Где находится реле бензонасоса ваз 2115: Нет результатов для

Содержание

Где находится предохранитель бензонасоса ваз 2115

Содержание статьи

Схема расположения реле – прерывателей

НаименованиеЗа что отвечает / что обеспечивает
K 1Реле очистителей фар
K 2Поворотники, аварийная сигналка
K 3Стеклоочистители
K 4Контроль над работой ламп приборной панели
K 5Стеклоподъемники
K 6Звуковой сигнал
K 7Обогрев заднего стекла
K 8Дальнее освещение
K 9Ближнее освещение

Схема установки предохранителей ВАЗ 2115 (инжектор, 8 клапанов)

Маркировка / амперажЗа что отвечает
F (Ф-1) / 10Задние противотуманки, двигатель омывателя фар, насос подачи жидкости
F (Ф-2) / 10Поворотники. аварийка
F (Ф-3) / 7,5Подсветка салона, багажника, бортовой компьютер, часы
F (Ф-4) / 20Автомобильная розетка, обогрев заднего стекла
F (Ф-5) / 20Сигнал, вентилятор системы охлаждения
F (Ф-6) / 30Стеклоподъемники
F (Ф-7) / 30Печной отопитель, прикуриватель, обогрев заднего стекла, освещение вещевого ящика
F (Ф-8) / 7,5Противотуманка с левой стороны
F (Ф-9) / 7,5Противотуманка с правой стороны
F (Ф-10) / 7,5Левосторонние габариты, подсветка номерного знака, освещение моторного отсека
F (Ф-11) / 7,5Правосторонние габариты
F (Ф-12) / 7,5Ближнее освещение с правой стороны
F (Ф-13) / 7,5Ближний свет с левой стороны
F (Ф-14) / 7,5Дальний свет левосторонний
F (Ф-15) / 7,5Дальний свет с правой стороны
F (Ф-16) / 15Аварийная сигнализация, печка, стоп сигнал
F (Ф-17) / 7,5На бензонасос, на дворники, на задний ход
F (Ф-18) / 25Центральный замок
F (Ф-19) / 10Резервация
F (Ф-20) / 7,5Резервация

Распространенные причины поломок предохранителей

  • Естественный фактор – вследствие длительной эксплуатации технического средства;
  • Механическое повреждение, авария, удар, столкновение;
  • Короткое замыкание в цепи;
  • Повреждение изоляции, окисление клемм, ослабление фиксации контактов;
  • Попадание в монтажный блок воды, образование конденсата, деформация от высокой рабочей температуры.

Замена предохранителей на ВАЗ 2115

Подготовительный этап:

  • Вороток, головка на «10»;
  • Отвертка с плоским наконечником;
  • Комплект новых модулей;
  • Пластиковые щипцы для извлечения блока реле;
  • Ветошь, дополнительное освещение по мере необходимости.

Последовательность действий:

  • Глушим двигатель, открываем капот, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • В левой части, ближе к лобовому стеклу расположен монтажный блок. Отвинчиваем два болта по периметру;
  • Отсоединяем две колодки с проводами, извлекаем БП в сборе;
  • Проводим дефектовку, проверяем исправность всех модулей.

Сделать это можно двумя способами:

  • Визуально: проверка каждого модуля на целостность плавильного элемента;
  • Мультиметром: замер сопротивления на концевиках модуля без его демонтажа.

Каждый из способов применим и эффективен.

После того, как заменили неисправные предохранители, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Некоторые автомобилисты практикуют второй способ: без демонтажа монтажного блока. Поочередно извлекаем предохранители, проверяем их на целостность, заменяем новыми по мере необходимости.

Если заметили, что внезапно перестал работать агрегат в автомобиле – не спешите его демонтировать, менять новым. Первым делом, осмотрите монтажный блок, проверьте модули на целостность. Скорее всего, перегорел какой-нибудь предохранитель.

Лишь после того, как замена модуля не помогла устранить поломку, приступайте к диагностике оборудования, проверке целостности цепи электрического питания.

Рекомендации по уходу и обслуживанию

  • Приобретайте предохранители оригинального производства. Отечественные или зарубежные, не важно;
  • Устанавливайте строго в соответствии с показателями ампеража. Недопустимо с меньшей, большей силой тока. В первом случае это приведет к повреждению модуля, во втором – к поломке агрегата, который закреплен за предохранителем;
  • Тщательно проверяйте качество фиксации клемм, концевиков на плате. При ослаблении подтяните, прижмите плоскогубцами. Прострел искры может стать причиной возгорания, идет плавление;
  • При попадании влаги, образования конденсата внутри монтажного блока, снимите крышку, просушите, при необходимости продуйте потоком сжатого воздуха.

Профилактические, диагностические работы в блоке предохранителей проводите при снятых клеммах аккумуляторной батареи с целью предотвращения короткого замыкания в цепи.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей 40 – 60 тыс. км. Срок использования зарубежных аналогов на 10 – 15 % больше. Перед заменой ознакомьтесь с требования инструкции, получите консультацию у специалистов СТО.

Не работает реле бензонасоса ваз 2115 — АвтоТоп

Содержание

  • Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2115
    • Где находится
    • Горит
    • Как определить неисправность
  • Реле топливного насоса не включается.
  • Не работает топливный насос, реле включается.
    • Проверка питания реле.
    • Проверка цепи питания топливного насоса.

Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2115

Реле бензонасоса- находится под торпедой. Со стороны пасажира открываеи боковую панель, которая закрывет бороду на которой крепится магнитола, бортовик, управление отопителем. Видем планку с тремя реле и предохранителями.

Реле насоса самое нижнее. Его предохранитель тоже в самом низу. При повороте ключа реле включается на 5 сек, для того, чтобы накачать давление в системе и отключается. После пуска двигателя управление насосом переходит к эбу.

Масса насоса ( и датчика уровня топлива) крепится к шпильке крепления кручника к кузову под карпетом. Чтобы до него добраться нужно снять тамбур между сидениями пасажира и водителя. На бензонасос приходит 3 провода : первый +, второй минус, третий датчика уровня топлива.

Где находится

Если описывать их сверху вниз, то получится следующее:

1. Предохранитель, который отвечает за бензонасос. Его сила тока составляется 15 ампер.

Горит

Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.

На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.

Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала. Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.
Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.

Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:

— замыкание в электроцепи;

— выход из строя реле бензонасоса;

— низкое качество самого предохранителя;

Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.

Как определить неисправность

Реле топливного насоса включает топливный насос, и топливо подается к форсункам. Предохранительное реле срабатывает, когда двигатель не работает, а зажигание включено (блок управления не получает сигналов о числе оборотов). Это реле выключается в блоке управления через предохранительный выключатель и прерывает электропитание насоса. Так, например, в случае аварии бензин не может поступать в двигатель. Проверка топливного насоса — это работа скорее всего для сервисных центров. В этой связи для поиска ошибок ограничимся следующими пунктами:

— отсоедините топливопровод подающей магистрали на распределителе, при этом подготовьте ветошь для вылившегося бензина;

— уже при выключенном двигателе может выйти некоторое количество бензина, так как система находится под давлением;

— включите на короткое время зажигание, не включая стартер;

— если насос не начинает работать, проверьте еще раз предохранитель или предохранительное реле;

— если топливо не поступает, проверьте реле насоса;

— при исправных реле топливный насос должен заработать;

— в противном случае снимите крышку под задним сиденьем и осторожно постучите по корпусу насоса маленьким молотком — иногда помогает;

— проверьте правильность подсоединения проводов к топливному насосу;

— если насос не работает, проверьте напряжение с помощью диодного моста (обычная контрольная лампа может повредить блок управления). Не забудьте прежде включить зажигание;

— если напряжение нормально, значит поврежден насос или имеется обрыв в цепи. Насос следует заменить на новый.

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Не работает топливный насос, реле включается.

Проверка питания реле.

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

Проверка цепи питания топливного насоса.

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

Привет всем подписчикам! Одна из распространенных ситуаций, случающихся, как правило неожиданно, является то, что отсутствует привычное жужжание электробензонасоса в задней части автомобиля при включеннии зажигания. В следствии этого двигатель автомобиля отказывается запускаться. Представляю алгоритм действий, если вдруг случится такая беда. Для начала: на фото 1 изображен фрагмент электросхемы работы бензонасоса.

Внимание работа с электрикой опасна. Если Вы не уверены, воспользуйтесь помощью квалифицированного специалиста.
Первым делом водителю следует сначала снять боковую консоль со стороны пассажира (там находятся 3 реле с предохранителями) Наше реле электробензонасоса – нижнее. (В некоторых автомобилях с 2007 года находится 2 реле, но реле бензонасоса там верхнее — см. руководство по ремонту). Прямо над нижним реле находится наш предохранитель. Первым этапом нужно убедится в исправности этого предохранителя (фото 1 этап).

Если предохранитель исправен и контакты его и его разъема не окислены, то нужно убедиться в исправности реле. Можно сразу же установить заведомо исправное реле и включить зажигание. Если ситуация исправилась-то устанавливаем боковую консоль и счастливого пути. Если же ничего не изменилось, то необходимо определять на каком участке возникла проблема. Для этого нужно иметь вольтметр или мультиметр или же пробник. Но пробником мы не определим величину напряжения, а в данной ситуации нужно знать величину напряжения — позже расскажу почему.
Вторым этапом (фото этап 2) нужно определить есть ли управляющее напряжение на реле бензонасоса. Цепляем мультиметр, включаем зажигание и определяем величину напряжения. Если же напряжения нет, то имеет место обрыв цепи идущего от главного реле, либо от ЭБУ. Если напряжение есть, то идем дальше.

Этап 3 (фото этап 3) заключается в том, чтобы определить отходит ли питание дальше непосредственно на сам бензонасос. Если питание не отходит-виновник скорее всего реле из-за возможно подгоревших контактов. Если напряжение отходит, но величина его 10 вольт, то скорее всего также подгорели контакты реле. При таком напряжении моторчик насоса не запустится. Меняем реле и проверяем.
Если же питание отходит дальше и величина его 12 Вольт, то виновник провода идущие к электромоторчику насоса или же сам насос.

Дальше придется снимать сидушку заднего сидения, чтоб добраться до фишки электробензонасоса. Снимаем лючок и видим фишку бензонасоса. На фишке 3 провода: 1-минус, 2-плюс датчика уровня топлива, 3 — плюс самого бензонасоса. К сожалению последовательность и расположение на фишке их пока не скажу. В любом случае при включенном зажигании должно быть 2 плюса и один минус.
На фото 4 (фото этап 4) подключаемся поочередно к контактам фишки бензонасоса и смотрим наличие и величину напряжения. Если напряжение есть, то виновник сам электробензонасос и без его извлечения скорее всего причину не устранить.

Будьте аккуратны с электрикой и помните: что также цепь управления бензонасосом может рвать неисправное реле охранной сигнализации.
Всем ровных дорог.

Замена бензонасоса. Как поменять топливный насос. Сделай сам в машине!

Что произойдет, если вы установите предохранитель большего размера на Haval h3 2017?

Если вы используете предохранитель с неправильной силой тока, предохранитель не сработает, как предполагалось, что приведет к повреждению цепи и значительному увеличению счета за ремонт. Вместо того, чтобы рисковать перегоранием цепи, отвезите автомобиль в ремонтную мастерскую, чтобы определить, что вызывает повторное перегорание предохранителя.

Где находится реле бензонасоса на Haval h3?

Реле топливного насоса Haval h3, объяснение предохранителей и цепи. Теперь, заглянув внутрь, мы видим, что прямо здесь находится съемник предохранителей, который может пригодиться, вы также можете найти несколько запасных предохранителей в этом верхнем правом углу. Теперь что касается реле бензонасоса.

Какие контакты подключать к реле на Haval h3 2017 года?

Если схема проходит тесты на большой ток (со стороны нагрузки), вы сможете просто перемыкнуть клеммы 30 и 87, чтобы запустить устройство.

Как диагностировать топливный насос на Haval h3 2020 года выпуска?

Авторемонтная мастерская Willoughby Hills перечисляет восемь признаков того, что вам может потребоваться замена насоса.

  1. Шум топливного бака. Поврежденный топливный насос может издавать громкий скулящий звук, который вы услышите из бензобака
  2. .
  3. Трудный запуск
  4. Двигатель распыления
  5. Настоящий киоск
  6. Потеря питания
  7. Всплеск мощности
  8. Более низкая топливная эффективность
  9. Мертвый двигатель

Есть ли у F150 модуль привода топливного насоса на Haval h3 2022?

Модуль привода топливного насоса Haval h3 F150 — от $246,99+ |.

Когда неисправно реле топливного насоса Haval h3?

Это также может быть одним из симптомов неисправности топливного насоса. Как только подача топлива прекращается, двигатель теряет мощность и глохнет. Итак, всякий раз, когда ваш автомобиль внезапно глохнет, возможно, у вас неисправно реле топливного насоса.

Что вызывает короткое замыкание на Haval h3 2019?

Они возникают, когда по цепочке с низким сопротивлением, не подходящей для передачи электричества, проходит сильный электрический ток. Проще говоря, короткое замыкание происходит, когда горячая проволока касается токопроводящего объекта, которого она не должна касаться. Результатом короткого замыкания может стать повреждение прибора, поражение электрическим током или даже возгорание.

Что такое реле размыкания цепи Haval h3?

Расположенное в блоке предохранителей моторного отсека реле размыкания цепи, управляемое небольшим током, активирует топливный насос, когда двигатель работает, и отключает питание топливного насоса, когда двигатель не работает.

Как сбросить инерционный датчик топлива на Haval h3 2018 года?

Нажмите резиновую кнопку сброса в верхней части инерционного переключателя. Поверните ключ зажигания в положение «II», выждите несколько секунд, затем верните ключ в положение «0».

Сколько стоит замена реле бензонасоса на Haval h3 2021?

За замену стандартного реле топливного насоса придется заплатить около 130 долларов. Типичный диапазон цен составляет от 90 долларов в нижней части до 180 долларов в верхней части. Большая часть стоимости замены приходится на оплату труда.

Добавить комментарий

Комментарии на тему Замена бензонасоса Haval h3

Черкас
Добрый день.подскажите, ласточка, а нижнюю часть рулевого вала на т4 помните?

Фаджр
4 цилиндр это для субару)

Барна Оноприйчук
это монтеро спорт..???

Нурали Деничюк
Добро пожаловать! Ссылка в студию! фильтр, где покупал?

Картер
вверх, выбил катализатор на мазде капела 2000 г, расход топлива стал меньше, мощность увеличилась

Эльбрус
renault traffic 2. 0 не выпускает на горячую, то заведется что в чем причина, подскажите и можно ли доливать масло в соляру

альтус
фильтр топливный n1331054 nipparts

оушен
У моей хонды торнео есть вибрация!Все почистил, поменял, но все равно есть небольшая вибрация!Кто подскажет в чем проблема?Клапан ХХ поменял,ДЗ почистил,ЕГР почистил,форсунки почистил,свечи,прова да,трамблер поменял,клапана отрегулировал,все целое!Кто подскажет в чем вся проблема? Обороты держит, Но вроде немного не хватает, а по параметрам на компе показывает что обороты около 700, по заводу так и должно быть! В общем никто не может понять что за причина есть!Помощь

Никола
Простая лампочка на 12В подойдет для такого устройства? Я думаю принципиально не галоген или нет. Не хватает видео своими руками, как сделать такие устройства, как многоразовый предохранитель. Недавно тоже столкнулся с точно таким же на Жигулях. Спасибо

Мустафа Полункин
Ден молоток, спасибо, раньше смотрел это видео, но не перепутал как стоит фильтр. Мой фильтр от покупки машины встал грибом!!! И вот как я всегда ставлю новые… как она едет? как? Смотрел видео про трамблер, и заметил как он у вас!

Кхань
Ублюдки, которые выкопали, могли бы огородить канаву… ублюдки…

Alt
Я тоже хотел бы знать больше!

Ниру
Да, эта группа не может жить без Батисты. Я восхищался ими, сейчас такая попса. А Батиста без них не очень честен. к ответу

Замена бензонасоса и фильтра Замена насоса и фильтра Мерседес W210

Запорожец с двигателем ВАЗ х.8 Обкатываем машину после зимы.

Форд Мондео. сбой при наборе текста. троит при резком нажатии на газ.

Рычаг подвески Toyota Passo SAT (Автотрейд) в сравнении с контрактным оригиналом. Сравнение.

…С5 — как отремонтировать реле топливной системы

Прямая активация бензонасоса

Не работает бензонасос — устранение неисправности

БМВ-7 (…Почему у меня заглохла машина

A1974700494 Топливо насос (Бензонасос) AMG Mercedes SLS C197 R251 W463

Расположение блока реле и предохранителей на Jeep Cherokee KJ

Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla AE100

Оригинальный клапан топливной системы VVT-I Toyota Camry V Toyota

2000 Лада 2115-20 1.

5 i (78 лс) 2000 Лада 2115-20 1.5 i (78 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Лада >> 2115 >> 2001 2115-20 >> 1.5 i (78 лс)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Lada Lada 2115 2001 2115-20 1,5 I (78 HP)

Ключевые спецификации

LADA 2115 Седан 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2012

Какой тип кузова, Лада 2115-20? Седан, 4 двери, 5 мест
Какой расход топлива, Лада 2115-20 1.5 i (78 л.с.)? 7,3 л/100 км
32,22 миль на галлон США
38,7 миль на галлон Великобритании
13,7 км/л
Насколько быстрая машина, 2000 г. в. 2115-20 1.5 i (78 лс)? 170 км/ч | 105,63 миль/ч
0-100 км/ч: 14 сек
0-60 миль/ч: 13,3 сек
Сколько мощности, Lada 2115 Sedan 2000 1.5 i (78 Hp)? 78 л.с., 115 Нм
84,82 фунт-фут.
Какой объем двигателя, Лада 2115 Седан 2000 1.5 i (78 лс)? 1,5 л
1500 см 3
91,54 куб. в.
Сколько цилиндров, 2000 Lada 1.5 i (78 Hp)? 4, Рядный
Какая трансмиссия, Лада 2115-20 Седан 2000 1.5 i (78 лс)? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Как долго этот автомобиль, 2000 Лада 2115 Седан? 4330 мм
170,47 дюйма
Насколько широк автомобиль, Лада 2115 Седан 2000 года выпуска? 1620 мм
63,78 дюйма
Какая снаряженная масса Лады 2115-20 1,5 i (78 л. с.) 2000 г.в.? 970 кг
2138,48 фунтов.
Какая полная масса, 2000 Лада 2115-20 1.5 i (78 лс)? 1395 кг
3075,45 фунтов.
Сколько места в багажнике, Лада 2115 Седан 2000 года выпуска? 427 л
15,08 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2000 Lada 2115-20 1.5 i (78 Hp)? 5, МКПП
  • Лада
    • Лада 2115
      • 2001 2115-20
        • 1.5 i (78 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Сравните

LADA 2115-20 1,5 I (78 HP) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Спецификация

Общая информация
.
Brand Lada
Model 2115
Generation 2115-20
Modification (Engine) 1.5 i (78 Hp)
Start of production 2000 year
End of production 2012 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Seats 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 10 л/100 км 23,52 миль на галлон США
28,25 миль на галлон Великобритании
10 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,7 л/100 км 41,27 миль на галлон США
49,56 миль на галлон Великобритании
17,54 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,3 л/100 км 32,22 миль на галлон США
38,7 миль на галлон Великобритании
13,7 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км/ч 14 Sec
Ускорение 0 — 62 MPH 14 SEC
ACCELARETARE 0 — 6019.
Максимальная скорость 170 км/ч 105,63 миль/ч
Отношение массы к мощности 12,4 кг/л.с., 80,4 л.с./т
Отношение массы к крутящему моменту 8,4 кг/Нм, 118,6 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 78 л.с. при 5400 об/мин.
Мощность на литр 52 л.с./л
Крутящий момент 115 Нм при 3000 об/мин. 84,82 фунт-фут. при 3000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1500 см 3 91,54 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 71 мм 2,8 дюйма
Степень сжатия 9,9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Multi-point indirect injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Valvetrain OHC
Space, Volume and weights
Kerb Weight 970 кг 2138,48 фунтов.
Макс. вес 1395 кг 3075,45 фунтов.
Максимальная нагрузка 425 кг 936,96 фунта.
Место в багажнике — максимум 427 л 15,08 куб. футов
Емкость топливного бака 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4330 мм 170,47 дюйма
Ширина 1620 мм 63,78 дюйма
Высота 1415 мм 55,71 дюйма
Колесная база 2460 мм 96,85 дюйма
Передняя гусеница 1400 мм 55,12 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1370 мм 53,94 дюйма
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *