Как называется двухколесный электрический самокат без руля. Электросамокаты vs сигвеи: что выбрать для городских поездок

Какие преимущества и недостатки у электросамокатов и сигвеев для передвижения по городу. Что удобнее для ежедневных поездок. Какой транспорт безопаснее и проще в управлении. Как выбрать оптимальный вариант для себя.

Содержание

История появления электросамокатов и сигвеев

Электросамокаты и сигвеи — относительно новые виды персонального электротранспорта, которые стали популярны в городах за последние 10-15 лет. Но история их создания началась намного раньше:

  • Первый электросамокат был запатентован еще в 1895 году.
  • Сигвей изобрел американский изобретатель Дин Кеймен в 2001 году.
  • Массовое производство доступных электросамокатов началось в 2010-х годах.
  • Сигвеи стали использоваться полицией и туристами с середины 2000-х.

Таким образом, электросамокаты имеют более длинную историю, но широкое распространение получили позже сигвеев. Сейчас оба вида транспорта активно используются в городах по всему миру.

Ключевые отличия электросамоката и сигвея

Хотя электросамокат и сигвей внешне похожи, у них есть ряд существенных отличий:


  • Конструкция: у электросамоката два колеса расположены одно за другим, у сигвея — параллельно.
  • Управление: самокатом управляют рулем, сигвеем — наклонами тела.
  • Маневренность: сигвей более маневренный, может разворачиваться на месте.
  • Скорость: максимальная скорость сигвея выше — до 20 км/ч против 25-35 км/ч у самоката.
  • Дальность хода: у электросамоката запас хода больше — до 30-50 км против 20-40 км у сигвея.
  • Проходимость: сигвей лучше подходит для пересеченной местности.

Выбор между этими видами транспорта зависит от конкретных потребностей и условий использования.

Преимущества электросамокатов для городских поездок

Электросамокаты обладают рядом преимуществ, которые делают их удобным транспортом для ежедневных поездок по городу:

  • Компактность — легко хранить дома и брать с собой в общественный транспорт.
  • Простота в освоении — научиться кататься может практически любой.
  • Высокая маневренность в плотном городском потоке.
  • Возможность ездить по велодорожкам и тротуарам.
  • Экологичность — нет вредных выбросов в атмосферу.
  • Экономичность — низкие затраты на электричество.
  • Отсутствие необходимости в правах и регистрации.

Главные недостатки — зависимость от погоды и состояния дорожного покрытия, а также ограниченный запас хода. Но для коротких городских поездок электросамокат — отличный вариант.


Сильные стороны сигвеев в городской среде

Сигвеи также имеют свои преимущества при использовании в городе:

  • Высокая устойчивость благодаря гироскопической системе.
  • Отличная маневренность — могут разворачиваться на месте.
  • Возможность преодолевать небольшие препятствия и бордюры.
  • Комфортная вертикальная посадка.
  • Хорошая амортизация.
  • Низкий уровень шума.
  • Экологичность.

Основные минусы — высокая стоимость, большие габариты и вес. Кроме того, во многих странах езда на сигвеях по дорогам общего пользования запрещена.

Сравнение безопасности электросамокатов и сигвеев

Вопрос безопасности очень важен при выборе личного транспорта для города. Давайте сравним электросамокаты и сигвеи по этому параметру:

  • Устойчивость: сигвей более устойчив благодаря гироскопической системе.
  • Торможение: на электросамокате эффективнее за счет ручного тормоза.
  • Видимость: на сигвее водитель находится выше и лучше виден.
  • Защита: сигвей обеспечивает лучшую защиту ног при столкновении.
  • Скорость: электросамокат быстрее, что повышает риск травм при падении.
  • Маневренность: сигвей маневреннее в условиях плотного движения.

В целом оба вида транспорта достаточно безопасны при соблюдении правил дорожного движения и использовании защитной экипировки. Но сигвей можно считать немного более безопасным за счет лучшей устойчивости.


Что выбрать для ежедневных поездок на работу?

При выборе транспорта для регулярных поездок на работу стоит учитывать следующие факторы:

  • Дальность поездки: для расстояний до 10-15 км подойдет электросамокат, для более длинных — сигвей.
  • Состояние дорог: если много неровностей, лучше выбрать сигвей.
  • Место хранения: электросамокат компактнее и удобнее хранить в офисе.
  • Физическая форма: на сигвее меньше нагрузка на ноги.
  • Стоимость: электросамокаты дешевле в приобретении и обслуживании.
  • Законодательство: важно учитывать местные правила использования.

Для большинства городских жителей электросамокат будет более практичным выбором из-за компактности и доступной цены. Но при длинных поездках по неровным дорогам сигвей может быть удобнее.

Законодательное регулирование использования электросамокатов и сигвеев

Правовой статус электросамокатов и сигвеев различается в разных странах и даже городах. Рассмотрим основные аспекты регулирования:

  • В большинстве стран электросамокаты приравнены к велосипедам и могут ездить по велодорожкам.
  • Во многих городах запрещено использование сигвеев на дорогах общего пользования.
  • Часто вводятся ограничения по максимальной скорости — обычно 25-30 км/ч.
  • В некоторых странах требуется регистрация электротранспорта мощностью выше определенного уровня.
  • Могут вводиться возрастные ограничения на использование.
  • Часто обязательно использование шлема и другой защитной экипировки.

Перед покупкой электросамоката или сигвея важно ознакомиться с местным законодательством, чтобы избежать проблем при использовании.


Перспективы развития электросамокатов и сигвеев

Рынок персонального электротранспорта активно развивается. Вот некоторые тенденции и прогнозы на будущее:

  • Увеличение запаса хода за счет более емких аккумуляторов.
  • Повышение безопасности благодаря улучшенным системам торможения и освещения.
  • Интеграция с мобильными приложениями для навигации и отслеживания.
  • Развитие систем шеринга электросамокатов в городах.
  • Создание специальной инфраструктуры — парковок, зарядных станций.
  • Совершенствование законодательства в сфере регулирования электротранспорта.

Ожидается, что популярность электросамокатов и сигвеев будет расти по мере развития технологий и городской инфраструктуры. Они могут стать важной частью концепции «умного города» и помочь в решении транспортных проблем мегаполисов.


Электросамокаты — история возникновения

Бывали в крупных городах? Значит, видели, как по улицам курсируют сотни электрических самокатов от местных шеринг-сервисов. Любители повздыхать уже приготовились затеять излюбленное: «А вот в наше время!..» Сюрприз — электросамокаты не первый раз завоевывают тротуары. Тренд на экологичное передвижение зародился вовсе не в XXI веке.

С чего начался электросамокат: 1890-е

Электрический самокат — это дорожное транспортное средство, двигатель которого потребляет электричество.

История электросамоката тесно связана с электрическими велосипедами. Проблема в том, что дата изобретения последнего точно неизвестна. Первый зарегистрированный патент на электровелосипед датирован 1895-м годом, но его автор Огден Болтон-младший утверждал: «Мое изобретение призвано улучшить конструкцию электрического велосипеда». Значит, они уже существовали.

Девятнадцатый век — рановато для байк-шеринга, не так ли? Тогда вспомним другие ключевые изобретения и патенты:

  • 1740 год — первый электромотор;
  • 1859 год — свинцово-кислотная батарея;
  • 1881 год — электроповозка, то есть мотоцикл с коляской (кстати, мог разгоняться до 14 км/ч c пробегом 40 км без дозарядки).

Неудивительно, что кто-то додумался совместить велосипед, электромотор и пару-тройку свинцово-кислотных батарей. А уже в 1896 году главный британский производитель велосипедов Humber представил первый электровелосипед для двоих. Он мог разгоняться до 60 км/ч. Устройство было громоздкое и неуклюжее, но в начале XX века рассматривалось как серьезная альтернатива автомобилю.

Рассвет и закат эпохи самокатов от Autoped

Хорошо, с велосипедами все ясно. Но когда всё-таки появился первый электросамокат? Не в 10-х годах нашего века. Даже не в 90-х. Впервые мир увидел это хипстерское чудо техники в 1915 году, когда самокаты фирмы Autoped заполонили магазины Нью-Йорка. Всего через три года после гибели «Титаника». В городе, куда он так и не приплыл.

В этом смысле автопед — полноправный предшественник современного самоката с мотором. Он появился во времена, когда движение автотранспорта еще не регулировалось никакими законами. Светофоры были изобретены лишь 15 лет спустя. Иными словами, электрические самокаты старше, чем даже правила дорожного движения!

Дизайн

Как утверждает Онлайн-музей велосипеда, автопед — это, по сути, «увеличенный детский самокат с двигателем, водруженным на переднее колесо».

На прочную раму крепилась платформа для водителя, два 25-сантиметровых колеса и изогнутая база в стиле ар-деко — он был в моде и широко использовался для дизайна автомобилей 1930-х годов.

Автопеды были складными, как и современные портативные электросамокаты.

Как сцепление, так и тормоза приводились в действие наклоном рулевой колонки. Нужно было потянуть руль на себя или толкнуть его вперед, чтобы ускорить или замедлить самокат.

Утверждается, что автопеды могли разгоняться до 55 км/ч. Но «Онлайн-музей велосипеда» сообщает, что после 30 км/ч самокат терял стабильность. Стоимость автопеда достигала $100.

Маркетинговая стратегия

Подобно современным аналогам, автопеды получили залп критики как очередная игрушка богачей. Но рекламная кампания производителя действительно щекотала первобытные классовые чувства. Взгляните на иллюстрацию, опубликованную в журнале Puck в 1916 году:

«Берегись девушки с автопедом!»

Белокожая модница в замечательной шляпке и мехах — это крайне специфический демографический слой. Но компания Autoped заигрывала не только с богачами. Часть рекламы была нацелена еще и на то, чтобы сделать электросамокат символом новой женской свободы и независимости.

Например, как вам история суфражистки Флоренс Норман, которая ездила на автопеде до работы? Да и знаменитая летчица Амелия Эрхарт неоднократно попадала на фотографии за рулем самоката — даже после того, как Autoped снял их с производства в 1921 году.

«Поговаривают, в будущем мы вовсе перестанем ходить!»

Кому еще нравились автопеды?

Электросамокаты полюбились не только женщинам. Так, почтовая служба Нью-Йорка подписала контракт с компанией Autoped по снабжению почтальонов новым транспортным средством. Полицейские использовали электросамокаты для патрулирования улиц.

Вместе с ними двухколесный транспорт облюбовали и местные правонарушители: так они могли быстро убраться с места преступления. «Онлайн-музей велосипеда» пишет: «Вскоре районы Бруклин, Квинс и Манхэттен подверглись террору шумных молодежных группировок».

Видимо, поэтому пресса не слишком рукоплескала изобретению. Сообщества велосипедистов называли автопед уродцем, а газета The Sun описала его как «одиночную карету для дьявола». Впрочем, пресс-истерия не смогла умерить всеобщий интерес: в 1917 году калифорнийские компании закупили 50 автопедов к грядущему пляжному сезону, чтобы сдавать их в аренду.

К тому же запуск электросамокатов частично совпал с Золотым веком Голливуда. Они стали идеальным способом передвижения между огромными киностудиями. Популярность автопедов укрепили известные лица, включая актера Хамфри Богарта.

Экономия топлива позволяла утверждать: самокат — это «дешевле, чем пешком».

Смерть и перерождение самокатов

Линия жизни компании Autoped прервалась из-за стабильно низких показателей чистой прибыли. Автор «Иллюстрированной энциклопедии мотоциклов» Эрвин Трагач пишет: «Как и все самокаты того периода, автопеды не стали коммерчески успешны». Неудивительно: они были дороже велосипедов, но не имели сиденья, как те же мотоциклы.

Однако эта громкая история вдохновила десятки других компаний по всему миру. На рынке время от времени появлялись новые «двухколесники» — то на электричестве, то на газу. Модели получались несуразные и грубые. Это моментально подорвало репутацию самокатов, и люди укрепились в своем предубеждении на десятки лет.

Новые попытки возвращения самокатов предпринимались во время и после войны. Например, 1941 году компанией-производителем электрических мотоциклов Socovel. Братья-основатели пытались решить проблему нормирования бензина во время немецкой оккупации. Было продано 400 единиц, хотя и задорого.

Crushman Airborne

Модель самоката Crushman Airborne использовалась в армии США.

Позже к ним присоединились ParCarCorp, которые сделали электровелосипед с одноколесным прицепом. Компания не только пережила Вторую мировую войну, но и дотянула до наших дней, продолжая разрабатывать и производить электрический транспорт.

Популяризация самокатов как средства ежедневного передвижения, а также рост экологической осознанности привели к всплеску интереса (прежде всего со стороны производителей) к новым моделям электрического двухколесного транспорта. Не стоит забывать и о следующих событиях:

  • В 1967 году создатель щелочной батареи Карл Кордеш изобрел гибридный электрический мотоцикл с топливным элементом и никель-кадмиевым аккумулятором.
  • В том же году пионер мотоциклетного спорта Флойд Клаймер разработал первый прототип электрического велосипеда Papoose.
  • В 1975 году американский гонщик Майк Корбин представил уличный электровелосипед City Bike. Три свинцово-кислотных батареи разгоняли его до 48 км/ч с пробегом длиной 64 км.
  • В том же году калифорнийским производителем Auranthic Corp был выпущен электросамокат Charger.

Тренд поддержали независимые изобретатели и энтузиасты, которые активно разрабатывали собственные модели двухколесного электротранспорта. Хотя фокус внимания был сосредоточен на мотоциклах, их открытия проложили путь к современному электрическому самокату.

Socovel 1942 electric motorcycle 2806

 

Никто не мог «победить» автопеды вплоть до 1986 года, когда компания Go-Ped выпустила первые самокаты на газу. Большая платформа для водителя, двигатель на заднем колесе и низкопрофильная конструкция — именно так выглядел транспорт, который запустил «самокатный бум» 1990-х. Но дело не только в Go-Ped’ах, конечно: появление самых эффективных и безопасных на сегодняшний день литий-ионных батарей сделало электротранспорт доступным каждому.

Кто только не поучаствовал в этой истории: Peugeot, Micro, Razor. Но настоящая самокатная революция началась, когда в 2010-х годах умельцы совместили дизайн Go-Ped’а и возможности современных электрических гаджетов.

Современная история электросамоката

В сентябре 2017 года тротуары города Санта-Моника в Калифорнии ни с того ни с сего оказались переполнены компактными электросамокатами.

Сама идея новой не была: потребитель давно познакомился с сервисами аренды самокатов, особенно в крупных городах. Но компания Bird сделала прокат настолько дешевым, что этому невозможно было больше сопротивляться.

Затем другая байк-шеринговая компания Lime выгрузила собственные самокаты на улицы Сан-Франциско. Конкуренция подогрела стремительное развитие индустрии проката, что привлекло внимание инвесторов. Так, в 2018 году венчурные фирмы и крупные компании (Uber, Alphabet, Google Ventures и т.д.) вкачали в шеринги самокатов более миллиарда долларов.

Принцип работы приложений типа Bird и Lime крайне прост:

  1. Необходимо скачать приложение компании.
  2. Отсканировать QR-код на самокате, чтобы разблокировать его.
  3. В начале поездки списывается $1, далее 15 центов за каждую минуту.

Стартап Bird присоединился к числу единорогов быстрее, чем это сделали Uber, Airbnb и Facebook. Более того: ни одна компания в мире не становилась единорогом так быстро. В 2018 году (через год после основания) компания Bird оценивалась в $2 миллиарда.

Помимо Bird и Lime (тоже единорога), существует множество других компаний по прокату двухколесного транспорта: Spin, Jump, Skip и так далее. В России — Whoosh, Urent, Molnia и другие. Первым отечественным сервисом проката электросамокатов стал «Делимобиль».

В основном компании используют самокат Xiaomi M3-65. Согласно грубым подсчетам, каждая единица окупается менее чем за 2 недели.

Запрещали-запрещали, да так и не запретили

Питер Минтон ехал на электросамокате по бульвару Рокавей-бич, когда его остановил полицейский и выписал штраф и направление явиться в суд. Причина? 16-летний подросток управлял транспортным средством, не имея водительского удостоверения. Как думаете, когда это произошло? В июле 1939 года.

Появление сервисов по шерингу электросамокатов привело к законодательной сумятице как в XXI веке, так и 80 лет назад — правда, с той разницей, что в начале XX века еще не существовало правил дорожного движения.

И тогда, и сейчас новое транспортное средство повлекло ряд вопросов:

  • Как регулировать эту новую индустрию?
  • Каким правилам дорожного движения подчиняются самокаты?
  • Чтобы арендовать самокат, нужны ли водительские права?

Иногда компании разворачивали деятельность в очередном городе до того, как получали соответствующие разрешения от администрации. Расчет был такой: когда власти заметят электросамокаты на улицах, все уже привыкнут к этому виду транспорта.

И все равно электросамокаты не пришлись горожанам по душе. В 2019 году сопротивление достигла пика и перешло грань вандализма. Чего только самокаты не пережили: их поджигали, ломали, воровали. Один мужчина даже утопил 60 единиц двухколесного транспорта в озере. Поддаваясь давлению, города и страны постепенно вводили законы, которые регулировали передвижение на арендуемых самокатах или вовсе его запрещали.

Утверждается, что, хотя смертельные риски у велосипедов и самокатов одинаковы, водители самокатов получают травмы на 6 % чаще. Несмотря на это, в 2018 году шеринг-поездки на электросамокатах составили 45,8 % от всех микромобильных поездок. Есть все причины полагать, что эта доля лишь вырастет в 2020 году. Ждут ли нас очередные запреты? Поживем — увидим!

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

дьявольский транспорт богачей и суфражисток — Транспорт на vc.ru

{«id»:170132,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/170132-istoriya-elektrosamokatov-dyavolskiy-transport-bogachey-i-sufrazhistok»,»title»:»\u0418\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0430\u0442\u043e\u0432: \u0434\u044c\u044f\u0432\u043e\u043b\u044c\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0447\u0435\u0439 \u0438 \u0441\u0443\u0444\u0440\u0430\u0436\u0438\u0441\u0442\u043e\u043a»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/170132-istoriya-elektrosamokatov-dyavolskiy-transport-bogachey-i-sufrazhistok»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/170132-istoriya-elektrosamokatov-dyavolskiy-transport-bogachey-i-sufrazhistok&title=\u0418\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0430\u0442\u043e\u0432: \u0434\u044c\u044f\u0432\u043e\u043b\u044c\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0447\u0435\u0439 \u0438 \u0441\u0443\u0444\u0440\u0430\u0436\u0438\u0441\u0442\u043e\u043a»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/170132-istoriya-elektrosamokatov-dyavolskiy-transport-bogachey-i-sufrazhistok&text=\u0418\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0430\u0442\u043e\u0432: \u0434\u044c\u044f\u0432\u043e\u043b\u044c\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0447\u0435\u0439 \u0438 \u0441\u0443\u0444\u0440\u0430\u0436\u0438\u0441\u0442\u043e\u043a»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/170132-istoriya-elektrosamokatov-dyavolskiy-transport-bogachey-i-sufrazhistok&text=\u0418\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0430\u0442\u043e\u0432: \u0434\u044c\u044f\u0432\u043e\u043b\u044c\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0447\u0435\u0439 \u0438 \u0441\u0443\u0444\u0440\u0430\u0436\u0438\u0441\u0442\u043e\u043a»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/170132-istoriya-elektrosamokatov-dyavolskiy-transport-bogachey-i-sufrazhistok»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0418\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0

Электрический самокат или сигвей, что лучше?

Электрический самокат или сигвей?
Электрический самокат
Электрический самокат (электросамокат) – это транспортное средство, используемое для увеселительных прогулок. Представляет собой двухколесное устройство с рулем и с площадкой для ног. В движение электросамокат приходит благодаря мускульной силе ездока и электродвигателю, который получает энергию от аккумуляторов. Этим электрический самокат похож на электровелосипед.
Управление электросамокатом простое, при толчке ногой самокат движется по инерции. Одна нога при этом остается на площадке. При повторном толчке самокат ускоряет движение. Электродвигатель снижает физическую нагрузку ездока, электросамокат некоторое время может двигаться самостоятельно, без отталкивания ногами.
По сравнению с сигвееем, на электросамокате можно преодолевать более длинные дистанции. Если в аккумуляторах закончится энергия, на нем все равно можно ехать дальше. Наличие руля, который делает электросамокат похожим на сигвей. У ездока есть за что держаться руками и управлять направлением движения не только наклонами тела, но и непосредственно рулем, поворачивая его вправо-влево.



Сигвей
Сигвей (сегвей) – транспортное средство используемое для увеселительных поездок. Состоит из ручек/руля, платформы для ног ездока и двух колес, которые расположены параллельно друг к другу, а не последовательно, как на электосамокате. Главная особенность сигвея, которая привлекает людей – это самобалансирующаяся площадка, которая придаёт сигвею устойчивость и постоянное положение в пространстве при помощи специальных датчиков и таких устройств как гироскопы. При наклоне корпуса ездока вперёд сигвей начинает катиться вперёд, при увеличении же угла наклона тела ездока скорость сигвея увеличивается. При отклонении телаа назад самокат замедляет движение, останавливается или катится задним ходом. Повороты влево-вправо осуществляется при помощи рулевой колонки.
Управление сигвеем очень простое и легкое, освоить может почти каждый. Можно даже сказать, что на сигвее научиться ездить легче, чем на велосипеде. Но движение сигвеев в некоторых странах ограничено правилами дорожного движения. На дорогах общего пользования на нем двигаться опасно из-за автомобилей, на дорожках для пешеходов сигвей может быть опасен для людей. В некоторых странах правила езды на сигвеях такие же, как на велосипедах.
Плюс сигвея, в отличия от других транспортных средств с гироскопами (моноколесо, гироскутер и т.д.) он неплохо справляется с ездой не только по ровной поверхности асфальта, но и на грунте. С бездорожьем он, конечно, не справится, но на сухих проселочных или лесных дорожках сигвей ездит отлично. Ездок чувствует себя уверено, так как имеет опору и держится за ручки на рулевой колонке.


Как называется скутер на двух колесах?

В последнее время наблюдается стабильная популяризация двухколесных видов транспорта, на которых установлен электрический двигатель. Нет, это не только велосипеды или самокаты, есть еще ряд других разновидностей транспортных средств, достойных вашего внимания.

Гироскутер

Многие задают следующий вопрос – если это скутер на двух колесах как он называется правильно – сегвей или гироскутер? Всегда помните о том, что это два отдельных понятия, которые обозначают два разных вида транспорта. Предлагаем ознакомиться с тем, что такое гироскутер и для чего он предназначен.

Гироскутером является разновидность персонального транспорта, конструкция которого имеет форму поперечной планки, по двум бокам которой установлены колеса. Работает на электрической тяге – для этого каждое колесо имеет собственный двигатель. За питание отвечает электрический аккумулятор. Чтобы площадка постоянно поддерживала горизонтальное положение, в конструкции предусмотрен ряд гироскопических датчиков.

Устройство его следующее:

  • два электрических двигателя;
  • гироскопические датчики;
  • блок управления, отвечающий за комплексную обработку поступающей информации;
  • корпус;
  • аккумулятор литий-ионного типа.

В зависимости от особенностей той или иной модели, в базовой комплектации может предусматриваться ряд дополнительных устройств. Например, жидкокристаллический дисплей, пульт управления, беспроводный модуль передачи данных (обычно это блютус, хотя передовые экземпляры способны обмениваться информацией по прямому Wi-Fi-протоколу). Также устанавливаются динамики для проигрывания музыки, освещение и так далее.

Принцип работы следующий. Перенося центр тяжести вперед, информация об изменении угла мгновенно поступает в блок управления. Он, в свою очередь, задействует двигатели транспортного средства, которые начинают вращать колеса вперед. Таким образом, когда владелец наклоняет свое тело вперед, техника начинает ехать вперед. И, наоборот, при отклонении назад пользователь начнет ездить в обратном направлении. Вы спросите – а как тогда поворачивать? Все просто. Достаточно перенести массу тела на одну ногу, в результате чего начнет работать только один силовой агрегат. Обмен информацией между управляющим устройством и датчиками/двигателями происходит моментально. Практика показывает, что пользователю, который никогда не ездил на гироскутере, хватит нескольких минут, чтобы уверенно стоять на платформе.

Безопасность езды на гироскутере

На территории многих стран использование гироскутеров находится под официальным запретом. К примеру, на территории Великобритании кататься можно только на частной территории, получив при этом предварительное согласие владельца.

Причиной тому являются возможные неполадки, сталкиваться с которыми приходится при покупке некачественной модели. В дешевой продукции присутствуют низкокачественные батареи на литиевой основе. Им свойственно внезапно возгораться не только во время поездки, но и при зарядке. Некоторые авиакомпании наложили запрет на транспортировку в багажном отсеке и салоне из-за риска возгорания батареи. Площадка Amazon официально запретила реализацию ряда моделей.

Всегда помните о том, что современные гироскутеры способны разгоняться до 25 километров в час. Падения на такой скорости вполне хватит для того, чтобы сломать себе конечности.

Такой аппарат может похвастаться мобильностью и маневренностью. Он позволяет без проблем двигаться во все стороны. Внешне это компактная и простая конструкция. Среднестатистический вес находится на уровне 10 килограмм. Таким образом, гироскутер становится не только многофункциональным, но и комфортным в транспортировке. Без проблем помещается в багажнике компактного легкового автомобиля. Проблем с поездкой в метров или других видах транспорта (за исключением самолетов) не возникнет.

Причин, по которым стоит обзавестись гироскутером, несколько:

  • он способен обеспечить прекрасную мобильность. Оснащение моделей надежными колесиками позволяет преодолевать маленькие бордюры, неровности на дороге, мелкие корни и так далее;
  • это прекрасное транспортное средство для поездки на работу, если она находится сравнительно недалеко от дома;
  • можно приятно проводить свободное время со своими родными и близкими. Запас хода обычно варьируется в пределах от 15 до 25 километров, чего вполне хватит на несколько часов отдыха;
  • если внезапно батарея разрядится, достаточно взять гироскутер в руку и пойти с ним пешком домой. Либо погрузить в багажник автомобиля;
  • благодаря доступной стоимости, гироскутеры все чаще приобретают для подростков.

Если вы желаете сделать подарок своему ребенку, аппаратная начинка позволит сделать поездку еще более безопасной. В современных моделях среднего класса имеются ограничители скорости. Чтобы воспользоваться ими, достаточно скачать на свое устройство фирменное приложение и выбрать требуемый диапазон скорости. Мама или отец дополнительно может воспользоваться режимом родительского контроля. Гироскутер не начнет работу до тех пор, пока пользователь не введет логин и пароль для авторизации. Определение данных для входа также доступно в официальном приложении.

Сигвей

Во многом принцип работы сигвея напоминает гироскутер. Тем не менее, здесь есть ряд существенных отличий.

Для балансировки здесь также применяется аналогичная схема. На корпусе присутствуют жидкостные и гироскопические датчики, которые сканируют положение в режиме реального времени. При регистрации изменений данные поступают на управляющее устройство. Оно, в зависимости от угла наклона, самостоятельно определяет степень усилий, которые требуются электродвигателю для поездки в нужную сторону. Для работы каждого колеса здесь предусмотрен собственный электрический мотор.

Основное отличие заключается в технической начинке. Если гироскутеры изначально разработаны для достижения максимальной компактности, в сигвеях основой акцент делается на мощности. Так, например, некоторые модели способны разогнаться до 50 километров в час. Для этого требуется более производительный мотор на каждое колесо. Его мощность составляет две лошадиные силы. Аккумуляторная батарея рассчитана на пробег, равный 40 километрам. Показатели могут варьироваться в зависимости от технических особенностей той или иной модели. Гироскутер способен передвигаться только по хорошей (или сравнительно хорошей) поверхности, в то время как сегвей обеспечивает беспроблемное катание по грунту.

Компания-изобретатель потратила почти десять лет на разработку первого концепта. Хоть и с тех пор мало что изменилось с визуальной точки зрения, сегодня техника способна преодолевать более длинные расстояния, расходуя меньше энергии и разгоняясь до более высокой скорости. Чтобы обеспечить максимально точное управление, акселерометр считывает информацию со скоростью 100 раз за одну секунду.

На сегодняшний день сигвеями пользуются почтовые работники США. На западе это полноценный транспорт патрульных полицейских. Они давно оценили прекрасную маневренность, проходимость и скорость. Опытные пользователи нередко ведут видеосъемку, параллельно катаясь на сегвее. Данное устройство является составной частью концепции «города без автомобилей». Также их постоянно сдают на прокат.

Может показаться, что скорость, равная 50 километров в час, позволяет кататься на сигвее по дорогам общего пользования. На самом деле, это не так. Причиной тому является слишком высокая опасность, которой подвергается водитель такого транспорта. При передвижении по тротуарам могут пострадать пешеходы. Поэтому в разных странах мира власти приняли решение ограничить использование сегвеев.

Как и в случае с гироскутером, сигвей дополнительно оснащается вспомогательным оборудованием. Динамики для проигрывания музыки здесь устанавливаются реже, но в некоторых моделях они все-таки есть. Почти на всех выпущенных моделях присутствуют системы освещения спереди и сзади, чтобы владелец смог обозначить себя на тротуаре при катании в вечернее время суток. По центру платформы установлен руль. Он имеет жидкокристаллический дисплей, позволяющий получить основную информацию об устройстве – к примеру, текущую скорость, остаточное количество заряда, пробег и многое другое.

В качестве противоугонного устройства выступает специальный электроключ под названием «Инфокей». Это полноценное средство для защиты от хищения. Поставив свой транспорт в режим охраны, при попытке угона начнет работать громкая сирена. Платформа сгенерирует постоянную вибрацию. Принцип защиты бывает разным, в зависимости от особенностей конкретной модели. Так, например, уже сейчас активно продаются модели, способные передавать информацию о местоположении в режиме реального времени. Установленные датчики геопозиционирования работают совместно с сим-картой. На устройство пользователя передается ссылка на карту, перейдя по которой, можно определить текущее место нахождения.

Наши рекомендации

Как гироскутеры, так и сигвеи пользуются огромной популярностью на отечественном рынке. Компактные размеры, отсутствие необходимости проходить регистрацию, доступная стоимость – это далеко не полный перечень преимуществ, которые предлагает транспорт с небольшими колесиками. Прекрасное качество работы, большой запас пробега на одном заряде – все это способствует приятному отдыху в свободное время.

Несмотря на то, что сигвей и гироскутер – это устройства, работающие по одинаковому принципу, они кардинально отличаются между собой по габаритам и техническим характеристикам. Чтобы оформить покупку этих видов транспорта, следует обращаться за помощью в проверенный временем магазин, где помимо продукции оригинального происхождения предложат ряд полезных аксессуаров. Брендовая продукция всегда сопровождается официальной гарантией от производителя.

Что выбирать – гироскутер или сигвей, каждый человек решает самостоятельно, исходя из личных предпочтений и вкуса.

Война с двумя колёсами. ГИБДД нашла, чем бороться с электросамокатами

Татарстан официально стал первым регионом России, где сотрудники ДПС начали эвакуировать электрические самокаты прямо на глазах у изумлённых владельцев. От процедуры изъятия автомобиля с бензиновым двигателем погрузка небольшого транспорта ничем не отличается — сотрудники ДПС оформляют протокол, водитель пытается кому-то позвонить и узнать, что делать, а прохожие изумлённо смотрят, как небольшой алюминиевый электросамокат с помощью огромного манипулятора грузят на эвакуатор.

Прецедент по изъятию транспорта у владельца случился в Казани ещё в начале августа. Сотрудники ДПС заметили электросамокат на дороге и после остановки заподозрили, что водитель может быть пьян. Документов на самокат у 54-летнего казанца не оказалось, а от прохождения алкотеста он отказался. Осмотрев самокат, сотрудники ГИБДД увидели наклейку с указателем мощности в 600W, что подпадает под определение мопеда. Электросамокат у казанца изъяли, а составленные на него протоколы направили в мировой суд Московского района города.

Юрист Михаил Барышников отметил, что сотрудники ДПС действовали правильно с точки зрения закона.

Мнение Барышникова не разделяет кандидат юридических наук адвокат Андрей Алешкин. По его словам, электросамокат — это маломощное транспортное средство, поэтому регистрации он не подлежит.

Для управления электротранспортом, мощность которого в диапазоне от 250 ватт до 4 киловатт, необходима экипировка и водительское удостоверение с категорией М. Если всех самокатчиков будут останавливать, то каким образом сотрудники ГИБДД будут удостоверяться в том, что мотор именно такой мощности? В законе самокаты, даже электрические, пока приравнены к пешеходам. Сейчас готовятся изменения в ПДД — к «средствам индивидуальной мобильности» могут отнести также ролики, скейтборды, гироскутеры, сегвеи и моноколёса. Изменения в ПДД ещё не внесены

Андрей Алешкин

Адвокат, кандидат юридических наук

Юристы отмечают, что в большинстве случаев владельцы СИМ (средств индивидуальной мобильности) не имеют вообще никакого водительского удостоверения, у них лишь поверхностное представление о том, как работает движение в том или ином городе, они путаются в знаках, регламентирующих приоритеты проезда, и регулярно нарушают ПДД во время движения. Однако в судах, как пояснил Лайфу юрист Андрей Прокофьев, таким нарушителям почти всегда присваивается статус потерпевших.

Сейчас есть вероятность, что нормы закона будут корректировать для того, чтобы были защищены обычные водители. В случае столкновения автомобиля и электросамоката ответственность для водителя машины наступает как за наезд на пешехода. А за это можно не только лишиться прав, но и сесть в тюрьму, если, не дай бог, потерпевший скончается от полученных травм. Водители электросамокатов почти никогда не имеют прав категории М, да и средствами защиты регулярно брезгуют. В результате и сложилась такая ситуация

Андрей Прокофьев

Юрист

Однако теперь юристы опасаются, что в отдельных регионах страны ГИБДД может начать массовые рейды против владельцев электросамокатов. Главная сложность состоит в том, что водитель, получивший водительские права категории В, из-за пары бутылок пива и отсутствия прав на электросамокат мощностью более 250 ватт может лишиться и автомобильных прав.

На мой взгляд, первые рейды по пьяным водителям электросамокатов как раз имеют цель напомнить всем владельцам такого транспорта, что они тоже участники движения. Как бы ни хотелось последним, но ответственность за ДТП для них может наступать так же, как для водителей мотоциклов и автомобилей. Если водитель виноват, но апеллирует к тому, что его транспорт не подлежит регистрации, а сам он пешеход и вообще не виноват, то здесь можно очень долго разбираться

Андрей Прокофьев

Юрист

Эвакуация с точки зрения законности тоже правомерна. Если транспорт уже не подпадает под определение самоката и является по своей сути мопедом, то ни сотрудники ДПС, ни владелец не имеют права самостоятельно транспортировать его на спецстоянку. Именно оттуда владелец позднее будет забирать своего двухколёсного электрического коня, предварительно оплатив не только сам штраф, но и услуги эвакуатора, а также всё то время, что самокат находится на ответственном хранении.

Юристы отмечают, что профилактические рейды по выявлению «нелегальных гонщиков» на самокатах могут привести как к положительным, так и к отрицательным результатам. Из положительных юристы отмечают снижение уровня использования сверхмощных электросамокатов.

Схема работы сотрудников ДПС при этом может быть примерно такой же, как у судебных приставов в аэропортах: недалеко от школ или популярных у горожан мест отдыха сотрудники начнут выборочные проверки водителей на самокатах. Самых злостных нарушителей будут оформлять на месте, а для того, чтобы вернуть транспорт, придётся сначала побывать в суде и заплатить немаленький штраф.

11 лучших электросамокатов — Рейтинг 2020 года (Топ 11)

Очередной электросамокат от Xiaomi, появившийся буквально этой весной, снова получил уже знакомую алюминиевую раму, девятидюймовые колеса и полукиловаттный двигатель. По сути перед нами легкий «фейслифтинг» старой модели, сохранивший привлекательную цену. Привод – передний, соответственно механический тормоз установлен на задней оси, причем он дисковый. Вес самоката удалось вписать в 12,5 кг.

Режимов езды три – «эконом», «обычный» и «спорт». В двух первых мощность мотора ограничена вполовину, до 250 Вт. Забавно, что в новой модели Xiaomi фактически скопировали популярный среди владельцев старого M365 тюнинг: там, если Вы помните, «приборная панель» состояла всего из трех светодиодов, поскольку производитель посчитал, что покупателям хватит и мобильного приложения. Но те, неблагодарные, упорно покупали приборные панели от Xiaomi Electric Scooter Pro – и, собственно, на 1S ее установили прямо с завода. Звонок, кстати, тоже поставили от Pro.

Аккумуляторная сборка – на элементах LG (тут автор одобрительно поцокал языком), обеспечивающая теоретический запас хода в 30 км. Стоит отметить, что производитель это меряет на ровной поверхности и в «экономичном» режиме – в нормальных же условиях езды можно рассчитывать на 16-20. Максимальная скорость – до 25 км/ч. В настройках через приложение стоит ограничить уровень рекуперации – да, с одной стороны, чистый запас хода это уменьшит, но с другой улучшит пробег накатом, так что «то на то» и выйдет по сути, но езда станет комфортнее.

Жаль, что обновление по-прежнему не убрало характерные «болячки», которые у Xiaomi тянутся еще с самой первой модели (хотя для Xiaomi это в целом типично, выпустить что-то «вылизанное» и не требующее «напилинга» они, похоже, в принципе не собираются). Покрышки по-прежнему снашиваются очень быстро, если их не перекачивать, рулевую колонку точно так же нужно протягивать. Так что интереснее, пожалуй, будет старая версия Pro – там все то же само, но доплата в несколько тысяч даст и мотор помощнее, и аккумулятор поемче.

Обзор

: электросамокат Jetson Quest улучшает то, что не хватает другим

Электроскутер Jetson Quest — это последний двухколесный электромобиль, который мне довелось опробовать. На первый взгляд это может показаться любым другим электросамокатом, но при более внимательном рассмотрении обнаруживаются некоторые приятные особенности, которых не хватает другим электросамокатам.

Электросамокат Jetson Quest

В какой-то момент полностью электрические скутеры чем-то похожи. У всех есть палуба, поддерживающая два колеса, высокий вынос и узкий набор рулей.

Но все скутеры отличаются дополнительными функциями, качеством сборки и конструктивными особенностями.

Со своей стороны, Jetson включил в Quest несколько отличных функций, благодаря которым он стоит 599 долларов (или 499 долларов в продаже сейчас!). Это было темой других продуктов Jetson, которые мы пробовали: хорошие продукты для микромобильности в отличном состоянии. Цены.

Как обычно, давайте начнем с проверки технических характеристик, чтобы увидеть, что у этого электросамоката есть под капотом.

Технические характеристики

  • Двигатель: 250 Вт непрерывный
  • Батарея: 36 В 7.5 Ач 270 Втч (несъемный)
  • Максимальная скорость: 15 миль / ч (25 км / ч)
  • Диапазон: 15-18 миль (25-29 км)
  • Вес: 28,4 фунта (12,9 кг)
  • Рама: Алюминий
  • Грузоподъемность: 220 фунтов (100 кг)
  • Тормоза: механический дисковый тормоз сзади; регенерация тормоза спереди
  • Шины: 8,5 ″ безвоздушные
  • Подвеска: нет
  • Угол подъема: 15º
  • Дополнительно: многоцветная фара, задний фонарь, звонок, светодиодный спидометр и индикатор заряда батареи, приложение для iOS / Android, освещение под палубой (дорожные фонари)

Видеообзор

Обязательно ознакомьтесь с нашим видеообзором, а затем продолжайте читать, чтобы узнать подробности ниже.

Качество сборки

Jetson Quest сделан очень красиво. Он выглядит и ощущается как скутер премиум-класса. Он имеет прочный складной механизм, плавные линии вокруг цифровой приборной панели и ручки из искусственной кожи с хромированными вставками.

Это может показаться немного поверхностным, но мне просто нравится, насколько классно выглядит самокат. Многие другие электросамокаты имеют такую ​​утилитарную конструкцию. Я большой поклонник эстетики Jetson Quest.

Я ездил на кучу различных электросамокатов, которые различаются по качеству и цене.Этот скутер определенно имеет более высокое качество, но при этом остается бюджетным.

Цифровая приборная панель выглядит намного лучше, чем некоторые из более простых индикаторов заряда батареи светодиодных ламп, которые я видел. Числа на экране большие и легко читаемые, что удобно, когда вы быстро двигаетесь и не хотите слишком долго смотреть вниз.

Колода имеет красивое резиновое покрытие, которое кажется прекрасным сцеплением, хотя, вероятно, будет довольно неприятно чистить, если вы когда-нибудь запачкаете ее.Эти маленькие шишки отлично подходят для удержания обуви, а также для удерживания грязи и грязи. Не то чтобы вы слишком много ездили по бездорожью. У него полые шины, которые должны помочь с неровностями, но они не пневматические, поэтому на ощупь они не такие гладкие, как обычные шины с воздухом. Конечно, если вам когда-либо приходилось везти домой скутер из-за спущенной шины, вы обязательно оцените преимущества безвоздушных шин на Jetson Quest.

Механизм складывания выглядит прочным и хорошо сделанным.Я всегда уделяю этой области особое внимание, так как это часто помогает отделить дешевые скутеры от лучших по дизайну.

Складной шарнир Quest работает хорошо и выглядит прочным.

Определенно ценится механический дисковый тормоз в задней части. В наши дни многие скутеры работают только с моторным тормозом. Это отлично работает для всего, кроме экстренного торможения. Однако когда вам действительно нужно быстро остановиться, вам нужно, чтобы что-то физически зажало колесо.

Задний дисковый тормоз делает именно это и быстро останавливает вас.У него также есть звонок, встроенный в тормозной рычаг, еще один приятный штрих!

Еще одна замечательная особенность, которой не хватает многим другим электросамокатам, — это световая упаковка. У вас, конечно же, есть стандартные передние и задние фонари, но они не обязательны для всех скутеров. Но есть также огни под палубой, которые освещают дорогу под вами синим светом.

Они не только круто выглядят, но и мешают водителям или пешеходам скучать по вам ночью. Никто не выйдет на велосипедную дорожку и не скажет: «О, я тебя не видел.«По крайней мере, когда вы входите в горячую точку на синем светящемся облаке.

Наконец, и я знаю, что это мелочь, но мне нравится, что самокат включает шестигранные ключи с Т-образной ручкой для сборки. Многие электросамокаты поставляются в коробке с необходимостью сборки. Для Jetson Quest это означает прикручивание центральной консоли к верхней части выноса, а затем прикручивание руля к консоли. Большинство самокатов дают вам те дешевые металлические шестигранные ключи, которые почему-то чувствуют, что они одновременно ломаются в вашей руке, а также ломают вашу руку.Но из десятков собранных мною электросамокатов это первый, в котором есть настоящие инструменты с T-образной рукояткой, которые хорошо зарекомендовали себя и впоследствии действительно заслуживают места в моем ящике для инструментов.

Я знаю, что разница, вероятно, составляет доллар или около того со стороны производителя, но я думаю, что это что-то говорит о компании, когда они говорят: «Вместо того, чтобы получать еще один доллар прибыли, давайте включим на этот раз несколько реальных инструментов».

Насколько хорошо ездит?

Jetson Quest ускоряется примерно так же, как любой другой скутер мощностью 250 Вт.Это не поразит вас, но и вы не почувствуете себя вялым.

Для скутера мощностью 250 Вт он кажется достаточно мощным. Я немного избалован, так как мне часто нравится ездить на своем электрическом скутере WideWheel с двумя двигателями мощностью 1000 Вт, но это не совсем справедливое сравнение. Всего за 499 долларов Jetson Quest отлично справляется с задачей, доводя вас до максимальной скорости 15 миль в час (25 км / ч) и удерживая вас на этом уровне.

Скутеры и мопеды в Калифорнии

Что такое скутер? Моторизованный велосипед? Или электрический велосипед, если на то пошло? Вам нужны такие же права для них, как и для обычного мотоцикла?

Ну и да, и нет.Давайте узнаем, как штат определяет эти другие типы моторизованных транспортных средств и нужно ли вам получить специальную лицензию или одобрение Департамента транспортных средств Калифорнии (DMV).

CA Motor-Driven Cycles

California определяет моторизованных цикла как мотоциклов с двигателями объемом 149 куб.см или меньше . (Категория мотоциклов с приводом от мотоциклов не включает мотоциклы .)

Обратите внимание, что вы:

Мопеды (моторизованные велосипеды)

Для управления большинством мотоциклов или мопедов вам потребуется лицензия ИЛИ одобрение M2 .

Моторизованные велосипеды и мопеды в Калифорнии определяются как имеющие:

  • 2 или 3 колеса .
  • Способность двигаться не быстрее 30 миль в час по ровной поверхности.
  • Двигатель мощностью мощностью до 4 тормозных лошадиных сил .
  • Ан АКПП .
  • Электродвигатель .
  • Педали IF это НЕ с питанием только от электродвигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ. Закон штата Калифорния требует, чтобы производители мопедов уведомляли покупателей о том, что их страховая компания не может покрывать мопеды. Свяжитесь со своей страховой компанией, чтобы узнать, покрывается ли страховкой ваш мотоцикл.

Специальные таблички и идентификационная карта

Вам необходимо получить специальный номерной знак и идентификационную карту для вашего моторизованного велосипеда. Чтобы подать заявку, заполните Инструкции / Заявление о моторизованном велосипеде (мопеде) (форма REG 230) и отправьте его вместе с оплатой сбора в размере 22 долларов США по адресу, указанному в форме.

Моторизованные скутеры

Калифорния определяет моторизованные скутеры как имеющие:

  • 2 колеса.
  • Электродвигатель .
  • Руль .
  • Половая доска , на которой можно стоять во время езды.
  • Вариант с сиденьем водителя .
    • Сиденье водителя НЕ МОЖЕТ ограничивать возможность стоять во время езды, или вариант с двигателем для человека .

Вы можете управлять мотороллером с любого класса действительных водительских прав CA или разрешения и без регистрации в DMV.

Электрические велосипеды в Калифорнии

Калифорния электрические велосипеды имеют:

  • Полностью работающие педали .
  • Электродвигатели мощностью менее 750 Вт .

Вам не нужны водительские права или свидетельство для управления электрическим велосипедом в Калифорнии; однако важно понимать правила штата, когда речь идет об эксплуатации этих типов велосипедов.

Электровелосипеды 3 класса :

  • Класс 1 :
    • Низкоскоростной электровелосипед с педалями .
    • Двигатель обеспечивает помощь ТОЛЬКО , когда вы крутите педали , и прекращает оказывать помощь, как только вы достигли максимальной скорости 20 миль в час .
  • Класс 2 :
    • Низкоскоростной электровелосипед с дроссельной заслонкой .
    • Двигатель ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО приводит в движение велосипед и не оказывает помощи, когда вы достигнете 20 миль в час порога .
  • Класс 3 :
    • Низкоскоростной электровелосипед с педалями .
    • Имеет спидометр .
    • Двигатель обеспечивает помощь ТОЛЬКО , когда вы крутите педали , и прекращает поддержку, когда достигает максимальной скорости 28 миль в час .

Класс 3 электрический велосипед операторы :

  • Должен быть не моложе 16 лет .
  • Необходимо носить велосипедную защитную каску .
  • Невозможно перевезти пассажира .
  • Может ездить по велосипедным дорожкам ТОЛЬКО , если это разрешено местными постановлениями.

3-колесный электрический самокат для взрослых 2020 [Обзор за ноябрь 2020 г.]

Какое преимущество у 3-колесного самоката перед 2-колесной моделью? По сути, трехколесный самокат создает поверхность естественным образом.Благодаря этому он делает езду более легкой, плавной и стабильной.

Но вам может быть интересно: как мы выбираем лучший трехколесный электрический самокат и самокат-самокат для взрослых, учитывая множество вариантов? Не волнуйтесь, вы попали в нужное место. Все, что вам нужно знать о лучших трехколесных самокатах, вы найдете прямо в этом посте. Как только вы будете готовы, приступим!

См. Также:

Топ-12 лучших трехколесных электрических самокатов и самокатов для взрослых в 2020 году

Трехколесный самокат Razor DeltaWing

На вершине нашего списка находится самокат Razor DeltaWing.Razor, несомненно, не разочарует этим конкретным трехколесным скутером. Почему называется DeltaWing? Фактически, этот уникальный самокат имеет два красивых и чистых полимерных крыла, которые действуют как две палубы и колеса. Нам нравится думать о них как о крыльях бабочки или летучей мыши. Они красиво выглядят!

Бирюзовый цвет красиво выделяется, делая весь дизайн очень современным и модным. В передней части скутера вы найдете большое 16-дюймовое пневматическое колесо (как у велосипеда). В задней части вы найдете два 125-миллиметровых колеса (под крыльями бабочки) для скольжения и дрифта.

Вы получите массу удовольствия от измельчения тротуара и тротуара с этим DeltaWing. Кроме того, вы будете выглядеть как профессионал, который всегда контролирует то, что вы делаете. Фристайл на этом ребенке тоже прост. Вы можете делать все, что хотите: крутить, летать и дрейфовать как сумасшедший. В целом это отличное упражнение для всего тела.

Мы настоятельно рекомендуем этот самокат, потому что он стильный, долговечный и очень простой в использовании. Вам он понравится не меньше, чем сотням довольных гонщиков!

Плюсы:

  • Уникальный дизайн
  • Качественная конструкция
  • Надежно и надежно
  • Много пробежек для езды
  • Отличная тренировка тела
  • Многим гонщикам это нравится

Минусы:

  • Не подходит для тяжелых людей

Технические характеристики:

Размеры продукта: 42.8 x 24,2 x 34,4 дюйма

Вес продукта: 19,4 фунта

Максимальный вес: 143 фунта

Переднее колесо: 16 дюймов, заполненное воздухом

Задние колеса: 125 мм

Руль: 2-компонентный Y-образный

AODI, трехколесный Самокат

Любите большие и веселые упражнения на свежем воздухе? Этот самокат удовлетворит ваши потребности. Он имеет очень уникальный внешний вид и дизайн. Вы получите две отдельные ножные педали или деки вместо одной, как на традиционных трехколесных самокатах.

Несмотря на то, что дизайн сильно отличается, управлять им очень просто.Вам просто нужно сделать два простых шага: (1) поставить ноги на педали и (2) повернуть бедра из стороны в сторону для поворота. Тогда самокат будет работать гладко, как масло. Как вы понимаете, скручивание бедер — тоже отличное упражнение.

Благодаря своей конструкции вы можете легко сложить самокат для компактного хранения, транспортировки или путешествия. В целом он не такой уж и тяжелый. Встроенный быстрый и отзывчивый ручной тормоз обеспечивает максимальную защиту гонщиков на каждом повороте и повороте.Вы также можете отрегулировать высоту руля по своему усмотрению, от 85 до 114 см. В целом, это отличный самокат с отличными характеристиками, который понравится не только детям, но и взрослым.

Плюсы:

  • Хороший дизайн
  • Простота использования
  • Много удовольствия от езды на нем
  • Умеренная цена
  • Сильная поддержка
  • Прочные и качественные материалы

Минусы :

  • Некоторые недостающие детали в упаковке

Технические характеристики продукта:

Регулируемая Т-образная дуга: 85 — 114 см

Колеса: 7.78 дюймов

Максимальный вес: 250 фунтов

Вес продукта в упаковке: 22,6 фунта

Упаковка: 1 самокат AODI, 1 руководство на английском языке, 1 шестигранный ключ, 1 крестовой ключ и 1 гаечный ключ

Трехколесный самокат Globber Primo

Это очаровательный и гладкий самокат, который, как мы думаем, вам понравится. Вы сразу заметите качественную сборку. Изготавливают колеса из полиуретана с высоким отскоком на подшипниках ABEC-5. Из-за этого вибрация, которую вы чувствуете при езде на самокате, не будет передаваться через руль.Это делает вашу поездку более стабильной и плавной.

Рулевое управление и остановка также очень просты. Вы можете просто наклониться влево или вправо, чтобы контролировать движение самоката. При закрытии всего заднего тормоза остановка будет значительно более эффективной и легкой. Механизм блокировки рулевого управления также может помочь вам научиться правильно балансировать, удерживая самокат в движении по прямой.

Вы также можете отрегулировать или снять руль, если хотите. Регулируемый кронштейн идет от 26.От 5 до 31 дюймов в высоту. Мы думаем, что это отличный выбор, который прослужит долгие годы. Купите этот, и вы не пожалеете.

Плюсы:

  • Качественная конструкция
  • Полиуретановые колеса с высоким отскоком
  • Регулируемый руль
  • Легко ездить
  • Эффективная остановка
  • Много красивых цветов

Минусы:

  • Может не подходить более тяжелым гонщикам

Технические характеристики:

Регулируемая Т-образная дуга: 26.5–31 дюйм

Колеса: 120 мм PU

Максимальный вес: 110 фунтов

Вес продукта: 5,73 фунта

Размеры продукта: 22 x 11 x 30,3 дюйма

E-Wheels 3-колесный электрический самокат

Многие люди, от ветеранов-инвалидов до людей с ожирением в возрасте 60 лет, любят этот самокат. Он имеет лисий вид с 2 тематическими цветами: красным и белым. Лучше всего то, что он каждый раз выполняет свою работу хорошо и надежно.

Он может легко доставить вас с максимальной скоростью 18 миль в час.Общая рама корпуса хорошо сложена и очень удобна даже для более тяжелых людей. Вам понравится большая передняя корзина! Это позволит вам легко и удобно хранить в нем свои вещи. Кроме того, прямо под сиденьем у вас будет огромный отсек для электрического открывания.

При среднем ежедневном использовании вы можете рассчитывать на запас хода около 25 миль. Фактически, от одной зарядки вы можете проехать на скутере до 40 миль. Диапазон может отличаться, если вы живете в холмистой местности. Получив посылку, обязательно проверьте, нет ли недостающих деталей или инструкций по сборке.Некоторые поставщики не включают их, что является большим недостатком.

Возможно, вам придется часто чистить или мыть самокат, если вы более или менее помешаны на чистоте. Потому что у них нет крышки для защиты механизма от пыли. Хотелось бы, чтобы у них был такой. Но в целом самокат очень хороший и удобный. Вы также получите отличную поддержку клиентов, если застрянете на каком-либо из этапов сборки или использования.

Плюсы:

  • Исключительное качество
  • Отлично подходит для повседневного использования
  • Быстро и безопасно
  • Большая передняя корзина
  • Большой ящик под сиденьем
  • Противоугонная сигнализация
  • Амортизаторы

Минусы:

  • Крышка может быть включена для защиты самоката от пыли

Характеристики продукта:

Максимальная скорость: 18 миль в час

Диапазон на одной зарядке: 40 миль

Зарядное устройство: 48 В (в комплекте)

Аккумулятор: 48 В (4 12 В) Герметичный свинцово-кислотный, не требующий обслуживания

Вес продукта: 209 фунтов

Гарантия: 3 года

Трехколесный самокат Banne

От детей до молодых взрослых, это скутер обязательно нужно попробовать.Он очень легкий — всего 2,43 фунта! Это упрощает переноску скутера. Вы можете отрегулировать высоту Т-образной дуги от 24,7 до 35,3 дюйма. Есть задний предохранительный тормоз, на который можно легко наступить, чтобы остановить машину как можно быстрее и безопаснее.

Что нам еще нравится в этом самокате, так это его колеса со светодиодной подсветкой. Вы будете выглядеть как босс, едущий на самокате по траве, гальке, цементной дороге или деревянному полу. Кроме того, колеса не поцарапают ваш деревянный пол, если вам интересно.

Он также складывается, что делает хранение легким и компактным.Купив этот скутер, вы получите годовую гарантию и отличную поддержку от Banne. Они действительно хорошо реагируют на вопросы клиентов. Этот скутер отвечает всем требованиям. В целом, надежный выбор, о котором вы не пожалеете.

Плюсы:

  • Прочная конструкция
  • Прочный
  • Легкие
  • Складные
  • Светодиодные колеса
  • Регулируемый Т-образный стержень
  • Хорошая цена

    0

Минусы:

  • Не так много цветов на выбор
  • Технические характеристики:

    Т-образный стержень: 24.7–35,3 дюйма

    Колеса: 120 мм PU

    Максимальный вес: 132 фунта

    Размеры продукта: 9,5 x 24 x 25 дюймов

    Вес продукта: 2,43 фунта

    Трехколесный электрический самокат GLION SNAPnGO

    трудности при ходьбе никогда не мешают решительному и мотивированному человеку наслаждаться всеми хорошими вещами, которые предлагает жизнь. Должно быть далеко. И самокат GLION — правильный ответ.

    Мобильный скутер GLION был одним из самых успешных проектов на Kickstarter в 2014 году.Фактически, в следующем году они получили финансирование во второй раз. Люди с хорошим чувством юмора называют это мотороллером Tesla.

    В этом самокате так много хороших качеств. Здесь мы начнем с его веса. Многие скутеры на рынке сейчас тяжелые, громоздкие и неудобные в управлении. GLION отличается. Самый тяжелый компонент на скутере весит всего 29 фунтов. Это снимает большую нагрузку с пожилых гонщиков, особенно если они страдают хронической болью в спине.

    Во-вторых, самокат удивительно компактен. Вы можете легко снять руль и вставлять его в багажник небольшого седана или фургона. Складывается почти ничего. Спасибо за такой продуманный дизайн, ГЛИОН! Кроме того, самокат оснащен 8-дюймовыми ячеистыми шинами, которые никогда не спустятся. Он обеспечивает отличную поддержку райдерам до 300 фунтов.

    Сиденье очень удобное для сидения. У вас не будет боли в пояснице, если вы долго сидите на скутере. Чтобы управлять самокатом, вы нажимаете на правый большой палец, чтобы двигаться вперед, и на левый, чтобы двигаться назад.Во время работы двигателя абсолютно отсутствуют раздражающие звуки. У тебя вообще не будет головной боли.

    В комплект входит дорожное сиденье велосипедного типа, поэтому вы можете менять свой стиль по своему усмотрению. С 1 долларом электричества вы можете проехать до 500 миль с этой вещью. Но помните: не используйте его на бездорожье. Самокат не подходит для таких целей.

    В остальном, отличный выбор от компании, которая действительно заботится о своих клиентах и ​​думает о них. Мы ставим этому самокату 5 звезд из 5 возможных.Настоятельно рекомендую!

    Плюсы:

    • Безупречное качество
    • Сверхпрочный
    • Легкий
    • Портативный
    • Простой в использовании
    • Роскошная поездка
    • Надежно и надежно
    • Вы можете на нем самолеты

    Технические характеристики продукта:

    Максимальный вес: 300 фунтов

    Максимальная скорость: 6 миль в час

    Диапазон на одной зарядке: 15 миль

    Аккумулятор: Panasonic 36V 6.4 Ач Li-on

    Время зарядки: 3,5 часа

    Шины: 8-дюймовые сотовые, никогда не плоские

    Рама: 6061-T6 авиационный алюминиевый сплав

    Вес нетто продукта: 30 фунтов

    Swagtron Cali Drift Tri Wheel Scooter

    Ребята, этот скутер крутой! Он не только выглядит, но и обладает серьезной внутренней силой. Давайте рассмотрим самые важные особенности ниже.

    С этим напарником вы можете дрейфовать на скорости до 15,5 миль в час. Серьезно, это круто.Это быстрее, чем некоторые модели ховербордов, представленные сейчас на рынке. Вы можете резать, поворачивать и вырезать, как душе угодно, при этом выглядя гладко, профессионально и круто. Трехколесная конструкция и нескользящая дека делают самокат более устойчивым и легким в управлении.

    Что мы находим уникальным в этом самокате, так это его закругленные ручки. Они похожи на эти бычьи рога или на шлемы викингов. Во всяком случае, они супер классные. Они хорошо вписываются в форму ваших рук, поэтому вы не почувствуете боли в руках или дискомфорт, если будете держаться за руль в течение длительного периода времени.

    Дроссельная заслонка, расположенная прямо на руле, делает запуск двигателя невероятно легким. Вы просто кладете большой палец прямо на дроссель и нажимаете. Тормоз работает примерно так же. Это также очень минимально. Снаружи самоката нет видимых проводов. А чтобы остановить самокат, нужно просто нажать на ручной тормоз, имеющий форму большого пальца. Супер просто!

    В общем, это фантастический самокат, если вы хотите выполнять самые крутые движения, выглядя как самый популярный и самый крутой райдер в скейт-парке или по дороге в школу.

    Плюсы:

    • Классный дизайн
    • Долговечные материалы
    • Простота использования
    • Регулируемая Т-образная дуга
    • Очень быстро
    • Удовольствие от езды
    • Стабильная и высокая- выполнение

    Минусы:

    • Может потребоваться некоторая практика, чтобы привыкнуть к

    Технические характеристики продукта:

    Максимальная скорость: 15,5 миль в час

    Диапазон на одной зарядке: 9.3 мили

    Двигатель: 250 Вт

    Время зарядки: 2,5 часа

    Вес продукта: 33 фунта

    Размеры продукта: 17,9 x 41,5 x 11,6 дюймов

    3-колесный электрический самокат E-Wheels

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *