Генератор теслы с выходом 220 в: Трансформатор Тесла на Качере Бровина от 220 вольт

Содержание

Трансформатор Тесла на Качере Бровина от 220 вольт

В этой статье я расскажу о том, как изготовить Качер Бровина относительно не маленькой мощности притом же наборе деталей. Так что же такое «качер», по своей сути это подобие катушки Тесла, которая же я является резонансным трансформатором с помощью которого можно получить огромное напряжение высокой частоты и следовательно сильное электромагнитное поле которое обладает довольно интересными свойствами. И так оставим слова и перейдем собственно к процессу сборки установки.

 Но конечно прежде чем собрать, что-то нужно понять, как это работает и  из чего собирается.

Вот схема установки.

Питается схема напряжением сети 220 В которое прежде чем перейди собственно к основной генераторной части качера выпрямляется через диод D1 и понижается по средствам дросселя, в качестве дросселя я использовал трансформатор на 12 вольт который включается обмоткой 220 проще говоря берем два провода к которым на трансформаторе подключается сеть 220 и один из них так же подключаем к 220 а второй идет на питание качера к конденсатору С1.

Теперь перейдем к резисторам, R2 можно использовать средней мощности я использовал советский среднего размера, что касается R1 у меня просто не было в наличии такого наминала и я использовал 4 по 12 КОм  большой мощности и все резисторы остались холодными даже после долгой работы. Теперь коснемся транзистора самой дефицитной деталью установки. КТ828 можно взять только в крайнем случае если нет возможности достать импортные, а именно отличную работу показал транзистор С5244А фирмы Panasonic   но не повторяйте моих ошибок не пытайтесь убирать дроссель или ставить очень маленький, в моём случае я убрал его вообще и транзистор взорвался довольно не слабо. Можно использовать и  2SA1943 и похожие с такими параметрами напряжения и тока, транзистор как обычно в этих случаях ставится на радиатор.

Вот вся электроника.

Спаиваем все по схеме и вот что получилось у меня 

 

Теперь основная не очень технологичная и жутко нудная часть. Мотаем катушку L1 (первичка) Медным проводом диаметр не менее 5 мм Порядка 5 -7 витков, диаметр катушки примерно 14 см.

 

Теперь то за что многие не берутся собирать подобные установки это намотка L2 (вторичка) Пластиковая труба диаметром 5 см, высоты в 25-30 см достаточно можно больше, если хватит терпения. Я намотал две катушки проводом разного диаметра

Первая проводом 0,2-0,3 и высотой 25 см.

И диаметром 0,5-0,8 мм На высоту 35 см.

(Свет слева просто светильник. Это не эффект качера)

Больше эффекта все таки удалось получить из второй катушки, за счет очевидно больше площади.

И теперь собственно собираем как на фото выше, и ниже.

Первый запуск (если все работает) не затягивайте для начала включите на 1-2 минуты и посмотрите как греется транзистор и остальные детали чтобы не перегреть их при длительной работе. 

Не вздумайте касаться всех металлических частей это опасно для жизни!

 Так вот у меня все заработало при первом включении если все сделано верно, у вас будет тоже самое. Если нет. Поменяйте концы первички, проверьте «жив» ли транзистор и диод

Теперь собственно то ради чего мы все это осуществили, эффекты которые можно получить

1. Коронный разряд

Это разряд который сходит с свободного конца вторички который должен быть заострен лучше взять иглу. Выглядит это очень красиво, фиолетовая корона. Коронный разряд создает так называемый электрический ветер, т.е. можно заметить небольшой ветерок, пахнущий озоном, на этом эффекте и собирается так называемый «ионный двигатель». Если коснутся разряда пальцем боли не будет т.к.  как ток высокой частоты проходит по поверхности кожи, некоторые источники говорят что это полезно обладает сосудорасширяющим эффектом  и чуть ли не панацея, спасающая от всех болезней, лично я не чего кроме мельчайшего ожога и небольшого дымка из пальца нечего не заметил. Но Никола Тесла, который собственно и открыл высокочастотный ток и подвергал своё тело разрядам дожил до 86 лет. Но я все таки не советую злоупотреблять такими опытами. Да также разряд начинает выходить из ножа в руке, если подносить его к виткам вторички. Так же разряд обладает не маленькой температурой, в близи легко загорается газ зажигалки и можно даже заставить тлеть тонкий листок бумаги.

 

 

Камера плохо передает всю красоту этого явления

2. ВЧ Поле

Речь идет о электромагнитном поле которое окружает качер, это поле высокой частоты. По сути нечего волшебного оно не делает. Хотя может «не посвященным» это и  покажется чудом. Если взят в руку лампу газоразрядную, поднести её к качеру она загорится в ваших руках  и довольно ярко, у меня легко загорались две лампы мощностью даже в 36W при этом в лампе наблюдался эффект неких полос  то же довольно красиво смотрится, (для тех кто мечтал по играть в «звездные войны»)

Вот лампа на 18W

 4х6W    

 

Освещение, две по 18W 

Так же по средствам того же поле можно продемонстрировать эффект передачи электричества на расстояние без проводов. Для этого необходима еще одна катушка желательно с абсолютно такими же параметрами (кол. витков  сечение провода и т.д.) в этом случае можно добиться значительно лучшего эффекта. Собираем катушку дублера устанавливаем так же как и излучающею катушку. Отличием будет то что к выходам первички  подключается диодный мост

 

Диоды необходимо взять высокочастотные, ввиду того что у меня под рукой таких не нашлось не удалось проверить этот эффект, но во вторичке возникало напряжение об этом говорили разряды которые можно было вытащить из дублера.

Вот собственно и все что хотелось сказать про данное устройство.

Автор не несет не какой ответственности за вашу жизнь и здоровье, напряжение в 220В опасно для жизни, перед сборкой рекомендуется, ознакомится с техникой безопасности. Так же оказывает вредное воздействие ВЧ поле окружающее качер. Советую делать перерывы.

 Желающим повторить удачи!

Строим трансформатор Теслы на дому

Последняя опциональная деталь трансформатора — дополнительная емкость в виде проводящего шара или тора на высоковольтном выходе вторичной обмотки. Во многих статьях можно прочесть, что она способна существенно удлинить разряд (кстати, это широкое поле для экспериментов). Мы сделали такую емкость на 7 пФ, собрав вместе две стальные чашки-полусферы (из магазина IKEA).

Сборка

Когда все компоненты изготовлены, конечная сборка трансформатора не составляет никакой проблемы. Единственная тонкость — заземление нижнего конца вторичной обмотки. Увы, не во всех отечественных домах есть розетки с отдельными контактами земли. А там, где есть, эти контакты не всегда реально подключены (проверить это можно с помощью мультиметра: между контактом и проводом фазы должно быть около 220 В, а между ним и нулевым проводом — почти нуль).

Если у вас такие розетки есть (у нас в редакции нашлись), то заземлять нужно именно с их помощью, используя для подключения катушки соответствующую вилку. Часто советуют заземлять на батарею центрального отопления, но это категорически не рекомендуется, поскольку в некоторых случаях может привести к тому, что батареи в доме будут бить током ни о чем не подозревающих соседей.

Но вот наступает ответственный момент включения… И сразу же появляется первая жертва молнии — транзистор схемы питания. После замены выясняется, что схема в принципе вполне работоспособна, хотя и на небольших мощностях (200−500 Вт). При выходе на проектную мощность (порядка 1−2 кВт) транзисторы взрываются с эффектной вспышкой. И хотя эти взрывы не представляют опасности, режим «секунда работы — 15 минут замены транзистора» не является удовлетворительным. Тем не менее с помощью этого трансформатора вполне можно почувствовать себя в роли Зевса-громовержца.

Благородные цели

Хотя в наше время трансформатор Теслы, по крайней мере в его исходном виде, чаще всего находит применение в разнообразных шоу, сам Никола Тесла создавал его для куда более важных целей. Трансформатор является мощным источником радиоволн с частотой от сотни килогерц до нескольких мегагерц. На основе мощных трансформаторов Теслы планировалось создание системы радиовещания, беспроводного телеграфа и беспроводной телефонии.

Но наиболее грандиозный проект Теслы, связанный с использованием его трансформатора, — создание глобальной системы беспроводного энергоснабжения. Как он считал, достаточно мощный трансформатор или система трансформаторов сможет в глобальном масштабе менять заряд Земли и верхних слоев атмосферы.

В такой ситуации установленный в любой точке планеты трансформатор, имеющий такую же резонансную частоту, как и передающий, будет источником тока, и линии электропередач станут не нужны.

Именно стремление создать систему беспроводной передачи энергии погубило знаменитый проект Wardenclyff. Инвесторы были заинтересованы в появлении только окупаемой системы связи. А передатчик энергии, которую мог бы неконтролируемо принимать любой желающий по всему миру, напротив, грозил убытками электрическим компаниям и производителям проводов. А один из основных инвесторов был акционером Ниагарской ГЭС и заводов по производству меди…

Трансформатор Тесла.

Беспроводная передача электричества и использование резонансных электромагнитных стоячих волн в катушках

Актуальность

В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго Никола Тесла продемонстрировал беспроводную передачу электричества, зажигая ряд фосфорных лампочек в процессе, называемом «электродинамическая индукция». Он мечтал о том, что однажды такая технология поможет человечеству передавать электричество на большие расстояния в атмосфере, обеспечивая отдалённые районы необходимой энергией для комфортного проживания.

В наше время многие энтузиасты и учёные мира пытаются повторить опыты гениального изобретателя и найти их практическое применение в повседневной жизни.

Цель

Изготовить рабочую модель «Трансформатор Тесла», получить знания и опыт в радиотехнике.

Задачи

1. Подбор материалов, инструментов и оборудования.

2. Усовершенствование навыков обработки материалов и соединений электрических схем.

3. Подбор необходимых компонентов.

4. Сборка и тестирование готового устройства.

5. Доработка и/или модернизация при необходимости.

Оснащение и оборудование, использованное при создании работы

  • R1 – 2ko 0.25w; R2 – 10ko 0.25w
  • VD1 – MUR1560
  • VD2 – 1.5KE12CA
  • VT1 – IRFP460 C1 – 1мкф 400v
  • L1 – первичная катушка. 5.5 витков проводом 3 мм
  • L2 – вторичная катушка. 1000–1700 витков проводом 0.1–0.3 мм
  • Dr1, 2 – дроссели от ЛДС 40–58w
  • Два выключателя (переключатель мощности и включение катушки)
  • Пластиковый контейнер (для корпуса)
  • Текстолит
  • Хлорное железо
  • Пластиковая труба d=50
  • Муфта для пластиковой трубы
  • Переходник с 100 на 50
  • Радиатор от компьютера
  • Изолента
  • Болты, гайки и гвозди
  • Разъём для кабеля
  • Паяльник
  • Припой
  • Канифоль
  • Провода (для пайки компонентов)
  • Термопаста

Описание

В ходе работы был проведён эксперимент, создана модель устройства, для того чтобы проверить теорию.

Модель работала от 12В постоянного тока, и электрические разряды (стримеры) были длиной всего 1–2 см. В ходе эксперимента выяснилось, что для питания устройства лучше использовать переменный ток, что помогло в дальнейшем усовершенствовать модель. В следующем эксперименте принципиально изменилась схема, количество витков во второй обмотке значительно возросло. После проделанной работы установка питалась уже от 220В переменного тока, а стримеры были длиной 7–15 см.

Результаты работы/выводы

В рамках проекта была создана рабочая «Катушка Тесла» для демонстрации опытов с электромагнитной индукцией, а также получены навыки обработки материалов и соединений электрических схем. Также были проведены испытания, по результатам которых удалось выявить наиболее подходящие материалы для создания действующей модели «Трансформатора Тесла».

Перспективы использования результатов работы

Устройство может быть улучшено за счёт добавления AUX-выхода, для того чтобы с помощью разрядов различной частоты (тональности) проигрывать различные мелодии. Также можно увеличить входное напряжение, чтобы на выходе получать более мощные разряды, а значит и более высокое напряжение.

Сотрудничество с вузом/учреждением при создании работы

РТУ МИРЭА

как своими руками собрать трансформатор, принцип работы

Работа кинескопных телевизоров, люминесцентных и энергосберегающих лампочек, дистанционная зарядка аккумуляторов обеспечивается специальным устройством — трансформатором (катушкой) Тесла. Для создания эффектных световых зарядов фиолетового цвета, напоминающих молнию, также применяется катушка Тесла. Схема на 220 В позволяет понять устройство этого прибора и при необходимости сделать его своими руками.

Механизм работы

Катушка Тесла представляет собой электроаппарат, способный в несколько раз увеличивать напряжение и токовую частоту. Во время её работы образуется магнитное поле, которое может влиять на электротехнику и состояние человека. Попадающие в воздух разряды способствуют выделению озона. Конструкция трансформатора состоит из следующих элементов:

  • Первичной катушки. Имеет в среднем 5−7 витков провода с диаметром сечения не меньше 6 мм².
  • Вторичной катушки. Состоит из 70−100 витков диэлектрика с диаметром не более 0,3 мм.
  • Конденсатора.
  • Разрядника.
  • Излучателя искрового свечения.

Трансформатор, созданный и запатентованный Николой Тесла в 1896 году, не имеет ферросплавов, которые в других аналогичных приборах используются для сердечников. Мощность катушки ограничивается электрической прочностью воздуха и не зависит от мощности источника напряжения.

При попадании напряжения на первичный контур на нём генерируются высокочастотные колебания. Благодаря им на вторичной катушке возникают резонансные колебания, результатом которых является электрический ток, характеризующийся большим напряжением и высокой частотой. Прохождение этого тока через воздух приводит к возникновению стримера — фиолетового разряда, напоминающего молнию.

Колебания контуров, возникающие в процессе работы катушки Тесла, могут быть сгенерированы разными способами. Чаще всего это происходит с помощью разрядника, лампы или транзистора. Наиболее мощными являются устройства, в которых используются генераторы двойного резонанса.

Исходные материалы

Человеку, обладающему основными знаниями в области физики и электрики, собрать трансформатор Тесла своими руками не составит труда. Необходимо лишь приготовить набор основных деталей:

  • Источник питания с напряжением порядка 9−12 Вольт. Роль такого источника в самодельном устройстве может выполнять аккумулятор автомобиля, батарея для ноутбука либо понижающий трансформатор с диодным мостом для генерации постоянного тока.
  • Первичный контур. Состоит из двух резисторов с номинальным сопротивлением 50 и 75 кОм, транзистора VT1 D13007 или аналогичного прибора, имеющего n-p-n cтpyктypу.

Обязательным элементом первичной катушки является охлаждающий радиатор, размер которого напрямую влияет на эффективность охлаждения оборудования. В качестве обмотки может быть использована трубка из меди или провод диаметром 5−10 мм.

Для вторичной обмотки рекомендуется использовать кабель с сечением от 0,1 до 0,3 мм², намотанный на диэлектрическую трубку из поливинилхлорида. Оптимальной считается длина трубки 25−40 см и диаметр порядка 3−5 см.

Вторичная катушка требует обязательной изоляции в виде обработки краской, лаком или другим диэлектриком. Дополнительной деталью этого контура является последовательно подключённый терминал. Его использование целесообразно только при мощных разрядах, при небольших стримерах достаточно вывести конец обмотки вверх на 0,5−5 см.

Схема подключения

Трансформатор Тесла собирается и подключается в соответствии с электрической схемой. Монтаж маломощного устройства следует проводить в несколько этапов:

  1. Установить источник питания с чётким соблюдением соответствия контактов.
  2. Прикрепить радиатор к транзистору.
  3. Собрать электрическую схему, используя фанеру, деревянную коробку или кусок пластика в качестве диэлектрической подложки.
  4. Изолировать катушку от схемы пластиной диэлектрика, имеющей отверстия для подключения проводов.
  5. Установить первичную обмотку, исключив её падение и соприкосновение с другой обмоткой. В центре предусмотреть отверстие для вторичной катушки, обеспечив расстояние между ними не менее 1 см.
  6. Закрепить вторичную обмотку, осуществить необходимые соединения, руководствуясь схемой.

Сборка более мощного трансформатора происходит по аналогичной схеме. Чтобы добиться большой мощности, потребуется:

  • Увеличить размеры катушек и сечения обмоток в 1,1−2,5 раза.
  • Установить источник переменного тока с напряжением 3−5 кВт.
  • Добавить терминал в виде тороида.
  • Обеспечить хорошее заземление.

Максимальная мощность, которую может достигать правильно собранный трансформатор Тесла, доходит до 4,5 кВт. Такой показатель может быть достигнут с помощью уравнивания частот обоих контуров.

Собранную своими руками катушку Тесла обязательно необходимо проверить. Во время проверочного подключения следует:

  1. Установить переменный резистор в среднюю позицию.
  2. Отследить наличие разряда. При его отсутствии нужно поднести к катушке люминесцентную лампу или лампу накаливания. Её свечение будет свидетельствовать о наличии электромагнитного поля и о работоспособности трансформатора. Также исправность прибора можно определить по самостоятельно зажигающимся радиолампам и вспышкам на конце излучателя.

Первый запуск прибора должен осуществляться при отслеживании температуры. При сильном нагревании требуется подключить дополнительное охлаждение.

Применение трансформатора

Катушка может создавать разные виды зарядов. Чаще всего при её работе возникает заряд в форме дуги.

Свечение воздушных ионов в электрическом поле с повышенным напряжением называют коронным разрядом. Он представляет собой голубоватое излучение, образующееся вокруг деталей катушки, имеющих значительную кривизну поверхности.

Искровой разряд или спарк проходит от терминала трансформатора до поверхности земли либо до заземлённого предмета в виде пучка быстро меняющих форму и гаснущих ярких полос.

Стример выглядит как тонкий слабо светящийся световой канал, имеющий множество разветвлений и состоящий из свободных электронов и ионизированных частиц газа, не уходящих в землю, а протекающих по воздуху.

Создание разного рода электроразрядов при помощи катушки Тесла происходит при большом увеличении тока и энергии, вызывающем треск. Расширение каналов некоторых разрядов провоцирует увеличение давления и образование ударной волны. Совокупность ударных волн по звуку напоминает треск искр при горении пламени.

Эффект от трансформатора такого рода ранее использовали в медицине для лечения заболеваний. Высокочастотный ток, протекая по коже человека, давал оздоровительный и тонизирующий эффект. Он оказывался полезным только при условии невысокой мощности. При возрастании мощности до больших значений получался обратный результат, негативно влияющий на организм.

С помощью такого электроприбора разжигают газоразрядные лампы и обнаруживают течь в вакуумном пространстве. Также его успешно применяют в военной сфере с целью быстрого уничтожения электрооборудования на кораблях, танках или в зданиях. Мощный импульс, генерируемый катушкой за очень короткий период, выводит из строя микросхемы, транзисторы и прочие аппараты, находящиеся в радиусе десятков метров. Процесс уничтожения техники происходит бесшумно.

Самой зрелищной сферой применения являются показательные световые шоу. Все эффекты создаются благодаря формированию мощных воздушных зарядов, длина которых измеряется несколькими метрами. Это свойство позволяет широко применять трансформатор при съёмках фильмов и создании компьютерных игр.

При разработке этого устройства Никола Тесла планировал использовать его для передачи энергии в глобальном масштабе. Идея учёного базировалась на применении двух сильных трансформаторов, располагающихся на разных концах Земли и функционирующих с равной резонансной частотой.

В случае успешного использования такой системы энергопередачи необходимость в электростанциях, медных кабелях и поставщиках электричества полностью бы отпала. Каждый житель планеты смог бы использовать электроэнергию в любом месте абсолютно безвозмездно. Однако в силу экономической нерентабельности замысел знаменитого физика до сих пор не был (и вряд ли когда-то будет) реализован.

Все, что нужно знать о зарядке Tesla: характеристики, факты, видеоинструкции

Одно из неоспоримых преимуществ электромобилей, в сравнении с бензиновыми и дизельными собратьями — это простота и «интеллигентность» дозаправки. Тем не менее, большинство мнений (в частности, о Tesla) сходятся на том, что сегодня электромобиль в России зарядить негде, и если в вашем городе отсутствует специально оборудованная зарядная станция, то полноценная езда не представляется возможной. Однако, это мнение в корне не верно — зарядить электромобиль сегодня в любом городе России проще, чем заправиться на АЗС. Чтобы объяснить почему это так, мы сняли подробную видеоинструкцию, а также решили провести всесторонний ликбез на тему зарядки электромобилей Tesla.

Онлайн калькулятор зарядки

Рекомендуем использовать калькулятор зарядки сайта EV Compare. Он поможет рассчитать время, скорость и стоимость зарядки Tesla.

Пользоваться им легко:
    1. Выберите модель автомобиля, начальный и желаемый уровень заряда;
    2. Выберите розетку, к которой вы подключаете электромобиль, или вручную выставьте напряжение и силу тока.
    3. Чтобы рассчитать стоимость зарядки, укажите цену за кВт*ч (тариф за электроэнергию).

Необходимая теория и характеристики Теслы

Чтобы точно представлять себе, как и сколько заряжать Теслу, а также представлять ее «расход топлива», стоит вспомнить немного информации из школьного курса физики. Впрочем, если вы знаете разницу между амперами, вольтами и киловаттами, можете смело переходить к следующему разделу.

Итак, емкость батареи любого электромобиля измеряется в киловатт-часах (кВт·ч). Например, у Tesla Model S P85 соответствующий показатель равен 85 кВт·ч — это значит, что ее батарея способна выдавать мощность в 85 кВт в течении одного часа, или 1 кВт в течении 85 часов. А чтобы зарядить батарею, необходимо соответственно подавать в нее 85 кВт в течении часа, либо наоборот. Конечно, в реальности существуют потери из-за которых скорость зарядки может быть неравномерной, однако в целом все функционирует именно так.

Единицей мощности у электромобилей служит знакомая всем величина — ватт. Мощность определяется умножением напряжения (измеряемого в вольтах) на силу тока(измеряется в амперах). Чтобы объяснить принцип работы наглядно, приведем избитую, но тем не менее эффективную аналогию — скажем, нам необходимо перекачать определенный объем воды через трубу. Напор воды в этом примере служит аналогом напряжения, а сила тока — диаметр трубы. Легко понять, что имея трубу с широким диаметром и хороший напор воды, то один и тот же объем воды перекачается в разы быстрее, чем по тонкой трубе и при слабом напоре. Возвращаясь к электричеству — для высокого напряжения необходима хорошая изоляция проводника, а для высокой силы тока — достаточное сечение кабеля (толщина трубы).

Что все это значит на практике? Все достаточно просто: обычная европейская розетка с номинальным напряжением 220 Вольт обеспечивает силу тока в 16А или менее. Таким образом, максимальная мощность потребителя на такой розетке составляет: 220В х 16А = 3520Вт = 3,5 кВт.

Зарядка на практике — все о видах зарядных устройств, розетках и времени зарядки

Прежде, чем переходить к подробному разбору всех видов розеток, от которых можно зарядиться, стоит упомянуть зарядное устройство, спрятанное в недрах Теслы. Это устройство аналогично зарядке ваших ноутбуков или смартфонов и служит простой цели — преобразовать переменный ток, который «течет» во всех розетках, в постоянный для заряда устройства.

Стандартное зарядное устройство Теслы располагает 11 кВт мощности. Опционально доступен так называемый Dual Charger, который удваивает мощность, а соответственно, и количество получаемых километров пробега за единицу времени зарядки. Мы крайне рекомендуем устанавливать Dual Charger, если вы планируете эксплуатировать свою Tesla регулярно.

Кроме того, стоит помнить об основном различии в зарядке европейской и американской версий Model S — машины из США не имеют возможности заряжаться от трехфазной розетки, которая обычно быстрее зарядки от одной фазы.

Теперь можно приступить к обсуждению конкретных методов зарядки и их параметров. Все приведенные ниже данные актуальны для Dual Charger, так как это априори must have. Также, во избежание путаницы, мы расскажем только об актуальных в России способах зарядки Теслы.

Один из самых эффективных и актуальных для России и СНГ способов зарядки — через красную розетку стандарта IEC 60309 Red. Такая розетка красного цвета имеет 5 контактов и 16А силы тока. Однако, такая розетка поддерживает трехфазный ток, тем самым в разы увеличивая эффективность заряда — ведь напряжение каждой фазы составляет те же 220В, а межфазное — уже 380 вольт! Такая розетка встречается повсеместно, где используется мощное оборудование — на любых АЗС, автомойках, на парковках, в отелях и т.д. — обычно достаточно лишь попросить персонал соответствующей организации подключиться к ней (что мы опробовали недавно на собственном опыте в поездке Москва-Минск). Кроме того, любой электрик может создать соответствующее подключение в вашем гараже, офисе или на парковочном месте. Скорость заряда — 55 км за час (против 14 км при использовании стандартной бытовой розетки), время полной зарядки батареи посчитать несложно.

Кстати, в комплекте с Теслами для европейского рынка поставляется Mobile Connector — стандартный зарядный кабель с двумя переходниками: для обычной евророзетки и для трехфазной вышеописанного стандарта.

Следующий вариант зарядки, распространенный на территории России и СНГ — так называемый Mennekes Type 2. Именно этот стандарт используется на большинстве общественных зарядок, т.к. был принят в 2009 году как единый европейский стандарт для электромобилей (используется, к примеру, в BMW i3). Разъем на европейской версии Tesla Model S подходит под использование станций Type 2 — необходимо лишь приобрести зарядный кабель (например, в нашем магазине). Скорость заряда зависит от входных параметров электрического тока в месте установки конкретной зарядной станции, и варьируется от 18 км за час при однофазном токе в 220 В и 16А, до 110 км за час при трехфазном токе, напряжении в 400 В и с силой тока 32А. В Москве достаточно часто встречаются мощные станции стандарта Type 2 — к примеру, зарядка в ТДК «Смоленский Пассаж», где находится офис Moscow Tesla Club, заряжает Теслу с нуля до 100% всего за 4 часа.

Зарядную станцию стандарта Type 2 можно установить и у себя в гараже, на общей или офисной парковке, собственном машиноместе. Moscow Tesla Club предлагает различные конфигурации таких станций EVlink производства компании Schneider Electric (Германия) для домашнего и общественного пользования, а также полный комплекс услуг по установке.

Пока не слишком распространенный в России, однако крайне перспективный способ заряда Tesla — станции ChaDeMo. Такие станции полностью заряжают Tesla Model S за 1,5 часа, что почти также быстро, как на фирменных станциях Supercharger. ChaDeMo уже достаточно часто встречаются в Европе, а в России, Украине и Республике Беларусь постепенно появляются новые проекты по установке таких станций. Кстати, ChaDeMo-станцию Evlink тоже можно приобрести в Moscow Tesla Club.

Для того, чтобы зарядить Теслу с помощью ChaDeMo необходим специальный адаптер. Такой адаптер позволит зарядить машину на любой станции данного стандарта, что незаменимо в путешествиях по Европе. Адаптер ChaDeMo для Tesla можно также приобрести в Moscow Tesla Club.

Чтобы не запутаться среди всех видов розеток, разъемов и зарядных станций, Tesla Motors подготовили для владельцев Model S такую таблицу, демонстрирующую зависимость скорости заряда от характеристик того или иного источника питания (внимание: данные актуальны для машин, оборудованных Dual Charger):

Бесспорно, в случае с электромобилями Tesla, самый удобный вариант зарядки — это фирменные станции Supercharger. Мало того, что они обладают невероятной скоростью зарядки (270 км за 30 минут, 100% заряда батареи за 75 минут), но и расположены таким образом, чтобы пассажиры не заскучали и смогли отдохнуть от дороги — рядом с кафе, закусочными, отелями и прочими элементами дорожной инфраструктуры. В России и СНГ таких станций пока нет, однако, если верить официальному сайту Tesla Motors, уже в 2016 году появятся станции на территории России и Украины — связав наши страны с Европой. А значит, новый виток истории Tesla в наших широтах уже не за горами.

Тем не менее, уже сегодня у нас есть возможность в полной мере наслаждаться удобством зарядки вместо заправки — без запаха, грязи и прочих неудобств. Существует множество вариантов зарядить Теслу как в общественных местах, так и в собственном гараже или на парковке. Moscow Tesla Club обеспечивает своим клиентам максимальный комфорт эксплуатации электромобилей, ведь мы стремимся к тому, чтобы содержание собственного транспортного средства было столь же удобно, как владение современными гаджетами.

Сооснователь Теслы представил серийный кроссовер Seres SF5 — Авторевю

Вот и еще один электрический стартап довел свою первую модель до серийного производства. Компания Seres, прежде известная под именем SF Motors, — это дочернее предприятие китайского концерна Sokon Industry Group. Она впервые оказалась на слуху после приобретения в прошлом году автосборочного завода компании AM General в США. А чуть позже фирма SF Motors купила компанию InEVit, принадлежащую Мартину Иберхарду, в прошлом сооснователю компании Tesla.

Иберхард занялся собственным бизнесом после скандального ухода из Теслы, откуда его выжил Илон Маск. Фирма InEVit работала в той же области — создание платформ электромобилей и их силовых агрегатов. С приходом в бизнес китайцев началась работа над собственными машинами, а Иберхард был назначен шефом по инновациям и вице-президентом. Собственную платформу и два концепт-кара компания SF Motors показала год назад, а теперь довела одну из этих машин до серийного производства. На днях с конвейера завода Sokon в Чунцине начали сходить кроссоверы Seres SF5.

Паркетник длиной 4700 мм выделяется рельефной поясной линией, крупными скобами ходовых огней и утопленными по примеру Теслы дверными ручками. Салон в духе минимализма украшает большой 17-дюймовый планшет медиасистемы, в которую зашито управление климат-контролем и другими функциями автомобиля. «Мультимедиа» имеет операционную систему Ali OS 2.0, выход в интернет и голосовое управление.

Из другого оснащения заявлены полностью светодиодные фары, стеклянная крыша, электропривод сидений, виртуальная комбинация приборов, проекционный экран и адаптивный круиз-контроль, с гордостью названный автопилотом второго уровня.

Seres SF5 построен по той же принципиальной схеме, что и Теслы: шасси с блоком батарей под полом и электромоторы на обеих осях. И хотя год назад демонстрационное шасси E-Platform имело пневматическую подвеску, серийная модель SF5 пока оснащена пружинами.

В гамме — две модификации. Титульным сделан полностью электрический вариант, у которого электромоторы в сумме выдают 694 л.с. и 1040 Нм. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с и достичь скорости 250 км/ч. Емкость тягового аккумулятора пока не названа, зато паспортный пробег на одной зарядке — 500 км по циклу NEDC.

Вторая версия EVR — последовательный гибрид, у которого под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 122 л.с. Он не связан с колесами и выполняет лишь функцию генератора, подзаряжая тяговую батарею уменьшенного размера. Электромоторы у гибрида те же, но динамические характеристики иные: разгон до «сотни» занимает 4,8 с, максимальная скорость — 230 км/ч. Визуально такую версию можно отличить по вентиляционным отверстиям в передней части вместо глухой панели.

Цены на машины будут объявлены в дни Шанхайского автосалона, тогда же компания откроет прием заказов. Интересно, что былые планы производства в США на мощностях того самого завода AM General сейчас компания обходит стороной, хотя инженерный центр в Кремниевой долине работает. Пока что автомобили Seres станут выпускать только в Китае. А к 2025 году компания намерена вывести на рынок гамму из 25 электромобилей, которая будет включать кроссоверы, легковушки и минивэны.

Генератор бензиновый Зубр ЗЭСБ-2800-Э, 2800/2500 Вт, 220/12 В

Описание

Расширенная линейка генераторов «ЗУБР» для потребителей небольшой мощности обеспечит комфорт, удобство и надежность в быту и на выезде. Четырехтактный двигатель OHV с воздушным охлаждением разработан нашими инженерами специально для использования на российском топливе и с учетом специфики климата. Встроенная система стабилизации напряжения, защита от перегрузок и коротких замыканий защитят Ваше оборудование и сам генератор.

 Предназначен для обеспечения электрической энергией потребителей в отсутствии электрической сети, а также для использования в качестве резервного или аварийного источника электрической энергии.

 

• Наиболее популярные для загородного дома генераторы, оптимальные по мощности, могут обеспечить приктически любой потребитель в загородном доме во время перебоев с электроснабжением или служить дополнительным источником энергии при ограниченной мощности сети

• Идеально подойдут для питания небольших холодильных и морозильных камер, насосов и насосных станций, зарядных устройств, бытовой техники средней мощности или нескольких электроинстурментов одновременно

• Оптимален для подключения насосов, электроинструментов средней мощности и маломощной бытовой техники

• Высокий ресурс генераторов подтверждается тестами, проведенными как в лаборатории, так и в реальных условиях. Он составляет не менее 500 часов непрерывной работы при полной нагрузке на генератор (средний ресурс обычного бензинового генератора составляет всего 300 часов). После этого рекомендуется провести ТО и замену свечи зажигания и фильтров

• Система поддержания параметров выходного напряжения (AVR) обеспечивает стабильность характеристик для питания

• Розетка 12 В оснащена выпрямителем и выполнена в виде разъема прикуривателя для автомобиля, благодаря этому теперь можно заряжать мобильные телефоны и другие электронные устройства

• Кабель с клеммами для зарядки батарей в комплекте

Может ли портативный генератор заряжать Tesla? Что вам нужно знать

GeneratorGrid — это независимый обзорный сайт, который гордится своими объективными отзывами. Я не связан ни с какими производителями и не принимаю платные отзывы. Когда вы покупаете по моим ссылкам, я могу получать комиссию, которая помогает мне покупать больше генераторов для тестирования. — Скотт

Последнее обновление 8 апреля 2021 года Скоттом


Может ли портативный генератор заряжать Tesla?

Ответ — да … но есть ряд предостережений.

В этом посте я расскажу вам все, что вам нужно знать об использовании генератора для зарядки Tesla.

Многие портативные генераторы не работают с , и есть несколько вещей, которые вам обязательно нужно знать, прежде чем использовать генератор в этой уникальной ситуации.

На первый взгляд идея использовать генератор для зарядки Tesla звучит нелепо. В конце концов, смысл владения электромобилем, таким как Tesla, заключается в том, что вы не хотите использовать бензин, верно?

Почему тогда вам было бы интересно использовать газовый генератор в качестве источника заряда?

Подумайте, зачем вам вообще нужен генератор.

Переносной генератор пригодится в качестве резервного источника питания на случай отключения электроэнергии.

Это также полезный инструмент в ситуациях, когда под рукой нет источника питания. Обе эти причины будут так же актуальны для зарядки вашего Tesla.

Если отключится электричество, вам, вероятно, все равно придется передвигаться. Если вы путешествуете в отдаленном районе или в кемпинге вне сети, вам все равно нужно будет вернуться домой. Генератор не должен быть первым выбором для зарядки вашей Tesla, но определенно есть ситуации, когда вы можете захотеть его использовать.

Официальные инструкции Tesla по зарядке запрещают использовать портативный генератор.

Тем не менее, это может быть безопасным и эффективным вариантом в случае возникновения чрезвычайной ситуации (если вы знаете, что делаете).

Портативные генераторы в качестве резервного источника питания для зарядки Tesla

Не все портативные генераторы подходят для зарядки Tesla. Следует учесть несколько важных моментов.

Генератор обязательно должен иметь чистый синусоидальный сигнал на выходе. Это означает, что ваш генератор должен быть инвертором.

Система зарядки Tesla может определить, когда выходной сигнал не является чистой синусоидой, а она не позволит вам зарядить .

Это важно, поскольку скачок напряжения может вызвать повреждение.

Tesla встроила полезную функцию безопасности, не позволяя заряжаться, если питание не стабильно.

Теоретически все инверторы будут предлагать чистый синусоидальный сигнал, но на самом деле это не всегда так.

Некоторые инверторы имеют модифицированную синусоидальную волну, часто прямоугольную или модифицированную прямоугольную волну.Ваш Tesla воспримет это как грязную или нестабильную энергию и не позволит вам заряжаться.

Вам нужен только чистый синусоидальный сигнал.

Как правило, недорогие силовые инверторы будут иметь модифицированную синусоидальную волну, а не чистую.

Если вы хотите лучше понять различные типы синусоидальных волн, ознакомьтесь с этим техническим описанием от Champion.

Портативные генераторы с синусоидальным выходом

Некоторыми примерами инверторных генераторов, которые действительно имеют чистый синусоидальный выходной сигнал, являются Champion 9200W / 11500W, Generac iQ2000 и модели Honda EU2200i и EU7000iAT1.

Еще одна важная вещь, которую нужно знать при выяснении того, будет ли работать конкретный генератор, — это то, что Tesla хочет, чтобы генератор был заземлен.

Во многих случаях рама генератора служит достаточным заземляющим элементом.

Считается, что модели Champion и Generac правильно заземлены на Tesla.

В других случаях, однако, система зарядки Tesla определит, что генератор не имеет истинного заземления и не будет заряжаться.

Для генераторов Honda это определенно так.Чтобы исправить это, вам понадобится специальный переходник, который соединяет заземление и нейтраль с помощью резистора.

Вы также можете просто использовать медный провод для соединения земли и плавающей нейтрали.

Для некоторых генераторов вам нужно действительно заземлить генератор, воткнув металлический стержень в землю и соединив его.

Вы также захотите использовать генератор с достаточной мощностью, обычно не менее 1500 Вт .

Небольшой генератор с минимальной мощностью никуда не уедет.

Как зарядить Tesla портативным генератором?

После того, как вы определили, что ваш генератор имеет надлежащее заземление и является инвертором, который предлагает чистую и стабильную энергию чистой синусоидальной волны, вам нужно точно знать, как заряжать им свой Tesla.

Самое главное, всегда начинайте с минимально возможного тарифа; затем медленно увеличивайте до 28-30 ампер.

Это просто упростит работу двигателя вашего генератора и предотвратит перегрузку.

Teslas по умолчанию будет пытаться потреблять 40A / 240 В или 10 000 Вт от розетки NEMA 14-50, поэтому важно уменьшить силу тока перед попыткой подключить генератор.

А как насчет других электромобилей?

Teslas — не единственные электромобили, которые можно заряжать с помощью портативного генератора в аварийной ситуации.

Другие электромобили, например, Chevy Volt и Nissan Leaf, в крайнем случае также могут заряжаться от газового генератора.

Те же предостережения относительно чистой энергии синусоидального инвертора, возможной потребности в заземлении и регулировки силы тока по-прежнему применяются. .

Другие заметки

Зарядка Tesla или другого электромобиля портативным генератором займет много времени.

Конечно, когда вы заряжаете в экстренной ситуации, вы, вероятно, не хотите или не нуждаетесь в полной зарядке автомобиля.

С генератором мощностью 4000 Вт для полной зарядки автомобиля потребуется более 24 часов.

Еще потребуется несколько баллонов с бензином.

В большинстве случаев у вас должна быть возможность зарядить автомобиль достаточно, чтобы, по крайней мере, получить надлежащий источник питания за несколько часов и на одном баке бензина, а не за весь день.

С Generac iQ2000 вы должны быть в состоянии получить мощность 12-18 миль на галлон бензина, как демонстрирует KmanAuto на видео ниже.

Некоторые люди задавались вопросом, можно ли установить портативный генератор для питания автомобиля в дороге, чтобы расширить возможности автомобиля.

Хотя это может показаться заманчивым, на самом деле это небезопасно.

Вы не можете заряжать автомобиль во время вождения без серьезных (и аннулирующих гарантию) модификаций Tesla.Это определенно не рекомендуется.

Также очень важно отметить, что генератор требует регулярного обслуживания.

Если вы не выполните это регулярное обслуживание, генератор не запустится тогда, когда он вам понадобится.

Если это единственное предполагаемое использование генератора, имейте в виду, что вам нужно будет регулярно его обслуживать, даже если на самом деле вы не будете использовать его очень часто.

В общем, портативный генератор может быть относительно дешевым и надежным источником резервного питания, который может обеспечить серьезное спокойствие.

Положите генератор и немного бензина в багажник и отправляйтесь в путешествие или в автономный кемпинг.

Или просто держите дома под рукой генератор и немного газа, чтобы быть готовым к отключению электричества.

Пока генератор представляет собой инвертор, который предлагает чистую синусоидальную волну и имеет какое-то решение для заземления, вы должны иметь возможность заряжать свой Tesla.

Generac iQ2000 (посмотрите мой полный обзор здесь) — моя главная рекомендация для этого использования, так как он предлагает чистую синусоидальную волну, имеет встроенный мост земля-нейтраль и относительно доступен.

Скотт Крагер приобрел generatorgrid.com летом 2020 года и быстро начал покупать каждый генератор под солнцем! В настоящее время у него более десятка генераторов, и их число быстро растет. Он живет в Портленде, штат Орегон, рядом со своей семьей и друзьями.

Последнее обновление 2021-06-05 Партнерские ссылки и изображения из Amazon Product Advertising API

Могу ли я зарядить Tesla с помощью портативного генератора?

МЫ ГОРДимся своей НЕЗАВИСИМОСТЬЮ И НИКОГДА НЕ СВЯЗАНЫ С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ.Чтобы оставаться беспристрастными, МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ БЕСПЛАТНУЮ ПРОДУКЦИЮ . МЫ ЗАРАБАТЫВАЕМ НА РЕКЛАМНЫХ ПЛАТЕЖАХ, УПЛАЧЕННЫХ AMAZON ПРИ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКУПКАХ.

Последнее обновление 25 января 2021 г.

Многие пытались зарядить свой Tesla (или другой электромобиль) портативным генератором. Большинство из них потерпели неудачу. Это дурацкая затея или это можно сделать?

Честно говоря, я никогда не рассматривал этот вариант, пока не наткнулся на эту тему в Интернете. На различных форумах и на YouTube есть несколько руководств и предложений по зарядке электромобилей с помощью генератора.Тем не менее, чаще всего сообщается о неудачах.

Поскольку я считаю себя экспертом в области портативных генераторов и, в принципе, ничто не мешает заряжать Tesla генератором, я решил попробовать.

Я рассмотрю все необходимые детали, включая требования, данные Tesla, выбор правильного устройства для задачи, несколько советов о том, как провести сумасшедший эксперимент и каких результатов ожидать.

Ради любви к Богу, почему?

Зарядка электромобиля портативным генератором кажется и в большинстве случаев является довольно глупой идеей.В конце концов, это лишает смысла наличие электромобиля, в первую очередь — заменить двигатель внутреннего сгорания надежным источником энергии.

Кто-то заряжает свой автомобиль на обочине дороги с помощью Honda EU3000iS
Источник: reddit (открывается в новой вкладке)

Фактически, использование генератора для зарядки вашего автомобиля , вероятно, даже менее эффективно, чем использование бензина -мощный автомобиль. Вместо использования бензина в эффективном автомобильном двигателе, который преобразует свою мощность непосредственно в кинетическую энергию, вы сначала используете генератор для преобразования газа в кинетическую энергию, а затем в электричество, которое затем перетекает в ваш электромобиль и снова используется для создания кинетической энергии. .

Поскольку каждый узел передачи приведет к некоторой потере эффективности, вы получите довольно неэффективную последовательность. Однако этот способ зарядки может быть полезен при некоторых обстоятельствах . Обратите внимание на следующее.

Когда у электромобиля заканчивается заряд, вам будет , готово . Даже если вы найдете хорошего друга, который захочет спасти вас, он точно не сможет принести вам запасную батарею, и он уверен, что не будет перемещать эту Tesla, если не занимается буксировкой.Однако в любой автомобиль можно установить генератор! Поэтому было бы полезно, если бы вы могли просто зарядить свой автомобиль одним и двинуться к ближайшей электростанции.

Другие сценарии, в которых вы можете найти зарядку вашего электромобиля с помощью генератора, включают:

  • Необходимо зарядить электромобиль во время отключения электроэнергии.
  • Застрял в кемпинге, который находится вне сети.
  • Проведение глупого эксперимента.

Однако это никоим образом не является практичным, разумным, эффективным или интеллектуальным способом зарядки вашего автомобиля.Даже сами Tesla Motors отговаривают вас делать это в своем собственном руководстве пользователя.

Однако, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, вот как это сделать.

Стандартные условия зарядки

Поскольку Tesla являются наиболее популярными и обсуждаемыми электромобилями на момент написания этой статьи, мы ограничимся ими. У других электромобилей могут быть свои особенности.

Зарядное оборудование

Мобильный разъем Tesla Gen 2 поставляется только с адаптером NEMA 5-15

Tesla использует свои уникальные розетки .Их можно адаптировать к розеткам NEMA с помощью так называемого мобильного разъема. До 2018 года мобильный адаптер, который поставлялся с каждой покупкой, имел соединение 5–15 и 14–50 (Gen 1). Более новые модели могут быть подключены только к розетке 5-15 (Gen 2) из ​​коробки.

Однако оба поколения предлагают широкий выбор адаптеров, которые пригодятся и, скорее всего, потребуются.

Кроме того, источник питания, используемый для зарядки , должен быть :

Итак, как генераторы соответствуют этим требованиям?

Использование генератора для зарядки EV

Синусоидальная волна

Требуя чистой синусоиды, Tesla ограничила нас инверторными генераторами.Прежде чем переходить к одному, проверьте, действительно ли генератор обеспечивает неизмененную чистую синусоидальную волну (в отличие, например, от прямоугольных волн).

Заземление

Генератор также должен быть заземлен — обычно достаточно заземления нейтрали к корпусу многих генераторов, но могут возникнуть проблемы с заземлением.

Многие инверторные генераторы имеют плавающую нейтраль — такие устройства, по-видимому, отклоняются внутренним программным обеспечением Tesla как незаземленные. Чтобы решить эту проблему, мы предлагаем либо преобразовать нейтраль, либо попробовать на свой страх и риск , так называемый соединительный штекер (или штекер Эдисона), например, от Southwire, который вы можете найти на Amazon (открывается в новой вкладке).

Если заземление все еще остается проблемой, остается единственный вариант — заземлить генератор старомодным способом.

Розетки и питание

Обратите внимание, что портативные инверторные генераторы оснащены комбинацией розеток NEMA 5-20, 14-30 и 14-50. Если у вас нет генератора с розеткой NEMA 14-50 и мобильного адаптера Gen 1, ALL потребует от вас покупки отдельного мобильного адаптера Tesla NEMA ! Вы можете получить эти адаптеры в интернет-магазине Tesla (открывается в новой вкладке).

Есть 3 фактора, ограничивающих конечную мощность зарядки. Во-первых, тип розетки, которая рассчитана на пропускание тока только до определенного значения в амперах. Во-вторых, то, что Tesla на самом деле извлекает из розетки (а это всегда меньше). Наконец, ограничения мощности самого генератора.

Типы розеток

A-iPower SUA8000iSF — один из немногих инверторных генераторов с розеткой NEMA 14-50R

Большинство инверторных генераторов рассчитаны примерно на 2000 Вт и поэтому оснащены только розетками NEMA 5-20 , которые рассчитаны максимум на 120 В и 20 А, 2400 Вт .Вы, вероятно, сможете оторваться от них на несколько миль, чтобы добраться до ближайшей электростанции, но их далеко не достаточно во время серьезного отключения электроэнергии, когда вам приходится полагаться на мощность своего генератора в течение нескольких дней.

Розетки NEMA 14-30 встречаются реже, но их также можно найти во многих генераторах. Они рассчитаны максимум на 240 В и 30 А, 7200 Вт . Они смогут зарядить вашу машину за далеко не оптимальное, но все же вполне разумное время.

Розетки NEMA 14-50 гораздо реже встречаются среди инверторных генераторов и встречаются только в некоторых более дорогих моделях. Они рассчитаны максимум на 240 В и 50 А, 12000 Вт . Однако они существуют и могут быть жизнеспособным вариантом для подзарядки вашего автомобиля в случае отключения электроэнергии или, в более общем плане, когда вам необходимо зарядить значительную часть вашей батареи за разумное время.

Ограничения Tesla

Как уже упоминалось, ваш TESLA НЕ БУДЕТ потреблять максимально доступную мощность при зарядке.

Для обобщения, в таблице ниже показаны максимальные значения тока и мощности, потребляемые каждым адаптером .

9033 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903
Таблица 1: Максимальный ток и мощность, потребляемая каждым адаптером, в зависимости от поколения
Адаптер Максимальный ток Макс. Мощность
Gen 1 Gen 2 Gen 1 Gen 2
5-20 16A 16A 1920W 1920W
14-30 24A 24A 5760W3 32A 9600W 7680W

В результате время зарядки будет отличаться в зависимости от поколения мобильного адаптера, розетки и, поскольку не все Tesla одинаковы, также и от модели Tesla.

Вкратце, в таблицах ниже показан максимальный пробег в час зарядки для каждого поколения адаптеров и мобильных разъемов на автомобиле .

Таблица 2: Максимальный пробег в час зарядки по розетке для мобильных адаптеров Gen 1
Адаптер
(Gen 1)
Максимальный пробег в час зарядки
Модель S Модель X
5-20 4 3
14-30 17 14
14-50 29 25
макс. час зарядки от розетки для мобильных адаптеров Gen 2
Адаптер
(Gen 2)
Максимальный пробег за час зарядки
Модель S Модель 3 Модель X Модель Y
5-20 4 4 3 4
14-30 17 22 14 21
1 4-50 23 30 20 29
Доступные генераторы

Наконец, КОНЕЧНЫЙ предел мощности задается самим генератором.На момент написания самый мощный инверторный генератор рассчитан на 7000 Вт (29 А). Оба числа ниже максимального значения 7680 Вт (32 А) для мобильных адаптеров Gen 2 NEMA 14-50. То же самое относится к многочисленным генераторам мощностью 3000-5000 Вт и их розеткам NEMA L14-30R или к генераторам на 1000 Вт и их розеткам NEMA 5-20R.

По этой причине ВЫ РЕДКО ДОСТИЖЕТЕ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ / АМП / ПРОБЕГА (значения в Таблице 1, 2 и 3) при зарядке электромобиля Tesla портативным генератором, особенно с розетками 14-50R, поскольку они в настоящее время недостижимо с инверторными генераторами.

Чего ожидать

Самое главное, как я уже упоминал ранее — проблемы с заземлением . Я еще не видел ни одного случая зарядки электромобиля генератором, который не осложнялся бы проблемами с заземлением. Их решение было объяснено выше. Следующее видео также может оказаться полезным.

Это займет некоторое время . Генератор необходимо сначала прогреть. При зарядке Tesla необходимо установить минимально возможную мощность ампер с помощью монитора на приборной панели и постепенно повышать ее до ампер.Во время этого процесса ваш генератор может умереть от вас, если вы слишком быстро включите усилители.

После этого, учитывая, что вы используете инверторный генератор и, следовательно, скорее всего, розетку NEMA 5-20R, вы ограничены скоростью перезарядки 4 мили в час, что по совпадению, довольно близко к средней скорости ходьбы. скорость человека . Поэтому подумайте, стоит ли оно вашего времени. Если это так, ожидайте, что следующие несколько часов вы потратите на чтение любимой книги и несколько раз доливайте топливо в бак.

На последок — сбой. Инет переполнено из них. Хотя многие успешно зарядили свои Tesla с помощью генератора, похоже, что есть такое же количество тех, кто пытался и потерпел неудачу, так и не сумев устранить неисправность. Если вы собираетесь полагаться на резервный генератор для своего электромобиля, мы рекомендуем вам попробовать его несколько раз, чтобы заранее проверить, действительно ли он будет работать.

Заключение

Таким образом, мы выяснили, что действительно можно зарядить вашу Tesla и, возможно, любой другой электромобиль, используя генератор.Однако для этой работы подойдут только несколько инверторных генераторов с чистой синусоидальной волной, вы, скорее всего, столкнетесь с проблемами заземления, и если все вышеперечисленное будет решено, вам все равно придется подождать несколько часов, чтобы получить значительный пробег.

Вы пробовали и успешно заряжали свой электромобиль или Tesla портативным генератором? Какую модель генератора вы использовали и как все прошло? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Гигантская батарея EcoFlow Delta достаточно мощна, чтобы заряжать Tesla

EcoFlow, производитель мощных аккумуляторов, которые можно даже сложить друг на друга в неустанной погоне за портативным источником питания, вернулся с еще более емкой батареей.Компания называет Delta «самым мощным аккумуляторным генератором в мире», его максимальная мощность составляет 1300 Вт · ч, а непрерывная выходная мощность переменного тока — 1800 Вт. Он также поддерживает скачки 3300 Вт для компенсации скачков мощности при включении подключенных устройств. Для сравнения, это означает, что Delta может выдавать около 16 ампер, или примерно столько же, сколько стандартный выключатель для жилых помещений.

Да, у него есть ручки, но они предназначены только для того, чтобы вытащить эту 30-фунтовую батарею из шкафа для питания холодильника в случае отключения электроэнергии или для установки рядом с вашей палаткой во время автомобильного кемпинга, где он будет заряжать ваш телефон. около 6 месяцев, прежде чем отказаться от призрака.Черт, по заявлению компании, он даже пополнит запасы Tesla, добавив лишние пять миль между вами и мародерствующими зомби апокалипсиса.

Вид сетки

Delta облицована портами, как и следовало ожидать от продуктов EcoFlow. Версия для США поставляется с двумя обычными USB-портами мощностью 12 Вт, двумя USB-портами для быстрой зарядки мощностью 28 Вт, двумя портами USB-C PD мощностью 60 Вт, одной автомобильной розеткой на 12 В и шестью розетками переменного тока (четыре на международной модели 220–240 В).Это дает Delta достаточно портов для одновременного питания до 13 устройств.

Аккумуляторный генератор Delta легкий, бесшумный и не выделяет вредных веществ по сравнению с портативными газогенераторами, которые могут стоить вдвое дороже, но быстрее заправляются, когда сеть остается отключенной. Согласно EcoFlow, Delta можно зарядить с нуля до 80 процентов примерно за час от стандартной розетки, или примерно за два часа, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Его также можно заряжать от универсального входа для подзарядки от солнечных батарей всего за четыре часа при использовании панелей мощностью 400 Вт при идеальном солнечном свете.

EcoFlow использует Kickstarter, чтобы оценить интерес к Delta и принять предзаказы, которые начинаются с 799 долларов за мощную модель 1800W. Также доступна более дешевая модель за 699 ​​долларов с мощностью 1000 Вт и выходной мощностью 1600 Вт для менее требовательных пользователей. Хотя применяются обычные предупреждения о краудфандинге, спонсоры могут утешиться, зная, что EcoFlow имеет хороший послужной список по доставке продуктов клиентам.

EcoFlow сообщает, что спонсоры должны получить свои батареи Delta в декабре.

Можете ли вы зарядить Tesla Model Y с помощью дешевого портового грузового генератора?

Давайте выясним, сможет ли дешевый бензиновый генератор Harbour Freight зарядить Tesla Model Y. Сработает ли это, если понадобится аварийная подзарядка? Есть только один способ узнать.

Как поясняется в видео, вам, вероятно, придется приобрести правильный адаптер для подключения генератора к зарядному устройству Tesla. Когда у вас есть это оборудование и генератор, возникает вопрос, достаточно ли стабильный источник питания для зарядки автомобиля.

Как оказалось, Predator 9000 справляется с этой задачей и может заряжать Tesla примерно до 30 ампер. Конечно, этот тип зарядки не идеален, но предположим, что вы отдыхаете в глубинке, и другого источника электричества для зарядки Tesla нет. В этом случае Хищник станет идеальным компаньоном.

По описанию видео:

Harbor Freight Predator 9000 Зарядка Tesla Model Y @ 30 А

Наша новая линейка Predator была обновлена ​​с учетом вашего удобства и безопасности.Этот генератор, работающий на надежном газовом двигателе Predator, идеально подходит для аварийных ситуаций, на стройплощадках, на грузовиках с едой и для отдыха на природе. Выходы GFCI, больший топливный бак, увеличенное время работы делают этот генератор непревзойденным качеством. 9000 пусковых ватт и 7250 погонных ватт позволяют этому устройству обеспечивать электропитание нескольких предметов первой необходимости во время отключения или обеспечивать питание в пути. Наш новый, увеличенный бензобак означает, что вы можете работать до 13 часов при 50% нагрузке.

  • Время работы до 13 часов при 50%
  • Электрический запуск с резервным откатом (для электрического запуска требуется аккумулятор, в комплект не входит)
  • Индикатор низкого уровня масла / отключение при низком уровне масла
  • Газовый двигатель, 420 куб. См / 13 л.
  • Для тяжелых условий эксплуатации 1-1 / 4 дюйма.каркас безопасности из стали
  • Автоматические выключатели, внесенные в список UL
  • (2) дуплексные розетки 120 В, 3 контакта, (1) розетка 120 В с поворотным замком, 3 зубца, (1) розетка с поворотным замком 120 В / 240 В, 4 контакта, (1) розетка 12 В постоянного тока
  • Розетки GFCI

В настоящее время генератор продается по цене 749 долларов. Перейдите по этой ссылке, если хотите узнать больше о Predator 9000.

Безгазовая аварийная зарядка

Существуют и другие варианты экстренной зарядки, например SparkCharge, которая не зависит от бензина.Вот некоторые подробности об этой настройке:

SparkCharge «портативное сверхбыстрое модульное зарядное устройство для электромобилей» в некотором роде уникально, потому что оно работает от аккумулятора, а не от газогенератора, как недавно представленный портативный EVSE Blink (9,6 кВт переменного тока).

SparkCharge — это полноценное быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 20 кВт (с разъемом CHAdeMO или CCS Combo) и модульный аккумулятор (до пяти модулей), который, по словам компании, может восполнить около 1 мили диапазона за минуту зарядки.

Как зарядить электромобиль с помощью портативного генератора

Последнее обновление:

Может ли портативный генератор действительно заряжать электромобиль? Кажется, это неудобный вопрос. К счастью, ответ — да ! Тем не менее, следует предпринять некоторые меры предосторожности.Как уже отмечалось, некоторым может показаться смешным, что кто-то может предложить использовать портативный генератор для зарядки автомобиля.

Работает во время аварии

Однако почему большинство людей покупают электромобили? Часто потому, что хотят сэкономить на газе. Однако жизнь часто не зависит от того, чего мы хотим. Возникают неожиданные ситуации. Мы используем генераторы в качестве резервного источника питания на случай отключения электроэнергии. Эти отключения могут произойти и повлиять на вас во время поездки в удаленный район или в кемпинге.В таких обстоятельствах зарядка автомобиля с помощью генератора может быть безопасной и эффективной, если вы знаете, как это делать правильно.

Теперь мы расскажем вам все, что вы должны знать об использовании портативного генератора для зарядки электромобиля. Прежде всего следует отметить, что вы не можете использовать какой-либо генератор и рассчитывать на успешную зарядку вашего автомобиля.

Факторы, которые следует учитывать при выборе подходящего генератора для зарядки электромобилей

Выбранный вами генератор должен иметь чистый выход синусоидальной волны .Для этого вам понадобится инверторный генератор. Некоторые автомобили, такие как Tesla, могут легко определить, когда на выходе получается не чистая синусоида. В такой ситуации просто отказывается заряжаться. Этот предохранительный механизм важен, потому что скачок напряжения может серьезно повредить автомобиль. По этой причине такие автомобили, как Tesla, будут заряжаться только при стабильном питании.

Помните, что теоретически все инверторные генераторы предлагают чистую синусоиду . Однако реальность далека от этого.Например, у некоторых инверторов есть измененная синусоида. Это может быть модифицированная прямоугольная волна или простая прямоугольная волна. Автомобиль Tesla, который мы используем в качестве примера, автоматически будет рассматривать эту синусоидальную волну как грязную энергию и, следовательно, не сможет заряжаться. По этой причине всегда настаивайте на инверторе с чисто синусоидальным эффектом. Также обратите внимание, что большинство относительно более дешевых генераторов обычно предлагают модифицированную синусоидальную волну, а не чистую синусоидальную волну.

Как зарядить электромобиль портативным генератором

Вы определили, что у вас есть инверторный генератор со стабильной энергией и чистой синусоидой.Готово. Вы проверили заземление и обнаружили, что все в порядке. Теперь вам нужно точно знать, как заряжать свой электромобиль с помощью генератора.

Первое, о чем вам следует знать, — это количество необходимого заряда. Всегда начинайте с минимально возможной скорости зарядки. Постепенно отрегулируйте его до 28-30 ампер. Это хорошо, потому что предотвращает перегрузку и защищает двигатель. Не забудьте уменьшить силу тока, прежде чем пытаться подключить генератор.

Общие инструкции по зарядке электромобилей с помощью генератора

Помимо автомобиля Tesla, который использовался в качестве примера, некоторые другие модели автомобилей также можно заряжать с помощью генератора.К ним относятся Chevy Volt и Nissan Leaf. Оба они могут быть быстро заряжены с помощью газового генератора. При этом соблюдайте те же предостережения относительно соответствующего синусоидального инвертора, правильного заземления и правильной регулировки силы тока.

Вы должны знать, что зарядка электромобиля с помощью портативного генератора может быть медленным и длительным делом. Достаточно хорошо, этот вид деятельности обычно не является повседневным занятием. Это применимо только в экстренных случаях. По этой причине вам не обязательно полностью заряжать автомобиль.

При использовании генератора мощностью 4000 Вт для полной зарядки автомобиля потребуется 24 часа. . Это может означать использование нескольких баллонов с газом. Обычно практично использовать только один бензобак для зарядки автомобиля до разумного уровня мощности, а не делать это в течение всего дня.

Не заряжайся в дороге

Если вы используете генератор Generac IQ2000, вы сможете проехать около 12-18 миль на галлон при измерении стоимости бензина. Однако можете ли вы использовать генератор в дороге, чтобы продлить время в пути? Это может быть заманчиво.Однако это небезопасно.

При вождении автомобиля, такого как Tesla, упомянутого выше, это было бы нарушением гарантии, поскольку производители прямо предостерегают от зарядки автомобиля с помощью генератора. В противном случае вам пришлось бы внести в машину огромные доработки. Оба эти варианта нецелесообразны и нецелесообразны.

Помните, что каждый генератор требует регулярного обслуживания. Если вы этого не сделаете, машина откажется запускаться в следующий раз, когда вам понадобится ее использовать. Если вы покупаете генератор просто для зарядки своего автомобиля, у него могут возникнуть проблемы с обслуживанием, поскольку аварийные ситуации возникают не каждый день.Прежде чем использовать генератор, может пройти много времени. Это может привести к возможным проблемам при запуске машины в будущем.

Генератор Generac IQ2000 — мощный зверь для зарядки вашего автомобиля

Одним из наиболее рекомендуемых генераторов для зарядки электромобилей является генератор Generac IQ2000. Помимо того, что он является одним из самых тихих на рынке, он имеет хорошие показатели расхода газа и высокую мощность. Он рассчитан на 3,3 ампера при 120 вольт. Он имеет максимальную выходную мощность переменного тока 2000 Вт при запуске и запас топлива 1.06 галлон. Он может работать на этом топливе в течение 9 часов непрерывно, неся нагрузку 500 Вт. Используя его, вы можете питать несколько устройств, а также при необходимости успешно заряжать свой электромобиль.

Переносные генераторы с правым синусоидальным выходом

Следующие модели генераторов гарантируют чистый синусоидальный выходной сигнал:

Обратите внимание, что важно заземлить генератор во время зарядки автомобиля.В большинстве случаев рама генератора обеспечивает надлежащее заземление машины. Встроенная система зарядки некоторых автомобилей, таких как Tesla, может определять, что генератор не заземлен должным образом. Опять же, в таких случаях он просто отказывается заряжаться.

Вы обнаружите, что большинство генераторов Honda ведут себя аналогичным образом. Вы можете решить такие проблемы, используя переходную вилку для соединения заземления и нейтрали с резистором. Для некоторых генераторов вам может потребоваться буквально заземлить генератор перед началом зарядки.Вы можете легко сделать это, используя металлический стержень, вбитый в землю и подключенный соответствующим образом. Используйте генератор достаточной мощности. Это означает как минимум около 1500 Вт. Не используйте небольшой генератор, так как он менее мощный и, скорее всего, не будет заряжать автомобиль должным образом.

Последние мысли

С учетом всех факторов портативный генератор может быть дешевым и надежным средством резервного питания в случае необходимости. При необходимости он может помочь в питании вашего электромобиля.По этой причине рекомендуется иметь при себе генератор и немного бензина, когда вы отправляетесь в поездку или в какую-нибудь далекую кемпинг-экспедицию.

Находясь дома, держите под рукой генератор и немного газа, чтобы подготовиться к неизбежному отключению электроэнергии в тот или иной момент. Определенно, если вы убедитесь, что используете инверторный генератор с чистой синусоидой и соответствующие средства заземления, вы сможете успешно заряжать свой электромобиль без проблем.

Наиболее рекомендуемый генератор для этой деятельности — Generac iQ2000.Это связано с тем, что он предлагает отличную чистую синусоиду, содержит встроенный мост для нейтрализации заземления и относительно доступен по сравнению с большинством аналогов.

Илон Маск дразнит Tesla Cybertruck, 240 В переменного тока грузовики с двигателем внутреннего сгорания.Электрические производители автомобилей отказались от этого сегмента, по неизвестным причинам. Тем не менее, генеральный директор Tesla Элон Маск дразнит о выходе 240В питания на Тесла Cybertruck, что-то, что ни Bollinger, ни Rivian объявили до сих пор.

На данный момент, мы до сих пор не имеют ни малейшего представления о том, сколько ватт мы можем ожидать. Вопрос заключается в том, будет ли Тесла Cybertruck наконец предоставить энтузиастам EV способ исследовать общественный коллапс? Портативное зарядное устройство, которое доступно с тесла или Форд Маха E Mustang может обеспечить 7.6 кВт мощности переменного тока от электрической печи розетки.

изображение показывает новый Tesla Cybertruck, где якобы скрытые боковые камеры расположены. Фото: Getty Images / Frederic J. BROWN

Между тем, Tesla Model S или X Long Range можно заряжать до 11,5 кВт переменного тока от проводного зарядного устройства Tesla на цепи 60 ампер дома. Тем не менее, вы не сможете вытащить что-нибудь обратно вблизи этих скоростях вашего электрического автомобиля. Ваш лучший вариант заключается в использовании что-то вроде портативного кВт инвертор, который вы можете подключить к полюсам 12В свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

Хотя эти преобразователи полезны, они не могли сравниться с выделенными генераторами, которые могут обеспечить питание всего дома, без страха с помощью микроволновой печи, и могут хранить все ваши приборы работают. Эти генераторы работают с переключателем передачи, связанным с главной электрической панелью. Они удобны, так как когда сетка погаснет, вы можете просто сгореть генератор вверх, флип-переключатель, и есть тур весь дом питание.

В видео ниже вы можете увидеть Ford F-350, предлагая 15 кВт бортовой мощности с ним с 24 точек.В то же время, интересно знать, что Тесла Cybertruck предложит выход 240В переменного тока. Однако, пока мы не знаем, сколько ватт он будет предлагать, мы не могли быть слишком возбуждены. Bollinger ранее заявил, что намерен предложить 10 120V розетки, но это также не удалось раскрыть потребляемую мощность.

Очень рано, мы имели возможность использовать автомобиль в качестве мощности батареи выводящей. Может быть, стоит пересмотра этого.

— Элон Маск (@elonmusk) 4 июля 2018

Тесла PowerWall 2: Как это работает

Хотя известно для электрических транспортных средств, линия солнечного продукта Тесла приобрела значительную тягу.Многие люди особенно восхищаются солнечной черепицей и домашними батареями компании.

Хотя солнечная черепица изо всех сил пыталась набрать популярность, домашний аккумулятор Tesla Powerwall стал лучшей солнечной аккумуляторной батареей на рынке. Powerwall демонстрирует стремление Tesla к прогрессу как передовой компании.

Основные характеристики и характеристики Tesla Powerwall 2

Как лидер в области технологии резервного питания от батарей, Tesla обновила свой первоначальный дизайн.Новая модель может хранить вдвое больше энергии, имеет встроенный инвертор, легко подключается к приложению Tesla, имеет обновленную технологию жидкостного охлаждения и может монтироваться на полу или на стене.

Следующие спецификации Powerwall 2 делают его оптимальным методом энергосбережения для домовладельцев. Tesla Powerwall 2 + шлюз Входов:

  • Макс. Мощность непрерывной зарядки / разрядки 5 кВт
  • Мощность 13,5 кВтч
  • Макс. Пиковая мощность 7 кВт в течение 10 секунд
  • Размеры: 45,3 дюйма x 29.6 дюймов x 5,75 дюйма
  • 30 ампер или меньше с 1 Powerwall
  • 2+, как правило, требуется для резервного копирования всего дома.
  • Gateway = мозг системы Powerwall
  • 10-летняя ограниченная гарантия.
  • Вес: 276 фунтов.
  • Типы монтажа: Напольный и настенный
  • Напряжение переменного тока (номинальное): 120/240 В
  • Внутренняя батарея Напряжение постоянного тока: 50 В
  • Частота сети: 60 Гц
  • Общая энергия: 14 кВтч
  • Полезная энергия: 13,5 кВтч
  • Макс.продолжительная мощность: 5 кВтч
  • Пиковая мощность: 7 кВтч
  • КПД в оба конца: 90%

Как работает Tesla Powerwall

Хотя существует множество вариантов накопления энергии, в домашних аккумуляторах обычно используется одна из двух технологий.К ним относятся литий-ионные и свинцово-кислотные.

Свинцово-кислотные батареи обычно дешевле. Однако они также имеют меньшую глубину разряда, меньший срок службы и весят больше, чем литий-ионные батареи. Таким образом, хотя свинцово-кислотная батарея не так дорого стоит, в долгосрочной перспективе она стоит дороже, что и повлияло на решение Tesla использовать литий-ионную технологию при создании своих домашних аккумуляторов.

Сколько Powerwall требуется для питания дома

Сколько Powerwall необходимо в доме, зависит от того, сколько энергии в доме обычно используется.Это также зависит от того, хочет ли домовладелец питать основные нагрузки во время отключения электроэнергии или весь дом.

Питание основных нагрузок

Если заказчик решит, что он хочет обеспечить питание только пары устройств в случае сбоя, один Powerwall сделает свое дело. Совокупные основные потребности домовладельца в электроэнергии должны быть меньше, чем номинальная мощность непрерывного источника питания от батареи. Если ваши потребности не превышают возможности аккумулятора, это позволит аккумулятору заряжать все устройства, которые вы хотите использовать, одновременно.

Энергия для всего дома

Электроснабжение всего дома — это количество батарей, необходимое для нормальной работы дома во время отключения электричества. Потребности дома в батарее на пару часов не покрывают потребности дома в постоянной энергии. Потребности в батареях как для всего дома, так и для непрерывного питания зависят от энергопотребления дома.

Типы крепления для Powerwall 2

Powerwall 2 можно устанавливать рядом или спереди назад. Количество Powerwall и место для монтажа определяет лучший способ монтажа.

При установке бок о бок каждый Powerwall устанавливается вдоль стены. Для работы этого крепления Powerwall необходимо место для вентиляции и с каждой стороны для электрических подключений.

Крепления спереди назад для крепления к полу и стене. Каждый стек может содержать до трех Powerwall.

Мобильное приложение Tesla

После установки клиент может использовать мобильное приложение Tesla для мониторинга своего Powerwall. Это приложение отслеживает использование Powerwall и позволяет владельцам контролировать его.

Федеральные льготы для резервного питания от батарей

Если клиент покупает Powerwall 2 со своей солнечной батареей, он может претендовать на получение федерального инвестиционного налогового кредита. Компании, покупающие солнечные батареи и резервные батареи, также могут претендовать на Модифицированную систему ускоренного возмещения затрат (MACRS).

Эти льготы покрывают часть стоимости. Клиенты захотят помнить об этом, когда будут подавать налоговую декларацию в следующем году.

Хотя эти стимулы доступны для всех систем хранения энергии, они имеют несколько условий.

Подходит для Solar ITC

Чтобы получить право на участие в ITC, клиентам необходимы резервные аккумуляторные батареи и солнечная энергия или другой подходящий возобновляемый источник энергии на месте. Комбинация резервного аккумулятора с солнечной батареей передает батарею как часть варианта возобновляемой энергии. Поскольку батареи могут накапливать электроэнергию независимо от того, как она вырабатывается, сами по себе батареи не квалифицируются как возобновляемые источники энергии.

Клиенты также должны владеть своими солнечными батареями и решениями для резервного питания от батарей, чтобы претендовать на участие в ITC.Это требование — одна из причин, почему лучше владеть солнечной батареей, чем сдавать ее в аренду.

Фото: NREL
Определение налоговой льготы для Powerwall

Уровень заряда возобновляемого источника определяет размер поощрения за аккумулятор. Чтобы иметь право на налоговую скидку, по крайней мере 75 процентов батареи необходимо заряжать от возобновляемого источника.

Аккумулятор получит тот же процент ITC, который он использует из возобновляемых источников энергии. Например, домашний аккумулятор, который получает 75 процентов своего заряда от возобновляемых источников энергии, получит 75 процентов налогового кредита.

Резервная батарея и MACRS

Только частное лицо может претендовать на MACRS. Предприятия, платящие налоги, включают один конкретный пример.

Владельцы

Powerwall могут иметь MACRS независимо от того, есть ли у них солнечная энергия. Те, у кого есть только резервная батарея, могут принять 7-летний MACRS, который составляет 20 процентов батареи. Те, кто также имеет право на участие в ITC, могут получить 5-летний MACRS, равный 21 проценту затрат на аккумулятор.

Обратная сторона ожидания резервного аккумулятора

Если человек может претендовать на использование солнечной энергии, в его интересах установить солнечную батарею и резервную батарею раньше, чем позже.Сворачивание ИТЦ — одна из причин, по которой лучше сделать покупку раньше.

В декабре 2020 года 27-процентный ITC продлен до 2022 года, но в 2023 году он снова снизится до 22 процентов. Это сокращение может означать потерю тысяч долларов сбережений, если не воспользоваться возможностью раньше.

Экономия затрат на Tesla Powerwall

Потребители заботятся о стоимости, особенно при крупных покупках, таких как домашний аккумулятор. Однако также важно учитывать экономию на цене.

Как Powerwall окупается

Даже при наличии льгот Powerwall потребует некоторых вложений. Когда домовладельцы приобретают Powerwall, они вкладывают средства в накопление солнечной энергии, а также в свободу и будущую экономию, которую он предлагает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *