Где находится диагностический разъем в Ладе Приора. Какое назначение имеет диагностический разъем в автомобиле. Как правильно подключаться к диагностическому разъему Лады Приора. Какие возможности дает использование диагностического разъема.
Расположение диагностического разъема в Ладе Приора
Диагностический разъем OBD-II в автомобиле Лада Приора располагается под панелью приборов со стороны водителя. Чтобы получить к нему доступ, необходимо:
- Открыть водительскую дверь
- Наклониться и заглянуть под рулевую колонку
- Найти 16-контактный разъем прямоугольной формы
- Разъем обычно закрыт пластиковой заглушкой для защиты от пыли
Диагностический разъем легко узнать по характерной трапециевидной форме и 16 контактам внутри. Он расположен таким образом, чтобы к нему было удобно подключать диагностическое оборудование.
Назначение диагностического разъема
Диагностический разъем OBD-II в Ладе Приора выполняет следующие важные функции:
- Обеспечивает доступ к электронным блокам управления автомобиля
- Позволяет считывать коды неисправностей из памяти ЭБУ
- Дает возможность просматривать текущие параметры работы систем
- Обеспечивает перепрограммирование блоков управления
- Позволяет выполнять адаптации и настройки различных систем
Через диагностический разъем можно получить доступ к таким системам как двигатель, АБС, подушки безопасности, климат-контроль и другим электронным компонентам автомобиля.
Как правильно подключаться к диагностическому разъему
При подключении оборудования к диагностическому разъему Лады Приора важно соблюдать следующие правила:
- Использовать только совместимые с OBD-II адаптеры и сканеры
- Аккуратно совмещать разъемы, не применяя излишнюю силу
- Подключаться при выключенном зажигании
- После подключения включить зажигание, не запуская двигатель
- Отключать оборудование также при выключенном зажигании
Соблюдение этих простых правил поможет избежать повреждения электроники автомобиля и диагностического оборудования.
Возможности диагностики через OBD-разъем
Подключение через диагностический разъем позволяет выполнить следующие операции на Ладе Приора:
- Считывание и стирание кодов неисправностей
- Просмотр текущих параметров работы систем в реальном времени
- Проведение тестов исполнительных механизмов
- Адаптация элементов (например, дроссельной заслонки)
- Сброс сервисных интервалов
- Программирование иммобилайзера и ключей
Широкие возможности диагностики через OBD-разъем позволяют эффективно выявлять и устранять неисправности различных систем автомобиля.
Оборудование для диагностики через OBD-разъем
Для подключения к диагностическому разъему Лады Приора можно использовать следующее оборудование:
- Дилерские сканеры (например, ВАЗ-Сканер)
- Мультимарочные автосканеры с поддержкой российских авто
- OBD-адаптеры для подключения к ноутбуку или смартфону
- Портативные сканеры кодов неисправностей
При выборе оборудования важно убедиться в его совместимости с автомобилями Лада и поддержке необходимых протоколов диагностики.
Распространенные проблемы при подключении
При подключении к диагностическому разъему Лады Приора иногда возникают следующие проблемы:
- Отсутствие связи с ЭБУ из-за неисправности самого разъема
- Невозможность считать данные по некоторым системам
- Ошибки при программировании из-за низкого заряда аккумулятора
- Несовместимость некоторых дешевых адаптеров с автомобилем
В большинстве случаев эти проблемы решаются проверкой исправности разъема, зарядкой аккумулятора или использованием качественного оборудования.
Преимущества самостоятельной диагностики
Использование диагностического разъема владельцем Лады Приора дает следующие преимущества:
- Экономия на посещении автосервиса для простой диагностики
- Возможность оперативно узнать причину загоревшейся лампы Check Engine
- Контроль технического состояния автомобиля
- Выявление проблем на ранней стадии
- Возможность самостоятельно сбрасывать ошибки после ремонта
При наличии базовых знаний об устройстве автомобиля, самостоятельная диагностика через OBD-разъем становится удобным инструментом контроля за техническим состоянием Лады Приора.
Меры предосторожности при работе с разъемом
При подключении к диагностическому разъему Лады Приора следует соблюдать следующие меры предосторожности:
- Не допускать попадания влаги и грязи в разъем
- Не применять чрезмерных усилий при подключении
- Не оставлять подключенное оборудование без присмотра
- Не экспериментировать с незнакомыми функциями сканера
- Не отключать аккумулятор при подключенном диагностическом оборудовании
Соблюдение этих простых правил поможет избежать повреждения электронных систем автомобиля и диагностического оборудования.
Замена датчика кислорода на приоре
Добро пожаловать!
Датчик кислорода – он же лямбда зонд в народе, как его только не называют, но всё же единственное у него настоящее название, это Датчик концентрации кислорода, на приоре всего два этих датчик, в отличие от автомобилей ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, и т.д. (На них по одному датчику), но тоже не на всех, вот к примеру если брать автомобиль ВАЗ 2114 с 1.6 двигателем, то там тоже присутствует два кислородных датчика, на ВАЗ 2110 с шестнадцати клапанным двигателем тоже два и на приоре как вы уже успели заметить тоже два, один из них идёт как диагностический и определяет сгоревшую смесь и подаёт эти показания на контроллер (Это ЭБУ, его ещё мозги называют) а другой идёт как регулирующий и он уже от и до регулирует смесь у автомобиля, стоят эти датчики по разному, то есть диагностический стоит после катализатора, а регулирующий до него, более подробно вы с этим со всем подробно в статье ознакомитесь.
Примечание!
Замена обоих датчиков производиться при наличие: Гаечных ключей и перчаток, из гаечных ключей вам именно нужно будет запастись ключом «на 22» которым вы и будете отворачивать датчик!
Краткое содержание:
- Замена датчика кислорода
- Проверка датчика кислорода
- Дополнительный видео-ролик
Где находятся датчики кислорода?
На выпускном коллекторе их местонахождение, они в него вкручены, если быть более точнее, то в коллекторе присутствует два отверстия с резьбой, одной до катализатора, второе после него, так вот в первое отверстие которое идёт до катализатора ввёрнут регулирующий кислородный датчик (Указан синей стрелкой), он кстати в основном всегда и выходит из строя, а в другое отверстие которое идёт после катализатора ввёрнут диагностический датчик и для наглядности на фото ниже этот датчик указан красной стрелкой.
Когда нужно менять датчики кислорода?
Начнём с диагностического, он нужен лишь для того чтобы контроллер понимал в каком состоянии находиться коллектор при условии что регулирующий датчик будет исправен, попробуем объяснить простыми словами, к примеру автомобиль работает нормально все датчики исправны но засорён очень сильно катализатор, диагностический датчик это понимает потому что он стоит за ним и определяет богатая ли смесь после катализатора вылетает или же бедная, тем самым если он определит что, что то с катализатором не так, то в таком случае лампа «Check Engine» загорится, второй же датчик, регулирующий, уже смесь регулирует и при выходе его из строя, концентрация выхлопных газов повышается (Всё это из-за того что смесь богатиться, простыми словами из глушителя будет более чёрный дым выходить чем это было ранее и расход увеличится), ухудшается приёмистость и холостой ход становится неровный, лампа «Check Engine» в этом случае может как загореться, так и не гореть вовсе (Она загорится только если датчик полностью умрёт, если же он будет на грани умирания и уже неверные показания будет давать, то данная лампа не загорится).
Примечание!
Данный датчик выходит из строя и загрязняется от неправильно настроенной смеси, а не правильно настроена она может из-за некачественного бензина, из-за неправильно выставлено зажигания и т.д., в общём со временем датчик из-за этого загрязняется и плохо подавать сигнал начинает, поэтому если вы его проверили на работоспособность (Как это сделать мы ниже описали) и вольтметр показал что датчик не работает и он загрязнён у вас сильно при этом, тогда его можно попробовать прочистить, делается это с помощью ортофосфорной кислоты (Она просто единственная кто его берёт), а именно она выливается в стакан (Вся) и в ней замачивается датчик (Минут 15-20), после чего он вынимается и моется в воде (На контакты разъёма не попадите водой в этом случае), далее сушится и устанавливается на автомобиль (Если вы видите что датчик за 15-20 минут не очистился, то можете его ещё раз положите в кислоту и подождать ещё некоторое время), после проделанной операции есть вероятность что вы его вернёте к жизни, только если он будет отлично работать то вообще не рекомендуем так делать, потому что есть вероятность что он умереть может после такой процедуры.
Примечание!
Когда вы придёте в автомагазин или же на рынок, там будет небольшой но и не малый выбор датчиком кислорода (Если магазин специализированный), какие то будут идти с нагревательным элементом, а какие то нет, машины Лада Приора с завода комплектуются датчиками с нагревательным элементом, поэтому то и при выборе брать нужно будет именно такой, он по дороже выйдет, но суть вся заключается в следующим, датчики кислорода начинают нормально работать только лишь когда они нагреваются до 300 °С, по началу кстати автомобиль (Пока он не прогрет) работает вообще по другим датчикам и датчик кислорода только вступает в работу когда он прогрет и чтобы он долго не прогревался, данный нагревающий элемент в него и встраивают, поэтому при покупке не ошибитесь!
Снятие:
1) Оба датчика, что диагностический, что регулирующий, снимаются абсолютно одинаково, поэтому пример замены мы будем показывать на самом верхнем, в начале если автомобиль прогрет дайте ему полностью остыть, потому что при рабочей температуре двигателя, температура выпускного коллектора доходит порядка до 300-500 °С, а может и больше если машина будет красться в пробки в тёплую погоду и тем самым греться, после того как двигатель остынет, с минусовой клеммы аккумулятора скиньте провод который к ней крепиться (Если вы не умете этого делать, тогда изучите статью под названием: «Замена аккумулятора», там в пункте 1 всё описано) и после чего отожмите фиксатор который на фото ниже указан стрелкой и разъедините между собой колодку проводов и разъём, который идёт от кислородного датчика.
2) Следом идущий провод от датчика кислорода, выньте из теплоизоляционного щитка, он к нему за счёт защёлки крепиться, чтобы её вынуть, нужно будет просто сжать фиксатор (Защёлку) руками и вынуть её из отверстия в щитке как это показано на первом рисунке на фото ниже и в завершение при помощи гаечного ключа или же специальной головки которую можно найти в автомагазине (Высокая торцевая головка с разрезным сектором она называется, очень удобная вещь, если будете работать с автомобилями в дальнейшем то его приобретите, если же замену делаете только лишь для себя то он вам не нужен, потому что и гаечным ключом справитесь) выкрутите сам датчик кислорода как это показано на втором рисунке, на фотографии ниже:
Установка:
Новый датчик на своё место устанавливается в обратном порядке снятию, кстати рекомендуем перед установкой резьбу у датчика смазать хорошей графитной смазкой.
Проверка датчика кислорода:
1. Любой датчик, любую деталь нужно проверять перед тем как бежать в магазин и покупать новую, для проверки датчика кислорода вам нужно будет запастись вольтметром и скрепкой, либо же ноутбуком и проводом для диагностики, начнём сперва описывать первый вариант, он заключается в следующем, находите на разъёме идущим от датчика кислорода сигнальный провод, он может быть любого цвета но как правило он идёт чёрным, поэтому если у вас есть чёрный провод то можно попробовать начать с него, а именно к нему нужно будет подсоединить положительный провод идущий от вольтметра (Через скрепку подсоединять нужно), а отрицательный провод кинуть на массу (Массой может выступать двигатель автомобиля) и после чего заведя автомобиль, нужно будет смотреть на показания которые будет давать вольтметр, они не должны выходить за 1 и на 0 не должны стоять, то есть в районе 0.01-0.99 колеблются показания должны, если всё так и будет то датчик исправен, если же показания при работающем двигателе застынут на какой либо отметки (К примеру 0. 32) то датчик неисправен и нуждается в замене.
Примечание!
Такой способ проверки который указан в пункте 1, кстати ещё в ролике показан который размещён ниже:
2. Теперь второй способ который делается при помощи ноутбука, а заключается он в следующем, подключаете через диагностический разъём и провод, ноутбук к мозгам автомобиля, после чего заводите и выставляете на ноутбуке через соответствующую программу все данные по кислородному датчики и убеждаетесь чтобы они колеблются и не стоят на одном месте, более подробно как провести эту процедуру, вы можете увидеть на примере автомобиля Лада Калина, как это в видео-ролике чуть ниже показано.
Дополнительный видео-ролик:
Увидеть наглядно процесс снятия данного датчика с выпускного коллектора автомобиля, вы можете в видео-ролике который расположен чуть ниже:
Предохранители Лада Приора, 2007 — 2018
01.03.2017
Большинство цепей питания электрооборудования отечественного автомобиля защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне и подкапотном пространстве.
Рассмотрены схемы Лада Приора 1-го поколения рестайлинг в кузове седан, универсал и хэтчбек (2170, 2171, 2172, 21728) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.
В подкапотном пространстве
Монтажный блок находится около АКБ. Он отмечен на фото красной точкой. Для доступа к нему необходимо снять пластиковую защитную крышку.
Схема элементов моторного блока Приора | ||
---|---|---|
Платы: 1 — силовой блок; 2 — основной блок | ||
Силовые элементы монтажного блока в моторном отсеке | ||
Вариант 1 | ||
№ | Расшифровка | Ток, А |
F1 | Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей) | 50 |
F2 | Цепь питания электроусилителя рулевого управления | 50 |
F3 | Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей) | 60 |
F4 | Блок управления АБС | 30 |
F5 | 30 | |
F6 | Цепи системы управления двигателем | 30 |
Вариант 2 | ||
F1 | Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера | 15 |
F2 | Электродвигатель вентилятора отопителя | 40 |
F3 | Запасной | |
F4 | Элемент обогрева ветрового стекла | 50 |
F5 | Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения | 30 |
F6 | Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения | 30 |
Основные предохранители в моторном отсеке | ||
№ | Расшифровка | Ток, А |
F1 | Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера | 15 |
F2 | Электродвигатель вентилятора отопителя | 40 |
F3 | Не используется | |
F4 | Элемент обогрева ветрового стекла | 50 |
F5 | Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения | 30 |
F6 | Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения | 30 |
Реле монтажного блока в моторном отсеке | ||
№ | Наименование | |
К1 | Управляющее реле вентиляторов системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) — Электродвигатели основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения | |
К2 | Реле малой скорости вентиляторов системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) | |
К3 | Реле большой скорости вентиляторов системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) | |
К4 | Реле кондиционера — Муфта компрессора | |
К5 | Реле вентилятора отопителя — Электродвигатель |
В салоне
Монтажный блок находится с водительской стороны за панелью приборов, для доступа к нему необходимо открутить три винта.
Общий вид.
Схема предохранителей салонного блока Лада Приора (вариант 1) | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
F1 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя | 25 |
F2 | Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты) | 25 |
Контроллер электро пакета, контакт «10» колодки XP2 | ||
Элемент обогрева заднего стекла | ||
F3 | Правая фара, лампа дальнего света | 10 |
Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар | ||
F4 | Левая фара, лампа дальнего света | 10 |
F5 | Монтажный блок, реле включения звукового сигнала | 10 |
Звуковой сигнал | ||
F6 | Левая фара, лампа ближнего света | 7,5 |
Мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары | ||
F7 | Правая фара, лампа ближнего света | 7,5 |
Мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары | ||
F8 | Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала | 10 |
Звуковой сигнал тревожной сигнализации | ||
F9 | Электродвигатель вентилятора отопителя | 25 |
F10 | Комбинация приборов, контакт «20» | 10/7,5 |
Выключатель стоп-сигнала | ||
Лампы стоп-сигналов | ||
Блок освещения салона | ||
Плафон освещения салона | ||
Плафон освещения порога правой передней двери | ||
Дополнительный сигнал торможения | ||
Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов | ||
Лампы сигналов торможения | ||
Лампа плафона освещения салона | ||
F11 | Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла | 20 |
Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а» | ||
Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah» | ||
Выключатель обогрева заднего стекла | ||
Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка) | ||
Электродвигатель очистителя ветрового стекла | ||
Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172) | ||
Электродвигатель омывателя ветрового стекла | ||
Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172) | ||
Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25» | ||
F12 | Комбинация приборов, контакт «21» | 10 |
Контроллер электро пакета, контакт «9» колодки X2 | ||
Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2 | ||
Выключатель лампы света заднего хода | ||
Лампы света заднего хода | ||
Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14» | ||
F13 | Предохранитель прикуривателя Приора | 15 |
F14 | Лампы габаритного света (левый борт) | 5 |
Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света | ||
Фонари освещения номерного знака | ||
Фонарь освещения багажника | ||
Контроллер электро пакета, контакт «12» колодки X2 | ||
F15 | Лампы габаритного света (правый борт) | 5 |
Плафон освещения вещевого ящика | ||
F16 | Гидроагрегат ABS, контакт «18» | 10 |
Блок управления ABS | 5 | |
F17 | Противотуманная фара левая | 10 |
F18 | Противотуманная фара правая | 10 |
F19 | Выключатель обогрева сидений, контакт «1» | 15 |
Обогреватели передних сидений | ||
F20 | Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения) | 10 |
Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением) | ||
Реле электро вентилятора отопителя | ||
Выключатель автоматического управления освещением | ||
Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» | ||
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» | ||
Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт «1» | ||
F21 | с 2007 года: Переключатель световой сигнализации, контакт «30» | 5 |
Колода диагностики, контакт «16» | ||
Часы | ||
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14» | ||
с 2013 года: Центральный блок кузовной электроники (центральный замок, электро стекло подъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, дальний свет фар, сигнализация дальним светом, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления наружным освещением) | 10 | |
Диагностический разъем | ||
Блок управления отопителем | ||
F22 | с 2007 года: Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим) | 20 |
Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты) | ||
с 2013 года: Блок выключателей на двери водителя | 5 | |
F23 | с 2007 года: Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20» | 7,5 |
с 2013 года: Дневные ходовые огни | 5 | |
F24 | с 2013 года: Блок управления системой надувных подушек безопасности | 15 |
F25 | с 2013 года: Центральный блок кузовной электроники, очиститель ветрового стекла | 20 |
F26 | с 2013 года: Задние противотуманные огни | 5 |
F27 | Запасной | |
F28 | Запасной | |
F29 | Запасной | |
F30 | Запасной | |
F31 | Контроллер электро пакета, клемма «2» колодки X1 | 30 |
Контроллер электро пакета, клемма «3» колодки X1 | ||
Модуль двери водителя, контакт «6» | ||
Плафон освещения порога левой передней двери | ||
АБС | ||
F32 | с 2013 года: Электро вентилятор отопителя | 30 |
К1 | Реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера) | |
Люкс Плюс: Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением; 5-1393304-8 TYCO) | ||
К2 | Реле включения обогрева заднего стекла | |
К3 | Реле включения стартера | |
К4 | Реле разгрузки выключателя зажигания | |
К5 | Не используется | |
К6 | С 2007 года: Реле очистителя ветрового стекла | |
С 2013 года: Не используется | ||
К7 | Реле включения дальнего света фар | |
К8 | Реле включения звукового сигнала | |
К8 | Реле ближнего света фар | |
К9 | С 2007 года: Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации | |
С 2013 года:Реле автоматического управления наружным освещением(блок автоматического управления наружным освещением (дальний и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар)) | ||
К10 | Реле включения противотуманных фар | |
К11 | С 2007 года: Реле включения обогрева передних сидений | |
С 2013 года:Реле задних противотуманных огней | ||
К12 | Люкс Плюс: Реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый режим и автоматический режим) |
Схема предохранителей салонного блока Лада Приора (вариант 2 — модели с 2013 года) | ||
---|---|---|
F1-F28 — предохранители; К1-К12 — реле; 1 — пинцет для снятия предохранителей; 2 — пинцет для снятия реле; 3 — запасные предохранители | ||
№ | Описание | Ток, А |
F1 | Не используется | 30 |
F2 | Элемент обогрева заднего стекла | 25 |
F3 | Лампа дальнего света правой блок-фары | 10 |
F4 | Лампа дальнего света левой блок-фары | 10 |
F5 | Звуковой сигнал | 10 |
F6 | Лампа ближнего света левой блок-фары | 7,5 |
F7 | Лампа ближнего света правой блок-фары | 7,5 |
F8 | Не используется | |
F9 | Не используется | |
F10 | Сигналы торможения, подсветка комбинации приборов, сигнализаторы в комбинации приборов | 10 |
F11 | Омыватель ветрового стекла | 20 |
F12 | Комбинация приборов | 10 |
F13 | Предохранитель прикуривателя Приора | 15 |
F14 | Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, лампы фонарей освещения номерного знака | 5 |
F15 | Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампа освещения багажника | 5 |
F16 | Блок управления ABS | 5 |
F17 | Лампа левой противотуманной фары | 10 |
F18 | Лампа правой противотуманной фары | 10 |
F19 | Элементы обогрева передних сидений | 15 |
F20 | Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, электроприводы наружных зеркал заднего вида, обогрев наружных зеркал заднего вида | 10 |
F21 | Блок управления электропакетом (центральный замок, электростеклоподъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, дальний свет фар, сигнализация дальним светом, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления наружным освещением) | 10 |
F22 | Блок выключателей на двери водителя | 5 |
F23 | Дневные ходовые огни | 5 |
F24 | Блок управления подушками безопасности | 15 |
F25 | Очиститель ветрового стекла | 20 |
F26 | Лампы противотуманного света в задних фонарях | 5 |
F27 | Блок управления электропакетом (электростеклоподъемники, центральный замок) | 30 |
F28 | Не используется | |
Реле монтажного блока в салоне автомобиля | ||
№ | Назначение | |
К1 | Реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера) | |
К2 | Реле обогрева заднего стекла | |
К3 | Тяговое реле стартера | |
К4 | Очиститель и омыватель ветрового стекла, элементы обогрева сидений, блок управления наружным освещением в ручном режиме (ближний и дальний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях) | |
К5 | Не используется | |
К6 | Не используется | |
К7 | Реле дальнего света фар | |
К8 | Реле звукового сигнала | |
К9 | Блок автоматического управления наружным освещением (дальний и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар) | |
К10 | Реле противотуманных фар | |
К11 | Реле противотуманного света в задних фонарях | |
К12 | Не используется |
Дополнительный блок находится с правой стороны, под консолью приборов, за пластиковой крышкой и крепятся на одном кронштейне.
Схема элементов дополнительного блока | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
1 | Цепь постоянного питания контроллера | 7,5/15 |
2 | Топливный модуль (бензонасос) | 15 |
3 | Главное реле либо резерв | 15 |
4 | 15 | |
K1 | Реле бензонасоса | |
K2 | Главное реле |
Материалы по теме
Где найти кабельные соединения на внедорожной технике (Часть 3) — Дизельные ноутбуки
Где найти кабельные соединения на внедорожной технике (Часть 3) — Дизельные ноутбуки×
Продолжить
Соединенные Штаты
Канада
Другая страна
Компания по грузовым перевозкам или оператор владельца
Все остальное
до 2 лет
2-5 лет
5+ лет
до 2 лет
2-5. 5 лет
5+ лет
В настоящее время финансовые услуги недоступны за пределами США и Канады.
Делиться:
6 мая 2020 г. Ангаэли Лалл-БутчерМы получаем множество звонков от людей, пытающихся найти место для подключения, поскольку расположение портов может различаться в зависимости от марки и модели. В этой серии блогов Diesel Laptops рассказывается, где находятся кабельные соединения на некоторых из наиболее распространенных строительных и сельскохозяйственных машин, с которыми мы работаем с помощью наших диагностических комплектов для Diesel Laptops.
Вот другие блоги из этой серии:
- Часть 1: Мини-погрузчик Bobcat, Каток Bomag (двигатель Deutz), Бульдозер CAT, Экскаватор CAT, Грейдер CAT, Погрузчик CAT, Мини-погрузчик CAT и Экскаватор CAT
- Часть 2: Подъемник JLG (двигатель Duetz) и телескопический погрузчик, экскаватор JCB и телескопический погрузчик, молотковый каток
Если вы не уверены, какой кабель вам нужен, нажмите здесь, чтобы просмотреть наши руководства по кабелям для каждой марки и модели строительного, сельскохозяйственного и промышленного оборудования.
КУДА ПОДСОЕДИНЯТЬ
Экскаватор Doosan
В зависимости от вашей модели крюк находится за сиденьем (фото 1), на двигателе, сзади двигателя (фото 2):
За сиденьем:
Задняя сторона двигателя:
Экскаватор Kobelco
Расположение немного зависит от типа двигателя, оба находятся за сиденьем. Двигатели Hino (фото 1) или двигатели FPT (фото 2)
Kobelco Excavator с Hino Engine:
Kobelco Excavator с FPT Engine:
Экскаватор Linkbelt
Кабельное соединение находится за сиденьем
John Deere Backhoe
Connesect
Экскаватор John Deere
Экскаватор JD Соединения находятся в одном из следующих мест: за сиденьем (фото 1), возле аккумуляторов (фото 2) или на ECM (фото 3).
Behind the seat:
By the batteries:
At the ECM:
John Deere Skid Steer
Diagnostic port is located by the gauge cluster
John Deere Loader
Соединение находится на консоли
Экскаватор Takeuchi
Соединение находится под сиденьем
Помощь в диагностике соединения тяжелого оборудования
Ноутбуки Diesel поставляются с полным набором диагностических кабелей. Если вы не видите то, что ищете, свяжитесь с нашей командой.
Если у вас возникли проблемы с подключением диагностического комплекта TEXA или Cojali Off-Highway к вашей машине, свяжитесь с нами, и один из наших квалифицированных специалистов по дизельным двигателям поможет устранить проблему.
Поданный в: Знания
Делиться:
Предыдущая статья Расширение возможностей ремонтных мастерских — DL S3E03Комментарии
Diesel Marketing — 22 марта 2021 г.Wayne,
Пожалуйста, проверьте наш поиск кабелей, чтобы узнать больше о расположении портов. https://www.diesellaptops.com/pages/cable-finderПоиск через Cable Finder нашел этот ответ:
«Бульдозеры John Deere имеют диагностический порт, расположенный в отсеке для хранения под приборной панелью».
Уэйн Дж. Шарп — 22 марта 2021 г.Не могли бы вы сказать мне, где расположен диагностический порт на бульдозере Jogn Deere 550?
Найдите диагностические разъемы с помощью нашего нового приложения для поиска кабелей! — Морские диагностические приборы
Делиться:
2 июля 2020 г. Тим РодабоВ компании Marine Diagnostic Tools мы знаем, насколько утомительным может быть поиск правильного диагностического соединения с таким количеством разных производителей. Для решения проблемы мы разработали приложение Cable Finder.
Доступный уже сейчас, кабельный искатель позволяет без труда найти судовой двигатель или судно, которые вы ищете. Для каждого списка вы найдете местоположение кабеля и фотографии, показывающие, где его подключить, а также ссылки для приобретения подходящих кабелей.
Если вы не нашли нужную марку и модель, не волнуйтесь. Скорее всего, это произойдет в будущем обновлении, но не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки для немедленной помощи в поиске подключения к каналу передачи данных. База данных регулярно обновляется, поэтому периодически проверяйте наличие обновленной информации.
Как получить доступ к средству поиска кабелей
Средство поиска кабелей можно найти на нашем веб-сайте: www.marinediagnostictools.com
На нашем веб-сайте есть два удобных места, откуда можно получить доступ к устройству поиска кабелей.
Доступ к средству поиска кабелей можно получить, щелкнув вкладку «Магазин», выбрав Кабели и, наконец, выбрав устройство поиска кабелей (см. ниже)
Кроме того, его можно найти, нажав0142 Вкладка «Обучение» и выберите Кабельный искатель (см. ниже)
Поиск вашего судна или судового двигателя
Чтобы выполнить поиск в кабельном искателе Выберите нужную отрасль, марку и категорию из раскрывающегося списка. Для морских двигателей и судов вы должны выбрать «Морской» для промышленности. Марка — это производитель, а категория — независимо от того, работаете ли вы с подвесным, внутренним или гидроциклом. См. пример ниже.
Поиск соединения канала передачи данных
В каждом списке будут показаны наиболее распространенные места, где можно найти разъем, с полезными фотографиями, кратким описанием и ссылками на любые кабели, которые могут потребоваться для подключения. Некоторые разъемы могут находиться непосредственно сбоку двигателя; другие могли быть под штурвалом.
Полезные фотографии расположения разъемов
Все списки будут сопровождаться объяснением того, где найти разъем, и изображением, как показано ниже, чтобы показать вам, где искать.
В некоторых случаях для дополнительных указаний будет доступно видео.
Приобретите кабели, необходимые для подключения
Ссылки на веб-сайты для необходимых кабелей также включены в списки средства поиска кабелей. Это покажет все кабели, необходимые для подключения как для Texa IDC5, так и для Cojali Jaltest, и поможет вам легко приобрести правильные кабели.
Компания Diesel Laptops с радостью продолжает создавать приложения, такие как Cable Finder, чтобы максимально упростить диагностику для наших клиентов. Мы будем постоянно обновлять и улучшать приложение, чтобы сделать его удобным для пользователя и включать широкий спектр судовых двигателей и судов.
Если у вас возникли проблемы с поиском разъема или использованием средства поиска кабелей, мы рекомендуем вам обратиться в нашу службу поддержки в США для получения дополнительной информации.
Поданный в: Ялтест, ТЕХА
Делиться:
Предыдущая статья Программа аренды морских диагностических приборов Следующая статья Кодирование топливных форсунок EvinrudeКомментарии
Мигель Мора — 21 марта 2021 г.Уважаемый.
Наряду с приветствием и отправкой сердечного приветствия из Чили, Южная Америка. Я упоминаю, что у моего отца есть двигатель Evinrude 200 Hp G2, модель E200XHAGA, и нам нужно получить программное обеспечение и кабели интерфейса ноутбука к двигателю. Чтобы иметь возможность обнаруживать неисправности и иметь возможность их корректировать
С наилучшими пожеланиями
Мигель Мора
wvolgfqafx — 20 марта 2021 г.Большое спасибо. ?Como puedo iniciar session?
FmuNcfwDCLEsGTk — 6 декабря 2020 г.BHPVwXex
cpsXdOGWEIzDn — 6 декабря 2020 г.КсЖоТГцМУ
zXZeywVu — 4 декабря 2020 г.wzfFYqiUBWgTQAhG
OpmxodtJaquLkKQ — 4 декабря 2020 г.zGgUyqsLCc
YfAncuXL — 17 ноября 2020 г.