Как подключить саб к магнитоле. Как подключить сабвуфер к магнитоле: пошаговая инструкция

Как правильно выбрать сабвуфер для автомобиля. Какие бывают типы автомобильных сабвуферов. Как подобрать усилитель к сабвуферу. Как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя. Какие меры предосторожности нужно соблюдать при установке сабвуфера.

Содержание

Как работает автомобильный сабвуфер

Автомобильный сабвуфер — это специализированный динамик для воспроизведения низких частот, обычно в диапазоне 20-80 Гц. Он состоит из следующих основных компонентов:

  • Драйвер — конусообразный излучатель звука
  • Магнит — создает магнитное поле для движения драйвера
  • Корпус — обычно из дерева или стекловолокна
  • Усилитель (для активных моделей)

Принцип работы сабвуфера заключается в следующем:

  1. Аудиосигнал поступает на усилитель
  2. Усиленный сигнал подается на катушку драйвера
  3. Драйвер начинает двигаться вперед-назад, создавая звуковые волны
  4. Низкочастотные звуковые волны усиливаются корпусом сабвуфера
  5. В результате мы слышим глубокие басы

Преимущества установки сабвуфера в автомобиль

Установка сабвуфера в автомобиль дает ряд преимуществ для качества звучания музыки:


  • Более глубокие и насыщенные басы
  • Лучшая слышимость низких частот на фоне шума двигателя
  • Расширение звукового диапазона аудиосистемы
  • Повышение четкости и детализации баса
  • Возможность слушать музыку на меньшей громкости
  • Улучшение общего восприятия музыки

Даже недорогой сабвуфер способен значительно улучшить звучание штатной аудиосистемы автомобиля. Это одно из самых эффективных улучшений для любителей качественного звука.

Основные типы автомобильных сабвуферов

Существует три основных типа автомобильных сабвуферов:

1. Активные сабвуферы

Особенности активных сабвуферов:

  • Встроенный усилитель
  • Простота подключения
  • Компактность
  • Высокая цена
  • Подходят для рэпа, поп-музыки, рока

2. Пассивные сабвуферы

Характеристики пассивных сабвуферов:

  • Требуют отдельного усилителя
  • Более сложная установка
  • Возможность настройки звучания
  • Доступная цена
  • Подходят для хэви-метала и других жанров с глубоким басом

3. Корпусные сабвуферы

Особенности корпусных сабвуферов:

  • Большой корпус
  • Мощное басовое звучание
  • Высокая цена
  • Занимают много места
  • Идеальны для рэпа и рока

Как правильно выбрать сабвуфер для автомобиля

При выборе сабвуфера для автомобиля следует учитывать несколько важных факторов:


  1. Музыкальные предпочтения — для рэпа и рока подойдут мощные активные или корпусные сабвуферы, для других жанров — пассивные модели.
  2. Бюджет — активные сабвуферы дороже, но проще в установке. Пассивные дешевле, но требуют отдельного усилителя.
  3. Свободное место в автомобиле — корпусные сабвуферы занимают много места, компактные активные модели легче разместить.
  4. Отзывы и рекомендации — всегда изучайте мнения других пользователей перед покупкой.
  5. Совместимость с имеющейся аудиосистемой — сабвуфер должен соответствовать мощности головного устройства и усилителя.

Правильный выбор сабвуфера позволит получить максимальное качество звука с учетом ваших потребностей и возможностей автомобиля.

Как подобрать усилитель к сабвуферу

Подбор подходящего усилителя — важный этап в установке сабвуфера. Необходимо учитывать следующие моменты:

  • Тип усилителя — моноблочный или многоканальный
  • Мощность усилителя должна соответствовать мощности сабвуфера
  • Импеданс усилителя и сабвуфера должны совпадать
  • Наличие фильтров и регулировок на усилителе
  • Компактность и возможность установки в автомобиле

Рекомендуется перед покупкой послушать разные комбинации усилителей и сабвуферов в специализированном магазине. Это поможет подобрать оптимальный вариант по звучанию.


Способы подключения сабвуфера к автомагнитоле

Существует несколько основных способов подключения сабвуфера к головному устройству автомобиля:

  1. Через RCA-кабель — обеспечивает наилучшее качество звука, но требует наличия выходов предусилителя на магнитоле.
  2. Через конвертер (LOC) — позволяет подключить сабвуфер к магнитоле без выходов предусилителя.
  3. Через заводской усилитель — удобно, если не хочется прокладывать дополнительные кабели.
  4. Через входы высокого уровня на усилителе — дает большую гибкость настройки, но сложнее в подключении.

Выбор способа подключения зависит от имеющегося оборудования и ваших навыков в установке автозвука.

Подключение сабвуфера без усилителя

Можно ли подключить сабвуфер напрямую к магнитоле без усилителя? Да, это возможно в некоторых случаях:

  • Если сабвуфер активный со встроенным усилителем
  • Если магнитола имеет мощный встроенный усилитель
  • При использовании пассивного сабвуфера небольшой мощности

Однако в большинстве случаев для качественного звучания рекомендуется использовать отдельный усилитель для сабвуфера. Это обеспечит достаточную мощность и возможность точной настройки звука.


Меры предосторожности при установке сабвуфера

При самостоятельной установке сабвуфера важно соблюдать следующие меры безопасности:

  1. Отключите аккумулятор автомобиля перед началом работ
  2. Отсоедините компоненты информационно-развлекательной системы
  3. Удалите предохранитель цепи питания аудиосистемы
  4. Используйте защитные перчатки и очки при монтаже
  5. Аккуратно прокладывайте кабели, избегая острых краев
  6. Надежно закрепите сабвуфер и усилитель в автомобиле
  7. Проверьте все соединения перед первым включением

Соблюдение этих простых правил поможет избежать повреждения оборудования и обеспечит безопасную эксплуатацию сабвуфера в автомобиле.


пассивный, саб, машину, можно ли, буфер, что будет если

Содержание

  1. Виды сабвуферов
  2. Что понадобится?
  3. Инструкция по подключению без усилителя

Для улучшения характеристик звучания акустики в автомобиле используется дополнительная шумоизоляция кузова и установка низкочастотного громкоговорителя. Если владелец знаком с конструкцией акустических систем, то он без проблем поймет, как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя. При самостоятельном монтаже требуется соблюдать правила техники безопасности, работы рекомендуется проводить при отключенном от бортовой сети аккумуляторе.

Виды сабвуферов

Автомобильные низкочастотные динамики, оснащенные индивидуальным корпусом, могут иметь встроенный усилитель или коммутируются напрямую к автомагнитоле. Применение дополнительного усилителя позволяет разгрузить головное устройство. Для выполнения регулировки по частотным диапазонам и согласования сигнала с остальными акустическими устройствами размещен отдельный кроссовер. Регулировка громкости звучания саба выполняется отдельным поворотным потенциометром, установленным на корпусе изделия.

Также оборудование подразделяется на несколько разновидностей по конструкции и конфигурации корпуса, который изготовлен из фанеры или иного материала на основе древесины.

В конструкции имеется специальный фазоинвертор, который обеспечивает расширение частотного диапазона за счет эффекта резонанса. Существуют конструкции низкочастотных устройств, в которых громкоговоритель размещен на разделительной перегородке внутри корпуса.

Подключение пассивного сабвуфера производится через разъемы тыловой акустики или к специальным штекерам, размещенным на головном устройстве. Подобная схема коммутации увеличивает нагрузку на электронику магнитолы и негативно сказывается на работе компонентов акустической системы автомобиля. Но поскольку оборудование без усилителя имеет низкую цену, то владельцев автомобилей интересует вопрос, можно ли выполнить подключение сабвуфера с минимизацией потерь качества звучания.

Что понадобится?

Для установки пассивного сабвуфера без усилителя своими силами потребуются:

  • акустические кабели, необходимые для коммутации;
  • пластиковые буферы для удержания корпуса низкочастотного динамика в багажном отделении автомобиля;
  • пластиковая отвертка для снятия пластиковых обшивок салона;
  • бокорезы для подрезки кабелей;
  • штекеры, нужные для подключения;
  • лента ПВХ или защитная трубка;
  • гибкие хомуты;
  • защитная гофрированная трубка для прокладки кабелей.

Перед началом монтажных работ следует убедиться в совместимости приобретенного оборудования. Подключение динамиков с несоответствующим сопротивлением катушки приводит к работе усилителя магнитолы с перегрузкой, что выводит устройство из строя. Если проигрыватель имеет защитный код, то необходимо убедиться в его наличии. В противном случае после подсоединения батареи к бортовой сети восстановить работоспособность магнитолы не удастся.

Инструкция по подключению без усилителя

Место монтажа сабвуфера зависит от модели автомобиля и конструкции низкочастотного динамика. Оборудование размещается в багажном отделении, от смещений удерживается упорами, прикрепленными к обшивке пола. Встречаются устройства, располагаемые под сиденьем переднего пассажира. Сабвуферы скрытого монтажа имеют уменьшенные размеры, позволяющие поместить устройство в узкой полости под креслом. При установке необходимо учитывать расположение вентиляционных коробов и электрических кабелей штатной системы обогрева сиденья.

Акустический двойной межблочный кабель стандарта RCA прокладывается через салон автомобиля вдоль штатных электрических жгутов. Для обеспечения защиты шнура используется гофрированный рукав, который прокладывается вдоль порогов автомобиля. Сверху магистраль закрывается ковролином обшивки пола и пластиковыми облицовками. На концах кабеля требуется смонтировать разъемы, предназначенные для подключения к головному устройству и низкочастотному громкоговорителю.

Ряд магнитол оснащены штатным жгутом кабелей, в котором имеется круглый коннектор для подсоединения сабвуфера. Поскольку оборудование подключается через 2 штекера, то необходимо использовать дополнительный разветвитель. Изделие размещается рядом с динамиком, через салон прокладывается кабель RCA, но при этом используется только 1 ветвь. Имеющиеся на конце разветвителя «тюльпаны» подключаются к разъемам низкочастотной колонки.

Чтобы подключить пассивный сабвуфер к тыловым выходам магнитолы, следует объединить выходы в общую схему. К выходам на задние колонки подключается оборудование с мощностью ниже суммарной отдачи каналов. Например, головные проигрыватели Pioneer, оборудованные 4-канальным усилителем мощностью 50 Вт на поток, позволяют использовать низкочастотный динамик мощностью не выше 70 Вт.

Для обеспечения функционирования сабвуфера требуется включить требуемый режим работы через меню головного устройства. Пользователь может выбрать режим нормальной или обратной фазы. После выбора необходимого параметра настройки сохраняются в память магнитолы. При отключении питания или нажатии на специальную кнопку сброса память очищается, настройку потребуется повторить заново.

Отдельно регулируется частота среза, которая выбирается из ряда значений. Количество допустимых вариантов зависит от модификации проигрывателя. Для обеспечения насыщенного звучания выполняется настройка фильтра верхних частот, который прекращает трансляцию соответствующих звуков через штатные фронтальные и тыловые динамики. В головных устройствах используется параметр дополнительного усиления низких частот, значение выбирается из ступенчатого диапазона.

Поскольку прямое подключение не обеспечивает высокого качества воспроизведения звука, то рекомендуется коммутировать низкочастотные колонки через дополнительный усилитель. Оборудование подключается к головному устройству дополнительным сигнальным кабелем, по которому подается импульс на включение. Для питания усилителя требуется проложить отдельную магистраль к аккумуляторной батарее, снабдив ее предохранителем, установленным в специальном корпусе. Подключать усилитель к цепям габаритного освещения или подсветки салона запрещается.

  • САБ под сиденье
  • Пролоджи DNU 2650
  • Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR
  • Распиновка разъема магнитолы пионер

Подключение активного сабвуфера к магнитоле

Содержание

  1. Подключение активного сабвуфера к магнитоле
  2. Какие бывают сабвуферы?
  3. Из чего состоит активный сабвуфер?
  4. Подключение активного сабвуфера к магнитоле -соединительные провода и варианты подключения
  5. Прокладка провода в салоне автомобиля
  6. Подключение активного сабвуфера к магнитоле — разновидность подключений
  7. В заключение о мерах предосторожности

Подключение активного сабвуфера к магнитоле — отсутствие хорошей аудиосистемы в автомобиле в наше время это редкий случай. Практически любой авто-владелец, неравнодушный к качественной музыке, стремится установить у себя в машине достойный аудио комплекс. При этом первостепенное значение уделяется не только, чтобы грамотно рассредоточить звуковую панораму внутри салона, но чтобы и качество звучания было на высоте.

Чтобы обеспечить установленную в машине АС чистым и вместе с тем мощным звучанием на низких частотах, для этого как правило, требуется сабвуфер. Подключение активного сабвуфера к магнитоле для человека имеющего некоторые навыки не представляет никакой сложности. А для тех кто сталкивается с этим впервые, данная публикация поможет правильно все подключить.

Первым и наиболее важным этапом является выбор качественного акустического оборудования, благо что в продаже сейчас имеется большой ассортимент аудио техники.

Какие бывают сабвуферы?


Сабвуфер активного действия

Сабвуферы, в общем то делятся на две основные категории:

  • Сабвуфер активного действия состоит из усилителя, установленного снаружи либо внутри корпуса и НЧ-излучателя;
  • Сабвуфер пассивного действия не имеет собственного усилителя, но требует его подключения. Пассивный сабвуфер может быть выполнен и использование ящика, так и без него, динамик устанавливается непосредственно в подготовленное место в салоне автомобиля.

Примечание: если отдавать предпочтение активному сабвуферу, то он устанавливается и подключается намного легче и быстрее. При этом не нужно будет подбирать соответствующий усилитель мощности.

Из чего состоит активный сабвуфер?


Плоский активный сабвуфер Lanzar

В состав активного сабвуфера входит:

  • Ящик;
  • Динамический излучатель низких частот;
  • Потенциометр для установки уровня сигнала;
  • Усилитель мощности;
  • Регулятор частотного разделения сигнала.

Подключение активного сабвуфера к магнитоле считается несколько затруднительным процессом, чем установка динамических излучателей высокой и средней частоты. Это обусловленно тем, что корпус сабвуфера (кроме некоторых плоских вариантов) требует для себя много площади, а также нуждается в определенной настройке.


Схема подсоединения активного саба к головному устройству

Подключение активного сабвуфера к магнитоле -соединительные провода и варианты подключения

Для того, чтобы подключить сабвуфер потребуются монтажные провода различного сечения:

  • Силовой провод, ввиду прохождения по нему большого тока, необходимо использовать сечением 8 мм. Именно им соединяется питание сабвуфера с плюсовой клеммой аккумулятора. Кабели идущие на клеммы АКБ должны иметь на концах соединительные наконечники и надежно зафиксированы, а сам провод помещен в защитный кембрик.
  • Далее необходимо в непосредственной близости от аккумулятора установить предохранительную колодку с предохранителем. Это защитит аудио систему от возможного короткого замыкания и от чрезмерной перегрузки. Плавкий предохранитель должен быть расcчитан на максимальный ток потребляемый аудио оборудованием.

Прокладка провода в салоне автомобиля

  • Силовой провод нужно уложить в общий жгут вместе со штатной проводкой автомобиля и закрепить капроновыми хомутиками либо изоляционной лентой.
  • Второй кабель устройства с клеммы «минус» подается на заземление (любой свободный болт под капотом автомобиля). При проводке жгута проводов по салону и под капотом, необходимо использовать максимально короткий путь, это даст возможность снизить общее сопротивление проводников и повысить КПД аудиосистемы.
  • Если жгут проводов прокладывается через отверстия просверленными собственноручно, то необходимо устранить острые кромки в отверстиях (например: вставить туда резиновое кольцо). Немаловажным фактором при укладке жгута является обеспечение ему безопасности от всевозможных трений и высокой температуры.
  • Важно: всю проводку прокладывать внутри салона лучше всего будет с применением гофрированной трубки для кабеля, которая выполнена из термостойкого пластика в виде эластичного канала с круглым сечением.

    Подключение активного сабвуфера к магнитоле — разновидность подключений

    Существует две основных формы подключения:

  • Подключение, когда у головного устройства имеется специальный коннектор для активного сабвуфера. Если автомагнитола обеспечена таким специальным разъемом, то она соединяется с сабом при помощи отдельного провода через коннектор LFE.
  • Если же в головном устройстве не предусмотрен такой соединительный порт, то тогда для подключения потребуется ВЧ-преобразователь сигналов, который конвертирует их в сигналы низкой частоты.
  • В случае параллельного соединения преобразователя с акустической системой, в выходном тракте преобразователя создается нормативный сигнал линейного типа. Далее, используя обычные монтажные провода он подключается к входным гнездам сабвуфера LFT, или Lineln.

  • Преобразователь высоких частот в низкие

    В заключение о мерах предосторожности

    • Перед тем как приступить к соединению устройств проводами, необходимо убедится, что с аккумулятора сняты силовые кабели.
    • Выполняя соединение акустического оборудования, старайтесь выполнять надежные и качественные стыковочные контакты. Отнеситесь к выполнению этой работы со всей ответственностью.
    • Обязательно используйте необходимые уплотнители, качественную проводку, элементы крепления и так далее.
    • Устанавливаемый на борту автомобиля предохранитель должен соответствовать максимальному току установленного оборудования.
    • Все акустические устройства входящие в состав бортовой аудиосистемы должны быть основательно и надежно закреплены в автомобиле.


    Подключенный в автомобиле активный сабвуфер

    Как подключить сабвуфер к автомобильной магнитоле: подробное руководство

    Итак, вы только что купили себе сабвуфер и вам не терпится услышать, как он звучит. Но знаете ли вы, как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме?

    Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь.

    В этом подробном руководстве мы шаг за шагом проведем вас через весь процесс. К тому времени, когда вы закончите, вы будете знать, как подключить сабвуфер к своей машине, как профессионал!

    Как работает автомобильный сабвуфер?

    Автомобильный сабвуфер — это динамик, воспроизводящий очень низкие частоты, обычно в диапазоне от 20 до 80 Гц. Большинство сабвуферов монтируются в корпусе из дерева или стекловолокна, покрытом ковровым покрытием, винилом или другим прочным материалом.

    Динамик обычно представляет собой конусообразный блок, называемый драйвером, на котором установлен магнит для создания звуковых волн при движении вперед и назад. Автомобильные стереосистемы часто поставляются со встроенными сабвуферами, но если вы хотите больше басов, вам нужно добавить сабвуфер вторичного рынка.

    Как это работает? Итак, давайте посмотрим, что происходит, когда водитель движется вперед и назад с протекающим через него электричеством…

    Во-первых, у нас есть источник сигнала, которым может быть что угодно, от MP-плеера до спутникового радио. Этот сигнал передается через усилитель, который увеличивает напряжение сигнала и посылает его по проводу динамика.

    Провод динамика соединяется с драйвером в корпусе, который усиливает низкие частоты, перемещаясь вперед и назад, когда через него проходит электричество (это называется «экскурсией»). Движение драйвера вперед и назад создает звуковые волны, которые наши уши воспринимают как басы.

    Теперь, когда вы знаете, как работает автомобильный сабвуфер, давайте посмотрим, как установить его в свой автомобиль!

    В чем преимущества подключения сабвуфера к автомобилю?

    Сабвуферы обеспечивают более глубокие и насыщенные басы, которые слышны даже сквозь шум двигателя и ветра. Они также добавляют объем и привлекательность вашей музыке, заполняя звуковой спектр. Более того, они обеспечивают лучшую разборчивость нижних нот, поэтому вы можете четко их слышать без необходимости слишком сильно увеличивать громкость!

    Сабвуферы — это одна из тех вещей, которые вы не осознаете, сколько вам нужно, пока не установите их. Они добавляют глубину и богатство вашей музыке, обеспечивают более полный звуковой спектр, заполняя нижнюю часть частотного диапазона, и облегчают прослушивание низких нот без необходимости слишком сильно увеличивать громкость! Более того, сабвуферы относительно недороги, поэтому нет никаких причин не добавить их в свою автомобильную аудиосистему!

    Типы автомобильных сабвуферов

    Существует три основных типа автомобильных сабвуферов: активные сабвуферы, сабвуферы для водителей и автомобильные сабвуферы.

    У них есть свои преимущества и недостатки, но, как правило, их предпочитают люди, которые любят разные стили музыки или имеют определенный бюджет при покупке нового оборудования.

    Активные сабвуферы:

    Активные сабвуферы — это самый простой тип автомобильного сабвуфера для установки.

    Они поставляются со встроенным усилителем и обычно требуют для подключения только одного кабеля питания. Это делает их очень удобными, но они могут быть дороже других типов сабвуферов.

    Активные сабвуферы обычно предпочитают люди, которым нравится рэп, поп или рок, потому что они обеспечивают более плотный бас, чем другие типы сабвуферов.

    Преимущество перед пассивными сабвуферами в том, что им не нужен отдельный усилитель — просто подключите их к головному устройству и включите громкость!

    Сабвуфер для водителя:

    Сабвуфер для водителя — наиболее распространенный тип автомобильного сабвуфера.

    Сабвуферы для водителей не имеют собственных усилителей, поэтому вам придется покупать их отдельно. Сабвуферы могут быть немного сложнее в установке, чем активные сабвуферы, потому что они требуют дополнительного кабеля и источника питания от головного устройства или усилителя; однако, если вам нужен глубокий бас, то это определенно ваш лучший выбор!

    Подобные сабвуферы часто предпочитают люди, которые слушают хэви-метал и другие жанры, где глубокий бас действительно имеет смысл (или просто звучит хорошо).

    Автомобильные сабвуферы:

    Автомобильные сабвуферы — самый дорогой тип автомобильных сабвуферов.

    Автомобильные сабвуферы поставляются со встроенным усилителем и обычно требуют для подключения только одного силового кабеля, как модели с питанием; однако они стоят дороже, чем другие типы сабвуферов, потому что они имеют более крупный корпус, который может воспроизводить более глубокие басовые ноты на более низких частотах.

    Автомобильные сабвуферы часто предпочитают люди, которые слушают рэп или рок жанры, где глубокий бас имеет смысл — они, как правило, более громкие драйверы, чем те, что находятся в герметичных коробках меньшего размера!

    Как правильно выбрать сабвуфер?

    Теперь, когда вы немного знаете о различных типах автомобильных сабвуферов, пришло время узнать, как правильно выбрать сабвуфер для ваших нужд! Имейте в виду, что то, что работает для одного человека, может не работать для другого, поэтому это всего лишь общие рекомендации.

    Во-первых, подумайте, какую музыку вы любите слушать и насколько глубокими должны быть ваши басовые ноты. Если вы увлекаетесь рэпом или роком, вам, вероятно, понадобится активный сабвуфер или автомобильный сабвуфер с большим корпусом — это даст вам более глубокие басы, чем другие типы сабвуферов.

    Во-вторых, подумайте о своем бюджете. Сабвуферы с питанием, как правило, дороже, чем сабвуферы без питания, но они предлагают удобство и простоту. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете выбрать сабвуфер для драйверов, которым не требуется дополнительный усилитель.

    В-третьих, подумайте, сколько места у вас в машине. Подводные лодки с электроприводом и автомобильные подлодки обычно больше, чем подлодки других типов, поэтому перед покупкой убедитесь, что у вас достаточно места!

    Наконец, всегда читайте отзывы перед покупкой – это особенно важно, когда речь идет о такой важной вещи, как автомобильная аудиосистема! Вы хотите быть уверены, что получаете качественный продукт, который прослужит дольше и обеспечит отличный звук.

    Как и при любой другой покупке, важно провести исследование, прежде чем инвестировать в новый автомобильный сабвуфер. Иногда это может показаться непосильной задачей, но, потратив немного времени и терпения, вы найдете то, что вам нужно!

    Как подобрать усилитель к сабвуферу

    Теперь, когда вы знаете все о различных типах автомобильных сабвуферов и на что обращать внимание при выборе, пришло время узнать, как подобрать усилитель к сабвуферу.

    Это важный шаг к тому, чтобы ваша система звучала наилучшим образом!

    Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, какой тип усилителя будет питать ваш сабвуфер – это определит, какую мощность он может выдержать.

    Например, если у вас есть моноблочный усилитель, который имеет только один канал, тогда все четыре канала вашего сабвуфера должны быть соединены вместе и подключены к их собственному отдельному линейному выходному преобразователю (LOC).

    Если усилитель имеет два или более каналов, то каждый динамик должен иметь свой собственный LOC для этого конкретного канала, чтобы не перегружать какой-либо отдельный компонент слишком большим током, протекающим от одной точки подключения; некоторые усилители даже имеют несколько выходов на канал для подключения динамиков разного размера без дисбаланса между ними.

    Существует множество других факторов, влияющих на выбор подходящего усилителя для вашей системы, например рейтинг эффективности и импеданс, но мы расскажем об этом в другом сообщении блога.

    Пока просто помните о номинальных значениях мощности и импеданса сабвуфера и усилителя, чтобы убедиться, что они совпадают.

    Если возможно, перед покупкой попробуйте прослушать разные усилители с разными сабвуферами в местном магазине аудиотехники. Это даст вам хорошее представление о том, какие комбинации лучше всего звучат вместе!

    Как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме

    Существует множество способов подключения сабвуфера к автомобильной стереосистеме.

    Вы можете подумать: «Я могу просто подключить его к своему радиоприемнику и вуаля!» но на самом деле работы больше, чем кажется на первый взгляд!

    Наиболее распространенный способ подключения сабвуфера к автомобильной стереосистеме – с помощью кабеля RCA. Это даст вам наилучшее возможное качество звука, но требует, чтобы ваше головное устройство имело выходы предусилителя.

    Если на вашем головном устройстве нет выходов предусилителя, вы можете использовать преобразователь линейного выхода (LOC) для преобразования сигналов уровня динамиков от вашего головного устройства в низкоуровневые сигналы, которые будет понимать ваш усилитель.

    Другой вариант — использовать заводской жгут усилителя. Это специальный жгут проводов, который позволяет подключаться непосредственно к усилителю в автомобиле, не прокладывая кабели через брандмауэр.

    Это отличный вариант, если вы не хотите возиться с прокладкой и обжимкой кабелей, или если вы просто хотите получить дополнительную мощность, не заменяя ничего в своем автомобиле!

    Последний способ подключения сабвуфера — использование входов уровня динамиков на усилителе. Это включает в себя прокладку проводов от каждой из колонок в вашем автомобиле непосредственно к их собственному каналу на вашем усилителе — это обеспечивает большую гибкость, если вы когда-нибудь решите, что вам нужно больше басов позже в дороге, потому что все четыре канала можно использовать по отдельности или вместе, как необходим (с более качественными сабвуферами), но требует некоторого опыта в проводке.

    Можно ли подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме без усилителя?

    Да, есть много способов подключить сабвуфер к машине без усилителя.

    Отключение автомобильного аккумулятора или электрической системы

    Перед началом любых работ на автомобиле лучше всего отключить автомобильный аккумулятор или электрическую систему. Это гарантирует, что все питание отключено и никто не получит удар током во время работы!

    Такой способ отсоединения также важен, потому что он предотвращает повреждение, если есть какие-либо утечки на любой стороне ваших проводных соединений (что может произойти при использовании паяльника).

    Не перепутайте положительный провод с отрицательным, так как они обычно имеют цветовую маркировку, поэтому любой может определить, какой разъем куда идет, не имея диплома инженера-электрика!

    Просто помните, что красный означает «горячий», черный означает «масса/отрицательный», белый может означать любую полярность в зависимости от того, прикреплен ли он к большой металлической поверхности, такой как шасси или блок двигателя, или к более мелким металлическим деталям, таким как винты или гайки.

    Вы, вероятно, также захотите намотать изоленту на место соединения проводов, чтобы случайно не коснуться ее во время работы, на случай, если после предыдущей работы в этой области остались какие-либо короткие замыкания, прежде чем отсоединять их.

    Отключение компонентов информационно-развлекательной системы

    Перед началом работ с автомобилем обязательно отключите все компоненты информационно-развлекательной системы. Выключение этих типов вещей гарантирует, что они не будут мешать тому, что вы делаете, и не причинят вреда или ущерба при работе внутри вашего автомобиля!

    Их отключение также помогает предотвратить короткое замыкание, если рядом с местом, где вы будете работать, подключены провода, например, в точках внутри моторного отсека, возле головного стереоустройства (например, сразу за приборной панелью) и т. д. , что может произойти при использовании паяльников или других инструментов, используемых во время этого вида работ.

    Радио обычно достаточно легко выключить, так как у него есть собственная кнопка питания, но многие автомобили имеют дополнительные функции, такие как навигационные системы, которые требуют некоторых дополнительных действий, прежде чем их можно будет полностью отключить, поэтому не забывайте о них, если это необходимо!

    Отключение всего этого облегчит поиск проводов, поскольку во время установки не будет помех от других источников, таких как стереосистемы или навигационные системы.

    Если в вашем автомобиле установлено головное стереоустройство вторичного рынка, достаточно отсоединить кабель питания с обоих концов; однако в некоторых автомобилях может не хватить места возле приборной панели, поэтому вместо этого попробуйте залезть под капот.

    Удаление предохранителя

    Перед началом работ с автомобилем лучше снять предохранитель. Это поможет предотвратить короткое замыкание, пока вы работаете с автомобилем.

    Обычно блоки предохранителей располагаются под капотом автомобиля или внутри салона рядом с приборной панелью. Их расположение может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, поэтому лучше обратиться к руководству пользователя, если вы не уверены, где они находятся.

    После того, как вы нашли блок предохранителей, найдите блок с пометкой «аксессуары» или «дополнения» — обычно к нему подключается все послепродажное электронное оборудование, такое как усилители и сабвуферы.

    Удалите этот предохранитель (обычно на 15 или 20 ампер), прежде чем делать что-либо еще; однако некоторые автомобили могут иметь более одного предохранителя специально для разных типов надстроек, поэтому убедитесь, что вы не пропустите ни одного! Удалите все предохранители, которые потенциально могут нанести ущерб во время работы с автомобилем.

    Отсоедините стереосистему от приборной панели

    Теперь, когда вы отключили информационно-развлекательную систему автомобиля, устранили возможные замыкания и отключили предохранитель, пришло время отсоединить стереосистему от приборной панели.

    Обычно по периметру стереосистемы расположено несколько винтов, которые необходимо открутить, чтобы снять ее.

    После этого потяните стереосистему до тех пор, пока она не выскочит – обычно это достаточно просто, так как большинство головных устройств вторичного рынка поставляются с каким-либо креплением, например липучкой или скобой, которые помогают удерживать ее на месте.

    Если по какой-то причине у вашего нет никакого крепления и он просто свободно сидит в полости приборной панели, вы можете использовать монтировку или отвертку с плоской головкой, чтобы отсоединить стереосистему от приборной панели.

    Присоединение адаптера к стереопроводам

    Теперь, когда у вас есть старая стереосистема, пришло время прикрепить адаптер к стереопроводам.

    Первый шаг — найти место рядом с блоком предохранителей вашего автомобиля, где вы можете легко добраться до проводов. Обычно рядом с этими коробками или над ними есть много пустых мест, поэтому постарайтесь найти то, в котором вам будет легко работать. Как только вы найдете место, снимите примерно ½ дюйма изоляции с каждого провода с помощью инструментов для зачистки проводов ( или лезвие бритвы, если нет инструментов для зачистки проводов).

    Скрутите каждый оголенный провод вместе, а затем скрутите разъем — существует множество различных типов разъемов, но пока вы можете стыковать разъемы. Убедитесь, что при скручивании разъема вы закручиваете его на провода только примерно на ¼ оборота, иначе он может расшататься и впоследствии отпасть.

    Теперь, когда у вас подключены все разъемы, пришло время подключить адаптер со стереопроводами.

    Доступно множество различных типов адаптеров, но на данный момент вы можете использовать тот, который преобразует разъемы RCA в разъемы для проводов динамиков. Этот тип адаптера обычно достаточно легко найти в большинстве магазинов электроники. Подключите один конец адаптера к гнездам RCA вашего автомобиля (обычно красный и белый), а затем подключите другой конец адаптера к соответствующим цветам на вашем новом стереоустройстве (красный и черный).

    Размещение сабвуфера

    Теперь, когда все подключено, пришло время разместить сабвуфер.

    Лучшее место для сабвуфера обычно в углу комнаты – это поможет создать равномерное звучание во всем пространстве. Если в вашем автомобиле нет подходящих мест возле приборной панели, попробуйте вместо этого залезть под капот.

    Обычно рядом с двигателем или над ним есть много мест, где можно легко установить сабвуфер. Просто убедитесь, что при размещении сабвуфера вы держите его подальше от выделяющих тепло компонентов, таких как выпускные коллекторы и масляные фильтры.

    Проверка соединения

    Теперь, когда вы закончили установку новой стереосистемы и сабвуфера, пришло время проверить соединение.

    Включите машину и убедитесь, что все работает правильно — стереосистема должна воспроизводить музыку, сабвуфер должен вибрировать, а все соединения должны быть прочными и надежными.

    Если все выглядит хорошо, поздравляем! Вы только что успешно установили новую аудиосистему в свой автомобиль.

    Другие способы подключения сабвуфера без усилителя

    Существует множество других способов подключения сабвуфера без усилителя, но эти четыре метода являются одними из самых популярных. Один был объяснен выше. Ниже описаны еще три:

    Выход сабвуфера LFE для подключения сабвуфера

    Если на ресивере есть выход сабвуфера LFE, это самый простой способ подключения сабвуфера. Просто подключите один конец кабеля LFE к разъему LFE на ресивере, а затем подключите другой конец кабеля к входу LFE на сабвуфере.

    Выход сабвуфера RCA для подключения сабвуфера

    Другим распространенным способом подключения сабвуфера является использование кабелей RCA.

    В этом методе используются два разъема RCA — один для левого аудио, другой для правого. Подключите один конец каждого кабеля RCA к соответствующим разъемам на ресивере, а затем подключите другой конец каждого кабеля к соответствующим разъемам на сабвуфере.

    Подключение с помощью пружинных зажимов

    Если вы используете сабвуфер без выхода LFE или RCA, другим вариантом является подключение с помощью пружинных зажимов.

    В этом методе используются пружинные зажимы для подключения сабвуфера к проводам динамика от ресивера. Первым шагом является подключение с помощью пружинных зажимов одного конца каждого провода (красный для левого аудио и черный для правого аудио) к соответствующим клеммам на сабвуфере. Затем подключите с помощью пружинных зажимов другие концы этих проводов к соответствующим клеммам на вашем приемнике — красный для левого и черный снова для правого!

    Заключение

    Если вы выполните описанные выше шаги, у вас не возникнет проблем с установкой новой автомобильной стереосистемы и сабвуфера.

    Самое главное помнить, что существует множество различных способов. Другие способы подключения сабвуфера без усилителя, поэтому убедитесь, что при выборе одного метода над другим учитывайте все факторы, включая стоимость, простоту использования (как для себя, так и для кто-нибудь еще, кто может помочь), а также то, как профессионально он будет выглядеть после установки. Удачи!

    Как подключить автомобильный сабвуфер к домашней стереосистеме + Схемы

    Думаете о том, чтобы с пользой использовать дополнительный автомобильный сабвуфер? Возможно, вам интересно если автомобильный сабвуфер можно подключить к домашней магнитоле или усилителю вообще.

    Хорошая новость заключается в том, что да, во многих случаях вы можете использовать автомобильный сабвуфер с домашней стереосистемой. Однако это не так просто, как просто подключить их по-старому.

    Я расскажу вам, что вам нужно знать, и предоставлю несколько полезных диаграмм. Давайте начнем.

    Содержание

    • Можно ли подключить автомобильный сабвуфер к домашней стереосистеме?
      • Почему я не могу использовать автомобильный сабвуфер на 4 или 2 Ом с домашней стереосистемой?
      • Почему важно согласовать импеданс громкоговорителей?
    • Нужен ли кроссовер для автомобильного сабвуфера?
    • Как подключить автомобильный сабвуфер к домашней стереосистеме
    • Что делать, если вы не можете получить правильное значение сопротивления?
      • Как подключить сабвуфер к ресиверу без выхода для сабвуфера?
    • Сколько ватт вам нужно для сабвуфера?
      • Домашние стереосистемы и автомобильные усилители
      • Чувствительность (эффективность) и громкость сабвуфера
    • Будет ли сабвуфер работать без усилителя?

    Можно ли подключить автомобильный сабвуфер к домашней стереосистеме?

    Быстрый ответ: это зависит.

      Есть несколько основных вещей, которые необходимо понять, прежде чем пытаться. Это тоже важно… так что не будьте небрежны, иначе вы можете повредить домашний ресивер или усилитель.

    Вы можете напрямую подключить автомобильный сабвуфер к домашней стереосистеме, если:

    • У вас есть сабвуфер или более одного сабвуфера, которые можно подключить с сопротивлением не менее 8 Ом. Это могут быть два сабвуфера на 4 Ом или сабвуфер с двойной звуковой катушкой (DVC) на 4 Ом. [См. схемы ниже] 
    • Ваша домашняя стереосистема или усилитель могут работать с динамиками 4 Ом (большинство не могут, поэтому давайте проигнорируем это).
    • Использование обходных путей: это включает использование небольшого усилителя с сопротивлением 4 Ом между ресивером и сабвуфером или встроенного резистора для увеличения нагрузки динамика. (Не волнуйтесь — я подробно расскажу об этом ниже)

    Даже если у вас есть подходящие автомобильные сабвуферы, ваш усилитель должен иметь достаточную мощность для работы блока сабвуфера. Хорошей новостью является то, что для случайного прослушивания вам не нужна тонна мощности, как для автомобилей и грузовиков.

    Единственным самым большим препятствием является то, что большинство домашних стереосистем, ресиверов для домашних кинотеатров и домашних усилителей не могут справиться с нагрузкой 4-омных динамиков многих автомобильных сабвуферов. Это в 2 раза ниже минимума 8 Ом, который требуется большинству. (на самом деле некоторые автомобильные сабвуферы даже 2 Ом).

    Почему я не могу использовать автомобильный сабвуфер на 4 или 2 Ом с домашней стереосистемой?

    Обязательно избегайте подключения динамика со слишком низким импедансом (Ом, нагрузка на динамик) к домашнему стереоусилителю или ресиверу. Это заставляет его пытаться производить больше электрического тока, чем он рассчитан. Это приводит к перегреву и потенциально необратимому повреждению вашей электроники.

    Так же, как автомобильные усилители и автомобильные стереосистемы, домашние стереосистемы имеют минимальную нагрузку на динамики, указанную в Омах, на которую они рассчитаны.

    Никогда не пытайтесь подключать сабвуферы или динамики сопротивлением 2 или 4 Ом к домашней стереосистеме — они могут очень быстро перегреться и повредиться.

    Почему важно согласовать импеданс громкоговорителей?

    Соответствие нагрузки динамика вашей домашней стереосистеме просто означает согласование ее с наилучшей омической нагрузкой, которая обеспечит мощность и громкость, для которых она предназначена. Как вы можете видеть на моей диаграмме выше, если динамик превышает номинальное значение Ом, он будет работать безопасно , но за счет гораздо меньшей мощности и громкости, чем хотелось бы.

    Использование правильной омической нагрузки означает, что вы получите номинальную мощность и, как вы могли догадаться, максимально возможную громкость.

    Однако использование акустической нагрузки меньше номинальной Ом (будь то 1 или несколько динамиков, общая нагрузка Ом, воспринимаемая стереосистемой) опасно и не будет работать. Не делай этого!

    Совет: Если сопротивление сабвуфера меньше 8 Ом и/или ресиверу или усилителю не хватает мощности, не сдавайтесь! Есть некоторые обходные пути, которые вы можете использовать, как мы увидим.

    Нужен ли кроссовер для автомобильного сабвуфера?

    Пример кроссовера НЧ-динамика, совместимого с сопротивлением 8 Ом, для блокировки всех звуков выше низких частот (частота среза). Они используются для получения «чистого» звучания баса от сабвуфера, когда кроссовер еще не предусмотрен.

    Кстати, есть еще одна важная деталь, которая вам может понадобиться и о которой вы, возможно, не задумывались: использование кроссовера для чистых басов с автомобильным сабвуфером. Автомобильные сабвуферы обычно используются с автомобильным усилителем со встроенным кроссовером низких частот.

    Это часто не относится к домашним стереосистемам, хотя некоторые из них имеют выходное гнездо RCA сабвуфера для использования с усилителем или активным сабвуфером.

    Дело в том, что если вы не хотите слышать вокал и другие звуки из автомобильного сабвуфера, вам необходимо подключить кроссовер сабвуфера между стереосистемой и сабвуфером. Для чистого баса вам понадобится кроссовер, чтобы блокировать высокочастотные звуки, которые сабвуферы не могут хорошо воспроизвести.

    Если вам посчастливилось иметь ресивер или домашний усилитель со встроенным кроссовером нижних частот, вы можете использовать его вместо него.

    Как подключить автомобильный сабвуфер к домашней стереосистеме

    Как видно из приведенной выше схемы, я придумал 4 способа подключения автомобильной стереосистемы к домашнему стереоресиверу или усилителю, но это сильно зависит на специфике. Например, использование автомобильного сабвуфера на 4 Ом относительно просто, а использование сабвуфера на 2 Ом или другого типа может оказаться более сложным.

    Это можно сделать четырьмя способами:

    1. Два автомобильных сабвуфера по 4 Ом: Это одна из самых простых возможных настроек. Просто подключите сабвуферы последовательно, чтобы получить общее сопротивление 8 Ом, и подключите их к одному из выходов динамика стереоресивера. Однако имейте в виду, что если нет встроенного кроссовера динамиков, вы получите вокал и звуки в сабвуферах, которые не будут звучать хорошо, поэтому может потребоваться кроссовер. (см. выше)
    2. Одиночный сабвуфер DVC 4 Ом:  Аналогичным образом, одиночный сабвуфер с двойной звуковой катушкой (DVC) с обмотками 4 Ом может быть подключен последовательно, чтобы соответствовать требованию 8 Ом. Как и выше, может понадобиться кроссовер низких частот (сабвуфер).
    3. Одиночный сабвуфер на 4 Ом или ресиверы без достаточной мощности – с использованием мини-усилителя: Вы можете использовать недорогой миниатюрный усилитель для непосредственного управления автомобильным сабвуфером на 4 Ом, избегая потери мощности, как в варианте №4. Вы можете использовать мини-усилитель, который может напрямую управлять 4-омным или даже 2-омным автомобильным сабвуфером. Некоторые из них также имеют встроенный кроссовер для отличного звучания, что делает их отличным выбором.
    4. Одиночный сабвуфер на 4 Ом с последовательным силовым резистором:  Это самый простой и доступный вариант. Используя силовой резистор (резистор, предназначенный для работы с более высокими уровнями мощности), просто подключите его последовательно с сабвуфером, чтобы получить необходимые 8 Ом. Мощные резисторы можно найти примерно за 5 долларов или меньше. Я рекомендую мощность 25 Вт или выше, в зависимости от выходной мощности вашей стереосистемы.

    Обратите внимание, что, хотя вариант № 4 является самым простым из всех, я не рекомендую его, потому что вы потеряете 1/2 или более выходной мощности стереосистемы. Это потому, что мощность равна разделил между ним и сабом.

    Примеры резисторов мощности, которые вы можете использовать для динамиков, включая подключение сабвуфера к домашней стереосистеме. Эти резисторы можно найти и в магазинах электронных запчастей, и у продавцов запчастей для динамиков, и даже на Amazon или eBay. Часто они очень доступны по цене (около 5 долларов за пару или упаковку).

    Что делать, если вы не можете подобрать правильное значение сопротивления? Вы можете найти их со встроенным кроссовером (как показано здесь) менее чем за 30 долларов.

    В некоторых случаях это немного сложно, особенно при использовании нескольких автомобильных сабвуферов и/или, например, моделей с сопротивлением 2 Ом. Домашний стереоусилитель является отличным решением этой проблемы и предлагает несколько преимуществ:

    • Может напрямую управлять сабвуферами с низким импедансом
    • Низкая стоимость (часто менее 30 долларов США) и очень компактный размер
    • Некоторые из них имеют встроенный кроссовер нижних частот, что избавит вас от многих хлопот

    Хотя я понимаю, что вы, возможно, не захотите тратить деньги и ждать, пока товар прибудет, об этом определенно стоит подумать. Вот хороший пример недорогого, который я нашел.

    Как подключить сабвуфер к ресиверу без выхода для сабвуфера?

    Примеры использования преобразователей линейного уровня, которые можно использовать для получения низкоуровневого сигнала RCA от домашней стереосистемы без RCA-выходов сабвуфера.

    Хорошая новость: если вы планируете использовать небольшой усилитель для питания сабвуфера дома, но ваш ресивер не имеет сабвуфера или других выходов RCA, есть решение. Вы можете использовать преобразователь линейного уровня, обычно используемый для заводских автомобильных стереосистем, чтобы создать их, а затем подключить к усилителю сабвуфера.

    Вам понадобится качественный микрофон с регулировкой уровня выходного сигнала, чтобы быть уверенным, что у вас не возникнет проблем с уровнем сигнала. Они особенно ценны, поскольку многие винтажные или старые домашние стереосистемы не имеют выходов для сабвуфера.

    Вы можете подключить их так же, как и динамик, либо к неиспользуемым выходам динамиков, либо подключить их к уже используемым динамикам.

    Сколько ватт вам нужно для сабвуфера?

    Автомобильные сабвуферы очень неэффективны и являются одними из самых энергоемких динамиков, которые только можно найти! Хорошей новостью является то, что если вы просто рассчитываете на средний уровень громкости, вы можете обойтись меньшей мощностью.

    • Для удобного прослушивания музыки с низким уровнем громкости или звука из фильмов вам потребуется не менее 25 Вт среднеквадратичной мощности на канал для управления сабвуфером.
    • Для более мощного звука, требующего дополнительных басов (особенно басов и ударов от DVD или видеозвука BlueRay), 50 Вт+ будет намного лучше.

    Если ваш домашний ресивер слабее, чем некоторые бюджетные модели (например, 15–20 Вт на канал), вам понадобится небольшой внешний усилитель, как я упоминал ранее. Если вы планируете использовать автомобильный сабвуфер с высокой громкостью и хотите получить серьезные басы, я бы рекомендовал минимум 100 Вт RMS и даже больше, если вы можете себе это позволить.

    Стереосистемы книжной полки, как правило, не справляются — они просто не рассчитаны на большую мощность. Однако многие домашние стереоресиверы приличного качества или усилители/декодеры для домашнего кинотеатра могут справиться с этой задачей.

    Домашние стереосистемы по сравнению с автомобильными усилителями

    С другой стороны, домашние стереосистемы не производят мощности, близкой к мощности современных автомобильных усилителей, которые обычно имеют по крайней мере от 75 до 100 Вт или более на канал, если не в несколько раз больше! Положительным моментом является то, что при использовании сабвуфера дома у вас нет ужасных акустических потерь, которые возникают в автомобиле или грузовике.

    Это означает, что при использовании автомобильного сабвуфера в вашем доме вам потребуется меньше энергии, чтобы его хорошо слышать.

    Чувствительность (эффективность) и громкость сабвуфера

    Некоторые сабвуферы производят большую громкость при той же мощности. На самом деле это стандартная спецификация, используемая для сравнения динамиков, и официальное название — чувствительность динамика . Другими словами, чувствительность динамика описывает выходную громкость, которую он производит при заданной мощности, в децибелах (дБ).

    Стандартное показание дБ в 1 Вт, измеренное на расстоянии 1 метра (1 м), используется для этого измерения в производстве громкоговорителей.

    При сравнении двух сабвуферов, например, один может иметь чувствительность 87 дБ/Вт, а второй — 91 дБ/Вт. Это означает, что второй производит больше звука с меньшей мощностью. Поскольку громкоговорителям требуется удвоение мощности, чтобы увеличить громкость еще на 3 дБ, это означает, что более эффективный громкоговоритель может использовать 1/2 мощности или меньше, чем другой громкоговоритель для той же громкости!

    Об этом следует помнить при сравнении сабвуферов.

    Будет ли работать саб без усилителя?

    На этот вопрос легко ответить, хотя важно четко понимать мощность и усилители. В общих чертах нет, без усилителя саб нормально работать не будет.

    Подождите секунду, однако! Что означает «усилитель» в этом случае? Чтобы быть более ясным, вот вкратце:

    • Сабвуфер, как и любой другой динамик, должен питаться от усиленного аудиосигнала с приличной мощностью, чтобы воспроизводить звук.
    • Чтобы правильно загнать сабвуфер, чтобы он работал хорошо, это другое; в этом случае, да, без сомнения, вам нужен усилитель достаточной мощности, чтобы хорошо управлять им.

    Другими словами, вы не можете подключить сабвуфер к неусиленному выходному сигналу любого стереофонического или другого аудиоисточника. Вам нужен выход динамика с усилителем достаточной мощности, чтобы он работал нормально и звучал правильно.

    Как я упоминал ранее, для случайного прослушивания в вашем доме вы, вероятно, можете обойтись 25 Вт для сабвуфера с приличной эффективностью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *