Как подключить часы на ваз 2107: неисправности и аналоги для замены

Содержание

неисправности и аналоги для замены

Главная изюминка автомобилей отечественного автопрома — это установка часов в салоне автомобилей, начиная с модели ВАЗ 2103. Этот немаловажный элемент настолько полюбился автовладельцам, что при возникновении их неисправности, сразу возникает вопрос, как починить часы на ВАЗ 2107. Чтобы отремонтировать этот девайс, понадобится изначально разобраться в причинах, по которым возникают неисправности.

Содержание

  • 1 Неисправности часов на ВАЗ 2107
    • 1.1 Подключение
    • 1.2 Демонтаж и монтаж
    • 1.3 Аналоги штатных часов

Штатные часы на ВАЗ 2107 — это не самый важный элемент в автомобиле, но когда на приборной панели что-либо не работает, то это доставляет много неудобств. Если не работают часы, которые расположены на центральной консоли салона семерки, то водитель и пассажиры не могут ориентироваться во времени. Когда не работают часы, то решить такую проблему поможет не что иное, как выявление причины поломки и ее устранение.

Основными причинами, по которым может возникать неработоспособность часов в салоне ВАЗ 2107:

  1. Перегорел предохранитель — именно с этой детали следует начинать поиск неисправности. Располагается предохранитель на блоке предохранителей под названием F6 Проверить его неисправность поможет мультиметр, установленный в режим прозвонки.
  2. Отсоединилась клемма питания массы (или окислилась), которая подключается непосредственно к самому прибору. Для проверки этой неисправности понадобится снять панель, на которой установлены часы и прикуриватель, и проверить качество соединителей.
  3. Нарушилась изоляция или повредилась жила провода питания — случается это редко, но если это не предохранитель и не контакт, то нужно проверить целостность провода питания и массы. Помочь в этом сможет такой прибор, как мультиметр, установленный в режим измерения постоянного напряжения.
  4. Поврежден механизм. Если все составляющие детали целые, то высока вероятность, что проблема в самих устройствах.
    Их можно отремонтировать, а можно вместо штатных устройств поставить электронные.

Проверку исправности устройств рекомендуется проводить в таком порядке, как представлено в материале. Если выясняется, что поврежден предохранитель, то его можно заменить, а при плохом контакте следует поджать клемму. Если же поврежден провод, тогда его нужно заизолировать или заменить, а вот если поломка возникла с самим механизмом часов, тогда придется их заменить или отремонтировать. Практика показывает, что проще их заменить, тем более что электронные устройства не только стильно смотрятся, но еще и имеют более широкий функционал.

Подключение

Вопросом о том, как подключить часы на ВАЗ 2107, задаются все владельцы, которые снимали торпеду, а после ставили на свое место. На ВАЗ 2107 на центральной консоли установлены электромеханические часы круглого типа. Они устанавливаются на все модели семерок, как карбюраторные, так и инжекторные.

Рассматриваемые устройства расположены рядом с прикуривателем. Подключаются они в штатную сеть, от чего и приводятся в действие. Для обеспечения работы часов задействуются три провода, схема подключения которых изображена на фото ниже.

Эти три провода имеют следующие назначения:

  • провод питание часов;
  • питание подсветки часов ВАЗ;
  • минус.

Минусовой провод крепится на корпус устройства, а питание часов и подсветка подключаются к плюсовым клеммам. При подключении нужно учитывать, что непосредственно питание часов подключается к плюсовому проводу, а подсветка подсоединяется клеммой проводов от габаритов. Это значит, что подсветка срабатывает при включении габаритов.

Демонтаж и монтаж

Демонтаж устройства проводится непосредственно для того, чтобы проверить, отремонтировать или заменить его.

  1. Обесточивается бортовая сеть машины путем откидывания клеммы минус от АКБ.
  2. Вынимается панель приборов, поддев ее аккуратно при помощи шлицевой отвертки.
  3. После этого можно отключить клеммы от часов, и демонтировать их.

Принцип установки обратный, поэтому после ремонта или замены, следует выполнить манипуляции в порядке, обратном снятию.

Аналоги штатных часов

Вместо штатных на Ваз 2107 можно поставить электронные часы, которые будут смотреться намного красивее. Многие именно так и делают, не дождавшись, пока перестанут работать штатные устройства, меняют их на электронные аналоги. Тем более что процесс замены для Ваз 2107 не имеет никаких трудностей.

Одно из главных требований при покупке новых модернизированных часов — это одинаковый диаметр со штатными, что позволит разместить их в отверстии центральной консоли без дополнительной доработки. Какие аналоги можно поставить на ВАЗ 2107:

  1. Устройства с функцией будильника, вольтметра, календаря и термометра. Модернизированные приборы показывают дату, время и день недели. Кроме того, стоит отдельно отметить опцию вольтметра, что позволяет контролировать напряжение бортовой сети, а также предотвратить разряжение аккумулятора при неисправном генераторе.
  2. Устройства, показывающие наружную температуру и температуру в салоне. Принцип работы таких часов основывается на размещении датчика под капотом, за счет которого определяется температура за бортом. Показатель температуры в салоне работает за счет встроенного датчика в устройство.

Замена устройств вместо штатных изделий выполняется просто, для чего нужно подсоединить соответствующие провода к выводным контактам, и установить прибор в отверстие консоли. Если часы имеют встроенную опцию определения температуры, то дополнительно к прибору подключается еще один провод от датчика температуры.

Работают модернизированные часы намного лучше штатных, а расширенный функционал позволяет контролировать разные показатели.

Это очень удобно, так как приборы с завода показывают только время. В темное время суток при включении габаритов в установленных устройствах также включается подсветка. После замены салон автомобиля ВАЗ 2107 значительно преображается в лучшую сторону.

Поделиться с друзьями:

Как подключить часы на ваз 2107 схема

Главная » Статьи » Как подключить часы на ваз 2107 схема


Часы ВАЗ 2107. Замена и правильное подключение

Впервые часы были установлены еще на ВАЗ 2103. В то время наличие этого прибора на панели машины считалось роскошью для образцов советского автопрома. Сегодня таким прибором вряд ли удастся кого-нибудь удивить, однако нельзя сказать, что часы ВАЗ 2107 являются бесполезным элементом интерьера салона. Тем более, их полюбили и любители тюнинга, устанавливая на их место другие приборы, например, вольтметр, или меняя штатные часы на более интересный вариант — электронные часы с набором дополнительных функций.

Подключение часов ВАЗ 2107

При сборке “бороды” ВАЗ 2107 новички нередко сталкиваются с проблемой подключения электроприборов. При этом все они, будь то прикуриватель или часы, не имеют никаких секретов. К электромеханическим часам подходят три провода: “минус”, питание часов и питание подсветки. Минус подключается на клемму, находящуюся непосредственно на корпусе, дальнейшее подключение часов ВАЗ 2107  можно выполнить буквально “методом тыка”. Оставшиеся два провода можно подключить в произвольном порядке. Если часы не идут, но загорается подсветка, следует просто поменять провода местами.

Демонтаж и установка часов ВАЗ 2107

Снимать часы приходится для их проверки, ремонта, тюнинга или замены на более продвинутый вариант прибора. Перед тем, как демонтировать часы, необходимо отсоединить клемму “массы” от аккумулятора. Процедура демонтажа немного отличается на моделях до и после 1993 года выпуска. В первом случае последовательность такова:

  • снять три пластины, закрывающие винты крепления комбинации приборов;
  • выкрутить винты и поднять приборную панель;
  • освободить скобы крепления часов и извлечь их из панели;
  • отстыковать клеммы проводов, подключенных к часам.

Чтобы снять часы на “семерке” старше 1993 года выпуска, необходимо выполнить такие операции:

  • открутить винты крепления центральной консоли и снять ее;
  • открутить пару винтов, находящихся на дне пепельницы;
  • демонтировать магнитолу;
  • выкрутить пару винтов, крепящих обрамление магнитолы;
  • снять декоративную пластину с обрамления верхних вентиляционных сопел, закрывающую винт;
  • открутить винт;
  • выкрутить 4 винта накладки, установленной под панелью управления системой вентиляции и обогрева салона;
  • демонтировать выключатели, установленные под центральными соплами обогрева и вентиляции салона;
  • открутить винт, удерживающий панель приборов;
  • вытянуть панель приборов, отстыковать клеммы проводов от часов;
  • снять панель вместе с вентиляционными соплами;
  • открутить пару винтов крепления часов;
  • извлечь часы.

Установка часов производится в последовательности, обратной демонтажу.

Неисправности

Штатные часы ВАЗ 2107 — не самый “жизненно важный” прибор, однако, когда они стоят, это вызывает определенные неудобства и может дезориентировать во времени. Поэтому их неисправность, как любого другого прибора или системы авто, необходимо устранять. Чтобы восстановит их работоспособность, необходимо определить, почему не работают часы на ВАЗ 2107. В принципе, причин неисправности мало:

  • сгорел предохранитель F6, расположенный в блоке предохранителей;
  • слетела или отошла клемма питания (массы), подключенная к часам;
  • поврежден провод питания часов;
  • вышел из строя механизм часов.

Предохранитель можно проверить даже визуально. Для этого достаточно извлечь его из посадочного места и осмотреть нить. Если предохранитель сгорел, следует заменить его на другой с тем же номиналом. Однако предохранители зачастую горят не просто так, а при появлении замыкания в цепи. Оно может возникнуть, если клемма плюсового провода спала и коснулась металлической детали кузова, или же если изоляция провода питания повредилась и “закоротила” на массу. Поэтому перед заменой предохранителя, а, в особенности, если он исправен, а часы не идут, необходимо проверить состояние провода и клеммы питания. Поэтому часы придется снять.

Далее необходимо проверить, не слетели  ли и не окислились ли клеммы проводов, подходящих к часам, а также то, как плотно они сидят на контактах.

Проверить наличие замыкания или обрыва в проводах питания можно, прозвонив их на корпус или на выводы соответствующих предохранителей.

Окислившиеся клеммы надо зачистить, если же они болтаются и плохо сидят на контактах — слегка прижать их плоскогубцами. При наличии повреждения изоляции провода, ее можно восстановить, обмотав изолентой.

Замена штатных часов ВАЗ 2107 на цифровые

Штатные часы недостаточно информативны, да и выглядят слишком стандартно. Поэтому многие владельцы “семерки” меняют их на более продвинутые модели. Обычно это — электронные часы с функцией вольтметра. Такой прибор не только выглядит более современно и привлекательно, но и позволяет контролировать напряжение бортовой сети. Установить электронные часы на ВАЗ 2107 просто. На рынке можно найти широкий ассортимент электронных часов для “семерки” с различным цветом табло и функционалом.

Неплохой вариант — часы с функцией будильника, календаря, вольтметра и термометра. Самая продвинутая модель имеет два датчика температуры — внутренний и наружный, что позволяет контролировать сразу два температурных параметра.

Такие часы идеально становятся на место штатных, а для их подключения не требуется прокладка дополнительных цепей питания. Единственное о чем следует позаботиться — установить внешний датчик температуры и провести провод от него к месту установки часов.

Если в электронных часах отсутствует функция измерения внешней температуры, их установка полностью аналогична монтажу штатных часов и не требует дополнительных действий.

Замена штатных часов на цифровые с вольтметром — бортжурнал Лада 2107 «`Темный гранат«` 2002 года на DRIVE2

Сегодня с другом ездил на базар. и приобрел себе такой девайс. Хотел чтобы в нем был вольтметр. Пересмотрел много, но остановил выбор на такой моделе. Подключается к штатным проводам ненужно ничего переделывать и дотачивать.

VST-7042V (Электронные часы, термометр, вольтметр для автомобиля).

1. Показывает дату, время, день недели, 12 и 24 часовой режим показа времени.

2. Данная модель часов имеет функцию — будильник.

3. Так же часы обладают функцией SNOOZE (соня): при нажатии выключает будильник, но через 5 минут снова сработает звуковой сигнал.

4. Есть термометр. Показывает внутреннюю и наружную температуру. Датчик внутренней температуры встроен в часы, выносной датчик наружной температуры имеет длину провода 3 метрa. Показания в градусах цельсия и фаренгейта. Диапазон показаний варьируется от -50 до +70 градусов цельсия. Погрешность термометра +/- 1.0 градус цельсия. Частота обновления показаний температуры — 20 секунд.

5. При подключении к сети электропитания автомобиля индикатор работает в полном объеме, если на собственном источнике (встроенные заменяемые батарейки — таблетки: 2шт) индикатор работает в экономном режиме и показывает только время.

6. Индикатор показывает уровень заряда аккумулятора.

Новый девайс

Штатные часы

Открываем панель чтобы достать часы

Вынимаем штатные часы

Соединение на штатных часах

Новые часы на фоне старых

Новые часы вид заде

Новые часы уже подключены и вставлены в панель

Смотрим или ровно подключены часы

Часы установлены, включенное зажигание, подсветка включена и заработали датчики

Часы на своем родном месте

Старые часы на фоне новых

Часы АЧК-7 в ваз 2106 — бортжурнал Лада 2106 Конструктор для души 1989 года на DRIVE2

В общем доломал я свои родимые часы которые были у меня с самой покупки машины. Пережили они раз 100 вскрытие и 3 разные шкалы. Подсвечивал их сначала просто диодными лампочками (под которые высверливал дырки в корпусе), а дальше были диодные ленты. После окончательной кончины часов я поездил с ними еще месяцев 2 и столько же без них (с дыркой в торпеде). Сразу скажу что покупать электронные часы не хотел, как то очень колхозно и дешево они смотрятся в машине. Думал взять с разборки часы старого образца, но однажды увидел часы с ваз 2107 уже с рассчитанной под подсветку циферблата и стрелок.

После покупки разобрал их и впихнул в корпус светодиодную ленту, так как мощности штатной лампочки заметно не хватало не только на подсветку стрелок но и на сам циферблат.Во время разбора корпуса часов главное не потерять 3 маленькие пружинки которые находятся на штырьках клем.За качество не ругайте, под рукой был только телефон

Провода от подсветки протянул через заглушку для лампочки, предварительно сделав в ней дырку.С подключением часов трудностей не возникало: +12 соответственно на постоянный плюс30 это на плюсовой провод (отвечает за включение подсветки)

31 общий минус

Саму ленту подключал на клемы 30 и 31 соответственно (зеленый на 30, черный на 31)

есть еще циферблат который я рисовал и изготовил еще раньше, рисовал его под общий вид приборов, что скажете стоит менять заводской циферблат ?

Цена вопроса: 100 грн

Как подключить часы на ваз 2107: где есть схема?

Как подключить часы на ваз 2107: где есть схема?

  • Для тех, кто хоть что-то понимает в наших автомобилях и вообще в их устройстве есть множество форумов, где идет обсуждение подобных вещей.

    Без труда ответ найти можно вот здесь.

  • Схема подключения должна быть в инструкции к часам. Но в большинстве случаев подключить часы очень просто — надо подать на них питание 12 В или другое, если часы рассчитаны на другое напряжение питания. Если напряжение питания другое, то надо будет часы питать через адаптер питания. Схема подключения не будет сильно отличаться от схемы подключения лампы. Единственное — в часах надо не перепутать полярность питания. Если перепутать, то часы скорее всего выйдут из строя, сгорят.

  • Родные часы в Ваз 2107 подключены по трем проводам. 12 вольт постоянное, подсветка и минус. С минусом — разобраться не сложно — потому как это корпус часов. К оставшимся двум подключайте оставшиеся провода, если случайно постоянным плюсом попадете на клему подсветки — то в часах просто включится подсветка, тогда соответственно перецепите данный контакт на +. Оставшийся же провод подаст +12 вольт на часы в случае включения света, подключите его соответственно к последней оставшейся клемме часов.


Смотрите также

  • Как перевести часы в нормочасы
  • Смарт часы casio
  • Как восстановить часы на экране смартфона
  • Женские часы из серебра
  • Как настроить часы sinte wr50m
  • Часы мужские реплики известных брендов
  • Как выбрать часы телефон для ребенка
  • Подставка для часов наручных своими руками
  • Как установить время на часах casio
  • Как почистить часы позолоченные в домашних условиях
  • Гибридные смарт часы

Долговечные Лады | Авто | Ямайка Глинер

Мел Кук, Сандей Глинер Писатель

С пробегом чуть более 33 000 миль Бересфорд Хэй проехал на своем 22-летнем седане Lada 2107, купленном новым в 1989 году, в среднем около 1500 миль в год. год. Самый дальний путь, который Хэй выгнал из Кингстона, — это старая столица, Спэниш-Таун. И это было не очень часто.

Кажется, что он в превосходном состоянии, как внутри, так и снаружи, и последний профессиональный осмотр подтверждает первое впечатление обывателя. В частности, в нем говорится: «Автомобиль находится в удивительно хорошем состоянии для своего возраста. У него небольшой пробег, и он хорошо работает». В разделе «Рекомендации по улучшению для обеспечения пригодности к эксплуатации» есть одно слово: «Нет».

Аналоговые часы в машине до сих пор работают, как и оригинальное радио с маркой, которая сейчас кажется очень странной — Advok.

Когда Хэй вывозит машину задним ходом из гаража для Automotives , чтобы посмотреть поближе, ни скрипов, ни грохота не слышно. Их тоже нет, когда он открывает двери. И Хэй говорит, что из всех автомобилей, которые у него были — тройка VW Beetles, Rover, Mercedes-Benz и Vauxhall — она доставляла ему меньше всего хлопот. «Насколько я понимаю, это идеальная машина. Она доставила мне меньше хлопот, чем все они вместе взятые», — сказал он. Тем не менее, Хэй признает, что с «Ладой» обращаются больше, чем с другими автомобилями, которыми он владел.

«Эту машину любили. По сравнению с другими машинами, она прожила очень хорошую жизнь», — сказал Хэй. У него все еще есть Ровер.

На Ямайке было время, когда Lada была одной из немногих доступных новых машин и стала символом связи страны с тогдашним СССР. Помимо седана и универсала, был еще фургон «Нива». Запоминающаяся реклама подбадривала потенциального покупателя: «На «Ладу» можно положиться». Вплоть до начала 2000-х Lada была очень популярна в качестве такси в Монтего-Бей.

Марка производится АвтоВАЗом в России. 2107 отлично зарекомендовал себя в фильме «Ультиматум Борна », за рулем которого Мэтт Дэймон участвовал в расширенной сцене погони за гораздо более новыми автомобилями, включая внедорожник Mercedes-Benz.

Практичный, функциональный

Автомобиль Hay’s Lada 2107 был куплен в Motor Sales в результате сделки между сотрудниками Университета Вест-Индии и правительства в результате переговоров о зарплате. В то время как большинство людей покупали Suzuki, Хэй выбрал Lada. «Он выглядел таким практичным и функциональным».

Тем не менее, он не ожидал такого цвета машины, которую получил. «Когда я заказывал, я сказал им «любой цвет, кроме красного». Должно быть, они подумали, что я сказал красный», — сказал он, смеясь.

Он показывает Automotives шинную камеру с надписью на русском языке и сумку с инструментами, которая пришла ему после покупки машины.

«Кто-то предупредил меня и сказал, что вы должны попросить об этом. Мне потребовалось около шести месяцев, чтобы получить его», — сказал он.

У Хэя до сих пор есть инструкция, прилагаемая к машине.

Так как на ней мало ездят, Лада не требует частого обслуживания. Хэй сказал, что последнее полное техническое обслуживание «должно было состояться около двух лет назад. За это время я не проехал более 1000 миль. У меня есть механик. Когда он получает это, он делает каждую мелочь».

Светло-коричневая обивка также находится в удивительно хорошем состоянии, и Хэй сказал: «Несколько лет у меня был чехол на сиденье, но это не продлилось долго». Езжу в основном соло, состояние салона не портится.

«Иногда месяцами я единственный человек, который ездит в этой машине», — сказал он.

В Lada есть то, чего сейчас нет в большинстве новых автомобилей — стандартная коробка передач, длинный рычаг переключения передач, расположенный ближе к приборной панели, чем в автомобилях других марок. И в нем нет того, что сейчас стандартно для автомобилей — кондиционера.

Естественно, Lada вызывает интерес, куда бы Хэй ни гонял ее, и Automotives спрашивает, есть ли у него предложения о покупке.

«О, Господи! Каждый день! Ты продаешь это?» — сказал Хэй. «Я говорю им, что вы должны выстроиться в очередь около 200 человек».

[email protected]

Холостой ход ваз 2107 инжектор

Неисправности датчика холостого хода (регулятора) проявляется в нестабильной работе двигателя. Двигатель может глохнуть на холостых оборотах, что особенно неприятно при движении в пробке или остановке на светофоре. Еще одним проявлением неисправности являются «плавающие» обороты холостого хода, когда двигатель либо работает нормально, либо немного «умирает». Датчик холостого хода ремонту не подлежит, поэтому в случае неисправности его необходимо заменить.

Необходимый инструмент

Для замены датчика вам понадобятся:

  • Плоская отвертка.
  • Торцевой ключ на 13 (также можно использовать гаечный ключ).
  • Ленточные зажимы.
  • Прокладка под дроссельную заслонку.

Проверка датчика холостого хода ВАЗ 2107 (инжектор)

Регулятор холостого хода (датчик) крепится на дроссельной заслонке. Для проверки его работоспособности достаточно отсоединить от него кабельную колодку и проверить вольтметром напряжение, которое подается на выводы D и A. Если напряжение меньше 12 вольт, то неисправна цепь питания или электронный блок управления. Если напряжение в норме, проблема в датчике холостого хода (регуляторе).

Замена датчика холостого хода

Датчик холостого хода ВАЗ 2107 снимается только вместе с дроссельной заслонкой. Во избежание ожогов во время работы убедитесь, что двигатель остыл. Для демонтажа датчика выполните следующие операции:

После снятия датчика необходимо проверить уплотнительное кольцо, расположенное в месте крепления датчика холостого хода. Если он треснул или неэластичен, необходимо произвести замену.

Проверка датчика холостого хода заключается в контроле сопротивления между выводами его обмоток. Между A-B и C-D оно должно быть около 53 Ом, между A-C и B-D оно стремится к бесконечности. Если сопротивление отличается, датчик холостого хода необходимо заменить новым.

Перед установкой нового датчика необходимо проверить величину выступа его иглы. Он должен выступать не более чем на 23 мм. Убедиться в этом можно:

Подать плюс на вывод D датчика холостого хода ВАЗ 2107.

Прикоснуться проводом массы к датчику С холостого хода. Игла немного выдвигается. Многократными касаниями, имитирующими импульсы от источника питания, вытянуть иглу так, чтобы она заняла крайнее положение.

С помощью штангенциркуля проверьте размер выступа. При выступании иглы более 23 мм датчик подлежит замене на новый.

Перед установкой регулятора холостого хода смажьте резиновое уплотнительное кольцо моторным маслом.

Установка датчика холостого хода происходит в порядке, обратном снятию. При монтаже необходимо проверить исправность ленточных хомутов и при необходимости заменить их. Также обратите внимание, что установку корпуса дроссельной заслонки нужно производить только на новую прокладку.

ВАЗ 2107 Карбюратор холостого хода   Обеспечивается с помощью экономайзера системы принудительного холостого хода (ЭПХХ). В целях выявления неисправности системы в данной статье описаны методы проверки и замены всех компонентов ВАЗ 2107 карбюратор системы форсированного холостого хода.

Проверка электропневматического клапана.

Включаем зажигание, тем самым подавая напряжение на пневмоостров. Издав характерный щелчок, клапан штуцера «1» должен открываться и закрываться при выключении зажигания.

4. Неисправный электропневматический клапан заменяется новым. Для замены клапана ключом «на 8» отверните гайку крепления клапана.

Подсоединяем шланги таким образом, от экономайзера карбюратора к боковому штуцеру, а шланг выходящий из впускного коллектора подключаем к центральному штуцеру.

Проверка блока управления электропневматическим клапаном.

Блок управления электропневматическим клапаном EPPC находится на левом крыле в моторном отсеке.

Постепенно увеличивайте скорость двигателя. При частоте вращения двигателя 1500 – 2000 об/мин показания вольтметра ступенчато падают до 0,5–1,5 В или контрольная лампа гаснет.

Заменяем неисправный блок на новый, для этого…

4. … отсоедините разъем …

5. … и отверткой откручиваем два самореза блока к брызговику. Далее в обратном порядке устанавливаем новый блок EPHX.

Проверка игольчатого клапана ЭПХ.

Также снимаем шланг с бокового выхода (штуцер «2») электропневмоклапана и подсоединяем этот шланг к экономайзеру. Заводим двигатель. При исправном клапане экономайзера двигатель должен работать на ходу. Если мотор заглохнет на холостом ходу, может лопнуть диафрагма клапана.

Для замены клапана отсоедините провода от клемм микропереключателя.

2. С помощью отвертки открутите два винта крепления корпуса экономайзера к карбюратору.

3. Снимаем кронштейн с микропереключателем …

4. … а также экономайзер в сборе.

5. Снимите прокладку с экономайзера.

6. Отвернуть два болта крепления корпуса и крышки экономайзера…

7. Разрезаем экономайзер пополам и проверяем состояние диафрагмы.

При дефекте диафрагмы или износе иглы и седла мы заменим экономайзер в сборе.

На старых моделях можно было менять детали по отдельности.

Установите новый экономайзер в обратном порядке.

В рамках ликвидации безграмотности по основам регулировки, настройки и ремонта карбюраторов на ВАЗ-2107 мы проводим серию публикаций с акцентом на основные нюансы и «секреты», опираясь на опыт наших коллег из форум. Итак, сегодня мы расскажем вам, как правильно отрегулировать холостой ход на карбюраторе ВАЗ-2107, не имея под рукой газоанализатора, а руководствуясь только показаниями тахометра. Необходимость регулировки возникает у владельцев вазовской классики достаточно часто. Признаки — двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, глохнет, троит и т.д. Итак, поехали, описана эта процедура в 6 простых шагов по настройке.

Обращаем ваше внимание на расположение винтов качества и количества на карбюраторе ОЗОН на ВАЗ-2107

1.  Винт количества смеси на карбюраторе выставляем на номинальную частоту вращения коленвала (у «классики» она – 820-900 об/мин).

2.   Вращающийся винт качества , находим его положение, при котором скорость будет максимальная .

3.   Винт количество установить скорость на 15% выше номинальной (для «классики» это будет 950-1035 об/мин).

4.   Мы проверяем, чтобы положение винта качества обеспечивало максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся максимально возможных оборотов винтом качества и восстанавливаем обороты на 15% выше номинальных. Снова проверяем, чтобы положение винта качества обеспечивало максимально возможную скорость, возвращаем количество оборотов винта на +15% от номинального. И т.д. до момента, когда при частоте вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества приведет только к снижению скорости.

5.   Поворачивая винт качества, снижаем скорость до номинальной.

6.  Проверяем и убеждаемся, что двигатель на автомобиле работает ровно, без «троения» на холостом ходу и не глохнет при резком закрытии дроссельной заслонки

Вкратце все это можно изложить так:

1. Находим положение винта качества, при котором скорость будет максимальной.
   2. При необходимости установить частоту вращения на 15 % (130…150 об/мин) выше требуемой частоты вращения ХХ.
   3. см. с. 1
   4. см. п.2
5. Когда регулировка оборотов винтом количества больше не требуется, вращением винта качества уменьшаем обороты на 15%, т.е. до требуемых оборотов ХХ.

На что следует обратить внимание:

Если регулировка произведена правильно, то при снятии клеммы с электромагнитного клапана или вакуумного шланга со штуцера корпуса регулировочного винта «количества» двигатель должен немедленно заглохнуть.

Если при затягивании винта «качества» двигатель не глохнет, скорее всего, одна из дроссельных заслонок слегка приоткрыта – отрегулируйте стопорные винты.

Обратите внимание на возвратную пружину и привод дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка должна четко возвращаться в исходное положение при отпускании педали газа.

На летний сезон можно установить холостой ход 800 — 900 об/мин, на зиму лучше 900 — 1000 об/мин. Это связано с тем, что зимой нагрузка на бортовую сеть автомобиля обычно выше.

ВАЗ 2107 карбюратор. На холостых обороты падают

  1. настройки обычно не сбиваются. то ли бензин плохой, то ли где-то соринка прилетела, что может быть более вероятно. нужно снять верхнюю часть карба и продуть все каналы и жиклеры холостого хода скорее всего встанут на место.
  2. Попробуйте это.
  3. Если вентиляция включается. охладел., то скорость естественно упадет!
  4. Тут не только карбюратор, но и зажигание важно…

    Промыть карбюратор, отрегулировать прибор ИКС-1, проверить трамблер на износ подшипников (не должен болтаться)..,
    контакты (если есть..) — на чистоту и выставить зазор.
    С помощью стробоскопа проверьте угол и работу вакуумного и центробежного регуляторов.
    Одновременно — все шланги, где может быть утечка воздуха. .
    Метка должна проходить вдоль шкива — где надо (если разберетесь — запросто. .).
      Всегда делал сам в классике так — работало как часы.

    ИКС-1 — прикольный девайс для тюнинга карбюраторов..))

  5. Винт холостого хода отвечает за холостой ход, не путайте карбюратор с регулировкой обогащения. Скорее он барахтается, конструкция у него иголка есть. Стоит копейки в сборе, меняется быстро. Возможно нужно разобрать карбюратор, там есть прокладка которая со временем разбухает и закрывает канал холостого хода, как вариант подрезать, или купить рем комплект на карбюратор, только посмотреть какой карбюратор. Сложнее, но иногда помогает замена прокладок. Все возможно сделать самому, А так в сервисе примерно от 500-800р. 800 оборотов это нормально, а то что прыгает не хорошо может быть качество нашего бензина.
  6. Голову человека вставили, а машину можно продать за 5 рублей / шутка / теперь серьезно есть запорный клапан сбоку под корпусом фильтра / как провод /папа/мама/ключ подходит к штекеру, поверни его на 13 и делаем следующее: чистим форсунку/в бронзовом сердечнике, вытягивается пассатижами и тряпкой + кгда, марафет наведёте, втыкаете провод на место и прислоняете корпус запорного клапана на землю и включить зажигание, должен быть слышен четкий щелчок, т. е. вытягивание запорной иглы t, т.е. открытие клапана. Потом подбираешь винт холостого хода / он закручен горизонтально в корпусе карбюратора / стабильные обороты холостого хода. курс / НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ / по тахометрам 700 — 750обор. Потом винтом качества /он стоит под углом в корпус/, выбираешь максимальные обороты на пике и винтом номер, т.е. скорость оборотная. погасить их в зал. двигаться и снова пытаться поднять обороты за счет качества
  7. -В вашем случае вариантов очень много — самый простой, это соринка в карбюраторе, — самый печальный — прогар поршня… Лично мне попался
  8. 7-карбон должен стабильно работать без трений и падений при 850 об/мин.
    Если на таких скоростях есть вибрация, то либо износились подушки двигателя, либо проблемы с системой впрыска или зажигания.
    Попробуйте покрутить настройки количества и качества на карбюраторе. Поставьте друга возле тахометра и услышите настроение оборотов двигателя и равномерность работы двигателя.
    Как только вам покажется, что вы подобрали хорошую смесь — пропадите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *