Электрификация велосипеда: Подготовка велосипеда к электрификации, на что обратить внимание? Об электровелосипедах

Содержание

Подготовка велосипеда к электрификации, на что обратить внимание? Об электровелосипедах

При наличии прочного и удобного велосипеда можно оснастить его электроприводом, установив электромотор, аккумуляторную батарею и контроллер. Такое решение позволяет сэкономить на покупке готового электровелосипеда, продолжать кататься на своем велосипеде, но уже с расширенным функционалом, и получить транспортное средство с желаемыми характеристиками. Для решения этой задачи есть 2 пути: выполнить электрификацию велосипеда своими руками или обратиться в специализированную мастерскую.

Компоненты электровелосипеда

Для электрификации велосипеда нужны:

  1. Электромотор – встроенный в колесо, кареточный, фрикционный, с ременной или цепной передачей. Проще и удобнее всего использовать мотор-колесо.
  2. Аккумуляторная батарея – источник энергии, необходимой для автономной работы электромотора. По значению удельной емкости лучшими заслуженно считаются литиевые АКБ.
  3. Контроллер – он подает ток от аккумуляторной батареи на электродвигатель, контролирует заряд АКБ, поддерживает постоянную скорость в процессе движения и выполняет другие управленческие задачи.
  4. Ручка газа – применяется для регулировки напряжения, подаваемого на электромотор.
  5. Датчик тормоза – устанавливается опционально при наличии рекуператора энергии.
  6. Дисплей (велокомпьютер) – устанавливается по желанию. Показывает заряд АКБ, рабочее напряжение системы электрокомпонентов, текущую скорость и другие параметры.
  7. Система помощи педалированию – устанавливается опционально. Обеспечивает дозированную подачу энергии на электромотор в зависимости от интенсивности вращения педалей.
  8. Двойные ободы и усиленные спицы толщиной 3 мм – для компенсации увеличенной нагрузки при возросшем крутящем моменте.

Характеристики е-байка

Перед выбором электрокомпонентов для велосипеда нужно определиться с нужными значениями скорости и запаса хода. Скорость зависит от мощности используемого электромотора. Моторы малой мощности (до 350 Вт) при езде в гибридном режиме позволяют развивать скорость до 35 км/ч. Электромоторы мощностью 1500 Вт способны разогнать велосипед до 50 км/ч.

Запас хода зависит от емкости используемой аккумуляторной батареи, веса велосипеда вместе с райдером и перевозимым грузом, особенностей маршрута и других факторов. Например, Li-ion батарея емкостью 15 Ач при весе райдера 75 кг обеспечивает дальность хода электровелосипеда весом 27,5 кг без использования педалей – около 40 км, а в гибридном режиме – около 50 км.

Выбор электромотора

Для спокойной езды со скоростью до 35 км/ч оптимально подойдет редукторное мотор-колесо. Такой электромотор легкий и компактный, поэтому по минимуму утяжеляет конструкцию. Внутри он содержит планетарный редуктор с шестернями.

Для получения скоростного электровелосипеда стоит установить мотор-колесо прямого привода. Такие модели крупные и тяжелые, на низких оборотах имеют небольшой крутящий момент. Зато они очень надежны благодаря отсутствию шестерен и доступны в широком диапазоне мощностей. При выборе мотора нужно учесть, какая модель нужна – под трещотку или под кассету звездочек.

Кареточные электромоторы устанавливают преимущественно на многоскоростные велосипеды, чтобы сохранить управление передаточным отношением и крутящим моментом. Такие моторы имеют сложную конструкцию с обгонной муфтой и значительно нагружают весь цепной привод. По этой причине ускоряется износ цепи и звездочек. К тому же, стоят они дороже мотор-колес.

Коллекторные моторы с цепной или ременной передачей крутящего момента применяются исключительно с целью экономии. В остальном они уступают аналогам – работают шумно, выглядят громоздко, устанавливаются сложно, имеют небольшой КПД и низкий уровень надежности.

Фрикционный электропривод используется редко из-за низкой производительности, быстрого износа покрышек и проблемы проскальзывания ролика при дожде и значительных нагрузках. Устанавливается он просто – над колесом. Крутящий момент подается с вала электромотора прямо на покрышку.

Тип привода

Перед тем, как установить двигатель на велосипед своими руками или с помощью специалистов веломастерской, нужно выбрать подходящий тип привода. В зависимости от места установки электромотора велосипед приобретает передний, задний или полный привод. На переднее колесо обычно устанавливается редукторный мотор малой мощности – до 350 Вт.

Это простейший способ электрификации байка и его можно осуществить своими руками, но при переднем приводе возможны:

  • пробуксовка переднего колеса из-за незначительной нагрузки на переднюю ось;
  • снижение маневренности;
  • проблемы с удержанием равновесия, если колесо пойдет юзом.

Более практичными и универсальными считаются велосипеды с задним приводом. В них основная нагрузка идет на заднюю ось, за счет чего улучшается маневренность, проходимость и управляемость. Если же вы планируете ездить на электровелосипеде по песку, снегу, грязи и бездорожью, рекомендуется установить сразу 2 мотор-колеса.

Выбор и установка аккумуляторной батареи

Для облегчения веса конструкции и получения солидного запаса хода на велосипеды устанавливаются литиевые батареи 2 типов:

  • Li-ion – имеют высокую удельную емкость и ресурс 1000 циклов;
  • LiFePO4 – при равной емкости они немного тяжелее и крупнее, зато имеют ресурс более 2000 циклов и лучше работают на морозе.

Расположить аккумуляторную батарею можно на багажнике, в треугольнике рамы или на подседельном штыре. При выборе места установки учитывается весовая нагрузка на разные части велосипеда и расположение центра тяжести. Например, при использовании переднего мотор-колеса АКБ лучше установить на багажнике или подседельном штыре. Но в большинстве случаев оптимальным местом для установки аккумуляторной батареи считается треугольник рамы. При таком монтаже батарея находится между осями, а центр тяжести – достаточно низко.

Выбор контроллера

Контроллеры для управления электровелосипедами:

  • производятся с разным функционалом и количеством настроек;
  • бывают обычные и программируемые;
  • отличаются рабочими диапазонами тока и напряжения;
  • выбираются с учетом напряжения и мощности используемого электромотора.

Сборка надежного и удобного электровелосипеда требует немалых усилий и времени, но результат того стоит. А чтобы избежать сложностей при установке электромотора, аккумуляторной батареи и остальных компонентов, достаточно обратиться в мастерскую VoltBikes.

В нашей предыдущей статье представлены советы по выбору набора для электровелосипеда.

Электрификация велосипеда. Как определиться с выбором необходимых комплектующих? ⋆ Upgrade Bike

Вы задумали переоборудовать обычный велосипед в электрический, но не знаете с чего начать? Тогда это руководство для вас

Для начала вам нужен велосипед. Возможно он у вас уже есть. Но если нет, то выбирать велосипед, на наш взгляд, нужно по принципу — какой более удобен и больше всего нравится лично вам. И уже этот велосипед оценивать на возможность переделки в электрический

Велосипед обязательно должен быть в полностью исправном, технически хорошем состоянии. Особенно это касается тормозов

Обычно электрифицировать возможно любой велосипед, но на некоторые нестандартные велосипеды оборудование бывает установить проблематично и более затратно.

Стандартными можно считать распространенные скоростные и односкоростные велосипеды в низком и среднем ценовых сегментах. В последнее время также популярны стали Фэтбайки (велосипеды на широких колесах), они также пригодны для электрификации

Теперь нужно определиться, для чего вам нужен электровелосипед, где вы планируете его использовать? Какая нужна максимальная скорость, пробег и мощность? И уже исходя из этих вводных данных выбирать подходящие комплектующие

Начнем с выбора мотора. Наиболее распространенным видом моторов в электротранспорте являются мотор-колеса. Мотор-колесо — это колесо с заспицованным внутри мотором, которое устанавливается вместо обычного колеса велосипеда

О типах моторов, их выборе и преимуществах мы писали подробно в отдельной статье, поэтому вам стоит прочитать и ее тоже

Вкратце скажу здесь, что мотор-колеса бывают редукторные и с прямым приводом. Если вам не нужна скорость выше 50 км/ч, то ваш выбор — редукторное мотор-колесо. Если нужна скорость более 50 км/ч — вам нужно мотор-колесо с прямым приводом. Если хотите узнать подробнее о типах электромоторов, то прочтите статью, о который мы упомянули выше

В этой статье речь будет идти о редукторных моторах, так как примерно в 70-80% случаев для переоборудования применяется именно этот тип электродвигателей

Если вам нужен электровелосипед как помощник, чтобы он вам помогал при кручении педалей или при подъеме в гору — то стоит рассматривать мотор мощностью 250-350w. Если же вы планируете в основном ездить, как на мопеде, то есть только на ручке газа — нужно выбирать мотор мощностью 500w и более

Обычно 500w считается универсальным вариантом и подходит для большинства задач. Такой мотор обеспечит хорошую динамику разгона и увереннее будет держать скорость на подъемах. При весе более 100кг или езде по лесу/пересеченной местности также рекомендуется выбирать мотор мощностью 

500w и более. Если же вы хотите заезжать в подъемы без снижения скорости, стремительно набирать скорость со старта, в целом иметь запас по мощности и в бюджете вы не ограничены — то стоит рассматривать моторы мощностью 750-1000w. Речь идет именно о редукторных моторах

В нашей статье про моторы мы рекомендуем выбирать задний мотор, если конструкция велосипеда это позволяет

Существует заблуждение, что передний мотор проще установить или снять. Но на самом деле особой разницы в простоте установки нет, для переднего мотора вам обязательно понадобятся усилители дропаутов, которые несколько затруднят снятие мотора

О том, что такое усилители дропаутов, вы можете прочитать в другой нашей статье

Хочу выделить исключения, в которых лучше присмотреться к установке переднего мотора:

1. У вас вес более 100 кг или на багажнике планируется возить тяжелые грузы

В этом случае вы можете столкнуться с проблемой постоянной поломки спиц на заднем колесе, ведь вся основная нагрузка приходится именно на него. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуется устанавливать мотор вперед. Переднее колесо слабо нагружено, поэтому поломка спиц у передних моторов встречается крайне редко

2. Вы планируете эксплуатировать электровелосипед зимой

В этом случае однозначно стоит рассматривать передний мотор. Пробуксовка и занос заднего колеса чревата потерей управления и падением. Бонусом вы получаете как бы полный привод, когда у вас задействованы оба колеса. Спереди работает мотор, а заднее вы вращаете при помощи педалей

3. У вас велосипед с дорогой трансмиссией, в которую не хочется вмешиваться и вы планируете использовать маломощный мотор. Либо конструкция велосипеда исключает установку заднего мотора. Например, если на велосипеде установлена планетарная втулка или ножной тормоз

Что значит «мотор под трещотку и мотор под кассету»?

Трещотка и кассета — это набор задних звездочек. Они отличаются, в первую очередь, по типу крепления. Поэтому на мотор под трещотку нельзя установить кассету и наоборот

Как узнать, трещотка или кассета установлена на велосипеде?

Вы можете определить это воспользовавшись картинками ниже. Кассету от трещотки можно отличить, во первых, визуально. Во вторых, по количеству звезд

Если звезд не более 7 шт — скорее всего у вас трещотка. Если 8 шт и более — скорее всего это кассета

 

Продолжим. На скорость влияет в первую очередь напряжение батареи, а не мощность мотора, как многие думают. Здесь все просто:

Если вам нужна скорость до 30 км/ч, то вам подойдет батарея с напряжением 36v. Если вам нужна скорость около 40км/ч — вам нужна батарея с напряжением 48v

Это два стандартных типа напряжения в легком электротранспорте. По нашему мнению, безопасной на электровелосипеде можно считать скорость в диапазоне от 30 до 40км/ч (во многих странах действует ограничение максимальной скорости для электротранспорта в 25 км/ч). Более высокая скорость уже опасна. Не забывайте, что велосипед — не автомобиль и не мотоцикл, он не рассчитан на высокие скорости. Управляемость электровелосипеда на больших скоростях крайне низкая, а тормозной путь очень большой

На пробег влияет емкость батареи, которая указывается в Ампер-часах (Ah/Ач).

Например, для пробега на одном заряде только на ручке газа без помощи педалей 20-30км достаточно батареи емкостью 10Ah. Для пробега 30-50км — 13-15Ah, для пробега 40-60км — 16-19Ah

Чем больше емкость — тем выше пробег. С помощью педалей можно проезжать значительно больше, все зависит от того, насколько сильно вы будете помогать педалями

Пробег на одном заряде может сильно разниться от множества факторов: скорость движения, общий вес, мощность мотора, подъемы, ветер и прочее. Об этом нужно помнить. Рекомендуем выбирать емкость батареи хотя бы с небольшим запасом.

Раз уж речь зашла о батарее, то стоит упомянуть и другие критерии их выбора. Хочу отметить, что батарея самый важный и дорогой компонент электровелосипеда, поэтому к ее выбору нужно отнестись внимательнее всего!

На данный момент в легком электротранспорте примерно в 90% случаев применяются Литий-ионные (Li ion) аккумуляторы, обычно это форм-факторы 18650 и 21700. Они имеют небольшой вес, высокую энергоемкость, не требуют специфических требований эксплуатации или зарядки и относительно безопасны при правильной эксплуатации. Поэтому на теме выбора химии мы в этой статье останавливаться не будем

При выборе батареи в первую очередь нужно обращать внимание на ее качество. А именно на качество используемых аккумуляторов (элементов) и качество сборки. Причиной возгорания Li ion батарей часто является именно их неправильная, непрофессиональная сборка. Поэтому батареи нужно приобретать только в проверенных местах у ответственных производителей и продавцов

 

Обычно батареи продаются в съемных пластиковых корпусах, это наиболее удобный и практичный вариант. Такую батарею обычно можно легко закрепить на велосипеде, вы всегда можете снять ее с велосипеда за секунду (например для зарядки), она стильно выглядит и имеет защиту от влаги и внешних повреждений. В таких корпусах используется очень прочный пластик, поэтому не стоит переживать, что корпус сломается

Корпуса бывают разных видов и форм, с разными креплениями. Одни крепятся в раму, другие имеют крепление на подседельный штырь или багажник. Мы рекомендуем выбирать батарею в корпусе с креплением в раму, если конструкция велосипеда это позволяет. Это самый распространенный и наиболее зарекомендовавший себя вариант

Если же корпус вам не подходит по каким либо причинам, то батарею можно приобрести без корпуса. В этом случае она скорее всего будет защищена текстолитом и термоусадкой, вам остается разместить ее в сумке или придумать другой способ ее крепления на велосипеде

К плюсам можно отнести то, что батарею без корпуса можно изготовить любой формы. Это значит, что вы можете заказать батарею нужных вам размеров и формы. Это актуально, если у велосипеда нестандартная рама. Из минусов — такую батарею нужно как-то грамотно и безопасно разместить на велосипеде, чтобы она не была подвержена вибрациям и ударам. Сумки обычно не имеют влагозащиту и со временем подвержены износу, кроме того большинство сумок не может обеспечить надежную фиксацию и достаточную жесткость, из сумки может быть проблематично достать батарею при необходимости. Мы считаем этот вариант непрактичным

Кроме напряжения и емкости, у батарей есть куда более важный параметр, о котором тем не менее никто не говорит и не указывает этот параметр в описании к батареям — это токоотдача батареи. Иными словами, способность батареи отдавать мощность. Косвенно этот параметр связан с емкостью батареи. Чем выше емкость —тем обычно больше батарея может отдавать мощности

На практике это означает, что вы не можете использовать батарею емкостью 10Ач с мотором мощностью 1000w, потому что такая батарея попросту не сможет отдать нужную мощность, которая необходима мотору для нормальной работы. У батареи просядет напряжение, она начнет нагреваться, так как будет работать на пике своих возможностей и в итоге просто сработает защита от перегрузки

Ниже мы даем примерную рекомендацию, батарею с какой емкостью нужно выбрать под мотор с определенной мощностью:

— Для моторов 250-350w подойдет батарея емкостью от 8-10Ah
— Для моторов 500w подойдет батарея емкостью от 13-14Ah
— Для моторов 750w подойдет батарея емкостью от 14-16Ah
— Для моторов 1000w подойдет батарея емкостью от 19-20Ah
— Для моторов 1500w подойдет батарея емкостью от 24-27Ah

Для зарядки батареи вам обязательно понадобится зарядное устройство

Стандартное зарядное устройство в пластиковом корпусе с вентилятором

Как его выбрать? У зарядных устройств есть всего лишь 2 параметра — это напряжение и ток заряда. С напряжением все просто, оно должно быть таким же, как и у батареи. Имейте только в виду, что у батарей указывается среднее напряжение, а на зарядных устройствах — напряжение при полном заряде. Для 36v батарей это 42v, для 48v — это 54.6v

Ток заряда определяет, как быстро зарядное устройство будет заряжать батарею. Скорость зарядки зависит еще и от емкости самой батареи, формула здесь очень простая:

Чтобы узнать, за какое время определенное зарядное устройство зарядит определенную батарею, нужно емкость батареи разделить на ток зарядного устройства. Например 12Ач/2А = время заряда составит примерно 6 часов

Кроме этого, как и со всем остальным, нужно смотреть на качество зарядного устройства, если вы не хотите, чтобы оно сгорело после нескольких использований. И чтобы разъем подходил к зарядному разъему батареи, в том числе и по полярности (плюсовой и минусовой контакты должны совпадать)

Контроллер. Что это такое и как выбрать?

Контроллер — это электронный блок управления, мозг электровелосипеда. Именно от контроллера зависит выходная мощность, а не от мотора, как многие полагают

Контроллер серии КТ для моторов мощностью 500w 

Если не углубляться в подробности и говорить простыми словами, функция контроллера заключается в следующем: он получает сигналы от элементов управления (например, ручки газа) и передает их мотору, заставляя его работать, путем передачи энергии от батареи к мотору. То есть контроллер связывает все компоненты между собой, поэтому на большинстве контроллеров вы можете видеть множество проводов и разъемов

Какие основные параметры бывают у контроллеров?

Самый главный параметр — это максимальный ток (Maximum current). Этот параметр указывает, какой максимальный батарейный ток контроллер может передавать от батареи к мотору. Иными словами, максимальный ток контроллера — это максимальная выходная мощность контроллера и, как следствие, всей системы в целом

Реальная мощность вашего электровелосипеда зависит от контроллера и батареи. Не от мотора. На моторах просто указана их номинальная мощность — то есть та мощность, которую мотор может выдерживать долговременно без вреда для себя. Если вы возьмете мощный контроллер и «слабый» мотор — то вы просто рискуете сжечь последний. И наоборот, если вы возьмете слабый контроллер и «мощный» двигатель, то вы просто не сможете раскрыть потенциала последнего

Чтобы не углубляться в подробности о том, как нужно выбирать контроллер по току к определенному мотору, мы просто дадим рекомендации ниже, так как в это нет каких-то особенностей, все просто:

— Для моторов 250-350w подойдет контроллер на 13-15А
— Для моторов 500w подойдет контроллер на 20-22А
— Для моторов 750w подойдет контроллер на 25А
— Для моторов 1000w подойдет контроллер на 30-35А
— Для моторов 1500w подойдет контроллер на 40А

Чем выше ток — тем выше мощность. Но одновременно с этим и выше нагрузка на мотор и батарею

На что еще обратить внимание при выборе контроллера?

  1. Конечно, лучше приобретать фирменный контроллер, если вы не хотите, чтобы он сгорел после нескольких поездок. На данный момент самыми популярными являются контроллеры серии KT (фирма Kunteng)
  2. Определенные контроллеры поддерживают только определенные дисплеи. Имейте это в виду. Например, контроллеры серии КТ поддерживают только дисплеи серии КТ. И никакие другие работать с ними не будут
  3. Если контроллер приобретается отдельно от остальных компонентов, вы должны убедиться, что все необходимые разъемы будут совместимы с разъемами остальных компонентов

У контроллера может быть много проводов и разъемов. Но не стоит этого пугаться. Если вы покупаете фирменный контроллер в проверенном месте, к нему должна прилагаться картинка с назначением всех разъемов. Не обязательно все из них нужно задействовать

Пример назначения разъемов контроллера серии КТ 

 

Здесь же затронем тему корпусов для контроллеров

Как видно на изображении выше, из контроллера выходит много цветных проводов, к которым будут подключены другие провода. Все это как-то нужно красиво и практично закрепить на велосипеде. Для этого существуют специальные пластиковые корпуса, на которых обычно предусмотрено крепление на раму. В них можно поместить контроллер и все излишки проводов, которых иногда остается очень много. Кроме того, корпус защищает от влаги, но здесь нужно упомянуть один важный момент:

Вообще-то контроллеры не рекомендуется размещать в закрытых корпусах и сумках, потому что им нужен обдув для охлаждения. Все контроллеры без обдува подвержены сильному нагреву и выходят из строя по этой причине

Поэтому корпуса требуется обязательно сверлить для вентиляции, подробнее мы писали об этом здесь. Контроллеры сами по себе достаточно влагозащищены, поэтому не стоит переживать если какие-то капли дождя все-таки попадут внутрь, они не принесут никакого вреда

Ручка газа. Что это и как выбрать?

При помощи ручки газа вы управляете скоростью, точно так же, как и на мотоцикле, например. Или на автомобиле, когда вы нажимаете педаль газа. Принцип точно такой же — чем больше вы нажимаете на ручку газа, тем быстрее вы едете

Типы ручек газа бывают следующие:
— Куркового типа
— Половинчатого типа
— Мотоциклетного типа

Тип ручки газа выбирается индивидуально. Кому-то удобен и привычен один тип, кому-то другой

Самыми распространенными являются ручки газа куркового типа. Именно их чаще всего устанавливают производители на электротранспорт по умолчанию. У таких ручек имеется специальный рычажок, на который нужно нажимать большим пальцем. По нашему мнению, это самый удобный и безопасный тип ручек газа. Из минусов — при долгой езде может затекать палец, особенно с непривычки

Ручки газа половинчатого типа представляют собой как бы половину вращающейся грипсы. Кто-то предпочитает такой тип ручек. Можно назвать этот вариант компромиссным

Ручки газа мотоциклетного типа, как следует из названия, выглядят и работают точно так же, как ручка газа (акселератор) у мотоциклов. Должен добавить, что такие ручки не рекомендуются для использования новичками, они могут быть не безопасны. Дело в том, что такая ручка занимает площадь всей грипсы. С непривычки, при попытке просто взять велосипед за руль вы можете случайно повернуть ручку (а поворачивается она очень легко) и велосипед тут же вырвется у вас из рук. Таким образом можно легко повредить велосипед или самого себя

Датчик PAS. Что это такое и как выбрать?

Датчик PAS — это датчик помощи при педалировании. Он устанавливается на каретку велосипеда. Датчики PAS отличаются формой, способом крепления и количеством магнитов. Первое и второе обусловлено стандартами велосипедных кареток. Для каждой каретки разработан свой датчик

Принцип работы следующий — когда вы крутите педали, датчик считывает импульсы от магнитов, определяя с какой интенсивностью вы крутите педали и подает сигнал контроллеру (контроллер далее мотору). Мотор в свою очередь начинает работать с определенной скоростью таким образом, чтобы обеспечить вам некоторую помощь. Проще говоря — педали крутить вам становится проще

Количество магнитов в теории влияет на чувствительность датчика (чем больше — тем лучше), но на практике можно настроить под себя любой датчик. Степень помощи настраивается и регулируется через дисплей индивидуально

Основным критерием выбора датчика PAS является его совместимость с кареткой вашего велосипеда. На остальное можно не обращать внимания

Примеры датчиков PAS и их совместимость с велосипедными каретками

Так как параметры датчика регулируются через дисплей, при использовании датчика вам он будет необходим. Иначе датчик будет работать постоянно на максимальную мощность — то есть мотор будет разгоняться быстро, а вы будете крутить педали в пустую не успевая за ним

Нужен ли вам датчик PAS? Если вы любите крутить педали, то однозначно рекомендуем его к приобретению. Датчик PAS хорошо экономит батарею и «заставляет» вас крутить педали

Хочу отметить, что многие европейкие электровелосипеды оборудованы исключительно датчиком PAS или его более продвинутым аналогом — Торк-сенсером. Ручка газа у таких электровелосипедов отсутствует

Дисплей. Что это такое и зачем нужен?

Дисплей — это бортовой компьютер с возможностью настройки контроллера и регулировкой других компонентов

Дисплеи бывают с LED и LCD экраном. LED — это по сути, просто панель управления с ограниченными возможностями и информативностью. На таком дисплее вы можете регулировать уровень помощи датчика PAS, видеть заряд батареи, иметь возможность включать/отключать питание электровелосипеда. На некоторых моделях — примерную скорость движения, а также иногда некоторые другие простые функции

Если вы хотите использовать датчик PAS, но не хотите переплачивать за дисплей — LED вам вполне подойдет

LCD дисплеи же имеют высокую информативность и широкий выбор настроек. Они позволяют регулировать уровень помощи датчика PAS или ручки газа. В настройках можно изменить множество параметров, более точно настроить тот же датчик PAS

LCD дисплеи показывают скорость движения, пробег и время (текущие и общие), уровень заряда батареи — графический и в виде напряжения. Могут информировать о возникших неисправностях

LCD дисплеи более распространены, они бывают разных размеров и формы. Выбираются такие дисплеи по принципу «какой больше нравится» и для которого найдется достаточно места на руле. Если говорить о LCD дисплеях серии КТ — независимо от размера и формы они имеют одинаковый функционал, за некоторым небольшим отличием

Если позволяет бюджет, то мы настоятельно рекомендуем к приобретению LCD дисплей в составе комплекта. Обратите внимание, что определенные контроллеры поддерживают определенные дисплеи, например контроллеры серии КТ работают только с дисплеями серии КТ и не поддерживают другие дисплеи

Тормозные ручки или датчики. Что это такое и зачем нужны?

Тормозные ручки с отключением питания нужны для безопасности. В них встроен провод, который подключается к контроллеру. При нажатии на тормоз питание электровелосипеда прерывается и мотор перестает работать

Не стоит недооценивать важности данного компонента. Случаи бывают разные. С непривычки вы случайно можете нажать на ручку газа из-за чего велосипед может вырваться у вас из рук. Или если вы неопытный ездок — можете растеряться и не успеть среагировать, тем самым попав в ДТП или наехав на идущих рядом пешеходов. Может повредиться и замкнуть проводка при неправильном монтаже, что опять же может вызвать «заедание» газа. Или если вы выбрали режим «круиз» (это когда электровелосипед сам поддерживает определенную скорость) — можете забыть и не успеть среагировать, ведь нажатие на обычные тормоза не гарантируют остановку мотора

Тормозные датчики выполняют точно такую же функцию. Их отличие только в совместимости и способе установки. Датчик и магнит идущий в комплекте просто приклеиваются к родным тормозным ручкам, как показано на картинке ниже

Если на велосипеде тормозные рычаги не совмещены с переключателями (манетками/шифтерами) и тормоза механические — тогда вам подойдут тормозные ручки. Если на велосипеде гидравлические тормоза или тормозные рычаги совмещены с переключателями — тогда понадобятся датчики

Усилители дропаутов? Что это такое и зачем нужны?

Как мы писали выше, по усилителям у нас есть отдельная статья, прочитайте обязательно и ее тоже. Здесь вкратце процитируем написанное в ней:

После переоборудования в электровелосипед нагрузка на раму и велосипедные компоненты значительно возрастает. Все-таки увеличивается общий вес, скорость становится выше и т. д.

Самая большая нагрузка ложится на дропауты велосипеда.
Дропауты — это посадочные места для оси колес. К ним относятся «проушины» в вилке — это передние дропауты или же дропауты вилки. И «прорези» в раме велосипеда для установки заднего колеса — это задние дропауты

Мотор-колеса имеют большой момент страгивания. При старте и езде, когда вы нажимаете на ручку газа, ось мотора стремится провернуться в дропаутах велосипеда. Этот момент, естественно, не сравним с обычными велосипедными колесами, он гораздо больше. Настолько, что ось мотора может с легкостью провернуться или сломать дропауты велосипеда, это может произойти даже с мотор-колесами небольшой мощности, например 250w. И не важно, алюминиевая у вас рама или стальная, это может случиться с любой рамой

В каких случаях мы рекомендуем устанавливать усилители дропаутов

— Для всех передних мотор-колес без исключения
— Для всех задних моторов, если задние дропауты кажутся слабыми на вид
— Если дропауты в целом внушают доверия, то можно ограничиться одним усилителем для 350w мотора (для 250w можно не ставить)
— Если дропауты массивные и крепкие, то усилители рекомендуется ставить для мотор-колес мощностью от 500w и выше, один или два — уже зависит от конкретного случая

Обычная проводка или влагозащищенная?

Компоненты бывают с обычными разъемами и влагозащищенными. Последние стоят дороже. Стоит ли переплачивать?

Если контроллер будет размещен в корпусе, то подойдет комплект с обычными разъемами. Все равно все будет скрыто в корпусе, который защитит от влаги

Если же контроллер будет без корпуса или вы планируете эксплуатировать электровелосипед в дождь — стоит выбрать комплект с влагозащищенными разъемами. Еще один плюс влагозащищенных разъемов — они более удобны в монтаже и при замене компонентов

Пример влагозащищенных разъемов Julet 

Давайте подведем итог. Для того, чтобы собрать электровелосипед, вам необходимы следующие комплектующие:

— Мотор
— Контроллер
— Ручка газа
— Батарея
— Зарядное устройство

Это самый минимум, который вам необходим для того, чтобы переоборудовать обычный велосипед в электрический. Его уже будет возможно эксплуатировать. Но чтобы эксплуатация электровелосипеда стала комфортной и безопасной, вам потребуются те или иные дополнительные комплектующие:

— Дисплей
— PAS-ассистент
— Тормозные ручки или датчики
— Усилители дропаутов
— Корпус для контроллера
— Фонари (освещение)

Устройство электровелосипеда

На этом, пожалуй, все. В этой статье мы постарались рассказать об основных моментах выбора компонентов, чтобы помочь вам в электрификации велосипеда

Если вы хотите узнать больше, то можете посетить нашу группу ВКонтакте, там мы делимся полезной информацией по теме: https://vk.com/upgradebike

А если вы хотите приобрести комплект или отдельные комплектующие для сборки электровелосипеда, можете посетить наш сайт: https://upgradebike.ru

«Eczo.bike — мощный комплект электрификации велосипеда, созданный в России» в блоге «Перспективные разработки, НИОКРы, изобретения»

Группа российских инженеров разработала комплект электрификации велосипеда, который подходит к большинству всех велосипедных рам, легко устанавливается, позволяет разгоняться до 60 км/ч и проезжать на одном заряде батареи до 80 км. Сейчас рабочий прототип весом всего 8 кг проходит успешные испытания в городе и на пересеченной местности.

Все платы (система управления батареями, контроллер, бортовой компьютер, коммуникационный модуль), корпуса, конфигурация батареи разработаны и собраны российскими специалистами. Многие инженерные решения внутри комплекта не имеют аналогов в мире и решают проблемы подобных комплектов из Китая и Европы. Конечно, некоторые комплектующие на уровне микросхем сложно найти в России, поэтому использовали иностранные. Азию в здесь представляют только ручки газа, тормоза и батарейные ячейки из Ю.Кореи, аналогичные тем, что применяются в автомобилях Tesla. Двигатель для прототипа был также разработан командой eczo.bike, но изготовлен на Ближнем Востоке на заказ по контракту. Сейчас разработчики переходят на полностью российский двигатель с улучшенными характеристиками.

Электрокитом Eczo.bike уже активно интересуются жители городов со сложным рельефом (Ростов-на-Дону, Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и другие), экскурсионные бюро Краснодарского края, жители городов-миллионников (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар), которые используют велосипед для поездки на работу.

Главный разработчик Eczo.bike Игорь Бредихин рассказывает о комплекте:

— Наш комплект подходит для 80% велосипедов, которые используются сегодня в России.

— У велосипеда должна быть прямая и не слишком широкая труба, до 60 мм в диаметре. И она не должна искривляться, когда подходит к кареточному узлу. Размер треугольника рамы должен позволять установить батарею.

— Я разгонялся на велосипеде с eczo.bike до 60 км/ч. Шоссейники без мотора могут набирать такую же скорость, но ненадолго. Комплектов с центральным мотором, которые дают такую же мощность, как наш, в мире больше нет.

— Одной батареи хватает до 100 км, если крутить педали. Вы можете взять с собой запасной аккумулятор весом около 4 кг и всего за минуту заменить его в пути. В режиме быстрой зарядки аккумулятор заряжается полтора часа, но это не всегда полезно для батареи. Можно настроить нормальный режим зарядки, тогда это займет 2-2,5 часа.

— Можно не крутить педали совсем, а можно использовать и мотор, и крутить педали. Во втором случае дистанция, которую можно проехать на одном заряде аккумулятора, увеличивается в 1,5 раза.

— Управление через смартфон пока не работает так, что вы нажали на кнопку, и он поехал по улице без вашего участия. Но элементами системы уже можно управлять удаленно. Можно запускать или останавливать процесс зарядки батареи, смотреть прогресс, включать автоподогрев батареи. Подогрев необходим для зимней езды, потому что в это время года обычный аккумулятор не выдает полную мощность, а при частом использовании на минусовых температурах очень быстро выходит из строя. Еще через смартфон можно обновлять программное обеспечение «по воздуху» нажатием одной кнопки и добавлять новый функционал. Предусмотрено также сообщество: при согласии участников, вы можете видеть, где они находятся, и быстро находить друг друга. Также во время движения доступна навигация и путевой компьютер.

— В общем-то любой может кататься на таком велосипеде, если он умеет держать баланс. Достаточно прочитать инструкцию, состоящую всего из нескольких пунктов, а потом сесть и поехать, нажав одну ручку.

— Мы хорошо продумали противоугонную систему, она включает в себя три ступени. Первая — включение комплекта и снятие батареи только по четырехзначному пин-коду. Вторая — вы всегда можете отследить, где находится ваш велосипед. И третья — если велосипед действительно угнан, то можно заблокировать мотор и даже стереть все программное обеспечение, после чего он становится непригоден для продажи.

— Первое, чем мы занялись на старте проекта — стали анализировать недостатки других производителей и в своей разработке постарались их устранить. К тому же, всю электронику мы разработали сами. Это большая редкость, потому что большинство производителей закупает ее в Китае, и создают только свои корпуса, металл и на основе этого собирают прототип. Мотор и конструкция тоже нашей разработки. Единственное, что мы взяли в Азии — ячейки для аккумулятора, потому что в России их просто нет.

Помимо этого, нас отличает от других аналогов с центральным мотором большая мощность — 2 кВт, у зарубежных конкурентов это значение составляет 1 кВт, что хорошо для города, но не приспособлено для горных местностей, которых много, например, в Швейцарии, Норвегии. Сразу поясню, что использование центрального мотора дает правильный центр тяжести и не лишает велосипед маневренности, в отличие от мотор-колес. К тому же такой мотор заметно легче. Плюс у нас в 1,5 раза больше объем батареи — 1 КВт⋅ч. Это позволяет проезжать до 100 км, если не только использовать двигатель, но и крутить педали, и до 70 км без педалей при максимальной скорости 30 км/ч.

Сейчас благодаря испытаниям и обратной связи от потенциальных пользователей, устройство eczo.bike улучшается и готовится к выходу в серийное производство.

Сейчас разрабатывается новый дизайн корпусов с разными цветовыми решениями и двигатель мощностью 1,6/2,5 кВт российского производства, при этом размеры двигателя станут меньше за счет отсутствия корпуса (инранер). Кроме того, добавляется двухступенчатый редуктор повышенной износостойкости на капролоновых шестернях для достижения момента около 100 нм без использования цепи мотор-каретка.

Источник:

http://www. eczo.bike

https://hightech.fm/2016/09/09/Eczobike

Комплект двигателя

Bafang BBSHD 1000 Вт – Электрифицировать велосипед

Продано

Мощный, быстрый и тихий двигатель среднего привода Bafang BBSHD / BBS03. Этот двигатель рассчитан на * 1000 Вт, но при запросе выдает пиковую мощность более 1500 Вт и делает это тише, чем любой другой электровелосипед на рынке. При 160 нм этот двигатель имеет вдвое больший крутящий момент, чем другие двигатели среднего класса. Поставляется с кареткой разной ширины для обычных велосипедов, новых горных велосипедов и велосипедов с толстыми шинами.

​*Только для бездорожья. Также можно запрограммировать на уличную разрешенную мощность 750 Вт.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (стоимость 186,00 долл. США):

  • Дисплей 500S (65,00 долл. США)
  • Цепное кольцо 46 зуб. (30 долларов США)
  • Шатуны (30 долларов США)
  • Отсечки механического рычажного тормоза (20 долларов США)
  • Универсальная дроссельная заслонка (15 долларов США)
  • Оптимизированное программирование Electrify Bike (30 долларов США)
  • Удлинительный кабель питания (6 долларов США)

Написано анонимным пользователем по телефону

Написать отзыв

Написать отзыв

Это обязательное поле

Оценить продукт

Это обязательное поле

Имя

Это обязательное поле

Адрес электронной почты

Это обязательное поле

Заголовок отзыва

Это обязательное поле

Обзор (не более 500 символов)

Отмена

Отправить отзыв

Пока нет отзывов покупателей.

Благодарим вас за оставленный отзыв. После одобрения ваш отзыв появится в списке отзывов.

Не удалось отправить отзыв. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Описание

  • Технические характеристики

  • Включает

Мощный, быстрый и тихий двигатель среднего привода Bafang. Этот двигатель рассчитан на * 1000 Вт, но при запросе выдает пиковую мощность 1620 Вт и делает это тише, чем любой другой электровелосипед на рынке. С крутящим моментом 160 Нм он соперничает по мощности с небольшими мотоциклами и даже автомобилями. Это лучший комплект электровелосипеда для бездорожья, одноколейных и холмистых поездок по городу.

​Ничто не сравнится с восхождением в гору, прямой мощностью среднего привода BBSHD. Чтобы уменьшить крутящий момент при переключении, мы рекомендуем опцию «Датчик передачи», иначе вы быстро изнашиваете компоненты трансмиссии. Система Gear Sensor проста в установке и мгновенно блокирует мощность двигателя на время, достаточное для переключения передач.

Не забудьте добавить либо аккумулятор Super-Shark 52 В 14 Ач, либо аккумулятор Jumbo-Shark 52 В 17 Ач, чтобы получить лучший комплект для велосипеда с батарейным питанием.

Если нижний кронштейн на вашем велосипеде не имеет резьбы JIS/BSA, вам может понадобиться переходник, прежде чем двигатель подойдет. Нажмите здесь для получения дополнительной информации. Напишите или позвоните нам, и мы с удовольствием проверим вашу модель на совместимость и сообщим, нужны ли адаптеры.

​Инструкции и дополнительная информация здесь .

  1. Напряжение: 48/52 В
  2. Встроенный контроллер: 28 ампер
  3. Максимальное напряжение: 58,8 В
  4. Вес двигателя: 12,7 фунтов/5,8 кг
  5. BB (нижняя скоба), размеры: 68 мм (также подходит для 73 мм), 100 мм (также подходит для 83–93 мм BB) и 120 мм
  6. Большой полноцветный светодиодный дисплей со скоростью, уровнем заряда батареи, мощностью в реальном времени (Вт), температурой окружающей среды и Assist
  7. Класс водонепроницаемости: IP65
  8. Режимы дроссельной заслонки и педали
  9. 5-9 Уровни помощи педали
  10. Управление светом непосредственно с дисплея Bafang
  • Двигатель среднего привода BBSHD мощностью 1000 Вт со встроенным контроллером на 30 А.
  • Комплект правого и левого шатунов
  • Обновление до вертикального цветного дисплея DPC-14/850C.
  • Водонепроницаемый соединительный основной жгут проводов.
  • Универсальная дроссельная заслонка. Может быть заменен на правый полуповоротный дроссель.
  • Пара механических тормозных рычагов для электрического отключения Можно заменить на магнитные датчики тормоза (необходимы для гидравлических тормозов) или механические датчики тормоза (проще установить, чем магнитные)
  • Датчик спидометра + магнит
  • 46-тонная стальная звезда. Может быть заменена на узкую/широкую звезду Lekkie или Precialps 7075 T6
  • Установочное и монтажное оборудование: крепежная пластина, 5 болтов M5*10, 2 болта M6*12, 2 болта M33, 5 винтов ST 3.9

Распродано

Распродано

Распродано

Распродано

Распродано

Распродано

Распродано

Распродано

Распродано

  • Руководство по установке EBC BBSxx
  • Руководство по эксплуатации дисплея EBC 500C
  • Руководство по эксплуатации дисплея EBC 850C
  • Руководство по эксплуатации дисплея EBC 860C
  • Видео по установке BBSxx
  • BBS02 Видео по установке
  • Руководство по программированию Bafang BBSHD / BBS02
  • Схема подключения Bafang BBSHD-BBS02

Все двигатели среднего привода, продаваемые Electrify Bike Co. , поставляются с двумя дополнительными проводами от контроллера. Они обеспечивают 6v для света. У нас есть ряд светильников, которые используют это преимущество.

9Обзор комплекта для переоборудования электровелосипеда с двигателем передней втулки 0000 Bafang

Наш вердикт

Высококачественный комплект, который интересно собирать и который имеет массу вариантов. Пока у вас есть достойный велосипед для переделки, сборка не составит труда, а конечный результат будет отличным

За
  • Относительно простая настройка
  • Мощный после преобразования
  • Компоненты высокого качества
  • Отличное качество езды
  • Контроль над каждым компонентом в ваших руках
Против
  • Управление кабелями — это вызов

Лучший на сегодня комплект мотора Bafang Front Hub предлагает

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

323 $

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

(открывается новая вкладка)

(открывается в новой вкладке)

355 долларов США

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

Прямо сейчас существует большой спрос на электрические велосипеды. Наряду с поездкой это вызывает большой интерес к лучшим комплектам для переоборудования электрических велосипедов. Для некоторых людей это способ остаться с велосипедом, который они уже любят. Для других это просто возможность потратить время вместо денег и получить тот же результат. Другой способ, которым некоторые люди смотрят на это, — это способ стать частью процесса; способ построить и настроить автомобиль, которым они затем смогут наслаждаться. Для этого угла комплект для переоборудования электровелосипеда с передней ступицей Bafang идеально соответствует всем требованиям.

То, что вы хотите быть частью процесса, не означает, что вы не ищете хорошую цену на качественную систему. Мы хотели убедиться, что это то, что представляет собой комплект для переоборудования электровелосипеда с передней ступицей Bafang, поэтому мы сделали решающий шаг и купили его. Потратив время на то, чтобы собрать его воедино и насладиться поездкой, мы готовы рассказать, на что похож этот процесс от начала до конца.

Однако, прежде чем мы углубимся в это, оговорка: следующий протестированный комплект BAFANG включает в себя двигатель мощностью 500 Вт, дроссельную заслонку и ограничитель максимальной скорости около 25 миль в час. Это выходит далеко за рамки того, что разрешено законом в качестве электрического велосипеда во многих странах. В Соединенном Королевстве и континентальной Европе, например, электровелосипеды должны работать как pedelec — в том смысле, что двигатель включается только в соответствии с нажатием на педали водителя — и обеспечивать помощь на скорости до 25 км/ч. Таким образом, велосипед, переоборудованный с помощью этого комплекта BAFANG, будет считаться мопедом, и на нем нужно будет ездить по дороге и застраховать его как автомобиль.

В Соединенных Штатах все немного сложнее. Вы можете прочитать подробности в нашем руководстве по трем классам электронных велосипедов, но, подведя итог, после преобразования с помощью следующего комплекта для переоборудования электронного велосипеда BAFANG ваш велосипед станет электронным велосипедом «третьего класса» — высшим доступным классом — и вам следует проверить законы штата, касающиеся того, где вы можете на нем ездить, а также правила страхования и шлема.

После этого, если вы думаете о преобразовании вашего велосипеда в электрический велосипед, продолжайте читать, чтобы узнать, что мы думаем об этой системе.

Переднее колесо — удобное место для установки двигателя (Изображение предоставлено Джошем Россом).

Установка

Комплект был разделен на две коробки. В одном находились батарея, проводка, контроллер и дисплей, а в другом — колесо со встроенным двигателем. Это потому, что при заказе есть масса вариантов для разных конфигураций. Есть шесть различных вариантов батареи или без батареи, тогда вы можете выбрать между тремя различными размерами колес или только с батареей. Среди вариантов размеров колес есть и выбор дисплеев.

Единственная путаница была со стороны Amazon, которая отметила доставленный набор после того, как прибыла первая коробка. Коробка с компонентами отправлена ​​из США, а колесо из Китая, и они не прибыли одновременно. Я связался с Amazon, который связался с продавцом, и они заверили меня, что еще одна коробка уже в пути и скоро будет там.

Когда все детали прибыли, я открыл коробки и начал читать инструкции. Есть две инструкции по эксплуатации, одна касается батареи, а другая — всего остального. В моем комплекте есть задняя батарея 48 В 17,5 Ач (840 Втч) и задняя стойка для ее размещения, и я начал с нее. Есть задняя часть, к которой подключается батарея и которая запирается ключом. Задняя часть должна быть надежно закреплена в стойке вместе с нижним лотком, который направляет аккумулятор. После прикрепления установите стойку, как любую другую стойку. Если вы пойдете по этому пути, сначала убедитесь, что на вашем велосипеде есть точки крепления багажника. Батарея тяжелая, и вам понадобится надежное крепление.

После этого первым шагом для остальной части комплекта стала замена переднего колеса. После моего опыта работы с комплектом для переоборудования электронного велосипеда Swytch я вспомнил, что нужно проверить шину на наличие стрелки направления и сэкономить время. Колесо имеет конструкцию, которая подходит как для дисковых, так и для ободных тормозов, но для дисковых тормозов вам понадобится инструмент T25. После того, как это будет установлено, вам нужно будет определить правильные шайбы для вашего приложения, и это просто вопрос болтового крепления колеса.

С кареткой с квадратным конусом у меня было много места для установки датчика PAS с неприводной стороны (Изображение предоставлено Джошем Россом).

Далее идет датчик помощи педали или PAS. В комплект входят два варианта в зависимости от ваших потребностей. Я смог использовать предпочитаемый левый датчик, который монтируется как единый компактный блок. В моем случае мне понадобился съемник кривошипа с квадратным конусом, но как только кривошип снят, PAS подходит, и кривошип возвращается.

После того, как вы установили датчик PAS, пришло время принять решение о блоке контроллера. Есть пластиковая монтажная коробка, внутри которой помещается контроллер, и кронштейны, которые удерживают все на нижней или верхней трубе. Все очень просто, но вам нужно решить, как вы хотите проложить всю проводку. Я позволил относительно короткой проводке к аккумулятору повлиять на мое решение. В комплект входят провода для удлинения кабеля аккумулятора, но я решил оставить все как есть.

Последние элементы управления. Вам нужно будет установить дисплей, управление дисплеем, рычаг дроссельной заслонки и сменные тормозные рычаги. В мой комплект входил дисплей P850C, и я установил его на шток. Ни одна из частей не была сложной для монтажа, просто не торопитесь и выполняйте все по одной задаче за раз.

Когда все детали установлены, последней задачей является прокладка проводки. Мне никогда не удавалось доводить до ума детали какого-либо проекта, и на самом деле я обнаружил, что это одна из самых сложных задач. Есть жгут проводов, который подключается к каждому из элементов управления, все они имеют цветовую маркировку и ведут к контроллеру, и он длинный. Также есть провод большой длины, который соединяет двигатель с контроллером, и в обоих случаях я не нашел хорошего решения, чтобы оно выглядело великолепно. Я смог использовать стяжки, чтобы безопасно проложить его и убрать с дороги, но он определенно виден.

Смонтируйте коробку контроллера так, как удобно вам и любой системе управления кабелями, которую вы планируете. (Изображение предоставлено Джошем Россом)

Performance

Процесс сборки занял у меня около шести часов. Много времени я делал и переделывал вещи, потому что я не фантастический веломеханик. Мне пришлось остановиться на полпути, потому что у меня не было съемника кривошипа для кривошипа, и мне пришлось заказать новые болты torx для роторов дискового тормоза после снятия одного из них. Ничего сложного в этом не было, но я работал медленно, пока не подсоединил последний провод, не поднял переднее колесо и не нажал на педаль газа, чтобы убедиться, что все работает.

Собранный велосипед тяжелый из-за большой батареи. Рейтинги диапазона Ebike сложны для начала, и в этом случае нет упоминания о том, чего вы можете разумно ожидать. Однако есть и другие велосипеды с аналогичным аккумулятором и двигателем. Заявленный диапазон обычно составляет 60-100 км (30-60 миль), поэтому, если это больше, чем вам нужно, более легкая батарея облегчит задачу. Если у вас большой, легко снять аккумулятор, чтобы преодолеть лестничный пролет. У меня есть только несколько ступенек, чтобы добраться до улицы, и я нашел это управляемым даже с установленной батареей.

Стоя на улице, пришло время посмотреть, как это работает. Я включил дисплей долгим нажатием, и большой дисплей приветствовал меня желтым экраном «привет». Двойной щелчок на пульте для контроллера открывает настройки, и я поменял все на имперские единицы, прежде чем установить уровень помощи и отправиться в путь.

Система работает как любой недорогой электровелосипед, который я когда-либо тестировал. Он мощный и быстро набирает обороты, а поскольку он основан на частоте вращения педалей, это означает, что вы захотите использовать передачу на своем велосипеде, чтобы слегка крутить педали, если вы не хотите много работать. Вы также можете просто нажать на дроссельную заслонку и вообще не крутить педали, но, конечно, имейте в виду, что наличие дроссельной заслонки сделает систему незаконной во многих странах и подтолкнет ее к более высоким классам электронных велосипедов в США. .

Великолепный полноцветный дисплей P850C (Изображение предоставлено Джошем Россом)

Независимо от того, крутите ли вы педали или нажимаете на газ, уровень помощи задает максимальную скорость. Я смог разогнаться до чуть более 25 миль в час на максимальном уровне помощи, но я нахожу эту скорость несколько неприятной для круиза. Вы можете немного покрутить педали и отпустить, позволяя вашей скорости увеличиваться и уменьшаться, как вам удобно, или просто опускаться до второго или третьего уровня помощи. Если вы нажмете на тормоз, двигатель выключится, а не попытается бороться с тормозами.

Одним из преимуществ этой системы, которое я обнаружил, был базовый велосипед, который я использовал. Это недорогой городской велосипед с системой 3×7. Это много передач и намного больше, чем у большинства недорогих электрических велосипедов. Найти передачу, которая позволяет вам крутить педали без особых усилий, намного проще, даже если подъем немного замедляет ход.

P850C — это великолепный цветной дисплей, который хорошо видно даже при ярком освещении. Он также содержит массу информации, но если вы решите попробовать комплект, я, вероятно, порекомендую более дешевый дисплей. Разница в цене невелика, но есть простые черно-белые дисплеи, на которых есть вся необходимая информация, и ее еще легче читать.

Единственная проблема, с которой я столкнулся с комплектом для переоборудования электровелосипеда с передним ступичным двигателем BAFANG, была моей собственной ошибкой. Аккумулятор вставляется в место хранения и чувствует себя в безопасности. Учитывая, что во время моей первой поездки я не планировал останавливаться, я ни разу не заблокировал аккумулятор, и через несколько миль мотоцикл выключился. Несмотря на то, что все водонепроницаемо, я подозревал, что дождь был проблемой. Вместо этого батарея просто высвободилась. Я вставил его обратно и продолжил свой путь. С аккумулятором, прикрепленным к велосипеду, у меня больше не возникало проблем.

В комплект входят сменные тормозные рычаги, которые останавливают двигатель при нажатии, поэтому система ограничена тормозами с тросовым приводом (Изображение предоставлено Джошем Россом). на самом деле вы можете найти велосипеды по цене, относительно близкой к этому комплекту, но это не значит, что BAFANG не стоит рассматривать, поскольку эти велосипеды представляют собой нижний уровень вариантов электрических велосипедов, и они все еще дороже, чем самая дорогая версия комплект. Велосипед, который вы привносите в уравнение, также может иметь преимущества. В этом случае расширенная передача — это не то, что вы найдете на этих недорогих электронных велосипедах.

Наряду со сбережениями приходит проект, и это та часть, которую вы должны рассмотреть. В этом есть свои преимущества, особенно если вы хотите построить что-то уникальное. Например, это был бы отличный вариант для грузового велосипеда. Это также может сэкономить вам деньги, обменяв ваше время на уплаченные деньги. В то же время это процесс, который потребует довольно значительных временных затрат. Пока вы участвуете в процессе, вы получите высококачественный электрический велосипед. Вы можете гордиться тем, что построили его, и он будет стоить меньше, чем готовый.

Технические характеристики: Комплект для переоборудования электровелосипеда с двигателем передней ступицы BAFANG 

  • Цена: фунтов стерлингов Зависит от выбора комплекта / 827,99 долл. США по результатам испытаний / € Зависит от выбора комплекта по результатам испытаний: 700c дисковый тормоз
  • Емкость аккумулятора по результатам испытаний: 48 В 17,5 Ач (840 Втч)
  • Максимальная скорость по результатам испытаний: 25 миль в час
  • 9000

    Лучший на сегодня комплект мотора Bafang Front Hub предлагает

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    323 $

    (открывается в новой вкладке)

    Просмотр (открывается в новой вкладке)

    (открывается новая вкладка)

    (открывается в новой вкладке)

    $355

    (открывается в новой вкладке)

    Просмотр (открывается в новой вкладке)

    Спасибо, что прочитали 5 статей за последние 30 дней*

    Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

    Наслаждайтесь первым месяцем всего за £1 / $1 / €1

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    *Прочитайте 5 любых статей бесплатно в течение каждого 30-дневного периода, это автоматически сбрасывает

    После пробного периода вам будет выставлен счет на 4,99 фунтов стерлингов 7,99 долларов США 5,99 евро в месяц, отменить в любое время. Или зарегистрируйтесь на один год всего за 49 фунтов стерлингов 79 долларов США 59 евро

    Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

    Попробуйте свой первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    Джош родом из тихоокеанского северо-запада Соединенных Штатов, но предпочитает ездить по пустыне, а не под дождем. Он с радостью будет часами рассказывать о мелочах велосипедных технологий, но также понимает, что большинство людей просто хотят, чтобы все работало. В душе он шоссейный велосипедист, и ему все равно, будут ли эти дороги асфальтированными, грунтовыми или цифровыми. Хотя он редко участвует в гонках, если вы попросите его кататься от восхода до заката, ответ будет утвердительным.
    Рост: 5 футов 9 дюймов
    Вес: 140 фунтов.
    Поездки: Cannondale Topstone Lefty, Cannondale CAAD9, Enve Melee, Look 795 Blade RS, Priority Continuum Onyx

    Обзор комплекта для переоборудования электрического велосипеда Swytch

    Наш вердикт

    В сочетании с правильным велосипедом Swytch является одним из лучших электрических велосипедов для городских велосипедов на рынке. Цена ставит его в один ряд с недорогими электрическими велосипедами в подвале, но если у вас уже есть хороший велосипед, комплект Swytch станет лучшим опытом. Это выглядит хорошо, и опыт езды идеален.

    За
    • Хорошая цена
    • Простота установки
    • Отличное ощущение езды
    • Встроенный свет
    Против
    • Открытые разъемы для аксессуаров

    Лучший на сегодняшний день комплект для переоборудования электрических велосипедов Swytch предлагает

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    Нет информации о цене

    (открывается в новой вкладке)

    Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)

    Электрические велосипеды всех типов и ценовых категорий наводняют рынок. Куда ни глянь, везде новая модель и новый бренд. Если у вас есть деньги, которые можно потратить, есть несколько действительно замечательных вариантов. Однако начните присматриваться к недорогим моделям в подвале, и иногда вы столкнетесь с не очень хорошими велосипедами в паре с не очень хорошими электрическими системами. Даже будучи оптимистом, часто можно найти приличные электрические системы в паре с не очень хорошими велосипедами.

    Даже в самых лучших ситуациях покупка электрического велосипеда означает покупку совершенно нового велосипеда. Если вы уже покупали какой-либо велосипед раньше, то вы знаете, что это может быть долгий процесс, включая поиск подходящего велосипеда, затем попытку найти его в наличии вашего размера и организовать пробную поездку, чтобы увидеть, нравится ли он вам.

    Если у вас уже есть велосипед, лучшие комплекты для переоборудования электрических велосипедов предлагают еще одно решение, и Swytch является одним из лучших в том, чтобы взять велосипед, который вы знаете и любите, и электрифицировать его.

    У вас есть любимый велосипед, и вы знаете, что он вам подходит. Вы уже прошли процесс получения всего так, как вам нравится. Потратив совсем немного времени, вы можете получить один из лучших электрических велосипедов на рынке, и это уже велосипед, который вы любите.

    • Классы электровелосипедов : что они означают?

    По крайней мере, половина опыта полностью переоборудованного электрического велосипеда — это настоящий велосипед. Если этот комплект для переоборудования — это путь, по которому вы хотите пойти, убедитесь, что у вас есть велосипед, который вам нравится, и что он в хорошем состоянии. Старый ржавый велосипед в сарае, который вам не подходит, вероятно, не лучшая перспектива для переделки. Также важно понимать, какой тип велосипеда имеет смысл.

    Ничего абсолютно не говорит о том, что вы не можете использовать комплект Swytch на первоклассном шоссейном или горном велосипеде, но это не дизайн. Блок питания в комплекте Swytch выглядит как корзина на руле, а дизайн определенно нацелен на городской велосипед или круизер. Начните с качественного городского велосипеда в хорошем состоянии, и ваш опыт его переделки станет хорошим началом.

    В комплекте четыре предмета. Сам мотор находится в ступице переднего колеса. Каждый комплект встраивается в колесо при заказе. Это означает, что Swytch справится с любым колесом, которое вам нужно. Дисковые тормоза, ободные тормоза, эксцентрик, сплошная ось и любой размер, который вам нужен, — все это доступно. Существует также возможность обновления до матового черного цвета на колесе. В моем случае я использовал серебристое колесо со сплошной осью, и замена от Swytch является точным соответствием.

    • Электрические велосипеды : все, что вам нужно знать

    Передняя втулка содержит двигатель (Изображение предоставлено Swytch)

    Фактический двигатель весит 1,5 кг и немного больше, чем моя ладонь. Это яркий блестящий центр колеса, который заполняет пространство между спицами. Этот конкретный мотоцикл имеет трехскоростную заднюю ступицу с внутренним редуктором, а передняя ступица Swytch немного больше, но имеет похожий вид. В задней ступице было бы трудно отличить внутреннюю передачу от двигателя. То есть, пока вы не увидите кабель, выходящий сбоку. Через гайку, крепящую колесо к вилке, проходит толстый трос с защитной пружиной, намотанной на него в месте изгиба. Кабель, идущий от ступичного двигателя, соединяет его со следующей частью комплекта.

    Деталь, которая соединяется с двигателем, называется блоком питания. Эта часть содержит батарею, контроллер и пользовательский интерфейс. Варианты блока питания — это либо версия Pro, либо версия Eco, но у них больше общего, чем различий. Единственная визуальная разница заключается в добавлении света на 400 люмен. Внутренние батареи несут больше энергии в модели Pro, 50 км против 35 км для ECO, но имеют одинаковые размеры.

    Любой, кто не знает, что это такое, подумает, что блок питания представляет собой небольшую сумку на руле. Это черный холщовый материал с логотипом Swytch на передней панели и четырьмя вкраплениями светоотражающего материала. Логотип на модели Pro загорается. Размер блока питания делает его немного короче моего телефона, примерно такой же ширины и примерно на 1/3 длиннее. Официальные размеры 20х14х8см, но понимаю, что маловат. Сзади есть небольшая тканевая ручка и интерфейс с остальной системой. В верхней части рюкзака есть два места для крепления лямок и элементы управления системой.

    Висячий на передней части мотоцикла Power Pack не кричит на электрическом велосипеде. (Изображение предоставлено Джошем Россом)

    Блок питания крепится к быстроразъемному кронштейну на руле, что может показаться не таким уж интересным, но оно хорошо спроектировано. Если бы эта часть была плохо спроектирована, вся система была бы раздражающей в использовании. Вместо этого здесь много мыслей. Аккумулятор весит 1,5 кг, а возможность легко снять его с передней части велосипеда значительно упрощает владение электрическим велосипедом. Снимите его для хранения и транспортировки или даже если вам нужно поднять велосипед по лестнице. Устройство крепится к велосипеду с помощью двух креплений, которые сжимают вынос. Между ними находится мягкий стабилизатор, который проходит под штоком, чтобы предотвратить вращение. Все работает очень хорошо.

    Последняя деталь, которая заставляет комплект работать, — это блок PAS. Это универсальная система с множеством вариантов монтажа. Есть ряд магнитов, которые должны двигаться вместе с кривошипом, а также датчик, который необходимо прикрепить к раме, и пространство между этими двумя частями должно быть минимальным. Это устройство является наименее привлекательной частью комплекта, но вы мало что можете с этим поделать.

    Если у вас достаточно места, наиболее элегантным вариантом будет соединение только кольца магнитов с кривошипом на каретке. Если там недостаточно места, то есть шарнирный рычаг, который крепится к внутренней части кривошипа с помощью стяжек. В моем случае я смог использовать этот вариант и настроить все так, как нужно.

    • Где купить электровелосипед

    Установка системы PAS — одна из самых длительных частей установки. Это не сложно, но требует времени. (Изображение предоставлено Джошем Россом)

    Опыт езды

    В этом случае мы должны немного отступить и сначала обсудить настройку. Весь процесс занял у меня около часа. Если бы я должен был сделать это снова, я, вероятно, сделал бы это за 30 минут, а возможно, даже меньше. Я начал с замены колеса, и это оказалось первым существенным отстойным моментом, так как моя шина направленная, и я впервые установил ее задом наперед. Сняв его и переустановив снова, я понял, что Swytch просит, чтобы трос, выходящий из колеса, был с левой стороны. Это означает, что я правильно установил шину в первый раз, и теперь мне нужно было снова ее поменять.

    Я сообщаю об этом маленьком происшествии, потому что это хороший пример того, что установка требует времени. Инструкции к набору хорошо написаны, а шаги просты, вы тратите гораздо больше времени на поиск наилучшего способа крепления компонентов или прокладки кабелей, чем на что-либо еще.

    После того, как я поменял колесо, я перешел к другим частям. Для установки кронштейна руля требуется не более пяти минут, а блок питания крепится без инструментов. Система PAS в очередной раз оказалась отстойной, поскольку в основном приходилось пробовать один вариант крепления, а затем другой. Я был уверен, что расстояние между шатуном и рамой идеально подходит для установки без крепления к шатуну, но я ошибался, и требуется некоторое время, чтобы все было размещено в нужном месте.

    После множества проб и ошибок все компоненты PAS были смонтированы, и пришло время прокладки кабелей. Здесь нет правильного или неправильного, но я хотел, чтобы все было как можно более чистым, но при этом не слишком тесным. Было бы здорово, если бы был способ спрятать дополнительные провода и дополнительные разъемы в блок питания, но в конце концов я нашел решение, которое меня удовлетворило, и любая открытая проводка выглядит минимальной и хорошо защищена.

    Этот кронштейн является неотъемлемой частью комплекта, и тот факт, что он хорошо спроектирован, важен для создания великолепной системы в целом. (Изображение предоставлено Джошем Россом)

    После того, как все было установлено, пришло время прокатиться.

    Элементы управления системой находятся на верхней части блока питания. Они легко доступны во время езды и просты в использовании. Нажмите и удерживайте кнопку, чтобы включить что-то, затем используйте вверх и вниз, чтобы отрегулировать уровень помощи. Если вы идете вниз до конца, он достигает нуля.

    Я сразу почувствовал, что комбинация Brilliant Bikes Carmen и Swytch — это то, что я всегда ищу в электровелосипеде. Carmen — это круизер со ступенчатой ​​рамой, ременным приводом и трехступенчатой ​​задней ступицей с внутренним зацеплением. На него легко садиться и непринужденно ездить. Swytch прекрасно дополняет его по мощности.

    Многие недорогие американские электрические велосипеды развивают мощность несколько агрессивно. Это редко бывает незаметным, и тот факт, что велосипеды класса 3 не перестают разгоняться до 48 миль в час, не помогает. Те же велосипеды часто бывают тяжелыми.

    С комбинацией Carmen/Swytch он едет так, как я себе представляю. Он никогда не чувствует себя тяжелым, и сила приходит мягко. Представьте, что вы едете на велосипеде без двигателя немного вниз по склону, и это дает вам представление. Вы всегда чувствуете себя под контролем, но это также легко.

    В Swytch есть много текстов о том, как они используют передовые алгоритмы для подачи энергии. Возможно, поэтому ускорение такое приятное, но на скорости кажется, что это простая система каденса. Если я переключу велосипед Brilliant на самую легкую передачу, я смогу плавно вращать шатуны без сопротивления и мчаться по ровной дороге со скоростью 20 миль в час.

    Я никогда не сталкивался с непостоянной подачей питания. Когда я крутю педали, мощность есть, а когда я останавливаюсь, помощь тоже. Моя установка не включает датчики тормоза, и я никогда не чувствовал, что они мне нужны. У меня тоже нет дроссельной заслонки. Для тех, кто находится в США, где дроссельная заслонка доступна, вы можете подумать о ее добавлении. Бывают моменты, например, при обгоне автобуса в пробке, когда приятно иметь газ, чтобы разогнаться без усилий.

    Аккумулятор очень маленький и легко снимается (Изображение предоставлено Джошем Россом)

    Вердикт

    Представьте себе, каким должен быть электрический велосипед. Если то, о чем вы думаете, связано с чем-то сверхлегким, электрическим гравийным велосипедом или высококлассным электрическим шоссейным велосипедом, то, вероятно, есть варианты получше. Если вы думаете о складном электровелосипеде, круизере или простом городском пригородном велосипеде, то набор Swytch имеет смысл. Доступны четыре модели: Universal или Brompton в эко- или Pro-вариантах, подходящие для этой линейки велосипедов. Цены зависят от местоположения, но также не рассчитывайте заплатить полную цену. Полная прейскурантная цена Universal Eco 9 фунтов стерлингов.99 / 950 евро / 999 долларов США, Universal Pro 1250 фунтов стерлингов / 1200 евро / 1249 долларов США, Brompton Eco 1250 фунтов стерлингов / 1200 евро / 1249 долларов США и Brompton Pro 1500 фунтов стерлингов / 1500 евро / 1499 долларов США обычно со скидкой вдвое, если вы готовы вложить предзаказ и ждите. Это делает Swytch очень конкурентоспособным по цене, и это лучший электрический велосипед на рынке в своем ценовом диапазоне. Просто убедитесь, что у вас есть подходящий велосипед для его сопряжения.

    Комплект прост в установке. Вы можете рассчитывать на то, что потратите гораздо больше времени на уточнение деталей, чем на выяснение того, как что-то настроить. Пока у вас есть отличный велосипед и правильные ожидания, конечный результат будет исключительным. Не нужно бояться из-за отсутствия механических навыков. Собрать мебель в разобранном виде сложнее, чем собрать комплект Swytch.

    Что действительно делает комплект блестящим, так это плавная подача энергии. Он никогда не чувствует себя хватким или агрессивно быстрым. Он там, чтобы помочь вам, не давая о себе знать. Для многих людей это то, чем, по их мнению, должен быть электрический велосипед.

    Технические характеристики: Комплект для переоборудования электровелосипеда Swytch

    • Вес батареи: 1,5 кг
    • Вес двигателя : 1,5 кг
    • Расчетный запас хода:

      км | Эко — 35 км

    • Емкость аккумулятора : Pro 7ah 250wh | Eco — 5ah 180wh
    • Максимальная скорость : 15 миль в час (Великобритания / ЕС) и 20 миль в час (США)

    Лучший на сегодняшний день комплект для переоборудования электрического велосипеда Swytch предлагает

    Нет информации о ценах

    (открывается в новой вкладке)

    Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)

    Спасибо, что прочитали 5 статей за последние 30 дней*

    Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

    Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    Уже есть учетная запись? Войдите здесь

    *Прочитайте 5 любых статей бесплатно в течение каждого 30-дневного периода, это автоматически сбрасывает

    После пробного периода вам будет выставлен счет на 4,99 фунтов стерлингов 7,99 долларов США 5,99 евро в месяц, отменить в любое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *