K3567 характеристики – Toshiba K3567 Даташит, K3567 PDF, даташитов

Toshiba K3567 Даташит, K3567 PDF, даташитов

Другие PDF  недоступен.
K3567 Datasheet PDF :   

Switching Regulator Applications.

2SK3567 -> Marking K3567.

• Low drain-source ON resistance: RDS (ON)= 1.7 Ω(typ.)

• High forward transfer admittance: |Yfs| = 2.5 S (typ.)

• Low leakage current: IDSS= 100 μA (max) (VDS= 600 V)

• Enhancement mode: Vth= 2.0 to 4.0 V (VDS= 10 V, ID= 1 mA)

Ссылка на страницу (HTML): 1  2  3  4  5  6 


English 한국어 简体中文 日本語 español


ru.datasheetbank.com

Toshiba 2SK3567 Даташит, 2SK3567 PDF, даташитов

Другие PDF  недоступен.
2SK3567 Datasheet PDF :   

Switching Regulator Applications.

2SK3567 -> Marking K3567.

• Low drain-source ON resistance: RDS (ON)= 1.7 Ω(typ.)

• High forward transfer admittance: |Yfs| = 2.5 S (typ.)

• Low leakage current: IDSS= 100 μA (max) (VDS= 600 V)

• Enhancement mode: Vth= 2.0 to 4.0 V (VDS= 10 V, ID= 1 mA)

Ссылка на страницу (HTML): 1  2  3  4  5  6 


English 한국어 简体中文 日本語 español


ru.datasheetbank.com

Характеристика К1109КТ22 | joyta.ru

К1109КТ22 — интегральная микросхема представляет собой набор мощных составных ключей с защитными диодами на выходе. Наличие защитных диодов позволяет подключать индуктивные нагрузки без дополнительной защиты от выбросов обратного напряжения. Аналогом является микросхема ULN2003 фирм «Texas Instruments» и «STMicroelectronics» Типономиналы: К1109КТ22РБС, К1109КТ22ТБС

Особенности:

  • Номинальный ток коллектора 500 мА (одного ключа)
  • Высоковольтный выход до 50 В
  • Вход совместим с ТТЛ микросхемами
  • Возможность использования в качестве управляющего устройства реле
  • Диапазон рабочих температур минус 60…+125°C

Назначение выводов:

Номер выводаНаименование выводаНомер выводаНаименование вывода
1Вход 19
Катод   диодов
2Вход 210Выход 7
3Вход 311Выход 6
4Вход 412Выход 5
5Вход 513Выход 4
6Вход 614Выход 3
7Вход 715Выход 2
8Общий16Выход 1

Предельные и предельно-допустимые электрические параметры:

ПараметрОбозначениеЗначение
Напряжение коллектор-эмиттерVCE max50 В
Обратное напряжение защитного диодаVR50 В
Входное напряжениеVI max30 В
Максимальный ток коллектораIC500 мА
Ток защитного диодаIF max500 мA
Суммарный ток по выводу «Общий»I(max)2,5 А
Рабочий диапазон температур-60…+125 °С

Электрические параметры (при TА = 25°C)

Наименование параметра

Условное обозначение

Режимы

Норма

не более

Входное напряжение воткрытом остоянии, ВVI(on)VCE = 2ВIC = 200мА2,4
IC = 250мА2,7
IC = 300мА3
Напряжение коллектор-эмиттер в режиме насыщения, ВVCE(sat)II = 250 мкА,IC = 100мА1,1
II = 350 мкА,IC = 200мА1,3
II = 500 мкА,IC = 350мА1,6
Ток отсечки коллектора, мкАICEXVCE = 50 В, II = 050
Прямое падение напряженияна защитном диоде, ВVFIF = 350 мА2
Входной ток, мАIIVI = 3,.85 В1,35
Обратный ток защитного диода, мкАIRVR = 50 В50

www.joyta.ru

ХТЗ 246К — спецификация, фотографии, видео, описание

  • Тип: Тракторы;
  • Производитель: ХТЗ;
  • Модель: ХТЗ 246К.

ХТЗ 246К фото

ХТЗ 246К описание

Механическая шестнадцатискоростная коробка передач, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона, обеспечивает рациональную скорость, необходимую для работы с различными сельскохозяйственными орудиями и машинами. Возможность использования на транспортных работах с прицепами и полуприцепами грузоподъемностью до 20 тонн на скоростях до 40 км/ч. Выполнение энергосберегающих операций — прямого сева по технологии No Till. Объединенная гидравлическая система с пропорциональным 5-секционным гидрораспределителем и гидробаком увеличенной емкости до 90 л, дает возможность параллельно управлять работой нескольких гидравлических исполнительных механизмов, регулируя расход масла.

Несомненным достоинством колесного трактора общего назначения является наличие такого оборудования, как независимый вал отбора мощности и заднее навесное устройство. При этом независимый вал отбора мощности может развивать скорость либо до пятьсот сорока, либо даже до тысячи оборотов в минуту. Благодаря подобным приспособлениям, сельскохозяйственная машина легко справляется, в сочетании с иной техникой, с многочисленными задачами, к примеру, внесение минеральных или органических удобрений. Если оборудовать специализированное транспортное средство прицепом, его можно использовать для разных внутрихозяйственных перевозок.

Технические характеристики ХТЗ 246К

ДвигательTAD721VE, VOLVO PENTA
Мощность номинальная176,5 кВт
Коробка передачмеханическая
Диапазон скоростей переднего/заднего хода3,75-33,61/5,7-10,21 км/ч
Муфта сцеплениясухая однодисковая
Количество диапазонов/передач переднего-заднего хода 3/12-1/4
Вал отбора мощности (задний независимый двухскоростной), частота вращения540 и 1000 об/мин
Тяговое усилие40-60 кН
Шины23,1R26
Навесное устройство (заднее 2-х и 3-х точечное), грузоподъемность5000 кгс
База2860 мм
Колея1860 мм
Габариты (Д/Ш/В)6400/2460/3460 мм
Дорожный просвет400 мм
Масса эксплуатационная8450 кг
Минимальный радиус поворота6,7 м

ХТЗ 246К видео



Отзывы о ХТЗ 246К

Новый трактор в полной мере отвечает требованиям современных сельскохозяйственных технологий. В то же время, не исключается его применение в реализации масштабных строительных проектов, а также в коммунальной сфере.

  • высокая производительность;
  • выбор двигателя;
  • модернизированная коробка передач;
  • шины увеличенного размера;
  • наличие кондиционера.

Вопрос с вентиляцией и отоплением является решаемым.

stronews.ru

принцип работы, характеристики, назначение. Как работает варистор?

Варистором называются полупроводниковые приборы, сопротивление которых резко уменьшается (на несколько порядков) при превышении приложенного к ним напряжения некоторого порогового значения. Данная особенность этих приборов обуславливает их применение в системах защиты электрических цепей от перенапряжения (путём подключения варистора параллельно защищаемой цепи). Вольтамперная характеристика варисторов симметрична, поэтому они ограничивают напряжение независимо от его полярности, в том числе могут работать в цепях переменного напряжения.

Как правило, они бывают металлооксидные или оксидноцинковые. Если посмотреть на вольт-амперные характеристики варистора, то можно отметить, что он имеет нелинейную симметричную форму, то есть может работать не только на постоянном, но и переменном напряжении. Такой элемент присоединяется параллельно нагрузке. Как работает варистор?

При повышении напряжения в сети ток проходит не через оборудование, а именно через варистор. Такое приспособление способно распределять энергию в виде тепла. Его главные особенности — это многократное использование и быстрое время восстановления, то есть его сопротивление имеет первоначальный показатель при снятии напряжения.

Какой имеет варистор принцип работы? Деталь ничем не отличается от обычного резистора, то есть при нормальном функционировании электроники он имеет омическое сопротивление. Итак, рассмотрим, какой имеет варистор принцип работы.

Показатель такого сопротивления довольно высок, и может составить 100000 Ом. При включении напряжения оно может уменьшиться, как только возникнет необходимость в защите уровня. Сопротивление падает от 100000 Ом до 100. Если значение упадет до низкого предела или будет равно нулю, то может возникнуть короткое замыкание. При этом предохранитель, который находится в электрической цепи перед варистором, выходит из строя. После этого электрическая цепь замыкается, и напряжение полностью отключается.

Как говорилось ранее, при отсутствии напряжения варистор может полностью восстановиться и работать в прежнем режиме. Для его функционирования требуется заменить перегоревший предохранитель. Далее электронное устройство будет правильно функционировать. Варистор присоединяется параллельно источнику питания. Рассмотрим, какой имеет варистор принцип работы, на примере обычного персонального компьютера. Так как он имеет два вывода, то присоединение осуществляется параллельно фазы и нуля.

Как выглядит элемент?

Такое приспособление, как варистор, фото которого есть в нашей статье, напоминает обычный резистор, то есть имеет форму прямоугольника. Но все же имеет небольшое отличие.

Посреди него проходит диагональ, конец которой изогнут.

Как маркируется варистор?

На сегодняшний день можно встретить разные обозначения этих приборов. Каждый производитель вправе устанавливать ее самостоятельно. Маркировки различаются, потому что технические характеристики варисторов отличаются друг от друга. Примерами могут служить такие показатели, как допустимое напряжение или необходимый уровень тока.

В настоящее время каждый производитель устанавливает свою маркировку на эти типы приборов. Это объясняется тем, что производимые приборы имеют разные технические характеристики. Например, предельно допустимое напряжение или необходимый для функционирования уровень тока. Наиболее популярная маркировка – CNR, к которой прикрепляется такое обозначение, как 07D390K. Что же это значит? Итак, само обозначение CNR указывает на вид прибора. В этом случае варистор является металлооксидным.

Далее, 07 – это размер устройства в диаметре, то есть равный 7 мм. D – дисковое устройство, и 390 – максимально допустимый показатель напряжения.

Основные параметры варисторов

К таким параметрам относят:

  • норма напряжения;
  • максимально допустимый показатель переменного и постоянного тока;
  • пиковое поглощение энергии;
  • возможные погрешности;
  • время работы элемента.

Диагностика

Чтобы проверить данное электронное устройство, используют специальное оборудование, которое называется тестером. Итак, для проведения испытания понадобится варистор, принцип работы которого заключается в изменении параметров сопротивления, и тестирующее устройство. Перед его началом необходимо включить устройство и переключить в режим сопротивления. Только тогда аппарат будет отвечать всем необходимым техническим требованиям, и величина сопротивления будет огромной.

Перед началом проведения испытаний необходимо проверить техническое состояние прибора. В первую очередь следует посмотреть на его внешний вид. На приборе не должно быть трещин, а также признаков того, что он сгорел. Не стоит относиться к осмотру аппарата халатно, так как любая небольшая поломка может привести к возникновению неприятных обстоятельств.

Варисторы: применение

Такие приборы играют важную роль в жизни человека.

Из всего вышеперечисленного можно сказать, что варистор, принцип работы которого заключается в защите электроники от высокого напряжения в сети, помогает предотвратить поломку многих электрических приборов и сохранить проводку в целостности. Основным местом являются электрические цепи в различном оборудовании. Например, они встречаются в пусковых элементах освещения, которые еще называются балластами. Также устанавливаются в электрических схемах специальные варисторы, применение которых необходимо для стабилизации напряжения и тока.

Такие устройства используются еще в линиях электропередач. Но там они называются разрядниками, рабочее напряжение которых составляет более двадцати тысяч вольт.

Варисторы могут работать в большом диапазоне напряжения, который начинается с совсем маленького значения в 3 В, и заканчивается 200 В. Что касается силы тока элемента, то здесь диапазон составляет от 0,1 до 1 А. Такие показатели тока действительны только для низковольтного технического оборудования.

Положительные стороны варисторов

Данный вид аппаратов имеет множество положительных качеств, если сравнивать его с другими приборами, например, с разрядником. К таким важным преимуществам можно отнести:

  • высокая скорость работы элемента;
  • возможность отслеживания перепадов тока безинерционным методом;
  • возможность использования на уровне напряжения в пределах от 12 до 1800 В;
  • длительный срок эксплуатации;
  • относительно малая стоимость за счет простоты конструкции.

Отрицательные стороны

Вместе с таким большим количеством преимуществ перед другими приборами, есть также и существенные недостатки, среди которых можно выделить такие.

  1. Варисторы имеют огромной размер собственной емкости, что сказывается на работе электрической сети. Такой показатель может находиться в пределах от 80 до 3000 пФ. Он зависит от многих моментов: конструкция и вид варистора, а также максимальное значение уровня напряжения. Стоит отметить, что в некоторых случаях такой существенный недостаток может превратиться в главное достоинство. Но такое возможно довольно редко, например, если использовать варистор в фильтрах. В такой ситуации большая емкость будет служить в качестве ограничителя напряжения в сети.
  2. По сравнению с разрядниками, варисторы не способны рассеивать мощность при максимальных показателях напряжения.

Чтобы увеличить показатель рассеянности необходимо увеличивать размер элементов, чем и занимаются многие производители.

Рекомендации к установке

Если появилась необходимость во включении варистора в электрическую сеть, необходимо помнить о таких важных моментах:

  • Всегда следует иметь в виду, что данный прибор не вечен, и наступят такие условия, которые приведут к его взрыву. Чтобы этого не произошло, необходимо использовать специальные защитные экраны, в которые можно поместить весь варистор.
  • Следует отметить, что кремневые технические приспособления существенно уступают по своим характеристикам оксидным аналогам. Поэтому лучше всего использовать именно этот вид варистора.

Заключение

Варистор играет важную роль в функционировании многих электрических цепей. Как говорилось ранее, такой вид полупроводниковых резисторов служит для уменьшения показателей сопротивления при увеличении напряжения или тока.

Благодаря такой возможности их устанавливают во многие электрические приборы. При скачках напряжения варистор, назначение которого направлено на изменение сопротивления, не дает ломаться приборам. Также он предотвращает перегоранию проводки. Таким образом, данные элементы обеспечивают надежную защиту при скачках электрического напряжения в сети.

fb.ru

ХТЗ 243К — технические характеристики, фото, видео, описание

  • Тип: Тракторы;
  • Производитель: ХТЗ;
  • Модель: ХТЗ 243К.

ХТЗ 243К фото

ХТЗ 243К описание

Механическая шестнадцатискоростная коробка передач, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона, обеспечивает рациональную скорость, необходимую для работы с различными сельскохозяйственными орудиями и машинами. Возможность использования на транспортных работах с прицепами и полуприцепами грузоподъемностью до 20 тонн на скоростях до 40 км/ч. Выполнение энергосберегающих операций — прямого сева по технологии No Till. Объединенная гидравлическая система с пропорциональным 5-секционным гидрораспределителем и гидробаком увеличенной емкости до 90 л, дает возможность параллельно управлять работой нескольких гидравлических исполнительных механизмов, регулируя расход масла.

В наш век высоких технологий модернизация и совершенствование идет быстрыми темпами. Благодаря техническому прогрессу физический труд все чаще заменяется машинным. В данной статье мы рассмотрим одну из наиболее распространенных моделей тракторов, которые облегчают труд сельскохозяйственных работников и фермеров.

Технические характеристики ХТЗ 243К

ДвигательЯМЗ-536
Мощность номинальная184 кВт
Коробка передачмеханическая
Диапазон скоростей переднего/заднего хода3,75-33,61/5,7-10,21 км/ч
Муфта сцеплениясухая однодисковая
Количество диапазонов/передач переднего-заднего хода3/12-1/4
Вал отбора мощности (задний независимый двухскоростной), частота вращения540 и 1000 об/мин
Тяговое усилие40-60 кН
Шины23,1R26
Навесное устройство (заднее 2-х и 3-х точечное), грузоподъемность5000 кгс
База2860 мм
Колея1860 мм
Габариты (Д/Ш/В)6400/2460/3460 мм
Дорожный просвет400 мм
Масса эксплуатационная8450 кг
Минимальный радиус поворота6,7 м

ХТЗ 243К видео



Отзывы о ХТЗ 243К

Трансмиссионный узел на этой модели состоит из двунаправленной коробки передач, гидравлической механики, усилителей работ каждой тележки и четырехнаправленного диапазона скоростей, одна из которых работает в режиме заднего движения. Корректировку всего узла обеспечивает муфта сцепления с парой дисков.

В колесном варианте агрегат имеет раму из двух частей, соединенных шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Передняя полурама несет на себе мотор, коробку передач, кабину и заправочный бак. Другая часть снабжена навесной системой, предназначенной для закрепления орудий. Задний и передний мост трактора являются ведущими (задний может отключаться).

Механическая шестнадцатискоростная коробка передач, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона, обеспечивает рациональную скорость, необходимую для работы с различными сельскохозяйственными орудиями и машинами.

stronews.ru

Двигатель К 15 Ниссан: характеристики, неисправности и тюнинг

Японские автопогрузчики за последние годы стали одними из самых востребованных в нашей стране. Уступая новейшим образцам европейского производства в количестве установленных электронных устройств, они с большим преимуществом выигрывают в цене. Кроме того, даже побывав в эксплуатации, они по техническим параметрам и надежности превосходят некогда популярные болгарские погрузчики. Среди японских вилочных погрузчиков выделяется продукция корпорации Nissan Motor Со., уступающая по востребованности только Toyota Motor Co. Надежность погрузочно-разгрузочной техники торговой марки Nissan во многом зависит от качества изготовления силовых агрегатов, которыми она комплектуется. Типичным представителем последних является карбюраторный двигатель К 15, который устанавливают на погрузчиках типа Nissan, Komatsu и др.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров, см. куб.1486
Число оборотов, об/мин:
в режиме холостого хода750…900
при мах нагрузке2900…3100
без нагрузки (однократно)3600
Мощность (при 2400 об/мин), л. с. (кВт)36,5 (27,2)
Крутящий момент (номинальный при 1600 об/мин), Нм113
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм75.5
Ход поршня, мм83
Степень сжатия9
Компрессия в цилиндрах (при 250 об/мин), МПа1.27
Газораспределительный механизмС верхним расположением клапанов
Зазоры клапанов на прогретом двигателе (впускные/выпускные), мм0,38/0,38
Свечи зажиганияFR2A-D
Зазор между электродами свечи зажигания, мм0,8…0,9
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Система подачи питанияКарбюратор
ТопливоНеэтилированный бензин АИ-92
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание + под давлением)
Моторное масло10W-30
Количество масла в картере, л3.7
Система охлажденияЖидкостная с замкнутым циклом
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм706,7 / 588,8 / 720
Масса (без охлаждающей жидкости), кг146

Двигатель устанавливается на вилочные автопогрузчики: Komatsu FG 10/15/18-20 и др.; TSM FG15C13, TSMFG15T13 и пр.; Nissan грузоподъемностью до 2 тонн.

Описание

Силовой агрегат Ниссан К 15 – это обычный 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания, собранный по классической схеме. Он имеет 4 цилиндра, топливо-воздушная смесь для которых готовится в карбюраторе.

Двигатели, изготовленные в последние годы, обеспечивают подачу топлива в цилиндры при помощи инжектора. Распространены также модификации, работающие на сжиженном газе LPG. Горючую смесь распределяет между цилиндрами газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов. Он приводится в действие стальной цепью, которая практически не требует обслуживания.

Техническое обслуживание

Эксплуатация двигателей, которыми агрегатируются вилочные автопогрузчики, отличается от условий работы силовых агрегатов обычных автомобилей.

Например, при выполнении сложных видов погрузочно-разгрузочных работ двигатель автопогрузчика дважды в течении одной минуты изменяет скорость вращения от 900 до 3000 об/мин. Поэтому неисправности в них возникают значительно чаще, и вопросы долговечности приобретают особое значение. Исходя из этого тщательность и регулярность проведения обязательного технического обслуживания приобретает первоочередное значение. В общем случае оно состоит из:

  1. Предпускового осмотра силового агрегата, который включает в себя проверку наличия необходимого количества моторного масла в картере; уровня охлаждающей жидкости; отсутствия протечек технических жидкостей.
  2. Внешнего осмотра после запуска двигателя, во время которого нужно убедиться в отсутствии сильной вибрации мотора и посторонних шумов при его работе; проверить цвет отработанных газов при пуске мотора. При этом, если цвет выхлопа черный, то возможно неполное сгорание топлива, а если белый – попадание моторного масла в камеры сгорания.
  3. Регулярного технического обслуживания, предусматривающего замену моторного масла и масляного фильтра – через каждые 600 моточасов; очистку топливного фильтра – через каждые 1200 моточасов; регулировку зажигания – каждые 200 моточасов; замену свечей зажигания – через 400 моточасов; регулировку тепловых зазоров впускных и выпускных клапанов – каждые 1200 моточасов.

Неисправности

Дефекты в работе силовых агрегатов, работающих в тяжелых условиях эксплуатации, как правило, возникают из-за:

  • нарушения сроков проведения технического обслуживания;
  • превышения нормативных требований к величине нагрузок;
  • использования некачественных расходных материалов и комплектующих изделий и пр.

Чаще всего встречаются неисправности, которые проявляются в виде посторонних шумов, доносящиеся из подкапотного пространства.

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Грохот из-под крышки газораспределительного механизма.Поломка шестерни; поломка цепи привода газораспределительного механизма; нарушены тепловые зазоры клапанов; износ деталей клапанного механизма (клапана, направляющие втулки, пружины и пр.).
Шумит «помпа» (водяной насос).Износ рабочего колеса или других деталей насоса.
Посторонние звуки из блока цилиндров.Заклинило один из подшипников; неравномерный износ шейки вала; люфт поршня в цилиндре; сломано поршневое кольцо; люфт пальца в поршне.

Одним из источников неисправностей в моторе Ниссан К 15 является карбюратор. Среди его дефектов наиболее часто встречаются:

  • засорение жиклеров;
  • нарушение правильного положения поплавка в камере;
  • изменение настройки режима холостого хода.

Кроме того, при эксплуатации двигателя Nissan К 15 могут встречаться неисправности, типичные для обычных двигателей внутреннего сгорания:

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Перегрев силового агрегата.Недостаточное количество охлаждающей жидкости; неисправен термостат; наличие воздушных «пробок» в системе охлаждения; вышел из строя вентилятор охлаждения; обедненная топливная смесь.
Мотор работает нестабильно (троит, «плавают» обороты и пр.)Уменьшение компрессии в цилиндрах; неисправности деталей газораспределительного механизма; пробита прокладка головки блока цилиндров; неплотно закручена свеча зажигания.

Тюнинг

Силовые агрегаты, которыми агрегатируются вилочные автопогрузчики тюнингу практически не подвергают. Связано это с тем, что специальная техника вообще, а автопогрузчики в частности, разрабатываются под выполнение определенных функций. Моторы для них конструируют с учетом требований, которые позволят выполнять поставленные задачи. Поэтому устанавливаемый на погрузчик силовой агрегат составляет с ним единое целое. При этом изменение каких-либо параметров работы двигателя может привести к нарушению кинематических связей такого автомобиля, как вилочный погрузчик, что не позволит последнему работать в установленных режимах.

dvigatels.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *