Исо разъем для магнитолы: Распиновка ISO разъема автомагнитолы | 2 Схемы

Содержание

ISO-разъема штатной автомагнитолы, проводов по цветам, евроразъема, штекера, фишки, подключения, распайка линейных выходов, колодки

Многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью замены головного устройства. В процессе требуется распиновка магнитолы и руководство по подключению аудиосистемы.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъем — стандартный штекер для многих современных устройств. На машину устанавливается ИСО-вилка, благодаря которой становится возможным подключение любой модели магнитолы с соответствующим коннектором.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Разница между стандартами заключается в размерах устройств: 2-диновый аппарат в 2 раза выше, чем 1-диновый.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Наиболее распространенными являются 1-DIN-магнитолы, т.к. монтаж более высоких устройств из-за отсутствия на передней панели машины посадочного места соответствующих размеров возможен не в любом автомобиле.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать ... Перейти к тесту »

Разделяют 2 вида магнитол:

  1. С фирменным разъемом. Необходимо выбрать изделие, распиновка которого подходит под нужное авто.
  2. С универсальным коннектором. Устройство подключается напрямую к гнезду ИСО, предусмотренному в автомобиле.

Распиновку проводят по стандарту ISO 10487.

Верхний силовой разъем А

Разъем служит коннектором между источниками и потребителями электричества бортовой сети.

Штекеры 1, 2, 3, 6 редко бывают задействованы в схемах магнитол нижнего и среднего ценового сегмента. Элементы применяют при подключениях дополнительных опций в более качественных моделях проигрывателей. Цветовое решение проводов может быть разным.

Следует разобраться в предназначении контактов:

  1. ANT. Используется при наличии выдвижной антенны.
  2. Remote. Предназначен для подключения внешних усилителей. Благодаря ему можно увеличить количество монтируемых динамиков, что необходимо в салонах крупных автомобилей.
  3. Illumination. Регулирует яркость экрана проигрывателя (чем выше скорость движения, тем менее интенсивна подсветка, чтобы не отвлекать водителя).
  4. Mute. Регулирует звук устройства.
  5. А4. Включает и выключает аудиосистему.

Такая схема подключения позволяет защитить аккумулятор от разряда, т.к. включение системы возможно только при повороте ключа зажигания, в то время как каскады акустики потребляют электроэнергию даже в отключенном состоянии.

Распиновка ISO-разъема магнитолы (европейского) выглядит так:

  1. Коннектор А5 (синий) предназначен для антенны. При превышении допустимого значения силы тока (300 мкА) могут поломаться как усилительные каскады, так и все головное устройство.
  2. Провод А7 (красный) предназначен для питания головного устройства. При его отключении происходит откат параметров к заводским настройкам. Напряжение — 12 В.
  3. Кабель А8 (черный). Отвечает за подключение акустической системы к машине.

Для защиты аудиосистемы провода должны быть оснащены плавкой вставкой. При возникновении перебоев в работе проигрывателя следует между разъемами А7 и А8 поместить конденсатор, который будет выполнять роль фильтра, сглаживая колебания в электроцепи.

Нижний акустический разъем В

Через него подключают динамики следующим образом:

  1. Задний правый + (фиолетовый).
  2. Задний правый — (черно-фиолетовый).
  3. Передний правый + (серый).
  4. Передний левый — (черно-серый).
  5. Передний левый + (белый).
  6. Передний левый — (черно-белый).
  7. Задний левый + (зеленый).
  8. Задний левый — (черно-зеленый).

Большинство аппаратов рассчитано на 4 канала, для этого применяется 8 проводов (по 2 шт. на динамик).

От «расплюсовки» зависит качество звучания системы. Если перепутать коннекторы, устройство не выйдет из строя, однако магнитола будет работать некорректно.

Элементы аудиосистемы следует подключать кабелями с сечением от 1,5 мм. На силовых линиях используют более толстые провода.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле зависит от марки авто и головного устройства.

Перед распиновкой разъемов автомагнитолы необходимо ознакомиться с информацией, представленной на крышке устройства и в инструкции к нему.

Toyota

Для стандартного штекера: 1 — А+, 2 — GND, 3 — BAT+, 4 — подсветка, 5 — регулировка антенны, 9-16 — динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-).

Sony

Универсальный разъем для большинства моделей: 1 — ANT, 3 — линейный выход LR, 4 — GND линейных выходов, 5 — линейный выход RR, 6 — CD in LCH, 7 — CD in GND, 8 — CD in RCH, 9 — CD reset, 10 — CD clock out, 11 — CD DSPL select, 12 — CD data out, 13 — CD clock in, 14 — CD data in, 16 — A+, 17 — GND, 18 — ANT GND, 22-27 и 29-30 — динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-), 28 — CD mute, 31 — ANT CONT, 32 — CD ACC CONT, 33 — AMP CONT, 34 — B UP.

Nissan

Стандартная схема: 1-6 — динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+), 7 — A+, 8 — подсветка, 9 — BAT+, 10 — динамик LF-, 11 — динамик RF-, 12 — управление антенной, 13 — GND.

Honda

Стандартный разъем: 1 — динамик RR+, 2 — динамик LR+, 3 — подсветка, 4 — BAT+, 5 — A+, 6 — управление антенной, 7-10 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 13 — GND, 14-15 — динамики (LF-, RF-).

BMW

Универсальные разъемы: 1 — A+, 2 — BAT+, 3 — GND, 4 — пустой, 5-12 — динамики (RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-).

Alpine

Alpine TDE-7823W: 1 — BAT+, 2-5 — динамики (LR-, LR+, RR-, RR+), 7 — управление усилителем, 8 — регулировка антенны, 9 — GND, 10-13 — динамики (LF-, LF+, RF-, RF+), 16 — A+.

Alpine 7190M: 2 — управление усилителем, 8 — GND линейных выходов, 9-10 линейные выходы (R, L), 13 — антенна, 27-28 — динамики (LR+, LR- и LF-, LF+), 29 — GND, 31 — BAT+, 32 — A+, 34-36 — динамики (RR+, RR- и RF-, RF+).

Mitsubishi

Для всех моделей: 1-2 — динамики (RR+, LR+), 3 — антенна, 4 — подсветка+, 5-8 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 10 — A+, 11- BAT+, 12 — подсветка, 13-14 — динамики (LF-, RF-), GND — обод разъема.

Kenwood KDC KRC

Есть несколько вариантов распиновки фишки магнитолы этого производителя, зависящих от модели аппарата:

  1. KDC5040R и др.: 1 — GND, 2 — A+, 3 — антенна, 5-8 — динамики (RF+, RF-, LF-, LF+), 9 — BAT+, 10 — подсветка, 11 — TEL mute, 12 — EXT AMPL CONT, 13-16 — динамики (RR+, RR-, LR-, LR+).
  2. KRC155D: 1 — GND, 3 — A+, 5 — BAT+, 8-9 — динамики.
  3. KDC84R и др.: 1 — вход A, 2 — GND входа A, 7-10 — линейные выходы (L, R, R, L), 11 — вход A, 17-20 — GND линейного выхода (L, R, R, L), 25 — GND, 26 — A+, 27 — усилитель, 33 — BAT+, 34 — подсветка.
  4. KRC752R: 1 — ANT GND, 4 и 28 — выход L, 5, 18, 27 и 39 — GND выходов (L, R, L, R соответственно), 8 — подсветка, 9 — BAT, 10-13 — динамики (LR-, LR+, LF+, LF-), 14 — ANT, 17 и 40 — выход R, 20 — антенна, 21 — A+, 22 — GND, 23-26 — динамики (RR-, RR+, RF+, RF-), 36 и 48 — интерфейс телефона.

Переходники разных разъемов

Элементы предназначены для подключения автомагнитолы к электросети машины с помощью различных штекеров. Часто переходники с одной стороны оснащены ИСО-разъемами, а с другой — нестандартным фирменным коннектором, подходящим для какой-либо модели автомобиля.

При помощи подобных элементов можно монтировать акустические системы с евроразъемами вместо устройств с оригинальными штекерами, при этом отсутствует необходимость в перепаивании проводников и любого другого вмешательства в электросеть машины. В продаже можно найти изделия с 2 нестандартными штекерами.

Иногда машина не оснащена разъемами, тогда необходимо подключить подходящий к магнитоле штекер к проводам в автомобиле. Это делают как скручиванием, так и пайкой. Также с этой целью используют клеммную колодку, дополнительная изоляция в таком случае не нужна. При скручивании и пайке придется воспользоваться кембриками или термоусадочными трубками, чтобы обеспечить безопасное пользование устройством.

Переходники используются для подключения:

  • питания;
  • антенны;
  • радио;
  • звука.

Достоинство использования элементов состоит в отсутствии вмешательства в штатную проводку: пользователю не придется паять или разрезать провода.

На устройствах с опцией управления с руля машины предусмотрен адаптер кнопок — еще один вид переходника. Он представляет собой специальное устройство, с помощью которого можно заменить штатную аудиосистему другим оборудованием.

с ISO на евро для штатной автомагнитолы, радио, для подключения музыки в машину

Переходник для магнитолы — это аксессуар, который может оканчиваться разъемом для присоединения к бортовой сети авто. Цвета проводов соответствуют евро-маркировке, а порядок расположения контактов определяется конструкцией головного устройства.

Зачем нужен переходник

Переходник для подключения магнитолы нужен для того, чтобы подсоединить аудиоустройство к бортовой сети автомобиля без нарушения целостности проводки. Для этого применяется коннектор, который оканчивается вилкой ISO с одной стороны, а с другой — таким же или фирменным разъемом.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Этот аксессуар может применяться в том случае, если на ресивере установлено фирменное интерфейсное гнездо. Такой коннектор со стороны, противоположной головному устройству, может не комплектоваться разъемом. В этом случае подсоединение к магнитоле или бортовой сети осуществляется при помощи сращивания проводов.

Популярные производители

Некоторые производители автомагнитол, например Alpine, выпускают переходники для своей продукции. Также есть фирмы, которые специализируются на изготовлении аксессуаров для подключения автомобильной музыки и звука, например, ACV и Intro.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать ... Перейти к тесту »

ACV

В ассортименте этого производителя имеются согласующие устройства для различных случаев:

  • для подключения динамиков;
  • для присоединения антенн;
  • для подключения автомагнитол с ИСО-коннектором, в т.ч. снятых с производства;
  • для штатных магнитол, устанавливаемых на иномарках;
  • для магнитол с коннекторами собственной разработки.

Также этим производителем выпускаются специальные переходники для штатной магнитолы, например, для подключения к пейджерам компакт-дисков, для подсоединения внешних источников звука и других сервисных устройств. Соединители от ACV для автомобильных антенн могут быть прямой или угловой формы, с шиной питания и без нее.

Alpine

Этот производитель качественных автомобильных аудиоустройств выпускает несколько типов переходников. Например, для облегчения подсоединения антенны в труднодоступных местах применяется угловой соединитель Alpine. Для подключения внешнего источника звука используется специальный согласующий кабель. На одном конце находится штекер диаметром 3,5 мм, а на другом — вилка для собственного входа AUX. Выпускаются 2 модификации такого переходника — стандартная и высокоскоростная.

Фирменные переходники производятся в 2 вариантах — для автомагнитол старого и нового образца. Они отличаются друг от друга по форме, габаритам и расположению фиксирующей защелки. Стоит учитывать, что в переходнике Alpine нового образца не задействованы 3 контакта нижнего ряда, а в коннекторе нового образца используются все штыри.

Intro

Этот производитель выпускает множество различных переходников для подключения музыки в машине, которые делятся на несколько типов:

  • коннекторы с соединителем ISO;
  • для подключения антенн;
  • комплекты для подключения фирменных штатных магнитол.

Модель ISO-001 позволяет задействовать все необходимые возможности автомагнитолы, включая управление усилителем звука, антенной и подсветкой дисплея. На одном конце этого переходника на радио для автомагнитолы находится гнездо ISO с 16 контактами, обеспечивающими надежное соединение. Другой конец разъема не имеет. Это позволяет подключить головное устройство с соединителем ИСО к автомобильной проводке.

ISO-переходник 002 отличается типом разъема. Вместо гнезда используется вилка. Этот аксессуар используется для того, чтобы подключить старую автомагнитолу к ИСО-гнезду в бортовой сети. Производитель Intro выпускает соединители для магнитол с фирменными гнездами, например, Kenwood и Pioneer. С помощью таких коннекторов можно подключить головное устройство, если оригинальный аксессуар был утерян.

Антенные переходники Intro применяются на иномарках для подключения штатной антенны с фирменной ответной частью к магнитоле, оснащенной стандартным гнездом. Корпуса коннекторов этого производителя изготовлены из качественного пластика. Толщина соединительных проводов — 0,5 или 0,75 мм.

Как подобрать переходник по модели авто

Самый простой способ подбора переходника автомагнитолы — по форме и размеру. Для этого следует посмотреть на заднюю стенку головного устройства и определить, как расположены контакты и имеется ли защелка. Также можно подобрать согласующее устройство для магнитолы по его обозначению. Например, производитель Intro в артикуле коннектора указывает марку головного устройства или модель автомобиля в виде трехбуквенной аббревиатуры. Например, Kenwood обозначается как KEN, Pioneer — как PIO и т. д.

Если на автомобиль зарубежного производства устанавливается стандартный проигрыватель (1DIN или 2DIN), то необходимо определить тип разъемов антенны, питания и динамиков. При наличии антенной вилки, отличающейся от стандарта JASO, следует использовать соответствующий соединитель. Для подключения питания и динамиков следует использовать переходник с разъемом ISO или фирменной вилкой, подходящей под установленную магнитолу и разъем в электропроводке автомобиля.

Перед подключением коннектора следует проверить расположение и цветовую маркировку проводов по руководству на головное устройство. Стоит учитывать, что похожие по форме и размеру переходники для одной марки и модели магнитолы могут не подойти к другой из-за иного расположения контактов. В противном случае ресивер или динамики могут быть повреждены или работать неправильно из-за случайной подачи сигналов или напряжения от аккумулятора на контакты, не рассчитанные на такие условия.

12001 Разъем ISO для магнитолы штекер (папа) двойной - 12-001

12001 Разъем ISO для магнитолы штекер (папа) двойной - 12-001 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

40

1

Артикул: 12-001

Код для заказа: 143091

Есть в наличии

Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 09.01.2021 в 12:30

Код для заказа 143091 Артикулы 12-001 Производитель PHONOCAR Каталожная группа: . .Радиооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.07 Высота, м: 0.015 Длина, м: 0.27 Вес, кг: 0.026

Описание

Разъем соединительный (аналог ISO) Евро Phonocar 4/620
ISO разъем (Папа)

  • Подключение: Питание + 4 динамика

Использована информация: PHONOCAR

Отзывы о товаре

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 09. 01.2021 12:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

a417a2f442c21bb1301381556e13008c

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Характеристика и понятие ISO-разъема магнитолы, особенности распиновки

В последнее время все больше наших соотечественников уделяют внимание обустройству акустических систем в своих машинах. На сегодня существует множество решений, позволяющих обеспечить качественное звучание автомагнитол. Из этого материала вы сможете узнать, что представляют собой ISO-разъем магнитолы и какова его распиновка.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что такое ISO-разъем?

ISO-разъем для магнитолы представляет собой штекер для подключения аудиосистемы, сертифицированный по европейским стандартам. По сути такое устройство является аналогом нашего отечественного ГОСТа. Следует отметить, что большинство современных аудиосистем оснащаются именно такими разъемами, обычно их два. При этом каждый из них выполнен в виде штекера на 8 контактов, но в зависимости от производителя, оба штекера могут быть объединены в одну конструкцию.

Один из данных разъемов автомагнитолы оснащен силовыми цепями, поскольку к нему должны подключаться источники потребления напряжения. Такие выходы маркируются буквой А и обычно они выполнены в сером (коричневом) цвете. Что касается второго разъема, то его предназначение заключается в подсоединении акустики или колонок. Такие выходы маркируются буквой Б и обычно они окрашиваются в черный цвет.

Разновидности ISO-разъемов в соответствии с моделями магнитол

В некоторых моделях транспортных средств имеются акустические системы, оснащенные тремя выходами. Но такие разъемы можно назвать исключением, но не правилом. В любом случае, даже если на магнитоле имеется нестандартный разъем, ее все равно можно будет подключить к акустике автомобиля. Для этого может использоваться либо переходник ISO, либо подключение может быть осуществлено напрямую, путем обрезания контактов и их прямого подключения.

Разумеется, переходники для автомагнитол — это более предпочтительный вариант, поскольку в таком случае автовладелец сможет в любой момент демонтировать головное устройство и заменить его на другое. Если же вы не используете адаптер, а подключаете автомагнитолу напрямую, то впоследствии для замены аудиосистемы вам потребуется обрезать провода и все равно устанавливать переходник. Ну или вы опять обрежете разъем на новой магнитоле и подключите ее к бортовой сети авто напрямую.

Распиновка и зачем нужно ее знать?

Часто бывает такое, что покупая автомобиль в салоне или с рук, нового автовладельца не устраивает качество звука, технические характеристики или функционал головного устройства, установленного в машине. И когда новый хозяин авто решает заменить магнитолу своими руками, он может столкнуться с проблемой, когда все кабеля, использующиеся для подключения, были перепутаны. Или вовсе, их разъемы не соответствуют новой купленной аудиосистеме (автор видео — канал Garage TV KR).

Если это так, то автовладельцу будет полезно узнать о распиновке. Ведь вероятнее всего, оптимальным выходом будет установка переходника, который можно найти в любом магазине с автозвуком. Если у вас на руках будет переходник, вам нужно будет только правильно произвести распиновку штекера, а для этого, в свою очередь, нужно знать о предназначении проводов. Для начала рассмотрим распиновку верхнего разъема.

Как правило, контакты под номерами 1, 2, 3 и 6 не используются, особенно, если речь идет о более дешевых магнитолах. Они применяются для подключения дополнительного функционала в более современных девайсах.

К примеру, эти четыре контакта могут использоваться для таких функций:

  1. ANT. Этот выход обычно задействован в том случае, если машина оборудована выдвижной антенной.
  2. Благодаря функции Remote автовладелец может подключить услители, что в свою очередь позволит подключить большее количество колонок. Обычно такая функция реализуется в машинах с большим салоном.
  3. Функция Illumination используется для регулировки яркости цвета дисплея магнитолы в соответствии со скоростью движения машины. Такая опция предназначена для того, чтобы водитель не отвлекался на управление головным устройством. При высокой скорости яркость дисплея снижается, а когда машина останавливается, яркость возвращается в исходный режим.
  4. Опция Mute может использоваться при подключении мобильного гаджета к аудиосистеме. Когда на телефон поступает вызов, магнитола в автоматическом режиме активирует эту функцию, что способствует снижению громкости музыки или ее полному отключению.
  5. Контакт, маркированный цифрой 4, обычно применяется для активации акустики (автор видео — канал azion).

Что касается непосредственно распиновки контактов:

  1. Контакт под номером 5 предназначен для подключения антенного адаптера. Этот провод рассчитан на максимальный ток, составляющий 300 микроампер. Если сила тока будет более высокой, это может привести к поломке усилительного каскада, а в некоторых случаях к выходу из строя магнитолы в целом.
  2. Контакт 6 отвечает за подсветку аудиосистемы.
  3. Что касается выхода под номером 7, то обычно это провод красного цвета, используется он для питания энергозависимой памяти головного устройства. Если по каким-то причинам этот выход не подключен или в цепи произошел обрыв, что периодически случается, это приведет к полному сбросу всех настроек. То есть автомагнитола вернется к заводским настройкам. Уровень напряжения на этом проводе составляет 12 вольт.
  4. Еще один контакт под номером 8 имеет черный провод. Он подключается к массе транспортного средства, то есть к его кузову.
1. Распиновка верхнего разъема 2. Распиновка нижнего разъема

Что касается нижнего разъема, то, как мы уже сказали, он используется для подключения акустики. Он используется в любом случае, ведь без него звук попросту будет отсутствовать.

Итак, какова его распиновка:

  1. Контакт В1, выполняется в проводе фиолетового цвета, это задний правый плюс.
  2. Этот контакт имеет черно-фиолетовый провод, он подается к минусу заднего правого динамика.
  3. Контакт под номером 3 выполняется в сером цвете и подключается он к плюсу переднего правого динамика.
  4. Этот выход оснащен черно-серым кабелем, который необходимо соединить с минусов передней правой колонки.
  5. Данный выход имеет кабель белого цвета, его подключение осуществляется к плюсовому разъему колонки, установленной в передней левой двери.
  6. Провод черно-белого цвета, выход В6, подключается к массе, то есть минусу динамика, установленного в левой передней двери.
  7. Что касается контакта под номером 7, то его провод выполнен в зеленом цвете и к нему подключается плюсовой выход динамика, установленного в задней левой двери или с левой стороны полки.
  8. К выходу под номером 8, провод которого имеет черно-зеленый цвет, подключается минус от динамика, расположенного сзади слева.

Как известно, большинство современных аудиосистем рассчитаны на подключение четырех динамиков, а для этого необходимо восемь проводов. Как вы уже поняли, к каждому каналу подключается по два провода. Помните о том, что правильная расплюсовка играет важную роль в качестве звука автомагнитолы. Разумеется, если при установке аудиосистемы вы перепутаете провода, то динамик все равно будет работать. Однако, аудиосистема перейдет в режим функционирования в нештатном режиме, то есть качеству звучания будет испорчено.

Видео «Как определить распиновку автомагнитолы, если штекер отсутствует?»

На видео ниже приведен правильный и безопасный способ определения распиновки аудиосистемы, если отсутствует соответствующие разъем (автор видео — канал Radioblogful. Видеоблог паяльщика).

 Загрузка ...

Все про разъемы автомагнитол: шпаргалка автовладельцам

Изначально кажется, что установка автомагнитолы — дело простое, с которым справиться любой автолюбитель. Но иногда процедура монтажа вызывает вопросы, связанные с подключением устройства. Тогда на помощь приходит переходник для магнитолы. Подробнее о маркировке, видах и распиновке читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Маркировка и виды разъемов

На сегодня все разъемы автомагнитол соответствуют стандарту ISO, причем используются два разъема. Каждый представляет штекер с восемью контактами, иногда производитель может объединить их в цельный корпус. К одному из них подсоединяются источники потребления энергии, он маркируется буквой А. Что касается второго, то к нему подключается акустика, то есть колонки. Обозначение разъема отмечается буквой В.

Переходники для разъемов автомагнитол

В продаже можно найти головные устройства с тремя выходами, но встречаются они редко и обычно представляют исключение.

Даже если подключаемые розетки не соответствуют друг другу, у автовладельца есть несколько вариантов подключения:

  1. Покупается специальный адаптер для магнитолы, который можно подсоединить к выходам акустической системы.
  2. Второй способ среди автолюбителей считается «колхозным». Его суть срезать нестандартный выход и подмотать к нему необходимые провода. Но не рекомендуем использовать этот вариант, поскольку в итоге, провода начнут разматываться, так что «колхозную» процедуру придется повторять. Кроме того, стоимость переходников не так велика, чтобы использовать этот способ.

Распиновка стандартного евроразъема

Что нужно знать автовладельцу о распиновке евроразъема? Рассмотрим обозначения на примере выхода 10478.

Верхний силовой разъем «А»

Как уже сообщили, этот выход предназначен для подключения источников питания электроцепи транспорта.

Распиновка и обозначение контактов

И хотя устройство оснащено восемью контактами, всех их можно не использовать для подсоединения головного устройства. Но этих контактов не было бы, если бы они не выполняли определенные функции. Первый три выхода, а также шестой, используются редко, особенно для соединения бюджетных вариантов устройств. Обычно их применение обусловлено необходимостью подключения дополнительного функционала, причем речь идет о более продвинутых автомагнитолах. Отметим, что цвета контактов могут быть разными.

Если говорить о дополнительных опциях, то имеется ввиду:

  1. Вывод ANT. Этот вывод используется, если транспорт оборудован выдвижной антенной.
  2. Функция Remote, благодаря которой к головному устройству могут быть подключены внешние усилители. Это повысить число подключаемых колонок. Актуально это для меломанов и владельцев транспортных средств с большим салоном, что при правильном монтаже динамиков увеличит качество звучания.
  3. Функция Illumination. Эта опция для автоматического изменения яркости и цветовых параметров дисплея головного устройства. Если машина движется на высокой скорости, то яркость экрана будет падать, чтобы система не отвлекала водителя от управления машиной. Когда же транспорт остановится, магнитола вернется к начальным настройкам.
  4. Функция Mute. На сегодня многие головные устройства имеют эту опцию. Но эта опция может быть задействована как путем нажатия на соответствующую кнопку, так и автоматически. В частности, если  через приемник головного устройства пройдет импульс от мобильного девайса, система автоматически снизит громкость, чтобы водитель, не отвлекаясь от вождения, смог поговорить по телефону.
Разъемы для магнитол от разных брендов

Четвертый по счету контакт отвечает за питание аудиосистемы транспорта. Провод от него нужно подключить к клемме замка зажигания и запитать от аккумулятора, но для этого также следует использовать предохранитель. Такой способ соединения проводки защитит АКБ от разряда, поскольку активация головного устройства возможна после того, как в замке зажигания повернется ключ.

Пятый контакт предназначается для подсоединения провода антенны. Что касается седьмого контакта, то он важен, поскольку отвечает за питание энергозависимой памяти головного устройства. То есть если он случайно отключится, это приведет к сбросу всех настроек автомагнитолы. Потерять все параметры после настройки вряд ли кому-то понравится.

Нужно, чтобы каждый из кабелей питания был защищен предохранителем в целях безопасности. Если в функционировании аудиосистемы иногда появляются сбои, желательно произвести монтаж конденсатора между седьмым и восьмым выходами. Что касается емкости конденсатора, этот параметр нужно подбирать индивидуально. Конденсатор выполняет функцию фильтрации, то есть элемент предназначен для сглаживания различных колебаний в бортовой сети.

Нижний акустический разъем «В»

Как говорилось ранее, к выходу В подсоединяются колонки.

Что касается распиновки контактов, то их обозначение следующее:

Большая часть головных устройств рассчитана на работу с четырьмя колонками, для этого применяется восемь проводов, на каждую колонку по два. Отметим, что качество аудиотрека определяет правильное подключение плюса и минуса. Если расплюсовка перепутана, ничего не случится, но автомагнитола будет функционировать в нештатном режиме, качество звука будет не таким хорошим.

Если вы владелец автомобиля с магнитолой, которая проигрывает только кассеты, не спешите покупать новую аудио систему с USB-выходом. Сегодня можно найти такое устройство, как кассетный адаптер для автомагнитолы. Он выглядит как кассета с кабелем и просто устанавливается в разъем. Разъем кабеля подключается к мобильному телефону или плееру, и можно прослушивать музыку в цифровом формате.

 Загрузка ...

Видео «Разбор еврофишки автомагнитолы»

Редуктор для автомобильного радио ISO-PIONEER16P

Редуктор для автомобильного радио ISO-PIONEER16P | GM электронный COM

Для правильной работы и отображения веб-страницы, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере

СНИЖЕНИЕ ISO - PIONEER 16PIN Тип автомобильного разъема для панельного автомагнитолы Тип разъема ISO Пункт назначения - радиобренд Pioneer Количество выводов 16

Торговая марка HQ Код товара 806-193 Kód výrobce ISO-PIONEER16P Ean produktu 5412810045525 Вес 0. 04520 кг

Твоя цена 2,95 €

Склад временно нет в наличии

Пражский филиал Последний кусок

Брненский филиал временно нет в наличии

Остравский филиал в наличии 2 шт.

Пльзенский филиал временно нет в наличии

Филиал в Градец Кралове временно нет в наличии

Братиславский филиал временно нет в наличии

СНИЖЕНИЕ ISO - PIONEER 16PIN

Тип автомобильного разъема для панельной автомагнитолы
Тип разъема ISO
Пункт назначения - радиостанция Pioneer марки
Количество выводов 16

Подобные товары

В наличии

Уменьшение угла для автомобильной антенны, разъем ISO / DIN so. ..

0,72 € Цена нетто 0,87 €

Код 814-068

В наличии

СНИЖЕНИЕ ISO - PANASONIC 16PIN

2,44 € Цена нетто 2,95 €

Код 806-174

2,67 € Цена нетто € 3,23

Код 806-176

2,44 € Цена нетто 2,95 €

Код 806-179

2,44 € Цена нетто 2,95 €

Код 806-182

2,44 € Цена нетто 2,95 €

Код 806-202

Последняя штука

Переходник mini ISO синий для 3,5 мм jack

2,25 € Цена нетто 2,72 €

Код 806-388

В наличии

РЕДУКТОР ISO - DEH PIONEER 16PIN Для моделей: 65...

2,34 € Цена нетто 2,84 €

Код 806-410

Nejprodávanější výrobci

Введите имя пользователя и пароль или зарегистрируйтесь для новой учетной записи.

Разъем

| Разъемы - JAE Japan Aviation Electronics Industry, Ltd.

Поиск

  • Английский
  • 日本語
  • 体 中文
  • Deutsch

Продукты

Продукты

  • Разъемы (список по каждому типу)
    • Разъемы ввода / вывода (IO)
    • Межплатные соединители
    • Разъемы между платой и FPC / FFC
    • Межплатные соединители
    • Круглые разъемы
    • Прямоугольные соединители
    • Волоконно-оптические соединители
    • Коаксиальные соединители
    • Кабель к кабельным разъемам
    • Соединители для карт памяти
    • Разъемы для модулей памяти
    • Сильноточные соединители
    • Вилка для зарядки и разрядки
    • Инструменты

    • Каталог разъемов
    • Список инструментов
    • Технические ресурсы
    • Последние сведения о продуктах
    • О разъемах
  • Разъемы (стандартный тип)
    • USB
    • HDMI
    • Thunderbolt ™
    • Мини-карта PCIe®
    • М. 2 (NGFF)
    • MXM3.0
    • DDR3 SODIMM
    • SIM-карта
    • Карта microSD ™
    • CompactFlash ™
    • Коаксиальный
    • Волоконно-оптический кабель
    • AOC (активный оптический кабель)

    • Каталог разъемов
    • Список инструментов
    • Технические ресурсы
    • Последние сведения о продуктах
    • О разъемах
  • Решения для пользовательского интерфейса
    • FLEXCONVERT
    • Технологии
    • Модельный ряд
    • Производство
  • Обнаружение движения & Контроль
    • Акселерометры
    • Магнитометры
    • Направленные модули
    • Резольвер
    • Нефть и газ
    • Аэрокосмическая промышленность
    • Промышленное и гражданское строительство
    • Автомобильная промышленность

Поиск по номеру детали

Поиск
  • Поисковый фильтр
  • Приложение
  • Поиск серии
  • Поиск по акции
  • Рекомендуемое содержание
Компания

Компания

  • Сообщение
  • Корпоративные данные
    • Корпоративная философия
    • Корпоративные данные
    • Совет директоров, аудиторы и должностные лица
    • Организация
    • История
    • Обзор бизнеса
    • История разработки продукта
    • Технологии производства
    • Корпоративное видео
    • Корпоративный профиль
  • Штаб-квартира компании
  • Глобальные дочерние компании
  • Достижение ISO
    • ISO9001
    • ISO14001
  • Исследования и разработки
    • Технические отчеты JAE (последний выпуск)
    • Список технических отчетов за прошедший финансовый год
  • Закупка
    • Основная политика закупок
    • Закупки CSR
    • Политика JAE Group в отношении закупок полезных ископаемых в связи с конфликтом
    • Руководство по экологическим закупкам JAE Group
Устойчивость

Устойчивость

  • Честная и честная корпоративная деятельность
    • CSR Закупки
  • Гармония с окружающей средой
    • Политика в области окружающей среды
    • Экологический отчет
  • Гармония с обществом
  • Уважение к правам человека
  • Управление интеллектуальной собственностью и информацией
    • Политика защиты личной информации

Общие сведения о разъемах RF

Хотя у вас может не возникнуть проблем с определением того, какие RF разъемы стандартной полярности являются вилкой или розеткой, затрудняетесь ли вы определить пол разъемов обратной полярности ? Если так, не волнуйтесь. Вы, конечно, не одиноки. Помимо гендерной проблематики, легко запутаться в большом количестве различных типов ВЧ-разъемов, используемых с оборудованием Campbell Scientific. Когда вы пытаетесь соединить свои устройства, вы иногда можете задаться вопросом, какой у вас тип разъема и какой тип разъема вам нужен.

В этой короткой статье я объясню разницу между вилками и розетками ВЧ-разъемов с точки зрения их полярности - стандартной или обратной (RP). Я также добавлю несколько изображений, чтобы помочь вам определить различные типы разъемов, которые мы обычно используем.

Немного предыстории

Разъемы

RF (радиочастоты) обычно используются во многих наших продуктах, таких как радиоприемники, устройства защиты от перенапряжения, корпуса, коаксиальные кабели и антенны. Однако эти разъемы бывают разных типов. Наиболее распространенные типы разъемов:

  • Тип N
  • УВЧ (PL259)
  • TNC
  • TNC обратной полярности (RPTNC)
  • BNC
  • SMA
  • SMA обратной полярности (RPSMA)

Вы можете задаться вопросом, почему типы разъемов с обратной полярностью стали настолько распространенными. Это результат того, что FCC (Федеральная комиссия по связи) ввела правила для маломощных нелицензионных передатчиков, которые широко известны как передатчики Части 15. Двадцать лет назад FCC в США ввела практику использования «уникальных разъемов» (то есть разъемов, которые не входят в стандартную комплектацию магазинов электроники). Теория, лежащая в основе этой практики, заключалась в том, что кому-то будет сложно купить и прикрепить несертифицированную антенну к устройству.

Однако за последние два десятилетия практика использования «уникальных разъемов» стала обычным явлением, что привело к распространению типов разъемов обратной полярности.Итак, давайте разберемся с ними.

Пол и полярность

Когда вы пытаетесь определить штекерные и розеточные разъемы, вам может быть полезно иметь в виду следующее:

  • При стыковке штекера и гнезда важно убедиться, что оба разъема имеют одинаковую полярность. Например, штекер и гнездо и должны быть RPSMA.
  • Обычно штекеры RF имеют наружную резьбу, а резьба находится внутри корпуса.
  • Обычно разъемы RF являются охватывающими, а резьба находится на внешней стороне корпуса.
  • Корпус вилки (вилка) обычно покрывает оболочку разъема (розетка).

Основываясь на этих концепциях, вот еще несколько полезных описаний:

  • Штекер вилки стандартной полярности имеет центральный штифт, который выступает из середины, а на корпусе вилки имеется резьба с внутренней стороны. Здесь мы показали штекер SMA, который обычно находится на конце коаксиального кабеля, который подключается к таким продуктам, как сотовые шлюзы или приемники GPS.

  • Гнездо гнезда стандартной полярности имеет гнездо посередине, предназначенное для подключения штыря штепсельной вилки, а на корпусе гнезда есть резьба снаружи.Здесь мы показали разъем SMA, обычно встречающийся в радио, таком как сотовый шлюз или GPS-приемник.

  • Штепсельная вилка с обратной полярностью имеет гнездо посередине, предназначенное для установки штыря из розетки, а на корпусе вилки имеется внутренняя резьба. Здесь мы показали штекер RPSMA, который обычно находится на конце коаксиального кабеля, который подключается к таким продуктам, как RF451, серии RF407 и CR6-WIFI.

  • Гнездо разъема обратной полярности имеет центральный штифт, который выступает из середины, а на корпусе разъема есть резьба снаружи.Здесь мы показали разъем RPSMA, который обычно можно найти в радио, например, в наших устройствах с расширенным спектром 900 МГц и Wi-Fi.

Помните:

  • Гнездо стандартной полярности (гнездо) имеет гнездо, а гнездо обратной полярности (гнездо) имеет штырь.
  • Штекер со стандартной полярностью (вилка) имеет штырь, а вилка обратной полярности (вилка) имеет гнездо.

Типы и роды разъемов

В следующей таблице указаны различные типы разъемов, которые мы обычно используем, и их пол:

Тип разъема Папа (штекер) Гнездо (домкрат)

Тип N

(штифт с резьбой внутри)

(розетка с наружной резьбой)

УВЧ (PL259)

(штифт с резьбой внутри)

(розетка с наружной резьбой)

TNC

(штифт с резьбой внутри)

(розетка с наружной резьбой)

TNC обратной полярности (RPTNC)

(розетка с резьбой внутри)

(штифт с наружной резьбой)

BNC

(штифт с резьбой внутри)

(розетка с наружной резьбой)

SMA

(штифт с резьбой внутри)

(розетка с наружной резьбой)

SMA обратной полярности (RPSMA)

(розетка с резьбой внутри)

(штифт с наружной резьбой)

Я надеюсь, что описания и изображения помогли вам понять разницу между типами разъемов и взаимодействие полярности и пола.

Оставайтесь на связи (со своими устройствами и с нами) и оставляйте свои комментарии ниже.

Что такое ISO-адаптер для автомобильного радио и нужен ли он?

Доступно так много автомобильных аксессуаров, кабелей и деталей, что бывает сложно понять, какой аксессуар предназначен для какой функции. Посмотрим, что такое ISO-адаптер и для чего его можно использовать.

Возможно, вы видели рекламу адаптера ремня безопасности или вам сказали, что вам нужно купить адаптер ISO.Однако вы можете не иметь ни малейшего представления о том, что они делают и зачем они вам нужны. Давайте посмотрим, что это такое. Если вы хотите поменять автомобильную стереосистему, вам необходимо приобрести новое головное устройство. Обычно это довольно легко установить. Как правило, замена автомагнитолы не так сложна, как, скажем, замена двигателя! Но могут возникнуть сложности с аудиокабелями или новыми разъемами, не соответствующими старым.

Если ваше новое головное устройство автомобильного радиоприемника имеет разъем ISO (что почти на 100%), вам нужно будет адаптировать существующий разъем автомобильного радиоприемника к разъему ISO, следовательно, потребуется адаптер ISO.Адаптер ISO, также известный как адаптер ремня безопасности или адаптер ремня безопасности ISO, будет состоять из 2 блоков с 8-контактными разъемами. Это может быть один блок с двумя совпадающими половинками или всего два отдельных разъема, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Эти разъемы позволяют подключать аудиокабели, просто защелкнув их на месте, в результате чего сложная установка автомобильных радиоприемников уходит в прошлое.

Хотя питание и динамики будут подключаться с помощью кабелей, вам понадобится другой адаптер ISO, если вы устанавливаете радиоуправление на рулевом колесе.Чтобы сохранить эту функциональность в вашем автомобиле (что намного проще и безопаснее, чем использование обычных радиоуправлений), вам, возможно, придется спросить у специалистов по адаптерам ремня безопасности, какой продукт вам нужен. В некоторых интернет-магазинах есть функция, с помощью которой вы можете ввести марку и модель вашего автомобиля, чтобы увидеть, какой адаптер вам нужен. Вы также можете попросить их квалифицированных монтажников рассказать вам, какой адаптер ремня лучше всего подходит для вашего автомобиля. С адаптером ISO установка автомобильного радио стала проще, чем когда-либо.

Источник: Бесплатные статьи от ArticlesFactory.com


Nexxia предлагает большой выбор адаптеров жгута ISO для автомобильных радиоприемников и других аудиоаксессуаров, от автомобильных аудиокомпонентов до аудио-видео кабелей, для любой марки автомобиля. Они также предлагают безопасную и надежную услугу онлайн-заказа, или, если хотите, вы можете связаться с ними напрямую для консультации по бесплатному номеру телефона. Ознакомьтесь с полным ассортиментом автомобильных стереоадаптеров на их веб-сайте здесь. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *