Как подключить трехфазный двигатель к 380. Подключение трехфазного электродвигателя к сети 220В и 380В: пошаговое руководство

Как правильно подключить трехфазный двигатель к однофазной сети 220В. Какие схемы подключения существуют для трехфазных электродвигателей. Что нужно знать перед подключением трехфазного мотора к 380В. Как выбрать подходящие конденсаторы для работы от 220В.

Содержание

Особенности трехфазных электродвигателей

Трехфазные электродвигатели имеют ряд преимуществ по сравнению с однофазными аналогами:

  • Более высокий КПД
  • Большая мощность при тех же габаритах
  • Плавный пуск без рывков
  • Возможность реверса путем переключения фаз
  • Меньший нагрев при работе

Однако их подключение требует трехфазной сети 380В, которая есть не везде. Можно ли подключить трехфазный двигатель к обычной бытовой сети 220В? Да, это возможно, но с некоторыми ограничениями.

Что нужно знать перед подключением трехфазного двигателя

Прежде чем приступать к подключению, необходимо выяснить следующие параметры электродвигателя:

  • Номинальное напряжение (обычно 220/380В или 380/660В)
  • Номинальная мощность
  • Номинальный ток
  • Схема соединения обмоток (звезда или треугольник)

Эта информация указана на шильдике двигателя или в паспорте. От нее зависит выбор схемы подключения и необходимых комплектующих.


Схемы подключения трехфазного двигателя к сети 220В

Существует два основных способа подключения трехфазного электродвигателя к однофазной сети 220В:

1. С использованием преобразователя частоты

Преобразователь частоты позволяет получить из однофазного напряжения 220В трехфазное напряжение нужной частоты. Это наиболее эффективный способ, но и самый дорогой. Преимущества:

  • Полная мощность двигателя
  • Плавный пуск и регулировка оборотов
  • Защита от перегрузок

2. С использованием конденсаторов

Более доступный способ — подключение через конденсаторы. При этом двигатель теряет около 30% мощности, но вполне работоспособен. Потребуются:

  • Пусковой конденсатор
  • Рабочий конденсатор
  • Выключатель для пускового конденсатора

Выбор конденсаторов для подключения к 220В

Емкость конденсаторов зависит от мощности двигателя. Приблизительный расчет:

  • Пусковой конденсатор: 60-80 мкФ на 1 кВт мощности
  • Рабочий конденсатор: 20-30 мкФ на 1 кВт мощности

Напряжение конденсаторов должно быть не менее 450В. Точные значения лучше уточнить по справочным таблицам для конкретной модели двигателя.


Пошаговая инструкция по подключению трехфазного двигателя к 220В

  1. Определите выводы обмоток двигателя (обычно 6 проводов)
  2. Соедините обмотки по схеме «треугольник»
  3. Подключите два вывода к фазе и нулю сети 220В
  4. К третьему выводу подключите рабочий конденсатор
  5. Параллельно рабочему подключите пусковой конденсатор через выключатель
  6. Заземлите корпус двигателя

После запуска и набора оборотов пусковой конденсатор нужно отключить.

Подключение трехфазного двигателя к сети 380В

Если имеется доступ к трехфазной сети 380В, подключение значительно упрощается:

  1. Определите схему соединения обмоток (звезда или треугольник)
  2. Подключите три фазы к соответствующим выводам двигателя
  3. Заземлите корпус

Для двигателей 220/380В обычно используется схема «звезда», а для 380/660В — «треугольник».

Меры предосторожности при подключении

При работе с электродвигателями необходимо соблюдать технику безопасности:

  • Отключите питание перед любыми работами
  • Используйте качественные изолированные инструменты
  • Проверьте надежность всех соединений
  • Не перегружайте двигатель при работе от 220В
  • Обеспечьте хорошее заземление

При отсутствии опыта лучше доверить подключение специалисту.


Типичные неисправности и их устранение

При подключении трехфазного двигателя могут возникнуть следующие проблемы:

  • Двигатель не запускается — проверьте подключение и исправность конденсаторов
  • Сильный нагрев — возможно, неправильно подобраны конденсаторы
  • Недостаточная мощность — нормально при работе от 220В
  • Вибрация — проверьте балансировку и крепление двигателя

При появлении посторонних шумов или запаха гари немедленно отключите питание и выясните причину.

Заключение

Подключение трехфазного электродвигателя к однофазной сети 220В вполне возможно при соблюдении определенных правил. Это позволяет использовать более мощное и эффективное оборудование там, где нет трехфазного питания. Однако нужно учитывать снижение мощности и повышенный нагрев двигателя в таком режиме.


Схемы подключения электродвигателей трехфазных асинхронных 220/380 В

Существует несколько схем подключения электродвигателей 220/380/660 Вольт – Звезда, Треугольник, Звезда-треугольник. Разные схемы соединения обмоток источников питания используются что б увеличить мощности передачи без потерь напряжения сети, снизить в блоках питания пульсации напряжения, уменьшить при подключении нагрузки к питанию число проводов. Данные схемы имеют между собой отличия и разницу в нагрузке по току. Однофазные двигатели подключаются по схеме с пусковой обмоткой и с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки. Перед приводом двигателей в работу, необходимо выяснить нужный вариант подключения.

Схема подключения электродвигателя 380/660 Вольт

Основные способы подключения асинхронных двигатели 380/660 — «подключение звезда» и «подключение треугольник». При правильном подключении и приводе в действие – не перегреваются, работают долго и надежно. Рассмотрим возможные схемы подключения:

Схема подключения «Звезда»

При соединении трёхфазного электродвигателя по схеме подключения — звезда, на начала обмоток подаётся трехфазное напряжение, а концы статорных обмоток соединяются в одной точке, которая называется нейтральной (нулевой).

За счет более высокого напряжения питания — 660В для двигателей 380/660 и 380В для двигателей 220/380, рабочие и пусковые токи будут ниже.

Схема подключения «Треугольник»

Схема «треугольник» в клеммной коробке значит, что концы одной обмотки последовательно соединены с началом следующей обмотки и так один за одним. Токи данного подключения выше. Для электромоторов 220/380 треугольник предполагает подключение к однофазной сети 220 Вольт с использованием фазосдвигающего конденсатора.

Комбинированный тип

Комбинированный тип подключения — это когда на электродвигатель 380/660В подключенный по схеме Звезда подают напряжение от треугольника — 380В. Данный режим не способен выдать паспортную мощность привода, но имеет эффект маломощного плавного пуска за счет низкого напряжения и тока в обмотках. Далее следует переключение выводов в схему треугольник 380В для работы в номинальном эффективном режиме. – Звезда-треугольник, используется для снижения пусковых токов. УЧТИТЕ! Данный режим актуален для техпроцессов с пропорциональным возрастанием нагрузки на вал — насосы, вентиляторы, пилы. Ослабленный вращающий момент при комбинированном подключении может «не потянуть» и привести к выходу из строя мотора.

Подключение трехфазного двигателя в однофазную сеть 220 Вольт

На сегодняшний день, выпускаются двигатели как для трехфазной сети, так и для однофазной сети 220 Вольт.

Однако, что делать если у вас есть двигатель 380 вольт, и вам нужно подключить его в розетку?

Использования таких приборов в домашних условиях, требуют изменения в схеме сборки и в подключении конденсаторов. Рассмотрим принцип действия электродвигателя:

При подаче трёхфазного напряжения на обмотки в статоре, появляется вращающееся магнитное поле, которое приводит в движение ротор двигателя. Подключая такой механизм к однофазной сети 220 вольт вращающееся поля преобразуется в пульсирующее.

Справка. В оборудовании, изготовленного для работы от 220 В, для этого предназначены пусковые обмотки либо особенности конструкции статора.

Схема подключения трехфазного электродвигателя в однофазную сеть (220 В) включает фазосдвигающий конденсатор. Его значение в микрофарадах (мкФ) для электродвигателей с мощностью до 2,5 кВт, определяется умножением мощности на 100.

Ниже представлены 2-е основные схемы подключения:

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети через конденсатор

Схема подключения трехфазного двигателя к 220В через конденсатор представлена на Рис 1.

Направление вращения электродвигателя меняется в зависимости от положения SB1 – переключателя. Подключение к сети выполняется автоматическим либо механическим выключателем F.

После включения, необходимо сразу подключить дополнительный конденсатор Сдоп, емкость которого в 2-3 раза большей Сраб. Для этого после нажатия кнопки SB2, ее нужно сразу же после набора оборотов отпустить.

Резистор R предназначен для разряда Сдоп — конденсатора, после его отключения. Значение резистора должно быть порядка 100 — 500 кОм.

Данная схема предназначена для подключения двигателя треугольником и звездой.

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети через пускатель

С помощью схемы подключения электродвигателя через пускатель Рис 2, включение мотора можно производить в одно нажатие.

Нажав кнопку «пуск» срабатывает КМ1 – пускатель. Одними контактами подключается  Сдоп — конденсатор , иными — включает КМ2 — пускатель, который подает на двигатель напряжение (КМ2.1 — контактная группа) и одновременно блокируются КМ1.1 — контакты первого пускателя.

Кнопку — пуск отпускаем после набора оборотов, КМ1 — пускатель отключается вместе с Cдоп. На КМ2 – пускатель, подается им самим же напряжение, и до нажатия на кнопку «стоп», которая размыкает цепь питания, он находится в замкнутом состоянии.

Катушки пускателей рассчитаны на напряжение 220В.

Таблица общепромышленных электродвигателей АИР

В таблице перечислены часто запрашиваемые общепромышленные двигатели АИР. Основными критериями в подборе электродвигателя являются мощность и обороты в минуту. Технические характеристики, размеры, вес, прописаны на каждый двигатель отдельно.

Каталог
мощности, кВт
Обороты и модель электродвигателя АИР
3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин750 об/мин
2.2АИР80В2АИР90L4АИР100L6АИР112МА8
3АИР90L2АИР100S4АИР112МА6АИР112МВ8
4АИР100S2АИР100L4АИР112МВ6АИР132S8
5.5АИР100L2АИР112М4АИР132S6АИР132М8
7.5АИР112M2АИР132S4АИР132М6АИР160S8
11АИР132M2АИР132М4АИР160S6АИР160М8
15АИР160S2
АИР160S4
АИР160М6АИР180М8
18.5АИР160M2АИР160M4АИР180М6АИР200М8
22АИР180S2АИР180S4АИР200М6АИР200L8
30АИР180M2АИР180M4АИР200L6АИР225М8
37АИР200M2АИР200M4АИР225М6АИР250S8
45АИР200L2АИР200L4АИР250S6АИР250M8
55АИР225M2АИР225M4АИР250M6АИР280S8
75АИР250S2АИР250S4АИР280S6АИР280M8
90АИР250М2АИР250M4АИР280M6АИР 315 S8
110АИР280S2АИР280S4АИР 315 S6АИР 315 M8
132АИР280M2АИР280M4АИР 315 M6АИР 355 S8
160АИР 315 S2АИР 315 S4АИР 355 S6

Как подключить трёхфазный электродвигатель к сети 220В и 380В по схеме

Подключить обычный двухфазный электроприбор к питающей сети сможет любой человек, имеющий самые начальные представления об электротехнике. Гораздо сложнее подключение трёхфазного двигателя. Здесь потребуются более глубокие познания о принципе его работы, порядке соединения питающих жил, учесть параметры электросети. В данной статье рассмотрим, как подключить электродвигатель с тремя фазами самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.

Содержание

  1. Что нужно знать о двигателе перед подключением
  2. Две схемы подключения трёхфазного двигателя
  3. Схема включения трёхфазного электродвигателя на 220В
  4. Подключение трёхфазного двигателя на 380В
  5. Полезное видео: как подключить к сети электродвигатель

Что нужно знать о двигателе перед подключением

Трёхфазный двигатель, как понятно из названия, создан для работы от электросети, имеющей три фазы. В быту подобные устройства встречаются намного реже, чем однофазные электромоторы. Однако, у них есть одно существенное преимущество – лучший показатель КПД. Поэтому трёхфазную схему обычно применяют для изготовления мощных двигателей, используемых в промышленных установках. В быту такой мотор может применяться в различных станках домашней мастерской, системах вентиляции, водоподачи.

Трёхфазный электродвигатель бывает по способу работы двух типов:

  1. Синхронный имеет повышенные скорости работы, но требует для своего разгона дополнительных затрат энергии. Изначально он работает в асинхронном режиме, пока не достигает требуемых оборотов, и не переходит в синхронную стадию. Синхронные моторы позволяют постепенно снижать или наращивать обороты. Однако, они сложны в изготовлении, вследствие чего имеют большую себестоимость. Это обусловило их небольшое распространение, по сравнению с асинхронными вариантами трёхфазных электромоторов.
  2. Асинхронный электродвигатель не допускает регулировки оборотов в процессе работы. Максимальная скорость его вращения также несколько ниже. Но подобные моторы более просты по своей конструкции, не такие дорогие, и отличаются большей надёжностью и ремонтопригодностью. Благодаря этим преимуществам, они используются гораздо чаще, как в промышленных производствах, так и в быту.

Трёхфазные моторы, выпускаемые современной промышленностью, имеют различные эксплуатационно-технические характеристики. Вся необходимая информация указывается на корпусе устройства:

  • Тип – синхронный или асинхронный.
  • Напряжение и частота питающей сети.
  • Максимальная мощность мотора.
  • Число развиваемых оборотов за минуту.

Более подробная информация относительно технических параметров даётся в прилагаемом к электродвигателю техпаспорте. Конструктивно устройство состоит из следующих основных элементов:

  • Корпус, служащий основой для крепления остальных деталей.
  • Статор.
  • Ротор, отделённый от статора воздушным пространством.
  • Обмотка, состоящая из трёх проводников, располагающихся по окружности под углом 120о.
  • Шкив вала, служащий для передачи крутящего момента внешним рабочим механизмам.

Концы всех трёх обмоток двигателя выведены в распредкоробку, расположенную в верхней части корпуса. Трёхфазные электромоторы бывают рассчитанными только на одно напряжение, например, на 380В, либо на два – на 220 и на 380 вольт. Для устройств, работающих с двумя типами напряжения, в распредкоробку выводятся сразу шесть концов, а для моторов, предназначенных только для одного типа напряжения – три. На внутренней поверхности крышки коробки наносится схема подсоединения выводов к питающей электросети.

Две схемы подключения трёхфазного двигателя

Подключение двигателя должно производиться чётко по схеме, очень важно не перепутать концы и начала обмоток. Все они должны работать одинаково, когда ток по ним двигается в одном направлении. Если же у одной любой обмотки выход и вход при подключении перепутаются, то создаваемое ей электромагнитное поле будет иметь обратное направление, чем у двух оставшихся. Мотор потеряет треть своей установленной мощности, будет постоянно перегреваться. Как результат – повышенный износ и скорый выход из строя.

Схема включения трёхфазного электродвигателя на 220В

Трёхфазные моторы предназначаются для подключения к сети, имеющей также три выхода фаз. При работе от однофазного питания, выдаваемая агрегатом мощность будет на 30% ниже установленной. Кроме того, далеко не каждый трёхфазник подходит для однофазной цепи. Имеются также и различия в схемах включения таких электромоторов в 220-вольтную сеть. Но в быту далеко не всегда имеется возможность запитать мотор от трёхфазной проводки. Непосредственно к жилым домам и в квартиры, согласно стандартам СНиП, обычно не подводится 380В.

Электродвигатели с возможностью подключения и к двум типам электрической цепи, имеют различные технические характеристики, касающиеся рабочего напряжения. От этого зависит схема их подключения к 220В, и показатели потери рабочих мощностей. Установить, как подключить определённый тип мотора, можно по обозначению на шильдике корпуса:

ОбозначениеТип подключенияПотери мощности
127/220«звезда»30%
220/380«треугольник», «звезда»30%
380/660«треугольник»70%

В последнем случае, при подключении трёхфазного двигателя к однофазной цепи потеря составит 2/3 от установленной мощности. Поэтому, моторы, с обозначением 380/660 запитывать от 220 вольт, хотя и возможно, но абсолютно нецелесообразно. Для подключения двигателя к однофазной цепи используются два варианта:

  1. С помощью преобразователя частот. Данный прибор способен преобразовывать одну фазу, имеющуюся в сети 220-вольтовой сети, в три фазы с таким же напряжением. Однако, вследствие высокой стоимости преобразователя, в быту такой вариант используется редко.
  2. Посредством конденсатора. Такой метод более распространён из-за своей простоты и доступности. Именно его подробнее рассмотрим далее.

Подключение трёхфазного электродвигателя потребует использования конденсаторов для переменного тока. Без них электричество от одной фазы будет проходить по обмоткам, но вращения ротора не происходит. Чтобы создать смещение фазы, получить крутящий момент магнитного поля, к одной из обмоток подключаются конденсаторы. Важный момент – использовать конденсаторы постоянного тока для переменной сети нельзя, из-за высокой вероятности их взрыва в процессе работы.

Всего в схеме присутствуют два их типа: С1 – пусковой, и С2 – рабочий. Номинальное напряжение у каждого из них должно быть не менее 300В. В идеале, лучше взять устройства с ещё большим показателем – свыше 350В. В продаже можно встретить конденсаторы, специально предназначаемые для запуска электродвигателя. Они имеют соответствующее обозначение, и использовать их как рабочие запрещено. Минимально необходимая ёмкость конденсаторов зависит от мощности электродвигателя, и показана в таблице в микрофарадах:

Мощность двигателя0,4 кВт0,6 кВт0,8 кВт1,1 кВт1,5 кВт2,2 кВт
Ёмкость С1 (пускового) в номинальном режиме80120160200250300
Ёмкость С1 (пускового) в недогруженном режиме2035456080100
Ёмкость С2 (рабочего) в номинальном режиме406080100150230
Ёмкость С2 (рабочего) в недогруженном режиме25406080130200

Сама схема подключения трёхфазных электродвигателей с использованием конденсаторов, как в варианте «звезды», так и «треугольника», будет выглядеть весьма просто:

Для управления пусковым конденсатором, предназначенного для страгивания с места и разгона 3-х фазного двигателя, используют выключатель. На схеме, представленной выше, он обозначен словом «Разгон». После набора мотором необходимых оборотов и выхода его на рабочий режим, кнопка управления отключается. При наличии достаточных навыков в обращении с электротехникой, ручное управление можно заменить на автоматическое реле, либо на таймер отключения.

Подключение трёхфазного двигателя на 380В

Схема подключения трёхфазного электродвигателя к сети 380 вольт ещё проще. В наличии имеем три вывода обмотки, расположенных в распредкоробке корпуса, и также три фазы питающей электросети. Для двигателя, имеющего обозначение 220/380, выводы его обмоток соединяются «звездой», а подключение нуля не требуется. Сменить направление вращения вала двигателя 380В можно, просто поменяв своими местами две обмотки, какие конкретно – значения не имеет. Как видим, подключить трёхфазный мотор можно и к сети в 220, и в 380 вольт. Сделать это не представит особых трудностей для человека, имеющие начальные навыки обращения с электроприборами.

Полезное видео: как подключить к сети электродвигатель

2.2-7.5кв 3-х фазный электродвигатель, 380-вольтовый электрический асинхронный двигатель 4 Поляк

Детали продукта

Выход 0,75 кВт/1 л.с. Полюс 4
Подшипник двигателя C&U (SKF на выбор) Эффективность IE1 IE2 IE3
Корпус двигателя Алюминий Класс защиты IP54/IP55
Класс изоляции Класс F Цвет Настраиваемый
Высокий свет электродвигатель беличьей клетки

, трехфазный асинхронный двигатель

Оставить сообщение

Описание продукта

2,2 кВт 3 кВт 5,5 кВт 7,5 кВт 3-фазный асинхронный электродвигатель переменного тока 380 В

3-фазный асинхронный двигатель

 

Серия MS представляет собой современный электродвигатель с характеристиками большой перегрузочной способности и высокой механической прочности, который особенно подходит для привода всех видов металлургического оборудования, грузоподъемных машин и т. п. оборудование.

 

1). Мотор может хорошо работать, когда высота над уровнем моря не превышает 1000 метров.
2). Двигатели имеют улучшенный корпус, степень защиты IP44 для нормальных условий эксплуатации и IP54 для металлургического состояния.
3). Серия YZR представляет собой трехфазные асинхронные двигатели с обмоткой ротора для грузоподъемного оборудования и металлургии, соответствующие стандарту JB/T10105-1999. Серия MS представляет собой трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором для грузоподъемного оборудования и металлургии, соответствующие стандарту JB/T10104-2011.
4). Есть две изоляции F и H; Класс F применим для температуры, при которой холодный воздух не превышает 40°С при нормальных условиях. Класс H подходит для металлургических объектов, когда температура окружающей среды не превышает 60. Оба двигателя имеют одинаковые данные.
5). Номинальное напряжение и частота двигателя 380В, 50Гц.

Основные особенности

Температура окружающей среды: -15 градусов Цельсия ~ 40 градусов Цельсия

Высота: не более 1000 метров

. 60 Гц

Подключение: номинальная мощность 3 кВт, следующий двигатель подключен Y. Номинальная мощность составляет 4 кВт, а двигатель представляет собой треугольное соединение.

Рабочая система: непрерывная рабочая система (S1)

Степень защиты: IP54/IP55

Класс изоляции: F класс

Высота центра сиденья: 80–400 мм

Вес изделия: 70–700 кг

 

Технические характеристики

 

Модель Мощность
(В)
(Гц) Ток (А) Коэффициент мощности

Эфф

(%)

Скорость (об/мин)

Тстарт/

Тн

Тмакс/

Тн

Ист/

В

HP кВт
MS561-2 0,12 0,09 380 50 0,3 0,76
60
2750 2,3 2,4 6
MS562-2 0,16 0,12 0,37 0,78 63 2750 2,3 2,4 6
MS631-2 0,25 0,18 0,53 0,75 69 2800 2,2 2,4 4,5
MS632-2 0,33 0,25 0,68 0,78 72 2800 2,2 2,4 4,5
MS711-2 0,5 0,37
0,98
0,8 73 2800 2,2 2,4 4,5
MS712-2 0,75 0,55 1,35 0,82 75 2800 2,2 2,4 4,5
MS801-2 1 0,75 1,75 0,85 76 2800 2,2 2,4 4,5
MS802-2 1,5 1. 1 2,55 0,85 77 2800 2,2 2,4 4,5
МС90С-2 2 1,5 3,36 0,87 78 2800 2,2 2,4 4,5
МС90Л-2 3 2,2 4,93 0,87 78 2800 2,2 2,4 5
МС100Л-2 4 3 6,31 0,87 83 2880 2,3 2,4 7
МС112М-2 5,5 4 8. 12 0,88 85 2890 2,3 2,4 7
МС132С1-2 7,5 5,5 11 0,88 86 2900 2,3 2,4 7
МС132С2-2 10 7,5 14,9 0,88 87 2900 2,3 2,4 7
МС160Л-2 25 18,5 34,7 0,9 90 2930 2,3 2,4 7
MS561-4 0,08 0,06 0,27 0,68 50 1300 2,2 2,3 5,5
MS562-4 0,12 0,09 0,36 0,7 54 1300 2,2 2,3 5,5
МС631-4 0,16 0,12 0,48 0,63 60 1400 2,2 2,4 4,5
MS632-4 0,25 0,18 0,65 0,66 64 1400 2,2 2,4 4,5
MS711-4 0,33 0,25 0,83 0,68 67 1400 2,2 2,4 4,5
MS712-4 0,5 0,37 1,12 0,72 69 1400 2,2 2,4 4,5
MS801-4 0,75 0,55 1,56 0,73 73 1400 2,2 2,4 4,5
MS802-4 1 0,75 2. 01 0,75 75 1400 2,2 2,4 4,5
МС90С-4 1,5 1.1 2,83 0,78 76 1400 2,3 2,4 5
МС90Л-4 2 1,5 3,84 0,78 76 1400 2,2 2,4 5
МС100L1-4 3 2,2 4,2 0,75 75 1400 2,2 2,4 5
МС100L2-4 4 3 6,78 0,82 82 1410 2,3 2,4 7
МС112М-4 5,5 4 8,82 0,82 84 1435 2,3 2,4 7
МС132С-4 7,5 5,5 11,8 0,83 85,5 1445 2,3 2,4 7
МС132М-4 10 7,5 15,6 0,84 87 1445 2,3 2,4 7
MS711-6 0,24 0,18 0,74 0,66 56 900 2 2,2 5,5
MS712-6 0,33 0,25 0,95 0,68 59 900 2 2,2 5,5
MS801-6 0,5 0,37 1,3 0,7 62 900 2 2,2 5,5
MS802-6 0,75 0,55 1,79 0,72 65 900 2 2,2 5,5
МС90С-6 1 0,75 2,29 0,72 69 910 2. 1 2,2 5,5
МС90Л-6 1,5 1.1 3,18 0,73 72 910 2.1 2,2 5,5
МС100Л-6 ​​ 2 1,5 3,89 0,76 76 940 2.1 2,2 5,5
МС112М-6 3 2,2 5,57 0,76 79 940 2,2 2,3 6,5
МС132С-6 4 3 7,4 0,76 81 960 2,2 2,3 6,5
МС132М1-6 5,5 4 9,75 0,76 82 960 2,2 2,3 6,5
МС132М2-6 7,5 5,5 12,9 0,77 84 960 2,2 2,3 6,5

 

 

 

 

Гарантия:  
Гарантия на один год с даты отгрузки на борт. В течение гарантийного срока наша компания бесплатно предоставит быстроповреждаемые запасные части для проблем, вызванных нашим качеством продукции или сырья, за исключением поврежденных запасных частей, вызванных неправильной искусственной операцией клиента. Кроме того, по истечении срока наша компания предоставляет недорогие запчасти для технического обслуживания.

 

Наш сервис: 

1. Прямая продажа с завода
2. Быстрый ответ в течение 2-8 часов, скорость ответа более 92%
3. Телефонный звонок доступен круглосуточно. Не стесняйтесь связаться с нами.
4. Мы предоставляем комплексные услуги для всех товаров, произведенных нами, от проектирования полиграфии до обработки. Клиенты могут предоставить дизайн в соответствии с вашим запросом и изготовлением образцов. Кроме того, мы можем посоветовать, как сделать продукты в соответствии с целевыми ценами клиентов.

 

Часто задаваемые вопросы:

1. В: какой минимальный объем заказа?
    О: Мы принимаем одну штуку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *