Как правильно установить дневные ходовые огни на автомобиль. Какие существуют схемы подключения ДХО. Каковы требования к установке дневных ходовых огней по ГОСТу. Какие преимущества дает использование ДХО.
Что такое дневные ходовые огни и зачем они нужны
Дневные ходовые огни (ДХО) — это внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости автомобиля в светлое время суток. Основные функции ДХО:
- Повышение заметности автомобиля на дороге в дневное время
- Снижение риска ДТП за счет более раннего обнаружения транспортного средства
- Экономия энергии аккумулятора по сравнению с постоянно включенным ближним светом
В отличие от габаритных огней и фар ближнего света, ДХО имеют более высокую яркость, но меньшую мощность. Это позволяет сделать автомобиль заметным, не ослепляя при этом других участников движения.
Требования к установке ДХО по ГОСТу
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004, при установке дневных ходовых огней необходимо соблюдать следующие требования:
- ДХО устанавливаются только на передней части автомобиля
- Количество ДХО — всегда два
- Расстояние от края ширины автомобиля — не более 40 см
- Высота установки — от 25 до 150 см от земли
- Цвет огней — только белый
- Сила света — 400-800 кд
- Площадь светоизлучающей поверхности — не менее 40 см2
Важно: установка ДХО на прицепы и полуприцепы запрещена. Также недопустима установка на мотоциклы.
Схемы подключения дневных ходовых огней
Существует несколько вариантов подключения ДХО к бортовой сети автомобиля. Рассмотрим основные схемы:
Вариант 1: Подключение через реле
Это наиболее распространенная схема, обеспечивающая автоматическое включение/выключение ДХО:
- Питание ДХО берется от цепи зажигания через предохранитель
- Управляющий сигнал поступает на реле от генератора
- При запуске двигателя реле замыкается и включает ДХО
- При остановке двигателя реле размыкается и ДХО гаснут
Вариант 2: Подключение к габаритным огням
В этой схеме ДХО работают совместно с габаритными огнями:
- ДХО подключаются параллельно габаритным огням
- При включении габаритов загораются и ДХО
- Недостаток — ДХО не работают при выключенных габаритах
Вариант 3: Подключение через специальный контроллер
Использование специализированного контроллера обеспечивает гибкую настройку работы ДХО:
- Контроллер подключается к цепям зажигания, габаритов и ближнего света
- Позволяет настроить режимы работы ДХО (яркость, мигание и т.д.)
- Обеспечивает корректное взаимодействие с другими системами автомобиля
Пошаговая инструкция по установке ДХО своими руками
Если вы решили самостоятельно установить дневные ходовые огни, следуйте этой инструкции:
- Выберите место установки ДХО на переднем бампере, соблюдая требования ГОСТа
- Просверлите отверстия для крепления светодиодных модулей
- Проложите провода от места установки ДХО к подкапотному пространству
- Установите реле и предохранитель для защиты цепи
- Подключите питание ДХО к цепи зажигания через предохранитель
- Соедините управляющий провод реле с выходом генератора
- Подключите массу
- Закрепите все провода стяжками
- Проверьте работу ДХО
Важно: если вы не уверены в своих навыках электрика, лучше доверить установку ДХО специалистам. Неправильное подключение может привести к выходу из строя электроники автомобиля.
Преимущества использования дневных ходовых огней
Установка и использование ДХО дает ряд существенных преимуществ:
- Повышение безопасности движения за счет лучшей заметности автомобиля
- Снижение расхода топлива по сравнению с постоянно включенным ближним светом
- Увеличение срока службы ламп головного света
- Современный внешний вид автомобиля
- Соответствие требованиям законодательства в странах, где ДХО обязательны
По данным исследований, использование ДХО позволяет снизить риск ДТП в дневное время на 10-15%. Особенно эффективны ДХО в условиях недостаточной видимости — в пасмурную погоду, в сумерках и т.д.
Законодательные требования по использованию ДХО
В разных странах действуют различные нормы относительно применения дневных ходовых огней:
- В странах ЕС использование ДХО обязательно для всех новых автомобилей с 2011 года
- В России требования по обязательной установке ДХО пока не приняты
- В Канаде ДХО обязательны для всех новых автомобилей с 1990 года
- В США использование ДХО разрешено, но не является обязательным
Важно отметить, что даже при отсутствии законодательных требований, использование ДХО настоятельно рекомендуется экспертами по безопасности дорожного движения.
Распространенные ошибки при установке и использовании ДХО
При самостоятельной установке дневных ходовых огней автолюбители часто допускают следующие ошибки:
- Установка ДХО слишком низко или высоко, с нарушением требований ГОСТа
- Использование ламп неподходящей мощности или цветовой температуры
- Некорректное подключение, приводящее к постоянной работе ДХО
- Отсутствие предохранителя в цепи питания ДХО
- Подключение ДХО к габаритным огням вместо цепи зажигания
Чтобы избежать этих ошибок, внимательно изучите инструкцию и требования к установке ДХО перед началом работ. При наличии сомнений обратитесь к специалистам.
Выбор ДХО: на что обратить внимание
При выборе дневных ходовых огней для своего автомобиля обратите внимание на следующие характеристики:
- Тип источника света (светодиоды, ксенон, галоген)
- Мощность и яркость
- Цветовая температура (рекомендуется 5000-6000К)
- Влагозащищенность (минимум IP67)
- Наличие сертификатов соответствия
- Совместимость с моделью вашего автомобиля
- Комплектация (наличие крепежа, проводки, реле)
Рекомендуется выбирать ДХО известных производителей, имеющих хорошую репутацию на рынке. Это гарантирует качество и надежность приобретаемых огней.
Правила установки, схемы подключения ДХО с отключением и штрафы в России
02.03.20235 963 0 2 Световые и звуковые приборы
Автор:Иван Баранов
Сегодня автомобили оснащаются множественными электроприборами и самой разнообразной оптикой. В этой статье мы хотим рассказать нашим пользователям о дневных ходовых огнях. Ниже вы сможете узнать, как выглядит схема подключения ДХО с отключением, какое предназначение ходовых огней и как правильно произвести монтаж оптики своими силами.
Содержание
- 1 В чем предназначение ДХО?
- 2 Как осуществляется монтаж
- 3 Как подключить дневные ходовые огни?
- 3.1 Вариант 1
- 3.2 Вариант 2
- 3.3 Вариант 3
- 4 Основные устройства для управления
- 5 Подведем итоги
- 6 Видео «Как правильно подключить ДХО»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
В чем предназначение ДХО?
Перед тем, как мы расскажем, как правильно осуществляется подключение ДХО по ГОСТу к блоку, как лучше ставить оптику, чтобы огни включались при запуске двигателя и выключались с ним, рассмотрим предназначение. В первую очередь нужно отметить, ДХО не имеют никакого отношения к габаритам автомобиля. Такое понятие является относительно новым, поскольку дневные огни света стали монтироваться на все современные авто.
ДХО представляют собой внешние световые элементы, назначение которых заключается в улучшении видимости машины днем. В России сегодня часто можно увидеть авто, где фонари дневного света выделяются на оптике. В основном такие фары являют собой светодиодные лампочки. В России включение ДХО не отмечается в ПДД, поэтому включать эту функцию можно без дополнительной активации противотуманных фар или фар ближнего света.
Светодиодная лента рядом с противотуманкамиКак осуществляется монтаж
Согласно ГОСТ, чтобы установка дневных ходовых огней была проведена правильно, лучше руководствоваться несколькими правилами:
- Чтобы подключение дневных ходовых огней не стало причиной разговора с инспектором, устанавливаются элементы только на поверхности, которая видна в направлении исходной оси. Фары дневного света должны быть расположены на дальше, чем на 40 см от края ширины автомобиля.
- Монтаж осуществляется только на машинах, о прицепах речи быть не может. Количество ДХО — всегда два.
- Подключение ходовых огней по той или иной схеме осуществляется на расстоянии от 25 до 150 см от земли. Всегда монтаж производится только на передней части машины. Такое правило можно считать выполненным в том случае, если свет от фонарей дневного света не мешает водителю.
- Направление ДХО всегда должно быть только вперед.
- Что касается схемы, то датчик ДХО всегда должен отключать оптику фар света самостоятельно. Если действовать в соответствии со схемой, то для включения оптики фар, необходимо активировать систему зажигание мотора. Подключение следует выполнить таким образом, чтобы оптика ДХО активировалась с двигателем, без применения вспомогательных инструментов. По схеме выключение фар осуществляется также вместе с двигателем.
- Согласно европейским нормам, площадь данного вида оптики должна занимать не менее 25 и не более 200 см на поверхности машины, в РФ минимальный показатель равен 40 см. Сила света в Европе должна составлять 400-1200 кд, в РФ — 400-800 кд. Любые сертифицированные оптические устройства должны быть промаркированы.
- Цвет ДХО всегда должен быть белым. Рекомендован для монтажа в грузовые, грузопассажирские, а также пассажирские транспортные средства. Монтаж дневной оптики запрещается на полуприцепы и прицепы.
Как подключить дневные ходовые огни?
Как подключить дневные ходовые огни своими руками? Вариантов подключения оптики существует множество, мы уделим внимание наиболее востребованным из них.
Вариант 1
Способ монтажа оптики ДХОДля начала рассмотрим автоматическое включение ДХО своими руками с отключением при остановке двигателя. Схема представлена выше, она на 100% соответствует всем нюансам ПДД. Следует также отметить, что эта схема проверялась на всех ТС российского производства. В данном случае источником данных о движении машины является датчик скорости.
Выходы 1-1 необходимо подсоединить своими руками к участку цепи от переключателя ближнего света к выходу 85. Если когда авто стоит с включенным зажиганием вы желаете, чтобы в нем были активированы ближние огни, а не габаритная оптика, то контакты следует подключить параллельно. Для реализации схемы может применяться любое реле, обладающее размыкающей парой контактов.
Вариант 2
Простой способ монтажа оптики ДХО с датчиком маслаСпособ монтажа оптической системы своими руками с опцией подключения огней при запуске двигателя и выключением от габаритной оптики. Данный способ управления ДХО полностью проверен на машинах ВАЗ семейства 2110. Таким образом информация о функционировании двигателя передается через датчик давления масла. Все необходимые данные от датчика моторной жидкости поступают из приборной панели. ДХО активируются и деактивируются через габаритные огни либо фары ближнего света.
Обратите внимание — датчик давления масла, через который будет поступать сигнал, должен быть полностью исправным. Если регулятор будет выдавать неверную информация о давлении масла, работа системы может быть нарушена. Следует отметить, что в качестве оптики в этом случае вполне возможно применять противотуманки или ближние огни.
Вариант 3
Третий способ монтажа ДХОЕще один способ с возможностью монтажа своими руками и использованием устройства переключения ближнего света. В этом случае управление оптикой начинается после запуска мотора, ДХО отключаются, когда двигатель останавливается. Для реализации такого варианта своими руками вам потребуются две диодные лампочки, не мощные, которые следует подсоединить последовательным образом. К лампам нужно подпаять провода, длина которых в общем составит 40 см. Затем необходимо правильно подключить лампочки, поскольку они являются полярными.
Далее, необходимо демонтировать и разобрать контрольный щиток приборов, контакт подключается с выходом Х1. Затем надо демонтировать кнопку, через которую будет активироваться оптика. Другой конец провода необходимо вмонтировать в разъем. Затем клавишу можно вмонтировать обратно и посмотреть, как она работает (автор видео — Вячеслав К).
Основные устройства для управления
Если вы используете одну из приведенных выше схем монтажа ДХО, то для ее реализации вам потребуются некоторые элементы.
В частности, речь идет об устройствах:
- регулятор для активации огней в автоматическом режиме;
- контроллер, предназначение которого заключается в управлении оптикой;
- одно реле, необходимое для активации оптики;
- сами огни.
Подведем итоги
Итак, если вы уже поняли, что являют собой дневные огни, вполне может возникнуть логичный вопрос — а для чего необходима эта оптика? Некоторые автолюбители, рассуждая о необходимости установки таких фар, утверждают, что кроме того, что автомобиль будет выделен на дороге, можно добиться экономии топлива. Мы хотим сразу заявить — это все чушь. Экономия бензина, действительно, может быть, но она настолько маленькая, что вы ее даже не заметите. Тем более, что вся экономия пойдет «коту под хвост», когда вы решите обогнать автобус или фуру.
Совсем другое дело, если целью установки является увеличение ресурса службы аккумуляторной батареи. В автомобилях российского производства, когда мотор функционирует только на холостых, генератор не может должным образом сбалансировать потребление и выработку энергии. Соответственно, в результате недостатка тока в работу вступает АКБ.
Видео «Как правильно подключить ДХО»
О подключении оптических элементов своими руками узнайте из видео (автор видео — Ролан Быков).
Загрузка …Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Схема подключения дневных ходовых огней для автомобиля » АвтоНоватор
Существует два варианта ответа на так часто задаваемый вопрос о том, как подключить ходовые огни. Первый ответ, наиболее быстрый, но не совсем экономичный – это приобрести фирменные ходовые огни автомобиля, схема подключения которых в полном объеме отражена в инструкции производителя.
Как подключить дневные ходовые огни самому
Второй вариант – это дневные ходовые огни сделать самому, потратив больше времени, но значительно сэкономив свой семейный бюджет, так как изготовление и подключение дневных ходовых огней в этом случае вам обойдется, как минимум в два раза дешевле, но и повозиться придётся. Так как при всей кажущейся лёгкости, о которой пишут на различных web-ресурсах, подключение ходовых огней требует определённых знаний электротехники и умения автомеханика.
И в том, и в другом случае, на каком бы варианте схемы подключения дневных ходовых огней вы не остановились, в первую очередь вам потребуется информация о регламентных требованиях по вопросу о том, что такое дневные ходовые огни, как подключить, и как правильно их эксплуатировать. То есть, вам необходимо знать требования ГОСТ Р 41. 48-2004, в котором освещаются вопросы установки и эксплуатации дневных ходовых огней.
В соответствие с требованиями данного ГОСТа, схема подключения ходовых огней должна обеспечивать автоматическое включение и выключение ходовых огней, а именно: «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения»
Схема установки дневных ходовых огней от штатных производителей, а на рынке сегодня доминируют ходовые огни Philips и ходовые огни Hella. достаточно проста, за счет универсальности. В комплектах уже предусмотрены коннекторы серии АМР, которые устанавливаются по принципу simple-click – одним щелчком. То есть, приобретая такие светодиодные дневные ходовые огни, схема установки сводится к монтажу блоков на кузове автомобиля.
Здесь вы должны понять для себя, что индивидуально для каждого автомобиля схема включения дневных ходовых огней, отличается друг от друга. Поэтому в любом случае необходима консультация специалиста – автоэлектрика.
Трубования к схеме включения дневных ходовых огней
В случае, когда вы будете выполнять второй вариант подключения ходовых огней – своими руками, нужно помнить, что помимо регламента факультативной установки ходовых огней, существует и требование к переоборудованию. О чём речь?
Схема включения ходовых огней, выполненных самостоятельно, должна избежать попадания под требования того же ГОСТ Р 41.48-2004, где сказано: «7.1 Любое изменение типа транспортного средства или установки его устройств освещения и световой сигнализации или любое изменение в описании, упомянутом в 2. 2.2, доводят до сведения Органа по сертификации, который предоставил сертификат соответствия типа данному типу транспортного средства. Этот орган может:
- 7.1.1 либо прийти к заключению, что внесенные изменения не будут иметь значительного отрицательного влияния и данное транспортное средство продолжает соответствовать требованиям настоящего стандарта;
- 7.1.2 либо потребовать дополнительный протокол испытательной лаборатории, уполномоченной проводить испытания.»
Удачи на дорогах, да и в жизни тоже.
- Автор: Андрей
- Распечатать
(5 голосов, среднее: 3.4 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
Добавление дневных ходовых огней на классический автомобиль
Добавление дневных ходовых огней на классический автомобиль by
Richard Henley
Недавно я установил модуль дневных ходовых огней Webb Electric DRL-1 от Daniel Stern Lighting на Old Blue, мой верный Плимут Дастер 75 года.
DRL-1 позволяет вам выбрать синхронизированный режим работы ДХО (оба ДХО гаснут при использовании сигналов поворота) или несинхронизированный (противоположная лампа продолжает гореть при использовании сигналов поворота) режим. Перейти от одного к другому так же просто, как перерезать провод.
В комплекте ко мне попало содержимое;
- 1 на каждый модуль ДХО
- по одной на каждой 6-страничной инструкции, объясняющей, как установить гайки для проводов, быстроразъемные соединения и модуль, с очень простой, но удобной схемой подключения
- 6 стяжек на молнии (их никогда не может быть слишком много, они эквивалентны проволоке нового века)
- 2 отрезка провода длиной несколько футов, 1 одиночный провод и 1 двойной проводник
- по 6 проволочных гаек
- 4 соединителя для быстрого сращивания (последние 2 элемента являются важными деталями; они дают 3-летней дочери возможность играть, пока она помогает папе. Я предпочитаю припой и термоусадочную трубку или ленту)
Согласно инструкции, установка должна занять около часа. На это у меня ушло немного больше времени, но большая часть времени ушла на изучение электрической схемы в моем руководстве Haynes, чтобы я мог легко идентифицировать задействованные цепи, убедиться, что автомобиль более или менее соответствует схемам проводки, и сделать это правильно. немного отличается от инструкции. Я действительно считаю, что у меня есть лучшая установка, чем предусмотрено в инструкциях.
На веб-сайте Дэниела Стерна содержится огромное количество технической информации, и ее следует прочитать, прежде чем приступать к любому проекту электропроводки или освещения, включая этот. Компоненты самого высокого качества не будут работать, если они установлены наполовину, поэтому, прежде чем приступать к проектированию проводки, убедитесь, что вы понимаете, что делаете.
В связи с этим я потратил довольно много времени на изучение автомобиля, электрической схемы автомобиля и ДХО, чтобы выяснить, где и как я собирался производить установку. В Колорадо зимой на дорогах используется маслянистое и очень коррозионное антиобледенительное средство, которое находит свое применение во всем, и, несмотря на то, что Duster является 34-летней классикой, я езжу каждый день, поэтому он немного ездит по зимним дорогам. . Имея это в виду, а также поскольку все провода, с которыми мне нужно было работать, находились как под приборной панелью, так и под капотом, я решил отклониться от планов в комплекте и выполнить установку под приборной панелью.
Для моей установки или для любой другой с указателями поворота, установленными на крыле, возможная нежелательная операция заключается в том, что указатели поворотов загораются вместе с ДХО. Я не учел это в своих планах, но мне это нравится, так как это хорошее напоминание при слабом освещении, что вы используете ДХО, а не фары. Если условия освещения достаточно низкие, чтобы индикаторы, светящиеся в ответ, раздражали вас, вам, вероятно, все равно придется включить фары.
Обойти это можно, вставив в поворотники после соединения указателей поворота, возле самих поворотников. Если ваш автомобиль оснащен системой Fuel Pacer, вам придется соединить провод указателя поворота после указателя поворота, чтобы он не мешал работе этой системы. Если вы выполняете установку под капотом, найдите подходящее место, где устройство не будет повреждено и где можно будет установить проводку, выходящую из нижней части модуля. Один из возможных вариантов — на задней части основной опоры рядом с радиатором.
Для установки системы вам нужно будет перерезать провода поворотников и врезаться в провод габаритных огней. Система также показывает подключение к заземляющему проводу габаритных огней, но отдельное заземление также будет работать. Кроме того, вам придется подключиться к цепи зажигания с предохранителем, рассчитанной на ток не менее 15 ампер.
Единственная подача зажигания с предохранителем на кузовах 74-76 А — это цепь G5, которая питается от предохранителя 6, но для питания датчиков требуется всего 3 ампера, так что не считайте это. Вам нужно будет установить встроенный предохранитель от источника со стороны хода выключателя зажигания или сделать, как я, и сделать неиспользуемую позицию номер 5 в блоке предохранителей плавкой подачей зажигания. [Руководство по использованию плавкого воспламенения]
На кузовах A 1974-76 годов цветовые коды некоторых проводов освещения меняются на разъеме перегородки, поэтому ниже приведены коды как под приборной панелью, так и под капотом.
Цепь | Номер цепи | 9 0006 Подкапот Цвета проводки | Нижняя панель | Переборочный штифт |
---|---|---|---|---|
указатель поворота левый | калибр D6 18 | черный/светло-зеленый индикатор 900 54 | светло-зеленый | S |
Правый указатель поворота | D5 18 калибр | черный/рыжий индикатор | черный/рыжий индикатор | V | 90 084
Парковочные огни | L6 18 калибр | черный/желтый индикатор | желтый | U |
Осветительная площадка | L9 18 калибр | черный | Масса под капотом | |
Зажигание | Калибр J2 14 | сине-белый индикатор | синий/белый индикатор | Н |
Функция | Цвет |
Левый поворот к переключателю | Розовый |
Левый поворот на свет | Светло-коричневый |
Поворот направо к выключателю | Красный |
Поворот направо на свет | Темно-коричневый |
Габаритные огни | Синий |
Питание зажигания | Желтый |
Заземление | Зеленый |
Петля для синхронизации | Белый |
После проверки цепи самое следующее, что вам нужно сделать, это ОТСОЕДИНИТЬ АККУМУЛЯТОР! Если вы выполняете установку под приборной панелью, вам потребуется доступ к проводке, я использовал участок, где основной жгут проходит от приборной панели к разъему на перегородке возле крепления педали тормоза. Жгут проходит через разъемную трубку, которая легко снимается, затем снимите ленту, закрывающую жгут.
Я предпочитаю работать с одной цепью за раз, что означает, что я нахожу, вырезаю и/или зачищаю, припаиваю и повторно изолирую одну цепь за раз. Это помогает избежать путаницы и убедиться, что все идет по плану. Еще одна хитрость заключается в том, чтобы держать под рукой инструкцию и блокнот при работе с электрическим проектом. Я ничего не доверяю памяти; часто обращайтесь к примечаниям и инструкциям, чтобы избежать ошибок.
Я начал с проводов левого указателя поворота, затем перешел к правым указателям поворота, проводам габаритных огней, зажиганию и, наконец, массе.
Используя сделанные мной заметки о цветах схем, провод был обрезан и припаян к проводам от модуля. Есть разница в том, какие провода левого и правого поворота идут к выключателю и к свету, убедитесь, что вы правильно их поняли. После пайки я использовал термоусадочную трубку поверх соединения, если вы используете термоусадочную трубку, не забудьте надеть ее перед подключением проводов. Если вы хотите сделать работу быстрее, можно использовать гайки для проводов из комплекта на соединениях указателей поворота.
Провод габаритных огней не нужно резать, только врезать. Термоусадочная трубка здесь не работает, так как я не обрезаю для этого провод; только зачистите достаточно изоляции для соединения, поэтому нет возможности установить термоусадочную трубку. Вместо этого после пайки я надежно заклеил его изолентой. При использовании встроенного разъема предохранителя от цепи зажигания или подкапотного соединения для заземления при использовании легкого заземления, как указано в инструкциях, это будет то же самое.
Если вы хотите сделать работу быстрее, здесь подойдут быстроразъемные соединения из комплекта. Я использовал кольцевую клемму для заземления, прикрепленную к нижней части приборной панели, где находится заводское заземление рулевой колонки. В другой статье (скоро появится) объясняется, как я использовал предохранитель 5 в блоке предохранителей для подачи питания на зажигание.
После выполнения всех подключений закрепите все провода в безопасном месте и надежно закрепите устройство, убедившись, что конец проводов, выходящий из него, направлен вниз. Если вы используете мой монтаж под приборной панелью, вам нужно снова склеить основную проводку и переустановить разъемную трубку, прежде чем делать это.
Правила DOT для грузовых автомобилей требуют, чтобы проводка была надежно закреплена. Я живу по этим правилам проводки. Если вы примете меры предосторожности, чтобы защитить проводку от повреждений, это уменьшит вероятность повреждения.
Настал момент истины, снова подключите аккумулятор и проверьте систему. Если все пойдет хорошо, то все будет работать как надо, предохранители не перегорят и дым не пойдет.
Белый провод на модуле предназначен для программирования модуля для синхронизированного или несинхронизированного режима. Я оставил его подключенным до тех пор, пока не увидел, как он работает, но в конечном итоге отключил его, поскольку несинхронизированный режим — это то, как работает любой другой автомобиль, который я когда-либо видел с ДХО с указателями поворота. Ниже фото с ДХО и без.
Одно из будущих усовершенствований, которое я мог бы сделать, это установка реле, чтобы ДХО работали только во время движения автомобиля, так как сейчас они включаются каждый раз, когда ключ зажигания находится в рабочем положении. Это одна из причин, по которой вы хотите снимать питание с цепи зажигания, а не со вспомогательной цепи, вы не хотите, чтобы ДХО разряжали аккумулятор каждый раз, когда вы сидите где-нибудь и просто слушаете радио. Обновление не должно быть слишком сложным; он включает питание модуля DRL от клеммы 87a реле и питание заземления реле от выключателя безопасности парковки или выключателя стояночного тормоза. Когда я получу материалы, я обновлю статью со списком материалов и схемой подключения.
Зачем устанавливать дневные ходовые огни? В некоторых местах закон гласит, что если у вас их нет, вы должны бежать с включенными фарами. Я читал много исследований безопасности, которые показывают, что они помогают, но я воспринимал многие из них с долей скептицизма. Слишком много раз люди, представляющие данные, которые показывают резкое изменение, манипулировали своими данными, и примерно в 50-й раз, когда вы видите это, вы начинаете скептически относиться ко всем данным.
У большинства новых больших грузовиков, на которых я ездил, они были, как правило, одинаковые на указателях поворота, хотя у одного из них они были на фарах. Я вытащил реле ДХО на этом, потому что замена лампочек в фарах каждые 2 или 3 месяца через некоторое время становится дорогой, и это решило проблему обнаружения того, что я ехал в темноте с выключенными задними фонарями. Увидев разницу лично на машине, которую я знаю, я убедился, что комплект DRL-1 был хорошей модификацией, поскольку он, безусловно, улучшает видимость, не сокращая срок службы самых дорогих ламп на транспортном средстве.
[Примечание редактора: авторитетные исследования показывают, что когда используются ДХО фар, использование их на частичной мощности примерно так же эффективно, как и на полной мощности, без ослепления встречного транспорта, перегоревших ламп, чрезмерного расхода топлива и т. д. Это удлинит срок службы лампы и снизить энергопотребление, но это немного повышает стоимость. Некоторые автопроизводители перешли от использования фар к габаритным огням, чтобы уменьшить электрическую нагрузку и избежать путаницы у водителя по поводу того, включены ли фары. Идеалом кажутся специально разработанные дневные ходовые огни, разрешенные в Европе, но не в Соединенных Штатах.]
Daniel Stern Lighting
Мы стремимся к точности, но мы не обязательно являемся экспертами или авторитетами в этом вопросе. Ни автор, ни Allpar.com / Allpar, LLC не несут ответственности за использование информации или советов, подразумеваемых или иных, на этом сайте. Эта страница предлагается «как есть» и без каких-либо гарантий. Читая дальше, вы освобождаете автора и Allpar, LLC от любой ответственности.
Главная •Двигатели •
Отзывы •
Chrysler 1904-2018 •
Предстоящие •
Грузовые автомобили •
Легковые автомобили
Распространите информацию о через Facebook!
Мы не даем никаких гарантий относительно достоверности или точности информации, прогнозов или советов — .
Copyright © VerticalScope Inc. Все права защищены. Dodge, Jeep, Chrysler, Ram и Mopar являются товарными знаками Fiat Chrysler Automobiles.
Простой путь к светодиодным дневным ходовым огням
Home Кампании Простой путь к светодиодным дневным ходовым огням
14.09.2012 | Фриц Лорек
Простой путь к светодиодным дневным ходовым огням
На вашем автомобиле еще нет дневных ходовых огней? Тогда самое время! Во-первых, у нас становится все больше мрачных дней, которые все чаще требуют света даже днем. С другой стороны, ухудшающаяся погода и более короткие дни означают, что у вас меньше возможностей получать удовольствие от работы с автомобилем. К счастью, установка комплекта дневных ходовых огней LED Light@Day от Osram занимает относительно немного времени.
Вот шаги:
Распакуйте: Комплект дневных ходовых огней LED Light@Day содержит все детали, необходимые для установки. Таким образом, он также включает в себя кабельные наконечники и кабельные стяжки. Читать: ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО!!! Если вы хотите, чтобы проблем было меньше (или вообще их не было, еще лучше), прочтите руководство перед началом работы.Измерение: Правильное положение при установке зависит не только от вариантов крепления на вашем автомобиле. По регламенту внешний край дневного ходового огня не должен отстоять от края транспортного средства более чем на 40 сантиметров, а расстояние между фонарями должно быть более 60 сантиметров.
Высота: Дневные ходовые огни должны быть установлены на высоте не менее 25 сантиметров над дорогой. Но будьте осторожны: если вы также хотите использовать их в качестве стояночных огней, вы должны соблюдать высоту не менее 35 сантиметров. Кстати, комплект дневных ходовых огней LED Light@Day также одобрен для использования в качестве парковочного освещения, что не относится ко всем дневным ходовым огням.
Дрель и болт: Установка упрощается благодаря отдельным монтажным кронштейнам.
Идеальная посадка: после установки кронштейнов лампы просто фиксируются без использования отвертки.
Резьба …
… и провод: Проложите соединительные провода лампы туда, где вы собираетесь установить контроллер. Обязательно избегайте любого контакта с движущимися частями, такими как детали рулевого управления, двигателя или вентилятора радиатора. В комплект также входят кабельные стяжки для крепления проводов.
Крепко затянутый винт: для контроллера найдется место даже в самом узком моторном отсеке, и для его крепления требуется всего два винта. Подключение: Подсоедините жгут проводов и два провода дневных ходовых огней и …
… закрепите их кабельными стяжками.
Электропитание: Наиболее важные соединения могут быть выполнены непосредственно на клеммах аккумулятора – очень практично! Также с терминалов контроллер получает информацию о том, работает двигатель или нет. Комплект дневных ходовых огней LED Light@Day не нужно подключать к зажиганию!
Фары ближнего света: Другой провод подключен к проводу фар ближнего света. Электронное оборудование получает сигнал по этому проводу, когда включены основные фары. Соединение легко осуществляется благодаря разъему Scotchlok.
Проверка 1. Двигатель работает, дневные ходовые огни включены.
Проверка 2: Ближний свет фар включен, а дневные ходовые огни выключены в соответствии с правилами. Однако комплект дневных ходовых огней LED Light@Day от Osram также может быть подключен к стояночным огням, и в этом случае дневные ходовые огни затемняются.
Умно: в этом случае, однако, необходимо отключить габаритные огни в фарах. Osram даже включает в комплект два макета, которые можно установить в фары вместо ламп, имитируя две целые лампы, если в вашем автомобиле есть функция контроля ламп.