Для чего нужен индикатор заряда на аккумуляторе автомобиля. Как работает индикатор и насколько он точен. Что означают разные цвета индикатора — зеленый, красный, черный, белый. Что делать, если индикатор показывает разряженный аккумулятор.
Для чего нужен индикатор заряда на автомобильном аккумуляторе
Многие современные автомобильные аккумуляторы оснащены специальным индикатором заряда, который позволяет быстро оценить состояние батареи. Этот небольшой «глазок» обычно располагается на верхней части корпуса аккумулятора и показывает уровень заряда с помощью разных цветов.
Основные функции индикатора заряда аккумулятора:
- Быстрая визуальная проверка состояния батареи без использования специальных приборов
- Своевременное обнаружение низкого заряда и необходимости подзарядки
- Контроль уровня электролита в банках аккумулятора
- Индикация критического разряда и выхода батареи из строя
Наличие такого индикатора позволяет водителю регулярно проверять состояние аккумулятора и вовремя принимать меры по его обслуживанию или замене. Это помогает избежать внезапного отказа электрооборудования автомобиля из-за разряженной батареи.
Как устроен и работает индикатор заряда аккумулятора
Индикатор заряда представляет собой небольшое устройство, встроенное в корпус аккумулятора. Его основные компоненты:
- Прозрачное смотровое окошко на поверхности батареи
- Вертикальная трубка с цветными поплавками внутри
- Электролит из аккумуляторной банки
Принцип работы основан на измерении плотности электролита с помощью поплавков. При полном заряде плотность электролита максимальна, и зеленый поплавок поднимается вверх, становясь видимым в окошке. При разряде плотность падает, зеленый поплавок опускается, а на его место поднимается черный или красный.
Такая простая система позволяет визуально определить примерный уровень заряда без использования вольтметра или нагрузочной вилки. Однако точность показаний индикатора ограничена и может искажаться под влиянием различных факторов.
Что означают разные цвета индикатора заряда аккумулятора
Большинство индикаторов используют следующую цветовую кодировку:
Зеленый цвет
Зеленый индикатор означает, что аккумулятор полностью заряжен и находится в хорошем состоянии. Уровень заряда составляет 75-100%. Батарея готова к работе, дополнительная подзарядка не требуется.
Черный цвет
Черный цвет сигнализирует о частичном разряде аккумулятора. Уровень заряда обычно находится в пределах 25-75%. Рекомендуется при первой возможности подзарядить батарею.
Красный цвет
Красный индикатор указывает на сильный разряд аккумулятора. Уровень заряда менее 25%. Требуется немедленная подзарядка батареи во избежание ее повреждения.
Белый или прозрачный цвет
Белый или прозрачный цвет говорит о недостаточном уровне электролита в банках аккумулятора. Необходимо проверить и при необходимости долить дистиллированную воду.
Насколько точны показания индикатора заряда
Хотя индикатор заряда удобен для быстрой проверки, его показания не всегда на 100% точны. На работу индикатора могут влиять следующие факторы:
- Температура окружающей среды — на холоде плотность электролита повышается
- Неравномерный заряд в разных банках аккумулятора
- Износ или повреждение элементов индикатора
- Загрязнение смотрового окошка
Поэтому для более точной диагностики состояния аккумулятора рекомендуется периодически проверять напряжение с помощью вольтметра или проводить нагрузочное тестирование в автосервисе.
Что делать, если индикатор показывает разряженный аккумулятор
Если вы заметили, что индикатор показывает черный или красный цвет, следует предпринять следующие действия:
- Проверить напряжение аккумулятора вольтметром для подтверждения низкого заряда
- При подтверждении разряда подключить зарядное устройство и полностью зарядить батарею
- Проверить работу генератора и целостность электропроводки автомобиля
- Если батарея не держит заряд, проверить ее состояние нагрузочной вилкой
- При необходимости заменить старый аккумулятор на новый
Своевременное обнаружение разряда с помощью индикатора позволяет избежать полного выхода аккумулятора из строя и связанных с этим проблем.
Как правильно обслуживать аккумулятор с индикатором заряда
Чтобы обеспечить долгую и надежную работу аккумулятора, следуйте этим рекомендациям:
- Регулярно проверяйте показания индикатора, особенно в холодное время года
- При появлении черного или красного цвета своевременно подзаряжайте батарею
- Поддерживайте чистоту поверхности аккумулятора и смотрового окошка
- Контролируйте уровень электролита, при необходимости доливайте дистиллированную воду
- Проверяйте надежность крепления клемм и отсутствие коррозии
- Не допускайте глубокого разряда аккумулятора
При правильном обслуживании современный автомобильный аккумулятор с индикатором заряда может прослужить 4-5 лет и более. Регулярные проверки помогут вовремя выявить проблемы и продлить срок службы батареи.
Часто задаваемые вопросы об индикаторах заряда аккумуляторов
Что делать, если индикатор не работает?
Если индикатор не показывает никакого цвета или его показания не меняются, возможно, он вышел из строя. В этом случае необходимо проверить состояние аккумулятора другими методами — измерить напряжение вольтметром или провести нагрузочный тест.
Можно ли полностью полагаться на показания индикатора?
Нет, индикатор дает лишь приблизительную оценку. Для точной диагностики рекомендуется периодически проверять напряжение и емкость аккумулятора специальными приборами.
Нужно ли обслуживать сам индикатор?
Специального обслуживания индикатор не требует. Достаточно поддерживать чистоту смотрового окошка и следить за уровнем электролита в аккумуляторе.
Все ли современные аккумуляторы оснащены индикаторами заряда?
Нет, индикаторы устанавливаются не на все модели. Чаще всего ими оснащаются аккумуляторы среднего и премиум-класса. На бюджетных моделях индикатор может отсутствовать.
Обозначения цветов и Как работает
Практически каждому владельцу автомобиля знакома ситуация, когда ни с того ни с сего машина не заводится, а в последствии выясняется, что причина в разряженном аккумуляторе. Чтобы избежать такого, нужно следить за уровнем заряда, а для проверки достаточно только заглянуть под капот.
Содрежание
Для чего нужен глазок у автомобильного аккумулятора
Многие автомобильные аккумуляторы оснащены специальным прибором, который измеряет и показывает степень заряженности батареи. Встроенный индикатор заряда находится на лицевой (верхней) стороне устройства и похож на глазок – посмотрев на него, автовладелец быстро понимает, что всё в порядке либо необходима подзарядка.
Интересно! Многие думают, что это лампочка, которая загорается разными цветами. Однако никакой лампочкой устройство не оснащено. Всё, что видит человек, заглядывая в глазок – это цветной шарик или пустота.
Как работает индикатор и насколько он точен
Под маленьким глазком скрывается встроенный аэрометр (прибор, измеряющий плотность жидкости). Внутри аккумулятора электролит и, измеряя его плотность, прибор сообщает, есть ли необходимость в зарядке.
Устройство прибора
Аэрометр представляет собой небольшую трубку, в конце которой находится поплавок в виде цветного шарика. Если аккумулятор заряжен хорошо, плотность электролита высокая, и шарик поднимается наверх. Именно его и видит автовладелец через лупу глазка.
При недостаточном заряде плотность электролита падает, и зеленый шарик тонет. Вместо него видна только трубка устройства черного цвета и глазок кажется черным. В некоторых аккумуляторах помимо зеленого есть еще и красный шарик. Именно он всплывает наверх при понижении плотности, сменяя зелёный.
Помимо недостаточного заряда в аккумуляторе может быть недостаток электролита. В таком случае в глазке видна поверхность жидкости, и индикатор приобретает белый цвет.
Погрешности в работе индикатора
Не стоит безоговорочно верить показателю индикатора и полностью на него полагаться. Судя по многочисленным отзывам автолюбителей, в его работе есть погрешности, и он не всегда показывает реальное состояние аккумулятора. Причина может быть в следующем:
- плотность электролита меняется в зависимости от температуры – холод повышает его плотность, и индикатор будет показывать норму при том, что аккумулятор на самом деле почти разряжен;
- стеклянные и пластиковые части прибора могут повредиться из-за высокой температуры и повлиять на его точность;
- аккумулятор состоит из 6 банок, а прибор установлен только в одной и отображает данные только по ней, ситуация же в остальных банках может существенно отличаться и влиять на общую работу всего АКБ.
Автолюбители отмечают еще один недостаток такого индикатора – чтобы проверить заряд нужно открыть капот и заглянуть под него. Конечно же, гораздо удобнее, когда данные отображаются прямо в салоне автомобиля.
Обозначения цветов
Глазок у аккумулятора предполагает три цвета – зелёный, белый и черный, в зависимости от заряда батареи и состояния электролита. В некоторых устройствах используется еще один цвет – красный. У каждого цвета есть своё значение, благодаря которому автолюбитель понимает, заряжен или разряжен аккумулятор.
- Зеленый индикатор на аккумуляторе. Если глазок зелёный – можете быть спокойны. Это означает, что батарея заряжена, и подзарядка не требуется. Можно пользоваться автомобилем в обычном режиме.
- Красный индикатор на аккумуляторе. Красный глазок — то тревожный сигнал, сообщающий автомобилисту, что АКБ разряжен и требует срочной подзарядки. В этом случае нужно незамедлительно достать его из авто и полностью зарядить.
Внимание! Не оставляйте АКБ полностью разряженным надолго, это может вывести его из строя.
- Черный индикатор на аккумуляторе. Черный глазок имеет то же значение, что и красный. Плотность электролита понизилась, зелёный шарик утонул, и вы видите в глазке черноту трубки. Требуется зарядка.
- Белый индикатор на аккумуляторе. Если глазок белый, значит в аккумуляторе недостаточно электролита.
Почему после зарядки может не загореться зеленый цвет
Некоторые сталкиваются с тем, что даже после длительной зарядки цвет глазка не становится зелёным. У этого есть несколько причин:
- зелёный шарик просто застрял в узком проходе и не встал на нужное место – слегка потрясти АКБ, чтобы сдвинуть его;
- грязь от пластин, которые со временем осыпаются, мешает индикатору показывать правильное значение;
- аккумулятор вышел из строя.
Глазок на аккумуляторе – удобный способ проверить степень его заряженности, однако многие автолюбители утверждают, что это бесполезный наворот и полностью полагаться на его значения не стоит. Для точной проверки заряда лучше измерьте напряжение с помощью нагрузочной вилки
.
Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Что значат цвета индикатора на аккумуляторе автомобиля
Исправное электрооборудование является залогом бесперебойной работы всех подключённых к бортовой сети электроприборов. Одним из важных звеньев такой цепи служит автомобильный аккумулятор. Он должен получать достаточный ток, чтобы заряжаться в полной мере.
Содержание
- Для чего нужен глазок у автомобильного аккумулятора
- Как работает индикатор, и насколько он точен
- Что означают показания индикатора
Для чего нужен глазок у автомобильного аккумулятора
Производители АКБ оснащают свою продукцию дополнительными приспособлениями, одним из которых является специальный индикатор. Водителю стоит знать, что означают различные сигналы от этого информативного датчика.
Обнаружить индикатор автомобилист сможет не на всех батареях, а лишь на товаре среднего ценового сегмента. В бюджетных аккумуляторах получать обратную связь придётся иными способами. Зачастую располагается глазок на верхней лицевой панели, что позволяет с лёгкостью считывать необходимые данные о текущем состоянии без дополнительных действий.
Новая батарея оснащена простой инструкцией, прикреплённой около глазка. В ней описываются возможные рабочие показания индикатора, их расшифровка. Также указываются рекомендации производителя по приведению батареи в работоспособное состояние, исходя из текущей индикации.
Как работает индикатор, и насколько он точен
При виде круглого отверстия, закрытого прозрачным стеклом, первоначально может появиться впечатление, что в окошке встроена лампочка или светодиод. Это связано с тем, что внутри заметен зеленоватый свет от находящегося там индикатора. Однако внутреннее строение там несколько отличается от предполагаемого варианта.
Внутри глазка прячется аэрометр. Так как работает он, исходя из плотности электролита, то многие его действия можно предугадать.
Аэрометр встроен вертикальной трубкой, которая оканчивается снизу поплавком в виде цветных шариков (часто используется зелёный). Когда уровень электролита соответствует норме и плотность жидкости достаточная, то шар поднимается вверх. Его через встроенное увеличительное стекло может видеть автомобилист в глазке.
Плотность электролита заметно снижается, когда падает заряд. Соответственно зелёный шарик начинает тонуть, опускаться вниз по трубке. Через смотровое круглое окошко заметен только чёрный цвет – свидетельство низкого заряда.
Некоторые модели аккумуляторов дополнены красным шариком в аэрометре. Он может всплывать вместо зелёного, если падает удельный вес электролита (заряд).
Кроме колебаний заряда, через смотровое отверстие автовладельцы способны контролировать уровень электролитической жидкости. При её недостатке в отверстии появится белый цвет.
Как и у разных приборов, у данного типа аэрометров есть предельная погрешность. В полной мере доверять им не стоит. Наиболее популярными причинами отклонения в ту или иную сторону являются такие факторы:
- плотность жидкости в банках на холоде и в жаркое время года может быть разной, поэтому у одного и того же АКБ при различных внешних условиях могут отличаться показания;
- пластиковые или стеклянные элементы иногда повреждаются при эксплуатации, что сказывается на точности показаний;
- в стандартном аккумуляторе для легковушек присутствует 6 банок, а глазок вмонтирован лишь в одну из них, поэтому для других ёмкостей ситуация может несколько отличаться.
Что означают показания индикатора
Рассмотрим индикатор на автомобильном аккумуляторе, его цвета и обозначения повнимательнее. В большинстве случаев производители настраивают три типа сигнала: зелёный, белый, чёрный, реже красный. В каждом случае требуется действовать, согласно предписанию:
- Зелёный цветовой индикатор на автомобильном аккумуляторе. Это нормальное рабочее состояние батареи. Заряжена она достаточно и дополнительного подключения к зарядному устройству не требует. Машина будет с таким АКБ работать в штатном режиме.
- Красный цветной индикатор на автомобильном аккумуляторе. Сигнал свидетельствует о необходимости подзарядки. Требуется подвести к клеммам зарядное устройство, прежде чем отправляться с таким прибором в путь.
- Заметен только чёрный цвет. Такой сигнал является идентичным красному. Внутри зелёный шарик утонул, и АКБ требуется зарядка.
- Белый индикатор. Автомобилисту при виде белого глазка требуется долить дистиллированной воды в банку, если используется разборная модель.
Если водитель уверен, что батарея полностью заряжена, но глазок не горит зелёным, то высока вероятность того, что шарик не встал на своё место. Попробуйте слегка покачать пару раз корпус. Виновником слабой демонстрации может быть грязь, отслоившаяся от пластин. Также причина бывает в выходе из строя батареи, значит, её нужно заменить на новую.
Индикатор аккумулятора на автомобиле: что это значит
Как и большинство водителей, вы, вероятно, тратите больше времени на размышления о плейлистах для поездок, чем о аккумуляторе вашего автомобиля. Но когда на машине загорается индикатор аккумулятора, нужно знать, как реагировать. Здесь мы ответим на самые распространенные вопросы о батареях, в том числе о том, что делать, если вы видите, что индикатор батареи горит.
ДЛЯ ЧЕГО НАЗНАЧЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОГО СВЕТИЛЬНИКА В АВТОМОБИЛЕ?
Индикатор аккумулятора, также называемый индикатором аккумулятора на приборной панели, предназначен для того, чтобы сообщить вам о проблеме с аккумулятором или системой зарядки вашего автомобиля. Это может указывать на то, что ваша батарея повреждена или изношена, или что система зарядки каким-то образом неисправна. Когда у вашего автомобиля возникают эти проблемы, вы часто замечаете и другие симптомы неисправности аккумулятора. Возможно, машина не переворачивается, или машина глохнет при включении. Вы можете услышать щелчок при попытке запустить двигатель. У вас также может быть радио, которое не включается, или электрические стеклоподъемники, которые медленно поднимаются.
ПОЧЕМУ ГОРИТ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ НА АВТОМОБИЛЕ?
Горящий индикатор батареи может быть вызван рядом проблем, включая:
- Ослабленный или корродированный кабель батареи
- Проблема с генератором или регулятором напряжения
- Поврежденные элементы или пластины внутри батареи
- Неисправность проводки в системе электрозарядки автомобиля
Независимо от того, какие симптомы вы замечаете, индикатор аккумулятора говорит вам простую истину: у вас проблемы с аккумулятором, и ваш автомобиль не получает от аккумулятора достаточного тока для правильной работы. Это означает, что пришло время действовать, начиная с простого обслуживания.
У МЕНЯ ГОРИТ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРА. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Если в машине горит индикатор аккумулятора, не беспокойтесь. Есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, прежде чем пытаться запустить аккумулятор или отдать его в ремонт. Сначала определите, горит ли индикатор батареи всего несколько секунд или горит постоянно. Это нормально, когда свет на мгновение загорается, когда вы заводите машину, и вскоре после этого он обычно гаснет. Если индикатор продолжает гореть, это означает, что требуется дополнительное внимание.
КАК Я МОГУ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМЫ С АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ?
Если вам удобно работать с автомобилем самостоятельно, вы можете решить проблему без профессиональной помощи, особенно если это незначительная проблема, такая как коррозия или ослабленные хомуты. Прежде чем приступать к ремонту, не забудьте ознакомиться с руководством пользователя и надеть защитные перчатки. Затем выполните следующие действия, чтобы начать устранение неполадок.
1. ПРОВЕРКА НА КОРРОЗИЮ
В жаркие летние месяцы или в регионах с более теплой погодой в некоторых автомобилях на клеммах аккумуляторной батареи может появиться коррозия. Чтобы найти коррозию, осторожно снимите все крышки с клемм в верхней части аккумулятора. Если вы видите белое или зеленоватое вещество на клеммах или рядом с ними, это коррозия. Коррозия может помешать правильному прохождению тока от аккумулятора к критическим системам вашего автомобиля.
К счастью, очистить батарею и удалить коррозию самостоятельно несложно и недорого. Во-первых, купите чистящее средство для аккумуляторов в местном магазине или смешайте собственный раствор с пищевой содой и водой. Сняв крышки клемм, отсоедините кабели аккумуляторной батареи, начиная с отрицательного (черного) кабеля в первую очередь и заканчивая положительным (красным) кабелем. Протирайте клеммы аккумулятора и концы кабелей раствором до тех пор, пока коррозия не исчезнет. Затем снова подключите аккумулятор, подключив положительный (красный) кабель, а затем отрицательный (черный) кабель.
2. ЗАТЯНИТЕ КАБЕЛЬНЫЕ ЗАЖИМЫ
Не видите коррозии? Возможно, у вас возникли проблемы с кабельными зажимами, которые соединяют аккумулятор с автомобилем. Эти зажимы могут со временем ослабнуть, в результате чего на автомобиле загорится индикатор аккумулятора. Убедитесь, что зажимы надежно закреплены на клеммах аккумулятора. Если они чувствуют себя ослабленными, обратитесь к руководству пользователя для получения каких-либо конкретных инструкций. Обычно для их затягивания можно использовать стандартный гаечный ключ или торцевой ключ.
Что делать, если загорается индикатор аккумулятора на приборной панели
Рассчитать цену на открытом воздухе
закрывать
Батареи
- 21 января 2019 г.
Как часто вы думаете о своем автомобильном аккумуляторе? Если вы похожи на большинство людей, ответ будет «никогда» — пока с этим не возникнет проблема. Индикатор автомобильного аккумулятора на приборной панели может сигнализировать о любых проблемах под капотом, от поврежденного аккумулятора до неисправности генератора. Но прежде чем отсоединять соединительные кабели или беспокоиться о возможном ремонте, найдите время, чтобы определить, почему горит индикатор батареи на приборной панели. Это может быть быстрое решение!
Что означает индикатор батареи?
Если индикатор автомобильного аккумулятора загорается, когда вы заводите машину, вы в безопасности! Это совершенно нормально, когда этот индикатор загорается при первом включении автомобиля. Свет погаснет через несколько секунд.
Если во время вождения индикатор не гаснет, обратите внимание. Вы, вероятно, заметите другие признаки слабого заряда батареи, например, стеклоподъемники, которые медленно поднимаются, или стереосистема, которая не включается.
Горящий индикатор батареи может быть вызван рядом проблем, в том числе:
- Ослабленный или проржавевший кабель аккумулятора
- Проблема с генератором или регулятором напряжения
- Поврежденные элементы или пластины внутри батареи
- Неисправность проводки в системе электрозарядки автомобиля
Индикатор батареи на приборной панели в основном означает, что есть проблема с зарядкой батареи. Ваш автомобиль не получает достаточного напряжения от автомобильного аккумулятора для правильной работы. Ему нужно больше «сока!»
Поиск и устранение неисправностей индикатора аккумулятора
Теперь давайте поговорим о вашей лампочке автомобильного аккумулятора! Это может означать, что пришло время заменить батарею. Но свет также может быть вызван незначительной (и легко устранимой) проблемой, такой как коррозия или ослабленные зажимы. Так что наденьте защитные перчатки, обратитесь к руководству пользователя, а затем внимательно следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы самостоятельно устранить неполадки с аккумулятором.
- Проверить на наличие коррозии. В некоторых автомобилях пары от регулярной эксплуатации могут вызывать коррозию на клеммах аккумуляторной батареи, особенно в летние месяцы или в регионах с круглогодичной теплой погодой. Чтобы проверить наличие коррозии, снимите все крышки с клемм в верхней части аккумулятора. Если вы видите белое или зеленоватое вещество на верхней части аккумулятора или вокруг клемм, у вас коррозия! Хотя коррозия аккумулятора является обычным явлением, она может препятствовать передаче электричества от аккумулятора к остальной части автомобиля. Не прикасайтесь голыми руками к ржавому аккумулятору, так как это может вызвать раздражение кожи. Вместо этого перейдите к нашему следующему совету по устранению неполадок.
- Очистите клеммы аккумулятора. Если вы заметили значительную коррозию или другую грязь вокруг клемм аккумулятора, это может быть причиной того, что индикатор автомобильного аккумулятора горит. К счастью, чистить клеммы аккумулятора легко и недорого с помощью обычных предметов домашнего обихода и небольшого количества смазки. Просто снимите крышки клемм, отсоедините кабели аккумулятора и хорошенько потрите клеммы.
- Затяните кабельные зажимы. Иногда загорается индикатор автомобильного аккумулятора из-за слабого контакта между аккумулятором и кабелями, которые к нему подключаются. Пока у вас открыт капот, убедитесь, что зажимы надежно закреплены на клеммах аккумулятора. Если вы заметили, что зажимы ослаблены, используйте небольшой гаечный ключ или плоскогубцы, чтобы затянуть их, пока они не будут плотно прилегать к клеммам. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных инструкций, относящихся к марке/модели вашего автомобиля.
Что делать, если индикатор автомобильного аккумулятора (все еще) горит
Вы проверили и очистили от коррозии, а также подтянули все ослабленные кабели аккумулятора. Но ваш индикатор батареи все еще горит?! Виновником может быть механическая проблема, например проблема с генератором или регулятором напряжения. Или это может быть что-то систематическое, например неисправная проводка.
Что дальше? Обратитесь в Firestone Complete Auto Care, чтобы быстро и бесплатно проверить аккумулятор. Мы проверим состояние вашей батареи, а затем порекомендуем ремонт или новую батарею, если это необходимо. Не застревайте из-за проблем с аккумулятором! Найдите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care уже сегодня и зарядитесь спокойствием.
Назначить встречу
Расписание
Оформить заказ на эти другие статьи
Фильтровать по:
Аккумуляторы
Все, что вам нужно знать об автомобильных аккумуляторах
Узнайте об аккумуляторе вашего автомобиля и о том, как он питает ваши поездки.
Подробнее
Аккумуляторы
Запуск автомобиля от внешнего источника и другие советы по использованию аккумуляторов
Вам нужно знать, как использовать соединительные кабели для наиболее подходящего метода запуска автомобиля от внешнего источника? Взгляните на это удобное руководство, которое научит вас, как это сделать.
Подробнее
Аккумуляторы
Электрическая система вашего автомобиля
Электрическая система вашего автомобиля является жизненно важным компонентом, позволяющим добраться из пункта А в пункт Б. Читайте дальше, чтобы узнать, как стартер, генератор переменного тока и аккумулятор работают вместе.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Следующий
Аккумуляторы
Три вещи, которые могут разрядить автомобильные аккумуляторы зимой
Не позволяйте разряженному аккумулятору помешать путешествию в отпуск. Узнайте о трех основных факторах, которые могут разряжать автомобильные аккумуляторы зимой, с помощью программы Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
Аккумуляторы
Как проверить автомобильный аккумулятор в домашних условиях (без оборудования)
Беспокоитесь о выходе из строя автомобильного аккумулятора? Узнайте, как проверить автомобильный аккумулятор в домашних условиях без специального оборудования с помощью Firestone Complete Auto Care.