Электроавтомат: Элта — АО Электроавтомат — производитель электро-коммутационной аппаратуры

Содержание

История завода | г. Алатырь Чувашской Республики

2 августа 1960 г. Постановлением Совнархоза Чувашского экономического административного района образован Алатырский завод «Электроавтомат»

12 августа 1960 г. – Назначен первый директор завода

1960 г. – Началось строительство первой очереди завода.

1961 г. – Подготовлены первые 46 квалифицированных рабочих: – слесарей-сборщиков, инструментальщиков, прессовщиков, штамповщиков, наладчиков.

Декабрь 1961 г. – Были выпущены первые изделия – микровыключатели.

1963 г. – Сдан в эксплуатацию первый производственный корпус N3. Освоены 5 типов новых изделий ВГ-15, Ш1Г-15,2ВГ-15,2ППГ-15, ППНГ-15.

1966 г. – На средства завода построены городская поликлиника и школа №2.

1968 г. – Сдан в эксплуатацию главный корпус завода №1.

1969 г. – Ежегодно осваивается несколько новых изделий.

1989 г. – Завод наращивает производственные мощности. Сдаются в эксплуатацию несколько новых производственных корпусов. Предприятие расширяет свои производства: переработки пластмасс, механоштамповочное, гальваническое, сборочное, производственно – технологическое оснащение, нестандартного оборудования и товаров народного потребления. Труд десятков работников завода отмечается высокими правительственными наградами. Большое внимание уделяется социальным вопросам. Сданы в эксплуатации 2 детских комбината, пионерский лагерь, заводская столовая, летняя база отдыха, стадион, жилые дома и общежития.

1994 г. – Завод преобразован в акционерное общество «Электроавтомат». В период спада производства предприятию удалось сохранить основной кадровый состав, что позволило постепенно наращивать объем производства.

1999 г. – Ведется интенсивная работа по внедрению и сертификации системы управления по требованиям международных стандартов серии ИСО 9000 и наращиванию объемов производства и продаж.

ОАО «Электроавтомат» учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 г. №721.

В соответствии с решением Общего собрания и в целях приведения в соответсвие с Гражданским Кодексом Росссийской Федерации с учетом изменений, вступивших в силу с 01 января 2014 года Общество переименовано из открытого акционерного общества «Электроавтомат» в акционерное общество «Электроавтомат» в 2016 году.

 Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Основной целью общества является получение прибыли.

по новым стандартам качества — Бизнес России

Изменения, произошедшие в последние два десятилетия в экономике России, обусловлены множеством факторов внутреннего и внешнего плана. Глобализация экономик государств, вступление России в ВТО, создание азиатских союзов и многое другое внесли свои коррективы в развитие промышленного комплекса. Новые стандарты качества, новые методы управления внутрихозяйственной деятельностью с использованием современных технологий для снижения издержек — главная задача любого инновационного предприятия. В достижении целей акционеров и работников помогла конкуренция. Сегодня на повестке дня еще и международные санкции.

Не стал исключением и завод «Электроавтомат», который образован в 60-е годы в небольшом старинном городе Алатырь на территории Чувашской Республики. Были созданы новые рабочие места, производство было полностью загружено поставками продукции на предприятия авиационной отрасли. Именно поставками по плану, а не постоянным поиском новых рынков сбыта и обновлением ассортимента товаров.

Сегодня все изменилось в стратегии развития завода. В рамках диверсификации происходит непрерывное обновление ассортимента товаров, а значит, идет и поиск новых заказчиков. Если раньше мы выпускали около 200 наименований товаров, то сейчас их более 5000. Вместо прежнего приоритета — поддержания качества любой ценой — на первый план выходит достижение качества с минимальными конкурентными издержками и выполнение заказов в минимальные сроки.

Для этого в 2001 году успешно проведена сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям международных стандартов серии ИСО 9000. В 2003 году внедрена ERP-система управления ресурсами предприятия, которая по сей день радует своими возможностями в управлении и прогнозировании издержек.

Сегодня ОАО «Электроавтомат» — прибыльное предприятие, выполняющее все обязательства по заказам государства, уплате налогов во все уровни бюджета, выплате заработной платы в срок. Разработана прогрессивная система мотивации персонала, где основным критерием является полученный доход. Выделяются средства на подготовку и обучение кадров.

С каждым годом на заводе становится все больше молодежи. На территории действует сертифицированный фельдшерский пункт, благодаря его работе наш персонал ежегодно проходит диспансеризацию. Для лечения предусмотрен большой комплекс физиопроцедур, прием пациентов ведут дипломированные врачи. Кроме того, предприятие оплачивает отдых детей в оздоровительных лагерях. Заключен социально направленный коллективный договор. Это и многое другое — наши реалии, наши сегодняшние достижения.

Если говорить о ближайших стратегических направлениях завода, то это дальнейшая диверсификация производства, импортозамещение, снижение издержек, модернизация и экология производства.

Электроавтомат ОАО, г. Алатырь

 

Контакты

Адрес: 429820, Россия, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Б. Хмельницкого, 19 А
Тел./факс: +7 (83531) 2-31-35, 2-03-56, 2-03-95, 2-34-44, 2-37-66, 2-13-82, 2-44-54
Официальный сайт: http://www.elav.ru

О предприятии

Предприятие основано в 1960 году.

ОАО «Электроавтомат» — специализированное предприятие по производству электро-коммутационной аппаратуры для авиационной техники и других отраслей промышленности.

Выпускаемая продукция

Выключатели автоматические

  • Выключатели автоматические ВА 25-29
  • Выключатели автоматические ВА 93-29 «Элта»
  • Выключатели автоматические ВА 25-29 DC
  • Выключатели автоматические ETIMAT 10
  • Выключатели автоматические с дополнительными расцепителями ВА25-29 ДР
  • Выключатели автоматические ВА15-063

Выключатели-разъединители

  • Выключатели нагрузки BH-SV
  • Выключатели-разъединители ВР
  • Выключатели-разъединители ВР 93-29

Дополнительные модульные устройства

  • Блок-контакт 25-29 «ETI-Элта»
  • Блок-контакт PSM 80/125
  • Независимый расцепитель DA ETIMAT10
  • Независимый расцепитель DA ETIMAT 80/125

Автоматические выключатели дифференциального тока

  • Автоматический выключатель дифференциального тока УЗО25-29
  • Автоматический выключатель дифференциального тока УЗО-ЭЛТА
  • Автоматический выключатель дифференциального тока серии АВДТ-KZS-1M

Устройства защиты от импульсных перенапряжений

  • Ограничители импульсных перенапряжений ОИН 1
  • Устройства защиты от импульсных перенапряжений (УЗИП)

Счетчики электрической энергии

  • Однофазные многотарифные счетчики электрической энергии «ЭЛТА 1»
  • Однофазные однотарифные счетчики электрической энергии «ЭЛТА 1»
  • Трехфазные однотарифные счетчики электрической энергии «ЭЛТА 3»
  • Трехфазные многотарифные счетчики электрической энергии «ЭЛТА 3»
  • Трехфазные многофункциональные счетчики электрической энергии «ЭЛТА 3-МТ»
  • Однофазные многофункциональные счетчики электрической энергии «ЭЛТА 1-МТ»

Щитовое оборудование

  • Щит уличного освещения ЭЛТА ЩУО-1-М-63 IP54 УХЛ3
  • Щитки учетно-распределительные «ЭЛТА»

Силовые автоматические выключатели

  • Промышленные автоматические выключатели ETIBREAK EB 125A
  • Промышленные автоматические выключатели ETIBREAK EB 160/250A
  • Промышленные автоматические выключатели ETIBREAK EB 400A
  • Промышленные автоматические выключатели ETIBREAK EB 630A
  • Промышленные автоматические выключатели ETIBREAK EB 800A

Автоматизированная информационно-измерительная система коммерческого учёта энергоресурсов МИРТ-Энергобаланс


Ссылки:

Смотрите также:


Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»/elektroavtomat»>Информация об ОАО «Электроавтомат»</a>

Информация обновлена 15.03.2015 г.

Блокираторы электроавтоматов

TBLO — соединительная планка

POS — зажим наружу

PIS — зажим внутрь

 

Широкий зажим POW

• Безопасный и эффективный метод блокировки прерывателей европейского стандарта 

• Подходит для блокировки большинства существующих типов миниатюрных электроавтоматов европейского стандарта 

• Блокираторы миниатюрных электроавтоматов уникальны в своем роде – они НЕ ТРЕБУЮТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ УСТАНОВКИ. Блокираторы легко устанавливаются при помощи нажатия на кнопку. У блокираторов для соединительной планки есть специальное удобное колесико для быстрого применения 

• Предназначены для одно- и многополюсных электроавтоматов

• Рекомендуется применять вместе с замками безопасности Brady

• Минимальный диаметр дужки 7 мм

• Материал: стеклонаполненный нейлон 

Каждый блокиратор выпускается в отдельной упаковке или упаковке на 6 шт.

 

Артикул

Описание

Поддерживается на складе

gws90844

Блокиратор для миниатюрных электроавтоматов (для одно- и многофазных автоматов , POS — стандартный выход)

Да

gws90845

Блокираторы для прерывателей POS-стандартный выход (6 шт/уп)

Да

gws90847

Блокиратор для прерывателей PIS-стандартные входы, 1 шт

Да

gws90848

Блокираторы для прерывателей PIS-стандартные входы (6 шт/уп)

Да

gws90850

Блокиратор для прерывателей POW-широкие выходы, 1 шт

Да

gws90851

Блокираторы для прерывателей POW-широкие выходы (6 шт/уп)

Да

gws90853

Блокиратор для минипрерывателей сввязанных перемычкой (TBLO)

Да

gws90854

Блокираторы для прерывателей TBLO-блокираторы Tie Bar,  (6 шт/уп)

Да

ОАО «Электроавтомат»

ОАО «Электроавтомат»

О предприятии

Предприятие основано в 1960 году.

ОАО «Электроавтомат» — специализированное предприятие по производству электро-коммутационной аппаратуры для авиационной техники и других отраслей промышленности.

Выпускаемая продукция

Выключатели автоматические

Выключатели автоматические ВА 25-29
Выключатели автоматические ВА 93-29 «Элта»
Выключатели автоматические ВА 25-29 DC
Выключатели автоматические ETIMAT 10
Выключатели автоматические с дополнительными расцепителями ВА25-29 ДР
Выключатели автоматические ВА15-063

Выключатели-разъединители

Выключатели нагрузки BH-SV
Выключатели-разъединители ВР
Выключатели-разъединители ВР 93-29

Дополнительные модульные устройства


Блок-контакт 25-29 «ETI-Элта»
Блок-контакт PSM 80/125
Независимый расцепитель DA ETIMAT10
Независимый расцепитель DA ETIMAT 80/125

Автоматические выключатели дифференциального тока

Автоматический выключатель дифференциального тока УЗО25-29
Автоматический выключатель дифференциального тока УЗО-ЭЛТА
Автоматический выключатель дифференциального тока серии АВДТ-KZS-1M

Устройства защиты от импульсных перенапряжений

Ограничители импульсных перенапряжений ОИН 1
Устройства защиты от импульсных перенапряжений (УЗИП)

Счетчики электрической энергии

Однофазные многотарифные счетчики электрической энергии «ЭЛТА 1»
Однофазные однотарифные счетчики электрической энергии «ЭЛТА 1»
Трехфазные однотарифные счетчики электрической энергии «ЭЛТА 3»
Трехфазные многотарифные счетчики электрической энергии «ЭЛТА 3»
Трехфазные многофункциональные счетчики электрической энергии «ЭЛТА 3-МТ»

Однофазные многофункциональные счетчики электрической энергии «ЭЛТА 1-МТ»

Щитовое оборудование

Щит уличного освещения ЭЛТА ЩУО-1-М-63 IP54 УХЛ3
Щитки учетно-распределительные «ЭЛТА»

Силовые автоматические выключатели

Промышленные автоматические выключатели ETIBREAK EB 125A
Промышленные автоматические выключатели ETIBREAK EB 160/250A
Промышленные автоматические выключатели ETIBREAK EB 400A
Промышленные автоматические выключатели ETIBREAK EB 630A
Промышленные автоматические выключатели ETIBREAK EB 800A

Автоматизированная информационно-измерительная система коммерческого учёта энергоресурсов МИРТ-Энергобаланс

Контакты

Адрес: 429820, Россия, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Б. Хмельницкого, 19 А

Тел./факс: +7 (83531) 2-31-35, 2-03-56, 2-03-95, 2-34-44, 2-37-66, 2-13-82, 2-44-54

Лучшая электрическая машина — настоящие инновации для нашего энергетического будущего

Наша миссия:

Инновации для нашего чистого, эффективного и устойчивого энергетического будущего!

В соответствии с нашей миссией по инновациям для нашего экологически чистого, эффективного и устойчивого энергетического будущего, Best Electric Machine ( BEM ) предоставляет дополнительный портфель из запатентованных технологий цепей, управления и аддитивного производства под торговой маркой SYNCHRO- SYM Technologies , для преобразования отраслей электроэнергетики, которые включают: а) индустрию электрических двигателей и транспорта, в) индустрию интеллектуальной электроэнергетики и г) индустрию 3D-печати электродвигателей и генераторов.

SYNCHRO-SYM — это запатентованная схема «Симметричный» электродвигатель или генератор и архитектура управления, которая обеспечивает вершину технологии электродвигателя-генератора с оптимальной симметрией «активного роторного узла», что стабильно и бесщеточно вносит дополнительную рабочую мощность (или активную мощность) в процесс электромеханического преобразования энергии вместе с с универсально важным «активным узлом статора».» Все остальные схемы электрических двигателей или генераторов и архитектуры управления имеют неоптимальную асимметрию традиционного« пассивного роторного узла »с обмотками, зависящими от индукции скольжения, яркостью сопротивления, редкоземельными постоянными магнитами, постоянным или однофазным полем. обмотки, которые не могут стабильно вносить дополнительную рабочую мощность в процесс электромеханического преобразования энергии, наряду с универсально важным активным узлом статора. В результате активный статорный узел определяет только одинаковую номинальную мощность и размер всех оптимально спроектированных асимметричных электродвигателей.При разумном предположении, что сборка ротора или статора потребляет половину недвижимого имущества электродвигателя или генератора, потерь или затрат в рамках одного пакета плотности потока в воздушном зазоре, обмотки, материалов и электронных компонентов и с симметричной рабочей мощностью двух комплектов активных обмоток на роторе и статоре, соответственно, Сохранение энергии показывает, что SYNCHRO-SYM вдвое меньше (или вдвое больше удельной мощности), вдвое меньше , половина потерь и Увеличьте пиковую плотность крутящего момента на единицу номинальной мощности всех других электродвигателей или генераторов с асимметричной рабочей мощностью только одной активной обмотки статора, такой как все электродвигатели с постоянными магнитами на редкоземельных элементах, а также обеспечьте регулируемое опережение и запаздывание или единичный коэффициент мощности и желанная способность ослабления поля на любой скорости, включая нулевую скорость.

MOTORPRINTER — это запатентованный метод 3D-принтера для быстрого аддитивного производства низко- и высокочастотных, мощных, осевых электродвигателей, генераторов и сердечников трансформаторов : 1) из электротехнической стали, аморфного металла, или нанокристаллическая металлическая лента, которые были непрактичны при производстве обычных электрических машин, 2) с идеально выровненными прорезями любой программируемой формы для обмоток, постоянных магнитов, величин сопротивления или охлаждающих средств, 3) с идеально плоскими поверхностями воздушного зазора без вторичных технологических процессов и 4) со встроенной рамой и узлами обмотки, все из которых демократизируют производство высокопроизводительных электродвигателей и систем генераторов и обеспечивают силовые магнетики, такие как электромагнитные трансформаторы, которые способны обеспечить теоретические характеристики появляющейся полупроводниковой технологии с широкой запрещенной зоной.

BMSCC — это запатентованный гибридный бесщеточный Двунаправленный многофазный самокоммутируемый контроллер с уникальной низкоэнергетической, но высокой мощностью, симметричной схемой распределения магнитного поля и архитектурой управления, которая обеспечивает большинство универсальных интеллектуальных преобразователей мощности с наименьшая стоимость, высочайшая эффективность, наибольшая плотность мощности и наименьшее возможное искажение, что важно для реализации синхронных или асинхронных ресурсов с формированием сетки (GFM), инверторных ресурсов (IBR), таких как B i-Directional Multiphase Inductive (беспроводная ) Система передачи мощности и частоты ( M-IPTS ), зарядные устройства для электромобилей и т. Д.

BM-HFMDB — это запатентованная гибридная двунаправленная, многофазная, высокочастотная, электрическая микрораспределительная шина с уникальной низкоэнергетической, но высокой мощностью, симметричной схемой распределения магнитного поля и архитектурой управления, которая обеспечивает наиболее универсальное микрораспределение. автобус с наивысшим КПД и удельной мощностью, но с половиной стоимости, более низким содержанием гармоник и меньшим количеством активных электронных ступеней в системе систем ( SoS ), таких как электромобили, электрические самолеты и т. д.с несколькими SYNCHRO-SYM или BMSCC.

Ожидается резкое снижение количества автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) с быстрым внедрением гораздо более эффективной силовой передачи с электродвигателем тяги в качестве единственной практической альтернативы (например, электромобильность) и, как следствие, развивающейся электрической тяги электромобиля. Только автомобильный рынок достигнет почти 40 миллиардов долларов к 2028 году с совокупным годовым темпом роста (CAGR) в 35,32%. Эффективная электрическая силовая установка с высокой удельной мощностью для пилотируемых или длительных беспилотных самолетов на солнечной энергии необходима для эффективных и экологически безопасных пассажирских перелетов на короткие расстояния или для высокогорных сетей связи 5G с максимально возможным охватом.В настоящее время исследуются модульные, легкие, высокомощные системы электрогенераторов для крупных морских ветряных турбин с целью снижения затрат на установку и обслуживание в полевых условиях. С включенным электронным управлением двигателем рынок силовых установок системы электродвигатель-генератор, по оценкам, достигнет 1,4 трлн долларов к 2028 году. По иронии судьбы, вся отрасль электроэнергетики приближается к этой трансформации с тем же вековым, как и я, «асимметричным» электродвигателем или схема генератора и архитектура управления с «пассивной» сборкой ротора из редкоземельных постоянных магнитов (RE-PM), такой как так называемые трансформационные системы электродвигателей RE-PM от MAGNAX, MAGNIX, MAGNA, h4x и Turntide Technologies, обмотки скольжения, индукционные сопротивления или обмотки возбуждения постоянного тока (например,g., щеточный, бесщеточный, обычный и сверхпроводник), что оставляет различие в их характеристиках, ограниченных: Обороты с максимальной нагрузкой ( или диапазон скорости с постоянным крутящим моментом) при одинаковом применении; б) формирование союзов с ведущими новаторами, такими как EM-motive, для взаимного использования проверенных эмпирических методов упаковки; в) попытка запатентовать результаты эмпирической упаковки, которые легко избежать эмпирической корректировки со стороны конкурентов или г) инвестировать в творческие принципы снижения затрат, такие как 1 доллар NIDEC.8 миллиардов инвестиций в крупномасштабное производство двигателей для электромобилей, после того как производители электромобилей начали брендировать практически такие же асимметричные электрические силовые двигатели.

Только

BEM представляет запатентованный электродвигатель или генераторную систему , названную SYNCHRO-SYM , с новой «симметричной» схемой и архитектурой управления, которая включает в себя «оптимальную симметрию» двух одинаковых по номиналу двух двойных электродвигателей с прямым возбуждением. Направленные многофазные (или «активные») наборы обмоток, размещенные на роторе и статоре, соответственно, для комбинированного производства рабочей мощности, которые: а) бесщеточно и стабильно работают от субсинхронной до сверхсинхронной скорости, б) показывает не менее удвоить производительность при половинной стоимости единицы номинальной мощности традиционной системы электрических машин с асимметричной схемой и архитектурой управления, которая включает «неоптимальную асимметрию» только одной «активной» обмотки с аналогичным номиналом, установленной на статор для выработки рабочей энергии, но с дополнительными потерями, стоимостью и размером «пассивных» обмоток, зависящих от индукции скольжения, яркостного сопротивления, обмоток возбуждения постоянного тока , или редкоземельные постоянные магниты, размещенные на роторе, c) обеспечивает удвоенную скорость вращения при максимальной нагрузке для данного крутящего момента, напряжения и частоты возбуждения, d) обеспечивает двукратное повышение производительности, ожидаемое от эмпирического применения той же доступной плотности потока в воздушном зазоре. , материал, намотка, упаковка и технологии производства для незначительного различия в производительности между асимметричными электрическими системами, и e) обеспечивает наилучшую отказоустойчивость, как и ожидалось от реализации с прямым возбуждением ( i.е., независимый ) наборы многофазных обмоток на роторе и статоре соответственно, которые не зависят от индукционных скольжения или многофазных контактных колец и щеток. Например, если асимметричная схема электродвигателя и архитектура управления, такая как h4X, заявляют, что удельная мощность в 3 раза выше, чем у других асимметричных схем электродвигателя и архитектур управления, что может быть только результатом эмпирической настройки доступной производительности, увеличивающей плотность потока в воздушном зазоре, материалов, обмотки, упаковки и электронных компонентов, а затем дооснащение того же корпуса симметричной схемой и технологией управления SYCHRO-SYM снова удвоит удельную мощность, снова снизит вдвое стоимость, снова вдвое уменьшит потери и снова в четыре раза повысит пиковый крутящий момент , в то же время устраняя тонкие и дорогостоящие RE-PM и, по сути, обеспечивая ослабление поля и управление опережающим, запаздывающим или единичным коэффициентом мощности.Только BEM представляет — запатентованную технологию 3D-печати для электрических машин под названием MOTORPRINTER, которая революционизирует и демократизирует быстрое и своевременное аддитивное производство высококачественных электродвигателей, генераторов и трансформаторов с осевым потоком, низкой и высокой частотой. которые необходимы для внедрения умного электричества с наименьшими затратами, размерами и потерями. Только BEM представляет запатентованный бесщеточный двунаправленный двунаправленный контроллер Multiphase Self-Commutated Controller , который необходим для интеллектуальной инфраструктуры электроснабжения.Только BEM представляет — запатентованную двунаправленную сбалансированную многофазную высокочастотную микросистему распределения электроэнергии Bu s, которая необходима для снижения стоимости и повышения эффективности всей системы систем электромобиля. Только BEM представляет дополнительный портфель запатентованных технологий под торговой маркой SYNCHRO-SYM Technologies для комплексного системного подхода, который уменьшает общий размер, повышает общую эффективность и снижает совокупную стоимость владения, что не похоже на подход к отдельным элементам других.

MAGNAX — это система электродвигателя с одними из самых высоких показателей производительности на рынке, являющаяся результатом применения общеизвестной технологии обмотки и упаковки RE-PM YASA, которая включает: a) так называемый «активный» узел статора без ярма с одиночная многофазная обмотка с прямым возбуждением (, т. е. с однополярным питанием ), б) асимметрия «пассивного» роторного узла из редкоземельных постоянных магнитов и в) производная электронного контроллера от полевого управления (ВОП).Просто модернизируя вековую асимметричную схему электрической машины и архитектуру управления MAGNAX, взамен запатентованной интегрированной, бесщеточной, многофазной и симметричной электрической схемы с двойным питанием и архитектурой управления из SYNCHRO-SYM , которая сохраняет узел активного статора MAGNAX, но заменяет размер, потери и стоимость узла пассивного ротора MAGNAX и FOC симметрией «узла активного ротора», поскольку это возможно только при стабилизации бесщеточного многофазного контроллера эмуляции в реальном времени (BRTEC TM ), который способствует выработке дополнительной рабочей мощности в процессе электромеханического преобразования вместе с активным узлом статора, простое качественное наблюдение в соответствии с действующим законом сохранения энергии показывает, что на любой скорости, включая нулевую скорость, мощность плотность оригинального пакета системы электрических машин MAGNAX сопоставима с удвоением e снова (для до 10-кратной плотности мощности вместо MAGNAX 5x удельной мощности), стоимость будет сравнимо с уменьшиться вдвое , эффективность будет сравнимо с увеличится , а пиковый крутящий момент будет при наименее сравнительно quadr uple , все за счет: а) эффективного устранения размера, потерь и стоимости пассивного ротора и ВОК, б) устранения непомерных затрат, безопасности и обслуживания, геополитических последствий, ограниченного срока эксплуатации и экологически неблагоприятные проблемы производства редкоземельных постоянных магнитов, и c) обеспечение по своей сути: i) универсального режима работы от одного переменного, многофазного переменного или постоянного тока, ii) желаемого ослабления поля для расширенного диапазона скоростей и надежности электронного управления, и компенсация отстающего или единичного коэффициента мощности.

Простое сравнение модернизации между бесщеточной и «симметричной» схемой и архитектурой управления SYNCHRO-SYM и исходной «асимметричной» схемой и архитектурой управления от MAGNAX удобно показывает:

  1. Как и MAGNAX, технологии SYNCHRO-SYM, связанные с материалами, намоткой и упаковкой, хорошо изучены благодаря более чем столетнему практическому развитию. Как и MAGNAX, SYNCHRO-SYM использует готовые компоненты,
  2. Подобно MAGNAX, SYNCHRO-SYM может быть адаптирован к устаревшим, готовым к эксплуатации, полевым или будущим системам электрических машин с традиционным проектированием и производством,
  3. Как и MAGNAX , SYNCHRO-SYM легко использует устаревшие или будущие разработки электрических машин сторонних производителей, упаковку, материалы, обмотку или конструкцию, но с удвоением эффективных результатов производительности,
  4. Но в отличие от MAGNAX, только симметричная схема и архитектура управления SYNCHRO-SYM лучше всего использует форм-фактор осевого потока и появляющиеся электронные полупроводниковые переключатели с широкой запрещенной зоной: a) за счет удобного размещения встроенного BRTEC, который не имеет громоздких конденсаторов и с магнитными элементами трансформатора, однозначно интегрированными в узел сердечника двигателя, в пределах затрачиваемого впустую кольцевого пространства сердечника осевого потока для другого уровня плотности мощности системы, б) за счет уникального обеспечения того же узла для ротора или статора, который включает BRTEC, для сокращения запасов, c) по своей сути обеспечивая желаемую способность ослабления поля для расширенного диапазона скоростей, d) обеспечивая BRTEC внутренним резонансным переключением для надежности электронного контроллера, e) устраняя зубчатое сопротивление постоянного магнетизма постоянных магнитов, f) устраняя экстравагантные стоимость, экологический ущерб и геополитические последствия RE-PM и g) за счет обеспечения оптимальной производительности на любой скорости, включая нулевую скорость, со стабильным, независимым и бесщеточным управлением возбуждением активных обмоток как ротора, так и статора.

Запатентованный MOTORPRINTER уникальным образом демократизирует производство электрических машин с осевым потоком с помощью компактного, масштабируемого, малоотходного, не дымового метода 3D-печати (или метода аддитивного производства), который позволяет точно вовремя производить высокочастотные (ВЧ) и низкочастотные (НЧ) электродвигатели, генераторы и трансформаторы с совместимой высокопроизводительной аморфной или нанокристаллической металлической лентой, такой как SYNCHRO-SYM, которая обеспечивает конкурентное преимущество перед всеми другими производителями электрических машин, такими как BEM, в частности с SYNCHRO- SYM.

Запатентованная схема и архитектура управления бесщеточного контроллера эмуляции в реальном времени (BRTEC) обеспечивает несколько запатентованных гибридных конфигураций с электромагнитной обработкой. Например, запатентованный BM-HFMDB обеспечивает распределение мощности и соединение между несколькими SYNCHRO-SYM в системе системы (такой как 4 независимых колесных двигателя в электромобиле или электромобиле) с половиной количества активных устройств (переключатели питания ) для более высокой эффективности, более низкой стоимости и меньшего размера.Запатентованный BMSCC обеспечивает компактный и эффективный твердотельный преобразователь любой мощности, такой как постоянный, однофазный и многофазный переменный ток, в любое напряжение, частоту или фазу, например, от контроллера батареи электромобиля и зарядного устройства электромобиля.





Решения для интеллектуального управления машинами

— EcoStruxure ™ IoT

Легко справляйтесь с вашими проблемами

Связь

Подключайте свои машины ко всем, ко всему и везде в режиме реального времени.

Безопасность

Предложите своим клиентам машины, которые защищают людей, активы и окружающую среду.

Эффективность

Повысьте эффективность машин, ресурсов и сотрудников.

Цифровой

Полная интеграция машин IIoT, открывающая новые возможности для бизнеса.

Какие преимущества вы можете получить от наших решений Smart Machine Control ?
Schneider Electric разрабатывает лучшие в своем классе интеллектуальные решения для управления машинами для повышения безопасности и оптимизации производительности вашего предприятия, обеспечивая расширенное управление активами и энергоэффективность. Являясь лидером в области инженерного и промышленного программного обеспечения, Schneider Electric предлагает машинных решений для упаковки, погрузочно-разгрузочных работ или производства продуктов питания и напитков, которые оптимизируют операционную эффективность.Откройте для себя EcoStruxure Machine, наше флагманское решение для управления машинами , которое поможет вам добиться успеха в бизнесе. Наши интеллектуальные решения для управления машинами обеспечивают гибкость, необходимую для принятия более разумных и быстрых решений и использования бизнес-преимуществ IIoT. С нашими подключенными машинами и решениями machine control вы повысите эффективность своих машин, ресурсов и сотрудников, подключив машины ко всем, ко всему и везде в режиме реального времени.Выбирая наши интеллектуальные решения , вы можете предложить своим клиентам более умные машины: лучше подключенные, более гибкие, эффективные и безопасные на протяжении всего жизненного цикла машины.

Машина с постоянным магнитом, машины с постоянным магнитом, высокоскоростные, силовые, электрические машины, высокоскоростные машины

Вращающаяся электрическая машина — это преобразователь энергии; мы называем это двигателем, когда электрическая энергия преобразуется в механическую энергию, и генератором переменного тока, когда преобразование реверсируется.В любом случае электрическая машина может быть тем же устройством, даже если его функция обратная.

Некоторые привлекательные преимущества, которые могут предложить высокоскоростные генераторы переменного тока или двигатели, включают:

  • Портативность, небольшие размеры и легкий вес
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Надежность в широком диапазоне условий эксплуатации
  • Хороший КПД
  • Тихая работа
  • Отсутствие смазочных материалов и других загрязнений

Существуют разные топологии машин для высокоскоростных приложений, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.Тип машины с постоянными магнитами считается наиболее производительным благодаря своим уникальным характеристикам, включая прочную конструкцию, которая хорошо подходит для работы на высоких скоростях, и требования к нулевой мощности возбуждения, что приводит к работе с единичным коэффициентом мощности.

Станки с постоянными магнитами

Когда эффективность и вес являются первоочередными задачами, машина с ротором с постоянными магнитами явно превосходит большинство применений. Это связано со следующим:

  • Требуется нулевая мощность возбуждения.
  • Машина с постоянными магнитами может работать при единичном коэффициенте мощности (реактивный ток статора не требуется для возбуждения). Может быть достигнут КПД 95% или даже выше.
  • Ротор гладкий, а воздушный зазор относительно большой. Это уменьшает потерю воздуха, потерю пульсации зубьев и обеспечивает проход для охлаждающего воздуха.
  • Ротор имеет высокое сопротивление и очень низкую магнитную проницаемость в машине с постоянными магнитами. Это предотвращает потери, которые в противном случае могли бы быть вызваны пульсациями магнитного потока статора из-за зубцов статора и тока статора.Магниты ротора по проницаемости почти такие же, как воздух!
  • Размер инвертора и потери зависят от коэффициента мощности, равного единице.

Другие соображения, которые также принимаются во внимание при выборе этого типа машины с постоянными магнитами для высокоскоростных приложений, включают:

  • Материал магнита стоит дорого, но это компенсируется преимуществами, связанными с высокой эффективностью, меньшим размером инвертора, более легким охлаждением, меньшими размерами других деталей и меньшей нагрузкой на подшипники.
  • Жесткость пружины силы притяжения между ротором и статором минимальна, потому что ротор имеет очень низкую магнитную проницаемость; поток изменяется незначительно, когда ротор перемещается из центра.Это важное преимущество в системах мягких подшипников в машинах с постоянными магнитами, где используются подшипники из фольги или упругие опоры подшипников.
  • Конструкция ротора является жесткой, стабильной и прочной, когда она заключена в обруч из инконеля или нержавеющей стали для удержания магнитов.
  • Ротор всегда возбужден. Если происходит устойчивый отказ, первичный двигатель должен отключиться, чтобы избежать опасности высокой температуры. Типичный ток короткого замыкания составляет 3 на единицу.
  • Магниты не подходят для жаркой окружающей среды.Некоторые материалы магнита обладают более высокой температурной способностью, чем другие, но практический предел составляет примерно 200 90 10 9 o 90 110 C. Намагниченность необратимо уменьшается, когда температура приближается к температуре Кюри магнита. Безопасная температура для магнита зависит от его физических свойств; менее дорогие материалы имеют более низкую температуру Кюри.

Двигатели требуют процедуры синхронного пуска; индукционный пуск может привести к перегреву и размагничиванию ротора.

Индукционные машины

Индукционные машины — это рабочая лошадка в промышленности.Они используются повсеместно и обладают множеством хороших функций. Простая и недорогая конструкция ротора с короткозамкнутым ротором особенно привлекательна. Возбуждение обеспечивается током статора, который индуцирует и реагирует с током в проводящих стержнях ротора. Этот тип станка имеет следующие характеристики:

  • Поскольку ток статора должен включать в себя реактивную составляющую для возбуждения машины, статор и инвертор несут бремя этой потребности. Величина этого возбуждающего тока весьма значительна и определяется реактивным сопротивлением обмотки машины, воздушным зазором между ротором и статором, а также проницаемостью статора и железа ротора.Обычно коэффициент мощности 0,85 и КПД 0,9 являются разумными ожиданиями. Индукционный ротор имеет значительные потери в железе ротора и обойме ротора.
  • Для получения приемлемого коэффициента мощности требуется короткий воздушный зазор. Поскольку ротор имеет высокую проницаемость, существуют условия, способствующие паразитным потерям из-за пазов статора и ротора. Пластины ротора уменьшают потери.
  • Ротор должен проскальзывать относительно вращающегося возбуждающего потока. Это создает ток в стержнях клетки с частотой скольжения, а магнитный поток, связывающий железо ротора, перемещается с частотой скольжения.Если скорость скольжения ротора составляет 1% от номинальной скорости, потери ротора будут составлять 1% мощности на валу.
  • Инвертор должен обеспечивать примерно на 18% больше вольт-ампер, чем требуется для машины Unity PF.
  • Жесткость пружины силы притяжения между ротором и статором высока, потому что ротор имеет очень высокую проницаемость, а воздушный зазор короткий; большое изменение магнитного потока происходит, когда ротор перемещается из центра. Это может быть проблемой в системах мягких подшипников в высокоскоростных машинах, где используются подшипники из фольги или упругие опоры подшипников.
  • Конструкция ротора представляет собой набор ферромагнитных пластин, удерживаемых вместе стержнями клетки.
  • Возбуждение можно изменять для уменьшения потерь при частичной нагрузке; даже выключил. Машина не может производить длительный ток короткого замыкания. Генераторы не могут самовозбуждаться при подключенной цепи нагрузки.
  • Поверхностная скорость ротора и допустимая температура ротора зависят от свойств используемых материалов и конструкции.

Машины с синхронным сопротивлением

Синхронно-реактивные машины имеют очень жесткий, высокопрочный ротор, который может работать на наземных скоростях до 1100 футов в секунду.Ротор также может без ущерба работать при довольно высоких температурах — возможно, 600-700 ⁰F. Ротор состоит из слоев ферромагнитной стали, разделенных равными слоями немагнитного материала, чтобы сформировать выступающие полюса с низким сопротивлением на прямой оси и высоким сопротивлением на поперечной оси. Оба материала спаяны вместе и обладают очень высокой прочностью. Ротор представляет собой гладкий биметаллический цилиндр. Этот тип станка имеет следующие характеристики:

  • Ток статора должен включать реактивную составляющую для возбуждения машины.Величина этого возбуждающего тока очень важна и определяется реактивным сопротивлением обмотки машины, воздушным зазором между ротором и статором, а также проницаемостью статора и железа ротора. Коэффициент мощности 0,7 и КПД от 0,92 до 0,95, вероятно, вполне реальны. Потери на поверхности ротора значительны, но реактивный ротор может выдерживать высокие температуры лучше, чем большинство других типов.
  • Ротор имеет выступающие пазы. Кроме того, для получения приемлемого коэффициента мощности требуется короткий воздушный зазор.Ротор имеет высокую проницаемость и не является слоистым, что способствует возникновению паразитных потерь.
  • Ротор синхронизирован с вращающимся возбуждающим потоком. В роторе нет тока, кроме паразитных вихревых токов.
  • Инвертор
  • должен обеспечивать примерно на 43% больше вольт-ампер, чем требуется для машины Unity PF.
  • Жесткость пружины силы притяжения между ротором и статором высока, потому что ротор имеет очень высокую проницаемость, а воздушный зазор короткий; большое изменение магнитного потока при движении ротора от центра.Это может быть проблемой в системах мягких подшипников в высокоскоростных машинах, где используются подшипники из фольги или упругие опоры подшипников.

Возбуждение можно изменять для уменьшения потерь при частичной нагрузке; даже выключил. Машина не может производить длительный ток короткого замыкания. Генераторы не могут самовозбуждаться при подключенной цепи нагрузки.

Электрические машины: набор из двух объемов — 2-е издание — Ion Boldea

Описание книги

Благодаря всестороннему освещению современного состояния, это второе издание книги знакомит с основными типами трансформаторов и электрических машин, а также обсуждает продвинутые темы электрических машин, начиная с принципов, заканчивая приложениями и тематическими исследованиями с обширными графическими результатами.

Первый том, Электрические машины: рабочие характеристики в стабильном состоянии с MATLAB® , охватывает характеристики моделирования схем и рабочие характеристики в устойчивом состоянии, методы испытаний и предварительное определение электромагнитно-термических характеристик. Эта книга предназначена для первого семестра курса, посвященного моделированию установившегося состояния электрических трансформаторов, вращающихся и линейных машин, расчету производительности, предварительному определению размеров и испытанию стандартизированных и инновационных методов.

Второй том, Электрические машины: переходные процессы, принципы управления, анализ методом конечных элементов и оптимальное проектирование с помощью MATLAB® , предназначен для второго (и третьего) семестрового курса, посвященного таким темам, как моделирование переходных процессов, принципы управления, электромагнитные и тепловые конечные процессы. Элементный анализ и оптимальное проектирование (определение размеров). В это издание были добавлены важные недавние знания с сильным потенциалом индустриализации, такие как ортогональные модели многофазного A.C. Машины, термический анализ методом конечных элементов (FEA) электрических машин и оптимальное проектирование только на основе FEA для тематического исследования двигателя с постоянными магнитами.

Оба тома включают числовые примеры и тематические исследования, а также в Интернете доступны многочисленные программы компьютерного моделирования в MATLAB и Simulink®, которые иллюстрируют характеристики производительности, представленные в главах.

Содержание

Том 1: 1. Введение. 2. Электротрансформаторы. 3. Преобразование энергии и типы электрических машин.4. Щеточно-коммутаторные машины: установившееся состояние. 5. Индукционные машины: установившееся состояние. 6. Синхронные машины: установившееся состояние.

Том 2: 1. Модели цепей электрических машин для переходных процессов и управления. 2. Переходные процессы и принципы управления щеточным коммутатором постоянного тока. 3. Переходные процессы синхронных машин и принципы управления. 4. Переходные процессы в индукционных машинах и принципы управления. 5. Основы конечно-элементного анализа (МКЭ) в электромагнетизме. 6. КЭЭ электромагнетизма электрических машин.7. Термический ВЭД электрических машин. 8. Оптимальное электромагнитное проектирование электрических машин. 9. Оптимальный электромагнитный дизайн наземных синхронных машин с PM (PMSM). 10. Оптимальное электромагнитное проектирование наземных синхронных машин с постоянным магнитом (PMSM).

Автор (ы)

Биография

Ион Болдеа — профессор электротехники Политехнического университета Тимишоара, Румыния. Профессор Болдеа — пожизненный член IEEE. Он получил премию Николы Теслы IEEE 2015 за «вклад в разработку и управление вращающимися и линейными электрическими машинами для промышленных приложений.»

Лучиан Н. Тутелеа в настоящее время является профессором кафедры электротехники Политехнического университета Тимишоара. Его основные научные интересы включают проектирование, моделирование и управление электрическими машинами и приводами.

Новый электродвигатель для цифрового устойчивого будущего

В этом эпизоде ​​ подкаста McKinsey on Start-ups старший редактор McKinsey Дэниел Айзенберг разговаривает с Райаном Моррисом, председателем и генеральным директором Turntide Technologies, компании, стремящейся повысить рентабельность и энергоэффективность электрических сетей. моторы.Отредактированная стенограмма их разговора приводится ниже.

Чтобы слушать другие выпуски McKinsey в Start-ups , подпишитесь на Apple, Audible, Google Podcasts, Spotify или Stitcher.

Аудио

Двигатели в цифровом устойчивом будущем

Дэниел Айзенберг: Здравствуйте и добро пожаловать в McKinsey по вопросам стартапов , меня зовут Даниэль Айзенберг.

Для технологии, которая составляет основу современной глобальной экономики, электродвигатель не так уж сильно продвинулся с тех пор, как был изобретен более века назад.Это может объяснить, почему сегодня четверть мирового потребления электроэнергии расходуется неэффективными устаревшими электродвигателями. Райан Моррис считает, что его компания Turntide Technologies готова решить проблему устойчивого развития, революционизируя электродвигатели. В качестве председателя и генерального директора Моррис возглавляет стартап, который разработал и коммерциализирует то, что он называет системой интеллектуальных двигателей, которая является более энергоэффективной и рентабельной, чем традиционные двигатели.

В сочетании с автоматизацией, интеллектом и такими функциями, как удаленный мониторинг, технология Turntide уже начинает использоваться в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, интеллектуальных сельскохозяйственных сараях, а также в коммерческих и промышленных транспортных средствах.Свое первое предприятие Моррис начал сразу после получения степени магистра инженерных наук в Корнельском университете. К 27 годам он был исполнительным председателем публичной компании. И он начал создавать Turntide Technologies в 2017 году.

Райан, спасибо, что присоединились к нам сегодня.

Райан Моррис: Спасибо, что пригласили меня.

Daniel Eisenberg: Расскажите нам немного о Turntide. Какую проблему вы пытаетесь решить?

Райан Моррис: Turntide в конечном итоге стремится сделать каждый ватт полезным для человечества.И мы поступаем так: мы осознаем, что половина электроэнергии во всем мире потребляется электродвигателями. Я работал над силовыми агрегатами электромобилей до Turntide. И это было то, что мне не приходило в голову даже с моим инженерным образованием. Я не думал обо всех системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, обо всем холодильном оборудовании. На самом деле за всем, что движется в цивилизации, стоит электродвигатель.

Доминирующая архитектура двигателей была изобретена Никола Тесла в 1888 году.И с тех пор практически ничего не изменилось. Основное нововведение, которое мы создали, — это новая архитектура, в которой не используются постоянные магниты, поэтому она намного эффективнее.

Мы живем в эпоху экспоненциальных технологий, экспоненциальных улучшений. И мы действительно использовали это, чтобы избавиться от потерь энергии во всех этих системах. Будь то строительство зданий или электрификация транспорта, это действительно делает все эти системы интеллектуальными и эффективными.

Daniel Eisenberg: Вы говорите о том, что для вашей технологии интеллектуальных двигателей не требуются редкоземельные металлы или материалы, и что это большая часть преимущества.

Райан Моррис: Справа. Архитектура, в которой мы являемся лидерами, называется архитектурой с переключаемым сопротивлением. На самом деле это очень старая идея. Вы можете думать об этом как о предельной функции простейшего механического электродвигателя, который только можно построить. Никаких специальных материалов, только сталь и медь — такие электромагнитные, но никаких постоянных магнитов.

Если посмотреть исторически, моторы — это очень механические вещи. В этой области в течение долгого времени не было особых изменений.Это действительно было основано на материалах или их механических аспектах. А с той архитектурой, которая у нас есть, ее действительно очень сложно контролировать.

Это стало возможным только после всех этих прорывов в вычислительной мощности, когда можно было получать миллиарды вычислительных циклов в секунду за доллары. А редкие земли, как вы подчеркиваете, — это большая геополитическая проблема. Они чрезвычайно разрушительны для окружающей среды. Подавляющее большинство современных электромобилей, использующих самые передовые технологии электродвигателей, нуждаются в этих очень дефицитных, очень дорогих, разрушающих окружающую среду материалах для достижения такой высокой эффективности.Поэтому мы стремимся стать следующим поколением, которое будет еще лучше и не нуждается в этих экзотических материалах.

Даниэль Айзенберг: Вначале вы уделяете большое внимание эксплуатации зданий и системам HVAC?

Райан Моррис: Мы примерно 50/50 между вещами, которые движутся, и вещами, которые не двигаются. Итак, мы создали среду, в которой вы подключены к электросети. И еще есть транспорт, на котором мы действительно сосредоточены — коммерческий, промышленный и специализированный.Не столько в сегменте легковых автомобилей, хотя, возможно, через пять лет мы сосредоточимся на этом. Но мы действительно сосредоточены на рынках, которые не получали должного обслуживания. Вы читаете много заголовков об электромобилях в сфере легковых автомобилей. Но практически все, что сегодня движется с использованием ископаемого топлива, будет электрифицировано.

Daniel Eisenberg: Когда вы думаете о технологии двигателей, кажется удивительным, насколько мало изменилось по сравнению с другими видами технологий. Вы хоть понимаете, почему это так?

Райан Моррис: Если вы задумаетесь о том, что делает, например, электродвигатель, то это, по сути, очень электромеханическая проблема.Нельзя просто заставить группу инженеров-программистов написать замечательный код и перемещать все атомы и высокоэнергетические объекты.

Исторически это были очень разные домены. Вы жили в мире чистого программного обеспечения или в мире чистой механики. Конвергенция между этими двумя направлениями, которая происходит сейчас, — явление очень недавнее.

Достижения в области аккумуляторов стали возможными благодаря материаловедению, которое, например, сильно зависит от вычислений. Итак, мы пытаемся использовать то, что я называю грузовым поездом по закону Мура, идею о том, что у вас есть экспоненциальное улучшение цены и качества обработки информации.

Но если вы занимаетесь только механикой, у вас как бы нет возможности использовать эти тенденции. Так что вам действительно нужно сначала заново изобрести ДНК того, что вы делаете, с помощью программного обеспечения. Это в основном то, что сделала Тесла. Они взяли машину и создали ее как проблему интеграции программной системы в первую очередь, а не в первую очередь аппаратного обеспечения, как многие действующие операторы.

Даниэль Айзенберг: Технология Turntide зародилась еще в начале 2000-х, если я правильно понимаю.Не могли бы вы вкратце рассказать нам, как ваш прошлый опыт привел вас к основанию Turntide?

Райан Моррис: Ага. У меня довольно необычный фон. Я как бы шучу, что у меня перевернутая карьера Бенджамина Баттона. В студенческие годы я был профессиональным велосипедистом и чемпионом страны по гребле. Как оказалось, это было, вероятно, гораздо лучшее образование, чем моя степень инженера, просто с точки зрения терпимости к боли, необходимой для перехода и изменения некоторых из этих отраслей. Я был действительно очарован Уорреном Баффетом в начале своей жизни, и я лично узнал о ядерном синтезе из документального фильма, когда мне было 11 лет.Затем, когда я углубился в это, я подумал: «Ну, хорошо, если вы хотите решить эти действительно сложные физические задачи, вам понадобится много капитала и ресурсов». И это привело меня к бизнесу.

После колледжа я начал инвестировать в другие небольшие публичные компании и понял, что многие из них не очень хорошо управляются. Так что в итоге я фактически стал активистом акционера, который помогал в работе действительно отстающих компаний. Я обратился к компаниям, которым уже несколько десятилетий, и которые, как мне казалось, были в выгодном положении, чтобы воспользоваться переломным моментом в технологиях.Первой публичной компанией была компания по оказанию медицинских услуг, которая в основном все еще использовала факсы.

В этом случае я понял, что технология не обязательно движется по прямой линии. Бывают случаи, когда происходят такие разрозненные изменения — например, вы не будете постепенно переходить от двигателя внутреннего сгорания к электромобилю. Чтобы перейти от одной парадигмы к другой, требуется большое изменение и перегиб.

Я был председателем трех публичных компаний, которые застряли на этих очень старых рынках.С одной стороны, это сопровождалось множеством негативного багажа. Но с другой стороны, многие из них были отраслями с очень высокой степенью надежности, в которых нельзя было просто появиться с новым продуктом, как иногда бывает в потребительском пространстве. Вам понадобится пять или десять лет, чтобы завоевать доверие людей в этих местах.

Для меня путь к Turntide начался, когда я работал над силовыми агрегатами электромобилей и узнал об этой технологии реактивного реактивного двигателя. И это было как бы двухминутным осознанием: «Ух ты, очевидно, что эта архитектура является проблемой, связанной с информацией.Вы должны уметь потратить на это много вычислений и, по сути, решить проблему ».

Подпишитесь на подкаст McKinsey on Start-ups

Даниэль Айзенберг: И тогда вы действительно начали исследовать состояние и возможность применения этой технологии?

Райан Моррис: Я начал искать по всему миру, кто над этим работает. В основном это было в академических кругах, где уже была предыдущая попытка, как вы упоминали ранее.Я говорю, что это аналог General Magic и Тони Фаделла, основателя Nest и создателя iPod, который является одним из наших инвесторов. Он был частью этой группы, которая возникла из Apple, и у них было совершенно правильное представление о [то, что в конечном итоге станет] iPhone. Но в то время это был полный провал, как костер за 400 миллионов долларов. Причина в том, что они были на 15 лет раньше срока. Если вы думаете, что полупроводники на 100 долларов могут купить вам хранилище музыки на одну минуту, это круто для инженера, но не очень привлекательно как продукт.Но вы добавите 15 лет удвоений по закону Мура, и это будет тысяча часов музыки и многомиллиардный продукт.

В 1990-х годах была попытка заставить работать переключаемое сопротивление. Вы могли бы заставить его работать, но это было не очень эффективно, и у него была куча других проблем. Это было похоже на то, как General Magic заставила iPhone «работать». Но с точки зрения массового рынка это было не совсем так.

Итак, мы знали, что это возможно, и на самом деле вопрос сводился только к тому, как собрать все воедино.Не могли бы вы располагать базовыми технологиями, позволяющими решить эту проблему с помощью переключаемого сопротивления, которое люди в компьютерных компьютерных кругах провозглашали панацеей на протяжении многих десятилетий. Но на самом деле никто не приложил усилий, чтобы вырваться на финишную черту. И вы действительно не могли сделать это лет пять назад, только с точки зрения доступности базовых вычислительных компонентов.

Короче говоря, Turntide заключается в том, что эта технология возникла из оригинальной интеллектуальной собственности — она ​​немного техническая, но это своего рода переворот геометрии с ног на голову.Это называется высоким сопротивлением импульсного переключения ротора, физически оптимальной геометрией для этого типа двигателя. Он был создан в 2006 году Пиюшем Десаи, соучредителем компании и до сих пор с нами в качестве дизайнера двигателей. В общем, потребовалось десять лет, чтобы технология заработала.

Всякий раз, когда изобретатель получает патент и гениальный ход, он говорит: «Хорошо, у меня есть патент, я готов». И по правде говоря, это больше похоже на: «Ну, через десять лет, если вложить еще сто миллионов, да, тогда у вас будет что-то работающее.И тогда вы на старте построения компании ».

Итак, я, конечно, не изобретатель технологии, но я понимал, что это должно было быть осуществимо. Когда я пришел в компанию, Turntide раньше назывался Software Motor Company, и это был исследовательский проект, в котором произошел большой прорыв. Я действительно собрал здесь нынешнюю команду, увеличив ее с группы из девяти человек до почти 600 человек сегодня.

Daniel Eisenberg: Похоже, что последние несколько лет стали решающими для Turntide.У вас разные вложения. Фонд климатических обязательств Amazon и Breakthrough Energy Ventures Билла Гейтса. Вы получили множество наград за продукт, недавно завершили новый раунд финансирования, и я считаю, что вы достигли рубежа, установив более 5000 систем. Учитывая долгий путь, который компания прошла к нынешнему моменту, как вы смогли пройти через различные циклы интереса к устойчивому развитию и IoT?

Райан Моррис: Первоначальная идея Turntide была на самом деле пересечением IOT и устойчивого развития.Мы, безусловно, опираемся на тот факт, что у нас есть более ста патентов на эту уникальную конструкцию электродвигателя, основанную на глубоких технологиях и науке. Но идея всегда заключалась в том, чтобы упаковать это как систему. Вы не хотите, чтобы это был просто компонент, вы действительно хотите решить проблему, с которой клиенты сталкиваются в реальном мире.

Знаете, это забавно, я думаю, прошло четыре с половиной года с тех пор, как я работал над этим полный рабочий день. И каждые шесть месяцев я думаю: «Хорошо, мы прорвемся через это дело, и тогда у нас будет какая-то стабильность.«А потом мы продолжаем поднимать планку. Цель, к которой мы стремимся, просто огромна. Ежегодно продаются системы с электродвигателями на сотни миллиардов долларов, и на них приходится половина мирового потребления электроэнергии. Так что это действительно миссия 2040 года.

Теперь у нас действительно потрясающая команда. Но только с середины прошлого года технологии устойчивого развития, глубокие технологии, вроде как вернулись в мир инвестиций. Первые два-три года мы в некотором смысле должны были самостоятельно финансировать.На самом деле это были все инвесторы, которые поддержали меня в других предыдущих начинаниях. Еще, может быть, год назад было практически невозможно получить финансирование на оборудование, на хард-тек. Все еще было сильное похмелье от чистых технологий 1.0, биотоплива и других вещей, которые по своей сути были неэкономичными.

Даниэль Айзенберг: В какой степени регулирование выбросов и экологичность сыграли свою роль, особенно в последние годы?

Райан Моррис: Я бы сказал, что это легкий попутный ветер.Лично я всегда с осторожностью отношусь к бизнесу, который зависит от таких вещей, как регулирование или государственные субсидии. Вы знаете, я определенно хочу иметь свободный рынок, и одна из проблем с чистой технологией 1.0 заключалась в том, что у вас были все эти субсидии, например, на биотопливо. Потом, как только они ушли, рынок рухнул. Поэтому я думаю, что очень важно иметь бизнес, который по своей сути может быть дешевле и лучше и, следовательно, иметь попутный ветер со стороны свободных рыночных сил.

Тем не менее, есть много ускорителей со стороны регулирующих органов.Если вы посмотрите на сторону электротранспорта, штаты или страны запрещают продажу автомобилей, работающих на ископаемом топливе, начиная с 2030 или 2035 года. Это определенно попутный ветер, потому что теперь люди с трудом смотрят в будущее, говоря: «Ого, нам действительно нужно сделать это, или мы больше не занимаемся бизнесом ».

Мы помогаем им решить эти проблемы. Хотя я бы сказал, что они все равно собирались это сделать, потому что эти системы становятся все более доступными. И они работают значительно лучше, с меньшими затратами на техническое обслуживание и более высокой топливной экономичностью.Так что я думаю, что это определенно попутный ветер, и мы пытаемся ориентироваться в нем, но это не то, от чего я когда-либо хотел бы зависеть.

Daniel Eisenberg: Если это было попутным ветром, что было ключевыми движущими силами вашего недавнего импульса?

Райан Моррис: Ну, потребовалось десять лет, чтобы довести технологию до вида работы, от патента до фактического превращения этой вещи в функциональный, коммерческий продукт, что было в 2017 году. И тогда я подумал, что так и будет. может потребоваться два года, чтобы провести первоначальную проверку концепции с продуктом, который работал в большом масштабе.На самом деле это заняло около четырех лет. Существует много сторонних проверок, поскольку практически все, что мы делаем, по своей сути выполняется в системе с очень высокой надежностью. Это высокая планка. Это здорово — экономить энергию и быть более эффективным, но, в конце концов, это должно работать. Это системы, которые должны прослужить десять или 20 лет.

Итак, в нашей истории нет ярлыков. Мне нравятся проблемы, у которых нет ярлыков, потому что это тяжело для всех. Как только вы с этим справитесь, вы обычно в довольно хорошей позиции, чтобы продолжать ускоряться.Очевидно, что мы еще не на финише, мы просто набираем обороты. Сейчас наш доход составляет около 100 миллионов долларов, и мы работаем над более быстрым масштабированием на нескольких разных рынках.

Но по мере того, как мы продолжаем расти и преодолеем эти барьеры и станем надежным партнером на рынке, мне бы хотелось выяснить, как мы можем помочь сократить эти циклы, чтобы люди могли перейти к более устойчивой деятельности. Будь то строительство или сельское хозяйство, или электрификация транспорта.Первый раз потребовалось пять лет действительно напряженной работы. Но я думаю, что для следующего клиента, следующего дизайна, следующей модели нам нужно ускорить этот темп. Хорошая новость в том, что если вы сделали что-то один раз, сделать это во второй раз намного проще.

Daniel Eisenberg: Я предполагаю, что, как только вы действительно это докажете и убедите людей начать работать с вашей технологией, она может расти в геометрической прогрессии.

Райан Моррис: Я как раз читал о некоторых из первых дней Tesla.Они в некотором роде известны тем, что начинали с верхнего сегмента рынка, а затем двигались вниз. Например, родстер — это вторая или третья машина. Если он сломается, это что-то вроде выходных. Но если ваша основная машина, такая как Model S, сломается по дороге на работу, это совсем другое дело. На самом деле Tesla потребовалось четыре года с Model S, чтобы от 30 до 40 процентов отказов трансмиссий, нуждающихся в замене, до отраслевых стандартов.

Итак, это важные кривые, чтобы понять, как вы ориентируетесь, на какие рынки выходить в первую очередь.Теоретически мы могли бы использовать наши сверх отказоустойчивые двигатели на атомной электростанции. Но вы не хотите начинать там в качестве стартапа. Вы хотите продвигаться вверх.

Daniel Eisenberg: Говоря об электромобилях, вы, ребята, недавно приобрели в этой области Hyperdrive. И теперь у вас есть подразделение под названием Turntide Transport. Что движет толчком к этому рынку?

Райан Моррис: Это огромный центр внимания, я бы сказал, что в основном это половина компании.Мы работаем над тем, чтобы использовать общую технологическую платформу для электродвигателей и силовой электроники. Сегодня в сфере транспорта потребуется немного больше времени, чтобы полностью использовать возможности технологии коммутируемого сопротивления. Это скорее технология нового поколения. И требования к транспорту намного выше по сравнению со зданием. Сегодня мы используем технологию переключаемого сопротивления в некоторых гибридных приложениях. Многие люди в нашей команде, включая меня лично, имеют опыт работы с силовыми агрегатами электромобилей.

Были приобретены компании, частью которых я и еще несколько человек из нашей команды были за четыре или пять лет до Turntide. Было действительно приятно иметь возможность ускорить наши планы, снова собрав людей и часть интеллектуальной собственности, чтобы иметь возможность намного быстрее выйти на рынок. Поэтому, несмотря на то, что мы относительно новички в сфере транспорта, мы используем команду и часть интеллектуальной собственности, которая использовалась в этом на протяжении десятилетий. А потом мы работаем над тем, чтобы объединить это с нашей моторной технологией следующего поколения.

Что касается транспорта, я думаю, что это действительно двухфазная вещь. Первый этап — это переход от даже самого эффективного на сегодняшний день двигателя, работающего на ископаемом топливе, к средней или умеренно эффективной системе электропривода, что примерно вдвое повышает эффективность. Затем, чтобы перейти к оптимальному решению по электрификации, вы получите еще одно улучшение, может быть, на 20, 30, 40 процентов. Так что есть огромный толчок только для того, чтобы электрифицировать и войти в новую парадигму, но как только вы там окажетесь, появятся всевозможные работы по оптимизации, которые мы собираемся выполнить в течение следующих трех-пяти лет.Это включает в себя избавление от редкоземельных магнитов.

Это включает в себя гораздо лучшую интеграцию подсистем, чтобы снизить стоимость и повысить производительность. В транспортном пространстве, в отличие от зданий, вы переживаете еще больший архитектурный сдвиг, устраняя потребность в ископаемом топливе, вместо того, чтобы вводить интеллект и IOT в системы здания. Это действительно больше связано с обезуглероживанием, чем с автоматизацией.

Daniel Eisenberg: Я думаю, вы говорили о том, что через пять-десять лет вы могли бы представить себе роль в потребительских электромобилях, а не только в коммерческом, промышленном транспорте.Это то, что вы видите в своем долгосрочном планировании как реальную часть бизнеса?

Райан Моррис: Было бы ошибкой сосредотачиваться на этом сегодня, потому что кто-то другой все равно собирается решить эту проблему. Я хочу сосредоточиться на вещах, на которые мы собираемся оказать наибольшее влияние и действительно сможем продвинуть мяч на годы или, может быть, на десятилетия раньше, чем это произошло бы в отсутствие Turntide.

В случае с легковыми автомобилями — просто назовите это сегментом большого объема, седаны, грузовики, внедорожники и тому подобное — очевидно, что у крупных OEM-производителей есть огромные ресурсы, чтобы электрифицировать это прямо сейчас.Практически все они зависят от использования редкоземельных магнитов. Я думаю, что в ближайшие три-четыре года, с точки зрения предложения и спроса, вы начнете сталкиваться с ограниченными возможностями производства редкоземельных рудников. Даже при благоприятном с геополитической точки зрения сценарии это приведет к росту цен. И если у вас начнутся колебания, он достигнет точки кипения. Так что я думаю, что наша технология переключаемого сопротивления будет очень полезна для определения того, как этот сценарий, вероятно, будет разыгрываться в мире электромобилей большого объема через 3-5 лет.Но пока что на самом деле основное внимание уделяется созданию этих специализированных рынков, которые, откровенно говоря, сегодня больше никто не обслуживает.

Daniel Eisenberg: Ранее вы говорили о желании добиться экономического успеха без каких-либо государственных субсидий. И действительно кажется, что ваша технология на самом деле дешевле в владении и эксплуатации, чем обычная альтернатива. Мне интересно, как коммерческое обоснование ваших двигателей соотносится с обоснованием устойчивости.Какое ценностное предложение больше всего нравится клиентам?

Райан Моррис: Я думаю, что экологичность поможет вам. Но в конечном итоге компании — это экономические животные, и они пытаются разумно использовать свои ресурсы. Я думаю, что именно поэтому чистые технологии 1.0 в конечном итоге были ложным началом, потому что идея о том, что люди будут добровольно платить вдвое больше за устойчивость, в конечном итоге не могла действительно масштабироваться.

Я бы не стал разделять их на две отдельные области.Просто сосредоточив внимание на устойчивости внутри компании, вы начинаете понимать, что существует так много новых технологий, которые на самом деле являются просто хорошими инвестициями. Вы знаете, наши двигатели, если вы модернизируете систему HVAC, обычно окупаются примерно за два года. Итак, вы как бы продвигаетесь в области светодиодного освещения, и продано этих обновлений на десятки миллиардов долларов.

Дело в том, что в конечном итоге необходимо повысить общую стоимость владения. И это включает в себя энергию, а затем и техническое обслуживание.Критически важно иметь меньшее количество видов отказов, связанных с электромобилем, двигателем и системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Если техник выезжает и исправляет что-то, это означает углеродный след.

Сможет ли Япония наконец стать стартовой державой?

Daniel Eisenberg: Насколько важно ваше приобретение Riptide, компании по разработке программного обеспечения для автоматизации зданий, для всего ценностного предложения того, что вы хотите предложить в будущем?

Райан Моррис: У нас было это видение, этот подход к тому, чтобы действительно сделать весь интеллект для системы.В частности, как я уже сказал, мы сосредоточены на рынках, которые по многим причинам не обслуживаются должным образом. Если вы посмотрите на меньшее пространство в здании, то увидите, что уровень проникновения систем автоматизации зданий очень низок, может быть, десять процентов. Крупные авторитетные игроки, такие как Honeywell или JCI, действительно сосредоточены на самых больших небоскребах в мире.

Одна из проблем зданий — огромная неоднородность всего оборудования. У вас есть 20-летнее оборудование от самых разных производителей, разных форм и размеров.Возможность иметь открытую платформу действительно является ключевой.

Итак, у них была действительно отличная технология, которая помогала нам взаимодействовать и подключаться ко всему, что находилось в здании. Одно дело — получить новую машину, но никто не собирается сносить все здания в мире и восстанавливать их.

Daniel Eisenberg: Насколько открыт сектор недвижимости для ваших новых технологий? Как тебе работалось с ними?

Райан Моррис: Я бесконечно благодарен нашим первым клиентам.JLL был для нас действительно стратегическим партнером. Я думаю, что они управляют пятью миллиардами квадратных футов коммерческих офисных площадей, и они искренне работают, чтобы помочь всем своим клиентам в обеспечении устойчивости.

Безусловно, у нас было много милосердия с первыми последователями, и мы приложили немало усилий, чтобы удовлетворить их. Сейчас мы действительно находимся на переломном этапе, когда у нас есть эти первоначальные клиенты, и у нас есть инфраструктура, позволяющая масштабироваться в глобальном масштабе. Мы находимся в Северной Америке, а также в США.К. уже.

Определенно есть несколько слоев, которые вам нужно сложить вместе. Продукт должен быть универсальным. Но тогда вам также понадобится сервисная сеть. Если вы управляете бизнесом, вы управляете компанией-разработчиком программного обеспечения, у вас есть розничный торговец, вы хотите сосредоточиться на своем основном бизнесе, на том, как вы обслуживаете своих клиентов. Вы не хотите постоянно обсуждать с поставщиком электроэнергии. Вы просто хотите, чтобы это работало. И я думаю, что это тот путь, по которому движутся многие отрасли, больше в сторону этих управляемых услуг.Или, по сути, возлагая больше ответственности на производителя. Мы пытаемся взять на себя эту ответственность как можно раньше. Потому что в конечном итоге это поможет вам улучшить результат.

Daniel Eisenberg: Попутно, были ли некоторые из ваших первых клиентов вообще частью процесса проектирования? Вы знаете, мы всегда слышим, что оборудование — это сложно. Итак, в последние годы получали ли вы информацию, пока занимались тонкой настройкой?

Райан Моррис: О, конечно. И именно здесь некоторые из людей, которые были в лагере первых последователей, сыграли важную роль в том, чтобы помочь нам проработать детали, устранить изломы.

Мы используем несколько сверхмощных спортивных автомобилей, которые сейчас впервые производятся гибридными. Итак, эти парни хотят раздвинуть границы. И это здорово. Я инженер и хочу раздвинуть границы возможного. И поэтому этот опыт действительно помогает нам узнать, каковы эти пределы или границы.

Есть и другие случаи, когда вам просто нужно учесть множество мелких практических соображений. Вы заходите в молочный сарай или в розничный магазин, который находится прямо у океана, и в воздухе витает соляной туман.Это вещи, которые очень сложно смоделировать в тестовой лаборатории. Если мы уделяем особое внимание обратной связи и прислушиваемся к мнению клиентов, это просто помогает нам строить гораздо более масштабируемое будущее.

Daniel Eisenberg: Как вы думаете, что вы узнали о том, что нужно для роста предпринимателя, в частности, в сфере устойчивого развития?

Райан Моррис: Ну, когда я слышу, что такое экологичное пространство, я думаю: «Хорошо, как нам сделать то, что не менялось в течение столетия, теперь устойчивым?» Это означает, что вам нужно иметь действительно сильную настойчивость.

И именно здесь мне действительно повезло, что у меня был тот ранний опыт в жизни, когда я занимался одним из самых болезненных видов спорта, греблей и ездой на велосипеде. Это те, где люди много работают, а никто не смотрит.

Послушайте, это долго. Вы должны навести мост между пониманием того, как все было сделано, потому что есть причина, по которой дела обстоят так, как есть. У меня нет враждебности к миру ископаемого топлива. Это был большой шаг вперед по сравнению с конским навозом. Вам просто нужно понять, с чем вы боретесь, и проявить необходимую настойчивость.

Я думаю, что в Turntide мы действительно развили уникальную культуру, в которой мы готовы встречать неожиданности и большие вызовы. Может быть, это что-то вроде продолжения моей личности. Если возникнет какой-то хаос или напряжение, я стану более спокойным и уравновешенным, в отличие от более напряженного или невротичного.

Когда у вас есть действительно глубокие технические системы, такие как электродвигатели, нет места для ошибки. Просто нужно быть действительно дисциплинированным.

Daniel Eisenberg: Мне интересно, где вы увидите Turntide через 20 лет и что станет для вас успехом?

Райан Моррис: Да, я действительно искренне думаю, что текущая миссия, которая у нас есть, сосредоточена вокруг амбициозной, но достижимой цели.Парижское соглашение направлено на достижение нейтрального уровня выбросов углерода к 2050 году. Климатическое обещание Амазонки, частью которого мы являемся, — это 2040 год. И я действительно думаю, что если учесть нелинейные, экспоненциальные эффекты внедрения новых технологий, это действительно выполнимо. .

Итак, я бы сказал, что к 2040 году я хотел бы думать, что мы могли бы внести действительно значительный вклад в то, чтобы все эти моторные системы стали намного более эффективными, устраняя потребность в ископаемом топливе практически для всех, что движется или находится на очень четкий путь к этому в ближайшем будущем.

Это будет 20-летняя цель. Вы знаете, очевидно, что на этом пути есть промежуточные шаги. Я думаю, что через пять лет, переключение сопротивления на повсеместный тяговый двигатель электромобилей, станет огромной вехой. Если мы сможем это сделать, то вы в принципе знаете, что проблема редкоземельных элементов не подорвет устойчивость. А дальше дело просто в увеличении производства и выходе на новые рынки. Между 2025 и 2040 годами он просто пережевывает по одной штуке ископаемого топлива за раз и оставляет все кости динозавров в земле, где они и должны быть.

Daniel Eisenberg: Наконец, есть ли какие-либо инновации в вашей области, технические или иные, которые, по вашему мнению, окажут большое влияние в будущем?

Райан Моррис: Что ж, мы находимся на ранних этапах революции цифровых двойников. Сегодня вы видите его использование в других очень ценных приложениях. И мы работаем над этим для мотора.

Но я думаю, что ключевой нитью инноваций является переход к слиянию атомов и битов, по сути, аппаратного обеспечения, управляемого программным обеспечением, которое действительно определяется программным обеспечением.Вы увидите, как способность запускать новое оборудование меняется в зависимости от скорости создания программного обеспечения.

Вы знаете, технический директор Ansys, крупной компании, занимающейся разработкой программного обеспечения для моделирования, работает в нашем совете уже пару лет. Итак, у нас есть довольно уникальные возможности, которые мы разрабатываем совместно с Ansys. И вся эта идея моделирования, основанного на моделировании, превращения аппаратного обеспечения в программно-управляемый продукт, — все это поможет значительно ускорить темпы разработки нового аппаратного дизайна.

Итак, я думаю, что уроки индустрии программного обеспечения, проникающие в мир атомов, аппаратного обеспечения и высокоэнергетических систем, — это своего рода ключевая нить, которая сделает это возможным к 2040 году, а не, например, к 2100 году.

Daniel Eisenberg: Но аппаратное обеспечение все равно останется в определенной степени сложным, не так ли?

Райан Моррис: Да, безусловно, вы должны уважать это. Я имею в виду, что 150 киловатт определенно ударит вас по заднице быстрее, чем, вроде бы, ошибка в вашем программном коде.

Даниэль Айзенберг: Что ж, это наш подкаст. Я хочу поблагодарить Райана Морриса, председателя и генерального директора Turntide Technologies, за то, что он присоединился к нам. Спасибо также нашей замечательной производственной команде McKinsey on Startups — Молли Карлан, Полли Ноа, Сиду Рамтри, Майрону Шургану и Кэти Знамероски.

И напоследок спасибо, как всегда, за то, что выслушали. Мы надеемся, что вы вернетесь в следующих сериях.

ECE 732 Динамика и управление электрическими машинами | Engineering Online

3 кредитных часа

Динамическое поведение электрических машин переменного тока и приводных систем; теория ориентации поля и векторного управления для высокопроизводительных асинхронных и синхронных машин; постоянные магниты и реактивные машины и их управление; принципы построения инверторов источника напряжения и источника тока, а также методы регулирования напряжения и тока.

Необходимое условие

ECE 453/554 Электромоторные приводы или эквивалентные, а также знание высшей математики для инженеров и ученых.

Задачи курса

  • Проявить практические знания о динамических эффектах управления в электрических машинах переменного тока
  • Машины переменного тока для анализа и проектирования
  • Рассчитайте основные рабочие параметры электрических машин и приводов переменного тока, такие как время отклика, эффекты изменения параметров и КПД
  • Разработка и анализ регуляторов крутящего момента и скорости для электрических машин переменного тока
  • Разработать и проанализировать регуляторы напряжения и тока для электроприводов переменного тока
  • Оценить динамическое поведение электрических машин и приводов переменного тока
  • Продемонстрировать практические знания о новых методах управления машинами переменного тока для таких приложений, как автомобилестроение, системы возобновляемых источников энергии, промышленные и потребительские товары
  • Выполнение базовой оценки и проектирования системы привода электрической машины переменного тока для данного приложения
  • Определение требований к электрической машине и приводу для данного приложения

Темы курса

  • Динамика электрических машин — Введение
  • Преобразования опорной системы
  • Теория комплексных векторов Dq
  • Индукционная машина dq Modeling
  • Синхронная машина dq Modeling
  • Векторное управление синхронной машиной — установившееся состояние и динамика
  • Векторное управление индукционной машиной — установившееся состояние и динамика
  • Инверторы источника напряжения (VSI)
  • ШИМ-управление инверторами
  • Прямое управление крутящим моментом для индукционных машин
  • Текущее положение
  • Принципы работы и управление станками PM
  • Система управления машиной IPM
  • Принципы работы и средства управления аппаратом реактивного сопротивления

Требования к курсу

Курс состоит из двух лекций по 75 минут в неделю.Распределение оценок по курсу приведено ниже.

Компонент Вес Детали
Промежуточные экзамены 20% Будет проведен один промежуточный экзамен. Среднесрочные и выпускные экзамены имеют одинаковый вес.
Домашнее задание 10% В течение семестра назначается от шести до восьми домашних заданий.
Проекты моделирования 50% Три проекта компьютерного моделирования будут назначены. Студенты представляют завершенные программы Matlab / Simulink и отчеты. Стоимость проектов по трем заданиям составляет 20%, 20% и 10%.
Заключительный экзамен 20% Неполный заключительный экзамен проводится в конце семестра.

Учебник

Векторное управление и динамика приводов переменного тока D.В. Новотный, Т.А. Lipo , Oxford Science Publications, 1996.
Edition : 1st
ISBN : 0-19-856439-2
Этот учебник является обязательным.

Анализ электрических машин P.C. Краузе, О. Васинчук и С. Д. Судхофф , IEEE Press, 1994
Edition : 1st
ISBN : 0-7803-1101-9
Этот учебник не является обязательным.

Требования к программному обеспечению

Компьютерное моделирование будет назначено во время курса, связанного с темами, затронутыми в курсе.Ожидается, что студенты будут иметь доступ к программному обеспечению Matlab-Simulink; Matlab-Simulink будет основной платформой для моделирования. Задания будут собраны и оценены.

Лаборатория электрических машин и приводов (EMDL) // Электротехника и вычислительная техника // Marquette University

Лаборатория электрических машин и приводов Университета Маркетт (EMDL) — это объект, расположенный в Olin Engineering, комната 511. В этой лаборатории проводятся исследования, которые сосредоточены на различных аспектах электрических машин и связанных с ними приводных систем.Миссия EMDL — предоставить лучшие решения для систем преобразования электромагнитной энергии посредством решения текущих проблем в проектировании, анализе, оптимизации и диагностике неисправностей электрических машин и приводов.

Чтобы быть более конкретным, ниже приведены некоторые из самых последних областей исследований, представляющих интерес, проводимых в EMDL:

  • Изучение более быстрых и менее затратных по времени способов конечно-элементного моделирования индукционных машин
  • Проектирование и анализ синхронных двигателей с постоянными магнитами (PMSM) с помощью вычислительно эффективного анализа методом конечных элементов (CE-FEA)
  • Термический, механический анализ и анализ напряжений электрических машин
  • Использование различных интеллектуальных методов, таких как дифференциальная эволюция (DE) и комбинированная многокритериальная оптимизация с дифференциальной эволюцией (CMODE) в автоматизированной оптимизации конструкции электрических машин
  • Представьте новые топологии инверторов, которые обеспечивают лучшую отказоустойчивость.
  • Разработка новых процедур диагностики неисправностей и схем управления режимами работы в неисправных режимах для PMSM и асинхронных машин

Лабораторией EMDL руководит профессор Демердаш, который получил одни из самых престижных академических и научных наград, например, был удостоен награды 1999 IEEE Nikola Tesla Technical Field Award, и имеет долгую историю успешного наставничества М.С. и к.т.н. студенты, большинство из которых в настоящее время являются очень образованными людьми как в академических кругах, так и в промышленности. EMDL — это дом и идеальное место для мотивированных студентов, которые нестандартно мыслят и хотят получить пользу от высококачественного наставничества и научного руководства при проведении исследований в области электрических машин и приводных систем.

Узнайте больше о лаборатории EMDL на их веб-сайте.

Расположение лаборатории EMDL
Olin Engineering 511
1515 W.Wisconsin Avenue
Milwaukee, WI 53233


Контакт:

Доктор Набиль Демердаш

Профессор электротехники и вычислительной техники
(414) 288-5680
nabeel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *