Как перестроить. Как восстановить двигатель автомобиля: пошаговое руководство

Как правильно разобрать и собрать двигатель автомобиля. Какие инструменты понадобятся для восстановления мотора. На что обратить внимание при ремонте двигателя. Основные этапы восстановления автомобильного двигателя.

Содержание

Необходимые инструменты и материалы для восстановления двигателя

Для качественного восстановления двигателя потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • Базовый набор ручных инструментов (гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы и т.д.)
  • Динамометрический ключ
  • Съемники (для шестерен, подшипников)
  • Компрессор и продувочный пистолет
  • Подъемник двигателя
  • Стенд для двигателя
  • Набор для хонингования цилиндров
  • Микрометр и нутромер
  • Ремкомплект двигателя (прокладки, сальники, кольца и т.д.)
  • Моторное масло и смазочные материалы
  • Очистители и обезжириватели

Наличие качественного инструмента значительно упростит и ускорит процесс восстановления двигателя. Не стоит экономить на необходимом оборудовании.

Подготовка к разборке двигателя

Перед началом разборки двигателя необходимо выполнить ряд подготовительных операций:


  1. Тщательно изучить руководство по ремонту для конкретной модели двигателя.
  2. Подготовить чистое рабочее место с хорошим освещением.
  3. Приобрести все необходимые инструменты и расходные материалы.
  4. Слить все эксплуатационные жидкости из двигателя (масло, охлаждающая жидкость).
  5. Отсоединить все электрические разъемы и провода от двигателя.
  6. Снять навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера и т.д.).
  7. Отсоединить выпускной коллектор и другие подключенные системы.

Правильная подготовка позволит избежать многих проблем при дальнейшей разборке и сборке двигателя.

Пошаговый процесс разборки двигателя

Разборку двигателя рекомендуется выполнять в следующей последовательности:

  1. Снять клапанные крышки и впускной коллектор.
  2. Демонтировать головку блока цилиндров.
  3. Извлечь распределительный вал и толкатели клапанов.
  4. Снять поддон картера и масляный насос.
  5. Демонтировать шатунно-поршневую группу.
  6. Извлечь коленчатый вал.
  7. Снять все оставшиеся детали с блока цилиндров.

При разборке важно маркировать все детали и раскладывать их в определенном порядке. Это значительно упростит последующую сборку двигателя.


Диагностика и дефектовка деталей двигателя

После разборки необходимо тщательно осмотреть и продиагностировать все детали двигателя:

  • Проверить блок цилиндров на наличие трещин и деформаций.
  • Измерить диаметр цилиндров и их овальность.
  • Проконтролировать состояние коленчатого и распределительного валов.
  • Оценить износ поршней, поршневых колец и пальцев.
  • Проверить шатуны на изгиб и скручивание.
  • Осмотреть клапаны, пружины и направляющие втулки.
  • Оценить состояние подшипников скольжения.

По результатам дефектовки принимается решение о замене или восстановлении тех или иных деталей двигателя. Важно не экономить на замене изношенных компонентов.

Ремонт и восстановление деталей двигателя

Основные операции по восстановлению деталей двигателя включают в себя:

  • Расточку и хонингование цилиндров блока.
  • Шлифовку коленчатого и распределительного валов.
  • Замену поршневых колец и вкладышей подшипников.
  • Притирку клапанов и замену направляющих втулок.
  • Восстановление шатунов и поршневых пальцев.
  • Ремонт головки блока цилиндров.

Многие операции по восстановлению требуют специального оборудования и навыков. Сложные работы лучше доверить профессионалам в специализированных мастерских.


Сборка двигателя после ремонта

Сборка отремонтированного двигателя производится в обратной последовательности:

  1. Установка коленчатого вала в блок цилиндров.
  2. Монтаж шатунно-поршневой группы.
  3. Установка распределительного вала и привода ГРМ.
  4. Монтаж головки блока цилиндров.
  5. Установка навесного оборудования.
  6. Регулировка зазоров клапанов.
  7. Заправка двигателя маслом и охлаждающей жидкостью.

При сборке важно соблюдать все моменты затяжки и использовать только качественные расходные материалы. Это обеспечит надежную работу восстановленного двигателя.

Обкатка и проверка работы восстановленного двигателя

После сборки необходимо провести обкатку и проверку работы двигателя:

  1. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры.
  2. Проверить давление масла и отсутствие посторонних шумов.
  3. Провести обкатку на холостых оборотах в течение 30-60 минут.
  4. Постепенно увеличивать обороты, контролируя параметры работы.
  5. Проехать первые 1000 км в щадящем режиме.
  6. Заменить масло после обкатки.

Правильная обкатка позволит деталям двигателя притереться и обеспечит его долгую и надежную работу после восстановления. При появлении любых отклонений необходимо сразу выявить и устранить их причину.



Как перестроить российскую экономику, не вернувшись в процессе в СССР

Экономика

Российская газета — Столичный выпуск: №129(8777)

16.06.202218:04

Текст: Роман Маркелов

Российская экономика в новых условиях будет переживать структурную перестройку. Она как минимум должна заключаться в технологической безопасности и замещении импорта без потери качества. Чего, перестраивая экономику, делать точно не следует, так это не метафорически «возвращаться в СССР»: заниматься долгим, дорогим и неэффективным производством, «давить» частную инициативу, а также запрещать хождение в стране долларов, евро и других иностранных валют.

Экономике нужна поддержка, но без впадания в зависимость от нее, считают участники дискуссии. / Константин Завражин

Об этом шла речь на ключевой макроэкономической дискуссии во второй день Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

Что предстоит сделать? России нужно переосмыслить выгоды от привычного экспорта, а значительная часть производства должна начать работать на внутренний рынок, заявила глава Банка России Эльвира Набиуллина. «Мы как страна сейчас теряем от международного разделения труда. В этих условиях нужно переосмыслить выгоды от экспорта. Нужно, наконец, подумать о том, что значительная часть производства должна работать на внутренний рынок», — подчеркнула глава ЦБ. Также, по ее словам, в России необходимо производить больше конечной продукции, с высокой степенью переработки.

В целом внешние условия для России изменились надолго, если не навсегда, сказала Набиуллина. В такой ситуации нужно проявлять больше гибкости и умения реагировать на быстро меняющуюся ситуацию, добавила глава ЦБ.

В мире происходят глубинные изменения и прежним он уже не будет, согласился помощник президента Максим Орешкин. «То, что сейчас происходит в мире — на самом деле не краткосрочная история. Это очень глубинные изменения в геополитике. Если обратиться даже к выступлению президента на форуме в Давосе полтора года назад, диагноз четко разложен: и стремление к однополярности, которая ведет к противостоянию в странах, и проблемы с социальным неравенством в мире, проблемы с макроэкономической политикой. Поэтому все, что сейчас происходит — одно из звеньев этой большой цепи. Как прежде уже не будет», — подчеркнул Орешкин.

При этом, по его словам, возврата в России к экономике СССР также не состоится. Даже с учетом текущей ситуации в мире эти экономики не похожи и возврата к неэффективной советской экономике точно не произойдет.

«Все опасаются, что структурная перестройка в условиях, когда мы лишаемся привычного доступа к источникам технологий, приведет к деградации. Этого все хотят избежать. Это вопрос не постановки задачи. Задача — модернизация, только как? Чтобы не вернуться в Советский Союз, нужно по-другому посмотреть на частную инициативу», — подчеркнула Набиуллина. По ее словам, технологического и инновационного развития без частной инициативы не будет. «Это не вопрос налогов и поддержки из бюджета каких-то проектов», — добавила глава ЦБ.

По мнению министра финансов Антона Силуанова, России в целом нужна новая промышленная политика и доктрина технологической безопасности. «Следующее, нам в этой связи нужно больше свободных предпринимателей, меньше администрирования, административного воздействия, больше защиты собственности», — сказал министр финансов.

Иллюзий быть не должно: внешние условия для российской экономики изменились очень надолго, если не навсегда

При этом структурная перестройка экономики не должна обеспечиваться исключительно федеральным бюджетом: это путь неверный, подчеркнул Силуанов. Бюджет — очень сложный инструмент, с одной стороны, для созидания, а с другой стороны, он может быть и источником разрушения, сказал Силуанов. «Здесь очень важно найти грань, потому что сейчас мы слышим: давай больше финансирования, давайте больше вкладывать туда. Мы смотрим на наши финансовые ресурсные возможности», — отметил он.

Масштабная поддержка экономики возможна только как временное явление, добавил министр финансов. «Такое может быть, но постоянно политика такого дисбаланса не может продолжаться. Потому что это в конечном счете приведет к инфляции, к снижению доходов населения, и это в конечном счете приведет к снижению уровня жизни наших граждан», — пояснил Силуанов. Поэтому бюджетное «лекарство» не должно превращаться в «наркотик», подчеркнул министр.

В итоге здесь придется пройти между Сциллой и Харибдой, концентрируясь только на первоочередных направлениях: радиоэлектронике, цифровой экономике, помощи производствам, которые требуют восстановления. Государство может взять на себя риски, но только частично, используя механизмы гарантий, офсетных контрактов, давая бизнесу уверенность в сбыте продукции и гарантии минимальной доходности. Если же взвалить на бюджет слишком высокие обязательства, «наркотическая зависимость» приведет к утрате макроэкономической стабильности — так, как, например, произошло в Турции, считает Антон Силуанов.

«Мы готовы взять определенные риски в части реализации. Производите подушки безопасности или стеклоподъемники — мы обеспечим спрос. Государство обеспечит работу предприятия так, чтобы этот бизнес был устойчивым и имел перспективы», — сказал Силуанов. Но здесь не идет, например, речи о пересаживании государственных служащих на автомобили «Лада» для обеспечения того самого спроса. Как подчеркнули участники дискуссии, подобная идея возникала не раз, в том числе в 1990-е годы, но так и не прижилась.

Российские банки должны выделять деньги на перестройку экономики, но не на рискованные проекты, считает Эльвира Набиуллина. В этом случае они рискуют и деньгами вкладчиков тоже

Безусловно, российская финансовая система должна выделять деньги на перестройку экономики, но принуждать банки к кредитованию излишне рискованных проектов нельзя, предупредила Эльвира Набиуллина. В этом случае будут рисковать и кредиторы, и вкладчики, добавила она.

Также, по словам Набиуллиной, доллар и евро продолжат в той или иной степени участвовать в российской экономике. При этом за свои деньги гражданам беспокоиться не нужно: Набиуллина напрямую сказала, что никто не планировал и не планирует конфисковывать вклады в иностранной валюте или запрещать хождение в стране доллара, евро и других иностранных валют.

Но при этом действующие с 9 марта и пока что до 9 сентября валютные ограничения (в том числе, например, покупка физлицами наличной иностранной валюты и лимит на снятие денег с валютных вкладов) в обозримой перспективе останутся. «Все, что касается по ограничениям на наличную валюту, которые были введены до сентября, эти ограничения вводились не потому, что кому-то этого захотелось, а потому, что были введены ограничения на ввоз наличной валюты — долларов и евро — в страну, наложены жесткие санкции на финансовый рынок. Мы постепенно многие ограничения снимаем, но, конечно, в условиях санкций говорить о том, что все ограничения будут сняты, невозможно», — сказала позднее Набиуллина.

4 процента должна составить инфляция к 2024-2025 году, сказал Антон Силуанов. Это целевой уровень Банка России

В целом, несмотря на все ограничения, общий тон заявлений по поводу экономических перспектив России был оптимистичным. Так, минэкономразвития планирует уточнить свой прогноз социально-экономического развития России в лучшую сторону с учетом эффективно сработавших мер поддержки, принятых правительством, заявил глава ведомства Максим Решетников. Ранее ЦБ опубликовал прогноз аналитиков, которые улучшили ожидания по экономике. По мнению опрошенных регулятором экономистов, ВВП сократится в 2022 году не на 9,2%, а на 7,5%. «Мы тоже готовимся уточнять прогноз в лучшую сторону. Мы видим, что те меры, которые так интенсивно принимаются, дают свой результат», — сообщил Решетников.

Максим Орешкин также призвал верить в Россию, так как наша страна сильная и умеет принимать решения. «Тысячелетняя стория России говорит о том, что мы всегда справляемся, справимся и в этот раз», — подытожил помощник президента.

Как перестроить работу лидера в сложные времена

Как перестроить работу лидера в сложные времена | Большие Идеи Лидеры
Марианна Снигирева
Фото: Gilly / Unsplash

Кризис 2022 года повлиял на все сферы российской экономики: часть компаний закрылась, многие понесли убытки. Руководителям пришлось пересматривать цели, оптимизировать расходы, сокращать штат.

На примере нашей компании расскажу, что можно предпринять, чтобы продолжать успешно работать в постоянно меняющихся условиях.

Выбрать менее демократичный стиль руководства

Во многих компаниях принято управлять бизнесом с позиции «ресурсного» лидерства, при котором руководитель играет роль не первой скрипки, а дирижера. Лидер устанавливает цель и вектор развития, в рамках которых персонал действует самостоятельно. Команды сами определяют способы достижения поставленных целей, методики и инструменты работы, придумывают и внедряют новые проекты и берут на себя ответственность за результаты. Задача лидера — предоставить людям все необходимое и постараться не мешать. Этот метод доказал свою эффективность в спокойные времена.

В условиях кризиса зачастую стоит управлять менее демократично. Новые реалии требуют сфокусироваться на удержании бизнес-показателей, строже контролировать результаты, принимать жесткие решения.

В нашей компании сотрудники всегда пользовались свободой: руководство было открыто любым предложениям и обсуждениям, часто одобряло идеи и давало возможность персоналу самостоятельно распоряжаться бюджетом. Сейчас, когда мы встречаемся с командой, зачастую приходится спрашивать, зачем сотрудники поступают именно так, можно ли без этого обойтись и есть ли другие варианты действий.

Между тем, даже в турбулентные времена необходимо ценить инициативу сотрудников и давать людям возможность принимать собственные решения, но в более узких рамках. Например, весной, когда часть социальных сетей перестала работать на территории России, наш отдел маркетинга сразу предложил новые подходы к продвижению: усилить бренд-коммуникацию, начать плотнее взаимодействовать с партнерами и развивать новые каналы. А в сентябре отдел продаж быстро перестроил взаимодействие с клиентами и дал им возможность «замораживать» купленные курсы.

Пересмотреть подходы к планированию

Чтобы сотрудники четко понимали ситуацию и могли спокойно работать, руководство должно строить прогнозы и планы по развитию компании. Это очевидно. Но сейчас долгосрочное планирование невозможно: обстоятельства меняются слишком быстро и тестовые инструменты привлечения аудитории тоже работают по-разному. Поэтому пересматривать стратегию стоит гораздо чаще, чем в спокойные времена.

Мы стали проводить стратсессии раз в квартал, а не раз в год, как раньше, а бюджеты — анализировать и перестраивать каждый месяц. При этом планирование стало более верхнеуровневым: если в былые времена мы просчитывали множество точечных метрик для достижения результатов, то сейчас ориентируемся на общие цели по эффективности. Мы закладываем коэффициенты роста или падения показателей бизнеса и опираемся на них.

Кроме того, если раньше компания запускала новые направления и проекты в тестовом режиме, не используя глубокую аналитику, то теперь сначала просчитывает все экономические выгоды и затем выбирает проекты, которые подходят бизнесу в текущий период.

советуем прочитать

Как год без поездок помог переосмыслить их необходимость

Эрика Дхаван

Больше тестов: почему маркетологам не хватает экспериментов

Джулиан Рунге

В поисках инноваций

Что делать, если вы застряли в зоне выживания

Тони Шварц

Об авторе

Марианна Снигирева — генеральный директор образовательной компании «Нетология».

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи

советуем прочитать

Как создать лидера будущего

Ребекка Л. Рэй,  Ричард С. Веллинс,  Рон Уильямс

Фруктовый ад

Анастасия Миткевич

«Я не справляюсь»: что делать, если вы ничего не успеваете

Ребекка Цукер

Как не нужно ставить цели

Дик Грот

Как восстановить двигатель автомобиля

Как восстановить двигатель автомобиля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Независимо от того, хотите ли вы вдохнуть новую жизнь в пригородный или рабочий автомобиль или классический автомобиль для хобби, во многих случаях восстановление двигателя может стать отличной альтернативой его замене.

Вообще говоря, восстановление двигателя может быть большой задачей, но вполне возможной при надлежащих исследованиях, планировании и подготовке.

Поскольку точная сложность такой работы может сильно различаться в зависимости от конкретной модели двигателя, а количество различных типов двигателей велико, мы сосредоточимся на том, как восстановить классический двигатель с толкателем. В конструкции толкателя используется блок двигателя в форме буквы «V», распредвал размещается в блоке, а толкатели используются для приведения в действие головок цилиндров.

Толкатель используется в течение многих десятилетий и остается популярным по сей день благодаря своей надежности, простоте и легкому доступу к деталям по сравнению с двигателями других конструкций. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, что повлечет за собой типичный ремонт двигателя.

Часть 1 из 9: Подготовка автомобиля и инструментов

Необходимые материалы

  • Воздушный компрессор
  • Смазка двигателя
  • Базовый набор ручных инструментов
  • Продувочный пистолет и воздушный шланг
  • Латунный пробойник
  • Инструмент для подшипников распредвала
  • Хонинговальный инструмент для цилиндров
  • Развертка ребра отверстия цилиндра
  • Электродрель
  • Подъемник двигателя (для снятия двигателя)
  • Стенд двигателя
  • Ремкомплект двигателя
  • Чехлы на крылья
  • Фонарик
  • Джек стоит
  • Малярная лента
  • Поддон для слива масла (не менее 2)
  • Перманентный маркер
  • Пластиковые пакеты и коробки для сэндвичей (для хранения и организации оборудования и деталей)
  • Компрессор поршневых колец
  • Протекторы шатунных шеек
  • Руководство по обслуживанию
  • Устройство для изготовления силиконовых прокладок
  • Съемник зубчатого колеса
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатные колодки
  • Водовытесняющая смазка

Шаг 1: Изучите и просмотрите процедуру удаления . Прежде чем начать, тщательно изучите процедуры снятия и восстановления для вашего конкретного автомобиля и двигателя и соберите все необходимые инструменты для работы.

Большинство двигателей V8 с толкателями имеют очень похожую конструкцию, однако всегда полезно знать особенности автомобиля или двигателя, над которым вы работаете.

При необходимости приобретите руководство по обслуживанию или найдите его в Интернете, чтобы точно следовать процедурам тщательного и качественного восстановления.

Часть 2 из 9: Слив жидкостей из автомобиля

Шаг 1: Поднимите переднюю часть автомобиля . Поднимите переднюю часть автомобиля над землей и опустите ее на домкраты. Установите стояночный тормоз и установите противооткатные упоры под задние колеса.

Шаг 2: Слейте моторное масло в поддон . Поместите крышки крыльев на оба крыла, а затем приступайте к сливу моторного масла и охлаждающей жидкости в дренажные поддоны.

Примите меры предосторожности и слейте масло и охлаждающую жидкость в отдельные поддоны, так как их совместное использование иногда может затруднить надлежащую утилизацию и переработку.

Часть 3 из 9: Подготовка двигателя к снятию

Шаг 1: Снимите все пластиковые крышки . Пока жидкости сливаются, приступайте к снятию любых пластиковых крышек двигателя, а также любых воздухозаборных трубок или корпусов фильтров, которые необходимо снять, прежде чем двигатель можно будет снять.

Поместите снятую фурнитуру в пакеты для сэндвичей, а затем пометьте пакеты с помощью липкой ленты и маркера, чтобы никакая фурнитура не потерялась и не осталась во время повторной сборки.

Шаг 2: Снимите радиатор . После слива жидкостей и снятия крышек приступайте к снятию радиатора с автомобиля.

Снимите кронштейны радиатора, отсоедините верхний и нижний шланги радиатора, а также, при необходимости, любые линии передачи, а затем снимите радиатор с автомобиля.

Снятие радиатора предотвратит его возможное повреждение при извлечении двигателя из автомобиля.

Кроме того, не торопитесь отсоединять все шланги отопителя, идущие к брандмауэру, у большинства автомобилей обычно есть два таких шланга, которые необходимо снять.

Шаг 3: Отсоедините аккумулятор и стартер . Затем отсоедините аккумулятор, а затем все различные жгуты и разъемы двигателя.

С помощью фонарика внимательно осмотрите весь двигатель, включая нижнюю часть и область возле брандмауэра, чтобы убедиться, что не пропущены разъемы.

Также не забудьте отключить стартер, который будет расположен на нижней стороне двигателя. После того, как все электрические разъемы будут отключены, отложите жгут проводов в сторону, чтобы он не мешал.

Шаг 4: Снимите стартер и выпускной коллектор . Убрав жгут проводов, приступайте к снятию стартера и отвинчиванию выпускных коллекторов двигателя от соответствующих водосточных труб и, при необходимости, от головок цилиндров двигателя.

Некоторые двигатели можно демонтировать с прикрученными болтами выпускными коллекторами, в то время как другие требуют снятия в обязательном порядке. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию.

Шаг 5: Снимите воздушный компрессор и ремни . Затем, если ваш автомобиль оснащен кондиционером, снимите ремни, отсоедините компрессор кондиционера от двигателя и отложите его в сторону, чтобы он не мешал.

Если возможно, оставьте линии кондиционирования воздуха подключенными к компрессору, так как систему необходимо будет повторно заполнить хладагентом позже, если она будет открыта.

Шаг 6: Отсоедините двигатель от коробки передач . Приступайте к откручиванию двигателя от картера коробки передач.

Подоприте коробку передач домкратом, если нет поперечины или крепления, крепящего ее к автомобилю, а затем отверните все болты корпуса колокола.

Поместите все снятое оборудование в пластиковый пакет и промаркируйте его для облегчения идентификации при сборке.

Часть 4 из 9: Снятие двигателя с автомобиля

Шаг 1: Подготовьте подъемник двигателя . В этот момент расположите моторную лебедку над двигателем и надежно и надежно прикрепите цепи к двигателю.

На некоторых двигателях предусмотрены крюки или скобы, специально предназначенные для крепления подъемника двигателя, в то время как для других потребуется продеть болт и шайбу через одно из звеньев цепи.

Если вы пропускаете болт через одно из звеньев цепи, убедитесь, что этот болт имеет высокое качество и что он правильно входит в отверстие для болта, чтобы гарантировать, что он не сломается или не повредит резьбу, с весом двигателя.

Шаг 2: Открутите двигатель от опор двигателя . После того, как подъемник для двигателя будет правильно прикреплен к двигателю и все болты трансмиссии будут удалены, приступайте к отвинчиванию двигателя от опор двигателя, оставляя опоры двигателя прикрепленными к автомобилю, если это возможно.

Шаг 3: Осторожно поднимите двигатель из автомобиля . Теперь двигатель должен быть готов к выходу. Внимательно проверьте еще раз, чтобы убедиться, что электрические разъемы или шланги не подключены, и что все необходимое оборудование удалено, а затем приступайте к подъему двигателя.

Медленно поднимите его и осторожно маневрируйте вверх и в сторону от автомобиля. При необходимости попросите кого-нибудь помочь вам с этим шагом, так как двигатели очень тяжелые, и маневрировать самостоятельно может быть неудобно.

Часть 5 из 9: Установка двигателя на стенд

Шаг 1: Установите двигатель на стенд . Когда двигатель снят, пришло время установить его на подставку для двигателя.

Расположите подъемник над подставкой для двигателя и закрепите двигатель на подставке с помощью гаек, болтов и шайб.

Опять же, убедитесь, что используете высококачественные болты, чтобы гарантировать, что они не сломаются под весом двигателя.

Часть 6 из 9: Разборка двигателя

Шаг 1: Снимите все ремни и аксессуары После того, как двигатель установлен, мы можем начать разборку.

Начните со снятия всех ремней и аксессуаров двигателя, если они еще не сняты.

Снимите распределитель и провода, шкив коленчатого вала, масляный насос, водяной насос, генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и любые другие принадлежности или шкивы, которые могут присутствовать.

Не забывайте правильно хранить и маркировать все оборудование и детали, которые вы снимаете, чтобы облегчить повторную сборку позже.

Шаг 2: Снимите оголенные компоненты двигателя . После того, как двигатель очищен, приступайте к снятию впускного коллектора, масляного поддона, крышки ГРМ, гибкой пластины или маховика, задней крышки двигателя и клапанных крышек с двигателя.

Поместите сливной поддон под двигатель для сбора остатков масла или охлаждающей жидкости, которые могут вылиться из двигателя при снятии этих компонентов. Опять же, обязательно храните и маркируйте все оборудование соответствующим образом, чтобы упростить сборку в дальнейшем.

Шаг 3: Снимите коромысла и толкатели . Разберите клапанный механизм головок цилиндров. Начните с снятия коромысла и толкателей, которые теперь должны быть видны.

Снимите, а затем внимательно осмотрите коромысла и толкатели, чтобы убедиться, что они не погнуты и не чрезмерно изношены в точках контакта. После снятия толкателей снимите фиксаторы подъемника и подъемники.

После снятия всех компонентов клапанного механизма внимательно осмотрите их все. Если вы обнаружите, что какой-либо из компонентов поврежден, замените их новыми.

Поскольку эти типы двигателей очень распространены, эти детали обычно легко доступны на полках в большинстве магазинов запчастей.

Шаг 4: Снимите головку блока цилиндров . Сняв толкатели и коромысла, приступайте к откручиванию болтов головки блока цилиндров.

Выверните болты попеременно, снаружи внутрь, чтобы предотвратить деформацию головки при снятии крутящего момента, а затем снимите головки блока цилиндров с блока.

Этап 5: Снимите цепь ГРМ и распределительный вал . Снимите цепь ГРМ и звездочки, соединяющие коленчатый вал с распределительным валом, а затем осторожно снимите распределительный вал с двигателя.

Если какую-либо из звездочек трудно снять, используйте съемник для зубчатых колес.

Шаг 6: Снимите крышки поршневых штоков . Переверните двигатель вверх дном и начните снимать крышки поршневых штоков одну за другой, сохраняя все крышки теми же крепежными элементами, которые вы сняли с них в комплекте.

После снятия всех крышек наденьте защитные шейки шатунов на каждую шпильку шатуна, чтобы они не поцарапали и не поцарапали стенки цилиндра при снятии.

Шаг 7: Очистите верхние части каждого цилиндра . После снятия всех крышек шатунов используйте развертку гребня цилиндра, чтобы удалить нагар с верхней части каждого цилиндра, а затем вытащите каждый поршень один за другим.

Будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить стенки цилиндра при снятии поршней.

Шаг 8: Осмотрите коленчатый вал . Теперь двигатель должен быть в основном разобран, за исключением коленчатого вала.

Переверните двигатель и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала, а затем коленчатый вал и коренные вкладыши.

Тщательно осмотрите все шейки коленчатого вала (опорные поверхности) на наличие любых признаков повреждения, таких как царапины, задиры, признаки возможного перегрева или масляного голодания.

Если на коленчатом валу имеются видимые повреждения, имеет смысл обратиться в мастерскую для его повторной проверки и обработки или замены при необходимости.

Часть 7 из 9: Подготовка двигателя и компонентов к сборке

Шаг 1: Очистите все снятые компоненты . На этом этапе двигатель должен быть полностью разобран.

Положите на стол все детали, которые будут использоваться повторно, такие как коленчатый вал, распределительный вал, поршни, шатуны, клапанные крышки, передняя и задняя крышки, и тщательно очистите каждый компонент.

Удалите весь старый материал прокладки, который может присутствовать, и промойте детали теплой водой с водорастворимым моющим средством. Затем высушите их сжатым воздухом.

Шаг 2: Очистите блок цилиндров . Подготовьте блок и головки к сборке, тщательно очистив их. Как и в случае с деталями, удалите весь старый прокладочный материал, который может присутствовать, и очистите блок теплой водой с водорастворимым моющим средством, насколько это возможно. Осмотрите блок и головки на наличие признаков возможного повреждения во время их очистки. Затем высушите их сжатым воздухом.

Шаг 3. Осмотрите стенки цилиндра . Когда блок высохнет, тщательно осмотрите стенки цилиндра на наличие царапин или задиров.

При обнаружении каких-либо признаков серьезного повреждения рассмотрите возможность повторной проверки в механическом цехе и, при необходимости, механической обработки стенок цилиндра.

Если со стенками все в порядке, установите инструмент для заточки цилиндров на дрель и слегка заточите стенки каждого отдельного цилиндра.

Хонингование стенок облегчит приработку и посадку поршневых колец при запуске двигателя. После того, как стены отшлифованы, нанесите на них тонкий слой водовытесняющей смазки, чтобы стены не ржавели.

Шаг 4: Замените заглушки двигателя . Приступайте к снятию и замене каждой заглушки двигателя.

С помощью латунного пробойника и молотка вбейте один край заглушки внутрь. Противоположный край заглушки должен подняться, и вы сможете вытащить ее плоскогубцами.

Установите новые заглушки, аккуратно постукивая по ним, убедившись, что они установлены на блоке заподлицо и ровно. На этом этапе сам блок двигателя должен быть готов к повторной сборке.

Шаг 5: Установите новые поршневые кольца . Перед началом сборки подготовьте поршни, установив новые поршневые кольца, если они входят в комплект для восстановления.

  • Совет : Строго следуйте инструкциям по установке, так как поршневые кольца предназначены для установки и функционирования особым образом. Их неправильная установка может впоследствии привести к проблемам с двигателем.

Шаг 6: Установите новые подшипники распределительного вала . Установите новые подшипники распределительного вала с помощью приспособления для подшипников распределительного вала. После установки нанесите на каждый из них обильный слой монтажной смазки.

Часть 8 из 9: Сборка двигателя

Шаг 1: Установите на место коренные подшипники, коленчатый вал, а затем крышки . Переверните двигатель вверх дном, затем установите коренные подшипники, коленчатый вал, а затем крышки.

Обильно смажьте каждый подшипник и шейку сборочной смазкой, а затем вручную затяните крышки коренных подшипников.

Крышка заднего подшипника также может иметь уплотнение, которое необходимо установить. Если это так, сделайте это сейчас.

После установки всех крышек затяните каждую крышку в соответствии с техническими характеристиками и в правильной последовательности, чтобы избежать возможности повреждения коленчатого вала из-за неправильных процедур установки.

После установки коленчатого вала проверните его вручную, чтобы убедиться, что он вращается плавно и не заедает. Обратитесь к руководству по обслуживанию, если вы не уверены в каких-либо особенностях установки коленчатого вала.

Шаг 2: Установите поршни . На этом этапе вы готовы установить поршни. Подготовьте поршни к установке, установив новые подшипники на шатуны, а затем установив поршни в двигатель.

Поскольку поршневые кольца предназначены для расширения наружу, как и пружины, используйте инструмент для сжатия колец цилиндра, чтобы сжать их, а затем опустите поршень в цилиндр и на соответствующую шейку коленчатого вала.

После того, как поршень будет опущен в цилиндр, а подшипник на шейке коленчатого вала, переверните двигатель и установите на поршень соответствующую крышку шатуна.

Повторяйте эту процедуру для каждого поршня, пока все поршни не будут установлены.

Шаг 3: Установите распределительный вал . Нанесите обильный слой монтажной смазки на каждую шейку распределительного вала и кулачки кулачка, а затем аккуратно установите ее в блок цилиндров, стараясь не поцарапать и не поцарапать подшипники при установке распределительного вала.

Шаг 4: Установите компоненты ГРМ . После установки кулачка и кривошипа мы готовы установить компоненты ГРМ, звездочки кулачка и кривошипа и цепь ГРМ.

Установите новые звездочки, а затем синхронизируйте их в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к комплекту синхронизации или в руководстве по обслуживанию.

Для большинства двигателей с толкателями достаточно просто повернуть кулачок и коленчатый вал до тех пор, пока нужный цилиндр или цилиндры не будут в ВМТ, а метки на звездочках не совпадут определенным образом или не укажут в определенном направлении. Подробности смотрите в руководстве по обслуживанию.

Шаг 5: Проверка коленчатого вала . На этом этапе вращающийся узел должен быть полностью собран.

Несколько раз проверните коленчатый вал рукой, чтобы убедиться, что звездочки кулачка и кривошипа установлены правильно, а затем установите крышку цепи привода ГРМ и заднюю крышку двигателя.

Обязательно замените все уплотнения или прокладки, запрессованные в крышки двигателя, на новые.

Шаг 6: Установите масляный поддон . Переверните двигатель вверх дном и установите масляный поддон. Используйте прокладку, входящую в комплект для восстановления, или сделайте ее самостоятельно с помощью силиконового уплотнителя.

Не забудьте нанести тонкий валик силиконового герметика вдоль всех углов и краев, где соприкасаются поддон и прокладки.

Шаг 7: Установите прокладки головки и головку . Теперь, когда нижняя часть собрана, мы можем начать собирать верхнюю часть двигателя.

Установите новые прокладки головки блока цилиндров, которые должны быть включены в комплект для восстановления, убедившись, что они установлены правильной стороной вверх.

После установки прокладок головок установите головки, а затем все болты головок, затянув их вручную. Затем выполните надлежащую процедуру затяжки болтов головки.

Обычно необходимо соблюдать спецификацию крутящего момента и последовательность, которые часто повторяются более одного раза. Подробности смотрите в руководстве по обслуживанию.

Шаг 8: Переустановите клапанный механизм . После установки головок вы можете переустановить остальную часть клапанного механизма. Начните с установки толкателей, фиксатора направляющей, толкателей и коромысла.

  • Совет : Не забудьте покрыть все компоненты сборочной смазкой при их установке, чтобы защитить их от ускоренного износа при первом запуске двигателя.

Шаг 9: Установите крышки и впускной коллектор . Установите крышки клапанов, заднюю крышку двигателя, а затем впускной коллектор.

Используйте новые прокладки, которые должны быть в комплекте с комплектом для восстановления, не забывая наносить полоску силикона вокруг всех углов и краев, где соприкасаются сопрягаемые поверхности, а также вокруг водяных рубашек.

Шаг 10: Установите водяной насос, выпускные коллекторы и маховик . На этом этапе двигатель должен быть почти полностью собран, и для установки остается только водяной насос, выпускные коллекторы, гибкая пластина или маховик и аксессуары.

Установите водяной насос и коллекторы, используя новые прокладки из комплекта для ремонта, а затем приступайте к установке остальных аксессуаров в порядке, обратном порядку их снятия.

Часть 9 из 9: Установка двигателя на транспортное средство

Шаг 1: Установите двигатель обратно на подъемник . Теперь двигатель должен быть полностью собран и готов к установке на автомобиль.

Установите двигатель обратно на подъемник, а затем в автомобиль в порядке, обратном порядку его снятия, как показано в шагах 6–12 части 3.

Шаг 2: Подключите двигатель и залейте масло и охлаждающую жидкость . После установки двигателя снова подсоедините все шланги, электрические разъемы и жгуты проводов в обратном порядке, в котором вы их снимали, а затем заполните двигатель маслом и антифризом до уровня.

Шаг 3: Проверка двигателя . В этот момент двигатель должен быть готов к запуску. Выполните окончательные проверки, а затем обратитесь к руководству по техническому обслуживанию за точными процедурами запуска и обкатки двигателя, чтобы обеспечить оптимальную производительность и срок службы отремонтированного двигателя.

Принимая во внимание все обстоятельства, восстановление двигателя — непростая задача, однако при наличии необходимых инструментов, знаний и времени эту задачу вполне можно выполнить самостоятельно. Хотя YourMechanic в настоящее время не предлагает восстановление двигателя в рамках своих услуг, всегда полезно получить второе мнение, прежде чем браться за такую ​​интенсивную работу, как эта. Если вам необходимо осмотреть свой автомобиль, YourMechanic проводит всесторонние проверки, чтобы убедиться, что вы делаете правильный ремонт своего автомобиля.


двигатели

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного термостата

Общие признаки включают в себя очень высокие или беспорядочные изменения показаний датчика температуры, перегрев двигателя и утечки охлаждающей жидкости.

Сколько работает датчик положения коленчатого вала?

Датчик положения коленчатого вала контролирует скорость вращения и положение коленчатого вала в двигателе. Он передает эту информацию в систему управления двигателем для контроля опережения зажигания. Датчик положения коленчатого вала используется с…

Как проверить воздушную заслонку на карбюраторном двигателе

работа карбюратора внутри топливной системы), который открывается и закрывается, чтобы впустить больше или меньше воздуха в двигатель. Как и дроссельная заслонка, воздушная заслонка поворачивается из горизонтального положения в вертикальное, чтобы открыться…

Похожие вопросы

Моя машина едет.

Здравствуйте. Это может быть вызвано рядом причин. Это может быть что угодно, от неисправного датчика до проблемы с настройкой. Обычно я проверяю компьютер на наличие кодов и проверяю показания всех датчиков с помощью сканера….

Система деактивации цилиндров в ряду 1

Диагностика и устранение проблем такого типа требуют работы профессионала. Причина может быть простой: низкий уровень масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-level-is-low-inspection) или необходимость замены масла (https://www.yourmechanic. com/services/change-oil-and-filter) или настолько сложно, как…

Замена автомобильного двигателя

Camry и Solara 2002 и 2003 годов, по крайней мере, использовали этот двигатель. Поскольку двигатели управляются компьютером, замена должна быть абсолютно ТОЧНОЙ, иначе двигатель может даже не запуститься из-за интерфейса датчика двигателя с существующим PCM…

Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Все, что вам нужно знать

Независимо от того, хотите ли вы вдохнуть новую жизнь в ваш двигатель, чтобы восстановить его до состояния нового, или настроить его для максимальной производительности, или для хобби в классическом автомобиле, есть много случаев, когда двигатель восстановление лучше, чем просто ремонт деталей. Восстановление двигателя может быть сложной и пугающей задачей, но все же возможно в вашем собственном гараже с этим полным руководством на как восстановить двигатель.

В этом руководстве вы найдете не только подробные пошаговые инструкции и полезные профессиональные советы, но и информативное и важное обсуждение различных вариантов для любого владельца автомобиля, которому требуется модернизация или капитальный ремонт двигателя. К ним относятся, когда восстанавливать двигатель и когда ремонтировать, а также сравнение между восстановлением двигателя и заменой существующего двигателя на «восстановленный двигатель».

Поэтапный ремонт по сравнению с ремонтом. Полное восстановление двигателя

Существует два подхода к модернизации двигателя, который изнашивается после многих миль пробега. Вы можете либо заменить отдельные детали, когда это необходимо, чтобы сэкономить деньги, что называется «частичным» подходом, либо вы можете полностью перестроить двигатель.

Поэтапный подход заключается в замене только изношенных или сломанных деталей, а все остальное оставить нетронутым. Этот подход к техническому обслуживанию обычно пытается обойтись запасными частями стандартного размера, такими как подшипники, кольца, поршни и клапаны.

Очевидно, что единственной основной мотивацией здесь является экономическая, и вы можете ожидать, что такой автономный ремонт будет поддерживать ваш автомобиль на ходу без значительного улучшения характеристик двигателя.

Так когда же имеет смысл использовать поэтапный подход? Когда транспортное средство и / или двигатель могут не стоить тратить много денег из-за старости или низкой стоимости при перепродаже, заменяются только те детали, которые абсолютно необходимо заменять для поддержания работы двигателя. Остальные ремонты могут подождать следующего владельца.

Второй подход к модернизации двигателя — это его капитальный ремонт, когда двигатель нуждается в капитальном ремонте и/или вы надеетесь на значительное улучшение характеристик. Это, безусловно, более дорогой подход, но он также обеспечивает гораздо более длительные и улучшенные результаты.

Путем замены основных изнашиваемых компонентов, таких как кольца, поршни, подшипники, выпускные клапаны, цепь или ремень ГРМ, двигатель восстанавливается до состояния «как новый». Этот подход может включать в себя покупку комплекта двигателя или покупку необходимых компонентов по отдельности в зависимости от предпочтений владельца.

Обычно также требуется выполнение машинных работ, таких как проворачивание коленчатого вала и шлифовка головок цилиндров.

Источник: Scooper

Восстановление двигателя против. Замена на восстановленный двигатель

Если вы выбираете капитальный ремонт двигателя, у вас остается два варианта: восстановить его или заменить на «восстановленный двигатель». В каждом выборе есть плюсы и минусы.

Во-первых, не все двигатели ремонтопригодны. Если блок цилиндров треснул или серьезно поврежден, восстановить его, скорее всего, невозможно.

Во-вторых, необходимые внутренние детали для вашего двигателя могут отсутствовать, хотя на вторичном рынке обычно имеется достаточное количество компонентов для более популярных двигателей. Всегда безопасно сначала проверить доступность, прежде чем приступать к реальной работе.

Третье соображение — насколько хорошо вы умеете делать машины своими руками и сколько у вас есть времени. Самостоятельный ремонт двигателя имеет смысл, если вы уверены, что блок двигателя можно использовать повторно, если необходимые детали доступны и доступны по цене, а также если у вас есть время и возможности. Процесс восстановления обычно требует машинной работы и рассчитывают потратить на этот проект до недели, а скорее всего, и дольше.

Если указанные выше условия не выполняются, рассмотрите возможность замены старого двигателя на восстановленный. Большинство восстановленных двигателей производятся известными компаниями и сопровождаются гарантией.

Походите по магазинам, чтобы оценить, будет ли этот вариант более доступным, чем ремонт двигателя самостоятельно, наличие восстановленного двигателя, совместимого с вашим автомобилем, и логистику снятия двигателя весом 600 фунтов с грузового автомобиля.

Как восстановить двигатель: что вам понадобится

Если вы планируете разобрать существующий двигатель до голого блока и собрать его, вам понадобится несколько вещей.

Подъемники двигателя 

Для начала вам нужно будет вытащить существующий двигатель из вашего автомобиля. Большинство домашних мастеров используют моторный подъемник, также известный как моторный кран. Для демонтажа двигателя в собственном гараже более чем подходят базовые моторные подъемники грузоподъемностью 1 или 2 тонны.

Балки для выравнивания нагрузки

Когда ваш двигатель поддерживается цепями с обеих сторон, он может наклониться в одну сторону, если вес распределен неравномерно, что является проблемой при снятии двигателя. Чтобы исправить это, планка выравнивания нагрузки двигателя позволяет перемещать горизонтальную опорную планку влево или вправо по мере необходимости, чтобы сбалансировать и выпрямить кривобокую нагрузку. Некоторые планки для выравнивания груза входят в комплект подъемников.

Подставка для двигателя

После того, как вы вытащите двигатель из автомобиля, вам нужно будет снять его с подъемника. Подставка для двигателя позволяет прочно и надежно закрепить блок двигателя. Большинство стендов позволяют поворачивать блок двигателя в любое положение, чтобы вы могли легко работать со всех сторон.

Прочие инструменты
  • Комплект для ремонта двигателя
  • Инструмент для подшипников распредвала
  • Хонинговальный инструмент для цилиндров
  • Развертка ребра отверстия цилиндра
  • Компрессор поршневых колец
  • Протекторы шатунных шеек
  • Силиконовый уплотнитель
  • Съемник зубчатого колеса
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатные колодки
  • Смазка двигателя
  • Водовытесняющая смазка
  • Базовый набор ручных инструментов
  • Электродрель
  • Латунный пробойник
  • Воздушный компрессор
  • Продувочный пистолет и воздушный шланг
  • Крылья
  • Подставки для домкрата
  • Фонарик
  • Малярная лента
  • Перманентный маркер
  • Поддон для слива масла (не менее 2 шт. )
  • Пластиковые пакеты и коробки для сэндвичей: для хранения и организации оборудования и деталей
  • Руководство по обслуживанию

Новые компоненты для восстановления двигателя

Когда двигатель проехал много миль, внутренние детали могут быть изношены или повреждены и должны быть заменены. Какие детали двигателя вы замените при восстановлении двигателя, зависит от их состояния.

В блоке цилиндров обычно изнашиваются поршни, поршневые пальцы, втулки поршневых пальцев, поршневые кольца, шатунные подшипники и коренные подшипники. Коленчатые валы обрабатываются, если это возможно, и заменяются, если они не могут быть обработаны. Соединительные стержни могут быть использованы повторно или заменены.

Вам могут понадобиться прокладки головок цилиндров, крышки клапанов, прокладки крышек клапанов, масляные поддоны, масляные насосы, гармонические балансиры и крышки ГРМ. Если вы восстанавливаете существующую головку блока цилиндров, вам понадобятся новые впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, коромысла, толкатели и связанное с ними оборудование. Иногда вы можете купить полные головки цилиндров с соответствующими распределительными валами и клапанами внутри. Вам также потребуются новые болты для крепления головок к блоку.

Некоторые другие необходимые детали включают водяные насосы, поддоны и соответствующие прокладки, узлы корпуса дроссельной заслонки и маховики.

ПОДРОБНЕЕ

  • 11 общих проблем с двигателем, которые нельзя игнорировать
  • вещей, которые вы должны знать о том, как восстановить коробку передач
  • Лучший топливный насос для оптимальной работы двигателя 2020

Как восстановить двигатель: этапы

Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить для полного 9Ремонт двигателя автомобиля 0729.

1. Снимите двигатель

Шаг 1. Разместите автомобиль рядом с подъемником

Вам понадобится большой и хорошо освещенный гараж с ровной поверхностью и достаточным пространством для размещения подъемника и маневрирования. вокруг.

Шаг 2. Снимите кожух двигателя

Отметьте шарнирные болты, чтобы их можно было найти позже. Осторожно ослабьте их, попросите помощника помочь вам снять их. Обратите внимание, что некоторые капоты имеют электрические соединения для фар, сигнальных огней и противотуманных фар, которые установлены на нем. Отключите и их.

Шаг 3: Отсоедините внешние компоненты двигателя

Из соображений безопасности важно помнить, что перед выполнением любых других действий необходимо отсоединить кабель заземления от аккумулятора.

  1. Затем слейте охлаждающую жидкость и шланги радиатора. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить металлические хомуты, заменить которые сложнее, чем резиновые шланги.
  2. Снимите радиатор и кожух вентилятора.
  3. Ослабьте генератор, узел натяжения, вентиляторы охлаждения и ремни.
  4. Отсоедините подачу всасываемого воздуха и топливопроводы. Если в вашем автомобиле топливная система находится под давлением даже при неработающем двигателе, слейте топливо и сбросьте давление перед их отсоединением.

Советы: Рекомендуется делать фотографии крупным планом и помечать детали маркерами для справки, учитывая количество деталей двигателя. В дальнейшем это значительно облегчит процесс сборки.

Шаг 4: Отсоедините все электрические соединения от двигателя

Чтобы отсоединить коробку передач, сначала необходимо отсоединить выпускной коллектор и открутить все видимые электрические соединения с коробкой передач. Вы можете оставить провода свечей зажигания на потом.

Шаг 5: Открутите болты, которыми корпус колокола трансмиссии крепится к двигателю

Поднимите автомобиль и установите его на подставки, затем поддержите трансмиссию снизу другими подставками. Очень важно использовать некоторую опору под трансмиссией, прежде чем отсоединять болты, так как после их ослабления трансмиссия не будет поддерживаться ничем.

Примечание: В большинстве случаев коробку передач не нужно снимать с автомобиля, если ее можно безопасно поддерживать при снятом двигателе.

Шаг 6: Используйте подъемник для снятия двигателя

Подсоедините подъемник к точкам подъема на головках цилиндров или к самым большим болтам в верхней части двигателя и медленно отрегулируйте выравниватель, чтобы начать подъем передней части.

2. Разборка блока цилиндров

Шаг 1: Получите руководство для вашего конкретного автомобиля

Очень важно, чтобы вы ознакомились с инструкциями производителя двигателя, чтобы понять все надлежащие характеристики и особенности, необходимые для восстановления вашего конкретного двигателя.

Советы: Проверьте идентификационный номер и номера литья на своем двигателе, чтобы убедиться, что двигатель, над которым, по вашему мнению, вы работаете, на самом деле является двигателем, над которым вы работаете.

Шаг 2: Осмотрите двигатель

Проверьте наличие признаков перегрева, растрескивания и подгорания на блоке. Проверьте, не вытекает ли жидкость из многочисленных заглушек и соединений между компонентами. Также проверьте, нет ли излишков герметика, оставшихся после предыдущего обслуживания.

Шаг 3. Осмотрите внешние компоненты

Осмотрите ремень генератора на наличие признаков износа, вращая шкив и прислушиваясь к необычному шуму. Затем осмотрите распределитель на наличие признаков ослабления, слегка надавив на него. Также проверьте узел сцепления на предмет износа.

Шаг 4. Снимите выпускной коллектор

Если болты или шпильки выпускного коллектора подверглись коррозии, осторожно открутите их, не повредив. Использование смазок может помочь. В противном случае для ослабления чрезвычайно тугих болтов может потребоваться нагревание.

Шаг 5: Разберите остальную часть двигателя

Начните с масляного поддона и клапанных крышек, затем головок цилиндров. Защищайте штоки толкателей при подъеме головок цилиндров: если они погнуты или повреждены, их необходимо заменить.

Шаг 6: Проверьте отверстия цилиндров

Если цилиндры слишком изношены, шансы на успешный ремонт будут малы. Вы можете использовать микрометр, чтобы определить диаметр отверстия, или вы можете получить хорошее представление об износе стенок цилиндра, посмотрев на гребень цилиндра. Гребень — это место, где цилиндр не изношен, потому что кольца не поднимаются так высоко в отверстии. Износ цилиндра должен быть ниже этой точки.

Как правило, если износ составляет менее 2/100 дюйма, оригинальные поршни можно использовать повторно, в противном случае двигатель необходимо расточить и использовать поршни увеличенного размера.

Затем удалите гребень на цилиндрах в верхней части отверстия с помощью развертки для цилиндров. Это позволит снять поршни без повреждений и установить поршни с новыми кольцами.

Этап 7. Снимите поршни и шатуны в сборе

После снятия крышек шатунов наденьте защитные шейки на концы шатунов и защитите болты, чтобы они не царапали блок двигателя. После снятия установите такой же колпачок обратно на соответствующий стержень и сохраните их как пронумерованные пары или согласованные наборы. Сохраняйте детали маркированными или чтобы позже вернуть их в правильный цилиндр, с которого они были сняты.

Шаг 8. Снимите и осмотрите коленчатый вал  

Снимите коленчатый вал с помощью монтажных пластин кривошипа. Содержите старые коренные подшипники в порядке, проверяйте их на предмет износа и чрезмерного загрязнения. Снимите распределительный вал, балансирные валы и вспомогательные приводы. Держите все в порядке, так как вам нужно будет вернуть их в правильном порядке. Снимите подшипники кулачков, обращая внимание на их положение.

Проверить на наличие трещин и признаков перегрева. Измерьте различные размеры коленчатого вала: диаметр шейки, некруглость, конусность и биение. Сравните это с размерами, указанными в руководстве по ремонту.

Если некоторые размеры не совпадают, отметьте их и отправьте коленчатый вал в механический цех для восстановления поверхности. Затем снова измерьте коленчатый вал, чтобы вы могли заменить подшипники, чтобы коленчатый вал достиг зазора подшипника в пределах спецификации.

Шаг 9: Завершите разборку

Снимите заглушки, кронштейны, направляющие штифты и все остальное, что еще прикреплено к внешней стороне блока цилиндров. Проверьте блок двигателя на наличие трещин.

Источник: Motor Trend

3. Разберите головку блока цилиндров

Шаг 1: Сожмите пружины клапанов

Используйте компрессор для пружин клапанов, чтобы сжать пружины клапанов. Затем снимите держатели клапанов и медленно освободите пружину клапана от сжатия. Как только вы сможете снять компрессионный инструмент, снимите клапанные пружины и прокладки. Опять же, держите эти компоненты в порядке.

Шаг 2. Снимите клапан с головки

Для каждого клапана необходимо удалить нагар или грязь с клапанов и головки клапана. Не выдвигайте его силой, чтобы не поцарапать направляющие. Используйте краску, чтобы найти любые трещины.

Шаг 3. Проверьте каждую головку клапана Осмотрите направляющие на предмет чрезмерного износа и убедитесь в отсутствии утопления седел клапанов. Не забудьте также проверить с помощью микрометра наличие:

  • Изношенных штоков клапанов, не соответствующих спецификации. Заменять.
  • Изношены канавки фиксатора. Заменять.
  • Замените клапаны с слишком тонкими краями.
  • Длина, натяжение и прямоугольность: замените все пружины, изношенные сверх нормы.

Этап 4: Восстановите изношенные направляющие клапанов  

Замените и обработайте утопленные седла клапанов, а также отшлифуйте все клапаны, которые не подлежат замене. Затем смажьте стержни клапанов моторным маслом и установите маслосъемные колпачки.

4. Повторная сборка блока двигателя

Мы прошли половину этапов сборки двигателя. Теперь для повторной сборки, запомните процедуры разборки и действуйте в обратном порядке. Вот почему хранение изображений, маркировка и поддержание порядка деталей значительно облегчит вам выполнение шагов.

Шаг 1: Очистите снятые компоненты

На этом этапе двигатель необходимо полностью разобрать. Выложите все детали, которые будут использоваться повторно, и тщательно очистите каждый компонент. Затем промойте детали теплой водой с водорастворимым моющим средством. Затем высушите их сжатым воздухом.

Шаг 2: Очистите блок двигателя

Выполните такую ​​же очистку и сушку, чтобы подготовить блок и головки к сборке. Осмотрите блок и головки на наличие признаков повреждения.

Шаг 3: Установите коленчатый вал и коренные крышки

Смажьте подшипники распределительного вала смазкой высокого давления, затем установите распределительный вал. Так как колпачки чувствительны к положению и направлению, плотно закрепите колпачки, а затем затяните их на блоке от центра, двигаясь наружу. Поверните рукоятку, чтобы увидеть, не заедает ли она.

Шаг 4: Установите цепь или ремень привода ГРМ в соответствии со спецификацией

Совместите установочные метки в верхней мертвой точке и правильно установите градуированное колесо на кулачке, синхронизируя коленчатый вал/поршень и последовательность фаз газораспределения для впуска и сжатия. , мощность и такты выхлопа двигателя.

Этап 5: Установите новые поршни, кольца, прокладки и уплотнения

Проверьте торцевые зазоры поршневых колец на наличие заводских зазоров. Если кольца слишком маленького диаметра, у них будут чрезмерные торцевые зазоры, но если они слишком большие, то они будут слишком тугими и могут заклинить, возможно, даже сломаться при нагревании двигателя.

Шаг 6: Установите прокладку головки блока цилиндров

Прокладка может быть направленной, поэтому обязательно устанавливайте ее в правильном направлении.

Затем установите новые головки клапанов. Смажьте резьбу болтов и шайбы смазкой или герметиком производителя оригинального оборудования (OEM), затем затяните болты в 3 этапа, используя схему, указанную OEM.

Шаг 7: Установите новый клапанный механизм

Всегда смазывайте детали при их установке и при необходимости регулируйте клапаны.

5. Повторная установка двигателя

Шаг 1: Установите двигатель обратно на подъемник

Теперь двигатель должен быть полностью собран и готов к повторной установке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *