Спайдер

Грузовой фургон Econoline

G-Класс

Лэнд Крузер

Кватропорте

Гоночные машины

Range Rover

Ретролет

секвойя

Сиенна

Сьерра 1500

XJ 3.0 полный привод

Подрезать —

3LT Z51 Кабриолет

Кабриолет

Z06 3LZ с пакетом Z07

Внешний вид —

Серебряный

Желтый

Интерьер —

Адреналин Красный

Интерьер Adrenaline Red / сиденья цвета Jet Black

угольно-черный

Интерьер Jet Black/сиденья Adrenaline Red

Тип кузова —

Кабриолет

Трансмиссия —

Задний привод

Передача инфекции —

автоматический

Руководство

Тип топлива —

Бензин

Тип —

21 результатов

Марка/модель — от А до Я

Марка/модель — от A до ZRelevancePrice — LowestPrice — HighestMileage — LowestMileage — HighestMPG — LowestMPG — HighestMake/Model — от Z до AYear — LowestYear — HighestDate Listed — Newest

Сортировка

Make/Model — A до Z

Актуальность

Цена — самая низкая

Цена — самый высокий

— самый низкий уровень

— самый высокий

MP — самый низкий Модель — от Z до A

Год — самый низкий

Год — самый высокий

Дата внесения в список — самый новый

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 470

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$88 800

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 404

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$89 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 765

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$89 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 486

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$90 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 686

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$89 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 756

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$89 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 562

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$89 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 824

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$90 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 867

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$90 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 718

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$90 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 876

Двигатель 6,2-литровый 8-цилиндровый двигатель

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$89 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 978

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$89 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 965

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$95 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 887

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$89 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 963

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$89,900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 8 053 ​​

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$95 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 8 111

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$105 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 8 122

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$89 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Chevrolet Corvette 3LT Z51 Кабриолет

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 982

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$105 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

1959 Шевроле Корвет Кабриолет

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 3 830

Цена продажи

$101 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

*Эти оценки отражают новые методы EPA, начиная с моделей 2008 года.
Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль. Фактический пробег зависит от опций, условий вождения, манеры вождения и состояния автомобиля. Оценка пробега может быть получена из модели предыдущего года.

Подержанные автомобили Anaheim Hills California

В этом меню вы можете получить доступ к своим сохраненным и недавно просмотренным автомобилям.

ОК, понял

Сохранено 0

Просмотрено 0

1 подано [Очистить]

ФИЛЬТРЫ

1 применено [Очистить]

Цена —

10 000 долларов

356 000 долларов

Пробег —

Менее 155 000 миль.

МПГ Сити —

Не менее 11 миль на галлон в городе

Год —

1955

2022

Делать —

Шевроле

Феррари

Ягуар

Land Rover

Мазерати

Мерседес Бенц

Нет марки

Порше

Революция

Тойота

Модель — Подрезать — Внешний вид —

Апельсин

Серебряный

Желтый

Интерьер — Тип кузова —

Кабриолет

Ван/Минивэн

Трансмиссия —

Полный привод

Полноприводный автомобиль

Передний привод

Задний привод

Передача инфекции —

автоматический

Руководство

Тип топлива —

Бензин

Гибридный

Тип —

52 Результаты

Марка/модель — от А до Я

Марка/модель — от A до ZRelevancePrice — LowestPrice — HighestMileage — LowestMileage — HighestMPG — LowestMPG — HighestMake/Model — от Z до AYear — LowestYear — HighestDate Listed — Newest

Сортировка

Марка/модель — от А до Я

Релевантность

Цена — самая низкая

Цена — самый высокий

пробег — самый низкий

пробег — самый высокий

миль на галлон — самый низкий

миль на галлон — самый высокий

Make/Model — z до

год — самый низкий

год — самый высокий

Дата.

2009 БМВ 3 серии 328i

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 148 985

Двигатель 3,0 л DOHC 24-клапанный двигатель I6

Экономия топлива 17/27

Цена продажи

$12 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2018 БМВ 4 серии 430i

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 78 584

Двигатель 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом Twinpower

Экономия топлива 24/34

Цена продажи

$27 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2013 BMW 5 серии 528i полный привод

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 78 000

Двигатель 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель Twinpower Turbo мощностью 240 л.с.

Экономия топлива 22/33

Цена продажи

$18 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

БМВ i8 2019

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 24 538

Двигатель 1,5-литровый DOHC Turbo 3-цилиндровый двигатель

Цена продажи

$86 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

BMW M5 2015 ПАКЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 67 150

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 4,4 л

Экономия топлива 14/20

Цена продажи

$44 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

1955 Шевроле Бел Эйр Кочевник

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 22 440

Цена продажи

$74 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2018 Шевроле Камаро ZL1

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 37 103

Двигатель 6,2-литровый двигатель V8 DI VVT с наддувом

Экономия топлива 14/20

Цена продажи

$59 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 470

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$88 800

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 404

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$89 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 765

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$89 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 486

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$90 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 686

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$89 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 756

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$89 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 562

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$89 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 824

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$90 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 867

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$90 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 718

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$90 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 876

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$89 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 978

Двигатель 6,2-литровый 8-цилиндровый двигатель

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$89 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

2021 Шевроле Корвет 3LT

Анахайм-Хиллз, Калифорния

Пробег 7 965

Двигатель 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л

Экономия топлива 15/27

Цена продажи

$95 900

Подробнее СПАСТИ Сохранено

*Эти оценки отражают новые методы EPA, начиная с моделей 2008 года.
Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль. Фактический пробег зависит от опций, условий вождения, манеры вождения и состояния автомобиля. Оценка пробега может быть получена из модели предыдущего года.

Местоположение

Электродвигатели постоянного тока

4530 E La Palma

Anaheim Hills, CA 92807

Проложить маршрут

Contact Us

Sales: (714) 695-0102

Quick Links

Home

Inventory

Finance

Service

Contact Us

Inventory

Under $15k

$15,000 — $19,999 

20 000–29 999 долл. США 

30 000 – 39 999 долл. США 

40 000 – 49 999 долл. США 

Более 50 000 долл. США 

Next-Generation Engine 6 Сайт специализированного дилера на платформе DealerFire. Часть портфолио продуктов DealerSocket для передовых автомобильных технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *