Электронные звуки: Электронные звуки скачать бесплатно, слушать аудио онлайн

Содержание

Статья 10.1. Обязанности организатора распространения информации в сети «Интернет» \ КонсультантПлюс

Статья 10.1. Обязанности организатора распространения информации в сети «Интернет»

(введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 97-ФЗ)

1. Организатором распространения информации в сети «Интернет» является лицо, осуществляющее деятельность по обеспечению функционирования информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются для приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети «Интернет».

2. Организатор распространения информации в сети «Интернет» обязан в установленном Правительством Российской Федерации порядке уведомить федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, о начале осуществления деятельности, указанной в части 1 настоящей статьи.

3. Организатор распространения информации в сети «Интернет» обязан хранить на территории Российской Федерации:

1) информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков, видео- или иных электронных сообщений пользователей сети «Интернет» и информацию об этих пользователях в течение одного года с момента окончания осуществления таких действий;

2) текстовые сообщения пользователей сети «Интернет», голосовую информацию, изображения, звуки, видео-, иные электронные сообщения пользователей сети «Интернет» до шести месяцев с момента окончания их приема, передачи, доставки и (или) обработки. Порядок, сроки и объем хранения указанной в настоящем подпункте информации устанавливаются Правительством Российской Федерации.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 374-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Организатор распространения информации в сети «Интернет» обязан предоставлять указанную в части 3 настоящей статьи информацию уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, в случаях, установленных федеральными законами.

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 06.07.2016 N 374-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 241-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Организатор распространения информации в сети «Интернет» обязан обеспечивать реализацию установленных федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, требований к оборудованию и программно-техническим средствам, используемым указанным организатором в эксплуатируемых им информационных системах, для проведения этими органами в случаях, установленных федеральными законами, мероприятий в целях реализации возложенных на них задач, а также принимать меры по недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения данных мероприятий. Порядок взаимодействия организаторов распространения информации в сети «Интернет» с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, устанавливается Правительством Российской Федерации.

4.1. Организатор распространения информации в сети «Интернет» обязан при использовании для приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети «Интернет» дополнительного кодирования электронных сообщений и (или) при предоставлении пользователям сети «Интернет» возможности дополнительного кодирования электронных сообщений представлять в федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности информацию, необходимую для декодирования принимаемых, передаваемых, доставляемых и (или) обрабатываемых электронных сообщений.

(п. 4.1 введен Федеральным законом от 06.07.2016 N 374-ФЗ)

4.2. Организатор распространения информации в сети «Интернет» в случае осуществления деятельности по обеспечению функционирования информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются для обмена электронными сообщениями исключительно между пользователями этих информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, при котором отправитель электронного сообщения определяет получателя или получателей электронного сообщения, не предусматриваются размещение пользователями сети «Интернет» общедоступной информации в сети «Интернет» и передача электронных сообщений неопределенному кругу лиц (далее — организатор сервиса обмена мгновенными сообщениями), также обязан:

1) осуществлять идентификацию пользователей сети «Интернет», передачу электронных сообщений которых осуществляет организатор сервиса обмена мгновенными сообщениями (далее — пользователи сервиса обмена мгновенными сообщениями), по абонентскому номеру оператора подвижной радиотелефонной связи в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на основании договора об идентификации, заключенного организатором сервиса обмена мгновенными сообщениями с оператором подвижной радиотелефонной связи, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

2) в течение суток с момента получения соответствующего требования уполномоченного федерального органа исполнительной власти ограничить возможность осуществления пользователем сервиса обмена мгновенными сообщениями, указанным в этом требовании, передачи электронных сообщений, содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, а также информацию, распространяемую с нарушением требований законодательства Российской Федерации, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;

3) обеспечивать техническую возможность отказа пользователей сервиса обмена мгновенными сообщениями от получения электронных сообщений от других пользователей;

4) обеспечивать конфиденциальность передаваемых электронных сообщений;

5) обеспечивать возможность передачи электронных сообщений по инициативе государственных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) не допускать передачу электронных сообщений пользователям сервиса обмена мгновенными сообщениями в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации.

(часть 4.2 введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 241-ФЗ)

4.3. Организатор сервиса обмена мгновенными сообщениями, являющийся российским юридическим лицом или гражданином Российской Федерации, вправе осуществлять идентификацию пользователей сервиса обмена мгновенными сообщениями самостоятельно путем определения абонентского номера подвижной радиотелефонной связи пользователя сервиса обмена мгновенными сообщениями. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться требования к порядку определения абонентского номера подвижной радиотелефонной связи пользователя сервиса обмена мгновенными сообщениями организатором сервиса обмена мгновенными сообщениями, являющимся российским юридическим лицом или гражданином Российской Федерации.

(часть 4.3 введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 241-ФЗ)

4.4. Организатор сервиса обмена мгновенными сообщениями, являющийся российским юридическим лицом или гражданином Российской Федерации, обязан хранить сведения об идентификации абонентского номера подвижной радиотелефонной связи пользователя сервиса обмена мгновенными сообщениями (далее — идентификационные сведения об абонентском номере) только на территории Российской Федерации. Предоставление третьим лицам идентификационных сведений об абонентском номере может осуществляться только с согласия пользователя сервиса обмена мгновенными сообщениями, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Обязанность предоставить доказательство получения согласия пользователя сервиса обмена мгновенными сообщениями на предоставление третьим лицам идентификационных сведений об абонентском номере данного пользователя сервиса обмена мгновенными сообщениями возлагается на организатора сервиса обмена мгновенными сообщениями.

(часть 4.4 введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 241-ФЗ)

5. Обязанности, предусмотренные настоящей статьей, не распространяются на операторов государственных информационных систем, операторов муниципальных информационных систем, операторов связи, оказывающих услуги связи на основании соответствующей лицензии, в части лицензируемой деятельности, а также не распространяются на граждан (физических лиц), осуществляющих указанную в части 1 настоящей статьи деятельность для личных, семейных и домашних нужд. Правительством Российской Федерации в целях применения положений настоящей статьи определяется перечень личных, семейных и домашних нужд при осуществлении деятельности, указанной в части 1 настоящей статьи.

6. Состав информации, подлежащей хранению в соответствии с частью 3 настоящей статьи, место и правила ее хранения, порядок ее предоставления уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, а также порядок осуществления контроля за деятельностью организаторов распространения информации в сети «Интернет», связанной с хранением такой информации, и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление этого контроля, определяются Правительством Российской Федерации.

7. Организатор распространения информации в сети «Интернет», имеющий уникальный идентификатор совокупности средств связи и иных технических средств в сети «Интернет» (далее — номер автономной системы), обязан выполнять требования и обязанности, предусмотренные пунктом 3 статьи 56. 1, пунктом 8 статьи 56.2 и пунктом 4 статьи 65.1 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ «О связи» и предъявляемые к лицам, имеющим номер автономной системы.

(часть 7 введена Федеральным законом от 01.05.2019 N 90-ФЗ)

Roland — EC-10M | ELCajon Mic Processor

Video Library

  • EC-10M ELCajon Mic Processor
  • Play extra sounds with an acoustic cajon and the EC-10M ELCajon
  • Create percussion loops with the EC-10M ELCajon
  • Customise the EC-10M ELCajon for your playing style
СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ АКУСТИЧЕСКИЙ КАХОН ЗАЗВУЧАЛ ПО-НОВОМУ

Процессор EC-10M открывает принципиально новые возможности исполнения на акустическом кахоне. Просто закрепите входящий в комплект поставки клипсовый микрофон в выходном звуковом отверстии акустического кахона, и вы получите гибридный электроакустический инструмент, в котором к акустическому сигналу добавляются электронные звуки EC-10M. Процессор предлагает широкую палитру разнообразных перкуссионных тембров из 16 наборов, среди которых бубен, сурдо, сплэш-тарелки и многие другие, даже тембры малого акустического барабана и знаменитого малого барабана модуля TR-808. Также предусмотрены встроенные тембры кахона, обработанные ревербератором, что позволяет придать естественному звучанию акустического кахона студийный характер.

РАЗНООБРАЗЬТЕ ЗВУЧАНИЕ, НЕ МЕНЯЯ ТЕХНИКИ ИСПОЛНЕНИЯ НА АКУСТИЧЕСКОМ КАХОНЕ

С помощью входящего в комплект поставки микрофона EC-10M четко определяет, по какой рабочей поверхности кахона производится удар. Это позволяет, играя по ободу или центру рабочей поверхности, извлекать разные электронные звуки EC-10M, органично вплетая их в канву исполнения с использованием аутентичной техники исполнения на кахоне. То есть для того, чтобы ваш акустический инструмент зазвучал по-новому, учиться чему-то новому не придется.

ДОБАВЛЯЙТЕ НОВЫЕ ЗВУКИ С ПОМОЩЬЮ НОЖНЫХ ПЭДОВ ИЛИ ОПЦИОНАЛЬНЫХ ПЕДАЛЕЙ

Кроме звуков, которые воспроизводятся при ударе в обод и центр рабочей поверхности кахона, в каждом из 16 встроенных наборов процессора EC-10M предусмотрено по два электронных тембра, которые по умолчанию запрограммированы на воспроизведение с помощью встроенного ножного пэда A/B и запускаются посредством прикосновения к нему носком. Если же вам удобнее воспроизводить дополнительные тембры с использованием более традиционной техники, все в ваших силах. Процессор EC-10M предусматривает возможность подключения до двух триггерных педалей для бочки компании Roland (KT-10, KT-9 или KD-7)*.

* Для подключения к EC-10M двух триггерных педалей для бочки потребуется кабель-разветвитель, например, опциональный Y-кабель PCS-31L.

ВЫСОЧАЙШАЯ МОБИЛЬНОСТЬ: ЛЕГКИЙ, КОМПАКТНЫЙ, С ПИТАНИЕМ ОТ БАТАРЕЙ

Компактный процессор EC-10M может использоваться везде и всюду — вес его составляет всего лишь 500 г, а питаться он может от четырех батареек формата ААА.

Входящий в комплект поставки конденсаторный микрофон на клипсе также отличается компактностью и удобством использования, позволяя освободить всегда такое нужное пространство на сцене, отказавшись от установки больших стойки и микрофона. EC-10M не займет много места, для его размещения будет достаточно совсем небольшого свободного «клочка» на сцене.

УСИЛЕНИЕ ЗВУКА АКУСТИЧЕСКОГО КАХОНА И ДОБАВЛЯЕМЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕМБРОВ EC-10M

Помимо функции чисто электронного звукового модуля, EC-10M может работать и в качестве предусилителя сигнала клипсового микрофона, позволяя усиливать сигналы как акустического кахона, так и электронные, подавая их на внешние усилитель или систему усиления звука. Эти сигналы можно выводить как через два независимых выхода, так и микшировать в один. EC-10M предлагает простейший путь к достижению мощного «состоятельного» звука кахона на любом представлении, будь то камерное выступление на небольшой улочке или же концерт в большом зале.

ЗАПИСЬ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ПЕРКУССИОННЫХ ФРАЗ

В процессор EC-10M встроен модуль зацикливания фраз* из электронных звуков. Это позволяет оперативно создавать трек, под аккомпанемент которого можно будет играть на акустическом кахоне или других инструментах. Управление этим модулем осуществляется с помощью встроенных ножных пэдов A/B, при этом остается возможность запуска электронных тембров с помощью рабочей поверхности кахона, а также внешних педалей. При загрузке нового набора ударных во время воспроизведения зацикленной фразы ее тембры также соответствующим образом модифицируются. Это исключительно мощная опция, грамотно пользуясь которой вы сможете добиться от акустического кахона невероятного разнообразия — ни одно из последующих выступлений не будет походить на предыдущее!

* Записанные фразы сохранить невозможно.

Specifications
Sound Kit Variation
16
Layered Sound Contents
2 (High, Low)
Controls
[Top Panel]
POWER switch
(MIC) COMPRESSOR knob
(MIC) VOLUME knob
(ELECTRONIC) THRESHOLD knob
(ELECTRONIC) VOLUME knob

MODE SELECT button
A button
B button

[Left Side]
MIC GAIN knob
ENHANCE switch

Indicators
KIT Number
Connectors
TRIGGER INPUT jack: 1/4-inch TRS phone type
MIC INPUT jack: Stereo miniature type (Use included clip mic only)
MIC/MIX OUTPUT jack (MONO): 1/4-inch phone type
ELECTRONIC OUTPUT jack (MONO): 1/4-inch phone type
DC IN jack
Power Supply
AC adaptor (DC5. 7V)
Rechargeable Ni-MH battery (AAA, HR03) x 4
Current Draw
150 mA
Expected battery life under continuous use
Approx. 5 hours.
* These can vary depending on the specifications of the batteries, capacity of the batteries, and the conditions of use.
Accessories
Clip Mic
Owner’s manual
Leaflet «USING THE UNIT SAFELY»
AC adaptor
Options (sold separately)
Kicks: KD-7, KT-9, KT-10
Stereo Split Cable: PCS-31L
Size and Weight
Width
175 mm
6-15/16 inches
Depth
135 mm
5-3/8 inches
Height
55 mm
2-3/16 inches
Weight
500 g
1 lb. 2 oz.

Video Library

  • EC-10M ELCajon Mic Processor
  • Play extra sounds with an acoustic cajon and the EC-10M ELCajon
  • Create percussion loops with the EC-10M ELCajon
  • Customise the EC-10M ELCajon for your playing style

EC-10M Quick Start Video

Step-by-step instructions

These Quick Start Videos contain step-by-step instructions that will quickly introduce you to its major features. Read more…

Если у вас есть вопросы по работе вашего устройства, пожалуйста, просмотрите список часто задаваемых вопросов.

Вы также можете связаться с нашей службой поддержки по телефону или электронной почте.
Кроме того, у нас есть библиотека руководств по эксплуатации и полезных материалов, которые вы можете загрузить и изучить.

Руководства пользователя
  • [русский] EC-10M Руководство пользователя
  • [English] EC-10M Owner’s Manual
Сопутствующая документация
  • EC-10M Video Manual Uploaded

Электронный звук

ПРЕДЗАКАЗ: BEF — LP/CD «Music For Stowaways»

от 12 фунтов стерлингов

ПРЕДЗАКАЗ: репродукции формата A3

от 10 фунтов стерлингов

ПРЕДЗАКАЗ: набор из 10 репродукций формата A5

10,00 фунтов стерлингов

Выпуск 100

от 7,99 фунтов стерлингов

Выпуск 99

от 7,99 фунтов стерлингов

Выпуск 98

от 7,99 фунтов стерлингов

Выпуск 97

от 7,99 фунтов стерлингов

ПРЕДЗАКАЗ: Рюичи Сакамото — «Music For Film» (двойной виниловый LP)

£28,00

Элиф Ялвак «Зеленый дрейф» (CD)

£12,00

Эндрю Остлер — «Four Drones» (Orange Vinyl LP)

£20,00

ПРЕДЗАКАЗ: Vangelis — «Direct» (ограниченное издание на двойном синем виниле)

£29,00

Дэвид Боуи — «Station To Station» (LP, 180 г)

£23,00

Orbital — «Optical Delusion» (двойной виниловый LP)

£25,00

Эннио Морриконе — «The Themes Collection: Lounge» (2xLP Deluxe Edition, Limited, пронумерованы, средиземноморский синий)

£22,00

ПРЕДЗАКАЗ: Meat Beat Manifesto — «[PIAS] 40» (12-дюймовый EP/мини-LP)

£15,00

Брайан Ино — «Ambient 4: On Land» (180 г, ремастированный LP)

£25,00

Выпуск 96

от 7,99 фунтов стерлингов

Выпуск 95

от 7,99 фунтов стерлингов

Выпуск 94

от 7,99 фунтов стерлингов

ПРЕДЗАКАЗ: Borghesia — ‘[PIAS] 40’ (12-дюймовый EP/Mini LP)

£15,00

ПРЕДЗАКАЗ: Siglo XX — ‘[PIAS] 40’ (12-дюймовый EP/Mini LP)

£15,00

Joy Division — «Closer» (LP 180 г)

£20,00

ПРЕДЗАКАЗ: Junior Jack — «[PIAS] 40» (12-дюймовый EP/мини-LP)

15 фунтов стерлингов

Aphex Twin — «Selected Ambient Works 85-92» (2xLP)

£25,00

ПРЕДЗАКАЗ: à;GRUMH. .. — ‘[PIAS] 40’ (12-дюймовый EP/мини-LP)

£15,00

ПРЕДЗАКАЗ: The Weathermen — ‘[PIAS] 40’ (12-дюймовый EP/мини-LP)

15,00 фунтов стерлингов

ПРЕДЗАКАЗ: Финлей Шекспир — «Иллюзия + Память» (виниловая пластинка) (дата выхода 28 апреля)

£22,00

Сумка для покупок Electronic Sound Canvas

15 фунтов стерлингов

Майкл Брейсвелл — «Переделка/переделка: The Art School Roots of Roxy Music»

Цена продажи: 6,99 фунтов стерлингов Первоначальная цена: 8,99 фунтов стерлингов

Ян Бодди — LP/CD ‘Coil’

от 12 фунтов стерлингов

Роджер и Брайан Ино — «Luminous» (LP)

Цена продажи: 20 фунтов стерлингов Первоначальная цена: 25 фунтов стерлингов

Жан-Мишель Жарр — «Revolutions» (LP)

Цена продажи: 20 фунтов стерлингов Первоначальная цена: 25 фунтов стерлингов

Acid Klaus — «Воображаемая карьерная траектория суперзвездного ди-джея и продюсера танцевальной поп-музыки Мелвина Харриса» (ограниченное издание Viagra BlueLP)

22,00 фунтов стерлингов

Дэйв Кларксон — «Карманный путеводитель по стране грез: выцветшие ярмарочные площади и прибрежные города-призраки Британских островов» (CD)

£10,00

Chris & Cosey – «Elemental Seven» (зеленый виниловый LP)

£22,00

Крис и Кози – «Muzik Fantastique» (розово-фиолетовый виниловый LP)

22 фунта стерлингов

Chris & Cosey – ‘Feral Vapors Of The Silver Ether’ (желтый виниловый LP)

£22,00

Банка — «Потерянные ленты» (3xCD)

£23,00

Роберт Фрипп — «Экспозиция» (2xLP, 200 г, винил)

£26,00

Groupe De Recherches Musicales De La R. T.F. — «Экспериментальная музыка» (LP)

20 фунтов стерлингов

Tubeway Army — «Реплики»

£22,00

Сюзанна Чиани — «Помогите, помогите, Globolinks!» (LP)

£22,00

Сюзанна Чиани — «Цветы зла» (LP)

£22,00

Stealing Sheep — Not Real (синий виниловый LP)

Цена продажи: 17,00 фунтов стерлингов Первоначальная цена: 20,00 фунтов стерлингов

Stealing Sheep — «Big Wows» (Splatter Vinyl LP)

Цена продажи: 17,00 фунтов стерлингов Первоначальная цена: 20,00 фунтов стерлингов

Пьер Анри — «Malefices» (LP)

22,00 фунта стерлингов

Ной! — «50!» (бокс-сет из пяти LP, ограниченное издание или бокс-сет на компакт-диске)

от 55 фунтов стерлингов

Ной — «Ной! 2’ (LP)

22,00 фунта стерлингов

Банка – ‘Live In Stuttgart 75’ (Triple Orange Vinyl LP)

Цена продажи: 25,00 фунтов стерлингов Первоначальная цена: 28,00 фунтов стерлингов

Ной! — Ней! (LP)

22 фунта стерлингов

Кайл Диксон и Майкл Стейн — «Очень странные дела, сезон 1» (двойной призрачно-синий винил)

28,00 фунтов стерлингов

Cabaret Voltaire ‘#7885 Электропанк в технопоп (1978–1985)’

£22,00

Выпуск 93

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 92

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 91

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 90

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 89

от 6,99 фунтов стерлингов

Kraftwerk — «Техно-поп» (виниловая пластинка)

23,00 фунта стерлингов

Ян Бодди и Маркус Рейтер — LP/CD ‘Outland’

от 12,00 фунтов стерлингов

Polypores — «Hyperincandescent» LP/CD

от 12 фунтов стерлингов

Сканер – компакт-диск «Родина электричества»

£12,00

d’Voxx — CD «1984»

£12,00

Джон Бейкер — компакт-диск «The Vendetta Tapes»

Цена продажи: 7 фунтов стерлингов Первоначальная цена: 12 фунтов стерлингов

Sink Ya Teeth — «Two» (виниловая пластинка)

Цена продажи: 15 фунтов стерлингов Первоначальная цена: 20 фунтов стерлингов

Metamatics — ‘Midnight Sun Pig’ (ограниченный двойной LP, розовый винил)

Цена продажи: 20 фунтов стерлингов Первоначальная цена: 25 фунтов стерлингов

Кейтлин Аурелия Смит — «Euclid» LP

Цена продажи: 20 фунтов стерлингов Первоначальная цена: 25 фунтов стерлингов

Blancmange — «Mindset» (виниловая пластинка)

Цена продажи: 18,00 фунтов стерлингов Первоначальная цена: 25,00 фунтов стерлингов

Oxykitten — «Koala People» (прозрачный винил)

Цена продажи: 10 фунтов стерлингов Первоначальная цена: 20 фунтов стерлингов

Telefis ‘a hAon’ (ограниченное издание Papal Purple Vinyl LP)

£25,00

John Foxx And The Maths – Howl (красный или оранжевый виниловый LP)

Цена продажи: 23,00 фунтов стерлингов Первоначальная цена: 25,00 фунтов стерлингов

Стивен Моррис — «Рекордная пауза: Признания пост-панк-перкуссиониста: The Joy Division Years: Volume I»

Цена продажи: 9,99 фунтов стерлингов Первоначальная цена: 14,99 фунтов стерлингов

Гэри Ньюман — «(R)evolution» (в твердом переплете)

Цена продажи: 12 фунтов стерлингов Первоначальная цена: 20 фунтов стерлингов

Haiku Salut — The General (двойной виниловый LP)

Цена продажи: 20,00 фунтов стерлингов Первоначальная цена: 25,00 фунтов стерлингов

Telefis ‘a Dó‘ (синий винил со вставкой)

25,00 фунтов стерлингов

Выпуск 88

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 87

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 86

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 85

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 84

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 83

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 82

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 81

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 80

от 6,99 фунтов стерлингов

Glok ‘Pattern Recognition’ (двойной виниловый LP)

Цена продажи: 20 фунтов стерлингов Первоначальная цена: 25 фунтов стерлингов

Элис Хаббл «Hexentanzplatz» (зеленый винил)

Цена продажи: 15 фунтов стерлингов Первоначальная цена: 19 фунтов стерлингов

The Top of The Poppers Пойте и исполняйте хиты Дэвида Боуи

Цена продажи: 12 фунтов стерлингов Первоначальная цена: 20 фунтов стерлингов

Gemma Cullingford ‘Tongue Tied’ (CD)

Цена продажи: 10 фунтов стерлингов Первоначальная цена: 12 фунтов стерлингов

Джемма Каллингфорд «Tongue Tied» (виниловая пластинка)

Цена продажи: 18,00 фунтов стерлингов Первоначальная цена: 20,00 фунтов стерлингов

Выпуск 79

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 78

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 77

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 76

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 75

от 6,99 фунтов стерлингов

Двойной LP The Texas Network Store Manager группы JD

Цена продажи: 20,00 фунтов стерлингов Первоначальная цена: 25,00 фунтов стерлингов

Выпуск 74

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 68

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 69

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 70

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 73

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 67

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 66

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 65

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 71

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 64

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 63

от 6,9 фунтов стерлингов9

Выпуск 62

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 61

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 54

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 72

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 60

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 59

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 58

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 57

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 56

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 55

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 53

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 52

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 51

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 50

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 49

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 48

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 47

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 46

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 45

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 44

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 43

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 42

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 41

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 40

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 39

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 38

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 37

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 36

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 35

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 34

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 33

от 6,99 фунтов стерлингов

Выпуск 28

10,99 фунтов стерлингов

Выпуск 29

10,99 фунтов стерлингов

Выпуск 27

10,9 фунтов стерлингов9

Выпуск 26

Выпуск 25

Выпуск 22

Выпуск 21

ВЫПУСК 2. 0

10,00 фунтов стерлингов

Выпуск 23

Выпуск 24

Выпуск 73 PDF-версия

Выпуск 72 PDF-версия

Выпуск 02 PDF-версия

Выпуск 01 PDF-издание

Выпуск 03 PDF Издание

Выпуск 04 PDF-версия

Выпуск 05 PDF-версия

Выпуск 06 PDF-версия

Выпуск 07 PDF-версия

Выпуск 08 PDF-версия

Выпуск 09 PDF-версия

Выпуск 10 PDF-версия

Выпуск 11 PDF-версия

Выпуск 18 PDF-версия

Выпуск 19 PDF-версия

Выпуск 21 PDF Издание

Выпуск 22 PDF-версия

Выпуск 23 PDF-версия

Выпуск 24 PDF-издание

Выпуск 25 PDF-версия

Выпуск 27 PDF-версия

Выпуск 2. 0 PDF-версия

Выпуск 28 PDF-издание

Выпуск 29 PDF-версия

Выпуск 31 PDF-версия

Выпуск 32 PDF Издание

Выпуск 33 PDF-издание

Выпуск 77 PDF-издание

Выпуск 78 PDF-версия

Выпуск 26 PDF-версия

Выпуск 34 PDF-версия

Выпуск 30 PDF-издание

Выпуск 35 PDF-издание

Выпуск 36 PDF издание

Выпуск 37 PDF-издание

Выпуск 38 PDF-издание

Выпуск 74 PDF Издание

Выпуск 75 PDF-издание

Выпуск 76 PDF-версия

Выпуск 80 PDF-издание

Выпуск 81 PDF-версия

Выпуск 83 PDF

Выпуск 84 PDF

Выпуск 85 PDF

Выпуск 86 PDF

Выпуск 87 PDF

Выпуск 88 PDF

Выпуск 82 PDF

Выпуск 79 PDF Издание

Выпуск 89 PDF

Выпуск 90 PDF

Выпуск 91 PDF

Выпуск 92 PDF

Выпуск 93 PDF

George Harrison – Electronic Sound (1969, Vinyl)

Больше изображений Помощь] — Руперт и Джостик Сиамские близнецы

18:42 B Ни времени, ни пространства 0690
  • Pressed By – The Gramophone Co. Ltd.
  • Record Company – Apple Records
  • Издатель – Apple Publishing Ltd.0718
  • Дизайн [Дизайн рукава] — Джордж Харрисон

Текст с пометкой «Продано в Великобритании…» на этикетке отсутствует.

Черно-белая внутренняя обложка (печать на одной стороне).

На обложке для Великобритании есть надпись «Apple Records» и черный логотип Apple на задней стороне обложки, тогда как на обложке для США есть логотип «Zapple».

  • Матрица / выход (этикетка A): ZAPPLE 02A
  • Матрица / выход (этикетка B): ZAPPLE 02B
  • Матрица / выход (штамп A): ZAPPLE 02A-1 O 1 ): ЗАППЛЕ 02B-1 О 1

Последние редакции

Electronic Sound (LP, Album) Zapple, Apple Records ZAPPLE 02, ZAPPLE.09
Новая Зеландия
969 96
Электронный звук (LP , Album, Stereo, Scranton Pressing) Zapple ST-3358 US 1969

New Submission

Electronic Sound (Cassette, Album) Zapple, Zapple 4XT-3358, 4XT 3358 США 1969

Электронный звук ограниченного выпуска 9068

3

3

издание, красный) Zapple AP-8783 Япония 1969
Electronic Sound (LP, Album) Zapple, Apple Records ZAPPLE 02 Великобритания 9000 690
  • Все должно пройти

    Джордж Харрисон

  • Dark Horse

    Джордж Харрисон

  • Жизнь в материальном мире

    Джордж Харрисон 7 0721803

    На продажу

    The Beatles

  • Маккартни

    Маккартни*

  • Wonderwall Music

    Джордж Харрисон

  • Imagine

    Джон Леннон

  • Сержант. Группа клуба одиноких сердец Пеппера

    The Beatles

  • Walls And Bridges

    John Lennon

  • Some Time In New York City

    John & Yoko* / Plastic Ono Band* With Elephant’s Memory* 9007 8 0 3s And Invisible Strings 3

  • 3
  • 93
  • 93
  • Как я до недавнего времени не слышал об этой записи? На самом деле там, не музыкально, но мне это нравится. Напоминает мне Metal Machine Music Лу Рида, поскольку большинство поклонников соответствующих групп, которые слышали эти альбомы, абсолютно их ненавидят.

  • Это ни в коем случае не считается музыкой.. просто какие-то испорченные звуки, исходящие от инструментов. Я думаю, если бы вы были бывшим битлом, вы могли бы делать все, что захотите!
    Не тратьте на это деньги!

  • Отредактировано 5 лет назад

    Это действительно противоречивый альбом в карьере Джорджа Харрисона, и я никогда не думал, что он был таким же противоречивым, как Джон Леннон (я всегда думал, что Харрисон, а также Ринго Старр были двумя «Битлз»). участники, которые хотели держаться подальше от ссор Леннона и Маккартни). Это был один из двух альбомов на недолговечном лейбле Zapple (на самом деле он имеет тот же лейбл, что и стандартный лейбл Apple), пока не пришел Аллен Кляйн и не остановил операцию. Таким образом, Electronic Sound считается не более чем чепухой, просто для использования тогда еще нового инструмента, синтезатора Moog. Не мной. Примерно через девять лет Вангелис сделал что-то подобное с Beaubourg, но не на Moog (очевидно, Yamaha CS-80), и этот тоже вызывает аналогичные реакции. Я не покупал Electronic Sound, ожидая «My Sweet Lord» или «Here Comes the Sun». Харрисон приехал в Лос-Анджелес в конце 68-го, чтобы увидеть демонстрацию Moog Берни Краузе, и привез его в Англию, но не сначала, не записав «No Time or Space» с Берни Краузе (что расстроило Краузе, потому что это было записано на альбоме). без его разрешения или ведома), а другой, записанный в Англии с «Behind the Mersey Wall».

    Итак, вы должны ценить раннюю электронную музыку и авангард. Так что, если у вас нет проблем с Beaubourg Вангелиса (или его аналогом 1980-х, Invisible Connections) или музыкой Ника Райцевича, Морта Гарсона или Мортона Суботника (который использовал Buchla, а не Moog), это должно быть прямо для вас. переулок. Складывается впечатление, что Джордж Харрисон не совсем понимал, что он делает на Moog (поскольку я никогда не держал в руках модульный Moog и не видел его во плоти, если уж на то пошло, я знаю, что они могут быть довольно пугающими). ), поэтому многие звуки, которые вы слышите, вероятно, случайны, это похоже на то, как повернуть ручки и нажать на клавиатуру, чтобы увидеть, куда они идут. Но опять же, во многих отношениях это не слишком отличается от прослушивания альбома Ника Райцевича, Эмерсона Мейерса или Мортона Суботника. Так что это не похоже на то, что Джордж Харрисон пытался сделать здесь Tangerine Dream или Жана Мишеля Жарра, и это не было продолжением Битлз, это он исследовал авангардную электронную музыку, и мне это действительно нравится, это действительно альбом от парня. кто не имел опыта в этой области. Конечно, он больше никогда не повторял этот эксперимент. Плохие результаты в американских чартах неудивительны, да и его не должно было удивлять, это не должен был быть материал для чартов, полный хитов, как на All Things Must Pass. После этого альбома тот же самый синтезатор был хорошо использован на Abbey Road, на этот раз в гораздо более мелодичной и сдержанной манере.

    Поклонники Битлз, вероятно, хотят это только по тем же причинам, что и два альбома Джона Леннона и Йоко Оно Unfinished Music, но для тех, кто интересуется ранней электроникой и авангардом, это действительно стоит услышать.

    Обновление: я был сбит с толку, что на самом деле было «No Time or Space» (версия Берни Краузе) и «Behind the Mersey Wall», поскольку у меня есть оригинальный американский LP. Оказывается, «Нет времени и пространства» начинается не с первой стороны, несмотря на то, что он указан как «За стеной Мерси», поскольку сокращение Берни Краузе длилось 25 минут. Судя по всему, первая и вторая стороны были случайно включены в американский тираж, а лейблы — нет.

  • Если вы думали (как и я), что в нашей жизни всегда не хватало какой-то музыки из-за ее детской и ультраземной и космической атмосферы, которая уводила в восторженный внешний динамический лимб, пожалуйста, проверьте это.
    Кто знает Джорджа Харрисона, как он пошел прямо в это время, чтобы
    подытоживают такую ​​лизергическую и удивительно наивную музыку.
    В то время ЛСД был подсказкой, но здесь мы имеем ПЕРВУЮ из когда-либо опубликованных записей муга: до этого никто другой.
    Две чудесные пьесы, приятные своей продолжительностью и разнообразием, специально созданные с использованием звучания, которое поглощает тишину, чтобы проникнуть в разум: у первой более разное звучание, которое меняется и возвращается, и удивляет новым, 2-я пьеса длиннее и как мантра, которая сильно развивается.
    Звучание, как у младенца с драгоценной падушкой: наивность — лучшая ценность в этой пластинке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *