Как подключить вольтметр амперметр. Как подключить амперметр и вольтметр в электрическую цепь: схемы и особенности

Как правильно подключить амперметр и вольтметр в электрическую цепь. Почему амперметр подключают последовательно, а вольтметр — параллельно. Что будет, если поменять их местами. Схемы подключения и рекомендации.

Содержание

Основные правила подключения амперметра и вольтметра

При подключении измерительных приборов в электрическую цепь важно соблюдать несколько ключевых правил:

  • Амперметр всегда подключается последовательно с тем участком цепи, в котором нужно измерить ток.
  • Вольтметр подключается параллельно тому участку цепи, напряжение на котором требуется измерить.
  • Амперметр должен иметь малое внутреннее сопротивление, чтобы не влиять на ток в цепи.
  • Вольтметр, напротив, должен обладать большим внутренним сопротивлением, чтобы не шунтировать участок цепи.

Соблюдение этих правил обеспечивает корректность измерений и безопасность приборов.

Схема подключения амперметра и вольтметра

Рассмотрим типовую схему подключения амперметра и вольтметра в простейшую электрическую цепь:


«` R A V «`

На данной схеме:

  • Амперметр (A) включен последовательно с резистором R для измерения тока.
  • Вольтметр (V) подключен параллельно резистору R для измерения напряжения на нем.
  • Источник питания представлен в виде прямоугольника слева.

Почему амперметр подключают последовательно?

Амперметр подключают последовательно с измеряемым участком цепи по следующим причинам:

  1. Для измерения тока прибор должен быть включен так, чтобы весь измеряемый ток проходил через него.
  2. Последовательное включение обеспечивает протекание одинакового тока через амперметр и измеряемый участок.
  3. Малое внутреннее сопротивление амперметра при последовательном подключении практически не влияет на общий ток в цепи.

Подключение амперметра параллельно привело бы к короткому замыканию из-за его малого сопротивления.

Почему вольтметр подключают параллельно?

Вольтметр подключается параллельно измеряемому участку цепи по следующим причинам:

  1. Для измерения напряжения прибор должен быть подключен к двум точкам цепи, между которыми измеряется разность потенциалов.
  2. Параллельное подключение не нарушает ток в основной цепи.
  3. Большое внутреннее сопротивление вольтметра при параллельном подключении минимально влияет на распределение напряжений в цепи.

При последовательном включении вольтметра его большое сопротивление значительно уменьшило бы ток в цепи.


Что произойдет при неправильном подключении приборов?

Если поменять местами способы подключения амперметра и вольтметра, это приведет к следующим последствиям:

  • Амперметр, подключенный параллельно, создаст короткое замыкание из-за малого сопротивления. Это может вывести прибор из строя и повредить другие элементы цепи.
  • Вольтметр, включенный последовательно, из-за большого сопротивления практически полностью перекроет ток в цепи. Показания будут неверными, а работа схемы нарушится.

Таким образом, неправильное подключение приборов не только дает некорректные результаты, но и может быть опасным.

Рекомендации по подключению измерительных приборов

При работе с амперметром и вольтметром следуйте этим рекомендациям:

  1. Перед подключением приборов обесточьте цепь.
  2. Убедитесь, что пределы измерения приборов соответствуют ожидаемым значениям тока и напряжения.
  3. Проверьте правильность подключения: амперметр — последовательно, вольтметр — параллельно.
  4. При измерении постоянного тока соблюдайте полярность подключения приборов.
  5. После подключения приборов внимательно проверьте схему перед подачей питания.
  6. Начинайте измерения с больших пределов, постепенно уменьшая их для повышения точности.

Соблюдение этих правил обеспечит точность измерений и безопасность работы с электрическими цепями.


Заключение

Правильное подключение амперметра и вольтметра — важное условие корректных измерений в электрических цепях. Амперметр всегда включается последовательно для измерения тока, а вольтметр — параллельно для измерения напряжения. Нарушение этих правил может привести к неверным показаниям и повреждению приборов. Соблюдая рекомендации по подключению и технике безопасности, вы сможете эффективно использовать измерительные приборы в своей работе с электрическими схемами.


Как подключить амперметр к зарядному устройству?

Перед тем как рассмотреть по какой именно схеме требуется подключать такой электронный прибор как амперметр к зарядному устройству, стоит уточнить что из себя в принципе представляет это устройство, что измеряет и для чего может быть использован.

Амперметр как измеритель тока

Такой электронный прибор как амперметр является незаменимым помощником для любого электрика и электронщика, ведь без такого оборудования крайне сложно поддерживать работоспособность оборудования и проверять его корректную функциональность. Речь в частности об электронных устройствах, электрощитовых, где возможно перегревание проводов. А также приборах, где необходимо исправить мощность. Его активно также используют в сфере строительства, промышленности, где требуется генерация электрического тока.

Амперметры могут быть как аналоговыми, так и с цифровой индикацией. Разница в том, выводятся ли в числовом значении показания на жидкокристаллический экран прибора или же по старинке вместо современной шкалы на нем есть линейно-радиусная с колебаниями стрелки.

Главной функцией прибора является определение количества амперов, то есть определение величины силы тока, причем как постоянного, так и переменного значения. Конечно, для подобных измерений подойдет и более мультифункциональный прибор – мультиметр, однако если требуются точные измерения и минимальный диапазон исследований, то монофункциональный прибор все же будет более актуален.

Как работать с устройством?

Подключение амперметра к зарядному устройству начинается с определения диапазона, ведь прибор может работать как с микроамерами, так и с килоамперами. Чтобы подключить амперметр к зарядному устройству, необходимо знать максимальный предел измерительного устройства, иначе вы его попросту перегрузите, и он выйдет из строя.

Схема подключения – последовательная, а не параллельная, как в зарядном устройстве. Также важно знать, что в самом амперметре есть небольшое сопротивление, которое влияет на качество прохождения сигнала. Если все же прибор не способен пропускать через себя такое высокое значение мощности, то можно его расширить, сделав специальный шунт. Так нагрузка пойдет на шунт, а измерения будут произведены в амперах, несмотря на то, что по сути шунт сделает из амперметра милливольтметр.

Как подключить к зарядному?

Для этого необходимо использовать устройство 100 В/10 ампер. Удостоверьтесь, что напряжение у АКБ амперметра составляет примерно от пяти и до 30 вольт. Тогда все получится. Минусовой черный провод параллельно подключаем к такому же черному минусовому, после чего красный плюсовой провод (он толще) соединяем с источником питания амперметра. Есть в схеме также и синий провод, который связывает сеть и нагрузку.

Если вы правильно все подключили и нигде не прокололись, то на мониторе или табло должны появиться сразу два показателя – деления шкал. Можно также подсоединить устройство к блоку питания или другому источнику, для чего также есть специализированные схемы.

Опубликовано: 2020-11-12 Обновлено: 2021-08-30

Автор: Магазин Electronoff

Подключение амперметра в автомобиле — Блог

В отличие от вольтметра, который просто подсоединяется к клеммам АКБ, подключение амперметра в автомобиле имеет массу особенностей. Во-первых, не каждый предлагаемый на рынке прибор подойдет. Во-вторых, стоят амперметры с шунтами на большие токи довольно дорого. В-третьих, в бортовой сети автомобиля присутствуют пусковые токи, пускать которые через шунт амперметра нельзя.

Однако после успешной установки амперметр, в отличие от того же вольтметра, окажется намного более интересным и информативным прибором. В этой статье подробно рассказано, зачем нужен данный прибор в машине, как он вообще работает, какими способами его можно подключить, как с ним работать. Также предлагается информация, позволяющая «прощупать» токи в цепях автомобиля, не устанавливая амперметр с шунтом.

Зачем амперметр в машине

Кто постарше, тот помнит, что некое подобие амперметра устанавливалось на отечественных автомобилях. Тот прибор работал «в обе стороны», и примитивно показывал, куда идет ток относительно АКБ – из нее, или к ней. По сути, амперметр служил лишь для того, чтобы контролировать, заряжается аккумулятор или наоборот – разряжается.

Современные же амперметры позволяют узнать о токах в автомобильных цепях намного больше информации. Это возможно благодаря тому, что приборы теперь цифровые, и могут показывать не только направление тока. По их показаниям можно узнать нагрузку с точностью до десятых долей ампера. А это существенно расширяет возможности прибора.

В данной статье речь не идет о тех приборчиках, которые являются аналогом советских стрелочных «амперметров». Сегодня они продаются в виде пластиковой коробочки с несколькими светодиодами разных цветов. Такие приборчики не измеряют силу тока. Они годятся только для того, чтобы понять примерно, заряжается АКБ, или же разряжается.

С помощью же цифрового амперметра в машине можно постоянно контролировать следующие параметры бортовой сети:

  1. Ток заряда АКБ. Дает ясную картину того, как аккумулятор заряжается при разной степени заряженности, в зависимости от температуры за бортом, на холостых оборотах и так далее.
  2. Ток разряда АКБ. Когда мотор (и генератор, соответственно) не выключен, реальное потребление тока из АКБ дает возможность вычислить время автономной работы.
  3. Работоспособность генератора. Заряжает ли он АКБ, питает ли бортовую сеть во время движения.
  4. Достаточность мощности генератора. Хватает ли способностей генератора для питания мощной нагрузки, например, подогрева чего-либо, внештатной акустики, инвертора на 220 В и прочего.
  5. Потребление тока электрооборудованием. По амперметру всегда видно, какой ток расходуется на работу потребителей.
  6. Зависимость между потреблением тока и включенной нагрузкой. Например, можно узнать, как изменяется потребление тока при включении особо «прожорливого» оборудования, не «обделяется» ли при этом АКБ и так далее.
  7. Реальная мощность того или иного оборудования. С помощью точного амперметра легко можно вычислить, сколько тока потребляет какой-либо отдельный мощный прибор.
    Затем, зная напряжение бортовой сети в текущий момент, можно вычислить реальную мощность в ваттах.

Это далеко не все список возможностей встроенного в бортовую сеть амперметра. Например, если установлен точный прибор, то можно оценить даже токи утечки, когда машина находится на стоянке.

Немного теории об амперметре

Если вы хорошо представляете себе, как работает амперметр, то этот подраздел можно перескочить. Для тех же, кто не очень ориентируется в этой теме, предлагается краткая информация, которая поможет понять изложенный дальше материал, и избежать некоторых опасных ошибок.

Амперметр для автомобиля состоит из двух основных компонентов, а именно – токового калиброванного шунта и собственно самого прибора с электронной начинкой и дисплеем. Токовый шунт представляет собой короткий проводник строго определенного сопротивления. Этого добиваются путем подбора материала, длины и сечения. Чтобы откалибровать шунт, на нем делаются пропилы, за счет которых постепенно уменьшается сечение, а значит, увеличивается сопротивление.

Сам амперметр для автомобиля – это ни что иное, как обычный вольтметр, который откалиброван под конкретный шунт. То есть, амперметр измеряет не амперы (ток), как многие полагают, а вольты (напряжение). Силу тока же прибор только отображает на дисплее, получая данные о нем путем нехитрых математических вычислений, которыми «занимается» электронная начинка.

Работает же это все следующим образом. Шунт устанавливается в разрыв провода, протекающий ток по которому мы хотим измерять. Поскольку шунт имеет какое-то сопротивление (хоть и очень маленькое – доли одного ома), на нем падает некое напряжение. Это означает, что на его концах при протекании тока присутствует разность потенциалов (напряжение). Амперметр измеряет это напряжение и, «зная» точное сопротивление шунта, по закону Ома в режиме реального времени вычисляет силу тока. Результат этих вычислений отображается на дисплее в амперах и его долях (десятых или сотых, в зависимости от точности амперметра).

Абсолютно так же работает и амперметр в популярных сегодня мультиметрах. Внутри него есть шунт (толстая проволока), на концах которого прибор измеряет напряжение, преобразуя полученные значения в амперы.

Чисто теоретически ток в любом интересующем нас проводе можно измерить и без амперметра. Для этого, пока провод обесточен, нам надо узнать его точное электрическое сопротивление в омах. Затем, когда через него течет ток, измеряется напряжение на концах. Зная сопротивление участка цепи и падение напряжения на нем, легко вычислить и ток. Для этого напряжение надо поделить на сопротивление.

Но проблема в том, что сопротивление провода очень мало, и измерить его точно обычными бытовыми мультиметрами почти невозможно. То же самое касается и напряжения. Оно там настолько маленькое, что точности недорогих вольтметров просто не хватит. Автомобильные же амперметры – это очень чувствительные мили- или даже микро-вольтметры, которые это падение напряжения способны определить с высокой точностью.

Выбор амперметра для автомобиля

Сразу же стоит отметить, что те амперметры, которые продаются тоннами у китайцев, и стоят не более 3-5 долларов, для автомобиля не подойдут. Они не рассчитаны на большие токи, и моментально выйдут из строя. Для подключения в автомобиль продаются рассчитанные на это приборы с соответствующими шунтами в виде толстой металлической пластины с клеммами.

Такие амперметры бывают нескольких видов, и в этом вопросе крайне важно ориентироваться. Иначе ничего не заработает, а весьма недешевый прибор просто перегорит.

При выборе амперметра для автомобиля смотреть надо на такие характеристики:

  1. Предел измерений прибора. Указывается в амперах. Пусковые токи в несколько сотен ампер мы измерять не будем, но порядка 50-100 А в интересующих нас цепях периодически присутствует.
  2. Максимальный ток шунта. Как правило, шунты продаются к определенным моделям амперметров, поскольку для каждого прибора важно точное сопротивление этой детали. Для автомобиля (легкового) шунт должен быть рассчитан на ток не менее 100 А.
  3. Направление измерений. Здесь все зависит от того, каким способом вы будете подключать амперметр в автомобиль. Если в разрыв цепи АКБ-генератор, то подойдет «односторонний амперметр. Если же вы хотите контролировать не только заряд, но и разряд АКБ, то нужен прибор, умеющий измерять и отображать ток в двух направлениях.
  4. Полярность амперметра. На рынке присутствуют приборы, рассчитанные на подключение либо на минусовом проводе, либо на плюсовом. Они не являются взаимозаменяемыми, поэтому покупать надо в соответствии с выбранным способом подключения.
  5. Точность прибора. Для обычных повседневных измерений вполне достаточно амперметра, способного измерять ток с точностью до одного ампера. Дополнительная точность – это весомый плюс к цене, а к функционалу плюсов почти нет.

Стоит также отметить, что на рынке без особых проблем можно найти амперметр и шунт к нему, рассчитанные на токи в сотни ампер. Это, с одной стороны, упростит монтаж и позволит «заценить» пусковые токи. С другой стороны, такое повышение предела измерений существенно скажется на точности, и вы не сможете провести другие, более интересные измерения.

Способы подключения амперметра в автомобиле

Существует всего три основных способа, как подключить амперметр в автомобиле. У этих схем есть вариации, которые при желании можно изучить отдельно. Выбор же из трех описанных способов зависит от того, какие цели вы преследуете, и какой прибор удалось найти за приемлемые деньги.

Амперметр в цепи генератор-АКБ

Для такого подключения подойдет амперметр, который умеет измерять ток только в одну сторону, а также рассчитанный на подключение к плюсовому участку цепи. При таком подключении можно будет контролировать ток, который выдается генератором для зарядки АКБ и питания электрооборудования. Ток разряда (при заглушенном двигателе) определить нельзя будет, даже если амперметр двухсторонний.

Подключение выполняется по следующему алгоритму:

  1. От генератора отсоединяется провод, идущий на плюсовую клемму АКБ.
  2. В полученный разрыв устанавливается токовый шунт с соблюдением полярности (согласно инструкции и маркировке).
  3. К слаботочным выводам шунта подключаются провода, идущие к самому амперметру.
  4. К амперметру подводится питание 12 В из бортовой сети.
  5. Желаемый разрыв для установки шунта можно также создать непосредственно возле АКБ.

Поскольку через шунт будет проходить плюс бортовой сети, во избежание короткого замыкания крайне рекомендуется тщательно заизолировать созданный узел.

Амперметр в цепи АКБ-потребители

Такой способ подключения ненамного сложнее предыдущего, а вот функционал существенно расширяется. Особенно, если приобрести амперметр, умеющий измерять ток в двух направлениях. Такой прибор позволит видеть не только ток от генератора, но также ток разряда и точный ток, потребляемый электрооборудованием автомобиля. Соответственно, шунт для амперметра для этого способа подключения должен быть предназначен для установки на плюсовую линию.

Алгоритм подключения амперметра в машину:

  1. На плюсовой клемме АКБ отсоединяются все провода, кроме того, что идет на стартер (это крайне важно).
  2. В полученный разрыв устанавливается токовый шунт с соблюдением полярности согласно схеме и маркировке.
  3. К шунту подключаются слаботочные провода к амперметру согласно инструкции.
  4. Для самого амперметра обеспечивается питание от бортовой сети.
  5. Созданный узел тщательно изолируется.

Если при таком способе подключения использовать односторонний амперметр, то он будет отображать только тот ток, который потребляется электрооборудованием автомобиля. Двусторонние же приборы позволят видеть и ток заряда, и ток разряда.

Данный способ является наиболее распространенным, так как наиболее полно раскрывает возможности установленного амперметра.

Другие способы подключения амперметра (на «минус»)

Встречаются также ситуации, когда рассчитанный на подключение в плюсовую линию амперметр найти за приемлемые деньги не получается. В таких случаях можно приобрести «минусовый» прибор, но его подключение подразумевает сразу две сложности. Во-первых, минус от АКБ может быть подключен к массе автомобиля несколькими проводами, а нужен только один, через который идет весь ток. Во-вторых, через этот самый минусовый провод при запуске двигателя течет пусковой ток, который способен сжечь амперметр. В-третьих, для такого амперметра требуется отдельное питание.

Потому, для подключения подобных амперметров применяется следующий метод:

  1. Отсоедините от АКБ минусовую клемму.
  2. В полученный разрыв установите токовый шунт амперметра.
  3. Параллельно шунту установите размыкатель, который позволит на время запуска двигателя разгрузить шунт.
  4. Подключите к слаботочным клеммам шунта измерительные провода к амперметру согласно инструкции.
  5. Для питания шунта используйте DC-DC преобразователь напряжения 12 В -12 В с гальванической развязкой.
  6. Тщательно заизолируйте созданные узлы.

В качестве размыкателя в пункте №3 можно использовать классический выключатель массы с предусмотренной отдельной кнопкой, которая выводится в салон автомобиля. Преобразователь напряжения из пункта №5 в обилии продается у китайцев. При его выборе важно обратить внимание на характеристики по напряжению, а также на наличие гальванической развязки (если подать питание на такой амперметр напрямую, он моментально выйдет из строя).

Альтернатива подключению амперметра в автомобиле (клещи)

В качестве заключения кратко рассмотрим, как можно обойтись без встраивания амперметра (поскольку не так уж и просто это сделать), и измерить интересующие нас токи. Для измерения токов утечки достаточно обычного мультиметра. Для других измерений понадобятся токовые клещи. Конечно, их стоимость мало кого обрадует, но поверьте, хороший качественный амперметр с шунтом для автомобиля обойдется не дешевле.

Чтобы измерить токи утечки, необходимо мультиметр включить в режим амперметра с пределом до 10 А, не забыв переставить плюсовой щуп в соответствующий разъем на приборе. Амперметр включается в разрыв между АКБ и одной из отсоединенных от него клемм. Показания прибора – это и есть токи утечки. Внимание! Описанную процедуру проводить только при выключенном двигателе и электропотребителях. Запускать двигатель или включать мощную нагрузку (фары, внештатную акустику, печку), пока амперметр находится в цепи – категорически нельзя.

Ну а чтобы измерить ток холодной прокрутки (пусковой ток стартера), заряда и разряда АКБ, потребление энергии приборами, достаточно прикупить токовые клещи. Работать ими очень просто. Клещами нужно оцепить провод, по которому протекают интересующие нас токи. Например, чтобы измерить пусковой ток, клещи устанавливаются на плюсовой провод, идущий к стартеру. Остальные параметры можно измерить, установив прибор в местах, в которых устанавливается токовый шунт из описанных в статье способов.

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Как в машине сделать 220 вольт

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Обкатка шин – мифы и реальность

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Полировка кузова своими руками без машинки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

Как подключить амперметр и вольтметр в электрическую цепь? Нарисуйте электрическую схему, чтобы обосновать свой ответ.

Что будет, если поменять местами эти инструменты? Укажите причины.

Ответ

Проверено

277,5 тыс.+ просмотров

Подсказка: Вольтметр был определен как устройство, используемое для измерения разности электрических потенциалов между двумя точками в электрической цепи. Амперметр был измерительным прибором, который будет полезен для измерения электрического тока в цепи. Это поможет вам в ответе на этот вопрос.

Полное пошаговое решение
Вольтметр определяется как устройство, используемое для измерения разности электрических потенциалов между двумя точками в электрической цепи. Амперметр был измерительным прибором, который будет полезен для измерения электрического тока в цепи. Амперметр всегда будет подключаться последовательно, так как он имеет низкое сопротивление, а вольтметр всегда будет подключаться параллельно, потому что он будет иметь высокое сопротивление. Поменяв их местами, амперметр обычно подключают параллельно. Поскольку он будет иметь очень низкое сопротивление, через него будет протекать большая часть тока, что приведет к короткому замыканию, а также может повредить цепь. Теперь, если вольтметр был подключен последовательно, поскольку он будет иметь высокое сопротивление, через него не будет течь ток, и отображаемое напряжение будет равно нулю.

Примечание: Шунтовое сопротивление было определено как небольшое сопротивление, которое было включено параллельно с гальванометром для создания амперметра. Чем больше величина измеряемого тока, тем меньшее сопротивление необходимо подключить. Большая часть тока, протекающего через измеритель, должна шунтироваться через сопротивление, чтобы защитить гальванометр. Гальванометр был определен как аналоговый измерительный прибор, который был обозначен как G, который измеряет ток с помощью отклонения стрелки в результате силы магнитного поля, воздействующей на провод с током.

Дата последнего обновления: 03 июня 2023

Всего просмотров: 277.5k

Просмотров сегодня: 3.34k

Недавно обновленных страниц 900 03

Большинство эубактериальных антибиотиков получают из биологии Rhizobium класса 12 NEET_UG

Саламиновые биоинсектициды были извлечены из биологии класса 12 А NEET_UG

Какое из следующих утверждений относительно бакуловирусов класса 12 биологии NEET_UG

Канализационные или городские канализационные трубы не должны относиться непосредственно к биологии класса 12 NEET_UG

Очистка сточных вод осуществляется A Микробами B Удобрения класса 12 биологии NEET_UG

Иммобилизация ферментов – это A Превращение активного фермента класса 12 биологии NEET_UG

Большинство эубактериальных антибиотиков получают из A Rhizobium класса 12 биологии NEET_UG 900 03

Биоинсектициды Саламин экстрагированы из 12-го класса биологии NEET_UG

Какое из следующих утверждений относительно бакуловирусов 12-го класса биологии NEET_UG

Канализационные или муниципальные канализационные трубы не должны относиться непосредственно к 12-му классу биологии NEET_UG

Очистка сточных вод осуществляется A Микробами B Удобрения класса 12 биологии NEET_UG

Иммобилизация ферментов – это A Конверсия активного фермента класса 12 биологии NEET_UG

Тенденции сомнения 900 03

Как подключить амперметр

••• ампер метр очень старое изображение Ларса Кристенсена с сайта Fotolia. com

Обновлено 24 апреля 2017 г.

Марк Стэнсберри

Для измерения электрического тока в проводе используется амперметр. Вы можете использовать его для измерения очень малых электрических токов или очень больших. Однако, если вы новичок, используйте его только для измерения малых токов. Большие электрические токи могут быть опасны.

Подключение амперметра для измерения тока занимает всего несколько минут или меньше. Однако иногда люди путаются и думают, что это слишком просто. Например, они могут просто прикрепить два щупа к проводу. Ключом к правильному подключению амперметра является помните, что соединение такое, что ток будет течь через амперметр, как если бы это был провод.

    Установите переключатель типа тока. Амперметры могут использоваться для измерения постоянного или переменного тока, также известного как постоянный или переменный ток. Если ваша схема представляет собой батарею, ток будет постоянным. Если вы питаете свою схему от источника питания, тип тока будет зависеть от вашего источника питания. Существуют блоки питания постоянного и переменного тока, а также блоки питания, которые позволяют выбирать напряжение постоянного или переменного тока. Поэтому, если ваш источник питания настроен на переменный ток, установите амперметр на переменный ток. Если это источник питания постоянного тока, установите амперметр на постоянный ток.

    Осмотрите шкалу, откалиброванную амперметром. Когда ток течет через амперметр, стрелка на амперметре будет двигаться по калиброванной шкале. Отметка на шкале, над которой остановится стрелка, будет соответствовать току, протекающему через ваш амперметр. Число на крайнем правом конце измерителя соответствует максимальному показанию тока для определенного диапазона, на который настроен амперметр. Это максимальное число часто называют полномасштабным показанием.

    Установите переключатель множителя диапазона на максимальное значение. Изучите различные диапазоны, которые имеет ваш амперметр. Один диапазон может быть для ампер, другой миллиампер и еще один микроампер. Однако помните, что разные амперметры будут иметь разные диапазоны, поэтому обратитесь к руководству пользователя. Установите переключатель множителя диапазона в самый высокий диапазон. Для этого случая выберите диапазон ампер. И это потому, что ампер в тысячу раз больше, чем миллиампер, а миллиампер в тысячу раз больше, чем микроампер.

    Определить показание полной шкалы для установленного диапазона. Умножьте настройку на множителе диапазона на число полной шкалы на измерителе. Число полной шкалы на измерителе — это число на измерителе, которое находится в крайнем правом конце откалиброванной шкалы. Это может быть 1, 2 или 5 или любое другое число. Затем умножьте число полной шкалы на настройку множителя диапазона. Если ваше значение полной шкалы равно 1,5, а множитель диапазона установлен в миллиамперах, максимальный ток, который вы можете измерить с помощью амперметра, составит 1,5 миллиампер или 0,0015 ампер, поскольку деление миллиампер на 1000 дает ток в миллиамперах.

    Соедините простую цепь так, чтобы ток протекал через амперметр. Подключите положительный щуп амперметра к положительной клемме источника питания. Подключите отрицательный щуп амперметра к одному концу резистора. Наконец, подключите другой конец резистора к отрицательной клемме источника питания. Теперь амперметр подключен так, что ток, протекающий через резистор, также будет протекать через амперметр, что также известно как последовательное соединение.

    Вещи, которые вам понадобятся
    • Амперметр
    • Руководство пользователя
    • Резистор
    • Блок питания
Связанные статьи

Ссылки

  • Grainger: Комплект измерительных проводов
  • Система технического колледжа Висконсина: Соединения цепи амперметра

Об авторе

Марк Стэнсберри более 15 лет занимается техническим и бизнес-писанием. Его работы были опубликованы в ведущих технических и деловых изданиях, таких как Red Herring, EDN и BCC Research. В настоящее время он занимается программированием компьютерных приложений, автоматизацией графического дизайна, трехмерной линейной перспективой и фрактальными технологиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *