Какие технические характеристики имеет кабель ВБбШв. Где применяется кабель ВБбШв. Как правильно монтировать кабель ВБбШв. Какие преимущества у кабеля ВБбШв по сравнению с аналогами.
Конструкция и маркировка кабеля ВБбШв
Кабель ВБбШв представляет собой силовой кабель с медными жилами, ПВХ изоляцией и защитным покровом. Расшифровка маркировки:
- В — изоляция из поливинилхлоридного пластиката
- Б — броня из двух стальных лент
- б — без подушки под броней
- Шв — защитный шланг из поливинилхлоридного пластиката
Конструкция кабеля ВБбШв включает следующие элементы:
- Токопроводящие медные жилы (1-5 шт)
- Изоляция жил из ПВХ пластиката
- Поясная изоляция из ПВХ пластиката
- Броня из двух стальных оцинкованных лент
- Наружная оболочка из ПВХ пластиката
Какие основные параметры определяют конструкцию кабеля ВБбШв? Это количество и сечение токопроводящих жил, номинальное напряжение, материал изоляции и защитных оболочек.
Технические характеристики кабеля ВБбШв
Ключевые технические параметры кабеля ВБбШв:
- Номинальное напряжение: 0,66 кВ, 1 кВ или 6 кВ
- Количество жил: 1, 2, 3, 4 или 5
- Сечение жил: от 1,5 до 240 мм²
- Температура эксплуатации: от -50°C до +50°C
- Минимальный радиус изгиба: 7,5 наружных диаметров кабеля
- Срок службы: не менее 30 лет
Какие факторы влияют на выбор конкретной марки кабеля ВБбШв? Это рабочее напряжение сети, требуемая токовая нагрузка, условия прокладки и эксплуатации.
Область применения кабеля ВБбШв
Кабель ВБбШв широко используется в следующих сферах:
- Передача и распределение электроэнергии в стационарных установках
- Прокладка в кабельных сооружениях, производственных помещениях
- Монтаж в земле (траншеях), если нет опасности механических повреждений
- Применение во взрывоопасных зонах классов В-Iб, В-Iг, В-II, В-IIа
Где запрещено использовать кабель ВБбШв? Его нельзя применять в пожароопасных помещениях, в условиях воздействия масел и бензина, а также для прокладки в шахтах.
Преимущества кабеля ВБбШв
Основные достоинства кабеля ВБбШв по сравнению с аналогами:
- Высокая механическая прочность за счет стальной брони
- Защита от поперечных механических нагрузок
- Возможность прокладки в земле и агрессивных средах
- Широкий температурный диапазон эксплуатации
- Длительный срок службы (30 лет и более)
- Пожаробезопасность (не распространяет горение при одиночной прокладке)
Каковы недостатки кабеля ВБбШв? К ним можно отнести больший вес и диаметр по сравнению с небронированными кабелями, а также меньшую гибкость.
Особенности монтажа кабеля ВБбШв
При монтаже кабеля ВБбШв необходимо соблюдать следующие правила:
- Минимально допустимый радиус изгиба — не менее 7,5 диаметров кабеля
- Температура прокладки — не ниже -15°C (для кабелей с наружным диаметром до 50 мм)
- При прокладке в земле необходима песчаная подушка толщиной 100 мм
- Допускается применение в вертикальных и наклонных трассах без ограничения разности уровней
- Необходимо избегать сильных механических воздействий на броню кабеля
Какие инструменты потребуются для монтажа кабеля ВБбШв? Это кабельные ролики, лебедки, домкраты, ножи для разделки кабеля, пресс-клещи для опрессовки наконечников.
Сравнение кабеля ВБбШв с аналогами
Рассмотрим основные отличия кабеля ВБбШв от схожих марок:
Параметр | ВБбШв | ВВГ | АВБбШв |
---|---|---|---|
Материал жил | Медь | Медь | Алюминий |
Наличие брони | Есть | Нет | Есть |
Область применения | Универсальная | Ограниченная | Универсальная |
Какой кабель выбрать — ВБбШв или аналог? ВБбШв оптимален при необходимости механической защиты и возможности прокладки в земле. ВВГ дешевле, но применим только внутри помещений. АВБбШв экономичнее по цене, но обладает меньшей проводимостью.
Нормативные документы на кабель ВБбШв
Производство и эксплуатация кабеля ВБбШв регламентируется следующими стандартами:
- ГОСТ 16442-80 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией»
- ТУ 16.К71-322-2002 «Кабели силовые с ПВХ изоляцией»
- ГОСТ 31996-2012 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ»
Какие требования предъявляют эти стандарты? Они определяют конструкцию, технические характеристики, методы испытаний и правила приемки кабелей.
Рекомендации по выбору кабеля ВБбШв
При выборе кабеля ВБбШв следует учитывать следующие факторы:
- Требуемое рабочее напряжение сети (0,66 кВ, 1 кВ или 6 кВ)
- Необходимое количество жил (от 1 до 5)
- Расчетное сечение жил исходя из токовой нагрузки
- Условия прокладки и эксплуатации кабеля
- Наличие агрессивных сред и механических воздействий
Как правильно рассчитать сечение жил кабеля? Нужно определить расчетный ток нагрузки, учесть поправочные коэффициенты на условия прокладки и выбрать ближайшее большее стандартное сечение по таблицам допустимых токовых нагрузок.
Кабель ВБбШв 5х6,0 — Цены, диаметр, вес и др. характеристики
Кабельная энциклопедия → Кабели силовые с ПВХ изоляцией до 6 кВ → Кабель ВБбШв — 0,66кВ
ГОСТ 16442-80, ТУ 16.К71.322-2002
ВБбШв 3х4,0 (ож)
ВБбШв 4х10 (ож)
ВБбШв 4х25 (мн)
ВБбШв 5х16 (ож)
Расшифровка
_
В
Бб
Шв
5
х
6,0
медная жила
изоляция из ПВХ пластиката
шланг из ПВХ пластиката
5 жил
номинальное сечение жилы 6,0 мм2
Конструкция
1. Пять однопроволочных круглых токопроводящих медных жил номинальным сечением 6,0 мм2, соответствующих 1 классу по ГОСТ 22483-2012.
2. Изоляция жилы из ПВХ пластиката номинальной толщиной 0,7 мм.
3. Сердечник из ПВХ пластиката, вокруг которого скручены изолированные жилы.
4. Поясная изоляция:
— выпрессованная из ПВХ пластиката толщиной не менее 0,9 мм;
— в виде слоя из двух поливинилхлоридных лент и двух лент крепированной бумаги
суммарной толщиной не менее 1,1 мм;
— или в виде слоя из поливинилхлоридных лент толщиной не менее 0,9 мм.
5. Защитный покров типа «БбШв» по ГОСТ 7006-72.
Б. Броня из двух стальных оцинкованных лент толщиной не менее 0,3 мм.
В. Наружный покров из выпрессованного поливинилхлоридного защитного шланга
толщиной не менее 1,8 мм.
Технические характеристики
Номинальное переменное напряжение | 0,66 кВ частотой 50 Гц |
Испытательное переменное напряжение | 3 кВ частотой 50 Гц |
Время выдержки при испытании | 10 мин |
Длительно допустимая токовая нагрузка | 46 А на воздухе, 54 А в земле |
Допустимый ток односекундного КЗ | 0,65 кА |
Сопротивление изоляции при 20 °С | не менее 9 МОм·км |
Строительная длина | не менее 450 м |
Маломеры в партии | не более 20% кусками от 50 м |
Допустимая температура нагрева жил | 70 °C |
Максимальная температура нагрева жил | 80 °C при перегрузке, 160 °C при токе КЗ |
Минимальный радиус изгиба | 7,5 наружных диаметров |
Диапазон рабочих температур | −50. ..+50 °C |
Срок службы | не менее 30 лет с даты изготовления |
Массо-габаритные характеристики
Расчетная масса (вес) | 706,0 кг/км |
Наружный диаметр | 19,8 мм |
Минимальный барабан | № 8 — 130 м № 8а — 225 м № 10 — 500 м № 12 — 815 м № 14а — 865 м № 14 — 1570 м № 16 — 875 м № 16а — 880 м № 17а — 2540 м № 17 — 2120 м № 18 — 2306 м № 18а — 3090 м № 18б — 2820 м |
Макс. длина в бухте | 70 м |
Калькулятор массы | км → 0 кг |
Купить из наличия
ВБбШв 5х6,0 | Москва | 7,318 | км |
ВБбШв 5х6,0 | Саранск | 0,909 | км |
ВБбШв 5х6,0 | Пермь | 0,485 | км |
ВБбШв 5х6,0 | Подольск | 0,085 | км |
ВБбШв 5х6,0 | Красноярск | 0,080 | км |
показать ещё 5 ↓ | |||
ВБбШв 5х6,0 | Краснодар | 0,068 | км |
ВБбШв 5х6,0 | Хабаровск | 0,024 | км |
ВБбШв 5х6,0 | Томск | 0,022 | км |
ВБбШв 5х6,0 | Набережные Челны | 0,014 | км |
ВБбШв 5х6,0 | Волгоград | 0,004 | км |
Производители
ООО «Завод Агрокабель», Великий Новгород |
ТОО «КазЭлектроМаш», Семипалатинск |
АО «Казэнергокабель», Павлодар |
ООО «Рыбинсккабель», Рыбинск |
АО «Самарская кабельная компания», Самара |
показать ещё 5 ↓ |
ООО ТД «Ункомтех», Иркутск |
АО «Элкаб»-КЗ, Нижний Новгород |
ООО Кабельный завод «Энергия», Пролетарск |
ООО «Энергокомплект МФ», Домодедово |
ТОО «Юг-ЭлектроКомплект», Алматы |
Цены из заявок
Уже 30 дней нет предложений на ВБбШв 5х6,0.
Кабельные муфты
POLJ-01/5×4-16-T Raychem (Райхем) CN8696-097 |
МКС(б)-1 КВТ 78561 |
МКС(б)-1(Б) КВТ 78565 |
МКС(б)-2 КВТ 78562 |
МКС(б)-2(Б) КВТ 78566 |
показать ещё 2 ↓ |
МТС(6:1)-1.5/6 КВТ 69856 |
МТС(6:1)-6/25 КВТ |
Кабель ВББШВ — описание, характеристики. РОСИНТЕХ
Напряжение (кВ)
0,66
(11)
1(12)
6(5)
скрыть
Кол-во жил (шт)
3
(6)
4(11)
5(11)
скрыть
Сечение (кв. мм)
1,5
(1)
2,5(3)
4(1)
16(1)
25(1)
35(5)
50(5)
95(2)
120(4)
150(1)
185(2)
240(2)
скрыть
Тип исполнения
ГОСТ
(23)
ТУ(5)
скрыть
Цена от (₽ за метр) | 75,13 | |
В наличии (м) | 4 725 | |
Напряжение (кВ) | 0,66 1 6 |
|
Кол-во жил (шт) | 3 4 5 |
|
Сечение (кв. мм) | 1,5 4 185 2,5 25 35 50 95 120 150 240 |
Описание
Характеристики
Конструкция состоит из следующих блоков:
1. Жила из меди, проводящая ток (проводники (шт.): 1, 2, 3, 3+1, 4 и 5) 1 или 2 класса (их количество – сечение (мм2)):
• одна – 2,5–625,
• несколько – 2,5-240;
2. Пластикатная поливинилхлоридная изоляция. Жилы промаркированы при помощи цифр и цветов;
3. Пояс, заизолированный ПВХ лентами;
4. Двуленточная броня из стали с оцинковкой или без;
5. Битум, если сечение более 6 мм2;
6. Плёночная ПЭТФ обмотка при вышеуказанном параметре;
7. Пластикатный поливинилхлоридный шланг.
Сфера использования:
Электроэнергия передаётся и распределяется на стационарные установки, если U (номинальное переменное) = 1000 В, а частотность равна 50 Гц либо постоянное превышает переменное в 2,4 раза.
Применяются в умеренных, холодных и тропических климатических условиях на суше, реках и водоёмах не выше 4,3 тыс. метров над уровнем моря.
Прокладываются на трассах с горизонталью и наклоном. Согласно норм МЭК 60332-1 одиночное прокладывание препятствует увеличению площади горения. В тропическом исполнении (индекс «-Т») не поддаются плесневению.
При аварийном режиме работы выдерживается до +80°С.
Гарантии применения: 30 лет.
Товар | Тип исполнения | Тара | Цена | (без НДС) | Стоимость | Наличие | Действие | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ВББШВ 3х185 -6 |
ТУ | БАР 18 | 4 143,71 ₽ | за метр | 517 963,75 ₽ | 125 м | В корзину |
|
ВББШВ 3х185 -6 |
ТУ | БАР 20 | 4 143,71 ₽ | за метр | 613 269,08 ₽ | 148 м | В корзину |
|
ВББШВ 3х2,5 ож-0,66 |
ГОСТ | БАР 14 | 85,27 ₽ | за метр | 9 720,78 ₽ | 114 м | В корзину |
|
ВББШВ 3х240 -6 |
ТУ | БАР 20 | 5 147,17 ₽ | за метр | 561 041,53 ₽ | 109 м | В корзину |
|
ВББШВ 3х35 -6 |
ТУ | БАР 20 | 1 037,12 ₽ | за метр | 103 712,00 ₽ | 100 м | В корзину |
|
ВББШВ 3х95 -6 |
ТУ | БАР 20 | 2 206,81 ₽ | за метр | 275 851,25 ₽ | 125 м | В корзину |
|
ВББШВ 4х1,5 ож-0,66 |
ГОСТ | БАР 10 | 75,13 ₽ | за метр | 16 378,34 ₽ | 218 м | В корзину |
|
ВББШВ 4х120 -1 |
ГОСТ | БАР 20 | 3 221,12 ₽ | за метр | 312 448,64 ₽ | 97 м | В корзину |
|
ВББШВ 4х120 -1 |
ГОСТ | БАР 20 | 3 221,12 ₽ | за метр | 383 313,28 ₽ | 119 м | В корзину |
|
ВББШВ 4х2,5 ож-0,66 |
ГОСТ | БАР 12 | 105,00 ₽ | за метр | 11 130,00 ₽ | 106 м | В корзину |
|
ВББШВ 4х2,5 ож-0,66 |
ГОСТ | БАР 10 | 105,00 ₽ | за метр | 39 375,00 ₽ | 375 м | В корзину |
|
ВББШВ 4х25 ож-0,66 |
ГОСТ | БАР 18 | 757,37 ₽ | за метр | 742 222,60 ₽ | 980 м | В корзину |
|
ВББШВ 4х35 ож-1 |
ГОСТ | БАР 18 | 965,80 ₽ | за метр | 96 580,00 ₽ | 100 м | В корзину |
|
ВББШВ 4х35 ож-1 |
ГОСТ | БАР 20 | 965,80 ₽ | за метр | 96 580,00 ₽ | 100 м | В корзину |
|
ВББШВ 4х50 ож-0,66 |
ГОСТ | БАР 20 | 1 365,55 ₽ | за метр | 218 488,00 ₽ | 160 м | В корзину |
|
ВББШВ 5х120 -1 |
ГОСТ | БАР 20 | 3 986,55 ₽ | за метр | 474 399,45 ₽ | 119 м | В корзину |
|
ВББШВ 5х120 -1 |
ГОСТ | БАР 20 | 3 986,55 ₽ | за метр | 865 081,35 ₽ | 217 м | В корзину |
|
ВББШВ 5х150 -1 |
ГОСТ | БАР 22 | 4 994,70 ₽ | за метр | 694 263,30 ₽ | 139 м | В корзину |
|
ВББШВ 5х240 -1 |
ГОСТ | БАР 22 | 8 111,78 ₽ | за метр | 949 078,26 ₽ | 117 м | В корзину |
|
ВББШВ 5х35 ож-0,66 |
ГОСТ | БАР 12 | 1 188,45 ₽ | за метр | 171 136,80 ₽ | 144 м | В корзину |
|
ВББШВ 5х35 ож-0,66 |
ГОСТ | БАР 16 | 1 188,45 ₽ | за метр | 401 696,10 ₽ | 338 м | В корзину |
|
ВББШВ 5х4 ож-0,66 |
ГОСТ | БАР 12 | 170,52 ₽ | за метр | 19 268,76 ₽ | 113 м | В корзину |
|
ВББШВ 5х50 -1 |
ГОСТ | БАР 18 | 1 717,94 ₽ | за метр | 211 306,62 ₽ | 123 м | В корзину |
|
ВББШВ 5х50 ож-0,66 |
ГОСТ | БАР 18 | 1 690,83 ₽ | за метр | 214 735,41 ₽ | 127 м | В корзину |
|
ВББШВ 5х50 ож-1 |
ГОСТ | БАР 18 | 1 616,79 ₽ | за метр | 234 434,55 ₽ | 145 м | В корзину |
|
ВББШВ 5х50 ож-1 |
ГОСТ | БАР 16 | 1 616,79 ₽ | за метр | 270 003,93 ₽ | 167 м | В корзину |
Другие кабели из категории: Кабели силовые с ПВХ изоляцией
NYM-J
NYM-O
АВББШВ
АВВГ
АВВГ-П
ВББШВНГ(А)
ВВГ-П
ВВГНГ(А)
ВВГНГ(А)-FRLS
ВВГНГ(А)-LS-П
ВВГНГ-LS-П
Удлинительные кабели Bafang BBS02 и BBSHD — EBikeMarketplace
» Провод и кабель » Удлинительные кабели Bafang BBS02 и BBSHD
Описание продукта
- Описание
Описание
Удлинительный кабель для Bafang BBS01, BBS02 или BBSHD. Этот кабель поможет дотянуться до двигателя, чтобы увеличить расстояние между проводами. Длина 13-3/4 дюйма.
Информация о безопасности
Процесс зарядки аккумулятора и советы
Аккумулятор RPE также можно заряжать через разъемы Anderson для сильноточной зарядки, но для стандартных опций с низким током используйте бочкообразный разъем. Схема зарядного устройства RPE должна соответствовать этим цветам, не смешивайте цвета, так как это может повредить батарею. Рекомендуется использовать слаботочное зарядное устройство EMP; если не превышает 7 ампер тока зарядного устройства, иначе вы рискуете повредить зарядный провод разъемов ствола. Никогда не оставляйте заряжающийся аккумулятор без присмотра.
- Для дополнительной безопасности поместите аккумулятор в огнеупорный контейнер и зарядите его в изолированном месте, вдали от других легковоспламеняющихся материалов. Всегда имейте при себе огнетушитель для экстренного использования.
- Перед зарядкой дайте аккумулятору остыть до температуры окружающей среды.
- Не заряжайте батареи последовательно. Заряжайте каждый аккумулятор отдельно. Невыполнение этого требования может привести к неправильному распознаванию аккумулятора и функциям зарядки. Может произойти перезарядка, что может привести к возгоранию.
- Необходимо выбрать ток заряда, который не превышает допустимого зарядного тока аккумулятора. (Пожалуйста, проверьте спецификацию батареи)
Диапазоны напряжения
Эта таблица поясняет диапазоны вашей батареи Naked RPE, чтобы ожидать от элементов батареи все, что ниже или выше, чем это, является хорошим признаком того, что ваша батарея потенциально повреждена
Система номинального напряжения
Минимальное напряжение батареи
Максимальное напряжение батареи
Система 24 В (химия LIFEPO4)
21 вольт (16 В)
29 вольт (29 В)
Система 36 В (химия LIFEPO4)
30 вольт (22 В)
42 вольта (40 В)
Система 48 В (химия LIFEPO4)
39 вольт (30 В)
54 В (54)
Система 52 В (химия LIFEPO4)
42 вольта (32 В)
58 вольт (58 В)
ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БАТАРЕИ
- Падение батареи (батарея тестируется на падение с высоты 6 футов, чтобы по-прежнему работать, но впоследствии ее поведение крайне непредсказуемо)
- Не вскрывайте и не разрезайте защитную термоусадочную пленку вокруг задней панели аккумулятора, это приведет к аннулированию применимой гарантии.
- Избегайте экстремальных температур, так как эти условия подвергают ионно-литиевые батареи нагрузке. Воздействие экстремальных температур может привести к необратимому снижению емкости, производительности и срока службы.
- Рекомендуемая температура хранения составляет 32–77°F. Не подвергайте батарею воздействию высоких температур, 104°F+ в течение длительного периода времени. Избегайте влажности. Храните аккумулятор и зарядное устройство в сухом месте.
- Никогда не заряжайте батарею сразу после использования, подождите не менее 30 минут, прежде чем использовать батарею после приложения нагрузки
- Никогда не заряжайте аккумулятор, если он упал.
- Никогда не выполняйте подключение с неправильной полярностью при зарядке и разрядке аккумуляторов. Всегда дважды проверяйте полярность разъема аккумулятора, чтобы убедиться, что красный провод к красному проводу, а черный провод к черному проводу.
- Не смешивайте и не используйте старые батареи и новые батареи или батареи разных торговых марок.
- Для более крупного аккумулятора (10 Ач или больше) всегда используйте интеллектуальное зарядное устройство с датчиком температуры, чтобы избежать перегрева, который может привести к аварии.
- Рекомендуется заряжать все аккумуляторы и аккумуляторы EMP не реже одного раза в три месяца, иначе аккумуляторы снизят емкость или полностью разрядятся. Из соображений безопасности мы обычно отправляем аккумуляторы EMP не полностью заряженными. Вы должны разрешить зарядку батареи EMP перед использованием и выдержать 3-5 циклов зарядки и разрядки для восстановления емкости батареи.
- Все батареи нельзя использовать, если они упали или выглядят разложенными
Испытание наших аккумуляторов на падение с помощью ЭМИ!!
ДОГОВОР
- Пожалуйста, имейте в виду, что батареи могут привести к повреждениям, таким как протечка, возгорание или взрыв при неправильном использовании или неисправности.
- Вы обязаны дважды проверить и убедиться, что ваши устройства имеют необходимые схемы защиты.
- При зарядке аккумуляторного блока поместите аккумулятор в огнеупорный контейнер. Всегда заряжайте в изолированном месте, вдали от других легковоспламеняющихся материалов. Пример: деревянная скамейка, ковер без присмотра.
- Мы несем ответственность за продукты, которые мы продаем, только в том случае, если аккумулятор не используется должным образом в соответствии с нашими инструкциями. Мы НЕ несем ответственности за любые убытки и последствия, связанные с использованием наших продуктов в случае их неправильного использования.
ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ЛИТИЙ-ИОННЫХ/ПОЛИМЕРНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ
- Вы должны прочитать эти инструкции по технике безопасности и предупреждения перед использованием или зарядкой аккумуляторов.
- Литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы энергозависимы . Несоблюдение приведенных ниже инструкций может привести к пожару, травмам и повреждению имущества при неправильной зарядке или использовании.
- Приобретая литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы, покупатель принимает на себя все риски, связанные с литиевыми аккумуляторами. Если вы не согласны с этими условиями, рассмотрите возможность возврата всех аккумуляторов EMP непосредственно перед использованием.
- Литий-ионные и полимерные аккумуляторы и блоки могут взорваться и вызвать пожар при неправильном использовании или неисправности. Мы требуем, чтобы все покупатели литий-ионных аккумуляторов и комплектов были профессионалами и могли действовать в чрезвычайных ситуациях.
- При зарядке аккумуляторного блока поместите аккумулятор в огнеупорный контейнер. Пожалуйста, не оставляйте аккумулятор и зарядное устройство на деревянном материале или ковре без присмотра.
- Необходимо хранить литий-ионные и полимерные аккумуляторы в недоступном для детей месте.
- Никогда не выполняйте подключение с неправильной полярностью при зарядке и разрядке аккумуляторов. Всегда дважды проверяйте полярность разъема аккумулятора, чтобы убедиться, что красный провод к красному проводу, а черный провод к черному проводу.
- Не смешивайте и не используйте старые батареи и новые батареи или батареи разных торговых марок. Литиевые батареи
- имеют свой срок службы, пожалуйста, замените старую батарею на новую, когда она достигнет своего срока службы или когда ей исполнится два года, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Проверка свойств батареи является вашей собственной ответственностью. Пожалуйста, протестируйте литий-ионный аккумулятор, который вы купили у нас, перед использованием или продайте своему покупателю, чтобы убедиться, что аккумулятор может правильно и безопасно работать в вашем устройстве.
Общие указания и предупреждения
- Используйте только специальное зарядное устройство для литий-полимерных/литий-ионных аккумуляторов. Не используйте зарядное устройство NiMH или NiCd. Невыполнение этого требования может привести к пожару, который может привести к травмам и повреждению имущества.
- Никогда не заряжайте батареи без присмотра . При зарядке LiPo/Li-ion аккумуляторов вы всегда должны находиться под постоянным наблюдением, чтобы следить за процессом зарядки и реагировать на потенциальные проблемы, которые могут возникнуть.
- Некоторые зарядные устройства Li-Po/Li-ion, представленные на рынке, могут иметь технические недостатки, которые могут привести к неправильной зарядке Li-Po/Li-ion аккумуляторов или с ненадлежащей скоростью. Вы несете ответственность исключительно за то, чтобы зарядное устройство, которое вы приобрели, работало должным образом. Всегда контролируйте процесс зарядки, чтобы убедиться, что батареи заряжаются правильно. Невыполнение этого требования может привести к возгоранию.
- в виде колец на руке), возможны тяжелые травмы из-за проводимости электрического тока.
- Батарея может воспламениться даже через 10 минут.
- В случае аварии из-за плохой доставки или по другой причине вы должны извлечь аккумулятор для осмотра и поместить в безопасное открытое место вдали от любых горючих материалов примерно на 15 минут.
- Если по какой-либо причине вам необходимо обрезать клеммные провода, необходимо будет обрезать каждый провод отдельно, убедившись, что провода не касаются друг друга, иначе может произойти короткое замыкание, что может привести к пожару.
- Чтобы припаять разъем: Снимите изоленту с красного провода и припаяйте к положительному выводу разъема, затем снимите изоленту с черного провода и припаяйте к отрицательному выводу разъема. Будьте осторожны, чтобы не закоротить провод. Если вы случайно вызвали короткое замыкание батареи, поместите ее в безопасное открытое место и наблюдайте за батареей в течение примерно 15 минут. Аккумулятор может вздуться или даже загореться через короткое время.
- Никогда не храните и не заряжайте аккумулятор в автомобиле при экстремальных температурах, так как экстремальные температуры могут привести к возгоранию.
- Никогда не роняйте батарейки.
- Мы рекомендуем поместить батарею в корпус, чтобы защитить ее от повреждения жидкостью или случайного падения с высоты.
Хранение и транспортировка
- Для достижения наилучших результатов храните батарею при комнатной температуре от 40 до 80 градусов по Фаренгейту.
- Не подвергайте аккумуляторную батарею воздействию прямых солнечных лучей (тепла) в течение длительного времени.
- При транспортировке или временном хранении в транспортном средстве диапазон температур должен быть выше 20 градусов по Фаренгейту, но не более 150 градусов по Фаренгейту.
- Хранение батареи при температуре выше 170 градусов по Фаренгейту в течение длительного периода времени (более 2 часов) может привести к повреждению батареи и возгоранию.
Зарядка и стандартное обслуживание
- Зарядите аккумулятор с помощью качественного литий-полимерного зарядного устройства. Некачественное зарядное устройство может быть опасным.
- Правильно установите напряжение и ток (в противном случае это может привести к пожару).
- Не разряжать батарею до уровня ниже 3 В на элемент под нагрузкой . Глубокий разряд ниже 3 В на элемент может ухудшить работу аккумулятора.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не проколоть ячейку. Прокол ячеек может вызвать пожар.
- Заряжайте аккумулятор каждые 2 месяца, чтобы он оставался свежим, если вы им не пользуетесь.
- Перед зарядкой дайте аккумулятору остыть до температуры окружающей среды.
- Во время разрядки и обращения с батареями не превышайте температуру 160 градусов по Фаренгейту.
Гарантия на электровелосипеды и моторы Bafang
Велосипеды имеют гарантию от оригинального OEM.
Гарантия на Energie Cyclesпредоставляется через Ebikemarketplace.com.
На двигателиBafang распространяется ограниченная гарантия Bafang NA.
Гарантия предоставляется первоначальному покупателю и не распространяется на вторичные продажи.
Ebikemarketplace. com заменит двигатель Bafang до одного (1) раза, после чего покупатель должен будет поддерживать целостность двигателя и направлять все сохраняющиеся проблемы в Bafang NA в соответствии с гарантией Bafang.
- Настоящая гарантия не распространяется на моторы, механическая поломка которых свидетельствует о неправильном обращении водителя.
- Эта гарантия не распространяется на обычное техническое обслуживание.
- Эта гарантия не распространяется на чрезмерное использование, неправильное использование или коммерческое использование.
- Эта гарантия не распространяется на износ в результате износа или воздействия внешних факторов.
- Настоящая гарантия не распространяется на дефекты, вызванные небрежным обращением, неправильным использованием, небрежностью, небрежностью или несчастным случаем.
- Эта гарантия не распространяется на любые дефекты, вызванные изменением или модификацией велосипеда, аккумулятора или двигателя.
Информация о продукте
- Вариант: Удлинительные кабели Bafang BBS02 и BBSHD
- Тип продукта: Провод и кабель
- Торговая марка: Бафанг
Обзор Bafang BBSHD: справитесь ли вы с силой?
Хочешь заполучить САМЫЙ КРУТОЙ двигатель для электровелосипеда со средним приводом? Итак, конечно, вы читаете обзор Bafang BBSHD, чтобы увидеть, действительно ли это то, что вы думаете?
Хороший звонок.
Эй, смотрите, вы можете получить BBSHD прямо здесь!
Я тебе скажу.
Оно того стоит. Это все, что вы когда-либо хотели. И больше!
Этот двигатель среднего привода изготовлен компанией Bafang и часто распространяется как двигатель «8fun». Это одно и то же.
Это двигатель с номинальной мощностью 1000 Вт. Это означает, что он может непрерывно выдавать 1000 Вт и работать безупречно вечно.
Когда вы нажмете на педаль газа, двигатель достигнет максимальной мощности. Он может достигать пиковой мощности около 1500 Вт!
Это преемник чрезвычайно популярного BBS02. 750 Вт, более миниатюрная версия.
Одна из лучших особенностей BBSHD заключается в том, что она подходит практически для любой велосипедной рамы.
BBSHD просто вставляется в существующую каретку. Он поставляется с размерами 68-73 мм, 100 мм и 120 мм.
Так что вы даже можете поставить BBSHD на свой фэтбайк! Это делает его безумным для бездорожья, песка и снега.
Так что, если у вас есть современный велосипед, вполне вероятно, что вы легко сможете установить BBSHD.
Вам нужно только достать мотор и аккумулятор. Тогда это все подключи и играй!
Установка
Установка BBSHD очень проста, даже если вы совсем не разбираетесь в велосипедной механике.
В комплект входят:
- Двигатель (включая встроенный датчик помощи педали)
- 2 тормозных рычага eBrake
- ЖК-дисплей
- Все кабели
- Цепочка с 46 зубьями
- Оба кривошипа
- Дроссельная заслонка
- Датчик скорости
- Все необходимые винты, болты и гайки
Итак, у вас есть все необходимое для установки прямо в коробке.
Для установки все, что вам нужно сделать, это снять шатуны, звездочки и отвинтить вставки каретки.
Чтобы снять шатуны, вам понадобится съемник. Серьезно, возьмите съемник кривошипа или одолжите его. Пробовал снимать без него, не стоит и пытаться. Вы наверняка что-нибудь сломаете.
Затем вставьте BBSHD прямо через нижний кронштейн, добавив 3 гайки к двигателю. Одна гайка удерживает двигатель в вертикальном положении. Следующий удерживает предыдущую гайку на месте, чтобы мотор не мог соскользнуть. Эту гайку нужно затянуть как можно сильнее — Bafang также продает инструмент для этого, но я обнаружил, что разводной ключ также работает.
Последняя гайка — не дать чему-либо самоуничтожиться. Это всего лишь алюминий, так что не затягивайте слишком сильно, иначе вы сорвете резьбу.
Далее осталось подключить аккумулятор и тормоза, дисплей и датчик скорости.
Однако некоторые детали далеко не идеальны.
Прежде всего, это стандартная звезда с 46 зубьями.
Bafang действительно не заботило, как их цепочка ведет себя в дикой природе.
Это совершенно ужасно, и злейшему врагу я бы такого не пожелал.
Не поймите меня неправильно, это «работает» , но не очень хорошо.
Я обнаружил, что если вы едете по любой неровной поверхности без натяжения цепи, она срывается с рельсов.
По моему опыту, «любые неровные поверхности» включают в себя корни деревьев, потрескавшиеся тротуары и наезды на бордюры.
Бывали дни, когда мне приходилось каждые 5 минут снова надевать цепь.
Пожалуйста, не мучайте себя, как я. Получите Lekkie Bling Ring HD как часть вашей сборки. У него узкие/широкие зубья, чтобы цепь не соскальзывала. И это тоже делает чертовски хорошую работу.
Это выгодное вложение. Вы никогда не оглянетесь назад!
Мой дисплей C965Качество сборки
BSSHD — это огромный зверь. Он весит чуть менее 13 фунтов (5,9 кг).
Он оснащен огромным набором массивных ребер охлаждения вокруг корпуса двигателя. Делая эту штуку практически невозможной для перегрева.
У меня никогда не было с этим проблем. Даже при восхождении на 10-15-градусные склоны со скоростью 13 миль в час (21 км/ч) никогда не становится слишком жарко.
Bafang перепроектировал этого зверя, чтобы справиться с абсолютно всем, что вы когда-либо могли ему бросить.
Двигатель сконструирован так, чтобы потреблять намного больше, чем 30 А, которыми он ограничен. Фактически, Luna Cycle продает контроллеры, которые могут работать с 60 А и до 72 В, как этот здесь!
От этого у вас лопнут носки. Долгое время.
Но для остальных из нас, кто просто хочет подключить и играть с BBSHD. Вас тоже ждет угощение.
При длительном токе 30 А и пиковом токе около 40 А на стандартном контроллере вы должны иметь возможность питаться вместе с 2352 Вт от свежезаряженной батареи 52 В — черт возьми!
Если вы заменили штатный контроллер на контроллер Luna Cycle с 60 А и новой батареей на 52 В, ваша пиковая мощность может составить 3528 Вт!
Достаточно сока, чтобы сделать смузи.
И, наверное, чтобы дать тебе задницу и сладкое сотрясение мозга.
Ваш пробег может отличаться.
В любом случае, эта штука чертов зверь, и ты будешь с ней развлекаться.
У меня есть только стоковый контроллер, и он мне до сих пор нравится!
Корпус BBSHD также имеет класс защиты IP65, что означает полную пыленепроницаемость и водонепроницаемость от водяных струй низкого давления с любого направления. Так что он водостойкий для наружного использования. Но не используйте свой BBSHD для подводных приложений.
Все разъемы также водонепроницаемы. Они издают приятный хлопающий звук, когда вы отключаете их от сети.
Так что, если вам нравится кататься под дождем, снегом, песком или чем-то еще, что делает езду на велосипеде по-настоящему увлекательной. Тогда вы найдете BBSHD отличным компаньоном, потому что вы не сможете убить его песком и водой.
Если вы не отпескоструите его. Это может убить его. Не стесняйтесь протестировать его и дайте мне знать о своих выводах.
Мой ужасный щит батареи. Так что никто не ворует мою батарею 🙂How It Rides
Эта штука потрясающе едет. С несколькими зонами осторожности.
Моя главная претензия к этому двигателю — система помощи при педалировании (PAS).
Я знал, на что иду, когда покупал его. И не все так плохо! Но нужно немного привыкнуть.
Если вы когда-нибудь катались на велосипеде, а я уверен, что да, то знаете, каково это — крутить педали.
Вы знаете, вы оказываете давление во вращательном движении и чувствуете сопротивление всех работающих частей. Да, это тот самый.
Ну, педаль помощи отличается от BBSHD. Ассистент педали — это когда двигатель знает, что вы крутите педали, и дает вам небольшую помощь в виде электроэнергии!
Можно подумать, что когда вы крутите педали, вы чувствуете сопротивление и получаете небольшую помощь.
Не совсем.
У вас есть несколько уровней помощи педалям. Это может быть 0-3, 0-5 или 0-9. Я рекомендую 0-9 для более точного управления.
Если вы начинаете крутить педали, BBSHD увеличивает мощность до определенного порога, который определяется уровнем PAS.
PAS 9 даст вам почти полную мощность двигателя, как только вы начнете крутить рукоятки.
Итак, как только вы крутите педали, вы ускоряетесь!
На моей 1-й передаче и PAS 9 я начинаю крутить педали и разгоняюсь примерно до 20 миль в час (32 км/ч), фактически не прилагая никаких усилий. Всю работу делает мотор.
Я могу разогнаться до 40 миль в час (65 км/ч) на 8-й передаче, при полностью открытой дроссельной заслонке и еще немного крутя педали. Слишком схематично для меня, чтобы делать все время, но иногда весело. Плюс это использование моих шипастых шин для горного велосипеда. Если вы попробуете это на шоссейном велосипеде, вы будете ехать достаточно быстро, чтобы обогнать гепарда!
Это может показаться немного неестественным для тех, кто привык ездить на обычных велосипедах. Поскольку двигатель вращает переднюю звезду быстрее, чем вы можете комфортно крутить педали (обычно). Таким образом, вы будете крутить рукоятки, но ваша энергия на самом деле ничего не сделает. Вообще.
Хорошая новость для тех, кто хочет добираться до работы, не вспотев! Я часто просто использую PAS 9, когда нахожусь в рабочей одежде и прихожу в офис без какой-либо вонючей, потной одежды.
В качестве альтернативы вы можете понизить уровень PAS, чтобы найти место, где вы можете комфортно крутить педали и иметь приличную скорость. Мне слишком нравится скорость, поэтому я почти всегда использую PAS 9.или полный газ.
И еще одно! Вы можете просто использовать газ и вообще не крутить педали. Вы получаете великолепный вид, когда не крутите педали и не едете в гору со скоростью 13 миль в час (21 км/ч).
Где взять?
Есть несколько мест, где вы можете получить BBSHD.
Вы можете получить BBSHD онлайн. (Здесь я заказал свой!)
Или же вы можете заказать его у продавца, такого как LunaCycle.
Лучше всего использовать Интернет, если вы находитесь за пределами США
Однако некоторые местные магазины в вашем районе могут также продавать Bafang BBSHD.