Форум про зарядки сухих элементов: Вопрос про зарядное устройство для аккумуляторных батареек

Содержание

Зарядка сухих элементов

В настоящее время в обиходе имеется большой арсенал вычислительной техники и бытовых приборов, которые имеют отдельный блок питания (БП), дающий выпрямленное постоянное напряжение 5 - 25 В. В некоторых случаях эти приборы выходят из строя, и БП остается в бездействии, а в других - эти приборы эксплуатируют очень редко.
Предлагаю использовать БП для зарядки сухих элементов типа 316, 326, 332, 343. Схема БП (см. рисунок) обведена штрихпунктирной линией, при его отсутствии БП можно сделать самому (литературы по этому вопросу очень много).
Схема для зарядки сухих элементов состоит из следующих элементов: резистора R1, двух светодиодов HL1, HL2 и штепсельного гнезда ХР1. Светодиоды типа АЛ307 разных цветов. Параллельно одному из светодиодов (например, HL1) монтируем выводы для подключения сухого элемента GB1. Так как GB1 подключен параллельно светодиоду, то свечение последнего согласно закону Ома зависит от степени разряда сухого элемента (при полном разряде свечение отсутствует). По мере зарядки сухого элемента GB1 свечение светодиода HL1 увеличивается. Одинаковое свечение светодиодов HL1 и HL2 свидетельствует об окончании зарядки. Резистор R1 подбираем по допустимому рабочему току светодиода I1 который равен 20 мА, и напряжению блока питания Uбп. R1 = Uбп / I1 = Uбп /0,02 = 50Uбп.
Полученное значение резистора округляем в большую сторону до стандартного. Так как резистор R1 работает длительное время, то его мощность принимаем равной 1 Вт. Конструктивные особенности зарядного устройства зависят от типа применяемых сухих элементов. Гнездо для установки такого элемента можно аккуратно вырезать из пластмассового корпуса вышедших из строя электронных часов. Его также можно применить для зарядки малогабаритных аккумуляторов, выполнив небольшие конструктивные изменения. Автор использовал данное устройство для зарядки сухих элементов типа 326, 343 на протяжении 2 лет по следующим параметрам: Uбп = 25 В; R1 = 1,3 кОм. Время зарядки зависит от степени разряда сухих элементов и находится в пределах 8 - 28 ч.
В.М. Босенко, Полтавская обл.

Сухозаряженный аккумулятор: обслуживание и эксплуатация

Сухозаряженными считаются аккумуляторы, внутри которых отсутствует жидкая среда.

В торговую сеть поступают батареи двух видов:

  • с залитым на заводе-производителе электролитом;
  • сухие – жидкость внутри отсутствует.

Такой источник энергии сразу после покупки нельзя ставить на автомобиль, его нужно предварительно подготовить и ввести в эксплуатацию.

Особенности такого аккумулятора

Многие автовладельцы не раз слышали о сухозаряженном аккумуляторе, но далеко не все представляют, что это такое. По своей конструкции, принципу действия и внешнему виду данные устройства ничем не отличаются от других разновидностей АКБ.

В настоящее время спрос на данный вид батарей растёт. И в первую очередь это обусловлено продолжительностью срока хранения, а также удобством транспортировки. Ведь внутри герметичного корпуса нет жидкости, лишь особым способом отформатированные и заряженные непосредственно на производстве пластины. А следовательно, вытекать и испаряться нечему.

После сборки устройство плотно закрывают герметичными пробками, полностью исключающими попадание внутрь корпуса влаги и воздуха. Только в этом случае его функциональность не пострадает до начала эксплуатации.

Основные преимущества сухозаряженных АКБ:

  • оптимальное соотношение цена – качество;
  • продолжительный срок хранения до ввода в эксплуатацию;
  • удобство транспортировки;
  • возможность самостоятельно варьировать плотность электролита.

Есть, конечно, и недостатки, как у любого другого оборудования:

  • необходимость ввода в эксплуатацию – нельзя сразу же после покупки установить на автомобиль и начать пользоваться;
  • нуждается в регулярном уходе и обслуживании в процессе работы.

Как зарядить

Электроды этой разновидности аккумуляторных батарей ещё на производстве получают необходимый заряд, который способен сохраняться в течение года, если не нарушена герметичность корпуса. Но для применения устройства по назначению сначала необходимо заполнить его жидкостью. Тогда сухозаряженный аккумулятор превратится в обычный свинцово-кислотный, а большинство водителей со стажем знает, как его зарядить.

Итак, приступим к одному из подготовительных этапов, который необходим для приведения АКБ в рабочее состояние:

  1. Вскрываем упаковку, удаляем из-под пробок герметичные прокладки, тщательно очищаем все отверстия.
  2. Заливаем в каждую банку заранее подготовленную жидкость, даём некоторое время для пропитки ею пластин.
  3. Доводим уровень электролита до нормы – он должен быть выше верхнего края пластин на 1–1,5 сантиметра.
  4. Используя вольтметр, определяем напряжение заправленной батареи. Если его величина окажется равной 12,5 В, то устройство готово к эксплуатации без подзарядки. Если ниже, то ставим на зарядку.

АКБ всегда будет нуждаться в зарядке в следующих случаях:

  1. Срок хранения сухозаряженного аккумулятора превышает 12 месяцев.
  2. Устройство будет использоваться для запуска двигателя в сложных климатических условиях (слишком низкие температуры).
  3. Батарея готовится к работе в летнюю жару при незначительных пробегах авто.

Если после окончательного заполнения аккумуляторной батареи электролитом выяснится, что рабочее напряжение ниже 10,5 В, то её следует немедленно вернуть в торговую сеть, где она приобретена. С такой низкой величиной одной из основных характеристик устройство просто непригодно к эксплуатации.

Что заливать

Мы уже разобрались, что эти специфические устройства для авто, удобные во многих отношениях, нельзя сразу эксплуатировать из-за отсутствия в них жидкообразного наполнителя. А что можно и нужно заливать в аккумулятор сухозаряженного вида, чтобы привести его в работоспособное состояние?

Как уже упоминалось выше, данный вид батарей, с точки зрения конструкции и принципа действия, ничуть не отличается от привычных всем свинцово-кислотных. Следовательно, и заполнять его нужно точно так же электролитом.

Электролитный раствор в готовом виде продаётся в торговых сетях. Важно определиться с необходимым объёмом, который зависит от ёмкости АКБ: чем она выше, тем больше потребуется жидкости.

Также раствор можно приготовить самостоятельно даже в домашних условиях, имея в наличии концентрированную серную кислоту и дистиллированную воду. Электролит – это не что иное, как растворённая в воде кислота, но в строго определённой пропорции.

Нельзя готовить раствор на основе обычной воды – в ней содержатся различные примеси, способные вступать во взаимодействие как с самой кислой средой, так и с материалом пластин. А это прямой путь к сокращению жизненного цикла батареи в разы.

Дистиллированная вода же проходит специальную очистку и полностью лишена сторонних включений.

Правила подготовки электролита своими силами:

  1. Любые манипуляции с кислотой требуют принятия определённых мер безопасности, позволяющих избежать травм: подготовьте перчатки, ёмкость с чистой водой, маску для защиты органов дыхания.
  2. Готовить раствор следует в хорошо проветриваемом помещении или на свежем воздухе, чтобы не надышаться вредными для организма человека парами.
  3. Вооружитесь таблицей, которая наглядно показывает требуемое количество каждого компонента, для получения электролитного раствора нужной плотности.

    Готовить электролит следует той плотности, которая является оптимальной для условий эксплуатации вашего аккумулятора.

  4. Запаситесь ёмкостью, устойчивой к кислотному воздействию, и приспособлением для перемешивания жидкости, нейтральным к химически активному реагенту.
  5. Сначала заливаем необходимое количество дистиллированной воды, а затем постепенно вливаем кислоту, регулярно перемешивая содержимое ёмкости.
  6. По окончании смешивания необходимо при помощи ареометра измерить плотность получившегося раствора. Если её значение оказалось выше требуемого, добавьте воды, если ниже – кислоты.
  7. Оставьте приготовленный раствор на 12 часов для отстаивания.
  8. Вновь убедитесь в соответствии полученного значения плотности с требуемой величиной: если всё в норме, то жидкая среда готова для заливки в банки аккумуляторной батареи.

Подготовку электролита следует осуществлять исключительно при положительных температурах.

Как правильно заливать электролит

Чем заправлять сухие аккумуляторы для авто, разобрались, теперь рассмотрим, как это правильно сделать:

  1. Избавляемся от упаковки и герметичных элементов на корпусе.
  2. Откручиваем пробки и тщательно очищаем отверстия и полости от наличия посторонних включений.
  3. Аккуратно заливаем электролит в каждую банку по очереди до верхней отметки на корпусе или до тех пор, пока пластины не скроются под слоем жидкости, соблюдая меры предосторожности.
  4. Оставляем заполненную жидкостью батарею на несколько часов в покое – раствор должен пропитать пластины.
  5. Спустя три-четыре часа замеряем уровень электролита в каждой банке: если он ниже нормы, то производим доливку.
  6. Измеряем напряжение на клеммах АКБ и в каждой банке отдельно с целью определения необходимости подзарядки устройства перед установкой на транспортное средство.

Можно ли заряжать такой аккумулятор

Купив аккумулятор специфического типа, не каждый знает, как с ним правильно обращаться. Кто-то может вдохновиться покупкой в интернет-магазине, обратив внимание на довольно низкую стоимость для такого устройства. Да, заряжать его можно, но всё дело в том, что сухозаряженная АКБ не готова сразу к установке и эксплуатации:

  1. Нужно сначала приобрести или приготовить электролит в объёме, достаточном для заполнения внутреннего пространства корпуса.
  2. Залить жидкость внутрь, проверить уровень заряда, при необходимости – зарядить и только потом ставить на автомобиль.

Вот поэтому так называемые сухие аккумуляторы, зарядка которых не допустима при отсутствии внутри жидкой среды, и стоят значительно дешевле.

Как правильно заряжать

Если на этапе ввода в эксплуатацию выяснилось, что напряжение сухозаряженного аккумулятора после его заполнения электролитом ниже 12,5 В, то надо провести мероприятия по восстановлению его заряда. Что для этого необходимо сделать? Порядок действий таков:

  1. Подключаем к токовыводящим клеммам батареи «крокодильчики» зарядного устройства в строгом соответствии с полярностью.
  2. Прибор для зарядки включаем в сеть.
  3. Устанавливаем величину зарядного тока, равную 10 % ёмкости АКБ, указанной на маркировочной табличке корпуса.
  4. Заряжаем до полного восстановления ёмкости, что можно определить по следующим признакам:
    • закипание электролита;
    • неизменность параметров его плотности и напряжения аккумулятора.

Как долго заряжать аккумулятор

Время, которое требуется для полной зарядки сухого аккумулятора, всецело зависит от срока его хранения с даты изготовления до момента ввода в эксплуатацию. Средняя продолжительность процесса такова:

  • прошло менее 12 месяцев – достаточно будет 3–4 часов;
  • прошло более 12 месяцев – придётся потратить от 5 до 10 часов.

Эксплуатация сухозаряженного автомобильного аккумулятора

После проведения мероприятий по подготовке аккумулятора этой разновидности к работе, он превращается в обычный свинцово-кислотный обслуживаемого типа. Следовательно, основные эксплуатационные правила остаются:

  1. Стараться не допускать полного разряда АКБ.
  2. По возможности не осуществлять зарядку высокими токами или делать это лишь в исключительных случаях.
  3. Регулярно контролировать уровень электролитной жидкости и её плотность, не допуская «оголения» банок (поверхность электродов вне жидкой среды подвержена ускоренной сульфатации).
  4. Необходимо помнить о том, что в летнюю жару и зимний холод поездки на короткие расстояния негативным образом сказываются на сроке службы.
  5. Следить за отсутствием белесоватых подтёков на корпусе.
  6. Протирать поверхность батареи, удаляя с неё пыль и грязь.

Хранение и срок службы

Устройства, не заполненные электролитом, что иначе значит сухозаряженные аккумуляторы, в настоящее время приобретают всё больший спрос у владельцев торговых сетей. Такая тенденция в первую очередь обусловлена возможностью их хранения на протяжении десятков лет. Некоторые модели могут находиться на складах даже по 20–30 лет без утраты функциональности, но в случае целостности заводской герметичной упаковки.

Увеличение срока хранения стало возможным благодаря отсутствию в них жидкой среды, что практически полностью останавливает явление саморазряда и в дальнейшем разрушение пластин. Конечно, этот срок во многом определяется и условиями хранения:

  1. Не допускается воздействие на хранящиеся батареи прямых солнечных лучей, которые способны оказывать разрушительное действие на материал пластин.
  2. Нельзя ставить упаковки с аккумуляторами друг на друга в штабеля.
  3. Хранить рекомендуется на полках, располагая устройства вертикально.

Что касается жизненного цикла сухозаряженного аккумулятора после ввода его в эксплуатацию, то он так же, как и у обычного свинцово-кислотного, зависит от следующего:

  • условий, в которых работает;
  • соблюдения периодичности и порядка обслуживания;
  • строгого соблюдения инструкции по эксплуатации.

Сухие АКБ служат примерно от 4 до 7 лет – всё определяется тем, насколько владелец будет её грамотно эксплуатировать.

Недорогая и небольшая зарядка для свинцовых аккумуляторов

Привет муськовчане!
Очередной обзорчик практичного приборчика с несравненного Али. Как известно многие электронные устройства нуждаются во внешнем питании и не является таким исключением рыболовный эхолот, который сейчас есть почти у каждого рыболова, в арсенале которого есть лодка. Ну а неоспоримым и самым практичным выбором питания подобных приборов безусловно приняты свинцовые аккумуляторы. Их достоинства очевидны — они дешевы, доступны, не требуют специального ухода, легко обслуживаются, имеют большой номинал емкостей и позволяют не только питать собственно эхолот, но и рации, телефоны, радио и даже надувать лодку электронасосами.
Есть эхолот и у меня, питается от 12v, 9А/ч «батарейки», и если заряжать ее в домашних условиях проблем нет никаких, то на выезды с собой хочется брать небольшое ЗУ, которое позволяло бы при минимальных размере и весе просто выполнять одну функцию — заряжать аккумулятор. И все. Без каких либо «наворотов». Отечественное ЗУ типа «Сонар» — крайне ненадежно и стоит аж в 4 раза дороже описываемого сабжа.
А вот собственно и он

Приехал в такой невзрачной коробочке, без опознавательных знаков, инструкций и прочей мишуры за 22 дня. Заказан 5 октября, получен 27 октября. Трек отслеживался, ибо было отправлено Posti Finland.
ЗУ имеет амеровилку и крокодилы с другого конца, то есть будет переделываться однозначно.
Продавец обещает:
100% brand new и высокое качество
входное напряжение: 100 В-240 В AC 50/60 ГЦ
выходное напряжение: 14.2-14.8 В
выходной ток: 1300mA
автоматическая зарядка без перезарядки
короткое Замыкание Защиты
по сравнению с Нынешним Защиты
батареи Полярности
Разноцветные СВЕТОДИОДНЫЙ дисплей для индикации состояния
красный Светодиод на время зарядки
зеленый Светодиод Горит, когда полностью заряжен
для Внутренних и 12 В только
тип разъема: США Штекер
костюм для 12 В автомобилей и Мотоциклов батареи
Время зарядки:
12 В 5-7 ач, время зарядки составляет более 6 часов
12 В 9Ah батареи, время зарядки составляет более 10 часов
12 В 15-25Ah батареи, время зарядки составляет более 13-25 часов

Пока это совпадает с теми цифрами что указаны на оборотной стороне копруса.

Будем посмотреть как оно на само деле, а пока

Разборка

Открывается корпус на удивление легко — 4 защелки в верхней части, ни о какой герметичности речи не идет — никаких резиновых прокладок нет, кабельные вводы сделаны хорошо и имеют разное сечение, что позволяет однозначно устанавливать в корпус плату.

в крышке есть «световод» для индикаторного светодиода

Плата поближе и со всех сторон

Выполнена аккуратно, явных косяков нет, в особенности схемотехники не вдавался, но наличие мощного мосфета P40NF03L на выходе говорит о том, что с защитой от КЗ и переплюсовки продавец не наврал.
Напряжение на ХХ 15,23v

Переделка была минимальна — берем и меняем сетевую вилку вместе с проводом на евро, а крокодилы заменяем на ножевые разъемы с термоусадкой соответствующего цвета.

На вопрос «а почему вилка такая»? могу ответить, что далеко не на всех рыболовных базах есть современные розетки с заземлением, поэтому и был выбран такой демократичный вариант.

Далее ЗУ было принесено в офис и подключено к собственно потребителю. Аккумулятор был разряжен примерно на 2/3, ЗУ стартануло с тока в 0,5 А, который начал снижаться после увеличения напряжения на батарее в 13v и по мере зарядки достиг 0,1 А, после чего зеленый светодиод сообщил о том, что зарядка закончилась. Фоток много сделать не мог — работал, посему пара всего.
(ежели кому интересно что это за ящик — это кейс под эхолот, могу сделать обзор в самоделках)
Заряжался аккумулятор 7 часов, тут тоже продавец не соврал. В процессе зарядки ЗУ ощутимо, но не критично грелось поэтому и было принято решение дать ему «чутка воздуха». Что вылилось в ряды отверстий в корпусе ЗУ.

По итогу получилось вот такое компактное миниатюрное, но узкоспециализированное ЗУ для «походов» за очень небольшие деньги

Сорри, что мало измерений, токов, расчетов и пр…

ДОП

вот нарыл схемку в инете, какие версии?

Что такое сухая батарея? (с иллюстрациями)

Сухие элементы питания - один из наиболее часто используемых типов, включая батарейки AA, 9 В и батарейки для часов. Батареи сухих элементов отличаются от влажных элементов, потому что их электролиты содержатся в пасте с низким содержанием влаги, в то время как влажные элементы содержат электролиты, содержащиеся в жидкости, отсюда и разница в названиях. Химическая реакция внутри батареи создает электрический заряд, который течет изнутри во внешнюю цепь, подключенную к электрическому устройству.

Электролиты сухой аккумуляторной батареи содержатся в пасте с низким содержанием влаги (выделено коричневым цветом).
Из чего сделан

Сухие аккумуляторные батареи, независимо от их размера, обычно имеют одинаковые основные компоненты. В центре каждого из них находится стержень, называемый катодом, который часто сделан из углерода и окружен электролитной пастой. Для создания этой пасты можно использовать различные химические вещества, такие как хлорид аммония и диоксид марганца, в зависимости от типа батареи. Катод и электролитная паста завернуты в бумагу или картон и запечатаны в металлический цилиндр, называемый анодом, который обычно изготавливается из цинка.

Сухие аккумуляторные батареи.
Как это работает

Анод в сухой аккумуляторной батарее имеет две клеммы, одну положительную, а другую - отрицательную. Когда к клеммам батареи подключается нагрузка, между анодом и пастой происходит химическая реакция, которая производит примерно 1,5 вольта электричества. Штырь или «коллектор» в середине батареи проводит этот заряд из батареи во внешнюю цепь. Эта схема физически подключается к электронному устройству, в котором находится аккумулятор, обеспечивая заряд, необходимый для работы устройства.

В аккумуляторной батарее с жидкими элементами содержатся электролиты в жидкости.

Каждый набор из анода, электролита и катода действует как единый элемент, и несколько элементов могут быть соединены вместе в одной батарее сухих элементов для получения более высокого общего напряжения. После того, как нагрузка была подключена в течение длительного времени, химические вещества батареи разрушаются и больше не производят заряд. Первичные батареи следует выбросить, когда они достигнут этой точки, а вторичные батареи можно зарядить с помощью специальных устройств. Это эффективно меняет химическую реакцию в каждой ячейке, позволяя батарее продолжать работать.

Многие муниципальные программы по переработке отходов принимают батареи, хотя современные щелочные батареи обычно выбрасывают вместе с бытовым мусором.
различных типов
Щелочные батареи

более популярны, чем их старые аналоги, потому что они медленнее подвержены коррозии и, следовательно, дольше заряжаются. В менее распространенных типах сухих аккумуляторных батарей в качестве катодного стержня используется серебро. Никель-кадмиевые (NiCd), никель-металлогидридные (NiMH) и литий-ионные (Li-Ion) батареи являются перезаряжаемыми, что делает их популярными для использования в энергоемких цифровых камерах и других портативных устройствах.

Надлежащее обращение и утилизация

Батареи часто содержат вредные химические вещества при попадании в окружающую среду, и их следует утилизировать надлежащим образом. Многие муниципальные программы по переработке отходов принимают батареи, хотя современные щелочные батареи обычно выбрасывают вместе с бытовым мусором. Потребители также должны рассмотреть возможность использования перезаряжаемых батарей, поскольку их можно многократно использовать повторно, а также можно переработать после того, как они перестанут удерживать заряд.

Перезаряжаемые батареи часто представляют собой никель-кадмиевые батареи.

Инструкции по активации Сухозаряженные батареи (подробные сведения): Служба технической поддержки

  1. Осмотрите аккумулятор на предмет повреждений, прочтите предупреждающую этикетку на аккумуляторе перед тем, как продолжить.
  2. Снимите вентиляционные колпачки, заполните каждую ячейку над верхней частью брызговика (защитный коврик, покрывающий сепараторы) электролитом с удельным весом 1,265, утвержденным для аккумуляторных батарей.
  3. Всегда держите аккумулятор подальше от искр и огня. Дайте электролиту пропитать пластины и сепараторы в течение 30 минут.Температура электролита повысится, а удельный вес снизится. Если не видно, добавьте электролит. Проверьте правильность полярности с помощью вольтметра.
  4. Поместите на плату по окончательной обработке (5% от 8 или 20-часовой ставки). Скорость может быть увеличена, если аккумулятор не начнет газовать. Не допускайте, чтобы температура элемента превышала 115 ° F (46 ° C). Если температура становится слишком высокой или элементы начинают сильно газовать, уменьшите скорость заряда. Продолжайте зарядку, пока элемент (или элементы) не войдет внутрь.005 единиц удельного веса заливного электролита с поправкой на 77 ° F (25 ° C)
  5. Долейте или удалите электролит по мере необходимости для обеспечения надлежащего уровня. Никогда не добавляйте электролит (только разрешенную воду) после активации.
  6. Установите на место вентиляционные колпачки и удалите пролившийся электролит. При необходимости очистите бикарбонатом соды и водой (100 грамм соды на один литр воды). Промойте водой и вытрите насухо. Убедитесь, что содовый раствор не попадает в клетки.


Срок годности сухозаряженной батареи может быть разным, но в идеальных условиях ее можно хранить в течение нескольких лет.Хранить в сухом прохладном месте. Положительная пластина имеет неограниченный срок хранения. Отрицательная пластина превращается в оксид свинца в присутствии воды и кислорода. В этом случае батарея не разряжается, но активация займет значительно больше времени.

Во время активации температура электролита резко возрастет. Не заряжайте, пока температура не упадет ниже 115 ° F. Активация может занять несколько дней.


Перед установкой аккумуляторов очистите контактные поверхности выводного штыря и клеммы аккумулятора проволочной щеткой. Нанесите тонкий слой вазелина на все контактные точки и болты разъема. После того, как все соединения будут надежно затянуты, их следует перебрать и затянуть второй раз.

Профилактическое обслуживание (для получения дополнительной информации см. Профилактическое обслуживание батарей глубокого цикла)
  1. Проверяйте уровень электролита дважды в месяц. При необходимости заменяйте только разрешенной водой. Часто бывает достаточно бытовой воды. Вода с высоким содержанием минералов не годится.
  2. Не используйте воду, которая плохо образует пену, при мытье рук с мылом.
  3. Никогда не заполняйте ячейки выше дна вентиляционного колодца. Чрезмерное заполнение приведет к потере электролита и уменьшению емкости аккумулятора.
  4. Никогда не добавляйте кислоту в аккумулятор. (Только во время активации)
  5. Избегайте чрезмерной разрядки аккумулятора, так как это сократит срок службы. Практическое правило - не превышать 80 процентов емкости аккумулятора. В 12-вольтовой системе это будет примерно 11 вольт.Помните, что чрезмерная разрядка или низкое напряжение также сокращают срок службы большинства электрического оборудования.
  6. Емкость батареи рассчитана для каждой ячейки с температурой электролита 77 ° F (25 ° C). Температура ниже 77 ° F снижает эффективную емкость аккумулятора и увеличивает время восстановления до полной емкости. Температура выше 77 ° F немного увеличит емкость, но также увеличит саморазряд и сократит срок службы батареи.

Состояние заряда аккумулятора можно измерить ареометром.На диаграмме ниже показан приблизительный «процент заряда» с поправкой на температуру при различных значениях удельного веса.

Заряженный Удельный вес Напряжение холостого хода
100% 1,265-1,275 12,6
75% 1,225-1,235 12,4
50% 1.190-1.200 12,2
25% 1. 155-1,165 12,0
0% 1,120-1,130 11,7

Определить состояние заряда по напряжению сложнее, поскольку не должно быть нагрузки или поверхностного напряжения.

При измерении удельного веса важно внести поправку на температуру, чтобы получить истинное значение. Как показывает практика, удельный вес будет изменяться на 0,003 на каждые десять градусов по Фаренгейту при изменении температуры выше или ниже 77 ° F (25 ° C).Ниже 77 ° F вычесть из показаний и выше 77 ° F добавить к показаниям. Например, значение 1,250 при 67 ° F с поправкой на температуру будет 1,247, а значение 1,250 при 87 ° F с поправкой на температуру будет 1,253.

Рекомендуется ежемесячно снимать показания силы тяжести и напряжения при полном заряде каждой ячейки и сравнивать их с показаниями за предыдущий период. Показания будут указывать на любые заметные различия в состоянии батарей, а также на различия между элементами. Хорошее практическое правило заключается в том, что если между высоким и низким уровнем заряда 0,025 или менее точек, аккумулятор исправен. Низкие значения указывают на то, что батарея разряжена.

Система зарядки может существенно повлиять на срок службы аккумулятора. Установка высокого напряжения может вызвать чрезмерное выделение газов и потерю воды. Возможное повреждение аккумуляторной системы. При низком значении батареи остаются в низком заряде, что приводит к потере емкости, и в конечном итоге система батарей может перестать заряжаться.Правильная настройка приведет к минимальному расходу воды и позволит поддерживать полную зарядку аккумуляторов.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к Руководству пользователя Rolls Battery

Сухая ячейка - определение сухой ячейки по The Free Dictionary

Также была небольшая батарейка из двух сухих элементов. Провод шел от часового механизма к одному из полюсов батареи, а от другого полюса через перегородку в другой отсек, а второй провод возвращался непосредственно к часовому механизму. 38 с 13 боевыми патронами; два самодельных ружья с четырьмя боеприпасами; две винтовки калибра .22; 13 боевых патронов КТГ 5,56 мм; 16 боевых патронов калибра 7,62 мм; один из взрывных устройств; 12 штук капсюлей-детекторов; два магазина для винтовки М16; три магазина пистолета калибра .45; один магазин калибра 9 мм с шестью боевыми патронами, один комплект детонирующей батареи; четыре сухих аккумулятора 1,5 В; 17 бутылок бутана; один аналоговый мультитестер; и одну бензопилу.20 (ANI): Комиссия по конкуренции Индии (CCI) в четверг приняла свой окончательный приказ о наложении штрафа на трех ведущих индийских производителей угольно-цинковых батарей - Eveready Industries India Ltd.[USPRwire, четверг, 4 мая 2017 г.] Плохая инфраструктура электроснабжения в Индии, растущее использование электронных устройств с портативными батареями, низкая осведомленность о сельском сегменте, чувствительный к ценам характер сельского сегмента будут стимулировать рынок сухих аккумуляторных батарей в Индии и рынок фонарей Им нужно будет знать, является ли кресло разборным, его размеры, используются ли в нем влажные или сухие батареи, количество батарей и т. д. Непродовольственные товары, количество которых за рассматриваемый период увеличилось, включая шерстяные готовые изделия. одежду, швейную иглу и сушильную камеру, в то время как в течение месяца наблюдалось снижение цен на керосиновое масло, моторное топливо и транспортные услуги.7 - Компания Eveready Industries India Ltd., лидер на рынке сухих аккумуляторных батарей, объявила сегодня о повышении цен на свои батареи. Непродовольственные товары, которые выросли в течение месяца, включают электричество (15,82%), косметику (2,73%), моторное топливо (2,58%), керосиновое масло (1,66%), аренда дома (1,59%), средства личной гигиены (1,34%), оплата услуг врача (1,13%), швейная игла и сухой элемент (1,12%), медицинские анализы (1,11%). %), шерстяная ткань (1%), домашний текстиль (0,97%). В промышленности марганец и его соединения используются в различных областях, включая, помимо прочего, в качестве катализатора хлорирования органических соединений и в производстве. сухих батарей.Все мутанты были исследованы на производство лизина, выход на основе общего сахара, процентное превращение потребленного сахара и выход на грамм массы сухих клеток в трех разных ферментационных средах в ферментере с мешалкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *