Диагностический разъем лада гранта в Одинцово: 17-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Одинцово
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Дом и сад
Дом и сад
Электротехника
Электротехника
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Диагностический разъем лада гранта
Диагностический разъем ВАЗ — Сканматик 2 Производитель: Сканматик
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колодка/Разъём 185879-1 26 контактная (без клемм), к комбинации приборов для а/м Lada Granta, Калина2, Datsun и их модификаций
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диагностический разъем ВАЗ Сканматик 1
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диагностический разъем ВАЗ — Сканматик 1 Производитель: Сканматик
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Разъем в комбинацию приборов (26 клемм) на ВАЗ Гранта, Калина 2, Датсун Тип: клемма
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
CARGEN AX3671 Разъем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ / диагностики, 12 контактаов, с проводами, 5шт CARGEN Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Разъем 34729-0200 XP3 в центральный блок кузовной электроники для Лада Калина 2, Гранта Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Разъём 34729-0200 ХР3 (маленькие клеммы) в центральный блок кузовной электроники для Лада Калина 2, Гранта
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Разъем XP4 31372-1100 (большие клеммы) в центральный блок кузовной электроники для Лада Калина 2, Гранта
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Разъем 185879-1 26-ти контактный к комбинации приборов для а м Lada Granta, Калина2, Datsun и их модификаций без проводов и контактов
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
RosDiag / Диагностический разъём OBD2 мама с пинами (коннекторами), RosDiag
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Разъем диагностической колодки ЕВРО-3 на Гранта, Калина 2, Датсун Тип: разъем
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Разъем 34729-0200 XP3 в центральный блок кузовной электроники для Лада Калина 2, Гранта Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Разъёмы ЭБУ (два разъема по 56 pin) М. 17.9.7, М75 на Нива, Гранта, Калина
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Разъем в водительскую подушку (2 клемм) на ВАЗ Калина, Приора, Гранта Тип: разъем
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
OBD-разъем универсальный для диагностики автомобиля, 2 гнездо в сборке
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Работа с CAN шиной на автомобиле LADA GRANTA
Всем добрый день. Для начал немного вводной информации зачем на машине кан шина. Ранее все блоки общались между собой не только по аналогу и по цифре. Но со временем техника становиться умнее. Да и растет и скорость, и объём передаваемых данных. Чем и вызвано применение кан шины для работы автомобильных систем. Физически по двум проводам можно подавать информацию на скорости до 1.000.000 бит. Что довольно быстро. В машинах, которые сейчас поставляются на рынок используются скорости передачи в 100. 000, 125.000, 250.000, 500.000, 1.000.000 бит в секунду. За счет чего можно передавать большое количество информации, с хорошей скоростью. На более продвинутых моделях уже 2 и более кан шин.
Где можно найти кан шину в автомобиле ЛАДА ГРАНТА?
Lada Granta, 2011 — 2018 (2190):
Разъём магнитолы.
Диагностический разъем OBD-II.
Разъем приборной панели.
Lada Granta, 2019 — 2021 (2194)
Разъём приборной панели.
Диагностический разъем OBD-II.
Серый разъём с красной защёлкой под блоком предохранителей.
Какие данные можно получить из кан шины автомобиля ЛАДА ГРАНТА?
Информации в кан шине автомобиля при достаточно. В зависимости от комплектации в кан шине есть информация о: двери водителя, двери пассажира, капот, багажник, зажигание, заведен ли двигатель, педаль тормоза, стояночный тормоз, состояние акпп, уровень топлива, пробег и другие параметры.
Можно ли управлять автомобилем через кан шину ЛАДА ГРАНТА?
Ответ не однозначный, так как это доступно не на всех комплектациях. Нельзя управлять центральным замком, управлять светом. Зато через LIN-AB шину можно управлять: отпиранием центрального замка, запиранием центрального замка, запирание ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану, отпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны, отпирание багажника. Можно так же установить запрет запуска двигателя и обходчик штатного иммобилайзера через кан шину автомобиля. Управление аварийной сигнализацией, управление штатным автономным отопителем, управление клаксоном, имитация открывания двери водителя, блокировка двигателя, запуск двигателя – через кан шину не получиться сделать, требуется дополнительная доработка и блоки управления.
Какие данные и как можно увидеть в кан шине ЛАДА ГРАНТА?
Для работы с кан шиной вы должны понимать не которые термины, поэтому я надеюсь вы их знаете. Так как шина ЛАДА ГРАНТА работает на скорости 500.000 бит. данные передаются в ID от 1 до 8 байт в пакете. Что де там можно найти? Например:
ID 481 1 байт Двери 0 Закрыта, 128 Дверь водителя, 32 пасажира,160 передние двери открыты
ID 481 3 байтаварийка открытие багажника 31 поворотник на право2 поворотник на лево
ID 421 1 байт8 паркинг16 задняя24 нейтралка32 драйв72 2 скорость64 1 скорость
ID 498 1 байт ремень волителя65 пристегнут64 нет
ID 2DE 3 байт ручник0 опущен1 поднят5 или 4 включен ближний свет
ID 481 4 байт 1 моргнуть дальним
ID 160 6 байт педаль газа
ID 255 отпущена56 нажна в пол
Примерно такие данные можно найти в кан шине ЛАДА ГРАНТА. главное не забывать в каком формате вы их получаете. (Двоичные, шестнадцатеричные, десятеричные)





Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Устранение распространенных проблем с доступом пользователей к средам — Power Platform
Редактировать
Твиттер LinkedIn Фейсбук Эл. адрес
- Статья
- 6 минут на чтение
На доступ пользователей к средам влияет множество факторов. Администраторы могут использовать команду Run Diagnostics для оценки доступа пользователей к среде, а также для получения подробной информации и предложений по устранению причин, по которым пользователь может или не может получить доступ к среде.
Чтобы получить доступ к среде, пользователь должен соответствовать следующим критериям:
- Иметь возможность входа в Azure Active Directory (Azure AD).
- Иметь действующую лицензию с планом обслуживания, признанным Dynamics 365 или Microsoft Power Platform, или среда должна иметь активные планы для каждого приложения.
- Быть членом группы Azure AD среды (если она была связана со средой).
- Иметь хотя бы одну роль безопасности Dataverse, назначенную непосредственно им или групповой команде, членом которой они являются.
Уровень доступа пользователя в среде и к ресурсам (приложениям и данным) в среде определяется привилегиями, определенными в ролях безопасности, назначенных этому пользователю. Их режим доступа «Административный» или «Чтение-запись» также определяет их уровень доступа в среде.
Диагностика пользователя
Выполните следующие действия, чтобы запустить диагностику доступа пользователя для пользователя в среде.
В центре администрирования Power Platform выберите среду.
Выберите Настройки > Пользователи + разрешения > Пользователи .
Выберите пользователя.
Выберите Запустить диагностику .
Просмотрите сведения о пользователе и примите необходимые корректирующие меры.
Примечание
Действия по запуску или повторному запуску диагностики заставят информацию о пользователе в Azure AD синхронизироваться с базой данных Dataverse среды, чтобы обеспечить актуальное состояние свойств пользователя. Если диагностический запуск не устраняет основную причину проблемы с доступом пользователя, предоставьте результаты диагностического запуска в созданном вами запросе поддержки; это очень поможет инженерам службы поддержки Майкрософт быстрее решить вашу проблему.
Проблемы с доступом
Следующие проблемы описаны ниже.
Выпуск |
---|
Средство диагностики доступа пользователей в центре администрирования Power Platform |
Пользователь не имеет ролей |
У пользователя нет лицензии / пользователь не принадлежит к организации |
Пользователь не является членом группы безопасности среды |
У пользователя недостаточно прав |
Пользователь отсутствует в среде, несмотря на выполнение всех требований |
Добавление или обновление пользователей по запросу |
Известная проблема |
Если вы не видите свою проблему:
- Посмотрите, можете ли вы получить ответ на свой вопрос здесь: https://powerusers.microsoft.com/t5/Power-Apps-Community/ct-p/PowerApps1.
- Создайте запрос в службу поддержки.
Средство диагностики доступа пользователей в центре администрирования Power Platform
На доступ пользователей в среде влияют несколько факторов. Чтобы помочь администраторам диагностировать доступ пользователей к среде и причины доступа или отсутствия доступа, новая функция «Выполнить диагностику» в центре администрирования Power Platform предоставляет базовую диагностику доступа для отдельных пользователей в среде. Эта функция помогает обнаруживать потенциальные причины входа пользователя в систему и другие проблемы, а также предлагает возможные способы их устранения. См. Диагностика пользователя.
Пользователь не имеет ролей
При появлении экрана с сообщением о том, что у пользователя нет ролей, системный администратор должен назначить роли пользователю. Роли могут быть назначены непосредственно пользователю или групповой команде, частью которой является пользователь. Для получения информации о том, как назначить роли безопасности Dataverse пользователю, см.: Назначьте пользователю роль безопасности.
Пользователь не может видеть запись / пользователь не знает, почему у него есть доступ к записи
См. Как определяется доступ к записи.
У пользователя нет лицензии / пользователь не принадлежит к организации
- Проверьте, назначена ли пользователю лицензия, и назначьте ее, если она еще не назначена. См.: Добавление лицензии к учетной записи пользователя.
- После назначения лицензии может пройти некоторое время, прежде чем изменение лицензии будет синхронизировано со средой. Чтобы запустить синхронизацию для этого пользователя, системный администратор среды может повторно добавить пользователя в среду. См. раздел Добавление пользователей в среду с базой данных Dataverse.
Пользователь не является членом группы безопасности среды
- Как системный администратор среды убедитесь, что среда связана с какой-либо группой Azure Active Directory. См.: Свяжите группу безопасности со средой.
- Убедитесь, что пользователь с проблемой доступа является членом группы, связанной со средой. См.: Создание группы безопасности и добавление участников в группу безопасности.
- После обновления членства пользователя в группе среды может потребоваться некоторое время для синхронизации изменений со средой. Чтобы запустить синхронизацию для этого пользователя, системный администратор среды может повторно добавить пользователя в среду. См. раздел Добавление пользователей в среду с базой данных Dataverse.
У пользователя недостаточно разрешений
У вас недостаточно разрешений для доступа к приложениям Customer Engagement (Dynamics 365 Sales, Dynamics 365 Customer Service, Dynamics 365 Field Service, Dynamics 365 Marketing и Dynamics 365 Project Service Automation). Системный администратор должен будет сделать следующее:
В центре администрирования Power Platform выберите среду.
Выберите Настройки > Пользователи + разрешения > Пользователи .
Откройте запись пользователя.
Выберите Дополнительные команды () > Управление ролями .
Запишите роль, назначенную пользователю. При необходимости выберите другую роль безопасности. Закройте диалоговое окно «Управление ролями пользователей».
Выберите Безопасность > Роли безопасности .
Выберите роль безопасности из шага 4.
Выберите основных записей .
Убедитесь, что разрешение Чтение для Параметры пользовательского интерфейса объекта пользователя установлено на уровень пользователя (желтый кружок с клиновидным сегментом).
Если в роли безопасности отсутствует это разрешение, системному администратору потребуется изменить этот параметр, щелкнув или коснувшись его.
Пользователь отсутствует в среде, несмотря на выполнение всех требований
В некоторых случаях пользователи не подключаются к средам автоматически.
Если пользователь соответствует всем требованиям доступа, но по-прежнему отсутствует в среде, он может попасть в одну из следующих ситуаций:
Пользователи только с лицензиями Office (с включенным планом Dataverse) не будут предварительно подготовлены среды.
Владельцы групп Azure AD, связанных со средами, не будут предварительно подготовлены.
Члены групп Azure AD, входящие в группу Team, созданную для группы Azure AD, не будут предварительно подготовлены.
Пользователи не будут предварительно подготовлены к среде Microsoft Dataverse for Teams.
Хотя эти пользователи не подготовлены заранее, их можно добавить в среду с помощью синхронизации по требованию. См. раздел ниже, чтобы узнать, как добавить или обновить пользователей по требованию.
Добавление или обновление пользователей по запросу
Как упоминалось выше, бывают случаи, когда пользователи не инициализируются автоматически. Кроме того, могут быть задержки с отражением последнего состояния пользователей в средах. В таких случаях может быть полезным добавление или обновление определенных пользователей по запросу.
Существует несколько способов сделать это:
JIT-подготовка пользователей : когда пользователи получают доступ к URL-адресу среды, требования доступа проверяются во время входа в систему, и добавляются квалифицированные пользователи.
Вызов олицетворения пользователя : Вызов олицетворения запускает JIT-синхронизацию для пользователя. См. Как выдать себя за пользователя.
Добавление пользователей в центр администрирования Power Platform: администраторы могут добавлять или обновлять пользователей. См. Добавление пользователей в среду.
Командлеты Powershell : см. раздел Поддержка Powershell для Power Apps.
Соединители : см. Power Platform для администраторов.
Шаблон Power Automate : см. раздел Принудительная синхронизация членов группы Azure Active Directory с указанным экземпляром CDS.
Известная проблема
Проверка наличия ролей безопасности, назначенных пользователю, проверяет только роли, непосредственно назначенные пользователю, и в настоящее время не может проверить роли, унаследованные через членство в группе.
Обратная связь
Просмотреть все отзывы о странице
патентов передано LAUNCH TECH CO., LTD.
Патенты переуступлены компании LAUNCH TECH CO., LTD.
Способ и система дистанционной диагностики автомобиля.
Номер патента: 11514731
Реферат: Предложены способ и система для дистанционной диагностики транспортных средств. Способ применим к дистанционной диагностической системе транспортного средства, включающей в себя диагностический терминал транспортного средства и соединитель транспортного средства. Удаленное коммуникационное соединение между диагностическим терминалом автомобиля и автомобильным разъемом устанавливается через предварительно заданный программный интерфейс.
Тип: Грант
Подано: 29 августа 2019 г.
Дата патента: 29 ноября 2022 г.
Правопреемник: ЗАПУСК ТЕХ КО., ЛТД.
Изобретатели: Цзюнь Лю, Чжицзянь Чен
Способ обработки информации и энергонезависимый машиночитаемый носитель информации
Номер патента: 11483161
Резюме: Настоящее раскрытие раскрывает способ и устройство для обработки информации.
Способ включает в себя следующее. Узел цепочки блоков получает запрос на обработку цифровых активов, где запрос на обработку цифровых активов используется для запроса полномочий на обработку цифровых активов. Получив запрос на обработку цифровых активов, узел цепочки блоков отправляет запрос авторизации на каждое из M электронных устройств, где запрос авторизации используется для запроса авторизации на обработку цифровых активов. Узел цепочки блоков определяет, что каждое из по крайней мере N электронных устройств из числа электронных устройств M предоставляет разрешение на обработку цифровых активов, где M больше или равно N. Узел цепочки блоков определяет получение полномочий на обработку цифровых активов. ресурсы.
Тип: Грант
Подано: 30 сентября 2020 г.
Дата патента: 25 октября 2022 г.
Правопреемник: ЗАПУСК ТЕХ КО., ЛТД.
Изобретатели: Синь Лю, Цзюнь Чжоу
Метод управления предприятием технического обслуживания, система и сервер управления данными
Номер патента: 11475448
Реферат: Настоящая заявка раскрывает способ управления предприятием технического обслуживания, систему управления предприятием технического обслуживания и сервер управления данными, этот способ включает: прием через сервер управления данными запроса на транзакцию с использованием завод технического обслуживания от первого пользователя и вызов смарт-контракта об использовании для предоставления разрешения на использование завода технического обслуживания первому пользователю в соответствии с запросом транзакции; вызов смарт-контракта об использовании для отправки запроса на оплату транзакции первому пользователю в соответствии с информацией о транзакции, когда первый пользователь завершает использование объекта технического обслуживания; выполнение совместного использования в соответствии с правилом совместного использования транзакций через сервер управления данными, когда платежная транзакция завершена первым пользователем; и прием информации о транзакции, представленной сервером управления данными, и регистрацию информации о транзакции в цепочке блоков через устройство узла цепочки блоков.
Тип: Грант
Подано: 30 мая 2018 г.
Дата патента: 18 октября 2022 г.
Правопреемник: ЗАПУСК ТЕХ КО., ЛТД.
Изобретатели: Цзюнь Лю, Синь Лю, Риджун Сяо
Способ проведения дистанционной диагностики автомобиля и связанных с ним устройств
Номер патента: 11475721
Реферат: Предложен способ проведения дистанционной диагностики автомобиля.
Диагностическое устройство отправляет первое сообщение шины локальной сети контроллеров (CAN) на разъем устройства. Разъем устройства инкапсулирует первое полученное сообщение шины CAN в первый пакет данных и отправляет первый пакет данных на разъем транспортного средства посредством удаленной связи. Разъем транспортного средства декапсулирует первый пакет данных в первое сообщение шины CAN и отправляет первое сообщение шины CAN целевому транспортному средству. Разъем транспортного средства принимает вторые сообщения шины CAN и фильтрует вторые сообщения шины CAN для получения диагностического сообщения шины CAN, и вторые сообщения шины CAN отправляются целевым транспортным средством в ответ на первое сообщение шины CAN. Разъем автомобиля инкапсулирует диагностическое сообщение шины CAN во второй пакет данных и отправляет второй пакет данных на разъем устройства.
Тип: Грант
Подано: 8 ноября 2019 г.
Дата патента: 18 октября 2022 г.
Правопреемник: ЗАПУСК ТЕХ КО., ЛТД.
Изобретатели: Цзюнь Лю, Чжицзянь Чен
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, СЕРВЕРА И ДИАГНОСТИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА
Номер публикации: 20220308570
Резюме: Предложены способ получения программного обеспечения для диагностики транспортных средств, сервер и диагностическое устройство. В способе диагностическое устройство отправляет запрос на получение целевого диагностического программного обеспечения на сервер на основе целевого транспортного средства, где запрос на получение включает в себя идентификационный код транспортного средства; сервер определяет, имеет ли целевое транспортное средство квалификацию авторизации целевого диагностического программного обеспечения на основе запроса на получение, чтобы получить результат определения; сервер выполняет операцию на основе результата определения.
Только целевое транспортное средство с квалификацией авторизации может загружать программное обеспечение, реализуя гибкую конфигурацию диагностического устройства и настраивая диагностическое устройство в соответствии с фактическими требованиями пользователя для завершения диагностики транспортного средства и сокращая трату ресурсов.
Тип: Заявка
Подано: 29 мая 2020 г.
Дата публикации: 29 сентября 2022 г.
Заявитель: LAUNCH TECH CO., LTD
Изобретатели: Джун Лю, Сянминь Сюй, Чжэньвэнь Бао, Лилин Янь
Метод управления ремонтным оборудованием, система и сервер управления данными
Номер патента: 11449837
Аннотация: Настоящая заявка раскрывает способ управления оборудованием для технического обслуживания, систему управления оборудованием для технического обслуживания и сервер управления данными, этот способ включает: получение через сервер управления данными запроса на транзакцию с использованием оборудование для технического обслуживания от первого пользователя и вызов смарт-контракта об использовании для предоставления разрешения на использование оборудования для технического обслуживания первому пользователю в соответствии с запросом транзакции; вызов смарт-контракта об использовании для отправки запроса на оплату транзакции первому пользователю в соответствии с информацией о транзакции, когда первый пользователь заканчивает использование оборудования для технического обслуживания; выполнение совместного использования в соответствии с правилом совместного использования транзакций через сервер управления данными, когда платежная транзакция завершена первым пользователем; и прием информации о транзакции, представленной сервером управления данными, и регистрацию информации о транзакции в цепочке блоков через устройство узла цепочки блоков.
Тип: Грант
Подано: 30 мая 2018 г.
Дата патента: 20 сентября 2022 г.
Правопреемник: ЗАПУСК ТЕХ КО., ЛТД.
Изобретатели: Цзюнь Лю, Синь Лю, Риджун Сяо
МЕТОД ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЯ, СЕРВЕР И ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО
Номер публикации: 20220188434
Резюме: Предоставляются метод диагностики автомобиля, сервер и диагностическое устройство.
Способ включает в себя: получение запроса на получение диагностического программного обеспечения, отправленного диагностическим устройством, где запрос содержит информацию о пользователе и информацию о транспортном средстве, подлежащем диагностике; определение на основе информации об автомобиле и отправка на диагностическое устройство списка функциональных модулей диагностического программного обеспечения, получение от диагностического устройства информации о целевом функциональном модуле диагностики, определенном пользователем; выполнение соответствующей операции для получения целевого функционального модуля диагностики на основе результата определения того, имеет ли пользователь квалификацию авторизации для целевого функционального модуля диагностики, определенного на основе пользовательской информации, и возврата целевого функционального модуля диагностики в диагностическое устройство, так что что диагностическое устройство для диагностики транспортного средства должно быть диагностировано на основе полученного целевого функционального модуля диагностики.
Тип: Заявка
Подано: 29 мая 2020 г.
Дата публикации: 16 июня 2022 г.
Заявитель: LAUNCH TECH CO., LTD
Изобретатели: Джун Лю, Сянминь Сюй, Лилин Янь
Метод управления устройствами, сервер управления устройствами и машиночитаемый носитель данных
Номер патента: 11288638
Резюме: Настоящее раскрытие относится к технической области совместно используемых устройств и, в частности, к способу управления устройствами, серверу управления устройствами и машиночитаемому носителю данных, включая: сначала получение и запись информация о состоянии линии связи устройства, загруженная сенсорным терминалом в первый раз; прием и запись второй информации о состоянии линии связи устройства, загруженной сенсорным терминалом во второй раз; сравнивают первую информацию о состоянии линии связи устройства с второй информацией о состоянии линии связи устройства и определяют информацию о целевом устройстве, которое является ненормальным в состоянии линии связи; и получение состояния использования целевого устройства и маркировку информации целевого устройства в соответствии с состоянием использования.
Тип: Грант
Подано: 29 августа 2018 г.
Дата патента: 29 марта 2022 г.
Правопреемник: ЗАПУСК ТЕХ КО., ЛТД.
Изобретатели: Цзюнь Лю, Рицзюнь Сяо
Способ дистанционной диагностики автомобиля и устройство
Номер патента: 11146664
Резюме: Коннектор устройства получает пакет данных TCP от диагностического устройства в режиме передачи данных TCP, инкапсулирует пакет данных TCP в первый пакет данных и передает первый пакет данных в разъем транспортного средства через удаленную связь.
Соединитель транспортного средства преобразует первый пакет данных в пакет данных инструкции диагностики TCP и передает пакет данных инструкции диагностики TCP на транспортное средство. Соединитель транспортного средства принимает, на основе связи TCP, пакет данных ответа диагностики TCP, инкапсулирует пакет данных ответа диагностики TCP во второй пакет данных и передает второй пакет данных на разъем устройства через удаленную связь. Соединитель устройства преобразует второй пакет данных в пакет данных ответа диагностики TCP и передает пакет данных ответа диагностики TCP на диагностическое устройство. Диагностическое устройство получает результат диагностики и представляет результат диагностики пользователю.
Тип: Грант
Подано: 28 августа 2019 г.
Дата патента: 12 октября 2021 г.
Правопреемник: ЗАПУСК ТЕХ КО., ЛТД.
Изобретатели: Цзюнь Лю, Чжицзянь Чен
Способ связи, устройство и система для дистанционной диагностики автомобиля
Номер патента: 10748354
Резюме: Настоящая заявка обеспечивает метод связи для удаленной диагностики транспортного средства, который применяется к веб-серверу; способ включает в себя: установление первого сокетного соединения с внешним интерфейсом WEB при получении запроса на посадку внешнего интерфейса WEB; прием запроса удаленной диагностики транспортного средства внешнего интерфейса WEB через первое гнездовое соединение и получение идентификации целевого диагностического оборудования транспортного средства, переносимого в запросе удаленной диагностики транспортного средства; установление второго гнездового соединения с целевым диагностическим оборудованием транспортного средства в соответствии с идентификацией целевого диагностического оборудования транспортного средства; выполнение взаимодействия данных диагностики транспортного средства между внешним интерфейсом WEB и целевым диагностическим оборудованием транспортного средства через первое гнездовое соединение и второе гнездовое соединение.
Приложение также предоставляет коммуникационное устройство и систему для дистанционной диагностики автомобиля. Приложение может улучшить возможности и удобство удаленной диагностики автомобиля в режиме реального времени.
Тип: Грант
Подано: 15 января 2018 г.
Дата патента: 18 августа 2020 г.
Правопреемник: ЗАПУСК ТЕХ КО., ЛТД.
Изобретатели: Цзюнь Лю, Чжицзянь Чен, Сю Чен, Шелинь Шен, Лян Чжан, Вэй Чжан, Цзинжуй Ли
Интеллектуальная система и метод контроля давления в шинах
Номер патента: 9996988
Резюме: В настоящем раскрытии представлены интеллектуальная система и способ контроля давления в шинах.
Система включает в себя модуль шины CAN, модуль диагностики, процессор, модуль 3G, модуль GPS и сервер. Модуль шины CAN и модуль диагностики определяют скорость вращения каждой шины и угол поворота рулевого колеса и отправляют данные о результатах обнаружения в процессор. Модуль GPS получает информацию о местоположении автомобиля и отправляет ее процессору. Процессор вычисляет и обрабатывает данные о результатах обнаружения и информацию о местоположении автомобиля и загружает их на сервер через модуль 3G. Сервер вычисляет значение давления каждой шины в соответствии с данными результатов обнаружения, информацией о местоположении автомобиля, погодными условиями в течение нескольких дней и состоянием дороги, по которой движется автомобиль, и выполняет соответствующую обработку.
Тип: Грант
Подано: 15 января 2015 г.
Дата патента: 12 июня 2018 г.
Правопреемник: ЗАПУСК ТЕХ КО., ЛТД.
Изобретатели: Цзюнь Лю, Цичао Чен
Способ, устройство и система для генерирования информации, определяющей поведение при вождении.
Номер патента: 9776639
Реферат: Настоящее изобретение применимо к области транспортных средств и предлагает способ, устройство и систему для генерирования информации о направлении транспортного средства. Способ генерирования информации об управлении транспортным средством включает в себя: прием рабочей информации о транспортном средстве, информации о местоположении транспортного средства и информации о состоянии дороги, которые отправляются со стороны клиента транспортного средства; формирование управляющей информации о поведении при вождении в соответствии с рабочей информацией о транспортном средстве, информацией о местоположении транспортного средства и информацией о состоянии дороги; передают информацию, определяющую поведение при вождении, на клиентскую сторону транспортного средства, указанную водителем транспортного средства.
Тип: Грант
Подано: 15 января 2015 г.
Дата патента: 3 октября 2017 г.
Правопреемник: ЗАПУСК ТЕХ КО., ЛТД.
Изобретатели: Цзюнь Лю, Цичао Чен
Способ и устройство для обработки данных о работе транспортного средства в реальном масштабе времени.
Номер патента: 9715767
Резюме: Целью настоящей заявки является предоставление метода и устройства для обработки данных о работе транспортного средства в режиме реального времени с целью решения технической проблемы, которую владельцы автомобилей не могли получить в режиме реального времени.
данные о работе транспортного средства во времени для обеспечения безопасности с помощью существующей системы, установленной на транспортном средстве. Способ включает: получение данных о работе транспортного средства в режиме реального времени от электронного блока управления транспортного средства через шину транспортного средства; чтение данных о работе транспортного средства в режиме реального времени из последовательного порта; определение того, есть ли данные, на которые необходимо ответить в данных о работе транспортного средства в реальном времени, и сохранение данных о работе транспортного средства в реальном времени в очереди данных, на данные которой нужно ответить, и в очереди данных, на данные которой не нужно отвечать соответственно после определения; передачу данных о работе транспортного средства в режиме реального времени на фоновый сервер, так что фоновый сервер может предоставить текущему транспортному средству диагностическое сообщение или служебную информацию.
Тип: Грант
Подано: 15 января 2015 г.
Дата патента: 25 июля 2017 г.
Правопреемник: ЗАПУСК ТЕХ КО., ЛТД.
Изобретатели: Цзюнь Лю, Шелин Шен
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА И МЕТОД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Номер публикации: 20170200326
Резюме: В настоящем раскрытии представлены интеллектуальная система и способ контроля давления в шинах. Система включает в себя модуль шины CAN, модуль диагностики, процессор, модуль 3G, модуль GPS и сервер. Модуль шины CAN и модуль диагностики определяют скорость вращения каждой шины и угол поворота рулевого колеса и отправляют данные о результатах обнаружения в процессор.
Модуль GPS получает информацию о местоположении автомобиля и отправляет ее процессору. Процессор вычисляет и обрабатывает данные о результатах обнаружения и информацию о местоположении автомобиля и загружает их на сервер через модуль 3G. Сервер вычисляет значение давления каждой шины в соответствии с данными результатов обнаружения, информацией о местоположении автомобиля, погодными условиями в течение нескольких дней и состоянием дороги, по которой движется автомобиль, и выполняет соответствующую обработку.
Тип: Заявка
Подано: 15 января 2015 г.
Дата публикации: 13 июля 2017 г.
Заявитель: ЗАПУСК ТЕХ КО., ЛТД.
Изобретатели: Июнь ЛЮ, Цичао ЧЕНЬ
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА И МЕТОД ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЯ НА ОСНОВЕ МОБИЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТЕРМИНАЛА
Номер публикации: 20170046884
Резюме: Настоящее изобретение предлагает систему и способ диагностики отдельного автомобиля на основе мобильного интеллектуального терминала.
Система включает в себя мобильный интеллектуальный терминал (1), диагностический разъем (2), осуществляющий связь с мобильным интеллектуальным терминалом, и сервер за кулисами (3), осуществляющий связь с мобильным интеллектуальным терминалом (1). Мобильный интеллектуальный терминал (1) имеет функцию беспроводной связи, сетевую функцию и функцию отображения, а также имеет клиентское программное обеспечение (13) и прикладное программное обеспечение для диагностики автомобиля (15). Мобильный интеллектуальный терминал (1) подключается к диагностическому разъему (2) посредством беспроводной связи. Мобильный интеллектуальный терминал (1) связывается с закулисным сервером (3) через сетевую функцию, чтобы реализовать обновление и модернизацию клиентского программного обеспечения (13) и прикладного программного обеспечения для диагностики автомобиля (15). Диагностический разъем (2) подключается к автомобильному диагностическому сиденью (5) для обеспечения связи между диагностическим разъемом (2) и ЭБУ автомобиля (7).
Тип: Заявка
Подано: 15 января 2015 г.
Дата публикации: 16 февраля 2017 г.
Заявитель: LAUNCH TECH CO., LTD
Изобретатели: Джун Лю, Сянцзюнь Фэн
Способ и устройство для мониторинга состояния дорог в режиме реального времени.
Номер патента: 9454901
Реферат: В настоящем изобретении раскрыты способ и устройство для мониторинга состояния дороги в реальном времени, при этом способ мониторинга состояния дороги в реальном времени включает: получение информации о движении транспортного средства возврата транспортного средства с автомобильного терминала; подтверждение и запись информации о текущем дорожном состоянии транспортного средства в соответствии с информацией о записи движения транспортного средства, при этом информация о текущей записи о движении транспортного средства включает в себя участок дороги, на котором находится транспортное средство, текущее направление движения и скорость движения транспортного средства; оценка того, записаны ли N дорожных условий других транспортных средств, удовлетворяющих условиям оценки, если текущая скорость движения транспортного средства меньше заданного порогового значения скорости, при этом N больше или равно единице, если N дорожных условий других транспортных средств удовлетворяются для оценки условий записываются, исходя из того, что участок дороги, на котором находится транспортное средство, находится в перегруженном состоянии.