Как правильно подключить электропроводку прицепа к автомобилю. Какие инструменты и материалы понадобятся для установки розетки фаркопа. Какие существуют стандарты распиновки розеток прицепа. Как самостоятельно подключить проводку прицепа пошагово.
Что нужно знать перед подключением проводки прицепа
Перед тем как приступать к подключению электропроводки прицепа, необходимо ознакомиться с некоторыми важными моментами:
- Для подключения прицепа к автомобилю требуется установить фаркоп и розетку для подключения электрики.
- Существуют различные стандарты розеток — на 7 и 13 контактов. Важно выбрать подходящий тип.
- Распиновка розеток может отличаться в зависимости от страны-производителя автомобиля.
- Необходимо соблюдать цветовую маркировку проводов при подключении.
- Требуется обеспечить надежное заземление системы.
- Нужно использовать провода достаточного сечения.
Знание этих основ поможет правильно спланировать работу и избежать ошибок при монтаже.
Необходимые инструменты и материалы
Для самостоятельного подключения проводки прицепа вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Розетка для подключения прицепа (7 или 13-контактная)
- Комплект проводов
- Крепежные элементы для розетки
- Паяльник
- Изоляционная лента
- Термоусадочные трубки
- Обжимные клеммы
- Отвертки
- Плоскогубцы
- Мультиметр
- Нож для зачистки проводов
Наличие всех необходимых инструментов и расходных материалов позволит выполнить работу качественно и без лишних затруднений.
Стандартные схемы подключения розеток прицепа
Существует несколько основных стандартов распиновки розеток для подключения прицепов:
7-контактная розетка (стандарт ISO 1724)
- 1 — Левый поворотник
- 2 — Противотуманный фонарь
- 3 — Масса
- 4 — Правый поворотник
- 5 — Правый габарит
- 6 — Стоп-сигналы
- 7 — Левый габарит
13-контактная розетка (стандарт ISO 11446)
- 1 — Левый поворотник
- 2 — Противотуманный фонарь
- 3 — Масса для контактов 1-8
- 4 — Правый поворотник
- 5 — Правый габарит
- 6 — Стоп-сигналы
- 7 — Левый габарит
- 8 — Фонарь заднего хода
- 9 — Постоянный плюс
- 10 — Плюс после замка зажигания
- 11 — Масса для контакта 10
- 12 — Резерв
- 13 — Масса для контакта 9
Выбор стандарта зависит от типа автомобиля и прицепа. Важно точно соблюдать схему подключения.
Пошаговая инструкция по подключению проводки прицепа
Рассмотрим последовательность действий при самостоятельном подключении электропроводки прицепа:
- Отключите аккумулятор автомобиля
- Определите место установки розетки на фаркопе
- Протяните провода от задних фонарей к месту установки розетки
- Установите розетку на кронштейн фаркопа
- Подключите провода к контактам розетки согласно схеме
- Проверьте надежность соединений
- Заизолируйте места соединений
- Подключите аккумулятор и проверьте работу электрики прицепа
Придерживаясь этой пошаговой инструкции, вы сможете корректно выполнить подключение.
Особенности подключения различных типов прицепов
При подключении электропроводки разных типов прицепов есть некоторые нюансы:
Легковой прицеп
Для легковых прицепов обычно используется 7-контактная розетка. Подключаются габариты, поворотники и стоп-сигналы. Важно обеспечить надежное заземление.
Прицеп с тормозной системой
Требуется дополнительное подключение провода для питания электрических тормозов прицепа. Обычно используется синий провод.
Жилой прицеп
Жилые прицепы часто оснащаются 13-контактными розетками для подключения дополнительного оборудования. Необходимо обеспечить постоянное питание 12В для бортовой сети прицепа.
Проверка работоспособности электропроводки прицепа
После подключения проводки необходимо тщательно проверить работу всех электрических систем прицепа:
- Включите поочередно габариты, поворотники, стоп-сигналы и убедитесь, что соответствующие лампы на прицепе загораются.
- Проверьте работу противотуманного фонаря и фонаря заднего хода (если подключены).
- Убедитесь в отсутствии замыканий и надежности всех соединений.
- Проконтролируйте работу электрических тормозов прицепа (при их наличии).
- Измерьте мультиметром напряжение на всех контактах розетки.
Тщательная проверка позволит выявить и устранить возможные ошибки подключения.
Возможные проблемы при подключении и их решение
При самостоятельном подключении проводки прицепа могут возникнуть следующие проблемы:
- Не работают отдельные световые приборы — проверьте правильность подключения проводов и исправность ламп.
- Нестабильная работа электрики — убедитесь в надежности заземления и отсутствии окислов на контактах.
- Перегорание предохранителей — проверьте отсутствие замыканий и соответствие сечения проводов нагрузке.
- Появление сообщений об ошибках бортового компьютера — может потребоваться установка согласующего модуля.
При возникновении сложных проблем рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения неисправностей.
Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа. Способы подсоединения электропроводки прицепа легкового автомобиля. Как подключить электропроводку прицепа легкового автомобиля своими руками.
Многие автовладельцы, которым периодически приходится сталкиваться с перевозкой определенных грузов, применяют для транспортировки прицепы. Однако для того, чтобы автомобиль был оборудован прицепом, на него необходимо установить фаркоп. Что касается его установки, то это достаточно просто сделать самостоятельно. Намного сложнее — подключить электропроводку прицепа, что предусмотрено правилами дорожного движения.
Содержание
- Схема электропроводки прицепа легкового автомобиля
- Схема соединения прицепа легкового автомобиля
- Как подключить электропроводку легкового автомобиля своими руками?
- стандартный метод
- универсальный метод
- Советы профи
Схема электропроводки прицепа легкового автомобиля
Для подсоединения проводки прицепа к машине используются два типа розеток на 7 и 13 выводов. Схема подсоединения розетки буксируемого транспортного средства (в дальнейшем БТС) также зависит и от стандарта страны, из-за чего прицеп с российской разводкой невозможно без переделки подключить к розетке с европейской разводкой. Если подсоединить его без переделки, правые габариты прицепа не будут гореть, что в ночное время может послужить причиной аварии.
Розетки на 13 контактов применяются, как правило, в автомобилях стран США и Европы. Дополнительные контакты, которые есть в розетке, применяются для включения противотуманок и другого электрооборудования.
Например, если говорить о доме-прицепе, то в данном случае, помимо оптики, необходимо будет вывести контакты, требуемые для питания различных устройств, используемых в нем.
7-контактные розетки применяются в автомобилях, которые эксплуатируются в странах бывшего СССР. В этом случае применяются контакты для подсоединения стоп-сигналов, поворотников и габаритных огней. В обоих случаях контакты должны располагаться зеркально.
Схема соединения прицепа легкового автомобиля
Чтобы автомобильный прицеп был правильно подсоединен к бортовой сети, необходимо знать, какой провод к какому контакту подсоединять.
Схема подсоединения прицепа российской 7-контактной розетки выполнена таким образом:
- Левый поворотник.
- Лампочка заднего хода.
- Земля.
- Правый поворотник.
- —
- Лампочка стоп-сигнала.
- Габариты.
А вот европейская (универсальная) распиновка:
- Левый поворотник.
- Лампочка заднего хода.
- Земля.
- Правый поворотник.
- Правый габаритный фонарь и подсветка номера.
- Лампочки стоп-сигнала.
- Левый габаритный фонарь.
Они фактически одинаковые, за исключением пятого пункта.
Распиновка на 13 клемм:
- Левый поворотник.
- Задний фонарь противотуманок.
- Земля для клемм 1-8.
- Правый поворотник.
- Левая сторона подсветки номера и габаритов.
- Стоп-сигнал.
- Правая сторона подсветки номера и габаритов.
- Лампочка заднего хода.
- Напряжение 12 V 35 Ампер, которое является постоянным.
- Напряжение 12 V 35 Ампер, которое подается после включения зажигания.
- Земля.
- Сигнальная проводка.
- Земля для 9-ой клеммы.
Как подключить электропроводку легкового автомобиля своими руками?
В принципе при покупке фаркопа для установки на свой автомобиль с ним в комплекте продаются все требуемые для подсоединения материалы. А если нет, данный комплект нужно будет купить отдельно.
Для этого понадобится:
- Комплект проводов.
- Розетка фаркопа для подсоединения прицепа.
- Крепежи.
- Крепежная пластина.
- Схема подсоединения прицепного устройства с распиновкой розетки.
Кроме того, придется позаботиться об инструментах, которые потребуются для работы:
- Паяльник.
- Изоляционная лента.
- Термоусадка.
- Соединительные клеммы для проводов, если таких нет в комплекте.
- Сверла и дрель, если на машине не предусмотрено места под розетку и фаркоп.
- Инструменты для снятия бампера либо его подрезки.
- Отвертки.
- Гаечные ключи.
Если вы не имеете специального комплекта для подсоединения проводки, обязательно выбирайте многожильные провода с сечением не менее 1.5 мм2. Кроме того, для проводки отлично подойдут медные провода. Перед началом работ не забудьте снять клеммы с АКБ, чтобы не подвергать себя риску и полностью обесточить сеть.
При самостоятельном подсоединении проводки фаркопа вы можете прибегать или к стандартному способу подсоединения, или к универсальному. Первый подойдет вам если и на прицепе, и на фаркопе вашего авто уже присутствуют специальные разъемы, которые можно будет соединить при потребности. В таком случае вам по сути придется только тщательно изучить распиновку разъема БТС легкового авто, что чаще всего можно сделать с помощью эксплуатационной инструкции транспортного средства.
Во всех других случаях, особенно когда приходится самостоятельно устанавливать на автомобиль и розетку, и фаркоп, подойдет лишь универсальный метод подсоединения. Однако мы рассмотри оба способа.
стандартный метод
Для подсоединения самой розетки фаркопа нужно сначала внимательно изучить схему ее подсоединения и распиновку розетки прицепа. Затем вам нужно найти колодку жгута одного из задних фонарей машины. Именно к данному жгуту необходимо будет подключить розетку, для этого будут применяться подходящие разъемы.
Зачастую в конструкции автомобиля предусматривается специальное окошко, посредством которого удобно просовывать провода. Однако при подсоединении у вас в обязательном порядке должен остаться один проводок, который необходим для подсоединения второго поворотника. Если говорить о способе соединения проводов, для этого можно или применять объемные клипсы, или фиксировать соединения посредством пайки (с проводов нужно будет предварительно снять небольшой кусочек изоляции).
Самое главное в такой работе — в точности следовать схеме подключения розетки фаркопа. Иначе есть риск повреждения не только фаркопа, а и всей электропроводки автомобиля.
универсальный метод
Если у вас современный автомобиль с электронным блоком управления, не рекомендуется применять стандартный метод. Суть в том, что электронный блок полностью контролирует функционирование заднего освещения, и когда вы вмешаетесь в целостность электропроводки, есть вероятность, что компьютер выдаст ошибку и вовсе прекратит всякое освещение.
Поэтому, кроме всех перечисленных материалов, вы также должны будете подготовить блок «согласования». Он подключается к электрической сети транспортного средства. Блок «согласования» будет подавать требуемые сигналы на заднюю светотехнику, тогда как основной электронный блок не сможет распознать дополнительное устройство и поэтому не будет препятствовать подсоединению и применению розетки фаркопа. Затем проделайте то, что и в первом способе — соедините провода заднего освещения авто и розетки фаркопа, не забывая при этом о потребности надежной изоляции.
Советы профи
В целом подсоединить проводку фаркопа не сложно, если вы разбираетесь в распиновке розетки фаркопа и схеме подсоединения прицепа. Также стоит помнить, что есть разные виды розеток, при этом розетка прицепа и фаркопа должны совпадать. Иначе у вас не получится подсоединить прицеп.
Как подключить прицеп к ГАЗели?
Главная » Статьи » Полезные советы
Опубликовано: Рубрика: Полезные советы
Имея в своем распоряжении автомобиль, многие владельцы хотят использовать его потенциал с максимальной отдачей. Чтобы желание стало действительностью, нужно купить прицеп для ГАЗели в Нижнем Новгороде с нужными эксплуатационными характеристиками. Таким образом, повышается грузоподъемность и вместимость транспортного средства, что положительным образом сказывается на рентабельности перевозок.
Содержание
- Об этом следует знать
- Порядок действий
- Важные особенности соединения
Об этом следует знать
Чтобы присоединить прицеп для ГАЗели, нужен фаркоп, установка которого не вызывает особых затруднений. При этом следует учесть, что выполнение только слесарной части работ не позволяет начать транспортировку.
Чтобы не нарушать ПДД и не иметь претензий со стороны инспекторов, необходимо правильно подключить сигнальные цепи прицепа с бортовой проводкой ГАЗели. При выполнении этой ответственной работы нередко возникают вопросы. Но, учитывая стандартизацию вариантов подключения, подробное описание процесса поможет решить задачу, даже если опыт работы с электрикой минимален или вовсе отсутствует.
Порядок действий
Чтобы подключить прицеп для ГАЗели, нужен специальный семиконтактный разъем, который можно приобрести в любом специализированном магазине. Его основными элементами являются:
- Вилка. Ее монтаж не вызывает сложностей, если подсоединение выполняется в соответствии с инструкцией, которая разработана изготовителями разъема.
- Розетка. Для ее установки на фаркопе предусмотрена площадка, имеющая отверстия для крепления.
Подключение прицепа для ГАЗели начинают с монтажа фаркопного разъема, который выполняется в следующем порядке:
- Отрицательный провод отключают от аккумуляторной батареи.
- В арках задних колес находят распределительные колодки, идущие к задним фонарям автомобиля.
- Провода розетки, заключенные в гофру, протягиваю через подходящее технологическое отверстие. В нем устанавливают проходную резиновую втулку, чтобы исключить перетирание кабеля.
- Концы проводов розетки обжимают клеммами-колечками и прикручивают к подходящим контактам колодок, не нарушая схемы подключения.
Важные особенности соединения
Чтобы подключить прицеп для ГАЗели специалисты рекомендуют использовать многожильный медный провод с двойной изоляцией. Его сечение не должно быть меньше 1,5 мм2, хотя и чрезмерный запас не пойдет на пользу. Исключением являет провод для массы, обеспечивающий минусовой контакт. Поэтому он должен иметь сечение 2,5 мм2.
После того, как прицеп для ГАЗели будет подключен, необходимо:
- проверить работоспособность светотехники;
- защитить элементы розетки от попадания влаги, используя графитовую смазку, замедляющую процесс окисления контактов.
Если возникли сомнения, что вы сможете самостоятельно всё подключить, то следует обратиться к профессионалам, которые выполнят эту работу быстро и правильно. Как правило, это можно сделать там же, где вы решили купить легковой прицеп для ГАЗели.
Ниже представлено видео о том, как правильно подключать розетку для прицепа
youtube.com/embed/N9TM41XhfLI?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как подключить фары прицепа
Если в вашем прицепе погасли фары, пришло время переделать проводку. Нет смысла пытаться исправлять или устранять проблемы с неисправными системами электропроводки, когда замена является быстрым и простым вариантом. Подключение фонарей прицепа не так сложно, как многие думают. Для этого проекта требуется комплект освещения прицепа, который включает в себя жгут проводов, небольшие соединительные зажимы, пару задних указателей поворота и пару боковых фонарей.
Основы проводки фонарей прицепаЭто поможет получить представление о системах освещения прицепа, и перед началом этого проекта мы рекомендуем изучить электрические схемы прицепа. Хотя системы освещения прицепов доступны в различных конфигурациях, наиболее популярной является 4-полосная система. Это называется так, поскольку системе требуется всего четыре провода для включения задних фонарей прицепа, сигналов поворота и стоп-сигналов. 4-полосная система спроектирована так, что правый провод стоп-сигнала и правого указателя поворота имеют зеленый цвет. Левый тормозной провод и левый указатель поворота желтые. Боковые габаритные огни питаются от коричневого провода. Белые остаются в качестве земли. Это общая конфигурация, на которой строятся 5-, 6- и 7-контактные системы проводки. Например, вы найдете еще один синий провод в 5-проводной системе, которая питает вспомогательные устройства, такие как электрические тормоза. Если в вашем автомобиле есть 6- или 7-контактный разъем, а прицепная система является 4- или 5-контактной, возьмите адаптер, чтобы вам не пришлось вставлять новый разъем.
Удаление старых фарОбычно это самый сложный этап в проектах по прокладке проводки. Соединительные гайки и болты старого узла, вероятно, сильно проржавели. В вашем наборе для сборки светильника будет новое оборудование, которое вам нужно, так что продолжайте снимать старые фонари, даже если для этого потребуется значительное усилие. Возможно, вам придется использовать болторез или монтировку, чтобы выполнить работу. Наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза во время демонтажа старых фонарей.
С чего начатьНачните с использования тестера цепи, чтобы убедиться, что каждый провод обеспечивает необходимую мощность. Убедитесь, что белый провод надежно подключен к раме. Проверьте проводимость между рамой и разъемом прицепа. Металлический каркас прицепа почти всегда выполняет функцию заземления системы освещения. Если у вас плохой грунт, могут возникнуть всевозможные проблемы, например, тормоза светятся неравномерно. Поэтому проверьте разъем лодки и транспортного средства, чтобы убедиться, что белый провод надежно закреплен и не подвержен коррозии. Если он грязный, корродированный или неисправен каким-либо другим образом, очистите его и снова подключите.
Используйте один из разъемов, входящих в комплект, чтобы соединить новый и старый провода. Вытащите старый провод, одновременно протягивая новый провод. Следующим шагом будет подключение новых ламп. Снимите переднюю крышку, чтобы прикрепить провода. Прикрепите шлифовальную машинку к щетке, чтобы устранить коррозию пластины, которая соединяется с фонариком. Средний свет потребует хорошей основы для функциональности, поэтому вам придется сразу перейти к голому железу. Прикрепите фонарь, потяните маленький черный провод рядом с двумя проводами, которые идут к заднему фонарю. Возьмите маленькие зажимы, входящие в комплект, чтобы соединить провод, идущий от габаритного огня, к центральному проводу, идущему к задним фонарям. Поместите провод, на который вы хотите подать питание, в зажим и обожмите металлический язычок. Сложите небольшой кусок пластика поверх всей сборки, чтобы сформировать эстетически приятное соединение. Повторите этот процесс с другой стороны для полного освещения вашего трейлера.
ПримечанияОбязательно очистите секцию, на которую наносится грунт. Используйте наждачную бумагу или проволочную щетку, чтобы очистить эту область. Это также поможет нанести водостойкий герметик или аэрозольный ингибитор коррозии на замки, используемые для крепления проводов. Это покрытие защитит от коррозии и влаги. Если вы считаете, что сможете включить и запустить фары без полной замены, мы рекомендуем прочитать об устранении неполадок в фарах прицепа.
ВИДЕО, КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ФОНАРИ ПРИЦЕПА4-КОНТАКТНЫЙ — Это одно из лучших видео, которые мы когда-либо встречали, которое показывает, как подключить задние фонари на грузовом прицепе с помощью четырехжильного провода прицепа. связь.
7-контактный — это отличное подробное видео о том, как подключить 7-контактную вилку для прицепа, а также схемы подключения.
Пожалуйста, подождите…
7-контактная вилка Информация | Каретки R и P
Торцевая заглушка для прицепа с 7-ходовым отвалом
Торцевая заглушка для грузовика с 7-ходовым отвалом
Код подключения
- Общий 7-контактный разъем
- Функция
- Обычный трос для прицепа
- Белый провод
- Земля
- Белый провод
- Красный провод
- Левый поворот и тормоз
- Желтый провод
- Коричневый провод
- Правый поворот и тормоз
- Зеленый провод
- Зеленый провод
- Задние фонари
- Коричневый провод
- Синий провод
- Мощность тормоза
- Синий провод
- Черный провод
- 12 В (горячий провод)
- Черный провод
- Желтый провод
- Доп.
- —
Помните, что приведенные выше цвета — только РУКОВОДСТВО. ваши цвета могут отличаться, читайте инструкцию!
Чтобы еще больше запутать ситуацию, ТИПИЧНЫЕ цвета проводов прицепа приведены ниже. ЕСЛИ (а я говорю ЕСЛИ) в вашем прицепе используются стандартные цвета проводов, то вам нужно будет подобрать ФУНКЦИЮ, а не цвет!
- Стандартные цвета проводов прицепа
- Функция
- Белый
- Масса 12 В Отрицательный
- Черный
- Доп. 12 В Поз. (иногда не используется… иногда красный… иногда, если на прицепе нет белого, это может быть провод заземления)
- Зеленый
- Правый стоп/поворот
- Желтый
- Остановка/поворот влево
- Коричневый
- Задние габаритные огни
- Синий
- Электрические тормоза (иногда это черный провод в двойном проводе с белым)
(Например, красный провод «вилка» соединится с желтым проводом «прицеп» = левый стоп/поворот)
Прицепы обычно не имеют фонарей заднего хода, если они есть, то это не «стандартный» цвет — Фонарь заднего хода — это ЦЕНТРАЛЬНЫЙ штырек на вилке!)
- #
- Цвет
- Манометр
- Функция цепи
- 1
- Белый
- 10
- Общая земля
- 2
- Синий
- 12
- Электрические тормоза
- 3
- Зеленый
- 14
- Задние/ходовые огни
- 4
- Черный
- 10
- Заряд батареи (+)
- 5
- Красный
- 14
- Левый поворот/стоп
- 6
- Коричневый
- 14
- Правый поворот/стоп
- 7
- Желтый
- 14
- Вспомогательный/Резервный
ПРИМЕЧАНИЕ.
№7 — это центральная клемма, которая в настоящее время чаще всего используется для резервного освещения.Внутренний разъем прицепа
- #
- Цвет
- Манометр
- Функция цепи
- 1
- Белый
- 10
- Общая земля
- 2
- Синий
- 12
- Электрические тормоза
- 3
- Зеленый
- 14
- Задние/ходовые огни
- 4
- Черный
- 10
- Заряд батареи (+)
- 5
- Красный
- 14
- Левый поворот/стоп
- 6
- Коричневый
- 14
- Правый поворот/стоп
- 7
- Желтый
- 14
- Вспомогательный/Резервный
ПРИМЕЧАНИЕ.
№7 — это центральная клемма, которая в настоящее время чаще всего используется для резервного освещения.Система ламп двойного назначения
- Проводная функция
- Цвет провода
- ГМС
- Форд
- Крайслер
- Джип
- Тойота
- Хонда
- Мазда
- Правый поворот и стоп-сигналы
- Зеленый
- Зеленый Серия
- с синей полосой
- Коричневый
- Коричневый
- Зеленый с желтой полосой
- Зеленый с желтой полосой
- Зеленый с желтой полосой
- Левый поворотник и стоп-сигналы
- Желтый
- Желтый
- Светло-зеленая оранжевая полоса
- Темно-зеленый
- Серый с черной полосой
- Зеленый с черной полосой
- Зеленый с синей полосой
- отсутствие полосы
- Задние фонари
- Коричневый
- Коричневый
- Коричневый
- Черный с желтой полосой или черный
- Синий
- Красный с зеленым
- Красный с черной полосой
- Зеленая или черная полоса
- Заземление
- Белый
- Черный
- Черный или серый
- Черный
- Черный и черный
- Черный или белый
- Черный
- Черный
Универсальная система ламп
- Проводная функция
- Цвет провода
- ГМС
- Форд
- Крайслер
- Джип
- Тойота
- Хонда
- Мазда
- Стоп-сигналы
- Использовать преобразователь
- Розовый или светло-голубой
- Красный с зеленой полосой
- Белый
- Синий с черной полосой
- Зеленый с красной или белой полосой
- Зеленый с белой полосой
- Зеленый или зеленый с красной полосой
- Фонари заднего хода
- Красный
- Светло-зеленый
- Черный с розовым
- Фиолетовый
- Коричневый
- —
- —
- —
- Электрические тормоза прицепа
- Подключение к синему проводу от контроллера тормозов
- Подключение к синему проводу от контроллера тормозов
- Подключение к синему проводу от контроллера тормозов
- Подключение к синему проводу от контроллера тормозов
- Подключение к синему проводу от контроллера тормозов
- Подключение к синему проводу от контроллера тормозов
- Подключение к синему проводу от контроллера тормозов
- Подключение к синему проводу от контроллера тормозов
7-контактная схема подключения
Другие примечания о проводке прицепа:
У вас не может быть слишком много оснований! Убедитесь, что ваш заземляющий провод (обычно белый) надежно прикреплен к раме как со стороны грузовика, так и со стороны прицепа, желательно более чем в одном месте на раме! Заземляющий провод должен быть достаточно большим, чтобы выдержать всю нагрузку, не зависеть от заземления через шар.
Размер провода:
- 16 Ga, 10 А, только лампы
- 14 Ga, 15 А, фары и до 2 осевых тормозов (макс. 4 колеса)
- 12 Ga, 20 А, трехосный тормозной провод, типичный размер провода заземления, а также питание AUX 12 В
- 10 Ga. 30 ампер, для экстремальных условий, больших прицепов или кемперов с большой нагрузкой.
Как правило, если у вас есть 2 или более тормозных осей, много света и вы используете 12-вольтовый AUX-поток для питания элементов или зарядки аккумулятора…. (суммируйте нагрузку, какие элементы могут работать одновременно — например, все фары + тормоза)
Помните, что у прицепов НЕТ «Стоп-сигналов», у них есть только левый и правый поворот. Просто когда они «горит, но не мигает», предполагается стоп-сигнал. По-прежнему только по одному свету с каждой стороны, поэтому, если ваши поворотники работают, но не горят тормоза, это ваш грузовик, а не прицеп …. «стоп-сигнал» работает на прицепе, грузовик просто сообщает тогда, когда нужно мигать или нет.