Электронный музыкальный звонок ширак: Обнаружено потенциально опасное значение Request.Path, полученное от клиента (?).

Содержание

Сценарий на тему «Последний звонок» 11 класс

УПРАВЛЕНИЕ

ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

СЕРГИЕВО­-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 25»

141323, п. Лоза, Сергиево-Посадский район, Московская область

Тел. 8 (496) 551-96-27

 

«СОГЛАСОВАНО»                                                                «УТВЕРЖДЕНО»

Зам.директора СОШ №25 по ВР                                           Директор СОШ №25

____________   О.А.Хабирова                                               _________В.В.Кукушкина.

«____»    ___________    2014 г.                                             «______»__________2014 г.

 

 

 

«ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель: Н. М.Захарова.

 

2013 – 2014 учебный год

В начале праздника звучат песни.

 

Ведущая:

Добрый день, уважаемые гости! Снова наступил исторический для школы день – 24 мая. И как хорошо, что такой праздник бывает весной, цветущий, радостный, всегда новый.

 

Ведущий:

Для наших выпускников эта весна – начало, уверенное и многообещающее.

А в школьной летописи заполнилась еще одна страничка.

 

Ведущая:

Сегодня школьный прозвучит звонок,

Который  будет не совсем обычным.

Прервется нить той череды привычной,

Когда урок сменялся на урок.

 

 Ведущий:

Шумит, волнуясь, класс выпускников,

Звенят прощальным эхом голоса,

Корабль школьный поднял паруса.

И ждут его теперь пути иные.

 

Ведущая:

Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы школьных бурных лет.

Идущих в жизнь дорогою побед, —

Выпускников торжественных и важных!

 

Играет музыка / «Первое свидание»/

 

Ведущий:

Поприветсвуем выпускников 2014 года на  празднике «Последнего звонка».

—  11 класс и классный руководитель

 

Ведущая:

Торжественное мероприятие, посвященное празднику «Последнего звонка» считать открытым, для исполнения Гимна РФ всем встать.

 

Исполняется Гимн.

 

Ведущий:

Когда-то, лет одиннадцать назад,

 Когда деревья были золотые,

 Для вас был праздник Первого звонка —

 Под трель его вы в класс вошли впервые.

 

Ведущая:

Сегодня вы волнуетесь слегка,

 И школьный старый зал друзьями полон,

 Пришёл к вам день Последнего звонка

 Сегодня ВЫ прощаетесь со школой!

 

Ведущий:

Дорогие выпускники!

Сегодня для вас прозвенит особенный звонок, он не похож на те звонки, которые вы слышали ранее.

 

Ведущая:

Этот звонок для вас — рубеж между детством и взрослой жизнью. И сейчас вы услышите слова напутствия от имени тех, кто провожает вас во взрослую жизнь.

 

Ведущий:

Школа – это маленькое государство

И в каждой школе есть свои законы.

Чтобы не сбиться с верной дороги,

Чтоб задавать движения вектор –

 В школе есть справедливый и строгий

Но самый лучший директор!

 

Напутственные слова Кукушкиной В.В. выпускникам

 

Выпускник вручает цветы

 

Ведущий:

Гостей у нас сегодня много —

Выпускников, коллег, друзей,

Пришли коснуться школьного порога,

Взгрустнуть со школою своей.

 

Ведущая:

Но гость особый есть у нас —

Он не ходил здесь в первый класс,

Но мы ему не безразличны,

И он нас поздравляет лично.

 

Ведущий:

Поздравить Вас сегодня пришел  Глава муниципального образования сельского поселения  Ерохин Валерий Станиславович

 

 

Выпускник вручает цветы

 

 

 

 

Ведущий: Так приятно отметить, что на нашем празднике сегодня, традиционно много гостей! Слово предоставляется  Председателю Совета депутатов сельского поселения  Лозовское 

Гущиной Наталье Валентиновне.

 

Выпускник вручает цветы.

 

 

Ведущая 2.  Шли в первый класс вы все за ручку с мамами,

                      Вас встретила она, учила главному:

                      Словечки складывать, считать на палочках

                      И в прописях писать крючочки-палочки.

 

Ведущая 1.  Наверное, каждый из вас помнит 1 сентября 2003 года, когда вас 

                      привели родители в первый раз в школу. И встретила вас ваша                                     

                     первая учительница Нина Григорьевна Тетерич.

 

Слово предоставляется первой учительнице Тетерич Н.Г.

 

Обращение к первой учительнице

 

 Выпускник

. Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,

                          Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки,

                          Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,

                         Поставить были Вы должны плохую нам отметку.

 Выпускник.  Детьми мы были и подчас, увы, не замечали

                         Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.

                        Мы Вас за все благодарим, для нас Вы вечно — первая,

                        Мы Вам спасибо говорим, Нина Григорьевна!

 

Под музыку «Маленькая страна» выходят первоклассники.

 

Ведущий. В день “Последнего звонка”

                  Даже малыши

                  Спешат поздравить старший класс

                  От всей их маленькой души.

 

Ведущий. Итак, слово предоставляется учащимся нашей начальной школы.

 

 

 

Первоклассник 1.

 

На линейку к вам пришли мы,

Чтобы вас приободрить.

 

Первоклассник 2.

 

Старшеклассников родимых

В путь-дорогу проводить.

 

Первоклассник 3.

 

Когда-то вы были, как мы, малыши –

Сейчас вы как дяди и тети.

 

Первоклассник 4.

 

Когда-то дразнили вас «карандаши» —

Сегодня у всех вы в почете.

 

Первоклассник 5.

 

Сегодня вам все говорят комплименты,

Сегодня все дарят вам аплодисменты.

 

Первоклассник 6.

 

Вас все поздравляют с последним звонком.

Все первоклассники.

Как хорошо быть выпускником!

 

Первоклассник 7.

 

Вам сменку можно забывать

И До – ширак весь день жевать.

 

Первоклассник 8.

 

А если раму разобьёте,

То папу в класс не приведёте.

Вы сами будете вставлять…

Придётся всё самим решать.

 

Первоклассник 9.

 

Дома вам теперь за двойки,

Не грозит головомойка.

 

Первоклассник 10.

 

И не будете в тоске

Вы теперь плестись к доске.

 

Первоклассник 11.

 

По школьным часам вы уже старички —

Последний окончили класс.

 

Первоклассник 12.

 

А мы в школьной жизни еще новички,

Но скоро догоним и вас.

 

Первоклассник 13.

 

Мы тоже изучим все предметы,

У всех задачек узнаем ответы.

 

Первоклассник 14.

 

Мы тоже скоро получим награды

На всех предметных олимпиадах.

 

Первоклассник 15.

 

В учебе, труде, в физкультуре и спорте

Мы скоро побьем все ваши рекорды.

 

Первоклассник 16.

 

Во всех делах и на праздниках в школе

Мы будем играть только главные роли!

 

Первоклассник 17.

 

В надежных руках будет школа родная,

Вы можете смело по жизни идти.

 

Первоклассник 18.

 

Попутного ветра мы вам пожелаем,

Здоровья, успехов, удачи в пути.

 

Первоклассник 19.

 

Пусть будут прямыми все ваши дороги,

Всегда вспоминайте свой первый урок.

 

Первоклассник 20.

 

И школьных друзей. ..

 

Первоклассник 21.

 

И своих педагогов…

Все первоклассники.

И этот последний, прощальный звонок!

(Выпускники дарят первоклассникам …).

 

Под музыку «Маленькая страна»  обмениваются подарками учащиеся 11 класса и 1 класса,  и 1 класс уходит.

 

Танец Баданина А. и незнакомки.

 

Выпускник. В большую жизнь Вы нам открыли двери,

                     Не только нас науке Вы учили.

                     Учитель! Мы Вас любим, мы Вам верим!

                     Мы доброты уроки получили!

 

Выпускник. Как хочется пройтись по коридорам,

                     Услышать тихий шепот, детский гам,

                     Собрать цветы  большую гору.

                     И бросить их к учительским ногам!

 

Обращение к учителю физики Хромова Н.Э.

 

Выпускник: Журнал открылся, и рука застыла чутко.

Ай да выстрел! Только повезло опять не мне.

Вот моя последняя минутка –

Тихим  шагом я иду к доске.

Выпускник: И, вроде бы я с физикой дружу,

И весело бегу на ваш урок,

Но об одном я Господа прошу –

Скорей, скорей бы прозвенел звонок!

 

«Смуглянка».
Раз на физику зачем – то
Чёрт с утра меня занёс.
Там Наталья – Свет Эдуардовна

Начинает свой опрос.
Я краснею, я бледнею,
И мне нечего сказать.
Ох, поставьте  мне хоть тройку,
Ведь учёным мне не стать.

 

Обращение к учителям русского языка и литературы Гришанковой Т.А. и Точилиной Т.С.

 

Любви, надежде, гордой славе
Литература учит нас.
Пусть сочинения забавны,
И пусть — безграмотны подчас,
Но есть надежда: перемены
С годами в нас произойдут,
Литературные посевы
Вдруг всходы дружные дадут.

 

Наверное, Богу так было угодно:
Лишь с Вами наш разум постиг
Великий, могучий, правдивый, свободный,
Прекраснейший русский язык!

 

Вы нам родной язык преподавали,
Ваш опыт и талант неоценимы.
Мы русский выучили только бы за то,
Что Вы – наш учитель любимый.

 

 Обращение к учителям математики Улановой Е.В., Хабировой О.А.

 

Выпускник: Математика нужна, но трудна наука,

Теорему доказать – это просто мука.

 Наш учитель объяснял всё это по строчкам

                        Почему же, почему – не я ваша дочка?!

Тогда бы с математикой не было проблем,

 И я на экзамене утерла нос бы всем.

Выпускник: Коль математика у всех наук – царица,

                       то Елена Владимировна  – её преданная жрица.

В ней точность, простота, расчет,

Ей наше уваженье и почет.

Выпускник: Спасибо, дорогие наши Елена Владимировна, Ольга Анатольевна за терпенье.   Спасибо Вам за труд.

 

Учителю информатики Шныриной Е.В.


Как быть с компьютером на «ты»
Вы нас учили терпеливо.
Примите поздравления и цветы,
И извините нас, ленивых.
Но Ваша мудрость и упорство:
Преодолели все преграды,
Вы столько сил вложили в нас,

У вас учиться были рады.

 

 Учителю английского языка С.Ю.Саратовой.

Язык Шекспира, интернета,
Мы изучали вместе с Вами.
Благодарим мы Вас за это
Вполне английскими словами.

Поздравить все сегодня рады
Вас по-английски, не вопрос!
Для Вас ведь лучшая награда:
«My dear teacher!», yes of course!


Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш teacher?
Любимые Present и Future
Мы знаем все лучше и лучше!
Склоненье глаголов нам близко.
Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
Вы – точно the best, наш учитель!

 

 Исполняется песня на мотив «Шаланды»

Пускай кому-то мил английский,

Кому-то химия важна.

Без математики же всем нам

Ну, ни туда и ни сюда

Нам уравненья – как поэмы,

И интеграл поддержит дух.

Нам логарифмы будто песни,

А формулы ласкают слух.

Вычисляли площади, объемы,

Но уже экзамены сданы,

И все теоремы, аксиомы,

Начисто теперь забыли мы.

 

       

Обращение к учителю истории Чесноковой Г.А.

Выпускник: Дорогая Галина Александровна!

Вас мы не забудем,

И в нашем сердце сохраним.

И  кабинет истории, где мы учились

И все, что нас связало с ним.


На мелодию песни из кинофильма «Москва слезам не верит» — «Александра»:

Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась.
История Отечества
Хранит не мало тайн.
Реформы радикальные,
Проблемы национальные.
Учебникам не верили,
А верили лишь Вам.

Ах, историк, наш историк,
Этот класс был наш с тобою.
Были мы его судьбою,
Но прощанье подошло.
Что бы ни было в начале,
Никогда мы не скучали,
А теперь мы расстаемся,
И спасибо Вам за все.

 

 

 Обращение к учителю география – Кукушкиной В.В.

 Придя в ваш кабинет

 Садились мы за парты,

 И, разложив тетради на столе,

Мы заполняли наши контурные карты

И разбирали часто зоны на стене.

И хоть нам было нелегко порой в учёбе,

Нам не забыть здесь проведённые года,

Мы унесём подаренные  знанья,

И будем благодарны вам всегда.

 

 Обращение к учителю химии, биологии Мельковой В.М.

                                       

Выпускник:   Не прожить  нам в мире этом

  Без любимого предмета.

  Без химии любимой.

  Как жизнь,  необъяснимой.

 

Выпускник: Вы нам давали дельные советы,

Валентина Михайловна, спасибо Вам за это!

 

Песня-пыхтелка  ( Винни Пуха):

Заспиртованы пиявки — не беда!
Экология в порядке — да, да, да!
Окапаем все цветочки, и посадим их в горшочки!
Вылечить больные почки — ерунда!
Биологию любили мы всегда!
Кроманьонцев находили — да, да, да!
Блохи, вши и тараканы,
Обезьяны и бананы —
Мы запомним те уроки на-все-гда!

Выпускник. Благодарим учителя технологии  Зиновьева С.В , заставившую выпускников поверить, что терпение и труд все перетрут, без труда не выловишь и рыбку из пруда, но все равно работа не волк и в лес не убежит.

 

Танец  в исполнении юношей 11 класса.

 

 Обращение к учителю ИЗО, черчения Потаповой Е.Ю.

 

Выпускник: Елена Юрьевна! Вы нас простите, что мы иногда доставляли Вам огорчения и сбегали. Желаем Вам огромных успехов и удачи во всём.

 

Музыкальная сценка,  посвященная сдачи ЕГЭ.

 

Исполняется песня «Учителя, для нас вы свет в окошке …»

В конце песни  учащиеся 11 класса дарят учителям цветы.

                                     

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Ведущая 1.  Ничего нет на свете чудесней

                      И сильней материнской любви.

                      С чем сравнить ее?

                      Может быть с песней,

                      Что поют на заре соловьи?

 

Ведущая 2.   Доброты родительской  прекрасной

                      Ничего удивительней нет.

                      Этот мир, к чьей судьбе вы причастны,

                      Добротой родительской  согрет

Слово  предоставляется  родителям наших выпускников:

             (______________________________________________)

Звучит песня в исполнении родителей.

 

Выпускник: Дорогие наши родители,

Мы хотим Вам спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы экзамены сдать.

Выпускник: Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить Вы нам помогли.

Выпускник: Вам мы все обязаны поддержкой,

Взрослой жизни, постигая суть.

Оправдаем Ваши мы надежды

Среди сотен свой отыщем путь.

 

Посвящается  песня родителям.

 

Ведущий.             Пусть звенит аккорд последний в зале.

                              Дорогие гости, пусть для вас

                              Воплощением молодости, счастья

                              Прозвучит последний школьный вальс.

Звучит  музыка «Breakaway»   (вальс в исполнении выпускников).

Выпускник: И сегодня у школы много сказано слов

                     Самых мудрых и теплых, хороших речей…

                     Позади столько трудных, бессонных ночей.

                     И сейчас нам звенит наш последний звонок.

 

Ведущий:

И по традиции, идущей к нам из далекого прошлого, для вас, дорогие выпускники, сейчас прозвенит последний школьный звонок. Право дать последний школьный звонок предоставляется ученице 11 класса Ерошкиной Виктории  и ученику 1 класса Ерошкину Денису.

 

ЗВОНОК

 

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ 

 / Звучит под гитару песня «Звенит последний звонок»/

Ведущий:

Вот и закончился наш праздник, но мы не хотим говорить вам «прощай».


Школа не прощается с вами, она говорит вам «до свидания, до новых встреч».
До свидания, успешной сдачи экзаменов!

 

На этом торжественную линейку, посвященную празднику Последнего звонка, объявляю закрытой!

 

Под  музыку  «Когда уйдем со школьного двора»  выпускники уходят.

Peugeot 607: и роскошь, и средство передвижения

Место автомобиля в истории определяет не только спрос, но и его престиж. Во Франции Peugeot 607 удостоился называться президентским авто: Жак Ширак использовал его в качестве служебного транспорта, а Николя Саркози выбрал для своей инаугурации. И даже после того, как с конвейера сошла последняя модель, 607-ой остался символом роскоши и престижа.

ДОСТОЙНЫЙ ПРЕЕМНИК

В 90-ее годы концерн PSA в сегменте бизнес-класса представлял Peugeot 605, который к концу XX века устарел морально и технически. Ему на смену пришел принципиально новый переднеприводный седан Peugeot 607, премьера которого состоялась в рамках Франкфуртского автосалона-1999. Индекс 607 вместо логичного 606 указывал на опережение моделью своего времени.

НЕПОВТОРИМЫЙ ЭКСТЕРЬЕР

Идейным вдохновителем экстерьера Пежо 607 стал шеф-дизайнер PSA Жерар Вельтер, целью которого было создание презентабельного и уникального в своем классе авто. Солидные размеры: 4871 мм х 1800 мм х 1460 мм вкупе с широкой колесной базой в 2800 мм придавали новинке солидности. Вытянутый силуэт был мягко очерчен плавными линиями, создающими гармоничный целостный облик. Стремительность подчеркивалась покатой крышей, выразительным капотом и вогнутым багажником. А элегантным акцентом стали вытянутые задние фонари и хромированная окантовка окон.

ШИКАРНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Дизайнеры французского флагмана доказали, что первоклассный интерьер от просто хорошего отличает особый подход к мелочам. В салоне Пежо 607 все подчинено эстетике, эргономике и комфорту. Лаконичная приборная панель максимально информативна и проста в эксплуатации, водительское кресло регулировалось в пяти диапазонах, удобное рулевое колесо давало достаточно пространства для маневра, а пассажиры могли не беспокоиться, что им не хватит места или помешают посторонние шумы в салоне. В оформлении использовались дорогие материалы: качественная ткань, кожа, деревянные и металлические вставки. На выбор покупателям предлагались 4 варианта отделки салона: Diamant, Ebene, Ivoire и Titane.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Седан оборудован полностью независимой подвеской: рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади обеспечивали плавность хода и отличную маневренность на дороге. Отличительной особенностью Peugeot 607 стали два аккумулятора: кислотный под капотом и гелевый в багажнике для бесперебойной работы бортового оснащения. Также на этот автомобиль впервые установили сажевый фильтр FAP для снижения выбросов вредных веществ. Мультиплексная проводка объединяла электрооборудование, что позволяло всем устройствам работать как единый механизм и открывало для машины множество возможностей: например, подсветка приборной панели автоматически регулировалась в зависимости от освещения, а громкость музыки — от скорости.

МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Изначально Пежо 607 вышел на рынок с 3 видами двигателей:

  • 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,2 литра (160 л. с., 217 Нм) с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Время разгона до 100 км/ч составляло 9,6 секунд;
  • 6-цилиндровый 3-литровый мотор мощностью 211 «лошадей» и 285 Нм крутящего момента. Комплектовался 4-диапазонным «автоматом» Tiptronic. Отметку в 100 км/ч автомобиль преодолевал за 8,3 секунды, а скоростной максимум был равен 240 км/ч;
  • турбодизель 2,2 литра в 142 л.с. с величиной крутящего момента 314 Нм в паре с 5МКПП или 4АКПП.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель 2.0 HDi MT 2.2 MT 2.2 AT 2.2 HDi MT 2.2 HDi AT 2.2 HDi MT 170 hp 2.7 HDi AT 3.0 MT 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч 207 220 213 205 202 224 230 240 232
Время разгона до 100 км/ч, сек 10. 8 9.9 12.4 10.6 12.1 9.3 8.7 8.1 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом Бензиновый Бензиновый Дизельный с турбонаддувом Дизельный с турбонаддувом Дизельный с турбонаддувом Дизельный с турбонаддувом Бензиновый Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997 2231 2231 2179 2179 2179 2721 2946 2946
Мощность, л.с. / оборотах 136/4000 163/5875 163/5875 133/4000 133/4000 170/4000 204/4000 211/6000 211/6000
Момент, н·м / оборотах 320/2000 220/4150 220/4150 133/3250 133/3250 370/1500 440/1900 290/3750 290/3750
Расход по трассе, л на 100 км 5. 0 7.0 220/4150 5.3 5.8 5.2 6.6 7.4 7.8
Расход в городе, л на 100 км 8.1 13.0 9.3 9.8 8.5 11.6 13.9 14.4
Расход комби, л на 100 км 6.1 9.2 = 6.8 7.2 6.4 8.4 9.8 10.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач Механическая, 5 передач Автоматическая, 4 передачи Механическая, 6 передач Механическая, 4 передач Автоматическая, 6 передачи Автоматическая, 6 передач Механическая, 5 передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний

ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Создатели Пежо 607 позаботились не только о красоте и комфорте, но и безопасности водителя и пассажиров. Корпус авто усилили энергопоглощающими элементами. В салонное оборудование входили 6 подушек безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями натяга, антиблокировочная и противобуксовочная системы (ABS, ASR), отключаемый контроль курсовой устойчивости (ESP), датчики дождя и уровня давления в шинах, зеркало заднего вида с автозатемнением, парктроник и наружные зеркала, автоматически складывающие при активации сигнализации.

МОДИФИКАЦИИ

В 2000 году в продаже появилась лимитированная версия 607 Paladine с кузовом длиной 5370 мм и складной металлической крышей (именно на такой версии ехал Николя Саркози в день вступления в должность президента). А в 2002-ом внимание автомобильного сообщества привлек концепт-кар 607 Pescarolo, созданный командой французского гонщика Анри Пескароло. Спорт-кар выделялся увеличенными крыльями, двумя выхлопными трубами и двигателем V6 мощностью 400 л.с.

РЕСТАЙЛИНГ

В 2004 году на Парижском автошоу публике был представлен обновленный Peugeot 607. Модель стала длиннее на 30 мм и обзавелась новым передним бампером. Помимо этого, была несколько видоизменена решетка радиатора, а боковые молдинги окрасили в цвет кузова. Модернизации подвергся и салон: в центре консоли появился большой дисплей бортового компьютера, а шкалы приборов оснастили новыми индикаторами.

ЛИНЕЙКА МОТОРОВ

После рестайлинга в гамме силовых агрегатов Пежо 607 появились усовершенствованные бензиновые двигатели и 6-цилиндровый турбодизель HDi (2,7 л., 204 л.с., 440 Нм) с системой впрыска топлива Common Rail, сконструированный совместно с Ford. Мотор отвечал стандартам Евро-4 и был сопряжен с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Также Peugeot 607 оснастили адаптивной подвеской, более мощными тормозами и адаптивными подушками безопасности.

ОСНАЩЕНИЕ

Как истинный представитель сегмента премиум Пежо 607 выделялся среди одноклассников объемным перечнем базового оборудования. Многочисленные отзывы владельцев подтверждали, что уже в начальную комплектацию входили полный комплект подушек безопасности, подголовники, литые диски R17, ксеноновые фары с омывателями, противотуманки, тонированные стекла, электрозеркала с обогревом, бортовой компьютер, аудиосистема, раздельный климат- и круиз-контроль, ГУР, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подогрев всех сидений, электрические стеклоподъемники и пр.  За безопасное вождение отвечали электронные устройства: ABS, ESP, ASR, помощник при экстренном торможении (EBA) с функцией усиления (BAS), детекторы дождя и давления в шинах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

По желанию покупателя Пежо 607 мог быть оборудован современной аудиосистемой с CD-чейнджером и поддержкой Bluetooth и Hands Free, спутниковым навигатором, многослойными боковыми стеклами, кожаной отделкой салона (стандарт для стиля Ivoire), электрическим люком, парктрониками и пакетом для улучшения эргономики.

СТАТУСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

2009 год стал заключительным для Peugeot 607, которого вскоре заменил новый седан Peugeot 508. Однако по сей день 607-ой считается топовым автомобилем компании PSA и вызывает интерес у покупателей. В настоящее время на вторичном рынке эту модель можно купить дешевле других европейских аналогов E-класса.

Электронный музыкальный колокол Cona Casa

  • ₹ 231,00

    Цена за единицу за

  • Сэкономьте 119₽

Включая все налоги.
Цены указаны за штуку.


Название по умолчанию — ₹ 231,00 Количество

«Вдохновленные инновациями»

Этот продукт относится к премиальной линейке дверных и дистанционных звонков CONA Smyle.

Особенности:

  • Изысканный и зарегистрированный дизайн
  • Отличная отделка
  • Успокаивающий звук
  • 36 полифонических мелодий

Для этой модели можно использовать обычные батарейки AA для пульта дистанционного управления.

Гарантия: На этот продукт предоставляется двухлетняя гарантия компании.

Отказ от ответственности: Изображения продуктов используются только для справки. Реальные продукты могут отличаться по внешнему виду и цвету.


Cona Smyle Opal Ding Dong Bell

Цена со скидкой ₹ 128. 00 Обычная цена ₹ 194.00

Сэкономьте ₹ 66

Алмазный музыкальный колокольчик Cona Smyle

Цена со скидкой ₹ 274.00 Обычная цена ₹ 415.00

Сэкономьте ₹ 141

Умный дверной звонок Anchor, двухцветный дизайн со сбрасываемым предохранителем, 38915

Цена продажи ₹ 235.00 Обычная цена ₹ 294. 00

Сэкономьте ₹ 59

GM 4081 G Magic Дверной звонок G-Code — с двумя динамиками, 21 мелодией на выбор и мигающей подсветкой

Цена со скидкой ₹ 546.00 Обычная цена ₹ 742.00

Сэкономьте ₹ 196

Дверной звонок GM G Magic Divine Manta — Ганеша (голос: Анурадха Паудвал)

Цена продажи ₹ 316.00 Обычная цена ₹ 429.00

Сэкономьте ₹ 113

Интервью с Сарой Белл Рид

FLON : Итак, пожалуй, я начну с некоторых основ. Что появилось раньше, синтезатор или труба, и как вы вообще попали в музыку?

SBR : Труба появилась у меня на первом месте — задолго до того, как я занялся какой-либо электроникой. На самом деле я начал играть на пианино в возрасте 4 лет или около того, а затем переключился на трубу, когда мне было 7 или 8, потому что я очень хотел играть в группе и иметь портативный инструмент. В то время я в основном изучал классическую музыку, но я начал играть в фанк- и ска-группах, как только поступил в старшую школу. На самом деле я открыл для себя синтезаторы или электронную музыку намного позже, когда учился в аспирантуре в Калифорнии… но когда я это сделал, это определенно стало для меня моментом «потопа».

FLON : Итак, имея некоторый опыт игры на фортепиано, вас привели в мир синтезаторов гибридные извилистые клавиатуры с ручкой или для вас это было прямо модульным? А какая электронная музыка первой зацепила ваш слух?

SBR : На самом деле ни то, ни другое! Впервые я попал в мир электронной музыки, потому что хотел создать сенсорный интерфейс для своей трубы. Я видел, как несколько человек исполняли экспериментальную электронную и электроакустическую музыку в университете, в котором я учился в то время, и я был полностью загипнотизирован звуковыми мирами, которые они создавали. Я даже не знал, что я вижу/слушаю, но это было достаточно вдохновляюще, чтобы отправить меня в исследовательскую кроличью нору, чтобы увидеть, как я мог бы совместить электронное генерирование звука с моей игрой на трубе.

Моим первым настоящим шагом в мир электронной музыки стала разработка MIGSI (Minimally Invasive Gesture Sensing Interface), сенсорной насадки для моей трубы, которая распознает информацию о жестах во время игры и позволяет мне использовать ее. данные в качестве управляющей информации для синтеза в реальном времени или обработки звука. Это превратилось в многолетний проект (все еще продолжающийся), который начался только с моей трубы, Arduino и Max/MSP, но с тех пор принял множество форм.

Примерно в то же время я начал выступать в импровизированном модульном дуэте синтезатор/труба с Райаном Гастоном под названием Burnt Dot. Несмотря на то, что в то время у меня не было никакого опыта синтеза, окружение всеми звуками модульной системы Райана действительно открыло мне новые возможности на моей трубе (расширенные техники, более шумные звуки и т. д.). Я практиковал свои «электронные звуки» (шум, кольцевая модуляция, фильтрация) на своей трубе до того, как у меня появился собственный синтезатор — удивительно, как близко можно приблизиться к этим звукам/технике, используя «просто» трубу! — а затем как только я, наконец, начал работать с модульными синтезаторами, я почувствовал, что у меня уже есть звуковой словарь, из которого можно извлечь и соединить эти два мира.

FLON : У вас уже были знания в области схемотехники и программирования до того, как вы начали работать в MIGSI, или это тоже процесс обучения на ходу?

SBR : Определенно (очень постепенный) процесс обучения на ходу. Я провел месяцы, играя с примерами фрагментов кода, ломая вещи, исправляя вещи, снова ломая их и прочесывая онлайн-форумы.

FLON : Я не буду просить вас слишком подробно рассказывать о MIGSI, потому что я знаю, что у вас есть подробная информация на вашем веб-сайте и на вашем канале YouTube. Это подводит меня к другому аспекту вашего вклада в музыку – вашему видеоконтенту, откуда я и узнал о вас. Как вы пришли к демонстрации снаряжения и тому подобному?

SBR : Эта часть моей практики выросла естественным образом как расширение всего остального, что я делал. Меня обычно очень интересуют различные композиционные идеи или инструменты, с которыми я работаю, и я люблю преподавать, поэтому сочетание этих двух вещей побудило меня начать снимать видео, чтобы я мог делиться с другими тем, что я изучаю и делаю. Я думаю, что одним из первых видео, которое действительно заставило меня понять, что я хочу продолжать делать образовательный онлайн-контент, было мое знакомство с микшированием видео без ввода. Я опубликовал его, предполагая, что, возможно, несколько человек сочтут его полезным или интересным, но в целом реакция была довольно крутой. Я до сих пор получаю электронные письма и сообщения от людей со всего мира, которые пробуют техники, которые я показываю в видео, и вдохновляются этим странным новым звуковым миром, который они открыли с помощью простого аналогового микшера. Я люблю это!

FLON : Ваша готовность делиться и вдохновлять потрясает. Итак, вы преподаете… вы также занимаетесь частными занятиями, верно? Чему ты всех учишь?

SBR : В настоящее время я в основном преподаю в группах. У меня есть онлайн-программа под названием Learning Sound and Synthesis, которая проходит два раза в год и учит вас создавать музыку с помощью модульных синтезаторов (используя VCV Rack), от самых основ акустики и синтеза до довольно продвинутых патчей, исполнения, и композиционные приемы. В настоящее время я также являюсь профессором Калифорнийского института искусств, Университета Чепмена и Университета Темпл, где преподаю музыкальные технологии, физические вычисления и электронное исполнение/композицию. Этой весной/летом (2021 г.) я также собираюсь предложить онлайн-интенсив по духовым инструментам и электронике, поэтому, если кто-то, кто читает это, является духовым музыкантом (или акустическим музыкантом), желающим расширить свои знания в области электронной обработки и/или синтеза, обращайтесь!

FLON : Итак, у вас есть докторская степень в CalArts, посвященная истории синтеза и экспериментальной музыки с Мортоном Суботником в качестве члена-основателя, Сержем Черепниным и их связью с Центром магнитофонной музыки в Сан-Франциско. Это повлияло на твое решение работать с синтезаторами, или ты пошел туда из-за этой истории?

SBR : Да, это  удивительно  воодушевляющая история, и она определенно повлияла на мое решение начать работать с синтезаторами, хотя, как ни странно, когда я впервые поступил в Калифорнийский университет, я не был полностью уверен, что вообще знал, что модульный синтезатор был! Самыми первыми модульными синтезаторами, на которых я когда-либо играл, были две винтажные системы Serge в одной из студий электронной музыки CalArts. Я работал над этими инструментами задолго до того, как у меня появился собственный электронный инструмент. Я проводил часы рано утром, прежде чем кто-либо еще приезжал в кампус, в студии, исследуя различные патчи и переносясь во все сложные звуковые миры, с которыми я сталкивался… это было, безусловно, мое любимое место. Одним из моих докторских консультантов был Дэвид Розенбум, который сыграл большую роль в разработке первых инструментов Buchla (был соавтором Buchla Touché), а также участвовал в разработке языка музыкального программирования HMSL («Язык иерархической спецификации музыки») в 1980-е годы. На мое время в CalArts также сильно повлияли легендарные импровизаторы и исполнители-композиторы, такие как Чарли Хейден, Вадада Лео Смит и Винни Голиа, с которыми у меня была возможность тесно сотрудничать, пока я был там. Я действительно думаю, что сочетание опыта импровизации и экспериментальной композиции наряду с доступом к студиям электронной музыки и синтезаторам было тем, что навело меня на мой особый путь.

FLON : Итак, говоря о композиции и импровизации, у вас интересный стиль записи. Можешь рассказать об этом и, может быть, о проекте открытки?

SBR : Двумя композиторами, которые оказали на меня наибольшее влияние с точки зрения моей нотной практики, были Полин Оливерос и Вадада Лео Смит. В частности, меня очень привлекла текстовая игра Оливеро Sonic Meditations . Хотя они и не были пиктографическими по своей природе, они открыли мне, что в качестве партитуры может работать что угодно… ноты на нотоносце, простой набор инструкций или что-то среднее между ними. На тот момент моего музыкального развития я никогда не думал об альтернативной нотной записи, так что это было очень вдохновляющее открытие.

Во время учебы в CalArts я также учился у Вадады Лео Смита и многое узнал о его графическом музыкальном языке под названием Ankrhasmation. Я помню, как меня сразу же привлекло то, что эти альтернативные методы записи, казалось, были в первую очередь заинтересованы в том, как звуки развивались и взаимодействовали друг с другом с течением времени, а не в какой-либо конкретной технике или инструменте. Мне, как человеку, увлекавшемуся шумовой электроакустической музыкой и импровизацией, идея работы с более абстрактными графическими представлениями звука пришлась по душе. Моим первым серьезным исследованием этого была работа под названием «Disonillum», в которой использовались прозрачные графические партитуры, напечатанные на трехмерных акриловых объектах.

Вскоре после этого я запустил проект «Открытка» как совместный проект с моими покровителями на Patreon. Частично он был вдохновлен « Почтовыми произведениями» Джеймса Тенни , которые были простыми музыкальными произведениями, которые Тенни сочинил на открытках для своих друзей. В детстве я любил обычную почту и у меня было несколько друзей по переписке, поэтому идея объединить это средство связи с долгосрочной графической записью / импровизационным сотрудничеством показалась мне забавной! Это работает следующим образом: когда люди присоединяются к проекту «Почтовая открытка», я составляю для них графически нотную часть на обратной стороне открытки и отправляю им по почте. Затем им предлагается интерпретировать партитуру так, как они хотят, используя любую комбинацию инструментов. Обозначения намеренно оставлены очень открытыми и абстрактными. Мой основной интерес в использовании этих партитур состоит в том, чтобы структурировать импровизацию и помочь сформулировать новый взгляд на звук или новый способ взаимодействия / прослушивания вашего инструмента. В этом проекте меня гораздо больше интересуют эти аспекты, чем сочинение конкретных нот или ритмов. На данный момент проект «Почтовая открытка» работает уже много лет и имеет сотрудников со всего мира. Некоторые люди имеют много музыкального образования и образования, в то время как у других практически нет формального образования — и это замечательно, потому что эта серия посвящена интуитивным и личным отношениям, которые каждый человек формирует с помощью нотационных символов… это будет по-разному для всех. , и в этом вся суть.

FLON : Я предполагаю, что обложка вашего предыдущего релиза была частью такого рода обозначений? Вы обычно пишете ноты перед записью или живым выступлением?

SBR : Да, обложка альбома Underneath and Sonder была формой этого обозначения. Цель этой конкретной партитуры на самом деле была не столько для меня, сколько для других — копия партитуры прилагается к каждому альбому, так что каждый может создать свою собственную интерпретацию нотной записи. Иногда я добавляю элемент обозначения после того, как музыкальное произведение существует, как в случае с 9.0178 Underneath и Sonder , а в других случаях сначала я сделаю набросок партитуры… это действительно зависит от конкретного проекта. Для своих сольных выступлений я не всегда делаю партитуру, потому что часто импровизирую. Однако, когда я работаю с другими в ансамблевой обстановке, я склонен создавать какой-то элемент партитуры, чтобы направлять и соединять игроков вместе.

FLON : Круто. Один быстрый вопрос о Underneath And Sonder — он всегда задумывался как альбом или это были две отдельные части? — и затем я хочу услышать о вашем новом релизе!

SBR : Он всегда задумывался как один альбомный фрагмент с эволюцией между этими двумя разными звуковыми мирами (первая и вторая половины альбома).

FLON : А, хорошо. Итак, вы можете рассказать нам о новом?

SBR : Мой новый выпуск, MASS , был создан с использованием совершенно другого процесса, чем Underneath and Sonder . Для этого альбома меня очень вдохновили классические манипуляции с плёнкой и методы musique concrète, поэтому я записал большую коллекцию звуков и коротких импровизаций, а Райан Гастон (сопродюсер) и я работали вместе, чтобы собрать всё это в три более длинных фрагмента. Альбом представляет собой набор плотных, похожих на сон коллажей из пронзительных визгов, вздохов, ржавых медных хоров и плавящихся модульных синтезаторных звуковых ландшафтов — он одновременно шумный, ироничный, чувствительный и кошмарный.

FLON : Так совпало, что мой следующий пост после этого будет первой частью статьи о происхождении Musique Concrète. Мне было очень приятно поговорить с вами. У вас есть какие-нибудь проекты на горизонте, о которых вы хотели бы поговорить, прежде чем мы закончим?

SBR : Замечательно! Это звучит как отличная статья (одна из моих любимых тем).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *