Как подключить зуммер на поворотники: Как подключить пищалку на поворотники

Содержание

Увеличить громкость поворотников лада гранта

Автор admin На чтение 9 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Увеличить громкость поворотников лада гранта
  2. Устанавливаем и меняем звуковое сопровождение поворотников на автомобилях LADA
  3. Меняем звук работы поворотников на Весте
  4. Прошивка щитка Granta, Kalina
  5. Устанавливаем зуммер
  6. Как уменьшить звук работы поворотников на Lada Granta, Kalina, Priora
  7. Секретные функции автомобилей LADA, о которых мало кто знает
  8. Ярлыки ММС Lada Vesta можно перетаскивать
  9. Управление ЭСП на Lada Granta/Kalina с брелока
  10. Отдельное включение обогрева лобового стекла Lada Vesta
  11. Крючок на лючке бензобака для крышки
  12. Как отключить ДХО без вмешательства в проводку
  13. Скрытое меню ММС Lada XRAY
  14. Регулируемая пауза взмаха щеток на Lada Granta/Kalina
  15. Функция проводи меня домой на Lada Granta/Kalina
  16. Отключаем зуммер непристегнутого ремня безопасности
  17. Разные режимы открытия автомобиля с брелока
  18. Тестирование комбинации приборов
  19. Секретное меню магнитолы Lada XRAY
  20. Секретное меню ММС Lada Vesta
  21. Нычка в багажнике универсала Lada Vesta
  22. Меняем звук работы поворотников на Весте
  23. Активация функций через ELM327 и ПО Ddt4all

Увеличить громкость поворотников лада гранта

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

оч тихо щелкает поворотник, забываю иногда выключать

зумер поставь. Будет противно пищать )))

можно даже типо такого:выключиии меееняяяяя! 😀

Тимыч писал(а):
зумер поставь. Будет противно пищать )))

можно даже типо такого:выключиии меееняяяяя!

не знаю как автор, но я бы перестал пользоваться поворотниками

а вообще надо руль снимать и смотреть почему не выключаются.

не знаю как автор, но я бы перестал пользоваться поворотниками
quote]

+1

Да никак помоему нерегулируется,там же просто релюшка щёлкает вроде

не знаю как автор, но я бы перестал пользоваться поворотниками

Вот вам ржачно, а у нас в городе поворотники становятся все менее и менее популярными.

ПЫСЫ Не отщелкивается из-за маленького руля (ставил пред владелец), а на приборку редко смотрю — в основном на дорогу

Источник

Устанавливаем и меняем звуковое сопровождение поворотников на автомобилях LADA

На некоторых автомобилях LADA звук работы указателей поворотов тихий или вообще отсутствует. По этой причине водители могут забывать отключить работу поворотников своевременно. На других моделях есть возможность менять тональность звука работы поворотников, но об этом мало кто знает, т.к. инструкции нет в руководстве по эксплуатации автомобилем. Обо всем рассказываем по порядку.

Меняем звук работы поворотников на Весте

Заводом предусмотрены настройки громкости и тональности работы указателей поворотов (на комбинации приборов н/о не работает), однако в руководстве по эксплуатации автомобилем об этой возможности ничего не сказано.

  1. Входим в меню настроек, нажав и удерживая примерно 5 секунд обе клавиши бортового компьютера.
  2. Появляется меню SOUND.
  3. Настройка «p1» — громкость звука включающегося поворотника
  4. Настройка «p2» — громкость выключающегося.
  5. Настройка «d1» — тональность включающегося.
  6. Настройка «d2» — тональность выключающегося.
  7. Переключение между настройками — короткое нажатие двух клавиш.
  8. Выход из меню — нажать и держать две клавиши около 5 сек.

Проще всего настраивать с включенной аварийкой.

Несколько настроек от владельцев:

  1. p1 — 165, p2 — 165, d1 — 10, d2 — 10.
  2. p1 — 135, d1 — 20, p2 — 225, d2 — 10.

Прошивка щитка Granta, Kalina

На семействе автомобилей Lada Granta и Lada Kalina отсутствие звукового сопровождения указателей поворота и аварийной сигнализации не является дефектом. Наличие включения звукового сопровождения указателей поворота и аварийной сигнализации в комбинации приборов зависит от версии ПО. Об этом указывается в информационном письме АВТОВАЗа.

То есть, чтобы звук поворотников появился, нужно прошить приборную панель на нужную версию ПО.

Устанавливаем зуммер

Если прошить щиток приборов нет возможности, либо комбинация приборов не входит в перечень из документа, есть возможность установить зуммер своими руками (купить).

  1. белый провод зуммера подключаем на контакт 49А реле поворотников.
  2. черный провод — на «массу».
  3. закрепить зуммер на скотч внутри панели.

Также зуммер можно подключить к колодке кнопки аварийной сигнализации ( автор фото ):

Источник

Как уменьшить звук работы поворотников на Lada Granta, Kalina, Priora

Владельцы автомобилей Lada Granta, Kalina и Priora отмечают громкую работу зуммера указателей поворотов и аварийной сигнализации. Настройка уровня громкости звука работающих поворотников и аварийки на этих автомобилях не предусмотрена, поэтому владельцы дорабатывают конструкцию своими руками.

1. Снять комбинацию приборов (инструкция для Granta/Kalina, для Priora) и отсоединить ее заднюю крышку (отщелкнув фиксаторы по ее периметру).

2. На тыльной стороне щитка приборов установлен зуммер. Чтобы уменьшить его звук достаточно обклеить его звукопоглощающим материалом (например, битопластом). Дополнительно можно заглушить отверстия под динамик с обратной стороны приборной панели (например, скотчем). Автор фото gxkz :

На Lada Priora можно не снимать заднюю крышку, а просто просунуть кусок поролона в щель, закрыв им зуммер (автор фото tsdmitry87 ):

А вас беспокоит громкой звук работы поворотников на Гранте, Калине или Приоре?

Источник

Секретные функции автомобилей LADA, о которых мало кто знает

Современные модели LADA имеют множество функций, которые делают эксплуатацию автомобиля более комфортной и безопасной. Кроме этого есть некоторые особенности и опции, о которых владельцы не догадывались. Расскажем о секретных фишках LADA более подробно.

Ярлыки ММС Lada Vesta можно перетаскивать

Главный экран мультимедийной системы (ММС) Lada Vesta содержит ярлыки, расположение которых можно изменить по своему вкусу. Удерживаем на ярлыке несколько секунд, затем перетаскиваем его в нужное место. Примечательно, что об этом ничего не сказано в руководстве по эксплуатации автомобилем.

Управление ЭСП на Lada Granta/Kalina с брелока

В вариантном исполнении имеется дистанционное управление электрическими приводами стеклоподъемников. Электрические стеклоподъемники управляются от кнопок пульта дистанционного управления при выключенном зажигании. Подъем стекол происходит во время удержания кнопки блокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала поднимаются стекла передних, затем задних дверей.

Опускание стекол происходит во время удержания кнопки разблокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала опускаются стекла передних, затем задних дверей.

Отдельное включение обогрева лобового стекла Lada Vesta

Чтобы включить обогрев ветрового стекла без максимального обдува стекол следует включить режим «Defrost MAX» (кнопка №24), а затем одновременно нажать на кнопки №24 и №21. В результате обогрев лобового стекла будет работать, а вентилятор климатической системы останется работать с прежней скоростью.

Крючок на лючке бензобака для крышки

На лючке бензобака почти всех моделей LADA есть специальный выступ, на который можно зацепить крышку на заправочной станции.

Если на вашем автомобиле этого крючка нет, можно установить кронштейн самостоятельно.

Как отключить ДХО без вмешательства в проводку

На автомобилях LADA дневные ходовые огни загораются автоматически после запуска двигателя. В некоторых ситуациях необходимости в работе ДХО нет (например, во время автозапуска ночью).

Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (Гранта, Калина и Приора), у которых управление светом производится при помощи МУС (модуля управления светотехникой), следует установить ручку блока в среднее положение между «кружком» и «габаритами».

Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (XRAY, Веста и Ларгус), у которых управление светом осуществляется при помощи левого подрулевого переключателя, следует аналогичным образом выставить положение регулятора в промежуточное положение.

Скрытое меню ММС Lada XRAY

Чтобы выйти в меню «TEST MODE» необходимо:

  1. Открыть окно с версией системы (Настройка -> Пролистать вниз -> Версия системы).
  2. Последовательно нажать на определенные места на экране магнитолы.
  3. Появится диалог, в котором нужно вводить специальные коды, открывающие доступ к скрытым возможностям системы (например, выйти на рабочий стол, вывести информацию о версиях всех компонентов в системе и т.д.).

Регулируемая пауза взмаха щеток на Lada Granta/Kalina

Владельцы Гранты и Калин в комплектации «Люкс» утверждают, что на их автомобилях частоту работы дворников можно регулировать. Для этого нужно сделать один взмах щетками (без фиксации рычага), подождать пока ветровое стекло не станет грязным, и включить работу дворников в первое положение. Щетки будут работать с той той паузой, которую настроили.

Функция проводи меня домой на Lada Granta/Kalina

Функция задержки выключения света фар (на иномарках эта опция называется «Follow Me Home» или «проводи меня домой») позволяет после остановки двигателя гореть фарам некоторое время, освещая владельцу дорогу до дома. Это штатная опция есть в некоторых комплектациях Lada Kalina и Lada Granta.

Подробно о ней мы рассказывали ранее. На Lada Vesta и Lada XRAY ее нужно активировать (см. ссылки в конце статьи).

Отключаем зуммер непристегнутого ремня безопасности

На автомобилях Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora и Lada 4×4 есть возможность отключить звуковой сигнал непристегнутого ремня безопасности программным путем. Для этого нужно нажить и удерживать кнопку сброса суточного пробега на панели приборов, и в течение 10 секунд 2 раза застегнуть и расстегнуть ремень. Для включения: та же процедура, только нужно 3 раза застегнуть и расстегнуть ремень.

Внимание! Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности!

Разные режимы открытия автомобиля с брелока

На Lada Granta и Lada Kalina можно выбрать один из двух режимов закрытия автомобиля:

  1. При нажатии на кнопку брелока открываются все двери.
  2. При нажатии на кнопку брелока открывается дверь водителя, при повторном нажатии — все остальные двери.

Чтобы сменить режим открытия нужно включить зажигание (не заводить двигатель), нажать и удерживать 1 и 2 кнопки брелока одновременно до появления звукового сигнала.

Тестирование комбинации приборов

Чтобы выполнить автотестирование панели приборов следует зажать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. Стрелки приборной панели сделают несколько взмахов, а все индикаторы загорятся. Тест завершится автоматически.

На Lada Granta/Kalina/Priora:

На Весте это делается так:

  1. Выключить зажигание;
  2. Нажать и удерживать кнопку «вверх» бортового компьютера;
  3. Включить зажигание;
  4. Все стрелки должны сделать полный ход, а все лампы индикаторы гореть или мигать.

Секретное меню магнитолы Lada XRAY

Чтобы попасть в это сервисное меню магнитолы следует зажать на несколько секунд кнопку MENU. После этого откроется секретное меню, где будут отображаться ошибки магнитолы, можно будет провести тестирование на работоспособность отдельных её блоков, а также получить информацию о текущей скорости, напряжении в сети и температуре в салоне.

Секретное меню ММС Lada Vesta

Мало кто знает, что у штатной мультимедийной системы Весты есть секретное сервисное меню. Оно содержит следующие функции:

  • Software — версия ПО, прошивка и др.
  • System status — статус системы.
  • Data save — сохранение данных.
  • Key test — тест ключей.
  • Fan test — тест вентилятора.
  • Decoct test
  • Initialize — инициализация.
  • RVC test
  • Diagnostic — диагностика.
  • Screen Adjust — регулировка экрана, калибровка.
  • GPS test — тест GPS (спутники).
  • Activation Mac — активация Mac.
  • Screen test — тест экрана (можно сделать его темным, чтобы не слепил).
  • Backlight test — тест подсветки.
  • Can test — Can тест.

Как попасть в этом меню мы рассказывали тут.

Нычка в багажнике универсала Lada Vesta

Багажник универсала Lada Vesta радует хорошей организацией пространства. При проектировании его внутреннего пространства в компании учитывали мнение автолюбителей. Для комфортного размещения в нем предусмотрены различные ниши, крючки и карманы. Однако это не предел возможностей. Один из владельцев Lada Vesta SW нашел еще одно скрытое место в багажнике своего автомобиля, где можно хранить тряпки и другие мягкие вещи. Подробней.

Меняем звук работы поворотников на Весте

Заводом предусмотрены настройки громкости и тональности работы указателей поворотов (на комбинации приборов н/о не работает), однако в руководстве по эксплуатации автомобилем об этой возможности ничего не сказано. Инструкция на видео:

Активация функций через ELM327 и ПО Ddt4all

При помощи ELM327 адаптера можно изменить некоторые параметры, например:

p. s. статья будет дополняться по мере появления новых особенностей.

А какие секретные функции у LADA знаете вы?

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

припаяй это по-человечески!: Электронное реле поворотов с «мелодичным зуммером» (ATtiny13)

Да НИХРЕНА он не мелодичный, вот что я хочу вам сказать!!! Странноватый зуммер, однако!

Как я, наверное, говорил, я езжу на маленьком японском мотоцикле Yamaha YBR125.

Тот, мелкий уродец, что слева  — мой.

И некоторые особенности его подбешивают. Как то полез я в реле поворотов, на предмет покрутить тайминги, а то некрасиво. Моргало оно медленно, какими-то невнятными короткими вспышками. Ожидал я внутри увидеть какое-то китайское рукоблудие на паре транзисторов, и я был полон решимости навесить 1-2 конденсатора и покрутить номиналы резисторов, чтобы привести прерыватель к эстетической и безопасной норме.
О, да лопни мои глаза, научите меня ЭТО развидеть!

Шок №1. Два контакта!

Шок №2. В нем нет ничего вообще! Магия!

Во-первых, это двухполюсник! То есть на него подается постоянный плюс, и если выход нагрузить лампочкой, то она будет моргать. Система как на ЗИЛ-130, только там применяли биметаллическую пластину. Здесь, ток проходит через реле, и параллельно ему подключены два конденсатора, и больше внутри нет ничего. Но оно как-то работает!!!???

В мире есть много стран с нулевой толерантностью к чему-либо. В Китае, например, нулевая толерантность к наркобизнесу. Могут надолго закрыть, если поймают с неправильными веществами. Но, судя по этому реле, не всех переловили. У меня же лично нулевая толерантность к электромагнитным реле. Терпеть не могу. Нет, они безусловно хороши при мощных нейтронных потоках, но мне при таком раскладе оценить их преимущества вряд ли удастся, живой человек ломается раньше электроники.
Так что я полез в Google и нашел подходящую схемку. Встречалась она мне в готовом виде и на Drive2, так что по всем раскладам работать должна норм.

 Пришлось произвести некоторые замены. Интегральный стабилизатор ака КРЕНка — у меня 78M05, транзисторы VT3, VT4 — BC817 и BC807 соответственно, VT2 тот же BC817, диод запуска — 1N4448 (SMD), резисторы типоразмеров 0603 и 0805, конденсатор С7 керамический типоразмера 1206.
Работают поворотники точно так же, как со штатным реле. В этой схеме за запуск прерывателя отвечает цепочка VD1, R4, R5. Сторожевой пин контроллера (7) за счет R5 «высокий», и генератор остановлен. Если на выход прерывателя подключить нагрузку, то есть включить поворотник, то на пине 7 появится «низкий» уровень и генератор запустится.
Отдельный абзац стоит посвятить транзистору VT1. В схеме автора стоит некое ископаемое чудовище размером со спичечный коробок. Источники ОБС (одна бабка сказала) сообщают, что в поворотниках YBR125 стоят 10-ваттные лампы. Аварийки не имеется. То есть в сумме получается 20-22 Вт с учетом контрольной лампы. При напряжении 15В это соответствует току 1,47А. Зачем на такую мелочь ставить 74-амперный транзистор. Сопротивление канала у чудища — 0,02 Ом. Нет, так делать не будем. Возьму-ка я мелкий транзистор в SO8 — SI4435.

Сопротивление канала у него, как минимум, не хуже (но и не лучше). Мощность, рассеиваемая на ключе:
Падение напряжения на участке цепи: U=I*R=1,47*0,02=0.0294В.
Мощность: P=I*U=1.47*0.0294=0.043218
Можно за перегрев или перегруз даже не париться от слова вообще. С учетом того, что на затворе 12-15В, канал откроется полностью в любом случае.

 Зашил процеccор авторской прошивкой и фьюз-биты должны быть выставлены на работу от внутреннего генератора 9,6 МГц с выключенным предделителем на 8. У меня заработало все сразу, значит на картинке фьюзы правильные. Я по привычке всегда перепроверяю настройки в калькуляторе.

Детали разместил на макетной плате, представляющей собой поле из мелких квадратов 1*1 мм, залитых шелкографией. На нее без труда встают и SOIC и SOT. Шелкография в нужных местах счищается резаком, квадраты облуживаются и на них монтируется схема. Клеммы «папа» для подключения вырезал из подходящей по толщине медяшки и выходной контакт одновременно является радиатором для VT1, его выводы 5,6,7,8, это сток, паяются к ней. И электрический и тепловой контакты превосходные.


Головка 32-омная, как звать не знаю. Монтаж вычистил от флюса и залил эпоксидкой.
В общем заработало все сразу и без вопросов, вот только зуммер позорный. Я надеялся на благородное попискивание, на худой конец пощелкивание, а тут какой-то мрак господень. И ведь такое люди ставят практически перед мордой под приборку, и в машине получится  адочек, стоять-то на поворот иногда и по полчаса можно.

Впрочем послушайте сами, порадуйтесь!

А еще я наделал большую беду себе на утро (не связанную с поворотниками). Уходя с работы, хотел поставить рабочий прибор на прогон на ночку, подключил его к блоку питания 15В (регулируемому), аккумулятор внутри прибора был подсевший, ток заряда оказался довольно большой, и когда прибор включился, начала подтрескивать защита и ограничивать ток, понижая напряжение. Короче, мне надо было защиту загрубить, ручку до упора вправо, каким-то задним мозгом я вместо тока, накрутил ему напряжение до 29В. Чувствую, там сталинград внутри полнейший, танталы, источники, а еще и ПЛИС и процессор. RIP. Хорошо, если сама плата выжила. одним движением нажил себе просто фиолетовый геморрой размером со сливу.

Ауди 80 б3 реле поворотников

Главная » Audi » Ауди 80 б3 реле поворотников


реле указателя поворота VAG 191953227A — бортжурнал Audi 80 2.

6 ACZ 1995 года на DRIVE2

Всем привет !Давно не писал, так как ни что пока не происходило с машиной ездил до сегодняшнего дня и столкнулся с такой проблемой, когда долго ездил при повороте на лево или направо стали пропадать моргания поворотников, или вообще отключались, соответственно не работала аварийка, это стало очень раздражать, подумал что сначала глючит кнопка аварийки и от нее все зависит, а нет реле в кнопке вообще никакого нет а стоит она под рулем нужно снять крышку подрулевого отсека 4 болта на 8 найти рыле выглядит как на фото стояло такое 191953227a, стал искать инфу и по информации со временем оно начинает глючить и его надо просто заменить новым или аналогом я купил на разборке от БМВ тоже трехконтактный, вообще реле подходит почти от всего немецкого автопрома. Поставил все заработало как часы, вроде мелочь а так далеко с такой неисправностью не уедешь.

реле в оригинале которое стояло

реле от БМВ которым заменил свое подходит 100 %

оно же вид снизу

маркировка сбоку

разъем куда вставляется реле на 3 контакта

установленное реле в разъем

Вот еще вам даю неплохую статейку найденную в интернете по проверке и замене реле. Всем удачи чтобы не ломались !**************************************************************************************************************************************

Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации

Постоянная проверка

Аварийная световая сигнализация должна быть постоянно готовой к работе, поэтому ее выключатель запитан через предохранитель непосредственно с положительного полюса батареи. Указатели поворота, напротив, получают питание от клеммы 15 только при включенном зажигании.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Нажмите при выключенном зажигании на выключатель аварийной сигнализации на приборной панели.Все четыре указателя поворота, контрольная лампочка в выключателе «аварийки» и оба индикатора указателей поворота должны начать мигать в одинаковом ритме.Выключить световую аварийную сигнализацию, включить зажигание.

При нажатии на рычаг указателей поворота должны регулярно мигать одна сторона световых указателей поворота и зеленый индикатор поворота, соответствующий выбранному направлению.

Неисправности указателей поворота

Если при включенных указателях поворота зеленый индикатор мигает в ускоренном ритме, значит, перегорела одна из ламп накаливания. При отказе одной из ламп аварийной сигнализации это никак не сказывается на ритме мигания. Замена ламп описана в главе Освещение.Если при включении указателей поворота или световой аварийной сигнализации индикаторы горят постоянно, значит, неисправно реле указателей поворота, см. следующий текст.Если указатели поворота мигают то медленно, то быстро, и все штекерные соединения, включая провод на «массу», в порядке, значит, нужно заменить реле.

Если работает только аварийная световая сигнализация, но не указатели поворота или наоборот, значит, через соответствующий предохранитель не поступает питание (см. таблицы в главе Кузовная электросистема) или неисправен соответствующий переключатель (снятие см. главу Приборы и вспомогательные устройства).

Снятие прерывателя указателей поворота

Реле указателей поворота в автомобиле Audi 80 находится не в центральном коммутаторе, а прикреплено скобой слева внизу приборной панели. Причина: так лучше слышен характерный звук прерывания. Ниже описано снятие.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять полочку слева внизу под приборной панелью.Подвести руку под край приборной панели, нащупать и вытащить реле с подключенными проводами

Отсоединить многоконтактный штекер.

Снятие реле указателей поворота

Реле указателей поворота (2) прикреплено скобой (1) слева внизу под приборной панелью.

Движение с неисправным указателем поворота не является таким уж безопасным, поскольку в плотном потоке автомобилей, и прежде всего в темноте, ваше намерение повернуть будет не совсем ясным для других участников дорожного движения. В этом случае:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять реле указателей поворота (см. предыдущий раздел) и отсоединить штекер.Установить между клеммами 49 и 49а перемычку.Для этого обвить канцелярской скрепкой или короткой проволокой названные штекерные язычки на реле и снова вставить его.При нажатом рычаге указателя поворотов лампы будут теперь гореть постоянно.

Включая и выключая их рычагом, вы сможете добиться ритмичного мигания.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 274444 км

Ремонт Ауди 80 : Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации Audi 80

Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации

Постоянная проверка

Аварийная световая сигнализация должна быть постоянно готовой к работе, поэтому ее выключатель запитан через предохранитель непосредственно с положительного полюса батареи. Указатели поворота, напротив, получают питание от клеммы 15 только при включенном зажигании.

  1. Нажмите при выключенном зажигании на выключатель аварийной сигнализации на приборной панели.
  2. Все четыре указателя поворота, контрольная лампочка в выключателе «аварийки» и оба индикатора указателей поворота должны начать мигать в одинаковом ритме.
  3. Выключить световую аварийную сигнализацию, включить зажигание.
  4. При нажатии на рычаг указателей поворота должны регулярно мигать одна сторона световых указателей поворота и зеленый индикатор поворота, соответствующий выбранному направлению.

Неисправности указателей поворота

  • Если при включенных указателях поворота зеленый индикатор мигает в ускоренном ритме, значит, перегорела одна из ламп накаливания. При отказе одной из ламп аварийной сигнализации это никак не сказывается на ритме мигания. Замена ламп описана в главе Освещение.
  • Если при включении указателей поворота или световой аварийной сигнализации индикаторы горят постоянно, значит, неисправно реле указателей поворота, см. следующий текст.
  • Если указатели поворота мигают то медленно, то быстро, и все штекерные соединения, включая провод на «массу», в порядке, значит, нужно заменить реле.
  • Если работает только аварийная световая сигнализация, но не указатели поворота или наоборот, значит, через соответствующий предохранитель не поступает питание (см. таблицы в главе Кузовная электросистема) или неисправен соответствующий переключатель (снятие см. главу Приборы и вспомогательные устройства).

Снятие прерывателя указателей поворота

Реле указателей поворота в автомобиле Audi 80 находится не в центральном коммутаторе, а прикреплено скобой слева внизу приборной панели. Причина: так лучше слышен характерный звук прерывания. Ниже описано снятие.

  1. Снять полочку слева внизу под приборной панелью.
  2. Подвести руку под край приборной панели, нащупать и вытащить реле с подключенными проводами
  3. Отсоединить многоконтактный штекер.

Снятие реле указателей поворота

Реле указателей поворота (2) прикреплено скобой (1) слева внизу под приборной панелью.

Движение с неисправным указателем поворота не является таким уж безопасным, поскольку в плотном потоке автомобилей, и прежде всего в темноте, ваше намерение повернуть будет не совсем ясным для других участников дорожного движения. В этом случае:

  1. Снять реле указателей поворота (см. предыдущий раздел) и отсоединить штекер.
  2. Установить между клеммами 49 и 49а перемычку.
  3. Для этого обвить канцелярской скрепкой или короткой проволокой названные штекерные язычки на реле и снова вставить его.
  4. При нажатом рычаге указателя поворотов лампы будут теперь гореть постоянно.
  5. Включая и выключая их рычагом, вы сможете добиться ритмичного мигания.

1. Техническое описание 1.0 Техническое описание 1.1 Двигатели 1.2 Коробки передач 1.3 Кузов 1.4 Шасси 1.5 15-дюймовые колеса 1.6 Тормозная система 1.7 Сиденья 1.8 Пассивная безопасность 1.9 Полный привод 1.10 Распределительный Torsen-дифференциал 1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии 1.12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей 1.13 Блокировка дифференциала заднего моста 1.14 Моторный отсек 1. 15 Регулярное техобслуживание 1.16 Организация рабочего места 1.17 Смазочные работы 1.18 Расход масла 1.19 Правильный выбор моторного масла 1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра 1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля 1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач 1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста 1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач 1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач 1.26 Замена ATF 1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков

2. Двигатели 2.0 Двигатели 2.1 Основные элементы 2.2 Система смазки 2.3 Вентиляция картера 2.4 Визуальная проверка двигателя 2.5 Обкатка нового двигателя 2.6 Срок службы двигателя 2.7 Номинальная и максимальная частота вращения 2.8 Ограничение частоты вращения 2.9 Измерение давления сжатия 2.10 Перечень неисправностей 2.11 Проворачивание двигателя 2.12 Гидравлические толкатели 2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ 2.14 Перечень неисправностей 2. 15 Снятие и установка головки блока цилиндров 2.16 Снятие и установка двигателя

3. Система выпуска отработавших газов 3.0 Система выпуска отработавших газов 3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов 3.2 Замена системы выпуска отработавших газов 3.3 Снятие отдельных элементов

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.2 Проверка морозоустойчивости 4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.4 Радиатор 4.5 Резьбовая крышка расширительного бачка 4.6 Термостат 4.7 Перечень неисправностей 4.8 Водяной насос 4.9 Клиновой ремень водяного насоса 4.10 Вентилятор системы охлаждения 4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения 4.12 Перечень неисправностей

5. Топливный бак и топливный насос 5.0 Топливный бак и топливный насос 5.1 Топливный бак 5.2 Датчик уровня топлива 5.3 Топливный аккумулятор 5.4 Топливопровод 5.5 Топливный насос 5.6 Замена топливного фильтра

6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6. 0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра 6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра 6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 6.4 Подогрев впускного воздуха 6.5 Отопление впускного коллектора 6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

7. Система впрыска 7.0 Система впрыска 7.2 Порядок работы 7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.4 Самостоятельный ремонт 7.5 Визуальная проверка 7.6 Проверка отдельных элементов 7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда 7.9 Тросовый привод «газа» 7.10 Перечень неисправностей 7.11 Система впрыска Digifant 7.12 Порядок работы 7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.14 Самостоятельный ремонт 7.15 Визуальная проверка 7.16 Проверка отдельных элементов 7.17 Снятие впрыскных форсунок 7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.19 Перечень неисправностей 7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic 7. 21 Основные элементы 7.22 Порядок работы 7.23 Лямбда-регулирование 7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.25 Самостоятельный ремонт 7.26 Визуальная проверка 7.27 Проверка отдельных элементов 7.28 Поиск неисправностей 7.29 Снятие составных элементов 7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.31 Перечень неисправностей 7.32 Системы впрыска MPI и MPFI 7.33 Порядок работы 7.34 Лямбда-регулирование 7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.36 Самостоятельный ремонт 7.37 Визуальная проверка 7.38 Проверка отдельных элементов 7.39 Снятие элементов 7.40 Тросовый привод «газа» 7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.42 Перечень неисправностей

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Привод управления сцеплением 8.2 Срок службы сцепления 8.3 Проверка сцепления 8.4 Проверка гидравлического привода сцепления 8.5 Снятие сцепления 8.6 Перечень неисправностей

9. Коробка передач и трансмиссия 9.0 Коробка передач и трансмиссия 9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП) 9. 2 Шумы в коробке передач 9.3 Автоматическая коробка передач (АКП) 9.4 Электронное управление АКП 9.5 Главная передача 9.6 Приводные валы 9.7 Проверка манжет приводных валов 9.8 Перечень неисправностей

10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Контроль состояния кожуха рулевого механизма 10.2 Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг 10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 10.4 Проверка люфта рулевого управления 10.5 Проверка клинового либо поликлинового ремня 10.6 Проверка уровня рабочей жидкости 10.7 Проверка люфта подшипника ступицы колеса 10.8 Амортизаторы 10.9 Перечень неисправностей 10.10 Регулировка углов установки колес 10.11 Измерение регулировки углов установки колес 10.12 Перечень неисправностей 10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления 10.14 Ремонт передней подвески 10.15 Ремонт задней подвески 10.16 Рулевое управление 10.17 Ремонт рулевого управления 10.18 Перечень неисправностей 10. 19 Регулировка рулевого механизма 10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля 10.21 Подушка безопасности 10.22 Требования техники безопасности

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Проверка тормозных механизмов 11.2 Тормозная жидкость 11.3 Проверка уровня тормозной жидкости 11.4 Проверка герметичности тормозной системы 11.5 Замена тормозной жидкости 11.6 Дисковые тормозные механизмы 11.7 Измерение толщины колодок дискового механизма 11.8 Контроль состояния тормозных дисков 11.9 Замена колодок дисковых тормозных механизмов 11.10 Барабанный тормозной механизм 11.11 Измерение тормозных колодок барабанного механизма 11.12 Проверка хода педали тормоза 11.13 Дисковый тормозной механизм задних колес 11.14 Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов 11.15 Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза 11.16 Главный тормозной цилиндр 11.17 Усилитель тормозов 11.18 Проверка усилителя тормозов 11.19 Регулятор тормозных сил 11.20 Ремонт гидравлического привода тормозов 11. 21 Прокачка тормозной системы 11.22 Перечень неисправностей

12. Антиблокировочная система тормозов 12.0 Антиблокировочная система тормозов 12.1 Основные элементы 12.2 Неисправности АБС

13. Колеса и шины 13.0 Колеса и шины 13.1 Колеса 13.2 Широкие шины и колеса 13.3 Проверка давления в шинах 13.4 Контроль состояния шин 13.5 Замена колеса 13.6 Контроль затяжки колесных болтов 13.7 Балансировка колес 13.8 Покупка новых шин

14. Кузовная электросистема 14.0 Кузовная электросистема 14.1 Минус к «массе» 14.2 Ориентирование в электросистеме 14.3 Провода 14.4 Штепсельные соединения 14.5 Центральный коммутатор 14.6 Дополнительный блок реле 14.7 Реле и блоки управления 14.8 Разгрузочное реле контакта Х 14.9 Предохранители 14.10 Таблица предохранителей 14.11 Электрические схемы 14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) 14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания 14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) 14. 15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт) 14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт) 14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации 14.18. Дополнительное оснащение 14.19 Аккумуляторная батарея 14.20 На сколько хватает резервов? 14.21 Контроль уровня электролита 14.22 Проверка зарядки аккумулятора 14.23 Зарядка аккумулятора 14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором 14.25 Генератор 14.26 Индикатор зарядки аккумулятора 14.27 Регулятор напряжения 14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора 14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня 14.30 Натяжение клинового ремня 14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня 14.32 Порванный клиновой ремень 14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня 14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней 14.35 Замена клинового ремня 14.36 Перечень неисправностей 14.37 Стартер 14.38 Перечень неисправностей

15. Система зажигания 15.0 Система зажигания 15.1 Различные системы зажигания 15. 2 Принцип работы зажигания 15.3 Исполнительный орган 15.4 «Мозг» системы 15.5 Импульсы для блока управления 15.6 Регулирование по детонации 15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания 15.8 Ремонт системы зажигания 15.9 Диагностика системы зажигания 15.10 Распределитель зажигания 15.11 Датчик детонационного сгорания 15.12 Элементы высокого напряжения 15.13 Замена свечей зажигания 15.14 Свечи зажигания 15.15 Проверка момента зажигания

16. Освещение 16.0 Освещение 16.1 Проверка освещения 16.2 Запасные лампы 16.3 Замена ламп 16.4 Снятие фар 16.5 Проверка регулировки фар 16.6 Противотуманные фары 16.7 Самостоятельная установка противотуманных фар 16.8 Указатели поворотов 16.9 Задние фонари 16.10 Освещение номерных знаков 16.11 Другие осветительные приборы 16.12 Подсветка приборной панели

17. Сигнальные устройства 17.0 Сигнальные устройства 17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации 17.2 Проверка стоп-сигнала 17.3 Выключатель стоп-сигнала 17. 4 Перечень неисправностей 17.5 Проверка звукового сигнала 17.6 Кратковременный сигнал дальним светом

18. Приборы и вспомогательные устройства 18.0 Приборы и вспомогательные устройства 18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов 18.2 Элементы комбинации приборов 18.3 Спидометр 18.4 Тахометр 18.5 Часы 18.6 Индикатор количества топлива 18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 18.8 Стабилизатор напряжения 18.9 Дополнительные приборы 18.10 Верхние индикаторы в комбинации приборов 18.11 Индикатор охлаждающей жидкости 18.12 Индикатор тормозной системы 18.13 Индикатор давления масла 18.14 Индикаторы указателей поворотов 18.15 Нижние индикаторы 18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи 18.17 Индикатор указателей поворота прицепа 18.18 Индикатор подушки безопасности 18.19 Индикатор антиблокировочной системы 18.20 Индикатор дальнего света 18.21 Индикатор стояночного тормоза 18.22 Система самопроверки 18.23 Выключатели 18.24 Замок зажигания 18.25 Проверка выключателей 18.26 Зуммер отключения освещения и радио 18. 27 Прикуриватель 18.28 Обогрев заднего стекла 18.29 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 18.30 Двигатель стеклоочистителя 18.31 Перечень неисправностей 18.32 Стеклоочиститель заднего стекла 18.33 Перечень неисправностей 18.34 Пополнение бачка омывателя стекол 18.35 Система омывания фар 18.36 Аудиосистема 18.37 Антенна заднего стекла 18.38 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида 18.39 Система замков с центральным управлением 18.40 Электрические стеклоподъемники

19. Отопление и вентиляция 19.0 Отопление и вентиляция 19.1 Проверка отопления и вентиляции 19.2 Вентилятор отопителя 19.3 Замена пылезащитного фильтра 19.4 Привод отопления и вентиляции 19.5 Перечень неисправностей 19.6 Кондиционер

20. Элементы кузова 20.0 Элементы кузова 20.1 Передние бамперы 20.2 Передняя часть автомобиля 20.3 Капот 20.4 Крылья 20.5 Молдинги 20.6 Двери 20.7 Внешние зеркала заднего вида 20.8 Переднее и заднее стекла 20.9 Крышка багажника у седана 20.10 Задняя дверь универсала 20. 11 Задний бампер 20.12 Сдвижной люк 20.13 Прочистка отверстий для стока воды 20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова 20.15 Салон 20.16 Сиденья

21. Поиск неисправностей 21.0 Поиск неисправностей 21.1 Последовательность поиска неисправностей 21.2 Визуальная проверка 21.3 Причина отказа — электросистема 21.4 Причина отказа — система зажигания 21.5 Причина отказа — система подачи топлива

22. Технические данные 22.0 Технические данные 22.1 Двигатель 22.2 Система охлаждения 22.3 Система подачи топлива 22.4 Системы подачи топлива (продолжение) 22.5 Трансмиссия 22.6 Шасси 22.7 Тормозная система 22.8 Электросистема 22.9 Заправочные объемы (в литрах) 22.10 Габариты 22.11 План техобслуживания

Ремонт неработающих аварийки и поворотов. — бортжурнал Audi 80 золотистый металик АКПП 1988 года на DRIVE2

Здраствуйте. Я как то случайно заметил пару раз, что включая поворотники они не моргали на панели приборов, т.е. поворотники и не показывались ни спереди ни сзади. Потом это проходило и все работал нормально. И в один прекрасный день когда я ехал на работу перестали работать поворотники и аварийка. Без поворотов очень неприятно ездить и опасно в городе где много машин. Сняв подрулевую полку я нашел реле которое отвечает за прерывание работы аварийки и поворотов, оно находиться слева от руля, где то под воздуховодом.

Подергав фишку 3-х контактную повороты и аварийка снова заработали.

Вот это ремонт я понимаю ))))) подумал я. Но не тут то было, через пару дней опять все стало колом, когда я ехал на работу. Тут стало ясно что нада разбиратся в чем дело. Почитав книгу я нашел очень грамотное решение. Проблема могла быть в стрекозе, проводке либо реле. Стрекозу и проводку я откинул сразу т.к. не могло так резко все сломаться, а вот на реле я как то косился (при включении поворотов либо аварийки щелчков реле не издавало).Т.к. ехать без поворотов ехать опасно, необходимо замкнуть контакты 49 и 49а

Я замкнул скепкойБ и подключил фишку как было раньше. Теперь при включении поворота поворотники загораются и не гаснут, но при переключении рычака поворота вверх и вниз повороты мигают синхронно. Таким образом можно безопасно ехать, повороты и аварийка работают при переключении рычагов вручную вверх и вниз.Как только повороты заработали, стало ясно что вышло из строя реле. Купил новое поставил на место, и стало все работать как надо, и щелчки реле слышно хорошо. Из чего можно сделать вывод, что если не слышно щелчков реле, и при замыкании контактов 49 и 49а повороты и аварийка начинают работать, то нада менять реле.

Цена вопроса: $5 Пробег: 277000 км

Реле поворотов, решение проблемы — бортжурнал Audi 80 темно-синий 2.0 1993 года на DRIVE2

Всем привет. Пару дней назад начал замечать, что через секунд 10 после включения, поворотники переставали мигать и реле счелкать тоже. Но сегодня настал тот самый день когда они т.е. Поворотники и реле перестали подавать признаки жизни. Сегодня на работе кое как нашел это реле.

Полный размер

Вот такое реле

После осмотра платы, обнаружил, что каким то образом оторвался от пайки один контакт.

Полный размер

Сори за качество. Отломано по кругу.

На работе взял пояльник и хорошень перепаял. Анологично сделал и со вторым контактом, он напротив чуть выше. Все подключил и вуаля замигали мои зеленые стрелочки))) думаю, что проблема крылась в этом контакте. Поживем увидим)).всем спасибо за советы и удачи на дорогах)))

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также

  • Ауди 100 ремонт инжектора
  • Замена термостата ауди а4
  • Ремонт турбин ауди
  • Чехлы для ауди 100 44 кузов рекаро
  • Ауди 100 подвеска
  • Ауди 80 крышка расширительного бачка
  • Признаки неисправности регулятора давления топлива ауди 100
  • Ауди 100 переходка
  • Порядок работы 5 цилиндрового двигателя ауди 100
  • Капитальный ремонт ауди
  • Ауди а3 седан характеристики

Сделай сам: Зуммер указателя поворота Vespa

У меня есть только две простые жалобы на мой новый Vespa Grantourismo. Во-первых, при малейшем переполнении бензобака топливо засасывается во впускной тракт. И, во-вторых, вы не слышите никаких звуковых сигналов, когда ваши указатели поворота горят и мигают.

Если вы случайно оставите включенными поворотники, вы пошлете неверный сигнал транспортным средствам и легко можете попасть под машину. Есть подсветка приборной панели, но внимание к езде по большей части отвлекает меня от приборов. Я стал чрезмерно отменять переключатели и не раз отменял свой ход, прежде чем фактически его выполнить. у меня была такая же проблема в 1979 Веспа P200E. Моим решением тогда, как и сейчас, было подключить простой зуммер к электрике указателя поворота. Приблизительно за 5 долларов за запчасти я добавил хороший уровень безопасности при езде.

Я подключал их раньше, но благодаря этому сообщению на ModernVespa я нашел немного лучший способ их подключения. Схема на самом деле довольно простая. На GT я смог подключить все это только через отверстия в корпусе для линз индикаторов и отверстие за крышкой звукового сигнала — то есть мне не нужно было снимать бардачок или заднюю крышку для ножной щит.

Расходные материалы

  • 1 – Пьезозуммер. Деталь № 273-080
  • радиомагазина
  • 2 – Диоды. Радиолавка № детали 276-1101
  • 4 фута — Красный провод 18 калибра
  • 2 фута — черный провод 18 калибра
  • 1 – Держатель встроенного предохранителя с предохранителем 20 А
  • 1 – кабельная стяжка

Инструменты

  • Отвертка Phillips, средняя и большая
  • Кусачки для проводов (также можно использовать кусачки для зачистки проводов, они намного проще)
  • Паяльник/микрогорелка и припой
  • Пистолет для горячего клея

Подготовка

  1. Выверните четыре винта с крестообразным шлицем в половой доске, чтобы открыть аккумулятор.
  2. Отсоедините отрицательную (черную) клемму аккумуляторной батареи и отложите ее в сторону, чтобы случайно не коснуться ее снова.
  3. Выкрутите по одному винту с крестообразным шлицем в основании каждой линзы указателя поворота и потяните линзу вперед и из корпуса скутера.
  4. Отсоедините провод от разъема под резиновым чехлом.
  5. Полностью снимите узлы индикаторных линз с корпуса и отложите их в сторону.
  6. Выверните единственный винт с крестообразным шлицем в верхнем углу левой наколенника и снимите его.

Проводка и монтаж
Здесь мы создаем, по сути, две односторонние цепи с общим заземляющим проводом. Диоды позволяют подключить обе линзы к одному зуммеру. Без диодов ток будет возвращаться к другому индикатору, и вы получите оба индикатора одновременно, что как бы противоречит всей цели. В качестве альтернативы можно было бы подключить зуммер к каждому фонарю, но это пустая трата времени, поскольку электрические детали стоимостью около 0,65 доллара позволяют нам иметь гораздо более простую схему.

Я установил и подключил компоненты по ходу дела. Начав с предохранителя, я просверлил 1/2-дюймовое отверстие в наколеннике, чтобы вставить держатель предохранителя. Вам не нужно делать это таким образом. Это был просто держатель предохранителя, который у меня остался от моей старой Веспы. Я установил его снаружи, таким образом, если я перегораю предохранитель, мне не нужно ничего разбирать, чтобы заменить его. Эта левая боковая панель идеально подходит для таких модов, так как под ней ничего нет. На правой боковой панели находится бачок с охлаждающей жидкостью, поэтому лучше ничего туда не забивать, если в этом нет необходимости. После прикрепления держателя предохранителя я приклеил зуммер к задней стороне панели. Несмотря на то, что он находится внутри панели, его достаточно громко слышно из-за шума двигателя и дороги, а также даже при ношении закрытого шлема.

При подключении диодов имейте в виду, что они являются направленными и это направление указывается полосой на корпусе диода. В случае с этой схемой вы можете фактически повернуть два диода в одном направлении и припаять их выходные выводы вместе. Убедитесь, что полоса направлена ​​на зуммер, и вы золотой. Затем подключите два отдельных красных вывода, по одному от каждого из отдельных входных выводов диодов. Они будут подключаться к положительным (цветным) проводам штатной сигнальной лампы. Вам также потребуется удлинить черный заземляющий провод. Он будет подключаться к черному проводу заземления в проводке OEM, но его нужно подключать только с одной стороны. Также очень полезно использовать мультиметр для проверки непрерывности во время работы. Или хотя бы обязательно проверьте собранную проводку до вы устанавливаете его в скутер. Также помните, что, поскольку у вас есть диоды, полярность ваших тестовых проводов будет иметь значение.

Подключение к штатной проводке не представляет особой сложности. Отклеивайте черную ленту, покрывающую провода, до тех пор, пока у вас не останется 3″ провода от разъема. Вы будете соединять оба провода с одной стороны и только «горячий» или цветной провод с другой. Обязательно оставьте себе достаточно места, чтобы резиновый чехол мог соскользнуть с разъема достаточно для подключения и отсоединения объектива, не нагружая соединения. Тщательно изолируйте все с помощью термоусадочной пленки или изоленты, прежде чем собирать и переустанавливать линзы. Обязательно покачайте руль вперед и назад и убедитесь, что все имеет достаточную слабину. Также обязательно прикрепите длинный провод к правому боковому индикатору где-нибудь по пути кабельной стяжкой.

Устранение неполадок
Осталось проверить. Снова подключите аккумулятор. Включите зажигание. Прислушивайтесь к перегоранию предохранителей и держите нос открытым для всего, что пахнет горячей проводкой. Если вы видите дым или запах чего-то необычного, выключите ключ и отключите аккумулятор, прежде чем искать горячий провод.

Если вы все правильно подключили, вы должны услышать удивительно громкий звуковой сигнал при каждом импульсе указателя поворота. Если ваши индикаторы не загораются, значит, у вас либо короткое замыкание в сращивании, либо перегорел предохранитель. Проверьте оба. Если оба индикатора загораются одновременно, то ваши диоды либо закорочены друг перед другом, либо установлены в неправильном направлении. Придерживайтесь схемы подключения, и все будет хорошо.

  • Натаниэль Зальцман
  • 30 ноября 2008 г.
  • DIY, скутеры и мотоциклы, бревно для гаечного ключа
  • поворотники, зуммер, электрические, безопасность, скутер, указатели поворота, Vespa

2-контактная схема указателя поворота для мотоцикла со звуковым сигналом

0005

Последнее обновление by Swagatam 23 комментария

В этой статье подробно описана простая процедура изготовления мотоциклетного электронного 2-контактного указателя поворота со схемой звукового сигнала.

Обычно электромеханические типы указателей поворота ненадежны из-за низкой стабильности и уязвимости к изменяющимся погодным условиям.

Настоящая конструкция легко выдерживает вышеуказанные параметры и, что более важно, состоит из прикрепленного средства индикации зуммера.

Включение звукового сигнала обеспечивает завершение транспортным средством необходимого поворота; водитель не забывает выключать устройство и экономить драгоценный заряд батареи

Традиционно для корректной работы указателя поворота требуется три выходных контакта. Уникально предлагаемая схема работает всего с парой клемм и, кроме того, включает встроенный зуммер.
Здесь мы объясним простой электронный сигнал поворота для мотоцикла со схемой звукового сигнала.

Содержание

Результат видеотеста

Введение

Активаторы указателей поворота, также известные как «мигалки с зуммером», являются незаменимыми устройствами для каждого автомобиля.

Устройство, в частности, используется для включения или мигания боковых указателей поворота (левого или правого) транспортного средства при повороте или отклонении от нормального пути.

В основном мигание фонарей действует как предупредительный сигнал и облегчает другим транспортным средствам определение пути указывающего транспортного средства.

Это предотвращает возможное столкновение и недопонимание между транспортными средствами. Таким образом, устройство особенно помогает избежать несчастных случаев и несчастных случаев.

В настоящее время многие предпочитают вышеперечисленные устройства, сопровождаемые звуковой индикацией в виде зуммера или бипера, которые могут издавать ритмическую ноту при включении света.

Эта функция оказывается полезной в двух отношениях: во-первых, она убеждает водителя в безупречной работе всей системы, а во-вторых: когда необходимое отклонение или поворот завершены, звуковая подсказка продолжает напоминать водителю о том, что устройство все еще включен, и его необходимо выключить, тем самым экономя драгоценный заряд батареи и ложные показания.

Самый дешевый 2-контактный сигнализатор поворота для двухколесных транспортных средств

Настоящая схема мотоциклетного электронного указателя поворота со звуковым сигналом была разработана исключительно мной и тщательно протестирована, на самом деле я уже продал более 90 000 таких устройств на рынке. и спрос продолжает расти. Описанная здесь схема уникальна по следующим причинам:

· 2-контактная конструкция делает ее совместимой практически со всеми системами электропроводки двухколесных транспортных средств.

· Поскольку он электронный и твердотельный, то становится очень долговечным и устойчивым к атмосферным воздействиям.

· Встроенный высококачественный пьезоизлучатель делает его лучшим выбором для людей.

Список деталей

  • R1, R2, R3 = 10K, R4 = 33K, T1 = D1351,
  • T2 = BC547,
  • T3 = BC557,
  • C1, C2 = 33UF/25V
  • C1, C2 = 33UF/25V
  • C1, C2 = 33UF/25V
  • C1, C2 = 33UF/25V
  • C1, C2 = 33UF/25V
  • C1, C2 = 33UF/25V
  • C1, C2 = 33UF/25V
  • C1, C2 = 33UF/25V
  • .
  • КАТУШКА = Катушка зуммера

Работа схемы

Давайте попробуем разобраться в ее работе со следующими пунктами:

Из показанной рядом схемы видно, что вся схема построена всего на трех недорогих активных компонентах T1/T2 и T3. .

Несколько других пассивных компонентов в виде резисторов и конденсаторов используются для инициирования мигающего действия и поддержания его до тех пор, пока питание остается включенным в цепи.

При первом включении питания конденсатор C1 медленно заряжается через резистор R1.

В момент полного заряда T3 становится проводящим и подает некоторое начальное напряжение смещения на T1/T2.

T1/T2 частично проводят и при этом намного сложнее включает T3 через R2, т.к. теперь T3 получает полное смещение через R2, T1 и лампы включаются.

Теперь лампа получает полную мощность через Т1/Т2 и зажигается.

Но примерно в это время C1 почти мгновенно разряжается через R1, T1/T2 и лампы, блокируя эмиттер T3.

T3 немедленно перестает проводить ток, то же самое происходит и с T1/T2, и лампа отключается, влияя на начало нового цикла. Лампы при этом начинают мигать.

D1 и C2 предназначены для фильтрации любой составляющей переменного тока или всплесков, которые могут присутствовать в автомобильной электрике во время ее движения.

Схема этого электронного звукового сигнала поворота мотоцикла также включает небольшую, но мощную схему зуммера, подключенную параллельно линии питания.

В процессе прошивки в моменты включения лампы зуммер перестает звучать и наоборот. Это происходит из-за того, что лампы высасывают из цепи почти всю мощность, а зуммер не может получить необходимое напряжение и способен издавать звуковой сигнал только тогда, когда лампа отключается в промежутке между ними.

2-контактный мигающий сигнал с использованием одной микросхемы 4093

Один затвор микросхемы Schmitt Nand IC 4093 работает как автономный мультивибратор с частотой 1 Гц, а остальные три затвора, включенные параллельно, функционируют как буферный каскад для включения силового полевого транзистора BUZ1 1 ВКЛ ВЫКЛ. Стабилитрон защищает всю схему мигающего устройства от скачков напряжения.

Последовательная лампа может быть на положительной входной линии или на отрицательной входной линии, она может мигать в обоих направлениях без проблем

При включении питания состояние затворов такое, что MOSFET остается выключается и С1 начинает заряжаться через D1, R2 и автомобильную лампу. В течение этого периода C2 заряжается через RI, в конце концов включая мультивибратор, MOSFET и последовательную лампу.

Питание на 2-контактную схему мигания в течение этого периода времени подается через заряженный C1. Конденсатор C2 теперь начинает разряжаться с помощью резистора R1; начинает происходить противоположный курс действий, MOSFET теперь выключен, что позволяет C1 снова начать заряжаться, так что цикл продолжает повторяться.

О компании Swagatam

Я инженер-электронщик (dipIETE), любитель, изобретатель, разработчик схем/печатных плат, производитель. Я также являюсь основателем веб-сайта: https://www.homemade-circuits.com/, где я люблю делиться своими инновационными схемами и учебными пособиями.
Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с схемой, вы можете общаться через комментарии, я буду очень рад помочь!

Когда я поворачиваю переключатель, чтобы включить сигнал поворота, раздается жужжание…

Когда я поворачиваю переключатель, чтобы включить сигнал поворота, раздается такое жужжание…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Бекки

на 05 марта 2017 г.

Когда вы используете руку, чтобы указать, поворачиваете ли вы влево или вправо, начинает жужжать звук. Звучит жужжание в течение 6-8 секунд, а индикатор поворота мигнет один раз, и жужжание продолжается до тех пор, пока вы его не выключите

Пробег моей машины 200900 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.

Замена указателя поворота/аварийной сигнализации 107,05–283,85 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Ронни Бий

Автомеханик

35 лет опыта

Скорее всего, у вас неисправно реле сигнала/аварийной сигнализации. Хотя реле является электрическим компонентом, его внутреннее устройство в основном механическое. Реле делает именно то, что следует из названия. Он передает мощность и сигнал от сигнального выключателя на лампы. реле может выйти из строя с возрастом. Иногда они вообще не будут работать. Иногда они будут быстро мигать, иногда могут просто издавать жужжащий звук. Реле обычно устанавливается под приборной панелью со стороны водителя или непосредственно в блоке предохранителей. Для других компонентов может быть несколько разных реле, но их легко найти. Включите зажигание в положение «Вкл.» и переместите подрулевой переключатель влево или вправо. Можно даже просто включить аварийку. Прислушайтесь и пощупайте разные реле на предмет жужжания или включения и выключения. Просто отключите его и подключите новый. Если вы не уверены, сертифицированный технический специалист может диагностировать и при необходимости заменить реле мигалки.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что означает сигнальная лампа приоткрытой двери багажного отделения?

Сигнальная лампа приоткрытой двери багажного отделения расположена на приборной панели. Этот индикатор загорается, когда ваш багажник не закрыт должным образом. Правильно закрепите багажник, и свет погаснет.

Утечка заднего главного уплотнения

Привет. Единственный способ починить задний главный сальник — это снять коробку передач, вытащить старый сальник с помощью съемника и установить новый. Это обширная процедура, и ее необходимо выполнять…

Потеря мощности при обгоне автомобиля и подъеме в гору.

Привет. Похоже сцепление пробуксовывает. Поскольку транспортному средству требуется больше дроссельной заслонки и вынуждает автомобиль двигаться быстрее или толкать машину вверх по крутому склону, сцепление может проскальзывать, что приводит к… 2 шланга и промыть радиатор. Там 2 термостата? Это кошерно?

Привет. Да, на Jeep Patriot 2009 года два термостата. Имеется термостат для основной системы охлаждения двигателя и термостат для системы охлаждения головки блока цилиндров. Если вам нужна помощь в замене термостатов,…

Все электрические дворники и т.д. работают, но машина даже не заводится

Здравствуйте. Есть несколько вещей, которые я рекомендую проверить техническому специалисту, чтобы помочь найти причину состояния остановки. Дроссель карбюратора, топливопроводы на предмет засорения и топливный фильтр в нижней части карбюратора. Также вы…

Холостой ход колеблется, а затем останавливается.

То, что вы описываете, похоже на грязный или неисправный клапан управления холостым ходом. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах…

Ремонт неправильного размера гибкой трубы

Укорачивание гибкой трубы не должно влиять на работу двигателя. Длина трубы для ежедневного водителя не является чем-то очень важным для работы. В гоночном автомобиле это становится более важным…

Проблемы с коробкой передач?

Крен не вызван неисправностью трансмиссии. Скорее, пропуски зажигания, вероятно, являются причиной, поскольку двигатель периодически набирает и теряет мощность по мере возникновения пропусков зажигания. Диагностический код неисправности P0301 (https://www.yourmechanic.com/article/p0301-obd-ii-trouble-code-cylinder-1-misfire-detected-by-jamahl-walker) означает, что цилиндр № 1…

Я хотел бы знать, могу ли я иметь украшения на капоте лимузина

Здравствуйте, спасибо, что написали. Необходимо соблюдать законы вашего штата, округа и города. Некоторые штаты считают их опасными и, вероятно, запретили их. Не зная, в каком вы состоянии, мы не можем…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Ford Fusion 2012 года

Выбор Выбор седана среднего размера для вашей семьи может быть непростым делом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *