Электрическое колесо для передвижения. Электрические колеса для передвижения: преимущества и виды моторизованного транспорта

Какие бывают виды электрических колес для передвижения. Каковы их основные преимущества перед обычным транспортом. Как выбрать подходящее электрическое колесо для своих нужд. На что обратить внимание при покупке.

Содержание

Виды электрических колес для передвижения

В последние годы электрические колеса для передвижения становятся все более популярными в крупных городах. Рассмотрим основные виды такого транспорта:

  • Моноколесо — одноколесное устройство с электродвигателем, на котором нужно балансировать стоя
  • Гироскутер — самобалансирующаяся платформа с двумя колесами по бокам
  • Электросамокат — классический самокат с электромотором
  • Электровелосипед — обычный велосипед с электрическим приводом
  • Сигвей — самобалансирующееся устройство с двумя колесами и рулевой стойкой

Каждый вид имеет свои особенности в управлении и эксплуатации. Выбор зависит от личных предпочтений и целей использования.

Преимущества электрических колес перед обычным транспортом

Электрические средства передвижения обладают рядом существенных плюсов по сравнению с традиционным транспортом:


  • Экологичность — не загрязняют воздух выхлопными газами
  • Компактность — занимают мало места при хранении и парковке
  • Мобильность — позволяют быстро перемещаться в условиях пробок
  • Экономичность — низкие затраты на электроэнергию
  • Маневренность — легко маневрировать в потоке и на узких улицах

Благодаря этим преимуществам электрические колеса становятся оптимальным выбором для передвижения по городу.

Как выбрать подходящее электрическое колесо

При выборе электрического средства передвижения следует учитывать несколько важных факторов:

  1. Цель использования — для каких поездок планируется использовать
  2. Дальность хода на одном заряде батареи
  3. Максимальная скорость движения
  4. Мощность электродвигателя
  5. Грузоподъемность устройства
  6. Габариты и вес — насколько удобно перевозить и хранить
  7. Наличие амортизации для комфортной езды

Правильно подобранное устройство обеспечит комфортные поездки и прослужит долго.

Моноколесо — особенности и преимущества

Моноколесо представляет собой одноколесное самобалансирующееся устройство с электроприводом. Его главные особенности:


  • Компактные размеры и небольшой вес
  • Высокая маневренность
  • Возможность преодолевать бордюры и небольшие препятствия
  • Требует навыков балансирования для управления
  • Развивает скорость до 20-30 км/ч
  • Запас хода до 30-50 км на одном заряде

Моноколесо отлично подходит для коротких поездок по городу и в качестве транспорта «последней мили».

Электросамокаты — удобство и практичность

Электрические самокаты сочетают в себе простоту управления обычного самоката и преимущества электропривода. Их ключевые достоинства:

  • Легкость в освоении — не требует специальных навыков
  • Компактность — легко складываются для переноски и хранения
  • Хорошая устойчивость за счет двух колес
  • Возможность ручного передвижения при разряженной батарее
  • Скорость до 25-30 км/ч
  • Запас хода 20-40 км в зависимости от модели

Электросамокаты становятся все более популярными для ежедневных поездок на работу и по делам.

Электровелосипеды — экологичная альтернатива автомобилю

Электрические велосипеды объединяют преимущества обычного велосипеда и электротранспорта. Их основные плюсы:


  • Возможность использования педального и электрического привода
  • Большой запас хода — до 60-100 км на одном заряде
  • Высокая грузоподъемность — до 120-150 кг
  • Хорошая проходимость по различным дорогам
  • Возможность установки корзин и багажников для перевозки грузов
  • Скорость до 25-35 км/ч при работе электромотора

Электровелосипеды отлично подходят для длительных поездок и путешествий на природе.

На что обратить внимание при покупке электрического колеса

При выборе электрического средства передвижения важно учесть следующие моменты:

  1. Качество аккумулятора — от него зависит запас хода
  2. Мощность двигателя — влияет на скорость и возможность преодолевать подъемы
  3. Наличие амортизации для комфортной езды
  4. Качество тормозной системы
  5. Максимальная нагрузка — должна соответствовать весу пользователя
  6. Наличие необходимых аксессуаров (фары, звуковой сигнал и т.д.)
  7. Гарантия и сервисное обслуживание

Внимательное изучение характеристик поможет выбрать оптимальное устройство для своих потребностей.

Правила безопасности при использовании электрических колес

Для безопасного использования электрических средств передвижения следует соблюдать несколько важных правил:


  • Всегда использовать защитный шлем и другие элементы защиты
  • Соблюдать скоростной режим и правила дорожного движения
  • Не пользоваться устройством в состоянии алкогольного опьянения
  • Следить за техническим состоянием транспортного средства
  • Быть внимательным к другим участникам движения
  • Не использовать наушники во время езды
  • Избегать езды в плохих погодных условиях

Соблюдение этих простых правил поможет избежать аварийных ситуаций и травм.

Законодательное регулирование использования электрических колес

В разных странах существуют свои правила использования электрических средств передвижения. В России ситуация следующая:

  • Электросамокаты и гироскутеры мощностью до 250 Вт считаются пешеходами
  • Устройства мощностью более 250 Вт приравниваются к мопедам
  • Для управления мощными электросамокатами требуются права категории М
  • Езда по тротуарам разрешена только маломощным устройствам
  • На дорогах общего пользования нужно соблюдать ПДД

Перед использованием электрического транспорта важно ознакомиться с актуальными правилами в своем регионе.



Active wheel — колесо с трансмиссией, подвеской и мотором

Active wheel — колесо с трансмиссией, подвеской и мотором — Статьи

Главная

Статьи

— Active wheel — колесо с трансмиссией, подвеской и мотором

Содержание

    Двенадцать лет назад в лабораториях компании Michelin началось создание экологически чистого электрического колеса будущего, вмещающего в себя весь автомобиль, не считая кузова и сидений:

    двигатель, трансмиссию, подвеску, рулевое управление и тормозную систему

    Авто с электрическими мотор-колесами обладают рядом веских преимуществ перед традиционными. В первую очередь это отсутствие множества сложных и тяжелых передаточных механизмов между двигателем и колесом — сцепления, трансмиссии, приводных валов и дифференциалов. Во-вторых, отменная динамика: компактные и легкие электрические моторы способны развивать крутящий момент вплоть до 700 Н•м даже на самых низких оборотах. В-третьих, управляемое мотор-колесо делает автомобиль чрезвычайно маневренным — ведь все колеса могут вращаться с разной скоростью и даже в разных направлениях. Машина способна разворачиваться на 360 градусов, парковаться в самых сложных условиях и мгновенно адаптироваться к качеству дорожного покрытия. В-четвертых, значительно упрощается конструкция важнейшей для электромобилей системы регенерации энергии торможения. Ну и в-пятых, ничто не сможет сравниться с мотор-колесом в обеспечении активной безопасности движения — все продвинутые электромеханические алгоритмы типа ABS, ESP, Traction Control, Brake Assist и так далее запросто прошиваются в управляющий софт и воздействуют на каждое отдельное колесо.

    За перечисленные преимущества мотор-колесо расплачивается столь же существенными недостатками. Главный из них — масса механизмов, помещаемых внутрь обода. Высокооборотные электродвигатели мотор-колес нуждаются в понижающем редукторе. Он должен быть компактным и герметичным. Редуктор добавляет несколько килограммов к общей массе колеса. Для традиционных автомобилей лишний вес в конструкции трансмиссии не критичен. Но для колес действует совершенно другой принцип. Большая неподрессоренная масса, или, говоря проще, тяжелые колеса, резко снижает комфорт и управляемость, повышает износ подвески, передает на кузов вибрации. Оптимальный вес колеса для среднеразмерного автомобиля составляет от 10 до 30 кг без учета шины. Вписаться в эти жесткие рамки мотор-колесу очень непросто.

    Наконец, ремонт мотор-колеса представляет собой операцию, требующую высокой квалификации. Переобуться в обычной шиномонтажной мастерской у его владельца не получится. А если повреждение произойдет вдалеке от сервисного центра? Запасное мотор-колесо в багажнике? Вряд ли это возможно, ведь стоимость такой запаски отобьет всякое желание покупать электромобиль.

    Инженерам Michelin удалось побороть два главных недуга мотор-колес — размеры и вес. По словам Патрика Олива, руководителя подразделения компании по перспективным разработкам, масса мотор-колеса Active Wheel второго поколения в сборе, установленного на концепте Heuliez WILL, составляет 42, а неподрессоренная масса — 35 кг. Для сравнения — неподрессоренная масса переднего колеса хетчбэка Renault Clio равна 38 кг. Такого результата удалось добиться за счет предельной миниатюризации всех элементов конструкции — ведущего электродвигателя, одноступенчатого понижающего планетарного редуктора, электродвигателя управления подвеской и поворотом колес, пружин, тормозного механизма и системы жидкостного охлаждения. Достаточно сказать, что вес ведущего мотора в модификации системы для спорткара Venturi Volage составляет всего 7 кг при максимальной мощности 75 л.с. и крутящем моменте 58 Н•м, развиваемом в диапазоне от 0 до 8500 оборотов в минуту. Вся остальная механика внутри Active Wheel укладывается в 11 кг.

    Основа Active Wheel — легкая алюминиевая рама, которая простым жестким рычагом соединена с подрамником кузова.

    Соединение сделано подвижным, чтобы колесо могло поворачиваться. К внутренней поверхности рамы крепятся все элементы Active Wheel, а сам обод закрепляется на плоской дискообразной ступице. Тормозной механизм состоит из вращающегося диска и суппортов с электромагнитными актуаторами. Ведущий электродвигатель во время торможения работает в режиме генератора, вырабатывая электроэнергию для питания бортового аккумулятора. Подвеска состоит из стальной пружины и электрических амортизаторов. Моторчик, управляющий амортизаторами, отвечает также за поворот колеса. Благодаря большому углу поворота электромобиль значительно маневреннее обычных авто.

    Сложным хозяйством Active Wheel управляет продвинутая электроника. По словам инженеров Michelin, время отклика электрической подвески составляет всего 0,003 с. Это на порядок быстрее реакции стандартного гидравлического амортизатора. Подвеска, характер которой может изменяться за тысячные доли секунды, позволяет больше не искать компромисс между плавностью хода и управляемостью. Более того, простым переключением кнопки на сенсорном дисплее приборной панели можно выбрать один из нескольких режимов жесткости подвески и остроты рулевого управления. Уникальная технология Michelin позволяет настраивать повадки автомобиля под настроение водителя. Хочется поджечь покрышки на скоростной трассе — пожалуйста, желаете медленно и комфортно прокатиться по тесным улочкам — нет проблем.

    Обслуживание, ремонт и замена покрышек на колесах Active Wheel, по уверениям инженеров Michelin, не составит большой проблемы для владельцев. Обод колеса вместе с покрышкой сделан съемным. Не совсем ясно, насколько система Active Wheel будет устойчива к воздействию низких температур, грязи и влаги. Но думается, что разработчики колес для лунного внедорожника не могли упустить из виду такие важные моменты эксплуатации. Вероятно, ко времени появления серийных машин компания создаст специальную оснастку для автосервисов и шиномонтажного оборудования. По словам руководства Michelin, ждать осталось недолго. Серийное производство мотор-колес начнется в 2010 году в Китае. Там же будут собирать пакеты литий-ионных элементов для электромобилей с технологией Active Wheel.

    Venturi Volage — это двухместный родстер снаряженной массой 1075 кг, созданный на модернизированном шасси концепта Fetish, оснащенный колесами Active Wheel. Основа кузова — очень легкая и жесткая платформа из полых алюминиевых панелей с сотовой структурой, облицованных с двух сторон карбоновым волокном. Для крепления мотор-колес спереди и сзади на платформе установлены жесткие подрамники из авиационной стали. Передний подрамник выполняет еще одну важную функцию — формирует переднюю сминаемую зону безопасности. На заднем помещается литий-полимерный аккумулятор французской компании Zebra. Кузовные панели отформованы из многослойного карбонового листа. По словам создателя Volage Саши Лакича, дизайн родстера продиктован законами аэродинамики и вычитанием лишнего — ненужного двигателя, трансмиссии, подвески и еще целой кучи металлолома.

    Развесовка автомобиля идеальна — 45% массы на передней оси и 55% — на задней. Для полноприводного автомобиля с четырьмя ведущими и управляемыми колесами это очень важно. Мощность каждого мотор-колеса составляет 75 лошадок. Итого 300! До сотни с места эта бесшумная ракета разгоняется всего за 4,9 с и развивает максималку 150 км/ч. Умная электроника чутко прислушивается к работе моторов, подвески и мгновенно корректирует малейшие отклонения от курса, заставляя каждое колесо вращаться со своей скоростью. Щербатую мостовую Volage преодолевает так, что седоки могут спокойно наслаждаться горячим кофе.

    По материалам журнала «Популярная механика»

    Переднеприводное или заднеприводное мотор-колесо – на чем остановится?

    При планировании покупки велосипедного электронабора в первую очередь нужно определится с наиболее удобной конфигурацией крепления мотор-колеса — переднеприводной или заднеприводной (на переднюю или же на заднюю вилку). У нас нет личных предпочтений в отношении вариантов крепления ступичных электродвигателей, поэтому хотелось бы указать на преимущества и недостатки каждой из версий.

    Если Вы уже являетесь обладателем велосипеда, который собираетесь преобразовать в электрический, то решить поставленную задачу будет намного проще, так как нужно лишь установить, какой вариант крепления мотор-колеса наилучше подойдет для вашего типа велосипеда. Правда, если велосипедная рама делает возможной установку мотор-колеса как наперед, так и назад – определятся с местом размещения электродвигателя придется исходя из личных предпочтений и от того, каких возможностей человек хочет добиться от своего электровелосипеда. Стоит обратить внимание на то, что электрический двигатель добавляет дополнительного веса колесу, поэтому принимая решение о том, каким будет будущий электровелосипед – переднеприводным или заднеприводным, необходимо решить для начала, какой вариант комплектации будет для велосипедиста наиболее комфортным, учитывая размеры мотор-колеса и его мощность.

    Самыми популярными из продаваемых нами комплектов являются велосипедные электронаборы с переднеприводными электродвигателями. Это связано, возможно, главным образом с большей простотой их установки, нежели заднеприводных: крепление мотор-колеса впереди подразумевает снятие переднего колеса и последующего монтажа заспицованного в обод электромотора.

    Компоновка электровелосипеда передним приводом предполагает такую комплектация, при которой руководящий сигнал от контроллера о скорости движения и развитии крутящего момента передается на переднее колесо. Переднеприводные мотор-колеса, встраиваемые в центральную часть переднего колеса, подходят практически ко всем типам велосипедов. Установить велосипедный электронабор с переднеприводным мотор-колесом проще простого, главное — не запутаться с направлением его вращения! В считанные минуты без затрагивания трансмиссии и переключателя скоростей закрепляем новое моторизированное колесо вместо старого переднего, фиксируя его при помощи шайб и гаек, прикрепляем ручку газа, тормоза и иные желаемые электрокомлектующие на велосипед, соединяем их к контроллером согласно схемы, подсоединяем аккумуляторные батареи, регулируем тормоза, закрепляем провода — вот и все, что приходится сделать, дабы получить моторизированный велосипед. В случае же установки мотор-колеса на заднюю ось придется дополнительно повозится с креплением кассеты или трещотки со звездами, тормозными дисками и прочими трансмиссионными сложностями.

    При установке велосипедного электронабора впереди создается полноприводное электрическое транспортное средство, приводимое в движение, как педалированием (регулировка работы заднего колеса), так и работой электромотора (управление ведущим передним колесом). Преимуществом переднеприводных велосипедних двигателей является развитие на дороге большего крутящего момента. Скорость электрического велосипеда с переднеприводным ведущим колесом будет немножко выше по той причине, что мотор-колесо будет тянуть постоянно вперед.

    Схема расположения электродвигателя впереди, а аккумуляторов сзади – в сумке на багажнике, — практически идеальна. Размещением мотор-колесо и аккумуляторных батарей в разных концах велосипеда удается добиться идеальной балансировки веса, так как весь дополнительный груз комплектующих будет равномерно распределятся по электровелосипеду. Удачное распредение массы на электровелосипеде с загрузкой переднего колеса повышает эффективность его торможения. Указанные момент особо важен в ситуации поездки по скользкой заснеженной дороге, ибо, если передняя часть электровелосипеда будет более сильно напружена, транспортное средство может повести себя на дороге очень непредсказуемо. Кроме того, размещение мотор-колеса впереди позволяет велосипедисту непосредственно визуально следить за его работой. В случае наблюдения каких-то изменений в нормальном функционировании переднеприводного мотора велосипедист сможет вовремя среагировать на поломку и прекратить движение.

    Конечно же, ничто не является совершенным, и передний привод также имеет некоторые недостатки. Дополнительный вес переднего колеса может сделать поездку по бездорожью менее комфортной, особенно на низких скоростях, поскольку переднее колесо принимает на себе встречный удар, наскакивая на кочки. Одним из существенных недостатков переднего привода совершенно справедливо считается динамическая разгрузка электровелосипеда при разгоне и движении в гору. Однако, на ровной трассе дополнительный вес будет совсем неощутим, так как подъемов переднего колеса как таковых не будет предполагаться.

    На переднее колесо могут устанавливаться электродвигатели широкого диапазона мощностей: от 250 до 1000 Ватт, однако, как известно, увеличение мощности отображается на росте весовой нагрузки на переднюю часть велосипедной рамы. Ситуация такова, что передние велосипедные вилки большинства обычных велосипедов не рассчитаны на установку мотор-колес больших мощностей, поэтому настоятельно рекомендуется дополнительно усиливать вилку универсальным фиксирующим крепежом с целью предотвращения разрушения или же деформации её дропаутов под воздействием развития электромотором большого крутящего момента. Кроме того, даже в прочной стальной вилке возможен осевой проворот мотор-колеса и, как следствие, его выпадание. Поэтому, в целях повышения безопасности поездки на электровелосипеде с установленным на переднюю ось мотор-колесом желательно укрепить её специальным велокрепежом. Заднеприводное же мотор-колеса более надежно фиксируется, поэтому при его установке не придется использовать никаких дополнительных внешних креплений.

    Если Вы желаете установить на велосипед мощный электродвигатель (более 500W), и не хотите обременять себя покупкой усиливающего велосипедного крепежа — лучше остановится на мотор-колесе для задней ступицы. Достоинство размещения электродвигателя сзади кроется и в том, что его частично «скрывает» кассета звезд и задний дисковый тормоз, благодаря чему мотор-колесо в процессе эксплуатации меньше подвергается воздействию влаги, пыли и грязи, чем переднее.

    Заднеприводные мотор-колеса устанавливаются на заднюю вилку. Отличается задний велосипедный электромотор от переднего прежде всего наличием резьбы для установки трещетки из звездочек. В принципе, такие электродвигатели можно ставить и на переднюю вилку при некоторой их предварительной доработке. Заднее ведущее ступичное мотор-колесо – это лучший вариант комплектации электровелосипеда, эксплуатируемого в холмистой местности. Плюс подобной сборки – обеспечение отличного сцепления с дорожным покрытием при подъемах вверх по склонам.

    Заднеприводные электромоторы своим весом увеличивают нагрузку на заднюю часть велосипеда, в результате чего при разгоне электровелосипед имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием и тяга двигателя при разгоне используется эффективнее. Как результат – обеспечивается отличная динамика разгона, способность к легкому преодолению подъемов.

    Электровелосипед с заднеприводным мотор-колесом имеет отличную проходимость по рыхлому грунту и снегу, однако в случае заноса на дороге велосипедисту тяжелее обеспечить корректировку скольжения заднего колеса с электромотором, чем если бы мотор-колесо находилось впереди. К недостаткам комплектации электровелосипеда мотор-колесом на заднюю ось можно отнести и более длительное время его установки.

    Если в электровелосипеде применяется тяжелое мотор-колесо с креплением на заднюю ось, с целью уменьшения нагрузки на заднюю часть велосипеда и обеспечения максимального распредения веса комплектующих на раме можно попробовать разместить аккумуляторы в треугольнике рамного каркаса, использовав с этой целью специальный бокс или велосумку, или же применить для питания велосипедной электроники наиболее легкие варианты аккумуляторных батарей – литий-полимерные (Li-pol) или же литий-железо-фосфатные (LiFePO4). Хотим отметить, что если для размещения аккумуляторов будет выбрано внутреннее пространство рамы, расположить в нем аккумуляторы SLA AGM емкость более чем в 10 Ah будет проблематично, так как последующее увеличение емкости приведет к существенному увеличению габаритов источником питания.

    В случае с небольшим и легким прямоприводным или редукторным двигателем – мотор-колесом вопрос места установки будет стоять не так категорично, так как отягощения конструкции электровелосипеда при подобной комплектации практически не наблюдается.

    Хоть место установки мотор-колеса несколько влияет на управляемость электровелосипеда, принципиально подходить к вопросу его подбора тоже не стоит, поскольку современные технологии позволяют практически уравнять передне- и заднеприводные мотор-колеса с точки зрения качества исполнения и безопасности.

    Заказывая в интернет-магазине спицованное в обод мотор-колесо, стоит убедится в том, что диаметр колеса, так же как и ширина оси колеса соответствует посадочному месту в планируемом к переоборудованию велосипеду. Понятно, что если велосипед комплектуется 26-дюймовыми колесами, покупать мотор-колесо в ободе размером 24 или 28 дюймов не нужно, а если размеры посадочного места для велосипедного двигателя (ширина вилки) нестандартны — необходимо будет проконсультироваться у специалистов по вопросу, возможна ли установка ступичного электромотора на данный велосипед. Согласно единому международному стандарту посадочная ширина задней вилки велосипедов в месте крепления оси мотор-колеса составляет 145 мм, передней — 100 мм. В случае, если заднеприводное мотор-колесо не будет входить в проем дропаутов задней вилки, можно попробовать заменить кассету со звездами вариантом с меньшим количеством звезд.

    10 лучших электрических инвалидных колясок 2023 года — Forbes Health

    Цены на электрические инвалидные коляски могут варьироваться от 2000 долларов США за стандартную портативную инвалидную коляску с электроприводом, такую ​​как стул Pride Go, до 6000 долларов США за полностью регулируемую и очень маневренную модель, такую ​​​​как Quickie Q500 M Power Wheelchair.

    Между тем, индивидуальные электрические инвалидные коляски могут стоить намного дороже — от 12 000 до 50 000 долларов, по словам Хенли. И источник финансирования, будь то Medicare или частная медицинская страховка, редко приближается к покрытию полной розничной цены.

    Варианты оплаты

    То, как вы планируете платить за электрическую инвалидную коляску, может сыграть важную роль в определении вашего выбора инвалидной коляски. Чтобы помочь ориентироваться в вариантах оплаты, Фонд Кристофера и Даны Рив предоставляет информационные бюллетени, видео и доступ к информационным специалистам для людей, изучающих процесс финансирования.

    Medicare

    Чтобы получить компенсацию за электрическую инвалидную коляску через Medicare, врач должен выписать кресло по медицинским показаниям. Кресла-коляски подпадают под категорию медицинского оборудования длительного пользования (DME) Medicare Part B, но Medicare очень ограничивает тех, кто может получать возмещение за кресло-коляску с электроприводом.

    «Согласно рекомендациям Medicare, вы не можете передвигаться, чтобы получить [инвалидное кресло]», — говорит Бернадетт Мауро, директор информационно-исследовательской службы Фонда Кристофера и Даны Рив. Отсутствие возможности передвигаться означает, что пользователь вообще не может ходить или стоять.

    Затем вы должны согласовать встречу с сертифицированным эрготерапевтом или физиотерапевтом и утвержденным Medicare поставщиком инвалидных колясок, чтобы они могли оценить ваши способности и потребности и представить соответствующие формы.

    По словам Кигера, от подачи необходимой информации в Medicare до окончательного получения индивидуального инвалидного кресла процесс может занять от четырех месяцев до года.

    Частное страхование

    Частные страховые компании не более гибки, чем Medicare, когда речь идет о финансировании электрической инвалидной коляски. «Рекомендации Medicare используются почти каждой страховой компанией, — говорит Мауро.

    Из кармана

    Можно оплатить электрическую инвалидную коляску из кармана, если страховое покрытие недоступно.

    Гарантии и правила возврата

    Гарантии производителей обычно длятся от одного до двух лет, говорит Хенли, и распространяются на моторы, электронику, джойстики и рамы, но не на шины, сиденья или подушки спинки.

    Правила возврата различаются, и многие поставщики не принимают возвраты, добавляет он. Спросите своего поставщика об их политике, прежде чем завершить покупку.

    Запасные части

    Ролики, шины, подлокотники и подшипники часто нуждаются в замене. «Качественное и надежное обслуживание имеет большое значение, — говорит Хенли. «Изучите историю сервисного отдела дилера, у которого вы планируете купить стул», — добавляет он, рекомендуя поговорить с другими, кто пользовался этим конкретным магазином. Срок службы деталей зависит от того, как часто используется электрическая инвалидная коляска и насколько хорошо она обслуживается. Имейте в виду, что Medicare разрешает новую инвалидную коляску с электроприводом каждые пять лет.

    4-колесные электрические портативные самокаты для путешествий – Медицинские принадлежности Услуги

    13 товаров

    Сортировать SortFeaturedПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от новой к старойДата, от старой к новой

    Быстрый просмотр

    4-КОЛЕСНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ СКУТЕР PHOENIX HD

    1 194,00 $

    Продажа

    Быстрый просмотр

    4-колесный электрический скутер Pride Maxima

    Обычная цена $4,699. 00 Цена продажи 3 284,00 долларов США Сэкономьте $1415,00

    Быстрый просмотр

    ЛИТРАЙДЕР 4-КОЛЕСНЫЙ

    1 390,00 $

    Продажа

    Быстрый просмотр

    Pride Go-Go Ultra X 4-Wheel

    Обычная цена 1569,00 долларов США Цена продажи 1200,00 долларов США Сэкономьте $369.00

    Продажа

    Быстрый просмотр

    4-колесный электрический скутер Pride Go-Go Sport

    Обычная цена 2129,00 долларов США Цена продажи 1650,00 долларов США Сэкономьте $479,00

    Быстрый просмотр

    4-колесный электрический скутер Pride Go-Go LX с подвеской CTS

    1 550,00 $

    Продажа

    Быстрый просмотр

    Аккумулятор Pride Go-Go Elite Traveller 18AH 4-колесный электрический скутер

    Обычная цена 1749,00 долларов США Цена продажи 1469,00 долларов США Сэкономьте $280. 00

    Продажа

    Быстрый просмотр

    4-колесный электрический скутер Pride Go-Go Elite Traveller

    Обычная цена 1619,00 долларов США Цена продажи 1350,00 долларов США Сэкономьте $269.00

    Быстрый просмотр

    4-КОЛЕСНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНЫЙ СКУТЕР BUZZAROUND XLS HD

    1 394,00 $

    Быстрый просмотр

    4-КОЛЕСНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНЫЙ СКУТЕР BUZZAROUND XLS

    1 244,00 $

    Быстрый просмотр

    4-КОЛЕСНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНЫЙ СКУТЕР BUZZAROUND XLHD

    1 270,00 $

    Быстрый просмотр

    4-КОЛЕСНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНЫЙ СКУТЕР BUZZAROUND XL

    $1 194,00

    Быстрый просмотр

    4-КОЛЕСНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНЫЙ СКУТЕР BUZZAROUND EX

    1 570,00 $


    Распаковываем, тестируем и доставляем БЕСПЛАТНО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *