Генератор автомобиля: принцип работы, основные неисправности и способы проверки

Как работает генератор в автомобиле. Какие бывают основные неисправности генератора. Как проверить генератор своими силами. Когда нужен ремонт или замена генератора.

Содержание

Принцип работы автомобильного генератора

Генератор является ключевым элементом электрической системы автомобиля. Его основная функция — преобразование механической энергии двигателя в электрическую для питания бортовой сети и зарядки аккумулятора. Как же работает этот важный агрегат?

Принцип действия автомобильного генератора основан на явлении электромагнитной индукции. При вращении ротора в магнитном поле статора в обмотках последнего возникает переменный электрический ток. Этот ток преобразуется выпрямителем в постоянный и подается в бортовую сеть автомобиля.

Основные компоненты генератора:

  • Ротор с обмоткой возбуждения
  • Статор с силовой обмоткой
  • Выпрямительный блок
  • Щеточный узел
  • Регулятор напряжения

Вращение ротора обеспечивается ременным приводом от коленчатого вала двигателя. Регулятор напряжения поддерживает стабильное выходное напряжение генератора около 14 В независимо от оборотов двигателя.


Симптомы неисправности генератора

Как понять, что с генератором вашего автомобиля что-то не так? Есть несколько характерных признаков:

  • Горит лампа зарядки аккумулятора на приборной панели
  • Слабое свечение фар, особенно на холостых оборотах
  • Посторонние шумы при работе генератора
  • Быстрый разряд аккумулятора
  • Нестабильная работа электрооборудования

При появлении таких симптомов рекомендуется как можно скорее проверить генератор, чтобы избежать внезапной остановки автомобиля из-за разряда аккумулятора.

Основные причины выхода генератора из строя

Генератор может выйти из строя по различным причинам. Наиболее распространенные из них:

  1. Износ щеток и контактных колец
  2. Выход из строя диодного моста
  3. Неисправность регулятора напряжения
  4. Повреждение обмоток статора или ротора
  5. Разрушение подшипников
  6. Обрыв или проскальзывание приводного ремня

Часто поломка генератора является следствием естественного износа его компонентов. Однако преждевременный выход из строя может быть вызван перегрузкой, попаданием влаги или механическими повреждениями.


Способы самостоятельной проверки генератора

Существует несколько простых способов проверить работоспособность генератора своими силами:

  1. Измерение напряжения на клеммах аккумулятора мультиметром. На работающем двигателе оно должно быть 13,8-14,5 В.
  2. Проверка натяжения и состояния приводного ремня.
  3. Визуальный осмотр щеточного узла на предмет износа щеток.
  4. Прослушивание работы генератора на предмет посторонних шумов.
  5. Проверка контактных соединений и проводки.

Если у вас нет технических навыков, лучше доверить диагностику генератора специалистам автосервиса. Они проведут полную проверку на специальном стенде.

Ремонт или замена генератора: что выбрать

При выявлении неисправности генератора встает вопрос: ремонтировать старый или заменить на новый? Выбор зависит от нескольких факторов:

  • Степень износа генератора
  • Стоимость ремонта относительно цены нового агрегата
  • Доступность запчастей
  • Срок службы автомобиля

Если генератор не имеет критических повреждений, а машина относительно новая, то ремонт может быть оправдан. Для старых автомобилей часто выгоднее полная замена генератора на новый или восстановленный.


Профилактика неисправностей генератора

Чтобы продлить срок службы генератора, следуйте простым правилам:

  • Регулярно проверяйте натяжение и состояние приводного ремня
  • Следите за чистотой генератора, не допускайте попадания влаги и грязи
  • Избегайте длительной работы двигателя на холостых оборотах
  • Не перегружайте электросистему дополнительными потребителями
  • Своевременно заменяйте изношенные щетки

Периодическая диагностика генератора в автосервисе поможет выявить проблемы на ранней стадии и избежать серьезных поломок.

Выбор нового генератора: на что обратить внимание

Если вы решили заменить генератор, важно правильно подобрать новый агрегат. На что стоит обратить внимание при выборе?

  • Совместимость с моделью вашего автомобиля
  • Мощность генератора (должна соответствовать или превышать штатную)
  • Тип регулятора напряжения (электронный предпочтительнее)
  • Репутация производителя
  • Наличие гарантии
  • Соотношение цена/качество

Рекомендуется выбирать генераторы известных брендов, специализирующихся на автоэлектрике. Это гарантирует надежность и долговечность агрегата.



генераторы для автомобилей| Valeo Service

Где купить?

Роль генератора заключается в поставке постоянного заряда аккумуляторной батарее при работе двигателя. Данная постоянная поставка мощности предотвращает разрядку аккумулятора и обеспечивает необходимую мощность электронным устройствам автомобиля. Генератор подключается и получает питание с помощью коленчатого вала через приводной ремень. При работе двигателя приводной ремень вращает генератор, преобразующий кинетическую энергию в электрический ток. Основной принцип — преобразовать движение, инициируемое маховым колесом, в электричество. Надежность, безопасность и высочайшее качество новых продуктов обеспечиваются постоянными инновациями и строгими критериями испытаний. Благодаря значительной составляющей оригинального оборудования компания Valeo может предложить генераторы для новейших моделей автомобилей через небольшое время после их выхода на рынок, это такие модели как Audi A6, Mercedes C Class, Renault Clio IV и Volkswagen Golf VII. Линейка новых устройств состоит из самых лучших продуктов благодаря требовательными стандартам испытаний оригинального оборудования Valeo.

 

Измерение тока и напряжение, испытание при электрической и циклической нагрузках продолжаются до 1000 часов. Кроме того, машины подвергаются испытаниям в экстремальных условиях, таких как солевой туман, температурные удары и вибрации до разрушения, чтобы соответствовать высочайшим требованиям. Valeo является новатором, имеющим более 100 лет опыта работы с вращающимися машинами, от Dynastar 1912 года до микрогибридного решения i-StARS® 2013 года.

 

Valeo удовлетворяет всем потребностям рынка и технологической эволюции, демонстрируя исторически сильное лидерство в области оригинального оборудования: однофазный генератор переменного тока, технология на основе водного охлаждения до современного производства эффективных и удобных генераторов, таких как генераторы EG. Valeo прокладывает путь к лучшим технологиям для производства генераторов: постоянное повышение мощности и эффективности при компактном дизайне. Генератор EG («Эффективное преобразование») использует специальные модули, которые на 10 очков более эффективны, чем традиционные диоды, и потому представляют собой революционную технологию. Данная технология подходит для автомобилей многих производителей, таких как Volkswagen, BMW и Mercedes. Генератор Standard Exchange Линейка генераторов Valeo Standard Exchange высшего класса насчитывает более 1500 наименований и потому подходит практически для всех моделей автомобилей на рынке, как европейском, так и азиатском.

 

Специальный процесс восстановления генераторов позволяет Valeo предлагать лучшие в своем классе продукты в отношении качества. После сбора генераторы отправляются в специальное производственное подразделение, где проходят через различные этапы процесса восстановления:

1. Все детали разбираются, и компоненты промываются, кроме ротора, который очищается с помощью проволочной щетки. Подшипники систематически заменяются новыми.

2. Ротор проходит испытание электричеством и покрывается краской для предотвращения коррозии. После промывки статор обрабатывается проволочной щеткой для удаления следов коррозии, а затем покрывается краской. Внутренний диаметр с высокой точностью калибруется, а концы фаз покрываются оловом и проходят испытание электричеством.

3. Шкивы проверяются, покрываются краской и хромом, шкивы шестерни холостого хода систематически заменяются.

4. Стеклоподъемники моются, высушиваются и подвергаются пескоструйной очистке. Щетки и пружины меняются.

5. Диоды выпрямительного моста проходят испытание по отдельности и, при необходимости, заменяются.

 

Перед окончательной окраской все обновленные компоненты собираются, и каждый готовый продукт проходит проверку на соответствующем испытательном стенде (измерение скорости и температуры, условия перенапряжения и испытание до разрушения). В течение всего процесса неукоснительно соблюдаются стандарты оригинального оборудования, а для проверки продукции в более чем 40 контрольных точках используются испытательные стенды и измерительные приборы, предназначенные для оригинального оборудования. После сборки 100% деталей проходят повторную проверку, после чего маркируются и упаковываются. Все произведенные компанией Valeo генераторы не содержат асбест.

Как самостоятельно проверить генератор на авто

  1. Что будет, если генератор перестанет работать
  2. Основные неисправности генератора
  3. 6 способов проверить генератор
  4. Ремонт или замена генератора?


Невозможно представить себе современный автомобиль без множества дополнительных систем: климат-контроль, регулировка сидений, аудиосистема, камеры, датчики света/дождя и много другое. Каждая из этих систем потребляет электроэнергию, которую необходимо как-то генерировать.

 

Аккумуляторная батарея автомобиля предназначена для накопления электроэнергии, запуска ДВС и использования систем при заглушенном двигателе. А вот генератор нужен для того, чтобы эту энергию вырабатывать. Автомобильный генератор преобразует механическую энергию от коленчатого вала двигателя в электрическую.

Что будет, если генератор перестанет работать

Но вот вопрос: что произойдет, если генератор перестанет давать зарядку? Ничего хорошего:

  1. Сразу после отказа генератора всё электрообеспечение берет на себя аккумуляторная батарея. Работа всех датчиков, блоков управления, свечей зажигания/накала, осветительное оборудование – всё это будет работать до тех пор, пока аккумулятор не разрядится;
  2. На приборной панели загорится лампочка с красным аккумулятором, которая свидетельствует об отсутствии заряда АКБ. В этот момент желательно сразу брать курс на СТО или в гараж, а также выключить все неважные системы автомобиля, которые расходуют заряд – так автомобиль проедет дольше;
  3. Когда батарея автомобиля разрядится, двигатель заглохнет, погаснет свет фар и т.д. Самое неприятное, что произойти такое может с кем угодно и где угодно.

 

Фото: Признак неисправного генератора – постоянно горящий сигнал АКБ на панели приборов  

 

Безусловно, проблему нужно устранять. И варианта три: записаться на СТО на диагностику и поехать на эвакуаторе, аккуратно дотащить автомобиль на тросе или временно заменить севший аккумулятор на полностью заряженный, и на нем доехать до сервиса.

Основные неисправности генератора

Неисправности генератора можно разделить на две категории: поломки механического и электрического характера.

 

К механическим проблемам можно отнести:

  • износ токосъемных колец;
  • износ токосъемных щеток;
  • повреждение подшипников;
  • механические повреждения корпуса генератора.

Проблемы электрического характера:

  • замыкание или обрыв обмотки ротора и/или статора;
  • неисправность реле-регулятора;
  • неисправность диодного моста.

Подробнее о поломках генератора читайте в нашей статье: Причины поломок генератора.

 

 

Видео: Проверка реле-регулятора на стенде собственного производства MS012

6 способов проверить генератор

Автомобильный генератор желательно периодически проверять, чтобы не остановиться ночью в каком-нибудь поле. Особенно это касается генераторов, пробег которых более 200 000 км. Поэтому мы хотим рассказать о простых способах, которые помогут отслеживать состояние генератора и не займут много времени:

  • Постоянно светится или иногда мигает сигнальная лампа, которая свидетельствует о неисправности генератора.

С горящей лампочкой всё понятно – это однозначно говорит о том, что зарядка на аккумулятор не поступает, и причину нужно выяснять в кратчайшие сроки.

 

Если лампочка мигает, то это может говорить и временных просадках зарядки. Рекомендуется проверить качество соединений на генераторе и аккумуляторе: провода должны быть плотно зафиксированы на клеммах, а сами клеммы не должны быть окислены. Также важно оценить состояние самих проводов.

  • Аккумуляторная батарея недозаряжается или перезаряжается (кипит).

Если вы заметили, что АКБ автомобиля быстро разряжается, то это может быть причиной его недозарядки генератором.

 

Если АКБ постоянно закипает на работающем двигателе, то проблема может заключаться в неисправности реле-регулятора генератора, коротком замыкании в АКБ, а также естественном износе АКБ.

 

Проблема может заключаться и в самом аккумуляторе, но лучше всего сделать диагностику генератора и убедиться в том, что проблема не в нем.

  • Фары начинают светить намного тусклее, а при изменении оборотов наблюдаются значительные перепады в яркости.

Такое поведение осветительных приборов может говорить о неисправном реле-регуляторе, задача которого стабилизировать напряжение в сети и поддерживать его в нужных пределах на запущенном ДВС.

  • Прислушивайтесь к работе ДВС.

Если вы услышали подозрительные звуки при запущенном двигателе, то рекомендуем вам открыть капот и постараться понять, что этот звук издает.

 

Например, если генератор стал издавать шуршащий звук, то это может говорить о неисправности подшипника.

 

Вообще, если из-под капота доносятся посторонние звуки – важно вовремя разобраться в их причине, чтобы не пропустить серьезных поломок. В этом вам поможет наша статья: Шум из-под капота. Когда нужно ехать на ремонт?

  • Сделайте замеры с помощью мультиметра.

Делать нужно два замера. Сперва замеряйте напряжение на клеммах АКБ на заглушенном двигателе (не забудьте выключить всё электрооборудование). В состоянии покоя прибор должен показывать 12.5-12.8 вольт.

 

Потом запустите мотор и сделайте повторный замер: при исправном генераторе напряжение должно быть в пределах 13.8-14.5 вольт.

  • Самое простое – визуальный осмотр.

Под капот лучше иногда заглядывать, даже если вас ничего не тревожит. В том числе следует обращать внимание и на генератор. Дело в том, что под капотом всё сильно нагревается во время работы двигателя, а попадание автомобиля в глубокую лужу может привести к резкому перепаду температуры корпуса генератора и, как итог, его разрушению.

 

Также лужи могут повредить электрические элементы и привести к короткому замыканию.

 

Фото: Генератор с треснувшим корпусом подлежит полной замене

Ремонт или замена генератора?

Автомобильный генератор обеспечивает все электрические системы автомобиля, когда двигатель запущен. Но выход из строя генератора может стать причиной очень неприятных последствий.

 

Существуют способы отслеживать состояние генератора своего автомобиля, которые не требуют больших усилий от водителя, но помогают заранее выявить проблему.

 

 

Видео: Проверка генератора на стенде

 

Но если генератор перестал давать зарядку или начал издавать посторонние звуки, то скорее записывайтесь на диагностику и ремонт генератора в Master Service. Такой ремонт не занимает много времени, поэтому очень скоро вы снова сможете наслаждаться поездками на своем автомобиле.

 

Записаться на диагностику генератора

 

Если генератор нельзя отремонтировать – мы предложим вам новые или восстановленные агрегаты на замену. Восстановленный генератор мы проверяем дважды на специализированном оборудовании собственного производства. Мы принимаем на восстановление оригинальные механизмы с минимальным износом – не более 20%. Поэтому вы получите практически новый агрегат по гораздо более выгодной цене.

 

Подобрать генератор

Используйте свой автомобиль для аварийного питания

При поддержке CarGenerator

CarGenerator: всепогодный инвертор для аварийного питания

Хотя мы уже писали о CarGenerator в прошлом, недавняя жара и последующие отключения электроэнергии здесь, в Техасе, снова заставили меня задуматься об аварийной ситуации власть. Хотя еще слишком рано беспокоиться о еще одном Снежномагеддоне, правда в том, что… никогда не знаешь наверняка.

Я обратился к владельцу, основателю и генеральному директору CarGenerator Джонатану Шлоо, чтобы узнать, что потребуется, чтобы дать его мозговому ребенку реальный практический обзор. Джонатан был щедр как на свое время, так и на свой бюджет, и вскоре я получил его в свои руки.

Концепция использования вашего автомобиля в качестве аварийного источника питания

Я думаю, что для большинства людей идея использования вашего автомобиля в качестве аварийного источника питания вызывает немедленное и негативное сопротивление. Большинство из нас выросли в эпоху экономии топлива любой ценой, независимо от цены. Мы делаем это из бюджетного мышления, а также из экологического. Однако, когда вы начинаете разбирать его, понимая, что альтернативой является использование бензинового или дизельного генератора практически без ограничений по выбросам или оборудования, регулирующего его дымовую мощность, это действительно начинает иметь смысл. То, что выходит из выхлопной трубы вашего современного автомобиля, гораздо менее вредно для окружающей среды, чем то, что извергается из вашего портативного генератора.

Джонатан задумал и построил свой первый автомобильный генератор, чтобы обеспечить электроэнергией свой Airstream во время кемпинга вне сети. Однажды холодной канадской ночью, когда дом мог потерять электричество, мысль об использовании своего нового устройства для питания домашней газовой печи показалась отличной идеей, и воодушевленный этим, Джонатан приступил к проверке своей теории и, конечно же, , это сработало хорошо. С двумя серьезными вариантами использования его нового устройства и большим количеством мыслей в голове родился CarGenerator.

Легко носить с собой аварийный источник питания

Находитесь ли вы дома, на работе, в дороге или в походе, ваш аварийный источник питания всегда с вами в виде вашего автомобиля. Все, что вам нужно, это простой способ преобразовать эту мощность во что-то полезное. Несмотря на то, что силовые инверторы существуют уже давно, идея использовать их для управления мощностью вашего автомобиля и переноса ее в портативную форму так и не была реализована.

Никто не потратил время на то, чтобы понять, как его носить или как безопасно повесить на автомобиль. Как хранить кабели, чтобы они не запутались во всем? Любой, у кого когда-либо был набор соединительных кабелей в багажнике, может это понять. Как сделать его водонепроницаемым, но при этом простым в использовании?

С помощью CarGenerator Джонатан разобрался с . Одна из самых больших проблем на самом деле заключалась в том, чтобы сохранить его водонепроницаемым и защищенным от дождя, но в то же время прохладным и вентилируемым. CarGenerator полностью запатентован как в США, так и в Канаде для решения именно этой проблемы.

Поскольку штормовая погода часто связана с необходимостью аварийного питания, водонепроницаемость CarGenerator имеет еще большее значение.

Наш обзор CarGenerator

Большая часть того, что вы видите с помощью CarGenerator, можно различить по картинкам. Тем не менее, я получил некоторые дополнительные сведения, когда получил в свои руки один из них.

Во-первых, он легче, чем я себе представлял. CarGenerator мощностью 1000 Вт (2000 Вт) в моих руках весил всего 13,3 фунта. Прочный пластиковый корпус, казалось, хорошо сочетался друг с другом, а зажимы для перемычек казались прочными, с большими медными зубьями для захвата любого типа батарейного штыря. Эти мощные зажимы питаются тяжелыми, но гибкими проводами из бескислородной меди, которые постоянно закреплены на одном конце внутри защищенного от непогоды корпуса.

Этот корпус герметичен от элементов, с единственным отверстием внизу. CarGenerator предназначен для подвешивания под капотом автомобиля, над передней или боковой частью автомобиля.

Крюк с резиновым покрытием и резиновое покрытие, на котором закреплен CarGenerator, гарантируют, что ваша гордость и радость не поцарапаются. Инвертор хранится внутри корпуса, а крючок вместе со всеми кабелями и ремнями сконструирован так, чтобы собраться в простую, удобную упаковку без зацеплений.

Блок аварийного питания

Не могли бы вы сделать такой блок аварийного питания самостоятельно? Возможно. Сначала вам придется пожертвовать высококачественным набором соединительных кабелей, а затем найти инвертор, который хорошо работает в замкнутом пространстве, и эффективно объединить их. Качественный чистый синусоидальный инвертор обычно стоит около 300 долларов.

Далее вам нужно построить что-то вроде корпуса, который был бы легким и водонепроницаемым. Затем вам нужно как-то упаковать его, чтобы он был компактным и эффективным, чтобы его части не зацеплялись за все, к чему прикасаются, когда вы его перемещаете. Вам также нужно будет придумать, как добавить в корпус изящный цифровой индикатор. Даже самым ловким мужчинам и женщинам было бы трудно получить комплект аварийного питания, такой как CarGenerator.

Использование CarGenerator для аварийного питания

Эстетика — это хорошо, но работает ли она? Конечно, это так. Я открыл капот своего джипа, зажал, зацепил, повесил на него автомобильный генератор и завел его. Цифровой индикатор показал правильные 14,2 вольта. Это также было подтверждено показаниями инвертора.

Одинарная розетка USB или две розетки переменного тока предоставляли варианты, а удлинитель, подключенный к одной из этих розеток, позволял мне запустить первое, что я мог взять из гаража: древнюю 800-ваттную дрель, которая, вероятно, была новой в 1970. 

Конечно, если мы потеряем электричество, выкапывание старой дедушкиной дрели не будет моим первым действием. Тем не менее, запуск обогревателя, кондиционера, водяного насоса или просто поддержание работы интернета и телевидения будет.

Сколько энергии у меня будет?

Простая формула для определения того, сколько ватт может быть выработано для использования с CarGenerator, состоит в том, чтобы взять выходную мощность генератора вашего автомобиля в амперах, уменьшить ее вдвое из-за скорости холостого хода и умножить на 12 (вольт). Итак, 160-амперный генератор в моем джипе дает мне приблизительно 960 Вт (160 / 2 х 12 = 960).

 Подключите прицеп для автодома непосредственно к CarGenerator с помощью стандартного адаптера на 15–30 Ампер.

Аварийное питание в кемпинге

Чтобы было ясно, основной вариант использования этого устройства — аварийное питание. Однако это может быть широкое определение. Если вы находитесь в походе и вам нужно зарядить телефон или запустить машину CPAP, которая потеряла заряд батареи, CarGenerator отвечает всем требованиям.

Жителям Бундока может просто понадобиться способ включить кофеварку на несколько минут. Кофе, безусловно, представляет собой чрезвычайную ситуацию в моей книге. Те же самые бродяги могут просто захотеть зарядить эти батареи RV в крайнем случае, и снова CarGenerator отвечает всем требованиям. Просто подключите шнур питания вашего дома на колесах к CarGenerator, и все розетки в вашем трейлере запитаны!

Аварийное электроснабжение дома

Возможно, в вашем доме пропало электричество, и вам необходимо включить обогреватель, газовую печь или кондиционер. Во время вышеупомянутого Snowmaggeon я мог достаточно хорошо передвигаться на своем джипе, но это не волшебно питало мой дом. Однако это означало бы, что я мог бы заполнить бензобак и при необходимости иметь аварийное питание на 50-70 часов подряд. У нас есть одна газовая печь и одна электрическая печь, поэтому, если дела пойдут достаточно плохо, я мог бы включить свою газовую печь с помощью CarGenerator, чтобы обогреть большую часть нашего дома (хотя электрическая печь не подходит).

Использование вашего CarGenerator

Обратите внимание, что CarGenerator в идеале должен использоваться с современными автомобилями с современным контролем выбросов. Он будет работать практически с любым транспортным средством в крайнем случае. Здесь, в районе DFW, я решил, что если я смогу проехать через DFW Metroplex в течение часа в час пик на скорости, близкой к холостому ходу, я смогу безопасно запустить CarGenerator. Вы будете использовать то же количество топлива, что и небольшой генератор, но с более чистым и совершенным двигателем.

Если вы обнаружите, что используете CarGenerator в экстренных случаях, не забудьте умолять о нескольких правилах здравого смысла. Убедитесь, что в баке достаточно топлива. Кроме того, найдите запасной комплект ключей, чтобы запереть двери, пока ваш автомобиль генерирует аварийное питание. В зависимости от конфигурации решетки/радиатора вашего автомобиля убедитесь, что к радиатору поступает достаточно охлаждающего воздуха.

Заключение

CarGenerator — умное устройство, которое идеально подходит для своего основного назначения: аварийного питания. Это также отлично подходит для краткосрочных специальных потребностей в питании, если вы окажетесь вне сети или в захолустье. В отличие от стандартного портативного генератора, CarGenerator не требует абсолютно никакого обслуживания. CarGenerator поставляется в различных конфигурациях от 1000 Вт до 3000 Вт. Посетите сайт CarGenerator по адресу https://www.cargenerator.com, чтобы узнать последние цены, спецификации и опции.

Патрик Бьюкенен

Энтузиаст индустрии автодомов, который занимается автодомами уже 8 лет и любит путешествовать с женой и собаками на их дизельном толкаче.

Преимущества генератора переменного тока перед генератором постоянного тока (АС). Было время, когда автомобильный мир использовал генераторы постоянного тока, но это время давно прошло. Преимущества генератора переменного тока делают его предпочтительным выбором по сравнению со старыми генераторами постоянного тока.

Несмотря на то, что они заменены генераторами переменного тока, генераторы постоянного тока или динамо-машины являются менее сложными из двух. Они генерируют энергию простым механическим движением. Пока вал продолжает вращаться, генератор производит электричество.

Генератор сложнее. Это связано с тем, что ему необходимо преобразовать переменный ток в постоянный, что добавляет дополнительный шаг к процессу. Несмотря на дополнительную сложность, преимущества генератора переменного тока делают его лучшим выбором из двух.

Высокий выход

Одним из преимуществ генератора переменного тока является то, что его детали более прочные, чем те, что вы найдете в генераторе постоянного тока. Это позволяет им вращаться быстрее без риска повреждения. Более высокая скорость вращения означает, что генератор переменного тока может генерировать больше энергии в целом. Это также означает, что генератор переменного тока может производить больше энергии на более низких скоростях, поэтому вы можете получать заряд, даже когда автомобиль работает на холостом ходу.

Меньший вес и меньшие размеры

Генератор переменного тока — это более компактный способ выработки электроэнергии, который имеет два явных преимущества. Во-первых, это дает заметную экономию веса по сравнению с генераторами постоянного тока. Более легкий автомобиль означает лучшую экономию топлива, что помогает вам держать больше денег в кармане. Во-вторых, он меньше, что облегчает его размещение в уже переполненном моторном отсеке и упрощает работу, когда возникает время для обслуживания и ремонта.

Меньше техобслуживания

Как генератор постоянного тока, так и генератор переменного тока имеют систему колец и щеток для выработки электроэнергии, но конструкции этих компонентов различаются. В генераторах постоянного тока используются разрезные кольца, а в генераторах переменного тока — сплошные кольца. Щетки в обоих трутся об эти кольца.

Щетки в генераторе постоянного тока изнашиваются быстрее, поскольку они трутся о прорези в кольцах. Гладкие кольца генератора не вызывают такой проблемы, поэтому генератор требует меньше общего обслуживания.

Хотя и генераторы постоянного тока, и генераторы переменного тока могут выполнять работу по питанию все большего числа электрических компонентов автомобиля, преимущества генератора переменного тока делают его более эффективным и экономичным выбором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *