Электрооборудование машины. Электрооборудование автомобиля: устройство, работа и особенности

Что входит в электрооборудование современного автомобиля. Как устроены основные элементы электросистемы. Какие функции выполняет электрооборудование в машине. Какие особенности имеет электрика в современных авто.

Содержание

Основные элементы электрооборудования автомобиля

Электрооборудование современного автомобиля представляет собой сложный комплекс систем и устройств, обеспечивающих работу всех узлов и агрегатов машины. В него входят следующие основные элементы:

  • Источники электроэнергии (аккумуляторная батарея и генератор)
  • Система пуска двигателя (стартер, свечи зажигания)
  • Система зажигания
  • Система освещения и световой сигнализации
  • Контрольно-измерительные приборы
  • Электронные системы управления двигателем и другими агрегатами
  • Вспомогательное электрооборудование (стеклоочистители, звуковой сигнал и др.)
  • Электропроводка

Все эти элементы взаимосвязаны между собой и образуют единую электрическую сеть автомобиля.

Устройство и принцип работы аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея является основным источником электроэнергии при неработающем двигателе. Как она устроена и работает?


  • Состоит из 6 или 12 последовательно соединенных свинцовых аккумуляторов
  • Каждый аккумулятор содержит положительные и отрицательные пластины, разделенные сепараторами
  • Пластины погружены в электролит — раствор серной кислоты
  • При разряде происходят химические реакции, вырабатывающие электрический ток
  • При заряде от генератора процесс идет в обратном направлении

Емкость аккумулятора измеряется в ампер-часах и определяет, какой ток он может отдавать в течение определенного времени. Современные автомобильные аккумуляторы имеют емкость от 40 до 100 Ач.

Генератор: устройство и принцип выработки электроэнергии

Генератор вырабатывает электроэнергию при работающем двигателе и является основным источником питания бортовой сети. Как устроен и работает автомобильный генератор?

  • Состоит из статора с обмотками и вращающегося ротора с электромагнитами
  • При вращении ротора в обмотках статора индуцируется переменный ток
  • Выпрямитель преобразует переменный ток в постоянный
  • Регулятор напряжения поддерживает стабильное напряжение в бортовой сети
  • Привод от двигателя осуществляется ременной передачей

Мощность современных автомобильных генераторов составляет от 600 до 2000 Вт. Это позволяет обеспечить питанием все электрические потребители автомобиля.


Система пуска двигателя: стартер и свечи зажигания

Запуск двигателя осуществляется с помощью стартера и системы зажигания. Как работает эта система?

  • Стартер представляет собой мощный электродвигатель постоянного тока
  • При включении стартера его шестерня входит в зацепление с маховиком двигателя
  • Стартер проворачивает коленвал, запуская двигатель
  • Свечи зажигания создают искру для воспламенения топливовоздушной смеси
  • Катушка зажигания повышает напряжение до 20-30 тысяч вольт
  • Распределитель подает высокое напряжение на нужные свечи

Мощность стартера составляет от 0,8 до 3 кВт в зависимости от объема двигателя. Современные системы зажигания являются электронными и управляются блоком управления двигателем.

Система освещения и световой сигнализации

Освещение и световая сигнализация обеспечивают безопасность движения в темное время суток. Какие элементы входят в эту систему?

  • Фары ближнего и дальнего света
  • Противотуманные фары
  • Габаритные огни
  • Указатели поворота
  • Стоп-сигналы
  • Фонарь заднего хода
  • Подсветка номерного знака
  • Плафоны внутреннего освещения

В современных автомобилях используются светодиодные и ксеноновые фары, обеспечивающие лучшую видимость. Управление светом осуществляется электронным блоком.


Электронные системы управления двигателем и другими агрегатами

Современный автомобиль оснащен множеством электронных систем управления. Какие функции они выполняют?

  • Управление впрыском топлива и зажиганием
  • Регулирование работы автоматической коробки передач
  • Управление антиблокировочной системой тормозов (ABS)
  • Контроль курсовой устойчивости (ESP)
  • Управление климат-контролем
  • Контроль давления в шинах
  • Управление подушками безопасности

Электронный блок управления двигателем получает информацию от множества датчиков и управляет всеми системами для обеспечения оптимальной работы.

Особенности электрооборудования современных автомобилей

Электрооборудование современных автомобилей имеет ряд особенностей по сравнению с более старыми моделями:

  • Широкое применение электронных блоков управления
  • Использование мультиплексных систем передачи данных
  • Внедрение систем «старт-стоп» для экономии топлива
  • Применение светодиодной оптики
  • Увеличение количества электронных систем безопасности и комфорта
  • Рост мощности генераторов и емкости аккумуляторов

Все это делает электрооборудование современного автомобиля очень сложным комплексом, требующим специальных знаний и оборудования для диагностики и ремонта.


Диагностика и обслуживание электрооборудования автомобиля

Регулярная диагностика и обслуживание электрооборудования необходимы для надежной работы автомобиля. Что включает в себя обслуживание электрики?

  • Проверка уровня электролита и заряда аккумулятора
  • Контроль работы генератора и регулятора напряжения
  • Проверка и при необходимости замена свечей зажигания
  • Диагностика электронных систем управления сканером
  • Проверка состояния и при необходимости замена ламп освещения
  • Контроль работы стартера
  • Проверка целостности электропроводки

Современная диагностика электрооборудования проводится с помощью специальных тестеров и сканеров, подключаемых к диагностическому разъему автомобиля.


Электрооборудование автомобиля. Устройство и работа. Особенности

Электрооборудование автомобиля представляет весь перечень устройств, которые вырабатывают, передают, а также потребляют электрическую энергию в машине. В целом это сложный комплекс систем, устройств и приборов, которые обеспечивают функционирование всех частей автомобиля, автоматизацию процессов, а также создают уют, комфорт и безопасность для людей.

Все главные узлы и агрегаты электрического оборудования взаимосвязаны между собой с помощью проводов. Они выступают в качестве своеобразной нервной и кровеносной системы. В одном случае по ним передается сигнал для запуска того или иного устройства, в другом случае они передают электроэнергию для питания приборов. Обрывы проводов могут привести к воспламенению или невозможности работы конкретного устройства в машине. А поломка какого-либо электрооборудования может привести к аварии, невозможности запуска автомобиля или его эксплуатации.

В качестве источников электротока выступают устройства, которые преобразуют электроэнергию. Это генератор и аккумулятор, где генератор преобразует механическую энергию в электрическую, а аккумулятор — химическую в электрическую. В качестве потребителей электрической электроэнергии выступает устройство, преобразует электроэнергию в другие виды, к примеру, движения, света, тепла. К ним можно отнести систему запуска движка, лампочки, измерительные устройства, электроприборы в виде стеклоочистителей, печки, прикуривателя, радио, кондиционера и тому подобное.

Аккумулятор используется для питания потребителей электротоком во время запуска движка, во время его низких оборотов, либо в момент, когда он отключен. Генератор питает электротоком все электрические устройства, в том числе заряжает аккумулятор. Мощность и емкость данных устройств должна отвечать аналогичным параметрам потребителей при различных режимах работы машины.

Электрооборудование автомобиля в виде потребителей энергии классифицируются на 3 составляющие:
  1. Кратковременного действия.
  2. Длительного действия.
  3. Основного действия.

К устройствам основного действия относятся устройства, которые нужны для поддержки работоспособности машины. Это устройства впрыска, запуска, управления движком, система подачи топлива, АКП, электрический усилитель и так далее.

К устройствам длительного действия относятся устройства в виде кондиционеров, освещения, безопасности, навигационной аппаратуры, противоугонных устройств, печки и тому подобное.

К устройствам кратковременного действия относятся устройства в виде систем запуска, прикуривателя, подачи сигнала, свечей накаливания и так далее.

В качестве устройств управления выступают предохранительные щитки, блоки управления и реле. Они согласуют функционирование источников и потребителей энергии. При помощи блоков управления обеспечивается контролирование потребления электроэнергии, напряжения и нагрузок на устройствах, управление обогревателями, очистителями стекол, системой освещения и так далее. Кроме проводки в бортовой системе применяются шины данных, при помощи которых соединяются электронные блоки управления.

Устройство

Аккумулятор является одним из важнейших элементов электрооборудования автомобиля. Он представляет химический источник электротока, который работает при помощи накопления и последующей отдачи энергии. Накопление и передача заряда обеспечивается переходом ряда элементов из одного состояния в другое. Главными характеристиками аккумуляторной батареи является емкость и напряжение. Его корпус выполнен из пластика, стойкой к кислоте. В нем имеется 6 секций, в которых находятся элементы, выполненные из пластин и сепараторов. Эти элементы соединяются с помощью мостиков, а корпус закрывается пластмассовой крышкой. На батарее имеются два выхода, к которым подсоединяются клеммы проводов. Аккумулятор находится в подкапотном отсеке машины.

Электрический генератор — это устройство, которое смахивает на электрический двигатель, но имеет принципиальное от него отличие. Данный элемент создает электроэнергию благодаря вращению его якоря посредством ременной передачи, получающее вращательное движение от ДВС. Генератор имеет 2 обмотки, благодаря чему обеспечивается стабилизация напряжения, которое он вырабатывает. Принцип его работы базируется на эффекте самоиндукции.

Далее необходимо выделить элементы, которые обеспечивают запуск и последующую работу ДВС, а значит и непосредственное перемещение машины.

Стартер – это своего рода электродвигатель, который совершает вращение благодаря энергии аккумуляторной батареи. Его главная цель кроется в начальном старте. Затем появляется электрическая икра, вследствие чего происходит воспламенение топлива. В результате двигатель начинает работать. Чтобы создать такую искру, используется повышающая катушка, свечи, а также распределитель искры.

Повышающая катушка выполнена из ферромагнитного сердечника с 2-мя обмотками. На одной из обмоток находится меньшее число витков, благодаря чему создается магнитное поле. Это поле создает магнитное поле на второй обмотке, но уже с более высоким напряжением. В результате при подаче напряжения на свечи создается искра.

Электрическая свеча представляет элемент, который создает искру непосредственно в цилиндре ДВС. У нее есть контакт, к которому подходит провод с высоким напряжением. На цилиндрах имеются электроды с наименьшим зазором, в которых и происходит создание искры. Между свечами и катушкой располагается распределитель, который и передает высокое напряжение непосредственно на свечу, которая должна в необходимый момент времени подать искру на цилиндр.

Система освещения используется при перемещении машины при недостаточной освещенности окружающей среды. В данную систему включены фары, задние фонари, лампочка освещения номера, лампочки освещения в салоне, отделения багажа, отсека мотора, зоны педалей и так далее.

Световая сигнализация используется с целью предупреждения других участников движения о маневрах, поворотах, заднем ходе, то есть о смене направления перемещения машины. Данная система имеет передние сигнальные лампочки, задние фонари, боковые повторители поворотов, лампы на панели приборов, выключатели, стоп-сигналы и другое электрооборудование автомобиля.

Фары необходимы для освещения окружающего пространства. В первую очередь они необходимы для освещения дороги, чтобы водитель имел представление об окружающей обстановке. Каждая машина имеет фары, которые расположены симметрично. Передние фары в большинстве случаев выполнены в одном корпусе. В нем могут находиться ряд элементов: дальний, а также ближний свет, ходовые и габаритные огни. Иногда в них даже размещаются поворотники.

Ближний свет необходим в случаях, когда наблюдается поток встречного транспорта. Его главная особенность заключается в том, что он не слепит водителей встречного транспорта, при этом хорошо освещает правую сторону дороги. Дальний свет также используется с целью освещения, но только в том случае, когда нет встречного потока. Его главная особенность в том, что этот свет выделяется своей мощностью и интенсивностью, благодаря чему он освещает пространство на довольно большое расстояние, которое находится впереди машины.

При помощи габаритных огней и поворотников водитель дает важную информацию всем участникам движения о габаритах своего автомобиля, а также планируемых остановках и изменениях направления движения. Также в машине имеется прикуриватель, могут быть розетки usb и так далее.

В зависимости от текущей комплектации машины в ней могут иметься или отсутствовать следующее электрооборудование автомобиля: системы безопасности, которые включают в себя электронатяжители ремней, автоматическую коробку с управляющей электроникой, электронные элементы помощи водителю, маршрутный компьютер, помощь при подъеме в гору, подушки безопасности и так далее.

Применение

Электрооборудование автомобиля включает множество элементов, включая различные системы, проводку, элементы питания и так далее. В первую очередь оно предназначено для производства электрической энергии и ее доставки потребителям электроэнергии. Сегодня количество элементов, которые потребляют электрическую энергию, в том числе проводов, которые необходимы для доставки, распределения и управления, возросло в разы. Общая длина проводов и их толщина могут иметь суммарную массу более 50 кг. Это очень много, учитывая то, что количество электрических устройств все время увеличивается. Имеется большая вероятность, что к 2025 году сеть проводов в машинах может достичь почти 100 кг.

Для снижения веса электрических проводов сегодня широко применяются шины, которые предают цифровые сигналы. С помощью такой архитектуры можно существенно снизить вес и количество применяемых проводов. Это приводит к тому, что удается избавиться от сотен метров проводки, в том числе снизить стоимость затрат, ведь применяемая в проводах медь стоит довольно дорого.

В будущем проводка и электрооборудование автомобиля станет еще меньше, ведь будет применяться схема с одним центральным процессором. Именно сюда будет стекаться вся информация, процессор будет контролировать все системы электрооборудования машины. Все функции будут выполняться операционной системой. Исчезнет порядка 75 управляющих блоков, которые сегодня имеют собственные программы и алгоритмы действия.

Естественно, что благодаря уменьшению управляющих блоков и числа проводов. Электрооборудование автомобиля станет на порядок легче и компактнее. Это прибавит стабильности, ведь меньшее число компонентов обеспечивает меньшее количество сбоев. Автомобиль станет подобен компьютерному устройству. К нему можно будет с легкостью подключать новые девайсы и изменять параметры существующих. В большей части случаев можно будет поменять программу, то есть загрузить обновление, чтобы убрать ошибку.

Похожие темы:
  • Иммобилайзер. Виды и устройство. Работа и применение. Как выбрать
  • Магнето. Устройство и работа. Виды и применение
  • Спидометр. Виды и устройство. Погрешность и особенности

Электрооборудование автомобиля, электрическая система автомобиля – назначение, устройство.

Главная  »  Электрооборудование автомобиля

Электрооборудование автомобиля (другое наименование – электрическая система автомобиля) предназначено для выработки электрической энергии и питания различных систем и устройств автомобиля.

Электрооборудование автомобиля объединяет источники и потребители тока, элементы управления, электрическую проводку. Все конструктивные элементы электрооборудования объединены в бортовую сеть.

Источниками тока в автомобиле являются аккумуляторная батарея и генератор.

Аккумуляторная батарея предназначена для питания потребителей электрическим током при неработающем двигателе, запуске двигателя, а также работе двигателя на малых оборотах.

Основным источником электрического тока является генератор. Он обеспечивает питание электрическим током всех потребителей, а также зарядку аккумуляторной батареи.

Емкость аккумуляторной батареи и мощность генератора должны соответствовать мощности потребителей электроэнергии на всех режимах эксплуатации автомобиля, т.е. в системе должен поддерживаться энергетический баланс.

Потребителей энергии условно можно разделить на три группы: основные, длительные и кратковременные. Основные потребители энергии обеспечивают работоспособность автомобиля. К ним относятся: топливная система, система впрыска, система зажигания, система управления двигателем, автоматическая коробка передач, электроусилитель рулевого управления.

Длительные потребители — это система охлаждения, система освещения, системы активной безопасности, система пассивной безопасности, система отопления и кондиционирования, противоугонные системы, аудиосистема, система навигации.

К кратковременным потребителям относятся большинство систем комфорта, система запуска, свечи накаливания, звуковой сигнал, прикуриватель.

Элементы управления обеспечивают согласованную работу источников тока и потребителей электроэнергии. В системе используются следующие элементы управления: щитки предохранителей, блоки реле, электронные блоки управления. Они расположены, как правило, децентрализовано.

На современных автомобилях многие функции реле и выключателей возложены на электронные блоки управления, но полностью отказаться от этих устройств пока невозможно. Например, на блок управления бортовой сетью возложены следующие функции:

  • контроль потребления энергии;
  • контроль напряжения на клеммах аккумуляторной батареи и при необходимости повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;
  • регулирование нагрузки за счет отключения отдельных потребителей, в основном из числа систем комфорта;
  • управление системой освещения, стеклоочистителями, обогревателем заднего стекла и др.

В бортовой сети автомобиля помимо традиционной электрической проводки используются мультиплексные системы — т.н. шины данных, обеспечивающие соединение электронных блоков управления между собой и передачу сигналов управления в цифровом виде.

 

 

EN IEC 60204-1 Безопасность машин. Электрооборудование машин. Часть 1. Общие требования. работать вместе слаженно. Этот стандарт может использоваться для подтверждения соответствия маркировки CE директиве ЕС по машинному оборудованию 2006/42/EC.

Оборудование, подпадающее под действие настоящей части МЭК 60204, начинается в точке подключения питания к электрическому оборудованию машины.

EN IEC 60204 применим к электрическому оборудованию или частям электрического оборудования, которые работают при номинальном напряжении питания не более 1000 В для переменного тока (AC) и не более 1500 В для постоянного тока и с номинальной частотой питания не более 200 Гц.

Эта часть EN IEC 60204 не охватывает все требования (например, ограждение, блокировка или управление), которые необходимы или требуются другими стандартами или правилами для защиты людей от опасностей, отличных от поражения электрическим током. К каждому типу машин предъявляются уникальные требования, которые необходимо учитывать для обеспечения надлежащей безопасности.

  • Требования к электропитанию
  • Требования по электромагнитной совместимости (ЭМС)
  • Требования по защите от перегрузки по току и перенапряжению
  • Требования по определению номинального тока короткого замыкания электрического оборудования шок
  • Требования к входному питанию и коммутация
  • Требования, касающиеся безопасного отключения крутящего момента, аварийного останова и защиты цепи управления
  • Символы для приводов устройств управления

EN IEC 60204-1 используется вместе со специальными стандартами, которые считаются применимыми к компонентам или элементам машин. Сопутствующие стандарты подтверждают безопасное предполагаемое использование оборудования на основе оценки рисков производителя.

EN 1127-2:2014
Взрывоопасные среды. Предотвращение взрыва и защита. Часть 2. Основные понятия и методология для горных работ

EN ISO 13850:2015
Безопасность машин. Функция аварийного останова. )

EN ISO 14120:2015
Безопасность машин. Ограждения. Общие требования к проектированию и изготовлению стационарных и подвижных ограждений (ISO 14120:2015)

EN ISO 14123-1:2015
Безопасность машин. здоровье в результате вредных веществ, выбрасываемых машинным оборудованием. Часть 1: Принципы и спецификации для производителей машинного оборудования (ISO 14123-1:2015)

EN ISO 14123-2:2015
Безопасность машинного оборудования. Снижение рисков для здоровья в результате выбрасываемых опасных веществ машинным оборудованием. Часть 2. Методология, ведущая к процедурам проверки (ISO 14123-2:2015)

EN 1539:2015
Сушильные шкафы и печи, в которых выделяются легковоспламеняющиеся вещества. Требования безопасности

EN 1570-1:2011+A1:2014
Требования безопасности к подъемным столам. Часть 1. Подъемные столы, обслуживающие до двух фиксированных площадок

EN 1808:2015
Требования безопасности к подвесному оборудованию. Расчеты, критерии устойчивости, конструкция. Проверки и испытания

EN 1870-17:2012+A1:2015
Безопасность деревообрабатывающих станков. Ручные горизонтальные торцовочные станки с одним пильным агрегатом (радиально-консольные пилы)

EN ISO 3266:2010/A1:2015

EN ISO 3691-6:2015
Промышленные грузовые автомобили. Требования безопасности и проверка. Часть 6. Грузовые и транспортные средства (ISO 3691-6:2013)

EN ISO 4254- 1:2015
Сельскохозяйственные машины. Безопасность. Часть 1. Общие требования (ISO 4254-1:2013)

EN 12779:2015
Безопасность деревообрабатывающих машин. Стационарные системы удаления стружки и пыли. Требования безопасности

EN 13020: 2015
Машины для обработки дорожного покрытия. Требования безопасности

EN 13218:2002+A1:2008/AC:2010

EN 14973:2015
Конвейерные ленты для использования в подземных установках. Требования к электробезопасности и пожарной безопасности

EN ISO 16089:2015
Станки — Безопасность — Стационарные шлифовальные станки (ISO 16089:2015)

EN 62841-2-14:2015
Ручные электроинструменты, переносные инструменты и садово-огородная техника. Безопасность. Часть 2-14. Особые требования к ручным рубанкам
IEC 62841-2-14:2015 (с изменениями)

EN 62841-3-9:2015
Ручные инструменты с электродвигателем, переносные инструменты и машины для газонов и садов. Безопасность. Часть 3-9. Особые требования к переносным торцовочным пилам
IEC 62841-3-9 :2014 (Modified)

EN 62841-3-10:2015
Ручные электроинструменты, переносные инструменты и машины для газонов и садов. Безопасность. Часть 3-10. Особые требования к передвижным отрезным машинам

Примеры машин, применимых в соответствии с IEC 60204

В следующем списке приведены примеры машин, электрическое оборудование которых должно соответствовать стандарту EN IEC 60204. Список не является исчерпывающим, но соответствует определению машин. Нет необходимости применять EN IEC 60204 к машинам, которые являются бытовыми и аналогичными бытовыми приборами, подпадающими под действие серии стандартов EN IEC 60335.

  • Металлообрабатывающее оборудование: металлорежущие станки, металлообрабатывающие станки
  • Пищевое оборудование: тестоломы, тестомесильные машины, машины для пирогов и тарталеток, мясоперерабатывающие машины
  • Оборудование для производства пластмасс и резины: машины для литья под давлением, экструзионные машины, выдувные машины, термореактивные формовочные машины, машины для уменьшения размера Машины для склеивания коробок, Машины для производства бумаги и картона
  • Деревообрабатывающие станки: Деревообрабатывающие станки, ламинаторы, лесопильные станки
  • Контрольно-испытательное оборудование: Координированные измерительные машины, Машины для измерения в процессе производства
  • Сборочные машины Компрессоры
  • Машины для обработки материалов: Роботы, Конвейеры, машины для перемещения, Машины для хранения и извлечения
  • Упаковочное оборудование: Паллетайзеры/депалетайзеры, Оберточные и термоусадочные машины
  • Текстильные машины Стиральные машины 9 0012
  • Холодильное оборудование и кондиционирование воздуха
  • Отопительные и вентиляционные машины
  • Изделия из кожи/искусственной кожи и обувное оборудование: машины для резки и штамповки, машины для обдирки, чистки, полировки
  • Машины для обрезки и зачистки: Машины для формовки обуви, Машины для ламинирования
  • Машины для строительства и строительных материалов: Машины для проходки тоннелей, Машины для дозирования бетона, Машины для производства кирпича, Машины для производства камня, керамики и стекла
  • Подъемное оборудование: Краны, Подъемники
  • Передвижное оборудование: Деревообрабатывающие станки, Металлообрабатывающие станки,
  • Машины для перевозки людей: Эскалаторы, Канатные дороги для перевозки людей, например кресельные подъемники, лыжные подъемники, Пассажирские подъемники
  • Мобильное оборудование: Подъемные платформы, Вилочные погрузчики, Строительные машины
  • Двери с механическим приводом Машины для обработки горячего металла
  • Техника для досуга: Ярмарочные аттракционы
  • Техника для дубления: Многороликовые машины, Машины для ленточных ножей, Гидравлические дубильные машины 90 012
  •  Насосы Машины для добычи полезных ископаемых
  • Сельскохозяйственные и лесохозяйственные машины

Что охватывает отрасль электрического машиностроения?

Производство всех сопутствующих машин и конструкций, замена рабочей силы механизацией, полное сокращение расходов на персонал и повышение эффективности, восходящая часть — это в основном поставщики компонентов, нижняя часть — производство терминальных машин, большинство из них занимается промышленным оборудованием, несет ответственность за помощь другим отраслям в производстве и работе.

Введение в цепочку электротехнического машиностроения

Электротехническое машиностроение делится на компоненты, предшествующие технологической цепочке, и машины и оборудование, расположенные ниже по технологической цепочке. Часть вверх по течению делится на стальные и чугунные компоненты, аппаратные компоненты и запасные части, компоненты для сжатия масла и воздуха, компоненты трансмиссии, компоненты электрического управления, штамповочные компоненты механического оборудования и т. д. В сегменте оборудования ниже по течению он делится на металлообрабатывающее оборудование, конвейерное оборудование и запасные части, оборудование и запасные части для механических трансмиссий транспортных средств, проектирование электромеханических систем, ручные инструменты, торговые автоматы, холодильное и кондиционирующее оборудование и запчасти, металлообрабатывающее и промышленное специальное оборудование и т. д.

Обзор апстрима электромашиностроения:

Компании, связанные с аппаратными компонентами, занимающиеся апстримом электромашиностроения, производят различные типы прецизионных металлических деталей, детали для автомобилей и мотоциклов, детали для велосипедов, детали механического оборудования, шестерни для электроинструментов, пневматические пистолетные гвозди, мебельные гвозди, автомобильные резьбовые изделия и ролики, машины, штамповочные детали и так далее.

Компоненты масляных и воздушных компрессоров используются в гидравлических или воздушных компрессорах, используемых в оборудовании автоматизации: воздушные компрессоры в основном используются для подачи сжатого воздуха, необходимого для производственного процесса, используют электрическую энергию для сжатия воздуха, приводят в движение коленчатый вал через двигатель и затем сжимайте замкнутое пространство. Поршень сжимает воздух для создания резервной кинетической энергии для использования приводом.

Гидравлический пресс — это устройство, которое может преобразовывать энергию жидкости в линейную механическую силу или движение. В качестве рабочей среды используется специальное гидравлическое масло, а в качестве источника питания используется гидравлический насос. Сила насоса заставляет гидравлическое масло поступать в цилиндр через гидравлический трубопровод. В поршне, а затем в цилиндре/поршне имеется несколько комплектов уплотнений. Уплотнения в разных положениях разные, но все они играют роль в герметизации, чтобы гидравлическое масло не вытекало.

Детали, связанные с давлением масла и воздуха, такие как гидравлические цилиндры, гидравлические патроны, гидравлические инструменты, фитинги для гидравлических труб, гидравлические соединения и т. д. Последующие гидравлические компоненты в основном используются в автомобильной промышленности.

Компоненты трансмиссии в основном предназначены для передачи и преобразования мощности для выполнения действий и функций, т. е. для приведения в действие различных механических силовых компонентов, таких как шестерни, подшипники, направляющие и т. д. Сопутствующие продукты включают механическую обработку прецизионных металлических деталей, ковку и производство запчастей для автомобилей, мотоциклов и велосипедов. Обработка, электроинструменты, компоненты автомобилей и локомотивов, направляющие и линейные двигатели, шаговые двигатели, серводвигатели и двигатели постоянного тока в основном используются в аэрокосмической промышленности.

Компоненты электронного управления относятся к различным компонентам электрического управления, таким как переключатели, реле и сигнализаторы, используемые в электрических цепях, и в основном используются в полупроводниковой промышленности.

Штампованные детали механического оборудования — детали, изготовленные штамповочной обработкой металла. Метод производства заключается в использовании форм и молотков для их резки и сгибания, чтобы придать им заданную форму и размер готового продукта. Литье, резка, гибка, резка, волочение, литье, прессование и другие различные виды обработки формируют изделия определенной формы. Обработку пластмасс можно разделить на штамповку, ковку, каландрирование, растяжение, экструзию и преобразование. Среди них штамповка OEM является наиболее представительной, а штамповка OEM может быть разделена на резку, гибку, растяжение, сжатие и специальную обработку.

Штампованные компоненты широко используются в различных электронных продуктах, и из-за различных типов, функций и размеров различных электронных продуктов материал, толщина и точность необходимых компонентов также различаются. Клиенты доверяют производителям штамповки в соответствии со своими потребностями. Разрабатывать и проектировать пресс-формы.

Литая сталь — общий термин для продуктов, полученных путем литья расплавленной стали в качестве сырья, которое в основном используется в национальной оборонной промышленности.

Целевыми клиентами ведущих производителей деталей для электротехнического машиностроения в основном являются производители станков и связанного с ними оборудования. Клиентская база производителей запчастей выше по цепочке больше, чем у производителей ниже по цепочке. Особенно когда экономический цикл восходящий, импульс роста производителей деталей выше, чем у производителей, расположенных ниже по течению. слишком высокий.

Тайвань является мировым лидером в производстве запчастей для велосипедов и стал крупнейшим в мире экспортером велосипедов. Благодаря постоянному расширению спроса на сборку велосипедов в Европе и Соединенных Штатах, например, передние вилки, рамы, детали системы питания электрических велосипедов, переключатели и ободья — все это экспортные продукты тайваньских велосипедных компонентов. На Тайване находится крупнейший в мире производитель велосипедных цепей, который поставляет 90% тормозных систем в мире. В прошлом из-за низкой ценовой конкуренции между Китаем и Индией местные производители на Тайване обращались к велосипедам среднего и высокого класса, постоянно стремясь к НИОКР и инновациям и развиваясь в направлении высокой стоимости, что привело к увеличению стоимости. средняя цена за единицу продукции по годам. Тайваньский экспорт велосипедов составил 96%, в основном в Европу и США, что составляет 80% от общего объема экспорта.

В настоящее время мировая велосипедная индустрия развивается, и с появлением технологий искусственного интеллекта и Интернета вещей производители велосипедов следуют тенденциям мирового рынка, а трансформация велосипедной индустрии также объединила две основные технологические тенденции для создания тенденция умной езды. Традиционные велосипеды оснащены двигателями, батареями и системой управления. После добавления устройства и сетевой функции он станет интеллектуальным и станет электровелосипедом. В настоящее время он был переведен с традиционных велосипедов на электрические велосипеды, и электрические велосипеды в настоящее время очень популярны. Благодаря продолжающемуся буму на мировом рынке велосипедов, хотя на вторую половину 2021 года влияют такие факторы, как нехватка материалов и корпусов, спрос на электрические велосипеды в 2021 году удвоится. Тайваньские производители электрических велосипедов также активно расширяют производственные мощности и захват материалов вверх по течению. Тем не менее, рынок по-прежнему в дефиците, не в состоянии удовлетворить спрос клиентов; и в условиях отсрочки спроса предполагается, что рынок велосипедов будет по-прежнему оптимистичен в 2022 году, а электрические велосипеды с высокой валовой прибылью по-прежнему являются движущей силой роста прибыли производителей велосипедов.

Эпидемия изменила образ жизни во всем мире. Чтобы поддерживать социальную дистанцию, велосипеды стали одним из лучших способов добраться до работы и заняться спортом. В будущем это даже станет новой нормой. Общий энтузиазм рынка в отношении велосипедов продолжает расти, особенно с нулевым контактом и физической подготовкой. Велосипедная индустрия выросла против этой тенденции, и с популяризацией электрических велосипедов люди, которые уделяют внимание защите окружающей среды и зеленой энергии, почти заменяют существование локомотивов электрическими велосипедами, что соответствует поездкам на короткие расстояния и мобильности. требуется современным людям.

Если Тайвань хочет продолжать расширять возможности для бизнеса электрических велосипедов, стратегия поставок с точки зрения производства должна быть скорректирована. В настоящее время велосипедам среднего и высокого класса практически невозможно избежать маркировки MIT. Рама, цепь и фонари — все это сильные стороны тайваньского производства. Во время смены поколений электрических велосипедов ключевые компоненты электрических велосипедов будут включать более сложные функции электромеханической интеграции. Кроме того, эпидемия нарушила темпы глобальной цепочки поставок, и тайваньские фабрики должны развертываться досрочно, чтобы усилить региональную интеграцию.

Общие категории вверх по течению:

  • Компоненты оборудования: например, эмалированная проволока, различные прецизионные металлические детали, детали для автомобилей и мотоциклов, детали механического оборудования, шестерни электроинструмента, гвозди для пневматического пистолета, гвозди для мебели, автомобильные резьбовые изделия и ролики, и штамповки деталей для машин.
  • Компоненты масляного и воздушного компрессора: Воздушный компрессор в оборудовании автоматизации используется для подачи сжатого воздуха, необходимого для процесса привода. Масляный компрессор представляет собой устройство, обеспечивающее механическое движение жидкости и используемое в автомобильной промышленности.
  • Компоненты трансмиссии: шестерни, подшипники, рельсы скольжения, электроинструменты, компоненты автомобилей и локомотивов, рельсы скольжения и линейные двигатели, шаговые двигатели, серводвигатели, двигатели постоянного тока и т. д. Компоненты для привода различной механической энергии, последующие приложения аэрокосмической промышленности- основанный на.
  • Компоненты электрического управления: Относится ко всем видам компонентов электрического управления, таким как переключатели, реле и сигнализаторы, используемые в электрических цепях, в основном используемые в полупроводниковой промышленности.
  • Штампованные детали механического оборудования: Детали, изготовленные путем штамповки металлов, широко используемые в различных электронных изделиях.
  • Компоненты из стали и чугуна: Общий термин для продуктов, полученных литьем расплавленной стали в качестве сырья, в основном используемых в национальной оборонной промышленности.
Обзор нисходящего потока электротехнического машиностроения:

Вторичные продукты электрического машиностроения охватывают все виды машинного оборудования и деталей. Производители металлообрабатывающего оборудования производят гидравлические прессы, измельчители бумаги, пищевое оборудование, станки, машины для комплексной обработки, центры резки, станки, штамповочные машины, электроинструменты и печатные схемы. Станок для сверления листового металла, станок для заточки инструмента, беспроводная система управления, оборудование системы бесперебойного питания и т. д.

Продукция, производимая промышленным оборудованием, включает швейные машины, хлебопекарные машины, оборудование для автоматизации производства продуктов питания и напитков, машины для литья пластмасс под давлением, прецизионные металлургические шлифовальные и обрабатывающие машины, полупроводники, специальное проектирование газопроводов и производство камер вакуумного технологического оборудования, промышленное тяжелое оборудование, такое как стреловые подъемники, погрузчики, экскаваторы, бурильные машины, формовочные машины и специальные машины для обработки листового металла, беспроводные системы управления для зеленых зданий, специальные машины и оборудование для принтеров, этикетировочные машины, транспортное оборудование и запасные части, механическая трансмиссия для транспортных средств Оборудование и запасные части, проектирование механических и электрических систем, ручные инструменты (такие как портативные электрические дрели, цепные пилы, портативные электрические гравировальные станки, портативные электрические дисковые шлифовальные машины и металлургические инструменты), торговые автоматы, холодильное оборудование и оборудование для кондиционирования воздуха и детали, обработка металлов и т. д. В электротехнической промышленности различные станки в основном используются для производства металлических деталей, необходимых в различных отраслях промышленности, и являются основными инструментами обрабатывающей промышленности.

Общие категории вверх по течению:

  • Продукты переработки электрических машин охватывают широкий спектр, например, оборудование для изготовления машин и деталей, включая гидравлические прессы для обработки металлов, измельчители бумаги, пищевое оборудование, станки, машины для комплексной обработки. , станки для резки, станки, штамповочные станки, электроинструменты, станки для сверления печатных плат, станки для заточки инструментов, беспроводная система управления, оборудование для систем бесперебойного питания и т. д.
  • Машины и компоненты для производства продукции включают швейные машины, хлебопекарные машины, оборудование для автоматизированного производства продуктов питания и напитков, машины для литья пластмасс под давлением, прецизионные металлургические шлифовальные и обрабатывающие машины, полупроводники, специальное газопроводное оборудование, полости вакуумного технологического оборудования, динамическую руку подъемники, погрузчики, экскаваторы, бурильные машины, формовочные машины и машины для обработки листового металла, системы беспроводного управления зелеными зданиями, принтеры и оборудование, конвейерные машины и запасные части, оборудование и запасные части для механических трансмиссий транспортных средств, проектирование электромеханических систем, ручные инструменты, торговля машины, холодильное оборудование, оборудование для кондиционирования воздуха и т. д.
Тенденция развития электромашиностроительной промышленности Тайваня:

Тайваньская электромашиностроительная промышленность имеет значительную международную конкурентоспособность благодаря характеристикам производителей с хорошими технологиями, низким ценам и множеству брендов, а также постоянному росту мирового спроса на интеллектуальную автоматизацию. . Снижение степени воздействия в сочетании с небольшой и разнообразной настройкой, в которой хороши тайваньские производители, анализ процесса с точки зрения пользователя и предоставление клиентам систематических и комплексных решений — вот ценность и преимущества тайваньских станков. .

Во второй половине 2021 года глобальная экономика по-прежнему находится в тени таких переменных, как повышение обменного курса тайваньского доллара, рост цен на сырье, рост стоимости доставки по всему миру и вирусная паника. Кроме того, экономический рост Китая замедлится во второй половине года. Но по мере того, как европейские и американские страны снимают блокаду, покупатели сильно тянут товары. По оценкам, стоимость экспорта машин в 2021 году достигнет 33 миллиардов долларов США, а стоимость продукции превысит 1,3 триллиона тайваньских долларов и поднимется до нового пика.

Совокупная стоимость экспорта станков на первое ноября 2021 года достигла 2,525 млрд долларов США, годовой рост 29,5%, из которых стоимость экспорта металлорежущих станков составила 2,097 млрд долларов США, годовой рост 29,8%. . Стоимость экспорта металлообрабатывающих станков составила 428 миллионов долларов США, годовой прирост составил 28,4%. В первую десятку стран по экспорту станков из Тайваня входят Китай, США, Турция, Россия, Таиланд, Индия, Вьетнам, Нидерланды, Италия и Малайзия в порядке стоимости экспорта. Сумма, проданная Китаю, составила 832 млн долларов США, что составляет 32,9 млн долларов США.% экспортного рынка; Соединенные Штаты заняли второе место с суммой 297 миллионов долларов США, что составляет 11,7%, а третье место заняла Турция с суммой около 227 миллионов долларов США, что составляет 9%.

В целом после эпидемии появились возможности для бизнеса, и, по оценкам, тайваньский рынок машин и станков по-прежнему будет работать достаточно хорошо в 2022 году. Только недавняя динамика нового тайваньского доллара в Азии достаточно высока. По сравнению с обесцениванием валют Японии и Южной Кореи это не способствует ценовой конкурентоспособности тайваньского экспорта и даже сильно подрывает прибыль отрасли. Правительство должно активно стабилизировать обменный курс, чтобы поддерживать его. Экспортная конкурентоспособность между тайваньскими заводами и конкурирующими странами.

80% тайваньских производителей станков принадлежат малым и средним предприятиям с ограниченными возможностями НИОКР, слабыми технологиями и недостаточными средствами, и их сложно интегрировать в информационно-коммуникационную систему. Цифровая трансформация необходима срочно. С развитием зрелой технологии интеллектуального производства «Индустрия 4.0» тайваньские производители станков также должны активизировать свои действия, чтобы предоставлять сопутствующие вспомогательные решения, такие как удаленная обработка, удаленный мониторинг, планирование производства с помощью ИИ, беспилотные химические заводы и создание облачных сервисов. стандарты. Чтобы реализовать возможности будущих заводов и активно продвигаться к программному и аппаратному обеспечению интеллектуальных машин. Потребность в интеграции возрастает.

Китай является крупнейшим производителем станков и крупнейшим экспортером станков Тайваня. Однако с усилением конкуренции на внутреннем и международном рынках масштаб китайских предприятий становился все больше и больше, а их конкурентоспособность становилась все сильнее и сильнее. Перед лицом конкуренции со стороны китайских компаний тайваньские производители могут только совершенствовать свои технологии и активно трансформироваться, чтобы предоставлять услуги с добавленной стоимостью. И активно развивать Интернет вещей и интеллектуальное производство, чтобы обслуживать будущие фабрики и высокопроизводительные пятиосевые обрабатывающие станки на рынке автоматизации. Исследования и разработка интеллектуальных и композитных станков, запуск небольших и разнообразных нишевых рыночных потребностей, а также разработка вспомогательного оборудования по индивидуальному заказу. Решения могут повысить конкурентоспособность станкостроительной промышленности Тайваня.

Рынок роботов имеет огромные возможности для бизнеса, которые делятся на промышленных роботов и сервисных роботов. Благодаря старению глобальной структуры населения производство роботов может снизить затраты и цены, а область применения может быть расширена до различных областей. В будущем ожидается рост затрат на оплату труда. Потребность в роботах будет долгосрочной. А в будущем робототехника и автоматизация станут трендом, а умное производство важно для обрабатывающей промышленности. Особенно после эпидемии люди должны адаптироваться к новому образу жизни, а мировая обрабатывающая промышленность вынуждена искать прорывы. Роботы и автоматизация станут основой принятия корпоративных решений в будущем.

Тайвань имеет полную систему цепочки поставок в электротехнической промышленности. Поскольку интеллектуальные устройства с искусственным интеллектом вот-вот войдут в жизнь каждого, сочетание Интернета вещей и искусственного интеллекта может максимизировать эффективность и оптимизировать преимущества, а также превратиться в сеть искусственного интеллекта (AIoT). Основная тенденция развития технологий в будущем поможет компаниям сократить расходы, повысить эффективность, изучить новые возможности для бизнеса, а затем разработать новые бизнес-модели. Отрасли его применения включают умное здравоохранение, умные города, умную розничную торговлю и умное производство.

Только путем разработки интеллектуальных машин и связанных с ними приложений тайваньские компании могут привести тайваньскую обрабатывающую промышленность к переменам. В настоящее время наибольший рыночный спрос приходится на специализированные, автоматизированные и интеллектуальные станки и оборудование. В будущем интеллектуальное производство будет использовать автоматизированное производство, Интернет вещей, интеллектуальных роботов, взаимосвязь цепочек поставок и большие данные. И когда «автоматизация» и «робот» интегрированы, это не просто применение технологий, но и дополнение друг друга и переход на «интеллектуальную» автоматизацию, что станет лучшей поддержкой для развития тайваньского интеллектуального производства и машиностроения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *