Как работают современные электронные указатели уровня топлива. Какие бывают виды датчиков. Преимущества цифровых датчиков перед аналоговыми. Как выбрать и установить электронный указатель уровня топлива.
Что такое электронный указатель уровня топлива
Электронный указатель уровня топлива — это современное устройство для точного измерения количества топлива в баке транспортного средства. В отличие от механических поплавковых датчиков, электронные указатели используют цифровые технологии для определения уровня топлива и передачи данных на приборную панель.
Основные компоненты электронного указателя уровня топлива:
- Датчик, погруженный в бак
- Электронный блок обработки сигнала
- Цифровой дисплей на приборной панели
Электронные указатели обеспечивают высокую точность измерений и стабильность показаний даже при движении транспортного средства.
Принцип работы электронного датчика уровня топлива
Как работает электронный указатель уровня топлива?

- Датчик, погруженный в бак, измеряет уровень топлива с помощью емкостного, ультразвукового или другого метода
- Измеренные данные преобразуются в цифровой сигнал
- Сигнал передается в электронный блок управления
- Блок управления обрабатывает данные и выводит информацию на цифровой дисплей
Такой принцип работы обеспечивает мгновенное и точное отображение уровня топлива на приборной панели.
Виды электронных датчиков уровня топлива
Существует несколько основных типов электронных датчиков уровня топлива:
Емкостные датчики
Принцип работы основан на измерении электрической емкости между электродами, погруженными в топливо. Уровень топлива влияет на емкость, что позволяет определить его количество.
Ультразвуковые датчики
Используют отражение ультразвуковых волн от поверхности топлива для определения уровня. Время прохождения сигнала пропорционально уровню топлива в баке.
Магнитострикционные датчики
Измеряют уровень с помощью магнитного поплавка, перемещающегося вдоль стержня датчика. Положение поплавка определяется с высокой точностью.
Гидростатические датчики
Измеряют давление столба жидкости в баке. Давление пропорционально уровню топлива.
Преимущества электронных указателей уровня топлива
Электронные указатели имеют ряд преимуществ перед механическими:
- Высокая точность измерений (погрешность менее 1%)
- Стабильные показания при движении
- Возможность цифровой обработки и передачи данных
- Отсутствие подвижных частей, высокая надежность
- Возможность удаленного мониторинга уровня топлива
- Защита от несанкционированного слива топлива
Благодаря этим преимуществам электронные указатели широко применяются в современном транспорте.
Как выбрать электронный указатель уровня топлива
При выборе электронного указателя уровня топлива следует учитывать следующие факторы:
- Тип транспортного средства и конструкция топливного бака
- Требуемая точность измерений
- Совместимость с бортовой электроникой
- Диапазон рабочих температур
- Устойчивость к вибрациям
- Наличие дополнительных функций (температура топлива, GPS и др.)
Правильно подобранный указатель обеспечит надежный контроль уровня топлива в любых условиях эксплуатации.

Установка электронного датчика уровня топлива
Процесс установки электронного датчика уровня топлива включает следующие этапы:
- Слив топлива из бака
- Демонтаж старого датчика
- Установка нового датчика через штатное отверстие в баке
- Подключение проводки к бортовой сети
- Настройка и калибровка датчика
- Проверка работоспособности системы
Установку рекомендуется доверить квалифицированным специалистам для обеспечения правильной работы указателя.
Обслуживание электронных указателей уровня топлива
Электронные указатели уровня топлива практически не требуют обслуживания. Однако для обеспечения их надежной работы рекомендуется:
- Периодически проверять калибровку датчика
- Очищать датчик от загрязнений при техобслуживании
- Проверять целостность проводки и разъемов
- Обновлять программное обеспечение блока управления
При соблюдении этих простых правил электронный указатель прослужит долгие годы.
Перспективы развития электронных указателей уровня топлива
Современные тенденции развития электронных указателей уровня топлива включают:

- Интеграция с системами телематики и GPS-мониторинга
- Применение искусственного интеллекта для анализа данных
- Использование беспроводных технологий передачи данных
- Разработка датчиков для альтернативных видов топлива
- Повышение энергоэффективности и автономности датчиков
Эти инновации позволят сделать контроль уровня топлива еще более точным и удобным.
Цифровой указатель уровня топлива в категории «Авто — мото»
Цифровой указатель уровня топлива PEF2-WS-240-33 белый 52мм
Доставка по Украине
563 грн
Купить
Цифровой указатель уровня топлива ECMS PEF2-BS-240-33 чёрный 52мм
Доставка по Украине
599 грн
Купить
Указатель уровня топлива цифровой Балканкар
На складе
Доставка по Украине
от 975 грн
Купить
Цифровой указатель уровня топлива iGauge WKFLW-DGW 240-33 Ом 52мм белый
Доставка по Украине
690 грн
Купить
Покажчик рівня палива (бензин, дп, газ) цифровий УУТ-5
Под заказ
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Покажчик рівня палива (бензин, дт, газ пропан, метан), тиску цифровий УУТ-2
Доставка из г. Киев
420 грн
Купить
Указатель уровня топлива в резервуаре MT-Profil R AFRISO
На складе
Доставка по Украине
552 — 563 грн
от 2 продавцов
552 грн
Купить
Указатель уровня топлива Е-2 12V,ТАТА 613 270754249915
Доставка по Украине
886 грн
Купить
Указатель уровня топлива Е-2 24V, ЕТАЛОН/ТАТА 613 270754249915
Доставка по Украине
1 025 грн
Купить
Указатель уровня топлива Е-3, ЕТАЛОН/ТАТА 613 264154209984
Доставка по Украине
715 грн
Купить
Указатель уровня топлива 24В КамАЗ (пр-во Автоприбор) 34. 3806010
Доставка из г. Винница
550 грн
Купить
Винница
Указатель уровня топлива МТЗ 12V (УБ170М(34.3806010))
На складе
Доставка по Украине
159 грн
Купить
Указатель уровня топлива МТЗ 24V (УБ126)
На складе
Доставка по Украине
159 грн
Купить
Указатель уровня топлива Болгария
На складе
Доставка по Украине
от 1 320 грн
Купить
Указатель уровня топлива CMF2-BS-240-33
Доставка по Украине
по 485 грн
от 2 продавцов
485 грн
Купить
Смотрите также
Указатель уровня топлива к мультиклапану Tomasetto
На складе
Доставка по Украине
63 грн
Купить
Указатель уровня топлива УБ-170 (УБ170М-У-ХЛ) 5320-3806010
Доставка по Украине
по 191 грн
от 2 продавцов
191 грн
Купить
Указатель уровня топлива УБ125А (24В)УБ125А-3806010
Доставка по Украине
по 290 грн
от 2 продавцов
290 грн
Купить
Указатель уровня топлива УБ170 5320-3806010
Доставка по Украине
175 — 241. 6 грн
от 3 продавцов
175 грн
Купить
Указатель уровня топлива ВАЗ 2103-06,2121 АВТОПРИБОР
На складе
Доставка по Украине
625 грн
Купить
Указатель уровня топлива УБ-126 МТЗ-80/82
На складе
Доставка по Украине
180 — 275 грн
от 2 продавцов
275 грн
Купить
Указатель уровня топлива с сигналом 12 В
Доставка по Украине
140 грн
Купить
Указатель уровня топлива 24 V пр-во СССР УБ-125 0820
На складе
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Указатель уровня топлива ECMS HMF2-BG-R чёрный
Доставка по Украине
704 грн
Купить
Указатель уровня топлива ECMS HMF2-WG-R белый
Доставка по Украине
704 грн
Купить
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА ГАЗ-53, УАЗ, МТЗ (ПР-ВО ЛИТВА)
Доставка по Украине
140 грн
Купить
Указатель уровня топлива УБ-170 КАМАЗ и др
На складе
Доставка по Украине
124. 50 грн
Купить
Указатель уровня топлива нов. обр. УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, Урал (Автоприбор)
Доставка из г. Хуст
261 — 292.95 грн
от 4 продавцов
261 грн
Купить
Указатель уровня топлива
Доставка по Украине
934.39 грн
Купить
Датчик уровня топлива RS-485, датчик уровня топлива RS-232
(3812) 51-50-16+7-913-651-5016
[email protected]
[email protected]
- Главная
- Датчики уровня топлива
- Цифровые датчики уровня топлива
Руководство по эксплуатации
Работа с программой ДУТ Конфигуратор
ПО ДУТ Конфигуратор
ПО ДУТ Тест
Цифровые датчики уровня топлива Вектор-Т232w, Вектор-T485w предназначены для высокоточного измерения уровня топлива в емкостях на автотранспорте, железнодорожном транспорте, складах горюче смазочных материалов (ГСМ), преобразования измеренного уровня в объем и выдачи результата в виде цифровых данных по интерфейсам RS-232, RS-485, 1-Wire на внешнее устройство.
Цифровые топливные датчики поддерживают три цифровых протокола для передачи данных. Причем поддерживаются все протоколы одновременно, то есть в каком протоколе получен запрос, в таком протоколе датчик и выдаст ответ на внешнее устройство. Если необходимо чтобы данные выдавались в потоке, то на этапе настройки датчика включается поток передачи и выбирается соответствующий протокол.
CENTRONIX-MD. Тип протокола – оригинальный цифровой протокол производителя для интерфейсов RS-232, RS-485, 1-Wire. Данный цифровой протокол поддерживает возможность подключения к датчику дополнительных датчиков уровня топлива, сбора информации с дополнительных датчиков уровня топлива, проведение калибровки и тарирования, выдачи результата в виде уровня топлива, объема топлива в десятых долях литра на внешнее устройство или на дисплей Д-TIC-149/232(485)/w.
Именно по этому протоколу происходит обмен данными между датчиком и программой «ДУТ Конфигуратор».
На внешнее устройство могут передаваться следующие данные:
- Модификация подключенного к внешнему устройству датчика;
- Количество подключенных к датчику дополнительных датчиков уровня топлива;
- Полный (максимальный) объем каждой из емкостей, в десятых долях литра;
- Текущий объем каждой из емкостей, в десятых долях литра;
- Текущий уровень топлива каждой из емкостей, в условных единицах;
- Температуру топлива в каждой из емкостей, в °C;
- Состояние всех используемых датчиков (коды ошибок).
CENTRONIX-OM (Омникомм)
. Данный тип протокола использует большинство производителей датчиков уровня топлива для интерфейсов RS-232 и RS-485. Причем датчик поддерживает два формата: двоичный и ASCII.На внешнее устройство могут передаваться следующие данные:
- Число от 0 до 1023 или от 0 до 4095 условных единиц уровня, либо объема топлива;
- Температура топлива в баке;
- Значение частоты измерительного генератора (служебная информация).
После проведения калибровки, значение выходных данных прямо пропорционально уровню топлива.
После проведения тарирования, значение выходных данных прямо пропорционально объему топлива.
MODBUS-RTU. Тип протокола – протокол аналогичный протоколу модулей промышленной автоматизации фирм ICP DAS, ADVANTECH и т.д.
Данные могут быть выданы только по запросу.
На внешнее устройство могут передаваться следующие данные:
- Число от 0 до 1023 или от 0 до 4095 условных единиц уровня топлива;
- Температура топлива в баке;
- Текущий объем топлива в десятых долях литра;
- Полный (максимальный) объем емкости в десятых долях литра.
После проведения калибровки, значение выходных данных (число от 0 до 4095) прямо пропорционально уровню топлива.
После проведения тарирования, датчик будет выдавать объем топлива с точностью до десятых долей литра.
Если цифровой топливный датчик используется для суммирования объема топлива в нескольких баках или емкостях, то к цифровому датчику, выбранному как «ведущий», подключаются датчики условно выбранные как «дополнительные».
Причем в качестве дополнительных датчиков уровня топлива, необязательно использовать цифровые датчики уровня топлива c RS-232 или RS-485.
Можно использовать любые модели датчиков уровня топлива серии Вектор-Т.
Подключение дополнительных датчиков к ведущему, производиться по интерфейсу 1-Wire.
Выходными данными на выходе ведущего датчика будет являться число, которое пропорционально суммарному объему топлива во всех емкостях, либо суммарному объему топлива в литрах.
Подключение дисплея Д-TIC-149 для отображения объема или суммарного объема топлива производиться по интерфейсам RS-232, RS-485 или по дополнительному цифровому интерфейсу 1-Wire, если RS-232 или RS-485 уже задействованы.
Цифровой датчик уровня топлива с интерфейсами RS-232 (RS-485) — надежное оборудование для измерения уровня и объема топлива.
Как проверить и заменить блок подачи топлива
Указатель уровня топлива, который все время показывает полный или пустой объем топлива, или стрелка которого движется хаотично, может быть результатом неисправности блока датчика или самого датчика уровня топлива. Но прежде чем делать выводы и пытаться что-то исправить которые могут не сломаться, есть несколько простых проверок и тестов, которые могут помочь упростить ремонт.
Инструменты, которые вам понадобятся:
- Руководство пользователя
- Руководство по обслуживанию
- Мультиметр
- Основные ручные инструменты
- Сканер OBD-II (если применимо)
Сканирование кодов неисправностей OBD-II (если горит индикатор проверки двигателя)
Если на приборной панели горит индикатор проверки двигателя, это означает, что в одной из контролируемых систем автомобиля обнаружена неисправность. Чтобы найти неисправность, используйте сканер OBD-II или считыватель кодов для считывания кодов через порт OBD автомобиля. Если в цепи датчика уровня топлива возникают проблемы, наиболее распространенные коды OBD-II, относящиеся к блоку подачи топлива:
- P0460 Установка схемы датчика. может быть связано с электрическими неисправностями, поэтому обязательно проверьте все соединения и заземление в цепи. Иногда при заправке автомобиля при включенном зажигании или работающем двигателе быстрое изменение уровня топлива может привести к тому, что система выдаст ошибку.
код.
Проверьте предохранители указателя уровня топлива
Если другие указатели, кроме указателя уровня топлива, не работают, проблема может быть связана с предохранителем. Снова используя руководство пользователя, проверьте, где расположены предохранители для указателя уровня топлива, и вытащите предохранитель, чтобы проверить его состояние. Если предохранитель перегорел, замените топливо и проверьте, фиксирует ли это указатель уровня топлива.
Как проверить датчик уровня топлива
Многие современные легковые и грузовые автомобили оснащены электронными датчиками уровня топлива со встроенной процедурой самопроверки.
Процедура будет описана в руководстве пользователя или может быть доступна в Интернете. Выполнив ряд шагов, вы можете запустить самопроверку, которая тестирует все индикаторы и дисплеи на приборной панели, а также прогоняет датчики по их диапазонам. Если указатель уровня топлива не завершает цикл от полного до пустого, это указывает на то, что проблема связана с самим датчиком, а не с подачей топлива. единица.
Как проверить датчик уровня топлива с помощью мультиметра
Плохое соединение с сигнальным проводом от блока подачи топлива или плохой провод заземления могут привести к неточным показаниям. Используя руководство по ремонту автомобиля, следуйте инструкциям по снятию комбинации приборов/указатель уровня топлива с приборной панели. Если провод выглядит целым, проверьте напряжение провода указателя уровня топлива с помощью мультиметра, настроенного на 20 В постоянного тока. Датчик уровня топлива должен получать 12 вольт. Если нет, проверьте все провода на наличие признаков повреждения, так как причиной может быть коррозия провода или плохое соединение.
Как проверить соединения проводки блока подачи топлива
Подойдя к топливному баку, осмотрите верхнюю часть блока подачи топлива на наличие повреждений и/или коррозии, а также правильность его установки в баке. Если верхняя часть устройства грязная, почистите разъемы, чтобы повысить проводимость. Убеждаться также имеется хорошее заземление. Чтобы убедиться, что блок подачи топлива получает правильное напряжение, установите мультиметр на 20 вольт. При включенной батарее проверьте входной разъем на передающем устройстве и проверьте наличие напряжения. Ссылаться на Руководство по обслуживанию для правильного напряжения. Если входное напряжение ниже требуемого вольта, проверьте проводку от передающего устройства к аккумулятору, так как она может быть неисправна.
Проверяя выходное напряжение, измерьте, какое напряжение подается от блока подачи топлива к указателю уровня топлива. Напряжение должно быть одинаковым на обоих концах провода. Если напряжение отличается, значит, есть коррозия или плохая проводка между блок отправки и датчик газа.
Как проверить блок подачи топлива в омах
Если до сих пор все остальные шаги были проверены, последним шагом будет проверка самого блока подачи топлива. Самый простой способ сделать это — полностью вытащить устройство из топливного бака, чтобы вы могли манипулировать рычагом поплавка при измерении сопротивления.
В зависимости от конструкции топливного бака вам, возможно, придется удалить топливо из бака, а в некоторых случаях бак придется сбросить. Перед снятием узла подачи топлива убедитесь, что область вокруг узла подачи топлива чистая, сухая и не имеет следов коррозии. чтобы мусор не попал в топливный бак. Следуйте руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать, как снять блок подачи топлива.
Когда блок подачи топлива находится вне бака, мы можем проверить характеристики сопротивления с помощью мультиметра, настроенного на настройку Ом. Вам нужно будет проверить руководство по обслуживанию для значений сопротивления или Ом для конкретного отправляющего блока топливного бака.
вы тестируете. Один из контактов будет подавать сигнал обратной связи по напряжению на указатель уровня топлива в верхней части устройства, поэтому подключите мультиметр к этому контакту. При подключении покачайте рычаг поплавка, и сопротивление должно увеличиться или уменьшиться в зависимости от направления движение.
- Если сопротивление правильное, но указатель уровня топлива не показывает правильный уровень топлива , то, вероятно, проблема с проводкой между блоком подачи топлива и указателем уровня топлива.
- Если сопротивление не меняется или не соответствует спецификациям производителя , вероятно, неисправен блок подачи топлива и его необходимо заменить.
Блок подачи топлива рассчитан на весь срок службы автомобиля, но иногда его компоненты могут выйти из строя. Самая большая проблема с неисправностями блока подачи топлива — плохое топливо. Использование агрессивного топлива или присадок в баке может вызвать коррозию.
контакты на блоке подачи топлива, вызывая мертвые зоны или потерю сигнала.
Как заменить блок подачи топлива
- Сбросьте давление в топливном баке в соответствии с инструкциями в руководстве по обслуживанию автомобиля.
- Отсоедините топливопроводы и электрические соединения от узла подачи топлива.
- Очистите область вокруг заглушки и убедитесь, что на ней нет загрязнений, которые могут попасть в бак.
- Обязательно используйте инструмент из цветного металла или пробойник, чтобы снять стопорное кольцо (если применимо).
- Вытащите старый узел подачи топлива с прокладкой/кольцом круглого сечения из бака. Сравните старый блок с замененным блоком, чтобы убедиться, что они совместимы.
- Установите новый блок подачи топлива с новой прокладкой/уплотнительным кольцом, убедившись, что прокладка правильно совмещена между блоком подачи топлива и баком.
- При замене направляющего узла топливного насоса переместите фиксаторы топливопровода.
Установите топливный насос, направляя вперед рычаг передающего устройства.
- Установите стопорное кольцо (если применимо). Если в блоке подачи топлива используются винты, обязательно используйте прилагаемые шайбы для предотвращения утечек и затяните их по схеме «звезда».
- Подсоедините все электрические разъемы и защелкните топливопроводы на место.
- Проверить на утечки.
При работе с чем-либо, связанным с топливом, всегда держите поблизости огнетушитель и избегайте работы рядом с чем-либо, что может вызвать искру. Рекомендуются защитные очки и перчатки.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть замену топливного насоса в действии.
Будь то узел подачи топлива или топливный насос, всегда устанавливайте деталь в чистый бензобак.
Delphi Technologies предлагает комплект для очистки бензобака (FC01) в рамках нашей инициативы Clean the Tank, что можно сделать примерно за час. Этот важный шаг защищает новые детали от повреждений, вызванных старым мусором и загрязняющими веществами, которые со временем могут накапливаться внутри бензобака. Оригинальная деталь помещалась в чистый бензобак, поэтому для обеспечения такой же уровень производительности, новый тоже должен идти в чистый бензобак.
Посетите наш Ресурсный центр, чтобы получить дополнительные советы по топливу и другие советы для технических специалистов. и самоделки.
Топливные датчики и датчики | Оптовый морской
7836
Загрузка…
Узкие результаты
Электрические блоки подачи топлива Moeller
45,41 доллара США
$39,49
Moeller Marine Swingarm Электродвигатели подачи топлива Эти блоки подачи топлива Moeller Swingarm собирают информацию об уровне топлива с поплавка, которая считывается с датчика, установленного на приборной панели.
Эти устройства прошли предварительную проверку, чтобы гарантировать полный диапазон калиброванных…
Выберите опции
Блок подачи топлива Moeller Reed Switch
$86,24
$74,99
Блок подачи топлива Moeller Reed Switch Собирайте информацию об уровне топлива более последовательно, чем датчики маятника, измеряя поплавок, который все еще является движущейся частью. Однако флуктуация намного меньше, потому что диапазон движения…
Выберите параметры
Добавить в корзину
Прокладка Moeller с 5 отверстиями для электрических передающих устройств
$16,49
$12,99
Прокладка Moeller Marine с 5 отверстиями для электрических передающих устройств Универсальная прокладка Moeller Marine с 5 отверстиями для электрических узлов подачи топлива.
Поставляется в комплекте со сменными винтами 10/24 и 10/32 и различными шайбами.
Добавить в корзину
Нет в наличии
Дизель-электрический отправитель Moeller с возвратом
$74,99
$52,49
Moeller 035724-10 Блок подачи дизельного топлива с возвратом Запатентованная конструкция Moeller, отвечающая требованиям возвратной линии дизельных двигателей и некоторых двигателей с впрыском топлива, обеспечивает выполнение всех требований. Функции: Внутренние компоненты не ржавеют и не…
Нет в наличии
Добавить в корзину
Электрический блок подачи топлива Moeller с манометром
$87,99
$61,99
Moeller Electric 4-28-дюймовый блок подачи топлива с манометром Датчик уровня топлива Moeller Electric 4-28″ является одним из лучших в отрасли датчиков уровня топлива, совместимых с производителями комплектного оборудования, с выносным манометром.
Полная линейка универсальных датчиков уровня топлива с маятниковым…0003
Добавить в корзину
Нет в наличии
Указатель уровня топлива Faria Newport SS 2 дюйма — E-1/2-F
$55,99
46,9 долл. США9
Указатель уровня топлива Newport SS 2 дюйма — E-1/2-FСемейство морских указателей уровня топлива Newport из нержавеющей стали (SS) представляет собой указатель классического типа, разработанный в соответствии с новым современным ретро. этот датчик в стиле ретро далеко…
Нет в наличии
Добавить в корзину
Датчик преобразования электрического датчика топлива Moeller 035760-10
$108,99
$76,49
Moeller 035760-10 Датчик преобразования механического датчика топлива в электрический Датчик преобразования механического датчика топлива Moeller в электрический преобразует показания уровня топлива со стандартного непосредственного указателя места на электронный датчик, установленный на приборной панели.
..
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Датчик уровня топлива с герконом VDO — 150 мм — 240–33 Ом
49,99 долларов США
44,9 доллара США9
Датчик уровня топлива с герконом — 150 мм Большинство датчиков уровня топлива после продажи используют вращающийся рычаг поплавка и карты сопротивления для измерения количества топлива в баке, что может привести к неустойчивым движениям указателя. Этот революционный дизайн имеет множество преимуществ!…
В корзину
Добавить в корзину
Датчик уровня топлива с герконом VDO — 350 мм — 240–33 Ом
59,99 долларов США
$55,99
Датчик уровня топлива с герконом — 350 мм.
Большинство датчиков уровня топлива после продажи используют вращающийся рычаг поплавка и карты сопротивления для измерения количества топлива в баке, что может привести к неустойчивым движениям указателя. Этот революционный дизайн имеет множество преимуществ!…
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Датчик уровня топлива с герконом VDO — 180 мм — 240–33 Ом
49,99 долларов США
44,9 доллара США9
Датчик уровня топлива с герконом — 180 мм Большинство датчиков уровня топлива на вторичном рынке используют вращающийся рычаг поплавка и карты сопротивления для измерения количества топлива в баке, что может привести к неустойчивым движениям указателя.
Этот революционный дизайн сочетается со многими…
В корзину
Добавить в корзину
Регулируемый датчик уровня топлива VDO ALAS I — 6–15 3/4 дюйма — 240–33 Ом, с контактом предупреждения о низком уровне топлива
49,99 долларов США
47,99 долларов США
Регулируемый датчик топлива ALAS I — от 6 до 15-3/4″ — 240-33 ОмДля более экономичного и практичного решения для контроля уровня топлива по глубине бака датчики уровня топлива VDO ALAS I 12/24 В, безусловно, на уровне! отправители спроектированы с…
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Датчик уровня топлива Faria Coral 2 дюйма (E-1/2-F)
$34,99
$32,99
Коралловый 2-дюймовый указатель уровня топлива (E-1/2-F) Черный циферблат с подсветкой по периметру со стильной бело-синей графикой, черный алюминиевый безель с полированным передним краем, контурная белая стрелка и плоская стеклянная линза.
Работает указатель уровня топлива. отправив маломощный…
В корзину
Нет в наличии
Датчик уровня топлива с герконом VDO — 600 мм — 240–33 Ом
79,99 долларов США
$71,99
Датчик уровня топлива с герконом — 600 мм. Большинство датчиков уровня топлива после продажи используют вращающийся рычаг поплавка и карты сопротивления для измерения количества топлива в баке, что может привести к неустойчивым движениям указателя. Этот революционный дизайн имеет множество преимуществ!…
Нет в наличии
Добавить в корзину
Датчик уровня топлива с герконом VDO — 230 мм — 240–33 Ом
49,99 долларов США
44,9 доллара США9
Датчик уровня топлива с герконом — 230 мм.
Большинство датчиков уровня топлива после продажи используют вращающийся рычаг поплавка и карты сопротивления для измерения количества топлива в баке, что может привести к неустойчивым движениям указателя. Этот революционный дизайн имеет множество преимуществ!…
В корзину
Добавить в корзину
Датчик уровня топлива с герконом VDO — 400 мм — 240–33 Ом
$64,99
$58,99
Датчик уровня топлива с герконом — 400 мм. Большинство датчиков уровня топлива после продажи используют вращающийся рычаг поплавка и карты сопротивления для измерения количества топлива в баке, что может привести к неустойчивым движениям указателя.
Этот революционный дизайн имеет множество преимуществ!…
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Датчик уровня топлива с герконом VDO — 200 мм — 240–33 Ом
49,99 долларов США
44,9 доллара США9
Датчик уровня топлива с герконом — 200 мм Большинство датчиков уровня топлива после продажи используют вращающийся рычаг поплавка и карты сопротивления для измерения количества топлива в баке, что может привести к неустойчивым движениям указателя. Этот революционный дизайн имеет множество преимуществ!…
В корзину
Добавить в корзину
Датчик уровня топлива с герконом VDO — 300 мм — 240–33 Ом
$54,99
$50,99
Датчик уровня топлива с герконом — 300 мм Большинство датчиков уровня топлива после продажи используют вращающийся рычаг поплавка и карты сопротивления для измерения количества топлива в баке, что может привести к неустойчивому движению указателя.
Этот революционный дизайн имеет множество преимуществ!…
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Регулируемый датчик топлива VDO ALAS — 6-3/4-23″ — 240-33 Ом
$44,99
42,9 доллара США9
Регулируемый топливный датчик ALAS — от 6-3/4 до 23 дюймов — 240-33 ОмVDO ALAS 12/24 В регулируемый маятниковый датчик спроектирован для тяжелых условий эксплуатации. от выплескивания топлива. Эти…
В корзину
Нет в наличии
Датчик давления VDO 150 фунтов на квадратный дюйм с плавающим заземлением — 1/8-27NPT 32/14
49,99 долларов США
Датчик давления 150 PSI Плавающее заземление — 1/8–27 NPT Особенности: Заземление — Плавающее соединение — Гайка с накаткой Напряжение — 6–24 В Резьба — 1/8–27 NPTF Каталожный номер компонента — 32/14 Макс.
Диапазон давления — 150 фунтов/кв. дюйм / 10 бар (10–180 Ом)*Продается отдельно.
Нет в наличии
Уровень топлива Faria Sender (американский 8–16 дюймов) (одиночный)
$69,99
$61,99
Датчик уровня топлива (американский 8–16 дюймов) (одиночный) Характеристики: Датчик уровня топлива от 8 до 16 дюймов Глубина бака от 8 до 16 дюймов Одна станция Для использования со шкалой OHM США
Нет в наличии
Устройства подачи топлива для лодок на сегодняшний день являются самыми популярными на рынке, но популярность нового типа язычков растет. Стиль поворотного рычага дешевле и может быть отрегулирован для большинства резервуаров.
Moeller предлагает два размера: модель 4–12 дюймов и баки до 24 дюймов. Их можно обрезать, чтобы они подходили для размера менее 12 дюймов, или скрепить болтами для размера более 12 дюймов, чтобы достичь желаемой глубины резервуара. Тростниковый передающий блок должен быть установлен на длину, соответствующую желаемой глубине резервуара. Хотя этот стиль также немного дороже, он более точен, когда происходит выплескивание топлива. Следующая информация предлагает некоторые рекомендации, если у вас возникли проблемы с устройством подачи топлива для лодок с маятниковым рычагом.
Не работает указатель уровня топлива? Это блок подачи топлива в бак или сам датчик? Вот простой способ проверить, в чем проблема.
- Сначала найдите передающий блок в резервуаре. Вы должны увидеть 2 провода, один на центральной шпильке (провод питания +), а другой провод, подключенный к выступу или под винтом, удерживающим датчик (провод заземления — ).
- Поверните ключ зажигания в положение включения питания (подача питания на датчики без запуска двигателя).
- При включенном зажигании. Вернитесь к передающему устройству и с помощью отвертки проложите его через центральную шпильку к проводу заземления. Это замкнет цепь, и если передающий блок неисправен, но манометр и проводка исправны, манометр будет показывать полное. Если стрелка манометра не двигается, манометр или проводка неисправны. Заменить неисправный топливный датчик легко.
- Отсоедините аккумулятор или выключите переключатель аккумулятора, если это применимо. Датчик удерживается на месте 5 крепежными винтами.
- Отсоедините провод питания и заземления.
- Удалите пять крепежных винтов, удерживающих датчик на месте. Разболтовка соответствует морскому стандарту, поэтому для замены нам достаточно знать длину отправителя.
- При снятии датчика уровня топлива и прокладки следите за тем, в каком направлении качается рычаг.
- Проверьте длину отправителя. Сменные датчики можно разрезать или скрепить болтами, чтобы получить желаемую длину.