Фазоинвертор что это. Фазоинвертор в акустических системах: принцип работы и преимущества

Что такое фазоинвертор в колонках. Как работает фазоинвертор в акустике. Зачем нужен фазоинвертор в акустических системах. Преимущества фазоинверторных колонок перед закрытыми ящиками.

Содержание

Что такое фазоинвертор в акустических системах

Фазоинвертор представляет собой специальное отверстие или трубу в корпусе акустической системы, которое используется для улучшения воспроизведения низких частот. Это акустическое оформление позволяет использовать звуковое давление, создаваемое задней стороной диффузора динамика, для усиления басов.

Основные элементы фазоинверторной акустической системы:

  • Корпус колонки
  • Динамик (драйвер)
  • Фазоинверторное отверстие или труба
  • Внутренний объем корпуса

Фазоинвертор настраивается на определенную частоту, обычно ниже резонансной частоты динамика. Это позволяет расширить диапазон воспроизводимых низких частот и повысить эффективность акустической системы.

Принцип работы фазоинвертора в акустике

Принцип работы фазоинвертора основан на использовании резонанса Гельмгольца. Когда динамик колеблется, он создает звуковое давление не только спереди, но и сзади диффузора. В закрытом ящике это давление просто гасится. А в фазоинверторной системе оно используется для усиления звука.


Основные этапы работы фазоинвертора:

  1. Динамик колеблется и создает звуковые волны спереди и сзади диффузора
  2. Волны сзади диффузора попадают во внутренний объем корпуса
  3. Воздух в корпусе начинает колебаться на частоте настройки фазоинвертора
  4. Эти колебания выходят через фазоинверторное отверстие
  5. Звуковые волны из фазоинвертора складываются с прямым излучением динамика

За счет правильной настройки фазоинвертора удается добиться того, что волны из отверстия оказываются в фазе с прямым излучением динамика на низких частотах. Это приводит к усилению басов.

Зачем нужен фазоинвертор в акустических системах

Основная цель использования фазоинвертора — улучшение воспроизведения низких частот. Это достигается за счет нескольких факторов:

  • Расширение диапазона воспроизводимых частот в область более низкого баса
  • Повышение эффективности акустической системы на низких частотах
  • Снижение искажений на низких частотах
  • Уменьшение амплитуды колебаний диффузора

Фазоинвертор позволяет получить более мощный и глубокий бас при тех же размерах корпуса и мощности усилителя по сравнению с закрытым ящиком. Это особенно важно для компактных акустических систем.


Преимущества фазоинверторных акустических систем

По сравнению с закрытыми ящиками фазоинверторные системы имеют ряд преимуществ:

  • Более низкая граничная частота при тех же размерах корпуса
  • Повышенная чувствительность и эффективность на низких частотах
  • Меньшие искажения на низких частотах при большой громкости
  • Снижение нагрузки на динамик за счет меньшей амплитуды колебаний диффузора
  • Возможность получить качественный бас в компактном корпусе

Эти преимущества сделали фазоинверторные акустические системы очень популярными как в домашней, так и в профессиональной аудиотехнике. Особенно широко фазоинверторы применяются в сабвуферах и напольных акустических системах.

Настройка фазоинвертора в акустической системе

Правильная настройка фазоинвертора критически важна для получения качественного звучания. Основные параметры, которые необходимо рассчитать:

  • Частота настройки фазоинвертора
  • Объем корпуса
  • Размеры фазоинверторного отверстия или трубы

Частота настройки обычно выбирается на 5-10 Гц ниже резонансной частоты динамика. Объем корпуса и размеры фазоинвертора рассчитываются исходя из параметров динамика и желаемой АЧХ.


Для расчета параметров фазоинвертора используются специальные программы. Важно учитывать, что неправильная настройка может привести к неравномерности АЧХ и ухудшению качества звука.

Недостатки фазоинверторных акустических систем

Несмотря на преимущества, у фазоинверторных систем есть и некоторые недостатки:

  • Более сложная настройка по сравнению с закрытым ящиком
  • Возможность появления призвуков из фазоинвертора на определенных частотах
  • Более резкий спад АЧХ ниже частоты настройки
  • Увеличение групповой задержки на низких частотах

Эти недостатки могут быть минимизированы при правильном расчете и изготовлении акустической системы. В целом преимущества фазоинверторов перевешивают их недостатки для большинства применений.

Применение фазоинверторов в разных типах акустических систем

Фазоинверторы широко используются в различных типах акустических систем:

  • Сабвуферы — позволяют получить мощный глубокий бас
  • Напольные колонки — улучшают воспроизведение низких частот
  • Полочные колонки — дают возможность получить качественный бас в компактном корпусе
  • Автомобильные сабвуферы — повышают эффективность и мощность баса
  • Профессиональные мониторы — улучшают воспроизведение низких частот

В каждом типе акустических систем фазоинвертор настраивается с учетом специфики применения и требований к звучанию. Это позволяет максимально реализовать преимущества данного акустического оформления.



Фазоинвертор. Сдвиг по фазе, или Зачем сзади музыкальной колонки находится отверстие? / Hi-Fi и цифровой звук / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Общепринятый факт, что существует всего два варианта корпуса акустических систем: это закрытый ящик, где все герметично собрано без отверстий, и так называемый полузакрытый. Чаще встречается герметичный полузакрытый короб с фазоинвертором — отверстием, углубляющимся внутрь колонки, вот как у колонок бренда ELTRONIC. Располагаются фазоинверторы, как правило, на задней стенке акустики, но также существуют и фазоинверторы, установленные на передней стенке рядом с динамиком. Они представляют собой трубку-цилиндр, раструб в большинстве случаев круглой или овальной формы.

Фазоинвертор в акустической системе ELTRONIC

Для чего необходимо это странное отверстие?

Тут нам не обойдись без физики. Как известно, звук представляет собой амплитуду колебаний воздуха от пиковых низких до пиковых высоких значений, так называемая волноформа.

Звуковая волна 

Тишина — это когда амплитуда колебаний звуковой волны находится на отметке 0. Громкость звука увеличивается за счет увеличения амплитуды колебаний. Например, что будет, если мы услышим в моменте два одинаковых звука? Правильно — громкость их увеличится в два раза.

А как усилить этот звук?

Ключевое слово здесь «в моменте», то есть оба звука должны прозвучать одновременно, другими словами их волна должна быть в фазе. То есть пиковые значения и спады обеих волноформ звука должны совпадать друг с другом, ибо только при этом условии они складываются, а их КПД увеличивается. Существует также и обратное явление — противофаза. Это когда пик одной звуковой волны приходится на спад другой и отстает ровно наполовину. При таком явлении волны взаимовычитаются и, следовательно, стремятся к нулю, взаимоуничтожаясь. Если же фазу второй волны подвинуть чуть дальше от первой, допустим на четверть длины волны, то произойдет сдвиг по фазе — звук потеряет четкость и выразительность.

Сложение и вычитание фаз

Работающий динамик производит звуковую волну, идущую из фронтальной поверхности собственного диффузора.

Динамики акустической системы ELTRONIC

Но оказывается, что звучит он не только спереди, но также и с тыльной стороны внутрь корпуса колонки, преимущественно низкими и средними частотами. Вот и было придумано полезным образом использовать эту пропадающую силу звучания, что ранее безвозвратно терялась в черной бездне внутри корпуса акустической системы.

Отражение звуковых волн от стенок корпуса и внутри раструба фазоинвертора

Принцип действия фазоинвертора следующий: с помощью акустического резонатора сигнал с тыльной стороны динамика нужно задержать на определенное время и инвертировать (перевернуть) звуковую волноформу так, чтобы на выходе из раструба она точно совпадала по фазе с сигналом фронтальной стороны динамика и, как следствие, увеличивала КПД звукового давления.

Почему чаще всего фазоинверторы используются именно в сабвуферах и широкополосных акустических системах?

Ответ прост.

Из физики нам известно, что высокие звуки формируются за счет частых колебаний волны и короткой длины на единицу времени, а низкие, наоборот, за счет большей длины волны и редких колебаний. Плюс к тому низкие звуки больше подвержены отражениям в пространстве и хуже воспринимаются человеческим ухом, чем средние частоты.

Высокие и низкие звуки

Лучше всего человеческое ухо реагирует на среднечастотный диапазон в области от 1 до 4 кГц. Просто физиологически так сложилось, что именно в этом отрезке находятся основные активные частоты человеческой речи. А вот басовые частоты, особенно на малой громкости, слышатся тише.

Так что если мы возьмем две акустические системы одинаковой мощности, с одинаковыми частотными характеристиками, но с разными вариантами корпусов, то у той, что оснащена  фазоинвертором, показатель КПД звукового давления в низкочастотном сегменте, как правило, будет большим примерно на 3 дБ, нежели чем у системы с закрытым ящиком.

Опираясь на все вышесказанное и помня про увеличение КПД звукового давления, прогрессивное аудиофильское человечество и изобрело «систему выравнивания» этого пробела в уровне целостности восприятия картины звука – фазоинвертор.

Фазоинвертор на ElTRONIC 20-56 FIRE BOX  Фазоинвертор на музыкальной колонке ELTRONIC

Российский бренд ELTRONIC практически все модели снабжает фазоинверторами. От самых больших, высотой более метра, до самых маленьких, не выше 30 см, все имеют фазоинверторы. Поэтому у них широкий диапазон звучания. Убедиться в этом можно, перейдя по ссылке:

https://clck.ru/345Unm

Новости

Публикации

Приложение от самого крупного российского банка постепенно развивается. И теперь через мобильное приложение «Сбербанк онлайн» можно осуществить проверку веб-сайтов на наличие мошеннических…

Благодаря неожиданно теплому апрелю сезон электросамокатов в нынешнем 2023 году начался относительно рано. Счастливые владельцы едва ли не самого популярного на сегодня средства индивидуальной…

Совсем скоро компания Google представит новый смартфон среднего класса Pixel 7a (а если вы читаете этот обзор после 10 мая — то уже представила), а это значит, что цены на прошлое поколение. ..

Неувядаемая классика теперь не только в механике, но и в электронном варианте. Электронные гаджеты постепенно на захватывают все устройства, которыми мы пользуемся. Давая возможность…

Несколько предыдущих заметок подряд были посвящены топовым SSD на разнообразных современных платформах. Спору нет – заниматься ими всегда интересно. Однако теоретический интерес разбивается о то,…

Человек в большинстве своём — существо амбициозное и хочет достичь гораздо большего, чем имеет на сегодняшний день.  Но нередко случается так, что достичь поставленных целей не получается по…

Фазоинвертор для чего и из чего?

Ну как, нашли подсказку, на которую я намекал в прошлом выпуске? Там было насчёт «баса народа»…

Ладно, раз не нашли, сейчас помогу. Весной 2006 года мы с вами общими усилиями (один я бы не справился) пришли к очень благоприятному для себя заключению: при правильном выборе динамика и верном расчёте объёма закрытый ящик может обеспечить в салоне автомобиля абсолютно, незыблемо ровную АЧХ. Ровную и простирающуюся в область низких частот настолько, насколько немыслимо этого достичь в домашнем аудио, ни за какие деньги. Всё, что для этого надо сделать — устроить так, чтобы АЧХ сабвуфера в открытом пространстве начала спадать примерно (или точно) там же, где начинается подъём на волшебной кривой передаточной функции салона. Двигая этой частотой вверх или вниз по оси частот, мы можем получить некоторый подъём на АЧХ или, наоборот, пострадать от некоторого спада по отношению к средним частотам, но в одном можно быть уверенным: уровень звукового давления, создаваемый в салоне машины сабвуфером в закрытом ящике ниже 50 — 60 Гц, не начнёт падать до самых низких, инфразвуковых частот, да и там это произойдёт не из-за него, а из-за нежёсткости и негерметичности кузова. Это было весной, и это, можно считать, были хорошие новости.

Зимой, а точнее — в прошлом номере, мы с той же неумолимостью пришли к выводу: сабвуфер-фазоинвертор ни при каких реально возможных обстоятельствах такой благодати во всей полосе низких частот обеспечить не может. Фазоинвертор придумали чёрт знает когда нарочно для расширения полосы воспроизводимых частот вниз, а у нас, в машине, это не актуально в силу той же самой передаточной функции. Это вроде бы новость плохая.

Однако тут же на реальном примере мы убедились: полосу частот в машине фазоинвертор не расширит, зато способен существенно увеличить уровень звукового давления при одной и той же подведенной к сабвуферу мощности. Опять хорошая новость. Итого: две хорошие на одну плохую, счёт в нашу пользу. Но как же всё-таки быть с врождённой неравномерностью АЧХ фазоинвертора? Вот про это и была подсказка, которую вы не нашли.

Чтобы не искать: вот результаты обобщения десятков реально построенных и успешно работающих аудиосистем. Верхний график — чего хотят чемпионы, нижний — что предпочитает просто любитель музыки в автомобиле. Во избежание недоразумений подчеркнём: во всех случаях речь идёт о серьёзных, порой очень недешёвых системах

Кто далёк от народа?

Тогда же, погожей весной 2006 года, мы прошерстили данные рубрики «Системы» на предмет выяснения: какую басовую АЧХ желает иметь народ в своём автомобиле, потратившись на установку руками профессионалов. И выяснили: есть два довольно непохожих типа баса. Один можно наблюдать (вернее — слышать) в машинах, получивших самые высокие оценки на соревнованиях самого высокого уровня. Вот именно так: самые и на самых. В таких машинах басовая частотная характеристика очень напоминает АЧХ дорогой (или очень дорогой) домашней акустики. Обобщённо: ровный, с минимальными отклонениями от горизонтали «стол» до самого низа. Если же взять статистику по обычным, для повседневного использования, автомобилям, там кривая будет существенно другая: с довольно явственно прорисованным подъёмом на басах, максимум которого приходится на 40 Гц.

Почему чемпионы оказались дальше от народа, чем мы ожидали? Да нет, они — из наших, просто на соревнованиях машину слушают на месте и, кроме специальных случаев, при заглушенном двигателе. Это, по существу, воспроизведение домашних условий в салоне, отсюда и уже отмеченное сходство. Но стоит запустить двигатель и куда-нибудь отправиться (а, говорят, автомобиль для этого и предназначен), требования к басам резко меняются, уровень низкочастотного шума в салоне даже дорогого автомобиля неожиданно высок, но воспринимается ухом совсем не так, как шумы на средних частотах. Кажется, что в машине тихо, но почему-то басовые звуки музыкального сопровождения поездки как будто затихают — так наш слух адаптируется к постоянно действующей низкочастотной помехе. Басы надо поднимать, и в этом случае не так страшно, если подняты они окажутся не все сразу, а только до какой-то частоты, в реальных фонограммах содержание информации ниже 30 Гц крайне невелико.

Отсюда и столь любимая в народе форма басовой АЧХ. Отсюда же — крайняя полезность для автомобильной акустики замечательного изобретения, сделанного в первой трети прошлого века.

Упрощённые до прямолинейности графики происходящего в салоне машины, когда туда помещают сабвуфер. Верхний вы уже видели: это — результат идеально аудиофильской настройки сабвуфера типа ЗЯ. Его АЧХ «на свободе» начинает спадать именно там и именно с таким наклоном, с каким её поднимает передаточная функция салона. Итог — неколебимая прямая и призовой кубок.

Смотрите, что пришло

Вновь повторим иллюстрацию к одному из прошлых выпусков: название серии это не только допускает, но и требует. Вот схема, лежащая в основе «рецепта чемпионов». Предельно упрощённая, но все упрощения мы оговорим. Если согласиться с тем, что на нижней граничной частоте АЧХ сабвуфера в закрытом ящике резко, изломом, начинает катиться вниз, а на этой же частоте передаточная функция заворачивает вверх, то результирующая характеристика будет по-чемпионски горизонтальной. Вы правы, природа не терпит изломов, реально кривые будут загибаться плавно, одна вниз, другая — вверх, но при выполнении некоторых условий (которые мы обсуждали) результат будет таким же: ровная АЧХ до неслышимых границ. Теперь с такими же условностями нарисуем, что произойдёт, если вместо закрытого ящика мы построим фазоинвертор. Для большей ясности давайте сначала его построим плохо и неправильно. Это значит: запомнив из материалов про «простые числа», сулящие небесные характеристики ЗЯ (№4/2006 ), что резонансная частота динамика в этом виде оформления должна выбираться близкой к частоте перегиба кривой передаточной функции, настроим на эту частоту и вновь сооружаемый ФИ. Это на практике означает настройку герц эдак на 60 — 70. Что произойдёт? А ничего хорошего, АЧХ фазоинвертора, как уже говорилось, ниже частоты настройки падает вдвое быстрее, чем у закрытого ящика, 24 дБ/окт. вместо 12. Передаточная функция салона про это ничего не знает и по-прежнему обеспечивает подъём АЧХ в присущем ей темпе: 12 дБ/окт. Результатом станет «дефицит бюджета», ниже частоты настройки результирующая АЧХ пойдёт вниз с наклоном 12 дБ/окт. Зачем надо было вертеть дыру в ящике, чтобы такое получить? И верно, незачем, но мы ведь нарочно начали с плохого фазоинвертора, чтобы лучше вышел хороший.

Второй график — пример неуместного переноса этого же подхода на фазоинвертор. Его собственная АЧХ спадает ниже частоты настройки с наклоном уже 24 дБ/окт., передаточная функция наполовину скомпенсирует только крутизну спада, но он начнётся с той же недопустимо высокой частоты.

Выбросим сделанное ранее (слава богу, мысленно) и построим другой ФИ, у которого частота настройки существенно ниже частоты перегиба передаточной функции. Теперь происходит следующее: начиная с некоторой частоты передаточная функция салона начинает поднимать звуковое давление внутри, ведь АЧХ сабвуфера в свободном пространстве пока горизонтальна. Когда же частота (мы идём сверху вниз, разумеется) достигнет частоты настройки, АЧХ самого сабвуфера пойдёт вниз с наклоном 24 дБ/окт., на 12 дБ/окт. её «выправит» передаточная функция, итог — падение отдачи ниже частоты настройки, как у закрытого ящика в комнате.

А теперь посмотрите, что происходит между этими двумя частотами: пока не началось падение АЧХ, фазоинвертор успел набрать изрядный запас звукового давления. То, что в нашей упрощённой схеме выглядит эдаким домиком, на самом деле реализуется в виде плавных кривых, в общем случае похожих именно на форму АЧХ «народного баса». Остаётся самая малость — реализовать это на практике, где прямых и ломаных нету…

Идеализация реальной настройки ФИ: его звёздный час приходится на диапазон между точкой перегиба кривой передаточной функции и частотой настройки. Чем шире разнесены эти две частоты, тем больше простора для басового «домика».

Основной принцип, вытекающий вовсе не из науки, а из самой приземлённой практики, вы уже можете вывести сами. Если большинство населения делает (или принимает сделанную для них) АЧХ сабвуфера в виде горба с центральной частотой около 40 Гц, то зачем нам идти против народа? Исходя из приведенной схемы, самым первым, даже нулевым приближением рецепта оптимального автомобильного (только автомобильного) фазоинвертора будет настройка его на частоту 40 плюс-минус 5 Гц. На передаточную функцию мы никак повлиять не можем, она определит, где начинается подъём АЧХ. А её спад, а следовательно, и максимум придутся по нашей модели на частоту настройки ФИ. И всё? Вновь «простые числа»? Увы, нет. Совсем простых чисел для фазоинвертора не придумано. Но кое-что упростить всё же можно.

Свобода в степени

Действительно, был ящик, стал ящик с тоннелем, почему нельзя и в этом случае обойтись простыми рецептами? Дело в числе переменных, определяющих характеристики фазоинвертора как колебательной системы. Если в случае закрытого ящика мы имели дело с системой с одной степенью свободы, то у ФИ этих степеней две. Численно разница невелика, но для того, чтобы представить, насколько сложнее при этом становятся повадки системы, воспользуемся такой иллюстрацией, вам предстоит либо представить себе не раз виденные предметы в определённом сочетании, либо, если нет иного занятия, взять и в самом деле построить несложную экспериментальную установку. Первая её часть — банальный маятник, да хоть груз на верёвке. Всё, что он умеет — качаться туда-сюда, движения его предсказуемы до неинтересности. У маятника степень свободы — одна, его состояние в любой момент времени исчерпывающим образом определяется углом отклонения от положения равновесия. Теперь замените верёвку резинкой. Степеней свободы, то есть не зависящих друг от друга координат, определяющих состояние такой, с позволения сказать, системы, стало две: угол качания и степень растяжения резинки. Отклоните теперь такой маятник в сторону, одновременно растянув резинку. Если вы правда не видели, что после этого начнётся, не пожалейте времени и галантереи и проведите опыт: вместо банального раскачивания груз будет выделывать в воздухе трудноописуемые и нелегко прогнозируемые кульбиты.

Примерно в той же мере поведение ФИ отличается от предсказуемого ЗЯ. У динамика по-прежнему три параметра, один из которых, эквивалентный объём, сейчас менее важен, потому что определяет масштабный фактор, а не процесс колебаний, а два других, резонансная частота и добротность, по-прежнему важны. Но у акустического оформления параметров стало вдвое больше: объём ящика и частота настройки тоннеля. В каком соотношении эти четыре величины должны находиться, чтобы мы не оказались разочарованы результатами? Серьёзные исследования работы фазоинвертора породили не одну диссертацию и множество классических научных статей, но у нас задача иная, поэтому попытаемся дать практические ориентиры, не вдаваясь в подробности, почему они именно таковы.

Ведь смотрите: считать ФИ всё равно предстоит с помощью компьютерной программы, причём с вероятностью 99% это будет BassBox или (что то же самое) JBL Speaker Shop, эти некогда коммерческие продукты сейчас расползлись по миру в таком количестве, что не найти очередную копию себе сможет только очень ленивый. Но печка, от которой танцевать, даже при наличии испытанного софта, всё же нужна.

Общее правило: чем просторнее корпус ФИ, тем выше (но тем и острее) будет горб акустического усиления

В достаточно просторных корпусах, которые, будь они закрытыми, приводили бы к низким значениям полной добротности динамика в оформлении, пик отдачи ложится на частоту настройки

В корпусах тесных, в том числе — оптимальных в роли ЗЯ для данного динамика, АЧХ имеет максимум выше частоты настройки, при совсем заниженном объёме характеристика приобретает двугорбую форму, а выгода от использования ФИ сходит на нет

Неспортивное ориентирование

Итак, ориентир первый, уже относительно понятный из сравнения практической, «целевой» формы АЧХ, полученной обобщением практики, и упрощённой картинки, иллюстрирующей происходящее в салоне. Если мы хотим, чтобы на АЧХ возник подъём с максимумом в районе 40 Гц, на этой частоте и должен начаться спад АЧХ сабвуфера в свободном пространстве (в комнате или на улице — всё равно, важно, что не в салоне). Эта частота в первом приближении — частота настройки тоннеля. Та же практика демонстрирует со всей очевидностью: во всех удачных аудиосистемах, где используется сабвуфер в фазоинверторном оформлении, частота настройки приходится на диапазон 30 — 40 Гц. В этом же коридоре находятся обычно значения частоты настройки фазоинверторов, рекомендуемых для своих сабвуферов изготовителями. За исключением особых случаев спортивного применения, мы сейчас не об этом. Глядя на условно-упрощённую диаграмму, вы можете сообразить, что при прочих равных чем ниже будет частота настройки ФИ, тем выше успеет забраться АЧХ в салоне, прежде чем начнёт падать с тем же наклоном. Это вы можете увидеть и по фактическим материалам: загляните в какой-либо из наших тестов корпусных сабвуферов и сравните частоту настройки тоннеля (для тех, у кого он есть) с положением максимума звукового давления, зафиксированного при измерениях в салоне.

Однако положение горба по частоте — одно, а высота его — другое. Как добиться желаемого плавного подъёма басов в разумно широкой полосе частот, чтобы АЧХ не стояла домиком, как одеяло у первогодка? Свои ориентиры есть и для этого. Общее правило: при прочих равных (мы всё время делаем эту оговорку, и понятно почему — из-за возросшего числа переменных) подъём АЧХ вблизи частоты настройки будет тем выше и острее, чем больше объём ящика ФИ. Как выбрать первое приближение объёма? Есть простой (наконец-то) рецепт, за которым, правда, стоят далеко не простые умозаключения классиков современной электроакустики. Возьмите такой объём, который, если бы он был закрытым ящиком, дал бы значение полной добротности головки в оформлении, равное примерно 0,55 — 0,6. Именно в силу этого оптимальный объём ФИ в подавляющем большинстве случаев больше, чем оптимальный ЗЯ для этого же динамика, ведь ЗЯ рассчитывается исходя из результирующей добротности 0,7, а то и выше.

При таком объёме (а здесь играет роль, разумеется, не столько абсолютное значение объёма, сколько его отношение к величине эквивалентного объёма динамика Vas) можно рассчитывать на корректную работу получившегося акустического оформления во-первых и на то, что максимум отдачи будет находиться вблизи частоты настройки — во вторых. Нужен более высокий, пусть и более «домиком», подъём АЧХ — увеличивайте объём. Нужен подъём ниже, но более плавный и в более широкой полосе частот — уменьшайте объём, только заранее будьте готовы к двум вещам: вместе со сглаживанием максимума он с уменьшением объёма будет стремиться переехать выше по частоте, и уже не будет строго соответствовать частоте настройки порта, а когда объём достигнет значения оптимального для этого динамика закрытого ящика, с очень большой вероятностью АЧХ приобретёт довольно неуклюжую седловидную форму, при этом акустическое усиление, тот самый горб, который мы пытаемся построить, в большинстве случаев сойдёт на нет.

Впрочем, прежде чем начать опыты с подбором (а по-другому не получается, с одного клика ФИ рассчитать не удавалось ещё никому) объёма и настройки, надо определиться с динамиком. Здесь нам будет необходимо, увы, разрушить одно заблуждение.

Вновь на арене EBP

Мы уже говорили об этой величине, сокращённое имя которой расшифровывается как Energy Bandwidth Product. Этой величиной, численно равной отношению частоты резонанса динамика к его полной добротности, мы уже пользовались при выборе динамика для ЗЯ. Но задолго до нас, уже который год ею призывают пользоваться для сортировки динамиков на предназначенные для закрытых ящиков и просящиеся в фазоинвертор. Принято считать, что, если эта величина меньше 50, динамик предназначен только для ЗЯ. Если больше 100 — только для ФИ, между этими двумя значениями простирается некая сумеречная зона, где может оказаться и так и эдак.

Опыт показывает относительную малую полезность этого показателя для подбора оформления автомобильных сабвуферов, хотя идея в принципе здравая. Малая EBP означает: резонансная частота низкая, добротность относительно высокая, что свидетельствует о тяжёлой подвижной системе, а по канону такой динамик, действительно, идёт в ЗЯ. Большое значение EBP говорит о лёгкой «подвижке», на таких головках, действительно, получаются отличные фазоинверторы, но… дома.

У нас, во-первых, огромное, подавляющее число сабвуферных головок имеют значение параметра EBP в диапазоне 50 — 80, что для пессимиста означает неопределённость, а для оптимиста — свободу выбора. Во-вторых, и это уже из практики, не получаются в машине хорошие ФИ на динамиках с канонически хорошими для этого показаниями. Фазоинвертор на динамике с малой добротностью (а так и оказывается, если EBP переваливает за сотню) в свободном пространстве покажет ровную АЧХ со своеобразным, возможно, поведением вблизи нижней граничной частоты, в машине это своеобразие сложится с передаточной функцией и породит, почти без исключений, довольно уродливую характеристику.

Вклад в относительное развенчание «энергетического продукта» внесли и наши испытатели, проведя исследование на реальных образцах сабвуферных головок. Результат был таков: при значении EBP около 50 (по канону — в ЗЯ, и без разговоров) есть шанс получить очень неплохое акустическое усиление в ФИ с сохранением пристойной формы АЧХ, при 90 (по канону уже просится в ФИ) выигрыш в отдаче падает ниже 3 дБ, зачем, спрашивается, париться? Так что для нашего брата получается всё почти наоборот: наиболее эффективные ФИ выходят на базе наиболее «ящичных» головок. Так уж у нас всё устроено…

Теги: ЗЯФазоинверторФИ

Что такое гитарный усилитель с инвертором фазы – FuelRocks

Что касается электрогитар, существует множество различных типов усилителей, которые можно использовать для получения желаемого звука. Одним из типов усилителей является гитарный усилитель с фазоинвертором, который известен своей способностью воспроизводить широкий диапазон тонов. Итак, что же такое фазоинверторный гитарный усилитель? Короче говоря, гитарный усилитель с фазоинвертором — это усилитель, в котором используется схема фазоинвертора для воспроизведения широкого диапазона тонов. Этот тип усилителя обычно используется гитаристами, которые хотят иметь большой контроль над своим звуком. Схема фазоинвертора — это то, что придает гитарному усилителю с фазоинвертором уникальное звучание. Эта схема принимает сигнал от гитары и разделяет его на два сигнала. Эти два сигнала затем отправляются на разные усилители. Затем два усилителя инвертируют фазу одного из сигналов. Это приводит к тому, что два сигнала не совпадают по фазе друг с другом, что создает широкий диапазон тонов. Одним из преимуществ использования гитарного усилителя с фазоинвертором является то, что он может воспроизводить широкий диапазон тонов. Это связано с тем, что схема фазоинвертора создает множество различных звуков, которые можно использовать для создания широкого диапазона тонов. Еще одним преимуществом использования гитарного усилителя с фазоинвертором является его универсальность. Это связано с тем, что схема фазоинвертора может использоваться для создания широкого диапазона тонов, от чистого до искаженного. Если вы ищете усилитель, который может дать вам большой контроль над звуком, то гитарный усилитель с фазоинвертором — отличный вариант.

Для чего используется фазоинвертор?

Вкратце, инвертор с однофазным является примером одного из них. Вы можете использовать его для генерации одной фазы переменного тока, используя выход постоянного тока ваших солнечных батарей. Используя солнечные панели для выработки энергии, вы можете эффективно питать свой дом или бизнес.

Глава 2 описывает однофазный инвертор, который, согласно книге, может действовать как выпрямитель и силовой реверсивный трансформатор. Этот тип преобразователя обеспечивает значительную рекуперацию энергии в процессе торможения. Как показано на рис. 3.27, BB36000 — наиболее распространенный пример такого локомотива. У нас есть следующие передаточные функции в результате внутренних сопротивлений для индуктивности в фильтре LCL. Передаточные функции пассивных элементов выражены блоками 11.11С и 1.1. Полные проводимости индуктивности со стороны преобразователя и со стороны сети равны YL и YG соответственно, а Zsh представляет импеданс конденсаторов фильтра. Поскольку доступно множество вариантов пассивного демпфирования, моделирование каждого компонента в основном используется для создания общей передаточной функции.

Производители часто называют модифицированные прямоугольные и модифицированные синусоидальные инверторы как таковые, а не друг друга. Нет необходимости переключать переключатели инвертора между частотными зонами для получения прямоугольной волны (включены S1 и S4, затем включены S2 и S3). У этой простой схемы переключения есть преимущества, но нет контроля над напряжением нагрузки. Многие современные инверторы используют высокочастотный ШИМ для генерации синусоидального выходного сигнала для уменьшения гармонических искажений и управления напряжением нагрузки. Инвертор источника напряжения — это инвертор, который непрерывно генерирует напряжение для источника постоянного тока. Инвертор источника тока, в дополнение к источнику постоянного постоянного тока, может также обеспечивать источник переменного тока. Для обеспечения стабильного выходного напряжения или тока необходимо установить систему управления с обратной связью.

Система накопления энергии поддерживает стабильное напряжение (или ток) источника во время цикла промышленной частоты из-за изменения тока нагрузки и тока источника. В трехфазном инверторе часто используется схема, показанная на рисунке 1. Между парами с этим номером имеется фазовый сдвиг в 120 градусов. ШИМ можно использовать для создания квазисинусоидального выходного сигнала и/или регулирования тока или напряжения. Мы моделируем однофазную инвертирующую систему в среде aPLECS. Этот раздел содержит форму электрического сигнала, которую мы хотели бы получить. Это так же просто, как подключить трансформатор промышленной частоты переменного тока между инвертором и нагрузкой.

Преимущество этого подхода по сравнению с другими состоит в том, что трансформаторы промышленной частоты имеют большие размеры и вес. Есть преимущества в использовании трансформатора небольшого размера и веса, но есть повышенная сложность. Результаты моделирования представлены на рис. Между 17:15 и 17:25. Значок лупы можно использовать для увеличения экрана. Общее гармоническое искажение сигнала (THD) рассчитывается с помощью PLECS. THD можно вычислить с помощью блока Discrete Total Harmonic Distortion.

Предположим, что симуляция аналогична модели, показанной на рис. 1. Чтобы рассчитать THD входного напряжения, просто используйте приведенную ниже формулу. = f = h=w = h=w = h = f = h * h = f = h * h * h * h n-я гармоника имеет среднеквадратичное значение Vn. В этом случае мы сравним результат моделирования с анализом карандашом и бумагой. Дважды щелкнув блок DISCRETE Total Harmonic Distortion и выбрав этот параметр на рис. 3.268. Основная частота блока может быть вычислена путем умножения следующего: f=1Sample timenumber выборок.

В этой книге описывается новая система хаотических рывков с термическим возбуждением, а также ее параметры, динамика и управление возвратом. Поскольку электрические уравнения можно смоделировать следующим образом, систему (8.57) можно использовать для реализации схемных законов Кирхгофа. На рис. 1 на картинке изображена фигура человека. Операционные усилители, использованные для реализации 8.12, можно также использовать для реализации фазоинвертора и интегратора, а также аналоговых умножителей, включенных в 8.12, которые можно реализовать с помощью AD633JN. Контроллер MPPT реализован для работы при быстро меняющемся солнечном излучении в энергогенерирующей системе, подключенной к сети, работающей от солнечной энергии, с единственной переменной: током, генерируемым PV. Преобразователь постоянного тока используется для увеличения напряжения фотоэлектрической батареи в зависимости от величины сетевого напряжения.

Контур управления ШИМ-инвертором основан на управлении выходным током, управлении шиной постоянного тока и синхронизации с сетью, что обеспечивает непрерывную подачу энергии в сеть. DSPWM представляет собой цифровой блок широтно-импульсной синусоидальной модуляции, который генерирует управляющие сигналы для ШИМ-инвертора по мере фазового сдвига. Основным преимуществом этой стратегии управления является ее низкий уровень сложности по сравнению с схемой управления и аппаратными реализациями. В таблице 14.4 показано, как каждая структура управления влияет на преимущества и недостатки однофазной топологии. Результаты моделирования поставляемых ими однофазных инверторов (рис. В результате увеличения задания скорости рампа увеличена с 400 до 1400 об/мин. В качестве нагрузки выбран начальный момент нагрузки насоса = 0, при максимальной нагрузке крутящий момент 1,18 Н-м. При пусковом моменте 0 с ток основной обмотки достаточно велик, чтобы позволить двигателю достичь достаточного пускового крутящего момента.

Эффективность SPIM показана на рис. 1. Как рампа для двигателей 20.14D, так и E будет увеличиваться по мере увеличения их скоростей, и они будут линейно связаны, когда они меньше 1,0 о.е. Когда двигатель работает со скоростью 500 об/мин за 1 секунду, КПД довольно низок и составляет 40%, но он улучшается по мере увеличения скорости. При 1200 об/мин КПД может достигать 80%. В результате более низких амплитуд тока вспомогательной обмотки и тока основной обмотки, обеспечиваемых однофазным инвертором во время моделирования между 4,4 и 4,5 с, ток основной обмотки и ток вспомогательной обмотки способны поддерживать синусоидальные токи. Компонент пульсации приводит к уровню шума от 1,8 Н·м до 0,6 Н·м, вызывая вибрацию механического вала и сокращение ожидаемого срока службы двигателя.

Инвертор — это устройство, которое преобразует мощность постоянного тока (DC) от солнечных панелей в мощность переменного тока (AC). Постоянный ток (DC) — это тип энергии, используемый батареями и электроинструментами, тогда как переменный ток (AC) используется бытовыми приборами, такими как телевизоры и кондиционеры. Инвертор преобразует постоянный ток в переменный ток путем преобразования энергии, хранящейся в источниках постоянного тока, таких как батареи и выпрямители, в переменный ток. Инвертор — это, по сути, устройство накопления энергии, которое хранит энергию в виде постоянного тока и требует использования переменного тока в бытовых приборах, которые мы используем.

Трехфазный инвертор: обычное оборудование в солнечных системах

Трехфазные инверторы — один из наиболее распространенных типов оборудования, используемого в солнечных системах. Он может преобразовывать вход постоянного тока в трехфазный выход переменного тока через вход постоянного тока. Мы можем использовать эту функцию для одновременного питания нескольких устройств, поскольку она позволяет нам использовать один источник питания. В дополнение к производству однофазной или трехфазной энергии , инвертор может использоваться во множестве других приложений.

Могу ли я использовать 12ax7 в качестве фазоинвертора?

Изображение: mhuss

Фазоинверторы обычно питаются от ламп предусилителя, которые входят в стандартную комплектацию. Однако можно найти и что-то другое, например 12АТ7. Нет необходимости покупать 12AT7 и 12AX7, чтобы использовать одну и ту же модель.

В чем разница между лампой фазоинвертора 12ax7 и обычной лампой фазоинвертора 12ax7 ? Как положение V4 влияет на 12AT7? Когда дело доходит до высокого усиления (12AX7), обычно можно заменить его лампой с более низким усилением (12AT). Мне очень нравится фазоинвертор в лампе Sovtek 12AX7WC с короткой пластиной, что меня радует, так как у него приятный звук. В Mark IV есть рычание, а также много укуса и четкости. Нет оснований полагать, что MKIV делает какой-либо звук слишком плавным; вместо этого следует установить новую лампу предусилителя.

Как узнать, находится ли мой усилитель в фазе?

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, находится ли ваш усилитель в фазе или нет, есть простой способ проверить это. Все, что вам нужно, это простая перемычка с зажимом типа «крокодил» и 9-вольтовая батарея. Когда у вас есть эти две вещи, просто прикрепите один конец перемычки к положительной клемме аккумулятора, а другой конец коснитесь положительной клеммы входа вашего усилителя. Если звук, выходящий из вашего усилителя, громкий и чистый, то ваш усилитель находится в фазе. Если звук приглушен или с компенсацией фазы, значит, ваш усилитель не в фазе.

Существует множество вариантов настройки и регулировки различных автомобильных динамиков. В одном случае вы можете искать говорящих на ранних стадиях. Если у вас есть пара динамиков, которые не совпадают по фазе, они не совпадают по фазе, что может привести к тому, что несколько динамиков будут двигаться в разных направлениях. Это небольшая проблема, но она может стать проблемой, если приведет к повреждению динамика. Используя такое устройство, как PAC TL-PTG2, вы можете проверить полярность динамика. Помимо использования 9V батареи, вы можете попробовать зарядное устройство на 9 В. Принесите свой автомобиль в местный магазин автомобильных аудиосистем для тест-драйва, если вы все еще не уверены в динамике Phase .

Насколько важна лампа фазоинвертора?

Лампа фазоинвертора отвечает за разделение сигнала от гитары, чтобы усилители могли воспроизводить звук. Вот почему она считается одной из самых важных ламп в усилителе. Без него усилитель не смог бы работать.

Двухтактный силовой каскад: обеспечение чистого выходного сигнала

Что такое двухтактный силовой каскад?
Двухтактный силовой каскад использует два сигнала с инвертированной фазой для объединения их в один чистый выходной сигнал, как показано на рис. 1. Другими словами, он обеспечивает чистоту сигнала и отсутствие искажений.

Катодный фазоинвертор

Катодный фазоинвертор — это тип электронного фазоинвертора, в котором для генерации инвертированного сигнала используется схема с катодной связью. Обычно используется в усилители звука и другие электронные устройства, где требуется инвертированный по фазе сигнал.

Катодный фазоинвертор — это тип фазоинвертора, который работает так же, как усилительный каскад и катодный повторитель. Его можно использовать в различных популярных гитарных усилителях , включая Fender Princeton (pull-pull) и большинство моделей Orange и Ampeg. Поскольку обе нагрузки питаются от одного и того же тока, любой сигнал, генерируемый ими, идентичен, но сдвинут по фазе на 180 градусов. Если вы хотите значительного увеличения производительности по сравнению с предыдущим этапом, вы можете сделать ECC83/12AX7. Из-за системы обратной связи катодин работает в очень линейном темпе перед отсечкой. При выборе точки смещения 1,5 В и последующем добавлении сетевого резистора 100 кОм к клапанам питания зеленая линия служит линией нагрузки переменного тока. Здесь напряжение на катоде будет около 51,7 В, поскольку ток анода равен 1,1 мА. Более чем достаточную мощность обеспечивают модели EL84 и 6V6.

Возможен вывод напрямую с катода или с места соединения Rb и RK. В данном случае R1||R2, или 825 кОм, — это входное сопротивление версии с фиксированным смещением. утечки сетки имеют бутстрап Rg примерно Rg / (1-A). Молекула такого размера может легко достигать 10 Мб. Основная проблема с катодином заключается в его неспособности поддерживать соответствующий уровень мощности. Поскольку двухтактные усилители обычно относятся к классу AB, силовой клапан, связанный с двухтактными усилителями, обычно не увеличивает всплеск. Если вы собираете усилитель класса А, возможно, вы захотите использовать необычно большие сетчатые стопоры на силовых лампах.

Оба эти эффекта могут проявляться в парах с длинными хвостами, но чаще встречаются в парах, отличающихся механизмами. К счастью, есть простое решение этой проблемы. Ток сетки можно уменьшить, вставив в катодин большой стопор сетки. Для большинства систем обычно требуется значение от 100 000 до 1 миллиона ампер, но это не всегда необходимо. Секрет создания последовательного, гладкого звука гитарного усилителя заключается в использовании катодина, который настроен и сбалансирован.

Варианты применения фазоинверторов

Фазоинвертор принимает сигнал переменного тока и разделяет его на два отдельных сигнала переменного тока (одинаковой силы, но в противоположных фазах). Вот как это работает: он разделяет сигнал переменного тока от предусилителя на два сигнала одинаковой силы (тока) в противоположных фазах.

Фазоинвертор – Что он делает и как работает – 300Guitars.com

Из всех схем в ламповом усилителе Фазоинвертор, также известный как Фазоделитель, наиболее сложен для понимания даже некоторыми опытными техниками. Его функция относительно проста: возьмите входной сигнал и создайте два выходных сигнала, один из которых идентичен (например, синфазный) оригиналу, а другой является зеркальным отображением (инвертированная фаза или перевернутая фаза). Каждый сигнал подается на силовую трубку (или группу силовых трубок), которая подключена к каждой стороне первичной обмотки выходного трансформатора в типичной двухтактной конфигурации. Однотактные усилители мощности, подобные тем, которые содержатся в Fender Champ, которые имеют только одну силовую лампу, не требуют этого дополнительного шага и нуждаются только в драйвере перед силовой лампой, чтобы усилить сигнал предусилителя до уровня, используемого одиночной мощностью. трубка.

Итак, почему используется двухтактный метод усиления мощности, если он по своей сути более сложный и дорогостоящий? Некоторые причины. Во-первых, это позволяет нам использовать более эффективный класс усилителей под названием Class AB. В то время как однотактные аудиоусилители ВСЕГДА работают в режиме класса A, при котором лампа постоянно работает на максимальной мощности (что сокращает ее срок службы), в классе AB каждая лампа работает лишь немного выше самой низкой рабочей точки (называемой «холостой ход»), и каждый один вызывается по мере необходимости для подачи энергии, когда это необходимо. Нет сигнала, нет потребления энергии, поэтому лампы остаются относительно холодными, пока их не толкнут.

Вторая причина использования Push-Pull заключается в том, что нежелательные звуковые артефакты, такие как гул и нечетные гармонические искажения (это неприятный, хриплый вид), естественным образом подавляются выходным трансформатором. Гармонические искажения четного порядка (такие, которые звучат круто) остаются относительно нетронутыми.

Назад к фазоинвертору. В гитарных усилителях преобладают две конструкции. Один из них — «катодин», также известный как «разделенная нагрузка» (рис. 1), а другой — «длиннохвостая пара», полученная из схемы, называемой инвертором Шмитта (рис. 2).

Раздельная загрузка — простейшая схема. Он разделяет сигнал в силу того, что сигнал, появляющийся на катоде лампы, находится в фазе (эта схема сама по себе называется «катодным повторителем»), а сигнал на пластине — в противофазе ( это типичный усилитель с общим катодом). Это работает следующим образом: сигнал, поступающий в трубку на сетке, вызывает изменение тока, протекающего от катода к пластине, вызывая колебание напряжения на пластине, не совпадающее по фазе с входным сигналом. Также важно знать, что изменение тока ТАКЖЕ появляется на катоде, как сигнал, который СОВПАДАЕТ ПО ФАЗЕ с входным сигналом. Пока резисторы пластины и катода имеют одинаковое значение, амплитуда двух выходных сигналов будет одинаковой, за исключением перевернутой фазы. Это очень важная концепция, которую нужно усвоить позже. Основным недостатком этой схемы является отсутствие усиления по напряжению сигнала. Что вы вкладываете, то и получаете, за исключением того, что одна сторона перевернута по фазе. Поэтому перед ним используется дополнительная ламповая ступень под названием «Драйвер». Драйвер обеспечивает усиление, инвертор Cathodyne обеспечивает необходимое изменение фазы, и они оба живут счастливой семьей.

Но подождите… что, если бы вы могли сделать все это с помощью ОДНОЙ схемы? Ну, ты можешь. Введите «длиннохвостую пару», предположительно названную так из-за «хвоста» двойного резистора, используемого для критического смещения лампы с двумя триодами.

Я хотел бы предварить это перечислением трех способов использования триодной лампы: с общим катодом (где катод заземлен, а сигнал подается на сетку, наиболее распространенный тип триодного усилителя), с общей сеткой. (где сетка заземлена и сигнал подается на катод), и Common-Anode (где пластина «заземлена» не на 0 В, а непосредственно на источник питания, который является «виртуальной землей», также называемой «катодный повторитель» и, реже, «буфер»). Мы уже знаем, что катодный повторитель НЕ обеспечивает усиление напряжения сигнала. Он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обеспечивает усиление по току, что хорошо для таких схем, как тональные стеки, которые имеют тенденцию потреблять ток. Тем не менее, я отвлекся: ДРУГИЕ две компоновки усилителей, с общим катодом и с общей сеткой, обеспечивают усиление по напряжению, хотя усилитель с общей сеткой не так эффективен в этом, как усилитель с общим катодом. Усиление для данного входного сигнала МЕНЬШЕ, чем у схемы с общим катодом. Оставьте эту мысль на потом.

«Длиннохвостая пара» использует два триода, один в схеме с общим катодом, другой в качестве усилителя с общей сеткой. На первый каскад (общий катод) сигнал поступает обычным образом, через сетку. Это создает колебание напряжения на пластине И катоде этого каскада, как описано ранее. Второй каскад, который имеет общую (заземленную) сетку, имеет выход на пластине, как и первый каскад, так что…..просто КАК мы подаем на него сигнал? Что ж, катод все еще готов к захвату. Вот где это становится могущественным изобретательным. Если привязать катод первой ступени к катоду второй ступени, то изменение тока первой ступени будет накладываться на катоды второй ступени. Вот снова схема, перерисованная и упрощенная на рис. 3:

По сути, здесь происходит то, что пластинчатая цепь, имеющая усиление по напряжению, посылает сигнал на силовые лампы. Катодная цепь, которая по сути является катодным повторителем, как мы уже знаем, не имеет усиления по напряжению, поэтому усиление обеспечивает второй каскад усилителя с общей сеткой. Это ключевой элемент, отсутствующий в катодиновом фазовом инверторе (рис. 1). После усиления напряжения сигнал также поступает на силовые лампы.

Ранее я говорил, что усилитель с общим катодом имеет более высокий коэффициент усиления по напряжению, чем усилитель с общей сеткой. Чтобы сбалансировать это, пластинчатый резистор схемы с общим катодом немного уменьшен, что снижает коэффициент усиления этого каскада. Во многих ламповых усилителях она будет снижена до 82К против 100К для второго каскада. При прочих равных условиях уменьшение номинала пластинчатого резистора также снижает коэффициент усиления каскада. Вторичным эффектом этого является то, что фактический сигнал не сбалансирован с обеих сторон, что делает выходной сигнал несколько асимметричным (т. е. положительный размах сигнала не равен отрицательному размаху сигнала). Есть несколько производителей усилителей, которые игнорируют это и используют резисторы 100K для обоих, внося ДРУГОЙ вид асимметрии в сигнал из-за сдвига постоянного тока. А схема Катодин? Он также не является идеально симметричным, поскольку импедансы источника (то есть катода и анода/пластины) различны. Один (пластина) высокий, подает много напряжения, но не много тока, а другой (катод) низкий, подает большой ток, но без усиления по напряжению. Итог:

ИДЕАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАННОГО ФАЗОВОГО ИНВЕРТОРА НЕТ!!!

Вы можете сопоставить секции двойного триода, сопоставить конденсаторы и резисторы в схеме, и все равно все будет несовершенно. Но, друзья мои, гитарные усилители НЕ являются hi-fi усилителями, и мы не хотим, чтобы они ими были. Речь идет не о совершенстве звука, а о тоне, и реальность такова, что врожденный дисбаланс, создаваемый фазовым инвертором, приводит к большей гармонической сложности, что приводит к более приятному в акустическом отношении конечному результату. Устраните дефекты, и вы стерилизуете усилитель. Знаете, иногда даже люди кажутся намного более реальными с несколькими морщинами на лице!

А теперь иди с миром. Сегодня вы, любители усилителей, можете спать, зная, что вместе мы разгадали одну из величайших тайн жизни!!!

Джон Р. Фронделли — директор по техническим услугам DBM Pro Audio в Нью-Йорке. Он работает техническим специалистом уже 30 лет, ремонтирует, реставрирует и изготавливает на заказ все виды музыкального оборудования. В список его клиентов входят Боб Дилан, Ленни Кравиц, U2 и The Who. �

300 Магазин гитар

Мой магазин находится по адресу 1 Executive Dr Unit L Toms River, NJ 08755 . Пожалуйста, не стесняйтесь, напишите мне, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна техническая работа.

  • Понедельник: с 10:00 до 17:00
  • Вторник: с 10:00 до 17:00
  • Среда: выходной
  • Четверг: с 10:00 до 17:00
  • Пятница: с 10:00 до 17:00
  • Суббота с 10:00 до 14:00. (Я бываю каждую вторую субботу).

Я также являюсь дилером Eminence, Mercury Magnetics, Mojo Musical Supply. Я сам делаю всю техническую работу, так что вы имеете дело непосредственно со мной. Я магазин одного человека, и мои часы могут меняться, поэтому, пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы подтвердить, что я буду открыт. Напишите мне: [email protected] Позвоните или напишите мне: 848-218-0362 Информация о доставке для всех ремонтных работ: Отправьте все ремонтные работы по адресу: 1 Executive Dr Unit L Toms River, NJ 08755

В настоящее время я предлагаю все этапы работы на гитаре, включая:

  • Наборы
  • Повязка на лады
  • Рефреттинг
  • Новые костяные гайки и седла ручной работы
  • Работа с электроникой

Работа с усилителем, включающая:

  • Основное техническое обслуживание
  • Регулировка смещения
  • Ремонт и реставрация
  • Модификации
  • И многое другое….

Отзывы:

Дэвид Николас — 20-ваттный усилитель звучит фантастически! Доставил товар на концерт, и я повсюду нахожу классные тона с ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *